• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    06.05.2007
    Ебаный стос
    Рассказы всякие :: NOG
    7 утра. Ключ тихо, едва слышно царапает дверной замок. Понятно, вернулась блядина и хотела попасть в квартиру незаметно. Хуй там, не ты одна с ранья шаболдаешься. Я уже час как на ногах с кошмарным похмельным тремором и в панике пытаюсь хоть чем-то себя занять. Ну, вот как раз и дело подвернулось нехуевое. Прохожу в коридор и жду, пока она медленно, по сантиметру приоткрывает дверь, чтобы не скрипнула. не разбудила меня.


    Заходит, в коридоре темно и она поначалу меня не видит. Движения осторожные, хотя и нетвердые. Тихонько прикасается к выключателю, загорается свет и тут же замечает меня. Вздрагивает сначала, потом съеживается и застывает в ужасе.

    - Здравствуй, - произносит еле-еле. Голос песдец какой сиплый, посаженный нахуй после запоя. Неделю домой не являлась.

    - Здравствуй, - отвечаю. У меня голосок немногим лучше - тоже не розы нюхал, пока ее не было.

    Она не двигается, в напряжении ждет первого удара. Уже приготовилась упасть и свернуться в крошечный кокон, обезопасить себя. Чтобы не по лицу ногами, не в живот, не в грудь и какие там еще места у женщин. Она кстати маленькая и весит 45 кило.

    А вот как раз пиздить я ее не намерен.. Нет ни злобы, ни обычного в такие моменты приступа бешенства и желания уничтожить, раздавить, блять, стереть в пыль эту грязную тварь. Два последних года, эта драная кошка постоянно пропадала и шастала по помойкам в течении нескольких дней, недели, как сейчас, или двух. Когда она возвращалась, я в отчаянии бил ее смертным боем . Писдил за ночи, наполненные ужасом, за те омерзительные сцены, которые, не останавливаясь рисовало воображение, за боль, которая не давала дышать.

    Я не мог говорить и двигаться, пока ее не было. Лежал на диване, если кто-то звонил, мычал в ответ нечто нечленораздельное. Не жрал, но пил постоянно, срывая себя как можно глубже в беспамятство.

    Мне и сейчас нехорошо, горечь во рту и тонкая струна, вибрирует внутри, натянутая между сердцем и желудком. Но это совсем не то состояние. Как там у поэта, - печаль, бля, моя светла. Писдить я ее не буду, не желаю, не могу, нет причины.

    Раньше я надеялся выбить из нее вот этот животный сомнамбулизм, инопланетную программу, которая, включавшись мгновенно превращала ее в легкую добычу паралельных пространств. Нет, вру, она и сама жадно охотилась за ними. И было по разному: или они брали ее за слабую, прозрачную руку и уводили, или сама шалава проскальзывала в них, стоило мне только на мгновение отвернуться. А я продолжал надеяться, что она такой же человек, как и я, как и другие, только ребенок еще и болью, наказанием, песдюлями ее можно когда-нибудь привязать к реальности.

    А вот хуй. Все напрасно. И потому, нет никакого смысла ее писдить. Уже ничего не докажешь и не объяснишь.
    - Проходи, - говорю, - рад, что ты появилась.

    Она слегка хуеет, вдруг осознав, что экзекуции не будет. Мы проходим вместе на кухню, она ставит чайник. Говорить особо не хочется, но я начинаю рассказывать, как волновалась ее мама, как отписдили Киру Костину за то, что попыталась украсть деньги, еще что-то. Смотрю на нее, любуюсь по привычке, хотя выглядит она после недельной пьянки ужасно. Ее ощутимо потряхивает, морда одутловатая, моршины как рытвины местами выворачивают харю наизнанку, на месте глаз помойные ямы. Но мне по херу.. Я собираю ее красоту по памяти, достаточно намека, чтобы сложить, как пазл, по порядку это когда-то идеальное, без малейших признаков безобразия лицо.

    Из чистого любопытства спрашиваю, с кем пила, чего опять нахуевертили?
    Она по привычке сжимается, потому что ожидает, что сейчас как обычно последует, - Ну, как отдохнула, как, спрашиваю отдохнула, сука, с кем еблась, тварь? Но нет, слышит автоматизм и равнодушие в моем голосе и успокаивается.

    Теперь я знаю, бить я ее больше не буду никогда. Я все еще продолжаю любить ее, но раньше, мне грезилась семья с этой самой красивой девочкой моего детства, в которую я был бесконечно влюблен с 14 лет и которую я получил только 15 лет спустя. После того, как сделал все, чтобы развести ее с мужем. Я люблю ее, но знаю теперь точно: у нас не будет семьи, детей, не будет всего, без чего не мыслят себе жизнь любящие друг друга люди. А она любит меня, это даже не обсуждается.. Человек предельно открытый, не имеющий ни единого секрета, она сразу, после очередного примирения рассказывает мне, как все происходило, как в очередной раз ее выебли, в этот раз двое, в следующие трое, а она думала только обо мне и страдала, понимая, что я переживаю. Она так и говорит, - ты переживаешь.

    Идиотские попытки объяснить, что я был раздавленной собакой, что пережить эту тысяча первую китайскую пытку за гранью человеческих возможностей, в ее понимание просто не попадали.

    Я видел, она жила где-то рядом, поблизости, но не здесь. Я не мог уловить ее, а только чувствовал слабый запах ее присутствия. Она на мгновение задерживалась возле меня в промежутках между путешествиями не за еблей и водкой, а за такими же бесплотными сущностями, как и она сама. У нее был к ним неподдельный, больной интерес. А моя трагедия была слишком обычной и интереса не вызывала.. Она любила по-своему и, возвращаясь с очередной планеты, всегда думала, что склеит мое разбитое сердце заново. И все будет по-прежнему.

    А сейчас мы сидим на кухне и я ее не трогаю. Ей неуютно без привычных песдюлей. События идут по чужому, незнакомому сценарию, и она не очень понимает, как себя вести.
    - Ладно, - говорю я, - мне пора на работу. Вечером увидимся.

    Вечером она точно будет дома, потому что где-то в незахваченном инопланетными рептилиями уголке подсознания и она видела эти чудесные картинки: семью, золотоголовую девочку, чинные и скушные застолья с родственниками-идиотами, тупой отдых на морском побережье.

    Когда мы уже не жили вместе и она совсем спилась, я отправил ее на полгода в Германию в надежде, что там ее вылечат. Хуй.

    Ну так вот, она все это тоже имеет в виду, но так, в стороне от главного дела своей жизни - путешествий в бессознательное. Я все время пытался понять ее. Почему она с такой легкостью соскальзывает в миры, в которых нет ничего кроме пьяных уродов, полуэмоций и недомыслей. И мне кажется, я понял. Это сон и в нем она бесплотное, почти ангельское существо, у которого нет и не может быть никаких омерзительных повседневных необходимостей, обязанностей, предъявляемых нам реальностью с той же отвратительно неизбежностью, с какой мы стареем. В том мире все зыбко, двоится, троится и может быть любой, абсолютно свободный выход куда угодно, из какой угодно ситуации.

    Плоть ей кажется несуществующей и недолжной. Она так мало придает ей значения, что расплатиться тараканьей возней, которую люди называют еблей и отождествляют ее с любовью, за возможность обрести в очередной раз чудные видения, стебли, раскачивающие ее по всем вселенным, не стоит ровным счетом ничего. Она будет жадно вглядываться в холерные. синие лица недолюдей, пытающихся что-то с ней делать, чтобы уловить в них смертельный отзвук нежизни и необязанности.

    Я, справившись с похмельной слабостью, ухожу на работу. Люди верят, что жизнь - это бремя, ноша, крест.
    А она рыба, птица, камень, волна, марсианский пейзаж, почтовая марка. У нас не будет свадьбы, ее маму я не назову тещей. Детей, чтобы они были похожи на нее, нас не будет тоже. У нас осталась только любовь.

    Комментарии 6

    06.05.2007 16:52:37 №1
    Золото?

    06.05.2007 16:52:44 №2
    первая

    06.05.2007 16:52:54 №3
    Ебать, точно золото.

    Серебро?

    06.05.2007 16:53:16 №4
    А серебро-таки проебал.

    06.05.2007 16:54:27 №5
    конешно жы четали. но у наз такое ащущение, што читать это можно фсигда.

    06.05.2007 17:02:53 №6
    Уже читал. Про Вовупутена нет - и уже значительно лучше.
    Ув. г. Бабицкий, политизированность-это та капля кефира от
    которой мгновенно скисает кастрюля молока Вашего литтворчества (всё это, конечно, в контексте рессурса)

    06.05.2007 17:06:13 №7
    Ндааа... Красиво написал!

    06.05.2007 17:06:19 №8
    читала
    превосходно
    очень и очень здорово
    и к сожалению знакомо

    06.05.2007 17:17:50 №9
    очень хорошо и грустно.

    06.05.2007 17:24:49 №10
    Не буду оригинальным: читал на дружественном рисурсе, понравилось -- и тогда и сейчас.

    З.Ы. Долго думал над раздвоенностью личности афтара. Потом понял, "Невыразимое Обояние" пишет тексты про любовь, а "Говно" -- соответственно... Н.Л.

    06.05.2007 17:48:49 №11
    хорошо написано
    увы, знакомо

    06.05.2007 18:19:52 №12
    интересно написано

    06.05.2007 18:26:29 №13
    гу ан но

    06.05.2007 19:14:35  №14
    Женский алкоголизм - основание для эвтаназии.
    Написано хорошо. Зочод с предложением развить тему до диссертации.

    Какой-то хуесос там что-то сказал про политизированность автора. Этому хуесосу разъясняю:
    Ты, хуесос, дешёвка, тварь под ногами не видная у данного автора. И не пытайся среди дядей говорить свою хуйню. Прсто не говори ни хуя. В принципе все будет похабно, что ты скажешь.

    Не ссы, Бабицкий, хуесосы только тогда могут иметь сходство с людьми, когда они не пытаются играть людей.

    06.05.2007 19:15:27  №15
    Для №6 Виниту Инчучунович (06.05.2007 17:02:53):

    Вот он, хуесосишко. Смотрите.

    06.05.2007 19:21:36 №16
    С облегчением вздохнул - не бессильный политический памфлетец, напоминающий натужное старческое кряхтенье на унитазе.
    Лирика.
    Но тоже натужная.
    Все эти вялые маты в прямой речи Главного Героя производят удручающее впечатление - интеллигетный, в сущности, мужчина изо всех сил взбадривает и наяривает себя несвойственной ни ему, ни ситуации лексикой.
    С самого начала нарушен стиль, в одну кучу стащено "с ранья", "шаболдаешься", "кошмарным тремором", "медленно, по сантиметру"...
    Понятно, что широкий лексический запас призван продемонстрировать незаурядное мастерство Автора, но выявляет лишь натянутость и неестественное усилие накрутить, взвинтить ситуацию.

    Проваливается эта неестественность довольно быстро:
    "Голос песдец какой сиплый, посаженный нахуй после запоя. " - вспоминается сразу Довлатов с его: " Извините, товарищ сержант, но нет такого слова "ебнУлся".

    Ну не говорится так по-русски. Тем более о своей женщине. Тем более, на пике переживаний.
    Зато появляется умиляющее "пеСдец", так и тянущееся через весь техст, как солженицыновское "фуяслице".

    Герой выстраивает сложную умственную конструкцию вокруг обоснования блятства Любимой, а зря. Судя по старательно выстроенному лексикону Героя - человек он глубоко душевно неуравновешенный, вяловатый физически.

    Если бы Герой уделял бы больше полового внимания "... животу, груди и какие там еще места у женщин...", то, вернее всего, Любимая и не "шеболдалась" бы где попало.

    Завершая обзор данного литературного Пука, конкретизирую: "другие места у женщин" - это пизда. Именно пиЗда, а не пеСда, о которой всё время что-то курлыкает Герой. Уделяйте больше внимание пизде Любимой, а не рассуждениям о "рыбе, птице, камне, волне, марсианском пейзаже, почтовой марке".

    Таковые рассуждения кажутся женщинам "несуществующими и недолжными".
    Успехов вам, Герой и Автор.

    06.05.2007 19:25:51 №17
    .... уход от повседневности в поиск параллельного пространства..
    интересная версия...
    написано хорошо, цепляет.

    06.05.2007 19:30:46 №18
    Для №16 базука (06.05.2007 19:21:36):
    Базука, не буквоедствуйте!
    Опять общие рассуждения о пользе ебли и цепляние к частностям?!...

    ЗЫ люди то ведь разные....
    Лирический геной вовсе не обязан быть суперменом.

    06.05.2007 19:31:41 №19
    2 базука
    Пыздец, школа русской литературной критики живее всех живых!

    "-- Манукян, ты тако-ой умный!
    -- Книжки надо читать научные."
    (с) -- к/ф "Внимание -- черепаха!"

    06.05.2007 19:31:51 №20
    ГеРой, мля, ест-нно, ибать" тётю Клаву!"

    06.05.2007 19:32:58 №21
    Для №16 базука (06.05.2007 19:21:36):

    Базука, сваю зависть ты мог бы аформить и более лаконично.

    06.05.2007 19:34:30 №22
    06.05.2007 19:14:35 МЕНТ №14
    Женский алкоголизм - основание для эвтаназии.
    Написано хорошо. Зочод с предложением развить тему до диссертации.

    Какой-то хуесос там что-то сказал про политизированность автора. Этому хуесосу разъясняю:
    Ты, хуесос, дешёвка, тварь под ногами не видная у данного автора. И не пытайся среди дядей говорить свою хуйню. Прсто не говори ни хуя. В принципе все будет похабно, что ты скажешь.

    Не ссы, Бабицкий, хуесосы только тогда могут иметь сходство с людьми, когда они не пытаются играть людей. "

    Не знаю, кого имел в виду Коллега Мент в своём критическом аргументированном монологе, но на всякий случай хотел бы сказать, что я также считаю Автора политизированным. Мало того, опирающимся на Политический Костыль с целью подкрепить свою интеллектуальную и духовную хромоту.
    Ну как Новодворская или Ковалёв.

    Набор аргументации на уровне "...хуесос...тварь не видная...дешёвка...хуйня...не хуя..." тоже, в общем-то, привычен для ущербных либералов этого разлива.

    06.05.2007 19:36:26 №23
    06.05.2007 19:32:58 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №21
    Для №16 базука (06.05.2007 19:21:36):

    Базука, сваю зависть ты мог бы аформить и более лаконично.

    Ну, если б я написал то, что просилось "аттестованная профилированная хуйня", ты б написал бы: "базука, сваю зависть мог бы оформить и более аргументированно".

    Всегда приятно разобрать Техст слабый, но претенциозный.

    06.05.2007 19:36:43  №24
    Для №22 базука (06.05.2007 19:34:30):
    на всякий случай хотел бы сказать, что я также считаю Автора политизированным. Мало того, опирающимся на Политический Костыль с целью подкрепить свою интеллектуальную и духовную хромоту.
    ********************
    Смеялась.

    06.05.2007 19:37:49 №25
    06.05.2007 19:31:41 Фтык №19
    2 базука
    Пыздец, школа русской литературной критики живее всех живых!

    "-- Манукян, ты тако-ой умный!
    -- Книжки надо читать научные."
    (с) -- к/ф "Внимание -- черепаха!"

    Видимо, здесь некая ирония присутствует, но слишком слабо выраженная. Отсыл на неизвестный мне фильм ситуации не проясняет.

    06.05.2007 19:39:21 №26
    06.05.2007 19:36:43 МТ №24
    Для №22 базука (06.05.2007 19:34:30):
    на всякий случай хотел бы сказать, что я также считаю Автора политизированным. Мало того, опирающимся на Политический Костыль с целью подкрепить свою интеллектуальную и духовную хромоту.
    ********************
    Смеялась.

    Зря. Необходимо уточнить, над чем и кем смеялась, иначе сейчас полетят брызги слюны от обиженных защитников Автора, которые могут это принять на свой счёт.

    06.05.2007 19:40:42 №27
    06.05.2007 19:31:51 тихо сказал №20
    ГеРой, мля, ест-нно, ибать" тётю Клаву!"

    Не думаю, Коллега, что здесь есть люди, способные цепляться к очепяткам в камментах.

    06.05.2007 19:42:47 №28
    Для №23 базука (06.05.2007 19:36:26):

    не напесале бы. Зависть - скверное чуздво, графоман.

    06.05.2007 19:44:26 №29
    2 базука
    Отсыл на на неизвестный фильм приличнее посыла нахуй. Или как куртуазно выражается ЛНТ - "свое мнение вы можете озвучить в ближайшем гей-клубе). Это я к тому, что хотя бы на этом рисурсе можно обойтись без литературоведческой зауми?! Поверь, если бы ограничился "АМ/КГ", тебя бы все поняли.
    Про "политизированность" аффтара. Точнее, про политическую позицию НОГи.
    Понимаешь, в чем дело. Это в 1917 прилично было быть монархистом, в 1980 -- социал-демократом, в 1991 -- государственником. В 2007 порядочный человек -- либо большевик, либо анархист. Не столько по политическим, сколько по эстетическим соображениям.

    06.05.2007 19:49:07 №30
    06.05.2007 19:30:46 тихо сказал №18
    Для №16 базука (06.05.2007 19:21:36):
    Базука, не буквоедствуйте!
    Опять общие рассуждения о пользе ебли и цепляние к частностям?!...

    ЗЫ люди то ведь разные....
    Лирический геной вовсе не обязан быть суперменом. "

    Речь не о буквоедстве. Точность описываемых переживаний всегда проявляется в стиле.
    Все-егда.

    Как только чувствуется натужность лексики и интонаций, ждите вымученности и фальши по существу.

    И про "еблю" - это не общие рассуждения. Это вытекает из анализа рассуждений Героя. Ведь неважно, что на самом деле думал Герой в такой ситуации(если она была в реальности), важно, что Автор подсовывает нам.
    Повторюсь - "суперменистость" героя притягивается Автором за уши посредством обильно применяемого неумелого и неестественного мата, а также вольного обращения с раздаваемыми "пеСдюлями".

    Построеннная мягко и точно прямая речь в монологе Героя заставила бы поверить его сложным умственным конструкциям, а так - Автор обманывает и нас таким ходульным нелепым Героем, и себя, если Раскас написан на основе личного.

    06.05.2007 19:54:52 №31
    06.05.2007 19:42:47 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №28
    Для №23 базука (06.05.2007 19:36:26):

    не напесале бы. Зависть - скверное чуздво, графоман.

    Это - типа критики на критику? Ну, тогда, Коллега, открывается грустная картина Вашего умственного запустения.
    Даже если принять априори за истину Ваше вздорное, повторенное дважды обвинение в зависти, это никак не отменяет необходимости возражая, возражать по существу.
    Какая разница, кто пишет отзыв о Раскасе - завистник, графоман, автомеханик, вуайерист, больной тромбофлебитом, отставной пожарник или яхтсмен-педераст?
    Отзыв есть отзыв. Не согласны - аргументируйте. Нет аргументов - сидите и вдумывайтесь, не спешите барабанить по клавишам.
    До уровня Мента скатываетесь.

    06.05.2007 19:58:39 №32
    Для №31 базука (06.05.2007 19:54:52):

    Фсио очинь прозта. Мы пафтарили абвененея в завезди дважды, штобы ты задумался аб этом. Разница, кто пишед камент - агромноя. Каменты ПМ например и апсуждадь глупо. А каменты ваинствующих буквоедов зафсигда можно апсудить. при этом щёлкнуф оных буквоедоф по носу, штоп не забывализь. И не думале, што если спасобны саченидь камент длиной с нашу руку, то с ними сразу есть ачом дескутировадь.

    А с саветами сваими можыш прайти в ближайшый к тибе гей-клупп (с), хехе.

    06.05.2007 19:59:16 №33
    Для №30 базука (06.05.2007 19:49:07):
    Насчёт стиля, согласен. Есть некоторая притянутость КК-ных терминов.
    И всё-же, зарисовка Аффтара кажется мне весьма талантливой...

    06.05.2007 20:01:47 №34
    Хуяссее!!!Спалили, ссуки!

    06.05.2007 20:02:33 №35
    06.05.2007 19:44:26 Фтык №29
    2 базука
    Отсыл на на неизвестный фильм приличнее посыла нахуй. Или как куртуазно выражается ЛНТ - "свое мнение вы можете озвучить в ближайшем гей-клубе). Это я к тому, что хотя бы на этом рисурсе можно обойтись без литературоведческой зауми?! Поверь, если бы ограничился "АМ/КГ", тебя бы все поняли.
    Про "политизированность" аффтара. Точнее, про политическую позицию НОГи.
    Понимаешь, в чем дело. Это в 1917 прилично было быть монархистом, в 1980 -- социал-демократом, в 1991 -- государственником. В 2007 порядочный человек -- либо большевик, либо анархист. Не столько по политическим, сколько по эстетическим соображениям.

    Ну, если мои скромные расуждения наспех восприняты как "литературоведческая заумь", я польщён.
    Если хочется послать на хуй, но не посылают, а пишут "Отсыл на на неизвестный фильм приличнее посыла нахуй.", это странновато.
    Хотел бы послать - послал бы.

    Кем и когда прилично быть - для меня на уровне душевной болезни. Если убеждений в мозге нет - нужно придерживаться официальной линии из Первого канала ТВ, если есть - то они обязаны быть собственными,а не "приличными" или " эстетическими".
    Иначе это всё напоминает политическое проституирование.

    Я, кстати, не столько возражаю политическим воззрениям НОга, я их не знаю особо, догадываюсь только, сколько протестующе пытаюсь развеять тухловатый аромат вымученности от его "политических памфлетов" на заданную тему.

    06.05.2007 20:03:41 №36
    я длиной с ваш.... ваш... ну, сами панимаити.....

    06.05.2007 20:10:57 №37
    06.05.2007 19:58:39 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №32
    Для №31 базука (06.05.2007 19:54:52):

    Фсио очинь прозта. Мы пафтарили абвененея в завезди дважды, штобы ты задумался аб этом. Разница, кто пишед камент - агромноя. Каменты ПМ например и апсуждадь глупо. А каменты ваинствующих буквоедов зафсигда можно апсудить. при этом щёлкнуф оных буквоедоф по носу, штоп не забывализь. И не думале, што если спасобны саченидь камент длиной с нашу руку, то с ними сразу есть ачом дескутировадь.

    А с саветами сваими можыш прайти в ближайшый к тибе гей-клупп (с), хехе.

    В общем-то, педерастической фомки я ждал пораньше, Вы удивительно долго продержались.
    Даже если б я и не так был бы уверен в своей правоте, после бессильного вяканья про педерастию, я спокоен - я прав по определению.

    Про буквоедство - см. каммент №30, про длиной " в руку" - попробуйте всё-таки читать камменты , а не мерять их прикладыванием руки к монитору(не развиваю мысль, щадя Ваше самолюбие).
    Понимаю, что это диковато для Вас и может повергнуть Вас в культурный шок, но, тем не менее, попробуйте.
    Возможно, это сподвигнет Вас на непривычный процесс предварительного обдумыванья камментов до их написания.

    06.05.2007 20:16:17 №38
    Для №37 базука (06.05.2007 20:10:57):

    угага. Каг жы мы любем папинадь фсякое высакамерное графаманзкае гавно. Асобенно щщетающее, што оно право "паапридиленею".

    Фкультурный шок нас нипавергаед дажы тваё гавнатворчиздво, таг што иди-ка ты, абдумай ищё парочку сваих километровых каментоф.

    06.05.2007 20:24:17 №39
    очень пездато. пить вредно.

    06.05.2007 20:40:05 №40
    06.05.2007 20:16:17 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №38
    Для №37 базука (06.05.2007 20:10:57):

    угага. Каг жы мы любем папинадь фсякое высакамерное графаманзкае гавно. Асобенно щщетающее, што оно право "паапридиленею".

    Фкультурный шок нас нипавергаед дажы тваё гавнатворчиздво, таг што иди-ка ты, абдумай ищё парочку сваих километровых каментоф. "

    "Папинадь" меня Вы сможете только тогда, когда прочтёте хоть пару печатных изданий без фотографий голых женщин на каждой странице и получите хотя бы специальное среднее образование.
    Пока Ваши попытки "пинадь"по своему интеллектуальному наполнению ушли немногим дальше настенных туалетных росписей.

    Кстати мои техсты можете обсудить непосредственно под ними, здесь, напоминаю - Техст другого Автора, который Вам тоже стоит прочесть, а не измерять рукой, или заменяющим её органом.

    Думаю, не стоит Вам позориться дальше и отвечать, иначе скатитесь в откровенную "педерастическую аргументацию".

    06.05.2007 20:51:26  №41
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (06.05.2007 19:58:39):
    ***Каменты ПМ например и апсуждадь глупо***(С)

    послушьте, вы-то... сами чуть покурче червячков...

    06.05.2007 20:52:42 №42
    Для №40 базука (06.05.2007 20:40:05):

    любеш паследнее слово за сабой аставлядь, графаман? (падмигиваюсчий смайлег). Ладно, нисцы, салдад рибёнка ниабидед. Можыш драчидь клаву дальшы.

    06.05.2007 20:53:09 №43
    Для №41 Неизвестный гость (06.05.2007 20:51:26):

    покурче - кагточьна замечено.

    06.05.2007 20:59:02 №44
    Автору зачот и прижизненный памятник хотя бы здесь, в столице виртуального Гондураса. Из золота(виртуального, само-собой)!

    06.05.2007 20:59:37 №45
    Для №41 Неизвестный гость (06.05.2007 20:51:26):

    ПМ, Вы???

    06.05.2007 21:01:10 №46
    06.05.2007 20:52:42 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №42
    Для №40 базука (06.05.2007 20:40:05):

    любеш паследнее слово за сабой аставлядь, графаман? (падмигиваюсчий смайлег). Ладно, нисцы, салдад рибёнка ниабидед. Можыш драчидь клаву дальшы.

    В отсутствии Коллектива вяло перекидываюсь словами с Вашим одревесневшим в младенчестве мозгом.

    "Драчить клаву" - нечто новое в мировоззренческой стилистике.
    Может, Вы Клаву имели в виду?

    06.05.2007 21:03:30 №47
    06.05.2007 20:59:02 Л.Н.Толстов №44
    Автору зачот и прижизненный памятник хотя бы здесь, в столице виртуального Гондураса. Из золота(виртуального, само-собой)!

    Хорошо, что вовремя уточнили про виртуальность золота, а то я уж начал было раскрывать веб-кошелёк на оплату золота для Церетели.
    Кроме этого скульптора никто другой не сможет изваять Автора.
    Лечить подобное - подобным.

    06.05.2007 21:07:09 №48
    Чё за , блядь , воскресный срач ? Озверину хапнули оба , что ли ? Пожилые , панимашь , уважаемые люди ... ёб вашу мать !
    Полностью согласен с каментом № 33 .

    06.05.2007 21:07:42 №49
    таракан напал на тапок

    06.05.2007 21:08:04 №50
    Странные и двойственные ощущения от креоса, скорее понравилось чем нет.
    Но таёжный роман лучше ИМХО.

    06.05.2007 21:08:27 №51
    06.05.2007 21:07:09 мышелов №48
    Чё за , блядь , воскресный срач ? Озверину хапнули оба , что ли ? Пожилые , панимашь , уважаемые люди ... ёб вашу мать !
    Полностью согласен с каментом № 33 .

    Коллега, пожилые люди по определению уважаемыми быть не могут. Сплошное мудачьё.

    06.05.2007 21:11:07  №52
    Для тихо сказал (06.05.2007 20:59:37):

    да. я




    06.05.2007 20:53:09 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Для №41 Неизвестный гость (06.05.2007 20:51:26):

    покурче - кагточьна замечено.
    =====
    ага с ними бейболку однакового размера носите. поди
    А все туда же... других шпынять

    06.05.2007 21:13:57 №53
    Для №51 базука (06.05.2007 21:08:27):

    А вы таки - мудак.

    06.05.2007 21:14:19 №54
    06.05.2007 21:03:30 базука
    Не могу согласиться с Вами, коллега! Церетели - грузинцский пидаразд, алчущий на исходе лет немерянного бабла, в качестве пропуска в Рай, ворота которого, по его мнению, открываются на "Новодевичьем" ( заблуждение всех пидаздов и мудаков). А Автор - Андрей Ба...кий, почти Андрей Курб...кий нашего времени.Так.., переписывается. Вернее - пишет...

    06.05.2007 21:15:02 №55
    06.05.2007 21:07:42 NOG №49
    таракан напал на тапок

    Хуй знает, кем почетнее быть в этой аналогии. Пожалуй, тараканом-то и получше. Запах НОГ из тапка отчётливо прёт по всему Техсту.
    Если ты - не клон, следи за тем, что пишешь.
    Первые, без выбора строчки:
    "Ключ тихо, едва слышно царапает дверной замок. Понятно, вернулась блядина и хотела попасть в квартиру незаметно. "

    Не она - блядина, а ты - грамотей. Единству времён глаголов учат в шестом классе, специально тренируя на изложениях. Не на сочинениях даже.
    Если "царапает", то почему "хотела"? Пока шёл в коридор - уже расхотела?

    Старайся, в общем, потому что обнадёживающие элементы есть.

    06.05.2007 21:17:25 №56
    06.05.2007 21:13:57 VALENOK №53
    Для №51 базука (06.05.2007 21:08:27):

    А вы таки - мудак.

    Не забывайте, Коллега, что это не удаффком, а высокоморальный и дьявольски интеллектуальный Ресурс.
    Ваша богатая по содержанию и эмоциям мысль чрезвычайно скупо и неряшливо оформлена.
    Попытайтесь ещё раз, убрав для начала ненужный местечковый акцент.

    06.05.2007 21:19:18 №57
    06.05.2007 21:14:19 Л.Н.Толстов №54
    06.05.2007 21:03:30 базука
    Не могу согласиться с Вами, коллега! Церетели - грузинцский пидаразд, алчущий на исходе лет немерянного бабла, в качестве пропуска в Рай, ворота которого, по его мнению, открываются на "Новодевичьем" ( заблуждение всех пидаздов и мудаков). А Автор - Андрей Ба...кий, почти Андрей Курб...кий нашего времени.Так.., переписывается. Вернее - пишет...

    Сильно. Начинаю медленно опускаться на колени и, за неимением пепла, поливать голову кьянти.

    06.05.2007 21:19:43 №58
    Удаляюсь, вернусь через пару часиков.

    06.05.2007 21:20:52  №59
    Для №55 базука (06.05.2007 21:15:02):

    Стоит ли выверять линейкой и правилами? Если божья искра есть, то формулы не помогут.

    06.05.2007 21:24:06 №60
    Для №56 базука (06.05.2007 21:17:25):

    С превеликим сожалением, стремлюсь заметить вашему величеству, что вы, милсдарь, по моему скромному умозаключению, являетесь ни кем иным, как лицом, вида первичного полового мужского достоинства.
    Данную мысль, осмелюсь донести до вас, во избежания эксцессов.
    Премного благодарен вам, за внесённые в контекст моего первого, скорого и далеко неинтеллектуального заявления, поправки. Признаю свою несостоятельность в данном вопросе.
    Спасибо вам, вы мой кумир.

    Валенок(Южный урал) 8 лет.

    06.05.2007 21:24:12 №61
    06.05.2007 21:20:52 МТ №59
    Для №55 базука (06.05.2007 21:15:02):

    Стоит ли выверять линейкой и правилами? Если божья искра есть, то формулы не помогут.

    Типа: " Мальчики, не ругайтесь"?

    НОГ - лучший, талантливейший прозаик нашего Ресурса.

    06.05.2007 21:25:49 №62
    Срётесь ? ну-ну ... (почти (с))

    06.05.2007 21:33:23  №63
    Для №61 базука (06.05.2007 21:24:12):
    Это не "мальчики не ругайтесь". Я вот не гляжу на падежи и времена глаголов. Мне не нужна математика в текстах, нужна душа и чувства. И мне глубоко все равно, как там - в правилах.

    06.05.2007 21:33:28 №64
    Для №58 базука (06.05.2007 21:19:43):

    Пива не забудь купить.
    Мне Стеллы, баттла три и, на всякий случай, пузырь вотки.

    06.05.2007 21:47:36 №65
    Такое чувство что выпил стакан чистого спирта и занюхал волосами любимой... и ромашки вокруг...

    06.05.2007 22:16:10 №66
    Ох уж эти клоны текстов...
    МТ, превед.

    06.05.2007 22:20:30  №67
    Для №66 РобЗомбе (06.05.2007 22:16:10):

    Хай!

    06.05.2007 22:20:56  №68
    Для №66 РобЗомбе (06.05.2007 22:16:10):
    Этот текст, кстати, больше нигде теперь прочесть нельзя.

    06.05.2007 22:29:04 №69
    06.05.2007 19:14:35 МЕНТ №14
    Многоуважаемый Мент!

    Во-первых, ничего, если я не буду в ответ обкладывать Вас хуями в ответ? Нафантазируйте себе сам эти эротические пожелания.
    По существу ещё раз скажу, что 2 предыдущих крео НОГа, опубликованных здесь-гамно, без всякого обаяния, написанных исключительно чтобы типа пнуть высокопоставленных российских
    чиновников, к которым я так же не испытываю ни малейшего пиитета, да насрать мне на них! Вот только где здесь литература?

    06.05.2007 22:32:22  №70
    Для №69 Виниту Инчучунович (06.05.2007 22:29:04):
    Литература - она здесь! См.выше.

    06.05.2007 22:35:59 №71
    Для №68 МТ (06.05.2007 22:20:56):

    И фсё же, даже после смерти оригинала
    клон остаётся клоном.
    Кст, Ваше приветствие прочитал почему-то как "хуй". Извините...

    06.05.2007 22:44:04  №72
    Для №71 РобЗомбе (06.05.2007 22:35:59):
    Оригинал умер, да здравствует оригинал.
    Кстати. а что Вы подумали, прочтя такое мое оригинальное приветствие?

    06.05.2007 22:50:11 №73
    06.05.2007 22:32:22 МТ №70
    Для №69 Виниту Инчучунович (06.05.2007 22:29:04):
    Литература - она здесь! См.выше.

    Дык а я, мамо, о чём? Просто духовная диктатура "демократов" отличается от диктатуры "бюрократов" только временным отсутствием в их руках административного ресурса. В Израиле, кстати, это особенно заметно

    06.05.2007 22:56:05  №74
    Для №73 Виниту Инчучунович (06.05.2007 22:50:11):
    В Израиле не была, а на демократов в настоящий момент глубоко наплевать. Другие проблемы у меня. И чаянья.

    06.05.2007 23:03:40 №75
    Для №72 МТ (06.05.2007 22:44:04):

    честно говоря, уже готов был афтоматически прокричать "песда", но зачем то перечитал.

    06.05.2007 23:04:38 №76
    и устыдилсо

    06.05.2007 23:06:37  №77
    Для №76 РобЗомбе (06.05.2007 23:04:38):

    Ну тогда ладно.

    06.05.2007 23:10:22 №78
    06.05.2007 21:33:23 МТ №63
    Для №61 базука (06.05.2007 21:24:12):
    Это не "мальчики не ругайтесь". Я вот не гляжу на падежи и времена глаголов. Мне не нужна математика в текстах, нужна душа и чувства. И мне глубоко все равно, как там - в правилах.

    Так я поэтому и пишу не Вам, а Автору.
    Женщине, конешно, про любофф - значит, хорошо.
    Менту тоже - ругают власть , ergo, хорошо.

    Мне, честно говоря, нравится любой Техст, мне, хехе, всё интересно, только написанный с элементарным уважением ко мне в частности, а, значит, к Читателю вообще.
    Не хочешь опорожнять кишечник - не мучай сфинктер, не о чем писать и плохо владеешь языком - не пиши.

    06.05.2007 23:16:19 №79
    нам только што вголаву пришло.

    базука, у тибя жывод скрутило,да?

    06.05.2007 23:19:50  №80
    Для №78 базука (06.05.2007 23:10:22):
    Снова смеялась. Мне вот не показалось, что текст написан без уважения ко мне.
    А почто пословицу изуродовали?Стоило ли лицемерить?

    Если уж автор плохо владеет языком, то многим на этом и других ресурсах вообще не стоит мучать клаву.

    06.05.2007 23:24:27 №81
    06.05.2007 22:56:05 МТ №74
    Для №73 Виниту Инчучунович (06.05.2007 22:50:11):
    В Израиле не была, а на демократов в настоящий момент глубоко наплевать. Другие проблемы у меня. И чаянья.

    МТ, забей то чего у тебя нет на проблемы, они были, есть и будут и приезжай в наши палестины. Дерзну предположить, что Гурвинек и Прямохуевы присоединяться к приглашению. Не всёж по Египтам то ездить!

    06.05.2007 23:24:58  №82
    Для №81 Виниту Инчучунович (06.05.2007 23:24:27):
    Хорошая мысль.

    06.05.2007 23:34:17 №83
    06.05.2007 23:16:19 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №79
    нам только што вголаву пришло.

    базука, у тибя жывод скрутило,да?

    Да уж не преувеличивайте, что "в голову" пришло. "Пришло" Вам туда же, откуда у меня выйдет скрученное из живота.

    06.05.2007 23:35:06 №84
    Для №83 базука (06.05.2007 23:34:17):

    прицказуемо. и малоастраумно. тринируйся лучше, графоман.

    06.05.2007 23:35:09 №85
    06.05.2007 21:19:18 базука
    Всё не выливайте! Оставьте полбутылки. При случае заберу.

    06.05.2007 23:36:54  №86
    Весь аппетит испортили. Ушла спать.

    06.05.2007 23:37:19 №87
    06.05.2007 23:19:50 МТ №80
    Для №78 базука (06.05.2007 23:10:22):
    Снова смеялась. Мне вот не показалось, что текст написан без уважения ко мне.
    А почто пословицу изуродовали?Стоило ли лицемерить?

    Если уж автор плохо владеет языком, то многим на этом и других ресурсах вообще не стоит мучать клаву. "

    С пословицей - это не лицемерие, а проверка - знаете ли Вы резкие русские пословицы?

    Мучать стоит, только без претенциозности и со старательностью. Вон Юрег же стал в конце концов выдавать что-то внятное, и НОГ научится.

    06.05.2007 23:38:46 №88
    06.05.2007 23:35:06 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №84
    Для №83 базука (06.05.2007 23:34:17):

    прицказуемо. и малоастраумно. тринируйся лучше, графоман.

    Но в любом случае, хоть мало -остроумно. Я стараюсь и надеюсь на лучшее.

    06.05.2007 23:39:41 №89
    06.05.2007 23:36:54 МТ №86
    Весь аппетит испортили. Ушла спать.

    Это Вы лицемерите. Честнее было бы написать правду - сон перебили, пошла поесть.

    06.05.2007 23:41:01 №90
    06.05.2007 23:35:09 Л.Н.Толстов №85
    06.05.2007 21:19:18 базука
    Всё не выливайте! Оставьте полбутылки. При случае заберу.

    Вот видно сразу эстета и мизантропа! Нет, чтобы сказать: "...при случае разопьём и ещё добавим".

    06.05.2007 23:43:37  №91
    Для №89 базука (06.05.2007 23:39:41):
    Я уже пыталась поесть, но после Ваших камментов передумала. СпАла с лица.


    Для №90 базука (06.05.2007 23:41:01):
    Я от эстета обещанных шаблей второй год жду.

    06.05.2007 23:55:37 №92
    06.05.2007 23:41:01 базука

    Ниправильна! Видно сразу прагматика (мине (ЛНТ)). Ибо - "Chianti" нынче неоправданно дорог (о-?)...

    07.05.2007 00:07:51 №93
    06.05.2007 23:43:37 МТ №91
    Для №89 базука (06.05.2007 23:39:41):
    Я уже пыталась поесть, но после Ваших камментов передумала. СпАла с лица.


    Да-да, ограничивайте себя. Стремитесь к светлому образу сорокапятки, описанной в превосходнейшем грамотнейшем Раскасе Его Стилистичности.

    07.05.2007 00:09:25 №94
    06.05.2007 23:55:37 Л.Н.Толстов №92
    06.05.2007 23:41:01 базука

    Ниправильна! Видно сразу прагматика (мине (ЛНТ)). Ибо - "Chianti" нынче неоправданно дорог (о-?)...

    Хуйня-с.
    Дорого, когда на полке первая бутылка стоит.
    Как только откроешь - нормально. После третьей - понимаешь, что цена не окупает даже расходов на соломенную корзинку.

    07.05.2007 00:10:29  №95
    Для №93 базука (07.05.2007 00:07:51):

    А зачем?

    07.05.2007 00:10:52 №96
    06.05.2007 23:43:37 МТ №91

    Для №90 базука (06.05.2007 23:41:01):
    Я от эстета обещанных шаблей второй год жду. "

    Как крестьянину, мне не позорно спросить: "шабли" ЛНТ - это не то же самое, что "песдюли" НОГа?

    07.05.2007 00:11:36 №97
    07.05.2007 00:10:29 МТ №95
    Для №93 базука (07.05.2007 00:07:51):

    А зачем?

    Врасплох. Просто врасплох.

    07.05.2007 00:14:16  №98
    Для №96 базука (07.05.2007 00:10:52):
    Шабли - это белое вино, обещанное мне ЛНТ более года назад. "Песдюли НОГа" - непонятное для меня явление.


    Для №97 базука (07.05.2007 00:11:36):
    Так ото ж .( удаляется почивать, горделиво неся все свои 65 кг при росте 170).

    07.05.2007 00:19:34 №99
    Спокойной ночи, Тересита и Коллеги. Всем успехов.

    07.05.2007 00:20:09 №100
    Тересита, Вы обратили внимание, что я не стал нахать?

    07.05.2007 00:20:10  №101
    Сто (мне - можно).

    07.05.2007 00:20:27  №102
    Для №100 базука (07.05.2007 00:20:09):
    Пилять (скопирывала).

    07.05.2007 00:20:52 №103
    Когда наедаться не будете на ночь, тогда и будет можно.

    07.05.2007 00:22:37  №104
    Для №103 базука (07.05.2007 00:20:52):
    Я разве спрашивала совета по поводу рационального питания?

    07.05.2007 00:37:04 №105
    07.05.2007 00:14:16 МТ
    "Шабли - это белое вино, обещанное мне ЛНТ более года назад.... "

    "Идити "нахуй",Вы взволнованы!" (с)
    И десяти месяцев не прошло! Я, в ожидании Вас, бутылок двадцать уже грохнул этого, как Вы изволили выразиться "белого вина". Где Вас черти носят? На Курском вокзале, у памятника? Не пиздите-с! Ваш труп опознан "более года назад" в залах бутика МЕХХ...
    Что Вы там делали?
    Что Вы там делали?
    Что Вы там делали?
    Что Вы там делали?
    Что Вы там делали?
    Что Вы там делали?
    Что Вы там делали? (с) ПМ

    07.05.2007 00:40:33 №106
    Для №105 Л.Н.Толстов (07.05.2007 00:37:04):

    лиово нинервнечай таг. Ато тя кандратей абнимид.

    07.05.2007 00:51:58 №107
    07.05.2007 00:40:33 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Пусть обымает! Уснём - как котята...И будем видеть сны...

    07.05.2007 05:16:26 №108
    1. читал ранее на удаве

    2. базука, тебе когда-нибудь кто-нибудь говорил уже, что ты нудный шопесдетс?
    нет?
    не говорил?
    не верю блять!!!

    07.05.2007 05:24:55 №109
    Кстати, надысь (позавчера вроде) смотрел по ящегу документальную фильму о том, как спецслужбы охотились за самыми чеченскими чеченами (дудаев, хаттаб, масхадов, гилаев, басаев...). В одном из эпизодов видел аффтара интервьюирующего Басаева

    07.05.2007 05:40:50 №110
    понавилось, спасибо

    07.05.2007 06:13:15  №111
    Для №109 ЯДИ (07.05.2007 05:24:55):

    Датычо!

    07.05.2007 06:22:11 №112
    перечитал с огромным удовольствием...влом зырить в каменты...но падазреваю шо там опять муравей вахмелю осаждает ниприступный тапок...я праф? (чесна не читал каментоф)

    07.05.2007 06:27:30 №113
    да. каменты вабще.

    07.05.2007 06:56:51 №114
    Для №111 МТ (07.05.2007 06:13:15):

    ага, шоп я здох, есле брешу

    07.05.2007 06:58:40 №115
    Для №111 МТ (07.05.2007 06:13:15):

    ты кокданебуть в аське бываешь?

    07.05.2007 08:59:03 №116
    блестяще

    07.05.2007 09:01:39 №117
    басаев - пидорас . И дудаев - пидорас . басаев и дудаев - это два пидораса . (почти (с))

    07.05.2007 09:07:16 №118
    Для №117 мышелов (07.05.2007 09:01:39):
    А кто спорит?

    07.05.2007 09:26:29 №119
    Майк Науменко. Сладкая N.

    Ног чото про кадырова ничо не нопесал. Выздоравливает штоле?

    Статья понравелась.

    07.05.2007 09:35:00 №120
    07.05.2007 06:22:11 Россомаха №112
    перечитал с огромным удовольствием...влом зырить в каменты...но падазреваю шо там опять муравей вахмелю осаждает ниприступный тапок...я праф? (чесна не читал каментоф) "

    Я уже не муравей, меня разжаловали в тараканы.

    07.05.2007 09:36:55 №121
    07.05.2007 05:16:26 ЯДИ №108
    1. читал ранее на удаве

    2. базука, тебе когда-нибудь кто-нибудь говорил уже, что ты нудный шопесдетс?
    нет?
    не говорил?
    не верю блять!!!

    Не верь. Только не волнуйся так. Мало ли что мне кто говорил.
    Не принимай близко к сердцу.

    07.05.2007 09:47:24 №122
    Для №120 базука (07.05.2007 09:35:00):


    дилетанты, ёб тэ...самолично видел как муравьи пролитое вино алкали...пробовал поить тараканов...не коллеги они нам!

    07.05.2007 10:22:29 №123
    Для №120 базука (07.05.2007 09:35:00):
    Это не разжаловали. Это повысили, учитывая размеры.

    07.05.2007 12:09:17 №124
    Мне очень понравился этот рассказ. Он абсолютно правдив, все детали и тремолы, и мат, и отношение к этой женщине, все это настолько реально, что на минуту, мне стло страшно от ощущения того, что это написал мой бывший муж про себя. Не все конечно так, как у героя. Но отношение к подруге - совершенно такое же, к ее исчезновениям, которые в конечном итоге и привели к такому финалу.
    Автор - вы талантливы. И даже вспыхнувшее бабье негодование, после первых строк об избиениее женщины, совершенно испарилось, от описания того бессилия, которое мучает любящего бесконечно мужчину, любящего честно, так, как можно любить только раз в жизни, любящего высоко, так как не многим дано на этом свете.
    Автор, пишите еще. И надеюсь что это все-таки не автобиографично, хотя надежда моя почти уже умерла.

    07.05.2007 12:11:50 №125
    Базуке
    Базука - вы со своей критикой напоминаете чистоплюя в белой, хорошо выглаженной вашей мамой рубашке, который стоит над пьяной алкоголичкой, валяющейся в луже и читает ей мораль. Вы все-таки так бездарны в своей псевдо-литературности. Вы нивидите ничего и ничего не понимаете.
    вы просто тепличная герань.
    Мне за вас стыдно.

    07.05.2007 12:52:19  №126
    расскаж, безусловно, талантивый.

    Уже ситала его раньше.

    1. Герой заслуживает то, что он заслуживает. Наверное, он привык к такому сюжеты. Заранее знает, когда она вернется. Наверное, ему хочется чувствовать себя карающим божком пробл*дь-сожительницу.
    Мне его ничуть не жаль. Там некого жалеть.

    2. Зачем он вмешался в механизм фатальной системы? зачем развел ее с мужем? Видимо, быть с тем мужчиной, для нее это была судьба. Герой разрушил ее путь, и рограмма свернула на путь самоуничтожения.

    3. С точки зрения вселенского устройства, в это время куча незамужних женщин мечтают о семье. И о здоровых детях в ней. Т.е герой, проводя время с алкоголичкой, не может надеяться на здоровое потомство. Они могут родить очередного урода, оставленного в доме малютки. А реабилитационный период в пару лет может подарить ему здорового малыша от здоровой матери.


    Герой вмешался туда, куда не надо было ему лезть, погубил человека и сам начал разлагаться.

    Представьте, еслиб у них родились дети. Даже, еслиб чудом они оказались здоровыми. Видеть, как отец избивает мать... И оба родителя постоянно пьяные... Ребенок сам себе предоставлен. Кто вырастет из этого ребенка? Уличный малолетка-проститут или разбойник.



    П.С. безусловно, рассказ хорошо написан

    07.05.2007 13:00:55  №127
    вдогонку
    избиение женщин...... регулярное... лишний раз говрит о том, что герой себя наделил званием создателя и воспитывает.
    Я уже про морально-этическую сторону не говорю.

    кстати, с такой же легкостью он бы начал лупить и детей. Потому что барьера уже нет.

    07.05.2007 13:54:41 №128
    Золото инков +1
    репете

    базука необычайно ревнив. Между прочим, глупо. Это все равно, что завидовать людям выше тебя ростом, или с аристократическим происхождением. Так уж вышло, что НОГ одарен литературно. Взамен Боженька у него многое забрал. Иншалла

    07.05.2007 13:56:39 №129
    которая, включавшись мгновенно превращала ее в легкую добычу паралельных пространств (с)

    Очень хорошо

    07.05.2007 14:17:23 №130
    блять, еще рас перечитала. Маленький сукин сын

    07.05.2007 14:28:07 №131
    Для №128 Мандала (07.05.2007 13:54:41):
    Иншалла
    ***************
    Ленк, ты в мусульманство перешла что ль?

    07.05.2007 14:45:31 №132
    крео заипца. критика г-на базуки высосана из хуя имхо

    07.05.2007 14:47:05 №133
    Для №130 Мандала (07.05.2007 14:17:23):

    Лен, ты мыслишь в рамках этатисткого дискурса. У человека ничего нельзя отнять, если он не отдает. Все, что я считаю важным, осталось при мне. За это, естественно, приходится платить и очень высокую, подчас непреемлимую цену. Но таков стоимость вопроса - как сохранить человеческий облик?

    07.05.2007 17:33:54 №134
    Это... тово... вы извините все... я ж не знал, что Автора НОГа нельзя критиковать...

    Я думал, всех можно - типа, нравится - пишешь, что нравится, не нравится - пишешь, что не нравится...
    (" Я увидел - дома красивые, решил погулять. Я ж не знал, что нельзя. У нас, например, везде можно." - "Брат-2")

    Я думал, что только Сотона-Байхонг - это Светозарный Автор, а вот и НОГ - тоже. Я теперь буду очень хвалебные отзывы писать, потому что я осознал, что в силу недостатка способностей и ревнивой зависти писал злобные глупости.

    Пусть только НОГ выложит новый( или старый новый) Техст, я изо всей муравьиной силы его похвалю. Вне рамок этатистского дискурса, "расплатившись тараканьей вознёй", хехе.

    Только, боюсь, не выложит ничего больше Светозарный Несравненный Автор.

    07.05.2007 17:55:04 №135
    Для №134 базука (07.05.2007 17:33:54):
    Да уж конечно...

    07.05.2007 19:37:36 №136
    Зацепило....реалистично

    07.05.2007 21:54:00  №137
    Для №134 базука (07.05.2007 17:33:54):

    Петух, лезущий на хуй

    07.05.2007 21:55:50  №138
    Для №22 базука (06.05.2007 19:34:30):

    Ты что, дешевка, думаешь, с тобой под-другом нужно говорить?
    Хуй тебе.

    07.05.2007 22:45:15  №139
    Не ссы, Бабицкий.
    Тьма сгущается перед рассветом.

    07.05.2007 23:11:27 №140
    Прочитал коментовы...
    ЭТАПИЗДЕЦ КАКОЙ БАЗУКАНУДНЫЙ.

    07.05.2007 23:12:23 №141
    Билинский, нах.

    08.05.2007 00:08:17  №142
    Для №140 Дохуя масла (07.05.2007 23:11:27):
    Рада видеть.

    08.05.2007 00:08:30  №143
    Для №141 Дохуя масла (07.05.2007 23:12:23):
    Тебя здесь.

    08.05.2007 06:06:54 №144
    Андрей, я все равно не могу понять, нахера тебе "оставаться человеком". Кого колышет твоя маленькая нравственная позиция при наличии родников серебряных и золотых россыпей.
    Человек, способный приносить радость, не находит в этом покоя.
    Чего тебе надобно, старче? Садись и пиши большой роман о любви и смерти. Многие захлебнутся в твоем потоке сознания.

    Марет, я в мусульманство не перешла, но "иншалла" - формула, с которой легко жить. Завидую братьям нашим в единобожии

    08.05.2007 11:02:05 №145
    Для №140 Дохуя масла (07.05.2007 23:11:27):

    плюз адин


    Для №141 Дохуя масла (07.05.2007 23:12:23):

    плюз два.

    Для №142 МТ (08.05.2007 00:08:17):

    плюз три.

    Для №143 МТ (08.05.2007 00:08:30):

    плюз читыри.

    09.05.2007 13:36:16  №146
    Для №145 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (08.05.2007 11:02:05):
    +4

    10.05.2007 09:46:58 №147
    очень грустно и пиздец как жизненно

    21.07.2007 03:27:16 №148
    Вот он какой, постсоветский декаданс... И всё так знакомо, зримо и узнаваемо. И типажи, и ситуации, и аура. Прямо как у нас во Флориде. Правда, такая ситуация наверное более типична для чёрных чем для белых. Ну и одной водярой не обойдётся, ессно. Травка, крэк... Чуть не сказал "метамфетамин", но это типично белый вариант. Чёрные его не употребляют.

    20.08.2007 02:57:57 №149
    Пиздец.. Очень ярко, жизненно, зачот.. +999

    11.11.2009 11:30:05 №150
    кто такой стос?

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !