• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    20.08.2009
    О взаимопонимании
    Про всё :: любовь полковника

    Сложная штука - взаимопонимание. Редкий человек слышит ровно то, что ему говорят. Я не говорю в данном случае про обсуждение каких-то рабочих моментов, или чего-то подобного, хотя и тут тоже порой странные казусы случаются, когда тебе кажется, что ясно объяснил что-то, а в итоге слова твои привели к весьма странному результату. Тут и проблема восприятия и проблема умения вразумительно донести до собеседника свои мысли.

    Одна моя подруга долго переписывалась с парнем. Он не просто приятель по переписке. Познакомились они лично, только живёт он в другом городе, беседовали долго, куча намёков и вполне откровенных слов о том, что она ему нравится не просто в качестве приятного собеседника, приглашения приехать в гости. Однажды она решила поехать. Уехала в пятницу. Провела там выходные. Никакого интима между ними не случилось. Он как-то не настаивал, и она тоже не собиралась форсировать события. Как-то так всё… Что воля, что неволя, всё равно(с).

    А недавно она поехала отдыхать в Турцию. И возвратилась в совсем уж странном настроении. Не думайте, однако, что она отправилась туда за секс-туризмом, совсем даже нет. Да и ничего подобного там н е было. А случилось вот что. Один молодой человек очень настойчиво ухаживал за нею. И настолько явно давал понять, как сильно она ему нравится, что она поняла: вот именно этого-то пыла ей и не хватает в тех отношениях. И по возвращении она практически прекратила переписку с тем парнем, потому что абсолютно не знала, как объяснить ему, что она хочет каких-то иных, более горячих отношений с мужчиной. И когда недавно он постучался в аську с вопросом «Что происходит?», ответила, что ничего особенно не происходит, просто немного поменялось отношение к нему. На что он ответил: «А разве что-то было?».

    Так зачем тогда он писал ей о чувствах? Зачем приглашал её к себе? Чтобы потом сказать ей вот так, что между ними совсем ничего не было? За-че-м? Но это всё только её вопросы. А я вот думаю, что её желание услышать что-то могло породить огромное количество иллюзий, с которыми потом очень трудно расставаться. Трудности взаимопонимания. Трудности перевода.

    Критик, я ведь писать не брошу, так и знай, как бы тебе этого не хотелось.


    Комментарии 6

    20.08.2009 12:43:08  №1
    не может быть

    20.08.2009 12:48:14  №2
    я поняла....это про базуку...пусть скажет спасибо что он её в балашихинскую пробку не приглосил....

    20.08.2009 12:53:58  №3
    пф. трудности взаимопонимания.
    я свас хуею.
    вот помню как-то позвал я одну девушку в питер.
    дескать - поехали, покажу тебе мою войсковую часть, казанский собор там,
    михайловский замок, спас-на-крови, аврору!
    а она грит - поехали канеш.
    ну бронирую номер, покупаю билеты на поезд.
    прикатываем значица в питер утренней лошадью.
    а заметьте - ничего такого я себе не подразумевал - просто девушка не была в питере никогда.
    а я ее просто как экскурсовод сопровождаю. вот какие тут еще нужны пояснения, скажите мне?
    ну так вот приезжаем в питер и идем в макдональдс на рубинштейна завтракать.
    а он псина закрыт наглухо - какие-то антиглобалисты разбили стеклянную дверь. ну не ссуки ли в ботах?
    в дональдсе менты снимают показания и канеш там не до голодных масквичей.
    а на улице 7 утра. дождь. в гостиницу идти рано. там заселение с 12
    (как оказалось потом - спокойно можно было и в 7 утра заселиться)ну и стоим в подворотне на рубинштейна
    напротив дональдса. а девка мерзнет - утро епть туманное, сырое.
    ну я ее обнимаю канеш, чтоб она не дрожала.
    бушлат ей свой отдал. а она одинхуй стучит зубаме. ну тут уж я ее обнял крепко, канеш.
    а она так голову ко мне поднимает, а в глазах - благодарность. ты дескать захар такой горячий,
    что даже обогреватель не нужен. ну а я как-то случайно возьми да и поцелуй ее в губы.
    (у нее еще блеск для губ такой был с запахом роз - еле оттерся потом)
    ну а раз поцелуй был, так после макдональдса пошли заселяться на маяковского.
    ну а там уже понятное дело - сами понимаете. чай не дети.
    так что нехуй про взаимопонимание нам тут затирать.
    взаимное притяжение полов - вот лучшее взаимопонимание.
    нет его - так хоть соловьем заливайся. пнятненько?

    20.08.2009 12:55:00 №4
    теперь точно стошнит...

    20.08.2009 12:57:26  №5
    ага...т.е. звал ты её чиста Питер показать...я так понимаю что Питера она так и не увидела....

    Для №3 Захар Косых (20.08.2009 12:53:58):

    20.08.2009 12:58:08 №6
    Что же. Этого следовало ожидать. С утра было плохое настроение.

    20.08.2009 12:59:09  №7
    а чой-то ваших опусов на главной давненько не видать?

    Для №6 ЧС (20.08.2009 12:58:08):

    20.08.2009 12:59:16 №8
    В последней фразе смысл текста?

    20.08.2009 13:00:06 №9
    Для №7 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 12:59:09):

    Блин. Да тут такой трэш вокруг пошёл, беллетристика отдыхает.

    20.08.2009 13:00:59  №10
    да понимю я её...задрочили вы её уже "Работница", "Космполитен"...а о чём ещё в рубрике "про всё" то писать? ...как не о всякоё там общечеловеческой хуйне....

    Для №8 ЧС (20.08.2009 12:59:16):

    20.08.2009 13:02:14  №11
    Для №5 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 12:57:26):

    мамой клянусь! я даже отдельные кровати заказал в номер.
    я же не какой-то там озабоченный маниак!
    ты же знаешь как я люблю питер.
    вот скажи мне любая девушка - захар! а покажи мне питер!
    петергоф, монплезир, дом кшесинской, большой дом, стрелку - всё брошу - повезу питер показывать.

    а вот взаимное притяжение полоф канеш сыграло с нами злую шутку -
    хотели пойти смотерть как мосты разводятся. в час ночи.
    даже у портье график взяли. но всю ночь прокувыркались и про мосты как-то забыли.
    потом канеш вспоминали как мы на "мосты смотрели" - хахатали.

    20.08.2009 13:03:42  №12
    я щас так и говорю мысленно, если красивую девушку вижу -
    я бы с ней развод мостов посмотрел бы...

    20.08.2009 13:03:53 №13
    Критик, я ведь писать не брошу, так и знай, как бы тебе этого не хотелось. (c)


    Да тут все писать не бросят, как бы ни хотелось. Позыв к мочеиспусканию - императивный и желания не спрашивает.

    Хочешь писать - пИсай, кто ж против.

    20.08.2009 13:05:28  №14
    вот они....вот...то о чём девица пишет...трудности взаимопонимания...кто же виноват тебе что ты во всём мочеполовые истории видишь?...страдаете?

    Для №13 домогательная панда (20.08.2009 13:03:53):

    20.08.2009 13:05:40  №15
    Для №3 Захар Косых (20.08.2009 12:53:58):

    хорошая история. только про питир нуивонахуй.
    я обычно даже до питера не успеваю доезжать, прям в поезде нефритовые врата вскрываю как медвежатник сейф. тут главное чо? главное СВ взять, а перед поездом сводить в одно валшебное кафе на ленинградском вакзале (там прям напротив ленена, вниз по ступенькам). хуй ево знаит чо они там в каньяк добавляют, но дефки жутко игривыми становяцца

    20.08.2009 13:06:11 №16
    Да не. Получаю удовольствие.
    Для №14 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:05:28):

    20.08.2009 13:07:49 №17
    Да тут у вас куда ни ткни, обязательно в ветерана сексуального фронта попадешь, средней тяжести.
    Взять хоть доброго с захаром..те еще мастодонты постельных битв.
    Для №2 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 12:48:14):

    20.08.2009 13:10:20  №18
    тебе?...верю...заказал...да...но не два разных же номера...гы...так что так и скажи что имел задние мысли...а не только развод мостов...и ещё...каб девица была на Новодворскую похожа...тоже поехал бы Питер ей показывать?...в один номер...ыыыыыыыыыыыы

    Для №11 Захар Косых (20.08.2009 13:02:14):

    20.08.2009 13:11:55  №19
    Для №15 Добрый (20.08.2009 13:05:40):

    ага. эт точно.
    поехал я как-то в командировку в питер.
    а там уже три дня одна наша сотрудница зависала - решала какие-то вопросы по ее делам.
    а обратно мы уже вместях ехали в СВ.
    ну зашли в СВ. полдвенадцатого ночи. я быстренько помылся, зубы почистил - и отбой.
    а она всё лампу не выключает - типа читает.
    я ей грю - ложись спать, завтра приедем - на работу надо.
    а она так томно - не. я еще почитаю.
    ну хер с тобой думаю. читай. и отрубился.
    а потом где-то полгода спустя чё-то встретил ее на колидоре и спрашиваю - наташк,
    а может стоило нам тогда с тобой в поезде поебаться-то?
    а то чё-то я вроде затупил тогда?
    а она так вздохнула и грит. эх захар захар. хороший ты мужик, но только тормоз - пиздец.
    вот опятьже к вопросу о взаимопонимании

    20.08.2009 13:12:02 №20
    Для №10 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:00:59):

    А чего такое Работница и это... космо...

    20.08.2009 13:12:15  №21
    ну тут и правда интересная история...я бы не удивилась что он отказался от секса в первый же день...но ЛП пишет что они ЛИЧНО познакомились...значит она ему уже тогда понравилась...просто вот такой чувак, как рыба варёная...не всем же жеребцами гарцевать, вроде Добреца нашего....

    20.08.2009 13:13:08  №22
    Для №18 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:10:20):

    ты ах**ла чтоли?????
    я те чё, нефтяниг два номера разных брать?
    все равно ж ебаться!

    20.08.2009 13:14:33  №23
    ну ты если счас в деревне живёшь, то тебе не понять...журналы такие...глянцевые...в которых женщины обсуждают как им управляться с мужчинами...в деревнях таких проблем нет...там берут вилы и управляются...а в городе хуй вилами-то помашешь....вот и приходится в журналах обтирать как там и чо....

    Для №20 ЧС (20.08.2009 13:12:02):

    20.08.2009 13:15:41  №24
    вот так...а ведь могла и по мордасам дать...моглааааа....не все же такие понятливые и знают что если тебе предложили осмотреть Петергоф, то непременно выебут....

    Для №22 Захар Косых (20.08.2009 13:13:08):

    20.08.2009 13:18:46  №25
    Для №24 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:15:41):

    слушай, скво.
    ты чё такая злая?
    я же тебе русским языком объясняю.
    ничего я в мозгу не держал. не имею я такой привычки.
    сложится - заебись. не сложится - иншалла.
    мне самому в питере интересно. и если со мной еще будет девчонка - это не проблема.
    и если девчонка скажет, что она ПРОСТО ПОЕХАЛА СМОТРЕТЬ ПИТЕР,
    то ее никто (понимаешь? никто!) не будет хватать за шею и тянуть к ширинке. это ваще не мой стиль.
    ну как вот тебе еще объяснить?

    20.08.2009 13:20:01  №26
    самое главное - не брать гандоны заранее.
    тогда точно будет иншалла.
    верная примета.

    20.08.2009 13:20:07  №27
    Пора уже посмотреть правде в глаза, девочки - всегда есть шанс нарваться на "ни рыба, ни мясо" и осмотреть-таки Петергоф...
    Относиться к этому нужно философски.

    20.08.2009 13:20:48  №28
    тогда должна была позаботиться о том чтобы жить с тобой в разных номерах...а так...игры это всё...кошки-мышки более чем очевидные для обоих..."найдёшь- я твоя...а не найдцшь- я в шкафу"....так что не прикидывайся альтруистом...лучше отвечай на вопрос поехал бы показывать Петергоф Новодворской или нихуя....

    Для №25 Захар Косых (20.08.2009 13:18:46):

    20.08.2009 13:22:11  №29
    ну да...ты ж тогда Балашиху-то осморела....всё же..

    Для №27 Maть Тереза (20.08.2009 13:20:07):

    20.08.2009 13:23:57  №30
    Для №28 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:20:48):

    читай пост №27. в нем сермяга жизни.
    и ключевое слово в выражении "взаимное притяжение полов" это "взаимное"
    и нехуй делать вид, что ты не понимаешь о чем тут ваще речь ведется.

    а страхуилу не повез бы канеш. хоть ты меня озолоти.

    20.08.2009 13:24:06 №31
    Будем надеятся, что повезет. А то вечно какие-то маньяки попадаются
    Для №27 Maть Тереза (20.08.2009 13:20:07):

    20.08.2009 13:25:18  №32
    с первым абзадцем согласен.
    все чувства, вздохи, ожидания - х.ня на постном масле. никакого понимания между полами нет и не может. по-разному устроены. разные цели. иногда желания совпадают (или делают вид) - тогда образуеца консенсус. ненадолго. и опять же цели разные..
    потому когда деушка подмигивает - предпочитаю щитать што тик непроизвольный и выводов не делать.
    и одинх дурют они нашево брата. пользуюца низменными инстинктами. так замарочат што потом даже алкоголем голову не выправишь

    20.08.2009 13:25:47 №33
    хых
    Для №29 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:22:11):

    20.08.2009 13:25:52  №34
    вот так я и знала...и нефиг было выёживаться типа поехал показывать ей мосты...ага...хуй ты ей поехал показывать....и она это знала...так что было всё в порядке со взаимопониманием...все...всё...взаимопоняли....

    Для №30 Захар Косых (20.08.2009 13:23:57):

    20.08.2009 13:28:05  №35
    дак в росказе-то вишь он ей подмигнул, она ответила...и потом пеемигивались в аське хуй знает сколько...а когда приехала, он лыжи и вывернул...ей что надо было делать-то? инициативу проявлять?....не знаю...асечный пиздёж....похоже...для него...а её показалось что всё серьёзно....

    Для №32 АзиМуд (20.08.2009 13:25:18):

    20.08.2009 13:29:57  №36
    Причом сдесь взаимопонимание, афтыр?
    Речь в высере скорее идёт о поисках отношений настоящей любви в интернете
    Афтыр, што и тебя тоже уже никто не ёбет? Ну тогда ты прекрасно донесло свою мысль.
    Это по-твоему и называется взаимопонимание?

    20.08.2009 13:30:22 №37
    Жестокая ты, Скво. А я вот слыхала, что от колонеля базуки никто не уходил неотъебанным, даже трансы.
    Просто в тот день как-то не сложилось, наверное..может колонель непозавтракамши был, или еще что.
    Для №29 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:22:11):

    20.08.2009 13:30:41 №38
    захар, не криви душой...
    ехал ты ебаццо, а заодно и освежить в памяти петергофф...

    20.08.2009 13:31:49  №39
    Для №29 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:22:11):
    Причем, внимательнейшим образом.

    20.08.2009 13:32:11  №40
    госпади, Любаша, какаяж ты дуро, йоптэ и истореи у тя дурацкеи.

    прасти нисдержалсо...


    хе-хе

    20.08.2009 13:33:13  №41
    Для №28 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:20:48):

    чо ты к нему пристаёшь? не все такие как твой бык... в шкафу бля...
    мы не такие, поняла? если сказали петергоф - значит петергоф.
    а то получаецца как с тем мальчиком... воспользовавшись тем што в школе пожар, мальчик Петя незаметно пакурил в туалете.
    ну т.е. мы не будем пользовацца ситуацией если дефка не хочет
    (ну скажы ей, Тырэза!)

    20.08.2009 13:33:30  №42
    здрасьте...ты как читал? познакомилась она с ним не в интернете...пишет же человек....про интеренетные знакомства всё давным-давно понятно...

    Для №36 Налей Блидям (20.08.2009 13:29:57):

    20.08.2009 13:33:44 №43
    Любаша - это Юрик-танкист, только в юппке.
    Для №40 Dr.Lizard (20.08.2009 13:32:11):

    20.08.2009 13:34:15  №44
    Для №34 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:25:52):

    я ей предложил питер показать? предложил.
    показал? показал. и дворцовуЮ и эрмитаж, и спас, и петропавловку, и литейный, и петергоф.
    даже балтийский вокзал показал. по авроре полазили, медного всадника посмотрели.
    исаакий, невский, фонтанку, грибоедова.
    я виноват, что между нами полыхнула искра? виноват? нет.
    я думал, что может случиться секс? думал. врать не буду. а рассчитывал я на него? нет. (крестится на икону св. николая-угодника)
    девчонка думала про секс? стопудняк. а знала ли она наверняка - будет секс или нет? да. знала. это она уже потом сказала.
    а знал ли я что она знает, что будет секс? нет. клянусь аллахом и пророком его мухамедом.

    20.08.2009 13:34:33  №45
    Для №41 Добрый (20.08.2009 13:33:13):

    Говорю.

    20.08.2009 13:35:04  №46
    Для №35 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:28:05):

    ну разбежались на ура и всё тут. осуждаете? а может он не мог?
    если конечно мог но не захотел то сволочь отъявленый. хотя вдруг она такой подарок что и бамбук завянет.
    инфы мало, ато бы поразмышляли.
    опять же - чоэт она не форсировала события? взяла бы сама за роги если хотела..
    значит не так всё просто там. недосказанность какаято

    20.08.2009 13:35:33  №47
    Для №41 Добрый (20.08.2009 13:33:13):

    тока братан меня понимает.
    пошли бухать, бро!

    20.08.2009 13:37:27  №48
    да ясно же что нельзя быть ни в чем уверенным на 100%...но то что взаимопонимание было до того как поехали, это уже ясно....а тут же речь явно о том что чувак зачем-то пиздит о любви девице, а сам потом лыжи заворачивет , хотя и были знакомы уже до того...потому и непонятно....хотя возможно он тупо лечился в этот момент от дурной болезни какой...ыыыыыыыыыыыыыыыы...а она не знала...что он ей, рассказывать будет?

    Для №44 Захар Косых (20.08.2009 13:34:15):

    20.08.2009 13:38:32 №49
    Любашу в студию!

    20.08.2009 13:38:57  №50
    осуждаем? да ладно...что ты...понять пытаемся...интересно же....понять....

    Для №46 АзиМуд (20.08.2009 13:35:04):

    20.08.2009 13:39:21  №51
    Для №42 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:33:30):

    афтыр либо плохо владеет русским йезыком( "за" секс-туризмом,..?) либо не понятно зачем они переписывались если когда в первый раз они "долго беседовали" было непонятно что не выебет, либо очередная падруга любы - этоопять набитая дура.
    был такой сериал "Секс в бальшом городе", сдесь мы имеем сереал "Секс у дур"
    есть ищо ощущенее што люба иногда пишет о сибе

    20.08.2009 13:40:50 №52
    тырезо-базуко-срач детектед

    серия стодваццать тыщ асьмсот пятнадцатая

    20.08.2009 13:41:05 №53
    Люба - это проект Доброго. только тсссс
    Для №51 Налей Блидям (20.08.2009 13:39:21):

    20.08.2009 13:41:24  №54
    дак ясно же что переписка не могла быть односторонней...нэ?...он-то тогда зачем отвечал девице, которая ему не нравится...а если из вежливости, тогда какого хуя писать о любви и приглашать в гости приехать? или не думал что может рвануть?

    Для №51 Налей Блидям (20.08.2009 13:39:21):

    20.08.2009 13:45:49  №55
    из креваса понравилось только последнее предложение

    20.08.2009 13:46:52  №56
    Для №54 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:41:24):

    так он тоже дураг, и сереал тогда "Секс у дураков"
    беседовали беседовали, взял бы да и приделал, хуле переписывацца

    20.08.2009 13:47:35  №57
    импоссибл разве, но это тогда на сайт импотенция.ру

    20.08.2009 13:48:44  №58
    Для №3 Захар Косых (20.08.2009 12:53:58):

    Зохар, не во взаимопонимании дело и не в притяжении полов и потолков, а в чем - хуивознает. у меня абратно пропорциональная история была: пригласила меня девушка к себе домой, чай-кофе разговоры ниачом, потом грит, оставайся у меня на ночь. ну я уж принялся хуй расчехлять, а она постелила мне на диванчике, а сама спала в своей комнате.
    я вахуе был вопще...

    20.08.2009 13:48:56 №59
    Для №37 домогательная панда (20.08.2009 13:30:22):

    хотеть и мочь, хотеть и мочь, Катя. То есть Андрей.

    20.08.2009 13:49:49  №60
    Для №47 Захар Косых (20.08.2009 13:35:33):

    пошли!
    тока сёня не могу, патаму што зафтра с утра раннева на МАКС хуярю с мигалками.
    а там кое каво ждёт сюрприииииииис!!!

    20.08.2009 13:50:10  №61
    Что воля, что неволя, всё равно(с). - типичные рассуждения моральных уродов и дураков.

    20.08.2009 13:50:13 №62
    Для №58 Посторонним В. (20.08.2009 13:48:44):

    блять, первый раз вижу, чтобы чел вот так вот прямо признавался, что он полнейший удод.

    20.08.2009 13:50:40  №63
    Для №54 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:41:24):

    ну, ты скажешь тоже! при чем тут нравица-не нравица. ему может, с ней только и переписываться нравилось, а ибаццо ему нравилось с другой. у него женщины как станки на зохаровом заводе - у каждой своя фунгцыя

    20.08.2009 13:51:13 №64
    Самая красивая в пробке Балашихинской
    Ах, зачем такую дочь мама родила?!
    Что же ты, негодная и базуку модного
    Россомаху с Вадеком - всех сума свела.

    Ты ж неблагодарная, хитрая, коварная,
    Любишь лишь чилийское с розовым суфле,
    И того высокого, Аушева - сокола
    С его орлиным профилем, со шрамом на челе...


    Для №39 Maть Тереза (20.08.2009 13:31:49):

    20.08.2009 13:51:16  №65
    20.08.2009 12:53:58 Захар Косых

    От помницо у меня были трудности взаимопонимания с одной башкирочкой хе-хе

    Встречался с ней ужэ пачти месяц (с башкирками по-быстрому не бывает), вроде все в ажуре. В воздухе какгриццо ужэ витал запах ебли.

    Вопщем когда я снимал с нее трусы, она вдруг закипишыла, портки назад натянула и убежала на кухню.

    Ну значит захожу я на кухню, она сиди там и нерно курит. Спрашываю, мол, какого хуя, что за цырк? Думал мож игра такая.
    Оказалось она ждет сваево Салавата Юлаева из армеи, он там толи в башкирском флоте служыт, толи в кавалерии, хуйпайми.

    Вопщем гаварит, не могу я ему изменять и все писдетс. Тут канешь у меня жэлание возникло зарядить ей хуком в челисть и выебать пока бес сознания, но чот остановило, яж васпитаный всетке.

    Нуахули, я трусы надел, поссал, демонстративно не поднимая кружка и съебался, размышляя над жэнской сучностью.

    На следующий день она мне званит, как нивчом не бывало, грит давай опять встретимсо. Но миня так ужэ просто не выкупишь. Я ее прямо спрасил, будем ли ебаццо. Она мне опять сваю телегу про Салавата Юлаева прогнала. Ну пиздетс думаю, вот ебанько, какова собственно хуя ей тогда нужно от меня?

    Вопщем она мне потом еще писала, названивала, ну я канешь нольвнимания.

    Так вопщем и не понял я загадочной башкирской логики.

    Зохар, тыж у нас специалист башкировед, может подскажэшь чо это за хуйня такая?

    20.08.2009 13:51:43  №66
    Для №62 Mak (20.08.2009 13:50:13):

    пацылуй мою уроццкую заднецу, бгыгыгы

    20.08.2009 13:51:49  №67
    Для №58 Посторонним В. (20.08.2009 13:48:44):

    предураг блять.
    а ты хотел штоп ана папрасила тебя помочь ей начнушку напялить?
    идиот блять

    20.08.2009 13:52:42  №68
    Хорошая иллюстрация №58 Посторонним В. (20.08.2009 13:48:44):

    Вот ещо один идиот. В ахуе он был. Да тётя просто хотело посмотреть, что ты будешь делоть.
    А ты только на ахуй и был способен.

    20.08.2009 13:53:23 №69
    Очень тонкое наблюдение.
    Так и есть.
    Для №63 Посторонним В. (20.08.2009 13:50:40):

    20.08.2009 13:53:24  №70
    Для №65 Dr.Lizard (20.08.2009 13:51:16):

    башкиро вод он...

    20.08.2009 13:53:33 №71
    Для №66 Посторонним В. (20.08.2009 13:51:43):

    тебе зачем это, если не секрет?

    20.08.2009 13:54:14  №72
    Для №64 домогательная панда (20.08.2009 13:51:13):

    Да не высокий Аушев! Но орел.

    20.08.2009 13:54:38  №73
    И правильно што тебя папо дефлорировал
    Для №68 Налей Блидям (20.08.2009 13:52:42):

    20.08.2009 13:55:34  №74
    Для №67 Добрый (20.08.2009 13:51:49):


    Для №68 Налей Блидям (20.08.2009 13:52:42):

    да идите вы накуй. я вследующий рас ее к себе притащил - адинхуй нидала...
    канечна, моральная травма была тогда мне нанесена, ну а хуле... у каждого нополеона есть сваё ватырлоо

    20.08.2009 13:55:40 №75
    А! Ладно, тогда так

    Любишь невысокого, Аушева-сокола
    С его орлиным профилем, со шрамом на челе....

    20.08.2009 13:57:13 №76
    хыыыы. два нб не могут договорицца друг с другом о дефлорации папой - правильно это или нет?
    Для №73 Налей Блидям (20.08.2009 13:54:38):

    20.08.2009 13:57:42  №77
    Для №71 Mak (20.08.2009 13:53:33):

    ну тебе же надо до меня доебаца обязательно, так что получи оллинклюзив - с целаванием маей заднецы.
    пригрела тут мать лишенцев, не вздохнуть ни пёрнуть...

    20.08.2009 13:58:32 №78
    ООООООООО, мне особое внимание)) Да пишите, пишите тонким почерком.
    Просто я не понимаю дамочек, которые с перентензиями к дяденькм относятся.
    А что по теме рассказа. То переписка - как правило, никогда к близким отношениям не приводит - это особый жанр - эпистолярный роман называется.
    Более того, если попытаться увидеть того с кем переписываешься, а раньше услышать его голос, уже становится понятно сколько ты о нем насочиняла. А то что мальчик так ей ответил - так это простая мужская ревность - она же его отправила - а он обозлился.
    Что касаетсяч взаимопонимания между полами да и вообщек, по работе там и прочее - надо вопросы задавать. Причем прямые. ТОда все будет ясно. Хотя есть такие дэбилы ( не указывая пальцем) ,которые и на впорсы вразумительно ответить не могут.

    АВТОРШЕ

    20.08.2009 13:59:12  №79
    Для №74 Посторонним В. (20.08.2009 13:55:34):

    да тибе паходу вапще никто не даёт с таким падходом.
    тормаз хули... эстония рядом, видимо флюиды аттуда

    20.08.2009 13:59:46 №80
    смеюсь сижу...там, под поговорихиным конкурсным текстом Критик кантролу такой пидрокамент оставила, закачаешься.
    Сколько живу, таких неологизмов не слыхала. хых

    20.08.2009 14:00:48 №81
    Вот уж после твоих откровения про завод и прочее - трудно представить что ты зазывая дивчину в Питре тока и мечтал о том что показать ей аврору, а ейные прелести увидеть не мечтал. Захар-Захар - ну ты лукав!
    Для №3 Захар Косых (20.08.2009 12:53:58):

    20.08.2009 14:01:07 №82
    Для №77 Посторонним В. (20.08.2009 13:57:42):

    доебацца? до тебя?

    вот ты пиздец какой чувствительный. Кому ты нужен, перхоть подзалупная, до тебя доёбываться?

    или ты думал, что после того, как ты опишешь свой тотальный фейл, тебе здесь аплодировать начнут?

    вот жеш дыбыл, прости хосспади

    20.08.2009 14:01:36  №83
    Для №78 Критик (20.08.2009 13:58:32):

    закрой рот, тупица престарелая.
    иди томик броцкава подрачи лучше

    20.08.2009 14:02:00  №84
    Для №75 домогальный пандовит (20.08.2009 13:55:40):

    Про усы добавь и Героя Советского Союза! (топает ножкой)

    20.08.2009 14:04:06  №85
    Для №74 Посторонним В. (20.08.2009 13:55:34):

    Когда женщина не тебе даёт, виноват ты сам, мой друк.

    20.08.2009 14:05:14 №86
    Любишь невысокого, Аушева-сокола
    С его геройским званием, с усами на челе...
    Для №84 Maть Тереза (20.08.2009 14:02:00):

    20.08.2009 14:06:36 №87
    Ржу с твоего отлупа Контролу..это пиздец. хыхыыыыы

    Положительно, ты горячая штучка, Млад
    Для №81 Критик (20.08.2009 14:00:48):

    20.08.2009 14:07:16  №88
    Для №76 домогательная панда (20.08.2009 13:57:13):

    Это один и тот же НБ продолжает свою мысль, милочка

    20.08.2009 14:07:21 №89
    Да - Сквоша то права! разложила Захрку как лягушонка в кабинете биологии)) По согласию дорогой, по согласию)) Как в старом анекдоте!
    Для №28 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 13:20:48):

    20.08.2009 14:07:50 №90
    Для №86 домогальный пандовит (20.08.2009 14:05:14):

    усами на чём?

    20.08.2009 14:07:56  №91
    Для №86 домогальный пандовит (20.08.2009 14:05:14):

    Усы на челе - это на лбу что ли? Ты щас доиграешься, панда...

    20.08.2009 14:08:42  №92
    а я так всё больше склоняюсь к наличию у кавалера в тот момент "дурной" болезни...вот что....ну кто бы из вас не выебал готовую на всё фемину, с которой все полгода мило чирикал о любви?...тем более к которой до того было явное влечение...впрочем не исключаю что она могла и подурнеть за это время....ну или чувак до того находился всё время в алкогольной эйфории....карроче вариантов дофига....

    20.08.2009 14:09:03 №93
    Правда - я уж не помню что написала. Вчера было пасмурное утро и настроение грустное. Погода менялась, весь день прошел в пустую, а тут еще эта кукла выступила. Вот я и ответила.
    Для №80 домогательная панда (20.08.2009 13:59:46):

    20.08.2009 14:10:18 №94
    Самой что-ли перечитать повеселиться, у меня счас время кофе и сигареты ( как Захарка не протестует). А штучка я горячая, тока пыл попусту не охота тратить))
    Для №87 домогательная панда (20.08.2009 14:06:36):

    20.08.2009 14:10:21 №95
    Ладно.

    С его геройским званием, с усами надо ртом..
    Для №91 Maть Тереза (20.08.2009 14:07:56):

    20.08.2009 14:10:32  №96
    блять.
    пока тупица до 83 камента дайдёт, тут ещё штук сто нахуярят.
    так и будет всем сверху вниз отвечать до фтарова пришествия, идиотка блять

    20.08.2009 14:12:15  №97
    Для №95 домогальный пандовит (20.08.2009 14:10:21):

    чееееем надо?!!!

    20.08.2009 14:12:49 №98
    ртом надо, Витя. Ртом.
    Для №97 Добрый (20.08.2009 14:12:15):

    20.08.2009 14:13:11  №99
    щас викуся выпрыгнет из толчка

    20.08.2009 14:13:46  №100
    не выпрыгнет

    20.08.2009 14:13:49  №101
    чот не выпригивает

    20.08.2009 14:14:42  №102
    Для №100 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:13:46):

    панятно... занято было

    20.08.2009 14:16:34  №103
    ну где ибанутая-то в бусах?

    20.08.2009 14:17:22 №104
    Тереза, а что за слова в стоп листе? Я тут витюне на фрнацузском пишу - а мне текст твоя цензура не пускает!!!


    Для №91 Maть Тереза (20.08.2009 14:07:56):

    20.08.2009 14:17:31  №105
    мне вот гораздо меньше нравится, когда мужчина нагло РАССЧИТЫВАЕТ на секс, если просто провёл вечер с дамой, причем даже неважно платил он при этом за неё или нет...сам факт потраченного на неё времени он полагает уже достаточным...и сильно удивляется отказу, а иной раз так и громко возмущается с оскорблениями...сама правда такого не наблюдала, бог миловал...но рассказывали и не раз.....

    20.08.2009 14:18:21 №106
    Под позавчерашним Викиным кревасом о дефлорации воспитывает кантрола. Я ржать уже не могу больше.
    Иди почитай там ее камент 168 - это просто прелесть.
    Для №103 Добрый (20.08.2009 14:16:34):

    20.08.2009 14:18:54  №107
    Для №104 Критик (20.08.2009 14:17:22):

    Там должно быть указано конкретное слово, которое не проходит.

    20.08.2009 14:19:16 №108
    В стоп листе!
    Для №91 Maть Тереза (20.08.2009 14:07:56):

    20.08.2009 14:20:00  №109
    Для №108 Критик (20.08.2009 14:19:16):

    Какое именно слово?

    20.08.2009 14:20:10  №110
    Про инфернально ёбаное асько.

    20.08.2009 14:20:20 №111
    ааааааааааа блин, Млада, пощади, прошу...я не могу больше так ржать..на французском она вите ответ пишет...ыыыы
    Для №104 Критик (20.08.2009 14:17:22):

    20.08.2009 14:21:00 №112
    Это странно - слово эр ( латинскими буквами) но у меня такого слова нет - счас проверю.
    Для №107 Maть Тереза (20.08.2009 14:18:54):

    20.08.2009 14:21:28 №113
    Стоп-лист в принципе отвергает французские тексты в исполнении Млады.
    Ему ее акцент не нравится.
    Для №109 Maть Тереза (20.08.2009 14:20:00):

    20.08.2009 14:22:42  №114
    она наверное становится на робота похожа...когда на французской мове начинает изъясняться.....

    Для №113 домогательная панда (20.08.2009 14:21:28):

    20.08.2009 14:22:48  №115
    Для №110 РобЗомбе (20.08.2009 14:20:10):

    Если б у нас еще кто-нибудь знал, что такое инфернально...

    20.08.2009 14:23:17  №116
    А Доброму нужно писать на чистом русском языке, я считаю.

    20.08.2009 14:23:21 №117
    а ещё так бывает, что "ни рыба ни мясо" остерегается просто уже... сколько можно душой прикипатЪ, а потом чтоб тебе в нее плевали...
    осторожничает уже... не кидается теперь и не бросается... таких уметь надо разбудить, свои чувства показать смелее

    20.08.2009 14:23:30 №118
    Да ладно - у меня дивное произношение французское))) Придется русскими буквам и козлу писать. Это ж ужас что такое!
    Для №113 домогательная панда (20.08.2009 14:21:28):

    20.08.2009 14:23:37 №119
    Я знаю. Это что-то типа "аццки"
    Для №115 Maть Тереза (20.08.2009 14:22:48):

    20.08.2009 14:24:07 №120
    Для №105 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:17:31):

    Скво а скажи мне

    вот, платил мужчина за женщину или нет - это насколько важно для последующего секса? ыыыыыыыыы

    20.08.2009 14:24:22 №121
    Неа, он натура возвышенная, утонченная, чувствительная - пора переходить на язык французских символистов - думаю это поможет нам понять друг друга.
    Для №116 Maть Тереза (20.08.2009 14:23:17):

    20.08.2009 14:25:07  №122
    когда такие платят они и вообще душу вынут впоследствии...гыыыыыыыы...коли уж матерные предъявы кидают даже не башляя...

    Для №120 Mak (20.08.2009 14:24:07):

    20.08.2009 14:25:08  №123
    Для №120 Mak (20.08.2009 14:24:07):

    Это смотря на какую сумму она успела отъесть. Или объесть.

    20.08.2009 14:25:33  №124
    Для №121 Критик (20.08.2009 14:24:22):

    Ну тогда русскими буквами ему пиши. На французском.

    20.08.2009 14:25:41 №125
    Понять тебя ему поможет только одно. Если ты покажешь ему сиськи.
    Других форм общения он не признает.
    Для №121 Критик (20.08.2009 14:24:22):

    20.08.2009 14:26:19  №126
    Для №117 Кедын Заколебин (20.08.2009 14:23:21):

    Прикипать и откипать никто не любит. Процесс очень длительный и болезненный.

    20.08.2009 14:27:27  №127
    да там иной раз за кусочек булочки бывают жуткие разборки у некоторых...мне такиииие вещи рассказывали что волосы дыбом становятся...типа "я мог пригласить ту которую сегодня бы выебал, я думал что ты со мной пошла потому что тоже хочешь поебаться...а ты отказыватеся вечер провести...ебанулась?"...вот такая логика ....

    Для №123 Maть Тереза (20.08.2009 14:25:08):

    20.08.2009 14:27:32 №128
    Угу. Русскими буквами пиши.
    Вот так примерно:

    "Витя, вуле ву куше авэк муа се суар?"

    Для №121 Критик (20.08.2009 14:24:22):

    20.08.2009 14:28:17  №129
    Для №106 домогательная панда (20.08.2009 14:18:21):

    да хуйню она какую-то написала. и потом кому? кто в сваём уме пойдёт на позафчирашний текст?
    всё же она полная идиотка

    20.08.2009 14:28:31 №130
    Тыреза ответила честно. По крайней мере, ясно, чем она готова отплатить за вкусную няку (кстати, надо будет этим воспользоваться как-нить)

    а Скво бесстыдно заболтала тему. Нехорошо.

    20.08.2009 14:29:25  №131
    ой не для всех рецепт...ой не для всех...а вот ррраз...и Евгений Онегин...блядь...я вам пишу чего же боле...

    Для №117 Кедын Заколебин (20.08.2009 14:23:21):

    20.08.2009 14:29:29  №132
    Для №130 Mak (20.08.2009 14:28:31):

    Я не честно, а гипотетически.

    20.08.2009 14:30:19 №133
    Для №132 Maть Тереза (20.08.2009 14:29:29):

    дадада, мы все поверили тебе

    а как же

    20.08.2009 14:30:40 №134
    Не знаю, я ржала.
    Там такие перлы были: "твои пидоружки", " твои подруги - гомопедерастки", "пидовки"..
    Для №129 Добрый (20.08.2009 14:28:17):

    20.08.2009 14:31:36  №135
    просто я видимо не нашла с тобой взаимопонимания...гы....ты наверное не понял что я хотела сказать...о том что некоторые почему-то считают женщину обязанной дать, уже просто потому что она согласилась на какую-то встречу с таким мужиком...а если он ещё и оплатил вечеринку...то обязана вдвойне....а прямой зависимости нет...если ты об это спрашивал...гыыыыыыыыыыыыыы

    Для №130 Mak (20.08.2009 14:28:31):

    20.08.2009 14:31:51 №136
    Для №131 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:29:25):

    да, не для всех... смаретЪ надо... может кому только сиськи нужны

    20.08.2009 14:32:43 №137
    Для №134 домогательная панда (20.08.2009 14:30:40):

    панда, иногда тебе лучше ржать так, чтобы посторонние об этом не знали.

    нылы

    20.08.2009 14:33:13 №138
    Для №126 Maть Тереза (20.08.2009 14:26:19):

    а как то надо силы находитЪ )

    20.08.2009 14:33:47  №139
    Для №133 Mak (20.08.2009 14:30:19):

    Эти глаза не могут лгать! (с)

    20.08.2009 14:34:29  №140
    не...просто как видишь из рассказа ЛП у них не совпали устремления с девицей...она в Турции поняла. что хочет от мужчины африканских страстей...а тот парень не может (или не хочет) дать их ей....всё просто...а значит и правда нехуй ей время терять на откучивание его тонкой и ранимой души...нэ?

    Для №136 Кедын Заколебин (20.08.2009 14:31:51):

    20.08.2009 14:34:53 №141
    А ты чо, ни разу не ржал с дискуссий критика с контролом?
    Железная у тебя выдержка, завидую.
    Для №137 Mak (20.08.2009 14:32:43):

    20.08.2009 14:35:59 №142
    Для №135 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:31:36):

    женщина, которая даёт - типичный бабский мем. Да, было противно, но пришлось; проще дать, чем объяснить и тп

    почему бы честно не признаться, что вы просто похотливые самки. Мы, самцы, в этом смысле намного честнее, да.

    20.08.2009 14:37:43  №143
    Для №65 Dr.Lizard (20.08.2009 13:51:16):

    пф.
    вот ты ж лошара.
    девки всегда говорят, что ждут пацана из армеи.
    чтоб цену набить.
    ты ж ее трахнешь так - и забудешь.
    а так - долго будешь дрючить. потому что интрига.
    а сервелата у ей никакого и нету.
    не парься. спокойно встречайся. только чтоб сама трусы снимала.
    а национальность тут ни причом

    20.08.2009 14:37:52  №144
    Скво, молчи!

    20.08.2009 14:39:10 №145
    Да, было противно, но пришлось; проще дать, чем объяснить и тп (с)


    Такое происходит гораздо чаще, чем тебе, "похотливому самцу" (хых), хотелось бы думать.
    Для №142 Mak (20.08.2009 14:35:59):

    20.08.2009 14:39:18 №146
    Для №140 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:34:29):

    я думаю она сама не знает чего хочет... и ничего у нее путного не выйдет, пока не определится
    африканскую страсть,все равно временную, пусть в Турции получит, а живет пусть с другом, если не дура

    20.08.2009 14:43:30  №147
    здрасьте...а как она с ним жить-то будет коли он этого не хочет...ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы....ну посмотри...она же там пишет что он в аське мур-мур-мур...а как до дела дошло в кусты свинтил...типа "а разве было что?".....

    Для №146 Кедын Заколебин (20.08.2009 14:39:18):

    20.08.2009 14:43:30 №148
    Для №141 домогательная панда (20.08.2009 14:34:53):

    это как раз самая унылая пара. Знаешь, как все ждут боя боксёров-тяжеловесов: вспоминают все 128 фильмов "Рокки", предвкушают, как будет лететь с ринга кровь вперемешку со слюной, может даже один боксёр другого выкинет за канаты. Ну, в крайнем случае, красивый нокаут раунде в седьмом.

    А на самом деле выходят два жирных жлоба и двенадцать раундов нюхают шеи друг друга, изредка стуча в натянутые до подмышек трусы соперника. А зрители, выложившие за это удовольствие по две тыщщи баксов, расходясь, говорят друг другу: как он его в восьмом раунде, а? Кому ж охота признавать, что пялился на двух унылых обсосов.

    20.08.2009 14:43:44 №149
    Для Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:34:29):

    а еще вернее просто взять и объяснить ему хорошо то, что она от него хочет
    вот будет любовь и взаимопонимание

    20.08.2009 14:45:29 №150
    Для №145 домогательная панда (20.08.2009 14:39:10):

    дада, я в курсе, что ЭТО вам ваще не нравится, и вы делаете это только ради нас.

    хоть здесь-то можешь признаться, что слаба на передок?

    20.08.2009 14:46:25  №151
    Для №150 Mak (20.08.2009 14:45:29):

    судя по конкурсу у них еще и первой дефлорации ни у одной не было...

    20.08.2009 14:47:22 №152
    Для №147 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:43:30):

    я чего-то там этого не заметил... он может быть воспитанный... время должно пройти до секса и страстей... воспитание чувств называется, накапливание страстей... чтоб потом по полной на площади Гагарина в кустах

    20.08.2009 14:47:34  №153
    пойду похряпаю. а то чё-то есть охота.

    20.08.2009 14:47:51 №154
    Блин, да что ж такое?

    От этого твоего поста хохочу пуще прежнего.

    Как прочитала пару часов назад Бабукин рассказ "Впечатлительный", так и ржу все утро как бабукинский "мусорный мерин", блин. аааа
    Для №148 Mak (20.08.2009 14:43:30):

    20.08.2009 14:48:25  №155
    ты сейчас это от себя говоришь?...гыыыы...ну т.е. как хотел бы чтобы поступили с тобой...гипотетически рассуждать об этом довольно легко...а вот с точки зрения обычной среднестатистической женщины, воспитанной мамой на принципах "парни всегда должны проявлять инициативу во всём" это чаще всего означает переступить через себя...т.е. ты хочешь сказать что она должна была в первом случае (по приезде) стянуть с него труселя, а во втором сказать ему (в аське) чтобы он срочно начал её домогаться с африканской страстью?...женщине в таких делах очень сложно стать зачинщицей...и если он не понимает прямых намёков и стрельбы глазами безопаснее для собственной самооценки тупо свалить в кусты...о каг....

    Для №149 Кедын Заколебин (20.08.2009 14:43:44):

    20.08.2009 14:49:57 №156
    Для №151 Захар Косых (20.08.2009 14:46:25):

    хуйня.

    Они думают, что если они признаются, что просто любят ебаться, то мы подумаем(!), что они легко доступны. Т.е. женщины лёхкого поведения, т.е. бляди. А ОНИ НЕ ТАКИЕ!!!111адин

    хотя мы-то все знаем...

    20.08.2009 14:51:43  №157
    это отличная дичь!...гыыыы

    Для №156 Mak (20.08.2009 14:49:57):

    20.08.2009 14:51:55 №158
    Так я уже признавалась, вроде бы...по крайней мере в юности было такое дело.
    Но вот тяготела я только к одному определенному типу юношей, а если же приходилось иметь дело с другими типажами, то все происходило по описанному выше сценарию.
    Слава богу, было такое пару раз всего. Я умело избегала близких контаков третьего порядка с представителями иных цивилиз...в смысле, с представителями чуждых мне мужских типов.
    Для №150 Mak (20.08.2009 14:45:29):

    20.08.2009 14:53:29 №159
    Для №158 домогательная панда (20.08.2009 14:51:55):

    то-то же

    20.08.2009 14:55:03 №160
    Для №155 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:48:25):

    это в женщинах от неувернности в себе и закомплексованности... я не вижу лично ничего зазорного, если женщина прямо говорит, что хочет... сейчас равноправие, если получит отказ, то нестрашно... почему мы одни гыыыыыыыыыыыыы отказы должны получать

    20.08.2009 14:55:29  №161
    может я скажу счас большую новость для тебя...внимание!....ебаться любят все!...ггггггггг...вот....НО...если передо мной будет стоять эдакое говно, которое в конце вечера будет утверждать что я просто ОБЯЗАНА с ним поебаться....то я, даже если в начале вечера была бы и не против, указала бы ему путь туда, где он сможет подрачить...потому что с идиотами не ебусь принципиально...

    Для №156 Mak (20.08.2009 14:49:57):

    20.08.2009 14:56:35 №162
    Так и есть.
    Для №155 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:48:25):

    20.08.2009 14:56:55 №163
    Для №161 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:55:29):

    ой, какие мы принципиальные...

    20.08.2009 14:57:43  №164
    не...не убедил....женщина даже просто генетически хочет потомство от победителя...а тут....нафига мне нужен не победитель, а жертва....или ты не знаешь что женщина почти каждого встречного-поперечного примеряет в самцы?...природа...хуле....

    Для №160 Кедын Заколебин (20.08.2009 14:55:03):

    20.08.2009 15:00:10  №165
    Сейчас самцы узнают много нового...

    20.08.2009 15:00:45  №166
    задора нету
    нету задора блят

    20.08.2009 15:02:15 №167
    Для №164 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:57:43):

    если мы будем только на таком уровне взаимоотношения мужчин и женщин обсуждать... разум значит вообще уже отсекаем? С победителем женщина хочет потрахаться для повышения самооценки, а вот в мужья возьмет спокойного надежного человека
    вот я, например, честно не хочу быть постоянно победителем... хлопотно это как то

    20.08.2009 15:04:45 №168
    Для №164 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:57:43):

    ещё, кстати, очень важна верность... иначе что... заболел... временно не победитель... финтифлюшка убежала искать нового победителя?

    20.08.2009 15:05:20 №169
    "Вот раньше был романтизьм..и закуска " (с)
    Для №166 Добрый (20.08.2009 15:00:45):

    20.08.2009 15:05:38  №170
    не хочешь.....да...но природа всё уже за нас придумала...и в таком разе тебе будет доставаться "то что оставят тебе самцы посильнее"...а это уже прямой вопрос кому ты передашь свои "драгоценные" для тебя гены...и что за потомство оставишь в результате....да

    Для №167 Кедын Заколебин (20.08.2009 15:02:15):

    20.08.2009 15:06:26  №171
    и это тоже, к сожалению, природа....

    Для №168 Кедын Заколебин (20.08.2009 15:04:45):

    20.08.2009 15:07:21 №172
    блять, не жэнщины, ажывотные какие то, как я посмотрю...

    Для №164 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:57:43):

    20.08.2009 15:07:53 №173
    Для №170 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 15:05:38):

    если лично меня... то я уже здоровое потомство оставил... я настоящей любви, может быть, теперь хочу... без всяких самцов и самок... не хочу зоопарка

    20.08.2009 15:09:02  №174
    не каждая сможет взвалить тебя на себя и переть как паровоз...во всех смыслах...жизни...быта...секса...потому что где гарантии что ты безынициативный в этом деле...будешь инициативен во всех остальных? а это важно для воспитания потомства...

    Для №167 Кедын Заколебин (20.08.2009 15:02:15):

    20.08.2009 15:09:28 №175
    Для №173 Кедын Заколебин (20.08.2009 15:07:53):

    придётся дрочить.

    20.08.2009 15:10:40  №176
    ххха...а от любви иной раз и потомство рождается...или ты не знал? и твоих детей аисты притащили?....и женщина хочет гнездо...любая...что бы там ни пиздили феминистки...это всё хуйня и прикрытие некоторой собственной несостоятельности ....

    Для №173 Кедын Заколебин (20.08.2009 15:07:53):

    20.08.2009 15:12:20 №177
    Для №174 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 15:09:02):

    я один живу уже восемь лет, все делаю сам... мне служанка не нужна... мне нужны высокие отношения... взаимовыручка, секс, дружба - все по-настоящему, а не как в порнокомиксах

    20.08.2009 15:14:56 №178
    Для №177 Кедын Заколебин (20.08.2009 15:12:20):

    простите, а как в порнокомиксах?

    20.08.2009 15:15:15  №179
    хуясе
    я так иду сибе по делам, а оказываецца миня каждая фстречная на сибя примеривает.
    савсем уже ахуели. а я-то думаю хули я устаю так, думал пахмелье, а это оказываецц от примерок этих

    20.08.2009 15:16:34 №180
    порнокомиксы можете наблюдать здесь постоянно почти в каждом обсуждении )))

    20.08.2009 15:16:49  №181
    Для №161 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 14:55:29):

    + миллион
    очень верно сказано.
    вот я могу сам делать что угодно. мне ваще не впадляк самая черная работа.
    но если меня что-то заставляют(курсив) делать, то тут же стрыбаю на роги.

    20.08.2009 15:18:49 №182
    Для №178 барон бухаузен (20.08.2009 15:14:56):

    как, как...

    ты чо - маленький штоле?

    20.08.2009 15:18:57 №183
    Для №179 Добрый (20.08.2009 15:15:15):

    гыыы... а прикинь как они устают, когда мы их раздеваем на улицэ... мы ж нихуя примерять не будем... сразу разденем да и всё... да и похуй что зима например, ты же тоже в шубе умеешь раздевать, а? а иной раз и из машыны приходиццо вытаскевать...

    20.08.2009 15:19:26  №184
    ты меня либо не понял, либо не хочешь слышать...при чём тут служанка?...я тебе объясняю что почти всё диктуется безусловными рефлексами.....почти всё...особенно то. что касается взаимоотношений полов...как бы нам не хотелось чего-то иного...и отношения полов суть деторождение...этому, я надеюсь, ты не будешь возражать?...т.е. то что ребёнка не хочешь ты, не означает что ребёнка не захочет она от тебя, если только ты не дет семидесятилетний и не ищёшь ровесницу подружку....это раз...если же ты найдёшь ту которая не хочет или уже вышла из детородного возраста, то это тоже не значит что она не ищет Мужчину, а не тряпочку, о которую, можно вытирать ноги...мягкость это одно...а вот эта "пусть она сама найдётся как-нибудь и сама делает со мной что хочет...отдамся в хорошие руки" это совсем другое...не все женщины этого хотят...в основном хотят видеть огонь в глазах мужчины...хотя бы на первом этапе влюблённости....а не вот это нечто аморфное....

    Для №177 Кедын Заколебин (20.08.2009 15:12:20):

    20.08.2009 15:19:54  №185
    Для №179 Добрый (20.08.2009 15:15:15):

    ну так ёпть.
    даже рубашку пять раз надел и у нее манжеты и воротник протираются.
    а тут - человека! примеривают все кому не лень.
    вот и не доживают мужики до пенсии!

    20.08.2009 15:21:40  №186
    ну ладно еще когда красивые примерят.
    это не впадляк. а если какая-нибудь страхолюдина на свои жырные складки примерит мужычка?
    ладно еще если просто примерит, а если она этим мужыком еще и катышки грязи у себя из-под сисек вытрет?

    20.08.2009 15:23:20  №187
    Для №186 Захар Косых (20.08.2009 15:21:40):
    Всё-всё-всё!

    20.08.2009 15:23:27  №188
    самый лучший влюбленный огонь в глазах - это у жыголо.

    20.08.2009 15:25:07 №189
    Для №182 Mak (20.08.2009 15:18:49):

    да я не то что порно, я и простых то комексоф не видел....
    ну могу представить, что там наверное чилавек пауг и мышьмэн ебут какую нибуть стрипереллу на шпиле небоскрёба... так и мне чота не ахота на крыше ебаццо... холадна, да и ветер иногда такой сильный, что аж птицы летают жопами вперёд...

    20.08.2009 15:25:17  №190
    Для №187 Maть Тереза (20.08.2009 15:23:20):

    виннипух и всё-всё-всё?
    не понял я твоего поста.
    тебе поподробнее про грязь в складках чтоли рассказать?
    не думал я что ты такая брутальная.
    не буду я тебе это рассказывать. я человек воспитанный...
    (задумчиво)
    хотя... если женщина просит... так и быть. ща расскажу.

    20.08.2009 15:26:07 №191
    Для №184 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 15:19:26):

    чтобы увидеть огонь в глазах мужчины нужно соответствовать если не внешностью, то хотя-бы поведением, умом даже важнее... не надо зацикливаться на одних рефлексах, умные рефлексами могут управлять... мы же все же повыше уровнем, чем собаки Павлова
    считаю ,что "если кура не захочет, то петух не вскочит" истиной... если кура захотела, а огонь разжечь не получается, то учить ее надо нелегкому ремеслу )

    20.08.2009 15:26:12 №192
    Для №186 Захар Косых (20.08.2009 15:21:40):

    веришь нет, ни разу катышки не встречал под сиськаме...
    павезло, как думаешь?

    20.08.2009 15:27:08  №193
    а потомство хочется не просто так себе здоровое...а пиздецкакоесамоелучшее!!!!!...или для тебя это тоже сикретик?....и все выбирают партнёров именно по этому принципу...причём подсознательно...обезьяны мы...вот и влюбляемся в лучшее...с маленькой поправкой "для себя"...т.е. ты для себя выбираешь лучшее...но чаще всего это лучшее нужно не только тебе...поэтому идёт борьба...и побеждает сильнейший...зэ виннер тейк ит олл....а вопрос будет там потомство или нет вопрос стопятнадцатый уже...

    Для №173 Кедын Заколебин (20.08.2009 15:07:53):

    20.08.2009 15:28:40  №194
    Для №192 барон бухаузен (20.08.2009 15:26:12):

    я тоже не встречал.
    но гипотетически они где-то должны существовать.
    вот например если я мочалкой до середины спины не дотянусь,
    то через некоторое время могу там собрать ну чуть ли не спичесный коробок катышков грязи.
    экстраполируя эту инфу на женское тело мы можем сделать вывод,
    что если женщина не будет мыться с мочалкой,
    то в складках ее кожи наверняка будет та же самая серая грязь,
    которую можно скатать в катышки.

    20.08.2009 15:30:01  №195
    Нуёптваюмать(скопирывала), Захар!

    20.08.2009 15:30:40  №196
    Для №183 барон бухаузен (20.08.2009 15:18:57):

    в том-то и дело, што им похуй када их раздевают. ты с ними адежду пакупал када-нибудь? такое фпичатление што им по кайфу все эти юбачки, кофточки с жабо, шортики блять, топики сраные, шляпки для купания, ласты, электровыжыгатель... по стописят раз на сибя натягивать и снимать, натягивать и снимать. мрази блять

    20.08.2009 15:32:08  №197
    Для №195 Maть Тереза (20.08.2009 15:30:01):

    (хлопая глазами)
    чё такое? ясней выражай свои желания.

    20.08.2009 15:32:09 №198
    Для №193 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 15:27:08):

    а если этот самец гавно? Все равно будешь гавнят рожать? Нельзя только на рефлекс опираться! В руках надо держать рефлексы и морально и буквально... а то так можно и дойти до того, что бегать по улицам за самками и самцами будем с топором...

    20.08.2009 15:34:09  №199
    Для №197 Захар Косых (20.08.2009 15:32:08):

    Желаю, чтобы никогда, ни под каким видом ни одной физиологической подробности не вылезло из под твоего, так сказать, пера!!!

    20.08.2009 15:34:19  №200
    Для №196 Добрый (20.08.2009 15:30:40):

    по стописят раз на сибя натягивать и снимать, натягивать и снимать(с)

    это ты о чем? а то я даже возбудился...

    20.08.2009 15:34:35  №201
    хм...хочешь пойти по пути "Влюблён по собственному желанию"? (один из моих любимых фильмов кстате)...типа разумом заставить...хех...ну так любоваться тоже должно быть чем...хотя бы даже одному тебе...тем, что лежит на поверхности любоваться легко...т.е. если женщина и умна и красива влюбиться легко...также и мужчина для женщины...если сразу видно, что он обладает каким-то неоспоримым достоинством...а если очевидно неоспоримого нет...то всё равно надо что-то предъявить, чтобы тебя заметили...выделиться как-то...а если тихо сидеть в хате 8 лет и ждать пока оно сам там как-то заметит и приплывёт к берегу...то чот я почти уверена в безвыигрышности затеи...

    Для №191 Кедын Заколебин (20.08.2009 15:26:07):

    20.08.2009 15:34:59  №202
    Для №199 Maть Тереза (20.08.2009 15:34:09):

    а. ну это запросто.
    даже про перхоть нельзя?

    20.08.2009 15:35:04 №203
    Ну и что тут, обсуждение летней моды я смотрю полным ходом.

    20.08.2009 15:35:49  №204
    Для №202 Захар Косых (20.08.2009 15:34:59):

    НЕЛЬЗЯ!!!! (нечеловеческим голосом)

    20.08.2009 15:36:01 №205
    У меня вот красотка продавщица сидит и ждет. Никто пока не приплыл.
    Для №201 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 15:34:35):

    20.08.2009 15:37:21  №206
    Для №194 Захар Косых (20.08.2009 15:28:40):

    а у некатарых баб ещё между мальцами на ногах скапливаецца мусор. порой так и хочецца спичку поднести када она спит, пуская слюни пузырями. казалось бы, ну возьми ты зубило с гваздадёром, да збей этот антисанитаризм. а нихуя! ани ф примерочной маечки меряют, некагда им блять видите ли

    20.08.2009 15:37:36  №207
    Для №204 Maть Тереза (20.08.2009 15:35:49):

    а то у меня друган есть. он про перхоть (ну на голове которая хед аэнд шолдерс типа) такооое рассказывал...

    ну нельзя так нельзя.
    молчу-молчу.

    20.08.2009 15:37:48  №208
    ну утрировать-то тоже не надо...ты же понимаешь о чём я говорю...просто тебе хочется думать что может быть иначче...что появится "та которая" сама всё заметит...всё оценит...и влюбится, да ещё и сообщит тебе об этом первой радостно....а вот это я и называю иллюзиями...а тебе есть что показать-то?...ну так покажи...гыыыыыы...не стесняйся...покажи ум, честь и совесть....как-то...а как по-другому?...

    Для №198 Кедын Заколебин (20.08.2009 15:32:09):

    20.08.2009 15:39:02 №209
    Для №205 Критик (20.08.2009 15:36:01):

    фоту в формате "биструсоф" давай.

    20.08.2009 15:39:18  №210
    Для №206 Добрый (20.08.2009 15:37:21):

    к сожалению, не могу поддержать этот увлекательный разговор.
    наша милая Тересита наконец-то озверела.
    а то такая толерантная была, что просто я диву давался - как она на родительские собрания ходит...

    20.08.2009 15:40:06  №211
    всё...заебали вы парни...который день...тупо сваливаю с чата....меня это не веселит чот...вас веселит?...говно вапрос...общайтесь....о катышках, перхоти, блевоте и прочей физиологии....заебало....досвидос

    20.08.2009 15:40:18  №212
    Для №210 Захар Косых (20.08.2009 15:39:18):

    На родительские собрания я хожу делать умное лицо, слушать комплименты и сдавать деньги.

    20.08.2009 15:40:24 №213
    Для №201 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 15:34:35):

    а тут я согласен! сидеть в хате 8 лет не надо (если про меня, то я не сидел). Самое неоспоримое преимущество - это мозги должны быть

    20.08.2009 15:42:09 №214
    Для №200 Захар Косых (20.08.2009 15:34:19):

    про электровыжыгатель... там жы написано...

    20.08.2009 15:42:35  №215
    Для №212 Maть Тереза (20.08.2009 15:40:18):

    вот там и зверей. а тут между прочим - люди!

    20.08.2009 15:43:41  №216
    Для №215 Захар Косых (20.08.2009 15:42:35):

    За*бали вы уже этих людей.

    20.08.2009 15:43:59  №217
    Для №214 барон бухаузен (20.08.2009 15:42:09):

    а я думал, что...
    блин.
    вот ведь жыстокая какая Тереза.
    ладно сам догадайся, что я подумал.

    20.08.2009 15:44:00 №218
    Для №196 Добрый (20.08.2009 15:30:40):

    зря ты так о жэнщинах... мне вот нравиццо, когда они ласты меряют... и лифчики ещё... асобенно когда укладывают их туда аккуратно так... в сиськин домик

    20.08.2009 15:44:04 №219
    В общем все понятно про баб наших пиз**страдальцев. Катышки между пальцев, катышки под грудью, голы-босы с волосатыми ногами, сразу тащут мужиков по магазинам за шляпками для купания и котфочками для загарания. Чему же тут удивляться-то. Какие мужички такие у них и подружки. Тока один здесь видимо здравомыслящий человек - Кедын Заколебин.

    20.08.2009 15:46:11 №220
    Наверно баб этих они с комосомольской площади берут или в истоках реки белой.

    20.08.2009 15:46:31 №221
    Для №208 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 15:37:48):

    я этого не говорил... конечно надо искать! Я просто изложил, что незазорно сейчас подробно объясняться друг с другом без всякой стеснительности и зажатости! Именно для того, чтобы не было глупых непоняток во взаимоотношениях... перекликаясь по смыслу с автором вышеприведенного рассказа.

    20.08.2009 15:47:02 №222
    И опять Любашких кревас загадили, а человек задавал конкретный вопрос о взимопониманиию. Кого тут спрашивать Любушка - аууууууууууу, они сами себя-то понять не могут.

    20.08.2009 15:48:00 №223
    Для №219 Критик (20.08.2009 15:44:04):

    если это не ирония, то спасибо на добром слове )

    20.08.2009 15:48:05 №224
    Для №217 Захар Косых (20.08.2009 15:43:59):

    да тут многа вариантов можно догадать...
    вот по первому например сразу неувязочка... но это физеологическое... не буду щас говорить...
    а во втором ваабще одна сплошная физиологея, но это уже смотря какая фантазия у человека...

    20.08.2009 15:48:39  №225
    Для №216 Maть Тереза (20.08.2009 15:43:41):

    на вас не угодишь.
    я вон какую романтическую историю написал про питер.
    хотел еще написать, как я в олюбви девушке признавался на останкинской башне.
    но вы же меня в грязь и втоптали грязными (извини за подробности) и цыничными сапожищами.
    вы же как андерсеновская принцесса не хотите слушать соловья и смотреть на розу.
    вам подавай трещотки и погремушки свинопаса!
    вот вам и свинопас. целуйтесть с ним за трещотку!
    (отворачивается, надуфшысь)

    20.08.2009 15:49:06 №226
    Для №222 Критик (20.08.2009 15:47:02):

    фооооооооооооооооотуууууууууууууууууууу даааааааааааааааваааааааааааааааййййййййййййййййййй!!!!!!!111111

    20.08.2009 15:49:45 №227
    Вот еще. Приди в бутик завтра - она работает с 10 до 20,00 и увидишь. Рост 176, вес 63, ноги точеные, фигура просто зашибенная, она когда по линии идет - мужики оглядываются, а жены их тихо щипают за задницы от злости, до чего девка хороша.
    Для №209 Mak (20.08.2009 15:39:02):

    20.08.2009 15:51:11  №228
    Скво

    ага блять!
    как фсех встречных мужыкоф на сибя примеривать - так они первые. а как о блевотине пагаварить - так все в кусты. двайные стандарты хули... можно падумать сама никагда не бливала и прыщ на носу не давила (ну такой... с зелёной галовкой). да и иди, и папки сваи забирай. любишь её любишь, а она неженкой оказалась. как будто у неё туалетная бумага в самый ответственный момент не рвалась и она все пятернёй....

    20.08.2009 15:51:18  №229
    Скво

    ага блять!
    как фсех встречных мужыкоф на сибя примеривать - так они первые. а как о блевотине пагаварить - так все в кусты. двайные стандарты хули... можно падумать сама никагда не бливала и прыщ на носу не давила (ну такой... с зелёной галовкой). да и иди, и папки сваи забирай. любишь её любишь, а она неженкой оказалась. как будто у неё туалетная бумага в самый ответственный момент не рвалась и она всей пятернёй....

    20.08.2009 15:51:19 №230
    Адрееееееееееееееееееееееееееес даааааааааааааааааааваааааааааааааааааааааааааааааааййййййййййййййййййййййййй!!!!!111111
    Для №227 Критик (20.08.2009 15:49:45):

    20.08.2009 15:51:42 №231
    Не не, не ирония. И я со Скво не согласна с последним ее постом, по поводу того что сама увидит и влюбится и заметит. Я думаю что на самом деле так и случается. Тем более что женщина выбирает, значит сама и видит и оценивает. А когда мужчина выпячивает свои достоинства, тут возникает мысль о подвохе.
    Для №223 Кедын Заколебин (20.08.2009 15:48:00):

    20.08.2009 15:51:59 №232
    Для №227 Критик (20.08.2009 15:49:45):

    "... а жены их тихо щипают себя за задницы от злости, до чего девка хороша."

    вот так надо.

    Де фота бля?

    20.08.2009 15:52:28 №233
    Да нету у меня ее фоты и в одноклассниках ее нет и на мамбе она не пасется. Она очень гордая.
    Для №226 Mak (20.08.2009 15:49:06):

    20.08.2009 15:53:00  №234
    Для №227 Критик (20.08.2009 15:49:45):

    угу.
    была у нас на работе на другой территории девка.
    все девки(!) на работе говорили, что она - самая красивая девка на фирме.
    ну я полгода думал, что она - реально красивая девка.
    мне даже имя Оксана стало нравиться.
    и тут она приезжает к нам в центральный офис.
    бля. пиздец.
    больше ничего говорить не буду. потому что там одна сплошная физиология.

    короче девки ваще ни хера не понимают в женской красоте.

    20.08.2009 15:53:59 №235
    А еще она фигурным катанием занималась, она гибкая и грациозная как пантера. К ней боятся подойти, потому что порода за версту видна, и на нее что не одень все на мульон смотрится.
    Для №230 Mak (20.08.2009 15:51:19):

    20.08.2009 15:55:21 №236
    Для №230 Mak (20.08.2009 15:51:19):


    Для №226 Mak (20.08.2009 15:49:06):

    Эк, Максика-то расколдобило, не йопся, поди, уже полгода.

    Что ж вы, бабы русские, с мальчонкой-то творите, не видите, чтоль, изнывает, сердешный?
    И хоть бы одна блядь пареньку несчастному пелотку свою занюхать дала!

    Суки вы суки.

    20.08.2009 15:55:24 №237
    Это не ко мне Захар, я в любой красоте понимаю. А уж в дефкиных красотах очень хорошо понимаю, по тому как женщины - цветы жизни( тыщу раз писала) и ревности у меня нет к чужой красоте!!!
    Для №234 Захар Косых (20.08.2009 15:53:00):

    20.08.2009 15:56:27 №238
    этона комсомольскую площадь пожалста. Там все дадут за умеренную плату.
    Для №236 Неизвестный гость (20.08.2009 15:55:21):

    20.08.2009 15:56:36 №239
    Для №235 Критик (20.08.2009 15:53:59):

    ты мне её сватаешь что ли?

    20.08.2009 15:57:19 №240
    Диктуй адрес бутика.

    Только помедленнее, я записываю.
    Для №235 Критик (20.08.2009 15:53:59):

    20.08.2009 15:57:26 №241
    Дааааааа, а некотоыре то и биде ползоваться до сих пор не умеют.......... Как тяжела жисть боагтых мужчин.

    20.08.2009 15:57:32  №242
    Для №237 Критик (20.08.2009 15:55:24):

    ладно, уговорила. буду в центре - зайду к вам на петровку.
    погляжу объективным взором на твою королевну.

    20.08.2009 15:58:23  №243
    Для №241 Критик (20.08.2009 15:57:26):

    про физиологию нельзя!

    20.08.2009 16:00:22  №244
    она из каккого города, кстати?
    где квартиру снимает?

    20.08.2009 16:00:26 №245
    Ну конечно, счас вы все и набежите. На почту мне скинь привет, а я тебе напишу адрес!!!
    почту знаешь мою итальянскую? Я даже хотела ее на тусу привести, но испугалась что она не оценит оригинальности сольных выступлений наших солистов. Почту возьми у МТ - во избежании грусных инсинуаций.
    Для №240 Маk (20.08.2009 15:57:19):

    20.08.2009 16:00:39 №246
    Это тебе нельзя. Красная контрфизиологическая карточка пока только тебе продемонстрирована.
    Для №243 Захар Косых (20.08.2009 15:58:23):

    20.08.2009 16:00:57 №247
    Это не физиология - а скотология )
    Для №243 Захар Косых (20.08.2009 15:58:23):

    20.08.2009 16:01:32 №248
    Уже пишу.
    Для №245 Критик (20.08.2009 16:00:26):

    20.08.2009 16:01:51 №249
    А ты что? Хочешь поучавствовать? Город ты знаешь. А живет она на войковской.
    Для №244 Захар Косых (20.08.2009 16:00:22):

    20.08.2009 16:02:09 №250
    В Петровский пассаж, что ли?
    Для №242 Захар Косых (20.08.2009 15:57:32):

    20.08.2009 16:02:21  №251
    Для №246 Неизвестный гость (20.08.2009 16:00:39):

    не красная , а желтая.
    (блин, опять физиологические мысли в голову лезут)

    20.08.2009 16:02:31 №252
    ОК - тока Мак - она очень гордая, моментами высокомерная и знает чего хочет.
    Для №248 Маk (20.08.2009 16:01:32):

    20.08.2009 16:03:25  №253
    Для №249 Критик (20.08.2009 16:01:51):

    из Уфы, что ли? хороший город.

    20.08.2009 16:03:32 №254
    Так и я не лыком шит и непальцем делан.
    Тоже знаю, чего хотят бабы.
    Для №252 Критик (20.08.2009 16:02:31):

    20.08.2009 16:03:34 №255
    куда я вас всех дену то, у меня магазинчик маленький. О приходе сообщайти заранее, а то она не каждый день работает.
    Для №242 Захар Косых (20.08.2009 15:57:32):

    20.08.2009 16:04:12  №256
    Для №250 Маk (20.08.2009 16:02:09):

    ты пиши джованне. она тебе всё расскажет.

    20.08.2009 16:04:45 №257
    Это иллюзия))
    Для №254 Маk (20.08.2009 16:03:32):

    20.08.2009 16:05:18  №258
    Для №255 Критик (20.08.2009 16:03:34):

    я не скоро выберусь. мож в ноябре.

    20.08.2009 16:05:19 №259
    Непальцем и непалкой?
    Для №254 Маk (20.08.2009 16:03:32):

    20.08.2009 16:06:08 №260
    о...смотрины? я не пойду...
    пусть сначала разветка доложыт

    20.08.2009 16:06:21 №261
    клоны разошлись

    20.08.2009 16:06:29 №262
    О как оживились - рыбачки))) О как на свежатинку потянуло. А у нас тут вообще девок красивых очень много , а среди них есть еще и умницы и обаятельные, а мужиков вот достойных нет. Или пердуны старые ( кхе-кхе) с кошельками ходют или алфонсины всяки разны.
    Для №253 Захар Косых (20.08.2009 16:03:25):

    20.08.2009 16:06:41 №263
    Как засажу твоей королевишне на полсажени, тогда не будешь таг думать.

    Для №257 Критик (20.08.2009 16:04:45):

    20.08.2009 16:07:17 №264
    Вчера целае лекция была = два лектлра читали Захар и этот авиалюбитель.
    Для №254 Маk (20.08.2009 16:03:32):

    20.08.2009 16:08:03 №265
    Ха-ха-ха - удивялет меня ваша самоуверенность. Ты сначал попробуй с ней заговорить.
    Для №263 Mak (20.08.2009 16:06:41):

    20.08.2009 16:09:06 №266
    Не.

    Я всегда молча засаживаю.

    К чему лишний треп?

    Для №265 Критик (20.08.2009 16:08:03):

    20.08.2009 16:09:36  №267
    Для №262 Критик (20.08.2009 16:06:29):

    ты меня с кем-то спутала. когда это я говорил, что знаю чего они хотят?

    20.08.2009 16:10:19 №268
    http://demotivators.ru/posters/400497/zhenschina-kak-futbolist.htm


    хуйня, я лжец и девственник. Я ноль понятия, чего хотят женщины. Я хочу пива - и это главноею

    20.08.2009 16:11:15 №269
    клон туповат у меня

    нде

    20.08.2009 16:11:32  №270
    лана.
    что-то я устал от гендерных говнотерок.
    а про то, что мне казалось забавным мне говорить запрещено.

    20.08.2009 16:11:35 №271
    Для №265 Критик (20.08.2009 16:08:03):

    я частенько таких девушек встречаю, вроде и обаятельная, вроде и симпатишная... стройненькая опять жэ... а заговорить боюсь... потом нахожу в себе силы, ну и здравствуйте девушка, какое милое у вас ожерелье на поясе...
    ну а потом она как рот открывает, тут то я опять боюсь с ней говорить...

    20.08.2009 16:11:47 №272
    А это тогда чот такое? Роман ."Чего хотят женщины" автор - Захар Косых, 355 (!) страниц, твердый переплёт, тираж 5000 экз.
    Прямо передо мойн на столе лежит)))
    Для №267 Захар Косых (20.08.2009 16:09:36):

    20.08.2009 16:12:36 №273
    Для №270 Захар Косых (20.08.2009 16:11:32):

    прикинь засада какая.... и попиздеть то теперь не о чем...

    20.08.2009 16:13:09 №274
    Т.е. и ты он делатете сами не зная что и зачем ,и нравится это женщинам или нет - вам не важно, главное азарт спелеолога?
    Для №267 Захар Косых (20.08.2009 16:09:36):

    20.08.2009 16:14:25 №275
    О это да, и такие у нас тоже есть. Они в метро неизвестных мужчин знаешь как отбривают - срзу гворят им - А вас это эбет)))
    Шутка. К сожалению есть и идиотки - куда без них.
    Для №271 барон бухаузен (20.08.2009 16:11:35):

    20.08.2009 16:15:20 №276
    Клон изыди. Захар таково не писал. Он в принципе скромный. Это он попал под влияние авиалюбителя- фрезеровщика.
    Для №272 Критик (20.08.2009 16:11:47):

    20.08.2009 16:19:45 №277
    Для №275 Критик (20.08.2009 16:14:25):

    категория "авасэтоэбёт" куда более интересна чем например "ойдамнетожэнравитсяэтогучччииии"
    (и улыбка такая как будто я от слова гуччи должен сразу включить кнопку "яниибаццовосхощаюсьгуччи")

    20.08.2009 16:20:00  №278
    Для №274 Критик (20.08.2009 16:13:09):

    ты пакакала севодня уже?

    20.08.2009 16:22:55 №279
    Ну гучи это вообще не обсуждается, есть еще эти , с сумачками луи вуитон, ка кговрит одна наша журналистка Тер макарян , прикольная такая тетка, " Эти бляди с сумками Луи вуитон - это просто неприлично" - а сидели мы с ней в босок кафе, а кургом как раз все дамы с сумками луи вуитон. Обхозочешься. Но увообще у нас таких дур мало.
    Для барон бухаузен (20.08.2009 16:19:45):

    20.08.2009 16:24:53 №280
    Для №279 Критик (20.08.2009 16:22:55):

    чо ж вы паперлись то в кафе где одни дуры сидят???

    20.08.2009 16:25:33 №281
    Туа мон амур мон ами,
    Кан же реве се де туа
    Мон амур, мон ами
    Кан же шанте се пур туа,
    Je ne peux vivre sans toi
    Mon amour, mon ami
    Et je ne sais pas pourquoi

    Для №278 Добрый (20.08.2009 16:20:00):

    20.08.2009 16:26:37 №282
    Ну там не дуры, там клиентки и не все из них дуры - далеко не все.30% смостоятельные женщины, которые себе все покупают сами, без мужиков.
    Для №280 барон бухаузен (20.08.2009 16:24:53):

    20.08.2009 16:27:20  №283
    Для №274 Критик (20.08.2009 16:13:09):

    я не понимаю кто такой он.
    и не понимаю про азарт спелеолога.
    я хочу сказать, что не знаю чего они хотят, потому что не морочусь на этом.
    у меня есть свои желания. э
    ти желания я обычно не держу в тайне, а высказываю достаточно прямо и недвусмысленно.
    если кто-то выскажет мне свои желания также прямо, то я буду с ними считаться,
    а играть в угадайку я не собираюсь.
    понимаешь?

    20.08.2009 16:27:28 №284
    И потом - во многих кафе сидят не всегда умные люди, но на качество кухни это не влияет и на качество обслуживания тоже. Одно другому не мешает.
    Для №280 барон бухаузен (20.08.2009 16:24:53):

    20.08.2009 16:31:39 №285
    О, как ты рассердился. Может застыдился. Ладно - проехали. Азарт спелеолога - это по поводу вчерашних дебатов с добрым.
    Кстати теперь своершенно не могу перечитывать Ремарка - спасибо тебе.
    Для №283 Захар Косых (20.08.2009 16:27:20):

    20.08.2009 16:33:58  №286
    Для №285 Критик (20.08.2009 16:31:39):

    не за что - обращайся, если что.
    а у ремарка по большому счету вообще не фига читать, кроме западного фронта.
    да и то, если пропускать страницы с безногим чуваком.

    20.08.2009 16:35:01 №287
    Для №282 Критик (20.08.2009 16:26:37):

    у меня жена тоже всё сама покупает, без меня... умничка... не люблю я по магазинам таскаться...
    но иногда очень просит и приходиццо внедряться в веяния современной жэнской моды... а вообще мне жалко таких девушэк, которые одни по магазам ходят... чо то не то в них должно быть...

    20.08.2009 16:41:55  №288
    Для №286 Захар Косых (20.08.2009 16:33:58):

    я прощай оружые уже лет дваццать читаю.
    прочитаю пару десятков страниц, поблюю и до следущева года откладываю.
    половину уже осилил примерна

    20.08.2009 16:48:43 №289
    Я и взяла вчера перечитать - а читать невозможно! Старницы с безногим пропускать - ну не знаю. Они как раз очень хорошо написаны. ТОка тяжко.
    Для №286 Захар Косых (20.08.2009 16:33:58):

    20.08.2009 16:51:34 №290
    Ой да ладно. Я вот наблюдаю за бедными мужиками - которые сидят и ждут как псы на привязи, пока их куклы намеряются. Вздернуться можно. Как буд-то сразу не ясно что надо купить, зачем и какого цвета и с каким чебурашкой. Есть конечно дядьки, которым нравится своих куколок наряжать - но их очень мало. Я тоже люблю одна ходить по магазинам или с дочерью.
    Для №287 барон бухаузен (20.08.2009 16:35:01):

    20.08.2009 17:04:07 №291
    Для №290 Критик (20.08.2009 16:51:34):

    а вот тут я с тобой полностью ни согласин.... как эта сразу ясно, чо купить???
    даже я сибе так портки не пакупаю... да что там портки... носки блять и то буду выбирать до осинения пальцэфф рук... мне же их в первую очереть на ногах носить, а не под кровати разбрасывать

    20.08.2009 17:08:22 №292
    Полная хуйня, а не креатив

    20.08.2009 17:49:17  №293
    Для №288 Добрый (20.08.2009 16:41:55):

    прощай оружие я осилил с грехом пополам. а когда последние страницы дочитывал -
    понял, что зря мучился. там баба эта умирает, ребенок умирает нерожденным.
    этот ебанат-дезертир выходит на улицу под дождь и поднимает воротник плаща. пиздец просто.

    я залип на колоколе.
    нуднее книжки я ваще не встречал. вроде бы и партизаны там и диверсанты,
    а написано как будто про фрезеровщиков. я думаю, что он ее под кумаром писал.
    только оружие - это хемингуей. а мы про ремарка тёрли.

    Для №289 Критик (20.08.2009 16:48:43):
    да нунафиг. обычная пацифистская агитка. штампованная.
    там гораздо антивоенней звучат моменты, где у бойцов штыки отбирают с пилой
    или когда повар привозит еду, а кормить некого и он все раздает солдатам.
    а эти соплежуйства про отпиленные ноги или как герой сидит в воронке с трупом француза -
    это я ебал какая мутная хуета.
    мне больше всего нравится как они лопатки точат и говорят, что со штыками и не помнят когда
    на френчей ходили. или когда вспоминает как бойцы в окопе глубоком противогазы сняли,
    а газ на дне остался и они все задохнулись.
    а про отпиленные ноги это ему канеш хотелось написать для барышень.
    понять его можно, но простить нельзя.

    20.08.2009 18:02:05 №294
    Ну не знаю. Че с носками -то разбираться? Зима - лето. Шелк, вискоза, шерсть с шелком, шерсть с вискозой, шерсть с синтетикой, хлопок. Цвет - черный, т. синий, серый, бежевый, белый, оранжевый, ну там под кросачи с шортами.
    размер-то хоть свой знаешь - или у жены узнаешь?)))
    Для №291 барон бухаузен (20.08.2009 17:04:07):

    20.08.2009 18:02:41  №295
    Захар!

    Ты мне кстате про башкирок так и не ответил, тыж у нас башкировед или башкировод, хрентяразбери.

    20.08.2009 18:05:26 №296
    Это ты про ноги так говоришь, потому что живьем с этим не сталкивался. А когда ты видишь живого человека, которому только пальцы отпилили - то это ужас что такое. Человек ходил и прыгал, а теперь пипец. Ботинки надо новые, за сахаром следи, и рану заживляй. И там не для барышень, а о том - какие уроды те кто эту войну развязали, потмоу что они- то живы, а мальчишка умер. А про еду то же ужасно. Я дочитала только до того момента когда в окопах молодой парнишка под обстрелом каску потерял и с испугу забился подмышку ЛГ от сраха. Это ужасно.
    Для №293 Захар Косых (20.08.2009 17:49:17):

    20.08.2009 18:07:24  №297
    Для №295 Dr.Lizard (20.08.2009 18:02:41):

    ответил. пересмотри ленту.

    20.08.2009 18:08:25  №298
    лизард
    №143

    20.08.2009 18:08:26 №299
    Селянин. Хема от ремарка отличить не может - а все туда же!
    Для №288 Добрый (20.08.2009 16:41:55):

    20.08.2009 18:10:04 №300
    Для №291 барон бухаузен (20.08.2009 17:04:07):

    так...я бы попросил бе... все размеры свои я знаю..
    кроме одного... не интересовался просто как то... гыгы...
    а вот про носки ты мне нового очень много наговорила...
    я теперь ещё дольше их выбирать буду...

    20.08.2009 18:10:09 №301
    Кстати ты же говрил что Ремакр лучше Хема пишет , а теперь плюешься сам. А я вообще его в 18 читала это оружие, прочитала за ночь, оторваться не могла. А потом все эти туберкулезные девушки в каждом романе, санатории. Ну еще Служили три товарища. Куда не шло.
    Для №293 Захар Косых (20.08.2009 17:49:17):

    20.08.2009 18:12:39 №302
    Ну ты даешь. Тебе надо выслать краткий курс материаловедения - что бы ты понял, что зимой надо носить шерстяные с шелком, они ноги греють, а летом вискозу с хлопокм или шелк. так же кстати и трикотаж всякий. Хлопок на зиму брать нельзя - он не греет ни хрена, надо носить шерстяные вещи.
    Для №300 барон бухаузен (20.08.2009 18:10:04):

    20.08.2009 18:13:20 №303
    во бля... сам с собой уже разговариваю...
    300 для 294

    20.08.2009 18:15:02  №304
    Для №296 Критик (20.08.2009 18:05:26):

    я и говорю - для барышень это.
    где-то читал, что сурикову кто-то посоветовал хоть одного стрельца на картине повесить.
    ну он нарисовал - ваще лубок получился. он его замазал нахер.
    так и здесь. этот боец безногий - это дешевый натурализм.
    ну как скво тошнит от моих физиологических постов. но ужаса-то нет.
    ужас он в другом. вовсе не обязательно писать про отрезанные ноги.
    вовсе необязательно.
    отрезанные ноги - это если по-современному - балабановщина.
    ну или если по-старому - андреевщина. он пугает а мне не страшно.
    а вот когда пацану капрал дает штык с пилой, а за это ему могут (понимаешь? только МОГУТ) выколоть глаза,
    вот это реально спина потеет(извините)

    20.08.2009 18:16:00  №305
    Для №301 Критик (20.08.2009 18:10:09):

    лучше. но это не снимает с него обвинений в дешевом пацифизме.

    20.08.2009 18:18:12  №306
    не. вроде там уши этой пилой отрезали.
    точняк. уши.

    20.08.2009 18:19:01  №307
    надо перечитать, кста.
    ща довлатова дочитаю зону и перечитаю.
    кстати нигде не могу найти астафьева. в молодую чтоли съездть на полянку?

    20.08.2009 18:21:29 №308
    Что такое дешевый пацифизьм и бывает ли он дорогостоящий?
    И не кажется ли тебе, что в свете мачизма и рассужденй о том что все мужчины - воины( хотя это далеко не так) - гораздо престижнее рассуждать о доблести военных, чем о пацифизме?
    Для Захар Косых (20.08.2009 18:16:00):

    20.08.2009 18:23:24 №309
    Довлатов - хорош. Я его тоже иногда перечитываю. А у нас есть одна девчушка, кстати тоже очень хорошенька, только маленькая статуэточка, она среьезные книги читает, и у нее братья карамазовы - вообще настольная - она не смогла читать Довлатова - говорит о чем это?
    Для №307 Захар Косых (20.08.2009 18:19:01):

    20.08.2009 18:23:49 №310
    А в Москве - она большая и до часа ночи работает.
    Для №307 Захар Косых (20.08.2009 18:19:01):

    20.08.2009 18:28:59  №311
    Для №308 Критик (20.08.2009 18:21:29):

    объясняю.
    дешевый пацифизм - это недиалектичное мнение, что война - всегда зло.
    когда человек не видит ничего кроме ужасов, крови, грязи, гноя и пр.
    и когда писатель пишет об этом, то он уподобляется каналу нтв,
    с той лишь разницей, что кнал нтв это делает чтобы заработать много денег,
    а автор - сколько получится, потому что на чернухе в литературе много не заработаешь.
    но зато можно заработать себе репутацию охуенного антивоенщика.
    слава богу, что ремарк не часто опускается (в нзфбп) до такой херни.
    только иногда позволяет себе вставлять такие слезовыжимательные пассажи.
    ну он был в принципе первым, поэтому ему можно. черт с ним.

    20.08.2009 18:29:36  №312
    Для №309 Критик (20.08.2009 18:23:24):

    да ни о чем не говорит.
    лишь бы вагинизма не было.

    20.08.2009 18:30:05  №313
    сорвалось

    20.08.2009 18:31:54  №314
    кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик.
    люди разные.
    мне вот достоевский шнягой кажется.
    так что она , статуэточка твоя, вполне может записать меня в упыри.

    20.08.2009 18:39:46  №315
    Для №311 Захар Косых (20.08.2009 18:28:59):

    Всетке вот я этого не понимаю.

    Ну ясное дело есть смысл набивать себе цену пока какгриццо не произошол акт "купли-продажи" т.е. в данном случае ебли.

    А тут што у нас получаеццо? Упаковку с товара ужэ сняли и собрались употреблять, а тут хуяк типа вдруг цена чемто ниустроила и ее опять набивать давай? Так получаеццо?

    Помоуйу эт наебалово какое-то...

    А потсанчег кстате тот из армеи вирнулсо, даждалась героя йопт. Я потом вконтаке счистливые фотке фидел.

    Фсиотке тут чо-то башкирское, с нармальными рускими девахами или хохлушками никада такова не было. Люблю чотких дифчонак. Но вавремя ебли канешь представляю што ебу башкирок, чот в них есть такое в башкирках в этих...

    20.08.2009 18:40:26  №316
    Для №312 Захар Косых (20.08.2009 18:29:36):

    паццталом

    20.08.2009 18:47:57  №317
    Для №315 Dr.Lizard (20.08.2009 18:39:46):

    глисты чтоль?

    20.08.2009 18:50:39 №318
    моя директорша любила говорить, возвращалясь с планёрки: "а люди-дебилы, я считаю"
    ну да.

    20.08.2009 18:52:04 №319
    пиши давай про желтую прессу....

    Для №318 leschina (20.08.2009 18:50:39):

    20.08.2009 19:00:22 №320
    после отчета сразу и начну...
    Для №319 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 18:52:04):

    20.08.2009 19:10:47 №321
    Чернуха - странно ты рассуждаешь. За этой чернухой - ведь не выдумки, а реальные людские страдания.
    Для №311 Захар Косых (20.08.2009 18:28:59):

    20.08.2009 19:11:40 №322
    Да она вменяема девочка - в жизни разложит каждого - мама не горюй. Олигархов гоняет как псов паршивых.
    Для №314 Захар Косых (20.08.2009 18:31:54):

    20.08.2009 19:21:49 №323
    Вот Захар Косых должен нас питерцев понимать.
    Как нам тяжело приходится.
    Ведь практически каждый день в Питере с бабами - уже и хуй себе все мужики до кровавых мозолей натёрли Аврору показывая...

    20.08.2009 20:48:56  №324
    Ну чо тут? Апять выезная сессия "Домашнева очяга" с паследующими разоблачениями и вылаживанием переписок и разговоров по аське?

    20.08.2009 21:12:25 №325
    20.08.2009 16:06:41 Mak

    чуть не абассался

    20.08.2009 21:46:54 №326
    А чо смешного-то?

    Я реально много пиздеть не люблю.

    Час назад отжарил свою училку по англицкому.

    Ф смысле, не по-англицкому отжарил, а по-нормальному, по-пацанске

    Ебал сурово и без лишних слоф..

    Чисто для затрафки помахал хуем у нее перед носом и спросил "Ту би , ор нот ту би?"

    Для №325 урод вжопеноги (20.08.2009 21:12:25):

    20.08.2009 21:53:10 №327
    Для №326 Маk (20.08.2009 21:46:54):

    паздравляю... наканец-то... и ты сразу сюда?

    20.08.2009 21:54:05 №328
    Для №319 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 18:52:04):

    сбежала

    20.08.2009 21:54:20 №329
    Джованна, лучше просто вывеси ее расписание .

    А мы тут с мужиками сами обкашляем, кто и когда к ней подъедед.

    Для №255 Критик (20.08.2009 16:03:34):

    20.08.2009 21:55:13 №330
    А хуле?

    "А мужыки-то и не знайуд!"

    Для №327 Кедын (20.08.2009 21:53:10):

    20.08.2009 21:56:39 №331
    Завтра вывешу. Тода и решите. Тока нарядитесь по человечески и морды побройте. Подушптесь, носки постирайте, рубашу свежую - ну там х*е - мае.
    Для Маk (20.08.2009 21:54:20):

    20.08.2009 21:57:44 №332
    Джованна, это риально ты?

    Или клоны дуркуют?
    Для №331 Критик (20.08.2009 21:56:39):

    20.08.2009 22:03:14 №333
    Идиотина бля.

    Насмешил, цкатина Ахахахааааа
    Для №326 Маk (20.08.2009 21:46:54):

    20.08.2009 22:03:17  №334
    Чота афтыршо то и не вылезло в каменты.
    Ты ищо объясни што ты, литераторша набитая, имело в виду написяв "Трудности перевода"?

    20.08.2009 22:05:29 №335
    Для Маk (20.08.2009 21:57:44):

    она прикалываетца... не колисЪ сходу

    20.08.2009 22:12:38 №336
    любаня это естЪ сквохин проэктЪ
    Для №334 Налей Блидям (20.08.2009 22:03:17):

    20.08.2009 22:16:49  №337
    Для Неизвестный гость (20.08.2009 22:12:38):

    Йа это опдумаю

    20.08.2009 22:17:58 №338
    чо за хрень?

    20.08.2009 22:20:22  №339
    ага.....и мать тыреза тоже я...она же Валентина Паният...она же Эмма Кацнельбоген, торговала марафетом, содержала притон....панде покоя сплетни не дают и срывание масок?...гыыыыыыыы

    Для №336 Неизвестный гость (20.08.2009 22:12:38):

    20.08.2009 22:22:16  №340
    Для Скво (падруга индейца) (20.08.2009 22:20:22):

    а сонка золотая рутчка это не ты? ыыыыыыыыыыы

    20.08.2009 22:24:02 №341
    Она Манька Аблигацея.
    Для №340 Налей Блидям (20.08.2009 22:22:16):

    20.08.2009 22:25:12  №342
    Для №341 Неизвестный гость (20.08.2009 22:24:02):

    Манька Облигация это ты, Катя

    20.08.2009 22:26:29  №343
    ага, я...я едина во многих лицах.....только удивляюсь, что до сих пор не канонизирована...ыыыыыыыыыыыыы...но распята не раз...
    Для №340 Налей Блидям (20.08.2009 22:22:16):

    20.08.2009 22:26:36 №344
    Я не катя.
    Для №342 Налей Блидям (20.08.2009 22:25:12):

    20.08.2009 22:28:32  №345
    Для №344 Неизвестный гость (20.08.2009 22:26:36):

    ну и иди нахуй, чмо

    20.08.2009 22:29:17  №346
    Катя...Катя...тут все Кати...я вот тоже Катя....

    Для №344 Неизвестный гость (20.08.2009 22:26:36):

    20.08.2009 22:30:46 №347
    Не. Язнаю, Кати тут две, панда и ситроль.
    Для №346 Скво (падруга индейца) (20.08.2009 22:29:17):

    20.08.2009 22:47:37 №348
    ну и чо теперЪ?

    20.08.2009 22:50:22 №349
    Я не Катя.))) Меня совсем по-другому зовут. Не люблю имя Катя и Маша тоже не люблю - простецкие какие то - так и веет от них гречневой кашей со шкаврками и яичницей) на сале)))
    Для №347 Неизвестный гость (20.08.2009 22:30:46):

    20.08.2009 22:51:18 №350
    Для Критик (20.08.2009 22:50:22):

    а ты на масле Валио?

    20.08.2009 22:51:54 №351
    абажаю критегов

    20.08.2009 22:57:08 №352
    ёпт, вот так вот отойдёшь на полдня

    а уже клонят вовсю. Причём, что характерно, клонят, создавая у публики ложный, я бы сказал, порочный облик меня.

    позелениться штоле?...

    20.08.2009 22:59:16  №353
    ап чом сратчь? апять за критека трёте?

    20.08.2009 22:59:25 №354
    Мак, не злись)) образ брутального моча тебе к лицу - тебе идет быть сексуальным агессором - ненасытным маньяком))
    Для №352 Mak (20.08.2009 22:57:08):

    20.08.2009 23:00:21  №355
    Для №352 Mak (20.08.2009 22:57:08):

    твой цвет - коричневый

    20.08.2009 23:04:34 №356
    Для №355 Посторонним В. (20.08.2009 23:00:21):

    тебе-то откуда знать, гитлер уценённый?

    20.08.2009 23:10:33  №357
    Для №356 Mak (20.08.2009 23:04:34):

    я твою ауру вижу.

    20.08.2009 23:11:21 №358
    А еще он небольно вводит, да, Жованна?
    Для №354 Критик (20.08.2009 22:59:25):

    20.08.2009 23:14:43 №359
    Для №357 Посторонним В. (20.08.2009 23:10:33):

    меньше на ночь пей политуры. Не то ещё и не такое увидишь.

    20.08.2009 23:15:34 №360
    Отстань от меня - щенок - я не знаю как Мак вводит. А я лично - люблю когда больно и сильно и мощно)))
    Для №358 Неизвестный гость (20.08.2009 23:11:21):

    20.08.2009 23:18:10  №361
    Для №359 Mak (20.08.2009 23:14:43):

    меньше песди не по делу - я и политуры не обижу

    20.08.2009 23:20:48 №362
    Для Критик (20.08.2009 23:15:34):

    нефсебе критег

    20.08.2009 23:23:50  №363
    Для №362 Кедын (20.08.2009 23:20:48):

    либо кто-то вне критега

    20.08.2009 23:24:48 №364
    Впервые вынужден согласится с местной педофилкой, как это ниприскорбно.

    В отношениях с девушками Мак постоянно пытается делать ставку на то, чего у него отродясь не имелось - на интеллект.
    Наплюй, Мак. Гиблое это дело. Лучше по-простому впендюривай училкам, помахивая хуем перед их лицом с вопросом "Будешь или нет?"

    Подавляющее большинство будет. Поверь моему опыту.


    Для №354 Критик (20.08.2009 22:59:25):


    Для №352 Mak (20.08.2009 22:57:08):

    20.08.2009 23:30:30  №365
    Для №364 Ctrl (20.08.2009 23:24:48):

    опыту? это в какой гаме ты такое проходил?

    20.08.2009 23:31:32 №366
    Для №361 Посторонним В. (20.08.2009 23:18:10):

    ты тупой мудак, эрго не тебе меня учить, чо мне песдить, а чо нет.

    к клону контрла тоже относится.

    20.08.2009 23:32:52 №367
    В "Стрипирелла против Халка", идиотина.
    Для №365 Посторонним В. (20.08.2009 23:30:30):

    20.08.2009 23:32:56 №368
    Для Ctrl (20.08.2009 23:24:48):

    полностью согласен! для впендюривания интеллект взрывоопасен

    20.08.2009 23:34:41 №369
    Для №367 Ctrl (20.08.2009 23:32:52):

    я сомневаюсь в твоей сущности

    20.08.2009 23:36:33  №370
    Для №366 Mak (20.08.2009 23:31:32):

    вот именно поэтому и ты не вмешивайся со своими беспезды остроумными каментами по поводу моих ителлегтуальных способностей. фсе, тема закрыта

    20.08.2009 23:38:06 №371
    Клон, съеби в тину.

    а тебе, Мак, давно пора поменять имидж занудного академического удода, обиженного жизнью и таджикскими гастарбайтершами с альтернативным макияжем..

    Для №367 Ctrl (20.08.2009 23:32:52):

    Для №366 Mak (20.08.2009 23:31:32):

    20.08.2009 23:43:26 №372
    как же я ржу то.
    Пошла в душ мыццо и дрочить на контрла / нежна и деликатна /

    20.08.2009 23:49:44 №373
    Для №370 Посторонним В. (20.08.2009 23:36:33):

    ээээ... твоего чего?

    нде, самомнение на высоте. В отличие от всего остального.


    Для №371 Ctrl (20.08.2009 23:38:06):

    ога, опять пиздим мои словечки и выдаём за свои... нюню

    20.08.2009 23:51:41 №374
    Какие именно словечки тут твои? Говори, не стесняйся, я поставлю копирайт.

    Для №373 Mak (20.08.2009 23:49:44):

    20.08.2009 23:56:24 №375
    Лучше на Мака подрочи, он больше в этом нуждается.

    На контрла и так все дрочат.
    Для №372 НДСМ (20.08.2009 23:43:26):

    20.08.2009 23:57:45 №376
    дети... мда...

    20.08.2009 23:59:52 №377
    фпесду

    у меня плохое настроение и от общения с клонами становится только хуже. А хуй знает кто лучше был клоном. Но его, блять, даже и не клонит никто.


    Для №375 Неизвестный гость (20.08.2009 23:56:24): нахуй - это туда =====>

    21.08.2009 00:03:12 №378
    Не надо проецировать на меня свои "гомосексуальные полуэмбриональные жупелы", Максик.
    Не люблю я этого.

    К тому же , ведь "это интернет и ты прекрасно знаешь, что я никуда не денусь". хехе.

    Для №377 Mak (20.08.2009 23:59:52):

    21.08.2009 00:03:52 №379
    Кого не клонит никто?
    Для №377 Mak (20.08.2009 23:59:52):

    21.08.2009 00:04:13 №380
    Для Mak (20.08.2009 23:59:52):

    не суетися... суетяцца тока деффки... морда топором и флаером... философ... ничо неибётЪ.. выше всиго!

    21.08.2009 00:06:40 №381
    ёбаный стыд. Коля, то есть Андрей, то есть Катя, то есть панда

    ты здесь один сам с собою. И, блять, так остроумно. Давай я подниму твою руку победителя, пока твои натужные спизженные шутки не усыпили меня вместе с вечно дремлющим разумом еблана из кёнигсберга.

    21.08.2009 00:07:37 №382
    Да, настроение нифпесду.

    Сегодня в "Якитории" упустил такую деффку.

    Вылитая Нонна Мордюкова.

    Тоскливо, хоть удавись.

    Для №380 Кедын (21.08.2009 00:04:13):

    21.08.2009 00:09:00 №383
    шути Коля, шути

    а потом зайди под другим ником и аплодируй

    всем похуй, а тебе приятно.

    21.08.2009 00:44:48 №384
    Для Mak (21.08.2009 00:09:00):

    блин! чото не так! Ты можешь говоритЪ серьёзно?

    21.08.2009 00:45:49 №385
    Для №382 Маk (21.08.2009 00:07:37):

    не в смысле ебли - это оцтойно

    21.08.2009 00:46:30 №386
    или фсё вокруг этого?

    21.08.2009 00:50:58 №387
    Для Маk (21.08.2009 00:07:37):

    ты будешь вечно упускать до тех пор, пока будешь на этом акцентировать

    21.08.2009 00:52:00 №388
    фсё! ... это очинЪ увлекательно!...

    21.08.2009 01:08:32 №389
    всем спатЪ!

    21.08.2009 13:34:42 №390
    Это я была. А что ты бриться не любишь Мак? И Носки как добрый под диваном неделями ищешь?
    Для №332 Маk (20.08.2009 21:57:44):

    21.08.2009 13:40:12 №391
    Для №360 Критик (20.08.2009 23:15:34):


    Для №378 Неизвестный гость (21.08.2009 00:03:12):


    Для №360 Критик (20.08.2009 23:15:34):


    Для №354 Критик (20.08.2009 22:59:25):

    Клоны - Коля - уймись и катя тоже. Это же ваши агитки. Хлеба не дай - дай интригу создать!

    Контрлик - пидовочка моя низкорослая. Иди утешься с НДСМ и успокойся.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !