• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    06.07.2009
    Самоуверенность
    Про всё :: любовь полковника

    Во времена моей беспечной юности было очень модно рано выходить замуж. Это сейчас молодежь, под гнётом капитализма трезво рассуждает о необходимости строительства материальной базы до вступления с половым партнёром в брак. Тогда же, если девушка до двадцати лет ни разу не сходила замуж, то либо она повёрнутая на учебе ботаничка, либо страшна, как смертный грех, либо и то и другое, либо проживает в Иваново. Так вот одна моя подруга вышла замуж, едва ей исполнилось восемнадцать лет. Муж, двадцати пяти лет от роду, работавший в магазине электроники продавцом, имел некоторые укоренившиеся годами привычки, как то: приходя с работы, обязательно кушать борщ, и сосиски с пюре, а потом лежать с газетой на диване. И так день за днём, из месяца в месяц: борщ, сосиски с пюре, газета, диван.

    Изредка всё разбавлялось попойками с друзьями. Кого-то такой жизненный режим, наверное, вполне бы устраивал: не париться и готовить каждый день одно и то же, а потом лежать рядом с ним на диване. Но только не эту девицу, которая, будучи по жизни довольно шустрой особой, и обладая некоторой фантазией, в один прекрасный день вдруг представила, что муж-продавец, борщ, сосиски с пюре и газета будут теперь с нею всю оставшуюся жизнь… Сама она в тот момент училась в институте. Все попытки поговорить с ним о перспективах развития, общем личностном росте и вреде однообразной пищи проваливались на корню, потому что паренька устраивало в его жизни абсолютно всё и менять он не желал ничего категорически. Короче, как сказал классик «разошлись мы без причины не дожив до годовщины».

    Развелись они, однако же, не сразу, потому что, будучи также девушкой воспитанной в дружной семье и старинных устоях «незыблемости брака» что-то около полугода терзалась она о том, что всё вот так по-дурацки разваливается. И даже периодически пыталась наладить с мужем «отношения». Но муж оказался неожиданно стойким пареньком и на налаживание не пошёл. (И, как выяснилось впоследствии, он на тот момент уже завёл себе новую будущую жену).

    А самое интересное случилось при разводе, который пришёлся как раз на второй день свадьбы их общих друзей, на которой они оба присутствовали. Так вот, первый день свадьбы друзей прошёл для девицы под знаком завтрашнего развода, а потому, догуляв на празднике часов до десяти и выпив изрядное количество шампанского, решила она, что всё это шоу её уже не веселит и отправилась домой, благо идти было недалеко. Бывший муж вызвался её проводить, проводил, почти молча, до подъезда и отправился обратно на свадьбу. А она в расстроенных чувствах сразу домой не зашла, а решила проветриться немного. Постояла в подъезде, вышла и уселась на скамейку у другого подъезда. Сидит, грустит, думает. Вдруг подъезжает такси, и выходит парень лет тридцати, тоже слегка навеселе. Увидел, что она сидит и скулит, подсел рядом. То сё. Участливый такой. Расспрашивать начал, однако довольно-таки деликатно. И как бывает иногда, выложила она ему всю свою разочаровательную историю. А он эдак посочувствовал и говорит: «А пойдём ко мне кофе с коньяком пить, коли ты домой не хочешь». И пошли. Пили кофе всю ночь. Не спали совсем. Грусть как рукой сняло.

    Утро настало, пора идти разводиться. Сходила домой, привела себя в порядок, встретилась с бывшим мужем. Поехали в ЗАГС, развелись. Пошли опять на свадьбу, на второй день. Девица сначала была довольно-таки бодрой, однако недосып скоро начал давать о себе знать. А надо сказать, что ваша покорная слуга как раз была свидетельницей на этой свадьбе, и на тот момент проживала в том же доме, где происходило это событие. Заметив, что подруга клюёт носом, я предложила ей отдохнуть у меня в квартире, проводила её и уложила спать. А её бывший муж через некоторое время заметил её отсутствие и в прямом смысле слова начал отчаянно метаться в поисках. Я сказала ему, что она спит у меня. Он не поверил и захотел посмотреть. Это только потом я поняла зачем ему это было надо, а тут просто поддалась на уговоры пойти и посмотреть, настолько он был сильно взволнован. Пришли. Она спит. Видимо почувствовала сквозь сон, что на неё смотрят, открыла глаза. Он ей: «Что это ты тут спишь?». Она: «Я устала и голова разболелась». Он пожал плечами и ушел. А мы с нею похихикали и до меня вдруг допёрло наконец-то:
    Он думал, что его бывшая жена наложила на себя руки из-за развода!
    Если уж этот хорёк возомнил, что женщина может из-за расставания с его прекрасным хуем наложить на себя руки, то имеет ли вообще границы мужская самоуверенность?


    Комментарии 6

    06.07.2009 10:31:50 №1
    адын

    06.07.2009 10:32:31 №2
    Опять! Боже мой!

    06.07.2009 10:33:47  №3
    Если уж этот хорёк возомнил, что женщина может из-за расставания с его прекрасным хуем наложить на себя руки, то имеет ли вообще границы мужская самоуверенность?
    **************************
    От степени прекрасности наверное зависит.

    06.07.2009 10:46:36 №4
    космо- это здорова!!!

    06.07.2009 10:49:23 №5
    это про контрла?

    06.07.2009 10:54:12 №6
    ну что, гондурасцы, у нас завелась своя радулова-лайт.

    и эта прекрасна

    06.07.2009 10:58:34 №7
    Мишо, хватит уже острить, наложи на себ лучше руки, существо ебучее.

    Креатив - истинно женская ёбань - вооооот такое предисловие и неожиданая, типично бабская концовка с глупыми выводами

    06.07.2009 11:06:09 №8
    Название? да!
    Для №5 Миша (06.07.2009 10:49:23):

    06.07.2009 11:08:08 №9
    беспрецедентное гавно

    06.07.2009 11:19:21 №10
    тебе надо не плакать, а гордиться, что стал темой для нового крео
    что ж ты нытик такой, а?
    Для №7 Ctrl (06.07.2009 10:58:34):


    цитата от МТ тоже очень символична
    Для №8 А поговорить? (06.07.2009 11:06:09):

    06.07.2009 11:25:18 №11
    Для №10 Миша (06.07.2009 11:19:21):

    Эт я нытик,бугога? Не ты ли местная обиженка которая сьебалась нахуй на сайт к этому, как его....? короче не помню, со странностями такой. И тусовалась там пока жопа не зажила. А теперь вернулась за новыми почестями, епта. Ща тебе опять напихают во все дыры и ты опять свинтишь, потому что все знают, что ты кокетливый трансвестит с мусороной урной вместо головы.

    06.07.2009 11:26:23 №12
    йа прекрасен как Бог! да што там, йа и есть Он

    06.07.2009 11:27:45 №13
    Интересно, а новую жену бывший муж нашёл себе во сне? Или "слепил из того, что было", ну , из борща и сосисок?

    06.07.2009 11:28:27 №14
    Скатина, я слышал, ты в монастырь уходишь?
    Для №12 Скотина паскудная (06.07.2009 11:26:23):

    06.07.2009 11:43:58 №15
    во-первых, не поминай "этого" всуе
    а во-вторых, если б ты сюда регулярно писал и пополнял сайт новинками, мне, может, и не пришлось бы искать где и что почитать
    за кокетливого трансвестита спасибо
    Для №11 Ctrl (06.07.2009 11:25:18):

    06.07.2009 11:49:13 №16
    Для №14 Виниту Инчучунович (06.07.2009 11:28:27):

    ага, в женский.
    как ныче жедовствуецца?

    06.07.2009 11:50:06 №17
    паходу Ситролька влюбилсо..Мишо, паздравляю

    06.07.2009 12:03:27 №18
    боже меня упаси от такого поклонника
    Для №17 А поговорить? (06.07.2009 11:50:06):

    06.07.2009 12:04:07  №19
    на работе нашёл
    живут до сих пор
    это тоже отдельная история

    Для №13 Виниту Инчучунович (06.07.2009 11:27:45):

    06.07.2009 12:06:50 №20
    он мне муху напоминает..жужыт- жудыд..противная такая муха навозная
    Для №18 Миша (06.07.2009 12:03:27):

    06.07.2009 12:25:21  №21
    то есть вы хотите сказать, девочки, что ваши бывшие никогда не считали что вы будете страдать по ним всю оставшуюся жизнь?
    один из моих бывших до сих пор считает что я сына назвала в его честь
    или вы просто ничего о бывших не знаете?

    06.07.2009 12:25:25 №22
    вот не надо таких сравнений!
    у нас с логикой все тип-топ

    Для №20 А поговорить? (06.07.2009 12:06:50):

    06.07.2009 12:26:46  №23
    впрочем самоуверенность в таких вопросах женщинам тоже присуща, надо сказать

    06.07.2009 12:27:41  №24
    Для №21 любовь полковника (06.07.2009 12:25:21):

    Они сами страдают. Практически всю свою оставшуюся жалкую бессмысленную жизнь без меня.

    06.07.2009 12:28:05 №25
    самоувереностью можно и нужно пользоватсо

    06.07.2009 12:31:08  №26
    может быть, конечно
    только вот если у человека ничего не остаётся кроме как мысль, о том что его какая-то бывшая любит, как ему это в жизни помочь может?
    больше тешить себя нечем?

    Для №25 А поговорить? (06.07.2009 12:28:05):

    06.07.2009 12:32:54  №27
    Для №24 Maть Тереза (06.07.2009 12:27:41):

    Не, не так. БЕЗ МЕНЯ!

    06.07.2009 12:34:26 №28
    Он самолюбие потешит..Может меньше гадостей при разводе наделает...Да и ( каг бы) запасной аэродром..все петухи на старый насест
    Для №26 любовь полковника (06.07.2009 12:31:08):

    06.07.2009 12:35:21  №29
    а мне всё равно
    мне абсолютно дела нет до бывших
    они мне интересны только как некие этапы моей жизни, и уж точно я не жалею о том, что они "бывшие"....

    Для №27 Maть Тереза (06.07.2009 12:32:54):

    06.07.2009 12:38:00  №30
    Для №29 любовь полковника (06.07.2009 12:35:21):

    А мне жалко... Как они там - совсем-совсем БЕЗ МЕНЯ...

    06.07.2009 12:41:25  №31
    так это получается, что я про вас чтоли писала, уважаемая Тереза?

    Для №30 Maть Тереза (06.07.2009 12:38:00):

    06.07.2009 12:41:39 №32
    мандала-дура обосрала всё крео.
    хотя крео взаправду не фонтан...

    06.07.2009 12:43:10  №33
    это всего лишь приглашение к беседе, на самом деле
    о художественной стороне написанного рассуждать нет смысла
    рубрику видите? "про всё"

    Для №32 spirochaete (06.07.2009 12:41:39):

    06.07.2009 12:44:01 №34
    дети не датут стать чужими..если, конеж, всьо тилигентна
    Для №29 любовь полковника (06.07.2009 12:35:21):

    06.07.2009 13:00:06  №35
    Для №31 любовь полковника (06.07.2009 12:41:25):
    Щас перечту.

    06.07.2009 13:03:22 №36
    Для №21 любовь полковника (06.07.2009 12:25:21):

    а что - не в его честь? в честь двоюродного дедушки?

    06.07.2009 13:04:46 №37
    бляяяядь. нахуя я ЭТО четал??? ааааа, сцуко. явгневе блядь.

    06.07.2009 13:05:30  №38
    для сына нашего мой муж имя выбрал, а не я, хехе
    а меня поставили в известность

    Для №36 Mak (06.07.2009 13:03:22):

    06.07.2009 13:07:53 №39
    Я дык бывшего первого мужа вообще называю покойником, дай Бог ему здоровья, ибонату

    06.07.2009 13:08:55  №40
    какой ужас
    я пока что не дошла ждо этого
    бил?

    Для №39 Мандала (06.07.2009 13:07:53):

    06.07.2009 13:09:07 №41
    авторша безусловно, дамочка, но все равно, это жалкая пародея на Критиковскую всепобеждающую страстную женственность

    06.07.2009 13:09:28 №42
    Вы мне все больше нравитесь, бугага!
    Для №40 любовь полковника (06.07.2009 13:08:55):

    06.07.2009 13:10:07  №43
    я пока что здешних плохо знаю
    она что-то подобное пишет, да?

    Для №41 Мандала (06.07.2009 13:09:07):

    06.07.2009 13:10:29 №44
    Нет, просто у него член был слишком большой, а мозги, наоборот, худые

    Для №40 любовь полковника (06.07.2009 13:08:55):

    06.07.2009 13:10:37 №45
    Для №38 любовь полковника (06.07.2009 13:05:30):

    ыыыыыыыы, ну тогда-то уж ты точно заибёсси предыдущему объяснять, что это так и было.

    Да и вот ищё. Радулова, когда какая-то тему рассматривает, у неё в конце непременно мараль есть. А у тебя одни вопросы дурацкие. "имеет ли вообще границы мужская самоуверенность?" Ясен хуй, не имеет. Мы все - молодые полубоги©, сошедшие в этот мир, чтобы осчастливить своим вниманием стадо безмозглых самок. А ты как думала?

    06.07.2009 13:11:15 №46
    Люба, это вполне очевидный клон

    06.07.2009 13:11:20 №47
    нет, просто у нее, как и у вас, две безупречных Х-хромосомы.
    Для №43 любовь полковника (06.07.2009 13:10:07):

    06.07.2009 13:13:11  №48
    ну так вопрос тут скорее риторический, хехе
    вы же поняли это?
    а морали не по мне, я просто рассказала историю. с моей точки зрения достаточно забавную
    о том как бывает, если человек не знает закулисья, то что его бывшая жена прокувыркалась всю ночь с другим мужиком, тогда как он полагал, что она в тоске о нём и возможно даже жить расхочет
    забавный дятел

    Для №45 Mak (06.07.2009 13:10:37):

    06.07.2009 13:14:05 №49
    А мандала аскарбляет апять..таааак..Значед астальные- тестостеронные мутанты?

    06.07.2009 13:14:40  №50
    так вы замуж за член вышли в первый раз?
    что ж, по первости оно бывает наверное

    Для №44 Мандала (06.07.2009 13:10:29):

    06.07.2009 13:18:55 №51
    Для №48 любовь полковника (06.07.2009 13:13:11):

    есть многое на свете, друг горацио... А, кстати, тот факт, что человек, не зная закулисья (ах, ну да, он же не умеет читать мысли других людей и не способен увидеть в волшебном телевизоре, чем занималась его экс-жена), беспокоится, скорее говорит о нём всем нам что-то хорошее. По крайней мере ему не тупо похуй. Кстати, если б героиня повествования не встретила молодого симпатишного мужчину лет тридцати (типо меня), а довела бы себя самоедством и алкоголем до пригоршни таблеток, а екс-супруг тупо бы забухал и забыл про свою экс... То, я полагаю, и тут мы бы узрели некий риторический вопрос: ну не козёл ли, а?

    06.07.2009 13:19:25  №52
    ну если всех кто пишет в ЖЖ подобные посты назвать клонами Радуловой, то там каждый второй, если не первый клон Радуловой
    потому что приглашение к полемике, оно и есть приглашение к полемике
    это же рубрика "полемика" на этом сайте, я не ошиблась?

    Для №46 Mak (06.07.2009 13:11:15):

    06.07.2009 13:20:56 №53
    Для №52 любовь полковника (06.07.2009 13:19:25):

    просто радулова - это самый яркий из такого рода пейсателей. Я её посты видел уже сайтах на пяти. А жыжэ я не читаю.

    06.07.2009 13:22:00  №54
    не, надо просто знать этих людей, девица там огонь, и просто явно по молодости вышла за этого флегму
    он не плохой, он такой, какой есть и в двадцать пять был уже "уставшим", а она до сих пор жжот
    он же с той "новой" женой живёт до сих пор, та скулит и стонет, что всё на ней, но тянет

    Для №51 Mak (06.07.2009 13:18:55):

    06.07.2009 13:24:07 №55
    Просто. Вика, мне трудно представить, что ЛП может скандалить, как мы с тобой
    Для №49 А поговорить? (06.07.2009 13:14:05):

    06.07.2009 13:25:42 №56
    ЛП,
    я вышла замуж, потому что было пора - 20 лет и все такое, о чем вы писали в своем репортаже

    06.07.2009 13:28:05  №57
    да я сама тоже грешна тем же
    все подруги повыходили в 18 лет, просто поветрие какое-то
    я тоже вышла за первого кто предложил
    а вдруг завтра никто не предложит?

    Для №56 Мандала (06.07.2009 13:25:42):

    06.07.2009 13:28:08 №58
    Скандалить, истерить или срацца? Разные вещи..Кстати, чем правельнее икс хромосомы, тем больше актьорского таланта...А актьоры знаешь какие безбожники в массе своей.....Кароче я про маски.
    Для №55 Мандала (06.07.2009 13:24:07):

    06.07.2009 13:28:32 №59
    Для №54 любовь полковника (06.07.2009 13:22:00):

    то есть ты предлагаешь нам что? сказать, что баба по зелёности мосга и чесанию в промежности выскочившая замуж - на самом деле молодец, а её флегма-муж, живущий без мечты, которому бывшая жена, как выясняется, не похуй - тупой мудак? Ну да, убедила, хехе.

    06.07.2009 13:30:06 №60
    надать будет и мне написать про первый поход свой замуж...То была паистине детективная история..Я бы сказала больше - триллер..Да имменно он..

    06.07.2009 13:31:19 №61
    не люблю женщин, кстати

    06.07.2009 13:31:36  №62
    ему как раз жена была уже похуй, потому что новая к тому времени была уже беременна, так лучше?
    он просто боялся взять грех на душу, доведением до самоубийства, я так понимаю

    Для №59 Mak (06.07.2009 13:28:32):

    06.07.2009 13:35:20 №63
    Для №62 любовь полковника (06.07.2009 13:31:36):

    ну и о чём, точнее, о каких душевных качествах этого человека, нам это говорит? о той, что вынесена в заголовок? Или ты, люба, просто чисто по-бапски затупила и страх за жизнь другого человека спутала с самоуверенностью, а?

    06.07.2009 13:36:43  №64
    "страх за жизнь" вытек как раз совершенно очевидно из его самоуверенности, в том что женщина желание быть с ним ценит намного больше собственной жизни
    это нормально?

    Для №63 Mak (06.07.2009 13:35:20):

    06.07.2009 13:38:51  №65
    хотя я знаю историю как женщина мать двоих детей повесилась в ванной. когда муж ушёл, но тут явно не тот случай, они прожили вместе меньше года, да и девочку надо было знать, так как знаю её я, и как очевидно не смог узнать её муж, эта слишком любит жизнь и себя

    06.07.2009 13:40:20 №66
    ЛП, у тебя столько падружек...Не замужем чо ли?

    06.07.2009 13:40:48 №67
    Мак - хуй в кулак... та ещё рифма.

    06.07.2009 13:41:30  №68
    а у той женщины скорее всего помутнение сознания было, ничем иным её поступок я оправдать не могу
    остались двое детей на её матери, потому что мужу бывшему они совсем не нужны
    вот это горе, да

    06.07.2009 13:41:54 №69
    69

    06.07.2009 13:42:08  №70
    Для №68 любовь полковника (06.07.2009 13:41:30):

    Не у всех хватает сил удержаться от соблазна.

    06.07.2009 13:42:20  №71
    ой многооооо
    и все как одна интересные
    могу ещё кучу историй порассказать, если захотите послушать

    Для №66 А поговорить? (06.07.2009 13:40:20):

    06.07.2009 13:43:12 №72
    Для №64 любовь полковника (06.07.2009 13:36:43):

    Нет, любаша, ненормально. Ненормально предполагать в другом человеке собственную мотивацию. Ты откуда знаешь, что это было именно уверенность в том, что женщина желание быть с ним ценит намного больше собственной жизни ? он тебе смс-ку соответствующего содержания написал? Ты ж, блять, сама написала: " А мы с нею похихикали и до меня вдруг допёрло наконец-то: Он думал, что его бывшая жена наложила на себя руки из-за развода!" То есть, он-то тебе, Любаша, как раз ничего и не говорил, это ты сама у себя, в своей куриной башке напридумывала.

    Постарайся понять, мы на самом деле гораздо проще. Он увидел жену на разводе в хуёвом виде, с кругами под глазами, потом она исчезла. Он забеспокоился, увидел, что всё хорошо и ушёл. И делов-то. А ты, ёбанарот, целую теорию придумала. Проще всё, Люба.

    06.07.2009 13:43:12  №73
    Для №71 любовь полковника (06.07.2009 13:42:20):

    Как там татарин злой, кстати? А то я до сих пор волнуюс.

    06.07.2009 13:44:33 №74
    Пока вы тут чужих мужей обсуждаете, Критик бьется в истерике в спириной ветке.
    Кажется, она действительно сошла с ума. Айда позырим!

    06.07.2009 13:45:06 №75
    да с таким счастьем тебе прямая дарога в арифлейм!) Паслушай тьотю Вику.. Плахова не пасаветую...А истории рассказывай...Чаще в жизни интересней, чем в выдуманом
    Для №71 любовь полковника (06.07.2009 13:42:20):

    06.07.2009 13:45:44 №76
    А с кем он это всё время разговаривает? Сам с собой, должно быть?

    06.07.2009 13:46:37 №77
    Да пусть они все повесятся на сопственной мошонке, еще не хватало из-за какого-то козла. Дура ваша сотая подруга, ЛП

    06.07.2009 13:48:29 №78
    Для №74 Неизвестный гость (06.07.2009 13:44:33):

    да и хуй на нее, бро. заебала истерить с утра до вечера

    06.07.2009 13:48:31  №79
    эт как раз не подруга, это дочь одной знакомой, на которую остались эти дети(((

    Для №77 Мандала (06.07.2009 13:46:37):

    06.07.2009 13:50:14  №80
    если б ты видел, как он метался, как это видела я, ты бы так не говорил
    там едва ли не истерика была с ним
    когда я поняла что он с таким лицом тут ко всем пристаёт, тогда и пошли смотреть на неё

    Для №72 Mak (06.07.2009 13:43:12):

    06.07.2009 13:51:59 №81
    Предлагаю ввести новую рубреку" Монпасье и мулюне"

    06.07.2009 13:52:51  №82
    приходя с работы, обязательно кушать борщ, и сосиски с пюре, а потом лежать с газетой на диване. И так день за днём, из месяца в месяц: борщ, сосиски с пюре, газета, диван. (С)

    Думаю и на Гондуарсе так многие живут - тока у них живая газета, с которой можно перписываться, пока жона посуду моет, после пюре, сосисок и борща.

    06.07.2009 13:53:19  №83
    Привет Лен.
    Для №77 Мандала (06.07.2009 13:46:37):

    06.07.2009 13:54:27 №84
    или просто Мак рамэ

    06.07.2009 13:55:05  №85
    Все попытки поговорить с ним о перспективах развития, общем личностном росте и вреде однообразной пищи проваливались на корню, потому что паренька устраивало в его жизни абсолютно всё и менять он не желал ничего категорически.(с)
    Одного не могу понять, а раньше она не замечала что он инертный и тупой, что ему ничего не надо кроще щев и у койку.

    06.07.2009 13:55:41 №86
    Для №82 Критик (06.07.2009 13:52:51):

    перписываться и перпёрдываться

    06.07.2009 13:56:31  №87
    вы текст с начала читаете?
    или кусками дерёте?
    замечала-не замечала
    ей 18 лет было и вышла за первого предложившего, как многие тогда

    Для №85 Критик (06.07.2009 13:55:05):

    06.07.2009 13:56:54  №88
    И в Иваново - что не люди живут.

    06.07.2009 13:57:51  №89
    там 90% женщин и 10% мужчин
    так понятнее?

    Для №88 Критик (06.07.2009 13:56:54):

    06.07.2009 13:58:20  №90
    Я читаю и по мере прочитывания задаю вопросы. Что касается многих - ну не могу так сказать. В моем окружении выходили рано и женились - но все на дочках дипломатов или сыновьях полковников. Я просто вопрос задала.
    Для №87 любовь полковника (06.07.2009 13:56:31):

    06.07.2009 13:59:14 №91
    Для №80 любовь полковника (06.07.2009 13:50:14):

    второй день свадьбы, говоришь?

    06.07.2009 14:00:22 №92
    полемика без провокации- унылое гавно априори

    06.07.2009 14:02:24  №93
    вы тоже дочь дипломата?
    я дочь простых инженеров, и окружение у меня попроще было всю жизнь

    Для №90 Критик (06.07.2009 13:58:20):

    06.07.2009 14:03:20  №94
    но я и не стремилась никогда в "элиту", да у нас её и не было
    все были примерно одного уровня
    район такой

    06.07.2009 14:03:53  №95
    Я не поняла почему муж вдруг подумал, что она наложила на себя руки.Когда читаешь текст, складывается обратное о муже впечатление.
    Да инетрный, да ничего ему не надо, но все- таки чувство вины в нем присутствовало и ревности даже. Поэтому он ее и проводил в первый день, а потом и смотреть побежал, где она. Самоуверенность - не думаю что все мужчины такие сволочи. Думаю, что ему тоже было и обидно и больно оттого, что так все у них сложилось, а точнее не сложилось. Тем более он был страше. Неопнятно откуда такой вывод - Он подумал что она руки на себя наложит. А так - банальная история коих миллионы.

    06.07.2009 14:04:11 №96
    причьом тут район? Мафия, детка, всьо ришает мафия

    06.07.2009 14:04:49  №97
    Нет я дочь машинистки. Но такое вот было окружение.
    Для №93 любовь полковника (06.07.2009 14:02:24):

    06.07.2009 14:04:59  №98
    повторю для вас специально
    у него к тому времени уже была новая беременная подружка
    и ему было глубоко похуй на старую, до момента развода

    Для №95 Критик (06.07.2009 14:03:53):

    06.07.2009 14:05:07 №99
    а что решает нахинг?

    06.07.2009 14:05:17 №100
    100

    06.07.2009 14:05:22  №101
    ничего

    06.07.2009 14:05:48  №102
    Да ладно мафия - район кстати и правда имеет значение))) В некоторм роде - хотя семья конечно важнее.
    Для №96 А поговорить? (06.07.2009 14:04:11):

    06.07.2009 14:05:51 №103
    пасматри на наши время наха
    Для №100 любовь полковника (06.07.2009 14:05:22):

    06.07.2009 14:09:02 №104
    эх...абрзованаму человеку достаточно хатябы радителей со связями, палажением.. Тилигенство вХЗ каком пакалении уже не катировалось в майо время.Район, гаваришь....маскофкаи замарочке
    Для №102 Критик (06.07.2009 14:05:48):

    06.07.2009 14:09:11 №105
    Бабосрач. Мак, а ну выйди нахуй из женской раздевалки

    06.07.2009 14:09:29  №106
    больно ему не было, он был счастлив что избавился от "висящей" на его шее институтке
    как потом оказалось его мама постоянно ему твердила что "вооот, женииился, будешь теперь пять лет её кормить"
    и пришлось этой самой маме потом долго кормить и сыночку и его новую жену, родившую ему дочь
    вот так это всё сложилось дальше
    он ещё и мамин сын

    Для №95 Критик (06.07.2009 14:03:53):

    06.07.2009 14:09:44 №107
    ща а мазальянсе пагаварим)

    06.07.2009 14:10:12  №108
    Это он вам сказал - тогда зачем он пошел ее провожать - если ему было пох?
    Для №98 любовь полковника (06.07.2009 14:04:59):


    Для №94 любовь полковника (06.07.2009 14:03:20):

    Вот в рассказе Вы обвинили мужа в том, что ему ничего не надо было и тут -же пишете - "я не стремилась в элиту "- с оттенком осуждения элиты))
    Странно. Элита - это те ,кто хотят от жизни больше - чем она им предлагает. А Ваш герой - спал в одном ботинке и тем был нуден и скучен.
    Вспомнился почему -то Шариков и Собачье средце : Все им передайте пожалуйста, буддьте так любезны - а нельзя по нашему - по- пролетарски!

    06.07.2009 14:11:05  №109
    Ну тода ему поделом!!!
    Для №106 любовь полковника (06.07.2009 14:09:29):

    06.07.2009 14:11:56 №110
    ну а забор?

    06.07.2009 14:12:05 №111
    111

    06.07.2009 14:12:07  №112
    я не стремилась в элиту хотя бы потому, что в обозримом окружении у меня её просто не было, и о том что она есть я до некоторых пор и не подозревала. так что ваши инсинуации на этот счёт абсолютно неуместны

    Для №108 Критик (06.07.2009 14:10:12):

    06.07.2009 14:16:30 №113
    Критик, каг дила?

    06.07.2009 14:17:09 №114
    Для №112 любовь полковника (06.07.2009 14:12:07):

    А что это за тетка на аватарке? Она вроде как неслабо раскумареная, нэ?

    06.07.2009 14:18:10 №115
    Мак - лапсердак... смешно же, право!

    06.07.2009 14:19:37  №116
    Ну знаешь, я на Соколе жила и когда приезжала к подруге в бескудниково и видела все эти мородовороты , гармошки во дворах, пьяных мужчиков - мне как-то становилось не по себе. Первый шок у меня был в городе - именно в городе, а не в деревне на урале у деда, в Тимертау, где жили его два сына. Когда я увидела все эти пятиэтажки, страшные какие-то дворы, магазины пустые - мне было не комфортно, хотя и лет мне было мало - только 8, но согласись - после парков Петроводорца, где до этого я проводила каждое лето, живя у бабушки, после парка Александрия с огромными липами - мне в этом Кумертао или ( у) - очень не понравился. Так же как я была в легком шоке, когда мы с первым мужем ехали в свадьбешный отпуск в Геледжик, и когда я увидела в окно эти мазанки полу-развалившиеся, тыквы эти в огородах, кур, бегающих, потом трубы этого Новоросийска, и весь город как буд-то засыпан цементом - мне тоже не понравилось.
    Для №104 А поговорить? (06.07.2009 14:09:02):

    06.07.2009 14:20:27  №117
    Ну знаешь, я на Соколе жила и когда приезжала к подруге в бескудниково и видела все эти мородовороты , гармошки во дворах, пьяных мужчиков - мне как-то становилось не по себе. Первый шок у меня был в городе - именно в городе, а не в деревне на урале у деда, в Тимертау, где жили его два сына. Когда я увидела все эти пятиэтажки, страшные какие-то дворы, магазины пустые - мне было не комфортно, хотя и лет мне было мало - только 8, но согласись - после парков Петродворца, где до этого я проводила каждое лето, живя у бабушки, после парка Александрия с огромными липами - мне в этом Кумертао или ( у) - очень не понравился. Так же как я была в легком шоке, когда мы с первым мужем ехали в свадьбешный отпуск в Геледжик, и когда я увидела в окно эти мазанки полу-развалившиеся, тыквы эти в огородах, кур, бегающих, потом трубы этого Новоросийска, и весь город как буд-то засыпан цементом - мне тоже не понравилось.
    Для №104 А поговорить? (06.07.2009 14:09:02):

    06.07.2009 14:22:51 №118
    Новосибирск ебанистический северный мегаполис. Чистый, сверкающий и спокойный. Нехуй тут на него пиздеть

    06.07.2009 14:23:55  №119
    Да не инсинуации - просто слово элита позабавило. Элита - ну совсем в чистом смысле этого слова - это аристократия. А кока могла быть у нас аристократия. Конечно люди сохранили манеры, традиции семейные, и потом элиты не было в Вашем окружении - но книги-то были, кино, теантр. Или не было?
    Для №112 любовь полковника (06.07.2009 14:12:07):

    06.07.2009 14:25:30  №120
    Ладно - лучше как Викуся предложила об мезальянсе)))
    Для №112 любовь полковника (06.07.2009 14:12:07):

    06.07.2009 14:26:09  №121
    вы сами упомянули детей дипломатов отнеся их как раз к элите в вашем понимании
    и как к ним относятся книги. кино и театр я слабо понимаю, честно говоря
    дети инженеров тоже посещали теарты и кино, и книжки они тоже читали

    Для №119 Критик (06.07.2009 14:23:55):

    06.07.2009 14:29:12 №122
    дану..ты малая исчо была...
    Для №117 Критик (06.07.2009 14:20:27):

    06.07.2009 14:41:14  №123
    тётку Елену Соловей я пристроила как символ:
    "Вы звери господа!"
    когда меня тут травили под моим первым выходом

    Для №114 Ctrl (06.07.2009 14:17:09):

    06.07.2009 14:42:54 №124
    Для №105 Ctrl (06.07.2009 14:09:11):

    хуясе - выйди. Мне, может, нравится смотреть, какие животные поселились у них на чердаках.

    06.07.2009 14:45:21  №125
    это не животные
    это насекомцы
    как и у вас

    Для №124 Mak (06.07.2009 14:42:54):

    06.07.2009 14:46:29 №126
    он хочет один безраздельно царствовать в девичнике
    Для №124 Mak (06.07.2009 14:42:54):

    06.07.2009 14:46:54 №127
    или кнопка - девачка?..
    Для №126 Неизвестный гость (06.07.2009 14:46:29):

    06.07.2009 14:47:27 №128
    ну чо тут у нас?

    06.07.2009 14:48:00 №129
    недаросль( в понятном слысле слова)
    Для №127 Неизвестный гость (06.07.2009 14:46:54):

    06.07.2009 14:51:02 №130
    Викуся, ну какой нахуй я тебе недоросль? Я бля как карлсон - мужчина в самом расцвете сил.


    Для Неизвестный гость (06.07.2009 14:46:29):

    Царствовать? Нахуй. Нахуй такие царства. Просто у меня абонимент на посещение девишников.

    06.07.2009 14:51:58 №131
    Для №127 Неизвестный гость (06.07.2009 14:46:54):
    Хуясе девочка - 20+ см и еще растет.

    06.07.2009 14:52:04 №132
    Для №125 любовь полковника (06.07.2009 14:45:21):

    таких размеров? это ёбаные киты уже. Но я вежливо называю их животными.

    06.07.2009 14:53:54 №133
    таких размеров? это ёбаные киты уже. Но я вежливо называю их животными...гыыыыы

    Для №131 Ctrl (06.07.2009 14:51:58):

    06.07.2009 14:55:42  №134
    каждый имеет право на собственную точку зрения на любую ситуацию
    и эти точки зрения бывают весьма интересны

    Для №132 Mak (06.07.2009 14:52:04):

    06.07.2009 14:57:44 №135
    Для №123 любовь полковника (06.07.2009 14:41:14):

    Да кто тебя травил? Тут вообще никто никого не травит. Говнятся по полной программе - эт да. Все ради смехуёчков

    06.07.2009 15:04:00 №136
    Тишина..... Сегодня я съебусь в командировку и пиздец, вы тут протухнете. Бабы от рук совершенно отобьются, тут к бабушке не ходи. Вернусь, а тутоние мужики с рук едят, а слабый пол стебает их плетками, и заставляет ходить в лоток.

    06.07.2009 15:09:18  №137
    о!...ты ещё тут? ты когда летишь-то?....

    Для №136 Ctrl (06.07.2009 15:04:00):

    06.07.2009 15:11:57 №138
    Для №137 Скво (падруга индейца) (06.07.2009 15:09:18):

    ночь. технически уже во вторник

    06.07.2009 15:16:03 №139
    по прочтении сего возник один-единственный вопрос
    и чё?

    06.07.2009 16:56:38  №140
    Я имела в виду не элиту, как таковую, а вполне продумнное будущее и достаток, который обеспечен родителями.
    Для №121 любовь полковника (06.07.2009 14:26:09):

    06.07.2009 16:58:30  №141
    Ну если малая росла в Петродворце - то конечно Кумертау то раем не покажется)))
    Для №122 А поговорить? (06.07.2009 14:29:12):

    06.07.2009 17:00:39  №142
    А вообще по поводу вопроса : мужчины очень самоуверенные существа - они наивно полагают, что если женщина видит их мясной отросток - то непременно должна на него сесть. Так они все думают. Поэтому конечно самоувернности в них - хоть отбавляй))
    Для №134 любовь полковника (06.07.2009 14:55:42):

    06.07.2009 17:08:04 №143
    Для №141 Критик (06.07.2009 16:58:30):

    С фрейлинами?

    06.07.2009 19:46:01  №144
    Нет )) С к бабушке приезжала на все лето и на все каникулы потом)) А про фрейлин я не мечтала, только удивлялась, почему бабушка порицала царей за проживание во дворцах. Мне тогда тоже во дворцах хотелось проживать и каждый день гулять в парке))) Не была я сознательным октябренком))
    Для №143 ЧС (06.07.2009 17:08:04):

    06.07.2009 21:12:39 №145
    Для №142 Критик (06.07.2009 17:00:39):

    а что - не должна?

    06.07.2009 21:40:02 №146
    Для №145 Mak (06.07.2009 21:12:39):

    лично нам на нево насрать

    06.07.2009 21:57:47 №147
    Для №146 фригидные женщины (06.07.2009 21:40:02):

    не, ну это ж не ответ. Вопрос-то впрямую поставлен: должна содицца, али не должна?

    06.07.2009 21:59:23  №148
    "Во времена моей беспечной юности было очень модно рано выходить замуж"
    Ну таг и шла бы...Хуле было ебалом стока лет щёлкать, а типерь и нам мосги ёбатть...

    07.07.2009 11:04:39 №149
    опять бабам кости перемываете? больше всех обычно пиздят про пикап до жопы закомплексованные особи.
    нормальные пацаны на это не замарачиваются, им дают потомучто чувствуют животное начало

    07.07.2009 11:05:06 №150
    а я не сюда хотела запостить

    07.07.2009 12:03:40 №151
    Для №143 ЧС (06.07.2009 17:08:04):

    Брысь, клоняро.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !