• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    04.02.2010
    Рабы ОМОНа
    Про всё :: The New Times от 2 февраля

    Бойцы ОМОНа рассказали, в чем суть бизнеса под названием "охрана общественного порядка"

    Рабы ОМОНа. В элитном Отряде милиции особого назначения ГУВД Москвы — нештатная ситуация. В подразделении, главная задача которого — подавлять уличные протесты граждан, зреет бунт. Письма-разоблачения уже ушли в администрацию президента и Генпрокуратуру. А бойцы 2-го батальона пришли в редакцию — рассказали, как зарабатывает милицейское начальство, в чем суть бизнеса под названием «охрана общественного порядка» и как разгоняются «марши несогласных»

    После командировок в Чечню бойцы ОМОНа получают медали, которые приносят
    плюс 2% к пенсии

    «Если уж завелась крыса, то она завелась» — так прокомментировал ситуацию, сложившуюся во 2-м батальоне, начальник московского ОМОНа генерал Вячеслав Хаустов (его слова The New Times передали через пресс-службу — от официальных заявлений ГУВД отказалось).
    А ситуация следующая. «Крысы», то есть бойцы 2-го батальона ОМОН ГУВД Москвы, обратились к Дмитрию Медведеву с письмом: «Мы можем работать по 10–15 дней подряд, по 17–20 часов в день без обеда. (...) Командир батальона полковник милиции Евтиков С.А. с одного сотрудника требует в конце смены трех задержанных, если их нет, то сотрудник лишается премии или мэровской надбавки к зарплате. (...) Полковник Евтиков создал в батальоне свою незаконную подработку. (...) Как часто выражается полковник Евтиков, «вы рабы и должны делать то, что я хочу». Список претензий можно перечислять еще долго. Письмо подписали Алексей Волнушкин, Андрей Стручков, Алексей Попов, Сергей Таран, Михаил Потехин. Всего около десятка человек, прапорщики и старшие сержанты. Копии письма направили также в Департамент собственной безопасности МВД, Генпрокуратуру, администрацию президента, начальнику ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву, командиру отряда генерал-майору Вячеславу Хаустову, начальнику МОБ ГУВД генералу Вячеславу Козлову. В ответ — тишина.

    Но бойцы ОМОНа молчать более не намерены. Вот их рассказ, который был записан в редакции The New Times:

    ОМОН КАК РАБОТА

    "Нам не нужны москвичи, они задают слишком много вопросов.
    Нам нужны иногородние, верные и тупые"

    Отряд милиции особого назначения (ОМОН) создавался для выполнения опасных заданий в городских условиях. Для захвата и ликвидации особо опасных преступников. Но операции по захвату преступников ушли в историю вместе с 90-ми годами. Приоритетные задачи бойцов изменились. Как? Вот пара примеров. В конце прошлого года в ресторане неподалеку от ЦУМа Дмитрий Медведев решил устроить неформальный обед для высокопоставленного иностранного гостя. Нам тот обед обошелся в четыре дня, ровно столько мы дежурили возле ресторана. ОМОН снизу, ФСО — по крышам. По телевизору обед показали, а наши четыре «Урала», припаркованные тут же, нет. Прокляли мы тогда этот его обед. А он (президент) — довольный. Видели его, как эту стенку. Мы стояли на другой стороне дороги. Но перекрытия по случаю приезда высоких гостей для нас все же редкость. Три наших наряда постоянно стоят у Кремля, один — на площади у мэрии на Тверской, 13. Один всегда в резерве — на случай чего-то непредвиденного. Постоянный патруль дежурит на Манежной площади. Если человек что-то нарушил, совершил мелкое хулиганство или преступление, его надо задержать, доставить в УВД «Китай-город», оформить. А если человек ничего не сделал, за что его оформлять? Но один сотрудник должен за смену троих задержать. Если их нет, нарисуй, но чтобы отчет в ГУВД выглядел красиво. В итоге в УВД «Китай-город» бомжи оказываются по 12 раз за неделю — за мелкое хулиганство. И никакие слова об отмене «палочной системы» ситуации не меняют. В 2008 году московский ОМОН якобы задержал, доставил и выписал штрафы 40 тыс. граждан. Это небольшой город в провинции! В начале 2009 года было селекторное совещание, где сказали: «В этом году должны оформить никак не меньше 40 тыс.» Лет через 10 пол-Москвы оформим.
    Не выполняешь план, отказываешься делать приписки — теряешь часть зарплаты. Наш командир батальона полковник Сергей Евтиков говорит: «Если у вас не будет задержанных, вы не будете получать полноценную зарплату». Зарплата сотрудника ОМОНа — 15–16 тыс. рублей. Плюс надбавка от мэра Москвы 10 тыс. рублей. Вот этой надбавки и лишают. Для приезжих 26 тыс. — деньги весьма приличные, а москвичей у нас очень мало. Полковник Евтиков еще в 2005 году сказал: «Нам не нужны москвичи, они задают слишком много вопросов. Нам нужны иногородние, верные и тупые». Иногородние послушнее, они живут в общежитии, то есть зависимы от начальства, а значит, лишних вопросов задавать не будут.
    Тупыми, тут полковник прав, руководить проще. Да и много ли надо ума, чтобы махать резиновой палкой? Что нам — бомбу разминировать или террористов захватывать? Две тысячи человек (бойцов ОМОНа. — The New Times) в Москве, основная задача которых — махать дубинкой. К нам приезжают французы опыт перенимать — они так не могут арабов разогнать в Париже, как мы здесь, — и удивляются: 2 тыс.— это же целая воинская часть, куда вам столько? А есть ведь еще подмосковные части: подольский ОМОН, щелковский, которые курирует лично министр внутренних дел.

    ОМОН как бизнес

    "Разнесите этот рынок. Вам добро дают "


    Наш командир и его заместители так себя дискредитировали — натуральные «оборотни в погонах», что один из нас полковнику Евтикову сказал: «Вы недостойны носить звание полковника милиции». В 2008 году в Департамент собственной безопасности пришла жалоба — в отряде было 9 офицеров с липовыми дипломами. Диплом физкультурного техникума в Новомосковске можно было купить у комбата за 22 тыс. рублей. Чтобы стать командиром роты, надо заплатить комбату $5 тыс. Зарплата, по словам тех, кто платил, после этого вырастает в 4 раза, с 25 до 100 тыс.
    Батальон превратили в структуру по зарабатыванию денег. Конфликт с руководством вышел в открытую стадию после того, как весь наш взвод отказался разгонять митинг местных жителей у торгового центра «Москва», куда перебрались после закрытия торговцы с Черкизовского рынка. Выезд ОМОНа на рынок был проплачен. Приезжаем, к нам выходит человек в гражданском и говорит: «Я начальник службы безопасности. Ребят, сейчас придут местные жители протестовать против рынка. Ваша задача: ломать плакаты, женщин и детей не трогать, а мужиков затаскивайте прямо к нам на территорию». Никаких бумаг, приказов, распоряжений начальства у нас не было, мы вышли всей гурьбой и спрашиваем: «Ты кто? Начальник? Где хоть какие-нибудь документы?» Обычно, когда мы едем на митинг, у нас написано: «Несанкционированный митинг. Заявлено столько-то человек». А здесь ничего не было. Наш офицер, старший лейтенант Андрей Чекланов, начал звонить по инстанциям. В местном ОВД удивились, приехал начальник криминальной милиции: «Я даже не знал, что у меня на территории ОМОН». Потом приехали из местной прокуратуры: «Вы что здесь делаете?» Нас убрали в сторону, на окраину рынка. Приехало все наше руководство. Мат-перемат на старшего, на следующий день полковник Евтиков отбирает у него удостоверение, говорит: «Ты такие деньги испортил, дурак». Старший лейтенант был уволен.
    Выяснилось, что наряды ОМОНа у рынка стояли уже неоднократно. Деньги (администрацией рынка) не раз заносились. Просто в этот день пришла наша очередь ехать, а у нас во взводе молодых и глупых нет. Самые молодые отслужили уже по три года, а шестеро уже пенсионеры. В ОМОНе же как: 13 лет — ты пенсионер. То есть люди мы опытные, сами знаем, что мы должны, какие документы должны быть, когда мы выезжаем, зачем нам подставляться? Была такая история после погрома на Петровско-Разумовском рынке. В 2008 году был конфликт между руководством округа и коммерсантами, тогда полковник Евтиков приказал: «Разнесите этот рынок. Вам добро дают». Омоновцы радостные с кувалдами бегали, разносили рынок, приказа кого-то задерживать не было. Потом стороны договорились, а на одного из омоновцев уголовное дело возбудили. Ему наш полковник сказал: «Увольняйся. Ты вор, а вор мне не нужен». Но он выполнял приказ!

    "Грузинского вора в законе охраняем:
    ему нравится, что в 90-е его ОМОН
    с РУБОПом прессовали, а теперь охраняют"

    Каков прейскурант услуг ОМОНа?
    Что сколько стоит?

    В каждом случае все индивидуально. Как договоритесь. С коммерсантом может договориться сам командир батальона Евтиков, может командир роты, а может боец прийти и сказать: «Я тут договорился шаурму поохранять. Можно? Платить буду 2 тыс. в день». В Измайлове один наш коллега так перед гостиницей шаурму и охранял. Но это мелочь. На Рублевском шоссе, например, наш батальон восемь коттеджей охраняет. Завод в Филях. На Арбате есть офис одного грузинского вора в законе, его тоже охраняем. Сейчас он бизнесмен, и ему нравится, что в 90-е его ОМОН с РУБОПом прессовали, а теперь охраняют. Два джипа с ОМОНом за ним катаются. Он с нашим полковником напрямую договаривался, за одного человека платит ему 12 тыс. рублей в день, из них бойцу достается 1500. Раньше на такие «задания» и табельное оружие выдавали. Вот применишь ты его, как потом объясняться будешь? Поэтому со временем табельное оружие выдавать перестали и специально для таких дел стали переодевать сотрудников из синей в черную форму, но тоже с нашивками «ОМОН». А чтобы прикрыть себя, начальство взяло с каждого рапорт: «Предупреждены о недопустимости заниматься коммерческой деятельностью» — и заранее каждый новый боец пишет рапорт об увольнении без даты, они у полковника Евтикова в сейфе хранятся. Если что, человека увольняют задним числом, и начальство уже ни при чем — ведь это больше не сотрудник ОМОНа.
    Буквально на днях один коммерсант пробился к министру Нургалиеву и показал ему фотографии тех, кто захватывал его офис. На фото — сотрудники 2-го батальона. Министр дал поручение провести проверку, но на том все и кончилось. Кто станет прикрывать выгодный бизнес? «Газель» московского ОМОНа на рейдерский захват стоит 50 тыс. рублей. Задача обычно простая: вламываемся, выбиваем дверь, всех людей из помещения убираем. Компьютеры, технику когда просто выкидывают, когда сами сотрудники разграбляют. После этого держим помещение, пока не пришел новый владелец. В районе Фили-Давыдково мы так однажды брали завод, дежурили у него с сентября по февраль, пока все имущественные вопросы не были урегулированы.

    Командир пообещал выполнить любую задачу: бойцы задерживают ветеранов ВОВ
    на «Марше несогласных»

    Вопросов никто не задает, за четкое выполнение задачи награждают. Двоим заместителям Евтикова досрочно дали подполковников. За что дали? Один из них, подполковник Иванов, на МКАДе, в Химках, на площади у трех вокзалов с проституток деньги собирает. Все эти точки крышует московский ОМОН. Иногда «субботники» устраивают, чтобы девочки приехали на базу и офицеров в кабинетах развлекли. В Строгине все квартирные «точки» проституток под московским ОМОНом. Там наша база рядом, и наряд в любой момент может выехать, если клиенты буйные или платить отказываются.
    ОМОН берется и за сопровождение грузов. Наши бойцы с фурами вплоть до Владивостока ездили. Когда Черкизовский рынок закрывали, обеспечивали транспортировку фур в тот самый ТЦ «Москва». Вывезти фуру с товаром в сопровождении ОМОНа обходилось в 100 тыс. рублей. Никакого товара никто не уничтожал, никаких зачисток и задержаний мы не проводили. Только в первый день конфликта к нам из районного отдела ФМС пришли коллеги: «Найдите нам 30 нелегалов для отчетности». Так это проще простого, у нас около полутора тысяч этих нелегалов было. Мы еще удивились с ребятами, когда Владимир Путин говорил о зачистке Черкизона. Никто ничего не зачищал, понятное дело, и контрафакт уничтожать никому в голову не приходило.

    ОМОН как инструмент подавления


    "Если на митинге есть плакаты, где написано плохо
    про МВД, Медведева, Путина, — надо ломать сразу"

    Почему, несмотря на все сигналы снизу, полковника Евтикова не снимают? Потому что в свое время он сказал курировавшему ОМОН заместителю министра Михаилу Суходольскому: «Мы готовы выполнить ЛЮБУЮ поставленную вами задачу». Поэтому он на хорошем счету. Поэтому именно наш 2-й батальон разгоняет «марши несогласных», «русские марши», пенсионеров. Вспомните «Марш несогласных» в декабре 2008 года, когда советские ветераны разных войн вышли в Новопушкинский сквер. Мы выстроились, их рассекли, но старались не * На «марше» был задержан ветеран Великой Отечественной войны, председатель Союза советских офицеров генерал-лейтенант Алексей Фомин.
    задерживать. А комбат старался: генералу 80-летнему* * На «марше» был задержан ветеран Великой Отечественной войны, председатель Союза советских офицеров генерал-лейтенант Алексей Фомин. так руку
    заломил, что в Тверское УВД вызывали скорую помощь. За это его Хаустов и Козлов любят. Он человек, как говорят в ОМОНе, «обезбашенный». Один ветеран тогда не мог в автозак зайти, он еле ходил. Вчетвером его загрузили, в УВД заносили на руках.
    Если на митинге есть плакаты, где написано плохо про МВД, Медведева, Путина — надо ломать сразу. Товарища Лимонова вообще берут где увидят. Негласный приказ: увидишь — сразу задерживай. А потом операї сидят в отделе и думают, какую ему статью пришить. На базе есть специальная «доска почета». На ней и Лимонов, и Каспаров, и Касьянов. Регулярно собрания проводятся, где про обстановку в стране нам рассказывают. Есть на базе большой зал в подвале. Руководство всех собирает и объясняет, что «марши несогласных», «русские марши», гей-парады — все проплачено иностранными спецслужбами. Говорят, в стране все плохо, американские спецслужбы хотят развалить наше государство, поэтому и идут «несогласные» или геи, которые хотят опозорить Москву. В 2008 году мы 15 дней из-за гей-парада в усиленном режиме у каждой центральной станции метро дежурили. Наш взвод постоянно попадал здание ФСБ охранять. Они очень боялись, что геи именно тут выйдут. Так боятся всего, а включишь Первый канал или Второй — все хорошо в стране.
    Перед выездом на каждый митинг нас инструктируют: что за партия, за что она выступает. Вот в 2005 году разгоняли митинги против монетизации льгот. Мы рассекаем толпу и думаем: «У нас тоже бесплатный проезд на электричке, метро, трамвае отобрали...» Или вот, например, 31 декабря (2009 года) Лимонов выводил людей на Триумфальную площадь. Поступил приказ: зачистить. Сотрудник не будет задавать вопросов, он что — должен интересоваться, митингующий вы или случайный прохожий? Всех задержали, привезли в отдел. 31 декабря много прохожих было, туристов, которые на Красную площадь шли. Случайных зевак. Взяли парня с девчонкой, они из Воронежа погулять приехали, сам Евтиков долго им объяснял, чтої они нарушили, а они так и не поняли. Чтобы разогнать «Марш несогласных», посылают обычно человек по 300–400. Плюс отделы документирования и видеонаблюдения, мы их называем «нахлебники». Все офицеры. Они ходят в гражданке, вклиниваются в толпу и передают, кто где находится и кого брать.
    В Кремле боятся народного волнения, «маршей несогласных». Мы на них даже шахматиста Гарри Каспарова задерживали. Немцова задержали как-то, а он на нас орать: «Я засужу вас!» Кого ты засудишь? С Каспаровым хоть весело: посадили его, он ничего — спокойно с ним поговорили, а Немцов угрожал. Касьянова тоже «убирали». Да что там говорить, если немецкому журналисту нос разбили — и никому ничего не было. По журналистам указание: не давать снимать. Перед митингом командир батальона перед строем объясняет: «Журналисты будут — убирайте их аккуратно». Это сейчас начали аккуратно, а раньше... Был случай, когда журналист снял хороший материал, так специально человека переодели в штатское, и он толкнул журналиста так, чтобы у него упала камера. А другому журналисту голову разбили, когда в «Урал» его грузили. Наказан был кто-нибудь? Не было ни одного случая, чтобы сотрудника наказали.

    "Наш взвод постоянно попадал здание ФСБ охранять.
    Они очень боялись, что геи именно тут выйдут"

    Но ведь привлекали омоновца, который на митинге российский флаг сломал.

    Если на митинге есть плакаты, где написано плохо про МВД, Медведева, Путина, — надо ломать сразу Если бы его не сфотографировали, ничего бы не было. По собственному желанию он уволился и в другом отделении милиции восстановился. Его вызвал генерал Хаустов, по-хорошему просто сказал: «Напиши рапорт по собственному».
    Последний антифашистский марш на Чистопрудном бульваре тоже наш 2-й батальон разгонял. Мы на этом специализируемся. Когда во Владивостоке протесты были, наш отряд не успел собраться (эмвэдэшный «Зубр» был оперативнее), а то и в Приморье мы бы полетели. Была тревога, когда война в Южной Осетии началась, но там силами 58-й армии справились, и без нас людей хватало. В апреле 2009 года, когда начались беспорядки в Кишиневе, наш полковник в ночи тоже объявил построение и отрапортовал, что бойцы готовы к отправке. Но * Спецподразделение в структуре центрального аппарата МВД.
    в Кишинев в итоге спецназ «Рысь»* * Спецподразделение в структуре центрального аппарата МВД. полетел.
    Была надежда, что с приходом нового начальника ГУВД ситуация в ОМОНе изменится, но Пронин хотя бы мог выслушать рядового сотрудника, а новый офицеров наглухо прикрывает. Те из нас, кого уже зачистили, попробуют восстановиться через суд. Но вот какая история: наши ребята охраняют судей Мосгорсуда, наш полковник Евтиков приехал туда недавно и попросил: «Тут к вам жалоба придет от четырех наших сотрудников. Плохие ребята. Не надо их восстанавливать».

    Сломавший российский триколор омоновец уволился по собственному желанию и без проблем
    восстановился в другом отделе милиции

    P.S. Генерал Хаустов пригласил The New Times лично ознакомиться с работой ОМОНа. Корреспонденты The New Times не раз знакомились с жесткими методами бойцов ОМОНа, освещая митинги и демонстрации на улицах Москвы, и с удовольствием принимают приглашение генерала Хаустова, если, конечно, оно останется в силе после публикации этого материала.

    ОМОН в Чечне

    Что делает ОМОН в Чечне в мирное время? Охраняет начальство. Вы видели по телевизору этого зажратого Еделева (заместитель министра Аркадий Еделев курирует действия МВД на Кавказе. — The New Times)? Его убивать никто не хочет, а у него три кольца охраны. Он еле ходит. Его увольнять надо давно. Дачу отгрохал себе, а бойцы у него «Ролтон» едят и тушенку. А с Кадыровым пьет коньяк. К командировке готовимся два месяца, ездим на полигон. Нам выдают по 60 патронов, а расписываемся мы, будто получили 120. Остальными боеприпасами налево торгуют. Едем в командировку. Получаем на руки командировочные. В 2005 году с нас брали 1500 рублей на форму нам же, из наших командировочных, мотивируя это тем, что на складе нет формы. Ехал старший офицер, заместитель Евтикова, якобы покупал нам форму. На самом деле он получал ее на складе. Приезжаем в Чечню. Нас ставят на довольствие. Положено на человека столько-то мяса, столько-то рыбы и так далее. Всего этого мы не получаем. Командировка — 6 месяцев, два раза за эти 6 месяцев к нам приезжает командир батальона и привозит гуманитарную помощь от разных коммерсантов. За каждый заезд ему благодарности, медали, новичкам он говорит: «Я был в Чечне 38 раз!». Да, был, гуманитарку привозил. Приходит поезд, там контейнер сока, майки... В 2007 году привезли от фирмы Nivea бритвенные принадлежности. Мы их перегрузили на «Урал» с надписью «ОМОН ГУВД города Москвы» и отвезли на рынок в Грозный. Все продали. Никто не видел ни Nivea, ни трико, ни маек, ни сока J7, ни водки «Путинка». Выгодно ОМОН в Чечне держать. Ведь выделяется еще солярка. Каждый день 2–3 «Урала» в боевой готовности. Если что-то случается, мы должны выдвинуться. Никуда никто не выдвигается, а по документам выходит, что ездим. В 2005 году солярки ежемесячно продавалось военными на 30 тыс. рублей местным жителям. Вячеслав Хаустов получил генерала в поезде. Вез нас в Чечню и кому-то наверху, видимо, сказали: «Хаустов воевать поехал». В поезд садился полковником, ночь проспали, на следующий день выдают водку, говорят: «Хаустов генерала получил. На войну едет». Он уже ходит в генеральских погонах. Приезжаем, Еделев плакал, встречая его. Обнимались, как друзья. Еделев ему подарил шапку каракулевую. Два генерала сели, попили коньячку. Один жаловался, как в Москве тяжело, другой — как плохо в Чечне.

    http://newtimes.ru/articles/detail/14721


    Комментарии 6

    04.02.2010 10:35:26  №1
    Каменск-Шахтинский филиал ОАО "Дорстрой-1"

    04.02.2010 10:35:27 №2
    =хуйпиздалифтопромочмя=

    04.02.2010 10:35:53 №3
    одна сек.

    04.02.2010 10:36:34 №4
    про омон. четал.

    04.02.2010 10:37:00  №5
    не думай а сикундах свысака, хехе

    04.02.2010 10:39:50  №6
    Абидели, блять, павианов...Банан не тем канцом в жопу вставили...

    04.02.2010 10:41:13 №7
    тереза, а нет ли тут элементов пиара ничтожной по сути новости?

    04.02.2010 10:47:02  №8
    Для №7 многа песдеть не буду (04.02.2010 10:41:13):

    Захар просил ознакомить. Умолял практически.

    04.02.2010 10:48:22  №9
    подтверждаю. умолял.
    так сказать айм беггинг фор ит

    04.02.2010 10:49:39  №10
    Ну и всё.

    04.02.2010 10:50:23 №11
    Для №8 Мать Тереза (04.02.2010 10:47:02):
    добрая вы женщина в нездешней доброте.

    04.02.2010 10:51:11  №12
    если крыса завелась, то она завелась(с)
    гениально

    04.02.2010 10:52:21  №13
    какие еще будут варианты?
    если уж девка засочилась, то она засочилась

    04.02.2010 10:52:43  №14
    если уж прыщ созрел, то он созрел

    04.02.2010 10:52:59  №15
    если катышек скатался, то он скатался

    04.02.2010 10:53:14  №16
    если блевня засохла, то она засохла

    04.02.2010 10:53:28  №17
    если хуй встал, то он встал

    04.02.2010 10:53:47  №18
    неистощимая схема

    04.02.2010 10:55:44 №19
    Как-то боянисто всё. Недельной давности скандал. Фото мента с флагом - ему года три-четыре, наверное.

    04.02.2010 10:56:54 №20
    Для №17 Захар Косых (04.02.2010 10:53:28):

    Когда ты прав, так ты уж прав! А ты... ты всегда прав! (с)Космические Яйцы

    04.02.2010 11:00:41  №21
    если хуй атрезали, то ево нет

    04.02.2010 11:07:34  №22
    Мак статейке абрадуецца.

    04.02.2010 11:08:26  №23
    а кто не сагласен, пишите: рок-джаз фронтру

    04.02.2010 11:18:29 №24
    Давненько не было продолжений замечятельных креатиффов про казаков, бронепоезд и никитку.
    По сравнению с описываемыми в них судьбоносными переломами в существовании нашей державы, фаты из статьи мелковаты: ну флаг сломали, ну вотку продали...

    04.02.2010 11:32:07  №25
    Революцьённый держите шаг, неугомонный не дремлет Мак!

    04.02.2010 11:39:43  №26
    Председателю ревкома т. имярек
    от революционного сварщика т. мышелова

    Заявление.

    Для борьбы с кровавой гидрой империализма прошу выдать мне маузер и красные революционные шаровары. Обязуюсь их применять по всей строгости революционного времени, в чём и подписуюсь
    Дата, подпись (крестик).

    04.02.2010 14:20:38 №27
    Ндауж, тема мусаров сейчас одна из первых в интернете. Никто никому глоза не открывает, но все вдруг начали много говорить о проблеме.

    Сдается мне, у медали две стороны, одна - людей уже действительно достали преступники в погонах, а вторая - комитетчики ставят раком всю систему МВД, предварительно публично дискридитировав её. Теперь менты тоже под "вертикалью", что собнсо закономерно.

    04.02.2010 14:21:05  №28
    "Нам не нужны москвичи, они задают слишком много вопросов.
    Нам нужны иногородние, верные и тупые"..............

    не было этово в статье....эт внутимкадыши уже вписали

    04.02.2010 14:31:55 №29
    таг-таг! Все ясно! Это провал!

    В тегсте обнаружены символы ( ї ), принадлежащие к украинскому алфавиту, что однозначено указывает на то, что он был набран на клавиатуре, где есть украинская раскладка.

    Текст явный политический заказ продажных украинских газовых паразитов, в надежде очернить доблестный московский ОМОН.
    Но ведь нас не проведешь! Мы-то знаем, кому выгодно защищать все эти митинги и гей парады! Хужэ ренегатов могут быть только хохляцкие ренегаты! Слава России! Слава Партии!

    04.02.2010 14:35:40  №30
    Для №29 Лизорт (04.02.2010 14:31:55):

    Т-с-с! А то сейчас опять Виниту прибежит. Он за Янука знаешь что... Много он чего за Янука...

    04.02.2010 14:54:03  №31
    Для №30 Мать Тереза (04.02.2010 14:35:40):

    ща позырил фотку у тя в профайле и недоумеваю -
    ну на фига ты давеча ваще в брюнетку красилась?
    ну ведь те ж блондинкой в 500 000 раз лучче

    04.02.2010 14:56:36 №32
    если опубликован фэйк, то он опубликован.
    http://lenta.ru/news/2010/02/04/fake/

    04.02.2010 15:17:31  №33
    прочитал.
    хорошая статья

    04.02.2010 15:20:05  №34
    Для №31 Захар Косых (04.02.2010 14:54:03):

    Да я чо-то тоже так подумала. Брюнеткой больше не буду никогда.

    04.02.2010 15:22:27  №35
    Суходольский рассказал, что сомневается в правдивости опубликованных в статье сведениях о грубых нарушениях в столичном ОМОНе, однако отметил, что если виновников все же найдут, к ним будут приняты жесткие меры.

    04.02.2010 15:23:05  №36
    Командир ОМОН Москвы Вячеслав Хаустов, присутствовавший на пресс-конференции, предъявил журналистам рапорты от всех сотрудников, указанных в публикации, в которых говорится, что ни под какими жалобами они не подписывались.

    04.02.2010 15:25:09 №37
    Для №36 Мать Тереза (04.02.2010 15:23:05):
    ну, никак вам не верится, что земля эллипсоид красовского.

    04.02.2010 15:25:47  №38
    Для №37 многа песдеть не буду (04.02.2010 15:25:09):

    Да мне вообще пофигу.

    04.02.2010 15:29:28 №39
    Для №38 Мать Тереза (04.02.2010 15:25:47):

    что конкретно, уточните? что земля - эллипсоид, или россия в целом?

    04.02.2010 15:33:07  №40
    Для №39 многа песдеть не буду (04.02.2010 15:29:28):
    Писали ОМОНОВцы или не писали ОМОНовцы.

    04.02.2010 15:36:50 №41
    Для №40 Мать Тереза (04.02.2010 15:33:07):
    извини, забыл, что это захар практически умолил познакомить.

    04.02.2010 15:40:05 №42
    Мамо, хватит тут нам журналисткую дезу выкладывать, ОМОНовцы говорят, что письмо не писали, Евтиков благороднейший человек, демонстрации никто не разгоняет и точки на трехвокзалах никто не крышует.
    Все врут продажные жюрналюги, развели тут антисовеччину, понимаешь!

    04.02.2010 15:43:19  №43
    Для №41 многа песдеть не буду (04.02.2010 15:36:50):

    просто надо знать к какой женщине какой подход применить.
    вот одной достаточно сказать "давай ибаццо!" и дело в шляпе.
    а другая (не будем конкретизировать какая именно) млеет, если ей сказать
    "Тересита! а опубликуй пожалуйста письмо московских омонофцеф медведеву"
    дифференцированный подход вопщем. если по-научному.
    ну короче письмо омонофцеф меня интересовало не в первую очередь.

    04.02.2010 15:51:59  №44
    Для №42 Лизорт (04.02.2010 15:40:05):

    И газельку ОМОНовцев заказать нельзя...

    04.02.2010 15:56:18 №45
    Для №43 Захар Косых (04.02.2010 15:43:19):
    а как ты узнал, что она слабость к милиции петает? как догадался?

    04.02.2010 15:57:24 №46
    Для №44 Мать Тереза (04.02.2010 15:51:59):

    это смотря кому. Всякой либерастической нечисти - ясен хуй нельзя, а патриотично мыслящему человеку почему бы и не обеспечить пативэн для поддержки и распространения патриотических идей в массы?

    04.02.2010 16:02:47  №47
    Для №46 Mak (04.02.2010 15:57:24):

    Ну да, тем, для которых Родина - пустой звук. Зачем им газельки с омоновцами...

    04.02.2010 16:03:55 №48
    Жители "речьнека" подали в суд на батуриных, слыхали? Сто мильярдов рубликов требуют, нехристи! Буттобы у простого московского градоначальника такие деньжищщи водиться могут...

    04.02.2010 16:05:38 №49
    Для №46 Mak (04.02.2010 15:57:24):

    газельки с омоновцами как раз для " Всякой либерастической нечисти" и созданы. это нормальные люди милиции хуй дождуться, а к ним она сама приезжает.

    04.02.2010 16:11:20 №50
    Для №49 многа песдеть не буду (04.02.2010 16:05:38):

    смотри, много песдеть будешь - и на тебя в суд подадут. И привезут документы, что ты всё, сука, врёшь, и никакой омон никуда не ездил никогда ваще.

    04.02.2010 16:16:17 №51
    Для №50 Mak (04.02.2010 16:11:20):

    не, ну если вся статья пиздёшь чистой воды, то зачем углубляться в деталях?

    04.02.2010 16:16:25  №52
    Для №50 Mak (04.02.2010 16:11:20):

    Достаточно ночью паре бульдозеров на Таганку выехать. Скажут - неправильно живешь, тут спортивная школа должна быть по документам.

    04.02.2010 16:16:48 №53
    Для №51 многа песдеть не буду (04.02.2010 16:16:17):

    ты о чем?

    04.02.2010 16:22:42 №54
    Для №53 Mak (04.02.2010 16:16:48):
    извини, не понял, что ты спрашиваешь?

    04.02.2010 16:24:03 №55
    Для №54 многа песдеть не буду (04.02.2010 16:22:42):

    я спросил, что значит твой пост нумер писят один.

    04.02.2010 16:24:23 №56
    Для №52 Мать Тереза (04.02.2010 16:16:25):
    у нас тут бульдозеры и так будь здоров катаются. где-то у них гнездо... правда пока ничего не снесли ещё.

    04.02.2010 16:25:05  №57
    Для №56 многа песдеть не буду (04.02.2010 16:24:23):

    Так ты живешь на пороховой бочке...

    04.02.2010 16:25:28  №58
    Я волком бы выгрыз! да нечего грызть...

    04.02.2010 16:26:34  №59
    к мандатым почтения нету...

    04.02.2010 16:26:50 №60
    Для №55 Mak (04.02.2010 16:24:03):

    надеюсь, лицо твоё сейчас имеет такое невозмутимое выражение, как и на фотографиях с сигарой?
    тогда,- не понял, чего ты не понял...

    04.02.2010 16:27:32 №61
    Для №57 Мать Тереза (04.02.2010 16:25:05):

    мы, москвичи, всегда на переднем фланге.

    04.02.2010 16:28:01 №62
    спасём мы ваши и щербинки и ближнее подмосковье ваше...всех спасём.

    04.02.2010 16:28:51 №63
    Для №60 многа песдеть не буду (04.02.2010 16:26:50):

    нет, я хотел удостовериться.

    То есть ты действительно считаешь, что то, что написано в статье, как любят говорить в органах: "факты, не соответствующие действительности"?

    04.02.2010 16:29:38  №64
    "Москвичи" крутые тачки бля буду, у самого 41-й...
    Для №61 многа песдеть не буду (04.02.2010 16:27:32):

    04.02.2010 16:30:44 №65
    Для №64 мышелов (04.02.2010 16:29:38):

    погрызи торпеду

    04.02.2010 16:30:50  №66
    Для №63 Mak (04.02.2010 16:28:51):

    Это наймиты американского капитала все сочиняют. Чтобы очернить.

    04.02.2010 16:32:05 №67
    Для №63 Mak (04.02.2010 16:28:51):

    эпсолютли. потому что доказательства и факты, предсталенные заинтересованной строной дезавуированы самой заинтересованной строной. значит грош им цена в базарный день.

    04.02.2010 16:33:05 №68
    Для №67 многа песдеть не буду (04.02.2010 16:32:05):

    гы. гыгы. гыгыгыгыгыы

    04.02.2010 16:33:24 №69
    ржу в голос

    04.02.2010 16:33:46  №70
    Оказывается омоновцы ничего не писали, пиздёж это...вот как теперь жить?
    Всё равно оранжевые лучше, у них апельсины бесплатно и Юля...

    04.02.2010 16:35:25  №71
    Пососи подшыпник бля!
    Для №65 Mak (04.02.2010 16:30:44):

    04.02.2010 16:35:45  №72
    Для №70 мышелов (04.02.2010 16:33:46):

    Скоро выяснится, что они и писать-то не умеют.

    04.02.2010 16:37:42  №73
    Мак родине враг, Янук родине друг!

    04.02.2010 16:39:15  №74
    И какать тоже не умеют...
    Для №72 Мать Тереза (04.02.2010 16:35:45):

    04.02.2010 16:40:50 №75
    Для №68 Mak (04.02.2010 16:33:05):

    мак, посуди сам- почему должны верить журналисту и не моем поверить целому полковнику. ну пусть они заинтересованные стороны- одному сенсация- это работа, а второму честь мундира- тоже служба. но аргументы статьи в виде этих омоновцев в жёстком отрицалове, их то куда запхнуть?

    04.02.2010 16:40:55 №76
    Для №71 мышелов (04.02.2010 16:35:25):

    хуясе, какие вы, кубаноиды невежливые. Как суки. Ты ш сам писал: нечева грызть. Я тебе и посоветовал. Ты давай, грызи торпеду-то. В ей знаешь скока витаминов? Ебануца просто, вот так много. Будешь бля здоровый и усатый, што твой губернетор ткачёф

    04.02.2010 16:41:48 №77
    Для №75 многа песдеть не буду (04.02.2010 16:40:50):

    ыыыыыыыыыыыыыыыыыы, спасибо, дорогой. Доставил мне несколько минут радости и веселья сегодня.

    04.02.2010 16:44:16  №78
    А если серьёзно, то странная история... Логично, что если омоновцы действительно написали- то у них хватило ума заранее просчитать последствия и не бояться их наступления. Хотя бы на примере новороссийского майора. А если всё это действительно журналистская утка- то по идее газету должны вполне праведно засудить на ахуенную сумму, и вообще закрыть нах за клевету- и если главред не смог этого предвидеть, тиская статью- то я уж и не знаю прямо...
    Короче мутное дело.

    04.02.2010 16:46:21  №79
    Ткачёв отпустил усы? ой... Вобще конечно он мне и на хуй не упал, но всё равно спасибо за инфу, буду в курсе.
    Для №76 Mak (04.02.2010 16:40:55):

    04.02.2010 16:47:40 №80
    о, вадимыч разашолся, как рыба в воде бля!

    04.02.2010 16:47:57 №81
    Для №79 мышелов (04.02.2010 16:46:21):

    если б упал, ты бы всех нас потряс

    04.02.2010 16:48:58 №82
    редкие минуты радости и веселья, доставили ему наканецта

    04.02.2010 16:49:30 №83
    не аписался бы от смеха

    04.02.2010 16:49:44 №84
    Для №82 урод вжопеноги (04.02.2010 16:48:58):

    завидуешь, уродец?

    04.02.2010 16:51:40 №85
    04.02.2010 16:49:44 Mak

    в смысле чему?
    просто не понимаю, над чем тут можно смеяться
    помоему ты пиздиш на этот счёт

    04.02.2010 16:53:48 №86
    Для №77 Mak (04.02.2010 16:41:48):

    и это хорошо.
    а то у нас всё стравливают, стравливают милицию с народом. а они всё не стравливаются никак. и заметьтте всю хуйню опубликовывают журналисты иностранных издательств. то икскваер календарь о чудовищных преступлениях милиции из жопы родил, то тхе ню таймц сейчас сенсацию об омоне недозрелую абортировало...

    04.02.2010 16:55:27 №87
    Для №85 урод вжопеноги (04.02.2010 16:51:40):

    не понимаешь - это да. Это само собой вопщимта

    04.02.2010 17:10:51  №88
    Для №45 многа песдеть не буду (04.02.2010 15:56:18):

    да не к милиции, а к милицейскому произволу
    и не слабость, а ненависть,
    и не питает, а разжигает.
    ну вопщем ее хлебом не корми, дай про милицейский произвол помитинговать.
    ну до торжества демократии прям

    04.02.2010 17:11:30  №89
    Для №88 Захар Косых (04.02.2010 17:10:51):

    Для торжества - маловато будет...

    04.02.2010 17:17:39 №90
    Вот хоть один человек получает от сайта радость и удовольствие. Катаецца прям.
    Спасибо, МТ, хорошее дело делаете.

    04.02.2010 17:20:01  №91
    так ментов нелюблю, аш кушать немогу

    04.02.2010 17:26:05 №92
    04.02.2010 17:20:01 Скотина паскудная

    http://i075.radikal.ru/1002/27/d795dc61b089.gif

    04.02.2010 17:28:57  №93
    Для №89 Мать Тереза (04.02.2010 17:11:30):

    не буду тебя учить, как можно в домашних условиях достичь торжества демократии,
    а то еще обвинишь меня в амикошонстве.

    04.02.2010 17:36:00  №94
    Для №92 урод вжопеноги (04.02.2010 17:26:05):

    масквичька?

    04.02.2010 17:38:05  №95
    блядь, стоит уйти на часок, сразу эти лишенцы, блядь, начинают друг на друга плевать, уважаемые калеги, бля

    04.02.2010 17:55:23  №96
    Для №93 Захар Косых (04.02.2010 17:28:57):

    И буду права!

    04.02.2010 17:58:20  №97
    Для №96 Мать Тереза (04.02.2010 17:55:23):

    отнюдь

    04.02.2010 18:02:08  №98
    Ебанём

    04.02.2010 18:03:02  №99
    нах!

    04.02.2010 18:03:42  №100
    сто

    04.02.2010 18:40:17 №101
    04.02.2010 17:36:00 Скотина паскудная

    не уверен, но даже если не москвичка - то обязательно ей станет! такие девки везде в пачоте, высший сорт!

    04.02.2010 18:41:06 №102
    не то что наша красавица... думала лёжа на печи в рай въедет, щяс ага, ждали её тут

    04.02.2010 18:45:07 №103
    Утром командир батальона сказал: «Сегодня собираем желудочный сок у демонстрантов на Триумфальной площади». Каждому выдали пластиковую двухлитровую бутылку и гибкий шланг-зонд для откачки. За литр сока нам платят по 16 тыс. рублей, плюс 0,5 % надбавки к пенсии от этой суммы. Тех, кто недобирает до 1 литра, напротив лишают 30% надбавок и бесплатного проезда на метро.
    В метро мы обычно и начинаем собирать сок, поскольку народа там гораздо больше, чем на митингах оппозиции. Работа очень тяжёлая: зайдя в вагон, мы предлагаем гражданам добровольно заглотнуть шланги для сдачи сока. Нецензурная ругань, женские крики, оскорбления словами в адрес сотрудников милиции – вот те нечеловеческие условия, в которых мы вынуждены работать по 20 часов в сутки.

    А недавно нас заставили участвовать массовкой в гей-параде. Вообще то нас сначала привезли его разгонять, но затем перекупили, заплатив командиру по 8 тыс. за каждого.
    Два с половиной часа нас возили в КАМАЗах по адской жаре переодетыми в розовые декольтированные манишки, в зелёных очках и накрашенными губами. Ну не скотство?

    04.02.2010 18:45:49  №104
    И будет права! (с)
    Для урод вжопеноги (04.02.2010 18:41:06):

    04.02.2010 18:49:57 №105
    Для №103 Амбра (04.02.2010 18:45:07):

    А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку.

    А Москва город большой. Дома всё господские и лошадей много, а овец нету и собаки не злые. Со звездой тут ребята не ходят и на клирос петь никого не пущают, а раз я видал в одной лавке на окне крючки продаются прямо с леской и на всякую рыбу, очень стоющие, даже такой есть один крючок, что пудового сома удержит. И видал которые лавки, где ружья всякие на манер бариновых, так что небось рублей сто кажное... А в мясных лавках и тетерева, и рябцы, и зайцы, а в котором месте их стреляют, про то сидельцы не сказывают.

    Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. А намедни хозяин колодкой по голове ударил, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой...

    04.02.2010 19:00:45  №106
    петросяны, ёпт

    04.02.2010 21:03:56  №107
    Блять, эти колхозные рожы похоже зажрались уже.
    Мало тово што их блять адевают, абувают и, судя па ширшим чим довшим ибальникам ищо и кормят, таг ане ищо хатят не быть рабаме.
    Нонсенс блять.
    Либо ты береш деньги и сасеш, либо ты сасеш бесплатно.
    Ане выбрале деньге, а хатят не глатать.
    Нонсенс, гаспада.

    04.02.2010 21:05:59  №108
    Для №103 Амбра (04.02.2010 18:45:07):

    Усцался.

    04.02.2010 22:24:44  №109
    Гондоны, гондоны верните мне

    04.02.2010 22:26:25  №110
    Да!

    04.02.2010 22:27:42  №111
    Я кончил, товарищи, все свободны.

    04.02.2010 22:45:27  №112
    Мышелов распоясался на нервной почве.

    04.02.2010 22:52:16  №113
    Для №112 Мать Тереза (04.02.2010 22:45:27):

    Эффект замещения , глаз то не видит .
    Язык отрабатывает ..

    04.02.2010 22:53:22  №114
    Язык не самый плохой вариант ..да мышколов

    04.02.2010 23:07:13  №115
    Я в восхищении!

    04.02.2010 23:18:02  №116
    Для №115 мышелов (04.02.2010 23:07:13):

    я в вос хищение ....
    велосипед скомуниздил

    04.02.2010 23:28:18  №117
    Пусь запоясаецца в зат. Впереди тока хуже...
    Для №112 Мать Тереза (04.02.2010 22:45:27):

    04.02.2010 23:28:57  №118
    Единорасы трассу Дон делают платной, начнут уже в этом году. По сути единственная загородная трасса, которой я регулярно пользуюсь, дорога на море. Когда за вилы-то браться будем, православные граждане?

    04.02.2010 23:31:33  №119
    Вы революции не бойтесь, мы вас возьмем на службу по культурной части...

    04.02.2010 23:32:27  №120
    Вот хател ещо спрасить, а Евтиков и Евсюков - адной фамилиццы или просто пидарасы?

    04.02.2010 23:35:08  №121
    ВОС у нас на улице Московской, Всероссийское Общество слепых
    Для №116 фуфайкин (04.02.2010 23:18:02):

    04.02.2010 23:37:29  №122
    Любовники это,чего непонятного
    Для №120 Л.Н.Толстов. (04.02.2010 23:32:27):

    04.02.2010 23:40:23  №123
    пылкие

    04.02.2010 23:40:34  №124
    Для №121 мышелов (04.02.2010 23:35:08):

    У слепого чего нить изьять вообще милое дело .
    Лучше чем конфетку у ребенка .

    04.02.2010 23:49:46  №125
    а чего там украсть у слепого, если он не рэй чарлз конечно? Черные очки да хуй, вот и всё богатство...

    04.02.2010 23:53:12  №126
    Для №125 мышелов (04.02.2010 23:49:46):

    палку паласатую...
    как глаз то ?

    05.02.2010 00:31:37  №127
    Спасибо, работает в режиме ограниченного обзора
    Для фуфайкин (04.02.2010 23:53:12):

    05.02.2010 04:20:51  №128
    яде-хуяде

    05.02.2010 06:18:56  №129
    Для №127 мышелов (05.02.2010 00:31:37):

    Тебе повязку притатскую . И фсе готов эксклюзив .
    Однаглазый бомбила . Очереди бушь собирать из
    любителей экстрима . Бабла накосишьььььь .

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !