• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    05.11.2010
    Бложег
    Про всё :: tormato
    Сходил сегодня в магазин. Смотрю на пакет с покупками. На нем написано: NAIK, и фирменный слоган Just do it. Когда подделывают фирменные кроссовки - я могу это понять. Но зачем изображать левый бренд на пакете?! Это же просто сумка. На ней можно написать слово "хуй". Можно написать "Россия вперед". Можно не писать вообще ничего, но этот пакет как стоил три рубля, так он и будет стоить три рубля.

    Cмысл? Смысл-то в чем???

    Ровно эти же вопросы я задавал спустя несколько часов. Когда узнал, что глава химкинского отделения "Правого дела" с какого-то непостижимого бодуна принял участие в "Русском марше" под партийными знаменами. А вечером этого дня оказался в больнице с проломленной головой и в критическом состоянии.

    Дай бог ему выжить. Но есть вещи, которые надо просто принимать. Не вдумываясь.

    Комментарии 6

    05.11.2010 10:14:14  №1
    Это все зачем вообще?

    05.11.2010 10:42:49 №2
    чо за русский марш? камута пезды дали?

    05.11.2010 10:49:33  №3
    Для №2 фтюч (05.11.2010 10:42:49):

    Да против мигрантов они митинговали. Типа: "россия для русских".

    05.11.2010 10:53:28  №4
    Чо-то не смогла себе представить "узбекского марша" или "казахского марша", да еще одобренных властями. Типа - вот вам разрешение на митинг, мы вам движение на улице перекроем, тока вы ж сходите.

    05.11.2010 11:03:57 №5
    Для №4 MT (05.11.2010 10:53:28):

    вы опять все неправильно понели. русский марш - это чтобэ людишки маршировать учились. там глядишь - мож и в армию кто пойдет. понимаете?

    05.11.2010 11:18:17  №6
    никто ничего просто так делать не будет
    во всем есть смысл
    пакет с левым брендом - м б происк конкурентов
    а мб и расчетливая пиаракция
    воздействующая на подсознание
    как спомощью пакетиков
    так и с помощью ангажированных журналистов
    пишущих в бложеках на интернетресурсах
    но вот хуй
    у меня уже есть кроссовки найк и других покупать я пока не собираюзь
    я и этими доволен.

    05.11.2010 11:27:20 №7
    захар голова. я давно подозревал что пума ввела имя рита именно для промывания мозга. не назовет же нормальный человек ребенка ритой. а если на пуму похоже - так уже и можно..

    05.11.2010 11:45:45  №8
    +1!
    С двумя Маргаритами был знаком, одна была мягко говоря не красотка, при этом сильно озабочена, а вторая просто вообще пиздец, столько не выпить...
    Для №7 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (05.11.2010 11:27:20):

    05.11.2010 15:22:16  №9
    Скоро грянут снегопады....

    05.11.2010 15:34:38  №10
    Может, осень тем и хороша - утром встанешь - на земле пороша!
    ... Иль застанешь - сеяное крошево, Кто-то, вдруг, засыпал неспеша...

    Что увидишь в непрозрачной выси? Кто, там, вдруг, календари напутал???
    ... Башен изголовье, кто укутал, в ватные клубящиеся мысли -
    Что, такая, логика простая: после осени забеливать минувшее?
    ... После - вовсе, не хранить всё худшее...
    После - жизнь с чистого листа.

    Если Вы влюблённый и счастливый - (по душе любые перемены!)
    Пусть уже и снега "по-колено".., в Небеса укор послать смогли-бы?

    Выходя на улицу зимою, без отчаянья, смените гнев на милость, -
    С Осенью прощание случилось, без громоздких, пышных церемоний...

    То дожди.., стесняясь слёз непрошенных..., грянут оземь перьями тишайшими!
    ... Может, Осень тем и хороша ещё - утром встанешь - на земле пороша...

    05.11.2010 16:39:01 №11
    Харошийе стехи, душэвные. Кто Афтар?
    Для №10 Яэта Типаваш Кумир (05.11.2010 15:34:38):

    05.11.2010 16:51:01 №12
    Для №11 Четатилъ (05.11.2010 16:39:01):

    как? народ.

    05.11.2010 17:05:07 №13
    У-у-у-у.... Афтар - бальшой паэт.., практически геней.., и челавек хароший... Очень хароший.
    Для №11 Четатилъ (05.11.2010 16:39:01):

    05.11.2010 17:53:11 №14
    Да какой только хуйни на пакетах не пишут.
    Тут главное штоп крепкий был и не лопнул.
    Навроде этой тупой башки председателя профсоюзов химкинских отделений правых и левых дел.

    05.11.2010 19:30:49 №15
    Харошых чилавек нет. В атличеи ат хароших стехов. А чилавег, он севодне харош завтра -нет, другу мил, врагу постыл...
    Для №13 Яэта Типаваш Кумир (05.11.2010 17:05:07):

    05.11.2010 19:38:34  №16
    Как нетту-у... ара?
    ... Слущи: савсэм красавчик, э.., настаящ-спАртсмен камсамола-да-а!
    Для №15 Четатилъ (05.11.2010 19:30:49):

    05.11.2010 21:03:26 №17
    Ара- эта к Блидяйнолею, еслечо. А вабще я хател скозать,шта чилавек -сущиство переменчевае, не находящееся в стогнацее ,и аценка "хароший",применительна к жевому чилавеку очень условна, ноивна и суб'ективна па крайней мере. Извените.
    Для №16 Яэта Типаваш Кумир (05.11.2010 19:38:34):

    05.11.2010 21:04:38  №18
    глава химкинского отделения жжот. многие ему лета.
    и черномырдин.

    05.11.2010 21:06:57  №19
    Для №4 MT (05.11.2010 10:53:28):

    узбекцкие марши пусть в убекистоне проводят

    05.11.2010 21:09:55  №20
    Для №10 Яэта Типаваш Кумир (05.11.2010 15:34:38):

    товаресч. я знаю. у вас на стехиру много чо ещо есть.

    05.11.2010 21:10:23 №21
    А истонскее- в Истонее Вы хатели скозать?
    Для №19 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 21:06:57):

    05.11.2010 21:12:18  №22
    Для №21 Четатилъ (05.11.2010 21:10:23):

    Ну типа. Попрекать, што мол в России - русский марш - некий моветон, как мне видица.

    05.11.2010 21:14:43  №23
    Давайте вот на секундочку... В китае - китайский марш... Ну ужас же!!!

    05.11.2010 21:17:36  №24
    Мышылов, ты там как? А то тут пишут с краснодара...

    05.11.2010 21:18:26  №25
    Для №19 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 21:06:57):
    Я о том и писала - в Узбекистоне в голову не придет устраивать узбекских маршей. И в Казахстане тоже казахский маршей не представляю.

    05.11.2010 21:18:38 №26
    Вы абсалутна правы! Ну ни ехать же русским моршеровать в Тельавив. Вот и гурве сагласен с етим.
    Для №22 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 21:12:18):

    05.11.2010 21:21:11  №27
    Киргизия, правда, не в счет.

    05.11.2010 21:27:33 №28
    Видема казахе и узбеки и без таво чувствтют себя хазяеваме на сваей земле. Чево ни скажеш о русских в России.
    Для №25 MT (05.11.2010 21:18:26):

    05.11.2010 21:30:09  №29
    Для №28 Четатилъ (05.11.2010 21:27:33):
    А кто им не дает?

    05.11.2010 21:30:22  №30
    Русским почувствовать.

    05.11.2010 21:32:24  №31
    Я знаю, что сейчас читаю эти строки...

    05.11.2010 21:35:27 №32
    А Вы ни знаите разве?!
    Для №29 MT (05.11.2010 21:30:09):

    05.11.2010 21:35:38  №33
    Для №25 MT (05.11.2010 21:18:26):

    \\\\\вы совершенно правы, моя дорогая. После того, как из небезызвестных наших братских республик вытравили русских обитателей, не стало нужды проводить там ни русских маршей, ни узбецких. Тем и счастливы.

    05.11.2010 21:47:32 №34
    Вот Дерюгин, он в палитеке сильней...

    05.11.2010 21:50:16  №35
    Для №35 Четатилъ (05.11.2010 21:47:32):

    Я ещо и крестиком могу... А ваще, Тыреза наша мало в геополитике шарит.

    05.11.2010 21:54:58  №36
    Для №33 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 21:35:38):

    Эту бредятину Вам на вот таких идиотских сайтах рассказали? Что ж , неудивительно. Удивительно только, что неглупые вроде люди хавают такую наживку. Не первый раз встречаю и удивляюсь.

    05.11.2010 21:55:24  №37
    Для №31 Л.Н.Толстов. (05.11.2010 21:32:24):

    С приездом, батенька!

    05.11.2010 21:56:35  №38
    "Андрей Челанзарский", бл*дь. Грамотность у ДПНИшников не в чести. Они б еще написали: Ивонов.

    05.11.2010 21:57:35  №39
    Вот что меня бесит - и ведь всерьез воспринимают эту пропагандистскую байду и мне же еще чего-то доказывают про геноцид русских. Вы у меня интервью берите, я очевидец, блин.
    Тьху.

    05.11.2010 21:58:10  №40
    Тереза мне щас ипонцев напомнила: ёптвоюмать! русский президент на русские острова поехал! Наказуемо!

    05.11.2010 21:59:54  №41
    Для №40 MT (05.11.2010 21:57:35):

    Я на этих сайтах не бываю, по случаю заглянул. А узбеков этих помню с 82 года. И да - педорасы. Что скажешь?

    05.11.2010 22:01:04  №42
    Таких очевидцев комнатных в тапочках - только на ВВС. (летать типа)

    05.11.2010 22:02:26 №43
    А на бояне играть умеете?(пачти(c). А МТ штож, красивой женсчине эта ниабизатильна. Но и котегаричнасть суждений не красит даже и её.
    Для №36 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 21:50:16):

    05.11.2010 22:06:05  №44
    Для №44 Четатилъ (05.11.2010 22:02:26):

    Да пусть себе распаляетца. У неё на узбекщине духан прикормленный. А по сути - знает, что хуй они друзьями нам были, врагами и остануцца.

    05.11.2010 22:06:17  №45
    Для №41 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 21:59:54):

    Я скажу, что уж мне-то подсовывать такие пропагандистские дешевки смешно.
    Или даже уже не смешно, а грустно.

    05.11.2010 22:07:04  №46
    А Мы можим скозать, што када в Туркмении быле солдатом в СССР, там в Ашхабаде можна была в любое время суток в адиночку через весь город пройти - никто никада ничево. А на рынках подзывали и давали бесплатна всякее угащенея. Адин хароший челавек ростил арбузы и Нас на улеце астанавил, хоть Мы славянской внешнасти и сказал - бери арбузы, зави ребят, пусть тоже берут, тока костачки саберёте и вернёте. Мы целую неделю арбузами ужирались.
    Ишшо из апщенея с местныме знали, што маладежнэе груперовки по-раёнам не признавали разницы в нацыи.
    В Узбекестане тоже служиле в Самарканде, там есле па-узбецке не заговоришь, то не свой... Есле заговоришь - то атносилесь панармальному.
    Ваще фпринцыпе, Мы весь Узбекестан по земле прашли, не буду перечислять города и пункты. И ночью в глухих махаллях в адиночку хадиле. Асобава террора не видели.
    Но Туркменестан в этом плане оставил более преятные впечатленея. Пожже в Туркменестане и в Каракалпакстане Мы занемались строительством. Жили там. Всё было пристойно.

    05.11.2010 22:07:09  №47
    Для №44 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 22:06:05):

    А давай-ка (раз уж мы на ты перешли), ты не будешь писать за меня - чего я знаю, а чего не знаю? Спасибо.

    05.11.2010 22:07:49  №48
    каментик ищщез. пойду искать.

    05.11.2010 22:09:57  №49
    Для №47 MT (05.11.2010 22:07:09):

    А давайте, раз уж мы на вы перешли, поясним, и чего это такого я за вас написал. И давайте образ врага ещё из меня создадим, из русской свиньи такой.

    05.11.2010 22:11:33  №50
    Для №45 MT (05.11.2010 22:06:17):

    К слову, материалы Нюрнбергского процесса тоже можно пропагандистской дешёвкой назвать.

    05.11.2010 22:13:57  №51
    ссылу мою стёрли. ах вы ж лапочка.

    05.11.2010 22:15:04  №52
    забаньте до куче к вите. ухты апазицыя!

    05.11.2010 22:16:19  №53
    Для №49 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 22:09:57):

    "А по сути - знает, что хуй они друзьями нам были, врагами и остануцца." - цитирую. Вот не нужно за меня писать, я сама умею.
    А почему тебе так нравится называться себя русской свиньей - вопрос не ко мне.

    05.11.2010 22:17:13  №54
    Были в Таджикистане на ГЭС, там многа всяких национальностей. и тоже принимали везде как Гостя, хоть без саправажденея местных или начальства. Местнае население к руским -неруским атнасилось индифферентно. В местах где быдло чуфствует сибя безнаказанно можно пострадать по-любой причине. озвучитса слово русский или нет.
    То же самое в Кыргызстане - чьи-то политические амбиции или экономические притязания легко сползают в межнацплоскость, но это нечистоплотность, но никак не идеология.

    05.11.2010 22:18:45  №55
    Для №54 Яэта Типаваш Кумир (05.11.2010 22:17:13):

    Да кому тут чего докажешь? Им мозги промывают "показаниями очевидцев", они лучше нас знают.

    05.11.2010 22:19:04  №56
    Для №54 MT (05.11.2010 22:16:19):

    Слабый приёмчик. Никакой.
    Может и не знаешь, переоценил, значит.
    Не нравится, это нравится вам, русофобам всех мастей (я вот не про вас сейчас лично, но идеологически похожих имею. введу)

    05.11.2010 22:19:27 №57
    Пра узбекав не знаю,а из Сумгаита маи родственнике в 89-м еле ноге унисли. А ещо я в те годы бывал в пребалтеке и на севирнам кафказе. Удручон был немало их к нам атнашении. Аккупанты и п'здец.
    Для №44 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 22:06:05):

    05.11.2010 22:20:24  №58
    Для №56 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 22:19:04):
    По-моему, Вам пора в опочивальню.

    05.11.2010 22:22:37  №59
    Для №58 MT (05.11.2010 22:20:24):

    Да нет. Пару часов ещё пробдю.

    05.11.2010 22:24:24  №60
    Для №58 MT (05.11.2010 22:20:24):

    А к слову, логика где? Вы вот что-нибудь связно скажите. Мол: я считаю, что так и так...
    А мы моспорим, может...

    05.11.2010 22:24:50  №61
    поспорим, а то начнёте придираться

    05.11.2010 22:25:00  №62
    Пантелеймон прав . Никто интересы России не будет защищать так как Русские.
    Ни узбеки, ни американцы, ни немцы, ни итальянцы.
    Лично Нас раздражают любые иностранцы, в том числе вальяжные Европа с Америкой, тут чота с переводчеками с адвакатами, с мудатнёй этай сваей беспантовай...
    А вот у метро раньше играли эти в пончо НикарагуаГондуррасВенесуэла, дык ничо вроде...
    Как ведёт Себя инастранец, так к Нему и атносятса.
    Хоть в Азии, хоть в Нарвегии.

    05.11.2010 22:26:48  №63
    Для №57 Четатилъ (05.11.2010 22:19:27):

    Нет, это россиянские быдлосограждане неправильно себя повели. Амбиции завышенные у них были.

    05.11.2010 22:27:52  №64
    Для №62 Яэта Типаваш Кумир (05.11.2010 22:25:00):

    Это эквадорские музыканты. Смотрите СаузПарк.

    05.11.2010 22:33:25  №65
    Спасиба. Кабутто припал к жывотворному источнику, навещщая в качестве современного Сонца паэзии и другой хуйни могилку со следами Сонца закатившегося. Правдо, продристался патом. И позывы рвотные были. Вода там хуёвая, железистая, с запахом немытых нок от сыра рашфорт...
    Для №37 MT (05.11.2010 21:55:24):

    05.11.2010 22:34:59  №66
    Для №53 MT (05.11.2010 22:16:19):

    МТ: Ненавижу вас, русские свиньи...

    Типа того чего-то было. Или нет.

    05.11.2010 22:38:01  №67
    Лейзер Ноумычь! Без вас тут солнце русской духовности закатилось!
    Может, вы мне хоть скажете, есть ли в нашем русском языке слово с шестью согласными подряд?

    05.11.2010 22:38:07 №68
    Она любит только русскую пенсию.
    Для №67 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 22:34:59):

    05.11.2010 22:38:22  №69
    Ваще, Мы када са средней Азии уезжали, много оставили никому.., много раздарили... но и долги у Нас оставались перед местными друзьями. Через нескалька лет наведывались туда, ни с каво ничево не взыскивали и у Нас никто ничево не спрасил.., ни о каких долгах не напомнил ни даже в шутку.
    А один парень крымский татарин уезжая искал Нас долго и требовал должок - не отстал, пока не получил в замен предмет имущества. Приехав в Крым, наверна долга всем рассказывал, как ево гнабили и ущемляли в Кыргызстане.

    05.11.2010 22:39:29 №70
    всем здрасте

    05.11.2010 22:41:18 №71
    что тут такой? Марет апять гнобит титульную нацию? Ай как нехорошо

    05.11.2010 22:41:28  №72
    Впздрщ.
    Для №68 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 22:38:01):

    05.11.2010 22:43:04 №73
    Для №71 околоноля (05.11.2010 22:41:18):

    титульная нация привычно ищет кто бы ее свиньями обозвал

    05.11.2010 22:45:32 №74
    05.11.2010 22:43:04 Неизвестный гость

    а докУмент у тебя мил человек есть что ты титульная нация? а можит ты эта, таджик какой или еще хуже сеанист замаскированный ?

    05.11.2010 22:46:11  №75
    Для №72 Л.Н.Толстов. (05.11.2010 22:41:28):

    А вот и не правда ваша. Слово это: ВЗБЗДНУТЬ!

    05.11.2010 22:49:20  №76
    Для №73 Неизвестный гость (05.11.2010 22:43:04):

    Титульная нация привычно ищет, кто ей под руку подвернёцца. Мож ты, мил человек?

    05.11.2010 22:50:22 №77
    05.11.2010 22:49:20 Пантелеймон Дерюгин
    нажралсо, свення?

    05.11.2010 22:52:26  №78
    Для №77 Неизвестный гость (05.11.2010 22:50:22):

    Вадек, иди нах. Не даст тебе Катягордон.

    05.11.2010 23:20:00 №79
    Утихле страсте.. Всигда так, пашумеле и разашлис каждый при сваём.. Но сильней отличается выстрел от выстрела, чем сегодняшний день от вчерашнего дня..(c),канешна).

    05.11.2010 23:21:42  №80
    Для №79 Четатилъ (05.11.2010 23:20:00):

    Я вот тоже ждал-ждал страстей. А они кофий пьют вечерний свой. Ничего, мы их завтра подонимаем.

    05.11.2010 23:33:21 №81
    Кумир, а, всётаке, на стихи.ре у Вас кокие инецыалы? Иле Вы стисняитес (а чё стиснятса та)? Мне пачетать проста.. Люблю я ета дело..

    05.11.2010 23:38:17  №82
    Чо сцылку дать што-ле?
    Для №81 Четатилъ (05.11.2010 23:33:21):

    05.11.2010 23:42:10  №83
    Для №81 Четатилъ (05.11.2010 23:33:21):

    http://www.stihi.ru/avtor/deletear

    05.11.2010 23:48:04 №84
    Спосибо! Схожу пасматрю.
    Для №83 Яэта Типаваш Кумир (05.11.2010 23:42:10):

    05.11.2010 23:54:11  №85
    Для №83 Яэта Типаваш Кумир (05.11.2010 23:42:10):

    Сходил. Посмотрел. Щас вот коньяку пью.

    05.11.2010 23:58:05 №86
    Прапал текст предидущий, бля. Я аб чём хател та. Штоб Вы, Пантелеймон, не стале невиннапастрадавшим. А то нам Вас будет не хвотать. Засим прощайте...
    Для №80 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 23:21:42):

    06.11.2010 00:05:10  №87
    А в Наши рецензии заглядывали? Мы там дамам неплохие строки дариле.... А с адной паэтэссой переписка целая была - просто шарман....
    Для №85 Пантелеймон Дерюгин (05.11.2010 23:54:11):

    06.11.2010 00:06:31  №88
    Для №87 Яэта Типаваш Кумир (06.11.2010 00:05:10):

    Дамочки, оно, конешно, да...

    06.11.2010 00:09:08  №89
    А Мы кайф ловиле... Напишем в рецензию стих, а в ответ: Потеряла дар речи.
    Каково а?
    Для №88 Пантелеймон Дерюгин (06.11.2010 00:06:31):

    06.11.2010 00:10:08  №90
    Я вот щас курил, глядя на заплёванный пол, и вот подумал. А что есть разум. Нечто, данное свыше, или некий биохимический процесс? Знать бы такую биохимию: плюнул на пол и пошёл прочь.

    06.11.2010 00:11:25  №91
    Для №86 Четатилъ (05.11.2010 23:58:05):

    я вот хуй. не забанят. знаешь, почему?

    06.11.2010 00:12:09  №92
    Ужо, Вы загнули однако!

    06.11.2010 00:17:57  №93
    Для №92 Яэта Типаваш Кумир (06.11.2010 00:12:09):

    Ну хорошо. Давай попрощще. Что есть истина?
    Мне кажется, это то, что само собой разумеется независимо от тебя. И ниибёт. Вот я сейчас налью себе и приму - и это факт.

    06.11.2010 00:20:42  №94
    тяжело пошла

    06.11.2010 00:28:47  №95
    http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/36-1-0-1394
    МТ спит, может, не потрёт пока

    06.11.2010 06:46:47 №96
    Спасибо, Дерюгин.

    Мотивация узбекофилов где-то понятна - я тоже никогда не разлюблю Западную Украину, потому что малая родина. Но Россия была, и есть, и останется больше - во всех отношениях. Плюньте вы на мышиные комплексы мелких племен со всем добродушием великоросса .

    06.11.2010 09:11:31  №97
    Для №95 Пантелеймон Дерюгин (06.11.2010 00:28:47):
    А чо тереть-то? Эта-то статья вменяемая. Про отрезание голов с геноцидом там нету ничего и на том спасибо


    Для №96 Мандала (06.11.2010 06:46:47):
    Я тоже скучала по тебе. Ты давно ничего не писала про "гнусный финно-угорский рот". Помнится, очень хохотала, когда мне показали твой каммент.

    06.11.2010 09:14:22  №98
    Для №95 Пантелеймон Дерюгин (06.11.2010 00:28:47):

    Хорошая даже статья, если дочитать до конца:

    А со стороны исторической родины пока никакой реальной помощи не поступало. Чаще возникает впечатление, что людям специально создают всевозможные препоны. Помнится, кто-то в центральных российских СМИ заикался, что “почему же приезжие не проходят регистрацию в российских городах, ведь это так просто?”. В том-то и дело, что даже примитивная регистрация или получение разрешения на работу для приезжих русских — это порой муки на пределе возможностей, моральных и материальных. Хотя приезжие русские — это отличная рабсила. В южных регионах России тысячи молодых переселенцев могли бы, в случае предоставления им служебного жилья, закрыть непрестижную ныне “бюджетную сферу” — работать учителями, врачами, заполнить иные необходимые для страны вакансии. Но такие программы — из сферы фантастики.
    ***********************
    Не нужны они России - русские эти. Разве что в камментах поистерить насчет геноцида. А когда оказывается, что геноцида-то и не было - и вообще скушно становится.

    06.11.2010 10:30:59 №99
    Не России они не нужны, а тем, кто сейчас при власти.
    Для №98 MT (06.11.2010 09:14:22):

    06.11.2010 10:32:35 №100
    100 ? Пудов.

    06.11.2010 10:43:00 №101
    Для №99 Четатилъ (06.11.2010 10:30:59):

    А как ты это разделяешь?
    Типа вот возопит с горы да взмахнет мичом родина-мать это для россии, а тем, кто щас при власти это похуй потомушто они не россия?

    06.11.2010 10:46:09 №102
    Лично я не устаю повторять.
    Что в СССР, что в нынешней россии на людей насрать.
    Люди это расходный материал. Сырье, причем не самое дорогое. Нефть дороже.
    Очень неприятная ситуация.

    06.11.2010 10:50:23  №103
    Для №99 Четатилъ (06.11.2010 10:30:59):
    Ну как бы односельчане-россияне тоже их не приветствуют, если не сказать больше. А за что их любить?
    Много работают, потому что привыкли жить хорошо, и по местным меркам почти не пьют. Это уже шикарный повод для вражды и мелкого пакостничества.

    06.11.2010 11:39:35  №104
    Для №98 MT (06.11.2010 09:14:22):

    Я знаю. Не нужны государству теперь пришлые русские. Оно и со своим народом не знает, что делать. Это беда наша, но не моя лично вина. Я и не голосовал за этих ни разу, да и не нашёл, за кого. Подчистят, подъедят мою Родину скоро, и ничего тут не сделаешь уже.
    Но я хоть плясать на руинах не стану, а вы бы хотели.

    06.11.2010 11:42:08  №105
    Для №98 MT (06.11.2010 09:14:22):

    А геноцид (ну или выдавливание хотя бы) были и есть. И тут рекордсмены не узбеки ваши, конечно, а наши любимые российчанские кавказские образования.

    06.11.2010 11:42:55  №106
    Для №104 Пантелеймон Дерюгин (06.11.2010 11:39:35):

    Опять?! "а вы бы хотели" (с)

    06.11.2010 11:43:25  №107
    Для №102 Гурвинек (06.11.2010 10:46:09):

    Устань уже, а? Займись своими делами. Мы тут сами как-нибудь.

    06.11.2010 11:44:20  №108
    Для №106 MT (06.11.2010 11:42:55):

    Ну а как? Малый троллинг, тут все этим занимаются. Вы вот даже.

    06.11.2010 11:44:51  №109
    Да, что-ж Вам, не уняться то никак... йоманамана!!!

    06.11.2010 11:45:59  №110
    Я так понимаю, что мои посты просто не нужны - за меня давно уже все знают: о чем я думаю, чего бы я хотела.
    Удобно - налепил человеку "ярлычок" и сиди, обижайся за "униженных и оскорбленных". А кругом враги, и русофобы в полный рост встали.

    06.11.2010 11:46:31  №111
    Для №108 Пантелеймон Дерюгин (06.11.2010 11:44:20):

    Я вам сейчас узбекскую сказку выложу.

    06.11.2010 11:47:28  №112
    Если честно, насрать мне на высокую политику. А вот над головой у меня узбеки квартиру снимают. Заливают постоянно: чужую сантехнику чинить не хотят, не открывают не мне, ни дезу, никому. Поубивал бы просто.

    06.11.2010 11:47:33 №113
    А кто говорит о том, что русский народ идеален? Как и среди представителей других народов, в нём есть немало людей с низким уровнем культуры и интеллекта. Но это не значит, что непьющие и работящие не нужны России. Той России ,которую хотят видеть люди, не забывшие слова "Родина".
    Для №103 MT (06.11.2010 10:50:23):

    06.11.2010 11:49:44  №114
    Для №110 MT (06.11.2010 11:45:59):

    Ой, да перестаньте. Вот вы уже и на меня ярлычок налепили. На МПНБ тоже. А у людей, может, душа болит, наблюдая окружающее, и вовсе не вы - наша беда.

    06.11.2010 11:51:53  №115
    Для №112 Пантелеймон Дерюгин (06.11.2010 11:47:28):
    Ну так бы сразу и сказали. Надобно хозяину квартиры шею намылить - пускай сантехнику починит, к*зел.

    Для №113 Четатилъ (06.11.2010 11:47:33):
    Эх.

    06.11.2010 11:52:25  №116
    Для №114 Пантелеймон Дерюгин (06.11.2010 11:49:44):

    Как это не я?! А кто же?! (с возмущением так)

    06.11.2010 12:02:39  №117
    Для №117 Яэта Типаваш Кумир (06.11.2010 12:00:05):

    В таком тоне вы ничего "трольпресить" тут не будете.

    06.11.2010 12:04:41 №118
    А вабще да, нашли место для палитдескусий... Но мне кажитса, Вы инагда сазнательно "розжегаите", нет? И улыбаетесь с ехидцей, памешивая ложечкай в бакале...
    Для №110 MT (06.11.2010 11:45:59):

    06.11.2010 12:12:42 №119
    Фино-угорским ртом(c).
    Для №118 Четатилъ (06.11.2010 12:04:41):

    06.11.2010 12:16:01  №120
    Для №118 Четатилъ (06.11.2010 12:04:41):

    Ну иногда бывает... Ну а чо они?
    Мы, интернационалисты, никогда не понимали националистов. Мы всех любим. И они нас. (нагло ухмыляясь "гнусным финно-угорским ртом"(с)

    06.11.2010 12:16:43  №121
    Не, Ленк, ты правда обессмертила себя как антрополог. Прими апплауз.

    06.11.2010 12:20:44 №122
    А где чювство йюмара? Где самаиронея, так укрошайющая красивейшую из умнейшых?
    Для №117 MT (06.11.2010 12:02:39):

    06.11.2010 12:29:37  №123
    Для №122 Четатилъ (06.11.2010 12:20:44):
    Я не употребляю бранных слов в отношении кого бы то ни было (за очень редким исключением), и не нахожу смешным или забавным, когда мне хамят или переходят на снисходительно-фамильярный тон. Печально, что приходится это объяснять.
    Другой вопрос - что заставляет некоторых джентльменов поступать подобным образом. Но тут я все-таки не психолог, могу только догадываться.

    06.11.2010 12:57:11 №124
    Ваше право.. Но иногда Вы слишком резко реагируете на невинные подначки... Это огорчает... Но, как говорит Гурвинек, это только моё мнение...
    Для №123 MT (06.11.2010 12:29:37):

    06.11.2010 13:06:53  №125
    Для №124 Четатилъ (06.11.2010 12:57:11):

    Наверно. "Невинные подначивальщики", бывает, достают своей унылостью и однообразием. А копнешь такого его же методами - так еще и истерики с уходами с сайта начинаются. Бывает.

    06.11.2010 13:11:35  №126
    Для №112 Пантелеймон Дерюгин (06.11.2010 11:47:28):

    Не понял, а чо, в мусарню написать заяву участковому не вариант? Они вообщет любят среднеазиатских квартиросъемщиков, наскока знаю. В чем проблема-то? Выебут, высушат и выкинут.

    06.11.2010 13:35:21 №127
    Для №107 Пантелеймон Дерюгин (06.11.2010 11:43:25):

    Да я все время и занимаюсь своими делами.
    Это ты тут проблемы решыл порешать.
    А я тебе говорю хуй.
    Пока к людям не начнут относицца нормально в твоей задроченной родине, нихуя не будет толковово.

    06.11.2010 14:22:09 №128
    Правда Ваша, уважаемый Гурвинег, а для тово и делаютса "Русские марши",штобы превлеч внеманее к праблеме. Там ведь не толька наци и пьяные студенты а и те ,каво дастал праезвол гасударства в атнашение людей в нём жевущих. Ноивно да. Но есле ничево не делать русские вымрут нах.
    Для №127 Гурвинек (06.11.2010 13:35:21):

    06.11.2010 14:53:43 №129
    Для №128 Четатилъ (06.11.2010 14:22:09):

    Ну а я о чем?

    И проблема России это вовсе не приезжие.
    Проблема России это как раз русские, те, которым на все насрать и которые хотят урвать с этово долю малую, а там и хуй бы с ним.
    Отсюда и все вытекающие последствия.
    Другое дело, что марши эти несколько напоминают приснопамятные факельные шествия. Хотя, лично я х.з.
    Уверен, что и за маршами этими стоят люди, которые тоже усираюцца урвать некую мзду. Но начинать-то надо хоть как-то.
    Вывести всех на 40 лет в пустыню нереально.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !