• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    25.05.2012
    Обзор утренней пурги
    Про всё :: мышелов
    Сказать, что первые шаги новых путинских министров удивили- так нет, не сказать. Министр образования уже изрек мысль, что надо резко сокращать количество бесплатных мест в вузах и повышать количество платных, ценою в полмиллиона рублей (500 тыс.руб.!) Путинская стабильность- она во всём, в том числе в уничтожении общедоступного образования. Гарантированного Конституцией, это так, между прочим.


    Мысль, постоянно всюду и везде проталкиваемая путиным и его агитаторами, что во всём виноваты американцы, которыми ну ка-а-анечно же управляют жиды- это явный диагноз. А что я об этом думаю, если вкратце: пока у власти были жиды, СССР имел сельское хозяйство, образование, промышленность и культуру. Как пришли православные кгбешники- нет ни того ни другого ни третьего ни какого. Есть торговля за рубеж сырой российской нефтью и газом, больше нету ни хуя, а главное- и не планируется. Перспектива развития страны ноль целых, хуй десятых. Что будет, когда мировые цены на нефть упадут, а лёгкая добыча нефти в РФ уже сейчас закончилась- не твоё дело, это государственная тайна, твоё дело- торгуй, или проиграешь!

    Это факты, их каждый может увидеть и пощупать, независимо от своих политических убеждений.


    А что нынешние вожди протестного движения- долбоёбы, так я этого и не отрицаю. Долбоёбы. Ну так народ же не слепой, если что. Сто процентов, двести процентов- где-то сейчас сидит человек или небольшая группа людей, которые пишут реалистичную, просчитанную до мелочей, по пунктам, по отраслям, на короткий срок и дальнюю перспективу- программу возрождения и развития страны без путина. Но этот человек не светится на тв и трибунах, иначе его попалят путинские подельники и будет уже не до просчётов, дай бог ноги. Что такого человека нету среди 140 млн граждан- этого просто быть не может, никогда не поверю, это не собразуется с логикой. А нынешние вожди протестного движения- это технически-обусловленная необходимая часть процесса по скидыванию бандюков из кремля, они, ну ХЗ с чем сравнить... как солярка для тепловоза: сама по себе солярка это всего лишь жидкость в бочке, она ничего перевезти не может в принципе, да к тому же ещё и плохо пахнет- но используя её, тепловоз перевезёт хуй знает какие тяжёлые грузы, а сама она вылетит в трубу, и забыли.


    Такие вот утренние политические размышления...


    P.S. Час назад наливал себе утреннюю для аппетита, нечаянно пропихнул пробку внутрь, с этими бля китайскими штопорами... Теперь в холодильнике стоит Саперави с затычкой из полиэтиленового кулёчка. Как отцы-деды завещали, вот это я понимаю стабильность, учитесь, эй вы там, наверху!

    Комментарии 6

    25.05.2012 11:28:44  №1
    Все правильно, во всем мире высшая школа за деньги. Рашка на пути к цивилизованности.

    25.05.2012 11:30:42  №2
    Для №1 French (25.05.2012 11:28:44):

    а Япония вводит обязательное бесплатное высшее, дикари-с...

    25.05.2012 11:31:05  №3
    Ты тролль.
    Для №1 French (25.05.2012 11:28:44):

    25.05.2012 11:33:03  №4
    Для №2 мышелов (25.05.2012 11:30:42):

    Там образование - говно

    25.05.2012 11:33:20  №5
    Для №3 MT (25.05.2012 11:31:05):

    Нет, я кросавчег

    25.05.2012 11:34:21  №6
    Ахаха(с)
    Для №5 French (25.05.2012 11:33:20):

    25.05.2012 11:35:41  №7
    Для №6 MT (25.05.2012 11:34:21):

    С другой стороны, Гарвард, Кембридж, Йелль, Эколь Политекник и так далее - все платные. И это нормально

    25.05.2012 11:44:02  №8
    И зарплаты несколько другие в Соединенных Штатах Америки. Про гранты-х*янты и стипендии я сейчас вообще умалчиваю.
    Для №7 French (25.05.2012 11:35:41):

    25.05.2012 11:44:45  №9
    Чисто поздороваться все это написала.

    25.05.2012 11:55:24  №10
    полтора миллиона граждан залобо могут обслужить трубу, чо.
    все идет по плану.

    25.05.2012 12:00:19  №11
    Для №8 MT (25.05.2012 11:44:02):

    Полная х*йня и мр*кобесие блять.
    Берется кредит на обучение (самим блять отпрыском, а не его родителями), после обучения отдаст. Таковые кредиты доступны даже в сраной Рашке от банка АБН Амро на учебу за границей, но все же любят только песдеть в интернетах, а не искать выход.
    Гранты-хуянты получают единицы и просто умные люди.

    25.05.2012 12:07:55  №12
    а чо такое "пуга"?
    и почему она утренная, то что описано происходить круглосуточно 7 дней в неделю, с особым цинизмом
    ну я пишу реалистичный план, и что? вы же его осуществлять не будете. это же очень больно - массовые публичные казни и работа по 12 часов, поражение в правах и сегрегация
    платное высшее одобряю, нашим клоунам никто денег платить не будет, значит больше поедут за границу, от нашизма и рпц спасутся
    и где афтор взял саперави? не грузинский ли он шпиен?
    ну ее эту "пугу". давайте лучше про любовь

    25.05.2012 12:10:00  №13
    Я тролль и кросавчег (довольно ухмыляясь).
    Для №11 French (25.05.2012 12:00:19):

    25.05.2012 12:11:55  №14
    Чо там у вас как? Айкидо какое-то.
    Для №10 11 друзей друзя (25.05.2012 11:55:24):




    Для №12 Мозгун (25.05.2012 12:07:55):
    Пурга это была.

    25.05.2012 12:14:07  №15
    Для №11 French (25.05.2012 12:00:19):

    ну если б эти деньги шли хоть в образование.

    да и ваще - раз нефтегазовая страна - пускай у всех будет ахуене высокий уровень образования забесплатно. а то какого хуя? тащемта я бы не брал ивропу и тем паче америку за пример, касаемо образования. ясен хуй что в провансе высшая математика вхуй не вперлась - выращивай себе лаванду и козье молоко, и еби систему врот. главное на пенсию в 50, но где ж провансов набрать на всех?

    хуй.

    25.05.2012 12:16:36  №16
    Для №13 MT (25.05.2012 12:10:00):

    То есть вам насрать на позицию мышелова в этом вопросе?

    25.05.2012 12:18:42  №17
    Для №15 11 друзей друзя (25.05.2012 12:14:07):

    Есть сибирь и охотники на медведев, хуле

    25.05.2012 12:21:40  №18
    Для №14 MT (25.05.2012 12:11:55):

    ну дак а хуле.
    хлеба и зрелищ.
    кастеты уже проносят с собой. ахуене. надо б им еще разрешить ак-47 и тогда заживем.
    бля, как же они остохуели уже, сил нет.

    25.05.2012 12:35:34  №19
    Для №11 French (25.05.2012 12:00:19):

    Послушай, амиго, ты рассуждаешь как мерзкий гусанос. Вот скажи, каким образом юноша из Урюпинска или девушка из ПГТ Нижнеангарск, взявши такой кредит, будут потом его отдавать? Ты не путай возможности жителей мегаполисов и жителей сельской местности. Такая система образования тупо отсекает возможность образования для большинства населения небольших населённых пунктов РФ. Просто отсекает и пиздец, т.к. далеко не каждый молчел или девица готовы и жаждут покинуть свой НП раз и навсегда, чтобы получить высшее и после этого устроиться в ближайшем крупном городе-миллионнике на почётную и престижную работу менеджера по распространению листовок салонов Евросеть или продавца-консультанта по продаже женского белья в павильонах Ашана. Уж не говоря об учителях, при платном высшем о вузах этой специальности можно просто забыть, у них возможности отдать поллимона по окончании обучения не будет даже чисто теоретически.
    Короче совсем вы там охуели в своей лягушатне, ебать вас неграми в сраку. Страшно далеки вы от народа.

    25.05.2012 12:41:18  №20
    Для №19 мышелов (25.05.2012 12:35:34):

    да там та же хуйня с неграми и орабами, не сцать.
    но тащемта пора, давно пора фошиской германии спонсировать рашку, как последнее пристанище более-менее белых людей.

    25.05.2012 12:41:58  №21
    что они впрочем и делают покупая северный поток. правда деньги утекают в лондон, но это уже совсем другая история.

    25.05.2012 12:51:00  №22
    Не понимаю, о чем вы. Мы принцесса.
    Для №16 French (25.05.2012 12:16:36):




    Для №18 11 друзей друзя (25.05.2012 12:21:40):
    Искренне сочувствую.

    25.05.2012 13:14:32  №23
    Для №22 MT (25.05.2012 12:51:00):

    как хорошо, что есть еще такие вот самородки:
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=a5xSxGhlHfc

    25.05.2012 13:44:15  №24
    мышелов засадил стаканчек, расхрабрилсо бльть и, наконец , собралсо поступить в вус? это похвально. валяй мышелов там нужны такие умные бльть как ты
    Действительно же,хватит чемоданы с антеннами возить, ведь же руками много не заработаешь, об этом всегда говорил ищо известный жыдовский фокусник карлмарс. не наебёшь не прожывёшь вторили старому еврею фэнгельс и вленин

    25.05.2012 13:46:06  №25
    ну ваще-то конституцией гарантировано только среднее образование
    высшее- это уж как получится
    и не во всем мире вышка платная
    в германии - беспл. например
    так что спор в каментах довольно праздный

    а касаемо политики путина - да нет у него никакой политики
    похуй ему все
    цынично и нагло похуй
    греется с дружбанами в лучах
    и хуй положил
    а когда в зеркало смотрит - стопудняк нимб видит -
    и надпись на нимбе спаситель россии
    он ваще в мире своих фантазий живет.
    вобщем-то откуда у этого в принципе недалекого человека
    взяться адекватности
    для оценки собственной деятельности объективными критериями?
    да неоткуда
    как любой демагог он задает один и тот же вопрос -
    лучше стало?
    среднестатистический россиянин отвечает "лучше"
    на этом и строится путинская самовлюбленность
    но вперед и вверх путину смотреть не получается
    то ли потому что там темно и страшно ( и это еще хоть какой-то разум)
    то ли у него как у свиньи шея так не поворачивается.

    25.05.2012 13:50:01  №26
    Для №19 мышелов (25.05.2012 12:35:34):

    Да было бы желание. Кредит отдается после из зарплаты, или спонсируется работодателем с обязаловом отработать 5 лет. Как возжелает молодой специалист.
    Если вьюноша или девужка не желают покидать свои рискованые ебеня - зачем им обучаться в престижных вузах? Можно идти в родной Сраноангарский политех, платить там за обучение порядка 1000 рублей в месяц и клять зажравшихся москвичей. Кроме того я сильно сомневаюсь, что выпускники приличных ВУЗов будут работать на раздаче листовок Евросети, продавцами белья в Ашане или таксистами в ебаных прикавказских мордорах - их скупают на корню.
    Смотри на жизнь трезвее, хуле.

    25.05.2012 13:52:09  №27
    да завалите вы рупор свой, констебль. если бы не нимб, то сосали бы вы, обутый в кирзовые сапоги, хуй без соли, собственный, даа.
    а так и зарплата тебе и свежий воздух тебе
    фундамент тебе, и толчок тебе с сердечком, и редиска в планах
    Для №25 Захар Косых (25.05.2012 13:46:06):

    25.05.2012 13:54:41  №28
    Для №20 11 друзей друзя (25.05.2012 12:41:18):

    Негры и орабы как минимум тут не танцуют лязгинку на улицах и не палят в воздух из травматики. Белое население в России сокращается, это фагт. Sad but true

    25.05.2012 14:08:04  №29
    Для №28 French (25.05.2012 13:54:41):

    отсталые, чо. не умеет в лезгинку и травмата у них нет. небось на панамерах к европейскому тоже подлетать не умеют - маму защищать.
    я ваще не понимаю нахуй тот кавказъ нужен, но видимо мне не дано.
    мамо, дякую тобi що я не москаль.

    25.05.2012 14:09:48  №30
    Для №28 French (25.05.2012 13:54:41):

    Не танцуют конечно, они в массовом порядке сжигают автомобили законопослушных граждан.
    ахахаха (ц)

    25.05.2012 14:15:59  №31
    ишь ты, блять, Френчъ Иванычъ разошлися как

    25.05.2012 14:24:56  №32
    Для №30 пелот Саенко (25.05.2012 14:09:48):

    Зато не выпускают ракеты по своим соседям, ага.

    25.05.2012 14:28:02  №33
    Для №32 French (25.05.2012 14:24:56):

    еще не вечер.хехе

    25.05.2012 14:32:07  №34
    Для №33 пелот Саенко (25.05.2012 14:28:02):

    В общем согласен. Но сначала чурбанью надо закончить в других местах

    25.05.2012 15:05:41  №35
    надо чтоб в нальчике
    махачкале владикавказе грозном карачаевске и майкопе
    университеты были круче массачусетского
    чтоб абреки получали элитное образование
    потом их скупят на корню всякие там АТ&Т, форд моторс,
    пепсико, голдман сакс, эппл, бобкэт, эрбас, шнейдер,
    АВВ, сони и пр мицубиси
    тогда выиграют все - на кавказе будет царить атмосфера
    этакого австрийского оксфорда -
    учеба и горные лыжи
    а сами абреки преавратятся из "чурбанов"
    в элиту
    не станет ни лезгинки, ни травматов
    а одно сплошное благолепие

    25.05.2012 15:36:48  №36
    и вы думаете, чьто тогда они перестанут трахать овечек, осликов и друг друга в жопу, констебль?

    25.05.2012 15:39:14  №37
    Для №35 Захар Косых (25.05.2012 15:05:41):

    аминь.
    погуглил нобелевских лауреатов из кавк. респ. - нашел одного чеченца-писателя.

    пишет для людей
    а не для успех
    уважает маму
    и других всех.

    25.05.2012 15:48:25  №38
    ханапи магомедович эббекуеву уже нобелевку дали?
    Для №37 11 друзей друзя (25.05.2012 15:39:14):

    25.05.2012 15:49:52  №39
    Для №38 Мозгун (25.05.2012 15:48:25):

    номенировали, да и не ханапи - ведь он вроде даг.

    25.05.2012 15:51:04  №40
    трахал он овечек
    осликов и жён -
    весь из себя мущщина -
    молодожен.

    25.05.2012 15:55:21  №41
    Конфликт в блогосфере закончился стрельбой
    По предварительным данным, в столицу из Дагестана Хачилаев-младший приехал, чтобы защитить честь своего покойного отца, которого оскорбляли в интернете.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1942447

    дни кавказской культуры на гондурас.нет

    25.05.2012 15:55:58  №42
    а где тов. мпнб?
    прям его тема, а он отсутствует.
    непорядок.

    25.05.2012 17:10:37  №43
    если коротко - то классический кг\ам

    25.05.2012 17:17:00  №44
    он сельское хозяйство хочет блять... как при СССР блять... у самого рук из жопы растут и на морду лица без содрогания не глянешь, а туда же блять
    занимайся своим делом, лучше. извозом там или во щиты вари рекламные. и получше вари, смотри. и пассажиром улыбайся шире. будь приветлив и обходителен. тогда, возможно, тебе дадут пару-тройку сотен сверх положенного. кухарка блять. министры ему не угодили.
    цирк шапито нахуй

    25.05.2012 18:02:45  №45
    Для №44 zzz (25.05.2012 17:17:00):

    толсто

    25.05.2012 18:14:54  №46
    Для №25 Захар Косых (25.05.2012 13:46:06):

    Дядька, ты гонишь. Конституция РФ, глава 43 пункт 3: Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Никто не предлагает принимать в вузы без конкурса, чисто по подаче заявления, если ты об этом. Никто не предлагает отменить вступительные экзамены. Так что тут ты промазал. Путин как гарант Конституции прямо нарушает эту самую Конституцию посредством своего подчинённого, министра образования РФ. Надеюсь нет сомнений, что это его высказывание о сокращении бесплатных мест в вузах в счёт платных- противоречит политике пу?
    Равно же как пу нагло и недвусмысленно нарушает Конституцию, разгоняя митинги и избивая их участников посредством омона- т.к. та самая ст. 31 чётко и ясно гласит русским языком: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. И всё, точка! никакого упоминания разрешения мэрии и прочей шушары в Основном Законе РФ - нету.

    25.05.2012 18:15:14  №47
    Но это, как справедливо было замечено, уже совсем другая история

    25.05.2012 19:48:11  №48
    а правда, чоты залупилсо то мышелов?

    25.05.2012 19:55:39  №49
    Для №48 Налей Блидям (25.05.2012 19:48:11):

    наверно необрезаный патамушто

    25.05.2012 20:04:47  №50
    Субсидированное высшее образование ничего не стоит без гарантированного трудоустройства.
    Именно это лично я и наблюдал в СССР. Там не было проблем.
    Кончил - защитил - трудоустроился.

    Но это не так в мире чистогана и капитала.

    Я конечно извиняюсь, но даже выпускников престижных вузов никто не водит за руку по бурным волнам жизни.
    Они сами усираясь всеми фибрами своей сраки рассылают CV во все города и веси, ездят на интервью и, в конце концов, либо находят, либо нет.
    Мало того, работать начинают еще будучи студентами. Не на полную ставку, а на студенческую, но работают.
    Такая жизнь. Тут на самом деле все равны. Сумеешь объяснить што ты лучше, заибись, повезло.
    Нет - таки нет. Ищи следующий шанс.

    Такие вот дела.

    С уважением,
    прошедший всю вышеуказанную хуйню (кроме полученного в СССР образования)
    Гурвинек.

    25.05.2012 20:16:02  №51
    Для №50 Гурвинек (25.05.2012 20:04:47):

    А как бы ничего, что высшее образование, я имею в виду честно полученное высшее образование, не купленное- существенно и ощутимо на всю жизнь повышает интеллект молодого человека, и даёт ему знания во всех основных областях деятельности современного ему общества? При этом совсем не важно, будет ли работать физик физиком или он пойдёт работать технологом строительного производства или инженером на молокозавод. Человек станет всесторонне развитым человеком, естественно более или менеее всестороне развитым, но по крайней мере он по общему развитию будет ощутимо, заметно выше уровнем, чем не получившие высшего. С этим не станешь спорить, надеюсь? А что нынешнему воровскому государству опасны такие молодые люди, умеющие не только считать, но и прогнозировать будущее государства, а значит и своё личное- так это яснее ясного, это просто аксиома, для уменьшения количества таких людей и ведётся нынешнее планомерное разрушение высшего образования. Неужели это не понятно?

    25.05.2012 20:19:57  №52
    Единственное типа ободрение какое хочу привести, так это то, что учили в СССР нихуя не хуже, чем в Массачусетсе, ибо пришлось с тамошним выпускником работать.
    Но все это таки хуйня.
    А жизнь такова, какова она вот вышла блять.
    Удачи, хуле.

    25.05.2012 20:22:32  №53
    Для мышелов (25.05.2012 19:55:39):

    а мне показалось както помелочи это всё. залупился ну и залупился, кстате как всегда бездарно
    ты бы в глубь процесса бы заглянул, и платное образовние показалось бы такой мелочью, что ваще тьфу
    кому надо бльть при лучине, при отражении от медной кастрюли чему нибудь да научится, образование ум и знания суть разные три вещи
    а плодить бльть бездарей с бесплатными дипломами как при советах незачем
    кто не хочет учиться купит диплом за 5000 рублей, кто хочет тот выучится не ссы и никакие преграды, а тем более такие пустяки как деньги,
    не помешают. , один путь работать и учиться, второй взять кредит, третий четвёртый и пятый способы

    25.05.2012 20:24:33  №54
    Для №51 мышелов (25.05.2012 20:16:02):

    Мышелов, ты похоже неглупый мужик, но извини меня...
    Высшее образование это не школа бальных танцев с прицелом на несогнутую в плечах фигуру выпускника.
    Тут готовят конкретного специалиста, который и сам живет ( и весьма неплохо) со своего образования.
    А вот так, типа для расширения кругозора...
    Лично я этого не понимаю.

    25.05.2012 20:38:32  №55
    Мышелов, ты похоже глупый мужик.
    вжик-вжик

    25.05.2012 20:41:09  №56
    Купила мама Леше отличные галоши.
    Галоши настоящие, красивые, блестящие.

    Бугагагагаааааааааа.......

    25.05.2012 20:51:48  №57
    Для №46 мышелов (25.05.2012 18:14:54):

    ельцинская конституция - как дышло

    25.05.2012 20:59:32  №58
    Восторгнулась. Данке шён.
    Для №23 11 друзей друзя (25.05.2012 13:14:32):

    25.05.2012 22:06:32  №59
    С хлебом солью выйдете войска НАТО встречать,
    когда Путина свергнете ?

    25.05.2012 22:21:38  №60
    А вы чем предлагаете? Эчпачмаками?
    Для №59 efnk (25.05.2012 22:06:32):

    25.05.2012 22:25:07  №61
    Блин. до чего ж у дагов, оказывается, бывают мужики красивые. Прям колени подкашиваются.
    Видала седня делегацию человек в 20 - ждали, када им своего выдадут для похорон после огнестрелов лютых.
    Прям аж ваще качественные мужчинки нет-нет да и встречаются среди них.
    Для №29 11 друзей друзя (25.05.2012 14:08:04):

    25.05.2012 23:06:10  №62
    казлы блеять
    http://demotivators.to/p/858646/mnogoserijnaya-rossijskaya-komediya.htm

    25.05.2012 23:22:51  №63
    мыш, ты же понимаешь, что люди думающие тут комментировать не станут, ибо нечего, и так всё ясно
    а будут козлом отплясывать только персонажи типа блядяя и тризета

    25.05.2012 23:26:37  №64
    образование ум и знания суть разные три вещи (с) вот тут с блядяем соглашусь
    например, заяц камышинский небезызвестный считает, что если у него познаний много, то он и умён, а это не так

    25.05.2012 23:29:56  №65
    вот именно. думающие люди напишут вдумчивое эссе. ну в крайнем случае скажут что напишут.

    25.05.2012 23:35:15  №66
    Не понимаю, зачем рабочему люду высшее образование? Вышка требуется исключительно для востребованных инженеров, действующих практиков, непосредственно занятых в решении повседневных технических задач. А таких ныне и не требуется вовсе. Нефть-матка изо сосцов Родины за бугор течёт молочной речкой, денежка капает, вот и веселись мужичина! Пей да гуляй!

    Ну, закончит некая Светка из Иванова ВУЗ, потратит родное государство на её так называемое "образование" немалые средства, и что? Приедет Света в ближнее Подмосковье и сядет торговкой носками в межпавильённом проходе, платя за место 180 р. И где её вклад в могучий авиапром и гиперзвуковые самолёты восьмого поколения чтобы пендосов пугать? Нету и не будет. Это я как слесарь авиационной промышленности говорю, ответственно, ибо в теме.

    А так Мышелов очень всё правильно написал, с надрывом и литературно. Вот только наречие "ни хуя" вроде слитно пишется. А может и раздельно. Если что, поправьте, чай филологов тут дахуя.

    25.05.2012 23:36:27  №67
    Для №65 zzz (25.05.2012 23:29:56):

    хуй тебе, не эссе. передумал я, пищу козлам задавать не хочу

    25.05.2012 23:37:32  №68
    я же говорил не напишет
    эссеист блять

    25.05.2012 23:40:53  №69
    Для №66 Амбра (25.05.2012 23:35:15):

    это вы правильно написали про авиапром. вот как пришли в него менеджеры заместо инженеров, так супержеты с неба и посыпались. образование - движетель цивилизации, если кто его убивает, значит нах ему та цивилизация не впёрлась, со стадом сподручнее дело иметь
    хотя вы правы насчёт нихуя
    проверочное слово: нихуя ни разу

    25.05.2012 23:41:22  №70
    Для №68 zzz (25.05.2012 23:37:32):

    динах, полублядяй

    25.05.2012 23:44:11  №71
    вот почему так, если чел нормальный поцан, так это сразу видно. а если гандон какой, так и это в глаза бросается, например, никто не скажет слова в защиту блядяя, тризета или зайца этого, который раньше стихи писал.

    26.05.2012 01:30:28  №72
    Мне кажется, что Мышалов И.Э. - хипстер. Или Хипстэр? Не суть, не важно. Важно то, что не русский человек он, короче. И куличи с кулебякой не ест на Пейсах нихуя, сука такая красноярская. Одни карельские машинки на уме, а как какоё-нить Бобби Дилан, так сразу хвост морковкой ставит. Фашист и нехристь. Таких даже в ЕР не принимают, ссутъ судебных прений с Генрихом Резниковым за кафедрой на пульте......

    26.05.2012 01:32:27  №73
    Вы не материтессь тут, плз. Бывает, што женьщины заходят суда поссать, а у вас тут всё флуоресцентным фломастером-маркёром неприличными словами расписано. Стыдно должно быть. А ещё офицэр, бля...
    Для №71 Пантелеймон Дерюгин (25.05.2012 23:44:11):

    26.05.2012 08:04:12  №74
    Жахнули уже арбатского игристого из пластикового стоканчега?
    Приперлис и стрекочете тут, как Андрюша Малахов блять
    Нахуя, спрашивается?
    Здравствуйте
    Для №73 Л.Н.Толстов. (26.05.2012 01:32:27):

    26.05.2012 10:13:23  №75
    Ландау Невтонычь пришли. Что-то будет?

    26.05.2012 10:59:12  №76
    да блять... эссе написать - это не уныло срать в камментах. это блять талант нужон

    26.05.2012 11:39:06  №77
    На ветру трепещут флаги
    И трепещут ягодицы
    Што ещо сказать?
    Темносине гладь.

    26.05.2012 11:43:19  №78
    Кукусичькаааааааа!!!!!!

    26.05.2012 11:45:56  №79
    Эссеисты бл*ть.

    26.05.2012 11:46:08  №80
    А жизнь прекрасна.

    26.05.2012 11:47:23  №81
    Тем временем.

    27.05.2012 03:51:37  №82
    всё же путин - наш президент. помните, как при нём раньше: хоккей первые, баскетбол первые, евровиденье первые, футбол ну третии-четвёртые.
    так вот и снова: хоккей уже выиграли и бабушки почти
    ну а что свобод вам урежут, так они нах вам не нужны, свиньям неблагодарным

    27.05.2012 09:04:53  №83
    +146%
    Для №82 Пантелеймон Дерюгин (27.05.2012 03:51:37):

    27.05.2012 13:28:47  №84
    Наша оппозиция это всего лишь жидкость в бочке... Ассенизаторской машины. Хорошо сказано.
    Тока как её в тепловозной топке сжечь? Оно ж горения не поддерживает. Воняет тока.

    27.05.2012 13:31:15  №85
    Мышелов стал ретранслятором чюждых нам идей. Это печяльно. Ведь неглупый же мужык, а?

    27.05.2012 13:37:14  №86
    Министры, между прочим, не путинские, а медведевские. Путин их утвердил, правда.
    Почему? Первое - они его устраивают. Второе они его не устраивают, но он бессилен
    что -то изменить и вынужден соглашаться. Третье- ему похрен, кого нагинать (вроде
    как Сталин ещо говорил, что других людей у нас нет и надо работать с теми, что есть).
    Какой номер предпочтительнее?

    27.05.2012 13:42:32  №87
    Некак нимагу определитьса: толи Путен недалёк, глуповат, самовлюблён и т.д., а тогда какие к нему претензии - надо
    найти того, кто им руководит, и уже с ними разбирацца; толи Путен самостоятельно двенадцать лет ведёт свою игру и
    тогда он не недалёк и не глуп.

    27.05.2012 13:48:07  №88
    Петцот тыр это не цена, а стоимость (предлагаемая обучения одного студента ВТУЗА) . Вместо сегодняшних 60тыр до 112 в год,
    чтобы улучшить качество обучения. Не все эти деньги планируетса изымать у студентов.
    Но тут я не силён в тонкостях .

    27.05.2012 13:52:43  №89
    Я вообще не слыхал этого скандального заявления нового минобраза тока обсуждения случяйно слышал.
    Так вот там всякие нюансы есть...
    Но мне на нюансы плевать. Я за всеобщее высшее и бесплатное впринцыпе. Отак от.
    Я, можно сказать коммунист, хотя в партиях не состою и не буду.

    27.05.2012 14:37:03  №90
    Для №87 Четатилъ (27.05.2012 13:42:32):

    путен тщеславен, в этом беда, не делая ничего, он хочет думать, что двигает страну семимилиными этими, как их.
    и некому ему поц казать: владимир владимирычь, хуйней вы занимаетесь

    27.05.2012 14:39:42  №91
    Для №89 Четатилъ (27.05.2012 13:52:43):

    спросил у матери, как она к этому относится, а она з/у РФ. говорит, ну и правильно, а то лезет дерьмо всякое с кавказа, а умные детки из провинции пробьются, они упорные и трудолюбивые

    27.05.2012 16:54:44  №92
    Вы простите, Пантелеймон, но откуда Вы знаете, что хочет думать Путен? Чем он озабочен в первую, вторую и другие очереди.
    Вам может только казаться, Вы можете только предполагать. Мы не знаем, порой, что творится в головах людей, которые
    рядом с нами десятки лет живут (иногда спят в одной с нами постели). А ещё люди с годами меняются. Тот Путин, который
    в 2000 году это не тот ,который сейчас. Этот ещё ничего не успел сделать, чтобы судить как- то "по делам его". А говорить
    можно что угодно, запутывая аудиторию и скрывая истинные намерения. Или Вы думаете, что Медведев и Путин представляют
    одни и те же силы ? И предыдущие четыре года прошли под полным контролем Путина ? (ну, типа пу. двенадцать последних
    лет у власти неограниченной и т.д., а не восемь лет до 2008 г. ) Т.е. под контролем, конечно, но не под управлением,
    скорее. И как это "ничего не делая". Разве ничего так уж? А ? Всё-таки ездит туда- сюда, с людьми разговаривает, договаривается
    даже о чём- то... Бумаги подписывает (не все подряд ,надеюсь). Почитайте неоппозиционные сайты - там стока пишут про
    новые производства, про рост экономики (в реальном секторе) про строительство жилья и восстановление с/х. Прямо
    хоть чепчик в воздух бросай...

    27.05.2012 17:24:18  №93
    Вы можете кричать тут хоть до ночи, а плёнку я давно... (с)

    27.05.2012 17:32:26  №94
    Для №93 Серая мышь (27.05.2012 17:24:18):

    всмысле, что? это вы про девственность, или компромат?

    27.05.2012 17:34:35  №95
    Для №92 Четатилъ (27.05.2012 16:54:44):

    когда вы правы, так вы уж правы. жёлтая калина и истребитель, они ж народу только во благо, а авиапром и автопром - да и хуй с ними.

    27.05.2012 17:50:11  №96
    Вы не государственник, как я погляжу... Конечно же истребители сейчяс важнее, чем гражданские (пассажирские) самолёты. А чем
    Вам калина не угодила? Или приора какая ? Миллионы людей, знаете ли ,покупают и ездят. Они и в обслуживании дешевле, чем
    иномарки, да и качество иногда не хуже, чем у таких же классом, иномарок. Цену бы ещё пониже... Привыкли со спесивой
    рожей всё отечественное хаять и никак остановиться не можете... Ёгурты Вам в упаковках подавай разноцветных, кефиру Вы и
    нюхать не станете, будь он полезней в сто раз... Но не все россеяне такие. Есть, которые поменьше получают, хотя и побольше
    пользы приносят. Так им на самолётах некада летать, а приора в самый раз по провинцыальным дорогам.

    Для №95 Пантелеймон Дерюгин (27.05.2012 17:34:35):

    27.05.2012 18:02:17  №97
    Для №94 Пантелеймон Дерюгин (27.05.2012 17:32:26):

    Ну и про то и про это. Всё мышелов правильно написал. И что?

    27.05.2012 18:02:33  №98
    Для №96 Четатилъ (27.05.2012 17:50:11):

    Доброго вечера.

    27.05.2012 18:04:34  №99
    Ага.

    Для №98 Серая мышь (27.05.2012 18:02:33):

    27.05.2012 18:08:28  №100
    100

    27.05.2012 18:10:53  №101
    А число 101 - симметричное!
    Так то

    27.05.2012 18:21:40  №102
    2 Гурвинек, цытата: "Единственное типа ободрение какое хочу привести, так это то, что учили в СССР нихуя не хуже, чем в Массачусетсе"
    Не везде в СССР учили нихуя не хуже, чем в МИТ, имею сказать. Несколько Школ были на уровне, штук с пять, имхую, но не более того.
    Афтырю: мысли верные, а по поводу нЕфти особливо. Уже сегодня видны (полгода сроку, думаю) уровни в $80 по Бренту и в $75 по легкой техасской. А эта, тащета, жоппа усей наноэкономике России.
    ПыСы:
    1. Харып когда-то там закончил ФизТех.
    2. Харып торгует на досуге нефТей.

    27.05.2012 18:26:53  №103
    Тоже мне тут прозорливец... Откуда и беруцца только.

    3. Харып тихонько идёт вдаль.

    27.05.2012 18:34:04  №104
    2 Четатиль:
    4. Харып уже давно идет туда, куда ему одному нужно, не слушая всякую там попутную хуергу, типо...
    5. Вы что заканчивать изволили, с-рь, какую бурсу? Мыльно- пузырильный техникум? Ась? Озвучите?

    27.05.2012 18:36:16  №105
    А по теме: министром образования, дрочева и онанизма надо было брать Кал Калыча Кудрявцева, нынешнего ректора МФТИ.

    27.05.2012 18:38:35  №106
    А Вам- то зачем ?

    Для №104 Харып (27.05.2012 18:34:04):

    27.05.2012 18:42:21  №107
    "Кулек", неужто? Окакжешьбля... Маракуйю кушать кушали когданить, выважаимый? Хуле спорите, да с калашным фейсом-то?

    27.05.2012 18:48:40  №108
    Да нахуя им эти образования высшие?
    Согласен с афтором
    Мерчендайзером можно и так работать

    27.05.2012 18:57:19  №109
    Образование - зло
    Все беды от студиозов охуевших
    Которые думают что " право имеют"

    27.05.2012 19:01:10  №110
    Для №108 efnk (27.05.2012 18:48:40):
    Это, если Вы только про типажи, типо Четатилъ, если только, говорить изволили...
    Земля бывшего СССР ежегодно родит (как минима): пару Пуанкаре, три Менделеева и еще одного пидора Чайковского, ну, там еще и Сикорского, до кучи. Мерчендайзеры, обычно, из таких выходят, как из говна пуля. Идентифицировать таковых, дать возможность воспользоваться социальным лифтом, дать взять, то, что по мозгу и по праву, отэта задача, так задача... Московский Государственный Универмаг (МГУ) тут не в помощь, Бо это говно то еще. Сибирская Академия Наук тоже померла ужотко лет с десять, как. Олимпиады тоже на ладан дышут, ЕГЭ вообще не можно приревновать к взвешиванию что интеллекта, что мозгов. Остается только вывозить детей за кордон за знаниями.
    Так.

    27.05.2012 19:02:07  №111
    Сами на собеседовании тока и могут что
    - я амбициозный пунктуальный коммуникабельный профессионал
    И работать менее чем за 41000 рублей не буду.

    27.05.2012 19:06:36  №112
    Для №110 Харып (27.05.2012 19:01:10):
    Не ну риально
    Такие блять мутанты приходят с высшими все
    Институты содействия бизнесу
    АгроТуристические университеты
    Юридические академии- ваще писдец

    27.05.2012 19:16:54  №113
    Для efnk (27.05.2012 19:06:36):
    Посылай ты их нахуй с ихней просьбой несуразной, товарищ!
    Бери лучше из нормальных, проверенных временем и историей Школ.
    Я сам не смог в мАсковии найти команду для достаточно тривиальной задачи.
    Пришлось выкупать Советских из-за кордона: конада, овстралия и Иже с ними там еще.
    С оплатой релокейшн, сайн ин бонуса и прочей ебанистической гуманной ресурсой.
    Беда в СНГовии, согласен, и особенно с 35-45 летними, там просто вакуум...
    Удачи.

    27.05.2012 19:56:04  №114
    а я так щщитаю, дочкам богатеев всем в вгимо, сынишкам в мгу, остальные вузы нахуй закрыть и неебёт

    27.05.2012 20:18:28  №115
    Правильно, блть, будем детей закордон вывозить за знаниями (почти © ).
    А лучше и не иметь детей, рас не можеш им образавание купить.
    Нечево нищету плодить. А в бывших мгу, мфти, мэи, миси и прочих вгиках
    открыть ночные клубы. Или офисы для харыпов. Хотя, здаётса мне, што он
    на автозаправке шланги в бензобаки втыкает, вот и фся торговлишка невтью...

    Для №114 Пантелеймон Дерюгин (27.05.2012 19:56:04):

    27.05.2012 20:33:24  №116
    Для №96 Четатилъ (27.05.2012 17:50:11):

    У меня от кефира срачка ШП, через полчаса на три метра против ветра, не считая мелких брызг. А от ёгуртов нет. Так шо отакот. А калина симпатичная телега, но хочу двенашку, нравится давно.

    27.05.2012 20:51:19  №117
    В том и заключяетса полезность сего отечественного продукта. Или Вам не ведом тот медицынский факт,
    что с поносом все болезнетворные микроорганизмы из нас выскакивают ?
    А двенашку и я хотел приобресть, но их уже нескока лет не делают новых, а старую я засомневался брать.
    Года два назад это было. Уговорили меня сослужывцы эномарку взять ( типа для солидности).
    А я до того на девятке гонял ещо на карбюраторной. И скажу я Вам, што здорово по ней скучяю.
    Безотказная была и неприхотливая.

    Для №116 мышелов (27.05.2012 20:33:24):

    27.05.2012 20:56:50  №118
    4. харып дружно идёт нахуй. нечего нам тут идеологию подрывать
    мы за путена (автомат закопан, если чо)

    27.05.2012 20:57:10  №119
    Для №115 Четатилъ (27.05.2012 20:18:28):
    Во первых, уважаемый Четатиль зассал указать наименование бурсы, в которой таких, как оно, держали.
    Во вторых, у самого Четателя, походу, все тАки, в голове порядок: тараканы - оне справа, а говно - слева.
    В третьих: если в офисах засели Харыпы, то так оно, имхую, и надо. Осоебенно тупиздням типа Четателя.
    В четвертых: Четатель, не замай обфоршмаченными ручонками имена Школ, и вовсе даже не бывших.
    Далее: ты хто есть за такая лобковая вошь, чтобы чего-то, скажем, мне, указывать? Куда идти и вааще?
    Детей у тебя у самое сколько? Половина имбицила с твоими генами? Ептыть, советчик шариков хуев...
    И по поводу нефти: мой шланг у тебя во рту не поместится, а автозаправка бензобаковая твоя мне никак.
    Займись ловлей мандавошек в тупой башке, от этого и самому польза, и Человечество вне опасности...

    27.05.2012 20:58:22  №120
    Для №115 Четатилъ (27.05.2012 20:18:28):

    сдалось детишкам это образование, обёртку от барби им в зубы, штоб не петюкали

    27.05.2012 20:59:46  №121
    Для №119 Харып (27.05.2012 20:57:10):

    ты чо за хуй с горы?
    менеджер?
    иди на хуй, менеджер

    27.05.2012 21:07:02  №122
    Для Пантелеймон Дерюгин (27.05.2012 20:59:46):
    Менеджер тебе за щеку навафлял, уротвжопеноги.
    А я - Харып. Не путать.

    27.05.2012 22:02:40  №123
    Видите ли, дорогой Харып, я уже понял свою ошибку, и ваше сомнительного качества остроумие уже ни к чему.
    Я не поленился и нашёл ваши каменты и креативы. А ошибка моя в том, что принял Вас за нового, возможно,
    интересного человека. Прошу прощения. Вы- очередное бездуховно-высокомерно-чванливое животное заглянувшее
    сюда с целью "посраться", поубивав, попутно, всех своим интеллектом, образованностью и уровнем жизни. Вы - тролль,
    Харып, должно быть. Я же прост, чист душой (и телом), доброжелателен и не спесив нисколько. Само слово "срач"
    вызывает у меня отрицательные эмоции. Вы подождите, пожалуйста, может быть, придёт, например, г. Н. Б. и
    заинтересуется Вами.
    А бурсу я не заканчивал, к сожалению, ибо не религиозен.


    Для №119 Харып (27.05.2012 20:57:10):

    27.05.2012 22:05:31  №124
    Считаю на этом инцидент исчерпанным. Обязуюсь впредь не упоминать вашего имени, а лучше так и вовсе бы Вас
    тут не видеть...

    27.05.2012 22:05:57  №125
    Для №122 Харып (27.05.2012 21:07:02):

    слы, узбак, ты не хами давай, тут люди культюрные собираются иногда. короче, ну ты понял.

    27.05.2012 22:11:11  №126
    Салам алейкум, Харып-акя.
    Для №102 Харып (27.05.2012 18:21:40):

    27.05.2012 22:19:40  №127
    администрация, троллей прикармливаете? вы как путен прям
    а вот интересно, почему пишется прикармливать, если проверочное слово корм?

    27.05.2012 22:22:26  №128
    Землячество у нас, не мешайте.
    Для №127 Пантелеймон Дерюгин (27.05.2012 22:19:40):

    27.05.2012 22:24:12  №129
    Для №128 MT (27.05.2012 22:22:26):

    ну-ну, а может казачок-то засланный? вы хоть мандат спросите

    27.05.2012 22:24:36  №130
    И Вашему дому тоже мира, Тереза Ая!

    Кто добрым словом начинает, тот такое же и получает в ответ. А то тут эдакие некоторые интеллигенты водятся: сначала х*уями обложат, а потом культур ва мультур изображать из себя и вааще белогвардейских поручиков в -надцатом колене пытаться выдавить по капле из себя. У нас в махалле за такое быстро бы в еблет обрели, а тут - интернетная эдакая смелость, джалаб, сплошная и неприкрытая, внатурри.

    Если же по теме: топикстартер тут дело написал, о чем я и выказал мысль. Малядесь ув. Мышелов!

    Я вот тут у Вас обнаружил новый бабаизм: "хайвонесса". Кому принадлежит первородства копирайт?

    Для №126 MT (27.05.2012 22:11:11):

    27.05.2012 22:31:17  №131
    Для №130 Харып (27.05.2012 22:24:36):

    слы, ты кого вот это? думаешь, в алматах ваших не бывали? бывали, классный городок, медео - это вообще, да и просто погулять вечером вдоль арыков

    27.05.2012 22:36:27  №132
    да знаем мы этого казачка. Наш, тошкентский.
    Для №129 Пантелеймон Дерюгин (27.05.2012 22:24:12):




    Для №130 Харып (27.05.2012 22:24:36):
    Мархамат, саломат булинг и все такое.

    По поводу хайвонессы - это у нас ошские киргизы так изъясняются сдамами.

    27.05.2012 22:41:15  №133
    Таланливые ошские кыргызы, однако...
    Внес, тАки, в мемориз: ХАЙВОНЕССА.

    27.05.2012 22:53:50  №134
    Я тож их внесла. В мемориз.
    Для №133 Харып (27.05.2012 22:41:15):

    27.05.2012 22:55:59  №135
    Чо не спицца? Дела калай-махалай?
    Для MT (27.05.2012 22:53:50):

    27.05.2012 23:10:12  №136
    Да уже практически спицца. Дела зоровски, рахмат.
    Для №135 Харып (27.05.2012 22:55:59):

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !