• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    16.04.2007
    Базуке и ему подобным
    Туса поэтов :: Сотона
    Оттаяв, и не утаив
    Витаний таинства, витийство
    Течёт, точа речитатив,
    Сочтя чесотку за мессийство,
    Туда, где сонный недонос
    Досуг гася, гусём гундосит,
    И днесь у Ирода поднос
    Вертлявой шлюхой с жертвой просит.
    Где оскудения паскуд,
    Не сделав на дискант дисконта,
    Оскотинело развернут
    Весь фронт фрондёрского афронта.

    Витийства тает тетива.
    Остов его не так неистов.
    Ну что ж, вперёд, тетерева,
    На ток кастратов-онанистов.
    Вам разум, мрази, чтобы срать,
    Да газы органом оргазма
    Пускать. Вам в жизнь не замарать
    Мимоз миазмами маразма.


    Комментарии 6

    16.04.2007 21:41:26  №1
    Не понимаю я вас, люди...
    Суета, суета, суета.

    16.04.2007 21:47:52 №2
    кортинко на Главной жжет

    Тереза обнажылась ради скондальной славы

    16.04.2007 21:47:59 №3
    хуяссе - свабодная касса...

    16.04.2007 21:49:40 №4
    гыгыгы - это я критикую тегзд...

    16.04.2007 21:50:47 №5
    пользуясь случаем поздравляю Критега с зослуженным треумфом

    16.04.2007 21:51:41  №6
    Для №2 Пилигрим (16.04.2007 21:47:52):

    Ага, я такая.

    Завидую базуке и "базукоподобным" - мне так никто стихов не посвящает... скатыбля(скапирывала).

    16.04.2007 21:52:59 №7
    Сотона - а может - ну их нафиг эти срачи?

    16.04.2007 21:53:45 №8
    Бугагага!
    Ржунимагу! Красиво!

    16.04.2007 21:55:13 №9
    классно. поэт спокоен за себя.

    16.04.2007 21:55:55 №10
    а чем есчо занемаццо?...плюрализьмом штоле?...
    Для №7 Йохан Палыч (16.04.2007 21:52:59):

    16.04.2007 21:59:12  №11
    16.04.2007 21:52:59 Йохан Палыч

    Палыч, это не срачи.
    Это если ткбя ударили по левой щеке - уеби со всей

    16.04.2007 21:59:29  №12
    дури по правой

    16.04.2007 22:00:04  №13
    Иле я пьян иле сцайт глючед....

    16.04.2007 22:00:08 №14
    Для №6 МТ (16.04.2007 21:51:41):

    эээ.... а базуке посвещают ?

    16.04.2007 22:01:51 №15
    а ну да....

    16.04.2007 22:03:31  №16
    По поводу кортинке на главной:
    " Корнет, Вы - женщина?"

    16.04.2007 22:03:54  №17
    что это было?
    после второй строчки потеряла мысль
    не понравилось, набор слов

    16.04.2007 22:04:51 №18
    Хуясе, нахуевертил... И не лень?
    Сотона, я был о Вас лучшего мнения. Дескать - психопат, но, НАШ психопат. (почти (с))
    Увы, вы не НАШ, и не психопат. Вы жалкий, больной человек, мучимый кучей комплексов... Один из которых - лишённое ироничной самокритичности осмысление себя, как Поэта с большой буквы.
    Ей-Богу, это уже не смешно. Это - клиника...
    Если дело пойдёт такими темпами дальше, Вы будете писать гневные, ядовитые, замысловато-плетёные оды-отповеди каждой капле дождя, которая, имея злобный умысел именно в отношении Вас, упала на Ваш разгорячённый от творческих потуг лик Гения...

    16.04.2007 22:04:51  №19
    Для №16 Сотона (16.04.2007 22:03:31):
    Корнет там кстати какой-то мелковатый, худосочный... Я таких не люблю.

    16.04.2007 22:05:10  №20
    бля-а-а-а... не, оргазм почти достигнут... но вот как пустить им газы... пока не допёрла... ик!

    16.04.2007 22:05:33  №21
    16.04.2007 22:03:54 птица ворчун

    Когда я был менее ленив, я порой переводил для имбецилов с русского на русский.

    16.04.2007 22:05:55  №22
    Для №20 Девочка ниоткуда (16.04.2007 22:05:10):
    Я тоже много думала об этом.... Нахожусь в замешательстве.

    16.04.2007 22:06:59  №23
    Для №21 Сотона (16.04.2007 22:05:33):

    слава богу ты обленился

    16.04.2007 22:10:47  №24
    Мама! Не примазывайсо... тебе объяснят там... в отпуске... там, я слыхала, загорелые мачи... за один ужен ... такоооое готовы вытворять... что можно дажи не через мОзги оргазьм получать... ик! потом расскажешь - правда или нет?
    Для №22 МТ (16.04.2007 22:05:55):

    16.04.2007 22:11:41  №25
    Для №24 Девочка ниоткуда (16.04.2007 22:10:47):
    За ЭТО принципиально платить не буду!

    16.04.2007 22:14:32  №26
    а чо - ик! - ЛНТ считает, что Сотона нас этим самам опять в гавно всех макнул? а я - ик! - не пОняла апять нихрена... думала, он играется просто... игра такая есть забавная сотонинцкая - в слова... ну лана... имбецилы - тожи люди фканцефканцоф... ик!

    16.04.2007 22:17:14  №27
    Для №18 Л.Н.Толстов (16.04.2007 22:04:51):

    Абстрагируясь от того, что пизды ты получишь при встрече полюбому, хочу сказать следующее:

    Нащщёт - "не психопат" - ошибаетесь. Даже справка есть.
    Нащщёт "лишённое ироничной самокритичности" - а кагже быть с фразой "Сочтя чесотку за мессийство"?
    Нащщёт "паэта с большой буквы" - "Mais je n'ai point tourne de tete, - Je n'ai jamais vise si haut". (с) разумееццо
    За Генея спосибо, канешно, но не стоит...

    16.04.2007 22:17:59  №28
    за чо - за это? а значить, платить за один более или менее успешный оргазм любовью и слезами ты считаешь более нормальным? или нескольким годами (прости господи) брачных игр павианов на крайнем севере? да в гробу я видала... те хоть честнее... хоть мозги не засирают... ибо - нечем... а эти, вишь... а-а-а... фтопку... ненавижу ЛНТ... и вощще...

    Для №25 МТ (16.04.2007 22:11:41):

    16.04.2007 22:18:29  №29
    16.04.2007 22:05:10 Девочка ниоткуда
    16.04.2007 22:05:55 МТ

    Это аттаво, што орган оргазма у вас не жопа, а галава.

    16.04.2007 22:18:44  №30
    Для №27 Сотона (16.04.2007 22:17:14):
    До чего ж я куртуазные дискуссии ужасно обожаю!

    А где посвящаемый, кстати?

    16.04.2007 22:19:31  №31
    Для №28 Девочка ниоткуда (16.04.2007 22:17:59):
    Платить??? За одни оргазм??? Да я за 12 не платила! (с возмущением).

    16.04.2007 22:21:14  №32
    16.04.2007 22:17:59 Девочка ниоткуда

    Ф свези с састаянеем крайнева апьяненея, улавиф лишь опсчий смысл сказаннава, не магу удержаццо от трюизма, звучасчего каг:
    "КАНЭЧНА ХАЧУ, ДАААА!"

    16.04.2007 22:22:14  №33
    ну и что теперь прикажете с этим делать, уважаемый? я-то давно об этом догадалась... а хуле... таких, которые умеют женсчино в голову какчественно поиметь, догадавшись, что это - не минет, э-э-э... лана, чо там говорить...
    Для №29 Сотона (16.04.2007 22:18:29):

    16.04.2007 22:24:05  №34
    бля... вот опять не поняла... Вы кого щас имели в виду? если меня - таки да... а если себя... то и мечтать не смела... бгыгыгы... хотя - вру... адаптируйте текст, пожалста... с поправкой на чктвёртый стакан... я готова...

    Для №32 Сотона (16.04.2007 22:21:14):

    16.04.2007 22:24:52  №35
    и ищё... а трюизм - эта кто? чёто я такое гдето слыхало...

    Для №32 Сотона (16.04.2007 22:21:14):

    16.04.2007 22:26:25  №36
    Мама... а у меня вощще есть привычка - заплатить по полной, и уйти без покупки... вот такое дуро блять...
    Для №31 МТ (16.04.2007 22:19:31):

    16.04.2007 22:29:11  №37
    16.04.2007 22:24:05 Девочка ниоткуда

    Вас я ещё не имел, но надеюсь, что ввиду. (с)

    16.04.2007 22:29:58  №38
    16.04.2007 22:24:52 Девочка ниоткуда

    трюизм - это примерно то же, чьто трюмо, тока для мущщин.

    16.04.2007 22:37:31  №39
    будем надеяться вместе? я даже готова посметь... ик!
    Для №37 Сотона (16.04.2007 22:29:11):

    16.04.2007 22:39:27  №40
    я забыла чо тако трюмо... туда смотреццо надо? а у миня нету... я предпочитаю смотреццо в глаза любимому мужчине... в промежутках - внутрь себя... там сцуко столько всего ... всякого... всякой... ик! но интересно бывает...
    Для №38 Сотона (16.04.2007 22:29:58):

    16.04.2007 22:49:30 №41
    *Где оскудения паскуд,
    Не сделав на дискант дисконта,
    Оскотинело развернут
    Весь фронт фрондёрского афронта.*

    Интересные строчки.
    Я это понял так, что некоторые гадкие личности не делают скидок на те, увы частые моменты, когда густой мужской бас аффтара вдруг срывается на мальчишеский дискант и указывают на этот прискорбный факт аффтару.
    Ну скаты бля, что тут скажешь.
    Я ошибся?

    16.04.2007 22:53:59  №42
    Для №41 Гурвинек (16.04.2007 22:49:30):
    Стабильно отжигаешь.

    16.04.2007 22:54:46  №43
    Ну лана... поскольку тема оргазмов на сегодняшний вечер, видимо, исчерпана... пойду-ка я спать...
    Мама! а кто без тебя рулить будет? если мне вздумается вывесить свой пьяный бред?

    16.04.2007 22:57:55 №44
    16.04.2007 22:53:59 МТ

    Прочитал. Много думаю.

    16.04.2007 22:58:56  №45
    Для №41 Гурвинек (16.04.2007 22:49:30):

    нет, не ошибся, именно это я и имел ввиду ( в отношении клобков из сусеков)

    16.04.2007 22:58:59 №46
    16.04.2007 22:17:14 Сотона
    Абстрагируясь от того, что яйца я Вам при встрече оторву по самый корешок и ничего мне за это не будет, ибо моя СПРАВКА - всем справкам справка, хочу сказать следующее:
    Нащщёт справки - см.выше
    Нащщет фразы "сочтя чесотку за мессийство" - первый симптом самовлюблённой паранойи, стремящейся выдать самолюбование за самоиронию.
    Нащщёт Гения, вы именно "point tourne de tete" и именно на этом параноидальном ощущении себя пужкеном. Кстати, пужкена я ебал многожды и принародно...А уж Вас-то...хе-хе!

    16.04.2007 22:17:59 Девочка ниоткуда
    Девочка, от ненависти до любви - один шаг! Более того, это разные ипостаси одного и того же движения души - ревностного неравнодушия - к предмету обожания (ненависти).
    Боюсь только, что именно Вам взаимностью ответить не смогу, вешайтесь заранее!

    16.04.2007 22:59:45  №47
    Для №43 Девочка ниоткуда (16.04.2007 22:54:46):

    Я.

    16.04.2007 23:04:19  №48
    Прости мне, народ правосланый состояние моего скоццкаво нажратия.
    Преццтавителям иных канфессий - find attached
    http://www.udaff.com/creo/62837.html

    16.04.2007 23:04:23 №49
    16.04.2007 22:58:56 Сотона

    А по моему зря ты так.
    Если посмотреть каменты, так все все прекрасно понимают.
    И еще.
    Там в каком-то каменте было, что иным, пытающимся чего-то воспроизвести в стихах, еще до этих калабков, как до Пекина раком.
    Так что расслабься и получай удовольствие. В хорошем смысле.

    16.04.2007 23:04:34  №50
    Хуй тебе на воротник, кросавчег. Ты не в моём вкусе... так что... виси один... Доброй ночи, злыдень геморройный.
    Для №46 Л.Н.Толстов (16.04.2007 22:58:59):

    16.04.2007 23:07:22  №51
    А всё-таки мужики срутся гораздо интереснее бап... с чем их и поздравляю... надеюсь присуцтвовать на мегатусе на поединке двух гигантов мысли - любимого мною и ... да, действительно, ненависть - слишком сильно сказано - недолюбливаемго..ого... мого... бля... карочи, иди ты ф пень... ик!

    16.04.2007 23:07:35  №52
    16.04.2007 22:58:59 Л.Н.Толстов

    Кстати, пужкена я ебал многожды и принародно..
    ______________

    Наташенька, здравствуй!!!

    16.04.2007 23:10:30 №53
    16.04.2007 23:04:34 Девочка ниоткуда
    "Отстань, беззубая! Твои противны ласки...
    С бесчисленных моршин иссохнувшие краски
    Струятся чешуёй и сыплются на грудь.
    Припомни близкий Стикс и страсти позабудь!

    Замолкни, Фурия, не оскорбляя слуха
    Козлиным голоском. Прикрой, прикрой, старуха,
    Безвласую главу, пергамент жёлтый плеч
    И шею, коею ты мнишь меня привлечь!

    ...............................................................................

    ...........................................................................
    Истёртой в порошок, тебе бы уж давно
    Во урне глиняной покоиться должно!" (с) К.Прутков " Древней греческой старухе, как если бы она домогалась моей любви"

    16.04.2007 23:12:45 №54
    16.04.2007 23:07:35 Сотона
    Не умно... А , собственно, как могло быть иначе?
    Радоф и падежоф низнаешь, миленькой! А тудаж - вирши ваять с сракастическим иадомъ...

    16.04.2007 23:13:02  №55
    Для №53 Л.Н.Толстов (16.04.2007 23:10:30):

    "Сей доблестный рыцарь
    Всё в той же позтции..." (с) не помню аткуда

    16.04.2007 23:26:44 №56
    Ниухади, поэт
    Йа фсё прасчю...

    16.04.2007 23:27:47  №57
    16.04.2007 23:12:45 Л.Н.Толстов

    Ах, извените, граф, я по наивности своей полагал, что Пушкеным была ебома в основном Наталья Николавна.
    Кагже я забыл и про иные ево интришки...

    16.04.2007 23:39:38 №58
    Сошлись в бою крававам
    Проза и поэзья,
    И што же делоть сомураю?.. лишь драчить

    16.04.2007 23:39:52  №59
    Перет тем, каг пайти баиньки, хачу сказать следусчее:
    - Базука, я всего лишь Ulenspiegel.

    16.04.2007 23:55:28 №60
    Сотоне зачотище за интересный стих, ну, и за красивый срач, истествинно. Толстов, ты просрал ачиридной раунд, беспесды. Бгыгыгыгыгыгы...

    17.04.2007 00:38:10 №61
    16.04.2007 23:27:47 Сотона
    Окончательно запутался в падежах и склонениях...Бывает...

    16.04.2007 23:55:28 pro-za-ek
    Каким образом? Доведя недотёпу-автора до полных словесных бреда и поноса? Тогда, правда твоя, горе-жополиз - просрал. Вернее - высрался. И на твою дурную горлову тоже. Ступай умываться...

    17.04.2007 00:40:52 №62
    17.04.2007 00:38:10 Л.Н.Толстов

    А что все, кто тебя - унылогого долбоеба - не хвалит, жополизы? Далеко пойдешь, ну, а куда сам знаешь...

    17.04.2007 00:41:06 №63
    16.04.2007 23:13:02 Сотона
    "..на камне сидит."
    Оттуда же. Образ с Вас писан, стыдно не знать художника.

    17.04.2007 00:56:51 №64
    смиялсо со стиха, грустил с каментов...

    17.04.2007 00:57:21 №65
    17.04.2007 00:40:52 pro-za-ek
    Для меня, всякий педераст, который не умеет изъяснять свои мысли без площадной брани и перехода на личности в адрес оппонента с первых слов общения, не более, чем педераст. Исходя из наблюдений за живой природой родного гондурасского края, должно заметить, что 90% его фауны составляют злостные педерасты и прошмандёвки. Увы, такова реальность!
    Вы - как раз входите в число этих 90%.
    А хвалить меня не требуется, я здесь не за этим. Мне ваши, и конкретно Ваши, похвалы нахуй не впёрлись! Тоже мне, почтеннейшая публика... Это вам, педерастам, кроме похвалы и взаимного жополизства - ничего слаще нет... А мне - похуй! Беситесь на здоровье, моськи, с меня не убудет.... Смешнее всего, после всей этой вашей пафосной гавкатни, читать ваши опусы, которые вы изволите писать с абсолютно сериозными выражениями на том, что у людей называется "лицо".

    17.04.2007 00:57:45 №66
    чего бы просто не писать в столбег? нет, человеку непременно надо позиционироваться: я первый в третьей строке пантеона славы...

    17.04.2007 06:30:15 №67
    исходя ис предположения, что в опусе аффтар противопоставляет себя и ещо нескольких сталпов стихосложения - базуке и ему подобным ситивым тузекам, недагнал смысл фразы:

    "Ну что ж, вперёд, тетерева,
    На ток кастратов-онанистов"

    неужели фсьо так плоха, аффтар?

    гыгыгы

    17.04.2007 06:32:45 №68
    четал

    17.04.2007 06:45:02 №69
    Толстов, как же ты заебал... даже меня, зилёнава камня ахуительной твиордости

    17.04.2007 07:07:55 №70
    стих перечту на работе...пока ничего не понел...но мне простительно...я ведь иблан...

    ааааааа....Т лстой отжог...

    "Для меня, всякий педераст, который не умеет изъяснять свои мысли без площадной брани и перехода на личности в адрес оппонента с первых слов общения, не более, чем педераст." (с)Лнт

    Лева, ну ты убедился уже, что Россомахе не голословны...судя по твоему жалкому пуку под креосом Хдеправданах и предвиденным молчанием под постом ниже, я понял, что ты убедился...
    так вот..если хочешь...я накидаю сюда с десяток ссыл на креотивы,где ЛНТ именно(!) с певых слов общения не может обойтись без площадной брани!!
    А твоё молчание, под вышеобозначенным постом, дает мне полное право констатировать...про ориентацию я не буду говорить...ты сам себя тут определил...Лева, ты жалкое ЧМО!

    17.04.2007 07:16:08 №71
    Толстой...на этом ресурсе только один человек следует,заявленному тобой, но не исполняемому принципу...этот человек-базука!

    17.04.2007 07:25:38 №72
    за ссылками ходить далеко не надо:

    16.04.2007 23:55:28
    pro-za-ek
    №60
    Сотоне зачотище за интересный стих, ну, и за красивый срач, истествинно. Толстов, ты просрал ачиридной раунд, беспесды. Бгыгыгыгыгыгы...

    17.04.2007 00:38:10
    Л.Н.Толстов
    №61

    16.04.2007 23:55:28 pro-za-ek
    Каким образом? Доведя недотёпу-автора до полных словесных бреда и поноса? Тогда, правда твоя, горе-жополиз - просрал.

    ну и кто ту пидарас?...умора....

    17.04.2007 07:44:34  №73
    Для №71 Россомаха (17.04.2007 07:16:08):
    А я???

    17.04.2007 07:57:32 №74
    перебор с аллитерациями, посему сатирический аспект замазан.
    спасибо, хороший креатиффф

    17.04.2007 08:14:35 №75
    Для №73 МТ (17.04.2007 07:44:34):

    а ты нас скатаме хуже фашыстоф апзываешь
    вот

    17.04.2007 08:19:51  №76
    Для №75 ЯДИ (17.04.2007 08:14:35):
    Z ,ele dct jnhbwfnm !!!

    17.04.2007 08:53:31 №77
    Для №76 МТ (17.04.2007 08:19:51):

    атрицай ниатрицай - каллеги патвердят, камне не лжут

    17.04.2007 08:59:39 №78
    тошто некоторые увлечонна ищут по ящекам-шкафам солнечные очки, не освобождает их от обязонностей выкладывать свежачки на главную

    17.04.2007 09:03:34 №79
    "Зачем вы тгавите поэта?"
    ща же ищо один с ресурса уйдет

    17.04.2007 09:06:18 №80
    в такую погоду сраццо - ужосбля.
    не надоело?

    17.04.2007 09:08:20 №81
    Для №73 МТ (17.04.2007 07:44:34):

    женщинам мы многое прощаем...или в связи с этим моим заявлением я должен делать скидку и ЛНТ?

    17.04.2007 09:13:32 №82
    отравиш вас, пожалуй, тренированных конскими дозами тобака и чистава спирта

    Для №79 АлКо (17.04.2007 09:03:34):

    17.04.2007 09:18:45  №83
    Для №81 Россомаха (17.04.2007 09:08:20):
    Ваши исступленные поиски друг в друге каких-то признаков гомосексуальности уже приелись окружающим.
    Вот. Сказала крамольную мысль.

    17.04.2007 09:22:07 №84
    Ты мух с котлетами-та не путай. Бухнина это одно, а ранимая поэтичезкое душа это совсем другое. Прозектора затравили, скоты, терь за дядю Витю взялись. Штрейбрехеры бля.
    Для №82 kenny (17.04.2007 09:13:32):

    17.04.2007 09:24:30 №85
    Для №83 МТ (17.04.2007 09:18:45):

    бережонава бог бережот, мамо
    лучче перебдеть, чем недобдеть каг говорицца
    Росомах бескампрамисный барец за чистоту рядоф!

    17.04.2007 09:31:39 №86
    Для №83 МТ (17.04.2007 09:18:45):

    Мамо...я ничего не ищу...я просто таки делаю выводы...2*2 - всегда 4 а не 5 или 6 в зависимости от настроения оппонента...

    17.04.2007 09:34:35 №87
    Вот чем мне нравятся камни, так это их молчаливостью...ибо сказано, что молчание-золото...патамушта уж если такие и заговорят, то слова их будут сверкать чистотой истины!

    17.04.2007 10:00:59 №88
    Спросить стесняюсь я, камрады,
    На то ль душа у индивида,
    Чтоб срать в неё мы были рады -
    И грызла бедного обида?!

    Ведь в мире есть цветы и песни,
    И каждого рожала мать.
    Есть много дел поинтересней,
    Чем на хуй ближнего послать.

    Я не пророк и не мессия,
    Не исцеляет голос мой.. -
    Убога до сих пор Россия,
    Что "нахуй" ходим мы толпой.

    17.04.2007 10:03:11  №89
    привет, обчество!
    Лёнь, привет. И от Мангуста тоже.

    17.04.2007 10:03:36  №90
    а у меня аська опять не грузиццо... сцуко...

    17.04.2007 10:04:43 №91
    Афтару маи риспегты!!!!

    17.04.2007 10:13:47  №92
    О дурак-то... гыыыы...
    ПМ, ты?
    Для №53 Л.Н.Толстов (16.04.2007 23:10:30):

    17.04.2007 10:15:21  №93
    Для №79 АлКо (17.04.2007 09:03:34):

    Алко, меня же хуй затравишь. И тебе это прекрасно известно.

    17.04.2007 10:19:10  №94
    Для №63 Л.Н.Толстов (17.04.2007 00:41:06):

    Не, ну ты, бля, точно - баран.
    Я написал "не помню кто" только чтобы дать понять тебе, идиёту, что Пруткова каждый воспитанный человек опознает и без сносок.

    17.04.2007 10:28:31 №95
    Сто будет?

    17.04.2007 10:29:13 №96
    Или нихуйа?

    17.04.2007 10:29:14 №97
    толерантнее бутьте,скаты бля
    хуй с ним,сретесь пастаянно друкс друшкой- "это нормально"(С)
    пачему с серьзными еблищами?
    это ш вам не ристалище,ебатьмойлысыйхуй (у нас тут оно на букву Д начинаецца,гыгыгы)

    17.04.2007 10:31:39 №98
    нахаем?

    17.04.2007 10:31:51 №99
    или нет?

    17.04.2007 10:31:59 №100
    100

    17.04.2007 10:32:01 №101
    Хуяксть

    17.04.2007 10:32:53 №102
    Читеры-пулемётчеги, блять...

    17.04.2007 10:35:51 №103
    с интересом прочол срач.

    17.04.2007 10:43:08 №104
    стехи гавно, еслечестно.

    17.04.2007 10:49:46 №105
    Стихи хороши. По-сотонински хорошо сделано.

    17.04.2007 10:59:21  №106
    Для №104 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 10:43:08):

    Если честно, то никто давно не сомневается, что ты болван.
    Так что ни к чему это лишний раз доказывать.

    17.04.2007 11:03:17 №107
    Аццкий СОТОНА ! Уважаю,когда человек легко и непринуждённо умеет повыёбываться словами,при этом не опускаясь до безграмотных неологизмов.При таком раскладе смысл для меня уже на третьем-четвёртом плане,потому что ...да хуй знает,почему.Хуле туд умнечять,короче ништяк,СОТОНА !

    17.04.2007 11:24:04 №108
    Для №106 Сотона (17.04.2007 10:59:21):

    слушай, давно хатели спрасидь. Ты случайно низнаешь, што такое жыдографоман?

    17.04.2007 11:33:12  №109
    Для №108 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 11:24:04):

    Предполагаю, что - Зохер Мазох.

    17.04.2007 11:33:32 №110
    Для №109 Сотона (17.04.2007 11:33:12):

    амы думале - ты.

    17.04.2007 11:34:00 №111
    заборчег кстате

    17.04.2007 11:38:37 №112
    тут че бля сходняк Черной сотни ?

    17.04.2007 11:40:48  №113
    Для №110 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 11:33:32):

    А я и не сомневался.
    У тебя же нет фантазии на большее, чем русского человека жыдом обозвать, а дурачество с рифмами - графоманией.

    17.04.2007 11:42:33 №114
    Для №113 Сотона (17.04.2007 11:40:48):

    Гондурас всех делает добрее, не так ли? Интересно почему?

    17.04.2007 11:43:59 №115
    Для №113 Сотона (17.04.2007 11:40:48):
    а может он сам жыд?

    17.04.2007 11:44:21 №116
    Мы, бля, выпивали с Витей, он пиздатый мужик. всё что Витя написал - по определению заебись. Хвала Дионису, кстате.

    17.04.2007 11:45:17 №117
    Для №113 Сотона (17.04.2007 11:40:48):

    сатана, ты фзеркалота давно глядел? ис тебя такойжы рузкей, каг из наз - офстралийскеи оборегены.

    И паповаду "дурачества с рифмами". Наш тибе савет. Кагда фследущей рас захочиш "падурачетсо срифмаме" - проста падрачи. и преядно тибе будед и крофь ат тваей бисталковой башки атальёд.

    17.04.2007 11:46:40 №118
    Для №115 вездессущий пиздец (17.04.2007 11:43:59):

    маладец, мальчег, харашо лизнул лигенде контыркультуры. Тринируйся большы, мож и тебя фтетаны примуд.

    17.04.2007 11:55:21  №119
    Для №117 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 11:45:17):

    Типичная реакция ограниченного и закомплексованного человека.
    Неполноценность, воспринимаемая, как норма, всегда отторгает то, что ей органически не свойственно.

    Для №114 А поговорить? (17.04.2007 11:42:33):

    А ты, кстати, права. Я последнее время сам ахуеваю от своей мягкости и дружелюбия. Вот даже с этим придурком Вадегом вежливо разговариваю, хотя он этого нисколько не заслуживает.

    17.04.2007 11:58:15 №120
    Для №119 Сотона (17.04.2007 11:55:21):

    Фкачиздве аграничинных и закомплексованных чилавегоф хатим заметедь, што наша нипалнаценноздь тибе врот нивлезед.

    а отторгаим мы только глупую и смишную напыщенноздь фсякова высакамернова гавна, пачимута щщетающево себя "паэтом".

    17.04.2007 12:02:08 №121
    17.04.2007 11:55:21 Сотона

    "Типичная реакция ограниченного и закомплексованного человека.
    Неполноценность, воспринимаемая, как норма, всегда отторгает то, что ей органически не свойственно." (с)
    Замечательные слова! Теперь попробуйте экстраполировать эту Вашу гениальную сентенцию на себя.

    17.04.2007 12:07:42  №122
    Для №120 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (17.04.2007 11:58:15):

    Вот видишь, Вадег, опять тебе нечего сказать кроме дежурных фраз, подтыреных у идиотов, которых ты нечаянно уважаешь.
    Возможно, если ты займёшся самосовершенствованием, то рано или поздно перестанешь по крайней мере казаться таким конченым, непроходимым тупицей, каковым являешься в данный момент.
    Но, пока, увы, уровень твоего, если так можно выразиться, интеллекта абсолютно исключает возможность какой бы то ни было дискуссии между нами.
    А потому скажу тебе просто и незатейливо: Иди нахуй, уёбок.

    17.04.2007 12:13:49 №123
    А вот интересно, известно ли коллеге Толстому этимология слова "экстраполяция"?

    17.04.2007 12:16:05  №124
    Для №121 Л.Н.Толстов (17.04.2007 12:02:08):

    Ах, какой изысканный эвфемизм для сакраментального "сам-дурак"!
    Да Вы, Лёвушка, беспезды, интеллектуальное богатство нации. Вас в Кунсткамеру надо.

    17.04.2007 12:16:13 №125
    Для №122 Сотона (17.04.2007 12:07:42):

    Вазможно, если мы займёмся самосавиршенствованеем, мы пиристанем дажы четадь тваи столбеги. Но пака, увы, мы их четаим. И видим прямую связь между прачьтенеем тваих стехоф и степенью непроходимости нашыва тупизма. Канешожы это ниможыд служыть нам аправданеем, но расуш уравинь нашыва интеллегта находиццо фтакой гармонии с уровнем тваиво гавнатворчества, то скажым мы тибы, жыдографаман, прозта и незатейлево: не тебе, чьмо, нас нахуй пасылать. Пасылалка у тибя нивырасла.

    17.04.2007 12:20:58 №126
    читая такие стихи понимаешь, что не вся поэзия говно.
    а только большая ее часть.

    удивительно как так можно сходу придумать.
    всё-таки как ни крути а базука дал сотоне импульс. так что - с сотоны - полюбэполлитра

    17.04.2007 12:21:40 №127
    бля, все ж такие умные, что мне дураку аж странишку эту открывать стыдно.
    где тут чонить для пту-шнегов?

    17.04.2007 12:23:42 №128
    17.04.2007 12:16:05 Сотона

    "Да Вы, Лёвушка, беспезды, интеллектуальное богатство нации. Вас в Кунсткамеру надо." (С)

    О, отличная идея! Может. кто готов замариновать ЛНТ и в банку? Пусть потомки на ЭТО смотрят, а мы будем избавлены от нескончаемого словоблудия?

    17.04.2007 12:26:30 №129
    Для №123 Ломоносов (из могилы) (17.04.2007 12:13:49):

    - Занятная авантюра,-- заметил Ванек, который за вином всегда любил вставить красивенькое словцо.

    17.04.2007 12:27:27 №130
    Льва низзя вбанку, он хоть и истеричный, но неплохой хуятор. Пусть жывёт ешо.

    17.04.2007 12:29:42 №131
    17.04.2007 12:23:42 Самка катинелис
    «Типичная реакция ограниченного и закомплексованного человека.
    Неполноценность, воспринимаемая, как норма, всегда отторгает то, что ей органически не свойственно.» (с) Сотона

    17.04.2007 12:13:49 Ломоносов (из могилы)
    «Типичная реакция ограниченного и закомплексованного человека.
    Неполноценность, воспринимаемая, как норма, всегда отторгает то, что ей органически не свойственно.» (с) Сотона

    17.04.2007 12:16:05 Сотона
    «Типичная реакция ограниченного и закомплексованного человека.
    Неполноценность, воспринимаемая, как норма, всегда отторгает то, что ей органически не свойственно.» (с) Сотона

    17.04.2007 12:36:00 №132
    Для №131 Л.Н.Толстов (17.04.2007 12:29:42):
    так ты цитатами только разговариваешь? а еще наверное мысли пиздишь. плогеатыр хуев

    17.04.2007 12:37:55 №133
    17.04.2007 12:36:00 союз песателей
    «Типичная реакция ограниченного и закомплексованного человека.
    Неполноценность, воспринимаемая, как норма, всегда отторгает то, что ей органически не свойственно.» (с) Сотона

    17.04.2007 12:39:46 №134
    Для №131 Л.Н.Толстов (17.04.2007 12:29:42):

    Игорек, а что тебе собственно не понравилось,а? "экстраполяция"- нахождение значения функции(истины) вне какого-то отрезка (вне личности).

    17.04.2007 12:40:18 №135
    Толстов похож на мудака. классического такого мудака. ущемленного в правах

    17.04.2007 12:41:40 №136
    Ты уж математику лучше не трогай. Не позорьса там, где ничего не смыслишь.

    17.04.2007 12:44:34 №137
    17.04.2007 12:40:18 союз песателей
    «Типичная реакция ограниченного и закомплексованного человека.
    Неполноценность, воспринимаемая, как норма, всегда отторгает то, что ей органически не свойственно.» (с) Сотона

    17.04.2007 12:45:55 №138
    Для №137 Л.Н.Толстов (17.04.2007 12:44:34):

    робат, ты?

    17.04.2007 12:45:57 №139
    17.04.2007 12:39:46 Ломоносов (из могилы)
    Мне, Макс, не понравилось выделение из целого множества толкований только одного, самого не вписывающегося в контекст диалога, определения.

    Экстраполяция - предвидение событий на рефлекторно-инстинктивной основе. Экстраляция позволяет животным ориентироваться в изменяющейся среде, иногда предвидя жизненно важные события…

    Экстраполяция (от экстра... и лат. polio - приглаживаю, выправляю, изменяю) в математике и статистике, приближённое определение значений функции f (x) в точках х, лежащих вне отрезка

    Экстраполяция - метод научного прогнозирования, состоящий в распространении выводов, получаемых из наблюдения над одной частью явления на другую его часть…

    Экстраполяция - метод расчета перестраховочной премии по договорам эксцедента убытка.

    ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ (лат. extra - сверх, вне и polio - выправляю, изменяю) - логико-методологическая процедура распространения (переноса) выводов, сделанных относительно какой-либо части объектов или явлений на… (вот!)

    17.04.2007 12:55:09 №140
    Сдулся Ломоносов... Уполз обратно в могилу "этимологию" изучать...

    17.04.2007 12:57:52 №141
    выносим на повестку дня вопрос. "Нахуй нам Толстов?"

    17.04.2007 12:58:25 №142
    Ты не совсем корректен,Игорек. В предложенном тобою контексте, это звучит как вычисление поведения личности в будущем.

    17.04.2007 12:59:33 №143
    бугагагага!!! в Толстова вселился Гаго!

    17.04.2007 12:59:34 №144
    полное толкование

    ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ (лат. extra - сверх, вне и polio - выправляю, изменяю) - логико-методологическая процедура распространения (переноса) выводов, сделанных относительно какой-либо части объектов или явлений на всю совокупность (множество) данных объектов или явлений, а также на их другую какую-либо часть; распространение выводов, сделанных на основе настоящих и (или) прошлых состояний явления или процесса на их будущее (предполагаемое) состояние.

    17.04.2007 13:01:53 №145
    Афтар атлично пажанглиравал словами. Несогласных - четвертовать бля.

    17.04.2007 13:02:05 №146
    песдетс. тут паапщавшысь вспомнишь всё, и даж матиматику. правда не совсем помню чтобы "сверху" + "полюцио" означало прогнозирование. ну недоучился чуток, зато здеся выучусь. ищо словей импартных узнаю
    всего набирусь, акромя этики, таи нунах иё

    17.04.2007 13:05:05 №147
    Вобщим,Игорек, давай закончим этот бессмысленный спор. Не стоит выражаться так вычурно. Русский язык богат и многообразен, а ты пользуешься заимствованными словами. Они смотрятся, как некий красивый фетиш, вроде твоего шейного платка. Если сказать по простому, то ты банально рисуешься.

    17.04.2007 13:06:30 №148
    Затейливо.....хехехехехеее.....

    17.04.2007 13:10:09 №149
    Блядь, сцу и плАчу. Толстова переклинило и он срет цытатаме. Пусть хотя бы так, веть абычно он срецца также как девачки на сцайте стихи-ру или словно дамочки с семьи-ру (правда на последнем оппонентки существенно умнее). Та же напыщенность, подчоркнуто-вежлевое абращение на "Вы" и жалкие папытки приписать сваи недостатки оппонентам. Вот чмошнег то, гыгыгыгы.

    17.04.2007 13:13:01 №150
    вот отлучиццо нельзя...столько абассаки проебал...а сколько внимания уделили тут этому эстествующему...нет бы просто сказать...ну все вкурсе, я думаю...

    17.04.2007 13:22:39 №151
    щаз проэкстраполирую...жеманство и позерство на ресурсе...явные признаки метросексуала в жизни...Толстой, вам отрежут го...пардон...это из другой оперы...Толстой, вас сегодня выебут в автосервисе!

    17.04.2007 13:31:26 №152
    17.04.2007 13:05:05 Ломоносов (из могилы)
    Тогда уж, забирай свой "фетиш". Нехуй ему делать в богатом и разнообразном, если уж речь пошла о чистоте языка и о борьбе с маньеризмом. А то, некрасиво как-то получается, согласен? Давать отповедь в вычурности выражений, выражаясь не менее вычурно...

    17.04.2007 13:10:09 pro-za-ek
    «Типичная реакция ограниченного и закомплексованного человека.
    Неполноценность, воспринимаемая, как норма, всегда отторгает то, что ей органически не свойственно.» (с) Сотона

    17.04.2007 13:22:39 Россомаха
    «Типичная реакция ограниченного и закомплексованного человека.
    Неполноценность, воспринимаемая, как норма, всегда отторгает то, что ей органически не свойственно.» (с) Сотона

    17.04.2007 13:37:10 №153
    Для №152 Л.Н.Толстов (17.04.2007 13:31:26):

    А почему Вы против марьеризма?

    17.04.2007 13:37:18 №154
    Для №152 Л.Н.Толстов (17.04.2007 13:31:26):

    Игорек, вот только не надо передергивать,а? И дуть губки тоже не стоит, будь мужчиной. Я говорил о том, что заимствованные слова и выражения в твоих постах преобладают.

    17.04.2007 13:39:10 №155
    Лермонтов кстати прав....

    17.04.2007 13:40:41 №156
    Для №155 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (17.04.2007 13:39:10):

    Лермонтов?

    17.04.2007 13:40:55 №157
    ой

    17.04.2007 13:42:07 №158
    17.04.2007 13:22:39 Россомаха

    Кстате, это у Толстово такая фенечка интересная? Атвичать, даже если к тибе не обращяюцца. Ебанутый псевдограф мониторит камменты и везде, где его упоминают, щитает камментом обращенным непосреццтвенно к нему, бгыгыгыгы. Вообще-то я к нему не обращался за исключением вчерашнего от 17.04.2007 00:40:52 pro-za-ek №62. Но веть он мне пастаянно пишет. Влюблен штоле?

    17.04.2007 13:46:53 №159
    Для №158 pro-za-ek (17.04.2007 13:42:07):

    боюсь даже подумать...проэкстраполировав новые данные ужаснулся...если Толстой в тебя влюблен, то получается, что он нагло меня клеит...ведь обращается ко мне иногда там, где меня нет вовсе!
    яфшоке...ужоснах...съебываюсь быстро с рисурса

    17.04.2007 13:47:49 №160
    17.04.2007 13:37:18 Ломоносов (из могилы)
    Макс, что за менторский тон с явным желанием приписать мне поведенческую линию, тобой же для меня и придуманную? Губки, по-моему, надул как раз ты, по факту вскрытия твоего передёргивания в определении термина "экстраполяция". Ну, извини, что я не поленился уточнить некоторые смысловые оттенки этого слова. Заодно, проверил свои скромные знания.
    А уж как мне строить свою речь - вопрос вообще сугубо интимного свойства. Тебе не кажется, что навязывать свою языковую стилистику окружающим в качестве безальтернативной истины в последней инстанции, по-меньшей мере не совсем прилично.

    17.04.2007 13:48:09 №161
    Для №158 pro-za-ek (17.04.2007 13:42:07):
    а если проста написать Толстов - педораз? тожы ответит?

    17.04.2007 13:48:38 №162
    Для №156 Россомаха (17.04.2007 13:40:41):

    йобт....не туда запощено....хехехеххее.......

    17.04.2007 13:51:38 №163
    Для №160 Л.Н.Толстов (17.04.2007 13:47:49):

    Я не Макс, это первое.Ты прав... строй свою речь как хочешь...но и оставь за нами право делать из этого соответствующие выводы.

    17.04.2007 13:58:11 №164
    17.04.2007 13:48:09 флудилец

    Скарее всего, есле ты в ево фкусе. Мне-то похуй - уменя в жеппе анальная пробка для защиты от таких, как наш ресурсно-инетный клован Толстофф.

    17.04.2007 14:04:56 №165
    17.04.2007 13:51:38 Ломоносов (из могилы)
    Прошу прощения, обознался. Есть у меня один знакомый, большой любитель дотошного подхода ко всем явлениям. И он вполне вправе, на правах старого знакомого, обращаться ко мне с некоторой фамильярностью.
    Но, позвольте заметить, если Вы - не он, то из соображений светских приличий соблаговолите назвать Ваше имя, а то опять - как-то некрасиво получается, согласитесь.
    Относительно выводов - любые, какие угодно. А вот чему они соответствуют, этого я, таинственный незнакомец, знать не могу, по той же простой причине: образ мыслей человека, вещающего под неопределённым ником с менторской фамильярностью и развязностью - область догадок, далеко не лестного для Вас свойства.
    Впрочем, как у Вас в Праге погодка?

    17.04.2007 14:08:59 №166
    Для №165 Л.Н.Толстов (17.04.2007 14:04:56):

    Игорек, какой же ты невнимательный! Один ты только не понял кто я!

    17.04.2007 14:09:29 №167
    Впрочем, как у Вас в Праге погодка?

    И опять мимо.

    17.04.2007 14:10:32 №168
    Уехал в сервис.
    Господам сетевым тузикам и пупсикам - успехов в их высокоинтеллектуальных ристалищах!

    17.04.2007 14:15:10 №169
    17.04.2007 14:08:59 Ломоносов (из могилы)
    Вы, наверное, кто-то очень Великий. Извините, тут таких дохуя и все клонируются под разными никами в товарных количествах, не мудрено и запутаться.
    Кстате, в фразе "Один ты только не понял кто я!", надо было бы тогда уж написать "Я". Так было бы гораздо эффектнее...

    17.04.2007 14:17:39 №170
    Для №169 Л.Н.Толстов (17.04.2007 14:15:10):

    ехай уже

    17.04.2007 14:20:33 №171
    Лева, а какую цель Ты преследуешь, сообщая Нам о том, что ты поехал в сервис?

    17.04.2007 14:20:53 №172
    17.04.2007 14:17:39 Ломоносов (из могилы)
    Гюльчатай, открой личико!(скопирывал)

    17.04.2007 14:21:12 №173
    поторопился

    Лева, а какую цель Ты преследуешь, сообщая Нам о том, что Ты поехал в сервис?

    17.04.2007 14:31:17 №174
    17.04.2007 14:21:12 Россомаха
    Ну, что ж ты Их отвлекаешь-то? Оне в сервис поехали, Их там обслужат и Оне вернуцца довольные. А ведь (не приведи, Господи) остануцца...

    17.04.2007 14:51:59 №175
    Для №174 pro-za-ek (17.04.2007 14:31:17):

    понимаю...у Них большой нагрузке подвергаюцца анальные фтулки и оральные помпы...

    17.04.2007 15:19:03 №176
    Для №175 Россомаха (17.04.2007 14:51:59):

    гыгыгы

    17.04.2007 15:30:42 №177
    Для №174 pro-za-ek (17.04.2007 14:31:17):
    Для №175 Россомаха (17.04.2007 14:51:59):

    В этом контексте вопрос о том, так ли уж неправа была церковь, отлучая от себя Толстова, становится возмутительно актуальным.

    17.04.2007 17:58:25 №178
    "В этом контексте вопрос о том, так ли уж неправа была церковь, отлучая от себя Толстова, становится возмутительно актуальным."

    Чукче пересадили жопу.
    Через неделю жопа чукчу отторгла.

    17.04.2007 18:33:48 №179
    17.04.2007 17:58:25 Дварняга

    Неужели здесь тот же случай? Пазволь, если жопа отторгает ЛНТ, то может быть попробовать пересадить ему чукчу?

    17.04.2007 19:05:23 №180
    Для №179 pro-za-ek (17.04.2007 18:33:48):
    пацтулам..бгыыыыыыы.........пиздец.

    17.04.2007 19:08:32 №181
    17.04.2007 18:33:48
    pro-za-ek
    №179

    умирнах

    17.04.2007 21:17:12 №182
    Для №164 pro-za-ek (17.04.2007 13:58:11):

    фпритирку ли пропка, товарисч?

    17.04.2007 22:11:44 №183
    17.04.2007 21:17:12 Неизвестный гость

    А тебе-то што за дело? Ты сам, часом, не из этих?..

    17.04.2007 22:33:54 №184
    Как всегда, опоздал. Ну, что ж - опоздавшему -кости(можно я (с) не буду ставить?)
    Стих, конешно, хороший. Виртуозный.

    Единственное, я, вслед за вольноопределяющимся Мареком скажу, что при всём желании не смогу себе вообразить, что когда-нибудь смогу связно изложить, о чём Вы написали.
    Но это, наверно, оттого, что я туповат.

    Но что-то напоминает мне это слововязанье...что - не помню..."крылышкуя золотописьмом..." нет, не то... Ещё стакашек Кьянти...
    Нет, слабеет разум воспалённый...Не вспомню...

    17.04.2007 23:49:17  №185
    17.04.2007 22:33:54 базука

    Мне представляется, что Вы, мой уважаемый оппонет несколько кривите душой преуменьшая свои несомненные интеллектуальные способности.
    Но, в любом случае, предложенная Вами новая тональность общения мне импонирует.

    17.04.2007 23:52:18  №186
    Сотона анд базука

    когда вы уже поженитесь?

    18.04.2007 00:00:36  №187
    Для №186 Пробежавшая мимо (17.04.2007 23:52:18):

    Кто о чём, а Пробежалка, блять, только о своей idea fix.

    18.04.2007 09:10:47 №188
    Игриво дыхнув горячечным похмельным ветерком (если б это Сотона писал, навернул бы что-нибудь типа: "Сел сомелье на мель похмелья"), завершаю свою незрелую вчерашнюю мысль.

    Так вот, эти сотониннские настроганные наскоро - как пастрома - дистрофичные, без постромков и стропил строфы миниатюры напоминают мне монотонные маневры манекена с маникюром, в мантилье и манто, миндальничанье манерного минтая у монитора.

    Где жар, где звон мечей? Ну-ка, рубани по-мужски, по-простому, по-гондурасски, чтобы оставшиеся в живых позавидовали мёртвым!
    Отрыгни огнём как следует, как из базуки.

    Вспомнил то, что вчера тужился и не смог.

    Длинная цитата из Станислава Великого:

    " - ...Пусть сочинит стихотворение о кибэротике! Пусть там будет не больше шести строк, а в них о любви и измене, о музыке, о неграх, о высшем обществе, о несчастьи, о кровосмесительстве - в рифму, и чтобы все слова были на букву "к"!

    Сладкий баритон в тот же момент отозвался:

    - Кот, каверзник коварный, кибэротоман,
    К королеве кафров крадётся Киприан.
    Как клавесина клавишей, корсажа касается.
    Красотка к кавалеру, конфузясь, кидается...
    Казнится краля, киснет: канул Купидон,
    К кузине королевы крадётся кибэрон!

    - Ах так?! А теперь на "Г"! Четверостишие о существе, которое было машиной, мыслящей и одновременно безмозглой, грубой и жестокой, имевшей шестнадцать наложниц, крылья, четыре размалеванных сундука, в каждом из которых по тысяче золотых талеров с профилем короля Мурдеброда, по два дворца, проводившего жизнь в убийствх, а также....
    - Грозный Генька-генератор грубо грыз горох горстями... - начал было..."

    Всем успехов.

    18.04.2007 10:18:58  №189
    Бисер перед свиньёй

    18.04.2007 13:27:52  №190
    Как ошибочно бывает первое мнение.
    Я ведь сначала считал, что базука просто мудак.
    Как я ошибался.
    Он не просто мудак. Он абсолютный мудак, да к тому же и подловатый.

    18.04.2007 16:58:04 №191
    Хе-хес. Как тута фсё высокоинтелектуально...
    Но, гавнецом попахивает от многих...

    18.04.2007 18:27:21 №192
    Хмммм...
    пачитал и задумался... Что лучше: уметь выражать простыми словами сложные вещи или сложными словами - простые весчи????
    Вот тут где-та корень праблемы, мне кааца.....

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !