• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    08.07.2009
    Маленькая, но изячная серенада в духе Пазолини
    Туса поэтов :: Сотона
    На пути из Коринфа в Фивы,
    Заморочен дельфийским роком,
    Я плутал без бабла и ксивы,
    Рококо кукареча Блоком.

    Молоканя конём монады
    Надоменил менад намедни.
    Доминантна - манда номаду,
    Да не стоил Париж обедни.

    Дни индиго гундят тягуче,
    Прорицает цариц Тересий.
    Тамагочи оделся в Гуччи
    И вернулся в сераль терезий.

    Комментарии 6

    08.07.2009 07:10:48 №1
    Есть и про Тырезу и про тётю Лену.

    зачот

    08.07.2009 07:11:07 №2
    больше, честно говоря, не понял нихуя

    08.07.2009 07:21:12 №3
    я бы поместил в особо наивное искусство

    08.07.2009 07:23:28  №4
    Похоже автор счастливо пребывает в маразме, с чем его и поздравляю.

    08.07.2009 07:27:43 №5
    вити и вато

    08.07.2009 07:34:26  №6
    это хто ж за уродец такой вылажывает в такую рань абнавления?

    08.07.2009 07:36:35  №7
    "Заморочен дельфийским роком"

    кто такие, што поют?
    сцылку на мп3 дайте, а?

    08.07.2009 07:36:41  №8
    тибя щас выебут

    08.07.2009 08:44:57  №9
    Для №8 мышелов (08.07.2009 07:36:41):

    хассельбладом?

    08.07.2009 09:16:26 №10
    каверить нечего, пусть базука этим занимается
    сплошной витьеватый (или лучше витиеватый?) выебон

    08.07.2009 09:19:24  №11
    только можно сказать стал жизни радоваца. и тут - бац..
    сломался об ритм и слова..

    По пути мне попутчиком Путя
    Пел оракульно сладкие песни
    Расстоянья компАсом минутя
    Кукарача морские болезни

    Заглушали крик чаек цикады
    Прорицал ркацетели посредник
    Мне же руль Одиссеев не надо
    От заутрени и до обедни

    Филетово ночи кадрили
    Трёх цариц.. на юдашковы пятна..
    Всё же выучу я суахили
    На иврите – не очень понятно

    08.07.2009 09:20:14  №12
    Кукареча откукарекал
    Но развеяли видно скуку
    Сунул руку коринфский грека
    И попал видно хуй в руку

    С бородою как у евклида
    Возвратилсо он на обедню
    И с елдой прикрытой хламидой
    Тамагочей лопочет бредни

    08.07.2009 09:28:14  №13
    То ли дьявол мне в душу хо хочет
    Канделябрами тыча под ушко
    Поломался моё тамагочи
    И теперь пылесос мне игрушка

    08.07.2009 09:37:01  №14
    Вольный перевод с чертовского….

    Я проснулся вчера поэтом,
    Свиньям бисер метать негоже,
    Помолясь, я ушёл к эстетам.
    Адекватно оценят, может?

    А эстет повернулся сракой,
    Смотрит в зеркале прыщ на роже…
    Мда, вернусь-ка пожалуй к хрякам,
    Там хоть срут, но читают всё же.

    бебебе

    08.07.2009 09:37:30  №15
    плач коринфского программера блять

    08.07.2009 09:54:12  №16
    Для №14 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 09:37:01):

    вот именно - бебебе

    08.07.2009 10:01:55  №17
    Для №6 ЯДИ (08.07.2009 07:34:26):
    Это таймер.

    08.07.2009 10:09:09  №18
    Но порвали ему кукарачу,
    Пусть бежит собирая камни...
    Канделябром добавлен подсрачник-
    В путь с мешочком, как ёжик в тумане...

    08.07.2009 10:11:13  №19
    Из всего прочитанного понял, што Афтор считает Пориж очень хуёвым городом.

    08.07.2009 10:15:40 №20
    Да не, ребята, это уже просто скушно.

    Осталось только палиндромы Сотоне писать. Грустно, девицы.

    08.07.2009 10:20:04 №21
    Сотона хорош. хотя бы тем, что АзиМуда стимулирует на что-то приличное

    08.07.2009 10:28:33 №22
    можно было гораздо проще написать:

    хуй хуй хуй
    пиздахуй хуй
    хуй хуй пизда
    пизда пизда хуй
    пизда пизда пизда

    08.07.2009 10:30:23  №23
    Для №22 zelium (08.07.2009 10:28:33):

    Эко тебя с утра пораньше...

    08.07.2009 10:30:42  №24
    Тыш сука! Тока я хател чонить такова нахуевертить
    Хуй блясучий, сука, бля, нахуй...
    а ты - туд, как тут... Маладец!
    Правельно, значет понели мы праизведенье...
    Для №22 zelium (08.07.2009 10:28:33):

    08.07.2009 10:35:57  №25
    Серенаду свою насеря
    Так кизячно, сэбёт ли афтыр?
    Ну давайте ужэ проверим,
    Напеши нам штонибудь завтро.

    08.07.2009 10:39:06 №26
    Пракрути, карифан, пра фифу,
    Тиолку с еблебляццким пороком,
    Что даёт без бабла и ксивы,
    И рукой подмахнёт и боком.

    08.07.2009 10:40:55  №27
    ебя конем трихо монады
    номад горланил серенады

    08.07.2009 11:03:12 №28
    Для №22 zelium (08.07.2009 10:28:33):

    заебись

    08.07.2009 11:08:46 №29
    данная хуета подходит под категорию "редкостная"

    08.07.2009 11:19:21  №30
    слы, гонокока, ты с Зохара то пример не бери раз в месяц продолжение вылаживать
    здесь нарот по большей чясти пажылой, склиросом страдает, ага
    ну ты поняла

    08.07.2009 11:19:30  №31
    Да что же это такое - ну работать же не даете!!!
    Для №24 Л.Н.Толстов. (08.07.2009 10:30:42):

    08.07.2009 11:21:17  №32
    Маленькая но изящная - странно как-то звучит. Большое может быть изящным?

    08.07.2009 11:25:04  №33
    Для №32 Критик (08.07.2009 11:21:17):

    "ИЗЯЩНЫЙ, красивый, прекрасный, художественый, согласованный с искусством, художеством; вообще, сделанный со вкусом. Изящное ср. отвлеченное понятие о красоте, соразмерности и вкусе. Изящные искусства: музыка, живопись, ваянье и зодчество; присоединяют к сему и поэзию, мимику, пляску и пр. Изящность ж. свойство, качество, принадлежность всего, что изящно. Изящность работы этой вещи замечательна. Изящество ср. то же, изящность, но более в знач. самостоятельном и отвлеченном; красота. Изящество, это союз истины и добра. Изяществовать, красоваться изящностью. Изящесловие ср. эстетика, наука об изящном."
    (ВовоДаль)

    найди хоть одно слово, указывающее на размер

    08.07.2009 11:25:52  №34
    зы. на маленький размер, то есть

    08.07.2009 11:26:20  №35
    Да заебала эта продавщица

    08.07.2009 11:34:29 №36
    лопотуй голомозый да бундет грывчато,
    в кочь турмельной бычахе, что коздрой уснит.
    окошёл бы назакрочь, высвиря глазята,
    да порсаки корсливые вычат намрыд(с)

    смысловая нагрузка идентична

    08.07.2009 11:35:29 №37
    Скво - красотко

    08.07.2009 12:21:30  №38
    Вот уж не думал, что пересказанная простым незатейливым словом история царя Эдипа окажется кем-то не понятой.

    08.07.2009 12:25:19  №39
    Для №14 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 09:37:01):

    умничка.
    основная мысль изложена в целом верно. хотя мотивировка и не эдипова.
    но с другой стороны, ведь и я сфингу в пропасть не сбрасывал.

    08.07.2009 12:27:34  №40
    Для №36 Мёртвый зверь (08.07.2009 11:34:29):

    от тебя ожидал любой мерзости, но уж никак не тупости.
    хотя нарочито показное ебланство в твоём исполнении это мерзость и есть.

    08.07.2009 12:31:20  №41
    Для №20 базука (08.07.2009 10:15:40):

    отвечу твоими же словами "Да не, ребята, это уже просто скушно".

    08.07.2009 12:36:06 №42
    хы :)
    а чтоб все слова с одной буквы ещё начинались слабо?

    08.07.2009 12:36:54  №43
    кому? ему?
    муля, вы с ума сошли....

    Для №42 птисо (08.07.2009 12:36:06):

    08.07.2009 12:44:13  №44
    с буквы ять

    08.07.2009 12:50:43 №45
    сильно

    08.07.2009 12:51:13  №46
    Для №38 Сотона (08.07.2009 12:21:30):

    Шутить изволите, маэстро?
    Сотона, а давай так, хоть раз не выебывайся, а будь так любезен, разбери свой столбик по словам таким образом, чтобы был понятен смысл всех твоих аллегорий в более-менее соответствии с историей царя Эдипа, а?
    ну что тебе стоит не просто голословно, а наглядно доказать, что тот же, ну, например, я - действительно тупой мудак?
    и тебе приятно и лишний раз умоешь, надеюсь, хе-хе, не меня одного

    08.07.2009 12:57:37  №47
    Для №46 ЯДИ (08.07.2009 12:51:13):

    мне уже случалось переводить с русского на русский. отчего же не сделать это ещё раз?
    щас спою.

    08.07.2009 13:27:35  №48
    1. Как известно, Коринфский царевич Эдип (надеюсь не нужно подробно пересказывать его историю) получив от Дельфийского оракула пророчество об убийстве им собственного отца и инцесте с матерью, в ужасе пошёл куда глаза глядят (как оказалось - в Фивы).Лирический герой до некоторой степени отождествляет себя с Эдипом. В ужасе перед дилеммой «если не можешь отрубить руку – поцелуй её» он ушёл в своё время с Гондураса в поисках места, где рук не надо ни рубить, ни целовать. Он ушёл, оставив свой, как щас модно говорить, «сетевой статус» (т.е. без бабла и ксивы) чтобы найти аудиторию для лирических стихов (Блок)
    2. Молоканя – т.е. «отвергая православную церковную иерархию, иконы, мощи, монашество, гражданскую власть и военную службу» герой с энергией жеребца искал монады – «Неделимый первичный духовный элемент, который - вместе с другими подобными - составляет основу мироздания», но нашёл лишь на очередном домене очередных блядей. Но, как только герой понял, что его новое место пребывания становится для него доминантой ( в данном контексте – «Главенствующей идеей, основным признаком или важнейшей составной частью чего-либо») он понял – что это пиздец его вышеизложенным поискам и кочевой (номад) свободе. «Такой хоккей нам не нужен» решил лирический герой, упомянув известную фразу Генриха 4.
    3. Тяготясь однообразием, не позволяющим герою реализовать его незаурядность, он вдруг замечает, как преобразился в лучшую сторону покинутый им сайт (т.е. местная публика послужила неким собирательным образом слепого прорицателя, начиная мало-помалу воплощать наконец чаяния его создательницы) и понимает, что от судьбы не уйдёшь. Тогда он убивает своего отца – здравый смысл и переодевшись в овечью шкуру возвращается в покинутый им сераль ( термин неуместный, зато до чего же, блядь, созвучный!)

    08.07.2009 13:30:13  №49
    Яди - ты можешь назвать оргАн изящным, даже если он украшен резьбой ? Изящная статуэтка - говорят обычно - но не изящная статуя.
    Для №33 ЯДИ (08.07.2009 11:25:04):

    08.07.2009 13:34:49  №50
    баржу конечно не назовёшь изящной, а вот ладью или парусники некоторые очень даже....

    08.07.2009 13:35:09  №51
    Для №49 Критик (08.07.2009 13:30:13):
    и статуя тоже может быть изящной
    дело не в размерах, а в соразмерности, в пропорциях тоись

    зы. кругом все мешают асилить камент 48, скатыбля

    08.07.2009 13:37:17  №52
    щас тебе засералят...ага...обожжи...

    Для №48 Сотона (08.07.2009 13:27:35):

    08.07.2009 13:37:55  №53
    Для №50 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 13:34:49):
    вот именна
    http://www.shamora.info/up/news/165.jpg
    Паллада. Нифига ни разу не байдарка, а ведь изящьна штопесдец

    08.07.2009 13:38:20  №54
    Для №48 Сотона (08.07.2009 13:27:35):
    Ну и кто еще сомневается, что автор - не зайко?

    08.07.2009 13:38:28  №55
    ну всё
    нимишайте...

    08.07.2009 13:42:43  №56
    сомневаются только те кто срёт там, где жрёт...
    а автор умница, он никогда не хлопал дверью, не плевал в колодец и не жег ебучих мостов, как всякий НОРМАЛЬНЫЙ умный человек...
    кажется на какой-то момент что разговариваешь на другом языке с обитателями, ну так уйди на цыпочках и погуляй в других пампасах, проветрись, но оставь себе возможность вернуться, особенно, если тебе не срали в душу тут, а разве что на бошку...ну так бошку-то всегда помыть можно...это с душой сложнее....

    Для №54 Maть Тереза (08.07.2009 13:38:20):

    08.07.2009 13:44:09  №57
    Байдарка и правда не изящна - а вот академическая лодка - одиночка или двойка парная - очень даже изящна.
    Просто и Паллада не маленькая.



    Для ЯДИ (08.07.2009 13:37:55):

    08.07.2009 13:45:05  №58
    Для №56 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 13:42:43):

    Да никто от нас особо и не уходит, даже после хлопаний дверью. В лучшем случае начинают камментить через три дня под другими никами. В худшем - мониторят, изучают и реагируют. Все на месте. Почти 500 посетителей - это почти 500 посетителей.
    Очень рада была видеть очень много давно забытых айпи.
    Добро пожаловать.

    08.07.2009 13:48:19  №59
    Согласна на счет пропорций - но в моем восприятии слово большой - не сочетается с изящностью. А Вы уж как хотите так и воспринимайте, я ни разу не настиваю на том, что бы Вы приняли мою точку зрения. Что касается этого слова в названии стиха - то здесь, мне кажется, несколько иное значение изящества, применимое именно к стихотворной форме, что становится ясно, после осиливания камента номер 48.
    Для №51 ЯДИ (08.07.2009 13:35:09):

    08.07.2009 13:54:06 №60
    вся разница в том, что ты искал в словаре, а она - у себя в голове

    Для №33 ЯДИ (08.07.2009 11:25:04):

    08.07.2009 13:56:13  №61
    Для рыдахтур (08.07.2009 13:54:06):
    Интересно, а вы все ответы на вопросы ищите в словаре? И как по жизни помогает?

    08.07.2009 13:59:02 №62
    души, двери и бутылки всегда далжны быть закрыты во время пиздеша

    08.07.2009 14:15:17  №63
    Не, ну сам-то миф я знаю и значения каждого слова отдельно тоже (какие не знал - прогулил, ясенпень), но как-то вот не догадался увязать по смыслу историю Эдипа и твои скитания по сайтам, например -

    -Молоканя конём монады-
    (отвергая конем(?) почему конем? наверное ебать их конем? монады.. видя в следующей строке надоменил, сбился на компутерные заморочки, так как и те же монады трактуются как термин из программирования, да еще Дельфиский (оракула сразу же забыл) так же из той же оперы - язык программирования...)
    -Надоменил менад намедни-
    (ага, получаецца - отвергая хз почему монады (т.е. какие-то определенные правила программирования) заебенил по-своему намедни сайт подружек Диониса... вобщем для бляцтва и пианства )
    Доминантна - манда номаду...
    (тут затупил - кто (или что) вдруг возобладала и почему из-за этого песдец кочевнику и ваще, откуда он взялся, кочевнег этот?)

    ну и тагдалия - моск потёк
    твое объяснение канешно понятно, но причем тут Эдип по большому счету? Это твои переживания и твои личные образы и метафоры.
    в общем, по поводу собственной тупости задумалсо и так и нисмок определицца
    наверное потому што... тупой ыыыыыыыыыыыыы

    08.07.2009 14:15:39  №64
    63 для Сотоны, ога

    08.07.2009 14:22:29  №65
    Для №60 рыдахтур (08.07.2009 13:54:06):

    непесди, ога, их словаря я взял определение термина, штоб авотритетно, штоб не своим убогим изыком
    но никогда "у себя в голове" не ацсоциировал слово изячный с только маленьким рамером этово самого изящного

    08.07.2009 14:23:31  №66
    что я разогакался не в меру блять

    08.07.2009 14:26:08  №67
    А бутылки-то почему? После открывания бутылок, обычно случатся то что ты называешь словом пиздешь - т.е. разговоры обо всем и ни о чем или наоборот на конкретные темы)
    Для №62 А поговорить? (08.07.2009 13:59:02):

    08.07.2009 14:39:14  №68
    Для №48 Сотона (08.07.2009 13:27:35):

    да, и еще - "он вдруг замечает, как преобразился в лучшую сторону покинутый им сайт "
    тут , словами Сквохи, мерско хихикал
    ну хоть убей, никак это не вяжется тем, что изо дня в день нам здесь вещают по этому поводу умнички из умничек рунетов, непримиримые критики Гондураса Мандала, базука и Золоцце.
    так-то

    08.07.2009 14:44:05  №69
    а для некоторых борьба за чистоту иной раз важнее самой чистоты почему-то...

    Для №68 ЯДИ (08.07.2009 14:39:14):

    08.07.2009 14:44:51 №70
    обязательно мы лезем в словари за определениями
    Для №61 Критик (08.07.2009 13:56:13):


    пошукай в других словарях. там у этого слова есть два значения
    Для №65 ЯДИ (08.07.2009 14:22:29):

    08.07.2009 14:46:44 №71
    Сотона №40
    Для №36 Мёртвый зверь (08.07.2009 11:34:29):

    от тебя ожидал любой мерзости, но уж никак не тупости.
    хотя нарочито показное ебланство в твоём исполнении это мерзость и есть.


    Тебя жизнь так ничему и не научила? Так и не отличаешь безобидный стёб от настоящей мерзости и подлости?
    Дурак ты, Рыжков. Причём, клинический и безнадёжный.

    08.07.2009 14:50:23 №72
    патаму, что ва время пиздеша некаторые могут сильно жестикулировать и случайно апракинуть бутылку( каг вариант) Или исчо чего пахуже...В споре адин из пиздящих или срачующихся( каму каг приятней) нет- нет а каааг вазьмьот и каг даст камута па башке бутылкай..А еси бутылка будет открыта, то садержимое выльетсо. А пустой бутылкай лехше убить, нежели полной.
    Для №67 Критик (08.07.2009 14:26:08):

    08.07.2009 14:52:59  №73
    поговоришка сегодня как и Сотона объясняет публике свои кружева...гыыыыыыыыы

    Для №72 А поговорить? (08.07.2009 14:50:23):

    08.07.2009 14:53:49  №74
    Ну Вы видимо мужчины и Вам точность определений важнее чувствс! Мы в словари тоже заглядываем особенно кода не накомые и непонятные и всякие умные слова.
    Для рыдахтур (08.07.2009 14:44:51):

    08.07.2009 14:54:32  №75
    Для №63 ЯДИ (08.07.2009 14:15:17):

    вапсчета у Пазолини два "шыдевра" - Сало и Царь Эдип.
    но рас речб явно не а фошыстах, стала быть о рефлексирующем древнегреческом монеаке.
    а ваще не бери в голову. я уже третью неделю кряду вотку пия. моск усох до размероф утинава хуя.

    08.07.2009 14:55:26  №76
    Ну, милая апоговоришечка - такие диспуты нам не сдались)) Шобы руками махать как ветряная мельница и бутыльками драться - не.
    Для №72 А поговорить? (08.07.2009 14:50:23):

    08.07.2009 14:55:57  №77
    Для №71 Мёртвый зверь (08.07.2009 14:46:44):

    аччивоже? как раз именно што отличаю.

    08.07.2009 14:57:56  №78
    мы лучше под вишнями посидим, или под соснами в Комарово моем любимом - и спокойно все так обсудим без лишних эмоций)

    08.07.2009 14:58:36  №79
    А можно мне второе значение получить? Второе после ядишного.
    Для №70 рыдахтур (08.07.2009 14:44:51):

    08.07.2009 14:59:19 №80
    я гипотетически..можно дать подышать каньяку или вину, но..Каг третий вариант..аткрытая бутылка водки будеет терять градус( испаряитсо спирт) Кароче..просто паверь наслово..Графинли, бутылка ли эстетичней выглядит закрытой
    Для №76 Критик (08.07.2009 14:55:26):

    08.07.2009 15:02:38  №81
    утиный хуй видимо размеров приличных таких...если думать, что мозг Сотоны усох до его размеров....гы....

    08.07.2009 15:02:47  №82
    Для №80 А поговорить? (08.07.2009 14:59:19):

    истетичнее фсево буде выглядеть невскрытая банка месной тушёнки

    08.07.2009 15:03:05 №83
    Я вот слабость летом имею к полусладкому белому, хорошеничка охлаждьонаму с тофу, брынзой или с адыгейским и фруктами...Вечерком..ммммммм* размечталась такая*

    08.07.2009 15:04:52 №84
    и чтоб , недайбог, не стеклянная. Стекло только для воинствующих эстетоф- неформалофю Уж я то знаю, гуглила.
    Для №82 Сотона (08.07.2009 15:02:47):

    08.07.2009 15:05:43  №85
    Для №81 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 15:02:38):

    в зафтрашнем стехатваренеи будет раскрыта фся страшная тайна о размерах.

    08.07.2009 15:06:47  №86
    Для №84 А поговорить? (08.07.2009 15:04:52):

    я кстате надыбал лично для тебя пару сусеков. скоро выложу на позорище

    08.07.2009 15:08:14  №87
    будьте так любезны...а то я ж теперь спать не буду...буду думать об утином хуе....

    Для №85 Сотона (08.07.2009 15:05:43):

    08.07.2009 15:09:52 №88
    колобочечки..гаряченькия* радастна хлопайу в ладошке* ну с ждьом с
    Для №86 Сотона (08.07.2009 15:06:47):

    08.07.2009 15:27:00  №89
    Душу не трави. Графинчик за всегда лучше, согласна. Но летом и правда лучше винца. Ну вот теперь есть захотелось.
    Для А поговорить? (08.07.2009 15:03:05):

    08.07.2009 15:28:36  №90
    Испарится - душа моя, да где же ты видела что бы вотку так медленно пили, что она испаряется? Что -то я так не умею)
    Для №80 А поговорить? (08.07.2009 14:59:19):

    08.07.2009 15:29:40  №91
    Тайна о размерах. Звучит заманчиво. Интересно что нового на поведат Сотона?

    08.07.2009 15:31:38  №92
    кстати нам тут сказали что водка оказывается может стоять сколько угодно открытой и никуда она не испаряется...во как...и вообще с нею ничо не стаёт такого...а мы тут как-то вылили почти бутылку простоявшую пару дней открытой...я чот поверила на слово, потому что химик из меня никакущий...как и физик....

    Для №80 А поговорить? (08.07.2009 14:59:19):

    08.07.2009 15:33:55  №93
    Во люди дают) так празнуют что у них потом бутылки бесхозные по два дня стоят открытыми - атмосферу портют.

    08.07.2009 15:36:29 №94
    А вот придставь такую ситуйовину..Сидим мы с табой такие..Глушым вадяру каг матросы..Ты такая смалишь цыгаркай а вдруг бац..и кончилась оковытая.Вродеть недаговорино исчо..неабсУджена теория канта и надать бечь в магАзин..Кинули жребий - тебе в сельпошнег кабанчиком мечтись. Нуты пака накрасилась, пака нарядилась..Пака у падьезду с бабкаме пагаварила..Туда- сюда и час каг минимум..А я задремала пад телек..Пришла ты..А я и гаварю..Млад, а чо водка то тьплая???? А ты такая пожала плечами..налила в стокан граньоный па рыску себе выпила и спать пашла...Я ухмыльнулась и тожа спать... А бутылку то ты и не закрыла...Сутра апять пабежыж за воткай пахмелятсо. патаму что на у тро всьо выдахницца. Ферштейн?
    Для №90 Критик (08.07.2009 15:28:36):

    08.07.2009 15:37:17  №95
    у нас бутылки с пойлом и вообще годами стоят...в семье ни у кого нет пока проблем с алкоголем, поэтому в баре много чего может стоять выпитым на половину, на треть...
    а эта...да...простояла на кухне...никто на неё внимания не обращал...притащили с пикника...там не вылили...

    08.07.2009 15:38:02 №96
    не- не..спаряитсо...в рюмке так точно...спирт то летючь
    Для №92 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 15:31:38):

    08.07.2009 15:39:19  №97
    ага...да...быстро улетает в рот тому кто над рюмкой провисает...

    Для №96 А поговорить? (08.07.2009 15:38:02):

    08.07.2009 15:39:51 №98
    Но закрытыя ж...уменя и на работе..барчег , а в ньом....красата кароче)
    Для №95 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 15:37:17):

    08.07.2009 15:41:51 №99
    Вот скажи мне на миласть. ты запиваешь вотку?
    Для №97 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 15:39:19):

    08.07.2009 15:42:06 №100
    100

    08.07.2009 15:44:59  №101
    да...запиваю...но чаще мешаю скрудрайвер какой-нить...но если нет сока апельсинового, то буду пить в хорошей компании с чем попало и не выпендриваться...

    Для №99 А поговорить? (08.07.2009 15:41:51):

    08.07.2009 16:02:32 №102
    да.и я отом же...в гнусной кампахе и с гнусным настроением, хоть ледяную запивать соком- не пайдьот..А вот еси и нааабарот, тоя и каг парядочная магу токась арурчикам..ну тут вдахнавение нужнО
    Для №101 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 15:44:59):

    08.07.2009 16:31:03 №103
    Буриданя ослом в инете,
    Спазолинил позыв пиздато.
    Но не внемлят ни те, ни эти
    Свет-нессущему в быдлостадо.

    08.07.2009 17:01:16 №104
    ограничусь цитатой:
    "Женщины, имеющие полноватую фигуру, имеют кое-какие преимущества перед изящными".
    Для №79 Критик (08.07.2009 14:58:36):

    08.07.2009 17:03:44 №105
    ога...пака толстый сохнет..изящный сдохнет
    Для №104 рыдахтур (08.07.2009 17:01:16):

    08.07.2009 17:29:12  №106
    Ой - чейто в магазин красицо и наряжаться? Глупости какие. Я глоза тока немного тушью обычно махну на работу и всио. А в магазин? И потом Викуся, в доме должно быть спиртное. Да и бутылки думаю для разговру на бы хватила вполне)))
    Для №94 А поговорить? (08.07.2009 15:36:29):

    08.07.2009 17:30:44  №107
    А я не запиваю. Это баловство какое-то. Лучше уж рюмачку маленькую использовать.

    08.07.2009 17:31:38  №108
    Неправильная терминология - видать не в тот словарь влезли - это называется - в теле)))
    Для №104 рыдахтур (08.07.2009 17:01:16):

    08.07.2009 17:34:03 №109
    Прочитал очередные вирши Сотоны...
    ну что сказать... с одной стороны, наблюдать за разложением творческой личности (а у Виктора были когда-то проблески креативности, без божьей искры, но все же) любопытно. С другой стороны - по-человечески совсем не жаль мне этого полупоэта. Отчего? А не знаю, отчего. Может, просто сердце мое такое - Чорное и Нехорошее.
    А может, просто потому что наблюдаю закономерный итог полупоэта Сотоны.

    08.07.2009 17:37:50 №110
    А бутылочка была.мааааленькая...каг в гостиницах в минибарах
    Для №106 Критик (08.07.2009 17:29:12):

    08.07.2009 17:48:51 №111
    нахнуть

    08.07.2009 17:48:58 №112
    чебля, забор?

    08.07.2009 17:49:15 №113
    не бля.

    08.07.2009 18:04:23  №114
    ТОгда понятно - но я такую выпиваю зараз))
    Для №110 А поговорить? (08.07.2009 17:37:50):

    08.07.2009 19:41:55  №115
    Для №109 Кирзач (08.07.2009 17:34:03):

    Всё успокоиться не можешь, сапожок.
    Прими достойно. Посредственность всегда на гавно исходила при виде гениев.
    Зато ты роста большого и вообще... китайцы, как я полагаю, пруццо.

    08.07.2009 19:44:45  №116
    ЗЫ. Ты, глана дело, реквием у меня не заказывай.

    08.07.2009 19:54:15  №117
    Для №115 Сотона (08.07.2009 19:41:55):

    Перевести то что я те напейсал?

    08.07.2009 20:01:50 №118
    Для №115 Сотона (08.07.2009 19:41:55):

    С чего бы мне волноваться?
    И зачем ты исходишь говном при виде меня?

    Витя, твой локомотив тю-тю, не пыжься.
    Ты, наверное, хороший человек, хотя вряд ли.

    "Стихи" ты пишешь очень хорошие, для сайта гондурас.нет.
    прости, что я посмел высказать тебе неприятную правдув предыдущем посте.
    и прими это достойно.

    08.07.2009 20:05:19  №119
    Для №118 Кирзач (08.07.2009 20:01:50):

    Ты ваще галенище прикрой, человека не зная, выводы делаешь,литератор

    08.07.2009 20:08:04 №120
    Для №119 Налей Блидям (08.07.2009 20:05:19):

    Кочумай, фуфло гунявое.

    08.07.2009 20:10:43  №121
    Ну тогда не прикрой, а завали.

    08.07.2009 20:11:16 №122
    пользуясь случаем, Кирзач, тебе самому твое Вайго нравится?
    унылое расплывчатое говно алкоголика, не?

    08.07.2009 20:13:46 №123
    что значит - самому нравится?
    типа, вечерами сажусь, и с наслаждением вчитываюсь в строки?
    повнятней, если можешь, сформулируй.

    08.07.2009 20:15:49 №124
    Лирический герой там нихуя не Печорин, а хуйпаймичто, трагически ужирающееся алкоголем схуйпаймичего
    Ни композиции, ни смысла, ни замысла. Нихуя нету.
    Почему и зачем это писалось?

    08.07.2009 20:20:56 №125
    Возникает вопрос, чего ты сказать-то хотел?
    Получилось какое-то япописялаяпокакала от лица вконец спившегося чела.
    Как-то так.

    08.07.2009 20:22:47 №126
    Для №124 пиздец и ужосблянах (08.07.2009 20:15:49):

    насколько я знаю, полного варианта в сети нигде нет.
    наверное, ты читал отрывки на удавкоме.
    вполне возможно, что композиции и замысла там искать нелогично.

    08.07.2009 20:28:09  №127
    Ну чо вечер писателя Кирзача, считаю открытым.

    Разрешите задать Вам, уважаемый, вопрос. Расскажыте , пожалуйста, о вашых ближайших творческих планах.
    Собираетесь ли вы переводить свои мегахиты на на кетайский йезык?

    08.07.2009 20:28:29 №128
    Для №126 Кирзач (08.07.2009 20:22:47):

    После чтения отрывков я в ахуе пытаюсь представить себе такое целое
    Не отпускает вопрос, а нахуя эта вся тягомотная нахуеверченость?

    08.07.2009 20:30:09 №129
    Честно говоря отрывки осиливал потому что ты брэнд.
    Не представляю кому нужна вся эта хуйня в увеличеном объеме непосвященому четателю.

    08.07.2009 20:31:28 №130
    Для №128 пиздец и ужосблянах (08.07.2009 20:28:29):

    встречный вопрос - а зачем читать и мучиться вопросами потом?
    аж любопытно стало...

    08.07.2009 20:33:57 №131
    Для №130 Кирзач (08.07.2009 20:31:28):

    Я потратл свое время

    08.07.2009 20:34:19 №132
    Для №129 пиздец и ужосблянах (08.07.2009 20:30:09):

    а, увидел ответ.
    ну что сказать - ошибка была уже в самом подходе.
    расслабься и не морочь себе голову.

    08.07.2009 20:34:28 №133
    Какойты ты невнятный в своем вью

    08.07.2009 20:37:31 №134
    ну, какой есть.
    и об этом тоже печалиться нинада.

    08.07.2009 20:47:47 №135
    сцуки, выжили номенанта

    08.07.2009 21:01:45 №136
    Коллега Кирзач, ты ещё здесь?

    08.07.2009 21:02:01  №137
    Я хуею с этого большого и глупого мальчика, который по странному недоразумению, вызванному чьим-то скудоумием возомнил себя по меньшей мере сомуилом моршаком (да и по большей тоже).
    вот же, блять, дурилко ебанутое.
    ху цзинь сяо, дурачок.

    08.07.2009 21:13:09 №138
    Сотона, ты знаешь, я к тебе отношусь с уважением(максимально возможным в виртуальной среде), но ты гонишь.
    При невероятном запасе эрудиции хромает формальная логика.
    Это непростительно.

    08.07.2009 21:19:56  №139
    Интеллигентность, интонация, экспрессия и очевидная осведомлённость о предмете, попытка перейти в атаку задавая свой вопрос вместо ответа( а ищё говорили что не еврей) нет это не глупый мальчик. Здесь несколько иная ситуация.Это продукт времени.

    здесь не Удав ком, здесь гандурас, хора подпевал с дирижёром соколовским не будет
    вот и слился пейсатель

    08.07.2009 21:20:47 №140
    литераторъ блещетъ домашними заготовкаме
    блестяще /хлоп-хлоп/

    08.07.2009 21:23:45  №141
    Для №138 базука (08.07.2009 21:13:09):

    если можно - поподробнее, пожалуйста. мне тёмен смысл вами сказанного, сударь.

    08.07.2009 21:26:07  №142
    Для №138 базука (08.07.2009 21:13:09):

    Ты бы афторизовалсо для начало баззи.А?
    Мне давно интересно понять кто ты.

    08.07.2009 21:29:10 №143
    Да хуле там, тёмен....

    Кирзач высказался про твои тексты, а ты в ответ хуячишь про его личность. Нелогично.
    Бей аргументы контраргументами, вне зависимости от личности.

    Ты ж не уёбок, как 95% персоналий, кричащих : "Это недоебит!" или что-то в этом роде.
    Для Сотона (08.07.2009 21:23:45):

    08.07.2009 21:29:48 №144
    Не понял. В смысле - регу взять?
    А что это изменит?
    Для №142 Налей Блидям (08.07.2009 21:26:07):

    08.07.2009 21:32:06  №145
    Для №144 базука (08.07.2009 21:29:48):

    Я задал вопрос. Можешь ли ты афторизоваться?

    08.07.2009 21:35:29  №146
    Ты сам говорил про талантливых клонов баззи, а я бы хотел поговорить с базукой.А не с баззи.
    Ну например о Кирзаче.

    08.07.2009 21:38:26  №147
    Для №143 базука (08.07.2009 21:29:10):

    как личность я его знаю и аппелирую именно к ней. Я может и бил бы "аргументы контраргументами", но после прочтения уже двух страниц им намаранной тягомотины у меня скулы сводит. Увы, но творчество сапожка для меня, похоже, навсегда останется терра инкогнито. как Джойс, скажем.

    08.07.2009 21:49:37 №148
    Да я это, я.
    Как зарегиться, я не знаю, очевидно, надо писать МТ, но этого делать мне не хочется.
    Какая тебе разница, если ответы будут нормальные - разговаривай, а если буду тупить - не один ли хуй кто тупит?
    Для Налей Блидям (08.07.2009 21:35:29):

    08.07.2009 21:51:21 №149
    Блять, ты меня расстраиваешь просто. Ну. а если бы он не написал бы ни хуя?
    Какая разница, что и как он написал.

    Он высказался о твоих текстах нелицеприятно.
    Можешь послать на хуй, можешь промолчать. можешь возразить - охуенный выбор; но он-то и его тексты при чём?
    Для №147 Сотона (08.07.2009 21:38:26):

    08.07.2009 21:53:09 №150
    Джойс - чтение для импотентов и обсевков, конешно.

    08.07.2009 21:56:57  №151
    Для №149 базука (08.07.2009 21:51:21):

    вероятно, ты прав. но мне просто надоели неаргументированные выкрики, типа "Сотона-мудак". особенно когда они исходят из недостаточно ожиданного источника.
    а что до моих текстов, то кому тут до них? изнт ит?

    08.07.2009 21:58:19 №152
    Выходит прально что я за Джойса не бралась. А то ерофеев из апокрифа любит его вечно цитировать - хотя сам он еровфеев производит впечатление непорядочного человека.

    08.07.2009 22:02:31 №153
    Ну, стихи-то вообще сложно аргументируемая штука, но ты же какие-то словесные бирюльки выкладываешь, это ж не последняя страничка "Науки и жизнь".

    ...найдите, где сидит собака охотника?
    Для Сотона (08.07.2009 21:56:57):

    08.07.2009 22:02:58  №154
    Для базука (08.07.2009 21:49:37):

    Считаешь ли именно ты его автором а не продуктом удавкома? Мнение большинства мне не интересно.

    08.07.2009 22:03:06 №155
    А что , он действительно сказал "мудак"?

    08.07.2009 22:04:27 №156
    Не знаю на мой взгляд у Сотоны стихи очень сложные и не для среднего ума. Что касается Кирзача - мне его рассказы нравились. Тяжелые - но написаны правдиво. Что касается замысла и прочее - то вопрос более чем странный - у кого здесь бывает замысел - неужели у Захара Косых - которого все хвалят? У каждого личный взгляд на все что здесь выдается - переход на личности - дурной тон для вменяемых людей и полная норма для тех о ком написал базука.

    08.07.2009 22:06:12 №157
    Блять, да я заебался про это писать на обоих ресурсах.

    Причём, с самого первого его текста про Панду, подними камменты, не поленись.
    Охуительно искренний автор, но с таким же охуительным изъяном(надеюсь, преодолимым) - не может писать ни о чем, кроме собственного пережитого.

    То, что он выдумывает "из головы" - беспомощная хуйня, типа "Петровича", или "Девочки без глаз".
    Для №154 Налей Блидям (08.07.2009 22:02:58):

    08.07.2009 22:10:13 №158
    Да как стихи могут быть "сложными"?

    Всё, что угодно может быть сложным. но не стихи. Стихи должны литься легко и просто, сложность уже понимаешь внутри уже, потом.
    Для №156 Критик (08.07.2009 22:04:27):

    08.07.2009 22:13:20  №159
    Для №157 базука (08.07.2009 22:06:12):

    так всё таки автор, но не писатель?твоё мнение?

    08.07.2009 22:23:17 №160
    Хороший вопрос.
    Всё-таки, автор. Но блестящий.
    Ты прав - писателем он как раз и станет, когда сможет писать не только о себе.
    Вернее, о себе, но по-другому.

    Вот, допустим, мой любимый Фазиль Искандер - всю жизнь пишет про себя, но в переваренном виде, он - писатель. конечно.
    Для Налей Блидям (08.07.2009 22:13:20):

    08.07.2009 22:31:16  №161
    Может быть это женское восприятие - но для меня его стихи сложны. Сложны для восприятия. Не резонирую я со стихами Сотоны - но назвать их плохими я не могу - хотя я оцениваю с эмоциональной точки восприятия.
    Для базука (08.07.2009 22:10:13):

    08.07.2009 22:31:46  №162
    Для базука (08.07.2009 22:23:17):

    Мне кажется для этого необходим бОльший жизненный опыт в первую очередь.

    08.07.2009 22:32:56  №163
    Должны литься. Но базука - согласитесь, что для одного льется Бродский - а для кого-то только Есенин.
    Для №158 базука (08.07.2009 22:10:13):

    08.07.2009 22:37:36  №164
    Для №163 Критик (08.07.2009 22:32:56):

    А для третьего только портвейн.

    08.07.2009 22:38:56  №165
    Здравствуйте, Критик.

    08.07.2009 22:41:30  №166
    Добрый вечер - дорогой Гурвинек.
    Для Гурвинек (08.07.2009 22:38:56):

    08.07.2009 22:44:08  №167
    И это совсем не означает что он хуже двух предыдущих) Портвейн он фонтанирует - как из пасти Самсона - разрывающего пасть льву в Петродворце. Представила как были бы счастливы друзья диониса живущие в Петродрце - если бы в фонтанах бил портвейн!
    Для №164 Гурвинек (08.07.2009 22:37:36):

    08.07.2009 22:45:04 №168
    Бродский не льётся. Читая Бродского, всегда работаешь. Даже самые хорошие стихи Бродского - потные и тугие.
    В этом смысле Сотона близок Бродскому.
    Для Критик (08.07.2009 22:32:56):

    08.07.2009 22:46:06 №169
    Для такого автора - да. Как для Куприна.
    Для №162 Налей Блидям (08.07.2009 22:31:46):

    08.07.2009 22:52:12  №170
    И ещо если это так цит."Всё-таки, автор. Но блестящий.
    Ты прав - писателем он как раз и станет, когда сможет писать не только о себе.
    Вернее, о себе, но по-другому. "
    то он рискует им не стать благодаря интернету и современным технологиям, когда нужно стать брэндом, а не писателем.
    На мой взгляд - не о себе, а том что внутри себя должен писать писатель, став отражением будьто действительности, будь то нереальности, сделав это честно, при этом это должно быть хотя бы кому нибудь интересно.
    Если у тебя есть хоть один читатель для этого отражения вот тогда ты писатель. А так ты автор.
    Скажу честно я не читаю Кирзача, я воспринимаю его как брэнд.Как автыра ук в лучшем случае, одного из тех кого выбрал дядя удав.
    Теперь попробую почетать, ладно.
    Для №160 базука (08.07.2009 22:23:17):

    08.07.2009 22:54:27  №171
    Бродский не льется? Я конечно не эксперт - но в моем восприятии он именно льется бесконечной чередой образов, картин, смыслов.
    Стихи Бродского конечно нельзя назвать простыми , но потными - не знаю. Не соглашусь. У Сотоны стихи стальные - а у Бродского серебряные.
    Для №168 базука (08.07.2009 22:45:04):

    08.07.2009 22:56:59  №172
    Для №167 Критик (08.07.2009 22:44:08):

    А вот лично я просто уверен, что намного лучше.
    Он всегда постоянен, хотя и противен.
    Имеется в виду тот самый портвейн.

    А Сотона что, действительно близок Бродскому?
    Я почему спрашиваю? Потому что Бродского не читал и вряд ли сподоблюсь.
    Но если так, тогда он имеет неплохой шанс на долгое время попасть в Венецию.

    08.07.2009 22:58:46  №173
    Для №169 базука (08.07.2009 22:46:06):

    Мне не нравится это как. Кирзач это писатель как Куприн, или Кирзач это писатель как Толстой.
    Полная хуйня. Кирзач это писатель, вот как должно быть, и тогда мы станем его современниками :0)

    08.07.2009 23:05:40  №174
    пятьсот тысяч раз говорила и буду говорить о том, что если свинья не понимает в апельсинах, это не значит что апельсины хуёвые...то есть, если для вас неорганично управление таким словарём, как у Сотоны, это не значит, что стихи тугие...отнюдь...они тугие для вашего понимания и восприятия...и только так...но таковыми они рождаются в его голове...это образы...которые он спокойно сам же расшифровает...последовательно и стройно....можно писать много проще, но ему просто незачем это делать...мне нравятся его хитросплетения...они стройны и красивы...тянуться ли к его уровню знаний или требовать себе что-то попроще исключительно собственный выбор...вот как-то так я думаю...

    08.07.2009 23:06:09  №175
    Это видение базуки - мне так не кажется. Хотя я читала Сотону на сайте не понмю как называется. Нужно проветси сравнительный анализ. А Бродский - первый раз я услышала когда смотрела документальный фильм, где он сам читал свои стихи - я тогда подумала что он сильнее Пушкина.
    Надо перечитывать как когда -то Ахматову - лет 10 назад. Постоянно ездила с томиком Ахматовой. Перечитывала как многие слушают музыку.
    Для №172 Гурвинек (08.07.2009 22:56:59):

    08.07.2009 23:08:57  №176
    Свинья прекрасно разбираецца в апельсинах.
    Тут только вопрос доставки. Логистика, в смысле.

    08.07.2009 23:09:23  №177
    Хотя думаю что хуй там, как со мной по фене начал было чотаблять ботать, но со мной то ладно, так и Сотоной жэ йобана,мне нихуя не понравилось.
    Ни быть Гавриле борзописцем ни-ху-я. Сотон то паболе писатель, в разы, блиа. Паучилсо бы жызни щеногъ.

    Если это канеш не клон был это "гычу протараню падло гунявое и фуфло." Даа Сам ты фуфло гавнюг яйца оторву Ахахахахахааа

    08.07.2009 23:10:06  №178
    Для №174 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 23:05:40):

    Удивительно твое желание оскорбить - я и выразила свое мнение основываясь на своем восприятии - и не возводя его в истину. Базука выразил свое - пришла скво, и тот кто чье мнение не совпадает с ее мнением - стал свиньей. Я не говорила что стихи Сотоны хуёвые. Твоя страсть все первенуть сног на голову - видимо стиль жизни.

    08.07.2009 23:14:00  №179
    Образец русской толерантности. да - куда нам до европ.

    08.07.2009 23:14:13  №180
    если у одной дамы нет никакого понятия о гиперболах и аллегориях, то стихи ей читать не стоит пожалуй вообще....свинья в данном случае аллегория...за сим я с Вами дама более не общаюсь...меня это мягко говоря заебло...беседовать с человеком без ч/ю и некоторых базовых литературных понятий...досвидос....

    Для №178 Критик (08.07.2009 23:10:06):

    08.07.2009 23:15:41  №181
    камент 170 и камент 177 писал один и тот же человек? я хуею дорогая редакция....

    08.07.2009 23:16:07  №182
    Для №175 Критик (08.07.2009 23:06:09):

    Вряд ли стоит делать анализы.
    Стихи Сотоны неординарны, во первых.
    Ахуительно запутаны в словесах и понятиях, во вторых.
    Со смыслом и подтекстом, в третьих.
    Далее, прошу желающих продолжить.
    Но, при всем при том, вот как по мне, так они вовсе не тяжелы.
    И мне оценить это на самом деле просто, потому что я не могу придумать рифму даже на *Европа*.

    08.07.2009 23:19:14  №183
    Вы милочка пероцениваете свое ч\ю оно больше походит на хамство, а страсть давать советы - сразу дает понять из какой страны вы родом. Общаться с вами тоже ни мальейшего удовольствия.
    Для Скво (падруга индейца) (08.07.2009 23:14:13):

    08.07.2009 23:20:01  №184
    Достаточно и этого. Согласна.
    Для №182 Гурвинек (08.07.2009 23:16:07):

    08.07.2009 23:22:34 №185
    Ну конечно.
    И при этом уметь влезть самим собой не только в свою шкуру, а и во многие другие.

    Уверен, Кирзач сумеет.
    Для Налей Блидям (08.07.2009 22:52:12):

    08.07.2009 23:23:39 №186
    Ну-ка, восемь любых строчек Бродского на память, без Гугла!
    Для №171 Критик (08.07.2009 22:54:27):

    08.07.2009 23:24:20 №187
    Для №182 Гурвинек (08.07.2009 23:16:07):

    Рифмы для слова "Европа":
    Ебал Гаврило Ебу раком
    Европа нахуй шла ракОм.

    08.07.2009 23:25:46 №188
    Не в том дело.
    Куприн просто всю Россию исходил и всё это описывал, потому что знал до деталей.
    Когда выдумывал, получалась херня.

    Чехов влезал в чужую шкуру.


    Для №173 Налей Блидям (08.07.2009 22:58:46):

    08.07.2009 23:27:56  №189
    Для №187 Никифор Ляпис-Трубецкой (08.07.2009 23:24:20):

    Ну, вот видиш!
    Ты тожэ гений.
    А я вот нихуя.
    Кроме жопы, повериш, ничего.
    Шляпа ищо, но это ужэ плагиат.

    08.07.2009 23:28:09  №190
    Даже не буду отпираться. Никогда и не пыталась. Фета пожалуйста.
    Для №186 базука (08.07.2009 23:23:39):

    08.07.2009 23:29:36 №191
    Не о том.
    Стихи Бродского и Сотоны требуют постоянного умственного усилия, их нужно всё время удерживать, как если шесть бутылок в две руки взять. Они сделаны. С большим потом.

    А Есенин, допустим, производит ощущение, что просто насвистано, от нечего делать.
    для №174 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 23:05:40):

    08.07.2009 23:30:00  №192
    разбирается, как свинья в апельсинах более чем распространенное выражение....обозначающее что апельсины свинья может быть и съест, но наверняка не оценит...

    метать бисер перед свиньями обозначает перебилизительно то же самое, но с другой стороны от предмета....

    вот как-то так....специально для тонких натур, воспринимающих слово "свинья" исключительно как оскорбление...и непременно на счёт себя любимой...ох, как хочется внимания, да милочка? готова даже свинью примерить на себя....не читайте Бродского...начните с азбуки...она поможет...

    08.07.2009 23:30:53 №193
    Ну так как можно высоко ценить поэта и не помнить его строчек?

    Я скажу - когда читаешь, стих есть, когда закрываешь книгу, он рассыпается.
    Для №190 Критик (08.07.2009 23:28:09):

    08.07.2009 23:31:44  №194
    об этом мы помнится уже с вами рассуждали как-то....да...и я вспомнила о Маяковском...для некоторых органично строить фразы именно так...и именно такие слова приходят им в голову...именно эти образы....

    Для №191 базука (08.07.2009 23:29:36):

    08.07.2009 23:32:58  №195
    Про Сотону так думаю, на удаве ему это ярлыг вручил дима, пакавэряв в сваём насу. с подачи модыров Сотона стал поэтом со словарём и с тараканами, алкоголиком и т.д., там я думаю он появись и ща с пидарасы начнут выть и завывать,
    это жэ механизм.Довольно изощрённый, Каждый - винтик, не подходишь нахуй.подходишь заебись, я как то там биседовал с одним персонажэм мнение такое там эти уйдут другие придут, да хуй там, не придут, нету таких.хаха
    там его читали то не все, но ярлык, ярлык отодрать трудно, Кирзач человек системы, вот до сих пор и лае.


    Кирзач! уже тому 2 года, деточка, если ты такой пейсатель то,почитай, понять попытайсо, чево человек сказать то хател, не просто ж по клавишам хуйячил,не понял- или не хотел или не до-рос.

    если бы Сотона попал на другой сайт там бы мож как и по другому сложылось.Даа. имхо само сабой.

    08.07.2009 23:33:14 №196
    Я даже свой любимый

    "Твой Новый год ..." всё время забываю и путаюсь, потому что слова приклеены не по наитию, а с потной выработкой.
    Искусно, прекрасно, но - увы.

    08.07.2009 23:33:29  №197
    А что их ценить, когда их как грязи и они самый дешовый фругт?
    Вот картофан, это даааа..... Да и дорого.
    А апельцыны гамно.

    08.07.2009 23:33:41 №198
    Угу.
    Для №194 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 23:31:44):

    08.07.2009 23:34:10 №199
    196 - я Бродского имел в виду.

    08.07.2009 23:36:19  №200
    Вот видите - а я слово потное совсем иначе как-то истолковала не верно. Теперь соглашусь с Вами полностью. Это труд. Легкость с какой читаются стихи Пушкина ( да потом еще и говоришь в таком стиле и думаешь дня два ) тоже всегда создавала впечатление такого же легкого труда создания этих стихов. А муж мой бывший мне говорил, что это видимая легкость - а труд затрачен колоссальный. Я же не соглашалсь и отвечала что это просто дар. Но присутствие дара не свидетельсвтует об отсутствии труда. Это верно. Так что был он прав.
    Для №191 базука (08.07.2009 23:29:36):

    08.07.2009 23:38:09  №201
    Но остается же это впечатление, эмоции. Теперь воспользуюсь Вашим советом. Попробую) Хотя теперь мне уже не 18 - ленива я стала)
    Для №193 базука (08.07.2009 23:30:53):

    08.07.2009 23:39:33  №202
    Для №191 базука (08.07.2009 23:29:36):

    Так в этом и есть удовольствие их читать, 6 бутылок то если разобраться и унесёшь то не так и плохо.

    08.07.2009 23:40:22 №203
    Твой Новый год по темно-синей
    Волне по морю городскому
    Плывет в тоске необьяснимой.
    Как будто жизнь начнется снова,
    Как будто будет свет и слава,
    Удачный день и вдоволь хлеба,
    Как будто жизнь качнется вправо,
    Качнувшись влево.

    Кажется так, но не уверен.

    08.07.2009 23:41:26  №204
    Какие то вещи легко читать, какие-то нет. Вы Сотону то почитайте.

    08.07.2009 23:42:46  №205
    Выработка - слово какое-то шахтерское.

    08.07.2009 23:43:18  №206
    да что вы можете знать и о человеке и о творчестве его?...только то, что он хочет вам показать?...ох как забавно иной раз что-то постить не под своим традиционным ником...
    хотя Сотона в этом плане как раз очень узнаваем....во всех ипостасях...потому что писать "проще" он не может никак....вокабуляр всё время лезет вперёд....а вот гипсон иногда неузнаваем абсолютно...

    08.07.2009 23:43:49  №207
    ну и что же здесь приклееного?
    Для №203 базука (08.07.2009 23:40:22):

    08.07.2009 23:43:55 №208
    письма римскому другу написаны простым и легким языком.
    знаю многое наизусть

    08.07.2009 23:44:11  №209
    Для №203 базука (08.07.2009 23:40:22):

    Да, уважаемый забыл поблагодарить за потраченное на меня время

    08.07.2009 23:44:36 №210
    Нынче ветрено и волны с перехлестом.
    Скоро осень, все изменится в округе.
    Смена красок этих трогательней, Постум,
    чем наряда перемена у подруги.

    Дева тешит до известного предела -
    дальше локтя не пойдешь или колена.
    Сколь же радостней прекрасное вне тела:
    ни объятья невозможны, ни измена

    08.07.2009 23:45:24 №211
    Посылаю тебе, Постум, эти книги.
    Что в столице? Мягко стелют? Спать не жестко?
    Как там Цезарь? Чем он занят? Все интриги?
    Все интриги, вероятно, да обжорство.

    Я сижу в своем саду, горит светильник.
    Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
    Вместо слабых мира этого и сильных -
    лишь согласное гуденье насекомых.

    08.07.2009 23:45:26  №212
    Я вообще апельсины не люблю. не люблю их чистить) Мандарины да) Мороканские)
    Для №197 Гурвинек (08.07.2009 23:33:29):

    08.07.2009 23:45:44 №213
    Здесь лежит купец из Азии. Толковым
    был купцом он - деловит, но незаметен.
    Умер быстро - лихорадка. По торговым
    он делам сюда приплыл, а не за этим.

    Рядом с ним - легионер, под грубым кварцем.
    Он в сражениях империю прославил.
    Сколько раз могли убить! а умер старцем.
    Даже здесь не существует, Постум, правил.

    08.07.2009 23:46:00 №214
    У Фета есть потрясающие строчки:

    "Жизнь пронеслась без явного следа.
    Душа рвалась - кто скажет мне куда?
    С какой заранее намеченною целью ?"

    Дальше тоже ничего, но уже так себе, а это - просто пиздец.

    08.07.2009 23:46:06 №215
    Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
    но с куриными мозгами хватишь горя.
    Если выпало в Империи родиться,
    лучше жить в глухой провинции у моря.

    И от Цезаря далёко, и от вьюги.
    Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
    Говоришь, что все наместники - ворюги?
    Но ворюга мне милей, чем кровопийца.

    08.07.2009 23:46:23 №216
    Этот ливень переждать с тобой, гетера,
    я согласен, но давай-ка без торговли:
    брать сестерций с покрывающего тела -
    все равно что драхму требовать от кровли.

    Протекаю, говоришь? Но где же лужа?
    Чтобы лужу оставлял я - не бывало.
    Вот найдешь себе какого-нибудь мужа,
    он и будет протекать на покрывало.

    08.07.2009 23:46:46 №217
    Вот и прожили мы больше половины.
    Как сказал мне старый раб перед таверной:
    Мы, оглядываясь, видим лишь руины.
    Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.

    Был в горах. Сейчас вожусь с большим букетом.
    Разыщу большой кувшин, воды налью им...
    Как там в Ливии, мой Постум, - или где там?
    Неужели до сих пор еще воюем?

    08.07.2009 23:47:05 №218
    Дар - именно в том, что труд не виден. Как бы играючи...
    Для №200 Критик (08.07.2009 23:36:19):

    08.07.2009 23:47:08 №219
    Помнишь, Постум, у наместника сестрица?
    Худощавая, но с полными ногами.
    Ты с ней спал еще... Недавно стала жрица.
    Жрица, Постум, и общается с богами.

    Приезжай, попьем вина, закусим хлебом.
    Или сливами. Расскажешь мне известья.
    Постелю тебе в саду под чистым небом
    и скажу, как называются созвездья.

    08.07.2009 23:47:28 №220
    Скоро, Постум, друг твой, любящий сложенье,
    долг свой давний вычитанию заплатит.
    Забери из-под подушки сбереженья,
    там немного, но на похороны хватит.

    Поезжай на вороной своей кобыле
    в дом гетер под городскую нашу стену.
    Дай им цену, за которую любили,
    чтоб за ту же и оплакивали цену.

    08.07.2009 23:47:49 №221
    Зелень лавра, доходящая до дрожи.
    Дверь распахнутая, пыльное оконце,
    стул покинутый, оставленное ложе.
    Ткань, впитавшая полуденное солнце.

    Понт шумит за черной изгородью пиний.
    Чье-то судно с ветром борется у мыса.
    На рассохшейся скамейке - Старший Плиний.
    Дрозд щебечет в шевелюре кипариса.

    08.07.2009 23:48:00 №222
    Вот только херни не надо, ладно?
    Для №209 Налей Блидям (08.07.2009 23:44:11):

    08.07.2009 23:48:24  №223
    Не знаю, мне кажется все видимо в стихах Бродского.
    Ладно господа -прощаюсь. Пора выгуливать кобелька моего кареглазого. Ждет уже около двери.

    Гурвинек - спокойной ночи Вам)

    08.07.2009 23:49:47  №224
    Для №222 базука (08.07.2009 23:48:00):

    ладно

    08.07.2009 23:51:16  №225
    Для №221 бродский (08.07.2009 23:47:49):

    Вот это зря. У всех гугль есть

    08.07.2009 23:51:28 №226
    И ещё, конечно, эти:

    Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
    К сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
    Видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
    И не то что бы здесь Лобачевского честно блюдут,
    Но расширенный мир должен где-то сужаться, и тут -
    Тут конец перспективы.

    Возможно, неточно цитирую.

    08.07.2009 23:52:06  №227
    Пойду завтра в книжный. а то с этими перездами ничего не найти.
    Неизвестному гостю - отдельное спасибо.

    08.07.2009 23:54:21 №228
    А попробуй выучить эти паршивые восемь строчек.

    Промучаешься полчаса, а на другой день половина рассыплется.
    Для Критик (08.07.2009 23:43:49):

    08.07.2009 23:54:57 №229
    Хорошее слово - "перезда".
    Для №227 Критик (08.07.2009 23:52:06):

    08.07.2009 23:56:59 №230
    Гаврила нахал двести-дваццать
    Гаврила нахальщиком был

    08.07.2009 23:57:43 №231
    Хуёво нахал брат Гаврило
    Гаврило моногаменел.

    08.07.2009 23:58:46  №232
    Моногаменел - это глагол или имя собственное?

    Для №231 Никифор Ляпис-Трубецкой (08.07.2009 23:57:43):

    09.07.2009 00:02:14 №233
    Это римский император, племянник Гелиогабала.

    09.07.2009 00:05:16 №234
    Для №232 Скво (падруга индейца) (08.07.2009 23:58:46):

    Еблом Гаварило щелкал смело
    Лицом он моногаменел.

    09.07.2009 00:09:38  №235
    Налей открылся новыми гранями.

    09.07.2009 00:10:07  №236
    Для №231 Никифор Ляпис-Трубецкой (08.07.2009 23:57:43):

    Омоногаменела от неожиданности.

    09.07.2009 00:11:19 №237
    Налил Гаврило Надям в грани
    Гаврило с Надями бухал.

    09.07.2009 00:12:05  №238
    хм...так вроде же и была?

    Для №236 Maть Тереза (09.07.2009 00:10:07):

    09.07.2009 00:13:45 №239
    "Снимал" Гаврила Хаселъбладом
    Гаврила импатентом был

    09.07.2009 00:13:45  №240
    Гавриле так немного надо,
    Ему бы в кущи, на пленэр....

    09.07.2009 00:16:57  №241
    Для №238 Скво (падруга индейца) (09.07.2009 00:12:05):

    Ну сейчас как-то особенно омоногаменела...

    09.07.2009 00:17:08  №242
    Гавриле нахинг не по силам,
    Он не для этого рождён...

    ну и хватит мне пожалуй гаврил на вчера....

    09.07.2009 00:17:41  №243
    более....ммммм...пронзительно?

    Для №241 Maть Тереза (09.07.2009 00:16:57):

    09.07.2009 00:18:47  №244
    Для №243 Скво (падруга индейца) (09.07.2009 00:17:41):
    Со всею нерастраченной нежностию и преданностию ( в смысле налево нерастраченной)

    09.07.2009 00:20:48  №245
    Сымал Гаврила Хасселъбладом.
    Не Хасселъбладом - не сымал...

    09.07.2009 00:22:21 №246
    Для №245 Maть Тереза (09.07.2009 00:20:48):

    однако. смеялсе смехом.

    09.07.2009 00:23:02  №247
    Под воздействием маленькой изячной серенады возвышенно пойду читать немного Бродского и много Ходасевича, вся такая неземная и утонченная...

    09.07.2009 00:23:42 №248
    Для №247 Maть Тереза (09.07.2009 00:23:02):

    в туалете?

    09.07.2009 00:23:56  №249
    Для №246 zelium (09.07.2009 00:22:21):

    Я тоже немного поэтесса. Гаврилоподобная.

    09.07.2009 00:24:30 №250
    Читал Гаврила в туалете
    Не в туалете - не четал.

    09.07.2009 00:24:51  №251
    Для №248 zelium (09.07.2009 00:23:42):

    Отнюдь. В будуаре и пеньюаре.

    09.07.2009 00:26:10 №252
    Для №251 Maть Тереза (09.07.2009 00:24:51):

    ну да. в ночном туалете.

    09.07.2009 00:26:39  №253
    Для №252 zelium (09.07.2009 00:26:10):
    В ночном, в ночном!

    09.07.2009 00:33:46  №254
    на аватаре в пеньюаре...гы

    09.07.2009 00:38:55 №255
    Гаврила - гадкий гамадрил
    Чего он с бабами творил

    09.07.2009 00:39:55  №256
    Для №255 каблук (09.07.2009 00:38:55):

    Что-то ты давно нас не радовал...

    09.07.2009 00:41:58 №257
    Клобуком пенисил Гаврила
    Гаврила подкаблучник был.

    09.07.2009 00:43:46  №258
    Клобуком пенисил Гаврила
    А то и пенис клобушил...

    09.07.2009 00:44:52  №259
    Оманделев от вожделенья
    Гаврила вовсе стал дурак....

    09.07.2009 00:45:22  №260
    Эко меня...
    Любите ли вы молочный улонг так, как люблю его я?

    09.07.2009 00:48:27 №261
    Для №260 Maть Тереза (09.07.2009 00:45:22):

    о да. у вас какой - французкей? на котором еще написано что они его до англичан и китайцев придумали? я долго смеялся. хитрый сука ходт.

    09.07.2009 00:50:08  №262
    Для №261 zelium (09.07.2009 00:48:27):

    Китайский как пекинес.

    09.07.2009 00:51:01 №263
    Для №260 Maть Тереза (09.07.2009 00:45:22):

    любим, шери. но щас пьем те гуанинь-железную ботхисатву

    09.07.2009 00:53:18  №264
    Для №263 Неизвестный гость (09.07.2009 00:51:01):
    От бодхисатвы я тогда вообще целую Гавриилиаду напишу... Боязно мне.

    09.07.2009 00:54:18 №265
    Улыбка (или какая-то другая хуйня) Гейши рулит олололо.

    09.07.2009 00:54:21 №266
    Для №264 Maть Тереза (09.07.2009 00:53:18):

    темболие надо пить, гы

    09.07.2009 00:55:01  №267
    Тогда ждите...

    09.07.2009 00:59:13 №268
    Для №267 Maть Тереза (09.07.2009 00:55:01):

    омоногаменев, заждёмся...

    09.07.2009 01:01:55 №269
    моногаменею ожидая.

    09.07.2009 01:02:39 №270
    моногаменея ожидаю.

    09.07.2009 01:07:46  №271
    Я с вас омоногаменеваю...

    09.07.2009 01:08:31  №272
    Моногамия - бич современного общества, чтоб вы знали.

    09.07.2009 01:10:28 №273
    Сотона накатал нам снова
    Сор невнятных аллитераций...
    Видно, мэтру совсем херово...
    Ну, не стОит хуйня оваций....

    09.07.2009 01:11:14  №274
    Гаврила пил улонг молочный
    Омоногамев слегонца

    09.07.2009 01:13:11 №275
    Моно
    Моно
    Моно
    Гаменев!

    Я вынул
    Вынул
    Вынул
    Моногам!

    И люди
    Люди
    Люди
    Омогаменев

    Бичуют
    Моно
    Моно
    Моно
    Аппарат!

    09.07.2009 01:14:55  №276
    Теперь точно не усну.

    09.07.2009 01:25:13 №277
    я стесняюсь мама
    Для Maть Тереза (09.07.2009 00:39:55):

    09.07.2009 02:20:39  №278
    если кому интересно, вот ту про гаврилу

    tarnegolet.livejournal.com/16693.html
    darkmeister.livejournal.com/160674.html

    09.07.2009 04:04:27 №279
    не открылись сцылки твои
    Для №278 Налей Блидям (09.07.2009 02:20:39):

    09.07.2009 05:02:24  №280
    Ссыпался в ахуй от каментов.
    оказывается, базука может быть не занудным
    оказывается, НБ не такой распесдяй, каковым всегда рисуется

    09.07.2009 05:05:56  №281
    Для №279 каблук (09.07.2009 04:04:27):

    (ох уж эти ламеры..)
    http://tarnegolet.livejournal.com/16693.html
    http://darkmeister.livejournal.com/160674.html

    09.07.2009 05:25:16 №282
    Ух...
    Господа, из-за разницы во времени и алкогольного опьянения не в состоянии был вчера поздним вечером продолжить дискуссию о поэтах, писателях, авторах и винтиках в с системе...

    Так уж получилось, что образование мне позволяет судить о предмете - т.е. я стараюсь подходить не с точки зрения "нравится/не нравится" или "Сотона - мудак" (хотя и это тоже имеет место быть, гугугу).
    Почему Сотона - плохой поэт? И что значит вообще "плохой поэт"?
    Частично на это ответил коллега Базука - упомянув про "тугие и потные" стихи. Хорошее определение.
    Это вам не "мускулистая проза" (с) как Лимонов о своих текстах говорил, и таки следует признать, что да - мускулистая.
    У Виктора же стихи - натужные. Это плохие стихи, потому что в них нет самого важного - порханья крылышек души. Есть заумь, есть эрзац, есть много чего - кроме души. Это губительно для стихов. Оттого-то любое есенинское "просто так написал" - в разы выше.
    Вот то, что висит над каментами - это робот написал, умный железно-пластиковый робот. И еще - таких стишат у Сотоны несколько мешков, они настолько уныло однообразны, фальшивы, что он сам давно увяз в их жиже, как таракан всеми лапками, и все что ему остается - печально шевелить мандибулами, поросшими бородкой полуспитого обидчивого неудачника... гугугу, ничего личного, разумеется.
    Там, где что-то вдруг проскакивает человеческое у Сотоны - даже неожиданно для него самого - там появляется поэзия. Дуновение души. Чувство.
    Я поясню - я вполне нормально отношусь к Виктору (насколько это позволяет виртуал), за одно особо понравившееся стихотворение голосовал в нетленку на удавкоме и был бы рад проделать это еще не раз. Жаль, больше поводов не было.

    09.07.2009 05:27:48 №283
    Для №280 ЯДИ (09.07.2009 05:02:24):

    Да, НБ меня несказанно удивил... поэтому отзываю назад свое обращение к нему "кочумай, фуфло гунявое", ибо к его новой ипостаси не подходит оно.
    гугугу

    09.07.2009 08:03:44 №284
    Спешу поблагодарить Критика за удивительную точность - про стальные и серебряные стихи. Безотносительно адресатов.
    Вот за что я тебя люблю Маладушка, за озарения твои, абсолютно детские:))
    Пошла дочитывать каменты.

    Сотона:
    Вик, я должна признаться: попадаю под обаяние Кирзача (писателя). Попадаю и все. Таскаюсь тошнотно по грязным китайским уличкам, как драная кошка. И не могу ничего с собой поделать. Потому думаю, что настоящее.
    Базука: я не понимаю, что такое из головы. Только о себе. Ведь и себя самого хрен изучишь, забредешь во все темные углы. И особенно тяжело понять причинно-следственную связь - почему все произошло так, а не иначе. почему стрелка компаса смотрит на северо-запад, а не на юго-восток.
    и могло ли быть иначе?

    Только о себе. Разнеся свое "я" на молекулы.

    Пошла в каменты дальше.

    09.07.2009 08:10:54 №285
    Вдруг захотелось написать письмо Кирзачу длиною в две строчки. И куда же я подевала этот вызывающий адрес?..

    09.07.2009 09:07:55  №286
    каккая экспрессия! ссс

    весьма продуктивная неделя выдалась. многое расшифровалось мне с помощью групп поддержки. стало всё просто как рафинад..
    1. сотона сколь не пиёт горькую а толант пропить не может
    2. есть толанты и поклонники.. ещё и эксперты, аналитики, параллитики и прочея.. и все сразу появились как только появился он.
    3. кто-то пишет просто о сложном, а кто-то сложно о простом. кто более прав - пока не разобрался.

    и ещё - ктонить объяснит как себя нужно вести за столом где разделывают афтырей. каким ножом и вилкой нужно пользоваца при шинковании?

    ваще есть ещё свободные постаменты?

    09.07.2009 09:56:55 №287
    ахуел почетав комменты
    сколько интересных образов и новых личин

    09.07.2009 19:00:41  №288
    Спасибо Лена. На самом деле я теперь хочу откреститься от своего согласия с базукой по поводу потных стихов Бродского. Спасибо Неизвестному гостю. Бродского не перечитвала лет 5. Слово потные по отношению к стихам не приемлю. И то что неизвестный гость поспешил напомнить присутсвующим - никак нельзя назвать потными или вымученными стихами. Уверена, что Бродский так жил и чувствовал, и так писал. А Dиктор - он очень умый и продвинутый человек видимо с блестящим академическми образованием, спешащий поделиться своим отношением к фундаментализму своих же знаний с читателем, но на мой взгляд стихи Виктора перегружены аллегориями, мифами - а ведь все мифы живы и в нашей жизни и оживают каждый день. Потому мне так сложно его читать. Есть сложные вещи, которые понимаются по наитию - читая его стихи, я не раз залезала в словарь. Может это конечно я такая тупая и не развитая. И теv не менее - Бродский ближе по своему восприятию и вербализации своего поеэтического восприятия для тех кто его читает. После Бродского Пушкин показался простым и немного лубочным.
    Для №284 Мандала (09.07.2009 08:03:44):

    09.07.2009 19:02:46  №289
    Кирзач кстати замечательный и мне его рассказы всегда нравились. Одно из его достоинств - аболютная точность и правдивость. Читая - не сомневаешься ни в одном слове.
    Для №285 Мандала (09.07.2009 08:10:54):

    09.07.2009 19:05:37  №290
    Я обязательно попробую и никуда они не рассыплються.
    Для №228 базука (08.07.2009 23:54:21):

    09.07.2009 22:08:23  №291
    Для №212 Критик (08.07.2009 23:45:26):

    Апельсины на самом деле чистить очень просто.

    Значицца так.
    Берем нож и срезаем торцы.
    Но не тупо срезаем, а надрезаем шкуру и просто пальцами снимаем.
    Обнажаются полюса. Это типа аналогия с глобусом для дальнейшего разъяснения.
    Значицца, полюса уже свободны.
    Теперь берем этот лысый глобус и разрезаем оставшуюся шкурку по меридианам.
    Не надо делать надрезы слишком часто.
    Потом просто отдираем разрезанные части и, вуаля, апельсин чист, как совесть младенца.
    Все очень просто, а результат всегда положителен.
    В смысле, что дольки собственно апельсина кладуцца в рот.
    Дальше писать?

    09.07.2009 22:34:05 №292
    Браво, маэстро!

    Как же я кайфую.... и с затейливой конструкции стиха, и с откровенного подстрочника....
    Для №48 Сотона (08.07.2009 13:27:35):

    09.07.2009 22:42:40 №293
    В ужасе перед дилеммой «если не можешь отрубить руку – поцелуй её» он ушёл в своё время с Гондураса в поисках места, где рук не надо ни рубить, ни целовать (c)




    Я тут человек новый..и может статься, ошибаюсь, но мне кажется, что здесь можно обойтись как без ампутации, так и без лобзаний.

    Хотя, время покажет....
    Для №48 Сотона (08.07.2009 13:27:35):

    09.07.2009 23:06:33  №294
    Милый мой Гурвинек) кака приятно читая Ваши объяснения чувствовать себя маленькой девочкой , которой сейчас дадут апельсин))
    Я знаю такой способ, но обычно чищу апельсины по спирали. Видимо у нас плохие апельсины продаются))
    Продолжайте - мен очень нравится как вы объясняете)))
    Для №291 Гурвинек (09.07.2009 22:08:23):

    09.07.2009 23:06:54  №295
    как приятно - ессно)))

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !