• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    10.12.2008
    Корочка
    Про всё :: Neon
    Девушка просто стояла на шоссе и ждала своего парня. До встречи оставалось каких то минут десять, в течении которых он должен был доехать до условленного места. Обычная автобусная остановка. Обшарпанные заштукатуренные стены с часто встречающимися надписями, сделанными тинейджерами. Ничего особенного. Просто остановка, которой она пользовалась каждый день. Мимо проносятся машины, какие то быстро, какие то медленно. Обычно на остановке проезжающие заблудившиеся водители спрашивают, как куда проехать. Вот и в этот раз остановилась серебристая иномарка. Двое приятных на вид мужчин, сидящих в ней, чуть ли не в один голос через приоткрытое боковое стекло громко спросили:
    - Девушка, а поехали с нами?
    Она не знала, что ответить, потому что уже готова была рассказать как проехать к ближайшему посёлку, про который так часто интересуются у ожидающих автобус на этой остановке людей. Она растерялась и даже немного испугалась.
    - Ну так как? Едем?
    Обе двери машины открылись, и двое мужчин довольно стремительно двинулись в её сторону. Ноги девушки подкосились. В горле пересохло. Она чувствовала, как её тело постепенно немеет. Из последних сил, стараясь не показывать страха, девушка ответила:
    - Да нет, спасибо. Я своего парня ...
    Она не успела. Её рот был сильно прижат рукой одного из них, а тело стремительно перемещалось в сторону задней двери иномарки. Дверь захлопнулась. Двое сели на передние сиденья. Кнопки защёлкнулись.
    Рука потянулась к ручке двери, но дверь не открылась.
    -Не дёргайся. Изнутри ты её не откроешь.
    И машина поехала.
    Она продолжала трястись. Но понимала, что если сейчас же что-нибудь не сделает, то не сможет сделать уже ничего. Молчаливые слёзы потекли рекой. Она не рыдала, она просто плакала. Плакала взахлёб, ей было очень страшно. Так страшно не было никогда.
    Нащупав рукой в кармане куртки телефон она выключила звук. И, так же не доставая из кармана, начала набирать эсэмэску.

    ***
    Телефон вдруг запищал. Взглянув на экран он немного смутился.
    - Зачем эсэмэска, если я подъеду через тридцать секунд?
    И бросил телефон на сиденье. Но, увидев пустую остановку, тут же его схватил.
    - «серебисттыфорд087»
    Он уже летел со скоростью 140 по практически пустому шоссе. В голове была только одна мысль, мысль о том, что он не опоздает. Что он догонит и всё будет хорошо. С этой единственной мыслью он всматривался в машины, стараясь не пропустить ни одного форда, ни одну серебристую иномарку. И ни одну не пропустил. Пропустил лишь пост ДПС. Он его просто не заметил, так и не снижая скорости…

    - Вот она. Ну всё.
    Форд стоял на обочине около магазина. Номер совпадал. Он резко затормозил и, не закрывая дверь, кинулся к форду с ножом в руке, припрятанным заранее на непонятно какой случай под передним сиденьем.
    -Стоять! Бросай нож!
    Он не успел отбежать даже на три шага. Двое гаишников с автоматами, направленными в его сторону уже были рядом. Рука выронила нож на землю.
    - Ты что ж, парень? Совсем о**ел? Пролетаешь мимо поста, не останавливаешься по требованию сотрудника ДПС, не реагируешь на маяки. С ножом тут бегаешь.
    - Там. В Форде. Девушка. Моя. Её украли.

    Из магазина вышли двое мужчин и направились к Форду.
    - Это ваша машина?
    - Да, а в чём дело?
    - У вас там есть девушка?
    - А, да… Сидит тёлка одна.
    - Этот парень утверждает, что вы её похитили.
    - Да забирайте, она нам не нравится.
    - Я вынужден вас задержать.
    - Спокойно, лейтенант.
    Через пять секунд перед лицом гаишника сияло красное удостоверение. Ещё через две минуты Форд уехал.

    - И что? Вы их так просто отпустите?
    Он кричал на гаишника, одновременно прижав к себе девушку, теперь уже рыдавшую в голос.
    - Вы можете написать заявление о попытке изнасилования, но… Как бы вам объяснить.
    Он позвонил отцу и минут пять ему что то рассказывал. Отец ответил:
    Как бы тебе объяснить, сынок…

    (история к сожалению не вымышлена)


    Комментарии 6

    10.12.2008 16:46:25  №1
    1

    10.12.2008 16:49:16 №2
    два.

    10.12.2008 16:51:15  №3
    окончание следует?

    10.12.2008 16:51:28 №4
    прочел последнюю строку и что то не могу определиться, читать или нет...

    10.12.2008 16:54:40  №5
    жди продолжения, оптом прочитаешь.

    10.12.2008 16:55:47  №6
    Прочитал. Охуел. Долго думал. А что это было-то?

    10.12.2008 16:56:54  №7
    Для №6 Чилавег-Свенья (10.12.2008 16:55:47):

    попытка)

    10.12.2008 16:57:29 №8
    бля... продолжение тут явно лишнее... и так всё ясно...

    10.12.2008 16:59:38  №9
    Ты это, афтар... пешы ещо. Надо ж народу мыследеятельность подстёгивать. Пускай вот теперь сидят и охуевают.

    10.12.2008 17:00:06  №10
    Для №6 Чилавег-Свенья (10.12.2008 16:55:47):

    как бы тебе объяснить сыног... это был аачто блять. того самого мальчега.

    10.12.2008 17:00:44  №11
    Для №6 Чилавег-Свенья (10.12.2008 16:55:47):

    как бы тебе объяснить сыног... это был аччод блять. того самого мальчега.

    10.12.2008 17:01:15  №12
    Для №10 будда б., эсквайр (10.12.2008 17:00:06):

    Ааа... не понял. Чего мальчик-то хотел? И кто все эти люди?

    10.12.2008 17:01:29  №13
    нихуя себе - два камента блять. один с ашипкой, дргой - с ошибкой ...

    10.12.2008 17:01:46  №14
    Для №11 будда б., эсквайр (10.12.2008 17:00:44):

    Да понял я, понял... то есть, не понял.

    10.12.2008 17:02:33  №15
    Не, к Роме пойду. Там хоть всё понятно.

    10.12.2008 17:02:37  №16
    Для №12 Чилавег-Свенья (10.12.2008 17:01:15):

    страшные люди блять

    10.12.2008 17:04:11 №17
    и это драмма? нет - это скаска, сыног.

    10.12.2008 17:04:12  №18
    пра мусарской биспридел, ричом сюжэт явно взят из тиливизора

    10.12.2008 17:06:22  №19
    детская страшилка.
    я могу и пострашнее десяток историй на гора выдать. только зачем?
    автору хочется сочувствия? ну, сочувствую...

    10.12.2008 17:07:26 №20
    10.12.2008 17:04:12 Dr.Lizard №18

    Эта история произошла с моим коллегой ровно сутки назад.

    10.12.2008 17:07:38 №21
    Очень рыдалъ. А чо-нить менее баянистое можно?

    10.12.2008 17:08:26  №22
    Для №19 Миша (10.12.2008 17:06:22):

    Из жызни? Героическая ты девачка с Ростова!

    10.12.2008 17:09:55  №23
    Для №21 Йохан Палыч (10.12.2008 17:07:38):

    Сутки - у вас уже боян?! Ну вот щас про получасовой давности события своей жызни вам роскажу. Куда я ходил и чего там делал.

    10.12.2008 17:10:11 №24
    наташа сростова, гы

    10.12.2008 17:10:38 №25
    Ну хоть подрачил, надеюсь?
    Для №23 Чилавег-Свенья (10.12.2008 17:09:55):

    10.12.2008 17:11:39 №26
    Для №23 Чилавег-Свенья (10.12.2008 17:09:55):

    бля... ну баян автоматом...

    10.12.2008 17:12:06  №27
    Для №25 Йохан Палыч (10.12.2008 17:10:38):

    Бля, ты знал!

    10.12.2008 17:12:50 №28
    все скаты

    10.12.2008 17:13:18  №29
    Для №28 А поговорить? (10.12.2008 17:12:50):

    Угу

    10.12.2008 17:13:40 №30
    ржу с камментоф

    10.12.2008 17:16:02 №31
    каг страшна жыть(с)...Но у нас и пахуе скаты быле....Тема этой...каг иво...не раскрыта, паходу...

    10.12.2008 17:16:13 №32
    Для №20 Neon (10.12.2008 17:07:26):

    во всем этом есть несколько жырных плюсов, так што нигруси и нисирдис

    10.12.2008 17:16:34  №33
    Да и это, мусора могли быть на серебристом форде только в адном случае: если это был сирибристый форд фокус ДПС с мигалками. Но палиццо при исполнении служебных обязанностей и палить служебную машыну нистали бы.

    Если это мусора-биспридельщеки, то такие на фокусах просто не ездиют, этож не офесный планктон.

    Ктомуже бредовым выглядит поведение парня с ножом, который вместо того, чтобы сразужэ спалить продиктованные ему номера, позвонив 02 или на ближайшем посту ДПС и сообщив, что имеет место похищение человека, зачем-то решил поиграть в героя американского боевика.

    Ну и естественно еще более странной выглядит концофка россказа, я бы дажэ сказал нелепой.

    Карочибля мусоров можно, а главное НУЖНО ебать тем же, что дает им власть на смертными - ЗАКОНОМ, тоесть их жэ оружием.

    10.12.2008 17:18:42 №34
    мала крови, кстати

    10.12.2008 17:18:51  №35
    Для №33 Dr.Lizard (10.12.2008 17:16:34):

    Где ты там закон увидел? Или так торкнуло?

    10.12.2008 17:18:59  №36
    там же вроде фсб упоминалось?..
    Для №33 Dr.Lizard (10.12.2008 17:16:34):

    10.12.2008 17:19:17  №37
    Для №34 А поговорить? (10.12.2008 17:18:42):

    Подожди недельку-другую...

    10.12.2008 17:19:52  №38
    Для №20 Neon (10.12.2008 17:07:26):

    тада твой коллега попросту "лошара", если не выебет биспридельщегов с корками. Все што я могу скозать

    10.12.2008 17:19:54  №39
    ну дык в ростове-папе и жизнь непростая
    Для №22 Чилавег-Свенья (10.12.2008 17:08:26):

    10.12.2008 17:20:03 №40
    Для №33 Dr.Lizard (10.12.2008 17:16:34):

    каричневой нитью креваса каг рас тема беззакония, Ли ли

    10.12.2008 17:21:25 №41
    Лили и в деда мароза рверит, наверное..хехе

    10.12.2008 17:22:42 №42
    Дык ёпту - беспесды знал. Эт-ж те не шоу экстросенсов. Тут народ опытный, сразу понимает чо к чему в темах про гавно, еблю и дрочево. Опыт, бля, прожитых (проёбанных на К-К ресурсах) лет, нахуй...
    Как говорили классики совкового эстрадного шонсона под названием "Сомо Цветы":
    "Не пропивается такое никагда".
    Для №27 Чилавег-Свенья (10.12.2008 17:12:06):

    10.12.2008 17:23:12  №43
    Для №41 А поговорить? (10.12.2008 17:21:25):

    Нет. Он верит, что Джа придёт и всё даст. Много травы, еды и новые штаны.
    Мне тоже хотелось бы в это верить.

    10.12.2008 17:24:39  №44
    Для №42 Йохан Палыч (10.12.2008 17:22:42):

    Там по-моему было: "не забивается такое никогда..."

    10.12.2008 17:25:30 №45
    Для №43 Чилавег-Свенья (10.12.2008 17:23:12):

    какие мы с табой цынниги, ужасно, ЧСиг. И это в преддверии...

    10.12.2008 17:25:59  №46
    Для №45 А поговорить? (10.12.2008 17:25:30):

    В преддверии ада?

    10.12.2008 17:26:25 №47
    Это другая песня - про гвозди, шпалы, и строителей железной дороги через чуйскую долину. Не путай.
    Для №44 Чилавег-Свенья (10.12.2008 17:24:39):

    10.12.2008 17:26:48 №48
    10.12.2008 17:16:34 Dr.Lizard №33

    А Вы, я посмотрю, знаток околоюридических наук. Не приходило в голову, что кое что тут недосказано, а кое что изменено? Например, нет смысла рассказывать какая именно организация поставила штамп в удостоверении. Вы же понимаете, что кое какие органы могут беспредельничать до довольно высокой степени даже не думая о последствиях. А перейдя планку дозволенного, они просто задумаются как исправить ошибку и исправят её. Да! Да! Просто немного подумают и исправят! Это для них не проблема, а просто ошибка, как у школьника в тетради!

    10.12.2008 17:26:49  №49
    Для №20 Neon (10.12.2008 17:07:26):

    Афтар, не в кику...
    Слово "корочка" в данном контексте употребляется только во множественном числе.
    Не в пику...

    10.12.2008 17:28:30 №50
    Для №46 Чилавег-Свенья (10.12.2008 17:25:59):

    И пессимизды. Йолку купил?

    10.12.2008 17:29:45 №51
    Для №33 Dr.Lizard (10.12.2008 17:16:34):

    Как бы тебе объяснить, сынок...

    гегеге

    10.12.2008 17:29:47 №52
    10.12.2008 17:18:59 Миша №36

    Специально не упоминалось ничего.

    10.12.2008 17:30:39  №53
    Для №50 А поговорить? (10.12.2008 17:28:30):

    Я типа не потворствую вырубке зелёных насаждений. Шышки и так будут.

    10.12.2008 17:31:40 №54
    Лизорт, не хош рассказать, как ты мусоров ебал законом? оченно интересно послушать.

    Только не КАК НАДО это делать, а как ты это ДЕЛАЛ.

    10.12.2008 17:32:27 №55
    Для №53 Чилавег-Свенья (10.12.2008 17:30:39):

    Харошых хараводоф тебе в новам гаду..хехехехе А у мя чот не навагоднее настроение.

    10.12.2008 17:33:26  №56
    Для №55 А поговорить? (10.12.2008 17:32:27):

    привет wiki

    10.12.2008 17:34:36  №57
    Для №53 Чилавег-Свенья (10.12.2008 17:30:39):

    возьми мою аватарку, больше соответствует)

    10.12.2008 17:34:48  №58
    А я так уверен, что Лизарт многажды ебал мусоров законом. И другие миры посещал. И парил над пространствами. У него всё есть для этого, все данные.
    Ладно, пойду я уже, пиво-то кончилось.

    10.12.2008 17:35:16 №59
    Для №54 Mak (10.12.2008 17:31:40):

    его друк рафиеф ебал, гы

    10.12.2008 17:35:36 №60
    10.12.2008 17:19:52 Dr.Lizard №38

    А вот это уже лишнее. Когда он рассказывал историю, да ещё с подробностями, ни у кого не возникло желания "выебать беспредельщиков".

    10.12.2008 17:35:58  №61
    Для №58 Чилавег-Свенья (10.12.2008 17:34:48):
    Когда Лизард видит милиционеров, то обычно говорит: " А давай ты скажешь им, что ты моя мама и дневник с двойками у меня проверяешь".

    10.12.2008 17:37:01 №62
    ну что??? всех обосрали, или кто неокученный остался???

    10.12.2008 17:37:06  №63
    Для №61 Maть Тереза (10.12.2008 17:35:58):

    Ну да, помню.

    10.12.2008 17:38:27 №64
    Для №59 Скотина паскудная (10.12.2008 17:35:16):

    ну, кто там кого ебал - вопрос до сих пор открытый, гегеге

    10.12.2008 17:39:41  №65
    Для №48 Neon (10.12.2008 17:26:48):

    Х/з, я свечку ни держал. Но как показывает практика (слава богу не моя личная), если не ссать и не опускать руки, за такую хуйню можно выебать дажэ дядек с очень большими корками.
    На каждую хитрую жопу - найдется свой хуй с винтом.

    10.12.2008 17:42:59  №66
    Для №59 Скотина паскудная (10.12.2008 17:35:16):

    о, Раф кстате да, в концэ концов своего добился. Хотя и пытались и откупится от него и угрожале.

    10.12.2008 17:43:41 №67
    Для №66 Dr.Lizard (10.12.2008 17:42:59):

    крута

    10.12.2008 17:43:58  №68
    Для №65 Dr.Lizard (10.12.2008 17:39:41):

    http://www.newsru.com/russia/27dec2005/ivanov_zyat.html

    10.12.2008 17:44:02  №69
    Для №61 Maть Тереза (10.12.2008 17:35:58):

    вот тока нинада путать сетуации, када нарышуаешь ты и када нарушают они

    10.12.2008 17:44:24 №70
    Для №56 SergeyO (10.12.2008 17:33:26):

    сам ты привет

    10.12.2008 17:44:32  №71
    Для №69 Dr.Lizard (10.12.2008 17:44:02):
    см. выше.

    10.12.2008 17:44:48 №72
    лигушоног 69 абасрал. засранетс!

    10.12.2008 17:45:10 №73
    ЛиЛи...скажы Пиф паф!

    10.12.2008 17:46:07  №74
    Для №72 Скотина паскудная (10.12.2008 17:44:48):

    ему можно, похоже

    10.12.2008 17:47:29 №75
    10.12.2008 17:42:59 Dr.Lizard №66

    Мне кажется, что вы довольно молоды. И посмею предположить, что никогда не сталкивались с системой МВД.
    Приводы в милицию в школьном возрасте не в счет, разумеется. Я не хотел говорить, но попробуйте спроецировать эту ситуацию на себя (что ни дай бог конечно) и всё таки расскажите поподробнее о ваших дальнейших действиях.

    10.12.2008 17:48:13  №76
    в любом случае, хорошо, что все хорошо закончилось. и девочка в друго
    Для №52 Neon (10.12.2008 17:29:47):

    10.12.2008 17:49:48  №77
    и девочка в другой раз будет умнее, станет держаться подальше от дороги.
    кстати, то, как она, не глядя, набрала смс, впечатлило. молодец, что не растерялась
    Для №76 Миша (10.12.2008 17:48:13):

    10.12.2008 17:51:04 №78
    Для №76 Миша (10.12.2008 17:48:13):

    а кто тебе сказал, что закончилось хорошо?

    10.12.2008 17:51:25  №79
    На всякий случай стану учиться набирать смс вслепую...

    10.12.2008 17:51:33 №80
    Для №77 Миша (10.12.2008 17:49:48):

    некаторые ва рту кубик рубика сабирают

    10.12.2008 17:52:39  №81
    Для №79 Maть Тереза (10.12.2008 17:51:25):

    набрать то набрать. а вот отправить???

    10.12.2008 17:52:41 №82
    Для №68 Maть Тереза (10.12.2008 17:43:58):

    вот эта история это вообще пиздец. который ставит крест на всех высказываниях лизорта в данном кревасе

    10.12.2008 17:52:41  №83
    виртуозы.
    Для №80 А поговорить? (10.12.2008 17:51:33):

    а я верю в лучшее
    Для №78 Mak (10.12.2008 17:51:04):

    10.12.2008 17:53:46 №84
    я кстати в душе ниибу, как барышня запомнила номер машины. По идее, она должна была его видеть секунды три-четыре...

    10.12.2008 17:54:17  №85
    Для №81 SergeyO (10.12.2008 17:52:39):
    Да что отправить... КОМУ отправить... (в задумчивости)

    10.12.2008 17:54:28 №86
    Для №80 А поговорить? (10.12.2008 17:51:33):

    а я могу хуем в гольф играть, только недолга...

    10.12.2008 17:54:52 №87
    причём, когда эти орлы подъезжали, и она не догадывалась, что за разговор будет

    10.12.2008 17:54:54 №88
    думаити пиздьож???

    10.12.2008 17:55:57 №89
    Для №83 Миша (10.12.2008 17:52:41):

    то есть, ты веришь, что козлы не форде попали под самосвал в тот же день?

    10.12.2008 17:56:27  №90
    Для №85 Maть Тереза (10.12.2008 17:54:17):

    отправляй мне

    10.12.2008 17:56:54 №91
    Для №86 xyeta_xyet... (10.12.2008 17:54:28):

    На руси в городки играли..Или это не тот случай? Сколько жмьож клавиш хуем на фортепиано??

    10.12.2008 17:57:08  №92
    Для №75 Neon (10.12.2008 17:47:29):

    К сожалению дажэ в сваи йуные годы уже успел столкнуццо с системой МВД. Отделался лехко.

    Ладно хули мне тут распинцца. Йа просто пытаюсь донести до сведения окружающих одну простую идею, что пока все вот так вот будут сидеть сложа руки и сетовать на беззаконие, все будет так и продолжаццо.
    Каждый пусть сам для себя выбирает как ему действовать.

    10.12.2008 17:57:53  №93
    Для №80 А поговорить? (10.12.2008 17:51:33):

    + 99 !!!

    10.12.2008 17:59:02  №94
    Для №92 Dr.Lizard (10.12.2008 17:57:08):

    саветую - хавайся в бульбу, максималист)))

    10.12.2008 17:59:12  №95
    Для №82 xyeta_xyet... (10.12.2008 17:52:41):

    1. Посмотри внимательно дату
    2. Истории, как ты успел заметить совершенно разные.

    10.12.2008 17:59:12 №96
    Ладна...Пашла я, друзья...Всем чао - какао

    10.12.2008 17:59:23 №97
    Для №91 А поговорить? (10.12.2008 17:56:54):

    полоктавы в неэрегированном.... вдоль клавиш... три поперёк. в эрегированном не пробовал... боюсь клавиши залить....

    10.12.2008 18:01:43  №98
    Для №97 xyeta_xyet... (10.12.2008 17:59:23):

    Барон Мюнхаузен...
    мало нам Князя)

    10.12.2008 18:01:58  №99
    100

    10.12.2008 18:02:13  №100
    сто

    10.12.2008 18:02:25 №101
    сто

    10.12.2008 18:02:31  №102
    101

    10.12.2008 18:02:55 №103
    блять, забаньте обрезкова

    10.12.2008 18:02:57  №104
    Для №101 Mak (10.12.2008 18:02:25):

    извиня Ю

    10.12.2008 18:03:01  №105
    Для №94 SergeyO (10.12.2008 17:59:02):

    ну палюбому, схаваццо в бульбу самый ахуенный вариант, главное чтобы тебя не тронули и не заметили.

    Када твою жену насиловать будут тожы наверное в бульбу будешь хавацца.

    10.12.2008 18:03:01 №106
    Для №95 Dr.Lizard (10.12.2008 17:59:12):

    а я и не говорил, про то, что они одинаковые, эти истории... историю про сына министра я знаю наизусть, и с огромным удовольствием посетил бы его могилу в будующем, чтоб нассать на неё... как бы это кощунственно не звучало...

    10.12.2008 18:03:01  №107
    это уже что-то из области фантастики
    Для №89 Mak (10.12.2008 17:55:57):

    10.12.2008 18:04:44 №108
    Для №98 SergeyO (10.12.2008 18:01:43):

    а я всё думал, какой бы ник взять, чтоб меня с девочками не путали... а тут вот оно как... клёва...
    скока просите за идею в денежном эквиваленте?

    10.12.2008 18:07:40 №109
    бгыгы, вот что меня умиляет, так это уверенность в том, что можно противостоять системе, которая принципиально не выдает своих простому быдлу. А веть если у тебя папа не в кабинете, или хороших друзей в кабинетах нет, то ты простое быдло и должен уметь только одно - быстро отползти.

    Рассказы же об активной гражданской позиции считаю проявлением йуношеского максимализма, хехе

    10.12.2008 18:08:08 №110
    110

    10.12.2008 18:08:29 №111
    забор

    10.12.2008 18:10:24  №112
    +1
    Для №109 Mak (10.12.2008 18:07:40):

    10.12.2008 18:11:50  №113
    Для №109 Mak (10.12.2008 18:07:40):

    Таких как ты большинство, поэтому и твориццо вся это хуйня, безконтрольная. Минталитет штоле такой....

    10.12.2008 18:11:50 №114
    10.12.2008 17:57:08 Dr.Lizard №92

    Я полностью разделяю вашу точку зрения но, учитывая факт полного беззакония, который творится в силовых структурах, я бы не стал в настоящщий период времени ввязываться в войну с ними. Не от страха и трусости за себя. А от страха и трусости за близких. Хотя, и за себя тоже. Скрывать не буду. Не та война, в которой можно выйти победителем. Не то ещё время пока.

    10.12.2008 18:14:10 №115
    10.12.2008 18:07:40 Mak №109

    Про максимализм я наверное из соображений корректности не стал писать. Но про предположительно юношеский возраст сказал выше.

    10.12.2008 18:19:10  №116
    Паходу довод про максимализм единственный аргумент в пользу собственной трусости.

    10.12.2008 18:19:20 №117
    Липу на них не хватает

    10.12.2008 18:20:35 №118
    Для №116 Dr.Lizard (10.12.2008 18:19:10):

    Иногда стратегичней и мудрее отступить..Дачо там..Правельнее. Закон природы, хули?

    10.12.2008 18:20:55  №119
    Типа, хуле мыж бывалые, нас еще и не так ебли, и в шею и в гриву и так и этак и сейчас ебут, но мы привыкшие, еще сильней ебать начнут - стерпим, даже не крякнем!

    так по вашему?

    10.12.2008 18:21:04 №120
    10.12.2008 18:19:10 Dr.Lizard №116

    Без обид только, пожалуйсто.

    10.12.2008 18:23:17 №121
    Для №105 Dr.Lizard (10.12.2008 18:03:01):

    не с её счастьем)

    10.12.2008 18:24:55 №122
    Для №119 Dr.Lizard (10.12.2008 18:20:55):

    мой внук похоже выступает, как пива попьёт)

    10.12.2008 18:26:04  №123
    Для №116 Dr.Lizard (10.12.2008 18:19:10):
    Ты за Бахмину подписался? (с прищуром так)

    10.12.2008 18:26:59 №124
    Для №108 xyeta_xyet... (10.12.2008 18:04:44):

    0,7 коняка

    10.12.2008 18:27:01  №125
    Для №122 SergeyO (10.12.2008 18:24:55):

    значит дальше деда пойдет, хе-хе

    10.12.2008 18:28:25 №126
    Для №108 xyeta_xyet... (10.12.2008 18:04:44):

    в денежном мне ник чему, налоги высокие)))

    10.12.2008 18:29:08 №127
    Для №125 SergeyO (10.12.2008 18:26:59):

    + тибе 300 грамм
    всего семьсот-триста, короче

    10.12.2008 18:29:30  №128
    Для №123 Maть Тереза (10.12.2008 18:26:04):

    Нет, и даже не собирался, ибо политика.

    10.12.2008 18:30:05  №129
    Для №128 Dr.Lizard (10.12.2008 18:29:30):

    Да какая ж политика? Когда уголовщина.

    10.12.2008 18:30:33  №130
    Для №129 Maть Тереза (10.12.2008 18:30:05):

    ога, панажофщена ещо скажы

    10.12.2008 18:32:31  №131
    Для №130 Dr.Lizard (10.12.2008 18:30:33):
    Вот так вот: моя хата с краю...

    10.12.2008 18:33:28 №132
    Для №108 xyeta_xyet... (10.12.2008 18:04:44):

    опять я без приза, блять...

    10.12.2008 18:36:39  №133
    Интересный рассказ

    10.12.2008 18:37:58  №134
    Для №133 French (10.12.2008 18:36:39):

    А чё из тя вылетает, какашка?

    10.12.2008 18:41:02  №135
    Для №131 Maть Тереза (10.12.2008 18:32:31):

    Ты хочешь со мной пополемизировать насчот Бахменой?

    10.12.2008 18:41:29  №136
    Для №134 SergeyO (10.12.2008 18:37:58):
    Это отскакивает голова.
    Я вообще на любой вопрос могу дать любой ответ - не стесняйся

    10.12.2008 18:44:57  №137
    Для №135 Dr.Lizard (10.12.2008 18:41:02):
    Да нет.

    10.12.2008 18:45:32  №138
    Для №136 French (10.12.2008 18:41:29):

    а мне показалось, ста быть..
    приделай вторую слева, поменьше..
    будет реально

    10.12.2008 18:49:09  №139
    Для №137 Maть Тереза (10.12.2008 18:44:57):

    Значит показалось....

    Вот ты мне лучше ответь, как жэнщена с твердой гражданской позицией, чоб ты сделала, попади в похожую ситуацию, скажем, твой сын? Неужто тоже схавалась бы в бульбу? И благодарила бы господа нашего всемогущего, что не было еще хуже?

    10.12.2008 18:49:27  №140
    какая у тебя своеобразная аватарка...
    Для №138 SergeyO (10.12.2008 18:45:32):

    10.12.2008 18:50:29  №141
    мой сосед пытался права спорить с милицьей. пришлось продать машину и дом
    Для №139 Dr.Lizard (10.12.2008 18:49:09):

    10.12.2008 18:51:54  №142
    Для №140 Миша (10.12.2008 18:49:27):

    аватарка - зеркало души (с)

    10.12.2008 18:52:50  №143
    Для №139 Dr.Lizard (10.12.2008 18:49:09):
    Если БЫ у бабушки был... Не люблю таких разглагольствований. Хотя могла бы щас понаписать: да я бы.. да я бы...

    10.12.2008 18:53:21  №144
    Для №140 Миша (10.12.2008 18:49:27):
    Кроме Князя Толтова никто не узнал этот фэйс)

    10.12.2008 18:54:31  №145
    Для №143 Maть Тереза (10.12.2008 18:52:50):
    Вопрос по существу -
    Когда финал Абсурда?
    Боюсь пропустить)

    10.12.2008 18:54:44  №146
    и чей же это фейс?
    Для №144 SergeyO (10.12.2008 18:53:21):

    10.12.2008 18:55:28  №147
    Для №145 SergeyO (10.12.2008 18:54:31):
    На Главной сбоку справа расписаны условия конкурса.

    10.12.2008 18:56:16  №148
    Для №146 Миша (10.12.2008 18:54:44):

    Сергея Львовича Пушкина, раз тебе интересно...

    10.12.2008 18:57:42  №149
    а чего он такой размытый?
    Для №148 SergeyO (10.12.2008 18:56:16):

    10.12.2008 18:57:42 №150
    Для №125 SergeyO (10.12.2008 18:26:59):

    не сцать, дружйщще... я тебя есчо и на призентацыю приглашу...

    10.12.2008 18:58:46  №151
    автару ставлю зачод. и за смысл, и за изложение.

    10.12.2008 18:59:02  №152
    Для №147 Maть Тереза (10.12.2008 18:55:28):
    Это я читал...
    там бездаты бездаты безда ты)
    Ромо жалко, сопьётся, осиротеет РИАЛ...

    10.12.2008 18:59:34  №153
    Для №143 Maть Тереза (10.12.2008 18:52:50):

    Просто ответ под собой подразумевает "да" или "нет"

    Разглагольствования тут не нужны. Либо ты готов сражаццо либо в бульбу.

    10.12.2008 18:59:46  №154
    Для №151 Хуй знает кто (10.12.2008 18:58:46):

    и са стёбам согласен?????????

    10.12.2008 19:01:44  №155
    Для №153 Dr.Lizard (10.12.2008 18:59:34):

    Я готов сражаццо
    И даже абосраццо
    Но сначала в бульбу
    Лёганько схаваццо

    10.12.2008 19:04:27 №156
    а лизорт всё не угомонится, я смарю... Лизорд, уважаемый, ты пойми, что не только гордость главенствуют вданном случае, а ещё и инстинкт самосохранения, взгляд в будующее, трезвая оценка происходящего с обязательным прасчетом возможных вариантов... так вот, братан, возможные варианты не в пользу потерпевших в данном случае... ой как не в пользу. и, поверь мне, у кого у кого, а уж точно не у женщины спрашивать, полезет ли она на баррикады, созданные системой... и уж тем более не у матери...

    10.12.2008 19:06:08  №157
    Для №156 xyeta_xyet... (10.12.2008 19:04:27):

    а ты решил отмолчаться?
    См. №125

    10.12.2008 19:08:40 №158
    Опять сплошной недоёб! А как же первая кровь, мозги по капоту?

    10.12.2008 19:12:52 №159
    Для №157 SergeyO (10.12.2008 19:06:08):

    а ты решил аслепнуть???? см. км. №150.

    10.12.2008 19:13:17  №160
    Для №156 xyeta_xyet... (10.12.2008 19:04:27):

    Это ты по корочкам прощитал варианты? хе-хе

    На основании того, что они красные? Сейчас с этими красными корками полмосквы ездиит в том числе и шелупонь всякая, приблатненная.

    10.12.2008 19:15:32  №161
    Для №159 xyeta_xyet... (10.12.2008 19:12:52):

    та уже слепой)
    проша Ю

    10.12.2008 19:16:10  №162
    Для №154 SergeyO (10.12.2008 18:59:46):

    согласен, но частично

    10.12.2008 19:17:10  №163
    Вот у меня кокраз и сложилось впечатление из текста, что была это какраз "шелупонь".

    1. Сирьозные дятьки на фордах не ездиют.
    2. Сирьозные дятьки телак с астановак в мошины не заталкивают, ибо в любой "красной" сауне полно девак из модельных агенств.

    10.12.2008 19:17:54  №164
    Для №149 Миша (10.12.2008 18:57:42):

    для защиты авторских прав (с)

    10.12.2008 19:19:02  №165
    Для №162 Хуй знает кто (10.12.2008 19:16:10):

    аш ад серца адлегло)))

    10.12.2008 19:20:12  №166
    Для №159 xyeta_xyet... (10.12.2008 19:12:52):

    я, выходит, тормаз...
    я с видк ни скажиш)

    10.12.2008 19:20:40  №167
    Для №156 xyeta_xyet... (10.12.2008 19:04:27):

    хе-хе у меня братишка совсем недавно еще с такими корками рассекал.

    Тып наверное со страху в штоны наложил увидев красные корки.

    10.12.2008 19:21:06  №168
    жаль, что собачка не поместилась
    Для №164 SergeyO (10.12.2008 19:17:54):

    10.12.2008 19:21:24  №169
    Для №163 Dr.Lizard (10.12.2008 19:17:10):

    чувства такоя, что ты был сирьёзным дядькам...
    тока давно-давно)

    10.12.2008 19:21:37  №170
    а на какой машине?..
    Для №167 Dr.Lizard (10.12.2008 19:20:40):

    10.12.2008 19:22:45  №171
    Для №168 Миша (10.12.2008 19:21:06):

    Му-Му чтоли?

    10.12.2008 19:23:45 №172
    да ну. хуйня какаято.
    пряма такой недаеб у них был, што девачку затащили.
    серьезные дядьке с корочками на форде.\уже гугу\
    им же паебаца то негде. и не дает никто.
    ах бля не саветуем. да ппсникам элементарна лень было походу.
    \пысы\ хуйбы кто к серьезным дядькам падашел если че и спросил кто там у них в машине.

    а девачка-гудини блябуду.
    в кармане зимней адежды, не глядя выключить звук у телефона.

    10.12.2008 19:24:19 №173
    Для №113 Dr.Lizard (10.12.2008 18:11:50):

    гугугу, Лизард, я-то как раз не в большинстве в этом смысле. Ну, у меня и жизнь другая. И честно говоря, я бы её с удовольствием променял на такую, чтоб с почти идиотическим пафосом восклицать про хату с краю. Да не меняет никто...

    10.12.2008 19:24:21  №174
    Для №168 Миша (10.12.2008 19:21:06):

    Му-Му написал Тургенев, а не Пушкин. Вспомни!

    10.12.2008 19:24:28  №175
    http://pushkin.niv.ru/images/people/pushkin_s_l.jpg
    Для №171 SergeyO (10.12.2008 19:22:45):

    10.12.2008 19:24:32 №176
    Для №167 Dr.Lizard (10.12.2008 19:20:40):

    ты не понял меня... мне страшно за то, чем могут обернуться последствия... поэтому я очень редко вступаю с людьми в конфликты... крайне редко.. причины просты, ничего положительного я из этого не получу...

    10.12.2008 19:24:38  №177
    Для №170 Миша (10.12.2008 19:21:37):

    на жэгулях канешнажэ, на копейке, йопт

    10.12.2008 19:26:41 №178
    Для №172 ндсм (10.12.2008 19:23:45):

    ты просто старая уже (напрашиваюсь на пинок, гугугу). А маладёш в плане девайсов очень подкованная. Знакомая рассказывала, что у нее дочка ночью в кровати смс-ками переписывается. Так что как выключить звук у телефона не глядя знает наверняка.

    А я вот не знаю...

    10.12.2008 19:27:01 №179
    - И что? Вы их так просто отпустите?
    Он кричал на гаишника, одновременно прижав к себе девушку, теперь уже рыдавшую в голос.
    - Вы можете написать заявление о попытке изнасилования, но… Как бы вам объяснить.
    Он позвонил отцу и минут пять ему что то рассказывал. Отец ответил:
    Как бы тебе объяснить, сынок… (с)

    нармальный отмаз.

    10.12.2008 19:27:36  №180
    Для №175 Миша (10.12.2008 19:24:28):

    вишь. там полоски оранжевые (с)
    это чтоб ни крали партрет)
    я в другом месте стырил(((

    10.12.2008 19:28:19  №181
    ну, его счастье, что не на фордах
    Для №177 Dr.Lizard (10.12.2008 19:24:38):

    10.12.2008 19:29:19  №182
    Для №173 Mak (10.12.2008 19:24:19):

    хе-хе значед ужэ нивбольшенстве? Откаг.
    Для №172 ндсм (10.12.2008 19:23:45):

    +1 бро, за критичезий оналез сетуёвены

    10.12.2008 19:29:24  №183
    озорник
    Для №180 SergeyO (10.12.2008 19:27:36):

    10.12.2008 19:31:16 №184
    Для №178 Mak (10.12.2008 19:26:41):

    не.
    я щас ради интереса папробовала на сваем старенькам телефоне отключить звук.
    правая верхняя кнопка открывает позиции. джойстика пракрутитьна две вниз.
    нажать ок.
    дапустим верю.
    но вот смсками праблемы.
    знаешь, пачему дочка в темнате наберает легко? у телефона падсветка есть, и она видит, кому отправляет смску. буквы неглядя набрать не праблема.

    а ты папробуй выбрать новое саабщение, ввести номер. и текст.
    \тока вот не надо про типа у нее есть номер парня. папробуй вхадящие неглядя открыть и выбрать каму отвечать. ога\

    10.12.2008 19:31:23 №185
    Для №182 Dr.Lizard (10.12.2008 19:29:19):

    нет, я просто с этими ублюдками общаюсь. Так что просто поверь мне на слово. Исходя из того, что афтар не песдит и не выдумывает, этим двум орлам не грозит ровным счётом ничего. Предъявить им попросту нечего.

    10.12.2008 19:31:59 №186
    Для №172 ндсм (10.12.2008 19:23:45):

    выключить звук - не сложнее чем яйца почесать... а про форд уже выше написано всё...
    а про поебацца уже посложнее вопрос... например, вор крадёт кошелёк из кармана... сходит с рук...
    дальше он лезет в сумочку... тоже сходит... дальше грабёж в темном переулке... и т.д.
    возникает эйфоричное чувство безнаказанности, при котором уже похуй где и как воровать... так понятнее?

    10.12.2008 19:33:23 №187
    а уж пра корочке.
    ыгыгы.
    у меня валяюца гдето натуральные и такие серьезные корочки питерские.
    даже падтвердили бы и пробить можна было.
    возила в машинке.

    10.12.2008 19:33:32  №188
    Для №183 Миша (10.12.2008 19:29:24):

    ни то слова!!!

    10.12.2008 19:35:51 №189
    Для №184 ндсм (10.12.2008 19:31:16):

    ыыы, да я уж и не помню, когда последний раз смс отправлял. Кажется летом... и потом, щас у многих аська в мобильнике. Хотя, у афтара написано смс. Ну не знаю я твёрдо, но мне кажется, что набрать смс, чтоб было незаметно окружающим, можно. Помнишь фильм с Деймоном и Дикаприо? Они там регулярно такими вещами занимались.

    10.12.2008 19:36:08 №190
    Для №185 Mak (10.12.2008 19:31:23):

    че это нечево?
    насильственное удержание какоенить. гыгы

    попытку изнасилования. как один из самых мутных в доказании канешна не предявить, вот ппсник этот вариант и предложил.
    от лени.
    и па факту вроде папытки не было.
    но парень сыканул.

    10.12.2008 19:36:56  №191
    так симпатишней)
    Для №188 SergeyO (10.12.2008 19:33:32):

    10.12.2008 19:38:14  №192
    Для №191 Миша (10.12.2008 19:36:56):
    А так???

    10.12.2008 19:38:30 №193
    Для №189 Mak (10.12.2008 19:35:51):

    у меня на телефоне чево тока нет.
    и аськи, и хуяськи и навигаторы и хуй знает че еще.

    вапрос не в этом.
    нереальна паслать смску с мобилы в кармане.
    не глядя на то, кому ты ее отправляешь.
    ты просто сваю вазьми и попробуй. не глядя на падсвеченный монитор.

    10.12.2008 19:39:11 №194
    Всё бывает.
    И корок не надо, чтобы десятками девок на части рвать годами.

    а вот берия ебал всё что, движется, а потом ему это в вину поставили. а так особенно ни в чём он и не провинился перед законом.
    и расстреляли ведь.

    всё бывает.

    10.12.2008 19:39:36  №195
    Для №147 Maть Тереза (10.12.2008 18:55:28):

    Мамо, купи аватарку!!!

    10.12.2008 19:39:55 №196
    Для №190 ндсм (10.12.2008 19:36:08):

    алё, ну ты-то куда. Вот смотри, что они говорят: девчонка попросила нас подвезти её до ближайшего метро, допустим. И на этой версии стоят на смерть. Как ты думаешь, кому прокуратура поверит: работникам правоохранительных органов или простому быдлу?

    10.12.2008 19:40:14  №197
    Для №185 Mak (10.12.2008 19:31:23):

    хуяссе нечива

    Для №190 ндсм (10.12.2008 19:36:08):

    ссыканул типа потомушто корке красныйе увидел, прикинь.

    Вот что крест животворящий делает! (с)

    10.12.2008 19:40:26 №198
    пра атправку из аськи еще веселее.
    мне надо в приложения вайти, выбрать говорилку, ответить на запрос разрешить ли передачу данных и тд.
    выбрать номер кому отправить.
    потом ввести текст\не так как в асе дома\ и потом отправить.

    10.12.2008 19:40:36  №199
    200

    10.12.2008 19:40:50  №200
    двести

    10.12.2008 19:41:06  №201
    201

    10.12.2008 19:41:48  №202
    а так мутно
    Для №192 SergeyO (10.12.2008 19:38:14):

    10.12.2008 19:42:15  №203
    Для №196 Mak (10.12.2008 19:39:55):

    Если насильно "затолкали" должны быть синяки, освидетельствование покажет.

    10.12.2008 19:43:27 №204
    Для №193 ндсм (10.12.2008 19:38:30):
    Для №198 ндсм (10.12.2008 19:40:26):

    не, я-то сто пудов не наберу, даже и пытацца не стану. Но если я не умею, это не значит, что никто не умеет.

    10.12.2008 19:44:32 №205
    Для №203 Dr.Lizard (10.12.2008 19:42:15):

    ты чо, больной? Как ты собрался доказывать, что эти синяки они ей поставили, даже если они и есть, а это не факт.

    10.12.2008 19:44:56  №206
    Для №198 ндсм (10.12.2008 19:40:26):

    Не, ну как вариант из россказа можно сделать выват, что биспридельщики были уверены в своей безнаказанности и типа разрешили ей даже отправить смс-ку своему парню, типа "нам все похуям мы же с корками".

    10.12.2008 19:45:16 №207
    Для №196 Mak (10.12.2008 19:39:55):

    а с чего ты решил, што они работнеке органов?

    мак, ну если задаца целью, то впалне можна и в прокуратуру написать и тд...
    как минимум нервы патрепать им.

    пысы. нехуй са сваими девачками встречаца заставляя их на шоссе ждать в условленнам месте.
    забирайте из людного. или из дома с работы.
    а то так их шестерка с тремя хачами увезет, а вы патом будете оправдываца: ну их же трое было, и у них диаспора сильная.
    хачей меняем на русских гопнекав-текст саатветственна на: ну они же банда, и с битами.

    10.12.2008 19:45:48  №208
    Для №205 Mak (10.12.2008 19:44:32):

    хуяссе нефакт, в машину она сама прыгнула штоль?

    10.12.2008 19:46:25 №209
    Для №207 ндсм (10.12.2008 19:45:16):

    Кстати да. Надо к подъезду подъезжать и не ибать мозги.

    10.12.2008 19:46:29 №210
    Для №193 ндсм (10.12.2008 19:38:30):
    Для №198 ндсм (10.12.2008 19:40:26):

    не, я-то сто пудов не наберу, даже и пытацца не стану. Но если я не умею, это не значит, что никто не умеет.

    мак. я умею.
    видя телефон.
    но ебу бы далась, при отправке асек\смсак из кармана не видя экранчег.

    10.12.2008 19:46:49 №211
    Для №208 Dr.Lizard (10.12.2008 19:45:48):

    не факт, что синяки остались

    10.12.2008 19:46:49  №212
    Для №205 Mak (10.12.2008 19:44:32):

    ну и ты-то уж точно должен знать, что при мед. освидетелсьтвовании всегда устанавливаеццо примерное время нанесения повреждений.

    10.12.2008 19:48:07  №213
    Для №211 Mak (10.12.2008 19:46:49):

    ты попробуй какнить схвати жэнщену крепко за запястье и потащи: синяки будут в 9 случаях из 10, даже если она не будет особо сопративляццо.

    10.12.2008 19:48:16  №214
    А так?

    10.12.2008 19:50:14  №215
    чудесно! сразу на луну повыть захотелось.
    красивая псинка
    Для №214 SergeyO (10.12.2008 19:48:16):

    10.12.2008 19:50:50  №216
    Сабака Качалова.
    Джим кличка.

    10.12.2008 19:50:59 №217
    Для №206 Dr.Lizard (10.12.2008 19:44:56):

    кстате, беспредельщеке какието странные, или они не падазревали, что щас сотовые у всех.
    и даже есть умельцы как говорит мак из кармана смски отправлять.

    типа савсем беспредельщеке. все им нипачеем.


    мак. пишеца заява.
    паралельна снимаюца побои.
    хоть ктото из проезжавших это видел.
    из десяти видевших, трое вспомнят, один пажалеет девчонку и подпишеца.\видел наверна, как и в инете, и в сми ищут свидетелей аварий и тд. па жизне знаю, что находят\
    плюс малчек расскажет чо было.

    служебных праверак никто не отменял.
    плюс паузнавать чекак у хорошего адвоката.

    10.12.2008 19:51:03 №218
    Для №210 ндсм (10.12.2008 19:46:29):

    ну слушай, это спор беспредметный. Может, не может - верю, не верю.

    Ты лучше скажи мне, как она номер запомнила. Ты вот запоминаешь номера машин, которые рядом с тобой тормозят?

    10.12.2008 19:52:09  №219
    Для №207 ндсм (10.12.2008 19:45:16):

    Нет, штоты, это жэ йуношеский максимализм аказываеццо, нильзя писать впрокуратуру, нужно срочна дать дядям денег, чтобы они нидай бог второй раз твою девушку не похитили хе-хе

    10.12.2008 19:52:33 №220
    а кто говорил, что это будет просто?

    10.12.2008 19:54:23  №221
    Для №218 Mak (10.12.2008 19:51:03):

    Мак, ты четал невнимательно, она госномер у беспредельщиков и спросила. Они ей и продиктовали, када разрешили парню смску напесать.

    10.12.2008 19:54:46  №222
    Для №215 Миша (10.12.2008 19:50:14):
    с такой авкой не стыдно ни только срацца,
    но и сабачицца!

    10.12.2008 19:54:57 №223
    Для №218 Mak (10.12.2008 19:51:03):

    мак. машина замедлилась, остановилась, они ей задали вапрос и потащили в машину.
    впалне дапускаю, што увидеть номер она магла.
    да и запомнеть с перепугу можна дахуя чего.

    а к чему вапрос то?

    10.12.2008 19:55:48  №224
    Для №221 Dr.Lizard (10.12.2008 19:54:23):

    купи авк, Лизарт!
    Мамо не хочет...

    10.12.2008 19:56:24 №225
    машинаж не просто тормозит.

    ыгыгы и патом, день был.
    вдруг у них техталон висел на окне, она пака пагудиниевски номер набирала магла там и фамилию владельца прачесть.
    бгыыы

    10.12.2008 19:56:27  №226
    дашь лапу?
    Для №222 SergeyO (10.12.2008 19:54:46):

    10.12.2008 19:56:30  №227
    Для №215 Миша (10.12.2008 19:50:14):

    кстате. ГУСИ -222

    10.12.2008 19:57:14  №228
    Для №226 Миша (10.12.2008 19:56:27):

    папраси как следуит!

    10.12.2008 19:57:37 №229
    Для №213 Dr.Lizard (10.12.2008 19:48:07):
    Для №217 ндсм (10.12.2008 19:50:59):

    вы чо, бля, с дубу рухнули? Если, подчёркиваю жирной волнистой линией, если это не работники органов, то им и без девчонки веселую жизнь устроят.

    А вот если они работники, то ващето вы савсем ибанутые. Патамушта дэпэесный лейтенант канеш может покачать против криминальных. А эфэсбешные или фэсэошные ему вротноги быстро сделают.

    А вот если это допустим криминальные, то через полчаса там будет три машины с их коллегами, у бабы найдут пакетик с белым порошком, а парню устроят проблемы с ножом.

    Блять, как дети. Читаю и радуюсь такому по-детски наивному и незамутненному взгляду на жизнь.

    10.12.2008 19:58:15  №230
    а как следует просить у собаки?
    Для №228 SergeyO (10.12.2008 19:57:14):

    10.12.2008 19:58:19 №231
    или не было дня?

    10.12.2008 19:58:50  №232
    Для №224 SergeyO (10.12.2008 19:55:48):

    петербургскую группу компаний АВК штоль?

    так она разорилась фпесду! Кому она теперь нужна с долгами-то?

    10.12.2008 19:59:59 №233
    Честно говоря, история в принципе правдоподобная, но в деталях плывет. Если думать о людях хорошее, и афтор не песдит от первого до последнего слова, то скорей всего некоторые детали он додумал, причем додумал не лучшим образом.

    10.12.2008 20:01:01  №234
    Вот с этого момента "Через пять секунд перед лицом гаишника сияло красное удостоверение" читать становится не интересно в виду предсказуемости развития событий. А жаль...
    Так хотелось бы прочесть про то, как обладателю "красного удостоверения" "честные милиционеры" надели наручники. Или хотя бы про то, как в противном случае молодой человек, отобрав у милиционера автомат, положил бы всех гебисско-ментовских блядей на землю и засунул бы каждому из них их красные удостоверения в их красные (во всех смыслах) жопы, не сгибая и не сворачивая коленкор. Уверен, все "хазяева жызни" лежали бы молча... Они прекрасно знают цену своим "красным удостоверениям" - которая грош!
    С этого и начинается гражданское сознание.
    А так... Сопли-слюни по стене ( кремлёвской, за которой карлики прячуцца)...

    10.12.2008 20:01:19  №235
    Для №229 Mak (10.12.2008 19:57:37):

    а есле, а есле...

    а если прикинь, у прокурора зуб на них, а? А если это ваще сам Путин был загремированный?

    в любом случае ссать нинада былабы

    10.12.2008 20:01:46  №236
    Для №230 Миша (10.12.2008 19:58:15):

    Ну ты, Мишо, даёшь!
    А ещё животное...

    10.12.2008 20:02:41 №237
    Для №229 Mak (10.12.2008 19:57:37):

    мак.
    читаю и радуюс, что я видима живу в другой стране.
    чето там где ты живешь вапще пиздец канкретный.

    из паследнего, личного.
    у родственикав не пасадили сына за падброшеную наркоту, а мент с бальшими праблемами.
    пысы. еслеб за каждое заявление написанае на кавонить из органами у нас такое маски шоу разыгрывали, то блять па улицам тока амон ездил.

    не гони коороче.

    10.12.2008 20:03:35  №238
    Для №234 Л.Н.Толстов. (10.12.2008 20:01:01):

    Здравия желаю, Ваше Привосхадительство!

    10.12.2008 20:03:47 №239
    А затолкать в машину женщину без нанесения побоев и оставления следов на теле и лице - вообще не вопрос. Вот я могу даже недевачьку в машину затолкать без следов насилия на теле (нагло подмигивающий смайлег)

    10.12.2008 20:04:03 №240
    в смысле - на её теле

    10.12.2008 20:04:56 №241
    Для №233 Mak (10.12.2008 19:59:59):

    Честно говоря, история в принципе правдоподобная, но в деталях плывет. Если думать о людях хорошее, и афтор не песдит от первого до последнего слова, то скорей всего некоторые детали он додумал, причем додумал не лучшим образом.

    а плывет она знаешь где?
    девачка сама паехала развлекаца, а када ее парень запалил ему паказали корочку и он завял.

    10.12.2008 20:04:59  №242
    Для №232 Dr.Lizard (10.12.2008 19:58:50):

    Сабаку купи, Жаба!!!

    10.12.2008 20:05:13  №243
    Хай Гитлер! Как немецкий автопром? Не запятнал себя? Карюратор не барахлит от 72-го?
    Для №238 SergeyO (10.12.2008 20:03:35):

    10.12.2008 20:05:31 №244
    Для №240 Mak (10.12.2008 20:04:03):

    в смысле - на её теле

    ыгыгы.
    паиграем?

    10.12.2008 20:05:47  №245
    Для №239 Mak (10.12.2008 20:03:47):

    хе-хе

    так ты ещщо опаснее оказываеццо. Мак саабщи пожалуйста номер своей машины на всякий, попрошу девчонку создать шаблон для смс, штоб вкармане наберать нинада было.

    10.12.2008 20:06:56  №246
    Адна блатота, блять...
    И када вас чума выкосит?...

    10.12.2008 20:07:59  №247
    Для №243 Л.Н.Толстов. (10.12.2008 20:05:13):

    Хай Гитлер капут!

    10.12.2008 20:07:59  №248
    Для №242 SergeyO (10.12.2008 20:04:59):

    У меня ужэ есть, спасиба, двух ну нахуй....

    Тем боле што эта за миркантильный интерс такой? Комиваяжор прям.

    Пы.Сы

    Тебе кстате пылесос Кирбы по дишовке не нужэн с комплектом гербалайфа?

    10.12.2008 20:08:40 №249
    Для №235 Dr.Lizard (10.12.2008 20:01:19):
    Для №237 ндсм (10.12.2008 20:02:41):

    угу, пиздец. Причем конкретный. Повезло твоим родственникам, мент тупой попался. Если бы был поумнее, проблемы бы были не у него. Говорю без злорадства.

    Блять, ребята. Вот вам в принципе хорошо, потому как вы в группы риска не входите и бояться вам надо только абсолютно ахуевших. А таких и сами менты не любят. А вот о том, что творится с теми, кто попадает просто так, за палку, вам лучше не знать. Да и мне бы лучше не знать...

    10.12.2008 20:09:15  №250
    дык я же дикое. а ты домашнее. фиг знает, как с тобой обращаццо)
    Для №236 SergeyO (10.12.2008 20:01:46):

    10.12.2008 20:09:30  №251
    Для №248 Dr.Lizard (10.12.2008 20:07:59):

    мне карбюратар нужен аддд Жжыгулей, Ссыкулей, (Ад Масквича ни придлагать!!!)

    10.12.2008 20:10:04  №252
    Для №250 Миша (10.12.2008 20:09:15):

    ну ты Лапу взял?

    10.12.2008 20:10:34 №253
    Для №244 ндсм (10.12.2008 20:05:31):

    ниприменна

    10.12.2008 20:10:45  №254
    Ну - " хенде хох " тада. Остальное - по списку...
    Отвечайте, Обресков! Не юлите. Как работает карбюратор? Светятся ли лампочки на приборной доске?
    Для №247 SergeyO (10.12.2008 20:07:59):

    10.12.2008 20:12:31  №255
    Для №254 Л.Н.Толстов. (10.12.2008 20:10:45):

    пахвали лучше авку, Лева!
    Ты мне друг, или Партянка?

    10.12.2008 20:13:14 №256
    скажите, мне кажется, или обрезков окончательно ибанулся?

    10.12.2008 20:14:25  №257
    Для №256 Mak (10.12.2008 20:13:14):

    средне между совсем и окончательно...

    10.12.2008 20:14:42 №258
    Для №249 Mak (10.12.2008 20:08:40):

    да было дохуя проблем.
    и адвокат заебалась.
    и дохуя чего.
    но кто говорил, што будет легко и не надо ничего делать?

    10.12.2008 20:16:46  №259
    Плассмассовая она у Вас палучилос какойты...
    Для №255 SergeyO (10.12.2008 20:12:31):

    10.12.2008 20:19:26  №260
    лан, крочи всем адиос!

    исторея странная яебал, тем более персказанная из третьих уст, да ещо в виде креотива на Гондурасе.

    пы.сы. А мусоров-биспридельшиков надо ебать, иначе ебать они будут тебя, адно издвух.

    10.12.2008 20:19:36  №261
    не знаю, как подступиться
    Для №252 SergeyO (10.12.2008 20:10:04):

    10.12.2008 20:20:56  №262
    Для №259 Л.Н.Толстов. (10.12.2008 20:16:46):

    Лишь бы не деревянная)))

    10.12.2008 20:21:51  №263
    Для №261 Миша (10.12.2008 20:19:36):

    Да уш! Это тибе не Машка!!!

    10.12.2008 20:23:29  №264
    и даже не Маринка...
    Для №263 SergeyO (10.12.2008 20:21:51):

    10.12.2008 20:23:42 №265
    Для №258 ндсм (10.12.2008 20:14:42):

    кто говорил?

    не знаю.

    Я о другом ващета. Исходя из рассказанной истории и предполагая, что это не пездёш, скорей всего отморозки - какие-нить обэповцы или шакалы в этом роде. Ну, совсем криминальный случай это уфсб по дагестану, чечне или ингушетии, но у нас чёрных любят, и если бы были чёрные, афтар бы наверняка упомянул, да и ситуация бы по-другому развивалась, так что отметаем. Так вот, если бы они что-нибудь успели бы (не дай бог), то их скорей всего замотали бы, и, если они совсем тупые или небогатые, посадили бы. Но в данном случае предъявить им совершенно нечего, потому что побоев скорей всего никаких не было, а факт насильственного удержания девушки работниками правоохранительных органов никто разбирать не станет. Единственное, что им грозит - это что папка у их кураторов из осб стала бы потолще. Но оэсбэшники тоже такой ерундой морочиться не будут, они сажают редко и надолго.

    10.12.2008 20:26:28  №266
    Для №265 Mak (10.12.2008 20:23:42):

    и ты эта всё сирьёзна?
    или гониш?

    10.12.2008 20:27:14 №267
    Для №265 Mak (10.12.2008 20:23:42):

    братан ?

    10.12.2008 20:28:53 №268
    прямохуй, нахуй это туда===>

    10.12.2008 20:33:11 №269
    Для №268 Mak (10.12.2008 20:28:53):

    Мы проста абасцались ат страха

    10.12.2008 20:39:54  №270
    270

    10.12.2008 20:47:59 №271
    вадеги

    10.12.2008 20:48:12  №272
    блять, такой патог каментов на такую хуйню... кризес . хуле

    10.12.2008 20:50:07  №273
    Для №272 будда б., эсквайр (10.12.2008 20:48:12):

    ждем криатива...
    Когда?

    10.12.2008 20:51:10 №274
    Для №272 будда б., эсквайр (10.12.2008 20:48:12):

    чо ты все нюхаешь, нюхаешь?

    10.12.2008 20:57:50  №275
    Для №273 SergeyO (10.12.2008 20:50:07):

    сначала ты...

    10.12.2008 20:58:29 №276
    U-3_O

    10.12.2008 20:59:11  №277
    Для №274 U-3 (10.12.2008 20:51:10):

    схуяли баня то сгорела?

    10.12.2008 21:04:50 №278
    странно выглядящая историйка...все персонажи вели себя чуднО...девушка в немой истерике набирающая в кармане пальто вслепую сэмэску и посылающая её туда куда надо...тем не менее запомнив номер машины...опять же беспредельщики эти которые НЕ ЗНАЛИ кого они вообще волокут в машину и что им самим за это может быть...она могла оказаться чьей угодно дочерью...не знаю стал бы кто-то так рисковать...если готовых на всё девиц хватает с лихвой...хошь платных...хошь бесплатных...корроче...чушь собачачья...опять же если учесть что гаишники ментов уй как не любят...и наоборот...

    10.12.2008 21:08:06 №279
    Для №277 будда б., эсквайр (10.12.2008 20:59:11):

    веника не было

    10.12.2008 21:09:41 №280
    Для №278 Скво (падруга индейца) (10.12.2008 21:04:50):

    Скво, вот тока не надо думать, что нашу страну населяют исключительно здравые люди, всегда ведущие себя строго логично... потому что это не так, хехех

    10.12.2008 21:14:54 №281
    хуевая история

    10.12.2008 21:14:59 №282
    ну не знаю...есть дураки...есть подонки...но конченых дебилов всё ж слишком мало...да ещё чтобы этак кучненько разъезжали...на серебристых фордах...машина говно...на ней теоретически могут ездить подобные дураки....но такие которые обладали бы ВСЕдозволенностью вряд ли...я скорее склонна верить что эти долбоёбы решили пошутить подобным образом...и выкинули бы её где-нить подале от дома...
    Для №280 Mak (10.12.2008 21:09:41):

    10.12.2008 21:15:48 №283
    хеёво греют батареи

    10.12.2008 21:17:04 №284
    Для №282 Скво (падруга индейца) (10.12.2008 21:14:59):

    чо ты там распезделась?

    10.12.2008 21:19:36 №285
    Для №282 Скво (падруга индейца) (10.12.2008 21:14:59):

    бля, ты удивишься, сколько законченных дебилов работает в наших правоохранительных органах. Это просто... эти, как их.... заповедники.

    10.12.2008 21:21:17 №286
    Для №285 Mak (10.12.2008 21:19:36):

    И ты, и ты

    10.12.2008 21:23:16  №287
    Теперь каждый вечер про ментов буду тексты выкладывать.
    Народ ишь как возбудился...

    10.12.2008 21:23:49 №288
    Для №287 Maть Тереза (10.12.2008 21:23:16):

    Это ищё Рафиева нет...

    10.12.2008 21:24:16 №289
    расцадники?...ыыыыыыыы...да и хуй с ним...нехуй стоять у обочин в ожидании чуда...на одиноких остановках, бля...на ярославке на обочине стоят обычно работающие девочки...я их каждый день вижу, когда еду по шоссе в ту или в другую сторону...
    Для №285 Mak (10.12.2008 21:19:36):

    10.12.2008 21:27:23 №290
    Для №289 Скво (падруга индейца) (10.12.2008 21:24:16):

    гугугу, аналогичная фигня. Завтра вот с утра по ярославке поеду. И прикинь, с утра уже стоят.

    Кризис, хулетам...

    10.12.2008 21:28:38  №291
    Для №287 Maть Тереза (10.12.2008 21:23:16):

    ма, не пугай...

    10.12.2008 21:30:01 №292
    пф...а то я их и с утра не видела...ага..они да гастарбайтеры ещё...у нас даже шутка дежурная есть об этом..."прайс на Ярославке...300 р. минет...1000р. ебля...2500р. укладка кафеля за метр"....
    Для №290 Mak (10.12.2008 21:27:23):

    10.12.2008 21:34:13  №293
    Для №292 Скво (падруга индейца) (10.12.2008 21:30:01):

    ебля две пиццот??? я хуею блять...

    10.12.2008 21:35:05 №294
    Для №292 Скво (падруга индейца) (10.12.2008 21:30:01):

    спасибо за информацию, я раньше не останавливался там. Но теперь в курсе есичо, гугугу

    10.12.2008 21:35:29  №295
    Для №293 будда б., эсквайр (10.12.2008 21:34:13):
    За метр квадратный.

    10.12.2008 21:35:35 №296
    я у них цены штоль спрашивала? так из головы придумано....
    Для №293 будда б., эсквайр (10.12.2008 21:34:13):

    10.12.2008 21:37:38 №297
    хуйпесдарпц

    10.12.2008 21:38:12  №298
    Для №295 Maть Тереза (10.12.2008 21:35:29):

    ну тагда еще ладно... хотя тоже пошло и вульгарно.

    Для №296 Скво (падруга индейца) (10.12.2008 21:35:35):

    ага.

    10.12.2008 21:38:19 №299
    толстов выхади

    10.12.2008 21:38:40  №300
    тризто

    10.12.2008 21:38:41 №301
    3

    10.12.2008 21:39:06 №302
    будда блять

    10.12.2008 21:39:44  №303
    Для №301 efнк (10.12.2008 21:38:41):

    вот што значет - секунда блять! не думай о секундах свысака.

    10.12.2008 21:39:58 №304
    исквайр сцуко мытищенский

    10.12.2008 21:52:46 №305
    Для №294 Mak (10.12.2008 21:35:05):
    спасибо за информацию, я раньше не останавливался там. Но теперь в курсе есичо, гугугу
    --------------------------------------------------------------
    ниабальщайся- тибе многа недадут. гугугу

    10.12.2008 21:55:23 №306
    Для №305 299 вадегов (баевых шопиздец) (10.12.2008 21:52:46):

    чувствуется профессионал. А тебе скока за час дают?

    10.12.2008 21:58:23  №307
    Што это было?

    10.12.2008 21:59:23 №308
    Их всех надо убить. На фордах и с ксивами. Но и рохлей такой быть нельзя.
    Написано хорошо.

    10.12.2008 22:00:58 №309
    Для №308 Критик (10.12.2008 21:59:23):

    Джаван, а у тебя убивалка-то работает?

    10.12.2008 22:05:40 №310
    Никто не жаловался еще

    10.12.2008 22:20:17 №311
    Детектива! (с)

    10.12.2008 22:49:56  №312
    Клон - смеюсь)))
    Для №310 Критик (10.12.2008 22:05:40):

    10.12.2008 22:50:34  №313
    У меня есть убивальщик. Не женское это дело - мужуков месить.
    Для №309 Mak (10.12.2008 22:00:58):

    10.12.2008 22:56:40 №314
    женское, женское. мужиков месить - это класс.

    10.12.2008 22:58:36 №315
    Для №312 Критик (10.12.2008 22:49:56):

    ты - клон

    10.12.2008 23:01:34 №316
    316

    10.12.2008 23:01:52 №317
    317

    10.12.2008 23:02:28 №318
    318-нах

    10.12.2008 23:03:56 №319
    менты нах

    10.12.2008 23:04:26 №320
    320, нах

    10.12.2008 23:10:59 №321
    Для №313 Критик (10.12.2008 22:50:34):

    ыыыыыыыыыы, а у убивальщика? работает убивалка-то?

    10.12.2008 23:42:02  №322
    фсе уснули, и некому заценить мою самолично сделанную картинку в профиле...

    10.12.2008 23:51:49 №323
    Для №322 Миша (10.12.2008 23:42:02):

    это отвратительно, блять ©

    11.12.2008 00:00:56  №324
    правда? эх... пойду удалю, чтобы не травмировать эстетические вкусы
    Для №323 Mak (10.12.2008 23:51:49):

    11.12.2008 02:19:32  №325
    Для №324 Миша (11.12.2008 00:00:56):

    ниуспел заценить
    гавно паходу

    11.12.2008 05:50:38 №326
    текст написан старотельно, но с типичными графоманскими ошибками.
    Это не страшно. Скоро пройдёт период роста и к афтору придёт осознание собственного величия в современной литературе.

    Стиль написания, кстати, что-то очень знаком...

    11.12.2008 07:26:26  №327
    Для №325 ЯДИ (11.12.2008 02:19:32):
    Ты когда подбородок второй мне уберешь?

    11.12.2008 08:35:31  №328
    угу
    Для №325 ЯДИ (11.12.2008 02:19:32):

    11.12.2008 10:32:38 №329
    Ну что же. Попробую разъяснить кое какие возникшие сомнения.
    Автомобиль был действительно Форд. Серебристый. Фокус. Все нападки на модель авто считаю необоснованными, потому что уже давно прошло время, когда о человеке судили по марке его машины. Он может быть восьмым в семье. Он может принадлежать жене или сестре, пока Рэндж Ровер Спорт находится на ТО или на установке мультимедиасистемы. Ну и так далее.
    Набрать СМС не гладя не составляет особого труда. Всё зависит от того, как часто пользуешься телефоном, как давно он находится в собственности и насколько пользователь продвинут в общении с подобными штуками. Если кто то не умеет набирать текст не глядя на клавиатуру восемью пальцами рук, то это нельзя считать невозможным. Тут примеров может быть масса.
    Непосредственно по причастности к тем или иным органам могу сказать только одно. Структура достаточно серьёзная и могущество её возможностей лично я даже обсуждать не считаю нужным.

    11.12.2008 10:45:05 №330
    Теперь непосредственно о возможности написания заявления. Как уже (не могу найти кем) говорилось выше, заявлять то не о чем. То есть не просто мало фактов, а их вообще нет никаких. Следов насилия нет. (Схватить пятидесятикилограммовую девушку двумя руками, одновременно прижав руки к туловищу, не составит труда ни одному мужику средней комплекции). Доказательств, что её вообще схватили тоже нет. Здесь даже рассуждать глупо. Более того, напиши она заявление, сама бы и пострадала, т.к. могли обернуть все против девушки. Например, стояла ловила машину, предлагала платные услуги интимного характера, задержали для выяснения личности или передать соответствующему отделу, отпустили, потому что расплакалась и стало вроде как жалко.
    Нож. Это вообще отдельная тема. Вокруг него могли в принципе всё, что угодно сделать. Вплоть до мокрухи. Разве нет?

    11.12.2008 10:45:13 №331
    Для №329 Neon (11.12.2008 10:32:38):

    а чо ты мнёшси-то? "достаточно серьёзная"... "могущество её возможностей"... Давай, сказал а, говори и бэ. Чо ты, как девочка-то мнешься? боишься, что тебя по айпи вычислят? или не придумал ещё, что за структура?

    11.12.2008 10:47:06 №332
    Для №330 Neon (11.12.2008 10:45:05):

    про нож. Нет, если он хозяйственно-бытовой и на него могут выдать серт в магазине, где он покупался.

    11.12.2008 10:52:10 №333
    333

    11.12.2008 10:57:44 №334
    А если дальше пойти, то картина вырисовывается следующая, заводится уголовное дело, как вы понимаете сначала на сотрудников с корками, чуть позже дело закрывают за недостаточностью улик и заводят другие, теперь уже два дела. За проституцию и дачу заведомо ложных показаний на девушку, за неподчинение требованиям работникам ДПС и холодное оружие на парня. Их сажают в КПЗ, идёт следствие. В принципе даже суда не нужно дожидаться, чтобы понять в какое дерьмо ты влип. Или про КПЗ кто-нибудь тоже скажет, что это тоже ерунда и посидеть там суток 20-30 - ничего особенного. А дальше зависит от адвоката и степени давления обиженных структур. В любом случае, В ЛЮБОМ, признают виновными.

    Из всех аргументов, что я увидел здесь, убедительными и здравомыслящими были только у МАКа, да и то потому, что он в той или иной степени связан с подобными структурами, как он сам и сказал, и не один раз.
    Поэтому я вас очень прошу, не путайте трусость и здравомыслие, логику в мышлении и поступках с героизмом на уровне подросткового возраста.

    11.12.2008 11:02:26 №335
    11.12.2008 10:45:13 Mak №331

    А смысл? Ну ОБЭП. Что изменилось? Я лишь одно могу сказать, что в подобных структурах есть люди постоянные, которые сидят в кресле. которым дорожат, и все свои действия тщательно обдумывают, а есть гопники, которым дали определённые права, и осознавая то, что они выше, чем быдло, эти персоны начиенают делять всё подряд, пока их или не посадят, что вряд ли (никто не хочет запятнать честь своего отдела) или просто уволят. Я прав?

    11.12.2008 11:02:33 №336
    Для Neon (11.12.2008 10:32:38):

    Набрать СМС не гладя не составляет особого труда. Всё зависит от того, как часто пользуешься телефоном, как давно он находится в собственности и насколько пользователь продвинут в общении с подобными штуками. Если кто то не умеет набирать текст не глядя на клавиатуру восемью пальцами рук, то это нельзя считать невозможным. Тут примеров может быть масса.(с)

    чушь.
    текст набрать легко не глядя. и нахуя 8 пальцами то? че за бред?
    ты телефон то видел??

    для отправки смс надо-
    снять блокировку
    \или раздвинуть слайдер\раскрыть крышку: это просто не глядя

    выбрать в меню *сообщения* переключица в них.

    выбрать в меню новой сообщение\переключица в него.
    в зависимости от модели ввести текс\или номер. \а вот тут угу угу хуй ты это в кармане сделаешь не глядя.

    либо выбрать в меню :входящие. войти\войти. выбрать не глядя номер, открыть ответить, ввести тест , отправить.


    панемаешь, отправка смс это не только набор текста.

    потому што ва входящих у тебя могло придти смс от оператора, про которое ты забыл\не удалил
    и найти номер кому отвечать не глядя у тебя не выйдет.
    это не считая того, што у девачек абычна смсок дахуя.

    11.12.2008 11:05:42 №337
    Непосредственно по причастности к тем или иным органам могу сказать только одно. Структура достаточно серьёзная и могущество её возможностей лично я даже обсуждать не считаю нужным.(с)

    все. вапросав больше нет.
    больной, примите таблетке.
    еще вас облучают из кгб.

    11.12.2008 11:11:02 №338
    11.12.2008 10:47:06 Mak №332

    Попробую ответить средствами кое кого из учавствующих в дискуссии, а именно по принципу "Если бы, да кабы".
    Находится сотрудник из дружественного криминального отдела с образцами крови какого нибудь висяка по мокрушной статье и, надо же...
    Эта кровь оказывается в щели между рукояткой и лезвием.
    Основная мысль в том, что простого невиновного человека проще завалить всяким говном, от которого он до конца жизни не отмоется, чем погрязшего в преступлениях сотрудника силовой структуры. Даже низшего звена. Потому что они там как паутина друг с другом перепутались в своём говне, и чем дальше, тем хуже. И если потянется один, то за собой потянет и других, ибо в тюрьму то они ой как не хотят по известным причинам.

    11.12.2008 11:13:24 №339
    Для №336 ндсм (11.12.2008 11:02:33):

    гыг, я попробовал последовать твоему совету. Смотри, что у меня получилось (у меня филипс). Четыре раза кнопку Ок и я попадаю в список номеров. В списке я не глядя могу выбрать первые 4 номера (делал так уже), но вот дальше уже не помню , кто в каком порядке. Потом снова Ок, и я попадаю в текст сообщения. Там сразу надо нажать *, потому что по умолчанию стоит ёбаный т9, и набирать текст. Вот набрать текст не глядя как раз не проблема.

    Тоесть это сложно, но возможно. Надо тока тренироваться для этого, но я не буду, ленивый патамушта.

    11.12.2008 11:14:27 №340
    11.12.2008 11:02:33 ндсм №336

    А то, что она сидела на заднем сидении одна? Вы пропустили?
    Раз уж вам так хочется до мелочей докопаться. Дальше сами догадаетесь.

    11.12.2008 11:17:30 №341
    11.12.2008 11:05:42 ндсм №337

    Вчера девушка находилась всё ещё в шоковом состоянии. Так что таблетки нужны ей, а не мне.

    11.12.2008 11:18:54 №342
    Для №338 Neon (11.12.2008 11:11:02):

    это слишком сложно ты придумал. В жизни проще всё. Ему предъявят холодное оружие, и придётся день потратить на добычу серта. Серт можно найти либо в магазине, где он нож покупал. Либо в интернете. После чего отвезти в ментовку вместе с заявлением.

    А чтобы криминальные обэповцам помогали - это маловероятно. Они этих крыс на дух не переносят.

    11.12.2008 11:21:20 №343
    11.12.2008 11:18:54 Mak №342

    Я всего лишь предположил. И ничего не пытался утверждать. Имею право.

    11.12.2008 11:22:55 №344
    Для Neon (11.12.2008 11:17:30):

    11.12.2008 11:05:42 ндсм №337

    Вчера девушка находилась всё ещё в шоковом состоянии. Так что таблетки нужны ей, а не мне.

    а ты весь день чатишьса.
    мугога


    мак. а вот на нокии не 4 раза ок.

    11.12.2008 11:23:35 №345
    В любом случае, спасибо всем за приятную дискуссию. Делайте выводы.

    11.12.2008 11:23:51 №346
    история пиздежь.

    11.12.2008 11:24:55 №347
    вывод один-афтыр чмо и ссыкло.
    девушка песдоболка.
    ее мужик дебил.
    беспредельщеки тряпашные лохи.
    даже мобилу не отобрали.

    11.12.2008 11:26:13 №348
    Для №344 ндсм (11.12.2008 11:22:55):

    гугу, патамушта нокла - гавно

    11.12.2008 11:27:05 №349
    Вижу, что с клонами тут всё в порядке. Это похвально.

    11.12.2008 11:47:36 №350
    а демагогов то, я ахуеваю...

    11.12.2008 11:58:46  №351
    Карочи автор признался, что историю он додумал сам, снабдив ее подробностями из собственного воображения.

    ну слава богу...

    Про ОБЭП, вопщемто смешно.

    Ниубедил ты нас дружыще принять все тобой написанное за чистую монету. Такшто отвинта, какгриццо.

    В след. раз когда будешь писать "историю, основанную на реальных собитиях" не потрудись включить мозг и проанализровать факты.

    История пахожа на галимый песдеш с сюжэтом из телевизора.

    А твои утверждения по поводу того, что "лутшэ нисвязываццо" очень аутентично вписываюццо в психологический портрет среднестатистического обывателешки.

    Слава богу не все такие как ты хе-хе

    11.12.2008 12:01:38 №352
    история пиздёж и провокация...ОБЭП это экономические преступления....отделы эти сформированы в основном из бывших налоговиков...а вот людей из этого отдела я уже повидала немало и уверена, что там беспредельщиков ТАКОГО уровня тупо нет...ну ещё если бы СОБР или там прочие силовики "кого валить?"...а тут...не...хуйня...опять же гаишники с ментами не дружат как я уже и говорила...и скорее были бы только рады нагадить им в карман....

    11.12.2008 12:05:07  №353
    Для №352 Скво (падруги индейца) (11.12.2008 12:01:38):

    Да запесделся автор чота и никак не может признать что историю взял из тиливизора.

    удивительно, что 90% согласны с автором в том, что если перед тобой махнули корками, то нужно срочно обосраццо от страха и спрятаццо в кусты.

    11.12.2008 12:11:27 №354
    11.12.2008 11:58:46 Dr.Lizard №351

    Я горжусь, что общался с таким человеком, как ты. Честно.
    Задумайся лишь об одном, насколько легко рассуждать о происходящем со стороны, имея возможность всё взвесить и разложить по полкам.
    По поводу голимого пиздежа немного расстроен. Додумать историю можно было действительно до уровня американского баевика или русского сериала, а зачем? Я лишь хотел показать реальную ситуацию, дабы донести до читателя о возможности любого человека оказаться внутри таких событий, а как кто себя поведёт - это дело личное.
    И уважаю позицию каждого высказавшегося, даже Толстова. Но это уже совсем другая история.

    11.12.2008 12:12:37 №355
    ты понимаешь в чём дело....тут истории так попорачиваются, что "вам и не снилось"...по-всякому...а как тебе такая история...едет машина...два гаишника её останавливают...за рулём пьяный...а в машине также пьянющие бабищщи...и одна орёт..."суки...быстрэ отпустиле нас...иначе я вам устрою весёлую жизнь"...безо всяких корок...оказалось жена префекта нашего ВАО...гайцев увольняют и заводят на них уголовное дело....а пьяный водила типа и не был пьяным...врать не буду не помню за что на них тянули....и безо всяких корок...власть...примеров дохуя...инскриминировать уордам и правда нечего по большому счету...скажут "сама села...прокатиться мы её позвали...а потом чот развизжалась"...я не к тому что не стоит переть против корок...я к тому, что ввязываясь в драку ты должен понимать последствия...и готов ли ты к ним...ежели у тебя за спиной например семья...и если ущерб состоит только в том что девица счас от ужаса кушать не может вряд ли кто-то будет связываться....

    Для №353 Dr.Lizard (11.12.2008 12:05:07):

    11.12.2008 12:14:00 №356
    инкриминировать уродам...ыыыыы...мимо клавы....

    11.12.2008 12:24:32  №357
    Для №354 Neon (11.12.2008 12:11:27):

    +1 за адыкватность

    Но всеш признайса, историю додумал. (в любом случае тыж не можешь знать на 100% в точности как все присходило) Только со слов твоего коллеги, как я понял.

    и сам текст уж не как не тянет на стенографию его рассказа....

    11.12.2008 12:33:59  №358
    Для №355 Скво (падруги индейца) (11.12.2008 12:12:37):

    вот! умнетса! сигда цэнил тебя за острый ум (сразу видно главбух)

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВВЯЗЫВАТСЯ В ДРАКУ ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ С КЕМ ИМЕЕШЬ ДЕЛО (капслокбля, прастите).

    А для того, чтобы знать с кем имеешь дело нужно было бы:

    1. Пробить номера
    2. Пробить ксивы
    3. Пробить чюваков по одноклассникам (многие там такого на себя навыкладывают)
    4. Пробить у адвоката ситуевину (чо можно им предъявить и каков шанц благоприятного исхода)
    5. Пробить телефон местного ОСБ, к которому относиццо подразделение ОБЭП.

    и уж тока после того, как пасьянс разложился не в твою пользу, обосраццо от страха и постараццо забыть все произошедшее.

    А герой россказа как я понял ничего умнее, чем кидатся с ножом не предпринял.

    Да, кстате, к автору.

    Твой коллега всегда с собой нож в машине возит, которым можно убить человека?

    11.12.2008 12:35:48 №359
    11.12.2008 12:24:32 Dr.Lizard №357

    Стенографией не пытался заниматься. Составьте список уточнений, которые вам интересны и я поинтересуюсь о них у героя событий.

    11.12.2008 12:36:55  №360
    Попустило, Лизорт? А тема всё не отпускает...
    Раз такой умный, поможешь мне пробить кое-какие номера?

    11.12.2008 12:38:30  №361
    Для №360 Чилавег-Свенья (11.12.2008 12:36:55):

    за лаве, друк ты это можэшь сделать в любом отделении ГАИ, знай только к кому подойти.

    11.12.2008 12:41:39  №362
    Для №361 Dr.Lizard (11.12.2008 12:38:30):

    Как подойдёшь, так и отойдёшь. Не для всех этот способ.

    11.12.2008 12:42:28  №363
    Для №362 Чилавег-Свенья (11.12.2008 12:41:39):

    что значит "недлявсех"?

    11.12.2008 12:45:08  №364
    Када мне нада было, Карелёфское отделение ГИБДД, с радостью пошло мне навстречу за весьма небольшие деньги.


    Для №362 Чилавег-Свенья (11.12.2008 12:41:39):

    А специально для свеней в инторнете продаются базы данных ГИБДД

    11.12.2008 12:46:09 №365
    11.12.2008 12:01:38 Скво (падруги индейца) №352

    Я очень за вас рад, что вы сталкивались лишь с бывшими налоговиками. Очень. Опять же по какой причине? Контрольная закупка? Навели конкуренты? Вы с шушарой всякой и общались, которая только мелкими проверками и занимается. А представьте сотрудников, которые занимаются холдингами или международными компаниями. Да им вообще все фиолетово. Всё.

    11.12.2008 12:53:23 №366
    Для Neon (11.12.2008 12:46:09):

    Я очень за вас рад, что вы сталкивались лишь с бывшими налоговиками. Очень. Опять же по какой причине? Контрольная закупка? Навели конкуренты? Вы с шушарой всякой и общались, которая только мелкими проверками и занимается. А представьте сотрудников, которые занимаются холдингами или международными компаниями. Да им вообще все фиолетово. Всё.


    вот ты упертый.
    не делай предположений то таких тупых.

    шушера. твой лерический герой такой шушеры абасрался, што вапще смешно

    11.12.2008 12:53:26 №367
    не смешите меня, товарисч....ваша богатая фантазия уже проявилась в вашей додуманной истории...так вот работаю я отнюдь не продавцом, чтобы связываьтся с закупщиками-контролёрами...и работаю давно...и общалась уже со всякими...и то что ОБЭПовцы не силовики могу голову прозакладывать...а что? в корках не было навписано синими чернилами "ОБЭП (отдел, который занимается холдингами и прочими Абрамовичами)" почему-то уверена...хехе

    Для №365 Neon (11.12.2008 12:46:09):

    11.12.2008 12:57:07  №368
    Для №365 Neon (11.12.2008 12:46:09):

    Вот те список уточнений, которые я бы хотел получить:

    1. В каком звании были чюваки с ксивами.
    2. В каком "регионе" РФ происходили данные события
    3. Пытался ли потерпевший навести справки
    4. Советовался ли он с адвокатом
    5. Были ли на теле следы насилия
    6. Всегда ли твой коллега возит с собой нож
    7. Почему сотрудник ГБДД, тот што с автоматом, был один, а не с нарядом.
    8. Каким образом все же девушка отправила смс

    11.12.2008 13:03:35 №369
    11.12.2008 12:57:07 Dr.Lizard №368

    Тут даже помощь парня не понадобится.
    1. Ксивы показали сотрудникам ДПС, поэтому неизвестно.
    2. МО, Волоколамка
    3. Нет.
    4. Нет.
    5. Нет.
    6. Зачем то да. Сам не может объяснить, зачем.
    7. "Он не успел отбежать даже на три шага. Двое гаишников с автоматами, направленными в его сторону уже были рядом. "
    8. Тоже писал выше. Она сидела одна на заднем сидении, и имела возможность изредка вытащить телефон.

    А теперь вопрос всем. На кой чёрт мне нужно всё это выдумывать?

    11.12.2008 13:07:40 №370
    11.12.2008 12:53:23 ндсм №366

    Кто сказал, что он абасрался? Кто? Он разумно взвесил все за и против, и понял, что он не то, что ничего не добьётся, потому, что нет улик никаких, а ещё и вляпается по полной программе. Это даже самому тупому понятно должно быть, говоря вашими словами.

    11.12.2008 13:13:36  №371
    Всё льём из пустого в порожнее? Ну-ну.

    11.12.2008 13:16:55 №372
    11.12.2008 12:53:26 Скво (падруги индейца) №367

    Ну во-первых, история не то, что додуманная, а даже наоборот, сокращённая.
    Во-вторых, то, что вы работаете главбухом - это я уже понял, и более того, посмею предположить, что ваша организация насчитывает примерно 50-100 сотрудников.
    В-третьих, вам очень повезло, что в вашей компании не было проверок по кодовым названием "Маскишоу".
    Ну и последнее, предположим, что это была шушара. Тогда вы бежите в милицию и пишете заявление, да? Ну вы же умный человек, и просто не можете не предполагать, что могут оказаться и не шушарой. (аргумент с Фордом, простите, выглядит неубедительным)

    11.12.2008 13:19:52 №373
    8. Тоже писал выше. Она сидела одна на заднем сидении, и имела возможность изредка вытащить телефон. (с)

    я в ахуе.
    хуясе.
    два вапроса.
    форд был такой грузавик для дальнобойщиков и она сидела в кузове?
    или беспредельщики спали?

    упала пацтол.
    ее везут насиловать беспредельщики которым все настолько похую, не отобравшие телефон, и позволяющие его достать и смску набрать.
    изредка.

    11.12.2008 13:22:00 №374
    Для №372 Neon (11.12.2008 13:16:55):

    В-третьих, вам очень повезло, что в вашей компании не было проверок по кодовым названием "Маскишоу". (с)

    откуда знаешь?

    маски шоу были и в крупном агенстве недвижимасти где я работала отнюдь не главбухом.
    ничо так.
    пережили.

    11.12.2008 13:23:15 №375
    хватить разглогольствовать, поставьте каждый себя на место этой девушки и всё сразу ясно станет... я в компе тоже и герой, и ебарь-перехватчик, и крсавец, и ещё кунфу знаю наизусть....
    а в жизни я тихий и мирный... и попрошу не путать с трусом... ага...
    нагеройствовался уже, потому чта... хватит ёпта...

    11.12.2008 13:23:21 №376
    Для №369 Neon (11.12.2008 13:03:35):

    А теперь вопрос всем. На кой чёрт мне нужно всё это выдумывать?(с)

    у графаманов такое бывает.
    хуже када при этом у них еще идея фикс, в которую они верят и истово отстаивают.

    11.12.2008 13:24:02 №377
    каждый может оказаться кем угодно...я выше сделала предположение, что и те кто в машине нападая на НЕИЗВЕСТНУЮ девушку тоже могли нарваться...поэтому многое в истории кажется притянутым за уши...и опять же предположила что эти дятлы развлеклись вот так вот немудряще...и выкинули бы и сами её где-то подальше....устрой она им не тихую, а буйную истерику...однако жизнь штука такая которая сама придумывает самые невероятные сюжеты....
    Для №372 Neon (11.12.2008 13:16:55):

    11.12.2008 13:25:12 №378
    11.12.2008 13:22:00 ндсм №374

    заявление написали о незаконных действиях? они ведь были, правда?

    11.12.2008 13:26:28 №379
    11.12.2008 13:23:21 ндсм №376

    Кто вам сказал, что я графоман. Это мой первый рассказ, даже и не рассказ, а пересказ своими словами.

    11.12.2008 13:26:41 №380
    Для №375 xyeta_xyet... (11.12.2008 13:23:15):

    хватить разглогольствовать, поставьте каждый себя на место этой девушки и всё сразу ясно станет... (с)

    я вот и ставлю.
    исходя из опыта.

    хуй те дадут смску беспредельщеке отправить. ога.
    и телефонам пользоваца.

    у меня очень страшная история с пиаными ментами была.
    закончившаяся хорошо правда.
    лет 14 назад. без сотовых. и кавото в пагоне.
    просто повезло мне нереально.

    11.12.2008 13:28:38 №381
    11.12.2008 13:24:02 Скво (падруги индейца) №377

    Поведение НЕИЗВЕСТНЫХ девушек ДРУГОГО ТИПА вы описали сами. Не правда ли отличается коренным образом?

    11.12.2008 13:31:34 №382
    Для №378 Neon (11.12.2008 13:25:12):

    ну не путай ж с п.
    хозяева с деньгами и счетами сами разбирались.

    я кстате не уверена, што такая проверка незаконна.
    дел владельцев не знаю.
    нас никто не пиздел.
    достаточно быстро сабрали в адном памещении.

    пиздец. при чем тут папытка изнасилования\похищения тваей женщины и
    разборки хазяев фирмы где ты работаешь?

    11.12.2008 13:32:05 №383
    Для №380 ндсм (11.12.2008 13:26:41):

    гыыы.... щас если ты эту историю расскажешь, то тебя тоже на части разорвут с советами, как надо было поступать... а ещё хуже, что ты там сама всё напридумывала...

    11.12.2008 13:36:12 №384
    Для №382 ндсм (11.12.2008 13:31:34):

    а мне вот например известен случай, когда к другу на работу приехали ОБЭПовцы с масками, всех построили по стенкам, при чём руками на горячие батареи... то, чего хотели не нашли, зато попиздили все деньги из бумажников и ещё кое какие вещи... и так же внезапно исчезли... работают там одни мужики, совсем не робкого десятка... никто ничего никуда не писал... двое из них поехали в травмпункт с ожогами....

    11.12.2008 13:36:31  №385
    выходит, что он "здраво" оценил ситуацию даже не увидев толком их ксив....

    только красный цвет...

    кстате на корках ксив обэп, написано МВД.

    То, что это ОБЭП, он видимо поверил на слово ГАИшникам. Которые никогда не врут.

    Хотя, думаеццо еслип на меня направили автомат, йа бы поверил на слово.

    11.12.2008 13:37:58 №386
    Для xyeta_xyet... (11.12.2008 13:32:05):

    а я не буду ее рассказывать.

    а совет как надо было поступать-похуй.
    как поступила так было правильно.
    раз не тронули. ога

    11.12.2008 13:41:23 №387
    Для №383 xyeta_xyet... (11.12.2008 13:32:05):

    кстати.
    как поступить девушке надо было никто не советует. тут вапще ничего не посоветуешь.
    у меня сомнение про мобилу.
    ненастолько большая машина форд, штобы не заметить движение и доставание телефона.


    хуета. к следущему каменту, про батареи.

    как ты думаешь, еслиб те кто ставит к батарее запихнули в машину девушку и увидели, што она достала сотовый, чеб они сделали?
    даю подсказку. нос ломаеца одним ударом.

    11.12.2008 13:41:42 №388
    Для №384 xyeta_xyet... (11.12.2008 13:36:12):

    в догонку забыл спросить у публики...
    как вы думаете, они все лошары и трусы???
    и сразу отвечу, у них у всех семьи, и они умеют думать о своих детях....

    Помню, когда я только только создал семью, ребёнка ещё не было тогда, мы как именно с этим закидали арбузами торговца сих ягодофруктов за то, что он пытался нас обсчитать... потом приехали дети гор и мы устроили драку... так вот сейчас я бы такого инцидента просто избежал, то есть он бы не произошёл в принципе.

    11.12.2008 13:45:39 №389
    Для №387 ндсм (11.12.2008 13:41:23):

    может повезло??? ну в том, что не заметили... тебе же тоже в чём то повезло???

    11.12.2008 13:47:57 №390
    Для xyeta_xyet... (11.12.2008 13:45:39):

    вот с мабилой не верю, что магло повести в машине.
    панемаешь?
    ее только посадили и запугивали.
    и мобилу бы заметели.

    11.12.2008 13:49:22 №391
    Для №387 ндсм (11.12.2008 13:41:23):

    (пропустил случайно первую часть)
    О!!! умничка... тока всё наебарот... чем меньше машина, тем больше возможностей достать телефон незаметно...

    11.12.2008 13:49:48 №392
    якобы запугивали

    11.12.2008 13:53:05 №393
    Для xyeta_xyet... (11.12.2008 13:49:22):

    бля.

    ты вапще машину водишь?
    ну сидел хоть раз за рулем?
    попроси у кавонить, кто водит посидеть. там зеркальце такое есть. ога.
    а сзади пасади кавонить кто достанет телефон.

    тока не забывай при заметно\незаметно, что ты этава сзади запихнул в машину и везешь ебать.
    и следишь за ево реакцией.

    терь пусть он ченить незаметно достанет.

    11.12.2008 13:56:55 №394
    памима зеркальца, есть еще пассажир, который впереди сидит.
    так вот он будет ехать вполоборота и девачку запугивать.
    ога

    если это не так, то ыгыгы, асобенна первае время.

    я так панемаю пагоня была минут 10?

    так вот, оба не отказалип себе в удавольствии девачку пазапугивать.
    везли ли они ее ебать или просто так тупа шутят.

    11.12.2008 13:58:31  №395
    недевочка злобная такая. как добрый, только с сиськаме

    11.12.2008 13:58:57  №396
    а я сюда так просто зашёл

    11.12.2008 13:59:21  №397
    нахну и пойду уже

    11.12.2008 13:59:37  №398
    нах1

    11.12.2008 13:59:51  №399
    нах2

    11.12.2008 14:00:08  №400
    нах3

    11.12.2008 14:02:28 №401
    Для №393 ндсм (11.12.2008 13:53:05):

    ага... с девяносто второго года права... в год пробег 35 тысяч... всего было 13 машин... и иной раз я не замечаю, мой сын на заднем сиденьи заснул, следит за дорогой или в PSP играет. В PSP а не в мобилку, и представь себе, машина у меня как раз большая, а в седане через зеркало заднего вида я бы видел только его верхнюю часть туловища, а что творится за спинками сидений водителя и переднего пассажира вообще ничего не видно... теперь предсавь себе, что водитель иногда ещё должен смотреть на дорогу, а пассажиру переднему зеркало заднего вида вообще до пизды, потому что он там видит тоже самое, что и в окне водителя только под другим углом... остаётся мёртвая зона, знаешь какая? за сиденьем пассажира с правой стороны, там если что можно мобилку и под ногу засунуть, потому что пассажир, сли будет оборачиваться, то только через левое плечо... ещё вопросы будут?

    11.12.2008 14:02:51 №402
    вот свинья то...

    11.12.2008 14:06:46  №403
    ХХ прав. На заднем сиденьи даже посрать можно незаметно, только запах спалит.

    11.12.2008 14:11:54 №404
    Для xyeta_xyet... (11.12.2008 14:02:28):

    ага... с девяносто второго года права... в год пробег 35 тысяч... всего было 13 машин... и иной раз я не замечаю, мой сын на заднем сиденьи заснул, следит за дорогой или в PSP играет.

    вот и ответ.

    это твой сын.
    а не девачка которую ты ебать везешь без ее согласия. плюс кенот твой который в этом участвовать будет.
    як дети.

    пиздец.

    не видна им кавыряеца ли кто в носу.
    ваше упрямства даже в этом вапросе достойно лучшего применения. подрачить там ну или поработать.


    человег свинья, ты закончил пиздить чужие куртки па кабакам?
    даже если да- пнх.

    11.12.2008 14:13:28 №405
    я блять ваще от аргумента не вижу сына када веду машину в случае этом слегка прихуела.

    11.12.2008 14:23:07 №406
    Для №404 ндсм (11.12.2008 14:11:54):

    итак, форд фокус, у которого расстояние от коленки заднего пассажира до спинки переднего сидения 0 см.
    в моей машине это расстояние составляет 20! сантиметров даже если туда сяду я со своими 185... и не надо спрашивать, что это за машина такая... просто поверь на слово. так вот по законам оптики, чем дальше расстояние до объекта тем большая площадь просматривается через зеркало. соответственно обзор зеркала в маленькой машине хуже.
    дальше. моему сыну 13 лет... и по комплекции он уже догнал пятидесятикилограммовых сосок... (и не только по комплекции... гыыы) когда он опускает голову в машине. я реально не понимаю, в каком состоянии он находится, в астрале, в полёте, в геймлэнде, ил тупо в нашем мире...

    11.12.2008 14:24:36 №407
    Для №405 ндсм (11.12.2008 14:13:28):

    ну 13 лет ему... хули тут ахуевать то???

    11.12.2008 14:24:58 №408
    это не сын.
    это девачка которую вы вдваем везете ебать типа.

    11.12.2008 14:25:45 №409
    xyeta_xyet... №407
    Для №405 ндсм (11.12.2008 14:13:28):

    ну 13 лет ему... хули тут ахуевать то???

    11.12.2008 14:24:58 ндсм №408
    это не сын.
    это девачка которую вы вдваем везете ебать типа.

    11.12.2008 14:30:15 №410
    Для №409 ндсм (11.12.2008 14:25:45):

    ты знаешь, вот как раз эта часть истории у меня никаких подозрений не вызывает, потому что я давно и много езжу, при чём ездил на разных машинах разного класса... и я неплохо разбираюсь в мабилках и прочих кпк...
    согласен, что это не просто... но такой вариант, так категорически как ты отрицать не буду ни в коем случае....

    11.12.2008 14:31:40 №411
    сядь в фокус и развернись на 45 градусов хотябы, учитывая тесноту салона и наличие туннеля между передними сиденьями... патом расскажешь...
    Для №409 ндсм (11.12.2008 14:25:45):

    11.12.2008 14:57:00 №412
    Вот, что удалось выяснить. Эти двое приняли девушку, за особу лёгкого поведения. Почему они её приняли за такую - не знаю.

    11.12.2008 15:00:16 №413
    да там много вопросов...будучи в истерике сохранять присутствие духа для того чтобы спокойно выудить мобилу и послать то что надо тому кому надо...и действительно ещё и запомнить номер....хм...ну много...много вопросов....достоверности истории...но если думать об истории когда водила такси уехал с чужой барсеткой в которой были деньги и его нашли...хотя по теории вероятности он уже мог пятьсот раз уехать сразу в нескольких направлениях....то многие может стать правдоподобным...даже самое невероятное...или столкнуться в Мск на Арбате с собственной двоюродной сестрой которая прилетела сюда на 1 час...
    Для №411 xyeta_xyet... (11.12.2008 14:31:40):

    11.12.2008 15:01:31 №414
    я ж и написала где-то выше...что это так...потому что стояла на обочине шоссе...на Ярославке так только шалавы стоят....а она им я так понимаю особо и не возражала....
    Для №412 Neon (11.12.2008 14:57:00):

    11.12.2008 15:03:19 №415
    по этой же причине они её могли и не контролировать....а что проститутку контролировать-то?
    Для №412 Neon (11.12.2008 14:57:00):

    11.12.2008 15:11:29 №416
    Для №413 Скво (падруги индейца) (11.12.2008 15:00:16):

    "Но понимала, что если сейчас же что-нибудь не сделает, то не сможет сделать уже ничего." ©

    11.12.2008 15:12:05 №417
    Для №415 Скво (падруги индейца) (11.12.2008 15:03:19):

    маладца... давай зачётку.

    11.12.2008 15:14:49 №418
    11.12.2008 15:00:16 Скво (падруги индейца) №413

    Я лично вас не пойму никак. То пиздешь. То не пиздёшь.
    Мнение всех остальных мне ясно.

    11.12.2008 15:22:38 №419
    пиздёшь в том что набирала мессагу вслепую...это раз....в том что люди были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крутые...это два....вот уже как инимум два очень тонких места...опять же где гарантия что девичца с ними не кокетничала? я и трёх рублей не дам за это...убейте...а не пиздёшь возможно в том что события имели место быть...но вот кто тут герой...кто падонок...а кто жертва...я бы поостереглась делать выводы...вот и всё....
    Для №418 Neon (11.12.2008 15:14:49):

    11.12.2008 15:27:15 №420
    и герой возможно не очень герой...и падонки не такие уж и падонки...да и жертва сомнительна....ни одного изнасилования без хотя бы пассивного участия жертвы ещё пока не было....так психологи говорят....не я...

    11.12.2008 15:29:10 №421
    11.12.2008 15:22:38 Скво (падруги индейца) №419

    Про возможность набора уже выше всё сказано, или вы не всё читаете?
    А вы бы стали на её месте проверять, крутые или нет? И каким образом?
    История в жанре хроники или что то вроде того. И в ней не было выводов. Это было предоставлено читателю.

    11.12.2008 15:42:57 №422
    а вот теперь представьте что история выглядит следующим образом:
    стоит на обочине девица...(подробности одежды опускаем)...подъезжает машина..с нею заговаривают...она улыбается или отшучивается...или чот там ещё....эти решают...ага...ломается..."да ладно тебе"...и запихивают в машину...полушутя...силушки хватает и рук не надо заламывать...а поскольку есть корка так ещё и о цене никто договариваться не собирается... "субботник" почитай...кто вступится за проститутку...едут...треплются о своём...она тихо скулит на заднем сидении...чо скулит? да потому что понимает что не заплатят ей....да...думают они...а она спокойно набирает сэмэску...(про номер подробности тоже опустим)...СПОКОЙНО подъезжают и останавливаются у магазки...и идут СПОКОЙНО за бухлом...ОБА...оставив её одну в машине...не потому что корки в кармане...а потому что ПРОСТИТУТКА и никуда не денется...а остальное с погоней лирика....вот и развалилась история...из-за одной подробности....
    Для №421 Neon (11.12.2008 15:29:10):

    11.12.2008 15:45:35  №423
    Я тебе, недевочка, хамить не стану. И посылать никуда не буду. Сама себе место определишь и сама получишь, чего заслужила.

    11.12.2008 15:48:21  №424
    Для №422 Скво (падруги индейца) (11.12.2008 15:42:57):

    Да тебе не протоколы, тебе романы писать нужно! (с)

    11.12.2008 15:48:41  №425
    если судить по каментам, то аффтор аццкий зануда.
    Вывод: расстрелять!

    11.12.2008 15:51:41 №426
    Для №423 Чилавег-Свенья (11.12.2008 15:45:35):

    прекращай пиздить чужие куртки.
    пнх

    11.12.2008 15:58:57  №427
    Для №426 ндсм (11.12.2008 15:51:41):

    Ты бредишь?

    11.12.2008 16:01:04 №428
    Для Скво (падруги индейца) (11.12.2008 15:42:57):

    верю. пачти.
    и еслеп с самого начало написал бы, што приняли ее за проститутку.
    даже вапросов не было про телефоны и тд.
    про корочки дальше...
    может патаму и предложил гаишнек не связываца. типа сутер, проститутка... че вам ловить.
    хотя нож апять выпадает. еслиб за сутера приняли и проститутку ещеп пизды дали и как раз попадос был бы.

    сквоша умнечго.

    11.12.2008 16:02:07 №429
    Нащупав рукой в кармане куртки телефон она выключила звук. И, так же не доставая из кармана, начала набирать эсэмэску. (с)

    а то лирика и детектив.

    11.12.2008 16:02:52 №430
    Для №427 Чилавег-Свенья (11.12.2008 15:58:57):
    Для №426 ндсм (11.12.2008 15:51:41):

    Ты бредишь?

    бобр тоже бредит поймавший тебя в своей куртке на выходе?

    11.12.2008 16:09:12 №431
    конечно...когда они ушли в магазин и оставили её одну она ещё и позвонить могла...получается...т.к. о третьем члене банды там нет ни слова...а в магазку они ушли ОБА....
    Для №429 ндсм (11.12.2008 16:02:07):

    11.12.2008 16:11:25 №432
    Для Скво (падруги индейца) (11.12.2008 16:09:12):

    вот выше писала, про не нада своих девачек на остановках ждать заставлять на шоссе.

    11.12.2008 16:14:23 №433
    ну это вопрос тринадцатый...это получается что обычному человеку нефиг даже приближаться к шоссе...это уже чушь пол