• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    16.11.2022
    Паплясале
    Рассказы всякие :: Чёрный Человек
    На дискотеке в сельском клубе на всю пилил «Лесоповал». Один придурок в в лисьей шубе, доярку крепко обнимал. Качалась парочка бухая (всадили не один стакан). Друг друга в дёсна лобызая, они смастрячили канкан. Колхозная туса — в экстазе:
    — Траволта с Турман —хуета! Их танец просто безобразен! А наши пляшут!!! Лепота!

    Разгоряченные партнёры, услышав крики «О, ништяк!» подпрыгнули, как каскадёры, и отчебучили гапак.
    Диджей, предвидя беспорядок, забанил нахуй русский хит. без промедлений и накладок включил коронку — «London Beat». Динамики вещали клубу «Ive Been Thinking About You». Танцор мгновенно скинул шубу и сделал сальто на хую.

    Доярка, мило так, по-бабски, задрав повыше свой подол, в попытке сделать тройной Аксель сблевала на диджейский стол.

    В аппаратуре коротнуло. Пошёл оттуда едкий дым, и из колонок потянуло нудятиной Братишек Гримм. Затем была большая вспышка. И эстафету подхватив, запела Апина- мартышка, про свой ночной локомотив. Леонтьев — мумия в асбесте, заблеял песнь про дельтаплан. Киркоров крикнул: «И все вместе!» Тупой, заносчивый еблан.

    Тем временем толпа бузила:
    -Ну нихуя себя бля сет! Где этот пидар и мудила набрал уёбищных кассет?

    Очко диджея газануло. Он рыбкой вынырнул в окно. Уже в полёте промелькнуло: «Отпиздят, суки, всё равно».
    А на танцполе под Кобзона уже пиздячилась толпа. С еблетами как у гиббона, с мозгами как у Брата 2.

    Самцы хуями фехтовали, кобылы мерились мандой. Танцор на этом карнавале доярке пасть бурил елдой. Як Йола с Эдуардом Хилем под нарастающий дымок, как в захудалом водевиле басили херь про потолок. Услышав Валю Толкунову, один дебил свалился в транс, юлой крутился по танцполу и демонстрировал брейк-данс. Ему под стать была деваха из местных крашеных блядей. Она, пыхтя здоровой ряхой, узлы вязала из грудей.

    Угас очаг всеобщей драки. Обнявшись дружно в хоровод, братва исполнила сиртаки, под песенку про Новый Год. Но в вакханалии сумбура, и лошадиных, блять, утех, не вынесла аппаратура. Волной взрывной накрыло всех...

    ***

    Морозным тихим ясным утром, под крик горластых петухов, Карп Валерьяныч Перламутров искал резинку от трусов. Он председатель сельсовета, а не какой -то тракторист. Нет круче здесь авторитета
    (до жути дядя мускулист).В окно Карп посмотрел лениво, глаза попёрли из орбит. На месте клуба, особливо, лежит гора каких — то плит... Балда лучами грела мило, искрился на пригорке снег. Вот только это утро было, увы, приятным не для всех.

    Комментарии 6

    16.11.2022 20:09:02  №1
    Про хиппи. Не люблю я их. И музыку ихнюю тоже. Они там гадости всякие поют про однополый секс, а наши дурачки, которые по иностранному языку ни в зуб ногой, слушают, развесив уши и пуская слюни. Запретить всё это надо давно, а хиппи этих призвать в ряды...

    17.11.2022 22:45:26  №2
    по поводу написанного не могу не заметить, что толстов пидр

    17.11.2022 23:03:12  №3
    Ну вот, и дождалия. Прилезла свинка на конец. Она у меня тоже хиппи - волосатая, грязная, вонючая и фенечки плетёт. Как её только мильцанеры в транвай пускают и пьяницы за гаражами паровозом ебут , вот што мне интересно...

    18.11.2022 20:37:34  №4
    Такое ощющение, что весь Гондурас мобилизировали. Тишина и только косые вдоль дороги стоятъ. Унылый пежаз. И остался только я с моей озорной хрюшкой. А её ни куда не берут. Даже на мяса комбинат. Говорят, говна с лишком в ей много, сосиски из-за этого горчить будут и пенсионерки их не станут покупать даже со скидкой по акцыи. Предлагают сделать ей клизму перед забоем. Нахуй идут! Я иё и так нак ветел насажу...

    18.11.2022 23:32:43  №5
    Всё по пизде пошло.Кстате,как правильно пишется по пизде раздельно или попизде слитно ?

    19.11.2022 10:16:23  №6
    Для №5 пелот Саенко (18.11.2022 23:32:43):

    "Папесде". Так во всех словарях пишут....

    19.11.2022 11:59:44  №7
    Для №6 Л.Н.Толстов. (19.11.2022 10:16:23):

    Спасибо, а то я вот хочу в кнессет письмо написать,чтоб всё грамотно было

    19.11.2022 12:01:36  №8
    Ну,а как пишется "идитенахуй " это и так понятно

    19.11.2022 12:22:59  №9
    Для №8 пелот Саенко (19.11.2022 12:01:36):

    Што, прям весь кнессет нахуй? А кто ж тогда на денги налогоплательщиков хуи валять будет? Так не льзя. Это не гуманно...

    19.11.2022 12:43:39  №10
    Для №9 Л.Н.Толстов. (19.11.2022 12:22:59):

    Это да, сердце кровью обливается от мысли,что они не смогут себе купить новые штраймалы из зимней коллекции райфа лорена

    19.11.2022 12:45:19  №11
    Щас Цыля плюнет в монитор и скажет, что я антисемит

    19.11.2022 14:08:32  №12
    Для №10 пелот Саенко (19.11.2022 12:43:39):

    Да уж, хороший шраймл сейчас хуй достанешь. Старики, которые штраймлы по кашруту шили, померли все, а нынешние шьют пиздоглазые в Китае хуй знает из чего. Говорят, даже свиные шкурки в дело пускают, а от них ни тепла, ни красоты. И куда только раввинат смотрит? Ведь с их разрешения этим говном при синагогах торгуют. Скурвились, блять, твари пейсатые. За 3 шекеля скоро разрешат вместо гефилте фиш гефилте хазер кушать...

    19.11.2022 15:49:15  №13
    Дело идет к тому, что скоро без этой хуйни на улицу не выйдешь, где бы найти страймл с кондеем ?

    19.11.2022 18:07:07  №14
    Для №13 пелот Саенко (19.11.2022 15:49:15):

    Што, сильно мракобесят мракобесы? А надо им русский мир устроить, Вагнера прислать, а то, видать, забыли они про волшебную музыку Вагнера. А наш русский Вагнер всем Вагнерам Вагнер, второй Вагнер в мире щитается...

    21.11.2022 19:58:17  №15
    В молчанку играем? Ну-ну...

    21.11.2022 23:19:23  №16
    Скаты

    22.11.2022 00:20:16  №17
    Хуже фошистовъ...

    22.11.2022 23:28:07  №18
    Пропал Калабуховский дом...

    23.11.2022 00:17:49  №19
    а кто виноват?

    толстов пидр

    23.11.2022 09:02:13  №20
    Авессалом алейкум изнурёнков!
    чё как ваще на гондурасских джунглях?

    23.11.2022 09:07:03  №21
    Самцы хуями фехтовали, кобылы мерились мандой
    гениально !
    да и ваще стих мегакрутой
    пейзане зажигают ин реднек стайл
    не то чтоб я был снобом и презрительно относился к пейзанам
    отнюдь
    но я конечно же понимаю
    что у сельской жизни есть свои особенности
    к которым надо относиться.
    да-с, судари мои. к ним надо относиться
    а как относиться - это уж каждый решает

    23.11.2022 09:11:48  №22
    а ведь и правда
    была такая супер мегапанк-сайкобилли-хэдж-фаппер-тундра-лайт-абоминейшн-грайнд группа
    братья гримм
    не помню что у них был за единственный хит
    но точно помню - эти рыжие ребята имели таки мощный уникальный трек
    который крутили все продвинутые медиа
    (не нравится мне слово медиа, кстати
    совешенно иррационально не нравится
    может быть потому что похоже на слово медиана
    а все термины похожие на математику мне подсознательно не нравятся)

    23.11.2022 10:31:23  №23
    Дахуя было на рубеже тыщелетий групп с одним хитом, которыми вусмерть заёбывали публику на всех каналах и станцыях.
    "Высокостный годд" со своим метром, "Запрещонные бара баньщики" со своим дохлым ниггером, Гриммы эти ебаные тоже не помню с чем...
    Тяжолое было время, коньюнктурное, а Колю Баскова затирали суки...

    23.11.2022 10:39:22  №24
    Ещё была группа, названия не помню, с очень хорошим житом. Там в припеве повторяли нескока раз: "Толстов мудр, Толстов мудр..." Всё-таки и в мрачные времена затмения бывают светлые пятна на солнце...

    23.11.2022 10:53:39  №25
    лучшая группа одного хита - это Ульи, а хит это, разумеется, Андеграунд

    https://www.youtube.com/watch?v=rGUoADT32-o

    23.11.2022 10:54:00  №26
    а толстов пидр кстате

    23.11.2022 11:03:36  №27
    Вот ни правильна говорят "разбирается, как свинья в апельсинах". Правильно надо "разбирается, как подсвинок в говне". Это надо ж такую хуйню откопать. Одни певцы-пидерасы чего стоят. Таких тока такие же пидерасты и слушают. Если кто фанатеет на группе "Улии", то это даже к бапке не ходи - пидр конченый...

    23.11.2022 11:16:31  №28
    у нас есть буквально несколько дней
    до того судьбоносного момента
    когда дума примет закон запрещающий пропаганду лгбт
    ваще везде
    а (как нам говорят спикеры) поскольку формулировки
    у наших законодателей крайне обтекаемые и противоречивые
    то в принципе можно любого человека хватать
    и казнить за слово "пидор" или "гомосек" или "лгбт"
    или даже хуйло
    потому что нельзя называть пидора хуйлом
    от этого сразу все бедные натуралы резко хотят стать гомосеками
    поэтому пара тройка дней, чтобы насладиться всеми
    этими вашими гоненьями друг на друга
    потом сюда ворвется лгбт-полиция
    и будет казнить и миловать

    23.11.2022 11:20:09  №29
    кстати был у нас в отделе
    один зам
    недолго проработал пару месяцев от силы
    странный был чел
    его странности объяснялись просто
    он в совецкое время специализировался на
    статье уголовного кодекса РСФСР 121 мужеложство
    он описывал процесс задержания мужеложцев с наслаждением и смаком
    они задерживали сладкую парочку
    а потом делали соскобы с залуп - на наличие каловых масс -
    говно на шляпе являлось царицей всех доказательств по сто двадцать первой
    такой смешной был этот зам
    мордвин кстати

    23.11.2022 11:23:14  №30
    Для №13 пелот Саенко (19.11.2022 15:49:15):

    чё, закручивают гайки ортодоксы?
    требуют поголовной пейсатости населения?
    у нас тут такая же хуйня с православием
    скоро без крестного знаменья в пятерочку не зайдешь
    а без "спаси Христос" - не выйдешь

    23.11.2022 19:13:07  №31
    Для №30 Захар Косых (23.11.2022 11:23:14):

    Звереют, суки

    23.11.2022 20:01:56  №32
    Для №31 пелот Саенко (23.11.2022 19:13:07):

    Как Цылька постоянно тут говорила: "сионизм - это есть кнессетская власть плюс хасидизация всей страны..."

    23.11.2022 22:55:12  №33
    Для №32 Л.Н.Толстов. (23.11.2022 20:01:56):

    Она сама засланная

    24.11.2022 11:18:03  №34
    ну а как по-другому?
    в развитых в смысле тоталитаризма странах
    всё по последнему слову -
    тут тебе и культ личности, и главенство фюрера над законом
    и карманные парламенты и силовики по слову фас
    растерзывающие всякую либеротную мразь
    а что делать демократическим странам?
    как хотя бы чутка насадить своего плохонького доморощенного диктаторства?
    только с помощью милых добрыйх клерикалов
    ну да
    зашквар и мракобесие
    но вариантов нет
    или старая добрая диктатурка или попы и любавичские ребе
    как грицца - айн цвай выбирай

    24.11.2022 11:23:32  №35
    Для №33 пелот Саенко (23.11.2022 22:55:12):

    Шпигунка? По ночам в Центр радиограммы шлёт? Радистка Кет, блять...

    24.11.2022 11:26:30  №36
    вчера в би би си такие новости были хорошие
    и гарри поттера запретили
    и наконец-то разобрались с лгбт пропагандой
    прям душа радовалась -
    наконец-то покончим с этим пидоросатанизмом
    который нам наш фюрер насадил тут
    кстати
    зачем дума борется с колдовством гомосятиной и сатанизмом?
    надо сразу принять закон о свержении фюрера
    сразу всё наладится, я так думаю

    24.11.2022 11:30:57  №37
    слово шпигун
    в моем мозгу никак не хочет ассоциироваться с шпионом
    от слова шпигун сразу появляются ассоциации
    - вестерн - нашпиговали бедного старика хэнка свинцом так, что
    труп сразу погрузился на дно озера эри
    - кулинария - нашпигованный чесноком и барбарисом кусок телячьей вырезки
    повар графа де сен-люмьер приготовил
    к вечерней трапезе, на которую пожаловали маркиз де бонбур и мадемуазель дАсти лё Шампань

    24.11.2022 13:21:28  №38
    хороший креатиф
    поэма в проза песня о буревестнике
    новый горький народився

    26.11.2022 17:36:23  №39
    Шалом крестьяне

    26.11.2022 21:35:50  №40
    Наверное все в поле ...

    26.11.2022 22:13:52  №41
    в море... Салака нынче на Балтике пошла

    26.11.2022 22:16:13  №42
    На гумне, блять...

    26.11.2022 22:19:07  №43
    Для №41 Атец русской димократии и Гигант мысли (26.11.2022 22:13:52):

    Нахуй эта салака твоя пошла? Правильный адрес. Русские люди едят только рыб семейства осетровых...

    26.11.2022 22:41:00  №44
    Как всё хуёво...

    26.11.2022 22:46:26  №45
    Для №44 Л.Н.Толстов. (26.11.2022 22:41:00):

    А никто ничего не обещал

    26.11.2022 23:03:13  №46
    Для №45 пелот Саенко (26.11.2022 22:46:26):

    А никто ничего и не просил...

    26.11.2022 23:04:06  №47
    Само как-то так вышло...

    26.11.2022 23:22:59  №48
    Для №47 Л.Н.Толстов. (26.11.2022 23:04:06):

    Сам по себе пиздец не приходит, наукой доказано

    27.11.2022 00:12:54  №49
    Для №48 пелот Саенко (26.11.2022 23:22:59):

    Пиздец подкатывает внезапно, как тошнота...

    27.11.2022 10:04:58  №50
    Для №44 Л.Н.Толстов. (26.11.2022 22:41:00):

    А вот не надо было водку запивать домашняком

    27.11.2022 10:06:47  №51
    Вот непонятно, или бензонасос накрылся, или где а контактах срань, вот пиздец так пиздец. А не вот это вот ваше всё...

    27.11.2022 15:19:54  №52
    Для №51 мышелов (27.11.2022 10:06:47):

    Свечи на искру не умеешь проверять что ли? Поди не знаешь, где трамблёр расположен, интель ты яйцеголовый! И не рассказывай мне про электронный впрыск - начинай привыкать заново к нашим традиционным механизмам, без всяких там подушек и АБС.

    27.11.2022 17:35:36  №53
    Для №51 мышелов (27.11.2022 10:06:47):

    Возми паяльную лампу и прокали там всё. Всему тебя учить надо, блять. Не благодари, я не тщеславен...

    27.11.2022 22:52:15  №54
    Та заебали, на инжекторной десятке электро насос и 4 катушки без трамблёра. Кулибины блять нечёсаные. Ваше дело жи ши пеши с "и" и не суй свой нос куда сцобако щуп не совало...

    27.11.2022 23:02:04  №55
    А подушка у меня всегда в багпжнике лежит, а то мало ли что. Вдруг соберусь в ашан на экскурсию в мясной отдел, а по пути передумаю да махну в сочи поссать на забор в ривьере? а потом , откушавши юных фруктов в объятиях юных прелестниц, почувствую неявное томление в членах и возжелаю предаться Морфею, а тут хуяк! подушечка-то вот она, цела-невредима в багажничке! а кто возит подушку на руле, тот мудак...

    27.11.2022 23:03:38  №56
    блядство какое-то напесалось, южных фруктов кснечно

    27.11.2022 23:24:18  №57
    Для №54 мышелов (27.11.2022 22:52:15):

    Вот и я о том же. Забудь про свой инжектор и вспоминай где трамблёр должен стоять. И правильно тебе Толстоф говорит - осваивай паяльную лампу - в ней теперь всё наше будущее. Без этого многофункционального прибора скоро будет совсем никуда - не выживешь...
    А подушку свою вытаскивай из багажника и скотчем к рулю примотай - для безопасности.

    27.11.2022 23:25:55  №58
    Для №57 Атец русской димократии и Гигант мысли (27.11.2022 23:24:18):

    И не скотчем, а синей изолентой

    27.11.2022 23:47:22  №59
    Для №57 Атец русской димократии и Гигант мысли (27.11.2022 23:24:18):

    впрыск трамблёру не помеха

    27.11.2022 23:49:29  №60
    жена ездит на прульной тоёте, двиг 3с-фе инж с трамблёром, ну грех жаловаться, правда крайний год масло жрёт как не в себя суко, надо кольца менять уже, а так-то вечный двиг

    27.11.2022 23:56:25  №61
    компоновкапод капотом конечно немного ебанутая ,ну япошки , чего с них взять-то... они думали, что под капотом будут ебаться только специально обученные люди в условиях фирменного японского автосервиса при полном наличии сертиыицированного инструмента и оборудования. Они ошиблись.

    28.11.2022 11:36:08  №62
    ну вот
    стоило отвернуцца
    и начался декаданс
    ах божечки, теперь трамблёр и стирать целлофановые пакеты
    теперь нас ждёт совок и партсобрания
    фсб снова переименуют в кагэбэ
    и будут к празднику народного единства выдавать на заводе заказ со шпротами
    а на мавзолее стоит фюрер и машет артритом пролетариату

    ну ёпта, гугеноты
    не ссать никода!
    русь мать щас наоборот как никогда процветет
    сразу - связь 18 Джи
    контролируемый термоядерный синтез
    плазменный ракетный двигатель и колонизация альфа-центавра
    социалка такая, что ебануцца - вплоть до фуагра в заводском продуктовом пайке
    ну чё вы как дети
    русь она ж такая
    всем сейчас покажет - и лекарство от диавбета
    и мегаэкологичные города со встренной переработкой вторички
    и автоматическими роботами-пылесосами, убирающими харкотину на тротуарах
    а театры? а кино?
    а шахматы?
    невероятные достижения в области культуры и танца имени моисеева
    вы даже не представляете какая архитектурная доминанта ждёт нас -
    1033 - метровый памятник вождю на волго-енисейском канале
    с поворотом реки на 45 градусов!!!

    давайте уже поспокойнее, без истерик и заламывания!
    не время стонать и ныть!
    наступают времена возрождения россии!

    28.11.2022 13:49:31  №63
    Хьюгенатс вё э рилыджиус груп оф френч протестантс ху хелд ту зы рифоомд, ор калвинист, традишн оф протестантизм. Теперь мне всё ясно, хули тут неясного...

    28.11.2022 16:02:44  №64
    ксати, про разговор об авторах одного хита

    Айрин Кара, как раз такая, отдуплилась надысь

    авторка, как это теперь говорят, песни ват а филин, хитовейшей песни восьмидесятых, которая была написана к фильму флэшденс

    https://www.youtube.com/watch?v=miax0Jpe5mA

    28.11.2022 16:03:27  №65
    а толстов пидр кстате

    28.11.2022 17:01:39  №66
    это здесь они авторы одного хита
    а у себя там в зазеркалье они пиздец плодовитые шлягер-махеры
    возьмите хоть иглс с их гостиница калифорния
    это здесь он один-единственный
    а там они пиздец какие
    но
    есть конечно же но
    но ухо россияна и ухо англосакса
    по-разному воспринимает хитовость хитов
    и если тутошний чел блеванет от остального творчества
    автора одного хитяры
    то англосакс - ест всё остальное да нахваливает
    и еще пёс такой видит разницу между всеми их альбомами
    и есть любимые и всё такое
    возьмем например группу мьюз
    или там оазис
    или како-нибудь радиохед
    да бля русскому уху ваще не за что зачепицца
    а эти прости господи - так ваще пруцца и тащацца
    у того же рейдиохеад - ну бля 2 пестни
    2 бля
    этого явно мало, чтобы быть хоть кем-то в этом жыстоком мире шоубиза
    а рейдиохеад видите ли имеет амбиции быть намба уан и всё такое
    и ведь их амбиции удовлетворены как ни парадоксальненько

    28.11.2022 17:04:42  №67
    Для №63 мышелов (28.11.2022 13:49:31):

    гугеноты - это еноты из гугла

    28.11.2022 19:10:07  №68
    Для №67 Захар Косых (28.11.2022 17:04:42):

    енот, загнанный в угол, автоматически апгрейдится до волка, а после загрузки обновления наскипидаренной палкой в жопу получаем уровень "росомаха"...

    28.11.2022 19:21:17  №69
    в гугол

    28.11.2022 20:11:48  №70
    Да, времена непростые, канешно, но ебать енотов - это, извините, дно, дальше которого никто снизу не постучит...

    28.11.2022 20:15:34  №71
    У нес на саете выебать енота способен только один человек. Хотя, о чём это я? Какой человек? Свиносабака ебаная, которая тут гадит под белую пианину постоянно...

    28.11.2022 20:44:33  №72
    Енот сейчас это выгодное вложение. Один енот идёт по курсу десять мобиков. А поскольку признков насыщения рынка операций енотообмена нет, то эксперты прогнозируют постоянный рост курса.

    28.11.2022 20:50:27  №73
    Первые трейдеры, успевшие осознать перспективы енотообменных операций, сорвут куш и войдут в обзоры Форбса и жёлтой прессы уолл стрита. Остальные отсосут у пьяного йожека...

    28.11.2022 20:50:32  №74
    На Кубанщине енотоебля цветёт пышным цветом. Представители Human Rights Watch зарегистрировали 18397 фактов выебки этих зверьков. Из них 2836 групповых...

    28.11.2022 20:53:09  №75
    Для №74 Л.Н.Толстов. (28.11.2022 20:50:32):

    Вам сейчас будет курьер из яндекс доставки, не отходите далеко от домофона. Открывайте упаковку осторожно, там колючее ...

    28.11.2022 20:55:27  №76
    Дальше вы знаете што делать...

    28.11.2022 23:13:41  №77
    Для №76 мышелов (28.11.2022 20:55:27):

    https://www.youtube.com/watch?v=WgvyROQy5t4

    28.11.2022 23:13:52  №78
    Для №66 Захар Косых (28.11.2022 17:01:39):

    не пизди, Захар, у радиохедов есть альбом ок кампуктер - один из лучших альбомов 90-х годов в принципе

    28.11.2022 23:16:11  №79
    Для №77 Л.Н.Толстов. (28.11.2022 23:13:41):

    баба твоя?

    28.11.2022 23:20:54  №80
    Для №79 Mak (28.11.2022 23:16:11):

    Нравица? Тебе не светит. Саси свой хуй, парасёнок...

    28.11.2022 23:24:57  №81
    https://www.youtube.com/watch?v=DsCbTFwNdCA

    29.11.2022 09:43:28  №82
    Для №78 Mak (28.11.2022 23:13:52):

    да-да-да
    один из лучших альбомов угу
    лично я не разделяю восторгофф
    лично я считаю всю это радиохедоманию королефским жирафом

    29.11.2022 09:46:00  №83
    еще один королефский жираф - эванесенс
    и еще - тейлор свифт

    29.11.2022 09:48:52  №84
    не я понимаю
    есть какие-то флюиды
    которые действуют на конкретную личность
    ну какие-то невидимые энергетические потоки
    ну как король и шут
    ну шляпа же, но энергетически - кому-то близко
    ну дык
    я же не субъективно оцениваю музыку
    а совершенно объективно
    если группа говно - я так и скажу - говно. совершенно объективно
    а то что она кому-то нравится, ну так это субъективный выбор индивида
    не буду его за это осуждать.

    29.11.2022 10:28:37  №85
    Вся музыка, которую поют эти грязные хиппи, говнно И это совершенно обьективно и дажо ёжу понятно. Вот раньше хорошие компазиторы писали хорошие песним - Тихон Хренников, Соловьёс-Седой,Франкиль, музыка Блантера слова Дунаевского. Вот эта музыка. Приятно послушать. А каторые в ней не хуя не понимают, те от пластинок заграничных ВИА низкопоклонством перед Западом занимаются...

    29.11.2022 10:49:42  №86
    Для №85 Л.Н.Толстов. (29.11.2022 10:28:37):

    А Пахмутова ?

    29.11.2022 11:13:35  №87
    Для №86 пелот Саенко (29.11.2022 10:49:42):

    Если на слова Добронравова. то да...

    29.11.2022 12:40:46  №88
    Зец райт. Айм крейзи эбаут иэн френкел мьйузик...

    29.11.2022 12:44:05  №89
    а пахмутова, а хули пахмутова, они с Добронравовым были как Чинн и Чепмен для сюзи кватро и смоков, хитмейкеры для чужих глоток

    29.11.2022 13:09:53  №90
    Вот, вот. Они, доморощенные панки-металлисты эти хуевы, уже и по родному русскому забыли как разговаривать. Одни джынсы и жевачка на уме. А с ними и рокин-ролл начинается, а следом сегс и драгс, само собой. Вот так дядя Сем растлевает неокрепшие мозги несознательных россиян, чтоб потом разрушить нашу духовность, спиздить наши исконные ценности, повесить нам на шею ярмо загнивающего мира наживы и чистогана и везде построить свои базы Наты ...

    29.11.2022 13:41:34  №91
    Для №90 Л.Н.Толстов. (29.11.2022 13:09:53):

    не так всё однозначно в нашем мире бушуюсчем
    я так понимаю, что вся эта ахинея про то что джинсы и жувачка -
    империалистическое говно - это придумали нищеброды
    у которых нет ни джинсов ни жувачки
    они придумали комсомольские собрания, маршировать и безалкогольные сватьбы
    а нормальные зажыточные люди
    им не надо самоутверждаться с помощью этой коммунистической патриотической хуйни
    им вполне себе комфортно
    - у них есть хлеб масло и икра
    у них есть колбаса и трехкомнатная квартира на проспекте воздухоплавателей
    у них есть автомобиль и дача на летний период времени
    у них даже есть отпуск в нормандии и пляжный отдых на кипре
    поэтому они смеются над убогими, которые
    думают, что если подудеть в горн и выебать комсомолку в пионерском галстуке
    так они держат бога зя мошонку
    хуй вам милостивые государи!
    жрите бычков в томате и осознайте наконец, что это не лангуст!
    не лангуст, ни хуя
    это бычог!

    29.11.2022 13:54:53  №92
    Для №91 Захар Косых (29.11.2022 13:41:34):

    Не, ну консомолку в пионерском галстухе выебать, это утончённое удовольствие для ценителей с безупречным вкусом ,а не примитивная развлекуха для быдла.Вышший эстетский пилотаж, хули...
    https://www.youtube.com/watch?v=Uo1BbKwKyCg

    29.11.2022 18:21:05  №93
    Для №92 Л.Н.Толстов. (29.11.2022 13:54:53):

    Хороший вальс. На честные , добротные советские три четверти. Сейчас таких не осталось ни у кого, у всех композиторов только китайские контрафактные три четверти с али экспресса. С такими ничего хорошего не напишешь. А что ж вы хотели, развалили всё производство, сволочи, теперь подъедаем за иностранцами. Сталина на них нет...

    29.11.2022 18:26:53  №94
    А кино под эту песню мне не понравилось. Всё на экране крутится туда суда, лирический герой падает на тебя сверху и наползает сбоку. Наверно снимал пьяный режиссёр с пьяным оператором. Люди с тонкой душевной организацией от такой вакханалии в темноте кинозала ощущают внезапные позывы тошноты и неосознанно шепчут "Мама, мама, зачем ты так рано покинула этот мир...".

    29.11.2022 20:18:10  №95
    Для №94 мышелов (29.11.2022 18:26:53):

    Вот потому и не взяли тебя в космонауты, а только в сварщики, раз твой вестибуляровый аппарат ни к хуям не годится. Вот такие чушканы в детстве на каруселях всех соседей заблёвывали. И сщастливых родителей, которые их ждали за заборчиком тоже. Мечет харчь вот такой задрот, а он, как на центрефугше - летит во все стороны. В древней Спарте таких сразу убивали, чтоб не позорили страну. Сымали с каруселек, на одну ногу наступали, за другую дёргали, половинки потом скармливали свиньям и верблюдам. А у нас же гуманизм, блять. Все только утираются и делают вид, что их нихуя не блевотина, а это просто брызги шимпанского такие. Тьфу, блять! Нет будущего у такого безвольного, пассивного общества, с такими капитулянтскими морально-этическими установками...

    29.11.2022 21:01:32  №96
    Сначала подумал
    Нормальные такие комсомолки
    В галстучках
    Животики плоские
    Пупки такие к поцелуям зовущие
    Потом вспоминаю что
    Туалет на улице
    В палате 15 человек
    А утром на линейку под песню и вновь продолжается бой
    Данунах
    Не стоит оно того

    29.11.2022 22:07:30  №97
    У нас в пионерлагере пацанчик провалился в дырку сортира. А там сортир мощный был, чисто бетонный на 12 очков в 2 ряда, друг напротив друга метров через 5. Потолок высоченный, метра 4 наверно и в глубину так же примерно, метра 4. И вот пацанчик провалился, поскользнулся и по плечи в дырку, благо плечи не проскользнули, и схватился пальцами за бетонные постаменты под ступни, а ссущие и срущие пацаны из старшего отряда сразу среагировали по-взрослому, за руки его хуяк и выдернули, если бы в тот момент были б рядом одни малыши, может он бы подержался-подержался да и вниз, а там пиздец, просто задохнулся б, пока взрослых позвали. Повезло, короче, все ноги руки и бока расцарапаны до крови и в говне естественно, но живой. Конечно, родители приехали и забрали его на следующий день с руганью в адрес директора и обещаниями посадить вожатого. И правильно что забрали, потому что весь лагерь через пару часов называл пацанчика исключительно говнюком, засранцем, чушканом, говногеологом и ещё несколько связанных терминов, не помню уже, пятьдесят лет назад это было (ебаать... в натуре 50... охуеть я динозавр...). Счастливой пионерской жизни ему бы там всё равно не досталось...

    29.11.2022 22:18:53  №98
    И что вы думаете, сразу уменьшили дырки в полу и у каждой дырки установили поручни для безопасности срущих пионеров? Как бы не так. В каждой дырке на примерно полметра ниже уровня пола установили крупные решётки из арматуры с ячейкой сантиметров наверно 10, примерно размер припоминаю сейчас. Типа чтобы говно проваливалось, а пионер бы задержался. Естественно, говно не слишком стремилось проваливаться, а облепляло эти арматурины, принимая самые причудливые формы. А у дежурного отряда по лагерю появилась дополнительная забота, утром при передаче дежурства следующему отряду сбрасывать с решёток говно вниз специальными палками с намотанной тряпкой , без этого следующий отряд дежурство не принимал. Весело было у нас в пионерском лагере Экспресс. Спасибо дорогому Леониду Ильичу за наше счастливое детство...

    29.11.2022 22:31:12  №99
    Для №82 Захар Косых (29.11.2022 09:43:28):

    просто тебе медведь на ухи наступил, на обои

    не отдупляешь, что в девяностых было несколько эпохальных альбомов, которые изменили музыку и представление о ней

    привык своему панку сраному, который канеш, как культурное явление, право на существование имеет, но по сути примитивная ебанина для лохов, вроде тебя

    в принципе нет ничего дурного, когда парень или девчонка слушают этот ослиный сблёв, когда им лет 15-17 и прыщи

    но после 35 это увлечение выглядит странно

    как продолжать смотреть для отдыха том и джерри или ну погоди

    и это я подобрал максимально мягкую аналогию

    потомушта я человек чуткий и интеллигентный

    29.11.2022 22:31:26  №100
    а толстов пидр кстате

    29.11.2022 22:36:41  №101
    Да, пионером хуёво быть. Всю дорогу в говне. И в физиологическом, и в ментальном. А вот пионеркой быть заебись. Пионерки не срут потамушто. И все симпатичные деушки вообще этим не занимаются. Поссать могут, если дело дойдёт, чтоб в золотой дождь поиграть. А так - не особо по туолетам шастают. Тем боле срать. Ну как можно полюбить девушку, даже комсамолку в галстуке, даже с зовущим пупком и даже с плоским жывотиком, если знать, что она из этого животика регулярно говном срёт? Какоэ я уж фпесду сексуальное влечение после этого, какая нахуй похоть, не говоря уже чисто за романтику...

    29.11.2022 22:41:44  №102
    Для №100 Mak (29.11.2022 22:31:26):

    Хрюша, ты пионэром был? Не песди! По пятачку в говне перемазанному вижу, што был. Пионеров педофилы очень любят. Чтоб они в шортиках, в пелотке с галстуком, в белых гольфиках, сандаликах и с блестящей медной дудкой. Или с барабаном, один хуй. Страшно даже представить, что матёрые педалюги с тобой вытворяли. Но ты не держи это в себе, расскажы людям о своих мрачных пионерских годах, тебе ж после легше на душе станет...

    30.11.2022 11:54:26  №103
    Для №99 Mak (29.11.2022 22:31:12):

    не
    это всё понятно
    ты рассуждаеж в глобальных категориях
    дескать - а вот шнитке - он пиздос как перевернул музыку
    после шнитке уже нельзя просто сидеть у камина под вивальди
    это ебанина и зашквар
    а стравинский так ваще привнес целый рюкзан новаторства
    и теперь если тупо едешь по трассе и включил
    аяяяяяяяяяяяйнотёстепинстоун
    так ты исключительно говнюк, засранц, чушкан, говногеологомосек и ещё несколько связанных терминов
    но!
    опять таки - но!
    есть объективный исторический критерий
    и он верный потому что правильный!
    это я
    это точка отсчета и начало всех оценок
    если мне что-то не нравится
    какое бы оно ни было новаторское и изменившее мир
    или наше отношение к этому миру
    то пошло оно нахуй
    если музыку нельзя поставить в тачиле
    чтоб качало и развевалось
    чтоб сидеть у камина со стаканом джин тоника
    (а если вернуться лет на 25 назад - то чтоб можно было покалбасицца
    в голодной утке)
    то ваще - пусть идёт в пизу, тоскана

    так же и с жывописью
    если картина не украшает интерьер
    так будь художник каким угодно клее или мунком
    пусть обосрётся.

    а так то да - шнитке гений и всё такое
    и радиохед - гении бла бла бла
    но музыка, музыка-то - говно.

    30.11.2022 12:10:06  №104
    Я тоже читал в одной книжке, что на картине Мунка "крик" он изобразил свой автопортрет в виде человечека, который в охуе хватается за бошку и думает в ужосе: "Бляяя! Я обосрался!". Потамушто ему стыдно, что идучие с зади люди видят, как он обделался и станут теперь смеятца и кричать ему "Засранец! Засчранец!". Так что всё верно, обосрался этот Мунк. Про Клея не знаю, не читал пока. Но не сомневаюсь, что и он обделался. А хули ещё ждать от мудака с таким мудацким фамилием...

    30.11.2022 12:14:00  №105
    я могу рассказать о своих мрачных пионерских годах
    был я в пионлагере юность мвд ссср
    это анапа краснодарский край
    и вот там были ахуеные новые корпуса
    с палатами на 4 чела
    туалет и душ - на этаже. по нынешним временам - отстой
    но по тамошним (эт год 83-й наверное был)
    ваще - огонь
    ну и вот типа пятница банный день
    отряд моется в душе по очереди
    сначала девочки моют свои юные тринадцатилетние прелести
    а потом пацаны
    и чот отвлеклись вожатые
    и просохатили как мы с пацанами ворвались в душевую
    и поглядели на голеньких пионэрок
    девчонки были фраппированы нашим кавалерийским наскоком
    ну они типа бы подготовились - надели бы исподнее покрасивее
    причесались бы под венеру милосскую етс
    но получилось как получилось
    потом идентифицировали трех пацанов - меня и еще двух
    и заставили извиняться перед девчонками лично перед каждой
    штук 5 их было
    раскрасневшиеся такие, веселые
    я тоже был раскрасневшийся, веселый пионер
    уже тогда в 13 лет стали приходить мне мысли
    что девчонки вполне себе любят иногда поэксгибиционистить
    но мысль эта была смутная, неоформившаяся
    и потом она потерялась где-то, мысль эта
    а потом снова нашлась
    но это другая история и в ней уже активно участвовал алкоголь

    30.11.2022 12:41:39  №106
    На Святой Руси-матушке бани общие были, для обеих полов. И мылись там без всякого стеснения и стыда рядом и мужыки, и бабы, и девки, и вьюноши. И никто ни об каких таких половых глупостях даже в голове не думал. Потому что пришли не развлекаться, а по делу, на санитарно-гигиенические процедуры. Вот снаружи бани - другое дело, там можно и в щёлочку подглядывать, и надрачивать. Это норм щиталось. А када люди делом занятые, то тута нахуй все мысли об ебли с головы. Это как у порноартистов. Они сымаются в дасистфантастишах. имитируя соитие и хуи у них преклеенные. А свои не стоят, потамушто это работа. Постылая, скучная, рутинная. Вот как выдут вечером с порностудии, тогда-то у них и начинается настоящая половая жизнь с всамделишными эрекциями. эякуляциями и оргазмами...

    30.11.2022 13:31:09  №107
    Для №103 Захар Косых (30.11.2022 11:54:26):

    нет, Захар, это отмазка для лохов

    кому-то нравится жрать говно, а кому-то слушать русский панк-рок, что по сути одно и то же

    что называется, кто я такой, чтобы осуждать

    но если ты эту свою привычку считаешь эталоном, то сразу нахуй по холодку

    тем более сегодня с утра минус десять градусов по цельсию было

    30.11.2022 13:31:20  №108
    а толстов пидр кстате

    30.11.2022 13:51:44  №109
    Для №106 Л.Н.Толстов. (30.11.2022 12:41:39):

    осуждаете, значит, любознательного рибьонка?
    дескать - вбежал в баню, не фиг смотреть что там
    за интересности в девичьих телах сокрыты
    давай мойся и за ушами не забудь помыть
    так значит?
    а если проснулся в душевой инстинкт половой
    так это сразу уж и позор и шейм и хейт и пидорас
    а вот не соглашусь
    оно конечно дело правильное - чтоб каждому помещению
    придавать хозяйственное назначение
    в спальне - спишь
    в бане - банишь
    в кухне - кашеварить
    в столовой - столярничать
    в прихожей - убивать людей кувалдой
    но !
    но ведь хочется иногда совокупиться на верстаке в мастерской
    задрав на прекрасной младой разгоряченной вакханке
    ее узкое обтягивающее платье
    и спустив с нее колготки и трусы
    открыв гладко выбритый лобок
    потом разверуть вакханку спиной к себе и чуть наклонить
    к верстаку со стамесками и надфилями
    потом попробовать ладошкой степень ее увлажненности в чреслах
    и тогда уже... - ну дальше неинтересно
    и что ж, способны осудить любознательного самца,
    воспылавшего страстью ?
    только потому что неподобаюсчее место для ебли?
    не в ебальной, да?
    не в сексишно?
    не в сношалке?
    не в факельной?
    не в трахательной?

    30.11.2022 14:48:07  №110
    Для №109 Захар Косых (30.11.2022 13:51:44):

    Не, ебацца можно, канеш, где хошь, в любой помещении. Но - тока когда в ней нету коллективного труда по её назначению. Вот, к примеру, работают в одном цехе фрезеровщик и фрезеровщица. Ну, и ещё дахуя там других фрезеровщиков и фрезеровщиц. И все, блять, фрезеруют, как заводные, с 8 до 18. Можно этим двум ебатца в это время? Нехуя не льзя! А после 18, когда цех опустеет, ебитесь хоть до потери сознания, хоть на токарном станке, хоть на револьверном. Слова ни кто не скажет. Почему? А потому, во-первых, не надо думать о фрезах и А во-вторых, другие честные фрезеровщики и фрезеровщицы не видят уже этого безобразия, которое отвлекало бы их от процесса фрезировки и снижало бы из-за этого норму выработки. Вот так и в бане. Моешься - мойся, а не сиськи-письки соседок рассматривай. А как баня закрылась, моющиеся разошлись, душевые опустели - ебитесь там хоть в рот, хоть в жопу. Ибо это заведение уже не функционирует в рабочем режиме, а является временно свободным от выполнения своего прямого предназначения.Или ещо другой пример. Многие любят ебатца в машинах. Тока нету таких мудоков, которые этим занимаются, когда машина едет. Ты сперва запаркуйся, заглуши двигатель, поставь на ручник, разложи сиденья, а потом уж долбись, еслит так припёрло именно в машине. Вот так надо жить, а не тыкать хуем везде, где люди делом заняты...

    30.11.2022 14:54:38  №111
    Для №110 Л.Н.Толстов. (30.11.2022 14:48:07):

    и ведь не поспориж

    30.11.2022 14:55:13  №112
    кстати о пориже
    как там ыванытч?

    30.11.2022 15:23:31  №113
    Для №108 Mak (30.11.2022 13:31:20):

    Пидры тебя в пионеровском лагере за баней драли. А Толстов мудр...

    30.11.2022 19:11:31  №114
    Вовсе не обязательно ебаться в машине. Вот я на днях ебался с задней левой стойкой. Так представьте себе, всё произошло исключительно под машиной, лишь пару раз из ямы наверх выбирался исключительно поссать, а в салоне за день ни разу не побывал. Да и как ебаться со стойкой в салоне? я такого даже представить не смогу ..

    30.11.2022 19:28:57  №115
    Для №112 Захар Косых (30.11.2022 14:55:13):

    в пориже хорошо

    30.11.2022 19:29:07  №116
    а толстов пидр

    30.11.2022 19:43:10  №117
    Что хорошего в париже? звериный оскал капитализма, негры жгут машины, вот вот упадёт башня и этот, макрон, второй месяц не может дозвониться фюреру. Ничего хорошего там нет, а есть муета и томление духа.

    30.11.2022 19:46:52  №118
    Да ещё санкюлоты так и норовят насрать в собор парижской богоматери. Бедный город!нищий город! печальна участь его ныне и присно и вовеки веков....

    30.11.2022 20:15:00  №119
    если бы я был мэр Парижа, я бы издал указ №1- всех арабов депортировать к ебеней матери, башню на конец поставить ровно и приварить арматурами, всем неграм раздать мётлы и губные гармошки, одни пусть монмартр подметают, другие играют блюз, потом меняются. И все улицы плиткой-плиткой-плиткой! чтоб как в цивилизованной россии было, а то перед иностранцами стыдно...

    30.11.2022 20:52:24  №120
    В Париже Толстов так же мудр, как и любой другой точке ЗШ. Ивановичь это своими глазами видел, он не даст спесдеть. А неумытых поросят там ебут и режут. И это Иваныч под твердит...

    30.11.2022 20:55:15  №121
    Для №119 мышелов (30.11.2022 20:15:00):

    просто ты расистская харя

    и кубаноет ещё

    30.11.2022 20:55:26  №122
    а толстов пидр

    30.11.2022 20:55:52  №123
    Для №121 Mak (30.11.2022 20:55:15):

    А Толстов мудр...

    30.11.2022 21:13:33  №124
    Для №122 Mak (30.11.2022 20:55:26):

    Вот ты же сам прекрасно видишь, что Толстов мудр, но продолжаешь упорствовать в своём свинячьем озлоблении на белых мудрых людей. Ну, и кто ты после этого, как не жопа свинячья? Сам виноват, сам себя в неё и целуй...

    30.11.2022 22:19:57  №125
    толстов пидр

    01.12.2022 00:55:35  №126
    Для №121 Mak (30.11.2022 20:55:15):

    васп рулеззз

    01.12.2022 01:00:29  №127
    особенно первый альбом васп, когда Блэки ещё не скурвился и загонялся по сексу драгсу и сотонизьму

    01.12.2022 01:10:12  №128
    щас васп уже не торт
    укатали сивку крутые горки
    Блэки теперь благочестивый христианин,
    такой типа лосанджелесский Лепс
    Круто спеть может, но поёт какую-то такую кислую хуйню,
    Которую оценивать "круто-не круто" нет никакого желания
    слушать это могут только егойные крейзи фэны
    остальным, которые помнят его буйным и неудержимым
    такой , какой он сейчас, он и на хуй не упал
    сик транзит глория мунди, хуле...

    01.12.2022 10:54:44  №129
    Для №127 мышелов (01.12.2022 01:00:29):

    сами найкращий альбомчек у васпу - цэ дэ кримзн айдол
    концептуальный
    можно сказать эпохальный
    абсолютно цельный и абсолютно равноценный по красоте и охуительности
    (никто же не будет спорыть, шо маемо метафизичну разница между дефинициями
    красота и охуенность)

    но!
    из-за всей эпохальной увлеченности пипла в начале 90-х гранжем
    этот хеви альбум был ваще проигнорирован прогрессивной общественностью
    как щас помню 91-й год
    перевернувший музыкальный тренд
    вышли - невермайнд и металлика со змеей
    и пиздос
    весь хеви стал сосать вприсядку
    без всякой надежды на ренессанс

    01.12.2022 10:57:42  №130
    странно, что мы тут маемо таку немногочисленную аудиторию
    мне кажется тут должно собираться
    комьюнити из нескольких тысяч человек
    которым подобаеться шо у коментаре
    мае буты и слово охуенность и слово ренессанс
    и никто николы цьому не вдывывся

    01.12.2022 11:00:37  №131
    Для №128 мышелов (01.12.2022 01:10:12):

    ни одна рокнролл банда
    не может в долгосрочной перспективе быть кумиром нескольких поколений
    даже роллинг стоунз и те больше похожи на слона в зоопарке
    на который ходят посмотреть и восхититься
    чем на реальную рокнролл банду

    01.12.2022 11:02:09  №132
    Для №129 Захар Косых (01.12.2022 10:54:44):

    use your illusion ущё

    01.12.2022 11:15:52  №133
    Для №132 Mak (01.12.2022 11:02:09):
    так этож ганз н розес
    ганз они вроде кризис хеви нормально прошли
    их ниша - софт
    у них своя публика - как у бон джови мне так казалось

    01.12.2022 15:56:34  №134
    Для №132 Mak (01.12.2022 11:02:09):

    And Tolstov is wise...

    01.12.2022 15:59:04  №135
    Об чём они песдят - даже Алик Эпштейн хуй понял бы. А уж он-то ебанись какой умный был. Почти как Толстов...

    01.12.2022 16:20:37  №136
    Для №134 Л.Н.Толстов. (01.12.2022 15:56:34):

    порок пишется так - vice

    01.12.2022 16:48:01  №137
    Для №136 Захар Косых (01.12.2022 16:20:37):

    Не vice, а vici. И не порок, а победил. А victorum non iudicatur и песдес...

    01.12.2022 16:49:52  №138
    Для №133 Захар Косых (01.12.2022 11:15:52):

    тоже эпохальный альбом, после него нард-н-хеви новыми красками засверкал

    эйросмит вернулись с памп и гет а грип

    ас дс выпустили свой охуительный рэйзорс эдж

    кароч, разное было, хули ток в гранж и трэш упираться-то

    01.12.2022 17:12:31  №139
    Для №137 Л.Н.Толстов. (01.12.2022 16:48:01):

    А victorum non iudicatur et non pizdecum

    01.12.2022 17:13:55  №140
    Для №138 Mak (01.12.2022 16:49:52):

    ас дс - да
    это было мощно
    а аэросмит ну хуй знает
    они всегда меня бесили

    01.12.2022 17:34:50  №141
    Аэрофлот знаю, аэросмит не хуя...

    01.12.2022 18:08:28  №142
    Заебали музыковеды, лучше Олью верните

    01.12.2022 18:09:25  №143
    Скаты, билеать

    01.12.2022 18:10:22  №144
    Или Цылю на худой конец

    01.12.2022 18:10:52  №145
    У кого здесь худой конец ?

    01.12.2022 19:51:03  №146
    Тырэзу! Терезу надо вернуть. Она непойми где ходит неделями, а тута меломаны худохуии распоясались все совсем...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !