• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    21.07.2009
    Про категоричность
    Про всё :: любовь полковника

    Начну нетрадиционно: была когда-то у меня подруга. Была, потому что более я с нею не общаюсь. А когда-то были достаточно близки и даже однажды поехали вместе отдыхать. Однажды, потому что второй раз я бы с нею никуда не поехала. У каждого, наверное, есть такие знакомые или друзья, с которыми можно общаться иногда, но жить совместно, пусть даже временно, просто невыносимо. Так вот в совместной поездке она вела себя так, как будто я должна была стать ей, как минимум, родной матерью. То я должна была, плюнув на собственные сумки, помочь ей нести её чемодан (она об этом не просто просила, она – настаивала); в первый же день, долежавшись на солнце до томатного цвета кожи, она всю ночь требовала то включить кондиционер, потому что ей жарко, то выключить его, потому что она замёрзла. И это всего лишь парочка эпизодов из целого ряда подобных. Каприз за капризом и надутые губы. Но апофеозом стал случай однажды ночью, когда она отправилась на свидание с мужчиной, а я мирно спала в своём номере. В четыре часа ночи раздался звонок моего сотового (заметьте, дело происходит за границей), она просит меня вызвать ей такси, потому что она сейчас находится километров за 10 около другого отеля и хочет домой. Я решила, что мужик этот попросту оставил её одну, и спросила её об этом. На что получила ответ, что он находится рядом. Я попросила её передать трубку ему, высказала всё, что я думаю об этой ситуации и услышала нормальный ответ абсолютно трезвого человека о том, что он, безусловно, отправит её сейчас домой, и что девушка просто сильно пьяна и устроила истерику на ровном месте, чему я, зная её, абсолютно не удивилась. Дома она была через каких-то 15-20 минут. Интересны последствия этой истории. Утром она заявила мне, что я ей не подруга, раз не вызвала ей такси, и вообще мне явно на неё наплевать. Тон был абсолютно категоричен и безапелляционен. Она не разговаривала со мною три дня и так и осталась при своём мнении относительно моего «предательства» и не собиралась выслушивать от меня вообще никаких моих доводов.
    Я понимаю, что обстоятельства, которые обуславливают поведение сторон в ситуации, могут быть разными, и оправдывать или осуждать поведение любой из сторон довольно глупо. Однако, категоричность суждений каждой из сторон спора я полагаю ещё большей глупостью. С моей точки зрения всегда необходимо оставлять себе лазейку для изменения собственного мнения, потому что это всего лишь мнение, а не жизненная позиция. И неистово настаивающий на своём мнении человек, чаще всего, выглядит просто смешно.
    Впрочем, плевать, и не буду-ка я осуждать и саму «категоричность суждений», как таковых, потому что это, в свою очередь, было бы максимализмом. А может я не права и категоричность это хорошо и правильно?

    Комментарии 6

    21.07.2009 12:49:15 №1
    горгас

    21.07.2009 12:50:00 №2
    знаим мы вашы лазейки

    21.07.2009 12:50:07  №3
    С друзьями надо жить, а не с подругами.

    21.07.2009 12:50:22 №4
    и где апзаццы?

    21.07.2009 12:51:43 №5
    Для №3 Maть Тереза (21.07.2009 12:50:07):

    пригнись штоле

    21.07.2009 12:56:05  №6
    они были
    я точно знаю что были
    однако за время пути собака могла подрасти (с)

    Для №4 Скотина паскудная (21.07.2009 12:50:22):

    21.07.2009 12:57:21  №7
    Почему не традиционно? У всех есть подруги бывшие.

    21.07.2009 12:58:47 №8
    Для №6 любовь полковника (21.07.2009 12:56:05):

    чо у тебя с сиськаме фцелом?

    21.07.2009 13:00:21  №9
    потому что я традиционно начинаю почти все свои тексты:
    "Есть у меня одна подруга..."

    Для №7 Критик (21.07.2009 12:57:21):

    21.07.2009 13:00:45  №10
    они есть
    я- женщина!

    Для №8 Скотина паскудная (21.07.2009 12:58:47):

    21.07.2009 13:00:46  №11
    У каждого, наверное, есть такие знакомые или друзья, с которыми можно общаться иногда, но жить совместно, пусть даже временно, просто невыносимо. - Это про обитателей сайта)))

    21.07.2009 13:01:38  №12
    Понятно) Я просто не заостряла свое внимание - но ятак без претензий Н/Л как говориться)
    Для №9 любовь полковника (21.07.2009 13:00:21):

    21.07.2009 13:02:27 №13
    Аааа!!! Снова ЭТО!!!

    21.07.2009 13:02:51 №14
    Для №10 любовь полковника (21.07.2009 13:00:45):

    йопт, ктобы самнивался. глатаиш?

    21.07.2009 13:03:34  №15
    А что ты Любаня ее не послала с ее чемоданами- то? Сразу же понятно, что если подруга берет в поездку чемодан и две сумки - то она больна ( ну там еще 5 пар обуви, 10 платьев, 5 юбок и прочей ерунды - что бы переодеватьсяч к обеду и завтраку,и ужину каждый день во все новое).

    21.07.2009 13:06:45  №16
    Только не понятно при чем здесь категорчиность - когда здесь просто припи******сть? Твоя подруга просто идиотка не мой взгляд ( может кто-то и не согласиться). Но Любаня - ты с ней дружила, неужели степень ее идиотизма не проявлялась ни коим образом раньше? Вот что странно.

    21.07.2009 13:06:52 №17
    хотел написать "ебали мы таких подруг", но что то передумал...

    21.07.2009 13:07:29  №18
    чемодан был один, довольно тяжелый, но на колёсах

    Для №15 Критик (21.07.2009 13:03:34):

    21.07.2009 13:08:32  №19
    мне, честно говоря, даже в голову не приходило собираться жить со всеми обитателями сайтов
    хохо
    ни этого, ни какого-либо другого
    более того скажу, даже просто встречаться в реале я вообще ни с кем не хочу, смысла не вижу

    Для №11 Критик (21.07.2009 13:00:46):

    21.07.2009 13:08:44  №20
    На неделю небось в египет поехали. Или в турландию. Отдыхать надо с детьми или с мужчиной. Подруг вон.Ну еше с мамой надо - что бы ее порадовать.
    Для №18 любовь полковника (21.07.2009 13:07:29):

    21.07.2009 13:09:06  №21
    есть живые тут?

    21.07.2009 13:10:00  №22
    Льовчег, свозврощенеем народену

    21.07.2009 13:10:09  №23
    Речь не об обитателях сайтов, а об обитателях сайта. А кое- кто живет и ничего)))
    Для №19 любовь полковника (21.07.2009 13:08:32):

    21.07.2009 13:10:50  №24
    ООООООО - какие люди. Как там и когда Вы будете тут?
    Для №21 Л.Н.Толстов. (21.07.2009 13:09:06):

    21.07.2009 13:10:53  №25
    креотиф безапзацев нахуй афтатматом кстате

    21.07.2009 13:10:53  №26
    Опять хуета совковая...

    21.07.2009 13:11:34  №27
    Для №11 Критик (21.07.2009 13:00:46):

    а ты пробывала чтоле?

    21.07.2009 13:12:25  №28
    В рот ея юбать,ехидну эту...
    Для №22 ЯДИ (21.07.2009 13:10:00):

    21.07.2009 13:12:41 №29
    категорично посылаю аффтаршу нахуй.

    21.07.2009 13:13:20  №30
    какое-то достаточно категоричное утверждение)))
    нет?

    Для №20 Критик (21.07.2009 13:08:44):

    21.07.2009 13:13:50 №31
    в категории "категоричная паибень" аффтарша категорично нарвалась на категоричный первый приз - хуй-в-студею.

    21.07.2009 13:14:10  №32
    Я щяс кофию папью с буреком и на море нахуй...
    Для №24 Критик (21.07.2009 13:10:50):

    21.07.2009 13:14:51  №33
    Везет - а здесь запасмурнело. Что такое бурек? От чебурек?
    Для №32 Л.Н.Толстов. (21.07.2009 13:14:10):

    21.07.2009 13:15:11  №34
    а у вас он разве есть?
    судя по постам вашим нету

    Для №31 zelium (21.07.2009 13:13:50):

    21.07.2009 13:16:32  №35
    Ну если Любаша вы живете возлюби всякого ближнего как самого себя - и не суди никогда -никогда - ниуого-никого - да не судим будешь - чё тогда было писать-то это? Что с подругой рассорилась? Поехала бы с ней еще куда - глядишь может притерлись бы?
    Для №30 любовь полковника (21.07.2009 13:13:20):

    21.07.2009 13:18:13 №36
    Для №34 любовь полковника (21.07.2009 13:15:11):

    довольно категорично.

    тем более я не сказал что на свой.
    хуй, милочка, на который посылают, он вообще, "фцэлом", а не у кого-то конкретно. но вам с вашим мышленнем, этого конечно не оценить.

    21.07.2009 13:19:04  №37
    Хуй та. Эта чебурек от бурек,то есь чюрекский бурек.А тут-славяне,братушки,жарят,сука,буреки-тока дым столбом...
    Для №33 Критик (21.07.2009 13:14:51):

    21.07.2009 13:19:35  №38
    А ты предлагаешь )) Жить понятие растяжимое - я простопредставила себе пионэр лаегрь Гондурас - вот и все. И всех там на отдыхе. И скатину, и тибя и Гурвинека, Захара с лодками, Лизорда, и ТОлстого и МТ - она бы с горном наверное ходила, скво была бы проверяльщицей рук - на предмет чистоты, добрый кое чего другого.
    А поговоришка была бы шеф поваром. Вот и все - а у тебя все об одном тока!
    Для №27 ЯДИ (21.07.2009 13:11:34):

    21.07.2009 13:20:35  №39
    а зачем мне с нею ехать второй раз? чтобы возлюбить? я о собственном толстовстве вроде бы и не заикалась
    я ей безусловно позволяю быть такой какая она есть, просто в качестве компаньёнки она меня не устраивает, но это не значит что она не устраивает всех вокруг
    я всё больше о категоричности рассуждала, а не о капризности подруги

    Для №35 Критик (21.07.2009 13:16:32):

    21.07.2009 13:20:52  №40
    Братушкам привет. Значит куросаны не жарят - а все по нашему - буреки! Чем буреки -то с мясом или со сыром. Вот есть теперь захотелось!
    Для №37 Л.Н.Толстов. (21.07.2009 13:19:04):

    21.07.2009 13:22:57 №41
    Тут чат?

    Тааааак, посмотрим. ЛП, у тебя вообще то НОРМАЛЬНЫЕ подругие есть?

    21.07.2009 13:23:20  №42
    ну если "фцелый" хуй он всеобщий в таком случае, вам на нём тоже места хватит
    добро пожаловать!

    Для №36 zelium (21.07.2009 13:18:13):

    21.07.2009 13:23:25 №43
    Для №38 Критик (21.07.2009 13:19:35):

    тырезочка с горном и в пианэрской юбочке заибись наверна...

    21.07.2009 13:23:56  №44
    Знаешь, какое-то извращенное у тебя понятие - тебе можно сказать на голову какуют и тебя же считаю плохой, а ты рассуждаешь о категоричности.
    Категоричность - это невозможность поставить себя на место другого человека, т.е. рассуждать с его точки зрения - если ты можешь это, но все равно не принимаешь его точку зрения, хотя относишься к ней с уважением - какая же это категоричность. Категричность - это нет и всио. Без рассуждений. Это армия. А у подруги твоей просто хамство и избалованность.
    Для №39 любовь полковника (21.07.2009 13:20:35):

    21.07.2009 13:25:03  №45
    да кто вообще нормален-то? вы? я?

    Для №41 Ctrl (21.07.2009 13:22:57):

    21.07.2009 13:25:31 №46
    Толстов опять съебался на раскопки. Эт хорошо. Нехуй ему тут заседать. А вот критика катстрофически дохуя. Видимо что то случилось. Кто может рсказать все новости за неделю, тока вкратце?

    21.07.2009 13:26:05 №47
    Для №45 любовь полковника (21.07.2009 13:25:03):

    +1. тока я тут нормальный один осталсе.

    21.07.2009 13:26:43 №48
    Для №47 zelium (21.07.2009 13:26:05):

    Хуясе (скопирывала).

    21.07.2009 13:27:01  №49
    отчего же? она же считает себя правой и не считает такое поведение хамством
    и настаивает на этом
    вот вам и категоричность суждений "так правильно и всё тут"

    Для №44 Критик (21.07.2009 13:23:56):

    21.07.2009 13:28:16 №50
    Для №45 любовь полковника (21.07.2009 13:25:03):

    да кто вообще нормален-то? вы? я?


    Да я вообще то ниче так, держусь в рамках нормы, но из последних сил. Зато ты себя окружила каким то паноптикумом.

    21.07.2009 13:29:00  №51
    Ну я думаю ей и шортики пойдут. Кто у нас там музыку все время бубенит - он будет ди -джеем, я могу помочь - микшировать песняки, опыт есть.
    ЧС будет заведовать подсобным хозяйством, ТОлстов организует краеведческий музеум, Добрый будет дежурным в котельне - шобы вода всегда была горячая и свет и баня что бы работала. Лёля возглавит поэтический кружок, ВАоспитатель дебилов займется с малорразвитыми по своей методе. Хуй в пальто или как там его или хз - организует кружок юных этих как их там, которые скрещиваю растения.
    Для №43 Неизвестный гость (21.07.2009 13:23:25):

    21.07.2009 13:29:39  №52
    он сам меня в тиски берёт, наверное я его чем-то привлекаю

    Для №50 Ctrl (21.07.2009 13:28:16):

    21.07.2009 13:29:49 №53
    Для №51 Критик (21.07.2009 13:29:00):

    среди быдла не стремна тибе будет?

    21.07.2009 13:30:32  №54
    Ну дорогуша - ты еще из-за нее преживаешь что-ли? ты ее заставь нести свой чемодан, позвони ей на мобильный или еще лучше из ее квартиры в лос-анжелес , а протом скажи что она плохая.
    Для №49 любовь полковника (21.07.2009 13:27:01):

    21.07.2009 13:31:23  №55
    Добрый, блять, арганизует... Гавно са всех краноф течь будет - гаряче и халодное...
    Для №51 Критик (21.07.2009 13:29:00):

    21.07.2009 13:31:36 №56
    Для №51 Критик (21.07.2009 13:29:00):

    А кто будет местным психопатом? А кто будет парторгом? А будет блек джек и шлюхи?

    21.07.2009 13:33:17  №57
    нет, просто я полагаю, что если уж у каждого своя правда, то надо как-то достаточно терпеливо принимать поведение и мнение других
    она имеет на него право
    пусть где-нибудь подальше от меня, но кто-то же с нею согласится?
    и это же не повод её хаять и лить на неё помои, за то что она такая какая она есть?

    Для №54 Критик (21.07.2009 13:30:32):

    21.07.2009 13:33:44  №58
    А здесь не все быдла. И потом я гамак себе подвешу и книжечкеу всегда под рукой.
    И впринципе мое присутствие в лагере - они чисто гипотетическое - я лагеря с детства ненавижу. Есть по свистку, спать по свистку и в лес строем ходить.
    Для №53 Неизвестный гость (21.07.2009 13:29:49):

    21.07.2009 13:33:48  №59
    в пионерлагере шлюхи всегда есть как мне рассказывали

    Для №56 Ctrl (21.07.2009 13:31:36):

    21.07.2009 13:35:12  №60
    вот видите
    вы тоже категорично рассуждаете обо всём

    Для №58 Критик (21.07.2009 13:33:44):

    21.07.2009 13:35:23 №61
    А у нас всё по-прежнему... (с) Холмс

    Лейба Натаныч, мы вас похоронили уже. А оно вон как.

    21.07.2009 13:36:15  №62
    Бред - прости за категоричность. Значит пидофилам надо простить то что они такие какие они есть, ну такая у них физиологическая потребность и психологическая зависимость, быдлу, которое орет в ночи во дворе, то же надо газировочки принести, что бы сушняка не было, прекрестить и уйти с Богом дальше мучаться от недосыпа?.Так можно далеко уйти.
    Для №57 любовь полковника (21.07.2009 13:33:17):

    21.07.2009 13:36:34 №63
    Для №59 любовь полковника (21.07.2009 13:33:48):

    Они и тут есть, просто мимикрия, то, сё.... короче особо не палятся. А в пионерлагере....дооооо, всегда есть девка слабая на передок, которую убедили, что давать всем подряд - совсем не западло, а способ обзавестись кучей друзей.

    21.07.2009 13:37:32  №64
    Неа - это просто ты Любаша рассуждаешь как человек не имеющий принципов и не умеющий защищать себя.
    Для №60 любовь полковника (21.07.2009 13:35:12):

    21.07.2009 13:38:43 №65
    Для №62 Критик (21.07.2009 13:36:15):

    Критик, вот скажи мне, много людей здесь на сайте скзали что ты умная, мудрая женщина? (НБ не считается, он просто хочет тебя тгахнуть)

    21.07.2009 13:39:09  №66
    Как-то так. Да...
    Для №61 ЧС (21.07.2009 13:35:23):

    21.07.2009 13:39:15  №67
    расскажите мне пожалуйста как вы боретесь с быдлом во дворе
    и с педофилами
    заранее спасибо

    Для №62 Критик (21.07.2009 13:36:15):

    21.07.2009 13:39:23 №68
    критик отокуе!

    21.07.2009 13:39:51 №69
    69

    21.07.2009 13:40:08 №70
    фееричъно.

    21.07.2009 13:41:12 №71
    зелиум, ты точно не злоупотребляешь общением с ЧС-ом и робатами?

    21.07.2009 13:42:44 №72
    Для №61 ЧС (21.07.2009 13:35:23):

    Нормально хоть похоронили? А то у вас то хуй пополам, то пизда вдребезги. Приехал я в москву - хоть тут прохладно. О ебаной жары я изнемогаю.

    21.07.2009 13:44:53  №73
    В быдло кидаюсь апельсинами - как у Земфиры в песне помнишь - Хочешь сладких апельсинов , или свеклой. Правда я их не калечу, так как там деревья стоят и веточки скорость падения замедляют. И потом - слово борьба я где-то писала? Причем здесь борьба - мы говорили об отношении к происходящему с тобой. Но если я увижу взрослго дяденьку, который тащит в кусты девочку 5 лет - я не буду думать как ты - что он такой уродился и у него своя правда, я за девочку заступлюсь и дядя огребет, мимо не пройду.
    Для №67 любовь полковника (21.07.2009 13:39:15):

    21.07.2009 13:45:31 №74
    Для №73 Критик (21.07.2009 13:44:53):
    пацталом.

    21.07.2009 13:47:01 №75
    Для №71 Ctrl (21.07.2009 13:41:12):

    я слишком часто общаюсь со своим куратором из ЗОЖа, хотя и не подозреваю в этом. пиздец.

    21.07.2009 13:50:23 №76
    Для №75 zelium (21.07.2009 13:47:01):

    Да? А что такое ЗОЖ? Надеюсь никак не связано с обществом жопошников?

    21.07.2009 13:50:40  №77
    мда
    ради таких каментов стоит писать свои рассуждения
    я правда никак не могу понять как это соотносится с категоричностью суждений
    путь ваших мыслей проследить не могу
    простите
    может быть стоит вернуться к понятию категоричность тогда?

    Для №73 Критик (21.07.2009 13:44:53):

    21.07.2009 13:51:29 №78
    А чо сразу меня на кухню???? Звери!

    21.07.2009 13:54:46  №79
    Ладно я вижу ты выжилась в роль всепрощающей Сони Мармеладовой.
    "Вы начинаете жить, и вам придется участвовать в том, что называется
    борьбой за существование. Грубо говоря, есть три ее вида: борьба на
    поражение, борьба на уничтожение и борьба на соглашение. Вы молоды и полны
    сил, и вас, конечно, притягивает именно первый вид. Но помните всегда, что
    самый гуманный и самый выгодный вид - это борьба на соглашение. И если вы из
    этого сделаете принцип всей вашей жизни, то это будет значить, что та
    культура, которую мы старались вам передать, не прошла бесследно, что вы
    стали настоящими гражданами мира и что мы, стало быть, тоже не даром прожили
    на свете. Потому что, если бы это оказалось иначе, это значило бы, что мы
    только потеряли время. Мы старые, у нас нет больше сил создавать новую
    жизнь, у нас остается одна надежда - это вы.
    - Я думаю, что он был прав, - сказал я. - Но, к сожалению, мы не всегда
    имели возможность выбирать тот вид борьбы, который мы считали наилучшим." ( С)
    Вот прочитай и подумай.

    Для №67 любовь полковника (21.07.2009 13:39:15):

    21.07.2009 13:55:06 №80
    Для №76 Ctrl (21.07.2009 13:50:23):

    http://lurkmore.ru/ZOG

    21.07.2009 13:55:19  №81
    Для №76 Ctrl (21.07.2009 13:50:23):

    Это брошюра, где почки советуют лечить отваром сушеных и перемолотых на кофемолке рыжих тараканов. Я один раз читала.

    21.07.2009 13:55:47  №82
    Для №51 Критик (21.07.2009 13:29:00):

    иди ьы нахуй, манда. в баню ещё с тобой кабылой хадить, купание краснова каня блять

    21.07.2009 13:55:48  №83
    Это я потому что ты никого не отравишь и все будут счастливы. А если тебя представить в белом переднике и в сарафане с декольте - так вообще - будешь украшением лагеря!!!
    Для №78 А поговорить? (21.07.2009 13:51:29):

    21.07.2009 13:57:10 №84
    Для №78 А поговорить? (21.07.2009 13:51:29):

    Вика, мы эта... типа тебя любим. Ты тока галушек нам побольше, пампушек там к борщу...

    21.07.2009 13:57:56  №85
    категоричность суть безусловность, не правда ли?
    т.е безусловное отношение к какому-либо событию

    и ещё с моей точки зрения люди имеют право вести себя как угодно, если это не мешает остальным
    а вот бороться с таким нарушение прав можно и нужно наверное по-разному
    кидаться в подругу апельсинами? зачем? я просто не буду общаться с нею, не пытаясь её переделать
    орущая шайка во дворе, тоже могу одну ночь потерпеть, а может у людей праздник, ребёнок родился например, зачем же я им портить буду гулянку. я окна закрою
    а педофилоф, если отлавливают то их общество судит, а люди могут и самосуд устроить иной раз

    21.07.2009 14:00:05  №86
    кровавая баня - поход с Критеком в сауну во время её месячных

    21.07.2009 14:01:46  №87
    Для №85 любовь полковника (21.07.2009 13:57:56):

    а ты чо, охуенно умная штоле? такая же тупица как и критег блять

    21.07.2009 14:03:01  №88
    вы педофил? почему вы так на меня накидываетесь?

    Для №87 Добрый (21.07.2009 14:01:46):

    21.07.2009 14:03:35 №89
    ))) да я догадалась почему я....из за икорки, ня?
    Для №83 Критик (21.07.2009 13:55:48):


    Для №84 ЧС (21.07.2009 13:57:10):
    фуагра и ккаре ягнёнка пайдьод?

    21.07.2009 14:03:44 №90
    Для №88 любовь полковника (21.07.2009 14:03:01):

    вам до 18-и? бля, яебу.

    21.07.2009 14:04:44 №91
    нахуй ещё не каво не послали??? странно

    21.07.2009 14:05:03 №92
    о.. бля... послали...
    сорри

    21.07.2009 14:07:19 №93
    категаричность - это когда я хочу ебаццо, а мне предлагают минет,
    а так категорично говорю сразу: "а ну соси тогда"

    21.07.2009 14:07:40 №94
    а то развели тут понимаешь ХУЙЧО

    21.07.2009 14:08:01 №95
    концлагерь

    21.07.2009 14:08:24 №96
    нахать?

    21.07.2009 14:08:29  №97
    и вообще
    у каждой стороны любого спора найдётся тысяча доводов, доказательств в пользу своего мнения и миллион объяснений
    и не факт что две спорящих стороны когда-нибудь достигнут соглашения
    и не факт, что одна сторона "правее" другой
    но это не повод одной стороне пытаться осудить другую за её мнение
    вот как-то так я думаю
    даже суды иногда ошибаются и не так уж нечасто, хотя уж они-то сторона беспристрастная

    21.07.2009 14:08:32 №98
    да

    21.07.2009 14:08:43 №99
    без нахинга никак???

    21.07.2009 14:08:47 №100
    100

    21.07.2009 14:08:50 №101
    1

    21.07.2009 14:08:51  №102
    вы очень категоричны
    Для №93 барон бухаузен (21.07.2009 14:07:19):

    21.07.2009 14:09:21 №103
    о боги.

    21.07.2009 14:09:29 №104
    вот блин сиська симферопольская...

    21.07.2009 14:09:39 №105
    да, но истина гдето рядом

    21.07.2009 14:09:39  №106
    Для №88 любовь полковника (21.07.2009 14:03:01):

    я на тибя накидываюсь?!!!!!!!!!!! да ты охуела!
    вапще сама корректность и вежливость.
    просто ты тут всех уже заибала са сваими падругами ебучими

    21.07.2009 14:10:11 №107
    Для №102 любовь полковника (21.07.2009 14:08:51):

    хочешь проверить????

    21.07.2009 14:10:14 №108
    зобор.

    21.07.2009 14:10:29  №109
    Ребенок родился и они орут во дворе и поют, и на гитаре бренчат до 5 утра. Забавно. А если в доме живет хирург, у которого утром операция, он что должен как ты терпеть, а потом будет терпеть его пациент? С какой стати люди должны орать во дворе, жарить там шашлыки, ставить свои джипы на газон подгоняя в плотную к детской площадке и врубая колонки на всю ивановскую. Праздник у них? Зашибись, а почему они не думают о том, что у кого-то м может быть сейчас горе, кто-то умер, может тот -же ребенок в родильном доме? У тебя какое-то виктимное поведение. Ты себя везде жертвой видишь. Потерпеть, не кидаться( я кстати в подругу не предлагала кидаться ). И ты прочитай цитатку - я тебе там кинула - пост 79.
    Для №85 любовь полковника (21.07.2009 13:57:56):

    21.07.2009 14:10:37 №110
    барон- урон
    барооооооша(с)

    21.07.2009 14:10:46 №111
    111

    21.07.2009 14:10:51 №112
    контрл утонул в недрах лурка.

    21.07.2009 14:10:56 №113
    Для №106 Добрый (21.07.2009 14:09:39):

    а прикинь если она ещё и про ёбарей своих рассказывать будет???

    21.07.2009 14:10:57  №114
    Для №100 А поговорить? (21.07.2009 14:08:47):

    викуся блять!
    ты в курсе што ты пизда са сваим нахенгом?

    21.07.2009 14:11:33 №115
    Для №111 А поговорить? (21.07.2009 14:10:46):

    жопа симферополь ская

    21.07.2009 14:11:34  №116
    я могу перестать писать для этого сайта, если ни у кого нет желания разговаривать о тех вопросах которые я ставлю
    есть другие сайты

    Для №106 Добрый (21.07.2009 14:09:39):

    21.07.2009 14:11:42  №117
    Да я думаю у тебя все вкусное и котлеты и икорка и вообще - ты аппетиная сама - поэтому и готовишь хорошо. И не жадная ты!
    Для №89 А поговорить? (21.07.2009 14:03:35):

    21.07.2009 14:12:15 №118
    Для №116 любовь полковника (21.07.2009 14:11:34):

    и что тебя останавливает?

    21.07.2009 14:12:15  №119
    Для №116 любовь полковника (21.07.2009 14:11:34):

    Люба, ты вот одна такая ранимая. Остальных отсюда дустом не вытравишь.

    21.07.2009 14:12:52 №120
    Для №110 А поговорить? (21.07.2009 14:10:37):

    исчо скажы что барон гандон и так далее... я те сиськи тогда в морской узел завяжу на сомовьем крючке...

    21.07.2009 14:13:30  №121
    А что ты вдруг - они такие родились - мальчики - у них своя правда - смотри счас еще шляпу с тебя собьют и будут топтать свои гадкими ботинками - а ты будешь стоять и говорить - вы очень категоричны.)))
    Для №102 любовь полковника (21.07.2009 14:08:51):

    21.07.2009 14:13:35  №122
    Для №112 барон бухаузен (21.07.2009 14:10:56):

    сходил на ренген наканец-та щас. назло тупой пизде критеку жыть буду.

    21.07.2009 14:14:24 №123
    Для №122 Добрый (21.07.2009 14:13:35):

    жыть то с ногаме хотя бы будешь????

    21.07.2009 14:14:30 №124
    а шылбан не хо, не?
    Для №114 Добрый (21.07.2009 14:10:57):

    http://s40.radikal.ru/i089/0907/3f/02f995ef60c1.jpg
    Для №115 барон бухаузен (21.07.2009 14:11:33):


    Для №117 Критик (21.07.2009 14:11:42):

    всё...приедишь - увидишь..уж точно не разочаруешьсо..велкам

    21.07.2009 14:15:26  №125
    Завяжут они сиськи - да она вас ими задушит на хрен. Щелкоперы рахитичные!

    21.07.2009 14:15:50 №126
    http://albinowolfman.info/updown/happy%20cat.jpg
    Для №120 барон бухаузен (21.07.2009 14:12:52):

    21.07.2009 14:15:59 №127
    Для №122 Добрый (21.07.2009 14:13:35):

    кстате, видел на фоте лыжына торчит из окошка???
    ты ахуеешь щас... машина вся в муку... арбузы памидоры и васче весь груз как через мясорубку прошол...
    а лыжи сцуко целые... твои любимые лыжы выжыли...гыыыыыыыы

    21.07.2009 14:16:26  №128
    это вы сейчас говорите об одной-единственной ночи, при чём тут чьё-то горе? это жизнь
    чьё-то горе чаще всего не очень мешает чужому празднику, впрочем как и наоборот
    ваше отношение мне больше напоминает старушечье брюзжание о молодёжи, которая слишком шумит
    у нас за стеной каждый выходной маленькая девочка четырёх лет некоторое время назад начинала в половине седьмого колошматить по клавишам пианино
    именно колошматить
    я просто попросила её маму чтобы девочка начинала делать это хотя бы в девять утра вот и всё
    я не стала кидаться с упрёками, а просто вежливо попросила
    некоторые вещи не стоят борьбы

    Для №109 Критик (21.07.2009 14:10:29):

    21.07.2009 14:17:08 №129
    Для №124 А поговорить? (21.07.2009 14:14:30):
    Для №126 А поговорить? (21.07.2009 14:15:50):

    ну лана лана... не трону я твои сиськи...

    21.07.2009 14:17:08  №130
    Для №116 любовь полковника (21.07.2009 14:11:34):

    ты ещё все губки надуй и в уголок встань.
    саберись тряпка! пашли критека нахуй пару раз, абзави викусю грязной хахлухой, предложы мне поебстись и всё у тибя наладицца! и подруги пакажуцца не ибанутыми, и коньчать сразу станешь как пулимёт

    21.07.2009 14:17:21  №131
    Так понятно - добрый довы*****вался. Ноги видать покалечили парню. Ну что надо скидываться на титановые штыри. Тока надо точно узнать куда штырь вставлять.

    21.07.2009 14:17:54  №132
    отношение ко мне МТ в основном, знаешь ли

    Для №118 zelium (21.07.2009 14:12:15):

    21.07.2009 14:18:45 №133
    так Витька в бальке чоли???

    21.07.2009 14:20:55 №134
    В аварие чоли???

    21.07.2009 14:21:29 №135
    не...ево там не было

    21.07.2009 14:21:39  №136
    Для №127 барон бухаузен (21.07.2009 14:15:59):

    сцука! а я надеялся, што этим лыжам армагедон настал.
    всё блять. я объявляю лыжы врагом №1. как гитлер маринеску

    21.07.2009 14:21:45  №137
    Это не брюзжание - это уважение к окружающим - прежде всего. Которого в России не было никогда и никогда не будет.
    Мама девочки - она что не подозревала что когда ее доча долбит в 7 утра по пианино - она мешает кому-то спать? Блин - это простые вещи - которые нормальным людям объяснять не надо - потому что они к другим относятся как к себе. А Вы предлагаете перед всяким шариковым кланяться и говорить - Извините за категоричность - но вы з****бали своей игрой на гитаре в 5 утра - не соизволите ли заткнуться. Это смешно . Потому что, то о чем ты пишешь - это отсутствие уважение к себе и еесно к другим.
    Для №128 любовь полковника (21.07.2009 14:16:26):

    21.07.2009 14:22:52  №138
    Праздники и горе надо так отмечать что бы не мешать никому.
    Для №128 любовь полковника (21.07.2009 14:16:26):

    21.07.2009 14:23:50  №139
    Он на этой улице как там, на потешной лежит.
    Для №133 А поговорить? (21.07.2009 14:18:45):

    21.07.2009 14:24:15  №140
    Для №132 любовь полковника (21.07.2009 14:17:54):

    Дуся, ты расшевились ёпта, щас замёрнишь веть

    21.07.2009 14:27:02  №141
    представьте себе мама девочки спит как убитая и ей не мешает игра ребёнка, похоже
    я не вижу смысла устраивать скандал и базар вокруг такой мелочи как мой утренний сон, сегодня не посплю, так завтра получится
    за границей это доведено до абсурда насколько я знаю
    в некоторых странах для того чтобы пожарить на собственном участке барбекю необходимо разрешение властей
    более того в Америке в некоторых районах перед въездом в некоторые районы висят таблички о том, что въезд в этот район незнакомого человека автоматически вызывает за собой приезд полиции
    вы этого хотите и у нас?
    я честно говоря нет, я не настолько психически неуравновешнна, чтбы закатывать истерику и скандал по-любому маломальскому поводу
    а бренчание молодёжи под окном я таковым и считаю

    Для №137 Критик (21.07.2009 14:21:45):

    21.07.2009 14:27:59 №142
    Эта каг у нас славнозвистная Розы Люксембург..То есть ты пра жолтый домик?
    Для №139 Критик (21.07.2009 14:23:50):

    21.07.2009 14:30:20  №143
    Для №138 Критик (21.07.2009 14:22:52):

    слыш, карга, а признайся ты же веть дни в календарике зачоркивала када Добрый приедет. ну как в молодости, когда у тибя месячные ещё были

    21.07.2009 14:34:25 №144
    афтырша сука я щетаю.
    могла бы чемадан взять без напоминаний.
    и не спать када плохо подруге.
    не паеду с ней отдыхать

    21.07.2009 14:42:34  №145
    когда я поеду с вами отдыхать, попрошу вас не забыть взять мои сумки с багажной ленты
    и приносить мне прохладительные напитки на пляж к лежаку тоже вы будете
    спасибо

    Для №144 не девачка(с мАсквы) (21.07.2009 14:34:25):

    21.07.2009 14:49:08 №146
    Для №145 любовь полковника (21.07.2009 14:42:34):

    гы, она ж уже написала, что не поедет с тобой

    21.07.2009 14:50:22 №147
    известный гость

    21.07.2009 14:51:08 №148
    Для №145 любовь полковника (21.07.2009 14:42:34):

    да не поеждет с тобой никто атдыхать... угаманись ужэ...
    такси зажала для подруги... небось завидно было, что сама в номер валяишься...
    а падруга па ебарям гуляет, да хуи аблизывает.... а?

    21.07.2009 14:52:46 №149
    Для №148 барон бухаузен (21.07.2009 14:51:08):

    о, здорово

    как съездил, де аччот?

    21.07.2009 14:53:49 №150
    Для №116 любовь полковника (21.07.2009 14:11:34):

    Ага, на сайты другого формата...

    А какие вопросы ты ставишь? Я вот осилил твой креатив. Мысль одна: моя подруга лошать. А чего там ещё осмысленного?

    21.07.2009 14:55:07 №151
    Для №149 Mak (21.07.2009 14:52:46):
    здарова вадеги
    фотки саберу и вылажу... там под конец аччота жэсть будет ниибаццо...

    21.07.2009 14:55:18  №152
    ну конечно мне хотелось жаркого и неистового секса, поэтому и не стала её вывозить оттуда
    а вдруг бы всё же она опомнилась и у них там всё бы получилось?
    так может быть она бы меня ещё и благодарила бы на следующий день, что я проявила стойкость

    Для №148 барон бухаузен (21.07.2009 14:51:08):

    21.07.2009 14:56:33 №153
    Для №128 любовь полковника (21.07.2009 14:16:26):

    Обычно любящие мамы всяких нахалок с такими претензиями просто посылают нахуй. И что ты будешь делать? Задушишь юное дарование?
    Хотя неплохо б...

    21.07.2009 14:56:49  №154
    очень уж вы категоричны!
    а вдруг вопрос всё-таки есть и он уже задан
    я смотрю тут немеряно категорично рассуждающих людей
    поле непаханное

    Для №150 ЧС (21.07.2009 14:53:49):

    21.07.2009 15:01:30  №155
    я вам расскажу
    мама оказалась адски нервная и сначала заорала мне в ответ на тихую просьбу начинать игру на фано не в семь, хотя бы в девять именно заорала:
    "да у вас тоже музыка орёт до часу ночи"
    возразить ей было нечего, потому что даже если бы я начала доказывать что ничего у меня в квартире не оёрт до часу ночи всё равно получилось бы бездоказательно, какие аргументы приводить?
    впрочем уже через секунду она точно также орала на малую дочь:
    "видишь? видишь, скотина, я говорила тебе чтобы ты не играла так рано?"
    мне стало очень даль девочку и я начала лепетать что-то типа:
    "ну зачем же вы так? ничего страшного, детка, ты играй обязательно у тебя прекрасно получается, только чуть-чуть позже"

    вот такая вот встреча на Эльбе образовалась у нас

    Для №153 ЧС (21.07.2009 14:56:33):

    21.07.2009 15:03:29 №156
    тилигенты супротиф быдла..звёздные войны

    21.07.2009 15:05:38 №157
    Это всё хуйня. Я вот со старым другом, которого знал больше десяти лет, поехал отдыхать. В общем в конце концов мы подрались. А поскольку он был больше меня раза в полтора, пришлось мне применить подручные средства в виде бутылок из под бухла. Ну, как из под... в одной оставалось ещё. Хули там, полбутылки хорошего коньяка там оставалось. Блять, полбутылки хеннеси всоп ему об бошку испортил, а?

    Ну вот, короче, не дружим мы больше. Я вот щас думаю: не слишком ли я категоричен был тогда? Да и коньяка жалко, чего уж там.

    21.07.2009 15:09:05  №158
    о чем спорили так жарко? есть ли жизнь на марсе?

    Для №157 Mak (21.07.2009 15:05:38):

    21.07.2009 15:09:06  №159
    о чем спорили так жарко? есть ли жизнь на марсе?

    Для №157 Mak (21.07.2009 15:05:38):

    21.07.2009 15:09:43  №160
    ух ты
    каменты двоятся

    21.07.2009 15:12:59 №161
    Для №157 Mak (21.07.2009 15:05:38):

    еслиб ты при мне полбутылки хенесси расхуячил, неважно обо што, об дерево, об свою или мою бошку, яб с табой тоже не дружил.....

    21.07.2009 15:19:15  №162
    мда
    мелочен нынче кавалер стал
    не гусары!
    разбитые полбутылки Хеннеси, как причина страданий!

    21.07.2009 15:22:04 №163
    Для №159 любовь полковника (21.07.2009 15:09:05):

    да я уже не помню, если честно

    21.07.2009 15:25:22  №164
    из каментов поняла, что женщины более злопамятны
    имею ввиду себя, если что
    Мак вот и не понял в каком вопросе проявил категоричность, а чуть ли не по минутам расписала подружкины косяки

    21.07.2009 15:26:04  №165
    в смысле Мак не помнит, а не не понял
    очепятка

    21.07.2009 15:29:35  №166
    Как слепой с глухим Любаня. Кто говорит о скандале? Конечно если человек вменяемый - он просто подойдети попросит не шуметь. Вот и все. Но существуют правила вообще-то общежития в которых написано черному по белому до 23 и с 11 утра. Для кого ни писаны? Или если это молодеж - то им должно быть наплевать на отдых стариков, детей и просто жильцов дома? Хотят петь , пусть дуют в апрк измайловский и там поют на лебяжьем пруду - там в три часа ночи никого нет и они там никому не помешают.
    Для №141 любовь полковника (21.07.2009 14:27:02):

    21.07.2009 15:30:15 №167
    Для №162 любовь полковника (21.07.2009 15:19:15):

    я бы не страдал... про страдания речи не было... просто бы не дружил...

    21.07.2009 15:31:21  №168
    это не подруга. это гнида.
    надо было ей глаза выколоть.

    21.07.2009 15:32:06  №169
    Для №164 любовь полковника (21.07.2009 15:25:22):

    Злопамятны. Мы тебе еще татарина=афганца не забыли.

    21.07.2009 15:33:28  №170
    /Это ты навреное зачеркивал. Не успел притащиться сразу бросился читать что я тут понаписала. Скучал курилка - так так и скажи.
    Крестики какие-то. У меня календарей с котятами дома на кухне не висит. А у тебя поди с девочками есть календарик, наверное в отпуск его брал?
    Ты лучше скажи что с ногами то? С головой то смотрю всё по прежнему - ничего не меняется!
    Для №143 Добрый (21.07.2009 14:30:20):

    21.07.2009 15:34:09  №171
    Вот Захар как всегда прав и краткость сестра таланта.
    Для №168 Захар Косых (21.07.2009 15:31:21):

    21.07.2009 15:34:57  №172
    Да- да - а разве он не белый?
    Для №142 А поговорить? (21.07.2009 14:27:59):

    21.07.2009 15:36:12  №173
    Да она же шутит - ты уж совсем Любаня - с ручника-то снимись!!!
    Для №145 любовь полковника (21.07.2009 14:42:34):

    21.07.2009 15:36:20 №174
    не..их всегда в жолтый красели
    Для №172 Критик (21.07.2009 15:34:57):

    21.07.2009 15:37:57 №175
    гондоны

    21.07.2009 15:38:32 №176
    всё.... я в ахуе.....
    нажмите мне ручник....

    21.07.2009 15:39:30  №177
    я спорить с вами не буду, для меня всё что вы говорите это просто брюзжание
    обычно меня радуют чужие праздники, а не злят, поэтому мне вас просто не понять, одну ночь я могу потерпеть спокойно
    девочка на пианино играла просто почти каждый день и даже выходные, поэтому я и подошла к её маме, о чём впрочем потом и пожалела, слишком уж мама орала на дочку
    я вас спросила там где-то выше? вы хотите чтобы было так как за границей и полиция приезжала на любой чих соседей? а у них это именно так, доведено почти до абсурда
    конечно хотелось бы чтобы люди были бы более понятливы и сами понимали что мешают кому-то, к сожалению это идеализм в чистом виде, и воспитывать взрослых, опять же к сожалению, бестолку, как показывает практика

    Для №166 Критик (21.07.2009 15:29:35):

    21.07.2009 15:40:46 №178
    пральна..к стенке всех!!!!!!!!!!!

    21.07.2009 15:41:15  №179
    Люба простите за категоричность - но вы тупая. Я вам про уважение к окружающим - а вы мне про свое терпение. Вот поэтому старна в таком дерьме и живет - что все терпят чужие праздники и сами их такими устравиают, что другим приходится терпеть.
    Для №177 любовь полковника (21.07.2009 15:39:30):

    21.07.2009 15:43:51 №180
    ЗОЖ зохавал контрола! хуйпизда всему! ололололо..

    21.07.2009 15:44:22 №181
    помниццо, родился сынуля у нас... хуячили мы алкоголь с музыкой что то до 4 штоле ночи...
    приходиле злые презлые соседи и пытались арать на нас мол какова хуя вы слушаете столь неприлично громкую музыку... а узнав причину происходящего выпивали рюмочку, желали здоровья всем и тихо растворялись в недрах лестничной клетки... вот каких соседей надо иметь....

    21.07.2009 15:44:27 №182
    из камментов понял что критик с лп в отпуск не поедут.

    21.07.2009 15:45:10  №183
    "тупая" это видимо из истинного уважения к окружающим? я так понимаю?
    что-то мне расхотелось с вами разговаривать
    не обращайтесь ко мне более я не буду замечать то, что вы мне говорите, потому что не хочу портить себе настроение
    заранее благодарна

    Для №179 Критик (21.07.2009 15:41:15):



    Уважаемая МТ, вы не говорили мне что у вас на сайте переходят на личности при обсуждении абстрактных вопросов.

    21.07.2009 15:45:22  №184
    Всех не к стенеке а на праздник к соседям - что бы терпеть разучились!
    Для №178 А поговорить? (21.07.2009 15:40:46):

    21.07.2009 15:47:39  №185
    повезло вам с соседями
    другие бы в вас апельсин метнули


    Для №181 барон бухаузен (21.07.2009 15:44:22):

    21.07.2009 15:48:18 №186
    Для №183 любовь полковника (21.07.2009 15:45:10):

    это тебя ещё нахуй не посылали... а знаешь пачиму???
    патаму шта нахуй пасылает толька добрый из воспитательных саабражений...
    а щас он не может энтава сделать, т.к. аффтаматам вступит в коаллицэю с критегом...

    21.07.2009 15:48:28 №187
    пральна...терпеливых - в дом терпимости!!!
    Для №184 Критик (21.07.2009 15:45:22):

    21.07.2009 15:49:02  №188
    А кода вас дяденьки про пипски спаршивали - вам это обидным не показалось?
    Для №183 любовь полковника (21.07.2009 15:45:10):

    Для №106 Добрый (21.07.2009 14:09:39):

    а прикинь если она ещё и про ёбарей своих рассказывать будет???
    И это тоже не оскорбительно - я могу заменить тупая на непонимающая .

    небось завидно было, что сама в номер валяишься...
    а падруга па ебарям гуляет, да хуи аблизывает.... а?

    И это тоже не обижает ? Может это потому что вы привыкли терпеть? Что бы другие повеселиться могли?

    Парадоксы сплошные!
    Для №183 любовь полковника (21.07.2009 15:45:10):

    21.07.2009 15:50:15  №189
    А он этого боится как огня - в каолицию со мной вступить!Ё - Хочет барбос - но боится! Правда Барон)))
    Для №186 барон бухаузен (21.07.2009 15:48:18):

    21.07.2009 15:51:17 №190
    ОЛО КАТЕГОРИЧНЕ РИАЛЬНЕ 1111 И ТУД ХУЯКС ПЫЩ ПЫЩ ПАДРУГЕ ТОКСЕ НИДАВОЛЬНЕ 11!!!!адин

    21.07.2009 15:51:34  №191
    Для №183 любовь полковника (21.07.2009 15:45:10):
    Люба, учитесь оскорблять визави в ответку. У нас без этого не выжить. Такие дела...

    21.07.2009 15:52:24  №192
    Дети ладно - но не могут же дети родиться каждый день и все на одной лавочке? И потом петь можно и шоптом или шепотом - как в Иронии судьбы - под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайгиииииииииииии.
    Для №181 барон бухаузен (21.07.2009 15:44:22):

    21.07.2009 15:53:11  №193
    потому что дяденьки шутят и это очевидно, как божий день
    а вы просто злы и плохо воспитанны, и это тоже очевидно
    на этом я разговоры с вами заканчиваю окончательно и бесповоротно

    Для №188 Критик (21.07.2009 15:49:02):

    21.07.2009 15:53:53  №194
    Тут тода надо незамечать очень многих - потому что все они себе устраивают праздник - за счет ,тех кто терпит. Мт вот пральный совет дала.
    Для №183 любовь полковника (21.07.2009 15:45:10):

    21.07.2009 15:55:05 №195
    контркультура с человеческим лецом.

    p.s. блядь

    21.07.2009 15:55:08  №196
    АААААААаа - так шутка это - ничего что она оказывается ниже плинтуса. Понятно теперь.
    Для №193 любовь полковника (21.07.2009 15:53:11):

    21.07.2009 15:55:14  №197
    Для №194 Критик (21.07.2009 15:53:53):

    МТ еще давала правильный совет - если каждый будет приглядывать за своим вылетевшим словом, то случится у нас благолепие всеобщее.

    21.07.2009 15:55:27  №198
    я не умею этого делать, и более того не хочу
    я могу огрызаться, я не так уж беззуба, как это может показаться некоторым и уже успела посмотреть что творится на вашем сайте, но без личностей всё же хотела бы обойтись
    поэтому я просто не буду замечать далее посты оскорбителей, чтобы не превращать чат в перебранку

    Для №191 Maть Тереза (21.07.2009 15:51:34):

    21.07.2009 15:55:46 №199
    нахенг

    21.07.2009 15:55:52 №200
    200

    21.07.2009 15:55:59  №201
    Я не настаиваю. Но лучше больше не пишите ничего.

    21.07.2009 15:56:29  №202
    Для №198 любовь полковника (21.07.2009 15:55:27):
    Игнор - лучшее средство. согласна.

    21.07.2009 15:59:30 №203
    продолжаю пребывать в ахуе....

    21.07.2009 16:03:18  №204
    безусловно

    Для №202 Maть Тереза (21.07.2009 15:56:29):

    21.07.2009 16:04:59 №205
    викуся!!!! ударим сиськами по нахенгу???
    или нахенгом по сиськам....
    запутался я тут с вашей категоричностью...

    21.07.2009 16:05:21  №206
    Для №189 Критик (21.07.2009 15:50:15):

    я тебе щас блять вступлю в каалицию... по пизде сапогом блять.
    а ну на калени блять! забыла как носки хазяина пахнут?

    21.07.2009 16:05:40 №207
    ну и хуй в них...в сиськах...
    или с ними... с сиськами...

    21.07.2009 16:07:20 №208
    у нас гуси будут в трофеях, не куксись
    Для №207 барон бухаузен (21.07.2009 16:05:40):

    21.07.2009 16:08:49  №209
    Для №205 барон бухаузен (21.07.2009 16:04:59):

    ты в натуре очот сабрался захуярить? гыы
    надо бы тебе фоток заслать или ты успел их себе на комп сбросить?

    21.07.2009 16:09:58 №210
    Для №206 Добрый (21.07.2009 16:05:21):

    а слабо маркофь ебальника нахуй паслать???
    тока карректна так, па джинтальменске???

    21.07.2009 16:11:13 №211
    Для №209 Добрый (21.07.2009 16:08:49):

    нихуя я ничо не успел... падгребай ка мне с камерой и пажытки сваи заадно забирёшь...
    а я к этому врмени у димки фоты подсоберу...

    21.07.2009 16:11:28 №212
    гешо! олололоЛОЛОЛОЛо! ДЕТЕКТЕд!1111 рИАНЛЬНЕ СаеТОПАСНОСТЕ!!!111

    21.07.2009 16:12:16  №213
    Для №208 А поговорить? (21.07.2009 16:07:20):

    на лыжне гуляли гуси
    ели сочную траву
    я иду к хохловикусе
    и несу ей лебеду

    слушай милая викуся
    завари на завтра щи
    я пойду ибать марусю
    а ты иди и подрищи

    прекрасные стихи я щетаю

    21.07.2009 16:14:45  №214
    Для №211 барон бухаузен (21.07.2009 16:11:13):

    когда?

    21.07.2009 16:16:36 №215
    Да, гешо нахырь, то есть на хер.

    21.07.2009 16:17:17 №216
    Для №213 Добрый (21.07.2009 16:12:16):

    на выхи ариентируйся... если у меня получиццо раньше - свисну

    21.07.2009 16:17:56 №217
    щас птиц падберу и упижжю размышлять а категоричности

    21.07.2009 16:18:18 №218
    ну если уток кроме меня никто не спиздит

    21.07.2009 16:18:38 №219
    ну чо бля??? нахеры хуевы...

    21.07.2009 16:18:51 №220
    симфиропаааль

    21.07.2009 16:19:04 №221
    ага аот они

    21.07.2009 16:19:11 №222
    222

    21.07.2009 16:19:48 №223
    чот много меня и кучно...
    съебну пожалуй

    21.07.2009 16:19:57  №224
    хуй

    21.07.2009 16:20:28 №225
    да тут я..радываюсь за тебя
    Для №222 барон бухаузен (21.07.2009 16:19:11):

    21.07.2009 16:22:06  №226
    Для №216 барон бухаузен (21.07.2009 16:17:17):

    ты миня када-нибуть ухандокаешь сваими выхами. у миня стресс патом неделю.
    а слабо на нармальном раёне встретицца?

    21.07.2009 16:26:51 №227
    напишу письмо МТ, что галасуваю за то, что б тебя зонесли в тетаны..и зокрылетам навсегда..хехе
    Для №213 Добрый (21.07.2009 16:12:16):

    21.07.2009 16:31:34  №228
    Для №227 А поговорить? (21.07.2009 16:26:51):

    иди поблюй лучше... напишет она ещё там чо-то...
    твоё дело нахать, а не распыляцца на письма

    21.07.2009 16:39:21  №229
    про категоричность это хорошо...да...тут у нас категоричных дохуя и каждый как есть гений....никак не меньше...

    21.07.2009 16:46:36 №230
    за меня теперь правельна абученые бароны нахают, быдло!
    Для №228 Добрый (21.07.2009 16:31:34):

    21.07.2009 16:59:03 №231
    А нащщёт категоричности...
    Ну вот еслип я сказал: "в ж... вы... лошать", это да, это категорично. А так нет. Почти, как ксюшасопчак обозвал.

    21.07.2009 17:24:15  №232
    я тоже хочу поделиться своим опытом обценной лексики.
    в отпуске хуй знает почему я поменял свое любимое выражение "твою мать",
    подцепленное в южном парке на более энергичное и,
    как следствие более эмоционально разгружающее
    "ебаная срака"

    21.07.2009 17:40:29 №233
    Для №230 А поговорить? (21.07.2009 16:46:36):

    всё таки наматаю я твои сиськи на мачту когда нить...

    21.07.2009 17:41:37 №234
    Для №233 барон бухаузен (21.07.2009 17:40:29):

    Я так понял, "мачта" - это иносказание такое?
    Что ж, уважам.

    21.07.2009 17:44:22 №235
    Для №234 ЧС (21.07.2009 17:41:37):

    ну не палезу жэ я на настоящую мачту с викуськеныме сиськами пад мышкай...

    21.07.2009 17:51:40  №236
    В берулево товарное надо встречаться. Ишь ранимые-то все какие, а меня еще обвиняют. Ближе надо быть к народу. А еще лучше в переходе подземном - между казанским и питерским вокзалом.

    21.07.2009 18:00:22  №237
    Предлогаю напечатать это вышеизложенное на плотной бумаге, свернуть в трубочку, трубочку эту вставить афтыру вжёппу и, в завершенее, на радость всем четателям, трубочку эту поджечь

    21.07.2009 18:04:14 №238
    из комментов понял, что еще одна гондурасска Критика разоблачила

    21.07.2009 18:15:55 №239
    Стоит Любане вывесить какой-нибудь кревас, как сразу же все рассираются со всеми.
    Вот такой вот пародокс.

    У Любаши наверное кАрма хуёвая и астральное тело черное-пречерное....

    21.07.2009 19:26:51 №240
    Критик завела еще одного друга? ыгыгы. Таких как она только питерские алкаши вроде нб и сотоны и любят.

    21.07.2009 19:27:27 №241
    Для №238 Миша (21.07.2009 18:04:14):

    Миша, чего это ты ПОНЯЛ? Хуй приделали что ли?

    21.07.2009 19:44:42 №242
    Для №237 Налей Блидям (21.07.2009 18:00:22):

    и все таки тянет на поджечь, да???

    21.07.2009 19:58:37  №243
    А таких как ты вообще никто не любит. Смарчок.
    Для №240 Ctrl (21.07.2009 19:26:51):

    21.07.2009 22:50:14  №244
    хотел шоломнуть, но таки вспомнил, что кагда я бодрствую, все гои уже спят

    22.07.2009 03:57:25  №245
    Для №116 любовь полковника (21.07.2009 14:11:34):
    "я могу перестать писать для этого сайта, если ни у кого нет желания разговаривать о тех вопросах которые я ставлю
    есть другие сайты"

    я щас заплАчу, блять
    слы, песда тупая, ты хоть и тупая, но песдец какая догадливая - здесь действительно "ни у кого нет желания разговаривать о тех вопросах", ага
    ну, нещитая канечно одной-двух черезчур впечатлительных женских особей, но это не считаецца
    так што вот так вот

    22.07.2009 07:02:10 №246
    разосравшись с критиком, любачка-без-юбочки потеряла в ее лице своего единственного читателя

    22.07.2009 23:15:15  №247
    Для №237 Налей Блидям (21.07.2009 18:00:22):

    Коллега, вы неправы.
    В корне неправы.
    Не забывайте, все же перед вами женщина.
    А вы *на плотной бумаге*!
    Ну нельзя же так.
    Бумага должна быть мягкой и как бы сама просачивацца в попку аффтаршы не вызывая неприятных ощущений.
    А поджэчь это да. Всенепременно.

    30.09.2009 18:01:22 №248
    у меня друг пидофил. но он нрмальный он сначало спрашивает. атказ конечно часто. но да не редкое. это он мне разказал.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !