• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    27.11.2008
    Обо мне (или про дружбу народов - кому как нравится)
    Туса поэтов :: фтюч
    Проживу ли с такой нагрузкой?
    Мысли как угольками жгутся
    Все вокруг смотрят взглядом узким
    У меня же глаза как блюдца.

    Мой отец - армянин и хачик
    Мать - еврейка, чего стесняться.
    В казахстане родился мальчик
    Ну и кем ему записаться?!

    На армянском два слова знаю
    Да на идише "майне цурес"
    По казахски не понимаю
    Ближе русская мне культура

    Как всегда разбередишь душу,
    Но одно дает спать спокойно
    Мне никем нахер быть не нужно -
    Нету наций меня достойных

    Комментарии 6

    27.11.2008 09:15:27  №1
    Хуюч

    27.11.2008 09:15:46  №2
    Фтюч типа конь

    27.11.2008 09:16:23  №3
    Очень понравилось название.

    27.11.2008 09:16:49  №4
    Кстате зачотный столбег беспезды

    27.11.2008 09:17:12  №5
    да вы из клана чебурашек. он - помесь бобика со свиньей. и вы - помесь...

    27.11.2008 09:19:04  №6
    Если мать еврейка, то ребёнок еврей, хуле тут думать кем записацца.

    27.11.2008 09:21:19  №7
    Проживу ли с такой нагрузкой?
    Мне никем нахер быть не нужно -
    Мать - еврейка, чего стесняться.
    Нету наций меня достойных/

    27.11.2008 09:27:05 №8
    Для №3 Maть Тереза (27.11.2008 09:16:23):

    спасибо, да

    27.11.2008 09:28:18 №9
    Для №6 мышелов (27.11.2008 09:19:04):

    если отец армянин - то армянином, хули тут думать

    27.11.2008 09:32:26  №10
    Понятно все с фтючем....еврей (т.е.жыд) армянского происхождения....

    27.11.2008 09:33:04  №11
    Щас антисемиты набегут... (в ужасе)

    27.11.2008 09:39:54  №12
    отстреляемся....где наша не пропадала...
    Для №11 Maть Тереза (27.11.2008 09:33:04):

    27.11.2008 09:43:47  №13
    Для №11 Maть Тереза (27.11.2008 09:33:04):

    а мы уже тут!
    Фтюч ненастоящий массон, Фтюч нармальный пацан.

    27.11.2008 09:46:02  №14
    Для №12 Липисина (27.11.2008 09:39:54):

    ну чо, Липисина, день раждение гаваришь было?
    а где сосцы? где сосцы я тибя спрашиваю?
    или может явреи их тоже абризают?

    27.11.2008 09:49:13  №15
    Ты чо, прикалываешься штоле? Или правда не в курсе? Вот, читай
    http://www.istok.ru/jews-n-world/Donin/Donin_18.html,
    немного проскролливай вниз, смотри раздел "ЗАПРЕЩЕННЫЕ БРАКИ"
    .
    Для №9 фтюч (27.11.2008 09:28:18):

    27.11.2008 09:50:25  №16
    Стало тягостно быть нерусским
    Даже белым, не то, что негру
    И стреляю я взглядом узким
    Джавхарларам, который Неру.

    Был непальцем зачат с непалкой,
    А родился на мёртвом море.
    Не арабом-саудом, жалко!
    И обрезан, согласно Торе.

    Знаю слово, имею право,
    И скажу, как казах – казаху:
    Доебуца – ответь им справой,
    И добавь – Даититьвынахуй!

    27.11.2008 09:51:00  №17
    У меня день рождения каждый день...
    мине так нравится, хочу сегодня , хочу завтра...
    ну , эти сосцы как всегда , где и должны быть (затенчиво )
    а вы как ?живы...здоровы..родочи горбузови
    Для №14 Добрый (27.11.2008 09:46:02):

    27.11.2008 09:54:09  №18
    Определение еврейства по материнской линии

    На протяжении всей еврейской истории национальная принадлежность ребёнка определялась по матери, независимо от происхождения отца. Корни определения еврейства по национальной принадлежности матери восходят, по меньшей мере, к периоду Талмуда (II—V вв. н. э.). Подобная практика отличается от общепринятой у других наций, однако ни в одном из классических текстов, посвящённых Галахе, по этому вопросу никогда не высказывалось иного мнения.

    Профессор Михаэль Коринальди приводит несколько возможных объяснений подобному установлению:
    Биологическое объяснение: мать ребёнка не вызывает сомнений, насчёт же отца полной уверенности быть не может. Поскольку требовалось дать наиболее точное определение, было выбрано определение по матери.
    Социологическое объяснение: воспитание детям даёт мать. Согласно этому определению, наиболее существенная составляющая еврейской самоидентификации — культурная.
    Политическое объяснение: в ходе войн евреев с римлянами немало еврейских женщин были изнасилованы неевреями, и закон был изменён таким образом, чтобы включить их детей в еврейский народ.
    Демографическое объяснение: многие еврейские мужчины погибали в войнах, поэтому пришлось принять в нацию тех детей, которые были рождены от нееврейских мужчин.
    Юридическое объяснение: римское право придаёт особое значение законности брака. Дети, родившиеся у отцов, имевших римское гражданство, но не заключавших законного брака, получали происхождение матери и не получали гражданских прав отца. Тем самым, еврейский обычай является зеркальным отображением этого закона.
    Каббалистическое объяснение: душа женщины еврейки в момент зачатия "притягивает" еврейскую душу

    27.11.2008 10:01:20  №19
    Для №18 мышелов (27.11.2008 09:54:09):

    нехуя себе, толмуд. Ты, эт, брось.

    27.11.2008 10:04:42  №20
    интересно, что по этому поводу сказал бы папа-армянин?
    Для №18 мышелов (27.11.2008 09:54:09):

    27.11.2008 10:07:08  №21
    Для №18 мышелов (27.11.2008 09:54:09):

    а у армян наооборот, раз папа армян, то и рибёнок армян и ниибёт што мама эскимоска.
    Фтюча разрывает карочи, вот поэтому и живёт в казахии... где-то посредине между арменией и израилем. хулли тут не панятнова?

    27.11.2008 10:12:39  №22
    Чё бы сказать, дабы не обидеть ?
    Потомство не хворает ли ? Оно ж селекция токмо у собачег, скота и лошадок проходит гладко. У высших приматов это не всегда заканчивается "мулатской" красотой и огромным умищщем. А так оно канешна.
    Мне никем быть нахер не нужно...А как мысль от том, что промеж народа судят тебя, а промеж других народов судят о твоем по тебе ? НЛБ - это не есть гут !

    Корочь фтюч - космополит и махровый диссиденто-интеллигентишко. Но маменька -молодец. Таки обеспечила ребенку "запасной аэродром".

    27.11.2008 10:13:12  №23
    Так армянин папа или хачик? Или у папы тоже дилемма с национальным самоопределением: мама - армянка, папа-хачик (мама-хачиха, папа-армянин)?

    27.11.2008 10:22:16  №24
    Для №23 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 10:13:12):

    гитлер бы даже и разбирацца не стал по поводу папы

    отсюда вывод: толстой - не гитлер

    27.11.2008 10:29:10  №25
    Стал бы. Арийцы - суть армяне, перекочевавшие с Арарата в Тевтобургский лес. Среди высшего руководства СС было принято обращаться друг к другу "ара" (т.е. "истинный ариец, характер нордический"). Заслуженный артист ФГ, дирижёр Герберт Караян тоже состоял в НСДАП, выступал на празничных концертах, посвящённых "дню гестаповца" и все, даже Гитлер, относились к нему, как к настоящему арийцу. Да и Гудериан - ниибаццо генерал вермахта, командовал танками, получал фашисские ордена...
    Для №24 Добрый (27.11.2008 10:22:16):

    27.11.2008 10:31:16  №26
    Арутюн Гудериян?

    27.11.2008 10:34:50  №27
    Опять автора тираните вместо лирического героя?

    27.11.2008 10:35:33  №28
    Вот всегда мене была интересна такая аномалия -проституицирование на национальной почве.
    Интересная получается ситуэйшен, исходя из стиха. Конечно я не рассмтриваю автора,как ЛГ этого произведения.

    Значит живу я в ускоглазой стране - я свой, рубяты, я ваш сосед и работаю на благо вашей страны. Следовательно я такой же как и вы ускоглазый !
    Ускоглазые рубяты отвечают -Да долбанись ты ! У тя глазищща каг у совы ! Не брат ты нам, а приживалко.
    Лирическай гирой взываит к русскому населению. Я говорю па гусски, мыслю и пишу по гусски.Можно, если чё я гусским буду ? Примите на ПМЖ , ежли ускоглазые погонют ?
    Гусские атвичают, да ну тя...У тебе вона папенька армянин и в свете нонешних событий простой люд тебе не по паспорту могет в лицо насувать. Ишь, удумал, под русака косить !
    Лирический гирой в пичали. Остается последняя инстанция. Маменька, пачиму миня все забижают ? Хуйня сынок, есть родина твоя - израильщина. Там по матери сморят, там нас таких многа. А ежли будут нацияидентификаторы допекать - рванешь во землю абитаванную, там таких как ты завсегда рады видеть.
    И будет тибе щастье и маца кошерная. Правда трудно тебе там придется, ведь зело умны все во израильщине.
    И воодушевленный ЛГ заявляет - да ибитесь в рот вы, народности всеразличные. Я вона какой межнациональный получилсо, а следовательно умней Вас, сучат, во сто крат ! А ежли че, то могу и в палестины рвануть, а вы у себя ебитесь с кризисами.
    Так что автору стишка можна смело вешать 282ую. "Нету наций для меня достойных.." - низнал, што фтюч -фашист !

    27.11.2008 10:36:44  №29
    Для №27 Maть Тереза (27.11.2008 10:34:50):
    Ниправда ! Я вона исключительно ЛГ разбирал. фтюч -зайко ?

    27.11.2008 10:37:30  №30
    Для №25 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 10:29:10):

    так у Гудериана и мама была армянкой, про Роксану Бабаян слыхал? она вместе с дирижором Караяном пела на "дне эсэсовца". А когда наши берлин взяли, первый кто ворвался в бункер гитлера был Михаил Державин. Хуяк такой смотрит, все мёртвые лежат, одна Роксана живая, он её сразу схватил и давай женицца на ней, пару раз. Патом в Союз её пригнал в сундуке с трофеями.

    27.11.2008 10:37:47  №31
    Резоноида отправить в одну из республик Средней Азии для расширения кругозора.

    27.11.2008 10:37:49  №32
    Если чё, мине всегда нравился Шарль Азнавур, как исполнитель шансона.

    27.11.2008 10:38:19  №33
    Для №31 Maть Тереза (27.11.2008 10:37:47):
    Накой? Аэродромы строить ?

    27.11.2008 10:38:25  №34
    Для №30 Добрый (27.11.2008 10:37:30):
    На Бабаяниху не гони - она ташкентская.

    27.11.2008 10:39:32  №35
    Для №34 Maть Тереза (27.11.2008 10:38:25):
    А Бабаджанян чейный ?

    27.11.2008 10:39:48  №36
    есенинское прям стихотворение.
    так и вижу, как втюдч пяный в слюни в дыму кабака читает штормясь этот стих.
    а рядом сидит добрый (тоже в слюни) и трезвый жопеног (хоть и больше всех выпил) и плачут....

    27.11.2008 10:40:20  №37
    еси чо, Шуфутинцкий - певец.
    ваще правильные фамилии оканчиваюца на -ич, -ий, -янц и тд

    27.11.2008 10:42:30  №38
    Опять всё напутал, блять...У Гудериана мама была эсэсовкой, а папа как раз армянин, как и у Гитлера. Вообще, Гитлер, так же, как и Гамлет, одно из самых распространённых армянских имён: Гитлер Казарян, Гитлер Меликян, Гитлер Тер-Овакимян...
    Для №30 Добрый (27.11.2008 10:37:30):

    27.11.2008 10:43:28  №39
    Шуфутинский - ташкенский еврей.
    Для №37 АзиМуд (27.11.2008 10:40:20):

    27.11.2008 10:44:10  №40
    Для №33 resonoid (27.11.2008 10:38:19):
    Изучать на местности восточный менталитет.

    27.11.2008 10:45:15 №41
    это просто прелесть што такое
    ризаноеда с осенней прафелагтеки выпустели

    27.11.2008 10:45:29  №42
    недавно видел старый стенд - Иоффе - известный руский учёный

    27.11.2008 10:46:09  №43
    Пра нахеров есть - значет зоебись.

    27.11.2008 10:47:45  №44
    Вот Шарль Азнавур таки не вставил. Купил ДВД с концертом егойным, несколько раз пытался просмотреть- ни асилил ниразу. Какойта он... хуй его знает...драйва в нём нету совсем. Стоит неподвижный грустный армянин и чота грустно повествует по-французски. Ну одна вещь грустно, ну две ещё ладно. Минут через 15 уже просто тоской веет, перемыкает меня, выключаю его нахуй. Есть много вещей, которые исполняются неподвижно, без прыжков по сцене и размахивания микрофоном, но по-любому эти вещи динамичные. А Азнавур статичный какойта, статуя кароче, ну его нахуй.

    27.11.2008 10:48:16  №45
    И вааще, прикратите гнать на армян ! Тысяча чиртей ! (д`Артанян)

    27.11.2008 10:50:35  №46
    Правильно Резанойд говарит! Д`Артаняна-та забыли? Што творил, ара!

    27.11.2008 10:50:49  №47
    Леонид Утёсов тоже великий русский. Лейзер Иосифович Вайсбейн это его эстрадный псевдоним, хехе
    Для №42 АзиМуд (27.11.2008 10:45:29):

    27.11.2008 10:51:43  №48
    Это кто, Боярский-та армян? врёшь!
    Для №46 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 10:50:35):

    27.11.2008 10:52:22  №49
    А чо? Наманый псевданим... У Ювачёва тоже песдатый псевданим был - Даниил Хармс...
    Для №47 мышелов (27.11.2008 10:50:49):

    27.11.2008 10:52:36  №50
    Для №40 Maть Тереза (27.11.2008 10:44:10):
    Да минты и у нас льют -дай бог !

    Для №41 Неизвестный гость (27.11.2008 10:45:15):
    И тебе бальшой рахмат !

    Для №44 мышелов (27.11.2008 10:47:45):
    А што ты хател ? Шоб он Владимирский цинтрал затянул ? Или голуби летят нат нашей зоной ?

    27.11.2008 10:52:59  №51
    Для №47 мышелов (27.11.2008 10:50:49):
    вопщем я понял что на самом деле настоящих буйных мало.
    каждый второй русский - еврей, а остальные - как придёца.

    мне вот чо прислали сёдни (кому интересно)

    Большинство студентов, поступивших в университет в этом году, родились в 1991-м! Тогда мы уже умели ходить, говорить, учились писать и читать.... Они никогда не пели "белые роз" и "желтые тюльпаны". Не танцевали макарену или ламбаду. Для них, СПИД и безработица существовали всегда. Они никогда не играли в зарницу и не копили вкладыши от жвачки "Лов из". Они даже не знают, что такое приставка Денди или Сега. Они никогда не видели дискеты 5дм. CD появился, когда им только исполнился год, а аудиокассета для них декоративный аксессуар в стили ретро. Они не представляют, какими раньше были телевизоры и как можно было их смотреть в черно-белом изображении, они даже не смогут объяснить, как люди обходились без пультов дистанционного управления. Возможно, что они никогда не видели фильмы "Кортик" или " Электроник" и даже не знают, кто такая Алиса Селезнева или Тимур. Им кажется, что проводной телефон это выдуманая штука из старых фантастических фильмов. Для них, колеса у роликов всегда были выровнены в одну линию, а Майкл Джексон всегда был белым. Так кто же эти люди, которые поступили в университет в этом году?..... ОНИ - это теперешняя молодежь!!!!!! Вот, несколько признаков нашего старения:
    1 Ты понимаешь вышеизложенный текст, улыбаешься и говоришь "Эххххх!....."
    2 Ты иногда занимаешься спортом и переполняешься от этого гордостью.
    3 В твоем ночном столике есть лекарства от головной боли и болей в желудке.
    4 Дети теперь обращаются к тебе на "вы".
    5 Твои друзья женятся.
    6 После прочтения этого текста, ты решишь отправить его своим друзьям с пометкой, что им понравится.

    27.11.2008 10:55:00  №52
    А нахуй бы он обосрался с Владимирским централом. Вот тот же Кобзон, старый, стоит у микрофона так же неподвижно, но когда поёт, от него аж блядь волны энергии исходят.
    Между прочим депутат Государственной думы.
    Для №50 resonoid (27.11.2008 10:52:36):

    27.11.2008 10:55:20  №53
    Для №46 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 10:50:35):
    А еще у ниво дружбаны были...Ара Мис, Портосян и Атос-джан...
    Да, а столпы рассейскава йумара !
    Петросян,Мартиросян и Галустян ???

    27.11.2008 10:56:56  №54
    Для №53 resonoid (27.11.2008 10:55:20):
    нащот питрасяна это уже слишком.
    а Мкртчян?

    27.11.2008 10:59:25  №55
    Для №52 мышелов (27.11.2008 10:55:00):
    А то! У ниво же не парик, а замаскированный излучатель СВЧ ! аднажды на иво канцерте у одного мальчика прошел инурез, у девушки рассосалась биременность, а дедушка витиран -встал и пошел !

    27.11.2008 11:01:03  №56
    Для №54 АзиМуд (27.11.2008 10:56:56):
    Ни нада путать божий дар и размер носа ! Мкртчян был талантом от бога. Сичас такие не родятся.

    27.11.2008 11:01:46  №57
    Есть ещо одно красивое армянское имя - Панос, каторое переводится как "чудесный"...
    И хуле они нашли чудеснова в жидком стуле?

    27.11.2008 11:03:31  №58
    +++ !!!
    Для №51 АзиМуд (27.11.2008 10:52:59):

    27.11.2008 11:09:52  №59
    Для №56 resonoid (27.11.2008 11:01:03):
    при чом тут нос? Фрунзик на самом деле талант каких щас поискать. если про нос - то опять же вспомним тогда Гену Хазанова (или как у него родное фамилие).
    как там у Мимино? - у Родина сходишь?

    27.11.2008 11:09:59 №60
    инча, ара, тибя в маих списках нету. сказал нижыт - значит нижыт

    27.11.2008 11:13:23  №61
    А где тризет? Ара, вихади, да!

    27.11.2008 11:21:58  №62
    Եթե ճիշտն ասենք, իր խոսքերում ճշմարտության մաս կա, ավելի կոնկրետ Ադրբեջանն ամեն կերպ խանգարում էր հայերենով կրթությունը, զանազան բյուրոկրատական արգելքներ դնում հայկական դպրոցների համար և ընդհակառակը` գրավիչ սարքում ռուսական դպրոցները /դե պարզ է, որ ադրբեջանական դպրոց հայերը ոչ մի դեպքում չէին գնա/: Բարեբախտաբար հայերը առանձնակի ջ&

    27.11.2008 11:22:43 №63
    паржал с каментов.

    отвечать ничо никаму не буду, но этот стишок - один ис тех реткий случаеф, когда ЛГ и есть афтар.
    совковая система максимально пыталась смешать национальности, обычаи и самосознание индивидуума. Мой случай - классический пример безнационального самосознания. Резоноид, хотя и долбан, сказал почти все правильно в км 28. кроме одного - для меня израильтяне мудаки почище турков и уж эмигрировать туда я точно не собираюсь. Впрочем, как и в армению (она ваще нахуй не присела)

    27.11.2008 11:29:05  №64
    А почему никто не вспомнил, что фтюч - хуюч?

    27.11.2008 11:30:49  №65
    см. камент №1
    Для №64 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 11:29:05):

    27.11.2008 11:31:13  №66
    нахну чортегоф пажалуй

    27.11.2008 11:32:30  №67
    Это не очень внятно. Что такое сам по себе "хуюч"? Да ничего, пустой звук...А вот "фтюч-хуюч" - это образ!
    Для №65 мышелов (27.11.2008 11:30:49):

    27.11.2008 11:32:47  №68
    Вот ты враг, ну как это читать,а? Пра чо там хоть пишешь, пра еблю есть?
    Для №62 zzz (27.11.2008 11:21:58):

    27.11.2008 11:33:10 №69
    69

    27.11.2008 11:35:14  №70
    Затасканый, прошу заметить, образ. Ветхий от частого употребления. Слова у нас до важного самого в привычку входят, ветшают, как платье.
    Для №67 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 11:32:30):

    27.11.2008 11:36:16  №71
    ולמה אף אחד לא זוכר את זהфтюч - хуюч?

    27.11.2008 11:38:55 №72
    нучо, гарсия, долга тибя ещо ждать?

    27.11.2008 11:40:05  №73
    בהמה מאוס
    Для №72 Скотина паскудная (27.11.2008 11:38:55):

    27.11.2008 11:44:02  №74
    Для №57 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 11:01:46):
    Мдя...Прям прикладная проктология ...

    Для №61 мышелов (27.11.2008 11:13:23):
    Некада иму, стаматалогия в апаснасти !

    27.11.2008 11:48:52  №75
    Prozhivu אם נטל כזה? מחשבות כמו ugolkami חבילות בכל רחבי צר eyed נראה יש לי את limpets אותו כמו העיניים. אבא שלי - אמא של הארמנים Khachik - היהודית, שהיא ביישנית. בשנת קזחסטן, נולד ילד טוב, מה זה חסום? בשנת הארמני כן אני יודע שתי מילים ביידיש 'ראשי tsures' ב קזחית לא מבין אותי קרוב רוסית תרבות razberedish הנשמה כמו תמיד אף אחד לא נותן לישון אני ברוגע naher אף אחד לא צריך להיות - לא ראוי לאום אותי

    27.11.2008 11:49:59 №76
    восенага армян
    где он кстате

    27.11.2008 11:51:24  №77
    Prozhivu если такое бремя? Мысли, как ugolkami пакеты через узкий глазами смотреть Я же, как блюдца глазами. Мой папа - мама армянского Хачик - еврейского, она была застенчивой. В Казахстане родился хороший мальчик, то, что он заблокирован? В армянском, я знаю два слова на идише 'главы tsures' на казахском языке, не поймите меня близко к русской культуре razberedish Как всегда душой никто не дает спать я Berogo naher Никто не должен быть - не надлежащего нации мне

    Ну вот, совсем другое дело! Легко и понятно...

    27.11.2008 11:54:42  №78
    А, Васенага,же ещё. Таг, блять. В результате выяснелось, што лучшие(б\п) авторы гондураса - армяне. И ниибёт.
    бгааааа

    27.11.2008 11:58:38  №79
    Для №69 Скотина паскудная (27.11.2008 11:33:10):

    ты опять, да? про 69-ый камент есличо.
    долго я ещё тибя у мадыраторши отмазывать буду?

    Тырэза, прости ево. это он ухажывает за тобой так.

    27.11.2008 11:59:15 №80
    Вот ана чо....Сё равно хахлы лучше всех.

    27.11.2008 12:01:00 №81
    Для №76 ДД (27.11.2008 11:49:59):

    ему тада нада ник нясенага

    27.11.2008 12:02:25  №82
    пишись фтючем...вот чо

    27.11.2008 12:03:34  №83
    Княсь жот

    27.11.2008 12:04:25  №84
    Для №75 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 11:48:52):

    Ёбана!

    27.11.2008 12:04:52  №85
    Для №69 Скотина паскудная (27.11.2008 11:33:10):

    ну хуле, хуле говорить

    27.11.2008 12:07:06 №86
    его есле обратно четадь будет оганесов
    Для №81 фтюч (27.11.2008 12:01:00):

    27.11.2008 12:13:04  №87
    Для №63 фтюч (27.11.2008 11:22:43):
    Вот чиво ни ажидал ат тибя, так это антисимитизму...Мамо щаз тибя заругает.

    27.11.2008 12:13:18 №88
    Для №86 ДД (27.11.2008 12:07:06):

    внимат. прочитай мой камент. тоже наоборот

    27.11.2008 12:15:00  №89
    вот же чютф чо углядел.
    никогда не пробовал слова обратно читать.
    это китайцы говорят так пишут

    27.11.2008 12:16:22  №90
    Фтюч, не фтюч, а нахать придёццо...

    27.11.2008 12:16:33  №91
    БРАВИССИМО!
    ЭКСПРЕССО!!!

    27.11.2008 12:17:32  №92
    а кто знает, что получается от брака немки с евреем?

    27.11.2008 12:17:39  №93
    מאות

    27.11.2008 12:17:43 №94
    Для №79 Добрый (27.11.2008 11:58:38):

    извени, дружыще, я нихател, чесна. нервы сдале. с кем нибывает.

    27.11.2008 12:19:03  №95
    Для №63 фтюч (27.11.2008 11:22:43):

    _ Барев зесь!
    - Ун сэс, ШАРЛАВЭС!

    27.11.2008 12:19:14 №96
    Для №92 Миша (27.11.2008 12:17:32):

    харошее такое мыло палучаецца. и нескалька каронок

    27.11.2008 12:19:15 №97
    Для №77 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 11:51:24):


    Ржу.

    27.11.2008 12:19:33  №98
    Для №87 resonoid (27.11.2008 12:13:04):

    а куда делсо?

    27.11.2008 12:19:48  №99
    Для №93 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 12:17:39):

    huiipesda

    27.11.2008 12:19:59  №100
    1

    27.11.2008 12:20:05  №101
    100

    27.11.2008 12:20:06  №102
    Для №95 SergeyO (27.11.2008 12:19:03):

    сергейй

    27.11.2008 12:20:20 №103
    Для №95 SergeyO (27.11.2008 12:19:03):

    третее четверостишье первая строка

    27.11.2008 12:20:28  №104
    Обламался Обресков!

    27.11.2008 12:20:42  №105
    Для №100 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 12:19:59):

    Праздравляю, Князь вашу маму)))

    27.11.2008 12:21:13  №106
    Для №102 Павлюченко Роман (27.11.2008 12:20:06):

    Да, Роман, Князь отвлекает)

    27.11.2008 12:21:26  №107
    Ви, ара,чемпьён!
    Для №105 SergeyO (27.11.2008 12:20:42):

    27.11.2008 12:21:47 №108
    Для №73 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 11:40:05):

    ты самта понял чо сказал?

    27.11.2008 12:21:58  №109
    111

    27.11.2008 12:22:03 №110
    забор штоле?

    27.11.2008 12:22:05  №111
    бляди

    27.11.2008 12:22:10 №112
    111

    27.11.2008 12:22:38  №113
    Для №103 фтюч (27.11.2008 12:20:20):

    Это приветствие типа ЗДОВОРО,
    выучи наизусть)

    27.11.2008 12:23:15  №114
    А я здесь при чом? На, сам папробуй -
    http://radugaslov.ru/promt.htm
    Для №108 Скотина паскудная (27.11.2008 12:21:47):

    27.11.2008 12:23:40 №115
    значит он полукровка
    Для №88 фтюч (27.11.2008 12:13:18):

    27.11.2008 12:24:06  №116
    F lfdfqnt yfgbitv dfctyfut gbcmvj.

    27.11.2008 12:24:39  №117
    Я говорю, васенаге письмо давайте напишем, а то забросил нас.

    27.11.2008 12:24:57  №118
    Да мы все так думаем, только боялись вслух это произнести.
    Для №116 Maть Тереза (27.11.2008 12:24:06):

    27.11.2008 12:25:55  №119
    ура! даёшь аткрытае письмо васенаге...
    Для №117 Maть Тереза (27.11.2008 12:24:39):

    27.11.2008 12:26:37  №120
    Для №117 Maть Тереза (27.11.2008 12:24:39):

    Я его не знаю, где почитать?

    27.11.2008 12:26:46 №121
    Для №114 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 12:23:15):

    вальюнтаризьм какойты

    27.11.2008 12:29:15  №122
    Для №117 Maть Тереза (27.11.2008 12:24:39):

    Даешь васенагу!

    27.11.2008 12:29:42  №123
    А кто писец будет?

    27.11.2008 12:30:53 №124
    Для №122 Павлюченко Роман (27.11.2008 12:29:15):

    тиха тиха. тибе васенагу, а нам с добрым тырезу. так справидива падилить буит памоиму

    27.11.2008 12:31:25  №125
    Дорогой Васенаго!
    Хатя Вы, сука, и ормянин, но и мы тоже, блять, не с калхоза "Ебать и резать" имени съезда Единой Росии.
    Паскольку Вы не пишете в последнее время на страницы, у нас сложилось впечатление, что и Армении тоже надо навалять, как наваляли в Августе этой самой вашей Грузии.
    Если ещё раз случицца такая хуйня, знайте, что наши железнодорожные войска уже выдвинулись к Степанокерту, который древний русский город Степаноград, а нихуя не армянская крепость.
    Одумайтесь и возмитесь за перо, пока не позно.
    Всё. Два раза повторять не будем.

    27.11.2008 12:32:41  №126
    Для №120 SergeyO (27.11.2008 12:26:37):
    Васенага - гений.
    http://www.gonduras.org/index.php?v=authors&auth=145

    27.11.2008 12:34:03  №127
    Вобщем, пишите в камменты, кто чего хочет передать васенаге. А я ему отправлю.

    27.11.2008 12:35:58  №128
    Для №126 Maть Тереза (27.11.2008 12:32:41):

    Согласен, достаточно вот этого, вспомнил - ОТЧЕТ О КОМАНДИРОВКЕ

    27.11.2008 12:36:54  №129
    Для №127 Maть Тереза (27.11.2008 12:34:03):

    Васенага! Не езди ты в эту заткнутую Маскву!
    Имей гордасть!!!

    27.11.2008 12:38:34  №130
    Обресков, Масква, блять, всю страну гавном кормит, а Вы, сука, вместо "спасиба" лягнуть её норовите...
    Для №129 SergeyO (27.11.2008 12:36:54):

    27.11.2008 12:38:48  №131
    Уважаемый(зачёркнуто) Дорогой васенаго!
    Мы асиратели. В смысле сероты мы. Безвременно, безвременно...мы туда, а ты здесь. На кого ж ты нас покинул? А со своей стороны могу паабисчать. Всё.... А...да...целую...вот теперь всё...

    27.11.2008 12:38:59  №132
    Чёта вспомнилось "Собачье сердце" Булгакова и одноименный кинафильм...Сибит бедное цобако Шарик и рассуждает о своих предках и породе : " ...все таки шлюха была моя бабушка..."Безродный пес так хотел, чтобы у него была частица крови водолазов. И так жаль было собаченку, замерзающую под ледяным питерским ветром, скулящую от голода. И вот случилось чудо, сделали из цобаки чилавека. И что вылезло наружу...Великий корочь фильм и очень мудрая книга...
    С другой стороны проскальзывает высказывание Остапа Бендера : "Мой папа был турецкоподданный..."

    Откровенно забавляет меня новая тенденция -модно быть "нерусским". То есть мононациональность становится чем то постыдным, а то и противозаконным.
    К примеру...У хохлов статья 282 в УК отсутствует.

    27.11.2008 12:39:57 №133
    Для №131 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 12:38:48):

    а ты фчом щас? (я для дела спрашываю)

    27.11.2008 12:40:14  №134
    ща посмотрю...погоди...
    Для №133 Скотина паскудная (27.11.2008 12:39:57):

    27.11.2008 12:40:56  №135
    Для №130 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 12:38:34):

    Я уже десять лет объезжаю это злачное место поездом Брест - Иркутск...
    И жив, как ни странно)

    27.11.2008 12:40:58  №136
    Для №131 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 12:38:48):
    А муж знает, что ты васенаге "Всё" пообещала?

    27.11.2008 12:40:59  №137
    Гомофобов извели, надо за сосцофилов брацца...

    27.11.2008 12:41:23  №138
    ржунимагу....резо..давай исчо краткие содержания великих книг....
    Для №132 resonoid (27.11.2008 12:38:59):

    27.11.2008 12:42:01  №139
    где?...эта я написала всё...ф смысле канец строки...ты чо?...это ж понятна...
    Для №136 Maть Тереза (27.11.2008 12:40:58):

    27.11.2008 12:42:01 №140
    Для №134 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 12:40:14):

    гадить патом буим. щас нада уже делом заняцца. чем быстрее тем лучче

    27.11.2008 12:42:17  №141
    Посвящается ВасеНаге

    Тайна беспокойной души

    Сердце сжигать и нервы палить,
    Разве возможно без этого жить?
    Предвосхищать наступление мая
    И воплощаться, не уставая…

    Маску примерить - слепок лица
    Будь то преступника иль подлеца.
    В этом вся тайна пророческих взоров -
    Чувствовать сущность под слоем узоров.

    Выплеснуть чашу нелепых сомнений,
    Высветлить тени неясных видений,
    Рушить пороги презренья и чванства,
    Не ощущая границы пространства.

    Так, не иначе, видел наш мир
    И вольнодумец Уильям Шекспир.

    27.11.2008 12:43:28  №142
    Для №138 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 12:41:23):
    Резоноид боится оказаться немодным из-за своей мононациональности.

    27.11.2008 12:44:03  №143
    И вольнодумец Вильям наш Шекспир- вот как будет правильно.

    27.11.2008 12:44:09  №144
    Для №138 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 12:41:23):
    Да куды мне быдлу то?

    27.11.2008 12:44:09  №145
    не...быстрота она ж при ловле блох тока хороша как извесна...делать нада всё с чусвом с толком...с расстанофкай...кстате посмотрела ф чём я счас...в офисе...
    Для №140 Скотина паскудная (27.11.2008 12:42:01):

    27.11.2008 12:44:15  №146
    Ещо две страфы допешыте, а то нихуя не сонет у Вас вышел, а хуйня без форменная...
    Для №141 SergeyO (27.11.2008 12:42:17):

    27.11.2008 12:45:16  №147
    Для №142 Maть Тереза (27.11.2008 12:43:28):
    Правда ваша,Мамо...В роду адне русаки...не толерантно и нигламурно ниразу...

    27.11.2008 12:46:36  №148
    Для №146 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 12:44:15):

    Читайте Справочник "Стихи на селе", Князь...

    27.11.2008 12:47:59 №149
    Для №145 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 12:44:09):

    ну знаиш, коешто нада и быстра делать. например раздевацца на "раз-два". сможеш? а в этом офисе тваем, есть чонить такое на шэст пахожее?

    27.11.2008 12:48:09  №150
    Для №143 мышелов (27.11.2008 12:44:03):

    Это не тот совсем Шекспир, их много...

    27.11.2008 12:48:29  №151
    Я за него допешу:

    Впрочем, опять всё решает сортир,
    Если уж выпил несвежий кефир...

    Для №146 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 12:44:15):

    27.11.2008 12:49:02  №152
    "Кто говорит -Россия для русских, тот или дурак ,или провокатор!" (с) В.В.Путин

    27.11.2008 12:49:43  №153
    нет ничево...ксерокс есть...и факс...а шеста нет....
    Для №149 Скотина паскудная (27.11.2008 12:47:59):

    27.11.2008 12:50:03  №154
    Не тот, который Схеакеспеаре? Другой?
    Для №150 SergeyO (27.11.2008 12:48:09):

    27.11.2008 12:50:04  №155
    Для №151 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 12:48:29):

    А ДАЛЬШЕ???

    27.11.2008 12:50:07  №156
    это он о тебе чтоль узнал чот?
    Для №152 resonoid (27.11.2008 12:49:02):

    27.11.2008 12:51:56  №157
    Для №153 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 12:49:43):

    Да, покой нам только снится...
    И, к тому же, дыбом шерть
    Если Куица - не Птица,
    То зачем ей нафиг шест?

    27.11.2008 12:52:26 №158
    Для №153 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 12:49:43):

    слушай, какойты офес у тьбя ниправильный... ну да ладна, будем исправлять ситуацыю. мееееееедленна щас падайди к ксераксу

    27.11.2008 12:52:58  №159
    Для №156 мышелов (27.11.2008 12:50:03):

    Это падаражание А С Пушкину. Вникни...

    27.11.2008 12:54:10  №160
    Для №155 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 12:50:07):
    Не, это для Мамо отмазка. А то малоль чиво...
    А ваапче конешно обо мне. У мине ж дедуля чекист был. вот щаз выявлю всех нетолерантных на рисурсе и сдам ! Мне очередное звание присвоют.

    27.11.2008 12:54:25  №161
    Вот Вы скоро уподобитесь зи, которая песдит, песдит про всё на свете и в канце-канцов запесдываецца...
    В качестве слабительного рекомендуется как рас свежий кефир. А кефир, простоявший открытым окола суток, рекомендуют в качестве вяжущева срецтва при диарее. В результате боле длительнова выстоя кефир сам сабой разделяецца на тяжолую и легкую фракцыи. Тяжолая - творок, а лёхкая - какаята вадянистая мутная хуйня, на каторый этот творок и плавает. Эту хуйню сливают, а творок патом едятъ...
    Для №151 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 12:48:29):

    27.11.2008 12:54:50  №162
    Для №156 мышелов (27.11.2008 12:50:03):

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Шекспир

    27.11.2008 12:56:09  №163
    Для №161 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 12:54:25):
    Граф, вижу, шта в условиях кризиса вы таки выживите ! Только сикрету офисятам ни раскрывайте.

    27.11.2008 12:57:48  №164
    Для №161 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 12:54:25):

    "Эту хуйню сливают," - это сыворотка, Князь.
    Лекарство в чистом виде...
    Читайте справочник " Медицина на селе", том 2

    27.11.2008 13:00:28  №165
    Для №164 SergeyO (27.11.2008 12:57:48):
    Согласен. Очень хорошо при ожогах помогает.

    27.11.2008 13:01:09  №166
    Шкурка от курицы тоже лекарство, содержащее полезный для организма холистерин и кислоту. Тока я её всё равно выкидываю нахуй. Не вкусная.
    См. справочник "Куриная шкурка на селе"
    Для №164 SergeyO (27.11.2008 12:57:48):

    27.11.2008 13:03:26  №167
    Княсь...сказала бы я вам что я умею делать своими руками...да детей на сайте много...а вот творок это не мой профиль...и вообще на молокопродуктыу мене алегрия...так что...да...обосралась я с тем кефиром...
    Для №161 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 12:54:25):

    27.11.2008 13:03:37  №168
    Для №166 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 13:01:09):
    "Шкурка в офисе" - есть такой справочник ?

    27.11.2008 13:04:40  №169
    да...хорошо...я мееееедленно подхожу к ксероксу....мееееедленно вкладываю туда книгу "Война и мир" (том 1) предисловие...и включаю кнопку пуск....
    Для №158 Скотина паскудная (27.11.2008 12:52:26):

    27.11.2008 13:05:01  №170
    Для №166 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 13:01:09):

    Какие мы разные, князь!
    Вы даже курицу приготовить толком не умеете...
    Её надо обжаривать да хрустящей корочки, князь...

    27.11.2008 13:05:23  №171
    опять же мясо пока что пережевывать могу, а потому кефир не покупаю...да...
    Для №161 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 12:54:25):

    27.11.2008 13:06:29  №172
    согласно советав Княся меняем концепцию....

    Впрочем, опять всё решает сортир,
    Если уж выкушал свежий кефир...

    27.11.2008 13:07:09  №173
    Для №169 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 13:04:40):

    Это самое шедевро состоит на 60 процетов из чужих писем, попавших в руки Л Н.... случайно...

    27.11.2008 13:07:49  №174
    Со свежым? Это, как видите, ничево страшнова! Так и далжно быть!
    Для №167 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 13:03:26):


    Для №170 SergeyO (27.11.2008 13:05:01):

    Правильно. А патом эту хрустящую корочьку выкинуть нахуй.
    См. справочник "Выкидывание нахуй на селе"

    27.11.2008 13:09:03  №175
    Для №172 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 13:06:29):

    Вношу изменения -

    Да, покой нам только снится...
    И, к тому же, дыбом шерсть
    Если Курица - не Птица,
    То зачем ей,нафиг, шест?

    27.11.2008 13:09:17  №176
    не в этом суть...не в том сермяга...
    Для №173 SergeyO (27.11.2008 13:07:09):

    27.11.2008 13:10:03  №177
    у курицы нет шесрти...читайте справочник "домашняя птица на селе" ..составитель Княсь...
    Для №175 SergeyO (27.11.2008 13:09:03):

    27.11.2008 13:12:14  №178
    Для №167 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 13:03:26):
    Лидок, вы еще и белошвейка ???

    27.11.2008 13:13:25  №179
    Для №177 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 13:10:03):

    Ваш непристойно приличный кумир,
    Как оказалось, простой дезертир...
    Впрочем, опять всё решает сортир,
    Если уж выкушал свежий кефир...

    27.11.2008 13:20:28 №180
    Для №169 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 13:04:40):

    падажди с книгай. и быстра подними кофтачьку и сиське на стикло. нитини, жми на зиленую кнопку патом. какгда дакумент вылезет - скажеш.

    27.11.2008 13:22:58  №181
    Для №180 Скотина паскудная (27.11.2008 13:20:28):
    Рэмбранд
    "Сосцы внатуре"

    27.11.2008 13:26:17  №182
    Вьётся ужом престарелый сатир,
    Видели этаких бравых задир,
    Вновь всё решит пресловутый сортир,
    Если уж выкушал свежий кефир...

    Для №179 SergeyO (27.11.2008 13:13:25):

    27.11.2008 13:27:29  №183
    сломался...на третьем томе краска кончилас....всё...баста...а в факс сиськи не пролезут...
    Для №180 Скотина паскудная (27.11.2008 13:20:28):

    27.11.2008 13:34:07  №184
    Для №182 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 13:26:17):

    Глупость. Сатира старит мундир,
    Он без напряга залюбит до дыр...
    Впрочем, у ва свсё решает сортир,
    Если уж вкушал несвежий кефир...

    27.11.2008 13:35:11  №185
    размер проё...ыыыыыыы
    Для №184 SergeyO (27.11.2008 13:34:07):

    27.11.2008 13:44:18  №186
    Медленно катится в задницу мир,
    Может и Пушкин уже не кумир?
    Тем, кто рифмует сортир и кефир,
    Выстрелить в бошки из старых мортир....

    хехе

    27.11.2008 13:44:30  №187
    Для №185 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 13:35:11):

    УБИТЬ РАБА
    Твой мир - совсем седая древность,
    Или немножечко моложе -
    Хранить Царице Савской верность
    И быть рабом - одно и то же!

    Не отдаваясь мысли новой,
    Писать красиво, но похоже...
    Служить Наталье Гончаровой
    И быть рабом - одно и то же!

    Поэт - в плену своих творений,
    А мне общенИе дороже!
    Испить вчерашних вдохновений
    И быть рабом - одно и то же!

    Законы рифмы очень строги.
    Я уважаю их. И всё же!

    Считать, как птиц, построчно слоги

    И быть рабом - одно и то же!

    Твой мир уютен и беспечен,
    А мой почти всегда тревожен..
    Бояться стать рабом, при встрече,
    И быть рабом - одно и то же!

    27.11.2008 13:45:40  №188
    Для №186 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 13:44:18):

    Самоубийца В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ ))))

    27.11.2008 13:46:52  №189
    проёбывать слоги в строках моветон,
    прикрывшись при этом "свободой" потом...

    хехе

    Для №187 SergeyO (27.11.2008 13:44:30):

    27.11.2008 13:47:54 №190
    судя по последнему кводратеку в столбеге - аффтар йиврей.

    27.11.2008 13:51:16  №191
    Для №190 настойка залупы на фенолфталеине (27.11.2008 13:47:54):

    Это Вы о ком, жидейший?

    27.11.2008 13:52:04 №192
    все дармоеды в сборе

    27.11.2008 13:52:13  №193
    Князь, на носу 200!!!
    Для №174 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 13:07:49):

    27.11.2008 13:53:42 №194
    буду нахать

    27.11.2008 13:54:02  №195
    Для №189 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 13:46:52):

    "проёбывать слоги" - с арифметикой напряг, подруга?

    27.11.2008 13:54:25  №196
    Удачи!
    Для №194 Сеньёр Гарсия (27.11.2008 13:53:42):

    27.11.2008 13:55:22 №197
    khooy&pezda

    27.11.2008 13:55:56  №198
    200

    27.11.2008 13:56:26  №199
    Двести

    27.11.2008 13:56:30 №200
    Для №191 SergeyO (27.11.2008 13:51:16):

    милейший, прачтите мой каммент 3 раза а затем еще раз вдумчиво и ответьтте себе самому на свой вопрос, ебана.

    27.11.2008 13:56:39 №201
    w

    27.11.2008 13:56:39 №202
    w

    27.11.2008 13:56:45 №203
    хуести, кстате.

    27.11.2008 13:57:07  №204
    с рифмами напряг, друг?
    Для №195 SergeyO (27.11.2008 13:54:02):

    27.11.2008 13:57:28 №205
    буду нохать гусеки. а может и графу оставлю..

    27.11.2008 13:57:59  №206
    Для №200 настойка залупы на фенолфталеине (27.11.2008 13:56:30):

    Праздравляю, Ваша Жидейность!

    27.11.2008 13:59:01  №207
    Для №204 Скво (падруга индейца) (27.11.2008 13:57:07):

    как раз наоборот...

    27.11.2008 13:59:15 №208
    Для №206 SergeyO (27.11.2008 13:57:59):

    в штанах у себя пошаруди. поздравлятель.

    27.11.2008 13:59:54  №209
    Для №202 Сеньёр Гарсия (27.11.2008 13:56:39):

    не чисти ружьё кирпичом!!!

    27.11.2008 14:01:07  №210
    Для №208 настойка залупы на фенолфталеине (27.11.2008 13:59:15):

    ну ты хам, кстате...

    27.11.2008 14:03:35 №211
    Для №210 SergeyO (27.11.2008 14:01:07):

    нуну, я бы попросил. послать человека нахуй еще не обозначает хамства.

    27.11.2008 14:04:58  №212
    Для №211 настойка залупы на фенолфталеине (27.11.2008 14:03:35):

    ну тогда иди!

    27.11.2008 14:13:18 №213
    Для №212 SergeyO (27.11.2008 14:04:58):

    креативно.

    27.11.2008 14:14:48  №214
    Для №213 настойка залупы на фенолфталеине (27.11.2008 14:13:18):

    Давай дружить, Раствор... Люблю смелых на грани наглости)

    27.11.2008 14:57:07 №215
    так тааак

    27.11.2008 14:58:31 №216
    нахать удумали маих гусей мусей?

    27.11.2008 14:58:48 №217
    а вот фиги вам!

    27.11.2008 14:59:06 №218
    сонное царство

    27.11.2008 14:59:23 №219
    я тут одна?

    27.11.2008 14:59:38 №220
    таки да

    27.11.2008 14:59:48 №221
    рас

    27.11.2008 14:59:59 №222
    гуси

    27.11.2008 15:00:08  №223
    Для №219 А поговорить? (27.11.2008 14:59:23):

    И не надейся.

    27.11.2008 15:00:24 №224
    все свабодны

    27.11.2008 15:01:00 №225
    Для №223 Maть Тереза (27.11.2008 15:00:08):

    да вижу на счьотчика...партизаны бял)

    27.11.2008 15:01:54  №226
    Для №225 А поговорить? (27.11.2008 15:01:00):
    Счетчик не посетителей показывает, а хосты. Сегодня , например, с одного хоста четыре человека выходят.

    27.11.2008 15:03:18 №227
    Для №222 А поговорить? (27.11.2008 14:59:59):

    гуси пасвищаютсо ныргетику!

    27.11.2008 15:04:30 №228
    Для №226 Maть Тереза (27.11.2008 15:01:54):

    ааа.панятно..меня значед надуриле каг младенцо..Пасиба, раскрыла глоза

    27.11.2008 15:05:38  №229
    Для №227 А поговорить? (27.11.2008 15:03:18):

    Примнога благадарен.

    27.11.2008 16:22:20  №230
    Для №223 Maть Тереза (27.11.2008 15:00:08):

    Праздравляю с ниудачей! )))

    27.11.2008 16:39:12  №231
    Для №230 SergeyO (27.11.2008 16:22:20):
    А я нахинг не приветствую, кстати.

    27.11.2008 16:47:40 №232
    агааааа, папались?!

    27.11.2008 17:00:18  №233
    Для №229 Иныргетег ниибаццо (27.11.2008 15:05:38):

    Ни свитись, спалисься!

    27.11.2008 17:05:18  №234
    Для №231 Maть Тереза (27.11.2008 16:39:12):
    Эх Мамо,Мамо..А что вы вообще приветствуете последнее время, ежли на все животрепещущие темы наложено вето ?

    27.11.2008 17:05:30 №235
    Для №232 DEVACHKA-PRIPEVACHKA (27.11.2008 16:47:40):

    Пева, а ты каг всегда" апасматреть?"???

    27.11.2008 17:06:04 №236
    Для №231 Maть Тереза (27.11.2008 16:39:12):

    какое лицимерие! О, боги!

    27.11.2008 17:30:11  №237
    Для №234 resonoid (27.11.2008 17:05:18):
    Хочешь потереть за педерастию?



    Для №236 А поговорить? (27.11.2008 17:06:04):
    Репрессировать нахеров пора, ой пора.

    27.11.2008 17:38:51 №238
    Для №237 Maть Тереза (27.11.2008 17:30:11):

    сошлите меня, плизз в гесту)

    27.11.2008 17:43:32 №239
    Для №237 Maть Тереза (27.11.2008 17:30:11):
    Некоторые любят, когда их трут. А педерастия походу неистребима!

    27.11.2008 17:44:59  №240
    Для №238 А поговорить? (27.11.2008 17:38:51):
    Скоро.

    Для №239 Прашмандовка (27.11.2008 17:43:32):
    Пока вы с Сикомбром нас не забываете, то эта музыка будет вечной (с), думаю.

    27.11.2008 18:37:44  №241
    Кароче, аффтар никто и звать ево никак.

    Тут примечательна цитата:
    *для меня израильтяне мудаки почище турков и уж эмигрировать туда я точно не собираюсь*.

    Аффтар, вероятно, знаком со многими израильтянами.
    Я сейчас даже не имею в виду тех, которые приехали туда из Союза или из бывшего Союза, хотя и тех-то, живя в Казахстане, он вряд ли сподобился узнать как следует.
    Я про тех, которые там родились и живут.
    Он их, вероятно, хорошо знает, потому что либо учился с ними, либо служил, либо работал.
    А потому, конечно же имеет право на эту тему рассуждать.
    Тема *турков* мне не близка, но подозреваю, что нащот *турков* аффтар осведомлен немногим более, чем нащот израильтян.
    Не надо, аффтар, уподобляцца некоему сатирику, огульно называющему всех американцев тупыми.

    Хорошее было название у одного из фильмов про Джеймса Бонда:
    *Никогда не говори *никогда**.
    Имеецца еще на эту тему масса близких аффтару пословиц и поговорок, типа *не плюй в колодец...*.
    И вот мне почему-то думаецца, что если жареный петух нацелит свой неотвратимый и неумолимый, говорящий по-казахски клюв в жопу аффтара, так он не то что эмигрирует, а даже с удовольствием репатриируется в Израиль, несмотря на наличие там мудаков почти таких же, как и турки.

    27.11.2008 18:42:22 №242
    Для №241 Гурвинек (27.11.2008 18:37:44):

    ибануцца каг тибя праняло... до самого ливеру, гы. правильня я фтюча исключил значицца

    27.11.2008 19:03:27  №243
    Для №242 Скотина паскудная (27.11.2008 18:42:22):

    При чем здесь *проняло*?
    Просто попытался понятно объяснить, что рассуждать надо только на темы знакомые и о людях судить только тогда, когда хорошо их узнаешь.
    Неужели ты думаешь, что мне и впрямь есть дело до человека, который и сам не знает, кто он?
    При этом, пытаясь выглядеть в глазах таких как, ты весьма лояльным то ли армянином, то ли евреем.
    Вот ты говоришь, что *правильня я фтюча исключил значицца*.
    Нет неправильно.
    Да и не исключил ты его. Так только ляпнул, для красного словца.

    27.11.2008 19:10:14 №244
    Для №243 Гурвинек (27.11.2008 19:03:27):

    да нипишет киломитровые посты с цытатаме, человег которого не проняло. это тибе и фрейд с йунгом из магилы крикнут без миня. а фтюч писдатый парниша, и пох кто он иврей или нет, главна што нижыт. так што нету его в маих списках. значит нижыт и ниибёт. гы

    27.11.2008 21:07:38  №245
    Для №244 Скотина паскудная (27.11.2008 19:10:14):

    Где ты видел километровые посты?
    Ты фтюча не знаеш и песдатым порнишкой ево обзываеш токо штоп меня уесть.
    Штоп я вот таг вот сел и роскаялся што вот я такойвот жыт, а тут жэ рядом имеецца вот такой вот
    *писдатый парниша* што хоть и жыт, но нихуя не жыт.
    Ты ваапще-то нармальная скатина?
    Ты просто пачетай, што напесала и удивись самой себе.

    27.11.2008 21:12:43  №246
    А ваапще-то мне совсем неинтересно с табой базарить, скатина.
    Ты весьма предсказуема и нихуя неумна.
    И заибала ищо сваей прастатой.
    Каг у питнаццатилетнево.

    27.11.2008 22:03:46  №247
    Гууугвинек....
    А ведь как у мине изящно получилось. И сам не подставился и Гугвинека всколыхнул.
    Еврейская хитрость и ум -миф ???
    А впрочем фтюч и сам накосячил. А то не знал, шта на Гондурасе тема антисемитизма под запретом.

    ЗЫ теперь внимательней буду относится ко всем произведениям столпов Гондураса. Кста, никто из них про гомофобию не собирается писать ?

    27.11.2008 22:14:58  №248
    Да при чем здесь ты вообще?
    Ты раз в кои-то веки правду выдал, да и сам того не заметил.
    А щас токо впечатление портиш очередной глупостью.

    27.11.2008 22:20:39  №249
    Для №248 Гурвинек (27.11.2008 22:14:58):
    А когда я кривду выдавал ? Правда иногда она неудобноварима.
    Но за камплимент спасиба гыгыг

    27.11.2008 23:00:42  №250
    Фтюч - один хер хуюч. И ничего с этим не сделаешь...

    28.11.2008 00:38:48 №251
    Не пихайте мне в область таза
    Самотыки свои без смазки.
    У меня же четыре глаза,
    Как у дайвера, суко, в маске.

    Оглашаю задорным хрюком
    Гондурасской ряды элиты.
    Жидо-чурка, урюк-урюком,
    А туда же - в космополиты.

    28.11.2008 04:50:25  №252
    Для №251 Rusty (28.11.2008 00:38:48):
    Не кошерный столбик,ара...

    28.11.2008 09:01:38 №253
    гурвинек - узколобое чмо.
    у меня, кстати, роцтвеников в израиле больше чем волос на голове.

    28.11.2008 10:09:57 №254
    Для №253 фтюч (28.11.2008 09:01:38):

    у меня с Алматы тоже полно роцтвеников.
    может мы с тобой таки родня, батюшко?

    28.11.2008 10:16:34  №255
    Вот те раз.

    28.11.2008 12:58:35 №256
    Для №254 ценнзура (28.11.2008 10:09:57):

    все ивреи братья и сестры. только в отличии от остальных братьев и сестер им ебаццо можно

    28.11.2008 14:34:56 №257
    Для №251 Rusty (28.11.2008 00:38:48):
    злобнай какойты

    28.11.2008 16:52:58  №258
    Для №253 фтюч (28.11.2008 09:01:38):

    И ты их всех обосрал.
    Кроме одного.
    Они небось сейчас сидят и гадают, хто там из них мудак, хуже турок, а хто нет.
    Придурок ты.
    Определись уже, а то каг гамно в проруби.

    28.11.2008 16:53:59 №259
    Для №253 фтюч (28.11.2008 09:01:38):
    Для №254 ценнзура (28.11.2008 10:09:57):

    брат и сестра?

    28.11.2008 20:16:28 №260
    Для №256 фтюч (28.11.2008 12:58:35):
    скатино ты, батюшка.




    Для №259 xyeta_xyet... (28.11.2008 16:53:59):
    а кто иво знает? все может быть.
    надо в программу "Жди меня" напейсать . так мол и так. встретились в интернете, не зная о существовании друг друга.
    и встречя в прямом эфире со слезаме и сопляме.
    гыыыыы вот это я понимаю креативный потход.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !