• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    17.05.2012
    Интернет-арифметика
    Туса поэтов :: lllytnik
    Из ста человек, знающих твое имя,
    тридцать пишут его неправильно.

    Сорок читали только один,
    самый твой нелюбимый текст,
    написанный в шутку, от скуки.

    Он покорил их, они плакали.

    Каждый десятый копирует
    без первой строки,
    или последней строфы.

    Или напротив, вместе с какой-то репликой,
    не имеющей к остальному отношения.
    "Готовила сегодня куриную грудку,
    белеет парус одинокий..."

    Следующий копирующий уже думает,
    что вот это, про грудку - часть текста.

    И ничего, ничего в нём не протестует,
    не корчится
    от лишнего фрагмента,
    неуместного и непонятного.

    Примерно половина
    в принципе не понимает, о чем речь,
    не слышит ритма,
    не видит рифм, если они сложнее, чем
    "сурок-шнурок",
    и стоят не в конце строки.

    Семеро
    обязательно прибегут похвастаться,
    что всё поняли,
    узнали аллюзию,
    оценили шутку.

    Удовольствие от ощущения себя понимающим
    очень сильное,
    его трудно чем-то перебить.

    Двадцать любят твой самый страшный,
    личный и больной,
    потому что он про них.

    Они так и говорят: "это про меня".

    Нужно сразу смириться:
    если ты что-то опубликовал
    это действительно уже не про тебя,
    а про них.
    Хочешь оставить себе –
    жми F8, а не "отправить".

    Три приличных пожилых дяденьки
    пишут отечески:
    "Завязывайте с глупостями,
    научитесь лучше варить борщ".

    Две трети твоих друзей
    с ними согласны, но никогда
    ничего тебе не говорят.
    Потому что вежливые.

    Вообще ни один из тех,
    кто мог бы сказать осмысленное,
    не выдал и слова по делу.

    Максимум сдержанное одобрение.
    Раз в полгода,
    при условии,
    что к тексту ещё нет тридцати комментариев,
    с которыми стыдно показаться
    в одном ряду.

    Если тебя знает не сотня, а тысяча,
    все цифры следует умножить на десять.
    Осознать, что так будет всегда и во всём.
    И больше не возвращаться к этому.

    Потому что ты всё равно шарлатан,
    самозванец и позёр.
    Например, эту глупую отповедь
    будешь нагло выдавать за стихи.

    Потому что главный читатель
    умер за два года до выхода книги
    и ровно через месяц после первого концерта,
    о котором не знал,
    оттого что ты трус,
    и вообще никогда ему не рассказывал,
    что занят такой ерундой.

    Всё думал,
    сначала добьюсь чего-нибудь,
    и вот тогда.

    Комментарии 6

    17.05.2012 08:48:59  №1
    замысловатый текст тонко имитирующий стихи.

    17.05.2012 08:54:13  №2
    куда-то пропал человек- казах фтюч.

    17.05.2012 09:05:59  №3
    Трилунтик требует как-бы настаивает увещевая.

    17.05.2012 09:07:30  №4
    Предлогаем в популярное обращенее фразу:

    ... - отчасти -да и тем не менее.

    17.05.2012 09:13:46  №5
    да. всё так.
    я тоже вежливый. хотя говорю иногда - непонел.
    особенно про F8. это безопасный режим?..
    не всегда понял - это про шутника и сотону, но читать нравится..

    а щас (скоро) придут приличные пожилые дяденьки и будут "про борщ"

    17.05.2012 09:14:40  №6
    и надо бы уже что то про интернет-геометрию и интернет-биологию

    17.05.2012 09:58:41  №7
    я вот супчик легкий летом предпочитаю
    крапивный хорошо, или с щавелем

    17.05.2012 10:10:24  №8
    окрошка хорошо летом идёт.
    исконно русская еда

    17.05.2012 10:15:01  №9
    а я думал надо в косоворотке в самый солнцепек, одной рукой придерживая балалайку , потея , жрать еле теплый борщ с плавающими остывшыми кусками жолтого сала
    Для №8 АзиМуд (17.05.2012 10:10:24):

    17.05.2012 10:25:22  №10
    я щитаю не стоит так усираться, а если уже начал усираться то остановиться же очень сложно, поэтому усираться не стоит даже и начинатью
    а если пишешь стихи которые никто не понимает это очень хорошо.
    ещё лучше если при этом ещё и борщ вкусный получается.
    если кто то умер это очень плохо, хотя японцы на похоронах радуются.
    мы конечно не епонцы но и стихи мы пишем на русском языке.
    и кроме звуков должен быть хотя бы понятный образ.
    если всё же никак не остановиться и хочется что-нибудь написать, то дело это оч. хорошее, но расчитывать на то, что всем интересно содержимое в твоей голове не приходится.
    написать, конечно, можно не только странноватые стихи, но и вслед за ними пространные рассуждения, суть которых сводится ктому, что все козлы а я поэт и художника обидеть каждый может
    на обиженных возят воду
    на обиженных поэтах возят чугунные батареи
    они потому и чугунные
    поэзия даже и гениальная не всем интересна
    а стихи о том что дедушка спёкся - почему они должны быть интереснее произведений барто, например, оторвали мишке лапу
    у каждого свой мир, войти туда практически невозможно
    и вот если уже написала, так уже сиди и кури, они же как дети, один стал профессором, а другом киллером, третий заболел и умер в раннем детстве
    а так то из гавна пули многие любят лепить, не у всех только получается

    17.05.2012 10:44:57  №11
    не дочитал. говно. у автора мания величия.

    17.05.2012 10:57:22  №12
    Хи-хи.

    17.05.2012 10:58:44  №13
    еще один непонятый поэт
    верней - непонятАя поэтесса
    отгородилась столбиками текста,
    рассматривает публику в лорнет...

    идите лесом, томная вы на-
    ша, тётя, и пускайте пыль словами
    в других местах, а здесь больны не вами, -
    увы, здесь вас не любят нихрена.

    17.05.2012 10:59:37  №14
    Хо-хо.

    17.05.2012 11:01:24  №15
    ехидно хихикала низким грудным баритоном

    17.05.2012 11:03:12  №16
    Ключевое слово грудным?
    Для №15 zzz (17.05.2012 11:01:24):

    17.05.2012 11:04:59  №17
    Для №16 MT (17.05.2012 11:03:12):

    не, ну может и горловым, отсюда плохо слышно

    17.05.2012 11:08:31  №18
    Для №9 efnk (17.05.2012 10:15:01):

    еси чо то можно и в тубитейки есть остывшую баранину. только запивать зелёным чаем чтобы жир от нёба отлипал

    17.05.2012 11:08:57  №19
    Бурятские песнопения? Йодль?
    Для №17 zzz (17.05.2012 11:04:59):

    17.05.2012 11:26:58  №20
    Для №19 MT (17.05.2012 11:08:57):

    и вижу вам буряты покоя не дают просто

    17.05.2012 11:32:09  №21
    чо и говорить, аффтор тонко разбирается в комментаторах, борщах и ухе
    троллит их изысканно, даже со вкусом
    как бы дарит пароварку на именины
    а в ней мыло варили
    но чисто отмыли
    из дохлых собак

    но одна строка в стих-отчете замазана что ли?
    штамп "топ-сикрет" выжег ее как в сахарское солнце непокрытое темя
    сколько каверов написали
    и сколько из них прочитали
    от столь само-ценных терзаний драгоценное время
    отъяв и стало бремя легче ли?

    озеро селитер, придурки покрасили столб телегравный оранжево в черную крапинку
    идите все нахуй. и мудак.

    17.05.2012 11:43:38  №22
    хуйня, мозгун. автор троллит, это полная хуйня.
    это я вчера своим блестящщим комментом тонко затроллил нахер эту гавнопоэтессу. наступил ей на геморрой. на живое так сказать.
    я щитаю блестящще получилось, закипело, забурлило и пропёрло и мне очень понравилось то, как быстро из кастрюли полезла каша

    17.05.2012 11:48:58  №23
    сь щаем щак-щак харашо
    Для №18 АзиМуд (17.05.2012 11:08:31):

    17.05.2012 11:50:43  №24
    да, вчера прикольно вышло
    думаете, ее вчера возбудило?
    стишок то не перепечатан ли? не пылился ли в инете?
    может как мышка она в камменты вылезет?
    но это пофиг - кто кавер написал - тот в танке. тот не затроллер по определению.
    Для №22 Налей Блидям (17.05.2012 11:43:38):

    17.05.2012 11:51:45  №25
    Ну да. Я заводная.
    Для №20 zzz (17.05.2012 11:26:58):

    17.05.2012 12:08:17  №26
    от 14 мая стишок. погуглите
    так что здесь хозяйка прикололась - вовремя выложила
    Для №22 Налей Блидям (17.05.2012 11:43:38):

    17.05.2012 13:22:42  №27
    ну да, к сожалению, оказалось, что это не я. это очень прискорбно. я так старалса. даа.
    а тошто мадам вбросила это нормально. незря она тут закидывается и хохо и даже почти хихи.
    но друкмой, же само написание этого произведения означает и то, што автора, автора троллят все, все кому не лень, он этим пользуетса и издаёт книжки, в надежде что охотящихся за ним троллей уже стало столько что они выкупят весь тираж.
    ну не знаю. вот у автора взять - куриная грудка( ладно бы жопка) хуйня же грудка, называется куриное филе, ну толтько пожарить и всьо же, ну потушить, грудка может быть только утиная же - от это да, утиная грудка подкопкопчёная. и пюре из тыквы, апельсиновый соус, ёбана, и на десерт, на дессерт фисташковое бланманже, и когда думаешь об этом, что речь идёт о жареной курице, то сразу вся эта символлически фаллическая живопись про дедушек которым надоело коптить тучи на небе какты блекнет всё эстетическое начало исчезает, меркнет и бледнеет. ну поменьше же надо выёбывацца, всё-таки поменьше, согласитесь?
    Для №26 Мозгун (17.05.2012 12:08:17):

    17.05.2012 13:23:15  №28
    Я щитаю, что всем гавнопоэтам и гавнописателям надо устроить геницид. Атгеноцидить в первую очередь Шлемазова, черного этого и грызуна. А здесь выкладывать только произведения аббата, коменты витюни и фотографии голых сисек (много)

    17.05.2012 13:30:38  №29
    выкладывать фото голых сисек автора. с рецептами куриных грудок. в грибном соусе например

    17.05.2012 13:41:43  №30
    Для №25 MT (17.05.2012 11:51:45):

    А вы знаете, что буряты обладатели самого большого мозга? В среднем - 1508грамм, это на триста грамм больше чем у немцев, к примеру. А теперь вспомним, что мозг женщины в среднем на 14% меньше, чем у мужчины. Вот и получается, мадам, что в сравнении с среднестатистическим бурятом, - вы стоите как бы на другой эволюционной ступени. Вы как бы промежуточное звено. Как вам такая теория?

    17.05.2012 13:43:22  №31
    промежуточное звено между нашими далекими предками и бурятами. ахахаха(с)

    17.05.2012 13:47:51  №32
    я понимаю, аббат. аббат это -да , закоренелый мудак, но обратите внимание, как он честно рекламирует свои изданные и неизданные книги. он так и пишет книга выйдет в декабре, ну или я думал книга выйдет в декабре, но не вышла в феврале, даже в мае не вышла, потому что я мудак, потому что издатель не может продать предыдущую гавнокнигу, ну или эта книга, гавнокнига эта не выйдет никогда потому, что у меня не хватает в башке масла её написать.
    а тут, что мы имеем тут, умер главный читатель за два года до выхода книги, повидиимому он и отправил за таблетками детчку, книга упоминается вскользь, типа ну понятно что книгу-то издали, это как само сабой разумеющееся, книгу эту написал автор, все это знают, не требуется даже воспроизводить название, он как бы уже поэтище, это даже ведь и не обсуждается. ведь его всего-то полинтернета обсирает, но ведь нет. ведь зря. автор книги в это время издаёт. а те кому не нравится говнотворчество вот, вот они то зря стараются. Книга как мерило - вот современная ситуация. Это очень плохо, это бесконечно прискорбно, всякие багировы минаевы. да писдец это же - писатели теперь ёбанакарёбана.. И вот авторша, бльть, книгу под нос, с картинками, да я бльть теперь поэтесса, и вот вам отповедь вспоминается небезызвестное "ты что не видишь? я дружинник" бльть это очень плохо. хуже некуда. бльть.

    17.05.2012 14:03:23  №33
    о да, несомненно, автор обосрался насмерть угрюмого троллинга взыскательного нб и спешно написал объяснительную.

    17.05.2012 14:19:38  №34
    Для №32 Налей Блидям (17.05.2012 13:47:51):

    Наговариваете вы на светоча молдавской литературы.и поц

    17.05.2012 14:53:53  №35
    Да. Мне не нравятся анальные писатели и поэты.
    А вот вам, как я вижу, они нравятся, пелот
    Для №34 пелот Саенко (17.05.2012 14:19:38):

    17.05.2012 16:26:22  №36
    затравили автора
    вплоть до бескомпрописсного креатива

    17.05.2012 17:10:09  №37
    и чё?

    17.05.2012 17:14:03  №38
    а ничё
    все такие прям паэты неибацца
    не ну панятно что каждый себя мнит неебливым гётэ ёпт
    а то и ваще пастернаком или твардовским
    но по сути чем стихи шутника хуже стихов гётэ?
    да ничем ёпта.
    ну тока по-русски написаны а не по-бошефски

    17.05.2012 17:17:23  №39
    и ваще поэт сдается мне
    может ракрыцца только
    как этот хуй из египетских ночей пушкина
    ну типа когда даешь поэту тему
    а он ее раскрывает
    импровизация неибацца
    вот бля искусство
    дать трем поэтам тему - вот и соревнование
    типа параллельного слалома
    а если каждый о своем -
    один про осень, другой про путина, а третий про прекрасную даму -
    так какой в этом смысл?
    как определить победителя
    если один прыгает с трамплина, второй газует на велосипеде
    а третий ваще в настольный теннис рубится?

    17.05.2012 17:18:12  №40
    чебоксары

    17.05.2012 17:19:44  №41
    этот аббат, он - красавчег. был
    а как его книги стали продаваться в европе сша и канаде - зазнался
    в камменты не выходит
    выкладает один пиар. и то видно, что там все идеи повторяются. больной молдавский ребенок в одной книге помер, во второй - вылечился.
    но это ничего. одну книгу продаж в канаде, другую в европе - и сойдешь за искромерного писателя новатора, полного слежих идей. канадец с европейцем же редно книги обсуждают, ну не так ли?
    жек лондон тоже таким баловался. мартин иден, джек ячменное зерно, смерть меня подождет - все герои упорно учатся, потом спиваются. потом преодолевают. разница токо в концовке - суицид, женитьба, пофигизм

    а эта лютник, она нормальная поэтесса, только мрачные темы все время ее гнетут. не надо ее травить.

    17.05.2012 17:23:45  №42
    http://top.rbc.ru/society/17/05/2012/650877.shtml
    ещё больше чурок загорелых и разных нужно народному хозяйству россии.
    слава путину, его выкормышу ромодановскому, жэкам и девелоперам!

    17.05.2012 17:24:18  №43
    с нами зверев и джигурда!

    17.05.2012 17:25:30  №44
    способы разные есть
    самый честный - это посчитать кого больше людей прочитало и похвалило
    самый справедливый - кто больше бабла со своих книжек поднял
    самым зрелишный - собрать в зале народ и пусть им читают стихи по 10 мин. кто больше апплодисман словил - тот и победитель
    Для №39 Захар Косых (17.05.2012 17:17:23):

    17.05.2012 17:28:59  №45
    хуйня, квакеры заплюют кого угодно. пусть хуями мереются, по старинке.
    Для №44 Мозгун (17.05.2012 17:25:30):

    17.05.2012 17:53:50  №46
    Для №38 Захар Косых (17.05.2012 17:14:03):

    гётэ гавно

    17.05.2012 17:54:43  №47
    твардовский это вообще порнография. о чем говорит этот человек?

    17.05.2012 17:56:08  №48
    Для №39 Захар Косых (17.05.2012 17:17:23):

    если поэт раскрылся - надо двоечку в голову и с ноги по печени. и вообще, ты кто такой тут рассуждать?

    17.05.2012 17:57:26  №49
    ничтожества всякие лезут с камментами. ахуеть

    17.05.2012 18:04:40  №50
    Как хорошо не строить из себя умняшку, не будучи ею!
    Мне очень понравилось!
    Да здравствует поэт Лютик!

    17.05.2012 18:08:41  №51
    Ты Катя, молодец
    Не конфликтуешь
    Для №50 Серая мышь (17.05.2012 18:04:40):

    17.05.2012 18:18:26  №52
    "И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется." жванецкий.

    17.05.2012 18:20:07  №53
    Для №51 efnk (17.05.2012 18:08:41):

    Я здраво оцениваю свои шансы
    против лома - нет приёма

    17.05.2012 18:23:32  №54
    Разжигать сегодня будешь?
    Про жыдов хорошо бы
    Для №52 многа песдеть не буду (17.05.2012 18:18:26):

    17.05.2012 18:25:32  №55
    Кать, ни в чом себе не отказывай
    Дерюгин всё порешает потом
    Он блять галантный, даа
    Для №53 Серая мышь (17.05.2012 18:20:07):

    17.05.2012 18:32:24  №56
    Для №55 efnk (17.05.2012 18:25:32):

    Я за Дерюгина и сама вступлюсь, если чего
    Вот нет его и переживаю, он такой бесшабашный
    Мало ли

    17.05.2012 18:37:58  №57
    Ну сматри
    Как бы вас ритка какая не поссорила
    Для №56 Серая мышь (17.05.2012 18:32:24):

    17.05.2012 18:47:27  №58
    Для №57 efnk (17.05.2012 18:37:58):

    Я счастью Дерюгина мешать ни-ни
    Ритка, так Ритка - тока бы она его не обижала

    17.05.2012 18:47:53  №59
    Нам блондинкам ваще сиравна, у кого там чо с мозгами и со ступеньками.
    Для №30 zzz (17.05.2012 13:41:43):

    17.05.2012 18:55:36  №60
    Достаточно взглянуть в тельавизор, что бы понять -тут и разжигать нечего, все до нас уже подожгли.
    Для №54 efnk (17.05.2012 18:23:32):

    17.05.2012 18:56:47  №61
    не помяли вам ни чего турникетами в москве?
    Для №59 MT (17.05.2012 18:47:53):

    17.05.2012 18:59:12  №62
    Про загорелые плечи хочю! (капризничает)
    Для №54 efnk (17.05.2012 18:23:32):

    17.05.2012 19:00:21  №63
    Я верткая.
    Для №61 многа песдеть не буду (17.05.2012 18:56:47):

    17.05.2012 19:10:20  №64
    все понаехалы передвигаются по москве методом "буравчика". их так в зажопинсках учили.
    Для №63 MT (17.05.2012 19:00:21):

    17.05.2012 19:10:57  №65
    верткая и заводная

    17.05.2012 19:15:51  №66
    Ага.
    Для №64 многа песдеть не буду (17.05.2012 19:10:20):




    Для №65 zzz (17.05.2012 19:10:57):
    Ага.

    17.05.2012 19:17:04  №67
    мак сейчас наверное в лагере несогласных на кудринской политинформацию о вреде путинизма ведет, сверкая очками и держа в зубах сигару кубинской сборки.

    17.05.2012 19:36:33  №68
    Очень напоминает Владимира Ланцберга.

    17.05.2012 19:45:17  №69
    Для №68 мышелов (17.05.2012 19:36:33):

    а кто это

    17.05.2012 19:49:08  №70
    http://ostrov.progressor.ru/novosty/novosty13/DSCN1426z.jpg

    таки да. сильно напоминает. одно лицо как бы

    17.05.2012 20:10:47  №71
    Ты где лазиешь бля?
    Прогулы впишу за три недели
    Поэтому хуй тебе а не гитару румынскую
    Не укупишь потомушто
    Получку потомушто не выдадут
    Для №68 мышелов (17.05.2012 19:36:33):

    17.05.2012 20:14:21  №72
    До просмотра фото надеялся что он норвежец
    Для №70 zzz (17.05.2012 19:49:08):

    17.05.2012 20:31:12  №73
    Для №72 efnk (17.05.2012 20:14:21):

    истинный ариец

    17.05.2012 20:32:45  №74
    Для №70 zzz (17.05.2012 19:49:08):

    Ветерок такой -
    взлететь хочется!
    Солнышко такое -
    растаять можно!
    Настроение -
    с ума сойти!

    Летаю,
    таю,
    с ума схожу,
    а все, кому не лень,
    спрашивают:
    - Чего это у тебя
    душа нараспашку?

    - Да вот, - говорю, -
    распахать бы не мешало,
    разумного чего-нибудь посеять,
    чтоб совсем с ума не сойти.

    Бросили все дела,
    распахали,
    посеяли.

    Глядь, ветер утих -
    дышать нечем,
    солнце раскочегарилось -
    спасу нет,
    настроение, конечно,
    уже не то.

    - Нет, - думаю, -
    не в рассудке счастье:
    зол рассудок.

    Снова пришли,
    все повыдергали,
    доброго понасажали.

    И вроде б поначалу ничего,
    да тут ветер разошелся -
    с ног валит,
    зато от солнца -
    воспоминание одно,
    настроение
    ни к черту.

    - Нет, - соображаю, -
    Не в доброте спасенье:
    глуповата доброта.

    Опять собрались,
    расковыряли,
    вечного понатыкали.
    И такое взошло постоянство:
    весь день -
    слякоть,
    весь год -
    холод,
    весь век -
    тоска.

    Тыща лет прошла,
    пока не догадался,
    что не надо мне ничего вечного;
    пока не понял,
    что счастье на грядке не родится;
    пока не дошло,
    что все время
    чего-то
    должно
    не хватать. (с) В.Ланцберг

    17.05.2012 20:35:03  №75
    Перехожу улицу на зеленый свет.
    Подходит милиционер:
    - Гражданин,
    вы поступили,
    как подобает гражданину.
    За это мы вам должны
    три рубля штрафа.
    Получите и распишитесь!

    Что-то, - думаю, - тут не то!

    Прихожу на работу,
    вызывает директор:
    - Ходят слухи,
    вы хорошо провели отпуск.
    За это мы решили
    назначить вас начальником главка.
    А сейчас идите домой,
    отдохните.

    - Ох, - думаю, - не к добру все это!

    Иду обратно,
    перехожу улицу на синий свет.
    Но никто почему-то ко мне
    не подходит,
    ничего не платит,
    и даже не арестовывает.

    - Ну, - думаю, - началось!

    Дома включаю телевизор,
    смотрю концерт -
    и вдруг диктор,
    обьявив номер,
    поворачивается ко мне
    и тихо, чтоб никому не мешать,
    шепчет:

    - А вы, пожалуйста,
    не волнуйтесь:
    ваших песен,
    гражданин начальник главка,
    мы сегодня передавать не будем,
    и завтра тоже.
    Так что спокойной ночи! (с) Он же

    17.05.2012 20:52:56  №76
    Для №75 мышелов (17.05.2012 20:35:03):

    я как фото увидел - так примерно все себе и представил. ахуенные стихи. Пушкин блять

    17.05.2012 20:53:59  №77
    всегда за Мышеловом странности водились

    17.05.2012 21:09:22  №78
    Для №41 Мозгун (17.05.2012 17:19:44):
    ой нудаладно, не будем травить. ну канешно. адля чего мы тут собираемся? как раз таки поэтессок травить и плющить.не коменты же констебля читать
    травить и перегнувшихся и не успевших ещё перегнутса. даа


    а так то девки ежли в поэзию хотите - учитесь сосать
    ну хотябы издателю. отсосало сталобыть издателю - сразу поэтесса, нахер
    а если удастсо отсасать крупному издателю то и крупная же поэтесса.
    кароче учитесь сосать, девочки, давно говорю

    17.05.2012 21:12:18  №79
    интернет, говорит, арифметика, я тте бльть покажу арифметику
    берёшь и энергично сосешь, хвалишь форму и размер, хвалишь упругость и цвет, вот и вся нахер арифметика

    17.05.2012 21:19:13  №80
    а уже когда издадут хотябы 1000 экз. в мягкой обложке, то начинаешь выёбывацца, я типа и рифмы могу через жопу понавтыкать и верлибром могу насратьи блть наперекосяк бредятины нахуярить мне можно, я же поэтесса и щи варить не умеюа в ы уроды если не понимаете и ч. ритма нет и рифмы только шнурок- сырок можете запомнить то и ваще пошли нахуй

    17.05.2012 21:31:56  №81
    Для №76 zzz (17.05.2012 20:52:56):

    Ээ! брось ты. да, Володька классный мужик был, лёгкий в общении, не напряжный. Ну а отчество Исаакович по-любому задавало уровень, ниже которого опуститься он не мог себе позволить, хехе. Не, реально классный мужик был. Вот читни его ЖЖ если чо, отличные мемуары, easy listening в чистом виде http://berg_05.livejournal.com/

    17.05.2012 21:36:22  №82
    Здрассьте, блять.

    17.05.2012 21:40:54  №83
    И чо, это типа надо четать до самово типа канца?
    Да вы блять ахуели савсем.
    Это надо просто дачетать до порога терпимости, а потом просто нахуй не читать, и все.

    Этот камент относицца токо к типа стеху, а не к срачу.

    Срач - святое.

    17.05.2012 21:47:33  №84
    Для №81 мышелов (17.05.2012 21:31:56):

    у вас с ним много общего

    17.05.2012 21:47:58  №85
    ну вот пожалуй все любители поэзии и собрались. все поклонники шитика

    17.05.2012 21:48:13  №86
    все бльть как один нахер

    17.05.2012 21:48:53  №87
    а ващето шитник вполне себе еврейская фамилия, как щитаешь гурви?

    17.05.2012 21:53:06  №88
    Да я щитаю што и некие фамилии на ич, типа блядяич, тоже могли бы быть еврейскими, да не дотянули .
    Начало подпортило.

    17.05.2012 22:01:29  №89
    значит тебе не кажется, что я армянин?
    а жюрналисту кажется, даа, вот мудак, правда?

    17.05.2012 22:02:31  №90
    Для №81 мышелов (17.05.2012 21:31:56):

    вы даже внешне похожи. не родственники часом?

    17.05.2012 22:02:35  №91
    А ты армянин?

    17.05.2012 22:03:25  №92
    а почему ты спрашиваешь, гурви?

    17.05.2012 22:05:10  №93
    Не, ну это не я, а ты спрашиваешь.
    А я уже потом спрашиваю.
    Мое спрашивание вторично.

    17.05.2012 22:07:12  №94
    Ну ты както уже совсем поеврейски ответил.
    Я же не спрашиваю, я разговор поддерживаю.

    17.05.2012 22:09:22  №95
    Ну а какбы мне еще ответить, если я еврей?
    Так, со мной определились, переходим на тебя.
    Так ты армянин?

    17.05.2012 22:09:52  №96
    http://www.fontanka.ru/2012/05/17/202/?google_editors_picks=true

    Для №60 многа песдеть не буду (17.05.2012 18:55:36):

    17.05.2012 22:12:32  №97
    я перегнулся посмотреть не перегнулась ли она чтоб посмотреть не перегнулся ли я

    17.05.2012 22:12:59  №98
    а где наша перегнувшаяся с хмурого звезда, кстати?

    17.05.2012 22:13:12  №99
    Гасподин Блидям Налей являецца заслуженным граждониномъ Гондураса, Мы щщетаемъ.

    Пусть даже и арменин.

    17.05.2012 22:14:25  №100
    ты прямо, как мануст. я же уже рассказывал эту историю

    17.05.2012 22:14:35  №101
    Ну пускай сам скажет.
    В чем проблема?

    17.05.2012 22:14:39  №102
    Не желаете ли пройти нахуй?
    Просто так. Для моциону...
    Для №98 zzz (17.05.2012 22:12:59):

    17.05.2012 22:14:45  №103
    они у нас две звезды с автаршей. одна перегнулась а вторая пока нет

    17.05.2012 22:16:14  №104
    сотчка кстати, даа. мастерство, хуле. не напрягаясь.в нипринуждённом стиле. талант. и никуда не детса

    17.05.2012 22:16:38  №105
    http://www.youtube.com/watch?v=AfbSXZT4CXY

    17.05.2012 22:16:57  №106
    Ну не виляй хвостом.
    Скажи прямо.
    Вон смотри тут татары выстроились в ряд и бляхами сверкают, ждут героизма от признания.
    И ищо вон вышэ флаги реют.
    Быть армянином не стыдно.

    17.05.2012 22:18:24  №107
    вторая заметно успешнее.но первая талантливее в разы. но не издают. говорю же впоэзии надо сосать как следует, энергично. и тому кому надо.
    а хуле на табуретке то. суетааа. не захочешь - перегнёшьса.

    17.05.2012 22:19:48  №108
    может, просто все дело в качестве хмурого? у первой дилер надежнее например

    17.05.2012 22:21:14  №109
    Татары таки ждут.
    Не томи, признавайся.

    17.05.2012 22:21:38  №110
    Салям алейкум, недобиток!
    Для №106 Гурвинек (17.05.2012 22:16:57):

    17.05.2012 22:21:40  №111
    гурви ты зануда бльть, и сегодня зануден, как никогда
    я не армянин. не ар мя нин, запиши где нибудь, а то забудешь со своим паркинсоном и слерозом
    бльть примерно раз в год я сообщаю эту новость в течении уже скоро десяти лет.
    поднадоело като уже, по чесноку

    17.05.2012 22:23:00  №112
    Для №110 Яэта Типаваш Кумир (17.05.2012 22:21:38):

    Шалом, шахид.

    17.05.2012 22:25:10  №113
    Нэхарашо прэдават кров прэдков...ц.ц.ц..!
    Для №111 Налей Блидям (17.05.2012 22:21:40):

    17.05.2012 22:26:12  №114
    Для №111 Налей Блидям (17.05.2012 22:21:40):

    Да мне насрать хто ты.
    Но ты же сам начал.
    См. 89.
    А я уж и поддержал для завязки разговора.

    ... Ээээээ..... а ты уверен?

    17.05.2012 22:27:35  №115
    ну да хорошая поэйзия - для неё дилер должен быть оч. хорошим, надёжным таким, чотким дядькой, чтоб хмурый первый сорт и трава забористая. чтоб как вмазал сразу и перегнутса. и стихи тебе тут сразу и проза потом.
    а от бухла какая нахуй поэйзея, нее. взять если например пивом то насосацца и будешь бльть не стихами крыть а как свинья, блеять по вечерам в интернет, повторяясь, и деушек пятидесятилетних подманивать, на жывца ловить, дездемонн да дульсиней, разжиревшых

    17.05.2012 22:29:32  №116
    Для №114 Гурвинек (17.05.2012 22:26:12):

    гурви я уже закончил, не надо в своём стиле 10 коментов об одном и том же. а то я сейчас расскажу тебе чонить, что может тебе не понравиться, например, про бритву оккама

    17.05.2012 22:32:24  №117
    вот скажи, Гурви, ты постоянно повторяешь, что у нищих слуг нет? так?
    Ну тогда вопрос в студию.
    Выходит что обрезание ты делал себе сам?

    17.05.2012 22:33:24  №118
    Для №116 Налей Блидям (17.05.2012 22:29:32):

    Так в чем проблема, расскажи.
    Только не плоди ненужных сущностей и будь короче.
    Меня ты вряд ли чем-нибудь удивишь, а некие морально неустойчивые натуры глядиш, и встрепенуцца.

    17.05.2012 22:34:23  №119
    и забор я тоже заебенил влёгкую. да пиздец. настоящее мастерство.

    17.05.2012 22:35:04  №120
    Для №118 Гурвинек (17.05.2012 22:33:24):

    см. 117

    17.05.2012 22:36:51  №121
    обрезание бритвой оккама. быстро. дорого.

    17.05.2012 22:37:41  №122
    Нет.
    Евреям делают обрезание на восьмом дню жизни.
    Откуда думаешь вдруг возник новый год первого января?

    17.05.2012 22:38:33  №123
    Для №120 Налей Блидям (17.05.2012 22:35:04):

    См. 122

    17.05.2012 22:39:58  №124
    да хуй его знает, евреев послушать так всё произошло благодаря им. один раз мне такое было сказано и я в свою очередь , я задал простой вопрос.
    как ты думаешь какой, гурви?

    17.05.2012 22:40:41  №125
    Ну не томи.

    17.05.2012 22:44:20  №126
    Для №121 zzz (17.05.2012 22:36:51):

    попробуйте бритву хайнлайна, куда как эффектнее. и гурви она подойдёт больше

    17.05.2012 22:46:44  №127
    дык а хуле не томи. согласно этой теории евреи должны быль родить и арабов. об этом я и спросил.
    так на самом деле походу и было, но вопрос того мудака застал в расплох

    17.05.2012 22:48:44  №128
    Для №127 Налей Блидям (17.05.2012 22:46:44):

    Да так оно и было.
    Папа один, а мамы разные.
    У евреев законная жена, а у арабов рабыня.
    В чем тут тайна?

    17.05.2012 22:50:23  №129
    евреи и арабы- двоюродные братья. этот факт понимает каждый, кто хоть раз в жизни видел еврея и араба. ясир арафат, покойный, - по-моему, вылитый еврей.

    17.05.2012 22:54:30  №130
    Для №129 многа песдеть не буду (17.05.2012 22:50:23):

    См. 128.

    Папа действительно тот же самый.
    С мамой облом.
    Где тут двоюродные?

    17.05.2012 22:55:58  №131
    сводные, значит?
    Для №130 Гурвинек (17.05.2012 22:54:30):

    17.05.2012 22:56:13  №132
    тайны нет. надо брать бритву и заранее бритьею сам знаешь что.по евроньюсу сегодня дядька из хамаса выступал. мне оч. понравилось. тебя вспоминал.
    даа. мы говорит ребята серьёзные мы надолго и всерьёз бльть и один у нас говорит враг. все остальные друзья. керосина у нас дахуя, типа. и письдячек врагу скоро навешаем только вьёт. а если бы они могли, уже бы давно нас захуярили. но нет.
    а гурвинек поэтому говорит пусть яица себе бреет. уже пора.

    17.05.2012 22:59:49  №133
    А вот ефнюк к примеру татарин или просто гой?

    17.05.2012 23:01:39  №134
    в мире много невежества. есть например люди которые верят, что цойжиф. или в то что арафат строил палестинское государство.

    17.05.2012 23:03:39  №135
    а кто такой цойжиф? тоже еврей?

    17.05.2012 23:05:44  №136
    цойжид.

    17.05.2012 23:06:31  №137
    я так и думал что опечатка

    17.05.2012 23:06:51  №138
    вечный? или так?

    17.05.2012 23:08:56  №139
    Вот вам делать нечего.

    17.05.2012 23:09:55  №140
    Der Ewige Tzoijude

    17.05.2012 23:15:02  №141
    жена рабыня - это самое оно. видимо я араб

    17.05.2012 23:18:57  №142
    Рабыни на галерах.

    17.05.2012 23:19:11  №143
    ты сначала женись, араб

    17.05.2012 23:22:24  №144
    злые вы

    17.05.2012 23:30:23  №145
    Для №131 многа песдеть не буду (17.05.2012 22:55:58):

    Ну, тут уж как вышло.

    17.05.2012 23:32:20  №146
    Для №134 многа песдеть не буду (17.05.2012 23:01:39):

    Абсолютно согласен.
    Потому что его вдова почему-то проживала в порижэ.
    За какие деньги?

    17.05.2012 23:35:11  №147
    Ни хуй не понели Мы...
    Как это ?
    Папа - один. Так ?
    Кто он этот папа?
    Для №128 Гурвинек (17.05.2012 22:48:44):

    17.05.2012 23:38:06  №148
    Для №147 Яэта Типаваш Кумир (17.05.2012 23:35:11):

    Дык хто, Авраам, хтож ищо?

    17.05.2012 23:40:33  №149
    Есть люди, которые убеждены, что медийный персонаж обладающий широчайшей преданной аудиторией.., при некоторой склонности к мистификациям, вполне способен оценить (в ден.единицах) всплеск интереса (и скачок продаж) сопровождающий драматические события связанные с его персоной.

    Для №134 многа песдеть не буду (17.05.2012 23:01:39):

    17.05.2012 23:41:15  №150
    Ладно.
    А Мамы кто ?
    Для №148 Гурвинек (17.05.2012 23:38:06):

    17.05.2012 23:42:39  №151
    Про Арафата..,обоснуйте пажаласта?
    Для №134 многа песдеть не буду (17.05.2012 23:01:39):

    17.05.2012 23:43:24  №152
    Для №150 Яэта Типаваш Кумир (17.05.2012 23:41:15):

    А мамы разные.
    У евреев Сарра, жена Авраама, а у арабов Агарь, рабыня.
    И уволь меня от цицирования общеизвестных фактов.
    Почитай Библию Ветхий Завет.

    17.05.2012 23:47:50  №153
    Ой, блять...А нельзя без чванства?
    Общеизвестных...ага...
    Земляне прям спать не могут не выучив вашей родословной...
    Засранец, блять...

    Для №152 Гурвинек (17.05.2012 23:43:24):

    17.05.2012 23:52:10  №154
    Да, общеизвестных.
    А в чем проблема?
    Если ты, по лености ума, до сих пор не выучил азбучных истин, то это твоя проблема.
    Дураком помрешь.
    А за землян не усирайся, не твой масштаб.

    18.05.2012 00:02:44  №155
    Йоптваюсару...
    Сука.., до чего же Ты туп, Гурви...
    Для №154 Гурвинек (17.05.2012 23:52:10):

    18.05.2012 00:09:18  №156
    Да ладно, успокойся ужэ.
    Ну што тут сделать.
    Вот так уш вышло.
    Четай книшки и не усирайся нащот выдуманных проблем.
    Кондратий он хотя мужык и покладистый, но сердить иво не стоит.
    Себе дорожэ.

    18.05.2012 08:27:26  №157
    Срётесь, скаты, а Донна Саммер умерла.

    18.05.2012 08:35:26  №158
    так ей и годков-то....
    Для №157 мышелов (18.05.2012 08:27:26):

    18.05.2012 08:37:20  №159
    кстати, этот ваш вчерашний лангебард с гитарой ничотак, под настроение
    Для №157 мышелов (18.05.2012 08:27:26):

    18.05.2012 09:25:53  №160
    а сьюзи кватро жывэ.
    и пьятницо.
    настоящее в этот раз

    18.05.2012 09:45:24  №161
    нуу, будем!
    Для №160 АзиМуд (18.05.2012 09:25:53):

    18.05.2012 10:01:42  №162
    сдаеться мне - вы тонкий эстет и любите чтобы вам сосала настоящая поэтесса, да. это благотворно влияет на самомнение - как же мне сосет не такая-то лахура, а существо высокодуховное, тонкой душевной организации
    дело вкуса конечно, я бы предпочел певицу - то же самое + натренированный вокабулярный аппарат
    но правильно ли совать свой драгоценный корень жизни куда попало?
    вы нагуглиди фото этой поэтессы или хотя бы дату рождения?
    между тем в стихах есть намек на ее нелегкую биографию: ее глав.чит. умер через месяц после первого концерта. а когда поэтические концерты были популярны? в хрущевскую оттепель! он был художник-авангардист, которого после бульдозерной выставки замучили кгбшники! о возрасте делайте вывод сами.
    вполне может статься, что это - беззубая баушка, которая кладет вставную челюсть в стакан с водой.
    вам оно надо?
    как завещал отто фон бисмарк, не пренебрегайте разведкой и победа придет.
    Для №78 Налей Блидям (17.05.2012 21:09:22):

    18.05.2012 10:02:51  №163
    "По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом"

    18.05.2012 10:56:39  №164
    Ухтыжблин. Эпоха ушла. Вечером поминать будем.
    Для №157 мышелов (18.05.2012 08:27:26):

    18.05.2012 13:10:15  №165
    Для №164 MT (18.05.2012 10:56:39):
    Я уже накатил писяшку Изабеллы за ЛаДонну, да упокоится она в мире

    http://www.youtube.com/watch?v=wPlV2dzXWCw&feature=player_embedded

    18.05.2012 20:48:24  №166
    Да и хрен с ней.

    18.05.2012 20:58:59  №167
    А автор, чьё имя говорит об амбицыозности некоторой и ,посему, недалёкости, опять же, некоторой,
    о каковой ещо и некоторые стихи кричят, пряма-таки, пусть не выкабениваетса, а пишет нормальные стихи,
    которые у ней иногда получяютса. А не пытаетса носом тыкать в ... своих четатилей. Проще нада быть.
    Разумничялась тут, понемаш...

    18.05.2012 22:06:20  №168
    Для №162 Мозгун (18.05.2012 10:01:42):
    Послушайте, вы, Мозгун, я, вот, что я вам скажу. Я действительно тонкий эстет, но я нигде не обмолвился ни словечком о том, что мне нравитсо когда мой корень жизни сосет именно поэтесса. А тем более така я. Конешно, проводя многолетние натуралистические исследования связи умения писать стихи и умения сосать хуй, мне приходилось делать неутешительные выводы об обратной зависимости одного таланта от другого, и в этом данном случае попробовать навалить на клык конечно было бы можно, но одновременно я проводил параллельные опыты над людьми умеющими варить борщь, печь пироги и делать котлеты и, также давая им за щеку, по сути доверяя, таким образом, и личные ценности, я пришёл к другому, противоположному выводу - о зависимости уже прямой. стех пор, как я сделал такие выводы и уже довольно долго я предпочитаю читать хорошие стихи, которые пишут тёти берущие корень жизни в рот вилкой, но при этом вафлить тёть которые не умеют писать стихи совсем, но зато хорошо готовят и обращаются на "ты" с живым человеческим хуем.

    18.05.2012 22:16:29  №169
    с певицами дело вероятно обстоит примерно также, с тем исключением, что наверное добиться от них так называемого "проглота" и, таким образом, толкового минетабудет решительно невозможно, скорее всего вы услышите что-нибудь вроде:Я должна беречь свои связки.
    Из личного опыта, в качестве примера, приведу такой случай. я, будучи ищо студентом, общалсо недолгое, разумеется, время со студенткой и будущей оперной дивой и мне 90 % этого времени этого приходилось слышать различную чепуху про связки, и про то что доктор делать не велит, это и пить холодное, и пореже бывать на морозе и так далее и тому подобное. и было начинавшие зарождаться отношения в связи с полным отсутствием у меня интереса к тому , что посоветовал доктор пришлось вскорости прекратить.
    Куда она потом делась я хз, но на афишах летса ея я не вижу, думаю за её откровенным неумением сосать у режиссёров и продюссеров последовала скорая смена амплуа.

    18.05.2012 22:20:25  №170
    *студенткой консерватории. они, эти дуры, называли её почемуто "конса". я пошла в консу. встретимся у консы...странноватое сокрасчение, не правда ли?
    консерва на мой непросвещонный всгляд тогда казалось словом поинтереснее, но я не настаивал

    18.05.2012 22:57:44  №171
    Ввиду отсутствия иза бэллы придется накатить шардонне.
    Эх, Донна...
    Для №165 мышелов (18.05.2012 13:10:15):

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !