• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    15.04.2007
    «Сусеки». Колобок № 4
    Туса поэтов :: Сотона
    Чтоб стать по-современнее, не отстать от времени,
    Знать, что в мире деется, чем живёт страна,
    Что там жнется-сеется и на что надеяться
    В девять по московскому запросто узнать.

    Не жалея времени, смотрю программу «Время» я,
    Очень много сведений выношу отель.
    И про наводнения, про метео-изменения,
    Про засуху в Туркмении знаю я теперь.

    Знаю я наверняка, что запад загнивающий
    Долго не продержится, да и как не знать,
    Если в телевизоре диктор зазывающее
    В день по тридцать пять минут режет правду-мать.

    Наше благосостоянье имеет склонность к возрастанью,
    Выпо-перевыполнен пятилетний план.
    А негативные тенденции трудовой интеллигенции
    Никакого отношенья не имеют к нам.

    Масса информации, бурные овации,
    Пьянству – бой, даёшь прирост крупного скота,
    Партия заботится, в штатах – безработица,
    Там у них бесправие, здесь же – красота.

    Телевизор – это сила, эко мы живём красиво.
    И не замечаю я любопытный штрих:
    Стал похож он что-то на новые ворота,
    А я похож стал на того, кто пялится на них.

    Нет вопросов без ответов, мы живём в стране советов.
    И от счастья хочется закричать иа!
    Слава партии, что здесь хлеб насущный даждь нам днесь.
    Аллилуйя, аллилуйя, аллилилуия!

    1982


    Комментарии 6

    15.04.2007 07:40:02 №1
    Опа и первый нах!

    15.04.2007 07:43:50 №2
    Чтоб стать поохуеннее,не отстать от ахуя,
    Знать ,что в жопе деется,чем живёт пизда,
    Кто там гнётся-дрочится и когда разденется
    В девять по бобруйскому запросто узнать.

    15.04.2007 08:09:42 №3
    интересно плавающий ритм такой

    я тогда ещё не родился даже ЫЫЫ

    15.04.2007 08:40:43 №4
    про дибилятор...едкий стишог...мне понравился.

    15.04.2007 09:03:01  №5
    Ничего, так.
    С 1982 года ни хуя не изменилось.
    Не в творчестве автора, а в этой ёбаной стране.

    15.04.2007 09:29:52 №6
    нам пачимуто паказалось, што это хуйня.

    15.04.2007 09:33:03 №7
    Читая, осознал, что воистину нет предела совершенству. Насколько изменилась афтарская техника за 25 лет. Это вселяет надежду и в меня....

    Стих не понравился. Видимо из-за того, что афтар был достаточно юн, жести стихотворению не хватило. Таксказать тема не дораскрыта.

    15.04.2007 09:35:16 №8
    а сотона-то антисоветчег...

    15.04.2007 10:00:05 №9
    гыыыы. диссидент с четвертьвековым стажем

    15.04.2007 11:26:23  №10
    "Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
    Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
    Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
    Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
    Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас".

    15.04.2007 11:32:22 №11
    Как всегда, примите моё восхищение этим прекрасным изумительным стихом.
    Один вопрос, Автор - ты сам читаешь то, что пишешь?

    "...И про наводнения, про метео-изменения,
    Про засуху в Туркмении знаю я теперь. " - ну ведь коряво до невероятности, ну не читается ведь. Ты хоть сто цитат приведи из Иоанна Златоуста, Симона мага и Апокалипсиса на венгерском языке.

    Ну даже детей ведь учили во Дворцах Пионеров простейшим азам стихосложения. Лень было постараться, лишний слог убрать?

    Старайся, Байхонг.

    15.04.2007 11:43:48  №12
    15.04.2007 11:32:22 базука

    Базука, если ты считаешь, что ты - Писарев, то ты ошибаешься.
    Ты - Какарев.

    15.04.2007 11:45:16 №13
    15.04.2007 11:43:48 Сотона №12
    15.04.2007 11:32:22 базука

    Базука, если ты считаешь, что ты - Писарев, то ты ошибаешься.
    Ты - Какарев.

    Хорошо,хорошо. Я - фашист, педераст и неуч.
    Но слог-то лишний, а?

    15.04.2007 12:14:41  №14
    15.04.2007 11:45:16 базука

    Извените, дядя мелицанер, я во дварец пеанеров никагда не хадил и патсчётом слагоф никогда не заморачивался.
    А чтобы столбик читался - вполне достаточно, чтобы одинаковым было число ударных слогов.

    15.04.2007 12:14:51 №15
    Сотона, ты для особо обиженных и подслеповатых, вроде базуки,выделяй дату жирным шрифтом и не забывай упомянуть о том, что стих не подвергался корректуре.А лучше-не обращай внимания на эту шавку .

    15.04.2007 12:22:18 №16
    15.04.2007 12:14:41 Сотона №14
    15.04.2007 11:45:16 базука

    Извените, дядя мелицанер, я во дварец пеанеров никагда не хадил и патсчётом слагоф никогда не заморачивался.
    А чтобы столбик читался - вполне достаточно, чтобы одинаковым было число ударных слогов.
    15.04.2007 12:14:51 Рыжий демон №15
    Сотона, ты для особо обиженных и подслеповатых, вроде базуки,выделяй дату жирным шрифтом и не забывай упомянуть о том, что стих не подвергался корректуре.А лучше-не обращай внимания на эту шавку . "

    Так вот потому, что не ходил, я тебя и учу уму-разуму. И не надо ничего считать, дурашка, это ж не арифметика. Стих просто должен быть певуч.
    Ну, возьми и прочитай (вслух, про себя, как умеешь) - вторую строфу.
    Запинаешься?
    Ну, вот видишь.
    А что споришь?

    Рыжий демон, рыжий демон...Ник новый, одноразовый...
    Стиль старый.

    Правильно, внимания не обращать, писать, как придётся.

    Для информации - даже во времена Тредиаковского так не ошибались. И даже маленькие дети во дворе кричат в таких случаях:
    " Несклад, несклад,
    Поцелуй кобылу в зад!"

    Здесь элегантный Ресурс, поэтому так не говорю, а восхищаюсь - стих замечательно сложен, изящен и строен.
    Только читать нельзя.

    15.04.2007 12:27:59  №17
    15.04.2007 12:22:18 базука

    У меня начинает складываться стойкое убеждение, что либо ты и вправду непроходимый дурак, либо русский язык для тебя не родной.

    Хотя внешне твоё поведение напоминает известную поговорку: "Доебался пьяный до столба".

    15.04.2007 12:32:04 №18
    Да и ты ничем не удивил. Опять напал на тапок.

    15.04.2007 12:33:15  №19
    Для №16 базука (15.04.2007 12:22:18):

    ты дату-то взгляни, Белинскай...
    лучше согласись, что необходимо мужество вывесить опус на общественный суд.

    15.04.2007 12:44:02 №20
    15.04.2007 12:33:15 прозектор №19
    Для №16 базука (15.04.2007 12:22:18):

    ты дату-то взгляни, Белинскай...
    лучше согласись, что необходимо мужество вывесить опус на общественный суд.

    Ну, дата...Ну, что дальше?
    Все мы писали стихи в 20 лет...
    Если покопаться на чердаке, я тоже нарою юношескую тетрадку с такими же непроваренными макаронами, как Сотонёнковские.
    Я про содержание вроде ничего не говорю - я говорю, что стих неряшливый - авось, и так сойдёт.

    Как вы не пинайте меня, а принципиальная корявость второй строфы остаётся. и при прочтении - так бывает - не проглатывается.

    Сотонинская неряшливость в молодости переросла в сотоноинскоое вздорное упрямство в зрелости.
    Правильно говорят: " В юности прореха..." ну и т.д.
    Не Экклезиаст, конешно, но тоже правильно.

    15.04.2007 12:45:52 №21
    15.04.2007 12:32:04 NOG №18
    Да и ты ничем не удивил. Опять напал на тапок.

    Хехе, неряшливые графоманы объединяются. Если из того тапка пахло НОГом(кстати, что ж не ответил по сути?), то из этого просто перебродившей желчью.

    15.04.2007 12:48:01 №22
    15.04.2007 12:27:59 Сотона №17
    15.04.2007 12:22:18 базука

    У меня начинает складываться стойкое убеждение, что либо ты и вправду непроходимый дурак, либо русский язык для тебя не родной.

    Хотя внешне твоё поведение напоминает известную поговорку: "Доебался пьяный до столба".

    Пусть так, пусть я педераст и негр преклонных годов, дементный от рождения, но вторая строфа-то - с типуном.
    Неужели так саднит в печёнке от чувства ужаленного самолюбия, что сложно это признать?

    15.04.2007 12:48:54 №23
    базука-мелочная и обидчивая сука, которой отдавили лапу...но смишная сука...клоун,ёпта!

    15.04.2007 12:53:32 №24
    15.04.2007 12:48:54 Россомаха №23
    базука-мелочная и обидчивая сука, которой отдавили лапу...но смишная сука...клоун,ёпта

    Добрый день, Коллега Россомаха.

    Как-то уклоняешься в анималистский стиль: "лапа, сука..." - предлагаю развивать дальше - "хвост, капкан..." Правда, всё равно окончишь обвинениями в педерастии.

    Да, кстати, ты, как всегда, по сути тоже ничего не скажешь?

    15.04.2007 12:58:07 №25
    15.04.2007 12:53:32
    базука
    №24

    Да, кстати, ты, как всегда, по сути тоже ничего не скажешь?
    ----------

    по сути или по форме, до которой ты так мелочно доебался? ты неправильно,кстати, доебался...щаз покажу каг надо...

    15.04.2007 13:02:12 №26
    Почему все отказываются признать, что вторая строфа-то-с типуном?
    Почему все отказываются признать, что вторая строфа-то-с типуном?
    Почему все отказываются признать, что вторая строфа-то-с типуном?
    Почему все отказываются признать, что вторая строфа-то-с типуном?
    Почему все отказываются признать, что вторая строфа-то-с типуном?

    15.04.2007 13:05:33 №27
    вот примерно таг...старайся,базука...и это...немешало бы тебе выссказаться по поводу успешных и незамужних дам...

    15.04.2007 13:08:59 №28
    2 базука

    ты чо...я тебя вроди никогда не щитал пидерастом...и не обвинял...ты это...прекращай...на рисурсе один пидараз...да и тот щаз в сервисе...

    15.04.2007 13:13:53 №29
    15.04.2007 12:58:07 Россомаха №25
    15.04.2007 12:53:32
    базука
    №24

    Да, кстати, ты, как всегда, по сути тоже ничего не скажешь?
    ----------

    по сути или по форме, до которой ты так мелочно доебался? ты неправильно,кстати, доебался...щаз покажу каг надо... "

    Мне нравится стиль беседы - мягкий, непринуждённый, завораживающий...
    Вы зря так наскакиваете, Коллега Россомаха, это ведь спор о литературе. Мы спорили о форме, Вы - вместо того, чтобы вникнуть в суть спора о форме - высказались про "суку и лапу".
    Я пытался вернуть Вас в русло разговора, как всегда - не получилось.

    Что значит - "мелочно доебался"? Не пойму Ваших масштабов.
    Человек выложил стих. Я указал ему на сомнительное место в строфе.
    Он пока не дошёл до этого места, ведёт разговор о моих личных качествах, я , тем не менее, уточняю про вторую строфу.
    Не могли бы Вы сказать, что в Вашем понимании "доебаться немелко"?

    И, кстати, сам стих Вы читали?

    15.04.2007 13:14:51 №30
    15.04.2007 13:05:33 Россомаха №27
    вот примерно таг...старайся,базука...и это...немешало бы тебе выссказаться по поводу успешных и незамужних дам...

    Непонятный намёк. Если возможно - разъясните.

    15.04.2007 13:17:31 №31
    15.04.2007 13:08:59 Россомаха №28
    2 базука

    ты чо...я тебя вроди никогда не щитал пидерастом...и не обвинял...ты это...прекращай...на рисурсе один пидараз...да и тот щаз в сервисе... "

    Чудовищные мысли зароились в моей голове.
    Что значит: "Педераст в сервисе"? На предмет чего?
    Замена анальной втулки? Смазка? Удаление нагара? Регулировка оральной помпы? Перемонтаж резины с запахом персика?

    Что за кошмарная тайная жизнь идёт на Ресурсе?

    15.04.2007 13:20:19 №32
    Я прощаюсь, Коллеги, до вечера. К этому времени, может, Сотонёнок выложит ещё парочку своих детских жваков.
    Кстати, можно вообще без рифм и размера. Как обезьяна у Свифта, пусть по клавишам произвольно настучит - дату поставит 1951 год и это всё спишет.

    15.04.2007 13:29:53 №33
    2 базука

    Коллега, для меня всега содержание первично...в отличии от Вас, я не предвзято сужу стих и делаю скидку на возраст написавшего его автора.
    Стих читал. На указанном вами месте, тоже споткнулся.
    Намекал на лавры пробежавшей.Вам осталось чуть-чуть...

    15.04.2007 13:31:25 №34
    15.04.2007 13:17:31
    базука
    №31

    эти вопросы ты задай Леве

    15.04.2007 13:33:46 №35
    Что за кошмарная тайная жизнь идёт на Ресурсе?
    Что за кошмарная тайная жизнь идёт на Ресурсе?
    Что за кошмарная тайная жизнь идёт на Ресурсе?
    Что за кошмарная тайная жизнь идёт на Ресурсе?

    15.04.2007 14:07:55  №36
    базука, какая же ты зануда.

    15.04.2007 14:26:56 №37
    базука в своем репертуаре.
    обновляй его штоли иногда.
    (а на сайте любви и взаимнава уважения ты тоже такой нудный?
    ну там где блядей оценивают, типа сорок каментов не понравилось, а твой последний сходил-охуенно?)

    15.04.2007 14:42:48 №38
    Для №37 не девачка(с мАсквы) (15.04.2007 14:26:56):

    ржу

    15.04.2007 14:54:03 №39
    ...если вы не отзовётесь-мы напишем в спортлото..
    стих нопомнил о том -што в 80-е мы все счетале што виноват во всём тиливизор.
    афтар- ещё паисчи чо нить.

    15.04.2007 15:06:01 №40
    базука-нажог тут. пешы исчо.

    15.04.2007 15:09:28 №41
    Сотона - замечетельный сетевой песатель
    базука - тоже замечательный сетевой песатель.
    их милый и изысканный срач в последнее время вносит некоторое разнообразие в ресурсную жизнь и заставляет вспомнить о грандиозных разборках мамонтов кк в приснопамятные времена... но, увы, масштабы не те.

    15.04.2007 15:11:43 №42
    2 базука

    да...и это...какова мотивация твоей избранной критики...хехе...вопрос, как ты понимаеж, риторический

    15.04.2007 15:35:18 №43
    Я хуею, - это же Удаф-2.
    И чё тут нового?

    Сотона как всегда респектабелен и гениален!!!

    15.04.2007 15:50:03 №44
    фотки
    http://russophobe.blogspot.com/2007/04/images-from-moscow-protest-march.html

    15.04.2007 17:25:34  №45
    Базука, ты не муравей,лезущий на тапок.
    Ьы - "петух", лезущий на хуй. С маниакальной настойчивостью. А тебя даже туда не хотят пускать.

    15.04.2007 17:26:10  №46
    На удаве есть такой Сквер. Базука, это, случайно, не ты???

    15.04.2007 18:32:56 №47
    Для №46 МЕНТ (15.04.2007 17:26:10):

    ну вы сравнили, уважаемый.. я в ахуе. при чем тут сквер?

    15.04.2007 18:34:32  №48
    Нда, такой гломур я пропустила....

    15.04.2007 18:35:12  №49
    Для №47 Nr.bird (15.04.2007 18:32:56):

    +1. Нашли кого с кем сравнивать.

    15.04.2007 20:06:49  №50
    на Удафкоме есть один ахуенный ник - "Грызите меня ебучие червячки!". Больше мне сказать нечего.
    Я в своё время нажралась больше, чем многие, всех прелестей "преимущества социализма над капитализмом"... но, рискуя ещё ниже упасть в глазах уважаемого Маэстро, полагаю, что данный пост - дань поэтическому безрыбью на Гондурасе.
    Или правда что ли - до сих пор болит?

    15.04.2007 20:10:01  №51
    Для №50 Девочка ниоткуда (15.04.2007 20:06:49):

    А ты вчерашний отчет хдеправданаха о шествии несогласных читала?

    15.04.2007 20:13:16  №52
    Для №50 Девочка ниоткуда (15.04.2007 20:06:49):

    Ничего у меня не болит.
    Просто провожу параллели, о чём я достаточно внятно дал понять в камм. 10

    15.04.2007 20:21:42 №53
    Судя по году написательства, точно по сусекам накопал.

    15.04.2007 20:31:05 №54
    15.04.2007 17:25:34 МЕНТ №45
    Базука, ты не муравей,лезущий на тапок.
    Ьы - "петух", лезущий на хуй. С маниакальной настойчивостью. А тебя даже туда не хотят пускать. "

    Если это не клон, весьма разочарован. Видимо, оппозиция режиму подбирается по истерическо-вздорным чертам характера.

    15.04.2007 20:31:59 №55
    15.04.2007 17:26:10 МЕНТ №46
    На удаве есть такой Сквер. Базука, это, случайно, не ты???

    На Удаффкоме есть такая ХЛМ. Мент, это, часом, не Вы?

    15.04.2007 20:32:07 №56
    интересно четал ли базука мои стихи год назад?

    15.04.2007 20:34:41  №57
    Для №54 базука (15.04.2007 20:31:05):

    Базука, удиви меня. Скажи хоть раз что-то кроме глупости.

    15.04.2007 20:38:17 №58
    15.04.2007 20:13:16 Сотона №52
    Для №50 Девочка ниоткуда (15.04.2007 20:06:49):

    Ничего у меня не болит.
    Просто провожу параллели, о чём я достаточно внятно дал понять в камм. 10 "

    В следующий раз приводи просто цитату и всё, а свою хромающую и горбатенькую параллель можно спокойно оставлять за кадром.

    Такие хромые стишата похожи на убогих калек, шляющихся по электричкам.

    " Дорогие сёстры и братья! Помогите кто чем может слепоглухонемому инвалиду на шестом месяце беременности!!!"

    Так и здесь: " Прокомментируйте ласково и уважительно мой стих, он написан пятьдесят восемь лет назад, в ясельной группе, под влиянием нехватки комбижиров в организме и с тех пор ни разу не корректировался!!!".

    15.04.2007 20:38:43 №59
    Для №56 Тот самый Тотарен (15.04.2007 20:32:07):

    ты ахуел паэд. Базука четаид чижие стехи тока с целью абасрадь. Таг што если тваи стехи ниатмечены фкаментах многакилометровыме постами с потпесью "базука", то щщетай, што весь твой творчизкей пудь прашол мимо "замечательнова ситивова песателя".

    15.04.2007 20:39:26 №60
    15.04.2007 20:32:07 Тот самый Тотарен №56
    интересно четал ли базука мои стихи год назад?"

    Я, как персонаж Булгакова, никаких стихов не читаю. В Интернете.

    15.04.2007 20:48:59 №61
    15.04.2007 20:34:41 Сотона №57
    Для №54 базука (15.04.2007 20:31:05):

    Базука, удиви меня. Скажи хоть раз что-то кроме глупости.

    Скажу.
    Как только напишешь стих( или прозу, если уж столбик никак тебе не даётся), к которым не подходили бы любимые слова Лермонтова: "C"est un vers qui cloche".

    15.04.2007 21:03:24  №62
    Для №58 базука (15.04.2007 20:38:17):
    А Вы и в электричках ездить научились, мон шер???

    15.04.2007 21:15:36  №63
    Для №61 базука (15.04.2007 20:48:59):

    Чем же тебе эти слова так полюбились?
    Не иначе как по хранцуске рифмовать пытался и часто слышал её в свой адрес?

    Я бы на твоём месте сместил приоритеты в сторону русского.

    15.04.2007 21:32:52 №64
    15.04.2007 20:38:43 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №59
    Для №56 Тот самый Тотарен (15.04.2007 20:32:07):

    ты ахуел паэд. Базука четаид чижие стехи тока с целью абасрадь. Таг што если тваи стехи ниатмечены фкаментах многакилометровыме постами с потпесью "базука", то щщетай, што весь твой творчизкей пудь прашол мимо "замечательнова ситивова песателя".

    Приятно и легко так думать, но это ошибочное мнение. Глаз зацепился за пренциозный каммент Байхонга под Киплингом, которого я в оригинале читал-перечитал, посмотрел стих Сотоны в т.н. Нетленке и пошло-поехало.
    Конешно, обидно человеку, собиравшему зачоты и респекты априори , но ни одного возражения я так ни от кого не получил.

    Почему бы и не баловаться в рифму, просто скромнее нужно быть. И стараться.

    15.04.2007 21:34:43 №65
    15.04.2007 21:15:36 Сотона №63
    Для №61 базука (15.04.2007 20:48:59):

    Чем же тебе эти слова так полюбились?
    Не иначе как по хранцуске рифмовать пытался и часто слышал её в свой адрес?

    Я бы на твоём месте сместил приоритеты в сторону русского. "

    Повторяю - это одни из любимых лермонтовских фразочек. Лермонтова люблю, много о нём читал.
    А рифмовали все мы в 18 лет.

    15.04.2007 21:35:14 №66
    Чё та па прачтении фспомнел Жванецкава. Не поручусь за точность цитаты, но:
    "....Или в стране жизнь изменится к лучшему, или мои произведения станут бессмертными.
    ....В последнее время всё склоняется в сторону бессмертия....."
    Гы гы!

    15.04.2007 21:44:32 №67
    Для №64 базука (15.04.2007 21:32:52):

    "Почему бы и не баловаться в рифму, просто скромнее нужно быть. И стараться."

    Сударь, вы ниабыкновенно самакретичьны. Мы дажы праслизилезь.

    15.04.2007 21:49:55 №68
    15.04.2007 21:44:32 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №67
    Для №64 базука (15.04.2007 21:32:52):

    "Почему бы и не баловаться в рифму, просто скромнее нужно быть. И стараться."

    Сударь, вы ниабыкновенно самакретичьны. Мы дажы праслизилезь.

    Добавьте в ник : "...ни сцать, и не плакадь".

    15.04.2007 23:22:01 №69
    Для №68 базука (15.04.2007 21:49:55):
    Базука, Вы несомненно правы насчёт небольшого косячка в стихе.
    Хотя я воздерживаюсь от критики столь ранних стихов Сотоны, которые он выкладывает без корректировки, скстате, ибо аффтар, как мне кажется, не претендует на их высокопрофессиональность, но они интересны, как некоторое отражение времени....
    Тем не менее, тов .Сотона весьма самолюбив, как и положено быть небесталанному паэту и легко заводится.... гггыыы Ранимая творчиская натура, хуйли сделаешь....Ну а далее- переход на личности и разговор о толщине хуёв, увы.....
    МТ дает простор поэтам-графоманам, это не плохо, если есть хорошая критика. Всегда рад видеть Ваши каменты, коллега.
    Кстате, не желаете ли выложить свой столбик на растерзание друзьям?!!!!

    16.04.2007 20:01:47 №70
    15.04.2007 23:22:01 тихо сказал

    Так я стихов не умею писать. Просто так чепуху ради смеха нацарапать - ну, так и это тоже надо уметь.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !