• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    14.03.2007
    :Возвращение на Родину - жопная история
    Рассказы всякие :: тварец
    В феврале  прошлого года на экраны вышел многосерийный фильм по роману Солженицына «В круге первом». Все мы когда-то начинали читать «Архипелаг», кто-то добрался до конца, кто-то нет. Я лично не осилил: слишком речь у него… невнятная, что ли? Будто не русский писал. Слова перекручены, фразы тяжелые, да и чернуха беспросветная – гавно, одним словом. Я не про это хотел рассказать. Воспоминания нахлынули…

    Двенадцать лет назад, весной девяносто четвертого, по всей Руси великой прокатилась радостная весть: возвращается совесть России, душа русского человека – Александр Исаакович, который про зверства писал и по каторгам чалился. Всю жизнь он мечтал домой попасть, да коммунисты с КГБ не давали. Вообще, говорят, его официально в девяностом обратно позвали, но четыре года дел было невпроворот. Нобелевский лауреат, как ни как – книги печатал, в Англии тусовался. Ладно, в общем – поехал он. Возвращаться решил через Владивосток. Или – не он решил, продюсеры его, не знаю. Так или иначе, самолет «Аляска-Эйрлайн» доставил узника совести после двадцати лет изгнания в Магадан. Из Америки шли, дозаправка нужна была. Потом – в Артем Приморского края. (Артем – это городишко возле Владивостока, что-то вроде местного Домодедово). В Магадане никто из самолета не вышел, Солженицын только повыглядывал из дверей на улицу – типа, «Колыма, мать ее, благодать! Здесь моя героическая молодость прошла…», и дальше полетели.

    Так получилось, что в том же самолете мой знакомый с Аляски летел. Назовем его просто Дима. Сейчас Дима известный человек а мире Приморского телевидения, тогда он просто журналист был. Смотрит Дима – блин, Солженицын! Исаич собственной персоной! Он к нему: «Читал, слышал! Это ж надо…» Риспект, в общем, и тому подобная чешуя. Солженицын вначале слюни пустил, разулыбался – приятно ему, узнают русские люди. Ну а кому неприятно было б? Говорит: «А Вы кто, откуда, кем работаете?» Услышал, что на телевидении, замолчал, а потом натурально задом к соотечественнику повернулся, сидит, в окно смотрит. Надулся, как жаба, ни слова. Хер победи, что случилось, Дима к нему и так, и этак – думает, может обидел чем? Тут парниша какой-то подвалил, крученый такой, «чики-пики». Говорит: «Вы папеньку не трогайте, у него контракт с корпорацией Би-Би-Си. Он подписался, что первые слова на земле русской им скажет. Мы-то еще не прилетели, но – от греха подальше! А уж потом – мое почтение! Все срощу, мы ведь с Вами – русские люди!»

    В аэропорту Дима «совесть народную» из вида потерял – набежали журналисты, кого-то штативом навернули, жену старичюли в лужу столкнули, чуть не затоптали, в общем. Посадили его (Солженицына) в линкольн, и во Владивосток повезли. Не знаю – может быть не линкольн, но очень красиво было, когда они на центральную площадь влетели. Фонари уже зажглись, зайчики на матовых крыльях тяжелых машин, мигалки… Еще Эннио Морриконэ над площадью в динамиках заиграло. Ну, помните, в кинофильме «Профессионал», где Бельмондо все уходит и уходит такой к вертолету, а президент все не может решиться приказ снайперам отдать? Прям слезы наворачиваются. Во Владе всегда эту тему по радио крутят, когда кого-нибудь из крутых замочат. Так вот… Кавалькада на огромной скорости разворачивается, и мягко останавливается у главного Владивостокского памятника… (Там чувак в буденовке и с дудочкой в бронзе запечатлен). Солженицын на трибуну вышел. Охреневший какой-то, головой крутит, на народ испугано смотрит. А народу немного – человек сорок от силы. Это потом в газетах написали, что «тысячи русских людей… море цветов…» На площади вообще всякая пьянь собирается. Когда концерт бесплатный от администрации, параша какая-нибудь типа «Фабрики» - действительно пара тысяч. Малолетки - кислоту жрут, блюют, ссут тут же… Зимой там еще елку ставят, и на оленях дети и алкоголики катаются, но это по весне было. Стою я с пивом, и уроды какие-то – мимо проходили. Еще несколько бабок – «Может дадут чего?».
    Вышел Солженицын на трибуну, стоит, и печалится. Или от перелета устал, хрен его знает. А по бокам – два чувака в кожаных куртках. Секьюрити. Держат в руках какую-то лабуду, типа радара, и на народ направляют, а от прибора в ухо проводок идет. И на панель смотрят. Я так думаю, это что-то вроде «дистанционных» магнитометров, с узконаправленной щелевой антенной было. Металлоискатели, в общем. Типа – чтобы совесть народную не застрелили.

    Кто-то Александра Исааковича под локоть толкнул – хуле, типа, тупишь? Сказать ченить надо! Солженицын глаза выкатил, говорит: «Я, ээээ, друзья, эээ, очень рад…»
    И опять молчит. Потом собрал силу воли, и опять: «Я-я-я….» Тут кто-то, прямо перед трибуной, внизу, как заорет: «Да говори уже! Заебал…», и как рыгнет! Все смеяться стали. Хуле, пьяные, что с них возьмешь? Народ, Расея! Солженицын обидился, что-то там промямлил, и в Москву поехал.

    Нет, он, конечно не сразу поехал, а на следующий день. Потом рассказывали, что вечером его братки пытались напрячь. Завалили к нему, охрану нахуй послали, и говорят: «Мы-то понимаем, что ты – «Совесть», но у нас принято так, налог надо платить! Тебе ведь со всей челядью Би-Би-Си пульман оплатило? Высшим классом поедешь?» Ревущие девяностые, похлеще Чикаго будет… Солженицын сразу же в столицу позвонил, жаловаться стал, ему от КГБ для охраны двух человек выделили, чтобы берегли. Так он и начал триумфальное шествие по утраченной родине, которую без памяти любил и хотел видеть свободной. От нас он поехал в Хабаровск. Говорят, американцы про это фильм сняли, его у нас даже показывали в тысяча девятьсот девяносто пятом. Про людей и про природу. Вы помните? Я нет.

    Пэ. Эс.

    Возможно, мнения уважаемых читателей в этом месте разделятся. Справедливости ради хочу привести несколько отзывов, ярких, но противоречивых, которые я получил после публикации рассказа на сайте udaff.com. Орфография и терминология оставлены без изменений.

    А не похуй ли?
    Летел тем же рейсом. Нездоровая хуйня началась ищо в аэропоту Анкориджа типо папраци-хуераци, секурити-хуюрити. Гляжу пиздует борода в сталинском френчике со свитой, чета писдит черес плечо журналюгам. потом в полёте в салон вышел рыжий жиденок (сынуля) и объявил . что папенька будет давать автогафы только на на его книгах. В хуй они кому впились. Правда мой корешок папиздел сним ни очем, т.к. сам родился в магаданской зоне. В Магадане хуй каво выпустили пакурить из ероплана, только солжа, на перроне пелотке в какашниках вручили иму веники, он чета булькнул в ответ и полетели в Хабару, хде с превиликим удовольствием и расстались с этим уебаном.

    Мелихрон
    Пиздеж и зависть к великому человеку. Последний абзац бы не вставлял - мож больше поверило бы всякое мудачьё в твою писульку. Достоевский тож кривовато писал, ты его тож не осилил афтар? Тож на зоне чалился, тож чернуху ваял, тож гоним был. Одно обоих объединяет - они гении, а ты беспросветный мудак.

    Сярожка
    я сам в хабаровске родился и жыл.... кагда солжыницын прехал к нам.. ево спросили мло чё приехал то?? чё ждёш от людей от родины ..а??? а он прикинь (беспесды я сям ту трансляцэю смотрел ) он грит хачю штоб передамной родина извинилась и покаялась .....я ахул.. да кто ты такой ..думаю …мало ли народу у нас лагеря пошли.. и ничё.. не скулили.. и книжэк жалостливых на радость пендосам не писали ..идёш ты думаю нахуй .. и телик вырубил ..и сечас мнения я не изменил кстате

    девелоптырь
    Харашо напесал. Панравелос. Пра братков - пиздёжь, па-моему.
    в "Москва 2042" Войнович харашо расписал под хохлому ету "совесть народную". Так Войновича так засрали - ёбта!!!!! Я уверен, что Исаич уже лет писят не представляет скока хлеб стоит. Хотя писатель БЫЛ неплохой (типа лефталстой), есть и похуже.

    пилигрим
    спасибо, прочол с интересом как и творчество Солженицына но наверно в том его вины нет
    не стрелять же ему было с обеих рук во всех братков каторые на пути попадуцо это ж не голивуд

    Чилаэк,Харьков -беспезды ариец
    Мне кажется, Солженицина в полной мере не оценили. И мне за него обидно.
    Посудите сами - человек прошел войну, за сущую хуйню отсидел в лагерях. Потом у него был рак, он выжил, вылечился. Но самое главное-в условиях надзора и слежки собрал охуительно большой материал, систематизировал его и написал свою ГЛАВНУЮ КНИГУ -"Архипелаг ГУЛАГ". Чем и подписал приговор кровожадному монстру СССР. Это гражданский подвиг. Ты бы так смог, "вдумчивый втыкатель ? Так что прекратите пэтэушный пиздеж и снимите перед этим человеком шляпу... И еще добавлю - это именно он автор идеи о создании содружества 4 государств: России, Белоруссии, Украины и Кахстана - крео "Как нам обустроить Россию". Когда мне хуево, я беру любой том "Архипелага", открываю наугад, и на второй странице мне становится хорошо, а на пятой я уже сам себе завидую. Попробуйте.
    …………………………………………………………….
    Блять!!! Прочитал каменты и охуел!!! Пиздец, и это ради таких уебанов Солженицын жизнь положил!!! Поколение Пепси! я в прострации - пойду на кухню ебану стакан водки с расстройства!!

    brok
    любопытно кто первый назвал еврея совестью России? Креативы его кстати так и не асилил, сколько не брался, афтор хуйовый, выехал тока на теме гулагов... так у нас тоже многие поднимались на теме "американцы зверствуют во вьитнаме" Кстати про братков во Владе он придумал сам. Там чот история с контейнерами какими то, вопщем пиздешь чистой воды. Нахуй он кому нужен...

    Luka
    прочетал первый апзатц. Афтар жжот. Из солженицына асилил только 1 день ивана денисычя. Это беспесды цэльное художэственное произведение. Потом асилел матрёнин двор. Остальное - за што ни брался - написано просто непорусски нах


    Комментарии 6

    14.03.2007 09:08:20 №1
    Аффтор, йа высхищон!!! Гиниально! Пешы исче!

    14.03.2007 09:25:18 №2
    кхм, ну выпоняли ?

    гениальнейшой роскас !

    14.03.2007 09:31:43 №3
    па идее, первый камент должын бы астаццо идинственным. Это было бы симптоматично, хехе

    14.03.2007 09:34:33 №4
    хороший рассказ, если правда. мнения действительно противоположные, только никто уже щас ничего не докажет. едиственное, что остается - это уважение Соженицыну, он гений и точка.

    14.03.2007 09:35:27 №5
    ну, или камент Пилигрима, пожалуй

    14.03.2007 09:36:38 №6
    Для №5 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (14.03.2007 09:35:27):

    клониш?

    14.03.2007 09:36:56 №7
    Для №4 Татарочка (14.03.2007 09:34:33):

    ага...... ну - или еще Пилигрим, пожалуй

    14.03.2007 09:39:19 №8
    Для №7 пожалуй (14.03.2007 09:36:56):

    не поняла вашего коммента, если честно. если вы про гениальность Пилигрима, - то это по умолчанию ))

    14.03.2007 09:39:46 №9
    Для №8 Татарочка (14.03.2007 09:39:19):

    пожалуй

    14.03.2007 09:40:35 №10
    ну и што б два раза не хадить - ищо может афтор гений, пожалуй

    14.03.2007 09:47:41  №11
    Вы вот тут хихикаете, а там Абрамович с женой развелся!

    14.03.2007 09:48:24 №12
    Для №11 МТ (14.03.2007 09:47:41):

    а ты претендуиш штоле?

    14.03.2007 09:49:25  №13
    Для №12 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (14.03.2007 09:48:24):
    Я еще не могу сообразить спросонья - нужно ли мне это. Щас фоты порассматриваю и решу.

    14.03.2007 10:02:36  №14
    Пилигрима поддерживаю.

    14.03.2007 10:09:50 №15
    С детства всегда щитал, что Исаич - ЧиП...
    В порядке ознакомления в перестройку прочел пару его произведений..
    Мнение не изменилось...

    14.03.2007 10:12:57 №16
    клоны-ебланы резвяццо...

    фпезду Солженициных. и пишед, каг сваи вбивает. неинтересный документалист
    пусть бодается и дальше с дубом

    14.03.2007 10:24:07 №17
    - Эй ты, кто там ходит лугом!
    Кто велел топтать покос?! -
    Да с плеча на всю округу
    И поехал, и понес.

    Разошелся.
    А прохожий
    Улыбнулся, кепку снял.
    - Хорошо ругаться можешь! -
    Только это и сказал.

    Твардовский . "Ленин и печник"

    14.03.2007 10:31:07  №18
    Солженицына под старость малость занесло. Слишком пророчествовать начал. Но это нужно пропускать.
    А "ГУЛАГ" безусловно не прост для прочтения (хотя и не академичен). Но это и не детектив Марининой или какое-нибудь "обожженные зоной".
    А тему он поднял первый. Иначе так и перешептывались бы до сих пор о жертвах. И гебня жила бы, как порядочная.

    14.03.2007 11:33:15 №19
    Для №18 МЕНТ (14.03.2007 10:31:07):

    /" А "ГУЛАГ" безусловно не прост для прочтения (хотя и не академичен). Но это и не детектив Марининой или какое-нибудь "обожженные зоной".
    А тему он поднял первый. Иначе так и перешептывались бы до сих пор о жертвах. И гебня жила бы, как порядочная./"

    Подписываюсь под каждым словом.

    14.03.2007 13:57:42  №20
    То, что Солженицын - писатель, не подлежит сомнению. То, что выжига и конъюнктурщик - также. Как человек, очевидно, полное дерьмо. Как мастер художественного слова - до гения не дотягивает. То, что по приезде, о нём более ничего не слышно, свидетельствует только о том, что глубоко до пизды ему судьбы России. Получил халявный коттедж, полный пенсион и ебись она, эта многострадальная Отчизна, конём! Гандон, короче, но с литературными задатками. Не стоит обсуждения.

    14.03.2007 15:20:49 №21
    Для №20 Л.Н.Толстов (14.03.2007 13:57:42):

    Судя по Вашему отзыву, Вы считаете себя вправе давать столь резкую оценку ....
    Вы то, несомненно на баррикадах, в первых т с рядах борцов за судьбы Родины ?!
    Ссылочками на примеры не поделитесь ? ( отбросим ложную скромность..)

    14.03.2007 18:54:46 №22
    Уважаемые дамы и господа - радетели за Русь-матушку и сына ея вернаго Солженицына ! Прежде чем пиздеть "гений,гений" ,уж если вас так волнует тема ГУЛАГа - прочтите Варлама Шаламова.Честные ,правдивые,без сюсюканья,как у Солженицына, рассказы от первого лица о колымских лагерях.После его креосов Архипелаг ГУЛАГ и Один День И.Д. воспринимаются как водевильчик с переодеванием.Чем они и являются на самом деле.Шаламов и погиб,оставшись борцом с советской властью ,если кто не в курсе.Состарившись и пребывая в доме престарелых,он отказался чего-то там не помню чего,врать не буду.Его засунули в неотапливаемый фургон машины и повезли,опять же не буду врать куда,давно читал,не помню.Соответственно зимой всё это было.Замёрз,пока привезли.Вот это писатель и мужчина.А Солженицын тьфу,сявка.Уважал его по чужим словам лишь,пока не прочитал его и о нём.Никакого уважения ему.Я всё сказал.

    14.03.2007 18:56:58 №23
    Для №20 Л.Н.Толстов (14.03.2007 13:57:42):

    Не могу с Вами не согласиться.Респект.Кратко и точно.

    14.03.2007 21:41:03 №24
    Не хотелось обижать автора крео. Но придецца восстановить справедливость...
    Только самодовольный идиотизм камментов с 20 по 23 заставил меня это написать.
    Ты хоть понимашь, Тварец, сколько лет было человеку, которого после дальнего перелёта за каким-то хуем вытащили на трибуну? 76 годков - на минуточку... Ты уверен, что ты в этом возрасте будешь ораторствовать и зажигать толпу?
    Ты там одном месте напесал:
    "Солженицын только повыглядывал из дверей на улицу – типа, «Колыма, мать ее, благодать! Здесь моя героическая молодость прошла…»
    Так просто, для сведения - героическую молодость он провел совсем не на Колыме.
    Он её на фронте провел - с 41 по 45 годы защищая страну, в которой ты родился, что, между прочим, отмечено орденом Отечественной Войны 2 ст. и орденом Боевого Красного знамени. Спроси у знакомых фронтовиков - что это за награды и за что они давались...
    Так просто - для равновесия спрошу - в твоей героической молодости примерно тоже самое происходило? А то ты так по-панибратски со стариком - хуле может я чего не знаю, и ты Трижды Герой Мира и восемь раз Нобелевский лауреат?
    И ещё другое тебе скажу...
    Многие писали по лагеря, многие писали более живым литературным слогом.
    Но только Солженицин увидел в этом СИСТЕМУ, собрал, нешуточно рискуя собственной жопой, бездну материалов, потратил годы своей жизни, чтобы их обработать, и (опять подставляясь, но больше опасаясь за рукопись, чем за себя) - сумел напечатать это!
    Один (или почти один) - против огромной системы...
    Ум, который мыслит МАСШТАБНО, который способен увидеть за деревьями - лес и проследить - кем, как и зачем выращен этот лес...
    Такие умы - редкость и ценят их не за речи и стилистику текстов! Главное их достоинство - дать ПОНИМАНИЕ СУЩНОСТИ наблюдаемых событий.
    Но поскольку ты текстов не осилил - говорить тебе о том, что он ВЫВЕЛ НА ПОВЕРХНОСТЬ бесполезно. Очень бы хотелось надеяться, что когда поумнеешь - поймешь.
    Ты в своем крео прав в двух моментах...
    1) Ты и правда видел живым очень крупного человека, вошедшего в мировую историю. Ты сможешь об этом рассказывать и дальше - втыкателям, внукам, в устной и письменной форме - как угодно... Тихо гордясь собой.
    2) Родина всегда неласкова к тем, кто не готов перед нею лебезить и восхищаться - пусть даже это уникальной величины и работоспособности талант.
    Сократа, например, сограждане заставили просто принять яду...
    Просто он говорил не то, что им нравилось.

    14.03.2007 23:51:04 №25
    Я так х.з.
    Я осилил и Денисовича и Архипелаг. *В круге первом* тоже прочитал.
    Блять, на русском написано. Иначе бы не понял.
    А вот запомнилась одна штука из *Архипелага*.
    Он там пишет что самая поганая херня во всем этом - то что когда ночами приходили и звонили в дверь, так открывали, собирались и шли. Шли, как свиньи на бойню.
    Он там написал, что если бы стреляли из-за двери или еще как-нибудь сопротивлялись, так может быть, все и не так бы пошло. Но нет.
    Эти идут арестовывать, звонят в дверь. Те открывают. Собираются и идут на заклание.
    Нигде я такого не читал.
    И Шаламов, при всем моем уважении, тоже открыл дверь, собрался и пошел.
    Вот такие дела.
    Это я, аффтар, как бы и тебе и комментатарам твоим с удава тоже ответить пытаюсь.
    Кстати, о комментаторах.
    Вот пару цитат:

    1. *потом в полёте в салон вышел рыжий жиденок (сынуля)*
    2. *любопытно кто первый назвал еврея совестью России?*

    Чего стоят такие каменты, которые ты приводишь как *несколько отзывов, ярких, но противоречивых*?

    С противоречивостью как раз понятно. Но в чем их яркость?
    Это просто тупой удавовский антисемитизм, поощряемый самим удавом, носящим при этом фамилию Соколовский. Это и правда яркая противоречивость.

    15.03.2007 00:04:41  №26
    14.03.2007 15:20:49 тихо сказал
    Я-то, блядь, уважаемый коллега, за свои убеждения и по психушкам помаялся, и из институтов был гоним, и дворничал, и аудерграундничал, и шёл "на Вы", как Матросов...
    А ссылка одна - мои 45 с хуем лет. Большая и лучшая часть из которых, пришлась на приснопамятные годы "застоя". И по Америкам я не бегал, и прощения просить у меня за мытарства мои никого не понуждаю. Такова моя планида. Вот и весь сказ.
    Был и в первых рядах бойцов, когда Вас, вероятно, не было ещё. А теперь - вижу всю напрасность жертв своих и мыслю исключительно категориями буржуазными.
    На России надобно поставить крест. Я, к сожалению, понял это слишком поздно. Иначе, жил бы себе сейчас в Европиях сыто и самодостаточно, возможности были...
    Мудак-с, извините-с, не попользовался-с...
    И я, именно я, вправе давать подобные оценки. Вы уж простите.

    15.03.2007 00:07:58 №27
    14.03.2007 21:41:03 хдеправданах

    Я думаю, что камент №21 не вписывается в то, о чем вы говорили.
    С остальным согласен абсолютно.

    15.03.2007 00:10:52 №28
    15.03.2007 00:04:41 Л.Н.Толстов

    Лев Николаевич, его выгнали. Он не по своему желанию бегал.

    15.03.2007 00:16:40  №29
    15.03.2007 00:10:52 Гурвинек
    Но прбежал-таки удачно!

    15.03.2007 00:23:01 №30
    15.03.2007 00:16:40 Л.Н.Толстов

    Не знаю, не уверен. Совсем не уверен.
    Он ведь не заворовавшимся директором был гастронома, а Нобелевским лауреатом.
    Вряд ли он умел крутиться и крутился.
    Просто получил то, что ему причиталось.

    15.03.2007 00:29:33  №31
    15.03.2007 00:23:01 Гурвинек
    "Просто получил то, что ему причиталось." (с)
    Золотые слова, коллега! В том числе, среди этого причитающегося по заслугам его, и мнения соотечественников и современников. Они будут зачтены, поверьте!
    А "Нобель" - сугубая политика. Такая же, как и "Нобель" Пастернака, всю правду о присвоении которого мы узнали совсем недавно, после снятия пятидесятилетнего грифа секретности с архивов CIA.

    15.03.2007 00:54:47 №32
    15.03.2007 00:29:33 Л.Н.Толстов

    Не знаю, коллега. Не хочу спорить. Не имеет это по моему смысла.
    Я читал у Солженицына то, что читал, жил там, где жил и прекрасно знал то, чего стоило ему напечатать это тогда, когда это было напечатано.
    Реакция не замедлила. Его выдворили в Америку.
    То, что потом те, кто выдворили обзавидовались - есть совсем другая проблема.
    Но это только мое личное мнение.

    Думаю, что элемент политики в Нобелевской премии имеет место быть.
    Но не думаю, что все так драматично, как вы написали.
    Хотя, поскольку свежерассекреченных материалов ЦРУ мне не присылают, я и по этому вопросу с вами не то чтобы соглашусь, но и в полемику не вступлю.

    15.03.2007 01:29:39  №33
    15.03.2007 00:54:47 Гурвинек
    Без правды, в соотношении хотя бы 50Х50, "Нобель" никому не светит. Я не оспариваю заслуг Исаича перед русской литературой и в области правильного направления умов.
    "Иное дело - молодое тело" (с)
    Был Исаич молод и ретив - собирал кооператив.
    Как уселся на коттедже - членов нет, а бабки тэже... (с) ( моё)

    Мне кажется, что два представителя от русской литературы в нобелевском списке( Бунин и Шолохов), заслужили это высокое звание не из конъюнктурных соображений, а исключительно благодаря богоданному таланту. Один из них - белоэмигрант, второй - номенклатурный советский писатель. Разница в награждении - лет двадцать. Вот это и есть то, что можно назвать объективностью. Мне произведения Шолохова в смысле их идеологии - чужды. Но он, надо отдать справедливость, Великий русский писатель! Произведения Бунина мне близки по классовой принадлежности. Но он, в отличии от прочих, великий стилист, не более. Но, прошу отметить, ВЕЛИКИЙ. "Нобель" заслуженно достался обоим...
    А вот Бродский... Я люблю Бродского, я вращался в его кругу, я ценю его дар и считаю его одним из замечательных русских поэтов ХХ века...Но, на "Нобеля" он не тянет! Опять - политика...
    А кто- кого- куда выдворял или, не выдворял, а приваживал - дело десятое...

    15.03.2007 04:31:19 №34
    хдеправданах
    да, со многим согласен
    не будем уделять много времени моей скромной персоне. кое-что видел. т. наз. родине - служил. верой и правдой, 11 лет. даже знаю, как неприятно, когда в тебя стреляют. родину я больше не люблю, и этого не скрываю. я не люблю государство, в котором живу. с гражданской позицией определились.
    теперь о солженицыне. ты помнишь "бег" Булгакова. "Ты хорошо начал. солдат. плохо кончил. Повесить его! Я не могу на него смотреть!" - то же самое. Я про Солжа. Можно простить литературные огрехи и хуевый слог. нельзя простить театра и очевидной спекуляции на "святом" (по утверждениям того же спекулирующего). Коммерция, купи-продай, мерзкие нешефты. "Вы, батенька. определитесь. Либо Вы - БЫЛИ узником совести, и пострадали, а теперь заслуживаете бабло и проч, либо - СОВЕСТЬ, но тогда НЕХУЙ БАБЛО ВАРИТЬ НА ВСЕМ ЭТОМ, СУКА! РОДИНОЙ ПО ТВОИМ ЖЕ ПОНЯТИЯМ НЕ СПЕКУЛИРУЮТ!" - приблизительно это можно было бы сказать АИ.
    Гурвинек
    согласен))
    противоречивые - да. экспрессивные. разве не яркие? а антисемитизм - "их есть на удафкоме", да. я злостный национализм не уважаю, а к умеренному отношусь никак. ну есть это, хуле. тем более, смешно про соколовского. это тоже в яблочко. просто всем надо в зеркало посмотреться. кто из нас ариец? хы-хы-хы. я вот не запираюсь даже. фамилия русская, по паспорту русский, но намешано дохуя, че мазацца? и иврейство (ах. простите семиты и антисемиты) тожэ наверна есть.
    15.03.2007 01:29:39 Л.Н.Толстов - очень справедливо и разумно
    по поводу "судьба свела с великим человеком" - кто-то сказал. да не то чтобы свела. может - лучше не видел бы, и знакомые не оказались рядом с ним - не было б разочарования. с "великими" я периодически сталкивался. вот год назад с одним "великим и легендарным" действительно плотно познакомился. переписывались полгода, месяца три потом бок о бок работали. сволочь и мудак оказался, как и большинство "великих". вот так. и думаешь "да как же?! ведь люди верят, и думают, что... а он.... это же все неправда!...." - КОММЕРЦИЯ, БЛЯТЬ! просто КОММЕРЦИЯ. и нет ничего святого. не осталось, похоже. увы.

    15.03.2007 22:32:47  №35
    Ребята, не уподобляйтесь..... :)

    Уж если в Диме с его харей жида усечь, так это уже белой горячечкой отдает....
    Но финал дискуссии все-таки принадлежит людям, а не быдлу. Рад был читать...

    18.03.2007 08:24:49 №36
    Для №20 Л.Н.Толстов (14.03.2007 13:57:42):

    +1!

    18.03.2007 16:53:11 №37
    15.03.2007 04:31:19 тварец №34
    Самое, блять, прикольное, что гражданская позиция моя равна твоей... ну тоисть полная каша в голове! Ноэто ладно - не в комментах же с этим разбирацца...
    Вопрос-то в другом - чего до нево все доебались?!
    Человек прожил длинную, трудную жизнь, по-видимому уже выдохся, исчерпался просто... Но сделано-то как много! Так примите с благодарностью - то, что им сделано...
    СТАРИК ПРИЕХАЛ УМЕРЕТЬ НА РОДИНЕ!
    Отстаньте от него, не ждите новых подвигов в 90 с лишним лет, он был способен на это 40-50 лет назад...и выходил, и бодался!
    Так нет же - "То, что по приезде, о нём более ничего не слышно, свидетельствует только о том, что глубоко до пизды ему судьбы России. "(из ЛНТ)
    Зачем обсирать одряхлевшего - вот вопрос...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !