• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    29.05.2011
    Почему я сегодня иду на гей-парад
    Про всё :: Елена Костюченко

    Я долго собиралась написать этот текст. Слишком долго. Непростительно долго.

    Это я.


    Это моя девушка.

    Ее зовут Анна Анненкова, ей 31 год. Она финансовый аналитик по нефтегазу, у нее 3 законченных высших и четвертое – в процессе, она любит меня, хаус, биржевые графики, мед, Вайнону Райдер, слонов и жару, очень смешно чихает - и я ее люблю. Мы вместе 2 года. Познакомились, кстати, 28 мая – не на гей-параде, в кино. Через 2 недели съехались. Я не пожалела об этом ни минуты. Я хочу прожить с ней всю жизнь.

    Мы живем в однушке на юго-западе Москвы. Снимаем. Аня просыпается в шесть тридцать утра и целует меня, спящую. Днем мы созваниваемся, чтобы узнать, как идут дела друг у друга. В 10 вечера, когда у нее заканчиваются лекции в университете, она звонит мне и спрашивает, забрать ли меня с работы. Смысла в этом нет никакого – у нас нет машины, с ее пересадками на метро она попадает домой на час позже, чем могла бы, но очень уж здорово ехать домой вместе. По дороге мы читаем учебники/книги и треплемся. Дома пьем чай, занимаемся любовью и засыпаем. Ну или просто – засыпаем. Иногда, если совсем много работы, я остаюсь ночевать в редакции, и тогда она ложится спать одна. Когда я уезжаю в очередную командировку, она скучает и пишет смешные смски в стихах. В выходные мы отсыпаемся за неделю, стираем, ходим по гостям и смотрим кино (Аня тот еще киноман). Это такое очень обыкновенное счастье. И я не думаю, что оно сильно отличается от вашего.
    Вы спросите, зачем вам это знать? А я отвечу, дорогие.

    Мы бы хотели зарегистрировать наши отношения. Нет, без всяких «бы» и «ли» - мы хотим. Мы - совершеннолетние дееспособные тетки, гражданки Российской Федерации, которые хорошо и много работают, платят налоги, не нарушают законов и любят друг друга - хотим зарегистрировать наши отношения.

    Мы хотим, чтобы государство признало нас родственниками. Не просто родственниками – супругами, со всеми вытекающими. Мы хотим иметь возможность брать семейную ипотеку. Оформить семейную медстраховку и просто - страховку. Я хочу, чтобы моя женщина чувствовала себя защищенной в имущественном споре, который может начаться после моей смерти. Чтобы она имела возможность не свидетельствовать против меня в суде. И если однажды я окажусь в реанимации (а с моим здоровьем это более чем вероятно, к сожалению), я бы хотела, чтобы решения принимала она.

    У нас будут дети. Вы, дорогие мои гомофобы, можете изойти прямо сейчас дерьмом по ту сторону монитора, но у нас будут дети. И мы заранее их любим и очень ждем. И если потребуется, мы в лепешку расшибемся, чтобы наши дети были счастливы. И да – мы хотим, чтобы в свидетельстве о рождении наших детей были записаны мы обе. Мы хотим – обе! – представлять интересы наших детей в школе, в поликлинике и (не дай бог!) в больнице и суде. И еще мы очень хотим… Хотим – слишком слабое слово тут. МЫ ТРЕБУЕМ ГАРАНТИЙ, что в случае смерти биологической мамы наши дети не отправятся в детдом, пока вторая мама будет пытаться доказать ебучим российским органам опеки, что эти дети ей не чужие.

    Почти на все эти случаи есть хитрые юридические ходы, законные и не очень. Собрать сто бумажек в двадцати местах, дать взятку, договориться с опекой, вынести мозг нотариусу, начать судебное разбирательство… Подробности можете прочитать в тематических сообществах. Каждые пару лет эти процедуры нужно повторять по кругу. И это, согласитесь, унизительно и нечестно.
    Мы знаем, что многие гетеросексуальные пары живут в гражданском браке и не парятся по поводу регистрации. Но это их выбор. У нас этого выбора нет. И – вот честно - я не понимаю, почему.

    Почему мы - совершеннолетние дееспособные тетки, гражданки Российской Федерации, которые хорошо и много работают, платят налоги, не нарушают законов и любят друг друга – не можем зарегистрировать наши отношения и прекратить эту поебень ОДНИМ ШТАМПОМ В ПАСПОРТЕ.
    Все написанное выше – к вопросу о вашем «зачем им парады, раз статью в УК отменили?» и «ебитесь тихо по углам, и вас не тронут». Извините, но мы хотим немного большего, чем безопасной «ебли по углам». Мы хотим нормальной человеческой жизни. Страшно, да?


    Теперь о котиках. Без них, кажется, не обойтись. Сейчас в Интернете тонны говна и ненависти на тему «как неприятно дышать одним воздухом с пидарасами». Дорогие гомофобы не стесняются выражать свои чувства. А я выражу свои.
    Мне неприятно, когда вы в комментах пишете «пидоры суки сдохните нахуй». Вот вы реально хотите, чтобы я и Аня «сдохли нахуй»? Вот реально-реально? А не пробовали с этим желанием обращаться к соответствующим специалистам? Немотивированная агрессия по отношению к незнакомым людям лечится. Иногда хватает курса таблеток.

    Мне тем более неприятно, когда взрослые вроде бы люди с умным видом и хорошим русским языком начинают рассуждать о «пропаганде гомосексуализма». Дорогие мои, вы серьезно? «Пропаганда гомосексуализма» - это все равно что «пропаганда леворукости». Либо правая рука ведущая, либо левая. Иногда обе, такое тоже бывает. Тяга к своему или чужому полу из той же серии. Либо так, либо эдак. Иногда и так, и эдак. Но во всех случаях это обусловлено биологически, какими-то непонятными штуками на уровне ДНК. А не «пропагандой», блядь.

    Я понимаю, что вы не хотите читать эти скучные научные труды и исследования антропологов, социологов, психологов, сексологов, историков. ОК, это и правда скучно. Просто включите мозг. Абсолютное большинство российских гомосексуалистов родились и выросли в гетеросексуальных семьях в советском союзе, где даже секса не было, не говоря уж о геях. Откуда же мы беремся? (оттуда, откуда и все, понятноJ) Как так получается, что во всех странах и эпохах процент «гомосексуалистов» остается неизменным? Боюсь даже предположить источник такой вневременной-внепространственной пропаганды. Марсиане? Сионисты? Вампиры?

    Меня бесит, когда невежественные камрады предлагают «гомикам идти лечиться». От чего лечиться-то, блядь? Гомосексуальность официально исключена из списка болезней как на мировом уровне, так и в нашей стране. Это не болезнь, это «разновидность нормы полового влечения», говоря их медицинским языком. Чтобы было понятно, разновидность нормы – это как с волосами: у кого-то черные, у кого-то вполне себе блондинистые, а кто-то рыжий. Рыжие совсем редко встречаются. Но ни один адекватный человек не посоветует другому «лечиться от рыжеволосости». Как? И - главное – зачем?

    (Знаете, дорогие гомофобы, вы немного опоздали. В свои несчастные 16 лет я бы достала блокнотик и записала адрес, где лечат. И в лучшем случае попала бы к шарлатанам, в худшем – в секту. Исковеркала бы себе жизнь, но вы были бы довольны. Но теперь у меня есть любимый человек. И – да – теперь я счастлива, что я лесбиянка. Потому что иначе я бы никогда не встретила ее, и не чувствовала сквозь сон, как любимая женщина целует меня каждое утро).

    Некоторые мои вполне себе друзья говорят: «ты права, но в этой стране…» И дальше идет длинный месседж про национальную культуру, религию, общественную мораль и прочее, с намеком про эмиграцию в конце. И я не напоминаю, что в традиции «этой страны» еще недавно были рабство и массовые расстрелы, и национальная культура и религия, а также общественная мораль с этим вполне себе уживались. Я не напоминаю, потому что верю, что наша страна достойна лучшего. Достойна, чтобы люди не травили людей просто за то, что они другие по какому-то параметру. Россия изменится. Она уже меняется.
    И это случится, даже если вы, ублюдки, сегодня проломите мне голову бейсбольной битой.
    Потому что любовь и здравый смысл хоть и не сразу, но всегда побеждают ненависть и хуету.
    Так устроен этот мир, и геи тут не при чем.

    Гей-парад начинается сегодня в 13-00 – Александровский сад, могила Неизвестного солдата
    Продолжится в 13:30 у мэрии Москвы.
    Друзья – гомосексульные, гетеросексуальные, всем, кому не похуй, приходите.


    И да – прошу перепоста.

    http://mirrov-breath.livejournal.com/99646.html


    Комментарии 6

    29.05.2011 11:44:41  №1
    Облить карасином и жжечь нахуй. Совсем лесбы всяк стыд потеряли...

    29.05.2011 11:48:28  №2
    31 гот, 3 законченных вышших и одно в працессе. Итаво: 15 + (года ещо 2-3?). Лесба лет с 13-14 без перерыва на обед и пасрать, по ВУЗам шоркаецца? Када ж она финанцы-то анализировает? И не лень песдеть такую хуйню пидараскам про сибя...

    29.05.2011 11:50:54  №3
    А мне понравились слова: "любовь и здравый смысл побеждают ненависть и хуету".

    29.05.2011 11:52:23  №4
    Асобенно значимы они в устах идеотки, которая этой самой хуетой и страдает...
    Для №3 MT (29.05.2011 11:50:54):

    29.05.2011 11:53:39  №5
    Для №4 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 11:52:23):

    А зачем такое обновление выкладывали тогда? Пополемизировать?

    29.05.2011 11:56:59  №6
    прекрастно и трогательно написано
    тока нахуя это тут, в рассаднике наслаждающихся гомофобов

    29.05.2011 11:58:01  №7
    Для №2 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 11:48:28):

    некоторые мои сокурсники заканчивали институт в 23 года уже с двумя высшими
    давали нам в маевнике такую возможность

    29.05.2011 12:02:59  №8
    в жежешечке вчера заебали этим сраным песьмом, терь на Гондурасе бля родном Толстов эту срань выложил, вот гондон жеш а?

    29.05.2011 12:02:59  №9
    в жежешечке вчера заебали этим сраным песьмом, терь на Гондурасе бля родном Толстов эту срань выложил, вот гондон жеш а?

    29.05.2011 12:05:22  №10
    Все не в ногу, одни пидары с лесбиянками в ногу, от жеш оно как...

    29.05.2011 12:07:26  №11
    Тимошкина, побегать год-полтора вечером на платные курсы с громким названием "инстетут-ниверситет-окадемия" и получить потом за это бумажку с гордым названьем "диплом", это совсем не тожэ самое, што получить вышшее образование. Ненада хуйню рассказывать, ладна? Это как если радить рабёночка - вынь да положь относи яво 9 месецев в утробе. А за пять месецев тока неданосок родится, каторый всю жызнь будет улыбацца и кавырять пальцом в жопе. От так и образованье: меньше 5-6 лет очного изучения дисцыплин не может быть никак. Иначе это называеца хуйня, а не вышее образование. И хоть ты опклейся диплонами этими, любому ясно, што клинический идеот (-ка) и лох, каторова на бабки причесали...
    Для №7 тележкина (29.05.2011 11:58:01):

    29.05.2011 12:08:01  №12
    Для №9 мышелов (29.05.2011 12:02:59):
    Да забей.

    Для №9 мышелов (29.05.2011 12:02:59):
    Да забей.

    29.05.2011 12:08:27  №13
    Толстов, терь Вам осталось только ебаного дедушку разбанить, раз уж на Главной выложили песьмо в защите пидарасов. Сделайте это, не сдерживайте в себе.

    29.05.2011 12:08:56  №14
    Для №12 MT (29.05.2011 12:08:01):

    Оно само глючит, не виноватый я.

    29.05.2011 12:10:10  №15
    Для №11 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 12:07:26):

    барон, есле вам масковский авеационный инстетут уже шарашкена контора... то уш я хз чо вы щетаете образованеем

    29.05.2011 12:10:25  №16
    Для №13 мышелов (29.05.2011 12:08:27):

    Да не виноватый он. Это пошутило я.

    29.05.2011 12:12:13  №17
    Одно радует, што через три чяса в одном музмаге будет семинар по звукозаписи, а через четыре чяса в другом музмаге будет Гитар Дэй, с демонстрацыей всяких разных эл. гитар и гитарных ништяков в действии, а в шесть вечера какой-то опенэйр джаз-блюз, правда судя по тому, что я узнал о нём случайно вчера вечером, это какой-то тайный опенэйр...

    29.05.2011 12:13:58  №18
    Для №16 MT (29.05.2011 12:10:25):

    обложить Толстова с утра, это же святое дело, понимать надо!

    29.05.2011 12:15:26  №19
    Для №18 мышелов (29.05.2011 12:13:58):
    А я бы вот не трогала живую легенду.

    29.05.2011 12:16:33  №20
    Тимошкина, как тока учебное заведенье начинает страдать такой хуйнёй, как платное вечернее вышее (якобы) образованье за 2 года, оно автоматически становитца шарашкиной канторой. Если МГУ до этова дайдёт, а он уже рядом совсем (были кой-какие скандальчики со всякими заочными филиалами), то ево дипломами дальше тока жопу вытирать. Нинашто другое они нахуй больше ужэе не будут нужны. Себя можно наебать, любуяс своим именем на гербовой бумашке, а окружающих ты хуй наебёш. Все прекрасно знают цену этому гавну...
    Для №15 тележкина (29.05.2011 12:10:10):

    29.05.2011 12:18:54  №21
    Для №19 MT (29.05.2011 12:15:26):

    Прикоснуться к легенде. Такое дело...

    29.05.2011 12:20:16  №22
    Для №20 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 12:16:33):

    вот жеш упертый старпер
    не платное - рас
    начиная с третьева курса (после первых двух общеобразовательных обязательных в любом инстетуте) - т.е. еще 3, 4, 5 курс и полгода диплом
    полноценное вечернее - три раза в неделю по 4-5 часов
    и тока при условии сдачи дополнительных экзаменов

    29.05.2011 12:20:33  №23
    Для №21 мышелов (29.05.2011 12:18:54):

    Чисто поговорить? Или еще чего?

    29.05.2011 12:21:39  №24
    Вот имена! Ведут сибя как свинии. Руским же езыком во всех музеях на писано "руками не трогать нихуя, убьёт!". Так нет, сука, лезут-таки пальцоми в разетку...
    Для №19 MT (29.05.2011 12:15:26):

    29.05.2011 12:23:05  №25
    Для №23 MT (29.05.2011 12:20:33):

    Испанские огурцы убили 10 человек в Германии! вот это я понимаю, благодатная тема для креатива, прямо как представишь, так сразу руки тянутся к перу, перо к бумаге, а некогда жеш, котлеты щас сгорят...

    29.05.2011 12:24:16  №26
    Для №24 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 12:21:39):
    Так я ж и пытаюсь их оберечь, неразумных...


    Для №25 мышелов (29.05.2011 12:23:05):
    Котлеты - зло. Огурцы - тема.

    29.05.2011 12:26:01  №27
    Тимошкина, это ты упрямая соплечина. Пайми, дура, не может челавек сьесь жрачки болше своево веса. Хоть ты её мелкими кусочками парежь, хоть в фарш проверни, хоть с купаросом разведи. Точно тагже нельзя и два вышших образование себе в голаву за пять лет впихнуть. Хуйня выйдет и заворот мазгов. Это ты по привычке с хуями путаешь. Бывает, што некторые хуесоски сразу по два одновременно берут. Тока один хуй ничево харошего с этого не выходит для учясников працесса. Дура ты, бля...
    Для №22 тележкина (29.05.2011 12:20:16):

    29.05.2011 12:27:50  №28
    Для №26 MT (29.05.2011 12:24:16):

    Котлеты- зло с человеческим лицом

    29.05.2011 12:28:37  №29
    Для №27 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 12:26:01):

    фегня. молодые мазги могут в себя впитать стока информации, скока вашей закостенелой извилене и ниснилос никогда
    впитать, переварить и усвоеть

    29.05.2011 12:30:32  №30
    как-то похуй на автора. но вот такое дело - а давайте педофилов ещё узаконим, раз у них влечение такое.
    и пусть себе ходят от кремля к мерии.

    29.05.2011 12:33:17  №31
    олья, походу, сразу три образованея пыталась в себя запихнуть, итогом чего тот горький катаклизм, который мы теперь наблюдаем.

    29.05.2011 12:34:55  №32
    Для №31 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 12:33:17):

    олья быстро поняла што теоретические знанея, ничем не связанные с практекой - ваапще не ее.
    так што и аднаво полнова она нипалучила.
    коль уш мы гаварим аб ней в третьем лице

    29.05.2011 12:35:41  №33
    Для №30 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 12:30:32):

    Внесите на рассмотрение в газдуму, мне кажется Вас поддержат

    29.05.2011 12:36:11  №34
    Для №32 тележкина (29.05.2011 12:34:55):

    я и говорю, не полезло в неё сразу три.

    29.05.2011 12:36:39  №35
    Для №33 мышелов (29.05.2011 12:35:41):

    эти-то? да непременно.

    29.05.2011 12:38:01  №36
    Для №34 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 12:36:11):

    она и нипыталас

    29.05.2011 12:38:52  №37
    а если бы госдума решила организовать свой парад. вы чо каг быле бы. за иле против?

    29.05.2011 12:40:07  №38
    Для №37 тележкина (29.05.2011 12:38:52):

    Вот только прочёл анек, прям к твоему вопросу, хехе

    Верблюд подходит к реке, только собрался переплыть, видит крокодил валяется, отбежал от воды, а крокодил ему:
    - Что, испугался? Да [*****], я сегодня сытый.
    - Ну да, так я и поверил!
    - Да б%я буду!
    - Ответь на пи"араса!
    - Отвечаю!
    Ну, верблюд поверил, поплыл.
    А крокодил его на середине реки скушал, вылезает на берег довольный:
    - Ну! И чем плохо быть пи"арасом?

    29.05.2011 12:41:57  №39
    Для №38 мышелов (29.05.2011 12:40:07):

    хихи, крокодил зайка

    29.05.2011 12:42:23  №40
    Для №37 тележкина (29.05.2011 12:38:52):

    параллельно с педофилами, или вместе?

    29.05.2011 12:43:01  №41
    Для №40 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 12:42:23):

    а есть существенная разнеца?

    29.05.2011 12:43:17  №42
    Для №41 тележкина (29.05.2011 12:43:01):

    всмысле в вашей реакции

    29.05.2011 12:44:20  №43
    часика через четыре вернусь в дискуссию, не разбегайтесь
    (хотя у мышолова рейв пати с наркотой вроде б?)

    29.05.2011 12:44:27  №44
    Текст паходу дядя писал, нэ?

    29.05.2011 12:44:56  №45
    Для №42 тележкина (29.05.2011 12:43:17):

    реакция имеет место быть

    29.05.2011 12:45:32  №46
    Для №45 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 12:44:56):

    это прекрастно!

    29.05.2011 12:48:39  №47
    Для №43 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 12:44:20):

    Как Вам не стыдно такое обо мне, ни капли в рот не беру!

    29.05.2011 12:58:04  №48
    Текст истерический. Бейте, да даже убейте меня, но только обратите на меня внимание
    Мне понравилась фраза " Дома пьем чай, занимаемся любовью и засыпаем."(с) На мой всклят это блестящще.
    Если песал не дядя, то если не станет этих тётей, то ровным щотом ничего не произойдёт. На две дурочки меньше на земле будут пить чай ковыряться друг у друга в писде и засыпать. Гавна пирога-то. Падумаешь.
    Мы говорит, две дееспособные тётки... Мы хотим... И это случится, даже если вы, ублюдки, сегодня проломите мне голову бейсбольной битой... Почему оно думает что её проблемы кого-то кроме неё волнуют. Это очень самонадеянно.
    Дорогуша никто тебе голову проламывать не станет, нахуй ты нужна то камуто кроме ани, или вани или мани, да какая разница ты? Ковыряйтесь в писде, стирайте друг другу трусы ходите в кино рожайте из пробирок, можете друг дружку даже абассать, думаю, почти всем похуй.
    О детях разве бы подумать, но эт таким образованным тётям, 3 В/О же, в голову не приходит, ребёнок же в д/с ровесникам скажет моего папу зовут Аней.

    29.05.2011 13:01:16  №49
    Для №48 Налей Блидям (29.05.2011 12:58:04):

    о детях вообще никто никакда нидумает когда их родят.

    29.05.2011 13:02:11  №50
    Для №48 Налей Блидям (29.05.2011 12:58:04):

    Хорошо напесал, но толька не угадал, чота ей там сломали, в больнице лежит, в Яндексе написано. Но судя по тону этого Песьма, однозначно нарвалась на песдюль сама, просто нет никаких сомнений.

    29.05.2011 13:03:07  №51
    тетки сваю беологическую программу выполняют. дядькам деваца некуда
    а дети живи патом как хоти

    29.05.2011 13:04:13  №52
    Для №50 мышелов (29.05.2011 13:02:11):

    знаеш скока щас народу в бальницах лежит? и многие даже со сломаным чево-то там

    29.05.2011 13:04:43  №53
    Ну как это? то-есть: вообще никто-никто?
    Для №49 тележкина (29.05.2011 13:01:16):

    29.05.2011 13:07:13  №54
    Тётка то паходу дееспособная там одна, которая коблой работает, а это-то паходу нещастная дурочка каторую запутал дядя Аня

    29.05.2011 13:07:43  №55
    Для №52 тележкина (29.05.2011 13:04:13):

    Это пидарасов в смысле? Ну и правильно. Мероприятие не разрешено?- Нет, не разрешено! Реакция народа явилась для учаснегов пидорпарада полной неожиданностью?- Нет, ничего подобного! А судя по этому креативу, некоторые шли на этот мероприятие с конкретной целью получить хороших пиздюлей, Так что, по факту, всё ОК.

    29.05.2011 13:10:36  №56
    только не могу понять,зачем парады?
    ну,нравиться вам быть....будьте....
    пейте чай и все такое

    29.05.2011 13:14:06  №57
    Для №53 мышелов (29.05.2011 13:04:43):
    не, ну может единицы думают. и то вряд ли


    Для №55 мышелов (29.05.2011 13:07:43):
    да всяких разных лежит. и даже невинных деток. тока о них в яндексе не пишут. этим кстати и раздражают нетрадиционалы

    29.05.2011 13:18:34  №58
    вроде как хотят быть такимие же как все. но при этом постоянно требуют к себе повышенова внимания

    хотя это свойство любых меньшинств

    29.05.2011 13:24:54  №59
    Для №58 тележкина (29.05.2011 13:18:34):

    Да песал уже здесь об этом пару лет назад, в падлу повторять свои же аргументы, с которыми до сих пор полностью согласен

    29.05.2011 13:26:14  №60
    типа вот
    http://gonduras.net/index.php?a=4835

    29.05.2011 13:27:52  №61
    Для №60 мышелов (29.05.2011 13:26:14):

    ага. я тош согласна

    29.05.2011 13:32:51  №62
    Для №61 тележкина (29.05.2011 13:27:52):

    Кстати там каменты доставляют больше креатива, хехе

    29.05.2011 13:50:30  №63
    Для №62 мышелов (29.05.2011 13:32:51):

    чота ниасилила я

    29.05.2011 14:04:05  №64
    А симпатичная девушка. И язычок хорошо подвешен. Тем печальнее ситуация. Я думаю, много сочувствующих. Ну такие же славные девчушки, никому ведь не мешают своей любовью, работают и образование имеют. А тут эти фашисты с битами (кстати, сам бы перестрелял уродов, способных избивать женщин)... Очень неплохая работа по внедрению в "общественное сознание" симпатий к различным меньшинствам. Согласитесь, если бы опубликовали откровения с приложением фотографий двух волосатых пузатых дядек, эффект был бы несколько другим.

    29.05.2011 14:15:34  №65
    Для №64 Четатилъ (29.05.2011 14:04:05):

    ниразу кстате в риальной жизни не видела волосатова пузатова гея. все тщательно следят за своей внешностью, отлично пахнут и подтянуты не по возрасту
    /спряталас за диван/

    29.05.2011 14:18:01  №66
    Для №64 Четатилъ (29.05.2011 14:04:05):

    Ну вот скажи, ты ведь испытываешь симпатию к лесбам, и в то же время неприязнь к пидорам? Т.е. различаешь их, не воспринимаешь как одно и то же. И я различаю. И ведь, надеюсь, не думаешь, что все другие мужики в стране не понимают ситуацию точно так же? Понимают. Не читал, чтобы были агрессивные протесты против лесбиянства как такового, ну кроме мож единичных случаев от религиозных фанатов, как правило. А против пидоров большинство. Так что вот... чо я хотел сказать-то, хуй его знает... короче, ну и пидарасы эти пидарасы.
    Щас вот если Вадеки придут, обязательно за пидаров подпишутся.

    29.05.2011 14:19:02  №67
    Для №66 мышелов (29.05.2011 14:18:01):

    это все ат вашех сегсуальных фантазей штоп адин вы и две телочке
    /вопль ис-за дивана/

    29.05.2011 14:20:16  №68
    Кстати, большой плюс господину НБ, поскольку он первым заговорил о детях (человеческим голосом). Вот ведь суки, совсем не думают о детской психике. А ведь ребёнок необязательно родится с отклонением как у мамки или у папки. И в процессе взросления и познания окружающего мира может получит тяжелейшую психическую травму... Вот что нужно учитывать при обсуждении данной нам темы.

    29.05.2011 14:21:27  №69
    Для №68 Четатилъ (29.05.2011 14:20:16):

    учитывая зокон об образовании - похуй на единичьных детей. все скоро будут жить в стране полнейшева быдла

    29.05.2011 14:21:53  №70
    Для №67 тележкина (29.05.2011 14:19:02):

    Нет, как ни странно. У любимой женщины сеструха лесбиянка, не би, а чистая лесби. Совершенно прикольная особа, без заёбов, ну как- скажем, заёбов у неё не больше, чем у любой другой женщины.

    29.05.2011 14:22:21  №71
    и рожать детей в токих условиях - пиздец какой железобетонный эгоизм надо иметь

    29.05.2011 14:23:36  №72
    Лесбеянка - не женьщина. Активная - и падавно. Вы кобела Аню видале на фотке? Есть там штота женское, кроме, канеш, наличествующего гдета в штанах формальнова половова рубца между ног? Девчюшка, бля, нихуясе...Никалай Валуев и то больше ней на девчюшку пахож. Такую аню-суку-бабапидра битой загасить, тока польза для экалогии одна. Как каларатскова жука раздавить нахуй...
    Для №64 Четатилъ (29.05.2011 14:04:05):

    29.05.2011 14:24:01  №73
    Для №70 мышелов (29.05.2011 14:21:53):

    мурлык, я знаю нескольких людей нетрадиционной ориентации. причем как правило тока очень близкие об этом знают. не афишируется
    и такие люди не вызывают отторжения. некоторые наоборот - ближайшие друзья
    а вот зачем мне яндекс в морду тычет этой девкой ис креоса - не понимаю

    29.05.2011 14:27:40  №74
    Тимошкина, а правду вчера тут говарили, што ты тоже нащщёт однаполой любви слабину имееш?

    29.05.2011 14:28:30  №75
    Для №74 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 14:27:40):

    пиздят, барон. я тока вас люблю. безатветна и плутанически

    29.05.2011 14:30:39  №76
    может пришить Ане хуй и делов?

    29.05.2011 14:30:41  №77
    Для №73 тележкина (29.05.2011 14:24:01):

    Ну здрасьте. Потому, что для Яндекса такие новости это повышение посещаемости, т.е. привлечение внимания потенциальных рекламодателей, ну дальше патамушто сама строй цепочку.

    29.05.2011 14:30:56  №78
    Да, меня как эстета, не так раздражают лесбиянки (когда они симпатичные), как геи, даже если от геев хорошо пахнет и они подтянуты.
    Для №66 мышелов (29.05.2011 14:18:01):

    29.05.2011 14:31:21  №79
    заодно и телеге хуй пришить, от коня

    29.05.2011 14:31:53  №80
    Для №77 мышелов (29.05.2011 14:30:41):

    здрасте. яндекс ее не сам предумал-то. песьмо песала, рассылала, перепосчивала (с помощью активных толерастов)
    яндыгс канешно цыничный мраз, кто п спорел.

    29.05.2011 14:32:12  №81
    Для №76 Налей Блидям (29.05.2011 14:30:39):

    у нее 3 закончаных высших хуя...

    29.05.2011 14:32:56  №82
    Ты бросай это давай. Найде сибе вот дядю Аню каку-нить и оп баронском титуле забуть мечьтать. У миня пенцыя маленька будет, мне таку лошать не прокармить...
    Для №75 тележкина (29.05.2011 14:28:30):

    29.05.2011 14:32:57  №83
    Для №75 тележкина (29.05.2011 14:28:30):

    как то ты слишком резко отреагировала телега. на воре шапка горит.
    кобла нибось

    29.05.2011 14:34:47  №84
    Кобла — традиционный музыкальный ансамбль Каталонии, северо-восточного региона Испании. Этот оркестр обычно исполняет аккомпанемент для традиционного народного хороводного танца сардана.

    Современный оркестр Кобла состоит, как правило, из 11 музыкантов.

    29.05.2011 14:35:21  №85
    Для №82 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 14:32:56):
    нимагу, барон. ето выше миня и даже если никакой надежды, веры иле ани

    Для №83 Налей Блидям (29.05.2011 14:32:57):
    кобла - LOLWUT?

    29.05.2011 14:35:34  №86
    толстов прав в/о может быть только одно
    а таких как у этой ани три, у меня четыре
    Для №81 мышелов (29.05.2011 14:32:12):

    29.05.2011 14:37:05  №87
    Для №85 тележкина (29.05.2011 14:35:21):

    кобла это дядя с писдой, и это не смешно. таких людей надо убивать чтобы не мучались

    29.05.2011 14:37:19  №88
    мушская тушка исчтессна нитокая красивая каг женская. по крайней мере у человеков
    есле чисто с эстетской точке зрения смотреть

    29.05.2011 14:39:17  №89
    Для №87 Налей Блидям (29.05.2011 14:37:05):

    блядянь, я тетя с песдой, с ней роделас и с ней помру. расслабься

    29.05.2011 14:40:09  №90
    Да не песди, тимошкина, нихуя. Ты Полведёрского Апаллона видала? Это ж ёп тваю мать просто што такое! А гр-ка В. Милосская твоя - хуета безрукая. От ней тошнит и рвёт, хоть и сиськи все на ружу...
    Для №88 тележкина (29.05.2011 14:37:19):

    29.05.2011 14:40:18  №91
    Для №89 тележкина (29.05.2011 14:39:17):

    ты тётя с песдой вместо головы

    29.05.2011 14:43:04  №92
    Для №90 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 14:40:09):
    вы ниистет проста, хоть и барон


    Для №91 Налей Блидям (29.05.2011 14:40:18):
    уговорилес

    29.05.2011 14:43:28  №93
    А Вы, Олечькя, наверное не застале вжопеногины посты. А я, по присущему мне любопытству, сходил по ссылкам пару раз - это ж обблеваться можна. Я склонен немного посочювствовать жeнщинам, выходившим замуж за подтянутых и пахнущих, а вынужденных жить с жирныме и гнилозубыме с воняющиме носкаме...
    Для №65 тележкина (29.05.2011 14:15:34):

    29.05.2011 14:44:20  №94
    Для №93 Четатилъ (29.05.2011 14:43:28):

    а кто их вынуждает жить-та?

    29.05.2011 14:45:35  №95
    Да ёбанарот-та! У меня шесть вышших образований и все как раз по истетике. И дипломную работу я напесал "Безрукая хуета как наглядный пример женской анатомической уёбищьности"...
    Для №92 тележкина (29.05.2011 14:43:04):

    29.05.2011 14:46:43  №96
    Для №95 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 14:45:35):

    ниарите на миня барон. я на ваши абразования нипасматрю, скаварадой огрею по плешивой макушке - тут вам и песда предет. окончательная такая песда. патаму што вы дрыщ и книжный червь. а я - полтора центнера

    29.05.2011 14:49:10  №97
    Эта ты Ёфнику сваму напеши. Он плешивый и скаворотки ссыт. А есле тебя увижу хотя раз, сразу руку те сламаю нахуй. поняла?
    Для №96 тележкина (29.05.2011 14:46:43):

    29.05.2011 14:49:28  №98
    Для №94 тележкина (29.05.2011 14:44:20):

    ты телега при таких рассуждениях так и помрёшь, как ты говоришь, с писдой то своей.
    одна помрёшь.
    причом с писдой вместо головы

    29.05.2011 14:50:46  №99
    Для №97 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 14:49:10):
    павезло вам барон, што вы миня никакда не увидете


    Для №98 Налей Блидям (29.05.2011 14:49:28):
    уговорилес, блядянь

    29.05.2011 14:51:29  №100
    А то... Сам нарадоватца такому щястью немагу...
    Для №99 тележкина (29.05.2011 14:50:46):

    29.05.2011 14:52:16  №101
    Для №100 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 14:51:29):
    видите скока между наме срочно паявилос щастья и согласея

    29.05.2011 14:53:48  №102
    Не пердёргивай, тимошкина. Не бапское это дело - передёргивать. Схади за агурцами лутьше. Щяс агурцы харошие пошли: крупные, все в попырышкахъ...
    Для №101 тележкина (29.05.2011 14:52:16):

    29.05.2011 14:54:35  №103
    Телега паходу убирает тему о её педерастии из разговора.
    Не тётя ты с писдой, нет, не тетя, телега. кобла ты блеа

    29.05.2011 14:55:31  №104
    Для №102 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 14:53:48):
    предерегевала, передергеваю и передергевать буду
    сами вы весь в пупырошках, хоть и дрыщ

    29.05.2011 14:56:38  №105
    блядянька, пака ниначнеш смешно апзываца я с тобой говорить атказываю

    29.05.2011 14:56:48  №106
    А чювство долга и ответствености перед детяме и обществом, што совершенно чюждо лесби и пидарасам..
    Для №94 тележкина (29.05.2011 14:44:20):

    29.05.2011 14:56:55  №107
    Ну, значит, клитор у тя как огурец, рас такое непотребство с ним делаеш. И обратно тада ты кобел выходишь...
    Для №104 тележкина (29.05.2011 14:55:31):

    29.05.2011 14:58:45  №108
    Для №106 Четатилъ (29.05.2011 14:56:48):
    хуйня ето все какая-то. но вы продолжайте, абажаю гендерные споры

    Для №107 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 14:56:55):
    а вы низовидуйте, барон. щас гаварят пипиське увеличиваюд до размера нормальнова половова хуя. поднакопите и будете весь красавчег, а не тока аватарка

    29.05.2011 14:59:55  №109
    Затравиле Олечку савсем, жестоковыйные...

    29.05.2011 15:00:33  №110
    Всё-то ты знаешь, тимошкина, из области уро-генитальной хирургии. Это вместо штоб книжку какую художественную почитать, всё па порносайтам лазиешь?
    Для №108 тележкина (29.05.2011 14:58:45):

    29.05.2011 15:01:00  №111
    111

    29.05.2011 15:02:08  №112
    Для №109 Четатилъ (29.05.2011 14:59:55):
    нигаварите. падставите широкую груть пад вытирание соплей?


    Для №110 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 15:00:33):
    вот атветили бы вы мне взаимностью, юарон. я и начала читать книшке высокодуховные и может даже стехи

    29.05.2011 15:03:46  №113
    барон всмысле. валнуюс

    29.05.2011 15:05:34  №114
    Проще всево сказать "хуйня какаята" по отношению к тому што недоступно вашему понеманею. Но это не аргумент в гендерном споре..
    Для №108 тележкина (29.05.2011 14:58:45):

    29.05.2011 15:06:48  №115
    Для №114 Четатилъ (29.05.2011 15:05:34):
    ето я к тому што детки каг правело вырастают чуть быстрее чем перестает хатеца жить
    а некоторые ис них даже сваливают в другие города\страны
    и внуков с сабой прихватывают

    вапрос. азвучевать?

    29.05.2011 15:10:51  №116
    А груть чегож не подставеть. Есле што, абращяйтес. Всекда паглажу по головушке и поцелую в лобик.

    29.05.2011 15:16:10  №117
    Слушаю Вас внемательна. Тока отвечу, может быть, вечером по монетору, а то на мобилке памети нехватает, да и медлено.
    Для №115 тележкина (29.05.2011 15:06:48):

    29.05.2011 15:17:48  №118
    Для №116 Четатилъ (29.05.2011 15:10:51):
    абрасчус и не раз. они миня туд пастаянна травят


    Для №117 Четатилъ (29.05.2011 15:16:10):
    стоет ли жить тока раде детог?

    29.05.2011 15:26:39  №119
    Жить с мущиной иле жить вобще?
    Для №118 тележкина (29.05.2011 15:17:48):

    29.05.2011 15:28:34  №120
    Для №119 Четатилъ (29.05.2011 15:26:39):

    и таг и эдаг.
    но особенно с мушиной конечно
    и ключевое слово в вопросе - ТОКА ради

    29.05.2011 15:32:43  №121
    а правда, что блядяй в жизни такой же мудаг, как и фкаментах?

    29.05.2011 15:33:56  №122
    Для №121 Mak (29.05.2011 15:32:43):

    я вам патом на ушко прашепчу

    29.05.2011 15:36:54  №123
    нед, нинада наушко

    апчествинность далжна знать, йопт

    29.05.2011 15:38:48  №124
    Для №123 Mak (29.05.2011 15:36:54):

    я хачу на ушко! /капризнечаю/

    29.05.2011 15:45:22  №125
    да, кстате, леово в кои-то веки опарафинился.

    по смежным образования до двух третей прослушиваемый курсов - одинаковые. Нахуя мне два раза слушать один и тот же курс ну, бля, философии или матана. Почему нужно на каждое тратить по пять лет, два раза слушая одни и те же курсы - в душе ниибу.

    29.05.2011 15:47:53  №126
    ой бля, все татарин кроме

    ашыбак-та нахуевертил...

    29.05.2011 16:08:16  №127
    ТОКА ради, наверно не стоит. Человек должен много чего. Если он хочет стать человеком. Это очень сер'ёзный вопрос. Не в формате сайта. Могу только сказать, что просто жить, предаваясь удовольствиям (не давая себе засохнуть, беря от жизни всё) - это значит быть животным. Смысл жизни в познании, в творческом труде, в общении, способствующем развитию мыслительных способностей (простите за убогость формулировок). Дети совершенно не мешают этому (хотя и создают определённые проблемы). В идеале хорошо рожать и воспитывать детей "в любви". Но любовь, влюблённость, страсть (многие считают, что это одно и тоже- ошибаются, я думаю) не вечны, а дети остаются. Вот тут и важно определиться- человек ты, или животное. Имеешь ли понятие о долге, совести, ответственности перед доверившимися тебе людьми или предпочитаешь следовать собственным прихотям, желаниям и увлечениям, избегая проблем.

    29.05.2011 16:12:45  №128
    Для №127 Четатилъ (29.05.2011 16:08:16):

    ужос. полный ужос. но согласна про не в формате

    29.05.2011 16:15:43  №129
    да сами вы не формате сайта

    29.05.2011 16:36:48  №130
    Человек не должен уходить от ответственности и трудностей если он хочет стать личностью, вызывающей уважение других и у себя лично, между прочим. Не надо планировать рождение детей потом, после того как... Потом может и не быть. У наших отцов и дедов не было идеальных условий. И голодали и жили без удобств, но понимали, что надо. A сегодняшние "ценности", занесённые с запада, разрушают мораль и ведут к гибели цивилизации. (белой расы, если хотите, потомучто остальные пока ещё достаточно традиционны). Если Вам на это наплевать или Вы считаете, что изменить ничего нельзя, то можете продолжать "буогогокать, пить пиво с дефкаме папод'ездам" и вести себя по жизни, как шестнадцатилетняя шпана, не получившая необходимого воспитания и испытывающая трудности переходного возраста.

    29.05.2011 16:39:35  №131
    Для №130 Четатилъ (29.05.2011 16:36:48):

    чота у вас куда-то золотая середина проебалас
    па вашему иле ты высоченноразветый организм с пятнацатью детяме и постоянным самосовершенствованем
    иле тебе пятнацать и ты пьеш пиво пападъездам бугогакая

    29.05.2011 16:44:04  №132
    /абажаю зонуд. просто абажаю/

    29.05.2011 16:46:44  №133
    Я лично лесбеянок не осуждаю, это задорно
    А за что трем-то?

    29.05.2011 16:46:54  №134
    Смысл жизни в познании, в творческом труде, в общении, способствующем развитию мыслительных способностей (с)

    скарелируйте мне ето каг-неть с :

    Я склонен немного посочювствовать жeнщинам, выходившим замуж за подтянутых и пахнущих, а вынужденных жить с жирныме и гнилозубыме с воняющиме носкаме... (с)

    у миня самой никаг не получаеца!

    29.05.2011 16:47:40  №135
    Для №133 French (29.05.2011 16:46:44):

    мне абисняют добрые люде пачиму нинужна выхадить замуш никакда

    29.05.2011 16:49:05  №136
    Для №135 тележкина (29.05.2011 16:47:40):

    А ты хочешь замуш?

    29.05.2011 16:49:59  №137
    Для №136 French (29.05.2011 16:49:05):

    неть.
    но все гаварят што нада. а туд добрый чилавег выдает мне аргументацею абаснованую. пачиму не нада

    29.05.2011 16:50:52  №138
    Для №134 тележкина (29.05.2011 16:46:54):

    Смысл жизни в удовлетворении первоочередных потребностей, а именно
    - пожрать
    - попить
    - паибаца
    Если это нисраслось, то творческий труд и познание идут вжоппу

    29.05.2011 16:51:27  №139
    Золотая середина- это ,так называемый, обыватель, зомби, который либо стремится "стать лучше" ,либо опускается до животного состояния, в зависимости от официально установленных (или господствующих в сми) положений представлений о том как надо, как хорошо и правильно жить. Мы с вами, надеюсь, к ним не принадлежим.

    29.05.2011 16:51:58  №140
    фследущий рас я всех пабидю! протев жирных, гнилозубых ванючих насков хуйц у каво чо вазразить найдеца.

    асобенна учитывая што патом долг заставет с ниме всю жисть мучева и савершенствоваца черес мученея

    29.05.2011 16:52:46  №141
    Для №138 French (29.05.2011 16:50:52):

    каг рас кагда ето не срастаеца - начинают занемаца творчеством иле наукой. сублемируюд

    29.05.2011 16:53:06  №142
    Для №137 тележкина (29.05.2011 16:49:59):

    Я тебе саргументирую
    Если ты паджинилась и пригласила всех на свадьбу пожрать салата и попить чонить, то можешь считать, что получила одобрение социума на обладание тем или иным самцом. Иначе социум впадает в состояние когнитивного диссонанса и ты начинаешь читать нелицеприятные каменты в свой адрес

    29.05.2011 16:54:04  №143
    Для №141 тележкина (29.05.2011 16:52:46):

    Ага, займись наукой когда жрать нехуя

    29.05.2011 16:54:08  №144
    Для №139 Четатилъ (29.05.2011 16:51:27):

    личьна я - самый абывательский абыватель. мало таво - быдло
    и свае душевное спакойствее ставлю в тыщу раз выше всех материальных благ, вазможностей улучшить пароду иле предуманых кем-то абязанностей

    29.05.2011 16:54:48  №145
    Для №142 French (29.05.2011 16:53:06):

    а можна мне ниабладать никаким самцом? спасиба

    29.05.2011 16:55:50  №146
    Для №143 French (29.05.2011 16:54:04):

    зато тибя никто ниназовет абывавтелем

    желательна исчо кагда негде жить и нечева жрать детег завести. и пабольше. штоп вырасте духовно до небывалых высот слушая их галодный и замерзающий писк

    29.05.2011 16:56:21  №147
    детег - ето детог канешна

    29.05.2011 16:57:03  №148
    Для №133 French (29.05.2011 16:46:44):

    Да я и геев не осуждаю - они стригут хорошо.

    29.05.2011 16:57:04  №149
    Ну вот, саме напросилесь, атеперь абежаетесь...
    Для №137 тележкина (29.05.2011 16:49:59):

    29.05.2011 16:57:42  №150
    Для №149 Четатилъ (29.05.2011 16:57:04):

    ну вот чем вы читаете? я вам там благодарносте хвалебные рассыпаю. а вы пра абиду.

    29.05.2011 16:59:09  №151
    даверять нада людям. ето облагораживает кстате. и дает бонус к морале +50

    29.05.2011 17:06:46  №152
    Я просто нескока сумбурно изложил одну из точек зренея. У меня ещо есть если чо. Да и у Вас должны быть. Так наука говорит (про точки). А есле я нудный, абщайтесь с Маком, он весёлый. (абиделсо нахрен и ушол чяй пить).
    Для №147 тележкина (29.05.2011 16:56:21):

    29.05.2011 17:06:53  №153
    Для №145 тележкина (29.05.2011 16:54:48):

    Можно, но тогда ты ставишь себя вне социума, а жить в обществе и быть свободным от общества нельзя (це) Володя Ульянов

    29.05.2011 17:07:42  №154
    Для №146 тележкина (29.05.2011 16:55:50):

    Подобное бытие ведет к суициду

    29.05.2011 17:08:01  №155
    телеге нравяццо женские тела, а мужские не нравяцца. патом телега то унас дахуя умная, ей не нравяццо вонючие носки , трусы с дырками, зубы гнилые и запах изо рта, щетина, необходимость стирать убирать готовить и исполнять супружеский долг, и раком и боком, а потом сосать один и тот же вяловатый хуй, обжорство любовь к пиву футболу и пьянство, грубость, неряшливость в одежде , небритость мущщин их непостоянство , импотенция ранняя и такое же раннее облысенее и так далее, и замуш ей поэтому трудно. куда же ведь как лучше ковыряцца в молоденькой свеженькой 16 ти летней писде, ищо и целке нибось и морочить ей голову, не правда ли , телега? поморочить лет пять и послать нахер с разбитыми иллюзиями и тащемта биографией. и, думаю, если Аню эту тостуемую спросить у нея с телегой будет много общего. Да да да

    29.05.2011 17:08:26  №156
    Для №148 MT (29.05.2011 16:57:03):

    Это потому, что ты женсчина и они ниатвликаюцца

    29.05.2011 17:15:17  №157
    Для №152 Четатилъ (29.05.2011 17:06:46):

    ну штош вы токой недоверчевый-та! я искрене абажаю зонуд. и мак кстате тоже зонуда

    29.05.2011 17:16:08  №158
    Для №156 French (29.05.2011 17:08:26):

    Они еще и посоветуют - как лучше.

    29.05.2011 17:16:29  №159
    Для №153 French (29.05.2011 17:06:53):
    да прям. главное - мимикрировать в достаточной степени. и можеш делать чо хош


    Для №154 French (29.05.2011 17:07:42):
    это наивысшая степень духовнова развитея гугугу

    29.05.2011 17:17:01  №160
    голимый эгоизьм и похуизьм. а всё же ведь надо делать вовремя. время. одиночество. понимание того что всё не вечно. болезни. старость.
    время идёт, оно вытекает мажду пальтсев и однажды надо будет платить по счетам
    всем достаётся примерно поровну, и чем более ты доволен щастлив сегодня, тем платить дороже завтра, даа.

    29.05.2011 17:17:52  №161
    Для №155 Налей Блидям (29.05.2011 17:08:01):

    ну наканец-та. ожил.

    ваще та мне пездецки нравяца мужчины. даже я п сказала я люблю мущинов

    29.05.2011 17:18:57  №162
    Для №160 Налей Блидям (29.05.2011 17:17:01):

    такие весчи серьезно можно апсуждать тока на прокуренной кухне ночью за бутылкой каняка

    29.05.2011 17:24:09  №163
    Для №161 тележкина (29.05.2011 17:17:52):

    ищо пару постов щас сбацаю и ты не просто будешь любить, адски будешь любить.

    29.05.2011 17:26:32  №164
    посмотри на мою аваторку, телега.
    через двадцать тридцать лет ты будешь вот такой же, и также будешь посылать всем преветы.
    ты конешно вложешь денег в дантистов и в ботекс, пластику и в силикон, но сути ведь это не поменяет

    29.05.2011 17:31:43  №165
    если к этому времни у тебя не будет дяди который привык к твоим глозам, а это единственное что не меняецца у тёти, преветы передавать будет некому.
    на гондурасе к тому времени появяцца молодыя и нахальные телеги, они будут тебя чморить исдеваццо над тобой. они будут обращацца к тебе "баба телега", "старая блядь", "старая перечница", вот блять выползла старая гадюка, и так далее. ты задумывалось об этом телега?

    29.05.2011 17:33:59  №166
    Для №165 Налей Блидям (29.05.2011 17:31:43):

    блядяйка, ты так трогательна обо мне зоботишся, я проста умиляюс
    и нипизди, ничо я ничмырила и не исдевалас. я уважаю стаость. ну, в меру канешна.

    29.05.2011 17:34:31  №167
    Для №158 MT (29.05.2011 17:16:08):

    Ну да, лубрикант присоветуют, какой лучше и с клубничным запахом

    29.05.2011 17:35:35  №168
    Для тележкина (29.05.2011 17:33:59):

    ой да ни писди. старость не уважает никто. с ней просто вынуждены считацца

    29.05.2011 17:36:15  №169
    Для №159 тележкина (29.05.2011 17:16:29):

    Да, про мимикрирование ты в точку. Многие так и поступают и только коллекционирование холодного оружия выдает страсть к свальному греху и содомии

    29.05.2011 17:38:26  №170
    Для №167 French (29.05.2011 17:34:31):
    А почему с клубничным?

    29.05.2011 17:39:25  №171
    Эко Френча седня растопорщило.

    29.05.2011 17:40:30  №172
    а вы знаете, уроды, что за гордыню и прочие смертные грехи положено?

    29.05.2011 17:47:12  №173
    Для №168 Налей Блидям (29.05.2011 17:35:35):
    чужую старость? пачиму бы не пауважать нимнога

    Для №169 French (29.05.2011 17:36:15):
    чота ржу

    29.05.2011 17:50:20  №174
    Для №139 Четатилъ (29.05.2011 16:51:27):

    безусловно, все присутствующие - зайки, никоим образом к обывательскому быдлу не относящиеся, такие продуманные и искрометные все...
    только стряхни виртуальную позолоту, тут и узреешь меркантильный морщинистый лик обывателя

    29.05.2011 17:51:26  №175
    впрочем, вот олья чесно сознаёца, хоть в душе и думает, что "она нитакая!"

    29.05.2011 17:52:23  №176
    а чего тут блидяй коблом выплясывает?

    29.05.2011 17:52:38  №177
    ой, то есть, козлом

    29.05.2011 17:53:06  №178
    Для №169 French (29.05.2011 17:36:15):

    ой!

    29.05.2011 17:53:43  №179
    Для №172 Налей Блидям (29.05.2011 17:40:30):

    да, в следующей жизни придется стать таким же мудаком, как ты

    29.05.2011 18:02:47  №180
    Для №179 Mak (29.05.2011 17:53:43):

    не надо, лучше мокрицей или выхухолью

    29.05.2011 18:07:28  №181
    Для №175 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 17:51:26):

    я однозначьна нитокая
    всмысле токая канешно. но быть абывателем па нынешним временам - все равно што иметь традецеоную ориентацию
    немодна и никрута

    29.05.2011 18:11:40  №182
    на нас, на абывателях, держался мир ваще-та всегда

    вся ета аристократея блистала именна на нашем фоне

    а щас куда не плюнь - десятог арестократов апплюеш. тна фоне каво им блестать? паэтаму они токие серые и унылые, арестократы ети

    29.05.2011 18:33:31  №183
    Ладно, попуститесь(с) маленько... Вот вам, отвлечься:

    Стояли они на Манежной,
    Светились гордостью лица.
    Ни руки у них не дрожали,
    Ни дерзко откляченный зад.
    Друг к другу прижавшись нежно,
    Они не боялись полиции.
    Ряды их собой пополняли:
    Певец, режиссёр, депутат...

    А ты бы смог выйти на площадь
    С плакатом, что ты- лесбиянка?
    Стоять там с открытым забралом,
    Не пряча от камеры глаз.
    Чего бы, казалось, уж проще-
    Не с "молотовым" ведь на танки...
    Но вынести страстей накала
    Не каждый сумел пидарас...

    29.05.2011 18:34:16  №184
    задумалась...а каво я не люблю?....

    29.05.2011 18:35:42  №185
    Для №184 Липисина (29.05.2011 18:34:16):

    меня?

    29.05.2011 18:36:51  №186
    Для №183 Четатилъ (29.05.2011 18:33:31):

    душевно. тока незавершённость какаяты, дописали б чоль

    29.05.2011 18:42:39  №187
    вас??? нееее...вас люблю
    вы хароший и смышной
    Для №185 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 18:35:42):

    29.05.2011 18:43:00  №188
    Для №183 Четатилъ (29.05.2011 18:33:31):

    я лутше пайду на манежку целоваца. хатя некаторых старух ат етова и тошнит. но ани слава джа в сибире ети старухи

    29.05.2011 18:43:13  №189
    Для №187 Липисина (29.05.2011 18:42:39):

    значит миня!

    29.05.2011 18:47:46  №190
    Пидарасам чево нужно?
    Скандал или типатого
    сочюствия там чтоб
    авот хуй им!
    Пущщшай ебуцца и на митинги ходют
    похуй

    29.05.2011 18:51:03  №191
    Для №190 efnk (29.05.2011 18:47:46):

    пажалейти миня, ефенки!

    29.05.2011 18:54:47  №192
    cдрастииии
    с каково таково дерива ты упала?
    ааа,точна с пальмы...тагда люблю...
    Для №189 тележкина (29.05.2011 18:43:13):

    29.05.2011 18:56:00  №193
    Для №192 Липисина (29.05.2011 18:54:47):

    вреш наверна. но все равно преятна

    29.05.2011 18:56:00  №194
    Для №190 efnk (29.05.2011 18:47:46):

    вот на митенгах пусть и ебуцца. хоть фоток прикольных наделать.

    слишком уж агрессивная эта секта - пидорасы и пидораски. всем пытаются навязать свою точку зрения.

    29.05.2011 18:57:02  №195
    ани хатят детей и браки
    а вы шо падумали?
    Для №190 efnk (29.05.2011 18:47:46):

    29.05.2011 18:57:04  №196
    Для №192 Липисина (29.05.2011 18:54:47):

    убили улофа нашего гады, вон и мышолов поттвердит!

    29.05.2011 18:57:40  №197
    Для №195 Липисина (29.05.2011 18:57:02):

    браки бы пофиг, а вот детей им куда?

    29.05.2011 18:58:47  №198
    никагдаа...ни рву..т.е не вру
    Для №193 тележкина (29.05.2011 18:56:00):

    29.05.2011 19:01:00  №199
    хто каво убил-та?
    Для №196 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 18:57:04):
    туда,наверна...

    Для №197 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 18:57:40):

    29.05.2011 19:02:57  №200
    Для №199 Липисина (29.05.2011 19:01:00):

    пальму улофа гады убили!

    29.05.2011 19:06:07  №201
    а пальму зачем?
    лана...пашла я на велике кататься...
    Для №200 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 19:02:57):

    29.05.2011 19:07:27  №202
    Кстати, со слов Юли Латыниной авторшу, журналиста "Новой газеты" побил на гей-параде православный монархист. Интересно, Латынина тоже лесбиянка?

    29.05.2011 19:10:42  №203
    Для №202 Амбра (29.05.2011 19:07:27):

    скорее, православный монархист был лесбияном, а ладынина совсем напротив. впрочем, ещё не известно, сколько граждан узбекской национальности принимали участие в этом разнузданном действе.

    29.05.2011 19:13:17  №204
    Первой я бы вдул. Удивительно, что она в паре "мужчина". Мугого

    29.05.2011 19:13:56  №205
    Для №204 Мур (29.05.2011 19:13:17):

    схуяли она мужчина? если вторая ездит через весь город ее встречать?

    29.05.2011 19:14:44  №206
    или я отстала совсем от жизне и настоящие женщины теперь встречают сваих мущин на выходе с роботы?

    29.05.2011 19:16:35  №207
    Для №203 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 19:10:42):

    Неужели и здесь узбекский след?

    29.05.2011 19:17:13  №208
    луче бы мне калесы на велисипеде накачали
    Для №204 Мур (29.05.2011 19:13:17):

    29.05.2011 19:17:26  №209
    Для №205 тележкина (29.05.2011 19:13:56):
    Там же написано: Это моя девушка. Гыыыы

    29.05.2011 19:18:22  №210
    Для №207 Амбра (29.05.2011 19:16:35):

    бэзусловно. и наркотрафик, если присмотреться внимательно.
    кокаинум, знаете ли...

    29.05.2011 19:18:44  №211
    Для №209 Мур (29.05.2011 19:17:26):

    лагичьна

    29.05.2011 19:19:07  №212
    точна с пальмы упала...канешна...
    Для №206 тележкина (29.05.2011 19:14:44):

    29.05.2011 19:19:11  №213
    Для №208 Липисина (29.05.2011 19:17:13):
    Купите комп рессор.

    29.05.2011 19:19:13  №214
    Для №209 Мур (29.05.2011 19:17:26):

    здрасте. а чо она должна напесать? а вот этой телки я девушка?

    29.05.2011 19:19:59  №215
    Для №212 Липисина (29.05.2011 19:19:07):

    точьна миня изолируюд ат опщества каг социально апасный илимент! падрывающий устои етова самова опщества
    /палезла абратно на пальму/

    29.05.2011 19:20:03  №216
    Для №206 тележкина (29.05.2011 19:14:44):

    многа вы не знаете, а я вот вижу: встречать не встречают, а отзванивают через минуту после окончания раб. времени

    29.05.2011 19:20:21  №217
    сейчас брошу в вас камень...но она же не мальчик
    Для №209 Мур (29.05.2011 19:17:26):

    29.05.2011 19:20:38  №218
    Для №208 Липисина (29.05.2011 19:17:13):

    у меня насосек есть, а вы где щас?

    29.05.2011 19:20:46  №219
    Лесби у меня отторжения не вызывают.

    29.05.2011 19:21:17  №220
    Для №216 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 19:20:03):

    исчо адин повад нихадить в етот жуткий замуж

    29.05.2011 19:21:58  №221
    спасибо...незнаю что это...но куплю
    Для №213 Мур (29.05.2011 19:19:11):

    29.05.2011 19:22:33  №222
    Для №214 тележкина (29.05.2011 19:19:13):
    Думаю, что : Это мой парень, мужчина или хз, как еще.
    У меня была одна знакомая, она про себя всегда говорила в мужском роде.

    29.05.2011 19:22:46  №223
    Для №220 тележкина (29.05.2011 19:21:17):

    та... сам нихажу и вам нисаветую, типа того

    29.05.2011 19:23:29  №224
    а у меня и геи не вызывают...
    Для №219 Мур (29.05.2011 19:20:46):

    29.05.2011 19:24:41  №225
    Для №222 Мур (29.05.2011 19:22:33):

    задумался про вашу знакомую, да и про вас, раз уж такое дело

    29.05.2011 19:25:17  №226
    Для №224 Липисина (29.05.2011 19:23:29):
    А с чего они у вас должны вызывать отторжение?
    Это же ваши подружки.

    29.05.2011 19:25:42  №227
    Для №224 Липисина (29.05.2011 19:23:29):

    ну да, они к вам не лезут же!
    ко мне, правда, тоже не лезут давно уже почемута

    29.05.2011 19:26:14  №228
    а у меня тоже была парачка знакомых...девок
    так я всегда путалась...как же к ней(ему)обращаться...
    Для №222 Мур (29.05.2011 19:22:33):

    29.05.2011 19:26:17  №229
    Для №224 Липисина (29.05.2011 19:23:29):

    вот те каторые арут пра свабоду меньшинствам (любым) - вызывают

    29.05.2011 19:27:12  №230
    Для №225 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 19:24:41):
    А я тут при чем? Мало ли у кого какие шапочные знакомые.
    Да, кстати, ее подружка тоже говорила о ней в мужском роде.
    Вполне себе симпатичные телки были.

    29.05.2011 19:28:34  №231
    так у меня на лбу написана- не лесть!-
    Для №227 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 19:25:42):

    29.05.2011 19:28:38  №232
    Для №228 Липисина (29.05.2011 19:26:14):

    лучше всего безличные обращения: собери постель, убери остатки вчерашней оргии...
    ну и имя добавляй, если знаешь

    29.05.2011 19:29:01  №233
    пусть сибе люди долбяца каг хотят и с кем хатят
    тока бы па взаимному желанию и не призывале миня в свидетели

    29.05.2011 19:29:04  №234
    Для №231 Липисина (29.05.2011 19:28:34):

    фотку можно?

    29.05.2011 19:30:22  №235
    мне какда-то давно нравился адин мальчег. вот щас я вспоменаю и думаю што ето было исчо то извращение
    харашо что далеко/глубоко/ мы с ним низашли гугугу

    29.05.2011 19:32:26  №236
    Для №230 Мур (29.05.2011 19:27:12):

    я не силён в познании глубин этого мира, знал только двух местечковых лесб, ну они себя так позиционировали, на самом деле просто хотели быть модными и отдавались любому за дешёвую безделушку.

    29.05.2011 19:33:42  №237
    можна падумать ани за решеткой сидят...
    какую им еще свабоду...и так что хатят с собой то и делают
    да лана,их дела...нам та што...
    Для №229 тележкина (29.05.2011 19:26:17):

    29.05.2011 19:34:19  №238
    Между прочим, на двух фотках одно и то же лицо. Нарцисизм?

    29.05.2011 19:34:23  №239
    Для №235 тележкина (29.05.2011 19:30:22):

    чего такого? я в децком саду любил девачку веронику, я б ей и щас вдул, хоть она толстая была

    29.05.2011 19:35:20  №240
    Для №239 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 19:34:23):

    ненене. ето было чиста канкретна извращенее!

    29.05.2011 19:35:53  №241
    Для №238 Амбра (29.05.2011 19:34:19):

    вы знаете, я щас посмотрел память моей узкоплёночной мыльницы - там одни и те же лица!
    я в слезах и растройстве!

    29.05.2011 19:35:57  №242
    Нет, но таки лесби может родить ребенка - это будет ее ребенок, ее кровь, а педозды что?

    29.05.2011 19:35:58  №243
    с лашадями?
    Для №234 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 19:29:04):

    29.05.2011 19:36:45  №244
    Для №240 тележкина (29.05.2011 19:35:20):

    вы можете подробней описать? я сейчас специалиста позову

    29.05.2011 19:37:50  №245
    што?што? а им давай готовых детей...
    Для №242 Мур (29.05.2011 19:35:57):

    29.05.2011 19:39:15  №246
    Для №245 Липисина (29.05.2011 19:37:50):
    Так они же их того, в жеппу долбится приучат.

    29.05.2011 19:39:32  №247
    Для №244 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 19:36:45):

    гат вы! /зоплакала и каплю сопле до прехода четателя/

    29.05.2011 19:39:35  №248
    Для №243 Липисина (29.05.2011 19:35:58):

    обизательно! лашатке наше всё!

    29.05.2011 19:40:22  №249
    Господь однажды уже показал, как нужно поступать с пидорами.
    Сжечь нахуй, как Содом и Гоморру.

    29.05.2011 19:40:53  №250
    Для №247 тележкина (29.05.2011 19:39:32):

    не пережевайте так, добрый доктор даст пелюлю

    29.05.2011 19:42:01  №251
    ой...
    Для №246 Мур (29.05.2011 19:39:15):

    29.05.2011 19:42:30  №252
    Для №250 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 19:40:53):

    белые рубашки задом наперед
    добрый доктор придет - будем вмазаныыыыы

    29.05.2011 19:42:46  №253
    Для №249 Мур (29.05.2011 19:40:22):

    а на это гурве уже отвечал недавно. только я забыл что.
    но, видимо, в том смысле, что на каждую гоморру геморрой тот ещё наживете, типа гидры штоль.

    29.05.2011 19:46:48  №254
    а толстов именна ето абновленее абещал вчера?

    29.05.2011 19:48:16  №255
    я полдня постилас штоп умные мысле лутше усваивалес! а он?

    29.05.2011 19:53:59  №256
    Именно эта. Именно обесщял. Именно в чера. И именна тибе.
    Для №254 тележкина (29.05.2011 19:46:48):

    29.05.2011 19:54:30  №257
    Для №256 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 19:53:59):

    сам дураг

    29.05.2011 19:54:53  №258
    Вот он где - гой-еси парат-то!

    29.05.2011 19:55:18  №259
    Толстов-то, сам поди - лесбиян. ггг

    29.05.2011 19:55:35  №260
    Для №255 тележкина (29.05.2011 19:48:16):

    вот вам каких ещё откровений надо, штоб вам толстов от бэтрум прописал до гоин бэд?

    29.05.2011 19:56:16  №261
    У вас ебло из нержавейки?
    Для №259 Мур (29.05.2011 19:55:18):

    29.05.2011 19:56:50  №262
    Для №260 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 19:55:35):

    он нитокой же! он тока плутонически может

    29.05.2011 19:57:31  №263
    ух ты. барон сердица изволет. буянеть и бушевать
    /запасаемса семкаме и квасом/

    29.05.2011 19:57:38  №264
    Для №261 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 19:56:16):
    Титан.

    29.05.2011 19:58:01  №265
    Причом, обрати вниманее тимошкина, оружейно-плутонически. Как Литвиненку твою любимую, блять...
    Для №262 тележкина (29.05.2011 19:56:50):

    29.05.2011 19:58:17  №266
    А где сама Ленка -то?

    29.05.2011 19:59:05  №267
    Для №261 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 19:56:16):

    щитаю, если вольфрамовым кулаком уебать...

    29.05.2011 19:59:20  №268
    Щяс модное пидарьё с гей-тусовок любит карбон. Поттянитесь штоль до уровня на конец, бля...
    Для №264 Мур (29.05.2011 19:57:38):

    29.05.2011 20:00:09  №269
    он мумия Тамерланда...бойтесь ево
    Для №261 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 19:56:16):

    29.05.2011 20:00:44  №270
    А какова смотря Вольфрама. Если Эшенбаха фон, то заебись должно выйти...
    Для №267 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 19:59:05):

    29.05.2011 20:01:12  №271
    Для №265 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 19:58:01):

    каво?

    29.05.2011 20:01:19  №272
    Ебали мы и мумей...
    Для №269 Липисина (29.05.2011 20:00:09):

    29.05.2011 20:02:02  №273
    Для №268 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 19:59:20):
    Фу на вас. Однако.

    29.05.2011 20:02:28  №274
    Хуй на! Газеты читать за ужином надо, а не агурцом с пыпырышками па клитеру елозить поц талом...
    Для №271 тележкина (29.05.2011 20:01:12):

    29.05.2011 20:04:33  №275
    надо жее...
    Для №272 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 20:01:19):

    29.05.2011 20:04:39  №276
    откровения дня:
    кристина обракайте ссыт в подорожник
    леф толстов ебёт мумий
    сева новгородцев нашёл однофамильца

    только у нас:
    маленький пони оказался отцом двух девочек-кировчан

    29.05.2011 20:04:55  №277
    Для №274 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 20:02:28):

    я какда саберус худеть - абязательна начну читать газеты. и ниприменна за ужином

    29.05.2011 20:08:02  №278
    Тебе худеть бес толку. Тибе худеть -эта как Пейзанскую башню выпремлять, блять, каторая один хуй сама по себе кривая...
    Ты просто читать научис. Для твоей же полезы...
    Для №277 тележкина (29.05.2011 20:04:55):

    29.05.2011 20:08:13  №279
    телегу можно и не спрашивать, как она провела день.
    ответ известен, весь день вертело жёппой на гондурасе

    29.05.2011 20:09:06  №280
    Для №278 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 20:08:02):

    атказываю

    29.05.2011 20:10:35  №281
    Для №279 Налей Блидям (29.05.2011 20:08:13):

    ты таг верещиш кабудта я у тибя инторнет варую

    29.05.2011 20:11:12  №282
    -археологи нашли недостающее звено. его петербургский номер телефона заблокирован
    -на следующий конкурс евровидение поедет ручной павиан Андре

    29.05.2011 20:13:12  №283
    Лично для меня лесбы- сплошное разочарование
    я думал что это такие зачотные туловища с сиськами
    а оказались
    типа толстова
    нечесаные, с рожами брюзгливыми
    в штанах мешковатых
    ни маникюра ни педикюра
    буэ
    наебывают нас простых гетеросексуалов эти порнорежисеры

    29.05.2011 20:14:26  №284
    Новости из болота:
    двоякодышащее непарнокопытное показало хуй из канавки!
    В ответ на просьбы журналистов взять интервью, жаберный монстр ответил неприличным жестом и издал нечленораздельные звуки. запись обрабатывается в лаборатории издательства.

    29.05.2011 20:17:42  №285
    Для №283 efnk (29.05.2011 20:13:12):

    да ну на! как щас помню эту блонду с глубоким придыханием и ноктями три сантиметра:
    она сначала пелотку пилила тёмненькую, а после двух половозрелых мущщин ублажала.
    Так што, врут всё суки?

    29.05.2011 20:27:59  №286
    Для №281 тележкина (29.05.2011 20:10:35):

    детчка, иди сходи прогуляйсо, подыши хоть воздухом, пропердись
    целый же день гавно тут жуёшь и собственное и этих недоносков

    29.05.2011 20:32:48  №287
    скоро сиськи

    29.05.2011 20:33:14  №288
    Для №287 мышелов (29.05.2011 20:32:48):

    как рейв, наркота?

    29.05.2011 20:33:47  №289
    Для №286 Налей Блидям (29.05.2011 20:27:59):

    дедуля, ну тебя то ето с какова боку ебет, а?

    29.05.2011 20:34:19  №290
    а в Иране повесили публично двух пидафилов...

    29.05.2011 20:35:11  №291
    он заботиться о тебе...любя
    Для №289 тележкина (29.05.2011 20:33:47):

    29.05.2011 20:38:21  №292
    Для №290 Липисина (29.05.2011 20:34:19):

    эх, если б они знали, что у нас персонож есть, не торопились бы, сразу бы трёх!

    29.05.2011 20:39:15  №293
    Для №289 тележкина (29.05.2011 20:33:47):

    чмо это, дятла ссыкливого только и повесить на обозрение!

    29.05.2011 20:40:06  №294
    Для №289 тележкина (29.05.2011 20:33:47):

    воняет

    29.05.2011 20:41:50  №295
    Для №291 Липисина (29.05.2011 20:35:11):
    исчо адин? это уже чересчур



    Для №294 Налей Блидям (29.05.2011 20:40:06):
    пиздец логека. воняет у тебя, а на свежий воздух меня выгоняет
    схади сам проветрись

    29.05.2011 20:43:15  №296
    Для тележкина (29.05.2011 20:41:50):

    но воняет не у тебя, воняет от тебя

    29.05.2011 20:43:47  №297
    Для №296 Налей Блидям (29.05.2011 20:43:15):

    палюбому воняет тебе. и праветриваца пездовать - тоже тебе

    29.05.2011 20:48:22  №298
    Для №288 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 20:33:14):

    По бОльшей чясти заебись

    29.05.2011 20:48:30  №299
    300

    29.05.2011 20:48:39  №300
    нах

    29.05.2011 20:48:58  №301
    Итак, добрый вечер!

    29.05.2011 20:49:50  №302
    Для №297 тележкина (29.05.2011 20:43:47):

    полюбому воняет тобой.

    29.05.2011 20:50:00  №303
    ужас

    29.05.2011 20:50:36  №304
    о, блядяй сыкливый дятел со мной трухает общацца, на олью стрелки переводит

    29.05.2011 20:51:05  №305
    Для №301 мышелов (29.05.2011 20:48:58):

    привет, вы откуда?

    29.05.2011 20:53:27  №306
    лимон с тобой общацца это как с унитазом

    29.05.2011 20:53:37  №307
    во-первЫх строкАх мово песьма спешу сообщить вам, что когда изобретут робота-звукорежиссёра, это будет щастье всей планете! потому что хороший живой звукорежиссёр это по-прежнему фантастика, на крайняк в нашем колхозе точно. ПРи этом я знаю как минимум двух чуваков, которые не единожды умудрялись сделать реально на гавне- хороший звук, не просто приемлемый, а стремящийся к отличному. Но им обоим похуй такие мероприятия, как Гитар Дэй в музмаге.

    29.05.2011 20:54:04  №308
    Для №305 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 20:51:05):

    все мы оттуда...

    29.05.2011 20:55:44  №309
    Для №306 Налей Блидям (29.05.2011 20:53:27):

    в жопу ёбаный козёл, иди с девачками бакланить, тут доооо, ты герой
    а я тебя запижжу нахуй хоть виртуально, хоть как, ты это знаешь.

    29.05.2011 20:58:53  №310
    Для №302 Налей Блидям (29.05.2011 20:49:50):

    знаеж каг бароца с запахом изо рта?
    отойди и вонять не будет
    выключи инторнет, блядянька. рас у тебя токой виртуальный носег чуйствительный

    29.05.2011 20:59:09  №311
    Для №307 мышелов (29.05.2011 20:53:37):

    вы сейчас про мультфильмы чота?

    29.05.2011 20:59:28  №312
    записдит он. на горшочек и спать, деточка
    а а и пись пись Ахахахахахааа



    соси, урод

    29.05.2011 21:02:08  №313
    И тут пра пидарасов-академиков?

    29.05.2011 21:03:36  №314
    идиот, блять, предсказуемый

    утёрся? иди, подмойся теперь, уродец кунсткамерный.
    девки не любят? хуйня это, ты самодостаточный перец.

    29.05.2011 21:05:13  №315
    Для №313 карманный йожег (29.05.2011 21:02:08):

    профайл бедненький у вас

    29.05.2011 21:05:27  №316
    Сами продавцы только рассказывали и показывали на экран презентация разных гитарок и прочего, а играл для сравнения на них сначала какой-то чувак. Ну, как... чувак играл чистенько, но не больше того, никакой особой техники не было, если мне целенаправленно позаниматься с месячишку, то бес пезды я так же сыграю. А потом вместо того чувака вышел кокойты дедушка, с виду лет 65, если не больше. Такое брюхо неслабого размера, ручки пухленькие и кожа на них дряблая, прям в глаза бросается, как он к гитарке руки протянул. А аудитория в основном пацаны 20 лет плюс-минус 3-4 года, человек 50, ну и старперов с десяток, как я примерно..Ну думаю прикол, щас деда чонить из советских ВИА залабает. А деда как заебашил такой спид-митол типа ранней Миталеги, у меня глоза чуть на сраку не вылезли. То-есть просто охуеть можно было. У молодняка тож, смарю, челюсти поотпадали, а поначалу ж начали типа смареть на деда с подъёбкой, типа вот старперу дома с внуками не сидится...

    29.05.2011 21:05:37  №317
    соси, лимон, не отвлекайса

    29.05.2011 21:08:26  №318
    Для №310 тележкина (29.05.2011 20:58:53):

    борешься?
    буэ

    29.05.2011 21:08:46  №319
    Для №317 Налей Блидям (29.05.2011 21:05:37):

    блять, ну ты тупой урод!

    29.05.2011 21:09:42  №320
    Для №318 Налей Блидям (29.05.2011 21:08:26):

    ну такда нибарис. госпаде, кокой ты капризуля, блядянька!
    то ваняит иму, то буэ
    иле беременый проста?

    29.05.2011 21:13:25  №321
    Для №316 мышелов (29.05.2011 21:05:27):

    вот это я уже вешал: http://www.youtube.com/watch?v=_JCLNbW_KPM

    ну а вы сами штож, не влезли выступить?

    29.05.2011 21:13:48  №322
    Ну дык. Только зарегился. Я тут в прошлом году был недолго писчанным троллем. Паходу заполню профайл.
    Для №315 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 21:05:13):

    29.05.2011 21:14:16  №323
    вот вам поговорить то неочем
    прекрасная из вас парочка, недоношенный бессмысленный козёл и убогая дурочка с иишенкой
    хихи

    29.05.2011 21:15:04  №324
    А вот мне глубоко похуй - есть ли в стране геи, пидарасы, гомосеки... или нет.
    А вот с той девушкой, которая на фото сверху я б с удовольствием поговорил за любовь.
    И сына бы ей сделал.
    У меня только сыны и родятся.

    А что касается геев, гомосеков и пидарсов, так на этом сайте, судя по их литературным опусам их дохуя.
    Вот Толстов например, каждый его рассказ непременно заканчивается палюцией, мастурбацией или прочей херней.
    Но, как я сказал ранее, мне глубоко похуй
    гей Толстов или пидор.
    А вот авторшу данного топика - ХОЧУ!

    29.05.2011 21:15:27  №325
    Для №322 карманный йожег (29.05.2011 21:13:48):

    да пашол ты нахуй отсюда, ёжыг

    29.05.2011 21:16:48  №326
    Для №324 loss (29.05.2011 21:15:04):

    и ты пошол нахуй отсюда, кретин

    29.05.2011 21:21:06  №327
    Для №322 карманный йожег (29.05.2011 21:13:48):

    давай, будем ждать. я помню пещаного троля

    29.05.2011 21:21:32  №328
    Для №323 Налей Блидям (29.05.2011 21:14:16):

    пшол нах, идиот

    29.05.2011 21:23:25  №329
    Для №324 loss (29.05.2011 21:15:04):

    ну, с лазарем вам пободацца - хуй! блядяй ваш уровень

    29.05.2011 21:23:44  №330
    Для №321 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 21:13:25):

    Не, ну там же и чувак и деда пришли со своими минусовками, не просто один палка-два струна подёргать. А хули я , поморю лучше. А после деда так вообще не решился бы палку в руки, от мужик шпарил, ахуеть можно

    29.05.2011 21:27:44  №331
    даа с толстовым бадацца это очень высокий уровень, запредельный.
    нужно быть не просто пробитым пидарасом, а с клеймами

    29.05.2011 21:31:18  №332
    сиськи

    29.05.2011 21:31:30  №333
    сисяндры

    29.05.2011 21:31:56  №334
    Отакта вот

    29.05.2011 21:32:09  №335
    qez kargin pahi, ap бугыгы
    Для №325 Налей Блидям (29.05.2011 21:15:27):

    29.05.2011 21:32:38  №336
    Для №331 Налей Блидям (29.05.2011 21:27:44):

    зависть - негативное чувство для вас урода и ушлёпка
    кушайте рис нахуй, для позитива

    29.05.2011 21:33:24  №337
    Для карманный йожег (29.05.2011 21:32:09):

    так ты ищо и чюрка што ли?

    29.05.2011 21:33:27  №338
    Для №333 мышелов (29.05.2011 21:31:30):

    браво! спать нах идите

    29.05.2011 21:33:56  №339
    Для №335 карманный йожег (29.05.2011 21:32:09):

    так ему, пидарасу

    29.05.2011 21:36:44  №340
    Где ты видел йожыгов-чурок, деревня? Йожыги они космополиты и полиеглоты.
    Для №337 Налей Блидям (29.05.2011 21:33:24):

    29.05.2011 21:40:24  №341
    Для карманный йожег (29.05.2011 21:36:44):

    ну тык и глотай, вот с другом своим лимоном тут и глотайте, он тоже полиглот судя по такой непосредсвтенной радости камента 339, видишь и он тебя забыть не может. понравилсо ты ему.
    а припёрса то сюда по ссылке "гей парад" дешовка?

    29.05.2011 21:40:36  №342
    йожеки абычно бывают зайкаме

    29.05.2011 21:42:57  №343
    Для №342 тележкина (29.05.2011 21:40:36):

    Ни дай бог штобе зайки стали йожегами, шапки трудно шить

    29.05.2011 21:47:50  №344
    Ara, eghung unes qyallet qori.

    Для №341 Налей Блидям (29.05.2011 21:40:24):

    29.05.2011 21:49:35  №345
    Для №343 мышелов (29.05.2011 21:42:57):

    я ниношу шапке. тока капюшонке

    29.05.2011 21:54:47  №346
    Для №344 карманный йожег (29.05.2011 21:47:50):

    ты ,наверное, думаешь, что я тебя понимаю, чюрбан?

    29.05.2011 21:59:17  №347
    Ну нипанимаешь, тогда нахуй съеби и не отсвечивай.
    Для №346 Налей Блидям (29.05.2011 21:54:47):

    29.05.2011 22:01:48  №348
    превед у него! вот же тупица блять муфлон!

    29.05.2011 22:03:49  №349
    Нинада из меня капюшонэ шыть. Гы

    Для №345 тележкина (29.05.2011 21:49:35):

    29.05.2011 22:07:47  №350
    Для №348 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 22:00:23):

    соси, полиглот хихи

    29.05.2011 22:09:06  №351
    Для №350 карманный йожег (29.05.2011 22:03:49):

    ладна. нибуду. виревки вы из миня, йожег, вьете

    29.05.2011 22:10:24  №352
    Нука брысь все из каментов
    сцает закрываю на переучет
    жалобы принимаюца

    29.05.2011 22:10:35  №353
    Тебя? Нихуя не понимаю. Тоись понимаю, что кидацца на всех - это типа твой фирменный стиль. Но нахуя - ни разу нипонимаю

    Для №351 Налей Блидям (29.05.2011 22:05:55):

    29.05.2011 22:13:38  №354
    Для №350 карманный йожег (29.05.2011 22:03:49):

    Да с тебя сошьёшь, ты смотрю хуями кидаешься нипадеццки

    29.05.2011 22:14:34  №355
    Для №354 efnk (29.05.2011 22:10:24):

    У вас чо, триумверад: Толстов, Френч и Вы? я уж молчу про МТ

    29.05.2011 22:16:16  №356
    Для №355 карманный йожег (29.05.2011 22:10:35):

    себя, придурок.

    29.05.2011 22:17:21  №357
    Для №356 мышелов (29.05.2011 22:13:38):

    исчо нихватало сюда ходить деткам и падецки кидаца хуяме. достаточна блядяя, каторый уже в децтво впал

    29.05.2011 22:18:11  №358
    Для №355 карманный йожег (29.05.2011 22:10:35):

    ты сам себя точно не понимаешь. вот нахуя ты сюда припёрся, ответь жхотя бы на этот вопрос. сам себе. честно.

    29.05.2011 22:19:45  №359
    лано, цылую тилешкину (фщоку), жму лапу кексам, пинок блидяю, спать пойду

    29.05.2011 22:20:11  №360
    Ну это вопрос глабальный и фелософский. Перед смертью пойму наверное.
    А ты себя понимаешь?

    Для №358 Налей Блидям (29.05.2011 22:16:16):

    29.05.2011 22:20:29  №361
    Для №359 Налей Блидям (29.05.2011 22:18:11):

    превед... идиот блядь!

    29.05.2011 22:22:12  №362
    Попиздеть приперся. Эмигрантский дефицит общения. Написать графоманской хуйни чютог.

    Для №359 Налей Блидям (29.05.2011 22:18:11):

    29.05.2011 22:24:15  №363
    Для №361 карманный йожег (29.05.2011 22:20:11):

    Вопрос этот не глобальный и тем более не философский. С тобой разговаривать не интересно, ты молод, глуп и самонадеян. типа лимона или телеги.
    И да. ты нихуя и перед смертью не поймёшь. Это заблуждение. Перед смертью ты, скорее всего, будешь лежать в собственном гавне и корчитса от боли, думая - скорее бы всё кончилось.

    29.05.2011 22:25:58  №364
    Для №359 Пантелеймон Дерюгин (29.05.2011 22:19:45):

    взаимна!

    29.05.2011 22:26:11  №365
    Ну дык и не разговаривай со мнуй, идеотина. Кто тебя за пальцы тянет?

    Для №363 Налей Блидям (29.05.2011 22:24:15):

    29.05.2011 22:26:40  №366
    я молодаааааа

    29.05.2011 22:29:48  №367
    Эк вас пидоры достали.
    Насрали блять целую кучу.

    Хотя, тетка упертая.
    Вы грит хоть хуячте меня, а мне всеравно дапесды, и я люблю в ней кавыряцца.
    Фпесде всмысле.
    И все.
    Аня любит меня, я люблю аню, свист шашки, камтугезер.
    Занавес.

    29.05.2011 22:30:03  №368
    Для №365 карманный йожег (29.05.2011 22:26:11):

    я хотел понять, что ты из себя представляешь.
    свободен.

    29.05.2011 22:34:41  №369
    И тебе духовного просветления, всех благ и здоровой печени, чувак.

    Для №368 Налей Блидям (29.05.2011 22:30:03):

    29.05.2011 22:36:26  №370
    Для №362 карманный йожег (29.05.2011 22:22:12):

    Это хорошая мысль, а то у нас уже все обленились.

    29.05.2011 22:36:58  №371
    Для №369 карманный йожег (29.05.2011 22:34:41):

    какое изощреное исдевательство, я в васхищении

    29.05.2011 22:37:32  №372
    Лось меня удивляет.

    29.05.2011 22:39:42  №373
    йожеки, лоси, блядяи. кде мы?

    29.05.2011 22:39:56  №374
    На носу лето

    http://www.ex.ua/view/7304040

    фотки там бомба короткометражка

    29.05.2011 22:40:30  №375
    Кстати, можэт мне кто прояснит, что значит в переводе с пидарсково езыка

    *НЕ АЛЕ*

    А то я х.з. можэ нвдо ужэ срочно в жопу ибацца, а тут сидиш кагдураг.

    29.05.2011 22:46:49  №376
    Для №375 Гурвинек (29.05.2011 22:40:30):

    я кстате ждал кто спросит первый.всем пидарасы и их проблемы похуй кроме тебя.
    допускаю что это простое любопытство.

    29.05.2011 22:47:29  №377
    Северный ГандураСъ. Флора и фауна.
    Для №373 тележкина (29.05.2011 22:39:42):

    29.05.2011 22:51:29  №378
    И штобы эта лесба, каторя "ни ку-ку" с её дядей Аней суда больше несрали, блять, нихуя!

    29.05.2011 22:55:55  №379
    Для №377 карманный йожег (29.05.2011 22:47:29):

    хихи

    29.05.2011 22:56:19  №380
    Для №376 Налей Блидям (29.05.2011 22:46:49):

    Бугагагагаааааааааа.....

    Нихуя. Ашыбаисся.
    Тем более ашыбаисся, што расписываешся за всех.

    Да, любопытство.

    Но ты ждал, тебе было интересно, ох как интересно.
    Но ты стеснялся спросить.
    А почему сопственно стеснялся?
    Боялся што тебя вдруг заподозрят в нездоровом интересе?

    Не сцы, Блядяй. От тваей жопы не убудет и адин рас не пидораз.

    Бугагагагааааааааа......

    29.05.2011 22:56:50  №381
    Напишу тада завтра чтонидь с картинкаме. Будет травля йожегов.

    Для №370 MT (29.05.2011 22:36:26):

    29.05.2011 23:00:24  №382
    Ненада. Проста иди нахуй и всё.
    Для №381 карманный йожег (29.05.2011 22:56:50):

    29.05.2011 23:00:42  №383
    Для №378 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 22:51:29):

    Лев Николаевич, я с прискорбием отметил тот факт что вы, без всяких реальных оснований определили Аню в качестве папы.
    Схуяли?
    Ведь эта типа невинная жопка с первой фотки называет Аню *моя девушка*.
    А что это может значить?

    29.05.2011 23:02:11  №384
    Ни умеете вы все анал лизировать надпеси. НЕ АЛЕ это же фрагмент длинной надпеси, вон там сбоку от неё видно пидор с бумажкой стоит. НЕ АЛЕ это могло например быть обращение к людмиле михайловНЕ АЛЕксеевой, которая правозащитница пидарасов всяких...

    29.05.2011 23:02:30  №385
    Я хуйзнает, што это может значить, но с ебла эта "девушка Аня" вылитый "дядя Арсен"...
    Для №383 Гурвинек (29.05.2011 23:00:42):

    29.05.2011 23:02:49  №386
    Для №382 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 23:00:24):

    Ну почему таг сразу и таг категорично?

    29.05.2011 23:03:08  №387
    Я проста не умею. Могу Вас, граф, паходу прихватить.

    Для №382 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 23:00:24):

    29.05.2011 23:03:30  №388
    Для карманный йожег (29.05.2011 22:56:50):

    И я не советую. Действетельно, шол бы уже. Своей обычной дорогой.

    29.05.2011 23:03:31  №389
    Так ответьте Гурвинеку
    он за стока верст сюда перся чтоб спросить
    рас вы в курсе
    што за
    не але
    Для №376 Налей Блидям (29.05.2011 22:46:49):

    29.05.2011 23:04:33  №390
    Для №385 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 23:02:30):

    Вам ли объиснять што внешность часто бывает обманчива?
    Вы может быть и правы, но у них там свои высокие отношэнея.

    29.05.2011 23:05:11  №391
    Для №389 НеоАдмин (29.05.2011 23:03:31):

    Ты четать умееш, шмок?

    29.05.2011 23:05:19  №392
    Оне на мну с прошлого года абидку затаили. Дварянцкая честь на мачевой пузырь давит.

    Для №386 Гурвинек (29.05.2011 23:02:49):

    29.05.2011 23:05:30  №393
    йожег, никуда ниухади. пажалуйста

    29.05.2011 23:05:58  №394
    Вот дурак вы какой-та! Там с зади у лесбы видно вывеску с логатипом М-видео. Это значит, што там, в Мэвидео этом, пиздошат по неебической цыне китайские поддельные одноразовые тилеайфоны всяким мудакам, каторые, када им говариш "алё", тибе в ответ ни але нихуя. И правильно, кстати. Нехуй пидарам и лесбам с афонами ходить. Пусть их русские люди юзаютъ...
    Для №384 мышелов (29.05.2011 23:02:11):

    29.05.2011 23:06:31  №395
    Для №380 Гурвинек (29.05.2011 22:56:19):

    я ждал в зосаде, Гурви.
    ты папалсо, блиа, типерь вертись сколько хочешь.

    29.05.2011 23:06:32  №396
    Неплохо ищо и понимать то, што прачетал.

    От жэж блять плодит земля дураков.
    Ни сеять их, ни поливать...

    29.05.2011 23:08:12  №397
    Для №395 Налей Блидям (29.05.2011 23:06:31):

    Фкакой засаде?
    Фтой, где тебе засадили?

    Для №392 карманный йожег (29.05.2011 23:05:19):
    Можэт таки было за што?

    29.05.2011 23:08:37  №398
    Я всёравно хуйпайми, но этой дяде Ане-Арсену хуй свой даже пасасать не дал бы. Ни за деньги еслиб дали, ни с голадухи, некак. Пусть хоть у ней (нево?) три сиськи и песда паперёк иле крестикомъ...
    Для №390 Гурвинек (29.05.2011 23:04:33):

    29.05.2011 23:08:47  №399
    Для №394 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 23:05:58):

    умеете анал лезировать, Вас вычёркиваем...

    29.05.2011 23:08:53  №400
    Отакрой консультацию и советуй там хоть до усрачки.

    Для №388 Налей Блидям (29.05.2011 23:03:30):

    29.05.2011 23:10:18  №401
    С сабакой пайду. Она на гепарады не ходит, падруга Ани у ней нету, одно удавольствие с гетерасехсуалкой на повадке пратится по вечерной прохладе...

    29.05.2011 23:11:16  №402
    Типерь низачто гыгыг


    Для №393 тележкина (29.05.2011 23:05:30):

    29.05.2011 23:12:07  №403
    Для №402 карманный йожег (29.05.2011 23:11:16):

    харашо, паверю на слово. я доверчевая

    29.05.2011 23:12:21  №404
    Для №397 Гурвинек (29.05.2011 23:08:12):

    нет, в той где засадили тебе.

    29.05.2011 23:12:33  №405
    Я с вами свиней не пас
    вы мне не "тычьте"
    мне даже сам сиятельный граф на "вы"
    хотя гандон он и невежа
    Для №391 Гурвинек (29.05.2011 23:05:11):

    29.05.2011 23:14:04  №406
    Да что ж вы так злобно на девок напали, господа сосайтники? Тем более авторша сама пишет, что оказаться в реанимации ей раз плюнуть., т.е. у неё какая-то очень серьёзная хуйня со здоровьем. Так оно у кого хочешь башню снесёт напрочь, когда тот свет светит, пардон... Пожалеть девок таких надо, пускай имеет какую-никакую радость в жизни.
    А пидаров канешно пиздить надо силами кого угодно, хоть православных фашистов, без разницы.

    29.05.2011 23:17:30  №407
    Для №381 карманный йожег (29.05.2011 22:56:50):

    Ага. Картинки обычно легко усваиваются нашей публикой.

    29.05.2011 23:18:02  №408
    Для №398 Л.Н.Толстов. (29.05.2011 23:08:37):

    Не, всем извесно што это токо у татарок песда поперек. Тут неоп чем дажэ и дискутировать.
    Свой хуй надо беречь и лелеять и заворачивать на ночь в паперосную бумашку, опкладывать ватой, а наверх звездочку.
    Это тожэ все знают.
    Но не все знают, што право иво пососать ищо надо заслужыть.
    Тут много вореантофф, но первыми претенденткаме являюцца токо и исключительно леди с плоской головой, пухлыми и мяхкими губами, но, практически, без зубов.
    Могут присуцтвовать только максимум 2 зуба, с помощью каторых удобно открывать пиво.

    29.05.2011 23:18:56  №409
    Ви так громко кричите
    шо мы решили за вашу фамилию
    вы Костюченко?

    29.05.2011 23:19:27  №410
    Для №404 Налей Блидям (29.05.2011 23:12:21):

    Не скатывайся до примитива типа сам дурак.
    Напрягись, токо не сильно, а то усрешся.
    Бугагагагаааааа......

    29.05.2011 23:19:29  №411
    Для №408 Гурвинек (29.05.2011 23:18:02):

    У казашек поперёк, у татарок обычная.

    29.05.2011 23:24:16  №412
    Для №407 MT (29.05.2011 23:17:30):

    пожалейте этого кретина, мадам, не подначивайте.
    и потом завтра же у нас на обед "Нинка"

    29.05.2011 23:25:56  №413
    Для №405 НеоАдмин (29.05.2011 23:12:33):

    Я вообще никогда свиней не пас.
    А в чем твоя проблема? Ты профессиональный свинопас, которого не нанимают пасти свиней?
    Ну, свиньи вообще-то довольно чувствительные созданья.
    Может просто переквалифицируйся в козопаса.
    Или сразу в козоеба?

    29.05.2011 23:27:03  №414
    Для №412 Налей Блидям (29.05.2011 23:24:16):
    Нинка Нинкой, а вот картинки я бы посмотрела.

    И это... Как-то мяхше с людями нужно быть.

    29.05.2011 23:27:40  №415
    Для №411 мышелов (29.05.2011 23:19:29):

    Не спорь со мной.
    Известный факт, не в обиду телешкиной буть сказано, патаму што я ие люблю.

    29.05.2011 23:32:04  №416
    Для №415 Гурвинек (29.05.2011 23:27:40):

    пра люблю улавила, астальное ниважна

    29.05.2011 23:33:49  №417
    Для №416 тележкина (29.05.2011 23:32:04):

    И правильно, потому што токо это и правда.

    29.05.2011 23:34:51  №418
    Для №417 Гурвинек (29.05.2011 23:33:49):

    я знаю

    29.05.2011 23:35:26  №419
    фсмысле знаю што это правельно

    29.05.2011 23:35:52  №420
    Для №410 Гурвинек (29.05.2011 23:19:27):

    Там на заднем плане "Да здравствует 1 мая."
    Я думаю это обычная дешёвая жежешная провокация.
    Ты повёлся, гурви, как и все остальные, как баран в стойло.

    29.05.2011 23:38:42  №421
    Да лан, зачем мяхше? Быгыг. Нехай развлекаецца народ. У меня заебов типа "я мэтр контркультуры" нет. I'm satisfied with my nine inches. Гы
    Для №414 MT (29.05.2011 23:27:03):

    29.05.2011 23:41:27  №422
    Для №421 карманный йожег (29.05.2011 23:38:42):

    Я ж должна напомнить, что у нас сайт высокой культуры.

    29.05.2011 23:43:20  №423
    Для №420 Налей Блидям (29.05.2011 23:35:52):

    С чево ты взял?
    Единственное, в чем я уверен, так это в том, что за этой престарелой ковырялкой имеецца обдристанная стенка, на фоне которой ие токо и надо фотографировать.
    Типа гамно среди гамна.
    А такая буква М без единицы впереди нихуя не впечатляет. Фантазер ты оказываецца.
    Зато восклицательный знак у этово на плакате, каторый рядом, с любовью изображон.
    Можэш так наресовать?

    30.05.2011 04:40:46  №424
    Лажа полная.Гондурасу кастрированную копипасту скормили.
    ---------------------------------
    Но нам интересно: почему нет оголтелой гетеропропаганды.......................?

    30.05.2011 07:38:40  №425
    эх, туповат нынче блядяй пошол. вот помню раньше был блядяй, так блядяй, я щас так, мелкое недоразуменье.

    30.05.2011 07:42:41  №426
    Для №423 Гурвинек (29.05.2011 23:43:20):

    нарисовать могу и получше. там ищо и жёлтые смайлики, гурви.
    а але - ale. это от sale. распродажа, скидки. толстов 394 был близок кстате, старая гвардия, хуле.

    30.05.2011 09:55:08  №427
    доброва дня. хотя и понедельник.

    однако. какая дискуссия развязалась.
    меня лично как человека и гражданина больше интересует доколе гсм дорожать станет.
    а парады и раньше наполовину гей состояли. как и трибуны их принимающие.
    так что ничего нового.
    ктото в выходные едет на дачу, ктото идёт в зелёном чепце нырять в фонтан, а некоторых тянет засветиться чтобы все знали в лицо героев..
    ваще надо им выделить территорию гденить возле биробиджана и пусть там делают всё что хотят.
    не смущая трудящихся гегемонов и алкоголиков

    30.05.2011 18:49:12  №428
    а у меня вопрос (и если бы был братан - стопудняк он на него ответил бы)
    вот вопрос:
    а когда у лесбиянок месячные - они лижут друг другу
    и суют друг дружке в пизду пальчик?
    или же воздерживаются от подливки?

    30.05.2011 19:15:26  №429
    Братан штоль лесбиян всётки? Эх, ма! Вот так и просрали мы все токарно-ревальверные станки...
    Для №428 Захар Косых (30.05.2011 18:49:12):

    01.06.2011 18:41:08  №430
    Чайковский тоже был великим педерастом.
    Но мы ценим его не только за это!

    01.06.2011 18:42:02  №431
    Для №429 Л.Н.Толстов. (30.05.2011 19:15:26):

    А вот тебя, пейсатого, больше не за что ценить!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !