• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    26.11.2008
    Про "Троицу" Рублева и нехорошую ситуацию
    Про всё :: яйцерезка (эксгумированный труп с ядом)
    Пока тут решаются беспезды важные вопросы типа "Какого полу автор Миша?" и "Отчего Сикомбр не любит пидэров?" Русская Провославная Церковь решила затребовать "Троицу" Андрея Рублева из Третьяковской Галерее на предмет присутствия на праздничном богослужении, в Троице-Сергиеву лавру. Дабы паломники возрадовались и поприкладовались устами сахарными к лику. Абстрагируясь от того, что икона может и не пережить такой народной любви. А это между прочим не только предмет культа, но и как-то, знаете, веха в развитии русского изобразительного искусства. А какого мнения об это вы, комрады?

    Комментарии 6

    26.11.2008 07:31:10 №1
    хуй, пизда

    26.11.2008 07:32:28 №2
    нам бля чо, больше думать неочем?

    26.11.2008 07:45:12 №3
    а те какая разница иудейка

    26.11.2008 07:54:25  №4
    видел давеча сужет фтему по ящегу
    какаято авторитетная сторушонка из тредиаковки (или хз откудова она) протиф
    она говорит - вещ (еконка эта), мол, цэнная штотвойпесдец и ктому ж ветхая и потому капрызная к окружающей середе. Выбля (церковнеки) можете обеспечить ей стирильные условея раднога мекроклимота? нет? ну и хуй вам всраку, ибо нехуй.
    я кстате с ней согласин

    26.11.2008 08:02:54  №5
    не давать! попы хитрожопые - сначала возьмут поносить, потом насовсем заберут.

    26.11.2008 08:33:45  №6
    Я думаю, к представителям православной церкви в данном случае можно отнестись так же, как Сикомбр к п*дарасам.

    26.11.2008 08:39:56  №7
    РПЦ пусть идёт на хуй

    26.11.2008 08:44:40  №8
    насчет микроклимата старушенция все же загнула. попы умудряются сохранять всяческие мощи современников христа, так что и с иконкой, ежели чо, они сумеют бережно обратиться. другое дело, что не вернут же паразиты - покажи им палец (дай на денек), сожруть с говном.

    26.11.2008 08:53:45 №9
    поистие б/п решаются здесь мировые проблемы

    26.11.2008 09:11:25  №10
    Для №8 Миша (26.11.2008 08:44:40):
    а хуле мащям сделоецо?
    кость она и в афреке кость. динозавровые кости мильён лет которым до сих пор находят, нетошто мощи какието всего несколько сотен лет отроду, ога.
    а тут дерего ветхое, краски...
    эта же старушенция и говорила, что вот так вот тоже какую-то икону дали попАм на выезд, так потом заеблись её реставрировать.
    о как

    26.11.2008 09:14:59  №11
    Для №9 Сеньёр Гарсия (26.11.2008 08:53:45):
    хочеш сказать праблемы праваславных ниибут эудеев?

    26.11.2008 09:18:27  №12
    мощи и кости все же разные весчи. на мощах остатки кожи и мяса. ежели б давали их всем выцеловывать, давно бы сгнили. а хитрые попы их под стекло прячут. к стекляшке и дают жаждущим прикладываться. то ж и с иконой могут устругнуть.
    Для №10 ЯДИ (26.11.2008 09:11:25):

    26.11.2008 09:23:36 №13
    РПЦ всегда была малость невменяема. А сейчас, когда культ золотого тельца как никогда могуч, святоши чего только не выдумают, что б привлечь прихожан. И эта хрень с лобызанием иконы из той же оперы что и; К нам Иисус приехал на гастроли!, билеты можно заказать по телефону 333-333-333, для групп скидка.
    Нахуй-нахуй, тем более религиозные фанатики всякие бывают, и 100% некоторые захотят облобызать икону с языком. У меня такая затея вызывает ацкое отвращение.

    26.11.2008 09:25:56 №14
    Для №11 ЯДИ (26.11.2008 09:14:59):

    ниразу

    26.11.2008 09:55:34 №15
    на гондурасе паходу працветают антиклерикальные настроения

    26.11.2008 10:17:11 №16
    Абстрагируясь от того, что икона может и не пережить такой народной любви. А это между прочим не только предмет культа, но и как-то, знаете, веха в развитии русского изобразительного искусства. (с)

    -----
    Предложения в тексте, помимо того, что должны выражать связные мысли, ещё должны быть и между собой этим самыму смыслом связаны. Иначе бессмыслица получается характеризуемая в русском языке одним словом - бред.
    Кстати, а кто такой Андрюха Рублёф? Видала когда-то фильм такой, весьма стрёмный, а интели яйцеголовые от него тащатся. Наверное, я дура... точнее обычная хуета (((...

    26.11.2008 10:24:55 №17
    Никто не позволит целовать икону без соответствующей защиты, как у Моны Лизы. В такую защиту из базуки шмалять можно - и трещинки не появится. Вопрос надуман ИМХО.
    Кстати, искусство принадлежит народу, религиозное - пастве.

    26.11.2008 10:42:03  №18
    а чё кстати в этой троице?
    нигде не говорится, что она какая-то терапевтическая.
    то ли дело - казанская - она и от поляков помогает, и от двунадесять языков и от фюрера.
    а троица - просто красивая картинка.
    рублев шарил в композиции ш\п. талантливый был чикос.

    26.11.2008 10:50:44  №19
    Иконы похуй. Церковь нахуй. Заводы рабочим. Землю крестьянам. Хуй планктонам.
    Подпись- Я.

    26.11.2008 10:58:26  №20
    Постановка вопроса не нова. Ответ простой и очевидный: то, что было насильно и беззаконно изъято у собственника, должно быть ему возвращено без разговоров. Что собственник будет делать со своим имуществом - сугубо его личное дело.
    "Троица" находилась в храме, в своих естественных условиях, около 500 лет. И ничего с ней не случилось. Необратимые изменения в иконе произошли в период нахождения её в музее, в результате множественных и не всегда удачных реставраций, в ходе которых была уничтожена большая часть самой рублёвской живописи. То, что мы видим сегодня, не даёт никакого представления не только о колорите, но и о композиции иконы.
    Икона - не произведение живописи, а сокральный объект, живущий своей жизнью в особой среде, не имеющей никакого отношения к музейным залам и хранилищам.
    Кстати, выставляемые для доступа верующих чудотворные иконы или святые мощи всегда (всегда!) помещены в соответственно киот или раку и закрыты от прямого контакта с паломниками стеклом.

    26.11.2008 11:02:51 №21
    афтырьша лучше раскажи как силиконовые сиськи поживают. жмут, потеют, скатываются на одну сторону, расходятся по швам в области соска

    26.11.2008 11:06:14 №22
    1. троица была передана музею во времена и по распоряжению николая 2
    2. большая часть рублевской иконописи и вообще древних икон была уничтожена в результате поновлений, делавшихся более поздними иконописцами поверх предыдущих слоев. поновления, равно как и замены оригинала списком, производились церковными мастерами по распоряжению церковников
    3. для сокральных (орф. автора) объектов при третьяковке есть домовая церковь, в которую наиболее известные иконы периодически выносятся для богослужения и доступа верующих
    лева, ты не искусствовед, а пиздабол

    26.11.2008 11:06:40  №23
    хорошая фамилия - Рублёв. у ниво даже шоссе есть сваё.
    а вот у Долларова хуй, а не шоссе, но длинный блять, весь мир ебёт им

    26.11.2008 11:09:40  №24
    Для №21 ДД (26.11.2008 11:02:51):

    а кстати да!

    Танька, а ну предъяви сосцы! ты ТО сосцам проводишь? зимние лифчики там... масло... свечи...
    только не говори, что не знаешь куда свечу вставлять

    26.11.2008 11:09:54 №25
    лева, ну я жду, когда ты на меня внимание обратишь, болезный?

    26.11.2008 11:10:05 №26
    Патриарх прав....нехуй было вытаскивать эти сраные разборки на народ....если у искусствоведов есть возможность отказать пиздец как обосноснованно...пусть обоснуют и всех делов...или отдадут...потому как я думаю что в среде священников тоже дохера людей умеющих грамотно обращаться с раритетами такого уровня...это как обсуждение опасности андронного коллаэдра всякими мудаками...блядь...

    26.11.2008 11:11:16 №27
    ну вот...заодно и узнала что я иудейка))

    26.11.2008 11:15:59 №28
    Для №18 Захар Косых (26.11.2008 10:42:03):

    я вот просто думаю: а ну как церковники и остальное все повытаскивают а обратно не отдадут? все что вроде как к православной культуре относится...а потом к примеру изменится у них настроение -- и повышвыривают то, что НЕ относится...вообще всяким патриархам низя давать вмешиваться ун ни во что просто...а то среднии века начнутся

    26.11.2008 11:21:18  №29
    1. "Троица" поступила в галерею в 1929 году из Загорского историко-художественного музея, который был образован вскоре после революции из экспонатов, реквизированных в Лавре.
    2 "Поновление" - обычная практика бытования иконы. В результате многочисленных записей, слой авторской живописи надёжно консервируется под несколькими слоями краски и олифы. Таким образом, даже с формальной точки зрения, верующий поклоняется именно произведению Св. Андрея Рублёва В случае же музейной реставрации, мы видим всего-навсего вычищенную почти до блеска доску, на которой раньше была икона.
    3. Третьяковка - культпросвет контора, которая не в праве решать, когда и куда выставлять иконы для богуслужения. Икона - не игрушка, которую мандавошки-"искусствоведицы" типа зи (не знающей ни истории, ни отличия живописи от иконописи и вообще нихуя не знающей, но с умным видом дебилки обо всём песдящей) милостиво дают на полчасика побаловаться, а потом прячут в сервант.

    26.11.2008 11:25:02 №30
    себе штоле приходик какойнить замутить? или кружок

    26.11.2008 11:26:27 №31
    Жду на следующую тусу. Ответишь за дебилку...
    Для №29 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 11:21:18):

    26.11.2008 11:30:32  №32
    Я не могу отвечать за дебилку. Только за себя...
    Для №31 Золото Инков (26.11.2008 11:26:27):

    26.11.2008 11:31:35  №33
    Для №28 яйцерезка (26.11.2008 11:15:59):

    я ваще настроен сугубо антиклерикально.
    если кипеж против попов - я за кипеж.
    никогда не прощу мохнорылым джордано бруно.

    26.11.2008 11:34:14  №34
    Да хуй с ним, с Бруновым! Он и сам поп был, тем боле - католег.
    А вот за што нашы месные мракобесы гражданку Марозову замучяли? На санках йё возили, скаты...
    Для №33 Захар Косых (26.11.2008 11:31:35):

    26.11.2008 11:35:14  №35
    и всё штоле?
    я токо кофэ налил, панимаиш, перожинку, фсяхуйня...
    каг полный ламер в искуствавединьи и иконапеси, ну-ко, Льовчег, ЗИ, требую продолжения дескусии, интересно ж
    материцо желательно, токо без абидных аскарблений

    26.11.2008 11:35:16 №36
    Для №34 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 11:34:14):

    вот уроды, иё ещо ебать можна было

    26.11.2008 11:35:45  №37
    Для №34 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 11:34:14):

    она в пизду разрешала тока двумя перстами лазить.
    тремя, грит, больно...

    26.11.2008 11:36:18  №38
    список абидных аскарблений в студию!

    26.11.2008 11:36:23  №39
    Для №34 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 11:34:14):
    она, грят, фак ниправельна показывала, зашто и была ноказона

    26.11.2008 11:37:34 №40
    Для №39 ЯДИ (26.11.2008 11:36:23):

    кагдила, палуношниг?

    26.11.2008 11:37:37  №41
    Да чево там, я сам кофей пью с канфеткой...
    Больше разаблачять беспрасветную серасть зи нимагу, педу права минять. 10 лет - каг один день прашли, блять...Абидно...
    Для №35 ЯДИ (26.11.2008 11:35:14):

    26.11.2008 11:39:25  №42
    Для №39 ЯДИ (26.11.2008 11:36:23):


    Для №37 Захар Косых (26.11.2008 11:35:45):

    Да нихуя! Ана вседа гаварила "Аднаво мужыка мине мала, не прабираетъ. Дайте два!" - и падымала руку с двумя пальцоми. Типа каг в Макдональсе: "Свабодная песда!"

    26.11.2008 11:42:44 №43
    ну а чо, бля, где скромницы все?

    26.11.2008 11:48:41  №44
    Для №41 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 11:37:37):

    я тоже поминял тут, заехал с тетрадью и ручкой, штоб записать што там требуецца (ну типо свидетельство о разводе, о браке, о рождении сваё и дитей, дедушкины наградные дакументы, поэтажный план, выписку из домовой книги, справку из дурдома, документ што я токарь фтарова разряда, што роцтвеников за границей на интернированной территории не было) и чо ты думаешь? за два часа паминял. я аш ахринел, правда медицинскую справку там же в падваротне купить пришлось.
    700 рубликов выложил

    26.11.2008 11:50:37  №45
    Да, блять, денек кракадилам от медицыны жалка беспесды. Я спицально штуку самыми грязными насобирал. У бамжей выменивал...
    Для №44 Добрый (26.11.2008 11:48:41):

    26.11.2008 11:52:51  №46
    Техкамент

    26.11.2008 11:53:12  №47
    Для №46 French (26.11.2008 11:52:51):
    С какой целью?

    26.11.2008 11:53:54 №48
    с ума сошёл? надо было по врачам пройтись забесплатно...со старушками бы в очереди в поликлинике потрындел за жизнь...то сё....
    Для №44 Добрый (26.11.2008 11:48:41):

    26.11.2008 11:54:21  №49
    Ты паделис, каг там в Пориже ФКЦ куралесит. Тоже, нибось, требует Тецыана и Микилянжелу с Лувра на крёсный хот?
    Для №46 French (26.11.2008 11:52:51):

    26.11.2008 11:55:02  №50
    Прошелся по первоисточникам, а ЛНТ-то уел ЗИ - все обстоит именно так, как написал он.
    Засим ему присуждается звание искусствоведа и отбирается звание песдабоа

    26.11.2008 11:55:29  №51
    Для №47 Maть Тереза (26.11.2008 11:53:12):
    Проверка небольшая

    26.11.2008 11:57:59  №52
    Званье искустваведа приму. Но штоп вот за нехуй атдать званье песдабола - эта хуй!
    Для №50 French (26.11.2008 11:55:02):

    26.11.2008 11:58:35  №53
    Для №49 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 11:54:21):
    Франция есть государство светское, затребовать ты можешь что угодно и точно также можешь после просьбу эту замандяшить себе в гузло.
    Тут же ж как, любое (!!!) проявление веры почитается за агрессию, буде то ношение мусульманского платка, еврейской кипы или христианского креста напоказ. Ибо нехуй

    26.11.2008 11:59:36  №54
    Для №52 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 11:57:59):
    Поздно. Нехуя было ту гранями мерцать.

    26.11.2008 11:59:49  №55
    От тыш папуасы, блять! И в Ихтиандра ниверят штоль?
    Для №53 French (26.11.2008 11:58:35):

    26.11.2008 12:00:39  №56
    Для №45 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 11:50:37):

    там в ГАИ такая фотографша была - ммммммммм, всё как надо, парочный рот, сосцы прям сзапазухи выпрыгивали. и веть её же ебёт небось маёр толстажопый наверняка или даже палковнек. как прецтавлю, прям на столе блять, на разбросанных квитанциях о штрафах, отобранных правах, пэтээсах.
    у блять, шалава пахатливая

    26.11.2008 12:03:11  №57
    А ты эта...Папрасился б голенький сняццо у ней. Гледиш, и маёру рага п наставил...
    Для №56 Добрый (26.11.2008 12:00:39):

    26.11.2008 12:03:20 №58
    Для №56 Добрый (26.11.2008 12:00:39):

    на работе скарей всего тока в голову. служба всеж. апасна и трудна, как пить дать, в голову

    26.11.2008 12:03:52  №59
    Для №55 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 11:59:49):
    Приспешников культа Ихтиандра давеча петушили на площади Согласия под веселое улюлюкание толпы, крики скоморохов и хоровое исполнение "Tombe la neige". Закончилось заполночь

    26.11.2008 12:05:07  №60
    Да нихуя! Ани там савсем стыт патиряли. Вечьно справки выдают какиета липкие. Толе в сперме, толе в белях...Я тока перчятками ихние справки беру...
    Для №58 Скотина паскудная (26.11.2008 12:03:20):

    26.11.2008 12:06:01  №61
    Убитые есть? Стастотерпцы?
    Для №59 French (26.11.2008 12:03:52):

    26.11.2008 12:06:37  №62
    Лана. Харашо с вами, а ГАИ ждёт.
    Паехал.

    26.11.2008 12:08:15  №63
    Для №61 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 12:06:01):
    Нет. Все были привычны и не удивлены действием

    26.11.2008 12:11:08  №64
    Для №62 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 12:06:37):

    а вот Лану зря ты вспомнил на ночь глядя (для Яде), не буди лиха такскать

    26.11.2008 12:11:58 №65
    насчет передачи в третьяковку может ты и лева прав, мне тоже 29 год попадался где-то. но и добровольная передача троицы в музей, где ее первый раз по сути отреставрировали, при николае - имела место быть.
    что касается реституции, возврата попам украденного у них ревжыдами и прочего восстановления исторической справедливости - это верхней степени кретинизм. начни эту бодягу - концов не соберешь.
    про консервацию авторской живописи краской и олифой очень понравилось. а давай лева мы всю живопись законсервируем. будет у нас с формальной точки зрения произведение гогена или айвазовского, а по факту никас сафронов.
    иконы не писались в расчете на 500 лет, и троица в полном соответствии с традициями церкви должна была бы рухлядью доживать свой век в какой-нибудь кладовой, как сотни древних, великих и намоленных икон до нее. поэтому третьяковский культпросвет, усилиями которого икона вообще до сих пор не развалилась на запчасти, имеет полное право решать, что и как с ней делать.
    богуслужение.. сто баксов и значок лексуса пусть прикрутят к стене на место троицы и устраивают богуслужение. честнее будет.

    26.11.2008 12:13:22  №66
    Для №58 Скотина паскудная (26.11.2008 12:03:20):

    а чо та ты за мадыраторшой ухаживать перестал?
    разанравилась штоле? ну ты и лавилас

    26.11.2008 12:14:24 №67
    Для №65 Золото Инков (26.11.2008 12:11:58):

    тибе правда эта бадяга интиресна? давай пафлертуим лучче

    26.11.2008 12:14:30  №68
    блять... а ведь тоже права менять надо
    Добрый, а мед. спрафку обязательно надо на обмен прав? (чот уже и не помню)
    вот же пидарасы беспердельгные

    26.11.2008 12:16:33 №69
    Для №66 Добрый (26.11.2008 12:13:22):

    нервная ана чот стала шп паследние, чуть што нитак сразу трет и страшные рожы корчит. эта тибе пачимута все срук у ние сходит. уш низагавар ли?

    26.11.2008 12:16:49 №70
    вот и 69 вцветную

    26.11.2008 12:18:33  №71
    Для №68 ЯДИ (26.11.2008 12:14:30):
    Обязательно, я менял в том году - помню

    26.11.2008 12:19:14 №72
    Для №68 ЯДИ (26.11.2008 12:14:30):

    балеете?

    26.11.2008 12:23:34  №73
    Для №71 French (26.11.2008 12:18:33):
    не, ну вот что за бляцтво?
    я же всего-то права меняю, то есть вышедший из годности по времени (но законный) документ, а за отсутствие или просрочку справки меня должен ебать инспектор на трассе, причем только в том случае, если я за рулём!
    как они еще аптечку не требуют, уроды бля

    26.11.2008 12:24:00  №74
    Для №72 Скотина паскудная (26.11.2008 12:19:14):

    за каво?

    26.11.2008 12:24:49 №75
    Для №74 ЯДИ (26.11.2008 12:24:00):

    за стрельню

    26.11.2008 12:26:52  №76
    а ваще пусть бы по справедливости - попам поповское возвратили, а мне - дом предков, в революшн отобранный.

    26.11.2008 12:29:38 №77
    А я кофе с канньяком пью..Холодно что то...

    26.11.2008 12:29:56 №78
    Миша, ты не зябнешь?

    26.11.2008 12:30:03  №79
    Для №75 Скотина паскудная (26.11.2008 12:24:49):
    нее, я за похтокор

    26.11.2008 12:30:54 №80
    Для №79 ЯДИ (26.11.2008 12:30:03):

    разбились же ани вроде в самалете?

    26.11.2008 12:30:54 №81
    если человек действительно верит в бога, то ему до пизды, принесут ему очередную икону или нет... он просто промолчит, как и подобает верующему.... хули ещё пиздеть то?

    26.11.2008 12:31:33 №82
    а чо это за миша с сиськаме? друг ДД?

    26.11.2008 12:32:28  №83
    Для №80 Скотина паскудная (26.11.2008 12:30:54):
    вот с тех пор и балею штопесдец

    26.11.2008 12:33:46  №84
    ЯДИ очень грамотный товарищ.

    26.11.2008 12:34:21 №85
    Для №83 ЯДИ (26.11.2008 12:32:28):

    ты прям каг белыйбим, блеа

    26.11.2008 12:36:16  №86
    самты сабака
    ыыы

    26.11.2008 12:38:33  №87
    Для №84 Maть Тереза (26.11.2008 12:33:46):
    а ты атчот давай пешы

    26.11.2008 12:38:55  №88
    у меня весна в самом разгаре
    Для №78 А поговорить? (26.11.2008 12:29:56):

    26.11.2008 12:39:03  №89
    Для №87 ЯДИ (26.11.2008 12:38:33):
    Да как бы и событий много, а людям рассказать нечего...

    26.11.2008 12:39:30  №90
    Для №68 ЯДИ (26.11.2008 12:14:30):

    мед.справка абизательна.
    ещё какую-то карточку вадителя спрашивали, я сказал нету у миня нихуя, они сказали ну и пох.
    нахуя тогда спрашивать её?

    26.11.2008 12:40:49  №91
    Для №89 Maть Тереза (26.11.2008 12:39:03):
    а ты от имени я забыл патпесацо асёл

    26.11.2008 12:41:32  №92
    Для №90 Добрый (26.11.2008 12:39:30):

    эгзаменацыонную?
    это всегда требуют

    26.11.2008 12:41:54  №93
    Для №69 Скотина паскудная (26.11.2008 12:16:33):

    а ты пабольше у неё 69-ые каменты забирай, она вапще знаешь как бесицца када 69-ые каменты забирают! прям места сибе не находит готова выть и на стенку кидацца, особенно в овуляцию

    26.11.2008 12:42:25 №94
    ты че выбираешь сефокейшн или как абычна газенваген
    Для №82 xyeta_xyet... (26.11.2008 12:31:33):

    26.11.2008 12:42:57  №95
    Для №91 ЯДИ (26.11.2008 12:40:49):

    Все было зашибись! Почаще б так.

    26.11.2008 12:43:31  №96
    Для №92 ЯДИ (26.11.2008 12:41:32):

    да хуй знаит, я ш грю пидарасы (тырэза прости)

    26.11.2008 12:44:48  №97
    интересно, пачом у нас спрафки
    в больничку неахота иттить а то

    26.11.2008 12:45:06 №98
    Для №93 Добрый (26.11.2008 12:41:54):

    ахвотаношто! а ята думал нихочет больше быть йунгой.

    Ка-9 тибе

    26.11.2008 12:45:08  №99
    мракобесие сплошное...да

    26.11.2008 12:45:15  №100
    сплашноэ

    26.11.2008 12:45:27 №101
    сто

    26.11.2008 12:45:51  №102
    спецально для сквошке сотню держали, ога

    26.11.2008 12:45:53 №103
    Для №100 Скво (падруга индейца) (26.11.2008 12:45:15):

    атвичай сасцаме типерь

    26.11.2008 12:53:59 №104
    Для №53 French (26.11.2008 11:58:35):

    а у нас тут промеждупрочим типа православные дружины организовывать собираются...типа и МВД уже добро дало....пиздец какой-то

    26.11.2008 12:55:09  №105
    Для №73 ЯДИ (26.11.2008 12:23:34):
    А вот так вот

    Для №92 ЯДИ (26.11.2008 12:41:32):
    Ваще меня ни когда такую хуйню не спрашивали

    Для №97 ЯДИ (26.11.2008 12:44:48):
    Кстати, дело это быстрое, обычно есть специальные кабинеты для этой бни - там потоком народ прогоняют.
    И это - копию справки откатай на всякий случай

    26.11.2008 12:55:50  №106
    справку за 500 р можно смастрячить легко.
    а в поликлинике рублей 150 - 200 возьмут.
    я помню брал справки из 2-х диспансеров - на круг рублей 800 вышло.
    а это вам не права - кажные 10 лет.
    тут кажные пять лет ебаца надо и справок больше в два раза.
    зато за саму лицензию всего 10 рублей (ейбо не пижжу)

    26.11.2008 12:56:10  №107
    Для №104 яйцерезка (26.11.2008 12:53:59):
    Да, я читал про это. Йебанутым нет покоя, называется

    26.11.2008 12:56:30  №108
    дравославные пружины

    26.11.2008 12:58:15  №109
    я пойду в православную дружину -
    будем мракобесничать:
    отбирать деньги у граждан, насиловать красавитс, орать, буянить в кабаках.
    вобщем всячески будем дискредитировать православные дружины...

    26.11.2008 12:59:44  №110
    кто со мной мракобесничать?
    тока надо чтоб люди подобрались надежные:
    без интеллигентских рефлексий, настоящих отморозков.
    бывшие токаря приветсвуются.

    26.11.2008 12:59:54  №111
    зобор

    26.11.2008 13:01:25 №112
    я бы в сионистскую дружину пошол, да рожей не вышел....

    26.11.2008 13:02:23 №113
    Для №100 Скво (падруга индейца) (26.11.2008 12:45:15):

    Кодовое слово - стоунхендж

    Пасииииба)))))

    26.11.2008 13:03:37  №114
    Для №112 xyeta_xyet... (26.11.2008 13:01:25):

    вчера вождь апачей говорил, что у них уже ходят
    сионистские дружины - пиздошат ногами хасидов и пидоров.

    26.11.2008 13:03:58  №115
    Для №106 Захар Косых (26.11.2008 12:55:50):

    хуясе! за еблю раз в пять лет, ты лицензию за 10 руб пакупаешь?

    26.11.2008 13:04:47 №116
    ну типа всех конфессий дружины типа будут...чтоб никому не обидно
    Для №112 xyeta_xyet... (26.11.2008 13:01:25):

    26.11.2008 13:04:55  №117
    Для №115 Добрый (26.11.2008 13:03:58):

    наоборот.
    один раз в пять лет я ебусь, чтобы за 10 р купить лицэнзию

    26.11.2008 13:05:50 №118
    Доброго возьми)) ну и еще когонить...
    Для №110 Захар Косых (26.11.2008 12:59:44):

    26.11.2008 13:06:21 №119
    а ведь скаты ваемся в средневековье. скаты ваемся.

    26.11.2008 13:07:04  №120
    Для №116 яйцерезка (26.11.2008 13:04:47):

    пусть самые жеские дружины друг с другом бьются вкрофь.
    пусть беспорядки выльются на улицы.
    тогда власти поймут, что слишком заигрались в дружбу с РПЦ

    26.11.2008 13:07:58  №121
    пойти чтоль тоже в какую дружину? буду дружить по вечерам...в свободное от основной работы время...

    26.11.2008 13:08:26  №122
    Для №118 яйцерезка (26.11.2008 13:05:50):

    доброго нельзя.
    у него нет чувства дисциплины.

    а для православного дружинника главное - жосская дисциплина при погромах.

    26.11.2008 13:08:29  №123
    организую свою....будет называться "бабы против"...

    26.11.2008 13:10:35  №124
    бабы против бубы

    26.11.2008 13:10:38 №125
    Захар, ну какой ты отсталый, всё-таки! Сейчас не модно говорить "насиловать", сейчас кулёво говорить "принужать к сексу", а если в группе, то "детотворчесуаа операция".
    Для №109 Захар Косых (26.11.2008 12:58:15):

    26.11.2008 13:10:54  №126
    бабы против черви

    26.11.2008 13:11:57  №127
    Для №125 Виниту Инчучунович (26.11.2008 13:10:38):

    отсталость - вот единственный критерий при отборе в православную дружину.
    нам нужны дисциплинированные темные массы.
    наш враг - прогресс!

    26.11.2008 13:12:04  №128
    ну иле "Бабы за"....

    26.11.2008 13:12:12  №129
    бабы против трефы

    26.11.2008 13:12:19 №130
    вот мочилово то предстоит... дружина индейцев с тамагаффкаме, дружина косых (смысла этой дружины ваабще не понимаю), дружина добрых (наебалово сплошное), и самое страшное - это дружина яйцерезок (их боюсь уже сейчас, до образования)

    26.11.2008 13:12:42 №131
    А я думал - инородцы...
    Для №127 Захар Косых (26.11.2008 13:11:57):

    26.11.2008 13:14:33  №132
    если б бабы были за...
    бабы бы лизали что ли

    26.11.2008 13:15:58  №133
    Для №131 Виниту Инчучунович (26.11.2008 13:12:42):

    не. мы будем интернациональная православная дружина

    26.11.2008 13:16:17  №134
    ну иле "Баба тоже человек!"...пора возрождать революционные лозунги к жизни...ситуация назрела явно...верхи-то не могут...а низы не хотят...всё на месте....

    26.11.2008 13:17:51  №135
    мне очень идёт красная косынка....и повязка на руку в тон....а к ним сумочка и сапоги....да

    26.11.2008 13:19:38 №136
    оперевшись на красный фонарь... гыыыыыыыыыыы

    26.11.2008 13:20:41  №137
    Захар

    а чо это я не дисциплинированный-то?
    всё по полочкам у миня, по распорядку.
    сначала ебал Девачку ис Питира (давно) - ушла, потом ебал Азабдеда - ушол, ебал Критика - съебла, сикомбор - ушол, ласкавая смерть - убил нахуй, базука (ранил тока, пока не ушол, но в процессе). т.е. я чотко дабиваюсь паставленных целей.

    26.11.2008 13:21:41 №138
    Для №137 Добрый (26.11.2008 13:20:41):

    под заказ работаешь?

    26.11.2008 13:24:09  №139
    чуть про Зиночку не забыл, Калегин (тока недавно из госпиталя вернулся, надо бы дабить чмыря), Кальян

    это всё друзья мои. всех замачил нахуй

    26.11.2008 13:26:36  №140
    Для №138 xyeta_xyet... (26.11.2008 13:21:41):

    нихуя. заказ - это мая внутрянняя неприязнь.
    вот дапустим Талстоф ебёт ЗИ, а миня это даже не вазбуждает

    26.11.2008 13:43:03 №141
    Вона чем сражаитсо Витя...Джедай

    26.11.2008 14:07:48 №142
    добрый аказываеццо злой шопесдец...а так и не скажешь,хехе

    26.11.2008 14:20:39  №143
    Для №137 Добрый (26.11.2008 13:20:41):

    Чистильщик с добрых побуждений)

    26.11.2008 14:22:50  №144
    Для №100 Скво (падруга индейца) (26.11.2008 12:45:15):

    праздравляю, удача весь день!

    26.11.2008 14:24:32  №145
    "Троицу" и Рублева надо отдать, пока не украли...

    26.11.2008 15:10:43 №146
    ну а я про что...типа скоро за изображение голого тела или там хуя (о боже) будут в казематы сажать и все такое...
    Для №119 настойка залупы на фенолфталеине (26.11.2008 13:06:21):

    26.11.2008 15:37:05  №147
    надо кстати пок аникто не догадался застолбить название "водка "рублёв"
    с троицей на этикетке и андроньевским монастырем на контрэтикетке.
    а на кольеретке скоропиьсю "верю в троицу живоначальную!"

    26.11.2008 17:40:05  №148
    и все-таки, какого же я полу?

    26.11.2008 17:50:57 №149
    Для №148 Миша (26.11.2008 17:40:05):

    кого же ты попу? хуйзнает.

    26.11.2008 17:51:25 №150
    на всякий случай 150

    26.11.2008 18:01:12  №151
    Отдадут, блять, да ещё и раком встанут приветливо...

    26.11.2008 18:21:37 №152
    Для №151 РобЗомбе (26.11.2008 18:01:12):

    говнари

    26.11.2008 18:58:45 №153
    Для №148 Миша (26.11.2008 17:40:05):
    и все-таки, какого же я полу? (с)
    --------
    Тест:
    1.сунь руку в штаны
    2. если хуя нет - то ты бабо
    3. если есть хуй - не исключено что ты мужиг.
    Тока не спрашивай как он (хуй) должен выглядеть - сама не знаю

    26.11.2008 19:09:48 №154
    Замечательно!

    Для №153 Хуета (26.11.2008 18:58:45):

    26.11.2008 19:29:51  №155
    спасибо. у меня получилось определиццо)
    Для №153 Хуета (26.11.2008 18:58:45):

    26.11.2008 19:41:14 №156
    Для №153 Хуета (26.11.2008 18:58:45):

    а хуй в штанах должен быть свой от природы или допустим чей-то отрезанный хуй в кармане?

    26.11.2008 20:12:43 №157
    я вот всегда к современным служителям культа с подозрением относился
    ибо тщатся они рассказывать про жизнь праведную, да не греховную
    а сами пешеходов на дорогах, оборудованных соответствующими переходами наглушняк ебошут
    да и уебывают с мигалками

    26.11.2008 21:10:38  №158
    Нопесать во такое вота "троица была передана музею во времена и по распоряжению николая 2", эта всё равно, што нопесать " я дура набитая и идеотка, блять"
    Таг што - сиди, убогая, в уголку и вафельник не разевай, пака баре смияцца нат табой не пазавутъ...
    Для №65 Золото Инков (26.11.2008 12:11:58):

    26.11.2008 21:12:54  №159
    А ты - вапще иди на хуй!
    Для №157 еfнк (26.11.2008 20:12:43):

    26.11.2008 21:57:39  №160
    Для №159 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 21:12:54):
    Фигасе.

    26.11.2008 21:58:54  №161
    А нихуя!
    Для №159 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 21:12:54):

    26.11.2008 22:11:25 №162
    питер сжечь

    26.11.2008 22:15:33  №163
    Вы, Лев Николаевич, просто публично озвучили то, что давно уже пора было сказать.
    Абсолютная дура берется рассуждать о вещах, в которых нихуя не смыслит.
    И ведь рассуждает.
    И ведь находятся люди, которые называют ее и *умницей* и, не к ночи будь помянута, *красавицей*.

    26.11.2008 22:19:26 №164
    Для №163 Гурвинек (26.11.2008 22:15:33):

    зато она хань трескает как лошать
    вжопенок как-то пил с ней, ноздря в ноздрю шли, я ш гаварю - лошать

    26.11.2008 22:23:34  №165
    Ну, пить вотку каг лошать, это не ее заслуга, а печени.
    И то временно.

    26.11.2008 22:23:45 №166
    Сикомбрик ущёл, а они тут бесчинствуют!

    26.11.2008 22:28:26 №167
    не скажи! культура пития - цэлая наука

    26.11.2008 22:33:18  №168
    Для №167 Добрый (на новом провайдыре, техкамент карочи) (26.11.2008 22:28:26):

    Ну ты еще поучи папу ибацца и, заодно, каг правильно надо кушать борщ.
    Он будет тибе весьма благодарен.
    Наука, блять.
    Видел я таких учоных.
    Токо где оне теперь?

    26.11.2008 22:58:36 №169
    Для №168 Гурвинек (26.11.2008 22:33:18):

    в вытрезвителе?

    26.11.2008 23:02:15  №170
    Для №169 яйцерезка (26.11.2008 22:58:36):

    Нет, не в вытрезвителе.
    А что, вытрезвитель, как общественный институт, еще функционирует?

    26.11.2008 23:15:50  №171
    ликвидированы подчистую
    Для №170 Гурвинек (26.11.2008 23:02:15):

    27.11.2008 03:42:45 №172
    Для №163 Гурвинек (26.11.2008 22:15:33):

    Нечего тусоваться под нашей святыней. Слинял по бырому отсюда, жидофская морда!
    Что спрашивается здесь делает? ни ума ни фантазии, написать ничего стоящего не может а всё туда же лезет - критикует, бля...

    27.11.2008 07:30:06  №173
    Глупая ты какая-то хуета.
    Неужели не знаеш, што работа критика намного легче и благодарней, чем работа песателя?
    Так наберайся уму.
    А нащот *святыни* таг я просто кипятком сцу от смеха.
    Уморила хуета знатно. Клоуном в цирке не пробовала? Попробуй, у тебя талант.
    Всего-то за 10 минут размышлений нахерачила два таких содержательных камента.
    Бугагагага....

    27.11.2008 07:32:14  №174
    О, хуета отозвала свой первый камент.
    Неужэли поумнела?

    27.11.2008 08:58:19  №175
    Для №174 Гурвинек (27.11.2008 07:32:14):
    Принудительно.

    27.11.2008 11:41:43 №176
    Для №163 Гурвинек (26.11.2008 22:15:33):


    Я из тех товарищей, которые называют ЗИ умницей.

    И даже в этот единственный раз, когда Толстов прав формально ( в перечне дат и событий, относящихся к "Троице"), реальная правота ЗИ у меня снова не вызывает сомнений.

    Не знаю как Вы, а вот лично я не могу не согласится с её выводами: "что касается реституции, возврата попам украденного у них ревжыдами и прочего восстановления исторической справедливости - это верхней степени кретинизм. начни эту бодягу - концов не соберешь.
    про консервацию авторской живописи краской и олифой очень понравилось. а давай лева мы всю живопись законсервируем. будет у нас с формальной точки зрения произведение гогена или айвазовского, а по факту никас сафронов.
    иконы не писались в расчете на 500 лет, и троица в полном соответствии с традициями церкви должна была бы рухлядью доживать свой век в какой-нибудь кладовой, как сотни древних, великих и намоленных икон до нее. поэтому третьяковский культпросвет, усилиями которого икона вообще до сих пор не развалилась на запчасти, имеет полное право решать, что и как с ней делать.
    богуслужение.. сто баксов и значок лексуса пусть прикрутят к стене на место троицы и устраивают богуслужение. честнее будет." (с) ЗИ

    Чего у ЗИ не отнять, так это аналитического склада ума и способности к системному мышлению.

    Иногда её подводит излишняя горячность, свойственная молодости.....только и всего.

    27.11.2008 11:44:48  №177
    Чего не отнять у зи, так это врождённого идиотизма, помноженного на космических размеров невежество.
    Для №176 Коля - после литра алкоголя (27.11.2008 11:41:43):

    27.11.2008 11:58:32 №178
    Для №176 Коля - после литра алкоголя (27.11.2008 11:41:43):
    не песди николай. бабе триццатник стукнетъ ни сиводня зафтра,а ты все ее горячим подростком воображаеш, старый дураг.
    золацце взрослое девачко у нас.

    27.11.2008 11:58:36  №179
    Для №176 Коля - после литра алкоголя (27.11.2008 11:41:43):
    ЛНТ формально прав
    ЗИ формально не права
    Но ЗИ победила, ибо ниибет
    Сей пост ЗИ есть образец демагогии, в данном случае о "аналитическом складе ума и способности к системному мышлению" говорить может только мудаг или имбицил, тупо уверившийся в непогрешимости горлана-главаря, это выработавшего.
    Я не говорю, что ЗИ непрерывно несет чушь, я говорю, что тут она лажанула и это фагт.

    27.11.2008 12:00:07 №180
    Для №177 Л.Н.Толстов. (27.11.2008 11:44:48):

    Имхо, дай бог каждому молодому человеку, или девушке, ЗИшкино "невежество".
    Такого "невежества" подавляющему большинству народа вовек не достичь.

    27.11.2008 12:02:52 №181
    попофскую пиздабратию нипаддержываю
    имхонетъ пидарасы априоре

    27.11.2008 12:09:25 №182
    Для №179 French (27.11.2008 11:58:36):


    О её уме я говорил вовсе не на основании данного поста.
    Я за ней давно наблюдаю.
    Я просто считаю, что даже в этом коменте, который Вы нарекли "демагогическим", она права. Опять-таки, имхо.

    27.11.2008 12:13:09 №183
    О её возрасте я прекрасно осведомлён. Ей 26 лет

    Оставаясь наивным " старым дураком" продолжаю считать этот возраст молодостью...хехе
    О том, что Марина не подросток, я в курсе.

    Для №178 песдец и ужос блянах (27.11.2008 11:58:32):

    27.11.2008 12:17:43 №184
    Для №183 Коля - после литра алкоголя (27.11.2008 12:13:09):
    я тоже года два- три каг асвидамлен, што ей 26 лет.
    марино этого никагда нискрывало и никакетничяло.
    маладец кстате.

    27.11.2008 13:06:52  №185
    Для №182 Коля - после литра алкоголя (27.11.2008 12:09:25):
    Ну тогда резюмирую.
    Дурой я ее не считаю, однако, являясь приверженцем всемирной справедливости, вынужден признать, что камент, который мы видим сейчас, называется "прогон". Я не считаю, что она права, тоже ИМХО.
    С другой стороны - а кто не без греха?

    27.11.2008 14:35:34 №186
    Для №159 Л.Н.Толстов. (26.11.2008 21:12:54):

    слы,ветеран всех лафпарадоф
    опять махачкалинскова игристова наебенился?

    27.11.2008 14:37:09  №187
    Для №186 еfнк (27.11.2008 14:35:34):
    Тут тебя клонили, это побочное действие.

    27.11.2008 21:26:48  №188
    Для №176 Коля - после литра алкоголя (27.11.2008 11:41:43):

    Коля, зи обсералась неоднократно.
    Да, она умеет расставлять запятые.
    Хорошо. Когда будем разговаривать нащот запятых, там я приму ее замечания безоговорочно.
    Но проблема в том, что она совершенно безапеляционно рассуждает о разных вещах, в том числе и о тех, о которых понятия абсолютно не имеет.
    Тебе хочется считать ее умницей - на здоровье. Разве я против?
    Просто, иногда приглядись и более критично взгляни на существующую действительность.
    А вот чего у зи действительно не отнять, так это совершенно неприкрытого хамства и ни на чем не основанного апломба.

    28.11.2008 00:26:50 №189
    я тоже умею расставлять запятые.

    просто не люблю.

    28.11.2008 00:40:24 №190
    относительно же прав рпц могу заметить, что организация с 1722-го года имеющюя одного главу совместно в тайной канцелярией, может претендовать только на блага земные, поскольку царствие небесное заповедано для них раз и навсегда. А что именно творят поклонники золотого тельца, меня не тревожит нимало, ибо ведают они о конце своем. А он есть геена огненная, и тут уж не вырубить топором.

    Так что, в яви рпц имеет полное право надругаться над всеми святынями, считающимися православными. Это право сына сущего - надругаться над истинным.

    И не надо это забывать.

    28.11.2008 09:29:53 №191
    Как же вы пьёте, господа! Вы свиньи!

    28.11.2008 21:32:30 №192
    Для №173 Гурвинек (27.11.2008 07:30:06):

    Это ж какой тупостью надо обладать штоб в словах про "святыню" иронии не увидеть.!
    Милый гурвинек - продолжай сцать кипятком много и обильно - может тогда моча тебе в голову не будет ударять..

    Не, я не антисемитка, но вот за такие откровения: " Неужели не знаеш, што работа критика намного легче и благодарней, чем работа песателя?" готова возненавидеть всю иврейскую нацию.

    С твоим то интеллектом Гувишка, не простирающимся дальше способностей в поисковик нужное слово забить, ты ещё ЗИ берёшься критиковать... Это пиздецц, бля...

    28.11.2008 22:02:43  №193
    вместа маку!
    Для №4 ЯДИ (26.11.2008 07:54:25):

    29.11.2008 20:57:03  №194
    Для №192 Хуета (28.11.2008 21:32:30):

    Иронии?
    Ты мне песдиш нащот иронии?
    Вкупе со словом *святыня*?
    Чудо ты в перьях.
    Ты ваапщето панимаиш ап чом вякаеш?
    Тут ужэ не да шуток.
    У каждаво челавека далжно быть што-то святое, а ты мне песдиш што это так, для смеху?
    Да иди ты в сраку, чмо болотное.
    Дажэ и говорить с тобою погано.

    29.11.2008 21:11:55  №195
    Блиа, разозлило чмо.

    Нащот иврейской нации нет проблем.
    Ненавидели, ненавидят и ненавидеть будут.
    Таг записано, с тем и живем.
    Да и пох.

    Чмо болтное, довожу до тваево сведения, што для тово, штобы што-то найти, надо хотя бы знать, а што жэ ты ищэш.
    Каг минимум.

    Интелект блиа. зи блиа.
    Ну приведи пример где зи была бы на высоте сваево интелекта. Кроме запятых, блиа.

    29.11.2008 21:32:57 №196
    в интернете не может быть ничего святого по определению. Считающий иначе - шизофреник, которому инет заменил жизнь.

    Интернет - это не книга, а забор. Любой человек, возмущающийся надписью "хуй" на заборе, по-любому где-то полгода курс уколов в дурке прогулял уже.

    30.11.2008 00:54:44  №197
    К маему глубокому сажалению, магу тока канстантировать, што и с зопятыми дела опстаят у зи далеко не бля стящще...
    Для №195 Гурвинек (29.11.2008 21:11:55):

    30.11.2008 21:32:52  №198
    Для №196 Mak (29.11.2008 21:32:57):

    В интернете нет, в человеке должно быть.
    Разницу прочувствуй.
    И еще, приведи, не поленись определение интернета, где было бы четко определено понятие отсутствия святости в оном.

    30.11.2008 23:04:23 №199
    Для №198 Гурвинек (30.11.2008 21:32:52):

    это блять проще пареной репы, надеюсь у вас в палестине её можно отведать.

    Инторнед - это то, куда ты таращишься, стремясь выяснить, что же такое инторнед и есть ли чтота святое у чорненьких буковок на экране.

    30.11.2008 23:04:40 №200
    ну и двести штоли

    01.12.2008 14:37:57 №201
    Короче, всё просто.
    ЗИ красава, ЛНТ сосёт.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !