• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    02.05.2007
    Про памятники, память и её носителей.
    Про всё :: Mak

    Вы хотите памятник после смерти? Я – нет. Не то чтобы я думал, что заслужу к этому моменту, отнюдь. Просто не хочется. Вы видели плиты на кладбищах – целые отсеки на кладбищах заполнены изображениями довольно молодых и приятных людей. Эти отсеки выросли в девяностые. И я не морщусь, не говорю: «какая безвкусица», когда вижу эти плиты. Я отчётливо понимаю, что это память. Память о том времени, которое ведь было не так давно. И неперебитые в 90-х ребята, которые ставили эти памятники своим друзьям, теперь выглядят и говорят совсем иначе, чем тогда. Жизнь оказалась суровым учителем и чему-то научила оставшихся в живых.

    Чему жизнь учит нас? Что мы хотим оставить после себя? Какими мы видим наши отношения с соседями? Эти вопросы я задаю потому, что не вижу ответа. В этих историях с памятниками сейчас разные люди говорят прямо противоположные вещи. С одной стороны говорят, что Эстония не имеет права трогать памятник Советскому солдату. С другой стороны – что это уже другая страна, и это их личное дело, что делать с памятниками. С одной стороны говорят: давайте разберёмся со своими памятниками, посмотрите, что творится в Химках, в Ставрополье, да мало ли где. С другой – это наше дело, мы во всём разберёмся сами и виновные понесут наказание, – а эстонцев этих, которые скоты хуже фашистов, давно пора к ногтю. И шпроты их мы не будем покупать, и блокаду им.

    Но ведь это всё лукавство. Конечно, нам не всё равно, что происходит в Эстонии. Ведь и двадцати лет не прошло, как мы были одной страной. Конечно, Эстония теперь независимая страна и может делать со своими памятниками всё, что угодно: ставить, сносить, распиливать – и ничего Россия сделать не сможет. И конечно же, Россия имеет полное право реагировать на это так, как сочтёт нужным. Только вот прежде, чем реагировать, неплохо бы посмотреть – а как у нас-то, у самих? Потому что эти подлые эстонцы со своими свежезамороженными улыбками тычут нас носом в наши же собственные разрушенные памятники. И правильно делают кстати. Нельзя делать замечание соседу о чистоте его обуви, когда у самого ширинка расстёгнута и вываливается.

    Юрий Михайлович Лужков выступал. Призвал к разрыву отношений. Не то, чтобы я был противником Лужкова, но вот как бы это помягче… вопщим кому-кому, а Юрию Михайловичу про памятники лучше бы и не заикаться. Я уж не говорю про Христофора Колумба, лёгким движением руки господина Церетели переделанного в Петра Первого. Бог с ними, с поставленными. А вот сколько памятников федерального и местного значения перестало существовать в Москве благодаря усилиям нашего «властелина колец» - считают до сих пор. И ведь не в том дело, что сносят их, и на их месте «турки строят муляжи Святой Руси за полчаса» (БГ). А в том, что человеку, таким образом обращающемуся с культурным наследием стоило бы десять раз подумать, прежде чем в чём-то обвинять соседей.

    Не подумайте превратно, я не оправдываю эстонцев. Мерзкая история, и все они в ней теперь стянуты: и парламент, протолкнувший этот идиотский закон, и президент, его подписавший, и местные власти, устроившие разгон людей, охранявших памятник. Но ведь тут вот ещё в чём дело. Это был закон, их эстонский закон. А в Химках местные власти разрушили памятник ночью, как группа людей с большой дороги. И останки наших предков, эту землю защищавших и жизни за неё отдавших, увезли в неизвестном направлении, чтоб не мешали строить на этой земле новый торгово-офисный центр.

    Но ведь мы не будем задумываться об этом, правда? Ведь мы патриоты своей Родины, и не должны акцентировать внимание на её досадных недостатках. Лучше мы сконцентрируемся на недостатках наших соседей. Тогда наша собственная подлость и мерзость не будут нам казаться такими ужасающими. И тяжёлая наша память отступит в сторонку и уступит место благородному гневу в адрес эстонцев, поляков, украинцев, грузин…

    Нет, я определённо не хочу памятника. Даже и могилы не хочу. Кто знает, вдруг на месте моей могилы внук Лужкова захочет построить Диснейленд. А я буду своими останками мешать этому доходному предприятию. Пусть меня лучше кремируют и развеют – всё меньше хлопот со мной Родине будет.


    Комментарии 6

    02.05.2007 06:24:01 №1
    1?

    02.05.2007 06:24:18 №2
    ура!

    02.05.2007 06:31:55 №3
    2 Мак
    +1

    02.05.2007 06:39:13 №4
    логичный и обоснованный взгляд. понравилось!
    только вот тема....

    02.05.2007 06:40:52 №5
    Мак-умничка...нечего возразить...

    Мак(посмотрел в сторону кладбища):-Россомаха,ты бы где хотел лежать?
    Россомаха(посмотрел куда-то вдаль):-Я? Я-рядом с Татарочкой!
    Мак: -Так она еще жива!
    Россомаха(подняв указательный палец):-О!!!!

    02.05.2007 06:44:08  №6
    Для №5 Россомаха (02.05.2007 06:40:52):
    У тебя своих татарочек там полно - целая Казань.
    Как говорили в Ташкенте - на чужой кровать рта не раскрывать!

    02.05.2007 06:51:26 №7
    Блин. Я единственный штоли, кто пра Ыстонию не написал?

    02.05.2007 07:01:01 №8
    Кстати, да - хочу внести ясность по эстонскому вопросу. Я тут вчера на дружественном ресурсе пообещал, что буду принципиально ставить по одной звезде любому крео про эстонию. Дабы не отступать от данного слова, и не нарушать добрую традицию, ловите, товарищи: 1*

    02.05.2007 07:02:36 №9
    2 МТ

    твой шоли каравай? (насупился и ворчит)

    02.05.2007 07:08:23  №10
    Для №8 Йохан Палыч (02.05.2007 07:01:01):

    У нас нет звезд, если ты заметил.

    02.05.2007 07:11:42 №11
    Для №10 МТ (02.05.2007 07:08:23):
    Зато у меня есть. Во - смотри: *

    02.05.2007 07:18:08 №12
    буду оппозицией палычу...поставил **********

    02.05.2007 07:42:32 №13
    Для №5 Россомаха (02.05.2007 06:40:52):

    ладно хоть не похоронили и на том спасибо! )
    это как в анекдоте про тещу, помните?

    02.05.2007 08:02:46 №14
    А у нас есть эстонский памятник. Землякам ихним, которых наши в лагерях сгноили. Подскажите чо делать с этим памятником?
    Если чо то я мигом его...

    02.05.2007 08:26:44 №15
    Аффтар занял биспроигрышную позицию. Остается только послать ево нахуй

    02.05.2007 08:26:52 №16
    Крео жэсть , про некрофилов ! каменты тожы ацки жгут .

    02.05.2007 08:27:36 №17
    Для №15 Председатель дорожного движения (02.05.2007 08:26:44):

    А тузеков ? А как жэ бедных тузеков ???

    02.05.2007 08:37:51 №18
    Для №17 мышелов (02.05.2007 08:27:36):

    вы очом, товарисч?

    02.05.2007 08:49:15 №19
    Когда я садился срать у арыка в моём родном Коконде, то никогда не забывал послать предварительно нахуй сетевых тузеков, хехе.
    Однако одного тузека я фсё же осталял, дабы вытереть полой его халата сваю жёппу. После чего абязательна посылал его тоже нахуй, хехе.
    В пустыне приходилось значительно хуже, так как тузекоф там не было. Однака, моя находчивость подсказала отличный выход по прочистке дымохода, и поэтому с тех пор я всегда возил с собой тепловозный термометр.
    Запомните, тузеки: гигиена - это наше фсё.

    02.05.2007 08:59:33 №20
    Мамо, ты в знак протеста исчо отчество не сменила?

    02.05.2007 09:02:01 №21
    А вот несравненная мудрость, поведанная мне мудрым имамом Уссака Пень Ладеном о жизни в славном Масквабаде:
    Бросая горящие бычки в нечестивый гяурский унитаз, не забывай поглядывать на количество скопившейся там туалетной бумаги. Ибо в противном случае есть шанс отведать люля-кебаб из собственной филейной части.

    02.05.2007 09:07:09 №22
    Для №18 Председатель дорожного движения (02.05.2007 08:37:51):

    Я про "послать ево нахуй" , мессир . .

    02.05.2007 09:08:14 №23
    Кстати , выше дешёвая китайская подделка под кокандскогобая .

    02.05.2007 09:14:35 №24
    Для №23 мышелов (02.05.2007 09:08:14):
    так лучше?
    хехе.

    02.05.2007 09:23:43 №25
    Для №20 ЯДИ (02.05.2007 08:59:33):
    Я еще от половины тела эстонской все никак не отрекусь, а ты уже отчество требуешь.

    02.05.2007 09:26:08 №26
    Буду краток-афтар молодец

    02.05.2007 10:14:18 №27
    у нас падажди кепко скоро может и кремоль нахуй снести- хуле адни убытки ат нево-и никакой прибыле, но эти блять тармаза-хутаряне вислаухие просто пиздуют нахуй па определению патамушта гавнюки недобитые в 40-91.

    02.05.2007 10:30:37  №28
    Для №27 многа песдеть не буду (02.05.2007 10:14:18):
    Никакой толерантности... Ну что за люди.. ( наглое полуэстонское бугага)

    02.05.2007 10:47:57 №29
    а про духлесс будет?

    02.05.2007 10:55:15 №30
    Чота подзоебало пра памятнеки.
    Пра шпроты давайте.

    02.05.2007 10:57:58 №31
    Про меня нет - низачот.

    02.05.2007 11:18:25 №32
    Для №28 МТ (02.05.2007 10:30:37):
    tere-tere vana kere. тахда.

    02.05.2007 11:23:02  №33
    Для №32 многа песдеть не буду (02.05.2007 11:18:25):
    Ищо один!

    02.05.2007 11:48:48 №34
    какие тут движняки однако
    а по мне так и слава богу что памятник убрали
    лучше пусть в другом месте стоит чем там где на него ссут, яйцами и краской закидывают
    впрочем, я видимо ничего не понимаю в патриотизме и любви к родине

    02.05.2007 12:00:14 №35
    а мне похуй всё, кроме бабла и девок.
    я не какой-то там жалкий лицемер.

    02.05.2007 12:28:05 №36
    Может, кому и не понравится, что скажу, но если бы эстонцы не делали морду тяпкой, а нормально, по людски поговорили с Россией, то и пусть бы переставили бронзового солдата. Ничего страшного.
    А Мак, конечно, прав. Первое, что меня ушибло в России по сравнению с Украиной - отношение к кладбищам. Иваны, родства не помнящие. Это о нас. Поучились бы у хохлов, хотя бы.
    А эстонцы все равно засранцы - чмо чухонское. Кроме Психопатриева, хихи

    02.05.2007 12:31:40 №37
    Для №36 Мандала (02.05.2007 12:28:05):

    Лена, срочно нужно поговорить! выйди в аську

    02.05.2007 13:01:42 №38
    Согласен с автором.

    02.05.2007 13:03:33 №39
    Не пора ли прекратить полемику по данному вопросу? Единого мнения нет и не будет, а многословные, пафосные, рассуждения о патриотизме, общечеловеческих ценностях, суверенной демократии и прочих мутных вещах уже набили оскомину.
    Событие имело место быть. Дискутировать бесполезно.
    А Лужкова вместе с Ресиным, Орджоникидзе, Церетели, Батуриной и прочей проворовавшейся пиздобратией совершенно необходимо судить, вынести приговор и расстрелять в 24 часа, причём - как можно скорее. А то, помрут не сегодня завтра в полном двойном шоколаде с орешками и так и не изведают прелестей давно заслуженного ими военно-полевого суда.

    02.05.2007 13:30:41 №40
    2 Мак
    Молодца.

    З.Ы. Допустим, не было бы истории с памятником. И что за 9 мая было бы? Опять, бывший подполковник КГБ СССР, изменивший в 91 году присяге, выдал бы набор патриотических штампов, мэр-миллионер раздал бы ветеранам по 400 рублей, а певец-предприниматель Кобзон спел пару патриотических шлягеров. А тут... "Вставай страна огромная!" Маленькая победоносная отечественная война. Министр обороны призывает бойкотировать шпроты.
    Заибали эти политические игры на костях и горбах ветеранов.

    02.05.2007 15:54:47 №41
    Для №39 Л.Н.Толстов (02.05.2007 13:03:33):

    Абсолютно с Вами согласен , дорогой коллега . По решению чрехвычайной тройки - вышепоименованых к ёбаной матери ! Вы и я уже есть , нужен третий (шёпотом : "Стакан есть ?" )

    02.05.2007 15:56:01 №42
    Для №40 Фтык (02.05.2007 13:30:41):

    Ты про иванова ? Так он ведь уже не министр обороны , вроде бы как .

    02.05.2007 16:30:05 №43
    Ты лицемерный засранец, афтар. Убей себя об стену - ты заслужил.

    02.05.2007 17:20:38 №44
    Вытрись, бля. Ветер был в твою сторону.
    Для №43 Растаман-Пиздопроходец (ниибацо, ф тылу врага) (02.05.2007 16:30:05):

    02.05.2007 17:22:20 №45
    увидел я анкету в интернете
    какой-то девушки под ником violetta
    должно быть, она сладкая конфета
    опять дрочу в кабинке туалета

    02.05.2007 21:23:28 №46
    Для №43 Растаман-Пиздопроходец (ниибацо, ф тылу врага) (02.05.2007 16:30:05):

    Што, татарен, плохо политсрётся на дружественном рискрсе?

    02.05.2007 21:35:09 №47
    Ой как политкорректно, Мак... "С одной стороны, с другой стороны"... "не то, чтобы я был противником"... "как бы это помягче"..."не подумайте превратно"...
    Неужели ты считаешь, что время подъёбок и подколок не прошло? Не пора ли называть вещи своими именами?
    И четко сказать - Лужков отрабатывает возможность остаться мэром на четвертый срок. И цена вопроса для него - примерно десятка миллиардов гринов, на которые за этот срок увеличатся размеры капитала Батуриной. И за эти деньги он споёт в микрофон всё что закажут в Кремле и еще немножко больше. И плевал он высоколобую эзоповщину с любой колокольни - он чётко знает только одно: с тех пор как всем стало известно, что его бывшая секретарша, а ныне жена - стала самой богатой женщиной России для него обратного пути нет... Он пойдет на всё - на ложь, на предательство страны, на кровь... Он - по ту сторону черты, откуда нет возврата. Он определился, Мак. А ты про какие-то памятники старины, которые он сносит...
    И с ВВП - что неясного? Его группа кладет в карман - как минимум четверть дохода от российского нефтяного экспорта, чуть больше - от газового эспорта, до 60% ВЫРУЧКИ от продажи оружия, а есть ещё сталь, уран, редкоземельные... Ту т цена вопроса уже сотни миллиардов зелени ежегодно. А ты памятники обсуждаешь...
    Через полгода "Нашим" и "Молодой гвардии" начнут разрешения на ношение спецсредств и небоевого оружия выдавать. А ещё через пару лет тебе вручат автомат и отправят в одну из "горячих точек", коих будет к тому времени 3-4 как минимум. И разожгут их по эстонскому сценарию. А ты всё экивоками, да обидняками изъясняешься...
    Не верю, что ты мало информирован и не способен хотябы на пару итераций.
    Почему же не пишешь жестко - как оно есть?
    Не понимаю.

    02.05.2007 21:48:47  №48
    ну нашёл о чём думать, дурак
    рано!
    за такие мысли я лично готова настучать тебе по голове
    так что не напрашивайся

    02.05.2007 21:58:14 №49
    Для №47 хдеправданах (02.05.2007 21:35:09):

    Ну, есть несколько причин.

    Во-первых, тема памятников довольно остра для меня лично. Я прекрасно понимаю, что костям в земле давно ничего не нужно. Нужно это живым. И тема эта мне кажется деликатной прежде всего потому, что отношение к мёртвым предкам - это отношение к своей истории, к своей памяти. Уважение к ним - уважение к себе.

    Жёстко писать про наших властьимущих? А смысл?. Что, кто-то не в курсе, что ВВП отмыл со своими друзьями из "Байкалфинансгрупп" семь миллиардов долларов? Или для кого-то новость, что сейчас 13 миллиардов долларов будут выделены на нанотехнологии Курчатовскому институту, потому что им руководит брат друга Президента. Ведь это не то что "секрет полишинеля", об этом даже в газетах пишут. Как это влияет на популярность власти? Да никак. НАРОД ПРИВЫК, и пока налог на воздух или что-то в этом роде не введут, не взбунтуется.

    Но сила нынешней власти - это одновременно и её слабость. На вилы Путина, Лужкова или кого угодно ищё не поднимут. Но и умирать за них не пойдут. По крайней мере, я так думаю.

    02.05.2007 21:59:45 №50
    Для №48 птица ворчун (02.05.2007 21:48:47):

    Ну что ты. Это же совсем не об этом.

    02.05.2007 22:22:29 №51
    02.05.2007 21:58:14 Mak №49
    Ну про "во-первых" тут чё скажешь - это твоё личное... Мне живые дороже.
    А вот смысл писать жестко - прямой. Ты Лебона читал "Психологию масс"?

    02.05.2007 22:27:03 №52
    Для №51 хдеправданах (02.05.2007 22:22:29):

    Врать не буду, не читал. Но его взглядами знаком. А к чему вопрос?

    ЗЫ. Кстати я не говорил, что мне мёртвые дороже живых, ты должно быть неправильно меня понял.

    02.05.2007 22:27:52  №53
    Для №50 Mak (02.05.2007 21:59:45):

    ну незнаю незнаю
    мне за подобные мысли мать в своё время так ремнём нахлестала, что я прониклась
    может тебе тож надо физического насилия чтоб всю эту дурь из головы выбить
    если что - обращайся

    02.05.2007 22:31:03 №54
    Для №53 птица ворчун (02.05.2007 22:27:52):

    хммм.... немношко физического насилия я бы от тебя стерпел. Но исключительно в интимной обстановке и в качестве предварительных ролевых игр, хехе.

    02.05.2007 22:32:43  №55
    Для №54 Mak (02.05.2007 22:31:03):

    ну рада что в очередной раз подняла тебе НАСТРОЕНИЕ
    ну большими букавками если вдруг что кто подумает
    хехе

    02.05.2007 22:33:38 №56
    Мак как всегда, адекватен.

    02.05.2007 22:36:32 №57
    Для №55 птица ворчун (02.05.2007 22:32:43):

    главное, что Я подумал. хехе

    02.05.2007 22:54:30 №58
    как всегда начали с политики а свели все к банальной ....
    бгы

    02.05.2007 22:55:33 №59
    Для №58 Мата Харина (02.05.2007 22:54:30):

    так за этим всё и затевалось. Этош замануха. Мата, тыто должна понимать.

    02.05.2007 22:57:41 №60
    02.05.2007 22:27:03 Mak №52
    А вот к чему. Обрати внимание как четко используют эти ребятки простейший приём из Лебона "утверждение- повторение-стадия интеллектуальной заразы". Если тысячу раз со всех углов несётся слово "Халва" - во рту всё-таки станет сладко... И единственный способ сохранить реальные ощущения - не забывать повторять слово "Лимон" - как противоядие.
    Поэтому реальную картинку надо повторять и повторять. Жестко говорить правду, потому што врут тоже - всё жестче и жестче.
    Против лома нет приёма - если нет другова лома.
    Черт, так хочецца написать нормальную методику противостояния манипуляциям - а времени не хватает... Да и квалификации пожалуй... Никак не могу дособрать материал - "Тюремные тетради" Грамши днём с огнем не найдешь, зараза...

    02.05.2007 23:00:32 №61
    Для Mak (02.05.2007 22:55:33):

    эээх, ни тем приманиваете, ктож сейчас на интеллехт клюнет!!! Только бабло!

    02.05.2007 23:03:15 №62
    Для №61 Мата Харина (02.05.2007 23:00:32):

    патаму и на интелехд.

    02.05.2007 23:08:16 №63
    Для №60 хдеправданах (02.05.2007 22:57:41):

    Ну, не знаю. Мне, например, несложно сохранять реальные ощущения. Мой преподаватель по Римскому Праву говорил: "Юрист не имеет права не разбираться в политике. Вы обязаны добывать и анализировать информацию". Чем вопщимто, по возможности и занят. Хотя юристом не стал, хехе.

    Что до "Халва - сладко", то да - заметил тоже. Но это неизбежно при политической пропаганде. Ничего не сделаешь с этим, господа с гэбэшным прошлым слишком крепко заточили СМИ под себя.

    02.05.2007 23:14:43 №64
    блядь.

    нуштотакое. Апядь палимся.

    02.05.2007 23:27:41 №65
    02.05.2007 23:08:16 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №63
    "...это неизбежно при политической пропаганде. Ничего не сделаешь с этим..."
    Да ну прям, не сделаешь... Ты же делаешь! А вот как ты это делаешь - не задумывался?
    А двумя способами - во-первых используешь старые проверенные приёмы логики, а во-вторых методика "приём-контрприём"
    "У нево толчковая правая!
    А у тебя толчковая - левая!"(c)
    Гдето каг то таг...

    03.05.2007 00:08:15 №66
    Бойкот кетайским товарам! Разнести к ебеням их посольство! Ввести танки в Пекин!
    http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=53800&cf=

    03.05.2007 09:09:34 №67
    02.05.2007 21:23:28 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №46
    Для №43 Растаман-Пиздопроходец (ниибацо, ф тылу врага) (02.05.2007 16:30:05):
    Што, татарен, плохо политсрётся на дружественном рискрсе?

    Ахуенно палитсрёццо, железяка. Я на этот поток сознания по сцыле зашёл. И ажна умилилсо. БГЫ!

    03.05.2007 09:22:47  №68
    Для №67 Растаман-Пиздопроходец (ниибацо, ф тылу врага) (03.05.2007 09:09:34):
    Ты когда начнешь служить Родине не словом , а делом?
    Вот отслужишь как положено, тогда и будешь нам тут песни петь.
    Родина-мать ждет, кстати!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !