• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    31.08.2009
    Про экспертизу и экспертов, блядь (скопирывала из инторнетов)
    Кабинетик заведующей :: МТ

    14 февраля 2009 года киргизский мальчик Тагир Керимов шел в питерскую школу, где учился в 9-м классе. Шел праздновать День Святого Валентина с другом Сулейманом Рамазановым. На подростков напала толпа из 25-30 человек, которая стала избивать их ногами по голове с криками "Убивай хача, мочи хача!», «Бей черных, бей хачей!», «Россия для русских!».

    Прокуратура поручила провести лингвистическую  экспертизу Елену Кирюхину, эксперта Центра судебных экспертиз Северо-Западного округа.

    Согласно заключению эксперта, призывы «Крысам – крысячья смерть!» и «Россия для русских» в контексте дела не являются националистическими. Что касается лозунгов «Убивай хача, мочи хача!», «Бей черных» и других, они, по мнению эксперта, «могли как иметь, так и не иметь ксенофобской направленности», что зависит «от мотивов, которыми руководствовались произносившие их», полагает Кирюхина. Эксперт также отметила, что призывы «убивать хачей» могут употребляться «иронически, не всерьез», а слово «хач» может обозначать объект агрессии, а не национальность.

    «Если мотив драки не имел отношения к национализму, то и смысл призыва не будет связан с ксенофобией. Перед дракой фраза «убивай хача» могла представлять призыв как к самому избиению, так и к его началу – боевой клич. В этом случае слова «хач», «черных», «хачей» обозначали того или тех, кого следует начать бить, т. е. указывали на объект агрессии. При этом агрессия могла быть связана с его инакостью по отношению к нападавшим (русским), а могла иметь другое происхождение», – говорится в заключении лингвиста.

    Камо грядеши, Россия? 


    Комментарии 6

    31.08.2009 11:08:53 №1
    адын

    31.08.2009 11:10:05 №2
    ужос

    31.08.2009 11:11:11  №3
    Шел праздновать День Святого Валентина с другом Сулейманом Рамазановым(с)

    я в ахуе...

    31.08.2009 11:15:54  №4
    Для №3 Захар Косых (31.08.2009 11:11:11):

    Не кощунствуй.

    31.08.2009 11:17:29 №5
    уродов в каждом месте хватаетЪ, не тока в Рассее

    31.08.2009 11:19:11 №6
    но грусно

    31.08.2009 11:19:33 №7
    Боян, канешно.
    Деушко это ещё Сауз Парк запретить хотело.

    31.08.2009 11:20:51  №8
    Для №7 ЧС (31.08.2009 11:19:33):
    Мне уже который день хочется иронически отпинать эту девушку ногами

    31.08.2009 11:24:23  №9
    дауш. Тимур с его командой не в пример нынче. позакрывали осоавиохимы и куда теперь молодёжи податися. вот и дуреют от свобод предоставленных.

    31.08.2009 11:25:59  №10
    эту песду тупую вчера по ящику показывали

    31.08.2009 11:26:52  №11
    забыл сказть, что Блядь - нехорошее слово. и низко упавшая женщина

    31.08.2009 11:28:05 №12
    С исторической точки зрения вполне закономерная тенденция. Там, где много эмигрантов, без ксенофобии не обходится. Питер не исключение, последнее время приток там не меньше чем в Москве.

    А что касается экспертов, тут можно их понять, если бы экспертизу делали скажем армяне, то вывоводы были совершенно противоположными.

    Всю эту херню страны с "белым населением" пережили лет 30 назад. Россия просто долго была за железным зановесом, а в совке миграция граждан из республики в республику была строго под контролем.

    Знакомые иностранцы впервые попав в Москву (повторяюсь, блять, в Москву! Этот самый рассадник чурбанов, чучмеков и хуйзнаеткаво, хе-хе) они просто в шоке от того, что здесь у нас ПОЧТИ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ БЕЛОЕ! Ахуеть, в Москве слишком много белых, оттакот. Такчто у нас еще все впереди хе-хе.

    31.08.2009 11:28:09  №13
    Для №11 АзиМуд (31.08.2009 11:26:52):

    Да, именно такой я ее себе и представляю.

    31.08.2009 11:29:07 №14
    !Бей жидов -спасай россию!", к примеру, уже давно не имеет ксено/юдофобской направлености. Это даво уже значит: "Я обосрался и пора на кого-нить все косяки списать"

    31.08.2009 11:30:23  №15
    Для №13 Maть Тереза (31.08.2009 11:28:09):

    аа. вот я тугой думм. это про кирюхину значит.
    ваще закон надо принять и блядей наказывать примерно.. чтобы другим блядям неповадно было бы быть блядями

    31.08.2009 11:30:57  №16
    (адумчиво)
    может быть и правда питер сжечь?...

    31.08.2009 11:32:52  №17
    Для №12 Лизорт (31.08.2009 11:28:05):

    угу. белое - не значит коренное.
    отовсюду сюда стекается белое, а туда, на места, тянется черное.
    так что москва - нихуя не показатель.

    31.08.2009 11:32:59 №18
    Лизорд прав. Москва белая. Вся хуета пасущаяся у метро - белые.
    Гляньте на париж, на лондон, мюнхен - там чурок в разы больше.
    Вот когда марьино превратится в таджикское гетто, тогда и будем ныть. Ща еще рано. Работают чебуреки и работают. Главное им гражданство не давать, а там всегда можно загрузить в скотовозы и вывезти в казахстан на вполне легальных основаниях.

    31.08.2009 11:33:40 №19
    А как же тысячи русских мальчиков и девочек, которых избивают и насилуют десятки тысяч приезжих гастарбайтеров? Их что - не жалко?

    31.08.2009 11:34:52 №20
    Для №17 Захар Косых (31.08.2009 11:32:52):

    Захар, ты вообще то часто бываешь в регионах? Чернее москвы нет города. Хотя владикавказ тоже росссия, но вы поняли о чем я.

    31.08.2009 11:37:09 №21
    Для №18 Ctrl (31.08.2009 11:32:59):

    геге, Контрл с Лизортом согласился. Где-то кто-то сдох, возможно даже мент.

    Хуйня, контрл, хуйня. На ёбаной академика янгеля, где-то в районе ебучей улицы газопровода, 88% населения - долбаные черножопые, половина из которых вообще по-русски не понимает.

    31.08.2009 11:37:12 №22
    Для №19 Mak (31.08.2009 11:33:40):

    И ты не избежал?...

    31.08.2009 11:38:58 №23
    Для Ctrl (31.08.2009 11:32:59):

    угу. марьино.
    я из дома выхожу и хочеца спросить: это какой город??
    вакруг таджики, причем с детьми. причем с кучами детей.
    толпами. гыргыргыр сплошное.
    и чото сыкотно.

    а экспертша идиотка.

    31.08.2009 11:40:06  №24
    Чюрки не зря шли праздновать День Святого Валентина.

    31.08.2009 11:40:13  №25
    Но и писал этот текст тоже чюрка

    31.08.2009 11:41:35  №26
    Для №20 Ctrl (31.08.2009 11:34:52):

    да тыш не сравнивай наш белый юго-запад, с чорным вастоком захара

    31.08.2009 11:41:38 №27
    Для №23 не девачка(с мАсквы) (31.08.2009 11:38:58):

    Для №21 Mak (31.08.2009 11:37:09):

    Бгыгы. Тогда вам пора одевать бомберы, брать биты и вступать в фашистские эскадроны смерти.

    31.08.2009 11:42:57 №28
    Для №26 Добрый (31.08.2009 11:41:35):

    фцелом бро?!

    смарю фпердолить ришитильно некаму

    31.08.2009 11:43:49 №29
    Для №26 Добрый (31.08.2009 11:41:35):

    я вообще то всегда считал что чернее люблино района нет. Но их мало. Сравнительно мало, разумеется. Но у нас в округе чучмеков почти совсем нет. 1 человек из 20-ти встречных - это хуйня.

    31.08.2009 11:44:40 №30
    Для №27 Ctrl (31.08.2009 11:41:38):

    нееее, мне похуй. Просто даже дорогу спросить не у кого.

    31.08.2009 11:46:45 №31
    Для Добрый (31.08.2009 11:41:35):

    а у меня видимо черная дыра, а не район

    31.08.2009 11:47:09  №32
    Не знаю, я в Южном Бутово очень комфортно себя чувствую. Кругом родная узбекская речь.

    31.08.2009 11:49:59 №33
    бутово эо вообще пиздец. поля и степи. зимой, если ты не на машине, есть реальный шанс окуклиться от холода на остановке

    31.08.2009 11:51:11  №34
    кешлак Южное Бутово

    31.08.2009 11:51:45  №35
    На осликах то ищо не ездиют?

    31.08.2009 11:53:05  №36
    Тагир Керимов ехал на ослике в питерскую школу, где учился в 9-м классе. Ехал праздновать День Святого Валентина с другом Сулейманом Рамазановым.

    31.08.2009 11:53:34 №37
    хорошее место ебутовым не назовут.

    31.08.2009 11:54:09  №38
    Для №33 Ctrl (31.08.2009 11:49:59):
    Гнусная ложь. Все там ездиет по расписанию. Я, правда, пешком хожу - типа спорт.

    31.08.2009 11:55:40 №39
    Для №38 Maть Тереза (31.08.2009 11:54:09):

    Тереза, я имел в виду НОРМАЛЬНОЕ расписние. Не эстонское.

    31.08.2009 11:56:59  №40
    Для №39 Ctrl (31.08.2009 11:55:40):

    Может, это не Бутово было? (с ужасом)

    31.08.2009 11:58:39  №41
    Я покажу вам Южное Бутово!
    Вариантов два:
    1.Устроить там следующую мега-тусу
    2.Обойтись моим фоторепортажем оттуда. Я буду сталкером.

    31.08.2009 11:58:48 №42
    Для №37 Mak (31.08.2009 11:53:34):

    Здесь вот смешно на эту тему. Друган твой, кстате, отсюда историю сбоянил походу.
    http://prikol.i.ua/view/258549/

    31.08.2009 11:59:05 №43
    Для Mak (31.08.2009 11:33:40):

    вот и я о том же! А что они с нашими там иногда вытворяют!

    31.08.2009 11:59:20  №44
    Для №20 Ctrl (31.08.2009 11:34:52):
    часто.

    да я ваще не страдаю ксенофобией.
    черные-белые. одна хуйня.
    кожу содрать, глаза выколоть - так вапще не отличишь славянина от чурки.

    31.08.2009 12:00:25  №45
    Для №42 ЧС (31.08.2009 11:58:48):

    а ты щас не слушаешь радио 95.2 ФМ?

    31.08.2009 12:01:38 №46
    вялый, вялый чат

    31.08.2009 12:01:55 №47
    Для №45 Захар Косых (31.08.2009 12:00:25):

    Регулярно. На работе. Но не сейчас конкретно.

    31.08.2009 12:02:52 №48
    Для №45 Захар Косых (31.08.2009 12:00:25):

    я слушаю, а что?

    31.08.2009 12:03:07 №49
    Недавно ждала мужа с работы, сижу в машинке, наблюдаю типичную роддомовскую сценку.
    Молодой папа, русский, русоволосый, глаза такие голубые, разговаривает с женой через окошко, с китаянкой. Рядом с папой крутятся родственники, видимо, младшие братья роженицы. Мальчишки по-русски болтают без акцента, не смотря что чистые азиаты.
    Барышня показывает папке конвертик с малышом.
    - Смотри, Дима! - верещат пацаны. - У него глазки синие!! Как у тебя.
    Папа счастлив, сияет.
    Мне вначале стало грустно - знаем мы эти синие глазки у всех новорожденных детей... Сразу видно - ничего там от папы нету, ни капельки.
    А потом подумала, что все равно они все уже обрусевшие. Вон как пацаны чисто говорят, в русскую школу ходят, зятя своего любят. Родня.
    И успокоилась я. Черт с ними, с мордами. Главное, наши будут люди, российские. Империя мы или где?
    И лечу я сейчас маленьких азеров, киргизов, таджиков. Ничего не поделаешь - наши они, как есть, наши, все с гражданством.

    31.08.2009 12:04:09 №50
    Для №44 Захар Косых (31.08.2009 11:59:20):

    гыгы, судя по каменту, ты ксенофобией не страдаешь, а наслаждаешься.

    31.08.2009 12:06:21  №51
    Для №47 ЧС (31.08.2009 12:01:55):
    Для №48 Mak (31.08.2009 12:02:52):

    да я чё-то подсел.
    только там меня заебывает айрон мейден, бон джови, синдерелла, квайет райот и мотли крю.
    просто пиздец как там этой шняги дахуя.
    хотел с кем-нибудь поделиться. теперь легче стало.

    31.08.2009 12:07:58 №52
    Для №51 Захар Косых (31.08.2009 12:06:21):

    То есть, половина всего репертуара?

    31.08.2009 12:08:37 №53
    Для №51 Захар Косых (31.08.2009 12:06:21):

    зато там много ацдац и оззи.

    31.08.2009 12:08:46 №54
    Понравилась Терезина шутка про празднование дня Святого Валентина двумя малолетними киргизами. Остальное комментировать не хочу, так как давно вышел из возраста, в котором пишут сочинения на заданную тему.

    31.08.2009 12:09:10 №55
    олдфаги пилять

    31.08.2009 12:10:27 №56
    Пришел виниту и обосрал всех оптом. Красавчик. Да еще и ерезе намекнул, что подобные темы не для мудрых дядек, а для охуевши офисных дрочил

    31.08.2009 12:11:31  №57
    Для №54 Виниту Инчучунович (31.08.2009 12:08:46):
    Я не шутила.

    31.08.2009 12:12:02  №58
    Для №49 Мандала (31.08.2009 12:03:07):

    хех
    у нас тут в люблине наплыв китайцеф.
    сидим как-то пьем чай, обсуждаем. дефчонка одна грит - думаю валить отседа на хрен.
    кетайцы ваще заполонили всё как киборги. надо квартеру сливать и адьёс.
    я ей грю - а чё те китайцы, нормальные пацаны. она грит - да пиздец какие нормальные.
    хороший китаетс - мертвый китаетс.
    я ей грустно так грю - ну зря ты так. у меня например троюродный племянник - кетаетс.
    брательнег троюродный женился на кетаянке и у них родился кетайчоног - соответственно мой 3юродный племяш.
    ну дефчонка канеш стушевалазь.

    31.08.2009 12:12:18 №59
    Для Maть Тереза (31.08.2009 12:11:31):

    в этом то и есть проблема

    31.08.2009 12:12:33  №60
    если б там погром устроили еврейский он бы счас вопил в первых рядах...а так...киргизам день святого валентина не положен вишь...

    Для №56 Ctrl (31.08.2009 12:10:27):

    31.08.2009 12:14:39 №61
    Для №60 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 12:12:33):

    Второй парнишка дагестанец. Но вот объясните мне, какие у мусульман святые валентины могут быть?

    31.08.2009 12:15:02  №62
    Для №52 ЧС (31.08.2009 12:07:58):

    ну треть где-то.
    это еще нормально. раньше я ваще радио не мог слушать.

    жалко что у них трэшака мало. да хули - мало - кроме металлики и нету ни хуя.
    а ведь могли бы тот же антракс крутить, слэйер, содом, креатор, мегадет хотя бы.
    да мало ли хороших групп было.
    я ж не говорю, что пусть крутят каркасс или дейсайд.
    ну уж годфлеш, тиамат и кафедрал могли бы запузырить..

    31.08.2009 12:15:12  №63
    гы...а ты уверена что это китайцы, а не корейцы, обычные наши российские корейцы....которые по-русски лучше нас с тобой разговаривают?...у меня троюродная сестра замужем за корейцем...и подружка близкая тоже...

    Для №49 Мандала (31.08.2009 12:03:07):

    31.08.2009 12:15:44 №64
    Захар:
    это что... Я однажды влюблена была в китайца. Правда, в метиса, но зверске. Чуть замуж не пошла.
    И братья у меня есть двоюродные корейцы. Классные такие - 190 ростом, по центнеру весом, атлеты - в русскую мать, а морды раскосые в папашу. Отличные мужики, лапшу готовят зоябис.

    31.08.2009 12:16:09  №65
    Для №28 Скотина паскудная (31.08.2009 11:42:57):

    фцэлее некуда, братан!
    фпердолить действительно некаму. талстоф в сервисе у друзей, жеды тока по ночам вылезать стали как тараканы, критикесса в прострацыи как обычно

    31.08.2009 12:17:00 №66
    Что ты!... Я их очень хорошо отличаю. У нас же толпы и тех, и других. И у мужа потом спросила. Фамилия роженицы Чин Мо Цай.
    Для №63 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 12:15:12):

    31.08.2009 12:17:05  №67
    а у русских какие?...детям такой забавный праздник...и пусть бы...тогда какой нахуй Новый год? что это за праздник? для кого?.... коли раньше до революции только церковные праздники, считались праздниками....так что копай глыбже...ёпта...

    Для №61 ЧС (31.08.2009 12:14:39):

    31.08.2009 12:18:04 №68
    Для №60 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 12:12:33):

    А вот здесь ты права на все сто. Только задень. Вернее, только покажется. что задели...

    31.08.2009 12:18:19  №69
    Для №64 Мандала (31.08.2009 12:15:44):

    отличные мужики должны не лапшу готовить...
    да чё я тебе буду рассказывать-то что мужики должны делать зоябись....

    31.08.2009 12:19:34 №70
    Для №69 Захар Косых (31.08.2009 12:18:19):

    Ну, блин. Они же братья мне. Откуда я знаю.

    31.08.2009 12:20:08  №71
    Для №61 ЧС (31.08.2009 12:14:39):
    Вот, бл*дь, детям уже школьных праздников пожалели...

    31.08.2009 12:21:05  №72
    Для №70 Мандала (31.08.2009 12:19:34):

    ты о чем ваще?
    я о сенокосе!

    31.08.2009 12:22:50 №73
    А вообще, самые красивые люди в России - забайкальские гураны, дальняя русская помесь с бурятами. Ох, там гетерезис, бля!... Ох, и красавчики, голова кругом.

    31.08.2009 12:22:57 №74
    Прошу прошения за офтоп... тут типа вот ролик снял... извольте взглянуть.

    http://goosin.livejournal.com/636325.html

    31.08.2009 12:25:07 №75
    Для №71 Maть Тереза (31.08.2009 12:20:08):

    Святой Валентин - школьный праздник? Тогда звеняйте. Не, я вот про что: они, вроде, так своей правоверностью кичатся, а тут святой христианский, вообще не в дугу. Папа-мусльманен за такое по шариату прибить обязан дитятю, нет?

    31.08.2009 12:25:28  №76
    вылаживай фотки...гыыыыыыыы

    Для №73 Мандала (31.08.2009 12:22:50):

    31.08.2009 12:27:38 №77
    Для №49 Мандала (31.08.2009 12:03:07):

    тётя лена, а ты принимала в лифте кагданить?

    31.08.2009 12:28:04 №78
    Для №73 Мандала (31.08.2009 12:22:50):

    У меня племянница на четверть гуранка - это пиздец - папа русский, мама русская, а дочка выглядит как чурка. Разрез глаз - убийственый, красивая девка б\п. Но харакер такой, что лучше её ща расстрелять, что б из неё потом гитлер не вырос.

    31.08.2009 12:28:06  №79
    Для №75 ЧС (31.08.2009 12:25:07):
    Слушай, ты в школе учился? Были у вас мероприятия там какие-то? Дискотеки, праздники? Ну так сейчас в школах дискотеки устраивают на День Святого Валентина.
    Представления о мусульманах дикие какие-то. Просто дикие.

    31.08.2009 12:28:15 №80
    Для №74 Гусинский (31.08.2009 12:22:57):

    заценил без звука покашто, ролег стебный.

    Туризды-атмароски, очень нотуральные. И это, у ссущего чувака - хуй кароткий хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе.

    31.08.2009 12:28:37  №81
    Для №74 Гусинский (31.08.2009 12:22:57):
    На Главную надо лОжить, а не в камменты.

    31.08.2009 12:28:53  №82
    а ты по воскресеньям в церковь ходишь? и по утрам-вечерам поклоны земные кладёшь на образа? ведь вроде ж все православные должны так делать?....


    Для №75 ЧС (31.08.2009 12:25:07):

    31.08.2009 12:29:04 №83
    гусинский, ты за счет нас в тысячники не вылезешь, сцука, даже не надейся

    31.08.2009 12:29:14 №84
    Для №80 Лизорт (31.08.2009 12:28:15): холодно было потому что... нихуя не кароткий, ёпт! :((

    31.08.2009 12:29:44 №85
    Для №75 ЧС (31.08.2009 12:25:07):

    питерские школы - та ещё жопа. День святого Валентина - это ещё не полный пиздец. Полный пиздец - это день путена в питерских школах.

    31.08.2009 12:30:04 №86
    Для №81 Maть Тереза (31.08.2009 12:28:37): На лагне у тяльзя выкладывать.. самаж сказала... а так то я бы роликами завалил нахрен!

    31.08.2009 12:30:11 №87
    Для №74 Гусинский (31.08.2009 12:22:57):

    Забавненько. На смерть эколога.

    31.08.2009 12:30:22 №88
    День святого валентина - католический праздник. То что ваши православные спиногрызы его празднуют вас не смущает нихуя?

    31.08.2009 12:30:26 №89
    Для №65 Добрый (31.08.2009 12:16:09):

    придецца натягивать кто ниуспел спрятацца

    31.08.2009 12:30:30  №90
    У соседа то всегда хуй толще. Это я про гурганов, забайкальских.

    31.08.2009 12:30:47 №91
    Для №81 Maть Тереза (31.08.2009 12:28:37):

    правильно пишется вылАживать

    31.08.2009 12:32:42 №92
    Для №76 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 12:25:28):

    Нету фоток, но там как-то по особому тасуется генная колода. Думаю, не только из-за бурятов, которые сами по себе хороши, лучше хакасов, якутов, не говоря о тувинцах.
    Там еще казачья кровь важна - в Забайкалье их было до матери. Вот и доеблись: народ офигенный. Очень крупные мужики, широкоплечие (гетерезис!), часто кудрявые, с удивительными глазами - светлыми, слегка раскосыми. И рот резкий такой, фигурный.
    Ну, это карочи, писдец. И бабы классные, только великоваты.

    31.08.2009 12:33:09  №93
    Для №86 Гусинский (31.08.2009 12:30:04):
    Точно так же ссылой можно.

    31.08.2009 12:34:09 №94
    Для №82 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 12:28:53):

    Ну давай на меня перевод сделаем. Мне пох вообще на их благоверность. Если шли на дискотеку, так и говорите. Просто эта фраза терезина про Валентина режет глаз, и не только мне. Тут уже каментили по этому поводу.
    ПС. Да, был в церкви пару раз. И больше не хочу.

    31.08.2009 12:34:12 №95
    Для №78 Ctrl (31.08.2009 12:28:04):

    Она высокая? Гураны почему-то всегда хорошего роста. А характер - да. Такие цкаты...
    Блин, растревожили вы мою заиндевелую память...

    31.08.2009 12:35:43 №96
    бля... что только про нас, гуранов, не насочиняют эти тёмные обыватели...

    31.08.2009 12:37:15 №97
    Для №95 Мандала (31.08.2009 12:34:12):

    метр восемдесят, наверно. Перманентно в борьбе с лишним весом (что характерно, побеждает с адским первесом в сторону анорексии). Волосы как у нигры кудрявые.

    31.08.2009 12:37:52 №98
    Для №92 Мандала (31.08.2009 12:32:42):

    а ты откель сама-то?

    31.08.2009 12:38:22  №99
    хочу в акапулько

    31.08.2009 12:38:54 №100
    соточка?

    31.08.2009 12:40:24 №101
    Для №99 Захар Косых (31.08.2009 12:38:22):

    пялить акапулек?

    31.08.2009 12:41:41  №102
    Для №101 ЧС (31.08.2009 12:40:24):

    (солидно)
    можно и пялить. отчего ж не отпялить-то?

    31.08.2009 12:42:05 №103
    Для №97 Ctrl (31.08.2009 12:37:15):

    Да, наш человек:))
    У нас виолончелистка в оперном, гуранка Соня играет. Мужики падают в оркестровую яму, чтобы посмотреть, как она задвигает инструмент между длинных ног, и херачит смычком. Лицо - офигеть. Глаза кошачьи, никогда не улыбается. Патлы дикие...

    31.08.2009 12:42:49 №104
    Для №98 трижды герой (31.08.2009 12:37:52):

    Отсель. Гуранов у нас хватает.

    31.08.2009 12:43:03 №105
    гуранка Соня как-то в мае

    31.08.2009 12:43:29 №106
    Для №104 Мандала (31.08.2009 12:42:49):

    Забайкалье?

    31.08.2009 12:43:41  №107
    аааа...тризетик гураааан...тогда понятно почему такая вредина....

    31.08.2009 12:44:33 №108
    Для №107 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 12:43:41):

    ага. армяский гуран.

    31.08.2009 12:44:46 №109
    армянский

    31.08.2009 12:45:06  №110
    что?

    31.08.2009 12:45:20  №111
    так

    31.08.2009 12:45:44  №112
    Для №111 ЯДИ (31.08.2009 12:45:20):

    Спаць!!!

    31.08.2009 12:47:02  №113
    Для №112 Maть Тереза (31.08.2009 12:45:44):

    прочЪ, коварная!
    всю ночь прождал очей нес мыкая

    31.08.2009 12:47:25  №114
    Для №113 ЯДИ (31.08.2009 12:47:02):

    Кого???

    31.08.2009 12:47:30  №115
    армянцкие гуроны

    31.08.2009 12:47:36 №116
    в Петропавловске Камчацком - полночь

    31.08.2009 12:48:22  №117
    эсамески, блиа!
    склирос?

    31.08.2009 12:48:26 №118
    Для №84 Гусинский (31.08.2009 12:29:14):

    Даладна, я так, подъебнуть чиста. Хули мне до чужых-то болтов, свой нужно думать куды пристроить хе-хе

    31.08.2009 12:48:36 №119
    Для №115 ЯДИ (31.08.2009 12:47:30):

    Причём Камчацко - армянцкие, заметь. Как там Култушное? Ещё не высохло? Помока, блять в центре города

    31.08.2009 12:48:38 №120
    Для №93 Maть Тереза (31.08.2009 12:33:09): Лови другой креатив... опасный сцуко канешна... ну ничо

    31.08.2009 12:49:10  №121
    камчацкие аппачи толькошто поужинале

    31.08.2009 12:49:22 №122
    помойка, в смысле(Мама, я не про сайт!)

    31.08.2009 12:50:44  №123
    ну чо, православные гуроны, хто тут исчо против дня святаго Валентина?

    31.08.2009 12:51:37  №124
    Для №119 трижды герой (31.08.2009 12:48:36):
    судя по Эльзиной фоте
    http://www.gonduras.net/data/Image/2009/8/1(1).jpg
    - высохло нахх

    31.08.2009 12:52:28 №125
    Для №124 ЯДИ (31.08.2009 12:51:37):

    Not Found

    31.08.2009 12:54:40 №126
    Для №106 трижды герой (31.08.2009 12:43:29):

    немножко западнее:) на тыщу-полторы кеме

    31.08.2009 12:54:58  №127
    Для №123 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 12:50:44):

    тебе-то что до гуронов. ты ж сиу!

    31.08.2009 12:56:34 №128
    Не вопил бы. Не будет никогда в России еврейских погромов, потому-что и евреев-то не осталось почти, максимум - экспроприация и передел собственности. Рост насилия по отношению к приезжим в России - это стихийная реакция, как если-бы с головой случилось чо, и человек тянет в рот всякую дрянь (это я без сексуального подтекста), или ширяется грязным шприцем, для получения кратковременного удовольствия, влючаются другие системы организма, лейкоцыты, там, печень.
    Тереза чуствует себя комфортно "среди родной узбекской речи", но в Росси есть немало людей, придерживающихся "альтернативной части плюрализма".
    Для №60 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 12:12:33):

    31.08.2009 12:56:38  №129
    Для Скво (падруга индейца) (31.08.2009 12:50:44):

    Святой Валентин перевернулсо наверняг четая этот креотив

    31.08.2009 12:56:53 №130
    вообще, надо говорить гуранЫ

    31.08.2009 12:57:33  №131
    Для №125 трижды герой (31.08.2009 12:52:28):
    http://s51.radikal.ru/i134/0908/f9/1ce2bf43ede5.jpg

    у Терезы ресурс хитровыебанный кривые ссылки дает

    31.08.2009 12:58:14 №132
    евреев у нас до фига. И слава Богу. Думаю, наши бы обиделись на такое заявление

    31.08.2009 12:58:24  №133
    Для №117 ЯДИ (31.08.2009 12:48:22):

    Ой, извини. на кухне протолкалась весь вечер и забыла... Сегодня точно жди!

    31.08.2009 12:58:45  №134
    гуран бежал быстрее лани

    31.08.2009 12:59:08 №135
    Для №131 ЯДИ (31.08.2009 12:57:33):

    бухта. слева Сопка Любви. опасная хрень кстати.

    31.08.2009 13:00:50 №136
    Что-бы кого-то громить, надо, чтобы, они жили кучно, а не выковыривать их, как изюм из булки.
    Для №132 Мандала (31.08.2009 12:58:14):

    31.08.2009 13:01:22 №137
    Для №126 Мандала (31.08.2009 12:54:40):

    бывал и в Улан-Удэ. в опере блиа. на Селенге рыбачил. давнооооо

    31.08.2009 13:02:08  №138
    Для №135 трижды герой (31.08.2009 12:59:08):

    она же - Никольская
    нихуя не опасная, если не шароебицца по обрыву

    31.08.2009 13:02:32 №139
    Для №128 Виниту Инчучунович (31.08.2009 12:56:34):

    а вить так хателось пагромов, правда? нисцать, сделаим

    31.08.2009 13:03:21 №140
    Для №138 ЯДИ (31.08.2009 13:02:08):

    пара тибе уже, папаша

    31.08.2009 13:03:36 №141
    Для №138 ЯДИ (31.08.2009 13:02:08):

    как же по нему не шароёбицца? интересно ведь...

    31.08.2009 13:03:39 №142
    Для №136 Виниту Инчучунович (31.08.2009 13:00:50):

    А зачем громить? Мы дружно живем - с кем ни попадя. Сибирь же. Тихо и мирно у нас. И так будет всегда.

    31.08.2009 13:03:56 №143
    А Тереза, кстати, врагиня русского народа, беспезды (в смысле серьёзно).

    31.08.2009 13:04:21  №144
    А мне вот похуй все эти гуранЫ

    31.08.2009 13:04:24 №145
    Да и не гавари!
    Для №139 Скотина паскудная (31.08.2009 13:02:32):

    31.08.2009 13:04:31  №146
    Для №140 Скотина паскудная (31.08.2009 13:03:21):

    сына, ты ранетс собрал?
    завтро в школу

    31.08.2009 13:05:26 №147
    камчатка потрясла меня вулканами и нищетой.

    Кстати, вы знете, что среди карело-финских народов процент самоубийств выше в два раза чем в среднем по россии

    31.08.2009 13:05:29 №148
    Синагога стоит, Беня Вагнер, раввин, любимчик городской. Израильтянин, кстате. Хедер построили, детский садик. Губернатор еврей по маме. Чего еще желать?

    31.08.2009 13:07:01 №149
    Погромы давай!
    Для №148 Мандала (31.08.2009 13:05:29):

    31.08.2009 13:07:02 №150
    или карело-угорских....или угоро-финских... короче кто там в удмуртии живет. Хотя я за неделю, пока был в ижевске, тоже чуть с собой не покончил - такаятам срань и серость

    31.08.2009 13:07:25 №151
    Для №147 Ctrl (31.08.2009 13:05:26):

    раньше лучше было. а сам охуел когда посетил Питер лет 6-7 назад. просто не узнал. как после бомбёжки. да и вообще...

    31.08.2009 13:08:02 №152
    А если серьёно, народ у вас чемоданы не пакут к грядущей весне?
    Для №148 Мандала (31.08.2009 13:05:29):

    31.08.2009 13:09:07  №153
    а вот я воплю...потому что это пиздец, когда такие настроения в обществе...когда полная подмена понятий...когда детей убивают просто по расовому и национальному признаку...и пиздец, что кто-то из "экспертов" не усматривает в этом расистских подоплёк....

    Для №128 Виниту Инчучунович (31.08.2009 12:56:34):

    31.08.2009 13:09:36  №154
    Для №141 трижды герой (31.08.2009 13:03:36):
    http://archeologia.narod.ru/kamchat11.jpg
    кроме этой штуки и вида на порт больше там смотреть ненахуй
    ну разве што вотку пить

    зы. и пили кстате

    31.08.2009 13:10:27  №155
    Для №137 трижды герой (31.08.2009 13:01:22):

    слыш, ты уже заибал са сваими каментами, чо-то раздражаешь блять

    31.08.2009 13:12:59  №156
    Для №151 трижды герой (31.08.2009 13:07:25):

    расскажы нам про питир

    31.08.2009 13:13:27  №157
    Для №153 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 13:09:07):

    что вы все до эксперта доебались?
    вот ты лично - эксперт?
    тебя лично кто-то экспертом назначил?
    почему ты сомневаешься в компетенции эксперта?
    потому и бардак в стране, что каждый себя умнее другого считает.

    31.08.2009 13:13:48 №158
    Для №154 ЯДИ (31.08.2009 13:09:36):

    ты там что ль сейчас? в смысле - в Питере?

    31.08.2009 13:15:08  №159
    кстати меня еще раздражает один персонаж на 95.2.
    это джо коккер. пиздец как он меня бесит.

    31.08.2009 13:15:23  №160
    Для №158 трижды герой (31.08.2009 13:13:48):

    с хуя ли?
    я там сто лет уже не был

    31.08.2009 13:15:33  №161
    Для №158 трижды герой (31.08.2009 13:13:48):

    яди на хайнане. какой еще питер?

    31.08.2009 13:16:26 №162
    Для №160 ЯДИ (31.08.2009 13:15:23):

    А... понял. Я думал ты сейчас там.

    31.08.2009 13:17:00  №163
    Как все это заколебало - это правосудие говенное.
    Всех этих белокожиз ублюдков надо отправиь работать дворниками, уборщицами.
    Для №157 Захар Косых (31.08.2009 13:13:27):

    Захар не смеши. Все шито белыми нитками.

    31.08.2009 13:17:52  №164
    Для №161 Захар Косых (31.08.2009 13:15:33):
    значит и крис ри тебе не нравицо

    31.08.2009 13:18:23 №165
    а вот и мырлинманро

    31.08.2009 13:19:56  №166
    Для №165 Скотина паскудная (31.08.2009 13:18:23):

    не отвликайса, комплектуй пенал, низабуть пропеси

    31.08.2009 13:20:01 №167
    мы когда в школе всяких еблановпиздили и приговаривали "на бля, сука ёбаный туркмен!", мы не имели ввду ксенофобию. Мы имели в виду чт он еай туркмен и что мы хотим его килл. Говорю вам как эксерт. Он весь такой черненький, мелкий и непонятный. Мы все белые, здоровые и нас дохуя. Ясен хуй мы его пиздили не за туркменский газ, и не за то, что он понаехал. Просто он был другой, вот мы его и мудохали каждый божий день. Если б в тукменской школе учился я, то пиздили бы меня. И это тоже объяснимо.
    Короче детишки такие долбоебы. Так чекатилло говорил.

    31.08.2009 13:20:44  №168
    Для №143 Виниту Инчучунович (31.08.2009 13:03:56):

    Датычо!

    31.08.2009 13:21:05  №169
    Зачем вы напомнили мне про Ядин Хайнань...

    31.08.2009 13:22:33  №170
    Для №147 Ctrl (31.08.2009 13:05:26):

    Да, мы такие.

    31.08.2009 13:22:34 №171
    Для №152 Виниту Инчучунович (31.08.2009 13:08:02):

    Забавно. Это куда? В Израиль меня не возьмут:)
    Куда бежать-то с шарика? И зачем?

    31.08.2009 13:22:48 №172
    Для №169 Maть Тереза (31.08.2009 13:21:05):

    опять я виноват?

    31.08.2009 13:23:00  №173
    а потому что нихуёвый "иронический" вариант "бей хачей", когда он сопровождается действием...я понимаю когда ещё тут в каментах наши кухонные антисемиты пытаются подтравливать наших местных евреев...это для обеих сторон такая идиотская разминка...потому что диалог...сидят и вяло переплёвываются за компами...при этом спокойно и цивилизованно сидели бы и пили за одним столом...но тут...

    Для №157 Захар Косых (31.08.2009 13:13:27):

    31.08.2009 13:24:10 №174
    Для №166 ЯДИ (31.08.2009 13:19:56):

    да всё уже давно собрано, дядя. даже днивник заполнил, и там кстате нописанно што тибе спать пара. такшто челюсть фстаканчег и баиньки

    31.08.2009 13:24:39 №175
    Я про Красноярск.
    Для №171 Мандала (31.08.2009 13:22:34):

    31.08.2009 13:26:00  №176
    а мы вот с подружкой подтравливали во втором классе очень даже русского мальчика....мы его обзывали "козёл-борода" и после школы пытались его шпынять, он такой немножко увалень был и бегал от нас так смешно...потом приходила его мама и просила чтобы его "оградили" от нас...его ограждали на пару минут, но нас это не смущало...к тому же он сам к нам лез....

    Для №167 Ctrl (31.08.2009 13:20:01):

    31.08.2009 13:27:34 №177
    Для №173 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 13:23:00):

    Ты понимаешь, Скво, вот тебе ничего не грозит. За твоего сына никто не отдаст ни киргизку, ни азербайджанку, ни грузинку. А на мою дочку муслимы уже щяс облизываются: "Ой, какая кызымка,!".
    Так что я должна быть готова к варианту, что буду нянчить обрезаных внуков:)) А это, скажу тебе, большой психологический стресс:))))))))

    31.08.2009 13:27:35 №178
    Для №176 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 13:26:00):

    яп тибе тоже фтрусы щаз залес

    31.08.2009 13:28:10  №179
    Для №163 Критик (31.08.2009 13:17:00):

    ой, бля. ну подрались пацаны. ну бывает
    наверное здоровые были лоси этот киргиз с дагом.
    пришлось нашим ребятам навалиться всем миром, чтоб одолеть супостатов.
    наверняка эти сулейман с тагиром наших подзуживали -
    "дескать будете рюськие свиньи наши чьорние хуи облызыват!
    мы ваш папа ибаль, ваша мама ибаль, ваш москва ибаль, ваш путин ибаль!"
    вот и вступились наши русичи за веру православную и отпиздили отморозков.
    ну и сгоряча сказали что-то про хачей.
    а тут сразу ксенофобия. тебе лишь бы засадить пацанов на кичу.
    никто же не умер? а пацану полезно подраться для характера.

    31.08.2009 13:28:51  №180
    Для №164 ЯДИ (31.08.2009 13:17:52):

    крис ри? это он поет оберж? оберж нравится. крис ри - нет.

    31.08.2009 13:29:49 №181
    Для №175 Виниту Инчучунович (31.08.2009 13:24:39):

    Нормально. У вас хуже - арабы страшнее плотины. Не сами по себе, а ненависть страшнее техногенных катастроф.
    Ну, а рухнет - че делать, утопнем все два лимона.

    31.08.2009 13:30:00 №182
    Для №176 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 13:26:00):

    скво, мы и девочек пиздили (пока у них сиськи расти не начали, там уже стало понятно, что что-то не так). Вы б у нас не похихикали бы. Спустили бы с леснице и порфели пинали бы до самого спортзала, ыыы

    31.08.2009 13:30:20  №183
    Камо грядеши, Россия? - Мама, а это ты придумало, закончить свой высер этим риторическим вапросом? Это плохо. Это очень истерично
    Есть вапрос, тоже риторический, много лучше- Каму на Руси жыть харашо?, есть и ниплохой -Что делать?
    Но самый лучший вапрос- Что будем пить?

    31.08.2009 13:30:23 №184
    Для №180 Захар Косых (31.08.2009 13:28:51):

    Ой, я люблю Криса Ри!...

    31.08.2009 13:31:19  №185
    и что-то уже второй раз идет впряжка за киргизского мальчика.
    раньше Тересита только узбеков любила.
    а ща что-то к киргизам прониклась...

    31.08.2009 13:32:26  №186
    Для №184 Мандала (31.08.2009 13:30:23):

    а я люблю картошку с селедкой.

    31.08.2009 13:32:30  №187
    Для №185 Захар Косых (31.08.2009 13:31:19):

    У нас дворник очень симпатичный брутальный дядька. Киргиз. Как-то видала его в выходной в хорошем костюме. Дома наверное директором школы был.

    31.08.2009 13:32:31  №188
    Для №180 Захар Косых (31.08.2009 13:28:51):

    ага, Auberge поет
    да и хрен с ним

    31.08.2009 13:33:04 №189
    Для №182 Ctrl (31.08.2009 13:30:00):

    Вот вы девочек писдили, а я в третьем классе разбила головой одноклассника готическое окно бывшей еврейской гимназии, в которой выпала судьба учицца. Стекло 3 на 1 метр дед едва нашел.

    31.08.2009 13:33:28  №190
    Даже не дочитала. Ну гнилой ты все-таки Захар. Деруться - это кода один на один - тут даже объяснять никому ничего не надо - а когда 3 на одного это уже не драка, а когда 10 на одного - это что? Это гнилье захар - когда взрослые 18 летние пиздюки нападают на 12 летних мальчишек. Попробовали бы они на 10рых мужиков напасть взрослых. Это все подлячее на шарье блять( не скопирвала, а сама написала), которе не добили белые офицеры. Это все люди без чести и достоинства.
    Для №179 Захар Косых (31.08.2009 13:28:10):

    31.08.2009 13:34:06 №191
    Для №189 Мандала (31.08.2009 13:33:04):

    тёть лен, ну так што нащот лифта?

    31.08.2009 13:36:57  №192
    Для №173 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 13:23:00):

    ты щас каво кухоным антисемитом абазвала, алё?

    31.08.2009 13:39:31  №193
    Для №190 Критик (31.08.2009 13:33:28):
    ну про белых офицеров ты зря сказала.

    31.08.2009 13:40:27  №194
    Для №190 Критик (31.08.2009 13:33:28):

    ты чо блять несёшь, тупица?
    как на маленьких арафлотчеков нападать - так ты первая. папробывала бы на нармальнова взрослава мужыка напасть... он бы тебе челюсть свернул

    31.08.2009 13:40:39 №195
    Пиздец, захар попал в немилость нашей адской разведенки.
    Дааа, захар, ты гнилой человек, ыыыы. Ты не соглашаешься с критиком

    31.08.2009 13:41:15  №196
    Вот что странно. У меня дочь 16 лет, она учится в школе, у нее куча друзей, они постоянно тусуют, то в парке, то на крыши куда-то забираются, фотки она делает, и ни разу их команию никто подобным образом не оскорбил. Потому что ни сами вменяемые. Я каждый день до метро езжу с такжиками, молодыми симпатичными ребятами, и ни разу я от них ничего не слышала и не видела хамства по отношению к другим водилам. А стоит там и русский Витек, подполковник бывший и грузин тромознутый. А вот узбеков и таджиков я понимаю, когда они каждое утро пидорасят дворы наши и детские площадки, а потом приходят большие братья, бельый, бельый, умный, умный и засерают за ночь эту детскую площадку так, что смотреть старшно, и мамаши этих же детей, которые гуляют на этой площадке, пьют там пиво и курят и все это здесь же и бросают. Так что должны говорить эти таджики про наших русских мамулек то, а Захар? ТО И ГОВОРЯТ - ТУПАЯ БИЛЯТЬ. И с ними согласна полностью.
    Когда в объяве написано - дорогие жильцы - не ставьте пакеты с мусором около подъезла - крысы жируют, а они ставят и ставят - блин - ложут и ложут. Тупые русские люди.
    Для №179 Захар Косых (31.08.2009 13:28:10):

    31.08.2009 13:41:34 №197
    Начинается академическая гребля. Ща пообедаю и поржем

    31.08.2009 13:41:52  №198
    Неа не думаю что зря. Сколько этих офицеров поубивали, сколько семей
    Для №193 Захар Косых (31.08.2009 13:39:31):

    31.08.2009 13:42:40  №199
    да ладнааааа....девки всегда крупнее парней поначалу....у моего сына знаешь какие одноклассницы?....вот и у нас в классе были...я своих одноклассников убить боялась...такие мелкие хорьки...и это при том что я на физ-ре третья с хвоста стояла у девочек....вот и прикинь...мешок со сменкой отличный снаряд, если им как пращей действовать уметь...гыыыыыыыыыыыыы

    Для №182 Ctrl (31.08.2009 13:30:00):

    31.08.2009 13:42:45  №200
    тёть Лен.
    а ты па жызни такой ибанутой была или тебя кк-сайты так затянули?

    31.08.2009 13:42:58  №201
    Так-то по каментам та судя правильно пиздулей то чюркам наваляли. Мало только.
    И ищо песдулей надо бы выписать не только чюркам, но также и эксперту-лингвисту

    31.08.2009 13:43:07  №202
    Для №187 Maть Тереза (31.08.2009 13:32:30):

    ага.
    а вот как не сможешь внука в школу рядом с домом отдать,
    потому что там будут одни киргизята учиться, и будешь его возить за тридевять земель,
    тоже будешь считать дворника в хорошем костюме душкой?

    31.08.2009 13:43:11  №203
    Сколько семей их были вынуждены уехать отсюда, ради чего? Я тебя спрашиваю.Ради торжества равенства и братства таджиков и русских?
    Для №198 Критик (31.08.2009 13:41:52):

    31.08.2009 13:45:47 №204
    джаване уже карету пара атправлять. пака ниначалось. харашо што яде этого нивидит

    31.08.2009 13:46:14  №205
    Для №187 Maть Тереза (31.08.2009 13:32:30):

    Да сколько среди них врачей и учителей, которые в Жаворонках вон фундаменты кладут. Че с этими дураками разговаривать.
    Уже тыщу раз говорено. Просто удивительно, как люди подлости не видят в этом - а если не видят, значит и сами могут так поступить.

    31.08.2009 13:46:46 №206
    Я постоянно контактирую с арабами. И палестнцами и с израильскими, особых проблем нет. Поверь, у нас, так же, как и у вас, не всё однозначно. Разница. в том, что теракта ( а их сейчас практически нет) избежать легче, чем стихийное бедствие. Что спецы-то говорят о перспективах?
    Для №181 Мандала (31.08.2009 13:29:49):

    31.08.2009 13:47:11  №207
    Для №196 Критик (31.08.2009 13:41:15):

    дочь на крыше, мамаша в тачках с таджиками, папаша дочкин алкаголек, любовник раз в месяц. не жысь, а малина блять!

    31.08.2009 13:48:24 №208
    Вообще-то таджики, на минуточку, потомки тех самых чюваков из Междуречья, которые основали цивилизацию раньше, чем мы на пару тысяч лет. Нефиг рассуждать, как протопендосы, которые взорвали иракские музеи, обезьяны дремучие.

    Ну, и Авиценна тоже таджик по сути.

    31.08.2009 13:48:27  №209
    И здесь передергивание, не потому в другие школы водят, что дети эти киргизята, а потому что совершенно ессно, что они по-русски говорят хуже чем носители языка, а уровень в классе у детей должен быть примерно одинаков, поэтому если директор школы вмеянем, то он сумеет прально организовать процесс и в одной школе.
    Для №202 Захар Косых (31.08.2009 13:43:07):

    31.08.2009 13:49:04  №210
    Для №198 Критик (31.08.2009 13:41:52):

    ой, а ты думаешь офицерье это в белых перчатках воевало,
    пленных какавой поило?
    за что их поубивали? за то, что они такие хорошие были?

    31.08.2009 13:49:44  №211
    Для №203 Критик (31.08.2009 13:43:11):

    ну и чо она тебе ответила?

    31.08.2009 13:49:55  №212
    Для №202 Захар Косых (31.08.2009 13:43:07):
    Дворника в хорошем костюме буду считать душкой, потому что он душка.
    Какие-то вы, кацапы, сц*кливые все... (размышляя)

    31.08.2009 13:50:39  №213
    Заткнись ты уже уебище. Дашин отец уже умер два года назад. И не тебе рассуждать вообще о моей жизни и о чье бы то ни было - шариков из подворотни. Для №207 Добрый (31.08.2009 13:47:11):

    31.08.2009 13:51:48  №214
    Они эти офицеры защищали свою родину и свою жизнь.
    Для №210 Захар Косых (31.08.2009 13:49:04):

    31.08.2009 13:52:20 №215
    Для №206 Виниту Инчучунович (31.08.2009 13:46:46):

    много арабов сёдня кинул, жедовская морда?

    31.08.2009 13:53:39  №216
    Завидуете вы мусульманам, завидуете.

    31.08.2009 13:54:26  №217
    Для №213 Критик (31.08.2009 13:50:39):

    давела, тварь, до цугундера муженька сваиво, а типерь о белых афицерах тут рассуждаешь. иди лучше дочку с крышы сними, идиотка

    31.08.2009 13:54:27  №218
    Для №209 Критик (31.08.2009 13:48:27):

    да я не о том.
    я о том, что просто пока тебя это не коснулось.
    мне тоже по хер - киргиз, таджик, хоть апач - похуй.
    никакой ксенофобии.
    потому что я далек от этого.
    но я вполне допускаю, что меня может эта самая ксенофобия нахлобучить.
    так и ты - ты пока что живешь в изумрудном городе.
    но как только ты столкнешься с тем как таджикский дворник будет ТЕБЕ в спину говорить
    РЮССКАСВИНЬЯБИЛЯТЬ, тоже в ТЕБЕ проснется и ксенофобия, и шовинизм и расизм. будьте любезны.
    и бедешь бегать с бейсбольной битой по району - пиздить чурок.
    в этом смысле бытие определяет сознание.

    31.08.2009 13:55:56  №219
    Из камментов поняла, что Захару нужно наконец-таки показать хоть одного киргизского дворника.

    31.08.2009 13:56:05  №220
    Для №212 Maть Тереза (31.08.2009 13:49:55):

    (подмигивает)
    я на четверть украинетс.

    31.08.2009 13:56:28  №221
    Кто ж ему мозги-то так промыл? (недоуменно)

    31.08.2009 13:58:06 №222
    Для №217 Добрый (31.08.2009 13:54:26):

    ато принесет фпадоле ат таджыкскава карлсана

    31.08.2009 13:58:16 №223
    Для №206 Виниту Инчучунович (31.08.2009 13:46:46):

    Спецы говорят, что ГЭС СШ выстоит. Но есть и другие мнения. Вот нашу, Красноярскую и Братскую на Ангаре строили на совесть, на основании мирового опыта. Особенно нашу. Она реально выдержит ядерный удар и 9-балльное землетрясение.
    А СШ - тупой совковый эксперимент, к 100-летию Ленина торопились. Там слишком узкий Енисей, очень высокая плотина, выше в мире нету. Ходят слухи, что скала треснула слева от всех этих манипуляций.
    Вобщем, там надо срочно завершать водоотвод. Это время и большие деньги.
    Если же без водоотвода плотина ибанет, будет эффект домино вплоть до нашей ГЭС. Наша устоит, но через край вал все равно пойдет. Город утонет. Я живу в непотопляемой зоне, на горе, но это нисколько не утешает, как сам понимаешь. Нафиг мне эта жизнь, если нет шанса, что все мы четверо окажемся в квартире в этот момент. Да и вообще - если ибанет зимой, будет медленная смерть без света и тепла, и жрачки.
    Так что, народ, как мне кажется мысленно порвал рубаху на груди и думает - была, не была! На миру и смерть не страшна.
    А еще помогает то, что мозг не справляется со статистикой. Даже мгновенная смерть 800 тысяч китайцев во время землетрясения XVII, кажется, века, ерунда по сравнению с двумя миллионами человек. Не укладывается в голове. Не может этого быть.

    31.08.2009 13:58:30  №224
    А мне он так не будет говорить, потому что выходя утром из дома, Захар, я с ним задороваюсь, понимаешь, потому что уважаю в нем человека, хотя он не ездит на каеене и делает грязную работу, я его за это УВАЖАЮ. И с уборщицами я здороваюсь, потому что ни моют пол в подъезде, и окна.
    А вслед они мне знаешь что говорят - мужички эти, худые, голодные, потому что я вижу что они покупают себе на обед - банку тушенки и батон белого хлеба и рис еще - красивая , говорят.
    Для №218 Захар Косых (31.08.2009 13:54:27):

    31.08.2009 13:58:36  №225
    Для №214 Критик (31.08.2009 13:51:48):

    войну и японскую и империалистическую просрали офицеры твои.
    так что пусть утрутся. получили за всё сполна.

    31.08.2009 14:00:18 №226
    Для Захар Косых (31.08.2009 13:56:05):
    Для №212 Maть Тереза (31.08.2009 13:49:55):

    (подмигивает)
    я на четверть украинетс.
    падмигни сука...
    напаследаг

    31.08.2009 14:00:22  №227
    "масковскае время 21 час. уважаемые родители, если вы ещё не паснимали сваих детей с крыш, за вас это сделают злобные киргиские дворники"

    31.08.2009 14:02:17  №228
    Это не они просрали - а те кто эту войну затеял и те купчишки как нонешний добрый, которые сапоги гнилые слали и деревянные клепки на корабли ставили и мясо тухлое присылали. Мне интересно что бы ты выиграл, оказавшись на их месте.
    Для №225 Захар Косых (31.08.2009 13:58:36):

    31.08.2009 14:02:20 №229
    Для №223 Мандала (31.08.2009 13:58:16):
    ползи на столбы, хуле... их-та точьна не затопид

    31.08.2009 14:02:21  №230
    Для №224 Критик (31.08.2009 13:58:30):

    это они от риса худые.
    рис кальцый вымывает из организма.
    больше тушенки надо есть и хлеба

    31.08.2009 14:03:56  №231
    Это он у нас вымывает, а они это рис свой веками ели и привыкли к нему . И не потому ли в японии люди так долго живут, что едят рис)
    Для №230 Захар Косых (31.08.2009 14:02:21):

    31.08.2009 14:03:59  №232
    Для №220 Захар Косых (31.08.2009 13:56:05):

    Кацап - это состояние души. Понавырастали тут в мононациональных городах и выпендриваются.
    Ничего, ничего... Мы привьем вам интернационализм... (собираясь на улицу за узбекской лепешкой)

    31.08.2009 14:05:03 №233
    Для №224 Критик (31.08.2009 13:58:30):

    Это они по русски так говорят. Потом они между собой мечтают кто будет шпилить дочку, а кто мамашу. Наивная дурочка. Бля, хорошо что ты этого не пнимаешь - сними с тебя розовые очки, ты тут же повесишься нахуй.

    31.08.2009 14:05:14  №234
    Ты то заткнись - никчемный человечешка - ни детей, ни семьи. Одн радость в инете материться. Интеллектуал заботливый.
    Вошь дезертирская.
    Для №227 Добрый (31.08.2009 14:00:22):

    31.08.2009 14:06:55  №235
    Для №228 Критик (31.08.2009 14:02:17):

    понятно.
    ну ладно. купцы, так купцы.
    (кричит)
    немедленно вручить всем офицерам - по комплекту ангельских крыльев!!!
    (хлопает в ладоши)

    31.08.2009 14:08:19  №236
    ну ты сравнила. Китайцы трудолюбивая нация. Бандитов среди них не больше,чем среди русских. Пускай будут в России китайцы, и таджики тоже трудолюбивые, они реально на пользу России. А вот кавказских чурок через одного в гетто надо на пользу стране, а чеченов полностью уничтожить.
    Для №49 Мандала (31.08.2009 12:03:07):

    31.08.2009 14:08:27 №237
    Для №234 Критик (31.08.2009 14:05:14):
    Одн радость в инете материться

    две. ешё я знаю ремесла.

    31.08.2009 14:08:39  №238
    Для №232 Maть Тереза (31.08.2009 14:03:59):

    (угрюмо бурчит, но не зло, а так уже, для проформы)
    ну и жили бы в своих многонациональных городах,
    набирались бы интернационализьму...

    31.08.2009 14:09:22  №239
    чеченцы, кстати, только на белых машинах ездят.
    вот почему?

    31.08.2009 14:09:25  №240
    Запалился козел.
    Для №237 паибалу (31.08.2009 14:08:27):

    31.08.2009 14:11:02  №241
    Для №238 Захар Косых (31.08.2009 14:08:39):
    Наша задача нести интернационализм в дикие дремучие кацапские массы.
    Миссия.

    31.08.2009 14:13:40 №242
    Да ну вас, всё же просто. Киргиского мальчика жалко. Эксперт сука.
    Лет через десять нас будет уже жалко. А эксперт останется суканах.

    31.08.2009 14:14:48 №243
    все боятся расстворения русской культуры. Не бойтесь, это не больно. Это похуй

    31.08.2009 14:16:00 №244
    Для №240 Критик (31.08.2009 14:09:25):

    успакойсо

    нимагу малчядь (с)

    Для №239 Захар Косых (31.08.2009 14:09:22):

    пездиш
    ведь

    31.08.2009 14:16:21 №245
    Для №236 мышелов (31.08.2009 14:08:19):

    Ты понимаешь, это не ко мне. Это к нашему государю Павлу пост. Это он поперся на помощь грузинам через Кавказский хребет. Ключевский пишет четко и ясно: "Россия не чувствовала никакой потребности в расширении своих южных границ".
    Но пошли помогать мудакам. (Армян спасли, правда, за одно. Это дело).
    Я думаю так: раз уж они среди нас, надо компромисс находить. Даги к нам не просились. Чечены тоже. Мы их не отпустим, естественно, значит, надо уживаться.

    31.08.2009 14:17:23 №246
    Для №243 Ctrl (31.08.2009 14:14:48):

    все боятся расстворения русской культуры

    балалайки, сука, не растворяюцца. равно, каг и самавары.

    31.08.2009 14:18:13  №247
    ой блять, сапаги им видители гнилые паставляли, мясо тухлое.
    а кто это мясо принимал в армии? не афицеришки ли? за откатец не бальшой стопудоф. критега бы в африку отправить, бусы сваи фпаривать местным, думаю она бы свой пармалат с радостью падменила хуйнёй стекляной.

    31.08.2009 14:19:13 №248
    Для №245 Мандала (31.08.2009 14:16:21):

    Ключевский пишет четко и ясно: "Россия не чувствовала никакой потребности в расширении своих южных границ"

    похуй, чо он там пишэд

    наше блять. имперскае.

    31.08.2009 14:21:00 №249
    Для №247 Добрый (31.08.2009 14:18:13):

    в африке (сомали) мяса нет

    тока сука апельсины

    31.08.2009 14:21:52  №250
    этих чурбанских защитниц в армию бы... на годик хатя бы.
    пасматрел бы я, как они бы патом запели

    31.08.2009 14:22:59 №251
    Для №250 Добрый (31.08.2009 14:21:52):

    этих чурбанских защитниц в армию бы... на годик хатя бы.

    тебя сука ебли паходу

    31.08.2009 14:23:34 №252
    Пачками, и все довольны!
    Для №215 Скотина паскудная (31.08.2009 13:52:20):

    31.08.2009 14:24:36 №253
    А в жидовские?
    Для №241 Maть Тереза (31.08.2009 14:11:02):

    31.08.2009 14:27:55  №254
    Для №253 Виниту Инчучунович (31.08.2009 14:24:36):
    Я не люблю это слово.

    31.08.2009 14:28:45  №255
    Ты такое ничтожество, узколобое, мысли твои коротки как у буратино, я тебе уже писала, но при этом ты считаешь себя беспезды гением, а потому свои мысли и желания приписываешь всему человечеству. Я понимаю, что выходя из дома на работу и видя маму с дочкой - твои мысли начинают лихорадочно работать и ты мечтаешь о том, кого ты будешь шпилить - соседскую маму или ее дочку ( хотя они тебя не знают и вид твой им настолько мерзок, что они не то что бы не здороваются с тобой, но даже не обращают на тебя внимания,). Я еще раз прошу тебя настоятельно очнуться , маленький гитлер с комплексом наполеона , к счастью не все люди такие как ты и не все так мыслят как ты, и не все так живут. То что ты всю жизнь прожил в гадюжнике - это очевидно. Иначе был бы другим.
    Для №233 Ctrl (31.08.2009 14:05:03):

    31.08.2009 14:29:13 №256
    Слово "кацап" (как козёл) не менее оскорбительно.
    Для №254 Maть Тереза (31.08.2009 14:27:55):

    31.08.2009 14:30:13  №257
    Для №256 Виниту Инчучунович (31.08.2009 14:29:13):
    Я в курсе - по украинскому языку и литературе у меня всегда пятерка была.
    Ну я ж ласково.

    31.08.2009 14:31:25 №258
    Для №243 Ctrl (31.08.2009 14:14:48):

    Мне кажется, это они русеют на глазах.

    31.08.2009 14:33:41 №259
    чо уж пра нас говорить

    31.08.2009 14:34:49  №260
    Опять по себе судишь - гнилая шапка кроличья. Это ты нефть разбавляешь и торгуешь на территории России говенным бензином - дешевка.
    Своим же потребителям продаешь говно - потому что у тебя не совести ни чести - на том и наживаетесь за счет отечественных автомобилистов. Забыл собака - когда нефть в америке и европе стоила дешевле чем у нас, а, казлина продажная.
    Для №247 Добрый (31.08.2009 14:18:13):

    31.08.2009 14:36:15  №261
    Про кого про вас, про крымлян что-ли? Опять маяки там отвоевываете)))
    Для №259 А поговорить? (31.08.2009 14:33:41):

    31.08.2009 14:36:34 №262
    Младка жжот. Ржу

    31.08.2009 14:37:43 №263
    М не ваюем. Мы пацифизды априори. Ваюют палитики. Всьо это инсценирофке
    Для №261 Критик (31.08.2009 14:36:15):

    31.08.2009 14:38:10  №264
    Ну чо, Добрый, выходи рассказывай - чо за западло с нефтью ты своим пацанам устроил...

    31.08.2009 14:38:28  №265
    Это ты успокойся. Достал опенок старый. Хочешь переделать меня на свой лад - ничего у тебя не выйдет и у твоего подлипалы контрлика.
    А обосрался так стой. А то ишь ты - успокойся. Я спокойна, еще из-за таких идиотов мне нервинчать. Больно надо.
    Для №244 паибалу (31.08.2009 14:16:00):

    31.08.2009 14:39:49  №266
    Понятное дело, чего воевать кода такие персики там всякие у вас, и яблоки, и эти виолетовые кабачки, и арбузы.
    Для №263 А поговорить? (31.08.2009 14:37:43):

    31.08.2009 14:41:39 №267
    Для Критик (31.08.2009 14:38:28):

    Я спокойна (с)

    рукава сука завязале - вод и спакойна.
    пиздетс блять

    31.08.2009 14:42:32 №268
    Для №265 Критик (31.08.2009 14:38:28):

    Достал опенок старый
    ета сука сатанинскей грип

    31.08.2009 14:45:11 №269
    ща каньяг пить буду.Вот такой панидельник суровый, сабака. А ниибёт!!!!
    Для №266 Критик (31.08.2009 14:39:49):

    31.08.2009 14:46:28  №270
    Милый ЧС - что бы не жалеть нас, надо не пить, не употреблять наркотики, и бороться с расстворением русской культуры - видимо последнее здесь на гондурасе успешно осуществялет контрл. Гапвный борец за неразбавлялку. А пока все нефтяные магнаты себе яхты покупают и бабам своим брюлы, а отцы тройняшек в ростове на дону вешаются из-за того что не могут выплатить долг за квартиру в 130 тысяч рублей, а воротилы отчесчтвенными металлами платят в крушавелях по 3000 ёвро за бутылку вина, говорить то том что нас будет жалко - смешно.Счас ужо жалко - потому что быдло - быдло оно и есть, живущее без чувства меры, без чувства собственного достоинства, а потому не уважающее и других, жрущее и пьющее и плюющее на народ. Да и на страну в целом.
    Для №242 ЧС (31.08.2009 14:13:40):

    31.08.2009 14:47:19 №271
    Джованна, пошли текилу пить. Я тебе книжку Мамлеева заодно презентую.

    31.08.2009 14:47:55  №272
    Шапку надень кроличью из искусственных чебурашек, прикрой плешь то, а то вон ветерок послденюю волосню на макушке разогнал.
    Для №267 паибалу (31.08.2009 14:41:39):

    31.08.2009 14:49:05  №273
    Ой, чейто вдруг случилось то? Пошли. Кода пойдем, кокая книжка?
    Для №271 Mak (31.08.2009 14:47:19):

    31.08.2009 14:49:09 №274
    Для Критик (31.08.2009 14:46:28):

    А пока все нефтяные магнаты себе яхты покупают и бабам своим брюлы, а отцы тройняшек в ростове на дону вешаются из-за того что не могут выплатить долг за квартиру в 130 тысяч рублей, а воротилы отчесчтвенными металлами платят в крушавелях по 3000 ёвро за бутылку вина... (с)

    помой им полы хотя бы

    31.08.2009 14:50:29  №275
    Вы кода говорите - вы какбуд-то бредите.
    Для №274 паибалу (31.08.2009 14:49:09):

    31.08.2009 14:51:32  №276
    коньяк это тяжеловато чейто , хоят уже 3 часа.

    31.08.2009 14:52:07 №277
    Для №275 Критик (31.08.2009 14:50:29):

    хуяссе

    вы сука с большой буквы пишэццо
    посетите семинар штоле

    31.08.2009 14:53:07  №278
    Лано - Викуся - добрава не придави, а то у него серце слабое и нога еще не приросла пока как следавает.
    Я пойду обедать. Ну этих клованов к черту.

    31.08.2009 14:53:30  №279
    Для №260 Критик (31.08.2009 14:34:49):

    ааааа! панятно. т.е. тваи патрибетели заправляют в баки мою разведённую нефть? тупица блять, я к бензину никакова отношения не имею. ты пиздец тупая.
    это тоже самое как абвинить ныряльщиков за жемчугом в дарагавизне яиц фаберже

    31.08.2009 14:53:59 №280
    фсиво три чеса, а йа ужэ враздудуй

    31.08.2009 14:54:32  №281
    Это по отношению к уважаемому тобой человеку - а когда обращаешься к дешевым прошмандовам - тем более,
    кода под одной личиной их скрывается минимум два ( прошмандова)- то можно и с маленькой. Завали вообще свое хлебало.
    Для №277 паибалу (31.08.2009 14:52:07):

    31.08.2009 14:54:33 №282
    каняг всегда кместу

    31.08.2009 14:55:23  №283
    И подйи мурло умой - время уже три часа, а глоза все в казяфках. Вы с большой буквы и написано.
    Для №277 паибалу (31.08.2009 14:52:07):

    31.08.2009 14:56:42 №284
    Для №281 Критик (31.08.2009 14:54:32):

    кода под одной личиной их скрывается минимум два (с)

    батальен сука

    рукава каг? крепкие?

    31.08.2009 14:56:48  №285
    Ой ты себя к антиллегенции то не примазывай - фаберже- твоя фамилие как ? Уткин - тире -задунайский. Сиди не выступай!
    Для №279 Добрый (31.08.2009 14:53:30):

    31.08.2009 14:59:00 №286
    Для №273 Критик (31.08.2009 14:49:05):

    завтра. Название не помню.

    31.08.2009 15:02:05 №287
    у нас два часа.. бутиры есть с калбаскай

    31.08.2009 15:08:46  №288
    Для №285 Критик (31.08.2009 14:56:48):

    о боже. где я себя причислял к интелигенцыи? пальцем ткни.
    ты о логике когда-нибудь слышала? да хули тебе абъяснять...
    ты только это панимаешь: арафлотчек не паявился на выходных, не смог? а ну, мразь, иди тогда соси у чечена петровскава, твой рот всегда должен быть заполнен грязными ванючими хуями. да... всегда

    31.08.2009 15:11:31 №289
    Для №287 А поговорить? (31.08.2009 15:02:05):

    Зачем вы тгавите?! Я ещё не жрамшы сегодня.

    31.08.2009 15:16:06 №290
    Для №287 А поговорить? (31.08.2009 15:02:05):

    перекуси, Векуся http://i038.radikal.ru/0908/1a/58ab8aabc2c5.jpg

    31.08.2009 15:19:10 №291
    *какбуд-то*


    прекрасное слово я щетаю, куда там ПМке с её *лесбиянишеством*

    31.08.2009 15:22:05 №292
    мммм * целую и абнимаю тебя*))))))) пасибачке..я с Танюхай паделилась..Тааак С нейо тост
    Для №290 ЧС (31.08.2009 15:16:06):

    31.08.2009 15:30:00 №293
    ЧС, каг бы я щаз с табой бы забухала с удавольствием...Чесслоф)

    31.08.2009 15:35:38 №294
    Предлагаю начать с чего покрепче http://s61.radikal.ru/i172/0908/63/ef78339bc786.jpg

    31.08.2009 15:37:22  №295
    а у вас опять сплошная тотальная невежливость в каментах?
    однако...

    31.08.2009 15:37:54 №296
    Мак, сделай доброе дело - трахни её. У неё гормональный шок бля, если её ща не отодрать, она может внезапно мутировать в ПМ.

    Кстати, местные селекционеры малаца - вырастили из некакающей прицессы брыжущюю слюними и говном хабалку.
    Все воспитание и дешевая позолота слетела как труха - глядите, так в инторнетах веут себя пьяные птушницы.

    31.08.2009 15:39:26 №297
    абома рукаме за!!!!! ЧС.....И чиво эта я такая в тебя влюблёння???))))
    Для №294 ЧС (31.08.2009 15:35:38):

    31.08.2009 15:40:39 №298
    Бездуховщина бля.... Смешались в кучу кони, люди.. Вот каг бывает когда милиционеров нет - начинается патриархат и мелкий террор с повешеньями и погребениями заживо. Хаос..

    31.08.2009 15:41:46 №299
    Для №297 А поговорить? (31.08.2009 15:39:26):

    Можно мне ответить?! (тянет руку). Можно? Спасибо. Это с недоеба,ыыыы

    31.08.2009 15:42:13 №300
    тынц

    31.08.2009 15:42:41 №301
    сука, и посоревновацца не с кем

    31.08.2009 15:44:05 №302
    Ты на кого щаз батончег закрошыл, рыБа? Мож мы и слехка и под щафе, не бузим, каг ты* сторога так*
    Для №296 Ctrl (31.08.2009 15:37:54):

    31.08.2009 15:45:08 №303
    патаму что все бухают, дурень..хехехехехехеехехехе
    Для №301 Ctrl (31.08.2009 15:42:41):

    31.08.2009 15:49:22 №304
    Для №302 А поговорить? (31.08.2009 15:44:05):

    Я непьющий. Хотя не, недавно на сваьбе я был в сосиску. Но это не отменяет моего трезвого взгляда.

    31.08.2009 15:50:00 №305
    Каменты не читала.
    Только последние. Кантроша, ты это про Критика?

    Довел ты бабу, сцукован)))...с нежных уст теперь слетаю грязные ругательства типа: "пидовки", "пидоружки", "нахуй" и пр. и др...


    Для №296 Ctrl (31.08.2009 15:37:54):

    31.08.2009 15:52:18 №306
    Зато я вот не курю. И дома не пью практически..Ток на даче и там..Где нибуть..Дома - ни- ни.
    Для №304 Ctrl (31.08.2009 15:49:22):

    31.08.2009 15:53:20 №307
    пидофки, кстати, ахуенское аффторское ругательство...нада запомнить, а лучше зописать..хехе

    31.08.2009 15:58:57 №308
    пидофки, кстати, ахуенское аффторское ругательство...

    гм.

    ругацца вы не умеете.
    фактъ.

    патамушта нада малатком па пальтсем чящще папададь.

    31.08.2009 16:02:29  №309
    Панда - кто там ково довел? Половзрелая наша девочка невосстребованная контрлуша, вишь как разнервничалась.
    Для №305 домогательная панда (31.08.2009 15:50:00):

    31.08.2009 16:03:09  №310
    Пидофками называют дешевых гомопедерасток, продажных.
    Для №307 А поговорить? (31.08.2009 15:53:20):

    31.08.2009 16:05:19 №311
    Для №310 Критик (31.08.2009 16:03:09):

    А как называют невостребованых сетевых клоунес?

    31.08.2009 16:11:58 №312
    Критик, я знаю о тебе много, вплоть до интимных стрижек и способах провести досуг.
    Ты обо мне знаешь только то, что смогла выдать твоя посредственная фантазия.

    Ты тут уже 100 раз разделась на людях и тебя 100 раз обсмеяли. Поэтому ты, вопреки собственным утверждениям о тонком внутреннем мире, стала материться как отчаявшаяся придорожная шалава.
    Заметь, я изначально был таким. А вот тебе нехуево мыть рот с мылом после разговоров с нами. Резюмируя: не мы стали таки как ты, а ты стала такой как я. Тебя выдресировали. Так то.

    31.08.2009 16:16:49 №313
    пральна...))))
    Для №310 Критик (31.08.2009 16:03:09):

    31.08.2009 16:21:53 №314
    тонкий внутрений мир не мериятсо матюкаме ИМХО
    Для №312 Ctrl (31.08.2009 16:11:58):

    31.08.2009 16:23:51  №315
    Да пошенл ты щенок немытый. Еще раз для особо одаренных ( для тебя, для тебя, для тебя). Я разговариваю с тобой на доступном твоему пониманию языке, который ты впитал с детства, видимо с молоком матери и этим все сказано.
    Для Ctrl (31.08.2009 16:11:58):

    31.08.2009 16:24:30  №316
    Их называют Контрл. Ты разве забыл?
    Для №311 Ctrl (31.08.2009 16:05:19):

    31.08.2009 16:26:20  №317
    Тебя очень бесят видимо мои способы проводить досуг как то: катание на велике, гуляние с собакой, игра в теннис, плавание в бассейне, поездки в Суздаль. Ты сам то свой досуг организовать не можешь кроме как здесь злопыхательствовать и то виртуально. Несчастынй пьероооооооо.
    Для №312 Ctrl (31.08.2009 16:11:58):

    31.08.2009 16:27:07  №318
    Вообще ты казлина редкостаня - все за чистую монетну - наивняк, тупой как сибирский валенок.
    Для №312 Ctrl (31.08.2009 16:11:58):

    31.08.2009 16:28:01 №319
    не займайте Критега, ради Ал...

    31.08.2009 16:28:39  №320
    Дрессировщик - я щас задохнусь от смеха. Пидагог наш. Контрлоша Дурова. Это я тебя выдрессировала, стоит мне появится и рот твой не закрывается, ни минуты молчать не можешь! ну как пуспс - гавкни ка что-нибудь со своей тумбе! Быро!
    Для №312 Ctrl (31.08.2009 16:11:58):

    31.08.2009 16:32:38 №321
    5 каментов против одного моего...Прогресс. Скоро я сделаю из тебя нечто, кто на "Привет, бабуль" будет срать кирпичами 100 каментов подряд. Мы отточим методу отрезания крыльев у птушных ворон и будем замечательно плодить каменторезки.
    Ня, критик?

    31.08.2009 16:34:51  №322
    Критег, к ноге блять! рядом, рядом я сказал! хорошая сабачка.
    Правда тупенькая, год пришлось пару каманд изучать. но зато щас белый бим чорное ухо, просто сасёт от зависти, читая тваи камены

    31.08.2009 16:36:54  №323
    Для №321 Ctrl (31.08.2009 16:32:38):

    бля. у миня четыре рекорд был. я ж гаварю - растёт уёбище.

    жучка! сосать!

    31.08.2009 16:38:54 №324
    Лдано, Млада, прости меня, я и правда полныйц чмо и педораз, грубятина редкостная, и главное, я так одинок, меня никто не любит, поэтому я себе места и не нахожу, никому я не нужен, никто меня не любит. А то что я такой едкий, как старая портянка, ну таким меня уродили. Гены.
    Для №320 Критик (31.08.2009 16:28:39):

    31.08.2009 16:39:58 №325
    Для №322 Добрый (31.08.2009 16:34:51):

    Ты бы заткнулся бро, завали свой хлеборез. От тебя уже тошнит просто.

    31.08.2009 16:41:08 №326
    Ты на кого рот открыл, лыжник. Молчи грусть плешивая. Копи деньги на реал трансхаер.
    Для №322 Добрый (31.08.2009 16:34:51):

    31.08.2009 16:43:41 №327
    Для №324 Ctrl (31.08.2009 16:38:54):

    так бы сразу и сказал
    такого я тебя готова полюить

    31.08.2009 16:44:05  №328
    сиськи где

    31.08.2009 16:44:22 №329
    Для №327 Млада (31.08.2009 16:43:41):

    то есть побить конечно

    31.08.2009 16:44:25  №330
    вот они

    31.08.2009 16:44:40  №331
    ес

    31.08.2009 16:44:58  №332
    оап

    31.08.2009 16:45:20 №333
    Для №329 Млада (31.08.2009 16:44:22):

    то есть...
    ах, этот скотина добрый меня совсем залупал!

    31.08.2009 16:45:27  №334
    я

    31.08.2009 16:46:07  №335
    понаехали тут

    31.08.2009 16:47:51 №336
    Критик, т с дба рухнула бля. Будешь пиздеть с клонами, у аэрофлотчика хуй стоять не будет

    31.08.2009 17:11:44 №337
    уйди, клон противный, не наговаривай на милого расчудесного контрошу. я знаю, он хороший, просто стесняется признать это
    Для №336 Ctrl (31.08.2009 16:47:51):

    31.08.2009 17:22:57 №338
    я как-то не разделяю двусмысленнность подачи материала Мамо Терезой.
    видимо есть причины разделять агрессию к плохорусскоговорящим и вовсе нерускоговорящим гражданам постсовецкого просторанства
    писдец как недоумеваю

    31.08.2009 17:27:25 №339
    кстате Младу готов выхлебать без всяких условий
    бо жентельмен

    31.08.2009 17:30:24 №340
    Для №335 мышелов (31.08.2009 16:46:07):

    Калега, вы в курсе? Тут столик жюрнальный изобрели, который мышей жрёт. Натурально.
    Я оху*ел ваще!

    31.08.2009 17:52:15 №341
    Мне один знакомый юризд рассказывал как будучи помошником районного прокурора в Сумской области прверку проводил по заявлению гражданки у клоторой мужа "убили". А "убили" как... вобщем он в кардиологии лежал местной, после инфаркта. а на пригорке над кардиологией был морг и судмедэкспертиза. Пьяные паталогоанатомы варили на воздухе голову трупа в ведре ( череп очищали от мягких тканей значит, труп лица и такова процедура) и опрокинули ведро. Полусваренная голова скатилась с горки прям на детскую площадку футбольную у кардиологии вокруг которой постинфарктник гулял.... вобщем нексчастный отдал богу душу увидав сие...
    Но самое интересное началось потом - раз предполагаемый потерпевший таво... труп... то для возбуждеия уголовного дела требуется как минимум заключение тех же трупорезов причине смерти. Круг замкнулся, Паталогоантомы должны были вломить паталогоанатомов.
    Но чуда не произошло, то заключение которое написали, коллеги потенциальных подозреваемых прокурорские со всей области переписывали от руки (ксероксов не было тогда вообще) давяст слезами от смеха. Заключение на 10 листах было посвящено обосованию того что пре=дполагаемы потерпевший на момент своего выхода на детскую площадку был уже практически мертв, а то что он ходил, там и с другими болезными общался так это "остаточные явления со стороны нервной системы" ...

    31.08.2009 18:11:02  №342
    Не, завтра я не могу, я до 10 вечера работаю.
    Для №286 Mak (31.08.2009 14:59:00):

    31.08.2009 18:11:26  №343
    Хлебайте добрава и контрлика.
    Для №339 Ландрин (31.08.2009 17:27:25):

    31.08.2009 18:30:40  №344
    Для №338 Ландрин (31.08.2009 17:22:57):

    А мне кажется, я совершенно недвусмысленно дала понять, что меня воротит от дремучей ксенофобии, которой вокруг все больше и больше. И что призывы убивать ребенка другой национальности наша экспертиза называет ироническими. Я на полном серьезе считаю, что это очень стыдно для России и для русских.

    31.08.2009 19:09:18 №345
    Вот это я и назвал "сочинением на заданную тему". "Лучше быть богатым, но здоровым".
    Для №344 Maть Тереза (31.08.2009 18:30:40):

    31.08.2009 19:15:05  №346
    Для №345 Виниту Инчучунович (31.08.2009 19:09:18):

    Для тебя сочинение, а меня бесит.

    31.08.2009 19:34:34 №347
    Для №346 Maть Тереза (31.08.2009 19:15:05):

    ой, вы погляньте, бесит её. Жизнь это, жизнь. Одни менты ловят чурок за регистрацию, вторые за бабло отмазывают чурок от всякой хуйни, третьи отмазывают тех, кто их бьёт.

    Это Родина, сынок ©

    31.08.2009 20:01:00 №348
    ...А кто-то всем этим искренне возмущается.
    Для №347 Mak (31.08.2009 19:34:34):

    31.08.2009 20:02:46 №349
    гыыыыыыыы
    Для №341 Владимир Харитонов (31.08.2009 17:52:15):

    31.08.2009 20:14:48  №350
    Я конешно извиняюсь, но просто хочу вставить свои пару копеек.
    Не то штоп я одобрял убийства детей или взрослых, но проблема вовсе не в конкретно взятом побитом, но вовсе не убитом *ребенке*.
    Сначала нащот кавычек, в которые я поставил слово *ребенок*.
    Если *ребенок* с другом идет праздновать День Святого Валентина, таг тогда письку называем хуем и соответственно к этому относимся.
    Но это так, лирическое отступление.
    Проблема намного глубже.
    Лично я считаю что вот русские должны жить в России, казахи в Казахстане, а евреи в Израиле.
    Насколько я понял из того, что мне попадалось в интернете, и не только на этом сайте, некая общность людей, под названием *кавказский народ* в частности, со мной в корне не согласны.
    Они каг рас хотят жить там, где хотят. Но и это бы еще не беда.
    А беда в том, что они хотят жить там, где хотят и жить так, как жили в своих аулах и по законам своих аулов.
    Они и ведут себя так, как в своих аулах. Уважают только своих и только их считают за людей.
    При этом им глубоко насрать на то, что же по этому поводу думают коренные жители тех мест, куда они переселяются.
    Реакция предсказуема?
    Добавлю еще, что они намного лучше организованы, поэтому ошибочно и недальновидно считают что могут себе позволить ибать всех и вся совершенно безнаказанно.
    Ашыбаюцца.
    Лично мне кажэцца, что они горько пожалеют, но будет поздно.

    31.08.2009 20:17:39 №351
    вот интересно, что по этому поводу сказали бы российские евреи. из тех, что живут здесь, родиной россию считают, говорят только по-русски, и никуда уезжать не собираются.
    Для №350 Гурвинек (31.08.2009 20:14:48):

    31.08.2009 20:18:18 №352
    блять, гурвинок, лучше бы ты молчал

    аттестованный идиот.

    31.08.2009 20:32:11  №353
    с Гурвинеком согласна безусловно...ему осталось только уговорить своих чтобы съехали нахуй в его Израиль....ну и Березовского пусть тоже из Англий сманит....в Телявивы...бля...а ещё лучше в Хайфы..да...ну и я сен хер не высовывались оттуда...а то ишь ты разъездились....пусть все сидят там где им по национальности положено...и всё в мире наладится...молодец, Гурви...жги ещё....

    31.08.2009 20:36:25  №354
    Извините, что к вам обращаюся, сами мы не местныя.
    У меня вопрос назрел. А где должны жить полукровки?

    31.08.2009 20:37:09  №355
    Не могу не согласиться с Вами , дорогой Гурвинек в той части Вашего рассуждения, где Вы повествуете о том, что пришлые народы не хотят жить по законам и правилам коренного населения. Но тогда возникает один вопрос, а почему коренное это население не жаелат выплонять ту работу, которую выполняют те, кто сюда приехал. Хотя, могу Вам сказать, что те таджики которых я вижу вокруг, они вполне соответствуют тем правилам( если они существуют) по которым живут москвичи. Они не ходят в халатах, не кидаются молиться в 5 часов вечера и в остальное положенное для этого время, не носят паранджу и в общем-то сносно говорят по-русски, и не закидывают камнями проституток на ленинградском шоссе.Они достаточно вежливы и даже предупредительны. И слава богу они не писают и не какают в наших подъездах, как соотечественники, не гадют на детских площадках. А если мальчик шел праздновать день Валентина святого - так это полностью подтверждает то, что он ассимилировался.И даже если этого с ним не случилось , это не означает, что толпа ленивых и тупых уродов, могут убивать и избивать, и мне странно от Вас это слышать.
    Для Гурвинек (31.08.2009 20:14:48):

    31.08.2009 20:37:34  №356
    Папу-то с мамой - понятное дело по своим республикам распихать. А детей куда?

    31.08.2009 20:38:59  №357
    да поррвать конями...и по республикам-же и растощить...четверть меня таким образом переселица в Украину...как-то так

    Для №354 Maть Тереза (31.08.2009 20:36:25):

    31.08.2009 20:42:05  №358
    Для №357 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 20:38:59):
    Тебе там не скучно будет с четвертинкой Захарки.

    31.08.2009 20:43:17  №359
    Гурвинек говорит что всем будет хорошо...а я ему верю....

    Для №358 Maть Тереза (31.08.2009 20:42:05):

    31.08.2009 20:43:47  №360
    Для Гурвинек (31.08.2009 20:14:48):

    А не был ли ты слишком умный. Это плохо быть умным среди дураков . дуракс, это по латышшске

    31.08.2009 20:48:00  №361
    Все это конечно оттого что в нашей дивной стране надо бороться за свои права, хотя они вроде бы тебе и гарнтированы всякими конституциями и прочими судами, однако, за них непременно надо бороться. А иначе никак.

    31.08.2009 20:48:16 №362
    Для Гурвинек (31.08.2009 20:14:48):

    Гурвинек, а куда ты определишь басков, курдов и уйгуров? Давай их в печку затолкаем? Или выбьем им свои небольшие страны, за счет израиля, как вам выпилили кусок.

    31.08.2009 20:50:08  №363
    Ты себя зайка с атлетами то не ровняй, какой с тебя ныряльщик - зайко мое вислоухое, ты никогда не потонешь. Ты как нефть и исче кое что - всегда плаваешь на поверхности.
    Для №279 Добрый (31.08.2009 14:53:30):

    31.08.2009 20:51:43 №364
    Для №359 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 20:43:17):

    Гилер тоже говорит что всем будет хорошо. Немцам в тотальном третьем рейхе, а беларусам в газенвагенах. Гурвинек дубина-теоретик, который знает что всем должно быть заебца и при это никто не пострадал. Такие как он обычно создают секты, а потом всем кибуцем роют землянки и обьедаются галлюциногенами.

    31.08.2009 20:58:57 №365
    Пальцы, пальцы что мне с вами делаааааать...........

    31.08.2009 21:01:35  №366
    Ныряльщик из него никакой дааа

    31.08.2009 21:02:06  №367
    Хе блять, хе, блять хе.

    Думать начали.
    Уже хорошо.

    Этош было сказано для затравки. Типа для завязки разговора.

    Кстати, нащот переопределения писи в хуй никто ни слова не сказал.
    Значицца, определение *ребенок* нахуй вычеркиваем из списка.
    Уже легче.

    Ща пойду кофея попью и постараюсь ответить.

    Такие вы все интернационалисты, бля, это что-то.

    31.08.2009 21:03:01 №368
    Яйцы, яйцы как мне с вами быыыыыыыть.......

    31.08.2009 21:04:20 №369
    Задумчиво перебираешь пат сталом сваи бальшие маракасы, острый писюльог?))хехе
    Для №368 Ctrl (31.08.2009 21:03:01):

    31.08.2009 21:04:32 №370
    Яйиц нету у меня, клоны идите вы знаете куда.

    31.08.2009 21:05:49 №371
    Все то ты видишь, ну и интуиция у тебя Викуся. Ты прости меня детка, я давича был груп как скатина, как добрая паскудная скатина.
    Для №369 А поговорить? (31.08.2009 21:04:20):

    31.08.2009 21:06:52  №372
    Гурвиночек - вот про детей вы сказали. А Вы считает что в 18 это уже взрослый человек?
    Для №367 Гурвинек (31.08.2009 21:02:06):

    31.08.2009 21:08:06  №373
    Я думаю што для высоково звучания завершающево аккорда должен вылезти Скатина Паскудная и обвинить меня в том, што я фошыст.
    А вы должна согласицца.
    Фошыст, хуле.

    31.08.2009 21:08:25 №374
    Гурвинек категорически неправ. А если прав, немедленно предоставьте мне домег в Палермо, а второй - в Люблине. Третий, на даче под Кырском, пусть тоже за мной останется. А я уж выберу, не сомневайтесь.

    31.08.2009 21:09:45 №375
    А четвертый домег в какойнить причухляндии. Согласна на Тарту

    31.08.2009 21:09:46  №376
    Вброшу-ка йа шайбу.
    Каждый жэ за себя, нахуй.
    Петербурих, Амстер, Ландон, Нюйорг, Пари, Маскау, да и похуй -екаждый за себя

    31.08.2009 21:11:30  №377
    Вы все ддураки, но я любить Критик.so much

    31.08.2009 21:18:33  №378
    Для №372 Критик (31.08.2009 21:06:52):

    Критик, в 18 берут в армию.
    Думаю, что этим все сказано.

    31.08.2009 21:20:09 №379
    Губа не дура.

    Привет, кстати.

    Я тебе там пару дней назад дацзыбао в почтовый ящик бросала.
    Для №375 Мандала (31.08.2009 21:09:45):

    31.08.2009 21:21:11  №380
    Для №374 Мандала (31.08.2009 21:08:25):

    Вот тут вся ментальность.
    Предоставте мне, и песдетс.
    Они не просят и, даже, не требуют.
    Они просто идут и берут.
    И правильно, Мандала, что ты не попросила домег в Порижэ, ибо там ужэ давно все занято.
    Догадайся кем?

    31.08.2009 21:22:48  №381
    Спасибо)
    Для №377 Налей Блидям (31.08.2009 21:11:30):

    А мне тода домик в Комарово пожалста, еще в Петродворце, прямо на территории нижнего парка ну и верхнего, а еще хочу в Италии, на Мольвено, а еще на Байкале, а еще в Черногории. Во как, да кстати и в Израиле можно, пробапка то моя, как я забыла.

    31.08.2009 21:23:05 №382
    Панда, тренируешься потихоничку на хомячках пока меня нет?
    Я сегодня глянул на своих клонов и почти поверил что я эти каменты писал.
    Коля подмогнул?

    31.08.2009 21:23:14  №383
    Для №362 Ctrl (31.08.2009 20:48:16):

    Долбоеп, почитай Книгу.
    Выпилили, блять.
    Просто вернулись люди домой.
    Да, впрочем, никогда этот дом и не оставляли.

    31.08.2009 21:23:48  №384
    Для №353 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 20:32:11):

    Сама-то съедеш?

    31.08.2009 21:24:37 №385
    Для №381 Критик (31.08.2009 21:22:48):

    собачей залупой по губам, а не петродворец. Петродворец будет рано или поздно сожжен вместе твоим алкобратом нб.

    31.08.2009 21:25:30  №386
    Для №351 Миша (31.08.2009 20:17:39):

    Сколько их уже осталось, Миша?
    И тех жидами зовут.
    Вон и Винету тоже привык. Для него это нормальное слово.

    Для №352 Mak (31.08.2009 20:18:18):

    31.08.2009 21:26:14  №387
    Этим только сказано что - что грубая машина госудраства плюет на своих граждан, потому что те кто это придумал, своих детей как правило в армию не отправляют. А я перечитывааю сейчас Ремарка и у меня волосы дыбом встают, а иногда и слезы наворачиваются, прямо в метро, а челки нет как в 18 лет и глаза не спрятать. Это все неравильно Гурвинек, что в 18 берут. Пусть бы брали, но не отправляли на бойню.
    Для №378 Гурвинек (31.08.2009 21:18:33):

    31.08.2009 21:26:17  №388
    Для №381 Критик (31.08.2009 21:22:48):

    Ну пару то, тройку домиков, да любимой то предостовить то можно, нахуй

    31.08.2009 21:27:03  №389
    Уймись казлина. Проверь наличие морокас.
    Для №385 Ctrl (31.08.2009 21:24:37):

    31.08.2009 21:28:02  №390
    Для №352 Mak (31.08.2009 20:18:18):

    Если кто меня и аттестовывал, так только не ты.

    Хотя, предположим. Предположим, что я таки идиот.
    Вот лично ты можешь это доказато прямо здесь в этом прямом эфире?

    Давай.

    Если нет - заткни язык в сраку и не позорься.
    Толстый пигмей.

    31.08.2009 21:28:52  №391
    Ну это я безотносительно, просто все про домики заговорили, ну и я размечталась, а на самом деле мне бы хватило и одного дома. Только такого, как мне хочется.
    Для №388 Налей Блидям (31.08.2009 21:26:17):

    31.08.2009 21:28:59 №392
    Для №383 Гурвинек (31.08.2009 21:23:14):

    Гурвинек, а не заебали вас еще эти комбэки? Раз вас выгнали, вы вернулись. Потом опять выгнали, вы расбежались по всей планете (хули делать в этой пустыне, я вас понимаю). И снова вернулись (в Книге о втором возвращении нет нихуя, кстати. Наверно не дописали еще).

    Вон епонцы тоже хотя "вернуться" на курилы и чо? Писяяяяя.... Русские не читали видать японскую Книгу.

    31.08.2009 21:29:04  №393
    Для №360 Налей Блидям (31.08.2009 20:43:47):

    Я х.з.. Ты сформулируй почетче свой вопрос.

    31.08.2009 21:30:21  №394
    Для №359 Скво (падруга индейца) (31.08.2009 20:43:17):

    В жизни никогда Гурвинек не говорил что всем будет хорошо.
    Инсинуации, поклеп и песдеш.

    31.08.2009 21:33:57  №395
    Для №392 Ctrl (31.08.2009 21:28:59):

    Японцы токо хотят, а хотеть не вредно.
    Таг вот фагт, вернулись. Имеецца в виду в массе, ибо евреи всегда здесь были.
    Сколько раз повторять?

    А нащот камбэка, так это что-то вроде Ленинграда после снятия блокады, только помасштабнее чутка.
    Вернулись домой и живут.

    31.08.2009 21:35:34  №396
    Для №393 Гурвинек (31.08.2009 21:29:04):

    А не был ли ты слишком умным, задавая свои вопросы. Это точная формулировка сказанного.

    31.08.2009 21:36:57 №397
    Простите меня Гурвинек, я мерская необразованная свинья, все хамлю Вам и хамлю. Это от понимания моей беспомощности и несостоятельности.
    Для №395 Гурвинек (31.08.2009 21:33:57):

    31.08.2009 21:37:07  №398
    Для №391 Критик (31.08.2009 21:28:52):

    Да один то домик то точно есть, моя дорогая Критик.Точно есть три. Велкам.

    31.08.2009 21:37:21 №399
    При чем я к твоим сегодняшним клонам? (делает непонимающее лицо и хлопает голубыми глазами..воображая их при этом еще и огромными)


    Для №382 Ctrl (31.08.2009 21:23:05):

    31.08.2009 21:39:52  №400
    Для №362 Ctrl (31.08.2009 20:48:16):

    Не надо все в одну кучу сваливать.

    31.08.2009 21:41:01 №401
    Для Гурвинек (31.08.2009 21:33:57):

    Чет ты как-то неубедительно. Ща ваши соседи-ослоёбы напишут свою УберМегаКнигу, где написано, что евреи со своей беготней туда-сюда сроду никогда не были законными владельцами иерусалима. Поэтому их надо всех килл. И че? Это не будет бредом - опираться на писанину, которая и документом то не является? Будет?
    А почему мусульман должно ебать что у вас там в книжках чего-то написано? Они жили там, расслаблялись, поебывали тучные стада и тут хуяк!!!! ВНЕЗАПНО евреи решили вернуться домой. Это я не к теме выяснения кто прав? А к тому, что если у критика в родне киргизы, то она может приехать в бишкек и сказать - я вернулась домой, ёбана!!!
    Так что ли?

    31.08.2009 21:41:01 №402
    А еще простите меня все, ребята, я не умею полемизировать, все хамлю, это что бы казаться сильнее и значимее, на самом- то деле я хиляк, и никто со мной никогда не считался. НБ - прости меня за мою наглость и глупость. Все простите. Боже мой, я плачу, что значат эти слёзы, о Боже!

    31.08.2009 21:41:28 №403
    Да ладно тебе...

    Численность евреев в СССР по данным переписей (млн. чел.)
    Год переписи 1959 1970 1979 1989
    СССР 2 267,8 2 150,7 1 810,9 1 450,5
    РСФСР 875,3 807,9 700,7 551,0
    Для №386 Гурвинек (31.08.2009 21:25:30):

    Это во-первых. А во-вторых, что делать с полукровками предлагаешь? (присоединяюсь к вопросу Терезы)

    31.08.2009 21:42:26 №404
    Для №401 Ctrl (31.08.2009 21:41:01):


    Для №402 Ctrl (31.08.2009 21:41:01):

    Фотофинишь, робяты...фотофинишь

    31.08.2009 21:43:13  №405
    Для №396 Налей Блидям (31.08.2009 21:35:34):

    Давай скажем так, что я не понял твоего вопроса.
    Я вообще конкретику люблю, а когда расплывчатость, тогда я пытаюсь уточнить а что же спрашивающий имел в виду.
    Так что, если хочешь получить ответ, спроси нормально.
    Ибо на вышепоставленный вопрос я могу ответить только вопросом:
    А ты?

    31.08.2009 21:44:00 №406
    Для №401 Ctrl (31.08.2009 21:41:01):

    Как думаешь, кто кантролл номер 402 - Критик, или нб?

    31.08.2009 21:44:28 №407
    клон выдает какие то ебанистические фотофиниши.
    Давай, извиняйся тут пока. Я буду хамить, а ты ходи и следом извиняйся. Пусть все думают что я нажрался.
    Пиздец, вот мне интересно, кто считает это веселым - таскаться по каментам и постить здоровенные куски хуйни?

    31.08.2009 21:44:47  №408
    Для домогательная панда (31.08.2009 21:42:26):

    Катя, как ты? Как жызнь половая? Сообщи поколению?

    31.08.2009 21:45:44  №409
    Для №403 Миша (31.08.2009 21:41:28):

    Господи, да вы прочитайте что написано, поймите и если чего непонятно, тогда уже спрашивайте.

    Вот позволю себе процитировать самого себя:
    *Лично я считаю что вот русские должны жить в России, казахи в Казахстане, а евреи в Израиле.
    Насколько я понял из того, что мне попадалось в интернете, и не только на этом сайте, некая общность людей, под названием *кавказский народ* в частности, со мной в корне не согласны.
    Они каг рас хотят жить там, где хотят. Но и это бы еще не беда.
    А беда в том, что они хотят жить там, где хотят и жить так, как жили в своих аулах и по законам своих аулов.
    Они и ведут себя так, как в своих аулах. Уважают только своих и только их считают за людей.
    При этом им глубоко насрать на то, что же по этому поводу думают коренные жители тех мест, куда они переселяются.*

    Ну что тут непонятного?

    31.08.2009 21:47:05 №410
    Для №406 домогательная панда (31.08.2009 21:44:00):

    НБ такую длинную тираду осилить не в состоянии, он уже порядком накидался.
    Критик скорее всего слабо. Миша скорее всего. По уровню фаназии - само то.

    31.08.2009 21:48:46 №411
    Для №408 Налей Блидям (31.08.2009 21:44:47):

    НБ, а вот отчего ты на саете только по ночам появляешься? Ждешь, пока жена уснет и по-пластунски в темноте ползешь на кухню с ноутом, наверное?

    Строгая жена-то видать, не забалуешь у нее....

    31.08.2009 21:48:56  №412
    Вот это да! Я люблю смотреть дома и квартиры, люблю запахи чужих домов, потому что в них можно найти ароматы детства, запах книг старых, особенно, когда бумага такая глянцевая, а у переплета чуть желтоватая от старости, еще люблю рассматривать книжные полки и всякие безделушки и картины на стенах, и ключики медные в старых шкафчиках побитых жучками, и в окна смотреть, если есть сад или просто деревья и лужайка. И особенно, когда ветер шумит в кронах деревьев. А еще клева в марте сидеть на крылечке только в джинсах и свитере, смотреть на голубые тени на снегу и если зеленые курить сигаретку. А осенью слушать как синица тинькает и пугаться осенней тишины, потому что уже никого нет и все уехали. И антоновку вдыхать. А чужому коту с оборванными ушами дать кусочек колбаски и смотерть как он ее поедает, наклоняя голову то направо, то налево и подфикивает, жмуря глаза от удовольствия.
    Для №398 Налей Блидям (31.08.2009 21:37:07):

    31.08.2009 21:49:19  №413
    Для №403 Миша (31.08.2009 21:41:28):

    Статистика эта как минимум неверна.
    Почему? Да потому что с 1990 и по сей день только в Израиль приехали более 1000000 (миллиона) человек.
    А Америку закрыли только в 1989. А с 1970 по 1989 сколько туда укатило?
    И это еще не считая тех, кто и тогда ехал в Израиль.

    31.08.2009 21:49:27  №414
    Для №405 Гурвинек (31.08.2009 21:43:13):

    Да йа нармально. Хуле. Атлично. Сижу вот, йобнул. Да всё прекрасно.Вапросов не задайу. Их задайошь ты.
    При этом, как мне паказалысь, стоило делоть это, задовать вапросов, наивнее, глупее может, а может и просто наивнее. Тогда ответят.
    А так то хуй.

    31.08.2009 21:51:17  №415
    Для №412 Критик (31.08.2009 21:48:56):
    Это прекрасный пост

    31.08.2009 21:51:18 №416
    ты меня, кстати, второй раз путаешь кое с кем конкретным
    и, надо признаться, мне лестно такое сравнение
    умеешь ведь подлизнуться
    Для №410 Ctrl (31.08.2009 21:47:05):

    31.08.2009 21:52:50  №417
    Для №412 Критик (31.08.2009 21:48:56):

    Надо вам Критик визу только шенгенскую на всякей случай с собой, когдап вдруг в питер соберётесь

    31.08.2009 21:55:04 №418
    И визу шегненскую, и аэрофлотчика и маму - все свое к вам в Питер с собой привезу, милый НБ!!
    Для №417 Налей Блидям (31.08.2009 21:52:50):

    31.08.2009 21:55:14 №419
    тут я каментить не буду

    31.08.2009 21:55:15  №420
    А что ты за него так переживаешь -то? Если бы строгая была, то наоборот, ночью привязвала бы к ноге и телек заставляла бы смотреть в гнезде любви.
    Для №411 домогательная панда (31.08.2009 21:48:46):

    31.08.2009 21:55:37  №421
    Для №401 Ctrl (31.08.2009 21:41:01):

    А знаешь анекдот когда с трибуны ООН выступает представитель Израиля и говорит, что арабо-израильский конфликт начался с того,
    что когда евреи вышли из Египта и Моше Рабейну (Моисей) привел их в Эрец Исраэль они остановились на берегу Иордана.
    Было жарко и Моше пошел купаться, оставив одежду на берегу.
    Когда же он вышел, одежда не оказалось. Ее украли арабы.
    Тут встает представитель арабов и говорит - это ложь.
    Тогда там еще не было арабов.
    Израильский представитель отвечает - вот именно этот факт я и хотел доказать.

    31.08.2009 21:56:37 №422
    Для Критик (31.08.2009 21:55:04):

    Клон жжот, ыыыы

    31.08.2009 21:57:10  №423
    Для №419 Юрий (31.08.2009 21:55:14):
    Почему это?

    31.08.2009 21:58:01 №424
    ты просто в кучу свалил две разные вещи. отсюда и непонятки.
    национальность - одно. дремучая преступность - другое. да, с кавказа очень часто едут в россию те, кто не смог ужиться с родными в своих аулах, обосрались на воровстве и прочих гадостях. но какое они имеют отношение к национальностям? они и среди своих преступники...
    Для №409 Гурвинек (31.08.2009 21:45:44):

    31.08.2009 21:58:27  №425
    Для №387 Критик (31.08.2009 21:26:14):

    Нет, это правильно.
    Я и сам ходил, не откашивал и дети мои тоже ходили. Только уже в другую армию.

    31.08.2009 21:59:32  №426
    Для №424 Миша (31.08.2009 21:58:01):

    Если они преступники, почему не в тюрьме?
    Если они среди своих преступники - почему живы?

    31.08.2009 21:59:33  №427
    Для домогательная панда (31.08.2009 21:48:46):

    Катька, вот ты какая вредная, поймаю тебя и выебу

    31.08.2009 22:00:02  №428
    А она у меня всегда есть, годовая. Ладно НБ - Вы замечательный на самом деле, нежный Вы и добрый человек.
    Не слушайте дураков. Они просто ничего не понимают в жизни, а Вы понимаете.
    Я убегаю уже. Спасибо Вам за добрые слова и вообще, спасибо.
    Для №417 Налей Блидям (31.08.2009 21:52:50):


    Для №418 Критик (31.08.2009 21:55:04):

    Отчего же, если я влюблюсь в НБ, я аэрофлотчика просто оставлю, вот и все. ( Я счас уйду, а вы давайтие про облико морале трите)))) И про ценность вечного брака)))

    31.08.2009 22:01:21  №429
    Для №414 Налей Блидям (31.08.2009 21:49:27):

    Да нихуя.
    Я не задаю, я пытаюсь ответить.

    31.08.2009 22:01:30  №430
    НЕт Гурвинек - я с Вами не соглашусь - не все могут быть в армии. И не все должны.
    Для №425 Гурвинек (31.08.2009 21:58:27):

    31.08.2009 22:04:02 №431
    Для №421 Гурвинек (31.08.2009 21:55:37):

    Может ты лучше арабский анегдот расскажешь? Там наверное будет рассказываться как моисей пришел эльфийским посохом 55-го левела и темной магией превратил всех арабов в свиней. На что евреи, заорали бы: Мы не едим свинину, ёбана!!! Тут араб поднял бы руку и сказал: Только благодаря этому мы и выжили и смогли продолжить борьбу против Цехала

    31.08.2009 22:05:48 №432
    это было навскидку. дофига у нас евреев. (ну. или примазывающихся к ним - что, в сущности, одно и то же)
    Для №413 Гурвинек (31.08.2009 21:49:19):

    31.08.2009 22:07:37