• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    28.12.2011
    Бложег сейсмологический. Дело Чурова живет и побеждает
    Про всё :: MT

    МОСКВА, 28 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Сила землетрясения в Туве составила 9,5 балла по шкале Рихтера, такого не было за всю историю сейсмонаблюдения, сообщил на селекторном совещании глава МЧС России Сергей Шойгу.

    Жертв и разрушений нет (прим.ред.) И слава Б-гу! (прим.ред.)

    Примерно вот так выглядят 8 баллов:


    Комментарии 6

    28.12.2011 10:19:30  №1
    Вам нужны Великие Потрясения, нам нужна Единая Россия

    28.12.2011 10:20:09  №2
    Небось приписали 3-4 балла, чтобы шойгу бабла не устранении послествий поднял

    28.12.2011 10:20:20  №3
    И часики бы всё-таки поправить, обратно на летнее всё равно уже не переставят

    28.12.2011 10:20:25  №4
    Для №2 Мозгун (28.12.2011 10:20:09):

    Ну дык.

    28.12.2011 10:23:09  №5
    Для №2 Мозгун (28.12.2011 10:20:09):

    Шойгу по-моему единственный из едра, пользующийся уважением в народе. Так что зря Вы так. Его только москали не любят за прошлое дымное лето. Можно подумать Шойгу поджигал торфянники.

    28.12.2011 10:23:09  №6
    эта болезнь заразная. поражает всю верхушку.
    и не лечится.
    потому что бздуны они там все становятся через месяц прибывания

    28.12.2011 10:23:53  №7
    а крайним наверняка окажется Рихтер

    28.12.2011 10:24:46  №8
    бздуны они там все становятся (с)- сильно пукали, оттого и землятресение? отличная версия!

    28.12.2011 10:25:31  №9
    землетрясение, факин рашн ленгвич

    28.12.2011 10:29:50  №10
    андронный коллайдыр опять заводили что ли?

    28.12.2011 10:33:44  №11
    Для №5 мышелов (28.12.2011 10:23:09):

    не поджигал. просто отправил все наши самолеты и вертолеты тушить грецию и испанию.
    за бабло

    28.12.2011 10:33:55  №12
    у рихтера максимум - 9, и не баллов, а магнитуда. девятка это полный пиздос, тотальное разрушение
    как-то так

    28.12.2011 10:34:14  №13
    шойгу лох

    28.12.2011 10:40:09  №14
    Добавила картинку.

    28.12.2011 10:53:44  №15
    как то уже 9-балльный шторм на черном море был
    все олимпиаду смыл, теперь заново строят

    28.12.2011 10:55:34  №16
    Для №15 Мозгун (28.12.2011 10:53:44):

    Ниже 9 баллов для России теперь - просто западло.

    28.12.2011 10:55:36  №17
    тшойгу такой же упырь как и вся едросня
    токо подлее - пиздит деньги прекрываясь бедствиями
    Для №5 мышелов (28.12.2011 10:23:09):

    28.12.2011 11:15:57  №18
    рихтер этот жыд небось

    опять они за рассею взялись

    28.12.2011 11:16:45  №19
    неужто мы с рихтерами не разберемся?

    Поднимайса, рускей нарот!

    28.12.2011 11:18:52  №20
    146% разрушения?

    28.12.2011 11:22:18  №21
    :)
    Для №20 АзиМуд (28.12.2011 11:18:52):

    28.12.2011 11:42:56  №22
    а как же мы теперь без асламбека дудаева-суркова?
    кто теперь будет виноват во всём?
    ну, кроме чюбайса, конешно

    28.12.2011 12:23:34  №23
    Для №5 мышелов (28.12.2011 10:23:09):

    каким нахуй уважением шайгу пользуецца?
    вы там ебанулись на кубаноидщине?

    блять, как же провинцыалы отличаюцца тупизной. дальше клиента по сварке и рации не видят.

    эта гнида мразь ещё побольше сабяниных с сурковыми. вчера по телевизору показывали мудака, весь в орденах, эполетах, в звёздах как попугай блять, клоун.
    дембель с загорелыми плечами скромнее домой в чирчик возвращаецца

    28.12.2011 12:27:20  №24
    нихуахуа! чо - беспезды так и сказал - 9 (девять) баллов??? гыыы. вот казззлы блять. нуахули - 9 баллов можно попилить некисло.

    28.12.2011 12:27:59  №25
    да ну нахуй.тувинские учоные в гавне мочоныена давно сломанный сейсмограф производства душанбинского завода ритуальных принадлежностей чтото уронили, кто то из них упал или просто пролили пиво

    28.12.2011 12:36:11  №26
    Для №23 .Добрый- (28.12.2011 12:23:34):

    разве рандолевых зубов не хватает и полуметрового околыша с мега кака рдаю
    но ничо это всё ищо впереди, ищо не всё развалилось

    28.12.2011 12:38:03  №27
    Хозяйке на заметку. Сейсмическая энергия, выделяемая при ядерном взрыве мощностью в 1 мегатонну, эквивалентна землетрясению с магнитудой около 7,2. Однако, стоит заметить, что только небольшая часть энергии взрыва преобразуется в сейсмические колебания.(Из интернетов)

    28.12.2011 12:49:16  №28
    сказали вроде "на поверхности". то есть на поверхности над эпицентром. не в населенных пунктах

    28.12.2011 12:54:18  №29
    чета какая-то считательная лихорадка. фсе в поиске "где нас еще наибали"

    28.12.2011 13:07:41  №30
    Для №29 zzz (28.12.2011 12:54:18):

    Это не лихорадка. Это маразм и хиханьки над ним.

    28.12.2011 13:16:07  №31
    Для №26 Налей Блидям (28.12.2011 12:36:11):

    Сергей Шойгу, министр РФ по чрезвычайным читуациям: «Постучу по дереву, дай бог, чтобы у нас все так и прошло, но Алтай ожидают афтершоки, поэтому все силы приводятся в готовность, и к вам будут прибывать в течение ближайших суток отряды из Москвы, из Красноярска, из Абакана. Будут прибывать с имуществом, будут прибывать с пункта временного размещения, будут прибывать со всеми своими атрибутами и со всем оборудованием».

    полетели самалёты с адеялами блять, с кухнями нахуй, с госпиталями, с атрибутами ёбанаврот.
    и похуй что жертв и разрушений нет. и похуй, што атрибуты давно продали и пропили. молодец шойгу, вовремя землятресение придумал, штоб атрибуты списать фпизду.
    летят самалёты - салют кожугедычу!

    28.12.2011 16:13:22  №32
    вы тоже это прискорбное обстоятельство заметили?
    это пиздец, как надо жить и чем забивать свою светлую голову, что бы во всём, абсолютно во всём, искать обязательное несоответсвие между декларируемым и ожидаемым.
    ах, блять, землятресение не 100500 баллов, как сказал шойгу, а конечно же, значительно меньше(прикладываем фотографию с неопровержимыми доказательствами).
    ясное дело, что под землятресение в 100500 баллов в мчс легко спиздят миллион одеял, миллион генераторов, миллион банок тушёнки. в качестве неопровержимого доказательста вспоминаем фотографию раскормленного шойгу с миллионом орденов на парадке. а под землятресение в 1 балл никто ордена не даст и миллион не спиздишь. ясен хуй, -шойгу сам устроил землятресение, придумал магнитуду в 100500 баллов и подгадал его ко дню мчс. ну и естественно, за всем торчат уши гэбьер-министра, тут к бабке не ходи.
    Для №29 zzz (28.12.2011 12:54:18):

    28.12.2011 16:14:38  №33
    вы тоже либерал?
    Для №32 многа песдеть не буду (28.12.2011 16:13:22):

    28.12.2011 16:27:40  №34
    а кто тут либерал, что бы обо мне можно было сказать "тоже"?
    не ебите мозги, кстати
    Для №33 Чорный аббат (28.12.2011 16:14:38):

    28.12.2011 17:22:44  №35
    Для №32 многа песдеть не буду (28.12.2011 16:13:22):

    бгааааааааа

    28.12.2011 17:27:38  №36
    Да, я сегодня слышал это в новостях.
    Слава богу што так обошлось.

    28.12.2011 17:31:26  №37
    Я так понял што народ не поверил.
    Типа попили и разошлись.
    Бывает.

    28.12.2011 17:53:52  №38
    http://earthquake.usgs.gov/earthquakes/eqinthenews/2011/usc0007dax/

    американцы пишут про магнитуду в 6.6.
    шойгу говорит про 9.5 балла по шкале рихтера.
    шкала магнитуд - 9.
    шкала рихтера -12. даже линейно сравнив две шкалы можно заметить, что 6.6 магнитуд есть~ 9 с хуем баллов по шкале рихтера.
    скепсис уместен, но без фанатизма.

    28.12.2011 17:54:13  №39
    я пережил несколько 6-ти бальных, насколько я помню. то есть, 6 баллов в городе, допустим, а в эпицентре, в нескольких сотнях километров от города - все 9. так что всё как обычно, ничего странного нет.
    фотография вообще ни при чем, одним постройкам хватит 6-ти баллов, другие в 9 выстоят.

    28.12.2011 18:04:07  №40
    в конце 70-х годов в москве было землетрясение 4 балла.
    госдеп перед московской олимпиадой тектоническое оружие испытывал.
    Для №39 zzz (28.12.2011 17:54:13):

    28.12.2011 18:05:59  №41
    Для №39 zzz (28.12.2011 17:54:13):

    Это фотография ташкентского землетрясения 66-го года.

    Ташкентское землетрясение произошло в 5 часов 23 минуты утра 26 апреля 1966 г. При относительно небольшой магнитуде (М=5,2 по шкале Ч.Рихтера), но из-за небольшой глубины (от 8 до 3 км) залегания очага, оно вызвало 8-9-балльные (по 12-балльной шкале MSK-64) сотрясения земной поверхности и существенные повреждения строительных объектов в центре города. Зона максимальных разрушений составляла около десяти квадратных километров. На окраинах же столицы сейсмический эффект едва достигал 6 баллов. Сильные колебания почвы с частотой 2-3 Гц продолжались 10-12 секунд. Относительно небольшое число пострадавших (8 погибших и несколько сот травмированных) в городе с миллионным населением обязано преобладанию вертикальных (а не горизонтальных) сейсмических колебаний, что предотвратило полный обвал даже ветхих глинобитных домов.
    (Википедия)

    28.12.2011 18:06:52  №42
    В результате землетрясения центральная часть Ташкента была практически полностью разрушена. Полностью или частично было разрушено более 36 тыс. жилых домов и общественных зданий. Без крова остались более 78 тыс. семей, или свыше 300 тыс. человек. (она же)

    28.12.2011 18:36:56  №43
    Вы прям как путин- чем бы не начиналось- Госдеп виноват
    А у вас единороссы, мини стры и проч.
    Стыдно, девушка
    Для №42 MT (28.12.2011 18:06:52):

    28.12.2011 18:42:06  №44
    Для №43 efnk (28.12.2011 18:36:56):

    Тут другое (укоризненно так).

    ...
    Когда угрюмая стихия под ним сломала пол-Земли
    Была с ним рядом вся Россия и все республики мои
    Горит он тысячами окон, вершит высокие дела
    Сияй, Ташкент. Сияй, Ташкент, звезда Востока, – столица дружбы и тепла

    "Песня о Ташкенте" музыка Давида Тухманова, слова Льва Ошанина
    написана в начале 1970х годов , исполнялась группой "Ялла" (с)

    28.12.2011 18:56:08  №45
    Мне приятель, переживший несколько землетрясений, описывал двумя словами: животный ужас.
    Это правда?
    Для №39 zzz (28.12.2011 17:54:13):

    28.12.2011 19:04:54  №46
    Не прими за подъебку какую
    Для №39 zzz (28.12.2011 17:54:13):

    28.12.2011 19:23:54  №47
    Для №38 многа песдеть не буду (28.12.2011 17:53:52):

    ошибочка. шкала рихтера 9 магнитуд макс., базируется на показаниях сейсмографа
    12-бальная шкала обозначает поверхностные изменения - разрушения и проч.
    если я правильно помню

    28.12.2011 19:51:44  №48
    Для №41 MT (28.12.2011 18:05:59):

    дык и чего?


    Для №45 100_por (28.12.2011 18:56:08):

    несколько лет еще как уехал оттуда - если кто-нибудь задевал кровать когда я спал - первая реакция было вскочить с готовностью быстро линять из помещения.
    ужаса особого не было, но видел несколько раз как люди впадали в панику. объяснимо в принципе, когда стены ездят туда-сюда

    28.12.2011 19:53:29  №49
    Для №48 zzz (28.12.2011 19:51:44):

    В Туве так же?

    28.12.2011 20:02:37  №50
    Для №49 MT (28.12.2011 19:53:29):

    В Ташкенте было 8-9 балов. В Туве тоже. Не вижу противоречия. Тува - это разве населенный пункт? Если было сказано, что в таком-то городе было 9.5 балла, жертв и разрушений нет" - то я бы тоже заинтересовался. А так - всё как обычно.

    28.12.2011 20:35:31  №51
    ух ты, точно. спасибо. 12-ти бальная - шкала интенсивности.
    рихтер вообще идёт лесом. шойга про него разве говорил?
    Для №47 Пантелеймон Дерюгин (28.12.2011 19:23:54):

    28.12.2011 20:55:22  №52
    Для №51 многа песдеть не буду (28.12.2011 20:35:31):

    он так и сказал: 9,5 по рихтеру

    28.12.2011 20:57:46  №53
    есть ссылка на видео?
    Для №52 Пантелеймон Дерюгин (28.12.2011 20:55:22):

    28.12.2011 21:27:46  №54
    Для №50 zzz (28.12.2011 20:02:37):

    А о чем шум тогда ваще? Если эпицентр безлюден, а в остальные населенные пункты долетали отголоски в виде 3-4 баллов. Об чем вселенский крик? Где будут обследовать трещины все шестнадцать тысяч МЧСовцев ? В гнезде? В тайге в смысле?
    В нас в Ташкенте на такие землетрясения ваще внимания не обращают. Попили кофе и живем дальше. Никаких матрасов с палатками.

    28.12.2011 21:31:57  №55
    умница, билет взяли в свой ташкент?
    Для №54 MT (28.12.2011 21:27:46):

    28.12.2011 21:33:00  №56
    Для №53 многа песдеть не буду (28.12.2011 20:57:46):

    видео нет
    http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/20111228/17/17.html?id=24435450
    магнитуда 5 там была, в степи где-то

    28.12.2011 21:33:42  №57
    Для №54 MT (28.12.2011 21:27:46):

    там один дом треснул! мало вам?

    28.12.2011 21:34:45  №58
    Для №55 многа песдеть не буду (28.12.2011 21:31:57):
    Взяли.


    Для №57 Пантелеймон Дерюгин (28.12.2011 21:33:42):
    Нет, нормально.

    28.12.2011 21:38:30  №59
    У меня в январе этого года в Ташкенте блюдо в шкафу упало большое, японское, так Шойгу мне совсем ничего не прислал.
    И люстра качалась вот так: туда-сюда, туда-сюда. И кофе так в чашке - *блысь!
    И ничего.

    28.12.2011 21:38:47  №60
    Для №54 MT (28.12.2011 21:27:46):

    шум о возможных повторных толчках. как и где тряхнет сказать сложно, но то, что повторные частое явление - факт. сам замечал. и у нас такое было: жертв и разрушений нет, но мчс мобилизуется и предупреждение о возможных толчках идет

    28.12.2011 21:39:21  №61
    Для №59 MT (28.12.2011 21:38:30):

    В Ташкенте свой Шойгу должен быть

    28.12.2011 21:40:26  №62
    да хули землетрясение... есть проблемы посерьезнее у людей

    http://warnet.ws/news/50126/comments/

    28.12.2011 21:42:45  №63
    Для №60 zzz (28.12.2011 21:38:47):
    Я знаю. У нас в 66-м году весь апрель трясло. И в 80-м тоже серия была.


    Для №61 zzz (28.12.2011 21:39:21):
    Он есть. Но он деликатен и не выпячивается.
    Максимум, что он себе позволяет - узбекский билайн шлет вежливые смски: э, Чарвак не ездий, мол, Чимган не ездий, лавиноопасно тама, оползни-шмоползни. И все.

    28.12.2011 21:45:01  №64
    Для №62 zzz (28.12.2011 21:40:26):

    Не, ну когда легочные артерии в ребрах побили, сенсорная через ухо волна - то я не знаю , кому это понравится.

    28.12.2011 21:46:24  №65
    Для №63 MT (28.12.2011 21:42:45):

    ну а представьте, если наш не выпятится, и тут тряхнет? и жертвы с разрушениями. да вы же первая его с эхом мацы смешаете и съедите. проспал мол, гат

    28.12.2011 21:49:11  №66
    Для №65 zzz (28.12.2011 21:46:24):
    Относительно Кужугетыча я лично никаких иллюзий не испытываю.

    28.12.2011 21:57:18  №67
    Для №66 MT (28.12.2011 21:49:11):

    просто вы ему завидуете(с)

    28.12.2011 22:04:02  №68
    Для №67 zzz (28.12.2011 21:57:18):

    За молодость и красоту?(с)

    28.12.2011 22:34:20  №69
    мне кажется, на вас всех действуют странные лучи. пойду я от греха. завтра ж бухать!

    28.12.2011 23:17:32  №70
    Для №12 Пантелеймон Дерюгин (28.12.2011 10:33:55):

    Рихтер на рояле играл

    28.12.2011 23:19:20  №71
    Для №70 мышелов (28.12.2011 23:17:32):

    или на скрипке. но точно играл. они все рихтеры такие
    хотя вот на гитарке только циммерман-дилан

    28.12.2011 23:24:51  №72
    Чот почитал каменты, некоторые сосайтнички совсем уподобились навальному. Шойгу им плох, т.к. он член едра. Неприятно читать, но никто и не обещал... всё равно что-то противоположное доказывать будет как пукнуть в вечность.

    28.12.2011 23:27:13  №73
    Для №71 Пантелеймон Дерюгин (28.12.2011 23:19:20):

    На гитарке ещё гурфинкель играл, который по-ихнему Гарфанкел, с Саймоном

    28.12.2011 23:28:18  №74
    Для №72 мышелов (28.12.2011 23:24:51):

    да не парьтесь вы. а мне вот это понравилось больше:
    Под влиянием чтения Джона Китса и Артюра Рембо слова песен Дилана становятся всё более литературными и суггестивными (с)

    вот я бы в жизни такого не сказал про средненького певца, хотя речь о поезии видимо

    28.12.2011 23:30:05  №75
    Для №73 мышелов (28.12.2011 23:27:13):

    гарольд, социолог?
    а, который мисис робинсон. чот не люблю

    28.12.2011 23:37:35  №76
    Та мне он тоже так же, просто припомнил к случаю
    Для №75 Пантелеймон Дерюгин (28.12.2011 23:30:05):

    Ну да, он же у них поэтище неибаццо, после битлов любые рифмы сложнее car- star и good- understood имеют право претендовать на лавры высокоинтеллектуальной англ.-яз. поэзии, ясный красный

    28.12.2011 23:38:11  №77
    это в смысле про Дилана блеать

    28.12.2011 23:39:43  №78
    Для №77 мышелов (28.12.2011 23:38:11):

    я понял. гарфункель текстов вроде не писал, на саймоне пролез за простяка

    29.12.2011 00:01:32  №79
    Для №78 Пантелеймон Дерюгин (28.12.2011 23:39:43):

    Приятно было с Вами пообщаться на эти темы, а вообще спокойной ночи сцкнх блт

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !