• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    16.09.2010
    Бложег. Усташи против четников
    Про всё :: Василий Шнягин

    В годы войны РПЦЗ помогала хорватам в преследовании сербов

    НЕЗАВИСИМОЕ Государство Хорватия (НГХ) - марионеточное государство, созданное на территории оккупированной Югославии нацистами и хорватскими ультранационалистами - усташами. Глава усташей и НГХ, поглавник (вождь) Анте Павелич провозгласил программу создания "чистого пространства для жизни хорватов", которая предполагала уничтожение либо изгнание наиболее образованной части сербов и перевод в католическую веру малообразованной части сербского населения, преимущественно крестьянства. После первых месяцев геноцида, когда по НГХ прокатились две волны террора и были уничтожены сотни тысяч сербов, а сто тысяч были изгнаны, усташи потеряли возможность создавать "этнически чистое пространство" такими темпами.

    Это было связано с тем, что союзники хорватов - немцы и итальянцы - стали проявлять недовольство политикой НГХ по отношению к инославным (то есть православным) сербам. Германский военный представитель в НГХ генерал Эдмунд Гляйзе фон Хорстенау неоднократно докладывал в Берлин летом 1941 г. "о совершенно бесчеловечном обращении с сербами в Хорватии". Известны негативные отзывы даже офицеров СС, они, профессиональные каратели, ужасаются усташским злодеяниям. Но были и более прагматические причины для подобной позиции немцев. Они считали, и небезосновательно, что действия усташей вызывают вооруженные восстания сербов и ведут к широкомасштабной партизанской войне. Итальянские войска, расквартированные в НГХ, вообще снабжали сербских повстанцев - четников - оружием и амуницией, как это было в случае с четнической Динарской дивизией, командиром которой был священник Момчило Джуич.

    Всю войну через границу с Италией, открытую для беженцев из НГХ, тянулись вереницы сербских и еврейских беженцев. В итальянской прессе начали появляться открыто враждебные союзному НГХ статьи. В этих условиях усташи были вынуждены хоть как-то маскировать геноцид сербского народа. Летом 1941 г. в НГХ зародилась система концлагерей. В самом знаменитом из них, Ясеноваце, за годы войны были уничтожены более 700 тысяч человек. Но для внешнего мира это были просто "рабочие лагеря", что подтвердил интернациональный комитет, посетивший эти лагеря в феврале 1942 г. В состав комитета вошли в основном представители Германии, был там и посланник Святого Престола - монсеньер Массучи. Этот "независимый" комитет подтвердил, что лагеря действительно являются рабочими и что там вполне приемлемые условия для жизни. Представитель Ватикана присоединился к этому заявлению.
    Еще одним методом уже не физического уничтожения был раскол единства православного населения, последующая уния и постепенная ассимиляция сербов. Для этих целей была создана Хорватская Православная Церковь (ХПЦ). Первое упоминание о проекте ХПЦ появилось в 1902 г. в одной загребской газете. Тогда эта церковь должна была избавить православных хорватов от необходимости посещать сербские церкви и дать им национальную церковь. Но из-за малочисленности православных хорватов этот утопический проект даже тогда не получил широкой поддержки. Но в НГХ он был возрожден в несколько ином виде. Теперь предполагалось привлечь в эту церковь не хорватов (естественно, что, с точки зрения усташей, истинный хорват может быть только католиком), а переживших геноцид сербов, которые нуждаются в духовном окормлении. Необходимо заметить, что из 577 представителей православного духовенства на территории НГХ 219 были убиты, а большая часть оставшихся в живых изгнана в Сербию еще весной 1941 г., поэтому паства, оставшаяся без духовного пастыря, должна была (по расчетам усташей) потянуться в новую церковь в поисках поддержки. Так усташи надеялись посеять смуту среди сербов и расколоть их. С мелкими группами, разобщенными, имеющими серьезные религиозные противоречия, было бы справиться гораздо легче, чем с духовно-единым народом, опирающимся в противостоянии зверствам усташей на свою веру.

    Проектом создания ХПЦ занимался Отдел Веры Министерства обновления НГХ, в круг обязанностей которого входила также ликвидация православных церковных общин, церквей и обращение в католическую веру сербов. Этот отдел организовал в Загребе инициативную группу православных сербов, в состав которой вошел один православный священник - Васо Шурман из Земуна. Они составили прошение об основании новой церковной общины, и 3 апреля оно было отправлено в Министерство Правосудия и Богословия.

    Отдел Веры работал слаженно и оперативно, поэтому уже в тот же день Анте Павеличем было подписано "Законное определение о Хорватской Православной Церкви". На основе этого определения министр Правосудия и Богословия Мирко Пук одобрил открытие первой общины ХПЦ. Вскоре в церкви святого Преображенья в Загребе была проведена первая литургия, служил ее Васо Шурман. Он же создал воззвание к православным сербам с призывом переходить в ХПЦ, которое было передано по радио, а затем и опубликовано. Начиналось оно словами: "Просим всех православных священников в помощь НГХ…" Сразу же после основания новой раскольничьей церкви к ней примкнули бывший чиновник патриаршей Сербской Православной Церкви (СПЦ) в Хорватии Милош Оберкнежевич и еще два православных священника из Панчева. Но ни у кого из них недоставало авторитета, чтобы возглавить ХПЦ. Человека, который подходил бы на пост первоиерарха новой церкви, Отдел Веры смог обнаружить в монастыре Хопово, неподалеку от Фрушкой Гори. Это был 80-летний архиепископ Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ), бывший владыка Екатеринославский Гермоген (в миру Григорий Иванович Максимов). Именно он согласился возглавить раскол единства православных в НГХ и оторвать их от патриаршей СПЦ. Посредником между архиепископом и Отделом Веры был некий Миткевич, который в 1932 г. создал и возглавил Русское Трудовое Христианское Движение (РТХД).

    Эта организация занималась объединением различных групп русских эмигрантов на экономической основе и способствовала подъему хозяйственного и политического значения русской эмиграции. Движение это, предназначенное действовать в русской среде, носило название христианского, а не православного и стремилось к объединению всех "русских" христиан независимо от их конфессиональной принадлежности. Истоки этого движения вели в Женеву, которая была центром протестантского экуменизма. Окончательно роль Миткевича в истории привлечения архиепископа Гермогена к сотрудничеству с усташами не выяснена, но ясно одно: этот человек помог совместить несовместимое - православного иерарха и воинствующую, носящую экстремистски-католический характер, усташскую власть. 29 мая 1942 г. поглавник Павелич уже принимал делегацию ХПЦ во главе с Гермогеном в своей резиденции. А 5 июня поглавник подписал устав ХПЦ, где именовал "преосвященного архиепископа Григория Ивановича Максимова Гермогена митрополитом загребской митрополии ХПЦ с резиденцией в Загребе". Уже 8 июня в церкви святого Преображенья состоялось возведение Гермогена в сан митрополита, которое транслировалось по радио. Рукополагал Гермогена румынский патриарх Никодим. Там же Гермоген принес клятву верности НГХ и поглавнику Анте Павеличу. Новая церковь пользовалась всемерной поддержкой властей, у нее не было недостатка в финансах, издавалась газета "Глас православия", но серьезной проблемой ХПЦ оставалась практически полное отсутствие иерархов. Согласно уставу, ХПЦ делилась на четыре епархии, но из-за отсутствия иерархов Гермоген был вынужден назначить туда архиерейских наместников. Все они были русскими эмигрантами. Единственный епископ ХПЦ - Спиридон Мифка - был рукоположен в августе 1944 г. Хиротония проходила в присутствии посланника румынского патриарха Никодима - Виссариона Пуджи. Вскоре ХПЦ признали русская церковная община и казачий атаман г. Сараева. Это была первая организация, которая признала ХПЦ. 27 июля 1942 г. Через МИД НГХ Гермоген получил каноническое признание из Стамбула от Вселенского Патриарха. Постепенно пришло признание всех православных церквей, находящихся либо под оккупацией, либо под влиянием стран "Оси" как союзнических держав.

    Основными задачами ХПЦ было способствование "похорвачиванью" сербов, привлечение как можно большей части верующих на свою сторону и последующее заключение унии с Римом. Но за ХПЦ верующие не пошли, при всей поддержке НГХ они остались верны патриаршей СПЦ, и к 1944 г. было создано всего 65 приходов, причем 1/3 священников в этих приходах была из русской эмиграции. Уния так и не была заключена.
    После того как сообщение о поставлении Гермогена достигло Святого Синода СПЦ, тот признал ХПЦ не каноничной. Все священники, пошедшие за ХПЦ, должны были лишиться сана и подвергнуться церковному суду. Не обладая былой мощью, СПЦ была вынуждена ограничиться жалобой митрополиту Анастасию - главе РПЦЗ, на действия члена возглавляемого им синода. И на архиерейском суде Гермоген был осужден как нарушающий права Сербской патриархии и исключен из состава Архиерейского Синода РПЦЗ.
    В середине ноября 1942 г. состоялась Скупщина в Сербской Ясеници (на освобожденной партизанами территории НГХ), где "военные священники" СПЦ из партизанских отрядов в своем послании осудили основание ХПЦ как обычную "усташскую творевину". От рук партизан и погиб Гермоген в самом конце войны. Когда советские войска приближались к Загребу, митрополит Гермоген, уступая просьбам своей паствы, согласился покинуть город. Но его автомобиль захватили партизаны и старца-владыку вместе с сопровождающим зверски убили. Согласно другой версии, после освобождения Загреба Гермоген был арестован и осужден вместе с Алоизием Степинацем. Но Степинац получил шестнадцать лет, отсидел два года в комфортных условиях и вышел на свободу, а Гермоген был казнен вместе с настоятелем храма святого Преображенья в Загребе.

    Хорватская Православная Церковь, не оставив практически никакого следа, прекратила свое существование вместе с НГХ. Милош Оберкнежевич сумел бежать вместе с усташами и в 1979 г. издал в Западной Европе книгу "Развитие православия в Хорватии и ХПЦ".
    Заключительным актом в истории ХПЦ стало заседание Святого Архиерейского Синода СПЦ 27 марта 1946 г., где обсуждалось влияние ХПЦ на души верующих и методы ликвидации этого влияния. После этого о ХПЦ забыли на долгие годы. Тема ХПЦ, как и все, связанное с гражданской войной в годы Второй мировой войны на территории Югославии, коллаборационизмом, религиозном и национальном противостоянии, была запретной в титовской СФРЮ. Лишь в конце 80-х - начале 90-х гг. в югославской историографии стали появляться сведения о ХПЦ, но они были весьма краткими и подавались в такой форме, будто все прекрасно осведомлены о существовании и об истории ХПЦ, а поэтому и останавливаться на этом не стоит.(с)

    Источник:
    http://religion.ng.ru/style/2001-08-22/8_ustashi.html  


    Комментарии 6

    16.09.2010 18:10:02  №1
    тарагурдун Саха сирэ!

    16.09.2010 18:16:19  №2
    интересно, это кто-нибудь прочтёт? если да - то неплохо бы в двух словах изложить суть в камментах

    16.09.2010 18:17:19 №3
    хорваты смешные. понимают порусске. техт нечитал.

    16.09.2010 18:17:48 №4
    вместо ВСЕ говорят СВЕ, ахахаххахаха, блять.

    16.09.2010 18:32:50 №5
    Кто бы сомневался, что мудакам эта тема неинтересна.

    16.09.2010 18:33:35 №6
    бля, ожидал бложек как вася был в антарктиде, или накрайняк в антарктике.
    вася, где ты ещё небыл?

    16.09.2010 18:39:01 №7
    вася, посещал ли ты атландиду ?

    16.09.2010 18:40:30 №8
    Для №7 околонуля (16.09.2010 18:39:01):

    Посещал Лиду точно.

    16.09.2010 18:41:41 №9
    Момчило Джуич
    Перчило Хуич
    Васило Шнягич

    16.09.2010 18:41:55 №10
    Хуе Пиздич

    16.09.2010 18:42:03 №11
    Для №8 Василий Шнягин (16.09.2010 18:40:30):

    и ствол там сбросил?

    16.09.2010 18:43:13 №12
    Для №11 околонуля (16.09.2010 18:42:03):

    Какой такой ствол?

    16.09.2010 18:44:55 №13
    Для №12 Василий Шнягин (16.09.2010 18:43:13):

    травматический, блять

    16.09.2010 18:48:15 №14
    Для №13 околонуля (16.09.2010 18:44:55):

    Не знаю нихуя про стволы нихуя. Есть один ствол в штанах. Надеюсь тебя он не интересует? А то я с пидорами не пью.

    16.09.2010 18:49:59 №15
    Для №14 Василий Шнягин (16.09.2010 18:48:15):

    я тоже

    16.09.2010 18:53:36 №16
    писал гаврила про хорватов
    гаврила в атлантиде был.

    16.09.2010 18:53:57 №17
    Для №15 околонуля (16.09.2010 18:49:59):

    жопеног, как фцэлом? негра дала?

    16.09.2010 19:47:54  №18
    почитал говнотворчество автора. могу с уверенностью заявить: Василий не мудак. Он намного хуже.

    16.09.2010 20:03:16  №19
    Всётки мудак. Клинический...

    16.09.2010 20:05:50 №20
    Да, это многие про тебя говорят!
    Для №19 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 20:03:16):

    16.09.2010 20:07:06  №21
    Для №19 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 20:03:16):

    вы так щитаете, калега? это вы из анамнеза поняли? или в анализах рассмотрели?

    16.09.2010 20:09:35  №22
    Ис эпикриса. Я ему, шнягину, эпикрис сделал. Он всё и паказал, блять...
    Для №21 zzz (16.09.2010 20:07:06):

    16.09.2010 20:11:13 №23
    про евреев есть - зачот автоматом.

    16.09.2010 20:11:39  №24
    Для №22 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 20:09:35):

    эта вы без наркоза делали патамушто. надо было с наркозом. или вазелином смазать хотя бы.

    16.09.2010 20:17:43  №25
    Наркоза и Вазелина он просил не звать. Я х/з пачему. Может, какиета щщёты старые. А может, и ормянофобия... Хуйпайми этих солджер-оф-форчюнов, чё им надо: толи сто долларов сшыбить в загратурпаездке по гарячим точкам, толе комплексы свои порешать нахуй, за каторые ни одна Кащщенка не берётца из-за неоперабельности случея...
    Для №24 zzz (16.09.2010 20:11:39):

    16.09.2010 20:24:11  №26
    Для №25 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 20:17:43):

    если ормянофобию не лечить вовремя - потом может быть поздно. даже многократный эпикриз без вазелина не поможет. надо спасать больного, я думаю

    16.09.2010 20:25:45  №27
    дафега букав. па традиции - ничитала. привет шняген

    16.09.2010 20:30:05  №28
    Самый гуманный спосоп в данном случее - полная шубная эфтаназия с кантрольным уебанием киянкой па втарой шнягинской верхней жопе с ушами, как в столь любимом им,шнягиным, голливодской страшылке про то, што придумал в нюёрковской пивной моск такова же режыссёра-передаста, как и наш герой...
    Для №26 zzz (16.09.2010 20:24:11):

    16.09.2010 20:32:37  №29
    Вас же вместе выпижжывали с алита, тимошкина? Вот и рас кажи нам, как дело было...
    Тебя - панятно, за перевес в центнер с гаком. А шнякина? За клинический долбаебизм или за долбоебический клиницызм?
    Для №27 тележкина (16.09.2010 20:25:45):

    16.09.2010 20:35:12  №30
    Для №29 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 20:32:37):

    нас нивыпиздить, граф. паэтаму дальнейший ваш вапрос - из областе аб сурда

    16.09.2010 20:36:17  №31
    Для №28 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 20:30:05):

    если вы хотите знать моё мнение - я категорически против. думаю меня поддержит уважаемый калега Канавкин: таким образом вы лишь усугубите хронический фимоз головного мозга больного. уебание киянкой - не наш метод, я бы предложил префронтальную лобтомию. а потом уже можно и киянкой, это уже без разницы ему будет.

    16.09.2010 20:41:08  №32
    мы нивыпиздяемые. воть

    16.09.2010 20:42:08  №33
    вот такой киянкой нада уебать ему:

    http://www.youtube.com/watch?v=_X8R7qXhMjk

    тогда подействует.

    16.09.2010 20:42:49  №34
    Разговаривай, тимошкина, разговаривай...Месеца черес пол далжно попустить...
    Для №32 тележкина (16.09.2010 20:41:08):

    16.09.2010 20:42:58  №35
    смотреть ролик до конца кстати.

    16.09.2010 20:46:36  №36
    Хуёвый финал...Передаст даже кепку с земли сабрал, вместо штоп гавно, каторое вместо мосга, с голавы...
    Для №36 zzz (16.09.2010 20:42:58):

    16.09.2010 20:48:59  №37
    Для №35 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 20:42:49):

    какда женщена розговаревает - у ней состоянее блиское к оргазму. паэтаму молчаливые женщины такие нещатные

    16.09.2010 20:49:25  №38
    прастые луди, шалом

    16.09.2010 20:49:30  №39
    Для №33 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 20:41:57):

    это жестоко я щитаю и бесчеловечно. в такие моменты думать о деньгах - низко, дорогой калега. если так ставить вопрос, выебать или не выебать - то мы так чёрт знает до чего можем дойти. как говорил великий эфтаназиолог Джек Геворкян - мы не должны ни перед чем останавливаться в своём стремлении помочь больному. так что делайте выводы. и вводы.

    16.09.2010 20:51:09 №40
    шалом

    16.09.2010 20:53:32  №41
    А хуёва штоль сотачьку срубить с мудака? Ана ему один хуй не пригодицца больше...
    Для №42 zzz (16.09.2010 20:49:30):

    16.09.2010 20:58:33  №42
    Вы не права, тимошкина. Молчяливые женьщины щщясливы тока патаму, што их погаловно ебут именно ис-за их непездливости до полного множественного оргазмирования и разрыва матки. А каторые много песдят, те тока сублимироваютъ...
    Для №40 тележкина (16.09.2010 20:48:59):

    16.09.2010 21:00:56  №43
    Для №46 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 20:58:33):

    граф, вы до сех пор верите што можете пятнацать рас за ночь и утром исчо вздрочнуть? муогого

    16.09.2010 21:02:27 №44
    ну что тут, снова разврат и межнациональная поножовщина?
    телешечкина, привет.
    всем остальным тожэ вечер добрый

    16.09.2010 21:02:49  №45
    Я? Я не верю...Но утром вседа вздрачиваю. На всякий случей. Вдрук, мне всё приснилося?
    Для №47 тележкина (16.09.2010 21:00:56):

    16.09.2010 21:03:46  №46
    Дзобрый вечор!
    Вы просто так, или сказать?
    Для №46 ценнзура (16.09.2010 21:02:27):

    16.09.2010 21:05:02  №47
    Тихий Ангелъ пролетелъ...

    16.09.2010 21:05:27 №48
    Для №46 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 21:03:46):

    просто так.
    по теме сказать нечего.

    16.09.2010 21:06:08  №49
    Чяю хатите?
    Для №48 ценнзура (16.09.2010 21:05:27):

    16.09.2010 21:06:45 №50
    Для №49 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 21:06:08):

    хочу чяю

    16.09.2010 21:07:06  №51
    Для №43 тележкина (16.09.2010 21:00:56):

    Телешкина! Здесь кансилиум вообще-та. Участвуешь или нет? Что можешь сказать по теме? Киянкой его сразу или сначала лоботомию? У нас мнения разошлис

    16.09.2010 21:07:27  №52
    Тихий Ангел, тут ещо камент нумеро 40 застрял от каторого маму хачи ебали паравозомъ...

    16.09.2010 21:08:50  №53
    А у нас нету! У нас и гречьки нету нихуя, и юрмихалычя скоро папесде пустятъ...Чо будем жрать этою зимой, я даже страшно прецтавить! Бедная тимошкина, блять...
    Для №50 ценнзура (16.09.2010 21:06:45):

    16.09.2010 21:09:24  №54
    привет ценничка...

    16.09.2010 21:11:59  №55
    гречки кстате нету, дя

    16.09.2010 21:16:22 №56
    ну епп...
    у нас гречки тоже нету в магазинах. но у меня одна пачка есть.
    оказываетца гречку выращивают и продают только в России, во как.

    16.09.2010 21:16:27  №57
    Молчит как врот набрала

    16.09.2010 21:17:47  №58
    Да, бл*ть. Я ангел.

    16.09.2010 21:19:04  №59
    Для №58 MT (16.09.2010 21:17:47):

    препинаки точно расставила?

    16.09.2010 21:19:25  №60
    казнить нельзя помиловать

    16.09.2010 21:19:33  №61
    я кстате на сваих внутренних зопасах не тока зиму... но 2012 переживу хииии

    16.09.2010 21:20:17  №62
    Для №59 zzz (16.09.2010 21:19:04):

    Хочешь поговорить об этом?

    16.09.2010 21:20:46  №63
    Для №62 MT (16.09.2010 21:20:17):

    Мамаулечка нисирдис

    16.09.2010 21:21:10  №64
    Нихуя! В Беларуссии растят гречку. Есть ещо отдельные посевы на Украйне и под Торонто, в британской провинцыи Канаде...
    Для №56 ценнзура (16.09.2010 21:16:22):

    16.09.2010 21:21:14 №65
    Для №61 тележкина (16.09.2010 21:19:33):
    гыыыыыы
    нз наше всо
    рожденные в СССР, чо уж там..

    16.09.2010 21:21:52  №66
    Для №63 zzz (16.09.2010 21:20:46):

    Не, я так, для порядку.

    16.09.2010 21:22:10 №67
    Для №64 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 21:21:10):

    может быть. но до нас только российская доходит

    16.09.2010 21:22:29  №68
    Заметьте - истонский ангел, евангелический. Каторому кальвинизм - как бальзам на душу...
    Для №58 MT (16.09.2010 21:17:47):

    16.09.2010 21:23:07  №69
    кошечки какиеты в каментах

    16.09.2010 21:23:36  №70
    Пускаете хуйзнает каво, вот и живёте без канатьской гречьки всю дарогу...
    Для №67 ценнзура (16.09.2010 21:22:10):

    16.09.2010 21:23:50  №71
    идеотская кошечка ты

    16.09.2010 21:24:32  №72
    http://www.youtube.com/watch?v=RXZEAE-YzME&feature=related

    16.09.2010 21:24:49  №73
    Для №68 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 21:22:29):
    Вы меня кальвинизмом не путайте. Не до него мне щас.

    16.09.2010 21:25:50  №74
    http://www.youtube.com/watch?v=jMZZczUjxDA

    16.09.2010 21:27:08  №75
    второй рлик вообще жесть. баян конечно и всё же

    16.09.2010 21:27:32  №76
    С сабакой штота? Клизму сделали? Дуйте в нос и ритмичьно давите ладонями на груть. Должна ожыть...
    Для №73 MT (16.09.2010 21:24:49):

    16.09.2010 21:28:49  №77
    Для №76 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 21:27:32):

    но перед этим обязательно лоботомию

    16.09.2010 21:29:44  №78
    Для №73 MT (16.09.2010 21:24:49):

    на грудь давите не себе, а собаке

    16.09.2010 21:31:03  №79
    Спасибо. Поднял. Настраение.
    Для №74 zzz (16.09.2010 21:25:50):

    16.09.2010 21:31:33  №80
    Наверно лучше про кальвинизм.

    16.09.2010 21:33:06  №81
    Кальвинизом - это молодость мира!
    И ево возводить, само-сабой, тем, кто не оброс всякими буржоазными штучками, типо пекиносов...
    Для №80 MT (16.09.2010 21:31:33):

    16.09.2010 21:33:45 №82
    чота вы зажатые все какие-то, защемленные
    расслабляйтесь уже

    16.09.2010 21:35:01  №83
    Зачем зажатые? Я пассал тока 15 минут на зат. После пиво...А што? Хуёва пассать после пиво?
    Для №82 ценнзура (16.09.2010 21:33:45):

    16.09.2010 21:36:17  №84
    Для №79 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 21:31:03):

    Над чем смеетесь? Там женщина плакала, между прочим.

    16.09.2010 21:44:05 №85
    гм.и для чего это?
    из текста понял тока одно-сербы и русские реально братские народы, их ебут давно и чотко все каму не лень

    16.09.2010 21:45:00  №86
    А я и несмеялсо. С чево Вы взяли? Проста пасматрел, блять...
    Для №84 MT (16.09.2010 21:36:17):

    16.09.2010 21:45:08  №87
    я не зажатая. я заболелая жутка

    16.09.2010 21:45:52  №88
    Ну и чево..?
    С кем тута, мона за незамутненные радники патереть?

    16.09.2010 21:47:12  №89
    А может за Защиту Феледора?

    16.09.2010 21:48:23  №90
    А то, про транзакции по фъючерсам...

    16.09.2010 21:49:28  №91
    Иссяк нарот...
    Внезапно то, как!

    16.09.2010 21:50:57  №92
    Тебя-то, турка - месхитинца, с какова хуя нашы славянские праблемы ебут? Ехай в Даминикану сваю, патлатый... Передаст он, блять, панимаш им...
    Для №85 wizzle (16.09.2010 21:44:05):

    16.09.2010 21:51:53 №93
    Ну и што, неужэли тут нашлись герои, каторые прочитали сей высер от начала и до конца на чесняк?
    Да ищо по ссылке сходили штоб углубицца ф тему?

    16.09.2010 21:52:12  №94
    Живы ишшо? Здраствуте, кстате...
    Для №92 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 21:50:57):

    16.09.2010 21:53:17  №95
    ниасилил послание, которое автор заключил в крео. это что, попытко создать срачь на почве православия?

    16.09.2010 21:54:19 №96
    Для №87 тележкина (16.09.2010 21:45:08):

    Ты што, телешкена?
    Такая жара, а ты болеть удумала?

    16.09.2010 21:55:49  №97
    Здраствуте Вильямс! Все гоняете?
    Для №97 Посторонним В. (16.09.2010 21:54:19):

    16.09.2010 21:55:52 №98
    Для №92 Л.Н.Толстов. (16.09.2010 21:50:57):
    главная славянская праблема -это ты, лева,паскольку наглядно демонстрируешь пагубность для русских алкоголизма и кровосмешения, являясь результатом этих пагубных явлений,хехе

    16.09.2010 21:55:55  №99
    я ахуеваю, дорогая редакцыя, сколько у этих уродов энэргии, это же полный П
    сссрут срут и срут , срут, как заведённые

    16.09.2010 21:57:30  №100
    всех нахуй киянкой штобы грыжу мосго вправить
    обратно в фимозную башку блиа

    16.09.2010 21:58:03  №101
    Для №96 Гурвинек (16.09.2010 21:54:19):

    у нас нижара. у нас харашо на улеце. но многа слишком хадячих бацил!

    16.09.2010 21:58:16  №102
    привет гурвинечек)

    16.09.2010 22:02:29 №103
    Для №101 тележкина (16.09.2010 21:58:03):
    Для №102 тележкина (16.09.2010 21:58:16):

    Здравствуй, девочка.
    Бацыллы пусть себе ходят. Хрен бы с ними.
    Ты выздоравливай.
    Вот как выздоровеешь, я тебе тогда одну противогриппозную теорию расскажу.
    Работает.

    16.09.2010 22:04:53  №104
    Для №97 Яэта Типаваш Кумир (16.09.2010 21:55:49):

    гоняете батенька вы. лысова.

    16.09.2010 22:05:13  №105
    Для №103 Гурвинек (16.09.2010 22:02:29):

    хуже всево што завтра придеца пиреца на роботу....

    раскажи мне патом, ладна)

    16.09.2010 22:05:33  №106
    ебать дожили. уже и меня трут ни за хуй. хотя про педерастию ни слова не сказал

    16.09.2010 22:07:43  №107
    Для №105 тележкина (16.09.2010 22:05:13):

    я те прям щяс могу расказать.
    адеваешь платье бес трусоф и идеш на дварцовую пощадь. там возле калонны задираешь подол и фоткаешся. фотки на гандурас на главную вешаешь. лутшая профилактика гриппо

    16.09.2010 22:07:51  №108
    Гоните.
    Мы про Вас слыхали, бутто канюшня у Вас теперь... "Вильям Срено"... Врут штоле?
    Для №104 Посторонним В. (16.09.2010 22:04:53):

    16.09.2010 22:08:48 №109
    Для №105 тележкина (16.09.2010 22:05:13):

    Ну штош тут сделать?
    Жить-то надо.
    Ты, кстати, не переусердствуй там, а то так и до воспаления лехких можно доиграцца.
    Береги себя.
    Таких как ты маловато што-то осталось.

    16.09.2010 22:09:14  №110
    Тя с какой песды ебут праблемы нашы русские, мангол буряцкий? Па державному хую в жоппе саскучелся?
    Для №98 wizzle (16.09.2010 21:55:52):

    16.09.2010 22:11:29  №111
    Для №106 Посторонним В. (16.09.2010 22:05:33):

    А дедушку-бабушку зачем трогал, э?

    16.09.2010 22:12:09  №112
    Для №109 Гурвинек (16.09.2010 22:08:48):

    захвалите и я испорчус)

    16.09.2010 22:13:42  №113
    Для №108 Яэта Типаваш Кумир (16.09.2010 22:07:51):

    врут

    16.09.2010 22:14:46  №114
    Для №107 Посторонним В. (16.09.2010 22:07:43):

    нахал ты вениамин...

    16.09.2010 22:15:27  №115
    Для №114 Гурвинек (16.09.2010 22:14:43):

    со спать - самая праблема, гурвинечег...

    16.09.2010 22:16:10  №116
    Вот уроды, блять.
    Ну дык а у Вас тама пра чо баютъ?
    Для №113 Посторонним В. (16.09.2010 22:13:42):

    16.09.2010 22:16:18  №117
    Для №111 MT (16.09.2010 22:11:29):

    я попросил их передать

    16.09.2010 22:17:25  №118
    а вы ж мусипусечки(с)

    16.09.2010 22:18:37  №119
    Для №117 Яэта Типаваш Кумир (16.09.2010 22:16:10):

    по поводу? конюшен?

    16.09.2010 22:18:45 №120
    Для №116 тележкина (16.09.2010 22:15:27):

    Ну, тебе решать.
    Я бы выключил и попытался бы.
    Ты попробуй, у тебя получицца.
    А завтра опять все будет хорошо.

    16.09.2010 22:20:26  №121
    Ну, вапще..., пра Миравую ривалюцыю...
    Для №120 Посторонним В. (16.09.2010 22:18:37):

    16.09.2010 22:23:00  №122
    Гурвиничек с Тележечкиной

    16.09.2010 22:23:18  №123
    Для №121 Гурвинек (16.09.2010 22:18:45):

    я пастараюс, ладна) спакойной ноче и цулую в нос

    16.09.2010 22:26:48  №124
    Для №124 тележкина (16.09.2010 22:23:18):

    а почему в нос а не в носик? Гурвинечка-то

    16.09.2010 22:27:19 №125
    любого мужчину, обклей его валасаме с ног до головы, и дай гетары в руку, на следующей день сможет запеть
    голосом никиты сергеивичя джигурды и выебать фигуристую олимпийскую ченпеонку по канькабежному спорту.

    16.09.2010 22:27:49 №126
    телешкина, выздоравливай.

    всем спокойной ночи.

    16.09.2010 22:27:56  №127
    Для №126 Неизвестный гость (16.09.2010 22:27:19):

    очень спорное утверждение

    16.09.2010 22:30:38  №128
    Некорректно отзываетесь , уважаемый
    а ведь вы в гостях
    Для №114 Гурвинек (16.09.2010 22:14:43):

    16.09.2010 22:30:41 №129
    забыл сказать, что валасаме надо не только абклеивать, но и набить как можно плотнее ими голову.
    Для №128 zzz (16.09.2010 22:27:56):

    16.09.2010 22:31:14  №130
    Для №130 Неизвестный гость (16.09.2010 22:30:41):

    голову кого? чемпионки?

    16.09.2010 22:31:48 №131
    Для №129 НеоАдмин (16.09.2010 22:30:38):

    Аргументируйте.

    16.09.2010 22:31:57  №132
    Для №129 НеоАдмин (16.09.2010 22:30:38):

    вот ведь гавнюк, да?

    16.09.2010 22:33:09  №133
    Для №132 Гурвинек (16.09.2010 22:31:48):

    чё тут аргументировать? гадюшник - значит нех тебе тут делать. самозабанься

    16.09.2010 22:34:16 №134
    у алимейской ченпеонке волосы внутри головы появились в пубертатный период как вторичный половой признак.
    Для №131 zzz (16.09.2010 22:31:14):

    16.09.2010 22:34:50  №135
    Для №135 Неизвестный гость (16.09.2010 22:34:16):

    боюсь спрашивать о первичном

    16.09.2010 22:34:59 №136
    Для №134 zzz (16.09.2010 22:33:09):

    Тебя спрашивали?
    С тобой говорили?
    Што ты без мыла в жопу лезеш?

    16.09.2010 22:37:11  №137
    Для №137 Гурвинек (16.09.2010 22:34:59):

    ненене это не я. я тута а что там тебе в жопу залезло я не в курсе.

    16.09.2010 22:45:52  №138
    К сожалению , аргументов у меня маловато
    может начнем внимательнее относиться к нуждам и чаяньям администрации?
    Это я так, в порядке рацпредложения

    16.09.2010 22:46:03 №139
    Для №138 zzz (16.09.2010 22:37:11):

    Канешно, хтош ищо, ясно не ты.

    16.09.2010 22:49:32 №140
    А кроме рацпредложения?
    Типа полномочия?
    Я человек вообще-то простой.
    Если мне хозяева просто скажут, что мое присутствие здесь неуместно, так меня и банить не придецца, я сам уйду.
    Но, для этого мало голоса некего, хуй знает откуда взявшегося *НеоАдмин*-а.

    16.09.2010 22:49:42  №141
    Для №139 Гурвинек (16.09.2010 22:46:03):

    армянофоб

    16.09.2010 22:51:56 №142
    Кстате, не обязательно объявлять о своем нежелании видеть меня здесь по всему свету.
    Достаточно просто прислать мэйл.

    16.09.2010 22:52:19 №143
    НеоАдмин
    за пайку трудишся или пионэр-апшественник?

    16.09.2010 22:52:24 №144
    Для №141 zzz (16.09.2010 22:49:42):

    Нет.

    16.09.2010 22:52:55  №145
    Для №142 Гурвинек (16.09.2010 22:51:56):

    мыло давай. организую сбор подписей.

    16.09.2010 22:53:40 №146
    Не армянофоб.

    Просто здесь с номерами некоторая неувязка.

    16.09.2010 22:55:06 №147
    Для №145 zzz (16.09.2010 22:52:55):

    Организовывай, если делать тебе больше нехуй.
    Токо маму не огорчи, а то она тебе зубную клинику купила, а ты тут хуйней займешся.

    16.09.2010 23:01:27 №148
    гурви, а чо ты там напейсал , что тебя новый мады ратор уже потёр? не иначе как кабалистические знаки ?

    16.09.2010 23:02:41  №149
    идет борьба бобра с казлом?

    16.09.2010 23:03:22 №150
    Для №148 околонуля (16.09.2010 23:01:27):

    Ну патер и патер.
    Ничево гениальново там точно не было.
    Так, треп перед Судным Днем.

    16.09.2010 23:04:19  №151
    клинику какую-то приплёл... зубы что ли болят у него?

    16.09.2010 23:04:23  №152
    Для №138 НеоАдмин (16.09.2010 22:45:52):

    ты еще кто такой? к гандоминимализму отношение имеешь?

    16.09.2010 23:05:02  №153
    гурвинк ненастоящий какойты

    16.09.2010 23:06:24 №154
    Для №151 zzz (16.09.2010 23:04:19):

    Сам писал, так хуле щас в притензеи?
    Если песдел тогда, так так и скажы.

    16.09.2010 23:06:26 №155
    16.09.2010 23:03:22 Гурвинек

    нада думать пионэр, сколько их туд уже было..
    и френч, и прямохуевы всей кодлой, и этат,который песенки клал с германии, хз каг звали- забыл

    16.09.2010 23:06:42 №156
    Для №153 Посторонним В. (16.09.2010 23:05:02):

    Пачему?

    16.09.2010 23:07:18  №157
    Для №154 Гурвинек (16.09.2010 23:06:24):

    чо ты врёшь-то? может кто клонил

    16.09.2010 23:08:03 №158
    Для №155 околонуля (16.09.2010 23:06:26):

    Да неважно.
    Раз доверили - достоин.
    Я так думаю.
    Разберецца.

    16.09.2010 23:08:45  №159
    я по первости тут такие битвы наблюдал между zzz и остальной публикой - мама дорогая... иногда кто-то клонил совершенно гениально. подозреваю васенагу

    16.09.2010 23:10:04  №160
    Для №156 Гурвинек (16.09.2010 23:06:42):

    патомучто

    16.09.2010 23:10:05 №161
    Для №157 zzz (16.09.2010 23:07:18):

    Да нет, вот просто каг сейчас вижу три роковые буквы zzz.
    Хотя, доказывать ничего не буду, лень лезть и ковыряцца.
    Ежели напраслина, прости, ежели правда...
    Ну тада...

    16.09.2010 23:10:44 №162
    16.09.2010 23:08:03 Гурвинек

    угу
    первой формы будь достоен
    враг не дремлет
    (маойр Пронин)

    16.09.2010 23:10:50 №163
    Для №160 Посторонним В. (16.09.2010 23:10:04):

    Ну сильно.

    16.09.2010 23:12:41 №164
    Для №162 околонуля (16.09.2010 23:10:44):

    Бугагагагааааааа.......
    От это ты меня классно насмешыл.
    Мне веть в свое время вторую форму дали на потпись, а третья так и давно ужэ была.
    Так я ие в ящик засунул, и посейчас ищо лежыт.

    16.09.2010 23:12:59 №165
    Для №155 околонуля (16.09.2010 23:06:26):

    хотел бабла срубить, детка?

    16.09.2010 23:15:09 №166
    16.09.2010 23:12:59 Неизвестный гость
    мой детка тебе в рот не влезет. ахаха

    16.09.2010 23:18:48  №167
    Для №159 zzz (16.09.2010 23:08:45):

    не загордись. а то возомнишь себя этим... гением.. который восстал против мнения света, восстал как прежде и - убит...

    16.09.2010 23:33:00  №168
    Гурвинек, гостям всегда рады.
    Однако это не повод оскорблять людей, создаших этот сайт и вложивших в него много сил
    Представьте себе таких гостей у себя дома
    Нравится?
    Для №142 Гурвинек (16.09.2010 22:51:56):

    16.09.2010 23:38:42  №169
    А Вы типо админить будете пака мамо на к
    Для №168 НеоАдмин (16.09.2010 23:33:00):

    оникулах?

    16.09.2010 23:38:48 №170
    16.09.2010 23:33:00 НеоАдмин
    а ты на мой вопроз не ответил

    16.09.2010 23:39:17 №171
    Для №168 НеоАдмин (16.09.2010 23:33:00):

    Ох, господи,
    людей, создавших этот сайт, в отличие от вас, я знаю еще со времен, когда этого сайта и в помине не было.
    Именно их я и имел в виду, но не вас.
    Вы сейчас командуете, значит, вероятно, достойны.
    Я это признаю.
    Но вот только не надо меня воспитывать.
    Если вы будете формально придираться к выражениям, то вряд ли добавите себе авторитета.
    Не забывайте Козьму Пруткова

    Зри в корень.

    16.09.2010 23:42:03  №172
    Для №168 НеоАдмин (16.09.2010 23:33:00):

    так гандом или не гандом? хотя памоему все с тобой ясно... не стоит заходить на сает со словами "здраствуйте гандомы и неоадмин". все остаёца по прежнему

    16.09.2010 23:42:17  №173
    Для №167 Посторонним В. (16.09.2010 23:18:48):

    ты внимательнее читай что там написано. клонил кто-то гениально а не блять гениальный(это и так понятно).


    Для №168 НеоАдмин (16.09.2010 23:33:00):

    ссаным тапком паибалу таким гостям я щитаю надо

    16.09.2010 23:43:13  №174
    Нам сдаетса, што это не гандом, а Мандала...
    Для №172 Посторонним В. (16.09.2010 23:42:03):

    16.09.2010 23:43:48 №175
    Пахожэ значицца я ничево не напутал.

    16.09.2010 23:44:19 №176
    16.09.2010 23:39:17 Гурвинек

    вот видешь гурви- туд и вся твоя иврейская сущность
    что значид достоин и ты сразу признаешь? а вдруг и нет? а можыт он абманом влась захватил, или исчо хуже- ахмурил терезу и паче того..(дажы язык не поворачиваеццо)
    эх ты, баец...

    16.09.2010 23:44:32  №177
    Для №174 Яэта Типаваш Кумир (16.09.2010 23:43:13):

    а мандала что, по вашему, не гандом чтоле?

    16.09.2010 23:45:11  №178
    Исключительно ради иллюзорной власти
    гештальты свои починяю
    Для №170 околонуля (16.09.2010 23:38:48):

    Скажу откровенно: долго меня Вам терпеть не придется.
    Для №169 Яэта Типаваш Кумир (16.09.2010 23:38:42):

    16.09.2010 23:47:06  №179
    По замашкам - вродебы гандом...Но не гандом - эт точно...
    Для №177 Посторонним В. (16.09.2010 23:44:32):

    16.09.2010 23:47:21  №180
    Для №176 околонуля (16.09.2010 23:44:19):

    ты про ZOG слышал? так что я считаю что есле гурвинек сказал достоин - значит все по закону и власть лгитимная.

    16.09.2010 23:47:44  №181
    Личьно Мы протиф Вас не имеем...
    Для №178 НеоАдмин (16.09.2010 23:45:11):

    16.09.2010 23:48:06 №182
    16.09.2010 23:45:11 НеоАдмин
    понятно, значид в детсве сильно били
    вапросов больше не имею

    16.09.2010 23:49:50  №183
    блять

    http://news.mail.ru/incident/4449612/

    16.09.2010 23:49:56  №184
    Для №178 НеоАдмин (16.09.2010 23:45:11):

    а в прошлый раз тоже ты модерил?

    16.09.2010 23:50:08  №185
    Ну конечно, гандон.
    Вы же взрослый человек, сами понимаете.
    Для меня это единственный шанс самоутвердиться.

    Для №172 Посторонним В. (16.09.2010 23:42:03):

    16.09.2010 23:50:45 №186
    ну ничо, щас зайдет кудрявый, а там и его бротан подтянеццо и расскажут новому мады ратору всё ап его новой должности.
    ахахаха

    16.09.2010 23:50:56  №187
    Для №179 Яэта Типаваш Кумир (16.09.2010 23:47:06):

    схуяле Вы так уверены? если по замашкам гандом то и душонка наверняка латексная

    16.09.2010 23:51:34 №188
    Для №176 околонуля (16.09.2010 23:44:19):

    Ну вот а у тебя што за сущность, а?
    Ты вот сам х.з. сколько вопросов задал. Пащитай.
    Значицца ответов на них нихуя не имееш.
    А туда жэ, баец хуев.
    Ты апстаноффку праясни сначала, апределись. А тада уш выступай.
    Ну вот ты знаеш, што это за хуй с бугра? Нет. И я не знаю.
    Но я знаю, што разговоры были нащот отпуска.
    Значицца што? Вот именно.

    16.09.2010 23:52:41  №189
    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09/16/n_1548263.shtml

    16.09.2010 23:52:45  №190
    Для №185 НеоАдмин (16.09.2010 23:50:08):

    вот за прямоту и аткровенность уважаю.

    учитесь у человека, блять! а то тут и плюнуть некуда чтоп не попасть в олигарха или светоча культуры и искуства

    16.09.2010 23:52:58  №191
    Частично
    Для №184 Посторонним В. (16.09.2010 23:49:56):

    16.09.2010 23:53:22  №192
    беспредел какой-ты

    16.09.2010 23:54:27 №193
    Для №180 Посторонним В. (16.09.2010 23:47:21):

    А что это вы так ни с хуя раздухарились?
    Скучно стало?

    16.09.2010 23:55:45 №194
    16.09.2010 23:51:34 Гурвинек
    да мне так глубоко допизды кто он и что он, что ты себе не поредставляешь
    и кто куда поехал тоже, скучно мне

    16.09.2010 23:57:09  №195
    Для №193 Гурвинек (16.09.2010 23:54:27):

    с вами нисаскучишься. то леф, то бобрый, то монгузд, то песда дядя фиодор.
    а ви говорите "ни с хуя"...

    16.09.2010 23:57:23 №196
    Для №194 околонуля (16.09.2010 23:55:45):

    Дак тогда к чему вопросы?

    16.09.2010 23:57:45 №197
    Для №194 околонуля (16.09.2010 23:55:45):

    а на почте у нее што нового пишут? кагда вернецца?

    17.09.2010 00:03:50 №198
    16.09.2010 23:57:45 Неизвестный гость
    щаз глянем

    17.09.2010 00:05:11  №199
    лано. всем покедва.

    и это, гурвинек! еще раз тебя прошу: не напрягайся ты так. или ты своей национальной принадлежности стесняешься?

    17.09.2010 00:16:25 №200
    Для №199 Посторонним В. (17.09.2010 00:05:11):

    Даже не смешно.
    А просто грустно.
    Вот здесь выступают типа я казак, я хуяк.
    Глупо просто и противно читать, но вот ты им почему-то не предлагаешь расслабицца.
    А почему?
    Да потому что все эти ебаные стереотипы у вас в бошках сидят, и вы почему-то, будь ты хоть казак, хоть казах, считаете себя априори лучше и достойнее, чем еврей.
    Жизнь же давно раскатала по бревнышкам эти ваши заблуждения, а вы все усираетесь.
    Ну усирайтесь, кто вам мешает?
    Проблема только в том, что лучше вам от этого не станет.
    Делом надо занимацца.

    Стеснялся бы, сидел бы, язык в жопу засунув.

    17.09.2010 01:01:06  №201
    Для №200 Гурвинек (17.09.2010 00:16:25):

    что-то, Гурви, ты часто жопу вспоминаешь. то лезут тебе в неё без мыла, то язык ты в неё суёшь - нездоровая это тенденция. к Лейзеру Наумычу на приём бы тебе сходить. диагностировать на ранней стадии заболевание

    17.09.2010 03:31:31  №202
    Это хоть кто-нибудь прочитал?

    17.09.2010 03:35:23  №203
    Шнягин, ну вот нахуй обычному фтыкателю эта срань, ты хоть подумал сначала? Давай и я напишу увлекательный бложег о тонкостях сварки тонколистовыхз конструкций потолочным швом. Это же ахуенная тема, просто не оторваться. Ну а кто не проникнется- Кто бы сомневался, что мудакам эта тема неинтересна

    17.09.2010 03:36:43  №204
    С нетерпением ждём креатива о подведении квартального баланса от Скво

    17.09.2010 10:05:16  №205
    Ис каментов понял, что гурвеннега скоро банить начнут, а давно пора, кстати.

    17.09.2010 10:38:52  №206
    Ещё ис каментов понял, что евреи лучше козахов.

    17.09.2010 19:10:12 №207
    Для №206 Пантелеймон Дерюгин (17.09.2010 10:38:52):

    Ну, хорошо хоть понял.
    И года не прошло.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !