• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    24.06.2010
    Идиот за рулем
    Про всё :: aowd
    Вот вы, уважаемые коллеги, как относитесь к свиньям, которые пылят по
    бывшему газону разделительной или обгоняют по обочине? Я, каюсь,
    иногда мысленно желаю этим идиотам въехать в стоящий Камаз. Однажды
    (в прошлые выходные) мысль практически материализовалась:

    http://www.youtube.com/watch?v=GY7W5Rtgc9Y

    Комментарии 6

    24.06.2010 09:01:51  №1
    где танки, блядь?!

    24.06.2010 09:13:43  №2
    Для №1 Скотина паскудная (24.06.2010 09:01:51):

    (с) не забываем ставить.

    24.06.2010 09:14:28 №3
    а все от того что нету школы вождения как понятия. хуле там. всем все похуй. тем более многие себе права ваще купили нахуй. а вот еслеп заплатили за них 5000 еврорублей (а их за эти деньги ебали учителя вождения, покаб не научилис), тогда можэт быть чего и вышлобэ.

    24.06.2010 09:15:41 №4
    нахуя желать-то? езда по обочине- административное правонарушение, штраф-500 руб, но никак не смертная казнь.

    24.06.2010 09:16:55 №5
    и, вообще автор, ты же не знаешь причин почему этот сраный хундай так ехал? вот и не пизди.

    24.06.2010 09:21:18 №6
    нет штоп по -очечески предупредить мудаков, мол сматрите, далбоёбы, чем могут закончится отступления от пдд, автор изящно радуется.

    24.06.2010 09:26:44  №7
    паучи мамлеева борщ варить, а не нас ездить

    24.06.2010 09:47:03  №8
    Надеюсь, Автор остановился для оказания помощи пострадавшим в аварии, каковые действия также предписаны различными правовыми и нормативными актами? Строго говоря, несмотря на то, что правила нарушил Хюндай, Автор так же является участником этого ДТП и обязан был не только оказать первую помощь пострадавшим, но и дождаться прибытия на место проишествия сотрудников ГБДД.

    24.06.2010 10:43:59 №9
    как к свиньям, которые пылят по бывшему газону разделительной или обгоняют по обочине

    взять и уебать ©

    24.06.2010 10:46:25  №10
    Для №9 Mak (24.06.2010 10:43:59):

    У нас тогда посещаемость упадет. Раза в два.

    24.06.2010 10:47:52 №11
    Для №10 MT (24.06.2010 10:46:25):

    што за грязные инсинуацеи? (с)

    24.06.2010 10:49:29  №12
    Для №11 11 Друзей Друзя (№1 Борис Бурда) (24.06.2010 10:47:52):

    Это анализ камментов.

    24.06.2010 10:55:01 №13
    Для №12 MT (24.06.2010 10:49:29):

    действительно.

    24.06.2010 10:55:35  №14
    Для №13 11 Друзей Друзя (№1 Борис Бурда) (24.06.2010 10:55:01):

    Так ото ж. Хотя и неожиданно.

    24.06.2010 12:34:25 №15
    Может веселенькая бежевая машинка, которая выписала такие забавные кренделя, торопилась отвезти в ветлечебницу котенка с переломанной лапкой...

    24.06.2010 12:56:13  №16
    патмушта гладиолус..
    многие драйверы правила по которым дорожное движение не видели ваще.
    и тем более не помнят когда промиллей нахаваются

    24.06.2010 12:57:31 №17
    Для №10 MT (24.06.2010 10:46:25):

    хуйня. На дорогах, если обратить внимание, вся эта обочинная хуета, а равно и заплечные гандоны, ловко (по их мнению) пристраивающиеся за машинами скорой помощи, составляет абсолютное меньшинство. Более таво, как-то в эхе жедвы адвокад путена бор-щевский песдил, что народец у нас такой, что сам тоже мигалки хочет всё время, так что нехуй их запрещать, это типа всё ложится в канву рассейскава самасазнания. Так вот, обочинные свиньи и заплечные гандоны точно хотят себе синих ведерок на крышу. Патамушто думают, что только им, хитровыебанным, можно спешить по делам, а остальные ваще нахуй тут по Маскве ездиют. И вот если такому заплечному гандону уебать разок по его башке плешивой, чтоб, сука, в себя пришел, то ничего страшного не произойдет, а наоборот - аварийная сетоация на дорогах уменьшится.

    То же можно и про сцает сказать, тащимта.

    24.06.2010 13:08:43  №18
    Для №17 Mak (24.06.2010 12:57:31):

    Так посещаемость упадет.

    24.06.2010 14:41:26 №19
    Для №18 MT (24.06.2010 13:08:43):

    с каких это пор гордасть рассийскава инторнеда, лицо атечиствиннай контыркультурки, борется за пасищаимасть?

    24.06.2010 14:43:57  №20
    Для №19 Mak (24.06.2010 14:41:26):

    Оно не борется, оно размышляет и констатитует. Как же тогда культур-мультур нести в массы, если у*бать этой массе по голове за неправильную езду?

    24.06.2010 14:45:46 №21
    пасматрели б как в саудовской аравеи ездют или в египете (нетурестическом) - сразу б Россия страной высокай дорожнай культуры паказалася. в саудиях на трассах ваще ограничения скорости нет, как и правил дорожного движения. и херачат они на сваих кайэнах и инфинитях под 250-300... и бьюцца как камекадзе ап пиндосский авеаносец... идиёты.

    24.06.2010 14:54:13 №22
    Для №21 писчанный тролль (24.06.2010 14:45:46):

    а в америке неграф линчують.

    И чо?

    24.06.2010 15:47:21 №23
    все познается в сравнении
    Для №22 Mak (24.06.2010 14:54:13):

    24.06.2010 15:50:53  №24
    Для №23 писчанный тролль (24.06.2010 15:47:21):

    Жарко там поди?

    24.06.2010 16:30:21 №25
    счас +44. в июле-августе до +55-60 бывает.

    Для №24 MT (24.06.2010 15:50:53):

    24.06.2010 16:32:58 №26
    а у нас +31

    скорей бы футбол. Пиво к нему охладилось уже...

    24.06.2010 16:34:06  №27
    Для №25 Неизвестный гость (24.06.2010 16:30:21):

    Жуть.

    24.06.2010 16:36:58 №28
    а тут сухой закон. за пиво вышак можно схлопотать с публичным отсеканием непалавой головы
    Для №26 Mak (24.06.2010 16:32:58):

    24.06.2010 16:39:14 №29
    хотя бухают и тут - по домам и посольствам. пузырь контрабандного вискаря под 200 зеленых стоит

    24.06.2010 17:19:03  №30
    Для №8 Л.Н.Толстов. (24.06.2010 09:47:03):

    Конечно остановился. Не каждый день доводится видеть этих идиотов с выпученными глазами и трясущимися руками.
    71 регион - Тульская область. Стекол нет, крышу снесло набок. Справился о здоровье. Сначала о физическом, потом об умственном. В первом случае помощь не требовалась. Во втором - я бессилен. Поехал дальше.

    24.06.2010 17:31:20 №31
    а я бы ещё добавил...

    24.06.2010 17:44:46 №32
    этих пидарасов с кренделями на дароге вапще отстреливать надо

    24.06.2010 17:45:14 №33
    сука скока из-за них нармальных людей убицца может. и скока паубивались

    24.06.2010 18:52:10  №34
    Очень правильная позиция. Я без стёба и сарказма. Шкура-то у них, канеш, овечькина ( даже козловая можно сказать), но душа та всётки человечкина. Хатя и мудаки. А 71 регион, или 177 - один хуй. Московские мудаки гораздо мудаковее тульских и прочих россиянских мудаков (кроме питерских, каторые мало таво што мудаки, они ещо мудаки бес мосга, реакцыи и рефлексов). Можно даже сказать, что самые мудацкие мудаки в РФ. За мир не скажу, паскоку сам страха натерпелса в Африках, где ездиют, канеш, шопесдес как интересно...
    Для №30 aowd (24.06.2010 17:19:03):

    24.06.2010 19:09:30  №35
    Тут бы надо указать скорость с которой ты афтыр ехал. Судя по рипартажам, афтыр, человек ты размеренный, степенный ( 56 года, и 54 всего, не?)и я не удевлюс если ты ехал по федеральной дороге километров 40 в чяс. Об этом сведетельствует и техталон под лобовым стеклом, показатель на мой взгляд пунктуальности и законченного идиотизма.И пыли нет. Всё кароче сделал правильно. То што ты был присёгнут, да это ваще не обсуждаецца. Думаю также так же как ехал неспеша, также неспеша ты размышлял какие идиоты все вокруг.И вот когда ты наконец разогналсо до 60км в чяс когда ты, блядь, чувсвуя себя настоящим шумахер блядь,ехал посередине, выёбываясь, (а о 60-70 ти свидетльствует то што объехал то он давольно резво тя, врядли твоя скорость была даже положенные 90, кореец шёл чёнить типа 120 думаю ) вместо таво штобы прижацца к обочине, а судя по разметке дорога трёхполосная, ждал подходящего идеота. Тот канеш радостно нашолсо.Тут канешна никакой бы не то, што идиот, да блять никто бы не выдержал, наверняка посигналив фарами, мол мужыг йа тараплюс, может кстати и по делу, дай дорогу ты, ну наверняк ищо и пофакав, дядька, судя по-всему не очень опытный, ебанул справа, по дополнительной полосе, пока он нервничял ты достал свою пукалку и приготовилсо снимать, рипартёр, блять, ахуле! Мастер! Но вот незадачя, машынка мужучка подвела, карейцы джыпы то ваще гавно, а может резина гавно, кто ево типерь разберёт да и нервы не будем со счетов сбрасывать, и нахуй не справилсо с гидроусилителем руля. Ну собственно и всё. Тут бы надо пояснить афтыр вот што, вот в названии крео, кто идиот ты, тот кто снимал это и ехал мешая другим, или идиот тот кто не умея водить пыталсо обогнать упрямого, как казёл ванючий первого идиота.

    24.06.2010 19:20:48  №36
    Трёхпалосные дароги, дарагой каллега рыбапидр, обозначяютца соотвецтвующей разметкой. Обьесню тибе, как идиоту с ражденья и пачотному васпитаннику инторната для имбицылов: трёхпалосной дарога называетца не потому, што на ней нарисованы три палоски на асвальте, как ты полагал, а патамушто. Это самое простое ис доступных для твоево мосга обьеснений. Запомни рас и навсекда: переходи улицу тока на красный сигнал светофора! Слышыш? Нифкоем случее не пользуйса падземным переходом, суй пальцы в разетку и заплывай за буйки...
    Для №35 Налей Блидям (24.06.2010 19:09:30):

    24.06.2010 19:35:08  №37
    Всекда щщитай палоски на дароге, када паедеш котаццо на сваём четырёхкалёсном веласипеде. Одна палоска - однапалосная дарога, две - двухпалосная, и тд. Все апгоны и манёвры совершай именно ис ходя ис своево, охуительно правильнова, панимания разметке. Земля те пухомъ, цыдынбал!
    Для №38 Налей Блидям (24.06.2010 19:23:29):

    24.06.2010 19:46:20 №38
    я не понимаю возмущение и эпатаж применяемых относительно движущихся по обочине. в чём смысл этих страшных проклятий и категорического неприятия?
    кто объяснит?

    24.06.2010 19:52:39  №39
    Далбаёбы. Всево и делов. Но, как говарил Тайлерант, францусский гоньщик-спидди с писятлетним стажем,:"Бойса далбаёбов, они не улетают в кувет и не идут в лабавое, но именна с-за их далбаебизма ты сам запросто можеш улитеть в кувет иле папасть в лобавое. А ани уедут дальше, патамушто неебательски спешат на слёт далбаёбов". Но Бог-то не Тимошка! Видит немножко!
    Для №40 многа песдеть не буду (24.06.2010 19:46:20):

    24.06.2010 20:02:37 №40
    Для №41 Л.Н.Толстов. (24.06.2010 19:52:39):

    согласен, что обгоняющие по обочине- весьма свирепые водилы, а вот те кто пылит по обочине на 5 км/ч быстрее потока, объезжая затор?
    к ним применимы пожелания безбрачия, безденежья, отворота удачи?

    24.06.2010 20:03:51  №41
    Для №35 Налей Блидям (24.06.2010 19:09:30):

    Съемка сделана видеорегистратором (пишет всегда при включенном зажигании). Вместе с видео и звуком пишутся координаты джипиэс, ускорения по трем координатам, карта местности и, разумеется, скорость, которая на тот момент была 85 км/ч. Не гнал, ибо ехал на пикапе с квадром в кузове, хотя, бывало, по ровной и прямой дороге с этим же квадром ездил и за 140. В углу не техталон, а пропуск. Да это и так видно.
    http://www.youtube.com/watch?v=8v8pFHNIvFI - на этом ролике хорошо видно, что обгонять справа по обочине никакой необходимости у этого придурка не было. К сожалению, не удалось правильно отрезать лишнее у ролика - мувимейкер выдавал ошибку и закрывал программу. Там смотреть надо последние секунд двадцать.

    24.06.2010 20:04:32  №42
    Для Л.Н.Толстов. (24.06.2010 19:35:08):

    Могу расценить это, как истерическую попытку устроить провокацию.

    24.06.2010 20:04:54 №43
    Для №42 многа песдеть не буду (24.06.2010 20:02:37):

    ну ессно, еба. самый умный <имярек> этот?

    24.06.2010 20:08:13 №44
    блять, заибалсо вписывать имйё в ты кто? всё, разгавариваю в скафандре.

    24.06.2010 20:08:57 №45
    Для №45 11 Друзей Друзя (№1 Борис Бурда) (24.06.2010 20:04:54):

    тот кто рядом пилит чуть быстрее по обочине, кому он мешает?

    24.06.2010 20:09:34 №46
    Для №43 aowd (24.06.2010 20:03:51):

    какой у вас регистратор?

    24.06.2010 20:10:03  №47
    Стописят рас, паскоку из-за таких далбаёбов и организуецца затор, када они в месте сужения иле перет постом ГАИ начинают лесть с абочины на полосу, как гавнаеды и пидары, спещащие на кангресс гавнаедов и пидаров в СПбе...
    Для №42 многа песдеть не буду (24.06.2010 20:02:37):

    24.06.2010 20:11:06  №48
    Да расценивый, ёба...Срать я хател те в жабры, расцениватель хуев...
    Для №44 Налей Блидям (24.06.2010 20:04:32):

    24.06.2010 20:11:24  №49
    Для №40 многа песдеть не буду (24.06.2010 19:46:20):

    А это (для непонятливых) - то же самое, что стоять на эскалаторе слева, мыться раз в неделю, сморкаться в рукав, бросать мусор из окна и вываливать окурки из автомобильной пепельницы на проезжую часть. Список, разумеется, может быть продолжен.

    24.06.2010 20:12:44  №50
    Для №48 Неизвестный гость (24.06.2010 20:09:34):

    http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/autoregistrators/310-19-00000004.html

    24.06.2010 20:13:05  №51
    Для №43 aowd (24.06.2010 20:03:51):

    Ох ты, как всё непросто. Прицеп, так и встал бы согласно разметке в левый ряд, то. Это же не обочина.
    Ты вынудил его пойти на рискованный маневр. Называется нарушение так:создавать помехи движению. Из этого же разряда : вводить водителей в заблуждение. Пустяковые вещи. Но они подчас и приводят к необдуманным действиям. Обобщив - неуважение это к другим. Может у него жена рожала, а ты тут с квадроциклом,а? Ты любишь когда перед тобой едет трактор, в прицепе што? Правильно, навоз. Вилы для понта воткнуты.
    Долго ты сможешь так ехать? Думаю , что именно ты - долго.
    И чёжты не оказал человеку первую медицинскую помощь?

    24.06.2010 20:13:56  №52
    Ездить нада па правилам. И жыть па правилам. И всё будет заебись, паскоку перестанут гибнуть нармальные люди ис-за хитражопых, охуенна умных и всекда спешащих, как голые на еблю, дадбаёбов...

    24.06.2010 20:19:24  №53
    Для №53 Налей Блидям (24.06.2010 20:13:05):

    Какой левй ряд? Какой прицеп? Перегрелся?
    Попей воды спаткрана (с).

    24.06.2010 20:24:55  №54
    Опечатка. Ряд канешно правый. И да. Первый раз вижу урода с регистратором в жывую. Ну ты и урод. Судя по всему тебе все мешают ехать. И ты их всех регистрируешь. А патом наслаждаешься, нибось в домашнем кинотятре в кампании таких же регистраторов сидючи, хихикаете. Даа. Сталин был зноток человеческих душ. Тыб наверное был моёр, потом бы правдо тя замочили. Там в людях то тоже разбирались, но порегистрировать то успел бы. Гад, блядь.

    24.06.2010 20:27:04 №55
    Для №42 многа песдеть не буду (24.06.2010 20:02:37):

    Вот и не песди.

    24.06.2010 20:37:41 №56
    да, калега бэримор сёдня в ударе.

    не, он всегда, в принципе, ебанутый ва всю голову, но сего дня смесь метилушечки с крысиным ядом, которую он любовно называет "коньяк", нахлобучила по самые уши его и без того натерпевшиеся остатки головного мозга.

    24.06.2010 21:07:18  №57
    Для №70 Л.Н.Толстов. (24.06.2010 20:59:58):

    Пожалуй, лев, оставлю тебя наедине. Наедине с твоим идиотским вопросом.

    24.06.2010 21:15:45  №58
    Да. Так к слову. Тут еду я неспеша. Вдруг слева какойто урод чёт мигает, догоняет, руками махает. Я, человек культурный, притормозил, мол чево надо. Давай орёт прижимайсо. Пашол ты нахуй думаю, чевойто мы литераторы будем с каждым уродом расговаривать. Неее. Еду. Но блядь, на светофоре вылезает из сваей таёты такая семитско чеченскокруглоглазоя детина. и блять. бодрям шагом кречя тыменя подрезал к 463 кузову подходит. так вот хватило лицо ему моё увидеть как следует и глоза и так же бодро чево выкрикивая сел обратно в свою тарантайку и уехал почемуто. так вот вапрос к такому знатоку, лев, как ты?
    почему он перестал волновацца?

    24.06.2010 21:18:41  №59
    Для №73 Л.Н.Толстов. (24.06.2010 21:11:05):

    Ведь усрёшься севодня. Правду услышал. Правда она такая. Даа.
    Ахахахахахааааа

    24.06.2010 21:24:46  №60
    И да, подумалось. С львом-то всё понятно. Понт будет держать до последнего. Утопая в гавне по уши, будет улыбацца.Порода, блять.Ахахахахахаааа
    Для автора. Если стаж менее 10лет снимаю все обвинения и дико извиняюсь. Настроение, скверное. Бывает это у меня.

    24.06.2010 21:34:37  №61
    Ещё, пожалуй, автора оправдает то, что он продаёт регистраторы в интернете. Даа.

    24.06.2010 21:42:52  №62
    Настоятельно рекомендую джентльменам сменить тему.
    Обсудить ПДД, полосность дорог и модельный ряд видеорегистраторов, например.

    24.06.2010 21:53:11  №63
    Настоятельно рекомендую Вам заебенить это чючело, потерявшее чувство реальности и светских приличий, в бан месяца на три-восемь... Сабаке, как гриццо, пинком па сраке....
    Для №64 MT (24.06.2010 21:42:52):

    24.06.2010 22:10:57  №64
    Вы што, ребятишки, в уме ли вы?
    Там же ясно видно.
    Едет человек по дороге, а справа из леса нахуй вылетает убийца.
    Хорошо, что на этот раз с приставкой *само*.
    Не из леса? С абочины?
    Так за это тем более надо ебать жесточайшим образом.
    По обочине не ездят. Аксиома.
    По обочине ездят убийцы, а убийц мне лично нихуя не жалко.

    24.06.2010 22:38:10  №65
    Для №64 Гурвинек (24.06.2010 22:10:57):

    Абсолютно верно. Спасибо, коллега.

    24.06.2010 23:01:37  №66
    Для №38 многа песдеть не буду (24.06.2010 19:46:20):

    Попытаюсь.
    Обочина вообще создана для того, чтобы в каких-то непредвиденных случаях можно было остановиться.
    Типа колесо проколол, заглох, бензин кончился и т.д.
    При этом, заметь, стоять на обочине занятие весьма опасное и очень даже нежелательное..
    Ибо статистика говорит о том, что очень дохуя народу погибает именно просто стоя на обочине.
    И это не потому что там по ней типа гонщики рассекают, а просто так человек устроен.
    Он смотрит что кто-то стоит и повертывает туда свой ибальник.
    А за ибальником и руль непроизвольно. Это не мои фантазии, а реальная статистика.
    А теперь представь, что кто-то просто специально по обочине едет, причем с немалой скоростью.
    Вылетает из-за поворота, а там тетка с детьми стоит каг дура возле машины. А муж посцать отошол.
    И што он там найдет, после тово каг посцал?
    Я не знаю каг там у вас сичас, а у нас за езду по обочине конкретно ебут. Немилостиво садят на хорошие бабки.
    И это правильно.
    А таких вот долбаебов каг этот, я ужэ давно не видел, хотя и езжу немало.

    24.06.2010 23:02:37 №67
    Для №49 aowd (24.06.2010 20:11:24):
    вы вспомните товарищ умник как лично вас на ленинском за скорость за жопу брали, а потом будете непонятливых в понятия посвящять.

    24.06.2010 23:12:35  №68
    Для №67 многа песдеть не буду (24.06.2010 23:02:37):

    А вы, таварисч, лучче б просто оборотилесь бы к сваему сопственнаму вапросу №38, а тада бы и песдели бы уш.
    А таг-то чево?
    А таг оно канешно. Давай, хуяч по абочене. Тыш при панятиях, хуле.
    Токо если дажэ Петра Мироновича так жэ захуячили, так што тебе та неясно?
    Што-та наверно в этом есть?

    24.06.2010 23:25:41 №69
    гурвинек, не помню что бы я писал о том ч
    то езжу по обочинам.

    24.06.2010 23:26:40  №70
    Для №67 многа песдеть не буду (24.06.2010 23:02:37):

    Извеняюсь.
    Пачему-та принял на свой щот не разобравшысь.
    Хатя, все што было сказано вышэ нащот езды по обочине - правда.

    24.06.2010 23:27:20  №71
    Для №69 многа песдеть не буду (24.06.2010 23:25:41):

    Моя вина. Я просто не разобрался.
    Извини.

    24.06.2010 23:33:03 №72
    Для №71 Гурвинек (24.06.2010 23:27:20):
    все нормально.

    у нас на таганке режим.

    24.06.2010 23:44:34 №73
    ехал человек на пикапе.. неспеша...
    справа по обочине его обогнал другой человек на полуджипе марки тушкан...
    да так обогнал, что распиздячил своего железного любимца об канаву, деревья и прочие прелести российской природы...
    внимание, вопрос... с какоя хуя мудаком называют водителя пикапа???
    А ЕСЛЕ П НЕ БЫЛО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА, ТО ВОДИТЕЛЬ ТУШКАНА СО ВСЕМИ СВОИМИ ОБОСРАВШИМИСЯ ПАССАНДЖИРАМИ С ПЕНОЙ У РТА ОРАЛ НА ВСЮ ПЛАНЕТУ, ЧТО ПЕКАП ЕГО ПАДРЕЗАЛ, ПЕРЕПРЫГНУЛ И УДАРИЛ В ЖОПУ ОДНОВРЕМЕННО!!!

    25.06.2010 08:08:55  №74
    жара и общероссийский долбо*бизм делают своё дело. таких сужетов могу по 3-4 каждый божий день снять за движение утром на пахоту и вечером домой. регистратора только нету, не обзоведусь никак.
    на днях ехал прилично за чертой города и впереди мужичок на мокике моргает поворот налево. я сбросил скорость и тихонько еду за ним. он меня в зеркальце видит и боится поворачивать. а я не обгоняю, мало ли. видит он что я пропускаю ево и пошёл к себе влево. когда я перед этим я смотрел в зеркало - за мной никого не стояло. а тут вылетает слева от меня красный гец штойто типа 100-110кмч прямо на моторолер. чуть представил себе как байкер этот подлетает на м5 и на меня падает. Всё чуть впереди слева от меня. но блондинка в геце умудрилась таки пропылить по обочине (кувет высоты м2 дальше был). Разошлись с мопедом в 10см. скорость она после сбавила. Видать нога педальная отнялась. И повезло както всем нам троим.

    25.06.2010 08:10:55  №75
    да, 74 это рагион челяба. а башкирия - о2

    25.06.2010 08:50:52 №76
    какойта странный маневр. дорога не загружена...полоса не сплошная...нафига надо было справа ехать....

    25.06.2010 09:00:50 №77
    двойной стандарт в оценке действий на дороге себя любимого и действий других участников дорожного движения в вопросе применения на практике пдд не может быть расценено зрителем иначе как авторское лицемерие.
    ведь по сути что мы видим? автор двигается, с его слов, с разрешённой скоростью, его обгоняет(опустим обстоятельства приведшие к нарушению) с правой строны хундай тускан. почему обгоняет не слевой? а хуй его знает. то есть производил ли тускан обгон умышленно или оказался на обочине в виду стечения неблагоприятных для него обстоятельств, по видео установить не представляется возможным. но дело в том, что выезд на обочину тусканом- это есть следствие из одной причины, которую автор делает возможным допустить лично для себя, но не прощает другим, а именно -превышение скоростного режима.
    http://gonduras.net/index.php?a=2109
    и ещё, никогда не желай другому то, чего себе бы не пожелал. надеюсь от злорадства от увиденного автор не испортил воздух в салоне мощного пикапа?

    25.06.2010 09:11:55 №78
    вот и я подумала о том, что автор каким-либо образом мешал себя обогнать....

    25.06.2010 09:14:25  №79
    имхую что автор не злорадствует а хочет чтобы люди немного меньше рисковали чужими жизнями. не только в дорожном движении. ибо как ипполит матвеич сказал - хамы!!!
    я например совсем не против что мальчуган которому уже сполнилось аш полных 19 лет и от армии его откосили родители и плюс к тому ещё подсунили ему под жопу вместо подгузника 250 лошадей выехал на пустую трассу и пытается по ней взлететь. его личное дело взлетит или улетит.
    а когда такоеж тотже дятел вытворяет ходя конём из полос 1-2-3-2-1где кроме него двигаются просто водители, блондинки, военные и мильцейсовские водители на уаз и волга, то тут один шаг до беды. мне лично если я сам виноват понятное дело, но когда убиваются вусмерть непричастные из-за таких тут я несогласный. педерасты короче они. так скажем. и пусть мне возразят

    25.06.2010 09:25:38  №80
    спросите Толстова, он человек сведущ и в сервисе часто бывает

    25.06.2010 09:29:31 №81
    Для №79 АзиМуд (25.06.2010 09:14:25):

    хуйня. иного способа возразить не вижу.
    если вокруг много педерастов- сидите дома от греха подальше.

    25.06.2010 09:59:17  №82
    Для №78 Сучка я Брутальная (25.06.2010 09:11:55)
    и тех, кто невнимательно читает:

    Посмотрите полный ролик (точнее - последние секунд двадцать) http://www.youtube.com/watch?v=8v8pFHNIvFI и увидите, что дорога до и во время исполнения кульбита была свободна. Я двигался равномерно и прямолинейно. Ничто не мешало этому клоуну совершить нормальный обгон, обойдя меня слева, как это делали предыдущие водители.

    25.06.2010 10:51:25  №83
    Для №81 многа песдеть не буду (25.06.2010 09:29:31):

    я мил человек дома никак сидеть не могу . тем паче только потому что педерасты на улицах. мне конституцией больше прав положено чем дома сидеть. а педерасты просто уже расплодились кругом и везде. при нашем попустительстве. вот пусть они дома сидят от греха.
    а то получается если анастасио самоса людей убивает он нехороший человек а педераст пьяный на авто сносит детей то пусть его. так штоли?
    кстати про скандинавию забыл сказать:
    превышение допустимой скорости на дороге (где можно 110 а то и 120 ехать во многом) оцениваеца
    >5кмч в 1500 ойро
    >10кмч в 2500 ойро
    >30кмч в 7500 ойро
    вот и подумай

    25.06.2010 11:12:33 №84
    у меня складоваеца такое впечетление, что это мнпб был, на мощщном этом жыпе, што бес стекол уже.

    25.06.2010 11:24:48 №85
    Для №84 11 Друзей Друзя (№1 Борис Бурда) (25.06.2010 11:12:33):

    схуяли?

    25.06.2010 11:26:32 №86
    Для №83 АзиМуд (25.06.2010 10:51:25):

    ну и заебись, кстати. я весьма не против, что бы штрафы за нарушение пдд были огромными.

    25.06.2010 11:29:03 №87
    Для №83 АзиМуд (25.06.2010 10:51:25):

    я о другом говорю. хуле так радоваться чужой беде, когда сам точно так же как и водитель хундая не выполняешь требований пдд? сегодня -он, а завтра...? у нас в росее вообще зарекаться и на себе показывать нельзя- карму можно испортить.

    25.06.2010 11:31:59 №88
    ддд- дай дорогу дураку. объезжает справа? хуй с ним- ддд. движется сначала по обочине, потом завидев сужение обочины лезет обратно в ряд? ддд. нервов можно съэкономить на целую ахуительную улыбку любимой женщине и ребёнку.

    25.06.2010 11:50:15  №89
    Для №88 многа песдеть не буду (25.06.2010 11:31:59):

    да никто побольшому щоту чужой беде не радуеца. адекватные всёж многие. в серцах бывает скользнёт слово когда совсем уж чудила вытворяет дриблинк. но мне например проще дурака пропустить чем бодаца с ним. по любому кто прав неправ а с машинкой своей потом возни всё равно себе. я и сам улетал по своей же вине. но бох миловал никому не помог улететь. потому и требую, именно требую штобы и мне никто не чинил гадостей. а то с левого ряда поворачивает направо передо мной и ещё шипит што я неправильно еду. так мы коммунизьм никогда не построим

    25.06.2010 12:04:44  №90
    Для №87 многа песдеть не буду (25.06.2010 11:29:03):

    Удивительна способность некоторых индивидуумов находить в тексте то, чего нет, а потом самим же комментировать выдуманное:

    1. Кто здесь радовался чужой беде? Констатация факта неадекватного поведения, опасного для жизни своей и других, а потому преступного - да. А радость-то ты где разглядел?

    2. Если уж залез в архив: http://gonduras.net/index.php?a=2109, так заставь себя прочесть еще раз и увидишь, что там нет ни слова о превышенном мной скоростном режиме.

    3. Есть нарушения, без которых не ездят: скоростной режим на московских дорогах бывает выше разрешенных 60. Тот редкий случай, когда магистраль свободна, а превышение - в разумных пределах. Так ездят все. Реальные условия заставляют делать это. И даже продажные менты на разумное превышение не обращают внимания. Будешь ехать медленно - будешь мешать другим. (Речь не о придурках, ездящих по диагоналям.)

    Я же показал вам преступника - потенциального убийцу. Сделай небольшое мозговое усилие - почувстуй разницу.

    25.06.2010 12:08:59 №91
    Для №88 многа песдеть не буду (25.06.2010 11:31:59):

    здесь я с тобой согласен.. в остальном нет...
    мне вообще непонятна твоя позиция в данном случае...
    по моему еблан очевиден и он не на пикапе...

    25.06.2010 12:09:45  №92
    Для №90 aowd (25.06.2010 12:04:44):

    А скажите, люди в той машине не были похожими на узбеков-таджиков-казахов? Это многое бы изменило в обсуждении.

    25.06.2010 12:12:13  №93
    Для №88 многа песдеть не буду (25.06.2010 11:31:59):

    Правило ддд не для данного случая. Езда в пробке по обочине с последующим силовым вклиниванием в ряд - обычное хамство. Я таким не уступаю. А знаешь почему? Потому что сам так НИКОГДА не делаю.

    А ты, стоя в очереди у кассы в Перекрестке, пустишь перед собой внезапно подошедшего справа с тележкой?

    25.06.2010 12:13:08  №94
    Для №92 MT (25.06.2010 12:09:45):

    Таки да. Не хотел на этом акцентировать внимание, но масть была вороная.

    25.06.2010 12:13:59  №95
    Для №94 aowd (25.06.2010 12:13:08):
    Тогда ждем комментариев коллеги МПНБ.

    25.06.2010 12:15:36  №96
    Впрочем, если они больше похожи на кавказцев, то результаты дискуссии трудно предугадать.

    25.06.2010 12:15:43  №97
    Вынужден временно вас покинуть. Если будут содержательные комментарии и вопросы, отвечу вечером.

    25.06.2010 12:16:24 №98
    бугоага, зажали дружочка. в тиски прям.

    25.06.2010 12:19:31  №99
    Для №98 11 Друзей Друзя (№1 Борис Бурда) (25.06.2010 12:16:24):

    Мы ж любя.

    25.06.2010 12:22:55  №100
    надысь такую картинку видел, перечисляю справа - налево:

    бордюр, одна машинка, впритирочку вторая машинка, следом автобус мерс турецкова произволства.
    в обнимочку такли притёрлись. любо-дорого. по приятельски. среднему даже выйти некуда по нужде или просто.
    я не злорадствую. люди, бутте относительно вежлевее!
    штобы не было в жизни таких инсинуациев

    25.06.2010 12:23:45  №101
    кстати неожиданно както соточка пришлась. хоть не зря пятница удалась

    25.06.2010 12:38:42 №102
    Для №93 aowd (25.06.2010 12:12:13):

    а вот тут я с вами не соглашусь... все пробки в москве из-за "двух мудаков". один мудак полез, другой не пропустил.
    в результате получаем множество ДТП и повышенную бальность в яндекз-пропки.
    нл.

    25.06.2010 13:49:29 №103
    Для №82 aowd (25.06.2010 09:59:17):

    угу....ты тож невнимательно читаешь. зачем повторять мой камент 76?

    25.06.2010 17:00:59  №104
    Для №77 многа песдеть не буду (25.06.2010 09:00:50):

    Ты глубоко неправ.
    Дело в том, что никакая торопежка не оправдывает летальных последствий.
    Лучше опоздать, чем недожить.
    Человеческая жизнь есть приоритет, а не выебоны, или там неважно что еще.
    А здесь налицо пренебрежение абсолютно всем.
    И своей жизнью (это-то хуй с ним) и чужой.
    Это чмо просто убийца. Ему оправданий нет и быть не может.
    То, что он убил сам себя, лично я только приветствую, потому что и еще одним долбоебом на дороге меньше.
    А значит, люди могут чувствовать себя уверенней.

    25.06.2010 20:17:52  №105
    Для №102 барон бухаузен (25.06.2010 12:38:42):

    Дело в том, что в России всегда найдется сердобольный, который пустит хама впереди себя. Потому что в этом хаме он видит себя-родимого, который точно так же лез без очереди вчера и при первой возможности будет лезть завтра.

    Не так в цивилизованных странах:

    1. Почти никто и никогда там не пылит по обочине с целью обогнать пробку. Количество этого "почти" на фоне общей дисциплины и взаимоуважения очень мало. В него входят, как правило, наши соотечественники (в Европе) или чёрные (в США). Но еще раз повторяю - на фоне общего порядка это выглядит просто дикостью.

    2. Если таки находится подобный наглец, его в ряд не пускают - водительская солидарность и уважение закона там - не чета нашим. Знаю случай, когда такому умнику пришлось сдавать задним ходом до того места, где он покинул свой ряд.

    25.06.2010 20:18:48  №106
    Для №103 Сучка я Брутальная (25.06.2010 13:49:29):

    В таком случае, мадам, Вы сами себе противоречите.

    25.06.2010 20:26:01  №107
    Для №104 Гурвинек (25.06.2010 17:00:59):

    Он таки себя не убил. Как и своего сына. А мог бы.
    А мог бы заодно и меня. И я с 12-летним сыном ехал.
    Но смотреть на этого смелого и отважного гонщика со стеклянными глазами и трясущимися руками было противно.
    Мы ж, понятно, остановились и поинтересовались насчет помощь оказать и т.д.
    А по хорошему-то и в рожу бы дать было не вредно.

    25.06.2010 21:38:19 №108
    чота паходу идиот оправдывается

    25.06.2010 21:52:53  №109
    Афтыр наш, а ятеперь выступаю скромно, канеш после вчерашнего бана то, даа, кстати, спасибо, маманя, йа бы им наговорил, надеюсь, считает себя умным человеком. Надеюсь, кстати, искренне. И желаю автору доброго здаровья многия лета, счастья сколько унесёт и богатства. Так вот.
    Если наш добрейшей души, афтыр, считает себя умным человеком, то ему, добрейшему души умному человеку должно быть и известно, что дорогу дураку надо уступать. Кроме того, умный человек изучяя дорожную разметку даже по НП кинофильму представленному автыром сообразит, что транспортные средства должны двигаться в правом ряду, как это демонстрировали встречные машины.
    Так вот, осталось мне повторить свой вопрос, мама извини, но я тоже упрям, и не хуже автора упрям, кто он этот идиот?
    Кароче. Кто идиот?

    25.06.2010 22:00:20  №110
    Да необычно для провинциалов эта разметка, да, кнешно. Но афтыр-то бывал Европе. Даа!! Йа видел отчёты. Там он, наверное, ездил на такси. Так и то можно было обратить внимание на дополнительные полосы. И да если автыр думал что он едет по автобану с обочиной, йа задам ему вапрос. Мама, пазволь и не бань, и не стирай.
    Какая полоса посередине автобана в германии?
    1)сплошная белая
    2)сплошная жёлтая
    3)две сплошные белые
    4)две сплошные жёлтые
    5)прерывистая белая
    6)прерывистая белая
    7)сплошная+прерывистая белая
    8)сплошная +прерывистая жёлтая
    А?
    Время пошло.

    25.06.2010 22:01:41  №111
    6) жёлтая копипаст подвёл. ага.

    25.06.2010 22:07:13  №112
    Последний вопрос я могу, и прокурору копию Почему не была оказана первая медицинская помощь пострадавшему при ДТП. И не снята на твой регистратор, автыр? Человек вполне мог не ответить, и теряя кровь и впоследствии погибнув от этого на вопрос ну как ты, находясь в шоке, с двумя сломаными ногами, например. Ты, кстати, автыр интересовалсо его судьбой ли?
    Думаю по результатам фильма, мне стоит связаться с моими друзьями из прокуратуры, не? Когда ты говоришь ехал ты со своим сраным квадроциклом?

    25.06.2010 22:10:13  №113
    Ты там только не утони в маске то своей, акволангизт, нессы. Я тебя не больно сдам. Чик и готова. Квадрациклу тваему писдец. Глядишь и.
    Пригодицца он камунибудь.

    25.06.2010 22:11:12  №114
    Да и регистратор, да блять тоже вещь полезная для ментов. Даа.

    25.06.2010 22:51:49 №115
    разметка разная в разных странах Европы. Германия не эталон. а дорога, та что у афтара, вабще по европейским меркам на автобан не тянет - дорога pаённого значения. на таких дорогах в Европе ограничение скорости 80-90 км/час

    Для Налей Блидям (25.06.2010 22:01:41):

    25.06.2010 23:12:00  №116
    Для писчанный тролль (25.06.2010 22:51:49):

    Вы, мой друг уводите расговор в сторону. Неумело. Какты карявы дажэ.
    Так и идите нахуй в ту сторону в которую вы уводите расговор. Вапросы ты были заданы конкретныя.

    26.06.2010 09:40:01  №117
    Для №107 aowd (25.06.2010 20:26:01):

    Знаете, вот лично я считаю, что вы подняли очень важную тему.
    И дело тут вовсе не в формальных соблюдениях ПДД.
    Все гораздо глубже.
    В свое время я заплатил штраф за то, что выехал из города не включив ближний свет.
    Формально я виноват, а глобально виноват тот опесдол, который вместо того, чтобы просто стоять и ловить таких, как я
    не выехал на трассу с целью просто своим появлением утихомиривать придурков.
    В вашем случае для меня лично нет никаких сомнений.
    Но вот показать воочию факт присутствия моральных уродов на дороге это очень важно.
    Ездили бы они в космосе, не было бы проблем.
    Но они не только себя подвергают опасности, но и окружающих.
    Как по мне, вы очень правильно сделали, написав хотя бы сюда (тем более с клипом).
    Думаю, что даже ваши оппоненты все таки возьмут на себя труд чутка задумацца, прежде чем вытворять то, что вытворяет счастливый придурок из вашего клипа.

    26.06.2010 10:20:52  №118
    дай дорогу дураку(с)...дай и всё...переделать их нереально...они гордятся собственной находчивостью и считают остальных стоящих в пробках идиотами...лечить их бестолку...уверена, что вот этот кувыркнувшийся в кювет еблан так и не поймёт, чего же он сделал не так, ведь вроде же сделал то, что и всегда в подобных случаях...он же считает, что у него внедорожник ёбана...купившие после тазика фокус или алмеру в кредит считают себя ниибацца владельцами мощных энамарок и начинают "играть в шахматы" на мкаде подрезая, оттесняя, а то и вовсе не замечая других участников движения...ещё раз повторю: лечить таких бесполезно...государство ввело штраф за езду по обочине, я ещё не видела ни одного оштрафованного за это...равно как и за "шахматы"...
    о!...помнится однажды в почти стоячей пробке ехали за грузовиком, который нас страшно развлёк тем, что едущих по обочине не пускал...причем так ювелирно, что эти бесились и гудели, но нихрена сделать не могли...а обочина ямистая и колдобистая, чую нормально они там наловили...насмеялись с перекошенных лиц этих гонщиков...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !