• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    26.01.2010
    С удивлением узнала, что Иван Охлобыстин, оказывается, расист
    Про всё :: MT

    Иван Охлобыстин: Увы, расист

    Хочу я этого или нет, но как отец шестерых детей я автоматически попадаю в ту взрослую меру суждения, в которой приличествует думать о выживании расы. Отцам в рамках патриотической морали прилично об этом думать, иначе они не любят своих детей

    Фрагмент рисунка Дементия Шмаринова «Утро Африки»

     

    Так же, как я, считают все. Мой друг и тренер, китаец — отец пятерых детей, мой друг и учитель, лезгин — отец троих детей, мой друг и доверенное лицо, еврей — отец четверых детей, мой друг, лучший друг, араб — отец двух детей, правда, детей ему подарила русская. Какая пара была! И в итоге расстались, кстати! Гулял, скотина.

    А относительно расизма весь сыр-бор случился, когда я вел со своей дочерью Евдокией радиоэфир.

    Позвонил интеллигентный мужчина и спросил: «А что бы вы сделали, если бы сидящая рядом с вами очаровательная дочь, по достижении определенного возраста, привела африканца и сказала: папа я его люблю и не могу жить без него?»

    Мельком взглянув на свою дочь, в то время кусающую ногти, я в сердцах ответил: под благовидным предлогом отвез бы обоих на 30-й километр, в лес, и расстрелял бы из ружья, к чертовой матери!

    Дуся кивком дала понять, что и она со своей дочкой так же бы поступила. Но вопрос остался открытым.

    Вечером я получил нагоняй от жены и тещи, боголюбивой и решительной женщины. Дамы мне поставили в укор публичную декларацию своих диких взглядов. На вопрос: а как нужно было правильно ответить, они долго подбирали варианты, но в итоге сошлись на «промолчать».

    Я говорю: я не могу промолчать, я в эфире! Картинки нет! А говорить только правду полагается христианину с особым рвением, даже если она навредит ему. Будем считать это исповедью. Ну, против я смешанных браков с африканцами! На биологическом уровне против! Это не значит, что я не люблю африканцев, сам бы в прежние времена женился на Вупи Голдберг, если бы Сигурни Уивер отказала. Но одно дело самому «жечь», другое дело — детей добру учить. Чтобы не превратили они свою жизнь в бесконечное исследование другого вида, в то время когда они должны, по графику, неистово любить, падать и взлетать на крыльях этой любви, разбиваться о скалы житейской суеты и парить на облаках жертвенной нежности.

    При этом я парадоксальным образом убежден, что спустя тысячелетия земляне все-таки станут единой расой. Но там тысячелетия! В археологии бытует мнение, что наши первобытные предшественники быстрее эволюционировали в районах урановых залежей, но разве это означает, что вместо сахара к чаю нужно подавать полоний?!

    Это так сложно по психологической архитектуре и комбинации поведенческих модулей, что невольно вспоминаешь старину Хайдеггера: «Истина суть "несокрытность", при наличии чего-то, что дает "не сокрыть"». Вот это «чего-то» выше морали, поскольку является ее основанием. Проще говоря: это жизнь, дружище!

    Я люблю своих детей, это мое слабое место, я бессилен перед детьми. И если моя дочь все-таки приведет африканца и скажет: папа, я его люблю и буду с ним жить, рано или поздно я смирюсь. Но буду несчастен, потому что, увы, в душе по этому вопросу я расист.

    P. S. Обратился я с этим же вопросом к своему брату и сослужителю отцу Борису Потапову. Вот, говорю, честный отче, вопрос мне задали: что, если моя дочь однажды негра приведет и скажет, что не может без него жить. Ты бы чего сказал? Отец Борис, чистотой соблюдения святых канонов сопоставимый разве что с отцами глубокой древности, подумал и ответил: «Я из кожи вон вылезу, но воспитаю своих дочерей так, чтобы они никогда домой негра не привели».


    Вот такую интересную статью Ивана довелось мне прочесть здесь: http://www.snob.ru/selected/entry/11919  (прим.ред.)

    Если честно, то столь откровенная дичь меня ввела в ступор. И ЭТО называется российской творческой и духовной интеллигенцией? Куда котишься, Россия? - не перестаю удивляться тебе я.


    Комментарии 6

    26.01.2010 12:58:53 №1
    усть-перепиздюское бюро коммуникационных улсуг.

    26.01.2010 13:03:13 №2
    что такое охлобыстин ниебу. на гаити негров все меньше. в хабаровске - 0.

    26.01.2010 13:06:21 №3
    ааа, из даунхауса чувак. ну хуйле. у меня есть знакомая у которой при виде негров начинаюца рвотные позывы. делает ли ее это расисткой?

    26.01.2010 13:08:13 №4
    Я прочитал это так: "Оказывается, САМ ОХЛОБЫСТИН - расист...".
    Сорри, кто такой Охлобыстин? Талантливый человек, но уж, пардон, не столп и рупор эпохи.
    А расовые различия никогда не будут преодолены, ибо они - генетические, и на 100 миллионов лет старше идей политкорректности.

    26.01.2010 13:14:26 №5
    отлично. это очень правильное мнение!

    26.01.2010 13:16:27 №6
    тереза, когда станешь отцом и появится у тебя дочь- тогда и рассуждай- дичь это или нет-выпиздить негра из дома.

    26.01.2010 13:19:07 №7
    ну, знаешь, если б мой сын привёл, к примеру, САМОГО Охлобыстина,
    и сказал, что не может без него жить, я бы тоже из кожи вон вылезла, а то бы и на 30 километр отвезла бы.
    и это не делает меня расистом и гомофобом.
    просто Охлобыстин много с веществами эксперементировал. Ну его!

    26.01.2010 13:20:25 №8
    Для №7 leschina (26.01.2010 13:19:07):

    очень адекватный и трезвый взгляд.
    многими деятелями культуры можно восхищаться , но держать их в доме - нуивонахуй.

    26.01.2010 13:22:43 №9
    вот-вот. куда хуже негра они
    Для №8 Я кто? Это ты кто? (26.01.2010 13:20:25):

    26.01.2010 13:23:10  №10
    Для №6 многа песдеть не буду (26.01.2010 13:16:27):
    Ойойой. У меня тоже есть шанс, что невестка будет черной. Если хорошенькая будет - я согласна.

    26.01.2010 13:23:36  №11
    Иной раз такие куколки у них бывают, что я пойму наверно.

    26.01.2010 13:24:15 №12
    Никогда не ставлю себя на чьё-то место. Но думаю, что случись такое с моим ребёнком - стрелять бы не стал, но выпиздил бы из дома на вольные хлеба и свои харчи.

    26.01.2010 13:25:49  №13
    Для №12 Я кто? Это ты кто? (26.01.2010 13:24:15):

    А почему?

    26.01.2010 13:26:21  №14
    Отречься от ребенка только потому, что его избранник(ца) не того цвета. к которому ты привык?

    26.01.2010 13:28:25 №15
    тереза, а у тебя с неграми было когда нибуть?

    26.01.2010 13:30:03  №16
    Для №15 урод вжопеноги (26.01.2010 13:28:25):

    Нет еще. Замуж звали, а так - нет.

    26.01.2010 13:30:06 №17
    у моего знакомого (сам парень из Воронежа) жена-негр.
    кубинка Кармита. Страшная, как чёрт.
    Живут прекрасно, уже как лет 10, а всё почему- человек она хороший.
    Для №10 Мать Тереза (26.01.2010 13:23:10):

    26.01.2010 13:30:45 №18
    вопрос же в другом: папа хочет, что бы мужем дочери не стал негр.
    нормальное желание, на первый взгляд.

    26.01.2010 13:30:50  №19
    Для №17 leschina (26.01.2010 13:30:06):

    Ага, если человек хороший - то пускай.

    26.01.2010 13:31:06 №20
    Ждал этот вопрос ))
    Для №15 урод вжопеноги (26.01.2010 13:28:25):

    26.01.2010 13:31:24 №21
    26.01.2010 13:30:03 Мать Тереза

    а чё не пошла? из расистких соображений или просто не сошлись характером?
    у них хер знаеш какой?! мама нигарюй.. характер и потерпеть можно

    26.01.2010 13:32:24 №22
    тереза, вам бы только толерантвность насаждать всуе огнём и мячом.

    26.01.2010 13:32:30 №23
    Ты терпел?
    Для №21 урод вжопеноги (26.01.2010 13:31:24):

    26.01.2010 13:33:01  №24
    Для №21 урод вжопеноги (26.01.2010 13:31:24):

    Не, это был интеллигентный мальчик в очочках, сын какаового магната из Ганы. До третьего курса вздыхал ходил, потом не выдержал и в Москву перевелся...
    Ну вот не сошлось.

    26.01.2010 13:33:26 №25
    мангуст, а ты ваще когда нибуть негров то видел хоть? пиздиш тут сидиш, казачок...

    26.01.2010 13:33:36 №26
    Для №11 Мать Тереза (26.01.2010 13:23:36):
    щербинко вздрогнет и запросит водки...

    26.01.2010 13:33:49 №27
    26.01.2010 13:32:30 Виниту Инчучунович

    абассака. сам дурак!

    26.01.2010 13:33:50  №28
    Для №22 многа песдеть не буду (26.01.2010 13:32:24):

    Зачем огнем и мечом? Лишь бы ребенку было хорошо. Не папе с негром жить, кстати.

    26.01.2010 13:33:54 №29
    Для №14 Мать Тереза (26.01.2010 13:26:21):

    Не отречься. Здесь вопрос глубже, чем тот, живёт твой ребёнок с негром или нет. Я считаю, что ребёнок с совершеннолетия должен заботиться о себе сам, а родители - для подстраховки. Содержать человека после 20-ти лет - однозначно обречь его на вечное захребетничество. Это моё личное мнение, основанное на собственном опыте и наблюдениях.
    Что же касается конкретной ситуации - для ребёнка вход в родной дом никогда не закрыт. Но это не значит: "любишь меня - люби и моего негра". Негров, кавказцев и прочих двуногих прямоходящих - нахуй.

    26.01.2010 13:35:31  №30
    Для №29 Я кто? Это ты кто? (26.01.2010 13:33:54):

    А как двадцатилетний ребенок после института сможет себя сейчас сам обеспечить? Да еще так, чтобы и квартиру снимать, я правильно поняла?

    26.01.2010 13:35:45 №31
    Для №28 Мать Тереза (26.01.2010 13:33:50):

    правильно -не папе, но стыдобищщя то кака?
    дочь проститутка, хуже чем сын ефрейтор!

    26.01.2010 13:36:43 №32
    26.01.2010 13:33:01 Мать Тереза

    он?
    http://s006.radikal.ru/i214/1001/23/7aa74d8e62ca.jpg

    26.01.2010 13:37:16 №33
    нет, женщины. правильно што вас никто не слушает. с вашим мнением относительно мироустройства только канал 2х2 смотреть.

    26.01.2010 13:37:32  №34
    Для №31 многа песдеть не буду (26.01.2010 13:35:45):

    Папе нужно меньше думать, что скажут бабки на скамейке. Давно пора уже на это дело положить большие надежды.
    Логика интересная. Полюбила негра - проститутка?

    26.01.2010 13:37:54  №35
    Для №32 урод вжопеноги (26.01.2010 13:36:43):

    Хрю.

    26.01.2010 13:38:21  №36
    Для №33 многа песдеть не буду (26.01.2010 13:37:16):

    А чо там кажут?

    26.01.2010 13:40:06 №37
    26.01.2010 13:37:54 Мать Тереза

    в смысле "да" или "нет"?

    26.01.2010 13:42:04 №38
    Для №34 Мать Тереза (26.01.2010 13:37:32):

    полюбила? чё за хрень? я с этого не понимаю.

    26.01.2010 13:43:52 №39
    Для №36 Мать Тереза (26.01.2010 13:38:21):
    да, ничего сверхъестественного-мультфильмы инпортные кажут.

    26.01.2010 13:44:47 №40
    выйди замуж за негра и второго получи бесплатно!

    26.01.2010 13:44:49 №41
    я в лас-вегасе с одним негро-таксистом по украински разговаривал, он в одессе на врача обучался.

    один хуй на 30-101й км. их надо выселить. в большинстве своем - ленивые (отсюда глупость и все вытекающие) люди. нахуй такое щасте?

    26.01.2010 13:45:21 №42
    Для №40 многа песдеть не буду (26.01.2010 13:44:47):

    гыгыгыгы.

    26.01.2010 13:45:41  №43
    Для №37 урод вжопеноги (26.01.2010 13:40:06):
    В смысле хохоталась.


    Для №38 многа песдеть не буду (26.01.2010 13:42:04):
    Ну давай с этого и начнем - что такое любовь.

    26.01.2010 13:46:05 №44
    26.01.2010 13:45:41 Мать Тереза

    пальщён

    26.01.2010 13:49:06 №45
    Для №19 Мать Тереза (26.01.2010 13:30:50):

    тереза, какой блять негр может быть нормальным человеком? Ты поезжай на полгода в нигерию и посмотри как эти недолюди живут блять, как бабы на дорогах ссут стоя, как жрут падаль, слово гигиена для них что-то из фантастической терминологии. Охлобыстин перав на сто процентов. Негров фтопку нахуй. ПУсть жывут в совей африке и невыебываюца.

    26.01.2010 13:49:39 №46
    поощрение межрасовых и межнациональных браков, стирание культурных и религиозных границ- это элементы ненавязчивой глобализации.
    толерантность, атеизм и свобода выбора- реперные точки вымирания.

    26.01.2010 13:50:24  №47
    Для №45 фтюч (26.01.2010 13:49:06):

    У меня много инфы из первых рук, как они живут в Уганде, Конго или Чаде.
    Сравнения некорректны. Этот как харыпов с нормальными ташкентцами в один ряд ставить.

    26.01.2010 13:51:10 №48
    поняла- стоя ссут!! ты можешь так?

    26.01.2010 13:51:14  №49
    У вас это мамбетами называется.

    26.01.2010 13:51:35 №50
    фтюч - умница!
    и жедов туда же, ага?! гыы

    26.01.2010 13:52:10 №51
    кстате ктонибуть видел как девки ссут?
    интересно паглядеть было б..

    26.01.2010 13:53:37 №52
    Для №47 Мать Тереза (26.01.2010 13:50:24):

    Ахуена будет хорошо штоп дочь вышла замуш за индуса, например - он будет селедку жарить блять саленую и пить из луж. Да нахуй нужна какаянить тварь с совершенно другой ментальностью. Все негры - ванючие ленивые скаты. И песдец.

    26.01.2010 13:55:32  №53
    Для №45 фтюч (26.01.2010 13:49:06):

    Стоя писают не от дикости нравов, а потому что жизнь такая. Вот стоит задача перед теткой отнести в город из своей деревни тяжеленную корзину с плодами сада-огорода на продажу, например. У себя в деревне ей кто-то помогает корзину эту на голову поставить, и идет она с ней много километров, солнцем палима. Остановиться и снять корзину она не может - помочь будет некому. А кушать хочется. И не кушать. Потому, приходится бедной бабе прислониться к дереву вместе с корзиной... А потом идти дальше.

    26.01.2010 13:56:31  №54
    Для №52 фтюч (26.01.2010 13:53:37):
    Ну как бы это... Ты ж сам вроде многонациональное дитя? Тоже ж разные ментальности у народов.

    26.01.2010 13:58:42 №55
    Для №54 Мать Тереза (26.01.2010 13:56:31):

    национальность и раса - суть разные вещи.

    26.01.2010 13:59:05 №56
    а я вот совсем не расист. но и в статье этой ничего страшного не увидела. Охлобыстин будет против негра, против недостаточно образованного русского, против "намного старше" мужа, против умного, но не из той семьи и т.д. список очень большой можно написать. но в итоге, вероятнее всего, смирится с выбором дочери. тем более, если дочь с этим человеком будет счастлива.

    26.01.2010 13:59:34  №57
    Положа руку на сердце, меня вообще эта проблема не волнует.
    Просто хотелось вас за усы подергать...

    26.01.2010 13:59:38 №58
    26.01.2010 13:55:32 Мать Тереза

    а если ей к примеру пасрать приспичит в пути - как она тогда выкручиваться будет?
    раз уж ты так близко знакома с условиями тяжёлого крестьянского быта...

    26.01.2010 14:01:46 №59
    Для №54 Мать Тереза (26.01.2010 13:56:31):

    я дитя совецкава союза. это разные вещи. мои родители белые - мама белая еврейка, говорящая только по русски и отец - белый армянин, говорящий только по русски, который никогда в армении то не был. Не надо сравнивать разные понятия. А ссут стоя не из-за корзин на голове, а потому что нет никаких понятий и приличий. Убивают людей на улицах и не хоронят - трупы воняют и гниют. Добродетелей нет впринципе.

    26.01.2010 14:02:05 №60
    у меня нет усов.

    lurkmore.ru/Усы

    26.01.2010 14:03:52  №61
    Для №59 фтюч (26.01.2010 14:01:46):
    Да все у них там почти как у людей. И хоронят, и все остальное. Не без недостатков, конечно.
    У нас тоже по лесам еще сколько народу непохороненного лежит, если уж быть серьезными и объективными.

    26.01.2010 14:05:03 №62
    это мы ещё про людоедство малчим, правда фтюч!

    26.01.2010 14:05:28 №63
    Для №61 Мать Тереза (26.01.2010 14:03:52):

    немного перефразируя боянистую истину -
    я блять две вещи ненавижу - негров и нерасистов. Негров нужно изолировать от белых и все тут. Чмоки. до завтра

    26.01.2010 14:06:07 №64
    26.01.2010 14:03:52 Мать Тереза

    дахуя, да?
    а во сне не приходят?

    26.01.2010 14:06:40  №65
    Для №63 фтюч (26.01.2010 14:05:28):

    Кош келиниздер! Аналогичные чмоки.

    26.01.2010 14:13:28 №66
    Для №30 Мать Тереза (26.01.2010 13:35:31):

    Совершенно правильно. Учиться - заочно и работать.

    26.01.2010 14:16:01 №67
    "Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой!" (с)

    26.01.2010 14:19:05  №68
    Для №66 Я кто? Это ты кто? (26.01.2010 14:13:28):

    А кем работать, чтобы з/п хватило и на жизнь и на съем квартиры?

    26.01.2010 14:22:53 №69
    Для №68 Мать Тереза (26.01.2010 14:19:05):

    А вот это уже ему самому решать. В зависимости от того, как шикарно жить и что снимать

    26.01.2010 14:23:35 №70
    вообще-то сия полемика стара как яйца доброго

    26.01.2010 14:29:11  №71
    Для №69 Я кто? Это ты кто? (26.01.2010 14:22:53):

    Я к тому, что никто его не возьмет на такую должность, чтобы он мог сам себя обеспечивать. Утопия это.

    26.01.2010 14:55:32 №72
    26.01.2010 14:29:11 Мать Тереза

    ну если уж ваще никуда не возьмут - накрайняк можно в армию пойти, туда всех берут...

    26.01.2010 14:59:16  №73
    Для №72 урод вжопеноги (26.01.2010 14:55:32):

    И квартиру сымать ненадо, ага.

    26.01.2010 15:00:33 №74
    Аплодирую Охлобыстину.
    Дальнее генетическое родство - к чертовой матери. У негров биохимия другая, суставы и прочая.
    Щястье, что подсознательно именно юные люди испытывают биологическое отторжение к чужой расе.
    Сейчас откуда-то взялась толерантность, терпимость.
    Хорошо, что по молодости я яростно отвергала чужое. Из инстинкта самосохранения. Хорошо, что не видела в упор никого, кроме европейцев

    26.01.2010 15:02:32 №75
    Михалков вон дочь из дома выписдил за связь с грузином. Вот малатца.
    Хотя немного перебор

    26.01.2010 15:02:59 №76
    26.01.2010 14:59:16 Мать Тереза

    ну во, ты же знаеш прекрасна, ага...
    там тебя и накормят и напоят и жильё дадут и делать нихуя не надо!

    26.01.2010 15:10:03 №77
    Для Мандала (26.01.2010 15:00:33):

    звучит как лозунг..хых

    26.01.2010 15:10:58 №78
    А щяз и отвергнуть неково, бл.ть.

    26.01.2010 15:15:50 №79
    Ты - нигер?
    Для №78 Мандала (26.01.2010 15:10:58):

    26.01.2010 15:16:43 №80
    Для №79 Мандала (26.01.2010 15:15:50):

    Я - белабрысайя бестея

    26.01.2010 15:20:57 №81
    Урусы дикие люди

    26.01.2010 15:42:06 №82
    Мэнди, а сама по молодости не грешила тёмными кривыми хуйцами азиатов?

    26.01.2010 15:45:38  №83
    Тырэза,
    а вот пасмотрим скоро как ты на сваей кухне с талстажопой негрой толкацца будешь

    нармальный парень ахлабыстен.

    лангуст
    а ты бы не пиздел, у вас негор летом в главы администрацыи задрищенскава раёна какова-то балотировался.

    26.01.2010 15:52:41  №84
    Для №83 Добрый (26.01.2010 15:45:38):
    Мне с ней толкаться на кухне не по чину будет. Пускай сама толкается, свекровь ублажает экзотическими блюдами, двор поливает, туда-сюда.

    26.01.2010 16:10:19 №85
    не задрищенского, а средне-ахтубинского!
    там ветерок между прочим находица, в руки кому папало такое раздавать нельзя!
    мы в этом ветерке с мангустом вотку из горлушка пили без закуски

    26.01.2010 16:23:14 №86
    Просьба не путать вторую титульную российскую нацию с животными
    И не только по молодости, а до сей поры.
    Азия была для красного словца. Самая что ни на есть Европа

    Для №82 Я кто? Это ты кто? (26.01.2010 15:42:06):

    26.01.2010 16:24:42 №87
    хотеть можно кого угодно, а вот размножаться надо аккуратно

    26.01.2010 16:49:47 №88
    а вот если бы его дочь привела домой негритянку, больную спидом, и стала бы с ней жить? А?

    вот был бы сюжетец.

    26.01.2010 16:54:24 №89
    Негры - не являются представителями вида хомо-сапиенс, как и индейцы южной и северной америки - это еще католические священники во времена инквизиции доказали хе-хе.

    Так чего же тут хорошего в браке с животными? Зоофилия однимсловом хе-хе.

    26.01.2010 16:55:50 №90
    Для №89 Лизорт (26.01.2010 16:54:24):

    не, про индейцев вроде доказали, что являются. А про негроф как раз, что не являются.

    26.01.2010 17:00:36 №91
    А вобще-то все эти рассизмы и нацизмы от страха перед непохожими. В этом плане у индусов надо учиться, уникальный ведь пример того, как слились три расы (негро-австралоидная, европиодная и монголоидная). И ничо отлично себя чувствуют.

    26.01.2010 17:02:48 №92
    Для №90 Mak (26.01.2010 16:55:50):

    Видимо колонизаторы дикого запада обратно доказали, что индейцы - не люди. Потому как их скальпы продавались вместе со шкурами бизонов, на развес. Стоили канешь подороже, индейца поймать сложнее.

    26.01.2010 17:07:52  №93
    Расизм пронизал собою, оказывается, все слои нашего общества!

    26.01.2010 17:09:34 №94
    Для №93 Мать Тереза (26.01.2010 17:07:52):

    я уверен, что среди интеллигентов расистов больше, потому как ссыкливые они, интеллигентишки ваши. Они вещи-то своими именами называть бояццо, нетошто людей с другим цветом кожи.

    26.01.2010 17:10:46 №95
    Только интелиигенты, опять же потомушто они ссыкливые, часто скрывают, что они рассисты и от страха назвать вещи своими именами записываются в патриоты.

    26.01.2010 17:12:27  №96
    Для №94 Лизорт (26.01.2010 17:09:34):

    Да у нас тут каждый второй такой! Интеллигент в смысле.

    26.01.2010 17:12:45 №97
    Для №93 Мать Тереза (26.01.2010 17:07:52):

    действительно, какая новость

    26.01.2010 17:13:23  №98
    Одни не нравятся, за то что стоя писают, другие - за то что сидя. Им не угодишь.

    26.01.2010 17:14:52 №99
    Для №96 Мать Тереза (26.01.2010 17:12:27):

    На гандурасе расисты? Да бох им судья, главное чтобэ сидели, тихо боялись негров, и рот не разевали.

    26.01.2010 17:17:05  №100
    Для №99 Лизорт (26.01.2010 17:14:52):

    Тут похоже одни мы с тобой негров не боимся (шопотом). Хотя и вполне интеллигентные люди.

    26.01.2010 17:19:42 №101
    Для №100 Мать Тереза (26.01.2010 17:17:05):

    Ну ты-то под Кандагаром в танке горела, чо тебе бояццо. А я вобще в предыдущей реинкарнации Бобом Марли был хе-хе.

    26.01.2010 17:25:23  №102
    Для №101 Лизорт (26.01.2010 17:19:42):

    Кстати, о Кандагаре. В кино нужно будет сходить.

    26.01.2010 17:26:48 №103
    Для №102 Мать Тереза (26.01.2010 17:25:23):

    Ты про какой фильм говоришь?

    26.01.2010 17:27:43 №104
    http://kino-teatr.ua/ru/main/film/film_id/4602.phtml

    Вот это про настоящих летчикоф-героев?

    26.01.2010 17:27:55  №105
    Для №103 Лизорт (26.01.2010 17:26:48):

    "Кандагар".

    26.01.2010 17:28:26  №106
    Ага, именно.

    26.01.2010 17:29:41 №107
    Бери меня с сабой, роскажышь заодно как оно всамом деле было.

    26.01.2010 17:30:36  №108
    Для №107 Лизорт (26.01.2010 17:29:41):

    Хорошо.

    26.01.2010 17:58:40 №109
    Интересно кстате, что проблема рассизма возникает когда идет речь о смешении с негро-австралодиной расой, примеров смешания монголоидов с европиодами по всему миру очень много. А вот монголоиды и европиоиды с неграми смешиваюццо совсем не охотно.
    Понятное дело, что тут генетеческий страх смешания с индивидом, чьи гены сильно отличаются (чтобы сохранить видовую стабильность). Но ведь практика показывает, что при смешении рас, какраз обогощается генное разнообразие без всяких мутаций. А к чему ведет строгое соблюдение брачных традиций и правил, можно убедиться на примере европейских аристократов или мармонских общин, количество дегенератов увеличивается в от поколения к поколению.

    Так вот вопрос в чом: Если это ужэ давно всем известно, почему сохраняеться рассизм?

    26.01.2010 17:59:37 №110
    может с неграми внатуре чо-то не то?

    26.01.2010 18:08:10 №111
    сиське?

    26.01.2010 18:13:07 №112
    Для №110 Лизорт (26.01.2010 17:59:37):

    скока нобелевок по науке получили негры за последние 100 лет? то-то же.

    26.01.2010 18:16:05  №113
    Для №112 11 Друзей Друзя (No. 1 Борис Бурда) (26.01.2010 18:13:07):

    А Обама?

    26.01.2010 18:19:05 №114
    Для №112 11 Друзей Друзя (No. 1 Борис Бурда) (26.01.2010 18:13:07):

    Зато сколько золотых медалай на олимпиадах позавоёвывали! А сколько чемпионатов по футболу выйграли!

    26.01.2010 18:19:54  №115
    Вы еще бегунов с боксерами и баскетболистами посчитайте.

    26.01.2010 18:22:44  №116
    негры чемта на жедов пахожы памоему. те тоже спартсмены

    26.01.2010 18:25:11 №117
    Для №113 Мать Тереза (26.01.2010 18:16:05):

    и в какой науке он продвинулся? тем более он не расово 100% негр, а полуеврей, что даёт о себе знать.

    вопросов нет - в спорте они лучшие, ибо все еще генно наилучше адаптированы к условиям проживания под открытым небом. белый человек - существо построившее цивилизацию именно для того, чтобы не морозить яйца, для чего (постройки цивилизации) понадобился моск.

    для сравнения можно привести женщину с 2-мя высшими сошедшуюся с разнорабочим-ленивым-обсосом-без-мозгов-селюком. долго продержицца этот союз? только в очень редких случаях...

    26.01.2010 18:26:00 №118
    Для №116 Скотина паскудная (26.01.2010 18:22:44):

    нац. спорт "попизди ртом"?

    26.01.2010 18:27:14  №119
    Для №118 11 Друзей Друзя (No. 1 Борис Бурда) (26.01.2010 18:26:00):

    не. спизди гуманитарку и быстра съёбывай

    26.01.2010 18:27:50  №120
    Знаю, что Охлобыстин какой-то религиозно замороченный современный российский киноактёр, не знаю современного российского кина. Но то, что он по бОльшей части прав, не могу не признать. Только с негром пример неудачен. Негры, в общем-то, вполне трудолюбивый и не агрессивные люди. Так что почему бы и не создавать с ними семьи? Так же, как и китайцы, это созидающая, а не разрушающая, нация. По хуй, что их и так много, я за браки руских девок с китайцами. Получатся красивые дети, которые создадут планете хорошее будущее
    А вот арабы , опять же по бОльшей части, за редким исключением, есть вороватые, ленивые и агрессивные пидарасы. Если их истребить целиком и полностью, всё человечество сделало бы резкий шаг вперёд во всём. В технологиях, в медицине, в искусстве. За счёт перенаправления в другие области огромной части гос. расходов на оборону от террористов и коррупционеров. За брак с чеченом, дагестанцем, палестинцем,иранцем надо карать.

    26.01.2010 18:31:30  №121
    Для №120 мышелов (26.01.2010 18:27:50):

    весь вечер жду кавобы аскарбить и тут ты, гы. хуйню ты нопесал, афтаген

    26.01.2010 18:33:00 №122
    Для №120 мышелов (26.01.2010 18:27:50):

    а цифирки-то ты арабские используешь...

    26.01.2010 19:02:13  №123
    Вообще-то они индийские. Арабские цифры это кагбе треймарк. А вообще я считаю, что в любом этносе встречаются гении, добряки, трудяги, а также ворьё и пидарасы. Другое дело, что в разных этносах преобладают разные субгруппы из перечисленных.
    Для №122 11 Друзей Друзя (No. 1 Борис Бурда) (26.01.2010 18:33:00):

    26.01.2010 19:12:45 №124
    Вы совершенно незнакомы с генетикой. Межрасовые браки страшно вредны для потомства. У животных сильнее генетика, а значит, белый человек совершенно не способен с нею конкурировать. Все болячки папаши негра доминантно вылезают у мулатов, так же, как и тупость его.
    Это, вобщем, уже давно доказано.
    Есть еще такое явление гетерезиса, не до конца изученное - потомки межрасовые крупнее родителей. Но последующие поколения идут в глубокую задницу - мельчают, болеют и тупеют.
    Так что любите животных с презервативами

    Для №109 Лизорт (26.01.2010 17:58:40):

    26.01.2010 19:15:15  №125
    Для №123 мышелов (26.01.2010 19:02:13):

    просто интирисуюс, бальшая ли сабгруппа генеев среди негров?

    26.01.2010 19:15:30 №126
    Для №120 мышелов (26.01.2010 18:27:50):

    Да, надо только учесть, что арабы ближайшая генетическая родня евреев. Слава тебе Господи, прабабушек всякого ашкенази многократно догоняли поляки, немцы, литовцы, русские. Так что избранные для на уже безопасны

    26.01.2010 19:20:44  №127
    а вот и паявились два сугубо адарённых негра: коля и катя. пахоже это и вся их негритянская субгруппа, гы

    26.01.2010 19:27:28  №128
    А вот скажите, мандала, "прабабушки" эти почему-то охотнее дают в жёппу, чем женщнены других нацы анальностей, нет ли генетического объяснения этому?

    26.01.2010 19:29:19  №129
    Да есть маленько. Ну большинство среди негров скорее всё-же трудяги и люди искусства. Надеюсь, не станешь отрицать, что почти вся музыка 20 века прямо происходит или базируется на негритянской музыке? А если учесть, что всё больше учёных склоняется к мысли, что хомо блять сапиенс на Земли пошёл есмь из Эфиопии, то и хуй знает о чём задуматься можно...
    Для Скотина паскудная (26.01.2010 19:15:15):

    Генетически да, тут не поспоришь, а ментально почти полная противоположность.
    Для Мандала (26.01.2010 19:15:30):

    26.01.2010 19:34:39  №130
    вот спасибо....я,конечно,на них очень похожа...да...
    только рыжая
    Для №116 Скотина паскудная (26.01.2010 18:22:44):

    26.01.2010 19:39:31  №131
    Так на фотке рыжая всё-таки ты была?
    Для Липисина (26.01.2010 19:34:39):

    26.01.2010 19:40:05  №132
    Для №129 мышелов (26.01.2010 19:29:19):

    апять хуйня-с. малали кто аткуда пашол. по твоему алгаритму пиндосы (так правильно на фене называть греков, а вовсе не омереканцев) патомки элинов. афтахуй. а музыка... чот устал я от тваей тупости за эти пару каментов. вся современная музыка с начала 20 века навязываецца хельсенской зокулисой штоб атуплять массы. и пилить бабло выделяемое под глобальное патепление латание азоновых дыр. и веть паверили адурманеные в эти дыры то, гы.

    линкольна застреливали бы каждый день еслеб он омереканскому народу промел про патепление.

    26.01.2010 19:44:19 №133
    http://s004.radikal.ru/i206/1001/4a/f378404c4308.jpg

    26.01.2010 19:44:22  №134
    Для №130 Липисина (26.01.2010 19:34:39):

    ну тагда сымай трусики, буду в истинную веру абращать тибя

    26.01.2010 19:47:07 №135
    музыкой нельзя оценить интелектуального уровня определенной расы. ибо музяка(качает) чисто на биологическом уровне. (ритм, вся хуйня). 95% населения этой страны в свое время фтыкали "руки вверх". о чем это нам говорит? (нахуя я все это пишу?)

    26.01.2010 19:47:18 №136
    http://s005.radikal.ru/i209/1001/24/ccf252048e4f.jpg

    26.01.2010 19:51:23  №137
    Для №137 урод вжопеноги (26.01.2010 19:47:18):

    маладец

    26.01.2010 19:54:12  №138
    Для №136 урод вжопеноги (26.01.2010 19:47:18):

    Сам рисовал?

    26.01.2010 19:56:24 №139
    26.01.2010 19:54:12 Мать Тереза

    не-а

    26.01.2010 20:20:20 №140
    http://www.youtube.com/watch?v=1xFyf7-Gen4

    26.01.2010 20:25:49  №141
    Самой музыкой нельзя, а вкладом в мировую культуру посредством этой музыки - можно. Что-то не торопятся в мире признавать эти самые Руки Вверх и прочие Фабрики Звёзд, а также Весёлые Ребята и Лейся Песню всяких, а вот Хендрикса и Армстронга и Эллу очень даже признают во всём мире по сей день, хотя все они давно умерли. Почему это так, бля? неужели опять происки Госдепа...
    Для 11 Друзей Друзя (26.01.2010 19:47:07):

    26.01.2010 20:32:44  №142
    Дискурсию прасрал...На чом порешыли-то: атдавать дочерей неграм иле нуево нахуй?

    26.01.2010 20:33:37 №143
    Ничего не понял в статье. Кто-то с негром поибался чоли?

    26.01.2010 20:39:11 №144
    Для №140 урод вжопеноги (26.01.2010 20:20:20):

    Реальне ужос!
    А у нас тут вчера пожар был. Пожарники эти суки понаехали. Я им случайно на шланк наступил. такие все бегут: чего тваришь в натуре, мол?! А я им: ребзы, мне посцать надо, идите нахуй все. Отстали.

    26.01.2010 20:40:22  №145
    Так ничево удивительнова в том, что ты нечево непонял.
    Для №143 ЧС (26.01.2010 20:33:37):

    26.01.2010 20:42:51  №146
    один просрал другой не понял, литераторы йобана. идиоты

    26.01.2010 20:48:52  №147
    Чо, несколько часов сидел срал? ну ты здоров насчот посрать бля, а с виду и не скажешь...
    Для Л.Н.Толстов. (26.01.2010 20:32:44):

    26.01.2010 20:51:37  №148
    Для №144 ЧС (26.01.2010 20:39:11):

    Што, вот таг прямо атстале и дажэ не направели в нужном направленеи?
    От жэж блять, савсем квалефекацею растеряле.

    26.01.2010 20:52:30  №149
    Ахуенские пидарасы. 49 регион - эта где? Лутьше туда не соваццо...
    Для №140 урод вжопеноги (26.01.2010 20:20:20):

    26.01.2010 20:53:53 №150
    Для №133 урод вжопеноги (26.01.2010 19:44:19):

    мужик со спины на Шатуна похож.

    26.01.2010 20:56:55 №151
    26.01.2010 20:52:30 Л.Н.Толстов.

    липецк кажись

    26.01.2010 20:58:36 №152
    48ые там номера то есть, 48 липецк

    26.01.2010 20:59:20 №153
    со спины все мужики на шатуна пахожи, гы

    26.01.2010 21:01:32  №154
    Кстати на Главной чо это за Николай Расторгуев на заднем плане?

    26.01.2010 21:01:45  №155
    Значит, недалеко ушол Липиздк от Пидера - пидарас на пидарасе. Люди мрут, а ани кено сымают...
    Для №152 урод вжопеноги (26.01.2010 20:58:36):

    26.01.2010 21:03:32  №156
    Ты тоже заметил? Я хател прикалоцца на этот щёт, што с Растаргуевым за адним сталом сижу, но патом кагто стало неловко... Тварец это...
    Для №154 мышелов (26.01.2010 21:01:32):

    26.01.2010 21:10:02  №157
    А кто это Хлабыстин кстате? знает кто, нет?

    26.01.2010 21:10:27  №158
    Негры это особая статья.
    Это блять каг тараканы ко всему приспособицца могут, лишбы токо нихуя не делать.
    А вообще-то лично мне кажэцца што вы в принципе в чистом виде теоретики.
    Нет, ничего не хочу сказать плохово, негров вы видели канешна, но штоп вот тагвот вопрос остро стоял нащот замуш за негра, таг думаю пака не актуально ищо.
    И ахлобыстен он тожэ теоретег.
    Арабы тут проще делают. Паиблась систра до брака - зарезале нахуй и все. Бес фсякех 30 киламетрофф. И бес неграфф тожэ. Периадическе четаю в навастях.
    А негры, ну штош тут будеш делать?
    Меня лично бог миловал, а вот у некоторых выходили замуж за мароканцэфф. Это такие ивреи, токо из Мароко. Ане не негры, а каричневые такие. Крикливые блять.
    Идеш па улецэ, а с этажа этаг пятаво типа убивают каво. Нихуя, это ане таг беседуют.
    Ну и што? А нихуя. Иные жывут, каторые папроще, иные разашлись нахуй. Дети там блять каг гамно в проруби.
    Ментальность другая, жрачка другая, орут каг резаные. Нахуй мне такие блять сваты?
    Ни блять вотки выпеть, ни пагаварить. Нахуй кароче такие радости бытия. Но еслеп преперло, таг яп вазражать не стал. Смысла нету.
    Но, слава богу, не моя это стезя.
    Не, жэницца и замуш выхадить надо токо за сваих. Так вот я думаю.

    26.01.2010 21:12:13  №159
    Для №157 Л.Н.Толстов. (26.01.2010 21:10:02):

    Янезнаю, но рас цецыруют, таг значецца извесный челавек.

    26.01.2010 21:12:54  №160
    Дементий Шмарин, кстате, атжог.
    Типа негры и пиздец.

    26.01.2010 21:18:29  №161
    Расторгуев- он тварец, это бес пезды...
    Для Л.Н.Толстов. (26.01.2010 21:03:32):

    26.01.2010 21:23:05 №162
    ванек ахлабыстин маладец

    26.01.2010 21:34:05  №163
    Гомосек-суалист? Если извесной-то...
    Для №159 Гурвинек (26.01.2010 21:12:13):

    26.01.2010 21:38:30  №164
    Для №163 Л.Н.Толстов. (26.01.2010 21:34:05):

    Странный какойта гомасекс уалист-та. Дочку замуш за негра не выдает нихуя.
    А каг ат далбешке взаднецу можэт дочка радицца? Какашка только.

    26.01.2010 21:43:40  №165
    У миня есь ( по долгу службы) дахуя знакомых гомосеков-суалистов. И што Вы думаете? Таки да! У многих дети...Я их(дитей) правдо не видал. Очень может быть, што и гавно...Но мне уш кагто на них и похуй...
    Для №164 Гурвинек (26.01.2010 21:38:30):

    26.01.2010 21:47:38  №166
    Современные расисты пытаются доказать превосходство или неполноценность какой-либо расы, используя в качестве довода исторические достижения какого-нибудь ее представителя. Нередкий в истории случай, когда великий первопроходец при жизни подвергался насмешкам, осуждению и гонениям своих сограждан, а потом, после смерти, возводился в ранг национальной святыни и служил доказательством величия немецкого (французского, итальянского, камбоджийского и т.д.) народа, — такая же отвратительная коллективистская экспроприация, совершаемая расистами, как экспроприация собственности, совершаемая коммyниcтaми.

    26.01.2010 21:48:19  №167
    Нет коллективного или расового сознания, нет и коллективных или расовых достижений. Есть только личное сознание и личные достижения; а любая культура — не безымянный плод безымянных масс, но сумма достижений конкретных людей.

    Даже если бы доказали (а это до сих пор не доказано), что среди представителей какой-то нации больше людей с потенциально высокими умственными способностями, это никак не определяло бы конкретного человека и никак не помогло бы оценить его личность. Гений есть гений, независимо от того, сколько дураков среди его соплеменников, а дурак есть дурак, сколько бы гениев среди них ни было. Трудно сказать, в каком случае мы сталкиваемся с более вопиющей несправедливостью: когда американские южане требуют, чтобы мы считали неполноценным гениального негра, потому что его раса «дала миру» дикарей, или же когда немец считает себя сверхчеловеком, потому что его нация «дала миру» Гете, Шиллера и Брамса.

    Разумеется, между этими двумя примерами нет принципиальной разницы, это лишь два воплощения одной и той же предпосылки. Дело не в том, идет ли речь о превосходстве или неполноценности той или иной расы или нации; у расизма одна психологическая основа — чувство неполноценности самого расиста.

    26.01.2010 21:48:53  №168
    Как и любая форма коллективизма, расизм стремится получить что-то без труда. Он хочет автоматически обрести знание, автоматически оценивать людей, избегая при этом ответственности за разумное и нравственное решение, а больше всего он хочет автоматически утвердить себя (хотя бы и без оснований).

    Приписывая достоинства человека его происхождению, мы фактически расписываемся в полном незнании того, как этих достоинств достигают, а весьма нередко — и в том, что мы сами их не достигли. Подавляющее большинство расистов — это те, кто так и не смог стать полноценной личностью; у них нет личных достижений или заслуг, и они стремятся к иллюзорному «самоуважению члена племени», утверждая неполноценность каких-нибудь других племен.

    26.01.2010 21:49:30 №169
    Откроем учебник биологии. Классификация всех живых организмов имеет древовидную структуру, то есть любой вид в процессе эволюции или вымирает, или разделяется на несколько новых подвидов. Проще говоря, веточка или сохнет, или распускается парой-тройкой новых листочков.
    Сиё есть фундаментальный закон развития всего живого на Земле. А это значит, что любой вид, в том числе и Homo Sapiens, в будущем неизбежно разветвлится на новые виды разумных животных. Нынешние расы и народы - это новые набухшие почки на весенней вербе человека разумного. Повернуть процесс вспять невозможно.

    Примеров масса. Вот воробьи вместе с синичками скачут у зимней кормушки. Когда то у них был обший предок, но ныне они генетически необратимо разделены самой Природой. Вы когда нибудь видели воробья, по весне трахающего синичку? Правильно, и не увидите, ибо теперь это разные виды птиц.
    У человека и крокодила также есть общий предок. Но даже у самой последней человеческой самки, при самом патологическом воображении, не мелькнёт мысль возложить на себя зёлёноё чудище с целью побаловаться или же произвести совместное потомство. Срабатывают защитные механизмы, поставленные Природой.

    При чём тут негры, спросите вы? Да при том, что прутик уже дал новые листочки разных человеческих особей. Всего 200 тыс. лет прошло от начала разделения рас - небольшой по мерком эволюции срок. А ешё через такое же время "вилка" окончательно расщепится - белым женщинам уже не потребуются гондоны для сношения с неграми. Ибо по сути это будет непродуктивный акт скотоложства.

    Расизм - это не когда вешают негров, в кошек и собак тоже нельзя кидаться камнями, расизм - это просто один из разделов биологической науки.
    Конечно можно попытаться пойти против Природы, заставив белую женщину ссучиваться с "чернокожими братьями" под благородным предлогом выведения единой "оливково-однородной человекомассы". Не получится, как не получилось в своё время у Лысенко скрещивать огурцы с томатами.

    Сношайтесь со св

    26.01.2010 21:59:28  №170
    "Как и любая форма коллективизма, расизм стремится получить что-то без труда. Он хочет автоматически обрести знание, автоматически оценивать людей, избегая при этом ответственности за разумное и нравственное решение, а Как и любая форма коллективизма, расизм стремится получить что-то без труда. Он хочет автоматически обрести знание, автоматически оценивать людей, избегая при этом ответственности за разумное и нравственное решение, а больше всего он хочет автоматически утвердить себя (хотя бы и без оснований)"

    Вот эта вся хуйня, каторую Вы щяс процытировали, имеет самое премое и непосреццтвенное отношение к неграм, среди каторых расизм давным-давно цветёт пышным цветом. Асобенно вот это вот "... больше всего он хочет автоматически утвердить себя (хотя бы и без оснований)". А как ещо утверждацца негру в Европе, кроме как автоматически песдеть о расизме аборигенов? Савершенно причом без аснаваний, блять... Я ахуенно люблю негров! Када ани в Африке...Какой жа я фпесду расис?
    Для №168 Мать Тереза (26.01.2010 21:48:53):

    26.01.2010 22:00:22 №171
    (Ай, не уместилось!)

    Сношайтесь со своим биологическим видом, господа.

    26.01.2010 22:02:34  №172
    Для №170 Л.Н.Толстов. (26.01.2010 21:59:28):

    А я осуждаю любые проявления расизма. И негритянского = в том числе.
    Вот такой я человек(с)

    26.01.2010 22:02:37 №173
    http://i065.radikal.ru/1001/01/8847b528bd4e.jpg

    26.01.2010 22:06:50  №174
    расизм это сами негры придумали, причом эфиопские евреи небось, это же почти, как холокост получаеццо, чтобы неделыть нихуя, барабульки стричь и при этом всегда иметь вазможность разваняцца, ааа блиа апять негров абежают, ссуки расисты нехарошие

    26.01.2010 22:07:29  №175
    Вы очень правильно делаете, но хорошо бы определицца для начяла с терминологией. Не каждый, каму остопиздели шумные и хамоватые гости - расист...
    Для №172 Мать Тереза (26.01.2010 22:02:34):

    26.01.2010 22:09:29  №176
    Как это нет коллективного сознания, куда оно делось? а всеобщая радость, народные гуляния и пляски с АКМами на палестинских улицах 2001.09.11- что это, если не коллективное сознание? бин ладен во грех ввёл невинных человеко-трудо-миролюбивых палестинцев?
    Для Мать Тереза (26.01.2010 21:48:19):

    26.01.2010 22:09:37 №177
    Для №172 Мать Тереза (26.01.2010 22:02:34):

    Дама, как можно осуждать проявление научной дисциплины? Вы и антропологию готовы сжечь на кострах мракобесной инквизиции?

    26.01.2010 22:11:00  №178
    Для №170 Л.Н.Толстов. (26.01.2010 21:59:28):

    Очень правильная мысль.
    Негры должны жить в Африке, крокодилы в Ниле, а лягушки в болоте.
    Хотя, если они и перемешаюцца, типа крокодилы в афреке, а негры в балоте я тожэ нихуя не расстроюсь, потому што разницы там особой и нет нихуя.
    Лишь бы все вышеназванные особи не маячили блять перед глазами.
    Негров правда зеленых не бывает, так учоные пишут што это патому, што ане вроде кагбы люди.
    Хатя лично я нихуя не панимаю. Значицца зеленых людей прерода нихуя не допускает, а чорных так скоко угодно? Так штоле? А в чом разнеца?
    Каг па мне, таг адин Шрек луче чем 100 негрофф.

    26.01.2010 22:12:24  №179
    ну я....и шо?
    Для №131 мышелов (26.01.2010 19:39:31):

    26.01.2010 22:14:28  №180
    Для №174 Налей Блидям (26.01.2010 22:06:50):

    Не, тут ты неправ. Они хоть и негры, но нихуя, кроме цвета, на негрофф непохожы.
    Нету у них губ выпяченых и носов расплюснутых. Да и поспокойней они вроде, хотя хамство это тоже дело наживное.
    Расизм это американские негры выдумали.

    26.01.2010 22:18:16  №181
    Для №175 Л.Н.Толстов. (26.01.2010 22:07:29):
    Мне никакие гости не остоп*здели.

    Для №177 Амбра (26.01.2010 22:09:37):
    Давайте определимся с терминами, пан Амбра.
    Сначала потрем чисто за антропологию, которая на современном этапе является чисто наукой о культуре во всех формах ее проявления и на всех исторических этапах ее развития. При этом культура понимается в предельно широком смысле как совокупность материальных объектов, идей, ценностей, представлений и моделей поведения. Для современной культурной А. характерны холистский подход (см.: Холизм) к изучению культурных явлений, понимание культуры как формы биосоциальной адаптации, а также — этический и методологический принцип культурного релятивизма, постулирующий универсальную ценность каждой культуры вне зависимости от стадиального уровня ее развития. В качестве субдисциплин, отражающих уровень генерализации знаний, выделяют этнографию — описание культуры конкретного современного народа и этнологию — сравнительный анализ культур. Сама же культурная А. выступает как обобщенное знание об основных институтах человеческой культуры, представленных в универсальной интерэтнической форме. Кроме этого существует большое количество сфер специализации, в том числе: экологическая, экономическая, политическая, урбанистическая, аграрная, медицинская А., А. труда, А. образования и т.д. От других социальных наук культурную А. традиционно отличала преимущественная ориентация на изучение культур бесписьменных народов, а также — специфический метод непосредственного наблюдения, используемый для сбора информации при проведении "полевых исследований" (экспедиций). Как самостоятельная наука культурная А., первоначально под названием этнология, оформляется в конце 30-начале 40-х 19 в. Термин А. закрепляется с начала 70-х 19 ст.

    26.01.2010 22:18:37  №182
    Извесный омериканский кампазитор Михаил Яковлев показал, как надо быть негром, штоп тебя все щщитали за своево. Тежело беспесды. Зато - ниадна сука не вякнет. А хадить, махать сваей загарелой жопай и кричять, када те наступили на ногу в митре "Расисы!", эта беспесды самый штонина есть расизм. Хочеш быть негром? Буть негром, нету праблем. Тока так, штоп пра то, што ты негр узнавали тока ис паспорта иле там каких других дакументов. В стране, где ты жывёш, канеш...В Габоне иле Свазиленде можеш делай што хош с утра и да вечера, вплоть до чмарения белажопых неперекрашеных "панаехал". Тваё право, ты хазяен...
    Для №178 Гурвинек (26.01.2010 22:11:00):

    26.01.2010 22:20:10  №183
    Хуясе, каг пробрало.
    Хорошо что меня там не было. В бодэгах этих ваших.

    26.01.2010 22:20:14  №184
    Нет, гурви, такую хуйню с раплйущенной рожей и выпичанэме губами обязиана не предумает,а патом, не ты ли говорил что ни одно хорошее дело без евреев не обошлось?
    и вот скажи абам а ведь еврей же, ведь абрама жэ он, а?

    26.01.2010 22:20:19  №185
    Для №176 мышелов (26.01.2010 22:09:29):

    Палестинское коллективное бессознательное категорически осуждаю, равно как и коллективное сознание славянских маргиналов с бритыми черепами и в грубых ботинках.

    26.01.2010 22:20:43  №186
    Господа расисты, а почему вы Голый пистолет не смотрите?

    26.01.2010 22:21:16 №187
    тимати кстати негр и децл раньше негром был.

    26.01.2010 22:22:24  №188
    Как што? хороша, чертовка. Только зачем было отмазки клеить мол я не я и лошать не моя?
    Для №179 Липисина (26.01.2010 22:12:24):

    26.01.2010 22:23:06  №189
    А мы ево раньше сматрели, када Вы ещо были маленькой девачькой, а президентом работал Айзенховер...
    Для №186 Мать Тереза (26.01.2010 22:20:43):

    26.01.2010 22:23:08  №190
    Для №182 Л.Н.Толстов. (26.01.2010 22:18:37):

    Хтоп спорил. Я давно ужэ пра это говорил. Што кетаец должэн жыть в кетае, русский в расее а еврей в израиле.
    Туризм преветствуецца.
    Таг начали блять...

    26.01.2010 22:24:34  №191
    Для №189 Л.Н.Толстов. (26.01.2010 22:23:06):

    А я его и маленькой девочкой тоже смотрела.

    26.01.2010 22:25:29  №192
    Для №191 Мать Тереза (26.01.2010 22:24:34):

    Поняла хоть теперь-то, наконец-то, о чом э
    тот фильм, маат?

    26.01.2010 22:26:04  №193
    Есть и другие калективные самоосознанье славян: златокудрых йуношей в горных лыжных батинках...
    Для №185 Мать Тереза (26.01.2010 22:20:19):

    26.01.2010 22:27:23  №194
    барак абрама жэ, а , гурви? куку

    26.01.2010 22:27:29  №195
    Для №192 Налей Блидям (26.01.2010 22:25:29):

    А ты?

    26.01.2010 22:27:30  №196
    Всё перечисленное и я осуждаю в равной степени. А вообще странный ты человек...
    Для №185 Мать Тереза (26.01.2010 22:20:19):

    26.01.2010 22:28:31  №197
    Для №184 Налей Блидям (26.01.2010 22:20:14):

    Дак токо абезиана и предумает. Наглая, ленивая абезиана.
    Я ваапщето дахуя всево гаварил. Токо што-то мне падсказывает, што этово каг рас я и не гаварил, хатя х.з.
    Абама он просто мудаг. Таких ивреефф не бывает.

    26.01.2010 22:28:34  №198
    Для №196 мышелов (26.01.2010 22:27:30):

    Почему это?

    26.01.2010 22:29:48  №199
    Для №195 Мать Тереза (26.01.2010 22:27:29):

    не осилил. нет. надо спросить у толстов, он знает всьо. интеллектуал, йобана

    26.01.2010 22:31:27  №200
    Главно, штоп не путать туризьм с эмиграцыей...А таг-то всё заебись! Пусь хоть "делай ламу" приежжает по гостевой визе. Напоим кваском, папарим в баньке и...и - пажалте абратно нахуй, в свой радной Тибет, буйвалячье малако с солью пить! А вот нам тут открывать паильни этой хуйнёй в центре каменой сталицы нашей и арать про то, што недают из-за вони, паскоку кругом "расисы"- фпесду-с! А ежели есь желанье задержаццо подольше, учите иврит и кошрут...Не так разве?
    Для №190 Гурвинек (26.01.2010 22:23:08):

    26.01.2010 22:31:45  №201
    Для №197 Гурвинек (26.01.2010 22:28:31):

    ну может я говорил, хихи несуть, а про абрама так и запишем. не бывает.нармально, пайдёт.

    26.01.2010 22:33:43  №202
    толстов увлёгза и проебал двести гыгы

    26.01.2010 22:34:52  №203
    Для №200 Л.Н.Толстов. (26.01.2010 22:31:27):

    Истинно таг. Именно про это я и глаголю.
    Да вот беда, абезьяны то нихуя этово не понимают и не хотят. Ане хотят баранов резать посередке Ленинграда.
    Вон хоть пусть НБ раскажэт. А есле им говорят што так делать не надо, ане абвиняют всех в расизме.

    26.01.2010 22:36:28  №204
    Для №201 Налей Блидям (26.01.2010 22:31:45):

    Ты буквы та не передергивай, не в наперстки чай играим.
    Запишэт он. Песатель блять.

    26.01.2010 22:37:55  №205
    И нифига оно палестинское не бесознательное. Целый народ, который несколько десятков лет не производит ничего, кроме массовых убийств жителей соседнего государства, не обладает коллективным бессознательным по определению. Оно появляется тогда, когда коллективное сознание переполнено, и дальнейшее его наполнение помешает разитию нации. А развитие у палестинского государства отсутствует в принципе, потому что вектор их гос-ва направлен только на получение гуманитарных денег и убийства, а на созидание никоим образом.

    26.01.2010 22:40:10 №206
    Для №181 Мать Тереза (26.01.2010 22:18:16):

    Потрясён Вашей эрудированностью и образовательной широтой, однако первоначально антропология определялась как наука о расах и народах в контексте их биологического различия. Например у негров черепная кость толше чем у белого человека, они лучше нас бегают, у них немного другой состав крови. Но главное - психология, так называемая ментальность, вот главное отличие. Заметье, нельзя сказать, что негры плохие, они ДРУГИЕ, вот что главное. Так стоит ли идти против главного хода эволюции, призывая тут к так называемой "борьбе с расизмом"? Пусть синица останется синицей, а воробей воробьём.

    26.01.2010 22:43:06  №207
    Для №205 мышелов (26.01.2010 22:37:55):

    КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ - универсальные, всеобщие образы и идеи, имеющие психически унаследованный характер, передающиеся из поколения в поколение и лежащие в основе деятельности людей.

    26.01.2010 22:44:39  №208
    Вот такой ты человек.
    Для №198 Мать Тереза (26.01.2010 22:28:34):

    26.01.2010 22:46:05  №209
    Для №205 мышелов (26.01.2010 22:37:55):

    Мышелов, ты ошибаешься, это не народ.
    Нет такого *палестинского народа*.
    Это просто сброд с прилежащих арабских стран, в свое время превративший чужую отдельную квартиру в коммунальную и ставший в ней большинством.
    В той же Иордании, тоже кстати, искусственном образовании, этих самых палестинцев дохуя и больше.
    Было и еще больше, но папа ныне действующего Иордансково короля их нехило проредил в свое время.
    И нет никакого *палестинского государства*, потому что это *государство* нахуй не нужно в первую голову самим т.н. *палестинцам*.

    26.01.2010 22:51:21  №210
    Для №206 Амбра (26.01.2010 22:40:10):

    Моя эрудированность простирается настолько далеко, что я сама иной раз бываю потрясена.
    Ежели мы с Вами напряжемся и вспомним некоторые фрагменты из Декларации ЮНЕСКО о расе и расовых предрассудках, то несомненно узнаем, что:

    Статья 1


    1. Все люди принадлежат к одному и тому же виду и имеют общее происхождение. Они рождаются равными в достоинстве и в правах, и все они составляют неотъемлемую часть человечества.


    2. Все люди и группы людей имеют право отличаться друг от друга, рассматривать себя как таковых и считаться таковыми. Однако многообразие форм жизни и право на различие ни при каких обстоятельствах не могут служить предлогом для расовых предрассудков; ни юридически, ни фактически они не могут служить оправданием какой бы то ни было дискриминационной практики или основанием политики апартеида, представляющей собой самую крайнюю форму расизма.

    Ну а синичкам с воробьями мы несомненно оставим их зоологию с орнитологиею? Ведь верно, ведь правильно?

    26.01.2010 22:51:21  №211
    скоро гусей нахать, умники блять

    26.01.2010 22:53:11  №212
    Ну и, как говорится, вдогонку:

    Статья 2


    1. Всякая теория, приписывающая превосходство или неполноценность отдельным расовым или этническим группам, которая давала бы право одним людям господствовать над другими или отвергать других, якобы низших по отношению к ним, или основывающая суждения об оценке на расовых различиях, научно несостоятельна и противоречит моральным и этическим принципам человечества.

    26.01.2010 22:56:11  №213
    Дополнение


    ЮНЕСКО И БОРЬБА ПРОТИВ РАСИЗМА


    (Из заключительного заявления научного коллоквиума ЮНЕСКО в Афинах, 1981 г.)


    Несмотря на многочисленные исследования, публикации, законы, декларации и международные конвенции, посвященные борьбе против расизма, это зло по-прежнему широко распространено.


    Сегодня мы констатируем, что в некоторых странах при разработке расистских теорий вновь обращаются к науке. ЮНЕСКО не могла оставаться равнодушной перед лицом этих попыток. Именно с этой целью она собрала в Афинах с 30 марта по 3 апреля 1981 года известных ученых из различных географических районов мира, отличающихся своими культурными и научными традициями.


    Эти деятели единодушно осудили и разоблачили все попытки и маневры, направленные на использование научных работ в целях расистской пропаганды.


    Тем самым они призывают к бдительности и критическому отношению к этим попыткам, направленным на то, чтобы разработать якобы научно обоснованный расизм. Современная расистская мысль часто преподносится как строгая наука, но на самом деле она ограничивается тем, что неправильно использует терминологию и научные факты.


    Научные деятели, приглашенные ЮНЕСКО, обращаются с настоящим призывом к народам мира и каждому человеку руководствоваться в своем отношении, поведении и высказываниях следующими выводами по расовому вопросу, к которым в настоящее время смогла прийти наука.


    Самые последние антропологические открытия подтверждают единство человеческого рода. Географическая разбросанность человеческого рода способствовала его расовой дифференциации, не затронув тем не менее его фундаментального биологического единства.


    Каковы бы ни были установленные различия, биология ни в коей мере не позволяет установить иерархию между индивидами и популяциями, тем более, что никакая группа людей в действительности не обладает постоянным генетическим фондом. Во всяком случае никогда нельзя, не греша против истины, переходить от констатации факта различий к у

    26.01.2010 22:56:33  №214
    Каковы бы ни были установленные различия, биология ни в коей мере не позволяет установить иерархию между индивидами и популяциями, тем более, что никакая группа людей в действительности не обладает постоянным генетическим фондом. Во всяком случае никогда нельзя, не греша против истины, переходить от констатации факта различий к утверждению о существовании отношения превосходство - неполноценность.

    26.01.2010 22:57:10  №215
    Пока хватит - оппонент размозжён, повержен и уничтожен.

    26.01.2010 22:58:28  №216
    И вообще я тут одна осталась...

    26.01.2010 23:00:15  №217
    Мы просто об одном и том же, но разными словами. Палестинцы- это народ, это социум, но не этнос нихуя.
    Для №209 Гурвинек (26.01.2010 22:46:05):

    26.01.2010 23:03:30  №218
    *Они рождаются равными в достоинстве и в правах...* вот тут поржал. Крепко завернули. Сами небось не поняли чево и песданули.
    Типа собрались профессора, поправили пенснэ и записали. Бугагагагааааа.....

    В Афинах собрались. А почему не на Кипре?
    Вот там бы и помирили греков с турками. Так вот хуй.
    Там могли и пенснэ на жопу натянуть.

    26.01.2010 23:04:44  №219
    Для №217 мышелов (26.01.2010 23:00:15):

    Да какой это народ?
    Сброд такой, типа бывшего советского народа.

    26.01.2010 23:05:07  №220
    Нет, ещё я тут! потомушта на улице -15, как-то очень бодро и не спится...зима пришла на конец...

    26.01.2010 23:08:47  №221
    Для №220 мышелов (26.01.2010 23:05:07):

    Тыб ево на улицу не выставлял бы, конец-то. Глядишь ищо пригодицца. Какие твои годы.

    26.01.2010 23:09:34 №222
    тереза, ты чо куриш такое?

    26.01.2010 23:10:25  №223
    а гуси?

    26.01.2010 23:12:40  №224
    Ладно, пойду ка я посплю. Заибали негры да и на работу завтра.
    Охохоооо.... Жисть наша тяжкая....

    26.01.2010 23:15:23  №225
    Вот урод!

    26.01.2010 23:15:39 №226
    Для №210 Мать Тереза (26.01.2010 22:51:21):

    Ну просто необъятное поле для спора.
    Во-первых, статьи просто возмутительны и абсолютно ненаучны. Что значит "имеют общее происхождение"? У нас и с крокодилами есть общий предок. Но никто же не говорит о равных правах с крокодилами.
    Что значит дискриминационная практика? Если приличный человек едет в одном автобусе с негром, и тот смердит в атмосферу, то что, нельзя даже отодвинуться от заразы, не получив ярлыка "расист"? Найдите в сети портрет Питера Боты, т. н. "расиста". Интеллигентное умное лицо белого человека, вдумчивые глаза. И нынешний лидер ЮАР - чёрная жирная обезьяна, явно с канибальскими наклонностями. Как говориться "почуствовайте разницу".
    Кстати, США вроде вышли из ЮНЕСКО, видимо местные негры их достали.

    26.01.2010 23:42:49  №227
    Юнеско жадные лохотронщики, с озоновой дырой жытко обосрались, теперь ищут другие способы облапошить людей

    26.01.2010 23:42:58 №228
    А никто и не говорит о превосходстве или неполноценности одной расы относительно другой. Но и ставить на одну доску папуаса-канибала из Новой Гвинеи с жителем Парижа в стопервом поколении - несусветная глупость. Они никогда не уживутся вместе не потому, что один лучше, а другой хуже. Просто они разные. Другие. Чюжие. И поделать с этим ничего нельзя.
    Для №212 Мать Тереза (26.01.2010 22:53:11):

    27.01.2010 00:54:31 №229
    Даже совецкие евреи негров не любят, внатуре с неграми чо-то не то.... За што их так не любят?

    27.01.2010 01:15:37  №230
    а я с Охлобыстиным полностью согласна

    27.01.2010 03:42:05 №231
    Амбра:
    бесполезно спорить с человеком, который считает, что вши заводятся от грязи, ну, что вы в самом деле.
    Ваш "оппонент" наверняка думает, что пестик - это хуй.
    Никакого понятия о биологической науке.
    Будем считать, что фино-угрская раса, как лемминги, стремится к самоуничтожению. В одном летсе.
    Счастье, что ни одна темпераментная негритянка со здоровыми животными инстинктами не позарится на вялого полуэстонского мальчика. Они тоже преследуют свои цели - ибацца по десять раз в сутки и рожать без пауз.

    27.01.2010 07:37:08  №232
    Будем считать, что фино-угрская раса, как лемминги, стремится к самоуничтожению. с

    Штобы забрать сваи слова абратно табе нада в финляндею, там самалийскихнегров завезли лед 10 назад на освеженее генетических кодов, неск. тысич штук, ходют такие в ушанках обезианы, нихуя не делают, только баб тамошних ганяют, им за это платят. баб чорных тож завезли но меньше, все понимале что правельнее кобелей завазить, бабы сидят и рожают, им за это платят, 4 штуки радила ок.1000эуро в месяц получи. бабы правдо рожают большей частью от своих, хотя поразному. факт што негры эти ебудза как кони и своих ебут и блондей, только за ушами пищит, они больше делать нихуя неумеют, а за гос. детей платит, и понеслась

    бабы та может на белых не пазаряцца чёрные, а вот мужыки то углекопы огого, это как белому мущчине негретосиху раком, любопытножэ, даа.
    даа а раком чорные бабы вполне ничево, главное рожу не видеть, иначе странные мысли в голову лезут
    Для №231 Мандала (27.01.2010 03:42:05):

    27.01.2010 07:43:29  №233
    Для №231 Мандала (27.01.2010 03:42:05):

    Узнаю старую добрую Мандалу. Выскажись, дорогая - ты так долго терпела.

    27.01.2010 08:16:22  №234
    и я её узнал. унылый полуэстонский мальчик с вялым хером такое только мандала могла
    нихуя не слабее чем кефирные глаза

    так держать!

    27.01.2010 08:51:53 №235
    Тереза, ты зря обижаешься. То же самое можно сказать про моего вялого простоквашного мальчика - не впились они по-звериному ебливым негритоскам, наши наследники.
    Так что, максимум, на что можем рассчитывать - на какую-нить квартеронку из СНГ.
    У меня., видимо, будет невестка на четверть казашка. Правда, голубоглазая и белокожая.

    27.01.2010 08:58:55 №236
    И не тряси подштанниками старых педорасов из Юнески. Им надо быть толерантными и закрывать глаза на Божью волю.

    Кстати. нащет негров. Вспомнила, как совершенно неожиданно застукала на диком расизме кого бы вы думали - Шопенгауэра.
    Читаю его трактат о потребности в одиночестве для всякого разумного человека. Аргументация Шопенгауэра такова (не дословно):
    - Мы же с вами, господа, не какие-нибудь вонючие негры, которые собираются в кучу в бараках (он имел в виду американских негров), поют ужасные псалмы и словно не могут налюбоваться на свои омерзительные губастые рожи.

    Дедушка отжог, я щитаю.

    27.01.2010 09:24:45  №237
    Для №235 Мандала (27.01.2010 08:51:53):

    Мне не понять твоего эксгибиционизма по поводу выворачивания своих детей наизнанку в тырнетах.
    Но я давно уже привыкла, что приступы агрессии к "финно-угорской расе" у тебя начинаются аккурат после гондурасских фотоотчотов с тус.
    А Шопенгауэр и к женщинам испытывал отвращение, не только к неграм.

    27.01.2010 09:36:24 №238
    Мне не понять твоего эксгибиционизма по поводу выворачивания своих детей наизнанку в тырнетах. Но я давно уже привыкла, что приступы агрессии к "финно-угорской расе" у тебя начинаются аккурат после гондурасских фотоотчотов с тус.

    Ты безумна.

    27.01.2010 09:40:09 №239
    тереза, клиент всегда прав!

    27.01.2010 09:40:51 №240
    и вообще, никогда не спорьте, если вам это не интересно.

    27.01.2010 09:44:07  №241
    Для №238 Мандала (27.01.2010 09:36:24):

    Почему? (осторожно и и ласково)

    27.01.2010 09:50:30 №242
    Быть добру, ребяты!

    27.01.2010 09:53:09 №243
    +1 бро пешы исчо

    27.01.2010 10:02:01  №244
    из всего вспомнил фразу прочитаную когда то в элктричке - "если ты негр, то зря"

    27.01.2010 10:26:05  №245
    А вот Дмитрий Анатольевич Медведьев предложил соотечественникам побольше туризмом заниматься в горах Чечни и Дагестана. Походу, у тамошних абреков рабы закончились?

    27.01.2010 14:56:59 №246
    Потому что у тебя мания преследования.

    Для №241 Мать Тереза (27.01.2010 09:44:07):

    27.01.2010 16:13:45  №247
    Для №246 Мандала (27.01.2010 14:56:59):

    Думаешь? Ну ладно, должны же у меня быть хоть какие-то недостатки.

    27.01.2010 22:38:40 №248
    Не все так плохо с Ванькою.
    Не убивайсо ты так.

    27.01.2010 22:39:04 №249
    И ваще шо за тень, блин?

    27.01.2010 23:33:20  №250
    Для №249 ДМ (27.01.2010 22:39:04):

    Ты про шо?

    04.02.2010 00:41:51 №251
    Иван Охлобыстин просто дурак. А помимо всего прочего, священнику лицедействовать запрещено Апосольскими Правилами, так что он ещё и поп - опереточный.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !