• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    13.04.2009
    Субъекты налогообложения
    Про всё :: tormato
    Делали заметку про сегодняшнюю шумную историю: родителям бесланских детей, которые бесплатно учились в лицее в Кораллово, налоговая инспекция выкатила требование погасить задолженность за полученный детьми "доход в нематериальной форме". Бесплатная учеба - и есть тот самый доход. От 20 до 70 тысяч рублей с семьи.

    И вот я все понимаю. Что Кораллово - это страшное место, где на деньги Ходорковского детей воспитывают так, чтоб они стали как наша любимая угроза всему живому Наташа Морарь. Что "Голос Беслана", который обнародовал эту историю, - лютые, опасные для общества правозащитники. Что все это в совокупности вредно для государства.

    Но налоговиков я понять так и не сумел. Ведь речь о детях, о Беслане. Вот как должен мозг работать, чтобы брать с нищих семей налог на их переживших ужас детей. Не смог понять.

    Но справедливость на свете есть. Я общался с экспертом по налоговому законодательству. И тут вот какая штука: по Гражданскому кодексу, родители, конечно, являются опекунами своих детей со всей ответственностью за их поступки. А по Налоговому кодексу, родители - лишь законные представители детей. А дети - самостоятельные субъекты налогообложения. То есть, взыскивать деньги придется с них. С их зарплат, стипендий, иных источников дохода. У бесланских детей их много. Можно через суд арестовать их имущество: игрушки, диски с мультфильмами. Только это имущество должно быть на них записано. А иначе - пардон. Родители в данном случае за детей не отвечают.

    Хочется пожелать успехов налоговым органам Северной Осетии. Мы будем с интересом за вами наблюдать. И, если что, обязательно напишем.

    Комментарии 6

    13.04.2009 09:23:03 №1
    нах

    13.04.2009 09:23:15 №2
    на новом дезигне

    13.04.2009 09:23:33 №3
    старый песдаче был

    13.04.2009 09:26:27 №4
    Мамо, а где геста моя?

    13.04.2009 09:33:06 №5
    фпитеке

    13.04.2009 09:34:11  №6
    Для №4 ЧС (13.04.2009 09:26:27):

    На месте. И даже робот один затесался.

    13.04.2009 09:45:43 №7
    Свихнёшься, пока найдёшь чо куда.

    13.04.2009 10:39:15  №8
    такое впечатление, что детей бислана миллиона полтора. куда не приедешь везде "дети беслана" отдыхают. дети лейтенанты шмидта

    13.04.2009 11:03:37  №9
    история канешна пиздец...но...вот тут и есть работа той самой машины государства, когда ему должно быть теоретически похуй с кого налоги драть...так сказать "невзирая"...другой вопрос что те, кто предоставлял детям эти блага, должны были предвосхитить события и добиться отдельного решения в отношении этих детей...причём указа на уровне правительства и президента...потому что НК утверждался именно ими и соответственно некие отступления от общего порядка тоже должны утверждаться ими...а вовсе не сетовать на какую-то там инспекторшу Клаву Иванову из районной инспекции, выписавшую налоговое требование...налоговые органы- исполнительные органы, а не законодательные...

    13.04.2009 11:06:02  №10
    Для №9 Скво (падруга индейца) (13.04.2009 11:03:37):
    Эта школа работала на деньги Ходорковского.
    Думаешь, ему пошли бы навстречу?

    13.04.2009 11:07:17  №11
    а он тут при чём? тут вопрос не в отношении школы...а в отношении конкретных фих.лиц...в данном случае самих детей ...

    Для №10 Maть Тереза (13.04.2009 11:06:02):

    13.04.2009 11:07:29  №12
    физ.лиц

    13.04.2009 11:08:35  №13
    школа-то как раз сбоку осталась...и более того я тебе скажу...она-то и подала на этих детей сведения о получении ими этого дохода...а иного права она не имела...
    Для №10 Maть Тереза (13.04.2009 11:06:02):

    13.04.2009 11:11:47  №14
    Для №13 Скво (падруга индейца) (13.04.2009 11:08:35):

    Ну получается так, что Ходор должен был написать из тюрьмы, что мол уважаемый президент, не берите налоги с детей Беслана в виде исключения, которых я учу в своей школе вместе с детьми погибших в Афганистане и подводников с "Курска"?

    13.04.2009 11:23:29  №15
    ты Ходора не привязывай особо к делу...ты же не можешь не подозревать его в популистских действиях?
    а остальные всего лишь делали свою работу...
    бухгалтерия школы подала сведения...налоговая выписала требования...более того я тебе скажу...каждого конкретного человека они не рассматривают под лупой...требования выписываются автоматически компьютером...распечатываются и высылаются налогоплательщикам...

    Для №14 Maть Тереза (13.04.2009 11:11:47):

    13.04.2009 11:23:47  №16
    скво грамотно всё разрулила.
    скво! пойдешь к нам на район в смотрящие?
    нам справедливые адекватные люди позарез нужны

    13.04.2009 11:30:02  №17
    Для №15 Скво (падруга индейца) (13.04.2009 11:23:29):

    Про Ходора я упомянула в связи с вот этой твоей сентенцией "другой вопрос что те, кто предоставлял детям эти блага, должны были предвосхитить события и добиться отдельного решения в отношении этих детей...причём указа на уровне правительства и президента.."

    Пускай остальные олигархи занимаются таким же популизмом, кто им мешает?

    13.04.2009 11:31:30  №18
    тут эмоции сложно выключить...когда дело касается таких дел...
    но именно в данном случае просто сработала гос.машина...
    и недоработал тот, кто должен был предусмотреть это изначально...я не думаю, что бухгалтерия школы не знала о последствиях и не предупредила об этом руководство...либо (вариант №2) г-н Ходор должен был родителям детей пообещать оплатить ещё и налоги за них...

    Для №16 Захар Косых (13.04.2009 11:23:47):

    13.04.2009 11:34:35  №19
    никто не мешает...только что-то мне подсказывает что это делается не в первый раз...т.е. благотворительность...
    а как правило люди которые что-либо делают эти вопросы изучают всесторонне сами, либо привлекают специалистов...
    не обязательно Ходор из тюрьмы, а кто-то кому это было поручено, должен был это предусмотреть...
    Для №17 Maть Тереза (13.04.2009 11:30:02):

    13.04.2009 11:42:20  №20
    остаеццо надеяццо что БОГ не фраер. а он - не фраер.вообщем я щитаю блять, что ходор однажды станет презиком

    13.04.2009 11:58:01 №21
    разговор ниачом.

    13.04.2009 13:11:17 №22
    Для №18 Скво (падруга индейца) (13.04.2009 11:31:30):
    Заебуццо взыскивать налог - выгодополучатели там непосредственно дети у которых ни доходов, ни имущства, а родители не при песде.

    13.04.2009 13:17:49  №23
    а они и не будут...их дело выслать на адреса требования об уплате...т.е. исполнить закон...исполнили...выслали требования...а дальше уже судебное дело будет...если будет...

    Для №22 Ебископ (13.04.2009 13:11:17):

    13.04.2009 13:38:16 №24
    Для №23 Скво (падруга индейца) (13.04.2009 13:17:49):
    Дык вот, ф суде и будут доказывать размер полученой выгады. Ибо доказывать факт и размеры дохода - обязанность налоговых органофф.

    13.04.2009 13:45:19  №25
    о чём ты? средства оплаченные тем же Ходором чётко заявлены в сведениях представленных бухгалтерией самой школы...если всё происходило именно так как я представляю и он просто перечислял средства на обучение вот этих конкретных детей...(а скорее всего так оно и было)...там и доказывать нечего...

    Для №24 Ебископ (13.04.2009 13:38:16):

    13.04.2009 13:47:07  №26
    так что скорее соглашусь с вопросом о выгодоприобретателях...потому что по этому поводу с налоговой судиться не пробовала...а суммы-то как раз предельно ясны там...

    13.04.2009 14:03:53 №27
    Для №26 Скво (падруга индейца) (13.04.2009 13:47:07):
    Суммы были бы ясны, если б только этот лицей других тому же и так же за бабосы учил. А таг контора некоммерческая, стоимость образовательной услуги родилась из её отчётов благотворительному фонду об использовании грантов. А придётся подводить под рыночную оценку.
    ИМХО, если до Медведа грамотно вовремя доведут, чтоб не позорится стаким судом - освободит от налогообложения, как, например, олимпийцев с халявных тачек.

    13.04.2009 14:10:33  №28
    это с чего бы то? есть конкретный доход...выведенный на основании бухгалтерских отчётв и всё...для наоговой всё очевидно...она и не захочет больше...если только после проверки что-то выявится...а так доход заявлен самой бухгалтерией школы и всё...и камерально налоговая доверяет этим сведениям и с ними-то еси чо и будет в суд выходить...и просто по факту неуплаты...не более того

    Для №27 Ебископ (13.04.2009 14:03:53):

    13.04.2009 14:17:43 №29
    Для №28 Скво (падруга индейца) (13.04.2009 14:10:33):
    Я так понял, что НДФЛ-2 бухгалтерия не направляла, мытари зашли именно через финансирующий лицей фонд.
    Тем более, камералку можно было проводить по предложенным к заполнению НДФЛ-3, а детям таких требований не выставляли - сразу нахуячили пени и штрафы.

    13.04.2009 14:29:38  №30
    Для №28 Скво (падруга индейца) (13.04.2009 14:10:33):

    Эта школа много лет работает уже. Я так поняла, что бесланские дети первые, кого решили зацепить с налогом. Вот в чем самая красота.

    13.04.2009 14:33:59  №31
    даже если всё это произошло после документальной проверки фонда...дело в том что никто не обязан "предлагать заполнить" декларацию,..гражданин сам обязан это делать...и незнание как известно не освобождает от ответственности...и что сделает власть в данном случае вопрос второй, а первый именно в том, что предусмотреть возникновение налоговых последствий все были обязаны...если учесть опять же, что дети обучались там не первый год, насколько я понимаю...

    Для №29 Ебископ (13.04.2009 14:17:43):

    13.04.2009 14:37:23  №32
    думаю что зацепили с налогом не только их...потому что посмотрела в инете...что там связано с этим фактом:

    Элла Кесаева, мать одной из девочек, обучающихся в лицее, ответила на требования открытым письмом в налоговую службу:

    «Сумму в 71 872.99 рублей мне начислили в связи с тем, что моя дочь Кесаева Зарина Артуровна 1992 года рождения учится в лицее – интернате «Подмосковный». Для меня, как для родительницы (равно как и для других родителей, дети которых учатся в лицее) стало совершенно неожиданным известие, что я должна государству заплатить за то, что моя дочь получает среднее образование. При этом, сумма налога начислена сразу за несколько лет обучения, начиная с 2005 года по 2007 год, а требование нам предъявлено только в 2009 году» — говорится в письме Кесаевой.

    и это похоже именно на прохождение документальной проверки по НДФЛ...которая может быть и не связана прямо с фактом курирования...чесгря...в подмосковье...особенно в маленьких городах зачастую инспекции больше и делать-то нечего, как проверять кого попало...особенно ежли пахнет хоть какими-то деньгами...
    Для №30 Maть Тереза (13.04.2009 14:29:38):

    13.04.2009 15:08:59 №33
    Фпесду. При чем тут дети беслана? Эта новость есть навязчивая реклама опального олегарха. Видать скоро выпустят.

    13.04.2009 21:47:41 №34
    заебали "нищие" дети беслана.
    всю россию заполонили беслановской палёной водкой из контробандного спирта.
    и всё нищие блядь.
    там водки производится больше чем завод "кристалл" выпускает.

    ахуели блядь ещё и помогать им.

    взорвать заводы - тогда и помочь можно мирную жизнь строить, без криминала...

    13.04.2009 23:45:46  №35
    Правильно Скво говорит. Нишкните, дилетанты!

    14.04.2009 16:11:49 №36
    ФНС чмо и пидараз

    14.04.2009 17:00:29  №37
    абсолютно с вами согласна, дорогой товарисч...

    Для №36 Неизвестный гость (14.04.2009 16:11:49):

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !