• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    09.06.2009
    Шолохов
    Про всё :: Чёрный Аббат
    невероятная по хамству статья в Новой газете ( http://www.novayagazeta.ru/data/2003/56/30.html )
    конечно про Шолохова и про то, как красная гнида
    украла Тихий Дон из сумки белогвардейца.

    поразительно даже не то, что спор идет об авторе 20 века
    (не Шекспире каком-то). поразительны хамство и совковая манера дискуссии,
    к которой постоянно прибегают эти вроде бы либералы.

    нормально вести дискуссию это - "мы считаем что оппоненты, верящие в авторство
    Шолохова, неправы, так как факты такие то и такие-то соответствуют и несоответствуют тому-то и тому-то"...

    по либерастическому: "грязные и продажные шакалы, защищающие свое право на педерастию и измену нашей великой Советской Родине..."

    в то же время совершенно очевидно любому, имеющему читательский слух (а он, как и музыкальный, есть),
    что автор "Донских рассказов" и "Поднятой Целины" - это тот же человек, что и написавший "Тихий Дон".
    я обладаю этим слухом, поэтому вся эта кутерьма раздражает меня как читателя. ну и как автора кое
    каких текстов - тоже. аргумент "не мог написать т.к. не соответствовал" - тоже для идиотов. ни один
    автор своему хорошему тексту не соответствует - любая хорошая книга это прыжок выше головы.

    Комментарии 6

    09.06.2009 10:35:30 №1
    щас зачтём

    09.06.2009 10:35:58  №2
    я гозетаме только печку на даче разжигаю
    нахуя их читать та?

    09.06.2009 10:43:10 №3
    А Чёрный Аббат у кого спиздел свои нетленки? Колись, мы всё равно узнаем.

    09.06.2009 10:43:10  №4
    та заебали уже,сколько можно обсасывать? Поднятая Целина ахуенный креатив, и поебать кто афтар.

    09.06.2009 10:43:10  №5
    скока сибя помню эти разговоры про шолохова идут.
    уже стопиццот экспертиз назначалось. вывод: афтырь дона шолохоф и ниибёт.

    09.06.2009 10:43:10  №6
    та заебали уже,сколько можно обсасывать? Поднятая Целина ахуенный креатив, и поебать кто афтар.

    09.06.2009 10:43:11  №7
    та заебали уже,сколько можно обсасывать? Поднятая Целина ахуенный креатив, и поебать кто афтар.

    09.06.2009 10:43:12 №8
    А Чёрный Аббат у кого спиздел свои нетленки? Колись, мы всё равно узнаем.

    09.06.2009 10:43:12 №9
    А Чёрный Аббат у кого спиздел свои нетленки? Колись, мы всё равно узнаем.

    09.06.2009 10:43:12  №10
    та заебали уже,сколько можно обсасывать? Поднятая Целина ахуенный креатив, и поебать кто афтар.

    09.06.2009 10:43:12  №11
    та заебали уже,сколько можно обсасывать? Поднятая Целина ахуенный креатив, и поебать кто афтар.

    09.06.2009 10:43:12  №12
    та заебали уже,сколько можно обсасывать? Поднятая Целина ахуенный креатив, и поебать кто афтар.

    09.06.2009 10:47:05 №13
    ну тиснул человек 500 страниц и чо??? остальные то две сам написал...

    09.06.2009 10:47:06 №14
    тут кажется кого-то забанить надо

    на шолохова похуй, у меня другие любимые афторы

    09.06.2009 10:48:36 №15
    зато под данным крео можно безнаказанно срать...

    09.06.2009 10:49:36 №16
    Глючит у меня яибу.

    09.06.2009 10:53:31  №17
    С утра у всех руки дрожат?

    09.06.2009 10:56:07 №18
    "Поднятая целина" афтар: Дон Шолохов

    09.06.2009 10:58:16 №19
    Определенно то, что самое прямое и непосредственное назначения газет - это натирание до блеска окон и разжигание костриков в лесу и огня в мангалях на дачах. Даже жеппу вытирать не рекомендуется, так как кал впитывает плохо и оставляет разводы на ягодицах.

    09.06.2009 10:59:33  №20
    ахуеть, это роман блять! это всё равно што захара косых упрекать о том што в вешняках нет косинской улицы. а несоответствие каких-то дат с действиями не умаляет заслуги писателя. кто на каво учился блять, он не историк блять. это как Дюма обвинять в том, што мушкетёры в принцыпе не могли принять участие в осаде Ла Рошели.

    09.06.2009 11:05:10 №21
    Для №12 мышелов (09.06.2009 10:43:12):
    та заебали уже,сколько можно обсасывать? Поднятая Целина ахуенный креатив, и поебать кто афтар.

    эта пральна... мля
    предлагаю утвердитЪ на Гандурасе аффтаром Поднятой целины Чёрного Аббата! ) генея нашиго

    09.06.2009 11:05:24  №22
    А нехуй вопще книшки читать...

    09.06.2009 11:10:32 №23
    www.rutube.ru/tracks/1981225.html

    09.06.2009 11:12:22  №24
    Для №22 Л.Н.Толстов. (09.06.2009 11:05:24):

    кагдила? хуй с солью хоть ешь?

    09.06.2009 11:13:30  №25
    авот надо было писать Шолохову то что надо было и тогда бы никто не ставил под сомнения..
    говорят что жуков вон и после смерти свои воспоминания правит и новые подробности воспоминает..

    вот афтырь книги "Овсы" ничево ниуково не спиздил. ему и претензий нет

    09.06.2009 11:13:52  №26
    На рацию стань, йобана!
    Для №24 Добрый (09.06.2009 11:12:22):

    09.06.2009 11:22:53 №27
    Для №23 барон бухаузен (09.06.2009 11:10:32):

    устами ребенка глаголит истина, штоуштам

    09.06.2009 11:23:33  №28
    Для №26 Л.Н.Толстов. (09.06.2009 11:13:52):

    не стану на рацию. на тырэзу ещё куда ни шло.
    а ты бы стал на рацию? вот и не пизди

    09.06.2009 11:24:44  №29
    Канешно стал бы, йобана! Неужели каг мудаку не на рации стаять?
    Для №28 Добрый (09.06.2009 11:23:33):

    09.06.2009 11:26:53  №30
    Для №29 Л.Н.Толстов. (09.06.2009 11:24:44):

    да ты хоть с рацией, хоть без...

    09.06.2009 11:29:17  №31
    Непесди, бля, умник! Делай, што говорят...
    Для №30 Добрый (09.06.2009 11:26:53):

    09.06.2009 11:31:01  №32
    Для №31 Л.Н.Толстов. (09.06.2009 11:29:17):

    тибя друзья уже в сервисе заждались

    09.06.2009 11:39:28  №33
    стотейка 2003 г, и дыма то без огня не бывает.даа.насамом деле похуй,хотя интерестно чтоэто волнуетафтыра.нашёл же значит искал
    подумаешь шолохов начал пейсать тихий дон в семь лет
    слухом аказываеца обладет малдавский класег, четательским. я уссалса.

    стотейка 2003 г, и дыма то без огня не бывает.даа.насамом деле похуй,хотя интерестно чтоэто волнуетафтыра.нашёл же
    наверное сам плагеатит с румынского

    слухом аказываеца обладет малдавский класег, четательским. я уссалса.
    ты по русски то плохо пишешь, а уж со слухом то и вовсе погорячилсо


    -ни один автор своему хорошему тексту не соответствует - любая хорошая книга это прыжок выше головы,-сказал он
    -иди класть керпичи в кучю на стройку, -сказал я.

    09.06.2009 11:48:49 №34
    гомер против андремона...
    шекспир против марло...
    шолохов против белогвардейца...
    оксана робски против генератора случайных текстов...

    заебло, право

    09.06.2009 11:54:06  №35
    А я 2 (два) раза читала Оксану Робски.
    Из-за Захарки кстати.

    09.06.2009 12:05:51  №36
    Для №35 Maть Тереза (09.06.2009 11:54:06):

    где была фсё утро, распутница?

    09.06.2009 12:08:57  №37
    руки прочь от михалсаныча!!!!

    09.06.2009 12:09:18  №38
    Для №35 Maть Тереза (09.06.2009 11:54:06):

    полезный опыт!

    09.06.2009 12:13:14  №39
    Для №36 Добрый (09.06.2009 12:05:51):
    Тут. Просыпалась.

    Для №38 Захар Косых (09.06.2009 12:09:18):
    Теперь я знаю, как тяжело живется гламурным теткам. И их литературным рабам.

    09.06.2009 12:14:21 №40
    это не обат. в конце нету слова КОНЕЦ

    09.06.2009 12:15:39  №41
    Для №39 Maть Тереза (09.06.2009 12:13:14):

    вот видишь - узнала много интересного...
    я там тебе 3-ю часть послал...

    09.06.2009 12:16:27 №42
    ты аббат и я аббат,
    а аббат аббату - брат

    09.06.2009 12:16:28 №43
    Для №40 11 Друзей Друзя (№ 1 Борис Бурда) (09.06.2009 12:14:21):

    кстати, да. И должно быть написано в СРАНОЙ новойгазете

    09.06.2009 12:20:33  №44
    Для №41 Захар Косых (09.06.2009 12:15:39):

    Уже.

    09.06.2009 12:22:51 №45
    а ещо алег кашевой сдал фошыстам всю маладую гвардию нахуй. его после вайны в хельсенки видели. с барадой до хуя, как у маржа. пирашками с латка там таргавал

    09.06.2009 12:23:19  №46
    Для №28 Добрый (09.06.2009 11:23:33):
    Для №29 Л.Н.Толстов. (09.06.2009 11:24:44):

    Оба падонки йобана, заржал и пракусил памедор, типерь майка ф тамате.

    09.06.2009 12:23:43 №47
    на каком скверном русском языке и как коряво аффтор излагает свои мысли!
    И это светоч молдавской литературы. Упала в ахуй!
    Научите кто-нить Аббата олбанцкому, что ли!

    09.06.2009 12:26:17 №48
    от читательского слуха аббата - пацтулом!

    09.06.2009 12:30:05 №49
    Но! Некоторые крео Черного Аббата несомненно хороши. Украл у молдавских гастробайтероф(?) - есть основания так думать. Уж больно неровно пишет...

    09.06.2009 14:11:10 №50
    Аббат, да мы помним про тебя. Всего три дня ты не выкладывался на главной, так что не беспокойся, и книжки мы твои раскупим.

    А шолохов...Пошел он нахуй. Тихий дон мне не понравился, кто бы его не написал. Эпические пиздострадания - вообще отдельная тема. Тени исчезают в полдень - качественый эпик. Тихий дон - заунывная хуета, а под конец и вовсе трэш. Прочитал его только потому, что отравился грибами и мне нужно было чем то стимулировать вывод токсинов и побольше спать. Тихий дон оказался само оно

    09.06.2009 14:48:34 №51
    Да ну его в жопу.
    Не хочет выходить в каменты - пусть отдыхает, "основоположник", йопта.
    Даже Мандала с базукой как-то с народом общаются, хоть таланта литературного им бог не меньше, чем аббату, отмерил.
    Как по мне, так даже больше.
    Поэтому лично я аббата с его "обкаткой на публике" нихуя не приветствую, хоть он и титан
    Нехуй тут над нами "экскременты" ставить. ( выпивает стакан виски, занюхивает коркой)
    Для №50 Ctrl (09.06.2009 14:11:10):

    09.06.2009 14:56:09 №52
    Для №51 Коля после литра алкоголя (09.06.2009 14:48:34):

    ( закашлялся)

    09.06.2009 15:09:01 №53
    Для №51 Коля после литра алкоголя (09.06.2009 14:48:34):

    Я подозреваю, что аббат давно уже зависает на ДР, под каким-нить известным ником. Хотя это не отменяет высказаных тобой претензий.

    Да похуй, по большому счету. Мне нравится что аббат пишет, но я не уверен что мне интересно что он за персонаж. Так же я отношусь и к любимой музыке - мне глубоко допизды кто её написл и почему. Продукт отдельно - станок отдельно. Я интересуюсь продуктом, но не интересуюсь станками, по моему это нормально

    09.06.2009 15:18:24  №54
    Для №51 Коля после литра алкоголя (09.06.2009 14:48:34):
    Николай, ну как Вам не стыдно! Вот Вы стебетесь, а люди Вам верят...

    09.06.2009 15:29:28 №55
    После камента Терезы заподзрил что ЧА есть коля

    09.06.2009 16:07:33 №56
    Я не стебусь, мадонна миа.
    Я просто не люблю "экспериментаторов", как талантливых (ЧА), так и бездарных ( Сафронова и Аркан).
    Если ошибаюсь, и отсуствию Аббата в каментах есть другое объяснение ( дороговизна местного интернета, излишняя робость основоположника молдавской литературы и т.д.) тогда извиняюсь перед автором.
    Для №54 Maть Тереза (09.06.2009 15:18:24):

    09.06.2009 16:15:48 №57
    А вот мне интересно, что в голове у талантливого автора. Именно потому, что в гОловы и душИ своих лирических героев автор может запихнуть меньше, чем есть у него, или столько же., сколько есть у него
    А вот больше - никогда.
    Мне вот любопытно было бы посмотреть, НАСКОЛЬКО меньше Аббат дает своим героям. Или столько же и того же субстрата, которым и сам наделён. ( если бы я был его поклонником)
    Впрочем, когда я узнал, что Чайковский - гомосексуалист, это нисколько не уменьшило для меня очарования его божественной музыкой.
    И Элтона Джона слушаю с удовольствмием.
    Просто литература - это немного другое, имхо.
    Для №53 Ctrl (09.06.2009 15:09:01):

    09.06.2009 16:23:35  №58
    Для №56 Коля после литра алкоголя (09.06.2009 16:07:33):

    А Вы где-нибудь видали писателя-не экспериментатора?

    09.06.2009 16:31:09 №59
    Можно ведь и как-то подругому эксперементировать..не над доверчивыми поклонниками?
    Для №58 Maть Тереза (09.06.2009 16:23:35):

    09.06.2009 16:33:56 №60
    имхо, подобные тексты пишутся для того, чтобы развести под ними жизнеутверждающий срач

    а поскольку афтар в каментах не замечен (не считая клонов), кто и, главное, зачем будет его разводить?

    хммм... не дает ответа (с)

    09.06.2009 16:47:07 №61
    ни один
    автор своему хорошему тексту не соответствует - любая хорошая книга это прыжок выше головы.(с)


    Скорее, вровень.
    Просто все остальное - ниже.

    09.06.2009 17:00:17  №62
    Для №59 Коля после литра алкоголя (09.06.2009 16:31:09):

    Писатель пишет для себя, по-моему, а не для доверчивых поклонников.

    09.06.2009 17:08:27 №63
    Для №62 Maть Тереза (09.06.2009 17:00:17):

    Эт хуйня. Тот кто пишет для себя, тот сам себя и читает и о их существовании никто не знает. Писательство(как и графомания) характерезуется желанием поделиться мыслями и отчасти честолюбием.

    09.06.2009 17:12:56 №64
    Для №63 Ctrl (09.06.2009 17:08:27):

    а ещё ЧСВ.

    09.06.2009 17:32:39  №65
    Для №63 Ctrl (09.06.2009 17:08:27):
    Ну да. Но на потребу доверчивому фанату нехай Маринина пишет.

    09.06.2009 17:33:53  №66
    Ну или я.

    09.06.2009 17:40:29 №67
    Лучше ты. В смысле, лучше, чем Аббат.
    Давненько нас не радовала. Впрочем, Кэт говорит, что свежачка от Марининой тоже лет пять нет.
    Для №66 Maть Тереза (09.06.2009 17:33:53):

    09.06.2009 17:42:35  №68
    Для №67 Коля после литра алкоголя (09.06.2009 17:40:29):
    Николай, я не лучше чем Аббат. Самое большое мое достоинство в том, что я это понимаю.

    09.06.2009 17:46:12 №69
    Не буду спорить. Для себя, конечно. гы.
    Только вот что любопытно: если только для себя, нахуя засылать это в инет и печататься в прессе?
    Можно просто засунуть свою писанину себе в за...заветный ящичег письменного стола и не паритсо?
    Для №62 Maть Тереза (09.06.2009 17:00:17):

    09.06.2009 17:50:37 №70
    Лично для меня - лучше.
    Твои крео делают меня добрее и чище ( во всяком случае, мне так кажется).
    А от рассказов Аббата меня попеременно то зевать, то блевать ( от образов ЛГ ) тянет..
    Впрочем, Аббат несомненно талантлив. И натуралистичен. Но это не моё совсем. А ты - моё( творчество, имеется ввиду),гы.
    Для №68 Maть Тереза (09.06.2009 17:42:35):

    09.06.2009 18:09:39 №71
    Марютка - явно не дочь Яака Йолы и не сестра Анне Веске.

    09.06.2009 18:10:49 №72
    Чтоб где-то осталось, зацементировалось. Чтоб можно было забыть и растереть

    Для №69 Коля после литра алкоголя (09.06.2009 17:46:12):

    09.06.2009 18:11:59 №73
    Кстати, осмелюсь сказать, что я тоже чувствую, слышу, что Тихий дон, что Родинку написал один человек. Здесь я с псоубийцей согласна

    09.06.2009 18:14:08  №74
    Для №71 Мандала (09.06.2009 18:09:39):
    Ты сегодня стабильна, Манди, или как?

    09.06.2009 18:25:32  №75
    Для №73 Мандала (09.06.2009 18:11:59):

    а ведре?
    Дисбиоз?

    09.06.2009 22:32:56  №76
    Не знаю нащот головы, но выше жопы не прыгнеш.
    Четал я эту стотью, да и полемика сия нихуя не нова.
    Таг вот, есле в стотье имеюцца какие-никакие аргументы, таг у аффтара опуса пат каторым срем сичас имеюцца токо голые ымоцыи и ищо выебизм па поводу слуха.

    Хотя, вроде каг официально абъевиле типа год тому што вот Шолохофф и ниибет.
    Да и похуй.
    На Литресе фсе равно найдут пречину денех садрать.

    09.06.2009 23:26:04  №77
    Мадлдаване, прыгучие сука. Выше жёппы может прыгнуть любой из них.
    Большынство прыгает выше жёппы даже с 2мя мешкми цемента подмышками.
    Афтыр, видемо, хотел потчеркнуть сложность своих ежедневных физкультурных упражнений.
    Для Гурвинек (09.06.2009 22:32:56):

    10.06.2009 02:32:41 №78
    Судя по приплясывающей пунктуацыи и малярийному стилю текста, Аббатик писал его, вытираясь после проплыва в бассейне.
    На основании этово можно уверенно утверждать, что данный текст принадлежит ему, а не шолохову, или, допустим, Зееву Бар-Селле.
    Конешно, странно немножко, что Аббатик так заколотился спустя шесть лет после выхода в свет этого экземпляра "Новой газеты", видимо, "почту в Кишинёв даставляют крайне нерегулярно".
    Или обдумывал тщательно этот уничижитеьный и едкий памфлет.


    По сути согласен Апсолютно. Статья убогая, жалкая и сальная, мало того - неграмотная в каждой почти строчке.

    Жырными буквами пишется, что "автором "Тихого Дона" назначен молодой пролетарский писатель Шолохов".
    С хуя ли Шолохов - пролетарский писатель?

    10.06.2009 04:13:53 №79
    +1000!!!
    Для №78 базука (10.06.2009 02:32:41):

    10.06.2009 09:57:52  №80
    О нем писать не буду. - ...Шолохов - обыкновенный литераутрный ворюга
    Лучше помяну добрым словом своеог друга Олега.... Царствие небеснон.! Вся Беларуь плачет о тебе.

    10.06.2009 15:14:00 №81
    Таг вот, есле в стотье имеюцца какие-никакие аргументы, таг у аффтара опуса пат каторым срем сичас имеюцца токо голые ымоцыи и ищо выебизм па поводу слуха. (c)


    А почему это по поводу слуха выебизм?
    У любого мало-мальски внимательного и неглупого читателя всегда достаточно этого пресловутого слуха, а вернее даже не слуха, а некого подсознательного ( а иногда и - сознательного), анализа на тождественность, аналогичность стилистики и разных литературных приемов у данного конретного автора.

    То есть , если Шолохов "украл "Тихий Дон" из сумки белогвардейца" (с), то тогда этого же белогвардейца он должен был отловить и заставить написать "Целину" и "Рассказы". гы.
    У Аббата интуитивная уверенность, да, а можно проанализировать все три произведения и наглядно доказать тот факт, что они написаны одним и тем же человеком.
    Специально отловленного для этой праведной цели многострадального белогвардейца мы отметаем сразу же. гы.
    Остаются, собственно , сам Шолохов, либо другой нанятый литературный негр, ( как говорит в таких случаях базука - "достойный клон", гы), гениально копирующий стиль настоящего автора "Тихого Дона" и прочие его примочки.
    Реально ли это ( найти такого "негра")? Реально, но оченьсложно и маловероятно.


    Для №76 Гурвинек (09.06.2009 22:32:56):

    10.06.2009 15:22:06 №82
    Специально отловленного для этой праведной цели многострадального белогвардейца мы отметаем сразу же. гы.

    Под целью имеется в виду написание Целины и Рассказов. (поправка)
    Для №81 Коля после литра алкоголя (10.06.2009 15:14:00):

    10.06.2009 17:36:08 №83
    В общем-то, мутят возле "Тихого Дона" уже очень давно, на этом фоне можно было бы "Новой" что-то поинтереснее выдать.
    Какая-то вялая усталость ощущается в этом выпаде, типа позднего Жириновского. Скандал по привычке.

    10.06.2009 17:41:36 №84
    Попытка поймать Автора на нестыковках погоды и хроники боевых действий выглядит очень жалко, даже когда маленький рассказ люди пишут, часто ошибаются, а уж переставить годы и даты сражений - можно перепутать, можно осознанно сместить по соображениям композиции.

    Безусловно правы те, кто отталкивается от стилистики. она едина и в рассказах, и в "целине" и в "тихом Доне".
    Хотя мне, если честно, никогда он не нравился, ни разу не дошёл до конца, как-то заёбывал этот духовитый густой станичный быт.
    Попытка прочесть первый раз в 15 лет сорвалась из-за описания постельной сцены - как сейчас помню: "...Григорий уткнулся носом в подмышку Аксиньи, химелем невыбродившим ударил в ноздри густой запах бабьего пота".

    Чуть не стал на нетрадицыонные половые рельсы из-за этой гнусности ( если бы знал тогда о существовании альтернативы).

    10.06.2009 17:43:30 №85
    Апокрифы о некоем белогвардейце Крюкове, у которого Шолохов похитил записки про донские будни просто смешны - вполне возможно, что некие записки и послужили первоосновой для романа, но так же можно и Шекспира можно упрекать за компиляцыю.

    11.06.2009 09:01:41  №86
    Для №81 Коля после литра алкоголя (10.06.2009 15:14:00):

    Коля, если употребляять алкоголя чуточку меьше, то и соображать стаешь лучше.Передо мной леат дви киги "Вяльмо"Михаила Горэцкага
    Ему потом Сталнскую преми далии "Поднгятая целина М.Шолохов .Читая я их и вижу, как Шорлохов переносит книг врага народа с донским колоритом..Зато потом ему за это Сталинскую премию дали.то

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !