• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    25.04.2007
    Брахманские четки Свами Шизонанды
    Рассказы всякие :: Сурат

    Для того, чтобы хоть как-то разнообразить свое существование, Бог разделил его на жизнь и смерть. Точно так же, как мы спим и бодрствуем, Бог во время жизни смотрел всякие интересные сны, а во время смерти вновь возвращался к реальности. Как-то раз он воплотился в известного джнана-йога из Бенареса, которого все звали Свами Шизонандой или просто Гуруджи. У этого Шизонанды было три ученика и полторы сотни "последователей", которым просто было в кайф посидеть рядышком с Гуруджи и послушать, как он бредит на религиозно-философские темы. Правда, у Гуруджи была еще и жена, которую звали Матаджи Праджнятара, а то и просто Матаджи, и которая очень не любила "последователей", если они приходили не через деревянную коробку, что стояла в прихожей, намекая гостям, что лучший их подарочек это все-таки не они сами, а их рупии, заработанные честным трудом индийского пролетария.

    Таким "последователям" она подсыпала в чай пурген и надолго отбивала у них охоту наслаждаться даршаном святого Свами бесплатно. Шизонанда смотрел на это с неодобрением, но вслух ничего не говорил, а если и говорил, то в такой завуалированной форме, что все равно никто ничего не понимал. Впрочем, когда Праджнятара случайно услышала из его уст ненароком оброненную фразу, что "даже жена брахмана может переродиться ассенизатором где-нибудь в Ростове-на-Дону", это навело ее на пару-тройку серьезных мыслей. Тем не менее, случилось так, что она перестала быть женой брахмана уже в этом воплощении, а все из-за длинного языка Шизонанды.
    Однажды к нему на сатсанг пришло всего пять человек, из которых три были вышеупомянутыми учениками, а двое - "последователями".

    Когда Праджнятара убедилась в пустоте их карманов, участь их была решена, и через полчаса они уже наперегонки мчались домой, стараясь ничего не расплескать по дороге. Оставшиеся три ученика, которые приходили к Шизонанде каждый день, навели его на мысль, что из всей иллюзорности мира, они - самая стойкая ее часть.
    "Да, - задумчиво сказал он, - так скоро у меня ни одного бхагавата больше не останется..."
    Ученики самоотверженно допили остатки дарджилингского чая, чтобы не показать Свами, как у них муладхара играет, и приготовились к шраване.
    "Смысл того, что я вам сегодня расскажу, - скрипя голосом, начал Шизонанда, - заключается в полном своем отсутствии. Эту поучительную историю перед своей смертью поведал мне мой сат гуру Анаами Дасс, когда мы с ним посетили Золотой Храм сикхов в Амритсаре и отхватили от этих же сикхов неслабую пиздюлину за то, что нас застукали, когда мы забавлялись со священной коровой, не выдержав суровости трехмесячной брахмачарьи. Омывая смертельные раны в водах Амритсаркого озера, учитель сказал мне: "Запомни, мой верный шишья Шизонанда! Эти нехристи сами осквернили себя нанесением нам увечий, ибо им неведом древний тантрический обряд священного скотоложства, который облегчает тело и соединяет душу с природой. Я расскажу тебе старинное предание о великом русском махасиддхе Серафиме Саровском, который предрек перестройку и раскол между московским и киевским патриархатом. Серафим Джи обитал в джунглях близ города Сарова, где практиковал различные виды садханы, включая мантропение и уринотерапию. Еще в детстве его гуру Махарадж Досифей предписал ему строгую брахмачарью, но в возрасте шестидесяти шести лет в самадхи ему явилась Богородица Паравати и посвятила его в тантрическую садхану ритуального скотоложства. Три месяца Серафим Джи бродил по джунглям, утопая в сугробах, но так и не нашел подходящего священного животного. И вот однажды, когда он совсем выбился из сил в своем поиске, удача улыбнулась ему. Темной русской ночью, голодный и оборванный, он заблудился в джунглях, которые знал, как свои пять пальцев. Ему все казалось, что где-то здесь находится его Ближняя Пажнинка..."

    "А что такое pajninka?" - удивленно спросила Праджнятара.
    "Что за польза слушать слова, - резонно возразил Шизонанда, - смысл которых известен заранее?"
    Ученики многозначительно переглянулись и Свами продолжал: "...так вот, проваливается он, короче, под снег. А это оказывается вовсе не сугроб, а чье-то жилище. Фэн-шуй вполне православный - в печи горит огонь, на столе миска с горячим прасадом, в углу топчан с ватным одеялом. Слава Шиве-Натараджу, думает Серафим и садится за стол. А время-то уже позднее, поэтому как поел он, так сразу же и баиньки... но не тут-то было. Только стал он засыпать, как вдруг слышит чей-то голос: "Кто ел из моей чашки?". Серафим молчит. А голос, значит, продолжает атма-вичару: "Кто сидел на моем стуле?!". Серафим ни гу-гу. Тогда голос снимает с него одеяло и говорит: "А кто тогда лежит в моей кровати?". Серафим говорит: "Я лежу", а сам смотрит - стоит над ним здоровенное национальное русское животное гризли и все не унимается: "Кто же это я, которое здесь лежит?".

    Подвижник хотел было ответить: "Ну, я - старец Серафим..!" и вдруг просек всю медвежью махамудру. А медведь тоже, касатик мой милой, увидал, что с Серафимом происходит, и говорит: "Погоди, мужик! Так просто Просветление не удержать. Теорию практикой закрепить нужно". Тогда Серафим понял, что отыскал-таки свое священное животное, и тут же всю теорию с ним и закрепил в классической позе, как Богородица научила. С тех пор на православных мурти Серафим Джи традиционно изображается вместе с медведем и никто не думает по этому поводу ничего плохого!"
    После этих слов мой учитель Анаами Дасс вышел из воды на берег и сел в медитацию.
    "Одного я не пойму, - вдруг сказал он, - медведь-то самец был, а по ритуалу, вроде, не положено..."

    Если бы я только знал, что это - последние слова моего возлюбленного гуру, я напомнил бы ему, что теми же действиями, за которые обычные люди горят в аду на протяжении тысячи кальп, йогин обретает вечное спасение. Но ничего этого я не сказал. Гуру вновь вошел в самадхи и никогда больше оттуда не возвращался. Я сделал ритуальную джапу над трупом и тантрический некрофилический ритуал, после чего, следуя посмертной воле учителя, которую он неоднократно выражал в устных и непечатных выражениях, скормил его тело амритсарским псам.
    Поэтому вы, мои ученики, - заключил Шизонанда, - никогда не должны путать чашки, из которых пьете свой чай!"
    Праджнятара вежливо кашлянула.
    "Как ты сказал, - спросила она, - называется тот тантрический ритуал, который ты проделал с телом своего гуру?"
    "Что толку в названиях, - махнул рукой Шизонанда, - все имена пусты!"
    "А что ты говорил про священных коров? - не унималась Матаджи. - Ты, значит, и с ними трахался?"

    И тут наступает зловещая пауза, потому что, к ужасу Праджнятары и учеников, которые никак не могли этого ожидать, в дом входит главный брахман города Бенареса, командир всех брахманов и махаришей, Сатья Саи Баба. День не заладился у него с самой ночи - он заснул во время своей ночной медитации, а это для брахмана самый наихудший позор, какой только может быть. "Кто-то гадит в нашем брахманском эгрегоре!" - тут же смекнул он и с самого утра пошел обходить с ревизией дома всех подчиненных ему брахманов. И что вы думаете? Все брахманы как брахманы - сидят, медитируют или Упанишады домочадцам растолковывают, а здесь Шизонанда трахает священных коров, да еще учеников понуждает к скотоложству!
    "Ну, все, Шизонанда, - говорит главный брахман Сатья Саи Баба, - снимай четки и давай их сюда, с этого дня никакой ты больше не брахман!"
    Праджнятара падает в обморок, у учеников начинается спонтанный понос, а Шизонанда спокойно так отдает Саи Бабе свои брахманские четки и говорит: "Ты хотя бы чаю с нами попил, Баба. Устал ведь с дороги..." - и так же спокойно наливает ему чаю, потому как четки это всего лишь четки, а вот кто он такой - это он и без всякого Саи Бабы прекрасно знает.




    Комментарии 6

    25.04.2007 10:52:02 №1
    тут я

    25.04.2007 10:52:12 №2
    вот ведь скот

    25.04.2007 10:52:22 №3
    опядь пидистал занел

    25.04.2007 10:52:23 №4
    Я?

    25.04.2007 10:53:07 №5
    Да чо у меня с нетом????????????

    25.04.2007 10:56:42 №6
    Да....Очень панравилось. Пиши еще.Респект.

    25.04.2007 11:22:22 №7
    Сурат кросафчег , не разочаровал и в этот рас !
    Четал с агромным наслождением.
    Произведение достойно быть включено в канонические Джатаки и ниибет !
    И уж точно в Титаны Гондурасской Словесности.

    В ТИ-ТА-НЫ !!!

    25.04.2007 11:45:01 №8
    Обалденно, смеялся от души!
    Сурату выражаю респект. Текст в титаны однозначно. такого юмора с философско религиозным стебом еще не читал.
    хаха четки всего лишь четки а чайку то попей хахаха..
    молодец

    25.04.2007 12:31:51 №9
    бгыгыгыгыгыыыыы
    глум ацкий

    25.04.2007 22:31:05  №10
    Дарждилинг обожаю. Наверное у меня муладхара маловата.
    А сурат традиционно умничко.

    25.04.2007 22:31:29  №11
    Дарджилинг конечно же.

    25.04.2007 23:44:24 №12
    Наверное, очень остроумно...Только, вот, далеко не все посетители Гондураснета просветлённые кришнаиты. Тут и адвентистов седьмого дня днём с огнём не сышешь...А уж Махабхарата, Рамайана и Мудраракшаса - вообще за гранью....

    26.04.2007 09:07:19 №13
    Для №12 Л.Н.Толстов (25.04.2007 23:44:24):

    а зачем для всех писать? для всех уже Толстой написал

    26.04.2007 20:00:20 №14
    26.04.2007 09:07:19 Неизвестный гость
    А зачем для всех? Для всех не надо, надо для меня!
    А Толстой "для всех" написал только "Филиппок" и "Сливовая косточка", остальное - сугубо для себя.

    26.04.2007 21:04:15 №15
    а, ну если только для вас одного, тогда я готов.
    чего изволите?

    27.04.2007 06:10:37 №16
    Бхагават десяти направлений, это единственный путь к нирване?

    27.04.2007 17:43:57 №17
    бгааааааа. уссался. хоть и надо бы навалять афтару за глум над земляком - старцем Серафимом.

    27.04.2007 22:10:46 №18
    ааа.

    афтора начинаю тихо абажать.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !