• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    09.11.2010
    Бложек. За базар надо отвечать
    Про всё :: Я кто? Это ты кто?

    - Я так и знал! Барменов не убивают!
    - Нет, друг мой. Бармену-то, как раз, пришлось хуже всех…
    «Десперадо-2»

    Вчерашний день провёл меня через все фазы эмоционального расстройства: от лёгкого изумления, через мрачное охуение к тихому бешенству.
    «Избит журналист и блоггер Кашин!!!»
    Буквально за 10 часов Россия продемонстрировала талант делать из говна конфету. С утра начали протестовать журналисты и правозащитники. К полудню подключились менты. К вечеру об избитом Кашине рассуждал уже сам президент. Митинги, перфомансы, протесты… И все спрашивают друг у друга: «За что?».
    А действительно, за что? И кто такой вообще этот Кашин?
    Ответов на эти вопросы, смею вас заверить, никто не знает. А нахуя гадать? Журналист – стало быть, пострадал за профессиональную деятельность. И уже записывают в заказчики «Молодую гвардию», с которой этот Кашин конфликтовал, и даже самого псковского губернатора, на которого терпила наехал в своём ЖЖ…

    Я – журналист, профессиональный человек. Отдал этому делу больше 20 лет. Из них шесть лет был политическим обозревателем, причём оппозиционным как губернской, так и федеральной власти. Не буду врать, что исключительно из идейных соображений: такова была линия СМИ, в которых я работал.
    Было это с середины 90-х по начало 2000-х, когда в милицейских обезьянниках на три бомжа было по два журналиста, которые действительно преследовались за свои острые материалы. Их точно так же пиздили, ломали кости, угрожали родственникам, включая детей.

    В это время господин Кашин и не помышлял о журналистике. А карьеру свою он начал с того, что пролез в элитную сауну и взял интервью у пьяной Земфиры. Примерно тем же Кашин с тех пор занимался и в прессе, и в своём сраном ЖЖ.
    По-человечески его немного жаль. Я бы должен был защищать его из корпоративных соображений. Точнее, не его, а пресловутую свободу слова. Однако есть парочка «но»…

    Первое. Чернуха, захлестнувшая российские СМИ – это не свобода слова, а свобода потакания вкусам быдла. Такая свобода России не нужна, это моё глубокое убеждение. России вообще свобода не нужна – но это уже отдельная тема.
    Второе. Журналист – точно такая же профессия, как другие, со своими профессиональными рисками. Это делается осознанно, за определённые деньги и бонусы. Почему журналиста надо защищать больше, чем солдата, спецназовца, пожарного, моряка? Правило «барменов не убивают» - для ссыкливых лузеров. В настоящей драке бьют и лежачего, любой из нас к этому готов – и не надо окутывать профессиональное исполнение обязанностей флером романтизма и борьбы за идеалы.
    И ещё один аргумент: журналист – такой же человек, как и все. Он может получить пизды за то, что выебал чужую бабу. За то, что взял в долг и не отдал. За то, что отравил любимую собаку соседей. За что угодно. В том числе и за базар.

    Хуй с ним, Кашиным, пусть поправляется. Рупь за сто, что после выхода из Склифа он забьёт на свою романтическую профессию и наймётся манагером. Тут другое и печалит, и бесит, и смешит одновременно. Бедная страна, которой не из чего вылепить героя! Ладно, Солженицын, - тот хоть в лагерях посидел. А что такое «журналист Кашин», ёбаный в рот? Тьфу…

    А на прощание – выдержка из ЖЖ отпизженного. Дословно: «Ничего ужасного в этом нет, поглощение России Кавказом - штука естественная и полезная. Если они будут главными от Калининграда до Владивостока, это будет значить только то, что от Калининграда до Владивостока по-прежнему будет единая страна, а так - все равно это будет не большой Дагестан и не большая Чечня, а Россия, в которой будут разговаривать, думать, и жить по-русски, пускай и с небольшим акцентом… Пусть после Медведева президентом будет Асанбуба Нюдюрбегов или, что логичнее, Рамзан. Так действительно будет лучше - и прежде всего для нас».
    Вот за такой базар, будь он даже попыткой постебаться, отвечают по полной программе. И я бы при случае не отказал себе в удовольствии отгрузить господину Кашину пиздюлей.
    Убивают барменов, убивают. И это нормально настолько, насколько вообще может быть нормальным убийство.


    Комментарии 6

    09.11.2010 11:26:31  №1
    вот так вот, блядь

    09.11.2010 11:27:18 №2
    Для №1 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 11:26:31):

    не спортивно, блядь

    09.11.2010 11:27:31  №3
    Ну ты ж йобана! И сюда докатилось... Мы то при чом тут?

    09.11.2010 11:28:25  №4
    Для №2 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (09.11.2010 11:27:18):

    ниибёт, блядь
    нехуй. блядь
    а то, блядь, понимаешь тут
    блядь

    09.11.2010 11:30:21  №5
    Это надо на саете ЭМ повесить. Там щяс токо об этом и разговору. И люди такие приятные все...

    09.11.2010 11:30:57  №6
    Про солдата у него тоже хороший абзац был - где-то видела цитату.

    09.11.2010 11:31:05  №7
    Сычева.

    09.11.2010 11:33:30  №8
    Если п Вы тока знали, што он про пекиносов писал! Ебать и резать, грит, поголовно, вместе с стариками и детьми...
    Для №6 MT (09.11.2010 11:30:57):

    09.11.2010 11:35:56  №9
    Вот за такой базар, будь он даже попыткой постебаться, отвечают по полной программе. И я бы при случае не отказал себе в удовольствии отгрузить господину Кашину пиздюлей.
    ***********
    Автор слишком суров в Кашину, ибо сам в камментах регулярно наговаривает на п*здюли, как минимум, и ст. 282 УК РФ, как максимум.

    09.11.2010 11:36:06  №10
    А Нам.., как сволочу скольскаму и ниприятному, следовает атмалчатса... да....
    Пущай Блядяй скажет!
    Он та ещё сволачь....
    Ах-ха-ха-ха-ах-ха...Детчки!

    09.11.2010 11:36:43 №11
    бесконечно далек от журналистики фцэлом. на кавказе клевые горы. сухуми, батуми, новый афон. тосе.

    09.11.2010 11:38:32 №12
    я думал певца Кашина отпиздили
    подумал-его-то за что ?
    аказываецца вон оно чо
    за сауну

    09.11.2010 11:38:56  №13
    Для №9 MT (09.11.2010 11:35:56):

    зато автор, блядь, не претендует на лавры страдальца за совесть всея руси, блядь

    09.11.2010 11:39:39  №14
    Для №13 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 11:38:56):

    Он тоже пока не претендует - из комы сложно.

    09.11.2010 11:39:54  №15
    Претендовать, блядь(с)

    09.11.2010 11:40:03  №16
    достаточно того, что я за листьева в своё время смолчал и за боровика

    09.11.2010 11:41:13  №17
    Для №14 MT (09.11.2010 11:39:39):

    за него желающих попретендовать дохуя. включая госдеп США.
    скажи, кто за тебя заступается - и я скажу, кто ты

    09.11.2010 11:41:42  №18
    ....да уж...это вам не мелочь по карманам тырить...

    09.11.2010 11:42:55  №19
    Госдепсша - это же лутшая Мамина падруга!

    09.11.2010 11:44:13  №20
    Липисина! Чмоки ?
    Для №18 Липисина (09.11.2010 11:41:42):

    09.11.2010 11:45:11  №21
    Для №17 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 11:41:13):

    За меня госдеп не заступается.
    И за гражданина Узбекистана, 46 лет, работавшего в детской музыкальной школе и убитого в городе-герое Москве после празднования дня единения угнетенного русского народа, тоже никто не заступается.

    09.11.2010 11:47:07  №22
    миллион раз....
    Для №20 Яэта Типаваш Кумир (09.11.2010 11:44:13):

    09.11.2010 11:48:53  №23
    а я почему-то прочла госпед...странно
    ну да все равно...

    09.11.2010 11:49:29  №24
    База рунет.
    Для №22 Липисина (09.11.2010 11:47:07):

    09.11.2010 11:49:30  №25
    Для №21 MT (09.11.2010 11:45:11):

    вот что за манера в споре - транслировать личный опыт?
    гражданин узбекистана сам по себе, а блоггер кашин - сам по себе.
    я к тому, что за гнилой базар отвечать надо - вот и ответил чувак.
    не по закону, а по понятиям.

    09.11.2010 11:51:04  №26
    Для №25 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 11:49:30):

    А чо ты такой возбужденный? "Гнилой базар" - это что? По понятиям?

    09.11.2010 11:51:17 №27
    Медвед паходу за него впрягся из чувства солидарности с блоггерами

    09.11.2010 11:52:34  №28
    коль уж вывесил на всеобщее обозрение: "поглощение россии кавказом - это нормально" - будь готов, что к тебе придут. и не в балетных тапочках, а в гриндерсах.
    слово не воробей - у настоящего журналиста это на подкорке вырезано, блядь.

    09.11.2010 11:52:39  №29
    Для №27 efнк (09.11.2010 11:51:17):

    Он - микроблоггер.

    09.11.2010 11:53:00  №30
    чево...чево???
    Для №24 Яэта Типаваш Кумир (09.11.2010 11:49:29):

    09.11.2010 11:53:40  №31
    Да, сука Он, сертифинцированная... Нихуяссе!
    Земфиру, там чота Он...
    Зимфира - Наша систра, нах!
    Ана не может быть пияная.
    Устала просто.

    09.11.2010 11:53:43  №32
    Для №26 MT (09.11.2010 11:51:04):

    см.28
    если это не гнилой базар, то давайте все дружно подпишемся под иском ковалёва к россии, блядь.
    засудим страну к ёбаной матери и сдерём с неё денежек в фонд развития ПАСЕ, блядь

    09.11.2010 11:53:54 №33
    наноблоггер
    Для №29 MT (09.11.2010 11:52:39):

    09.11.2010 11:53:55  №34
    Для №28 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 11:52:34):

    Ну ты ж выложи целиком статью-то, зачем выдирать из контекста и слюнями брызгать?

    09.11.2010 11:54:48  №35
    на россию надо пиздеть издалека, господа... не ближе, чем из вермонта.
    иначе можно и выхватить

    09.11.2010 11:54:50  №36
    Базару нет. Гаварю... Щастливъя!
    Для №30 Липисина (09.11.2010 11:53:00):

    09.11.2010 11:55:07  №37
    Для №32 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 11:53:43):

    Ну смотря чего Ковалев указал в иске.

    09.11.2010 11:55:59  №38
    Для №34 MT (09.11.2010 11:53:55):

    во-первых, свои слюни я держу обычно при себе.
    а во-вторых, если тебе этой цитаты недостаточно, чтобы составить мнение о сути кашинского поста - это вопрос не ко мне, а к твоей способности воспринимать текст.

    09.11.2010 11:56:52  №39
    Для №38 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 11:55:59):

    Хорошо-хорошо, дорогой автор! Заранее согласна со всеми остальными Вашими аргументами и эмоциями!

    09.11.2010 11:56:55  №40
    впрочем, нет проблем. вот пост кашина целиком:

    Олег Кашин, журналист (блогеры предполагают, что их коллегу избили, возможно, из-за этой публикации. - Ред.). Из ЖЖ пострадавшего:
    «…утром сегодня гулял по Махачкале и думал: ну, что делать, если страна у нас огромная, а энергетически - только Северный Кавказ чего-то стоит. То есть народ там какой-то живой и сосредоточенный, детей и молодежи толпы, кто не студент - тот спортсмен, кто не спортсмен - тот мент с автоматом, который в его руках смотрится естественно… И, наверное, если у России есть какие-то шансы на приличное будущее - то только если понять и принять, что вот эти люди, которые сейчас учатся в университетах (в том числе и не на Кавказе) и детско-юношеских спортивных школах
    - что вот им должна принадлежать Россия уже завтра. И ничего ужасного в этом нет, поглощение России Кавказом - штука естественная и полезная. Если они будут главными от Калининграда до Владивостока, это будет значить только то, что от Калининграда до Владивостока по-прежнему будет единая страна, а так - все равно это будет не большой Дагестан и не большая Чечня, а Россия, в которой будут разговаривать, думать, и жить по-русски, пускай и с небольшим акцентом… Пусть после Медведева президентом будет Асанбуба Нюдюрбегов или, что логичнее, Рамзан. Так действительно будет лучше - и прежде всего для нас».

    09.11.2010 11:59:24 №41
    Для №29 MT (09.11.2010 11:52:39):
    Для №27 efнк (09.11.2010 11:51:17):

    наноблоггер. микроблоги исчо голландец антонио ван левенгук песал
    позырит в мелкоскоп и строчит и строчит: обана что за чюдовищя!

    09.11.2010 12:00:18 №42
    автор уверен, что к земфире в элитную сауну пролезли взять интерьвью, а не наоборот?

    09.11.2010 12:00:32  №43
    А Мы щетаем - правильно Оратор орёт.
    В части, где што, если чево спереть на Руси - так, всяк горазд да ловок.., а как нащот опездюливания - дык, сразу и страна гавно, и люди в ней сапёры.

    09.11.2010 12:02:07  №44
    Для №39 MT (09.11.2010 11:56:52):

    Не надо со мной соглашаться. Достаточно просто понять нехитрую вещь: это бложек НЕ О ТОМ, кто и за что отмудохал какого-то кашина.
    А О ТОМ, что человек должен отвечать за свои слова и поступки. А если он облечён званием журналиста, сиречь имеет трибуну и миллионную аудиторию - быть ответственным вдесятеро.
    Вот и всё.

    09.11.2010 12:02:49 №45
    взбодрись йобана
    глоза уриной прокапай
    Для №42 Неизвестный гость (09.11.2010 11:59:24):

    09.11.2010 12:04:36 №46
    интерестно мнение захара косых по поводу слова "сиречь". спасибо.

    09.11.2010 12:07:11  №47
    ну, початьтесь тут, а я поработаю.

    09.11.2010 12:07:21  №48
    Для №45 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 12:02:07):
    Т.е. за такие отрывки из блогов нужно убивать? Отрывать пальцы? "Я гулял по Махачкале и думал..."?

    Что ты там вчера про чернож*пых писал?

    09.11.2010 12:07:30  №49
    А Мамо.., - она Русь, всегда недолюбливала...
    Вот Толстый, - он жевотных недолюбливает.., свиней, там.., напостой.
    А Мамо не.... Мамо - Русь недолюбливает.
    Об этом ишшо Дедушка писал.

    09.11.2010 12:08:40  №50
    Для №49 MT (09.11.2010 12:07:21):

    опять передёргиваешь - это у тебя чисто женское.
    не "нужно убивать", а "могут убить".
    есть разница?

    09.11.2010 12:09:39  №51
    блядь, я про фомин пиджак, а мне про ерёмины яйца... нет, дискутируйте без меня.
    вышел.

    09.11.2010 12:10:20  №52
    Русь я долюбливаю. Я недолюбливаю угнетенный русский народ, который даже под охраной чисто русской милиции сс*тся без маски по улице пройти, толпой, в столице своей Родины.
    Вот их я активно недолюбливаю, ибо сс*куны.

    09.11.2010 12:11:41  №53
    Для №51 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 12:08:40):

    Ты пишешь: "За гнилой базар нужно отвечать" и какбе торжествуешь, что он-таки ответил. Или я опять как-то не правильно тебя поняла?
    Скажи прямо - я даун?

    09.11.2010 12:12:46  №54
    Т.е. можно и нужно избить человека за не самый провокативный текст из блога? Так почему ж не провести параллель с камментами другого журналиста?
    Бл*, нервные какие все с утра.

    09.11.2010 12:13:35 №55
    Для №54 MT (09.11.2010 12:10:20):

    в венеции тоже все в масках, ходят! карнавал же!

    09.11.2010 12:13:59 №56
    вы очём, grandmother??
    Для №54 MT (09.11.2010 12:10:20):

    09.11.2010 12:15:06  №57
    Для №58 многа песдеть не буду (09.11.2010 12:13:59):

    Хе-хе, внучек. Обычно бабушкой ты обзываешься попозжее, не с первого поста.

    09.11.2010 12:15:42  №58
    кашин?а кто это ?
    и чево это ты так залупа обсираешса?

    09.11.2010 12:17:53  №59
    Что ж за люди такие. Не успеешь рта раскрыть, а они уж на личности переходют - у тебя восприятие не то, ты передергиваешь , ты то, ты се, ты ваще бабушка уже.
    Может мне тоже кого-нибудь начать нах*й посылать? А то я слишком воспитанная? Это провоцирует.

    09.11.2010 12:18:37 №60
    а чо тянуть -то?
    хихи...
    Для №59 MT (09.11.2010 12:15:06):

    09.11.2010 12:19:42  №61
    Я – журналист, профессиональный человек. Отдал этому делу больше 20 лет. Из них шесть лет был политическим обозревателем, причём оппозиционным как губернской, так и федеральной власти. Не буду врать, что исключительно из идейных соображений: такова была линия СМИ, в которых я работал. (с)
    ахуене исповедывалсо

    09.11.2010 12:20:52  №62
    но совершенно незачем тут стучять лысеной по паркету
    напейши стишок лучше, обосрём

    09.11.2010 12:21:32 №63
    Базар про кашина портверждает то что для росийчянина спиздить с работы что плохо лежит - самое почетное дело
    Вот колхозники пиздили зерно, мясники - мясо, токари - гайки, геологи - карты.
    А что пиздить журналюгам? Конечно, эфирное время и печатное место. Но про себя писать не приняно, вот и пишут друг про друга. Также как аншлаговцы в телевизоры друг к другу на викторины ходят.
    Вот нашего бывшего мэра тоже арматурой по смерти отоварили - а бурления говн никакого не было.

    09.11.2010 12:28:17  №64
    между могут убить и нужно убивать есть разница.
    поэтому я говорю Журналистов Нужно Убивать.
    они мешают россии подняться с колен.
    с каждым убитым журналистом россия поднимается с колен на миллиметр
    вот и представьте - сколько надо испиздить до смерти кашиных,
    чтоб в полный рост разогнулась матушка россия
    чтоб вздохнула полной грудью
    чтоб сделал шаг навстречу солнцу...

    09.11.2010 12:29:00  №65
    листьев - чмо

    09.11.2010 12:29:57  №66
    Для №68 Захар Косых (09.11.2010 12:29:00):

    обоснуй

    09.11.2010 12:32:17 №67
    да, в части сауны, канешно, текст звучит немного подловато по отношению к изуродованному.

    09.11.2010 12:36:54  №68
    Вот, Зохар прав, таки.
    Грязные и подлые людишки - эти журналисты.
    Спекулянты и демагоги.

    09.11.2010 12:38:03  №69
    ну, чё тут - все уёбки щегольнули совхозным остроумием, или кто-то ещё не отметился?

    09.11.2010 12:39:54  №70
    Для №68 Захар Косых (09.11.2010 12:29:00):

    с хуя ли листьев - чмо?
    обычный шоумен и телеведущий, которого обслуживала бригада настоящих журналистов... первым освоил франшизу пендосского тиви - и помер при разделе бабла.
    нормальный топ-манагер, не он один пулю схлопотал

    09.11.2010 12:43:49  №71
    во-во, шол бы нахуй токарем на завод

    09.11.2010 12:45:04  №72
    и в заводскую стенгозету бложек бы свой выложыл, сраный

    09.11.2010 12:48:26 №73
    понятно, что сложно вместить в маленькую черепную коробочку этот огромный мир, поэтому и приходится его, мир, что бы его понять, -дробить, кусковать, утрамбовывать, усушивать, дифференцировать и упрощять под себя. под объём сваево галавного мозга, то есть всё обощать в виде афоризмов, теорем и аксиом, проводить параллели и сравнивать, сравнивать, сравнивать. например, палец с хуем, бобра с человеком, голову с жопой, красное с длинным.

    09.11.2010 12:49:02  №74
    Для №80 многа песдеть не буду (09.11.2010 12:48:26):

    философично б/п

    09.11.2010 12:51:04  №75
    Не-е... Черип талстова нельзя пагодать.
    Черип талстова, как бюст Сталина - на магаданском вакзале в бронзе атлить.Прижизненно.

    09.11.2010 12:55:03 №76
    то есть, к примеру, тереза, когда говорит о том, что активно не уважает русских за то што в своей стране, они на маршах и демонстрациях под охраной своей милиции прячут лица под масками, являя собой образец ссыкунов, то можно спросить, а как активно она уважает тех киргизов, которые совсем недавно с открытыми лицами в своей стране громили и убивали узбеков?

    09.11.2010 12:56:04 №77
    а, агнессаиванна?!

    09.11.2010 12:58:58  №78
    Для №84 многа песдеть не буду (09.11.2010 12:56:04):

    Троллить нужно тоньше, унучег. На такое из укрытия не выйду (жуя).

    09.11.2010 12:59:12  №79
    блядь, сейчас только конченому идиоту непонятно, что будущее этнического обустройства мира - это апартеид и анклавное проживание

    09.11.2010 13:00:05  №80
    Вы, вечно с Мамой, ходите вокруг да около правды, кабута тока это Вам доставляет.
    И упорно не желаете сфармулировать и декларировать правду, каторая проста как паренная репа.
    Забавно, блять, ноблюдать за Вами.
    Для №83 многа песдеть не буду (09.11.2010 12:55:03):

    09.11.2010 13:00:43  №81
    а продуктом межвидового скрещивания может быть лишь тупое жвачное, рабочая скотина типа мула

    09.11.2010 13:01:18  №82
    Уеду от вас в анклав. Узнаете тогда.

    09.11.2010 13:01:20 №83
    похуй как то и на афтыря хуй

    09.11.2010 13:01:58  №84
    нет ну я ахуеваю от залупы в пикейном жылете. 20 лет в жюрналистеке оставили неисгладимый слет на мосге?
    Бриан-это голова? А залупа? Ахахахахахааа

    09.11.2010 13:04:28 №85
    йаи не троллил! я сирьозна интернету вапросы задавал!
    Для №85 MT (09.11.2010 12:58:58):

    09.11.2010 13:05:48  №86
    Тебе наверное завидно, урод, что письдячек выписали не тибе блиа?
    Так какие тваи годы, получишь и ты паджёппник. С носка Или тгубой па башке хихи

    09.11.2010 13:07:20 №87
    нада афтыря уебать пару раз. пусть знает сука

    09.11.2010 13:07:44  №88
    Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

    1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
    наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    2. Те же деяния, совершенные:
    а) с применением насилия или с угрозой его применения;
    б) лицом с использованием своего служебного положения;
    в) организованной группой, -
    наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

    09.11.2010 13:08:46  №89
    Правильно Дедушка гаварит:
    И росскас хароший и сцает атличны!

    09.11.2010 13:09:06  №90
    Для №92 урод вжопеноги (09.11.2010 13:03:12):

    Ты чего тут развякался, голубой воришка? "Он крал и ему было стыдно?"

    09.11.2010 13:15:10  №91
    Для №93 многа песдеть не буду (09.11.2010 13:04:28):

    А интырнет чо?

    09.11.2010 13:16:54 №92
    а интернет ничо...виляет и уходит от вапроса.
    Для №103 MT (09.11.2010 13:15:10):

    09.11.2010 13:21:26  №93
    этот кашин неслабо быковал и розжегал в своей жежешечке
    попросту говоря, хамил налево и направо в своих постах
    вопщем, вполне вероятно ответил за базар - чувака поучили вежливым манерам в виртуале посредством реальных песдюлей
    и никакой политики

    вот будет позорище, если так все и окажется

    09.11.2010 13:21:37  №94
    Для №104 многа песдеть не буду (09.11.2010 13:16:54):

    А я думала, он говорит, что любые националисты - премерзкие людишки. Их дом - турма.
    Только киргизские убивают с открытыми лицами, а русские гюльчатаи кокетливо прячут свои прыщавые личики. Не?
    Такой каммент пойдет, унучег?

    09.11.2010 13:23:37  №95
    В приведённой норме термин =Действие= логически уязвим для широкой или подчинённой выгоде интерпретации.
    При выборочном рассмотрении в комплексе взаимоисключающих противопоставлений типа =Действие - бездействие= под понятие =действие= подпадают как инициатива так и непротивление инициативе?
    =Действие= в контексте статьи может включать в себя также и отказ от противоположных действий, например в межнациональных межгосударственных дипломатических отношениях отступление от дипломатического протокола этикета?
    =Действие= для фигурантов занятых в родах деятельности связанных с исскусством, прессой, публичными выступлениями, может включать в себя декларируемое одобрение или отмежевание от противных позиций?

    09.11.2010 13:24:03  №96
    И руки им еще вырвать, чтоб не вскидывали их в нацистском приветствии в моей стране!

    09.11.2010 13:24:45  №97
    Жду обвинений в прабабушкизме.

    09.11.2010 13:26:48 №98
    нах

    09.11.2010 13:26:56 №99
    нах нах

    09.11.2010 13:30:30  №100
    Волнуюсь.

    09.11.2010 13:30:43  №101
    Для №96 MT (09.11.2010 13:07:44):

    Тогда уж выложи текст закона Бельгии о запрете на хиджабы в общественных местах. Или указ Саркози о депортации цыган.
    Чтобы уж знали, как в просвещённых Европах вопросы решаются.
    хехе

    09.11.2010 13:32:43  №102
    а то вон, нацменьшинства уже волнуются, ары, блядь, недорезанные турками
    мугого

    09.11.2010 13:33:55  №103
    Для №105 ЯДИ (09.11.2010 13:21:26):

    по-моему, тут ты один дал себе труд разобраться в ситуации

    09.11.2010 13:34:08  №104
    Для №113 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 13:30:43):

    В Узбекистоне хиджабы тоже не приветствуются.

    09.11.2010 13:34:34  №105
    Я так считаю - хочешь ходить в хиджабе? Езжай в свой Алжир.

    09.11.2010 13:34:50  №106
    Возможно ли, в ходе разбирательства акцентировать слово =возбуждение=(ненависти) с целью доказать отсутствие события, выявив заведомо имевшую место =ненависть= и указав на невозможность повторного возбуждения возбужденной ненависти?

    09.11.2010 13:36:33  №107
    Для №118 Яэта Типаваш Кумир (09.11.2010 13:34:50):

    У нормального мужчины вызвать повторное возбуждение - не проблема.

    09.11.2010 13:36:39 №108
    не, не подойдёт... интернет не ответил про то, испытывает ли тереза активное уважение к киргизам с открытыми лицами. они ведь по вашей шкале храбрости- должно быть, совсем не ссыкуны? так, бабульджан?
    Для №106 MT (09.11.2010 13:21:37):

    09.11.2010 13:37:32  №109
    Для №117 MT (09.11.2010 13:34:34):

    вот и я так же считаю. а ещё: хочешь, чтобы россия была поглощена кавказом - пиздуй работать на севкавТВ.
    в нальчик, блядь. там аудитория благодарная

    09.11.2010 13:40:36  №110
    вот странно мне было: почему это двух химкинских журналистов, покалеченных за материалы о лужков-роуд, так не пиарили, вплоть до президента, блядь? а ведь ребята за свой дом впряглись и за химкинцев. а не разгуливали по махачкале, восхищаясь "энергетикой" местных народов, блядь

    09.11.2010 13:40:53  №111
    Для №121 многа песдеть не буду (09.11.2010 13:36:39):

    У кого из нас склероз, унучег? Ты забыл мою сакраментальную фразу про танки ?
    Давить всех националистов танками, бл*дь! И диких, с открытыми личеками, и сцыкливых, с закрытыми, любых, бл*дь! Танками, бл*дь! И руки вырвать, бл*дь, и засунуть туда, бл*дь, где у вжопенога ноги, бл*дь, за нацисткие приветствия в России-матушке, бл*дь.
    Только так, бл*дь. А то мы далеко зайдем, бл*дь.

    09.11.2010 13:41:50  №112
    Для №126 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 13:40:36):

    Бекетова в растение превратили.

    09.11.2010 13:42:29  №113
    Для №122 урод вжопеноги (09.11.2010 13:37:05):

    Инна, противоречие человеческое, бл*дь.

    09.11.2010 13:42:40  №114
    У нормального мужчины не надо ничего вызывать - оно уже имеетса как в патроннике так и в обойме.
    Повторное возбуждение может интерферировать первичное возбуждение и дисфазировать тонкие гармоники ЦНС с последствиями для эндокринной работы.
    Для №120 MT (09.11.2010 13:36:33):

    09.11.2010 13:43:49  №115
    Для №129 урод вжопеноги (09.11.2010 13:42:43):

    К себе, в поселок городского типа, Малую родину с колен подымать. Родина-мать зовет!

    09.11.2010 13:44:20  №116
    Для №126 MT (09.11.2010 13:41:50):

    вот и я о том же... будем таки различать, кто пострадало за гражданскую позицию, а кто за глупость недоросля, размещённую в рунете

    09.11.2010 13:45:46 №117
    чижолый вы человек, с вами наверно и пекеносу нелехко..
    я интернет про активное уважение спрашиваю, а он вашими руками выспаренной экзольтацией весь сочится на страницах любимова саета.
    Для №127 MT (09.11.2010 13:40:53):

    09.11.2010 13:46:10  №118
    кстати, почитав его жжешные посты, я подумал, что на месте редактора коммерса я бы такого писателя выгнал нахуй по служебному несоответствию.
    за владение русским языком и публицистическим стилем на уровне придурка жопенога

    09.11.2010 13:46:28  №119
    и за сходный уровень ЧЮ, кстате

    09.11.2010 13:46:29  №120
    Для №131 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 13:44:20):
    Если всем недорослям отрывать пальцы за глупость - у нас бы сайт обезлюдел.

    09.11.2010 13:47:51  №121
    Для №135 MT (09.11.2010 13:46:29):

    да ладно тебе... всего два-три персонажа и съебалось бы.
    свято место пусто не бывает

    09.11.2010 13:48:45  №122
    Слово =обезлюдел= - имеет што-то зоологическое.

    09.11.2010 13:49:14  №123
    Для №132 многа песдеть не буду (09.11.2010 13:45:46):

    Почему это я тяжелый? Вы задали корявый вопрос с претензией на провокационность. Я ответила со всей открытостью и прямотой. А пекинес меня обожает: мама и ушки причешет, и глазки протрет, и попу помоет.

    09.11.2010 13:50:35  №124
    а пекинесы, между прочим, и другие потребности имеют
    мугого

    09.11.2010 13:51:06  №125
    А Нам ндравицца, када Девушка материцца - как-то, это вызывает повторное возбуждение.

    09.11.2010 13:51:53  №126
    Для №140 урод вжопеноги (09.11.2010 13:50:24):
    Слы, Альхен, тебе тут слова никто не давал. Тебя тут из милости держут, для кворума. Как представителя глубинки. Квота типа для малых народностей.

    09.11.2010 13:53:46 №127
    почему вы ставите в вину кашину и как причину избиения его, возможно, искреннее очарование кавказом? ведь, согласитесьграф, что, напремер, "как я любил, кавказ мой величавый, твоих сынов воинственные нравы" по логике вещей тянет как минимум на подрисовывание рожек и глаза а-ля кутузов на портрете автора в школьной хрестоматии?
    Для №124 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 13:40:36):

    09.11.2010 13:54:03  №128
    Для №143 MT (09.11.2010 13:51:53):

    мугого

    09.11.2010 13:55:48  №129
    Для №141 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 13:50:35):

    Не, роды принимать не буду - слабонервная я.

    09.11.2010 13:58:18 №130
    а что вам в вопросе оказалось корявым и вами непонятым?
    Для №139 MT (09.11.2010 13:49:14):

    09.11.2010 13:58:19  №131
    Для №144 многа песдеть не буду (09.11.2010 13:53:46):

    коллега, я кашину ничего в вину не ставлю. мне вообще поебать, кто он такой, а также выживет или скопытится. таких кашиных, блядь, на первом курсе журфака - миллион, и цена им пятачок за нетто-вагон.
    ещё раз поясню: блог не о кашине, а о чувстве ответственности, которое должно быть продиктовано, как минимум, инстинктом самосохранения.
    а вот прикиньте ситуацию: ебанутый скинхед, решив наказать такого кашина, уебёт арматуриной его дочку по дороге в детский сад. возможно такое? как два пальца обоссать. и дитё пострадает за папино самолюбование в интернете, блядь.
    что же касается классиков - они могли восхищаться кавказом (кавказом. а не кавказцами, отметим).
    хотя бы потому, что имам шамиль не гарцевал по москве, закладывая пороховые мины в метро, блядь.

    09.11.2010 14:00:04  №132
    Для №148 многа песдеть не буду (09.11.2010 13:58:18):
    Вчитайтесь и пораскиньте мозгами.

    09.11.2010 14:00:52  №133
    Для №150 урод вжопеноги (09.11.2010 13:58:46):

    Ступайте, Шура. Вы сегодня свою квоту по выступлениям выбрали.

    09.11.2010 14:01:15  №134
    кстати, ни у одного классика - от грибоедова до лермонтова и толстого - нет идеализированных кавказцев.
    казбич, что ли, положительный герой, азамат, или хаджи-мурат?

    09.11.2010 14:02:12  №135
    А Мы, кстате, падумали, что есть такая фигня...
    Интенсивная эксплуатация в новостных подборках, темы насилия, теперь привела к тому, что насилие по отношению к самим журналистам не вызывает желаемого резонанса в обществе...
    Очерствевший народ только от лени не идёт побивать высунувшихся и оголтелых.

    09.11.2010 14:02:56 №136
    интернет - страшная вещь, как граната в руках обезъяны. пора путину его закрывать нахуй.

    09.11.2010 14:03:36  №137
    Для №153 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:01:15):

    Из девушек вроде кого-то идеализировали. Не?

    09.11.2010 14:03:52  №138
    Для №155 многа песдеть не буду (09.11.2010 14:02:56):

    согласен. все соцсети и жж нахуй снести. либо давать доступ как к нарезному оружию: по лицензии, со справкой от психиатра

    09.11.2010 14:04:08  №139
    Для №155 многа песдеть не буду (09.11.2010 14:02:56):

    Тогда не вчитывайтесь.

    09.11.2010 14:05:04  №140
    Для №157 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:03:52):

    Тогда уж точно обезлюдел бы.

    09.11.2010 14:05:34  №141
    Для №156 MT (09.11.2010 14:03:36):

    бэлу? ну, во-первых, не идеализировали, а вывели просто симпатичное безобидное существо, не могущее жить без хозяина. типа пекинеса, гы.
    а во-вторых, линия мэри, не говоря уже о вере, проработана тщательнее, согласись

    09.11.2010 14:06:05  №142
    Для №160 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:05:34):

    Соглашусьграф(с).

    09.11.2010 14:07:04  №143
    тот, кто хочет понять сущность кавказа и его обитателей, должен прочесть "казаков" льва николаича. это манифест апартеида: мы - это мы, а они - это они. граница по тереку, карацупа на страже - и пиздец.

    09.11.2010 14:07:37 №144
    йахуйево знает зачем вы делаете вид что не понимаете русского алфавита из букв.
    Для №158 MT (09.11.2010 14:04:08):

    09.11.2010 14:07:50  №145
    А после новостей мы вам расскажем об удивительном мангусте с русской душой (с) ОРТ 2 минуты назад

    09.11.2010 14:08:07  №146
    Всё нахуй. Спать. Тихичас....

    09.11.2010 14:08:18  №147
    Для №164 MT (09.11.2010 14:07:50):

    ржу... а про бурятов и прочие малые народности не говорят?

    09.11.2010 14:08:48  №148
    Для №163 многа песдеть не буду (09.11.2010 14:07:37):

    Да мы уже бабушка старенькая, да еще и нам 50% скидка - мы русский езыка плохо понимаем.

    09.11.2010 14:09:10  №149
    Для №166 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:08:18):

    Ненадо!!!!

    09.11.2010 14:12:35  №150
    В связи с изложенным, можно было бы поговорить, к примеру. о целом районе таунхаусов, построенных лужковым в цхинвале на мои налоги и подаренным собяниным осетии.
    широким таким жестом, блядь

    09.11.2010 14:17:19  №151
    Мангуст хотя политическая проститутка, но голова. А кашин пидар недобитый

    09.11.2010 14:19:11 №152
    не кипятись...давай разберёмся в обеих ваших утверждениях. начнём с зада, почему кашин пидар теперь ещё и недобитый?
    Для №170 мышелов (09.11.2010 14:17:19):

    09.11.2010 14:20:06  №153
    Для №170 мышелов (09.11.2010 14:17:19):

    а по сопатке, блядь?

    09.11.2010 14:20:58  №154
    вот уж где поголовно проститутки, подставляющие очко и северу, и югу - так это на вольной кубани, блядь

    09.11.2010 14:24:57  №155
    Для №173 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:20:58):

    Там ваще зерновая мафия себе массовые убийства позволяет.

    09.11.2010 14:27:28  №156
    Для №174 MT (09.11.2010 14:24:57):

    Я вообще-то в этноисторическом отношении... т.н. "кубанское казачество" испокон веков представляло собой ОПГ на аутсорсе у кавказских ОПГ. Донцы хотя бы воевали во всех войнах и гоняли большевичков нагайками. А кубаноиды всегда смотрели, где бы половчее спиздить то, что поленились спиздить джигиты.

    09.11.2010 14:32:30  №157
    Для №172 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:20:06):

    По сопатке не вариант, насморк ахуенни, сам представь что будет...

    09.11.2010 14:34:22  №158
    А где унучег мой? А то скучаю.

    09.11.2010 14:34:23  №159
    Для №176 мышелов (09.11.2010 14:32:30):

    не пизди тады... каллега, бля

    09.11.2010 14:35:00  №160
    Для №177 MT (09.11.2010 14:34:22):

    за цветами побежал любимой бабушке, наверное

    09.11.2010 14:35:53  №161
    Интересно, как активно МПНБ одобряет борьбу геев и лесбиянок за однополые браки?

    Упражняюсь типа в русскем езыка.

    09.11.2010 14:36:27  №162
    Для №179 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:35:00):

    Или корочку бородинского пожевать старушке.

    09.11.2010 14:37:29  №163
    Для №180 MT (09.11.2010 14:35:53):

    борьба геев с лесбиянками?
    буэээээ

    09.11.2010 14:39:09  №164
    Для №182 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:37:29):

    Ну не важно! Пусть ответит.

    09.11.2010 14:40:43  №165
    Для №183 MT (09.11.2010 14:39:09):

    сдаётся мне, что унучека тебе подбросили... или в подоле принесла нелюбимая доча.
    как-то ты его... того... не очень

    09.11.2010 14:41:24  №166
    Ладно, не хотите геев, сформулирую по-другому: как активно МПНБ поддерживает борьбу русского человека Андрея Чикатило с отбросами общества и деклассированными элементами?

    09.11.2010 14:41:46 №167
    для начала упражнений возьмите в руки продолговатый округлой формы тупой предмет.
    Для №180 MT (09.11.2010 14:35:53):

    09.11.2010 14:47:02  №168
    дискуссия переходит в партер, однако...

    09.11.2010 14:47:09  №169
    Для №184 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:40:43):
    Да не. Я его по-своему люблю. И он меня.


    Для №186 многа песдеть не буду (09.11.2010 14:41:46):

    Мышь?

    09.11.2010 14:47:42  №170
    А я ему ирисок купила... Эх.

    09.11.2010 14:49:14 №171
    бабушке на заметку- носки и собак лугше вязать по желанию.

    09.11.2010 14:50:47  №172
    Для №188 MT (09.11.2010 14:47:09):

    поговорим о дефиниции понятия "по-своему люблю"... это имеет отношение к продолговатым предметам округлого сечения?

    09.11.2010 14:50:51  №173
    Для №190 многа песдеть не буду (09.11.2010 14:49:14):

    По желанию носок и собак?

    09.11.2010 14:52:04  №174
    Для №191 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:50:47):

    Для продолжения разговора я должна четко уяснить себе, что вы подразумеваете под дефиницией и под длинным продолговатым тупым предметом.

    09.11.2010 14:52:52 №175
    берите мышь... если нет под рукой ничего более продолговатого, округлого и тупого...
    Для №188 MT (09.11.2010 14:47:09):

    09.11.2010 14:53:51  №176
    Для №194 многа песдеть не буду (09.11.2010 14:52:52):

    Ну и?

    09.11.2010 14:55:05  №177
    Для №193 MT (09.11.2010 14:52:04):

    смеюсь... ладно, будем считать, что у нас два тупых предмета разной степени округлости: капотненский олигарх и нестроевая пизда с синдромом вуайеризма.
    возьмите оба и постарайтесь зашвырнуть как можно дальше

    09.11.2010 14:56:33  №178
    Для №196 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:55:05):

    Так их тапками лучше.

    09.11.2010 14:56:52 №179
    ну и упражняйтесь типа.... разрабатывайте навыки владения езыком.
    Для №195 MT (09.11.2010 14:53:51):

    09.11.2010 14:58:40  №180
    Для №197 MT (09.11.2010 14:56:33):

    это бронированные клопы, их тапком не получится

    09.11.2010 14:58:48  №181
    Для №198 многа песдеть не буду (09.11.2010 14:56:52):
    Уточните пожалуйста, почему Вы решили свести светскую беседу к оральным ласкам? Что именно привело Вас к этому?

    09.11.2010 14:59:52  №182
    Для №199 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 14:58:40):

    Леди не трогают клопов руками. Это западло.

    09.11.2010 15:02:56  №183
    Для №201 MT (09.11.2010 14:59:52):

    а джентльмены к клопам не обращаются.
    всё логично, хехе

    09.11.2010 15:05:11  №184
    Для №202 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 15:02:56):

    Ну и всё.

    09.11.2010 15:15:02 №185
    выш сами хотели свой езык потренировать обо что-нибудь, даже об борьбу геев с лесбиянкаме.
    Для №200 MT (09.11.2010 14:58:48):

    09.11.2010 15:21:00  №186
    Для №204 многа песдеть не буду (09.11.2010 15:15:02):

    Я пыталась построить фразу по предоставленному вами образцу.

    09.11.2010 15:26:01  №187
    И вызвала такую неожиданную реакцию. А ведь я никому ничего не предлагала, когда читала про киргизов с открытыми лицами.

    09.11.2010 15:27:33 №188
    неудачная попытка мимикрии, агнессаванна, надо признать.
    "Я недолюбливаю угнетенный русский народ, который даже под охраной чисто русской милиции сс*тся без маски по улице пройти, толпой, в столице своей Родины.
    Вот их я активно недолюбливаю, ибо сс*куны."
    вы про кого тут, блеа?
    Для №205 MT (09.11.2010 15:21:00):

    09.11.2010 15:32:20  №189
    Для №188 многа песдеть не буду (09.11.2010 15:27:33):

    Про русских националистов из "Русского марша", про кого же еще? Почему вы называете меня Агнессой Ивановной? Тут что-то личное?

    09.11.2010 15:43:13  №190
    Для №189 MT (09.11.2010 15:32:20):

    он цитирует худ.фильм "курьер"
    ничего экстраординарного

    09.11.2010 15:44:43  №191
    у нас севодня бенефис.

    09.11.2010 15:44:43 №192
    в связи с этим я вас и спросил, как активно вы любите киргизских националистов, которые не стали ссаться открывать свои лица в своей стране под охраной расово киргизских милиционеров хуячить узбеков...
    агнессаванна- это штото доброе, интелегентное, воспитанное...как вы.
    Для №189 MT (09.11.2010 15:32:20):

    09.11.2010 15:56:26  №193
    Я – журналист, профессиональный человек. Отдал этому делу больше 20 лет.
    Аххахахахахааааа
    Ты больной, и больной ты на всю голову. И урод. проститутка старая, с 20 летним стажем.
    Шол бы уже лизать писду мандале

    09.11.2010 16:03:06  №194
    Для №192 многа песдеть не буду (09.11.2010 15:44:43):

    Ааа... Ну так вот я их никак не люблю! Ни активно, ни пассивно. Уроды они.
    Они продолжают, кстати. Уже пару дней как.

    09.11.2010 16:21:57  №195
    Ну да за 20 то лет, эээ-эх... Йа представляю. И кстате нехуй тут дуплом своим щолкать и отсвечивать.

    09.11.2010 16:23:12  №196
    Здесь же кулютурныя люде, еби уже быдлу головы, залупа

    09.11.2010 17:02:01 №197
    http://www.youtube.com/watch?v=gWsaDcJBsow&feature=player_embedded
    Для №194 MT (09.11.2010 16:03:06):
    ну есть в масках, и чиво, только поэтому русских активно недолюбливаете?

    09.11.2010 17:13:21  №198
    Для №197 многа песдеть не буду (09.11.2010 17:02:01):

    Да, именно вот этих сц*кунов в масках активно недолюбливаю. И с нацистскими вскидываниями руки тоже.
    Хотя практически это дети. И ведь какие-то взрослые дяди промыли им мозги. Лучше б научили их плакаты писать на русском языке без ошибок.

    09.11.2010 17:14:50  №199
    Потомушта эти менты, которые охраняют типа, по первому сигналу пойдут дубинками хуячить.

    09.11.2010 17:15:08  №200
    двое нас я и ты (поёт)

    09.11.2010 17:17:25  №201
    Странно, что вы с такой лёгкость записываете всех, кому не нравится сложившаяся ситуация в фашисты-националисты.
    Я вот хоть раз зикхайль писал в каментах?

    09.11.2010 17:18:03  №202
    Блять.

    09.11.2010 17:19:36  №203
    Для №202 MT (09.11.2010 17:18:03):

    И где эта?

    09.11.2010 17:26:18 №204
    +100, бро.
    Для №202 MT (09.11.2010 17:18:03):

    09.11.2010 17:28:10  №205
    во всём виноваты производители стальной арматуры, хуле тут обсуждать
    мугого

    09.11.2010 17:31:48  №206
    http://www.youtube.com/watch?v=A2v225glZeg&feature=related
    Вот эта ссылочка поинтереснее. С аутентичными воплями поживее смотрится.

    09.11.2010 17:34:03  №207
    Мамо, ничто не возникает на пустом месте. И в первую очередь - реакция и реваншизм. Оба явления - ответы на неспособность власти разумно обустроить общество.

    09.11.2010 17:35:40  №208
    Для №204 многа песдеть не буду (09.11.2010 17:26:18):

    Вы любите русских?

    09.11.2010 17:38:43  №209
    ...как люблю их я, простая жительница курорта Чирчик?

    09.11.2010 17:39:31  №210
    Для №209 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 17:38:43):

    Видал бы ты этот курорт с его химическим производством.

    09.11.2010 17:40:50  №211
    Для №210 MT (09.11.2010 17:39:31):

    я его никогда не увижу. наверное, это трагично, но постараюсь пережить

    09.11.2010 17:41:10  №212
    А вообще конечно сердце разрывается, глядючи на все на это... До чего ж мы дожили... Русский человек в своей столице может крикнуть "Слава России!", только идя в толпе и надев маску.
    Куда мы котимся?
    Где правда, блять?

    09.11.2010 17:41:40  №213
    Для №211 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 17:40:50):

    Ты его уже видел. Помимо своей воли.

    09.11.2010 17:44:44 №214
    кого ты больше любишь, маму или папу, а бабушку любишь?
    у тебя есть братик? петя? а у пети есть братьик? как нет?

    Для №208 MT (09.11.2010 17:35:40):

    09.11.2010 17:46:03 №215
    ну чотут?

    а у меня первый разрыв шаблона по поводу фошистов в ех-СССР был после х/ф брат-2. еще помню подумал - ишь, бля, чего в кено придумали.

    09.11.2010 17:46:07  №216
    Для №214 многа песдеть не буду (09.11.2010 17:44:44):

    Я вам совершенно конкретный вопрос задала. Почему вы юлите? Любите вы русских?

    09.11.2010 17:48:25  №217
    Отвечайте как на духу, када вас бабушка спрашивает!

    09.11.2010 17:50:04  №218
    Для №212 MT (09.11.2010 17:41:10):

    так ведь сажают за это, мама.
    вот в блоге можно написать "слава махачкале! поглощайте нас! следующий президент - рамзан" - и ходить гоголем, блядь

    09.11.2010 17:50:44 №219
    Русские — восточнославянский народ, проживающий в основном в России, а также составляющий значительную долю населения Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Латвии, Киргизстана, Эстонии, Литвы, Молдавии, Приднестровья, Туркменистана. Разговаривают на русском языке восточной подгруппы славянской группы индоевропейской языковой семьи. Русских связывают общая история, культура и этническое происхождение.

    09.11.2010 17:51:30 №220
    222

    09.11.2010 17:51:30 №221
    я вам какретно атвечаю- как можно не любить братьев и сестёр?
    Для №216 MT (09.11.2010 17:46:07):

    09.11.2010 17:51:47 №222
    Росіяни — найчисленніший східнослов'янський народ. Нараховує близько 137 мільйонів осіб у всьому світі, з них в Російській Федерації — 115 889 тис.(2002), в Україні — 8334 тис. (2001), Казахстані — 4 480 тис. (1999), Білорусі — 1,2 млн. Розмовляють переважно російською мовою.

    09.11.2010 17:51:59  №223
    давайте уж как-то разделять фашизм и гитлеризм... это всё равно, что путать Кампанеллу с Кирсаном Илюмжиновым, а Город Солнца с Чесс-сити

    09.11.2010 17:52:13 №224
    бабушка-гоноша какаята досталась...

    09.11.2010 17:52:37 №225
    РУСКІЯ, народ, які пражывае ва Усходняй Еўропе і на поўначы Азіі. Адносіцца да славянскай моўнай сям'і, усходнеславянскай моўнай групы (разам з беларусамі і украінцамі). Рускія з'яўляюцца найбольш шматлікім народам у Еўропе і адным з найбуйнейшых у свеце.

    09.11.2010 17:52:52  №226
    Для №218 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 17:50:04):

    Ну пальцы же еще никому не оторвали. И даже дубинкой по почкам не прошлись. Слабакибл*.

    09.11.2010 17:53:30 №227
    The Russian people (Russian: русские, russkiye) are an ethnic group of the East Slavic peoples, primarily living in Russia and neighboring countries.

    09.11.2010 17:53:55  №228
    как можно вообще кого-то любить вкупе, блядь, как общность? это безнравственно, по-моему.
    вон, на доброго посмотрите - а потом попробуйте полюбить. преодолевая рвотные спазмы и желание посадить на заершённый кол, блядь.

    09.11.2010 17:54:01  №229
    Для №221 многа песдеть не буду (09.11.2010 17:51:30):
    Значит любите? Ну тогда в почтовое отделение сходите пожалуйста.


    Для №224 многа песдеть не буду (09.11.2010 17:52:13):
    Старость нада уважать. Какая досталась уж - терпите.

    09.11.2010 17:54:33 №230
    где там беларусы - че такое найбуйнейшых? самые буйные, чтоли?

    09.11.2010 17:54:48  №231
    причём заершить хочется с ориентированием зазубрин вверх, к острию. для большего релакса

    09.11.2010 17:59:03  №232
    Для №226 MT (09.11.2010 17:52:52):

    если нам об этом неизвестно, это не значит, что никому по почкам не прошлись...
    просто у нас толерантность, благолепие и уважение общеевропейских ценностей, блядь... защитник черножопых невинно пострадать может - а проклятый скинхед не может.
    марши несогласных мало дубинками гоняли? а ведь и они, и стратеги-31, в том числе, и за ужесточение миграционной политики и за ценз оседлости

    09.11.2010 18:00:03  №233
    Кстати, об общеевропейских ценностях...

    "Те, кто приехал к нам, должны, как минимум, знать наш язык, подчиняться нашим законам и участвовать в экономических процессах".
    Ангела Меркель.

    09.11.2010 18:04:01 №234
    я ваще на русс. марше тока бурятов видел:

    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1528279

    09.11.2010 18:05:09  №235
    вот то-то и оно, блядь...

    09.11.2010 18:08:04  №236
    Для №232 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 17:59:03):
    Так пускай маски на почках тада носят.

    09.11.2010 18:13:22  №237
    Для №236 MT (09.11.2010 18:08:04):

    те, кто дело делает, в маршах не участвуют... подбегут - уебут арматуриной - и ноги делают.
    дёшево, практично и без понтов.
    жаль, что я не могу промониторить, сколько таких вот "блоггеров" сраных за двое суток снесли у себя махачкалинские восторги и зареклись их постить, хехе.
    прецедент - хороший воспитательный фактор

    09.11.2010 18:15:27  №238
    фантазия у тя разгулялась и пальцы чешутся, блядь - придумывай талисман для олимпиады, сука. а там, где из искры полыхнуть может - нехуй пасть открывать и вонять из неё, блядь, сероводородом.
    а то язык припалит, блядь, не успеешь "мама" тявкнуть

    09.11.2010 18:17:40  №239
    ладно, пора завязывать с этой темой, пока не подтянулись компетентные, блядь, органы

    09.11.2010 18:18:58  №240
    Для №237 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 18:13:22):

    Хорошо. Тогда ответит мне сегодня хоть кто-нибудь - зачем маски на лицо надевают участвующие в маршах, бл*дь? Кого они боятся?
    Иначе я буду думать, что в маске просто не так страшно идти по улице, и что мальчиков из Русского марша нужно к психотерапевту - купировать синдром вечной жертвы, которой, как поручику Ржевскому, постоянно кто-то в штаны кладет.

    09.11.2010 18:19:59  №241
    кто такой кашин и почему его отпиздили?

    09.11.2010 18:21:08  №242
    Для №240 MT (09.11.2010 18:18:58):

    а я давно говорил - пусть натягивают вместо масок гандомы это и есть реальные лица

    09.11.2010 18:22:28  №243
    Для №240 MT (09.11.2010 18:18:58):

    я отвечу с удовольствием: все марши фотографируются. а затем участников по одному отлавливают и прессуют. вколачивают толерантность и интернационализм в почки.
    а вытаскивать человека из колонны. чтобы снять маску, идентифицировать, а потом отпиздить - сцыкотно. иносранные наблюдатели сразу взвоют.
    морду показать собственную - труда не надо. а чтобы сесть по глупости - ума не надо.
    а вот показать, что единомышленников много и не потерять этих единомышленников - цель марша в масках.

    так понятно?

    09.11.2010 18:23:52  №244
    схуяли спецназ маски-шоу устраивает, если он героически стоит, блядь, на страже законности?

    09.11.2010 18:23:59  №245
    Для №243 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 18:22:28):

    Совсем запрессовали болезных.... (сокрушенно цокает языком).
    А скажи мне, Ты кто, ты сам-то в это веришь???

    09.11.2010 18:24:23  №246
    а то, блядь, этих героев страна должна знать в лицо, а тех - нет, что ли?

    09.11.2010 18:24:44  №247
    Для №245 MT (09.11.2010 18:23:59):

    уточни вопрос: во что конкретно?

    09.11.2010 18:25:03  №248
    Для №244 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 18:23:52):

    Ооо, спецназ - это штучный товар. Это специалисты огого. Вот как-то бывалоча...
    Ну ладно, не буду.

    09.11.2010 18:26:51  №249
    Для №247 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 18:24:44):

    В то, что ими кто-то занимается, выдергивает и прессует? Пока они никого не убили? Почему ж не запрессовали тех, кто адвоката Маркелова убил? Ну типа до убийства что бы. Они ж вроде в том же самом "Русском образе" тусовались, что с черными тряпушками на марше шел.

    09.11.2010 18:27:07 №250
    бля, я ваще не понимаю, чего такой пиздёж по этому кашену поднялся. Гнида блять полная. И пиздов, кстати, от кого только не отхватывал. Даже от перса-путиноида.

    09.11.2010 18:28:42 №251
    а половина клоунов из ютюбки на секторе бэ в луже на постоянке тусует. Чо там выяснять, одного взять и тряхануть. Всё как из гнилова мешка посыпется.

    09.11.2010 18:29:39  №252
    Для №249 MT (09.11.2010 18:26:51):

    мне нет нужды в это верить. я это знаю. и не из интернета.
    что касается маркелова иже с ним - это типичный случай того, как сценарий вышел из-под контроля.
    уж поверь, мамо, я достаточно потусовался в определённых кругах, чтобы знать, кто, как и на чьи деньги организует как лояльные власти течения. так и оппозиционные, включая радикалов. и как в этих сценариях используют адвокатов, журналистов, правозащитников и прочих эпизодических фигурантов.

    09.11.2010 18:30:40  №253
    тошнит от всего этого, блядь.
    поэтому с 2008 года я лично в эти игры играть перестал

    09.11.2010 18:32:15  №254
    тоньше надо действовать, тоньше, хехе
    как в "ликвидации": "тебя кто учил из пятака мастырить писю? копеечкой надо работать, рукопомойник!"

    09.11.2010 18:32:22 №255
    мать, не циклитесь на масках. выб ещё доебались к тому факту что там молодые люди- большинтство .
    кстати, вам не показалось это странным и главное говорящим о трусости русских, что только подгретые спиртным проплаченные молодчики так могут месить асфальт и чегойто там кричать? какой же русский трезвым и ещё бесплатно пойдёт под дождь маршировать...

    09.11.2010 18:32:30  №256
    Да ипашол ты нахуй

    09.11.2010 18:33:03  №257
    валенок Ахахахахааа

    09.11.2010 18:33:09 №258
    Для №252 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 18:29:39):

    да этот сценарий уж столько раз из-под контроля выходил, что уже хуйпроссышь, что это за сценарий, и кто его пишет.

    09.11.2010 18:33:55  №259
    по мне лучше на маски смотреть, чем на холёные ебальники "молодой гвардии", которым перед их маршем подвезли хорошо пожрать и выпить, а потом отвезли на афтер-пати в кабак

    09.11.2010 18:35:07  №260
    Для №258 Mak (09.11.2010 18:33:09):

    да те же, кто фрилансит на первых каналов, сочиняя "час суда" и прочие шоу с платой фигурантам по 500 целковых за день съёмки. хехе

    09.11.2010 18:35:48  №261
    ладно, коллеги и прочее говно, пойду-ка я на променад.
    всем - всего.

    09.11.2010 18:36:48  №262
    Для №252 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 18:29:39):
    Ну про Маркелова не будем. У меня подруга с ним очень хорошо дружила, коллега его. Просто очень порядочный человек был.


    Для №255 многа песдеть не буду (09.11.2010 18:32:22):
    Нет уж, унучег, я сказала только то, что сказала. Проплаченные (вашингтонским райкомом) обычно на Триумфальную ходят и дубинками по почкам получают. Так что не надо тут инсинуировать.

    09.11.2010 18:37:30 №263
    вы знаете как люди им верят? люди так в кпсс и коммунизм не верили, как верят этим часам суда!
    Для №260 Я кто? Это ты кто? (09.11.2010 18:35:07):

    09.11.2010 18:40:05 №264
    так ачо вы за маски обощять тут принялись? там ещё многие были в кроссовках абебац- так чо- все они специально их надели что бы удобней по трусости съёбываться было?
    не, чижолоя жись у пекенесца...как бы на кавёр не насрал в серцах....
    Для №262 MT (09.11.2010 18:36:48):

    09.11.2010 18:41:11  №265
    насрал в валенки а типерь променад

    09.11.2010 18:43:44  №266
    Для №264 многа песдеть не буду (09.11.2010 18:40:05):

    Я не задавала вопроса про кроссовки. Я задавала вопрос про маски (усталая, но довольная).

    09.11.2010 18:45:18 №267
    Для №255 многа песдеть не буду (09.11.2010 18:32:22):

    хули там на масках циклиться. Потсаны в масках, лет по 19-21 - это бойцы ОФ-движа, в котором с конца 90-х левых нет вообще, одни "славарасии" остались. И ходят они так везде. Пасари, как они в прошлом годе в Питере шли на Зенит-Спартак с плакатом "смерть врагам", если в поисковиках шарить умеешь, то не проблема.

    09.11.2010 18:59:26 №268
    Анатолий, сочувствую твоей пассионарности, но гавно непобедимо. Сам пробовал не раз и железом, и огнём и пулей. Бесполезно

    09.11.2010 19:45:38 №269
    вошол по этому поводу через интернет в ютуб, посмотрел пару массовых драк между, как говорится в зоголовках, фанатами зенита и спартака...нахуй они это делают?
    Для №267 Mak (09.11.2010 18:45:18):

    09.11.2010 19:54:22 №270
    Есть только один настоящий журнолизд с саракалетним стажем
    и он любого паварешкой запиздит
    или термометром тепловозным например

    09.11.2010 20:06:01  №271
    Для №270 efнк (09.11.2010 19:54:22):

    Кстати да. Забывать стали чо почом...

    09.11.2010 20:22:18  №272
    Для №270 efнк (09.11.2010 19:54:22):

    Давно не видать.

    09.11.2010 20:24:58  №273
    Тырес, попустись по всему миру антиглобалисты в масках, зелёные - тоже уже в масках начинают. Тенденции-то везде одни и те же. Поняли правительства, что пережали с демократией, теперь подвинчивают гаечки, подкручивают. Ты вон на дойчлянд глянь, там уже не маски, там противогазы скоро...

    09.11.2010 20:27:19  №274
    Посмотрела битвы фанатов. П*сдюки малолетние.
    Драка в хабаровском супермаркете понравилась больше.
    http://www.youtube.com/watch?v=NzoadvgSZiY&feature=related

    09.11.2010 20:28:00  №275
    Для №273 Пантелеймон Дерюгин (09.11.2010 20:24:58):

    Да чо мне тот дойчлянд - я в России живу. И никто не может ответить мне на простой вопрос.

    09.11.2010 20:32:08  №276
    Для №275 MT (09.11.2010 20:28:00):

    Да какой вопрос-то? Про маски? Так ответили уже ж. Поцаны в масках себя уверенней чувствуют и безопасней. По всему миру. А я вот без маски, я не пошёл.

    09.11.2010 20:49:18 №277
    Для №274 MT (09.11.2010 20:27:19):

    смеялся.

    09.11.2010 21:00:25 №278
    Для №269 многа песдеть не буду (09.11.2010 19:45:38):

    за тем же хуем, что и маршами ходят

    09.11.2010 21:05:39  №279
    Для №277 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (09.11.2010 20:49:18):

    А ведь где-то там спит наш ЯДИ!

    09.11.2010 21:09:59  №280
    А звуки молотьбы - как в индийских фильмах.

    09.11.2010 21:13:25  №281
    Для №276 Пантелеймон Дерюгин (09.11.2010 20:32:08):

    Ну тоисть без масок сц*котно им? (тревожным шопотом)

    09.11.2010 21:19:38  №282
    Для №281 MT (09.11.2010 21:13:25):

    блт. одно и то же...

    09.11.2010 21:21:15  №283
    МА маня. шла бы отдохнуло. весь день тут , нахуй, вся в трудах аки пчела, блиа

    09.11.2010 21:22:06  №284
    то валенку то этим недоноскам подмахиваешь. нехорошо. несолидно.

    09.11.2010 21:24:49 №285
    Кашин - реальное дистилированое гавно. Инфа из самого надежного источника. Толик спасибо. Разделяю. И могла бы дополнить по сабжу

    09.11.2010 21:27:50  №286
    полежали бы штоле на падушечьке или с сабачкой сходите погавкайте блиа

    09.11.2010 21:29:17  №287
    Для №286 Налей Блидям (09.11.2010 21:27:50):

    Мой дорогой друг, давайте обойдемся без дружеской фамильярности. Расскажите лучше, как Вы отдохнули?

    09.11.2010 21:34:26  №288
    Может отчотец запердолить?
    всёж по европе прокатилсо матушке
    и по мозелю реке и ваще в акеан нассал, а?
    Для MT (09.11.2010 21:29:17):

    09.11.2010 21:34:54  №289
    атлантик, блиа

    09.11.2010 21:43:21  №290
    Для №288 Налей Блидям (09.11.2010 21:34:26):

    Ну так а я о чем?

    09.11.2010 21:53:22  №291
    Для MT (09.11.2010 21:43:21):

    ну хуле, ладно.
    а может и сподоблюсь, йобана

    09.11.2010 21:56:18  №292
    И, не залупьи же измышления тут нахуй перелистывать, никакова у дурака позитива. другое дело если ж бы ему самому письдячек то понасыпали - от это с нашым удовольствеем, даа. как есть был бы какой никакой плезир бы

    09.11.2010 23:30:01 №293
    Апять пра руский марш... Да скока ж можна, хосспаде? Што случилос Гандорасом? Такой сайтек был весёленький... И веть всем есть што скозать! А саме в палитеке как свенья в апилсинах, блть..

    10.11.2010 08:43:41 №294
    все жорналисты в понимании обывателя - дистилированное гавно, потому что обществу они нахуй не нужны.

    10.11.2010 13:37:06 №295
    Да уж, за базар отвечать надо. От комментариев воздержусь - вдруг кто к ответу призовёт7 а отвечать-то неохота...

    10.11.2010 13:40:10 №296
    О, и Мандала в каментах присутсвует! Тоже стерьвь возмущается... типа при делах и тайны мадридских дворцов ей известны... Всё как обычно.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !