• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    02.09.2008
    БПС. Эволюция небрежения
    Про всё :: Голем
    * * *
    Предлагаемые заметки – не более чем размышления по поводу прочитанного.
    Мне думается, возникает некая общность причин популярности БПС (Бушкова, Пелевина, Сорокина), нынешних лидеров литературного процесса.
    Общность, связанная прежде всего с ростом пренебрежения к окружающему. Плевать им, преуспевающим авторам, становится даже на будущих читателей...
    Может, оттого, что сытыми стали до отрыжки? Ни к чему теперь репу чесать: чем тебя, дорогой читатель, вразумить-осчастливить?
    Дай-ка лучше я тебя ошарашу!

    С точки зрения пишущего эти строки обывателя, равнодушного к профи-литературоведам и их мучительному пафосу, вышеупомянутые авторы не более чем даровиты и прекрасно владеют стилем (Сорокин, может быть, хуже остальных).
    Проза их вполне занимательна и непретенциозна.
    И оттого востребована, в отличие от более серьёзных вещей. Венцом же успеха подобного отношения к читателю, на мой взгляд, является «Алхимик» П. Коэльо... но отвлекаться не будем.
    В чем же секрет обаяния?
    Мне представляется совсем простая штука (с) Высоцкий.

    Бушков (цикл про Пиранью): окружением (героя) можно полностью пренебречь.
    Пелевин (Ампир В, Чапаев и Пустота): любыми героями можно пренебречь.
    Сорокин (День опричника): всем можно пренебречь! Включая такие фундаментальные вещи, как гигиена сознания. Этим замысловатым словосочетанием мне пришлось обозначить непреложные истины – отношения мужчин и женщин, детей и взрослых, героев и общества и проч., навеянные воспитанием и являющиеся единственным наследием цивилизации, кое-как укоренённым в мозгах.
    Корни наплевизма к происходящему лежат, пожалуй, в агрессивном отрицалове прав личности, свойственном авторам раннего соцреализма, у которых, с высокой долей вероятности, и берут уроки нынешние литер-магнаты.
    Кто из старцев вспоминается в этой связи?
    Фадеев, «Разгром». Серафимович, «Железный поток». Лавренев, «Бронепоезд 14-69».
    Гвозди бы делать из этих людей... В современной трактовке – «это жэ-э-эсть»!! Родственные заявления, не правда ли?

    Я люблю прозу Бушкова. Как сочный, копчёный кус мяса в зубах, катится строка за строкой, вздувая вал приключений... И, как от напоенного соевым заменителем деликатеса, не оставляет в конце ничего, кроме лёгкой изжоги. Реализуя уровень профессионального убийцы, подводный джеймс-бонд Бушкова без раздумий мочит ино- и соплеменников. Ибо заявленная цель – победа!
    Это Цой пусть допевает за кулисами: но я не хочу победы любой ценой... Небрежение моральным запретом «не убий», да и остальными девятью заповедями, привлекало заворожённого обывателя еще со времен страстей Христовых! Но время идёт, и выразитель дня Шнур вслух уже подытоживает: никого не жалко, никого...

    Небрежение аццкого грибника Пелевина глубже. Как и слог его, что, вероятно, связано с завышенной самооценкой личности автора. Человек, по Пелевину – жалкое орудие в руках всемогущих вампиров («Ампир В») или сверх-личностей-демиургов («Чапаев и Пустота»). Однако Сорокину, в тщетных поисках подлинно литературных достижений, удаётся переплюнуть и пелевинское омерзение от созерцания человеческого социума.
    В качестве допустимой, а значит, желаемой модели общества Сорокин предлагает, например, новый расцвет опричнины (читай, современных спецслужб) – но не просто так, а с высоко поднятым на щит ахтунгом, как средством объединения единомышленников! От картины группового секса «дружинников» блевал, признаюсь, дальше, чем видел.
    Чем бы автор в данном случае ни руководствовался.

    Далее. Женщина в литературе всё более становится функцией. Средством насыщения, иллюстративным материалом для демонстрации силы и проч.
    Погрузите мир в темноту, и женщина исчезнет! Останется герой в потемках, которые он же и рассеет. Традиция женщин-функционалок берёт начало в сонетах Петрарки и в сонме шекспировских героинь. Кто-нибудь помнит, каков характер у Дездемоны?
    Зато тему с дездемониным платком любой разовьёт на раз.
    Замечу в скобках: преодолеть эту тенденцию, на мой взгляд, удалось только раннему «буревестнику» – например, в рассказах «Мальва» или «Старуха Изергиль». Женщинам – читать непременно! Учитесь жить не только в постели.
    Теперь о главном: зачем это всё изложено. Проблема в том, что успех подобных тенденций означает пришествие новой (перелицованной из старой) общественной морали. Морали пещерного коммунизма, пришедшего на смену коммунизму псевдо-научному.
    Предыдущий строй утверждал: интересы общества – всё!
    Плевать нам на любых одиночек. «Единица! Кому она нужна? Голос единицы тоньше писка. Кто её услышит? Разве жена, и то, если не на базаре, а где-нибудь близко...» (с) Маяковский, цит. по памяти.
    Нынешняя мораль: да похуй на всех! Лишь бы я достиг своего: карьеры, денег, спасения (нужное подчеркнуть). Это настораживает.
    А что проповедуешь ты сам, аффтар? Да очень простые вещи.
    Здоровье родных. Благополучие Родины.
    И роскошь человеческого общения.


    Комментарии 6

    02.09.2008 10:41:58 №1
    один коментарий

    02.09.2008 10:42:50 №2
    голем, скажи честа-пречесна... читать? или вызвать липу?

    02.09.2008 10:44:29  №3
    бронза

    02.09.2008 10:47:23  №4
    с автором согласен частично. стеб с раннего соцреализма не одобряю

    02.09.2008 10:50:38 №5
    на счёт благополучия Родины я бы так сильно не распространялся... слишком пафосно... тоже самое про здоровье родных... слишком личное...
    с остальным можно согласиться...

    02.09.2008 10:53:49  №6
    нахуй все трёх

    02.09.2008 10:54:08  №7
    голема - оставить

    02.09.2008 10:55:53  №8
    работо над ошыпкаме - нахуй всех трёх

    02.09.2008 10:56:22  №9
    Елена Сифонова стайл...

    02.09.2008 11:03:05  №10
    Кто такой Бушков?

    02.09.2008 11:04:15  №11
    нууууууу...Бушков....Донцова в брюках....бондиана...ну две...ну три книжки...максимум....а потом заебёшься штампы считать....пипл хавает...непритязательная жвачка для глаз....как-то попалась под руку после...не соврать....почти 20-летнего перерыва....(т.е. эти три книги прочитала 20 лет назад, подсунул друг, когда в институте училась)...так вот...попалось фэтези про Сварога...бляяяяяяяя....Пиранья 785....

    02.09.2008 11:04:38 №12
    представитель американского президента в РФ
    Для №10 Maть Тереза (02.09.2008 11:03:05):

    02.09.2008 11:06:07  №13
    Коэльё хотя б о разумном, добром вечном пишет....берёт за основу одну непреложную истину и облизывает её так и сяк....

    02.09.2008 11:08:28  №14
    Ну тогда я совершенно не понимаю, что Бушков делает среди Пелевина и Сорокина.
    Автор, немедленно объяснитесь!

    02.09.2008 11:10:46 №15
    Для №11 Скво (падруга индейца) (02.09.2008 11:04:15):
    Бушков - чрезвычайно умный, склонный к анализу человек, хотя и редкая сволочь (прости за репете, Голем).

    02.09.2008 11:11:55 №16
    Смиялась. Да, от Бушкова так не пахнет гавном, как от Сорокина.
    Но и пластмассовый Пелевин не сделает конкуренции Сашиной жывости и темпераменту

    02.09.2008 11:12:14 №17
    Имхую и побежала.

    02.09.2008 11:14:14 №18
    им по хую.... беги

    02.09.2008 11:14:48  №19
    Спецально щяс перечитал все праизвидения Голема. Обнаружено: пропаганда расизма - 76968354 случая, пропаганда однополой любви - 65342679, пропаганда сети ресторанов быстрого питания "Ростикс" - 48090, пропаганда оголтелого клерикализма (аб. Фариа) - 5909, пропаганда ЗОЖ - 1, пропаганда здоровья родных - 0, пропаганда любви к Родине - (-)690...
    Вот такая, блять, роскошь человеческова опщенья...

    02.09.2008 11:17:21 №20
    Для №19 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 11:14:48):
    прапаганду антисиметизма пропустили...

    02.09.2008 11:20:23  №21
    Это ему сильно сложно...
    Для №20 хуета хует... (02.09.2008 11:17:21):

    02.09.2008 11:21:49  №22
    не спорю....Донцова тоже, думаю, далеко не идиотка....что не мешает им писать то, что "пипл хавает"....цикл про пиранью Бондиана в чистом виде...с главным положительным героем...главным отрицательным героем....главной положительной красавицей, которая непременно будет под главным героем....и главной любовницей злодея....конечно красавицей и сукой...последняя схватка непременно будет между главным героем и злодеем...между красотками "кошачья драка" тоже состоится....вот в целом основная идея АБСОЛЮТНО всех книг Бушкова...и в промежутках патриотичные рассуждения автора....великоросские....
    Для №15 Мандала (02.09.2008 11:10:46):

    02.09.2008 11:22:29  №23
    Голем умница. А как написано - просто блестяще. Вот не знаю вызовет -ли данная заметка отклик?

    02.09.2008 11:24:57  №24
    поскольку время жаль тратить на "Смертельное убийство" 8 234 546 серии писуемые другими авторами боевиковатого типа...сравнить Бушкова мне к сожалению не с кем...разве что с Флеммингом...хехе...его я тоже читала лет 20 назад....сравнимо....да....

    02.09.2008 11:25:26  №25
    Бушкова и Сорокина не читала. Бушков пугает картинками на обложках и читателями в метро, сплошь мужички от 30 до 50 лет, внешне напоминающие охранников, возвращающихся с ночной смены. Донцовы, Мариниы и иже с ними - в руки не брала.

    02.09.2008 11:26:01 №26
    Для №21 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 11:20:23):
    любовь к Родине мешает?? как думаете???

    02.09.2008 11:28:53  №27
    Мы ш не знаем, где у ево родена и счево ана начинаецца... Мож он вапще - крещоный кетаец? Но штота ему мешает, эта есть...
    Для №26 хуета хует... (02.09.2008 11:26:01):

    02.09.2008 11:30:13 №28
    нечетал йа их
    жувачку для глас нах чо паинтиресней дел нету
    в связи сэтим удивляйус сафтара нах было тратить самае дарагое што у нас есть на безынфармацыоннае чтиво
    и йа типер как аццкий сотона четайу ваш высер и ниасиливайу как букаф так и таво што пабудило хуятора стока кнопачег
    педалить,можна было паследний абзакц аставить и усё былабы

    02.09.2008 11:31:19 №29
    крещоный абрезаный кетаец-ваххабит...

    02.09.2008 11:41:53 №30
    мне очень хотелось в противовес данной троице слехка "оборзеть" прозу Анатолия Афанасьева.
    но я боюс что это имя многим не слишком знакомо. хотя пишет он столь же занимательно. как бушков.
    Скво, Бушков - отнюдь не Донцова в юпке, Дусю четать нивазможно, всио равно что есть суп вилкой.
    Толстову оплодируйу стойа: он опять преуспел в раскрытии тайной сучности аффтара.
    вась-сиясь, када же я с вами бухну-таки на брудершафт? по-нашему, по-бразильски?

    02.09.2008 11:43:05 №31
    * вместо "Дусю" прозба четать "Дашу".
    сцукко, чтото я силен стал на ачепятки.

    02.09.2008 11:44:05 №32
    Критега цылую нежно.

    02.09.2008 11:44:23  №33
    Не смейте мне угражать! Я милицыю вызову!
    Для №30 Голем (02.09.2008 11:41:53):

    02.09.2008 11:48:32  №34
    хошь честно? Донцову осилила пару абзацев....ыыыыыыы....упомянула исключительно в контексте плодовитости....
    Для №30 Голем (02.09.2008 11:41:53):

    02.09.2008 11:50:23  №35
    Бушков не менее плодовит...
    Для №30 Голем (02.09.2008 11:41:53):

    02.09.2008 11:50:49  №36
    а по мне так его провеликодержавные рассуждения смешны и напыщенны....

    02.09.2008 11:53:20  №37
    Ёбу тут с вами дацца можна! Все такие начитаные - шояибу! А спраси, как прайти в третий Спасаналифковский - хуй кто пакажет!

    02.09.2008 11:57:27 №38
    вот как раз хуй то и смогут показать... а боле ничего...

    02.09.2008 11:59:45  №39
    флеминг писать не умеет.
    а бушков - кросафчег и иногда жжот ш\п.
    пелевин - чертановец и этого достаточно вполне, чтобы заслужить мое безмерное уважение.
    а сорокин - обычный эпатёр (есть такое слово?) вот и весь хуй до копейки.
    а про женщин в литературе я с големом не согласен. не для мебели они там. иногда и для поворотов сужета используюца.

    02.09.2008 12:01:59  №40
    А как прайти в третий Спасаналифковский?
    Для №39 Захар Косых (02.09.2008 11:59:45):

    02.09.2008 12:02:00  №41
    кстати лучше всех пишет сейчас а. слаповский. имхо
    остальные сосут вприсядку.
    включая бушкова.

    бушков - кстати та еще гнида продажная.
    сваяет второй том своих сочинений, а внего входит 60% из первого тома.
    это я про сталина и про славянские проклятия.
    ну и еще полкнижки прилодений. ненавижу таких жадных педорасоф.

    02.09.2008 12:03:30  №42
    а насчет пренебрежения...оно несомненно есть...но у каждого из авторов у этого явления видимо свои корни...у Бушкова как раз плодовитость, наверное....

    02.09.2008 12:03:30  №43
    а насчет пренебрежения...оно несомненно есть...но у каждого из авторов у этого явления видимо свои корни...у Бушкова как раз плодовитость, наверное....

    02.09.2008 12:04:19  №44
    ух...пилимёт включила нечаянно

    02.09.2008 12:05:31  №45
    я имела ввиду что сюжеты как родные братья.....
    Для №39 Захар Косых (02.09.2008 11:59:45):

    02.09.2008 12:05:54  №46
    Для №40 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 12:01:59):

    за французским посольством напрво, а там - спросиж

    02.09.2008 12:06:34  №47
    Ога, спасиба! Спасаналифковский, спрашываю, где? Интилигенцыя, блять...
    Для №41 Захар Косых (02.09.2008 12:02:00):

    02.09.2008 12:07:06  №48
    а что вам там делать?...идите в Волков...там хотя п ешочка демонстрируют...незадорого
    Для №40 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 12:01:59):

    02.09.2008 12:07:32  №49
    Для №45 Скво (падруга индейца) (02.09.2008 12:05:31):

    сюжеты оригинальные давно разобраны.
    сечас можно только более-менее удачно комбинировать старые.
    и менять угол зрения.
    банальный шпионский роман в фильме высокий блондин в черном ботинке
    превращается в нечто совершенно гениальное.

    02.09.2008 12:07:49 №50
    Для №30 Голем (02.09.2008 11:41:53):
    Согласна - сравнивать эрудированного Бушкова с милой (не спорю) Донцовой, - некамильфо.
    Впрочем, Скво имеет право на свою точку зрения

    Кстати, Сквошечка, уж про патриотизм Сашин могла бы не писать - это последнее, что меня в людях раздражает:) Тем более, что патриот Саша особенный. Польшу любит. Евреев и Сталина. Вот такой винегрет

    02.09.2008 12:08:16  №51
    Для №47 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 12:06:34):

    (растерянно)
    дык ответил ужо...

    02.09.2008 12:08:38  №52
    Я уш найду, што там делать! Ешочьки ани мне тут, блять...
    Для №48 Скво (падруга индейца) (02.09.2008 12:07:06):

    02.09.2008 12:09:32  №53
    Для №41 Захар Косых
    Скво (падруга индейца) №11
    нууууууу...Бушков....Донцова в брюках....бондиана...ну две...ну три книжки...максимум....а потом заебёшься штампы считать....
    (02.09.2008 12:02:00):

    вот и тоже написала про штампы...этим грешат все такие пулемётчики -тиражисты...во...маринину ещё вспомнила....тоже штамп на штампе...

    02.09.2008 12:09:56 №54
    Базука вчера на Удаффкоме выдал приличный сюжет. Закрутил на зависть. Ну и у вас тут один извращенец сочинил фантастику про грузинцев в Сибири.
    Надо показать великому человеку Миндиашвили.

    02.09.2008 12:10:56 №55
    Для №53 Скво (падруга индейца) (02.09.2008 12:09:32):
    Скво, скажи, зачем этот штамп - заколебавшие многоточия.

    02.09.2008 12:13:24  №56
    Ленкс...ыыыыыыы....не...просто для меня патриотизм патриотизму рознь....звонить о нём на всех углах и выспренно писать о нём для меня что-то неприличное...сродни поцелуям взасос пусть даже и с мужем на людях...я не верю тем кто громко орёт....уж больно въелось...с известных времён...."наша Родина,революция...ей единственной мы верны" (петь громким басом)....

    Для №50 Мандала (02.09.2008 12:07:49):

    02.09.2008 12:14:00 №57
    Для №54 Мандала (02.09.2008 12:09:56):
    швили песатиль?

    02.09.2008 12:15:27 №58
    Мандале моё почтение.
    чем-то она нипохожа на себя... тогой миротворца?
    я походу привык, что Мандала - это такая острая зазубрина в каментах, на которой все рвут штанишке...
    стареем-умнеем? жаль, далековато сидиш - у нас много общего, могли бы сочно подискутировать.

    02.09.2008 12:16:35  №59
    пишу...одновременно думаю...потом ещё чот пишу...знаки расставлять некогда...поэтому всё написанно скорее поток сознания...который не нуждается в знаках....ну разве что вопросительный ставлю иной раз....хехехе...и точки пулемётом
    Для №55 Мандала (02.09.2008 12:10:56):

    02.09.2008 12:16:55 №60
    граф, нинада мелитсыю... я уже вызвал МЧС и прастетутог.
    комплексная такая скорая помощ.

    02.09.2008 12:17:50 №61
    сочная дискуссия. выезд.

    02.09.2008 12:19:00 №62
    Для №61 Мандала (02.09.2008 12:17:50):
    ыыыыыыыыыыыыыыыыы (треба ищо добавить, с проглотом содержимого)

    02.09.2008 12:19:44 №63
    Прихуел. Честно, не могу понять, он это серьёзно или прикололся?! Голем, это - Забилла Трюндель, но по-новому? Всё дальнейшее пишу исходя из предположения, что Голем серьёзен, (вариант - ему нвчисто снесло голову).
    У Бушкова ничего литературного не читал, поэтому и обсуждать не буду. Но остальное... Автор, прчитай "голубое сало", "День опричника" - хуйня, ВОТ КАКОЕ БУДУЩЕЕ СОРОКИН ЖЕЛАЕТ РОССИИ! а ещё прочти сборник "Пир", это - вообще пиздец! А "Щи"? Распять его, копрофага! Или раз шесть. Если серьёзно, уверен что Голем мистифицирут гондурас с неясной целью, возможно, после развода, он решил встать в длинную очередь "покусителей на моногамность". Но даже такая благая цель не оправдывает утверждение, что Сорокин - плохой стилист. Голем, да по тебе Гаагский Трибунал плачет! И не расчитывай на снисхождение!
    Пару слов о Пелевине. На мой взгляд, "Чапаев и пустОта" (так произносится) - одно из лучших произведений русской литературы 20-го века, вполне сопостовимо с "Мастером и Маргоритой". Сюжет "Ампир В" не имеет никакого значения, повесть написана из-за 10-15 афоризмов. но каких! Фраза "Тот кто не желает быть клоуном у пидорасов, будет пидорасом у клоунов" может быть вышита на знамени базуки вво время его бесконечных политических битв с Терезой и Вадеками. Все вещи Пелевина - это отражение эпохи в зеркале комнаты смеха. Этакий "социал-реалистический Гойя российского капитализма". Заметьте, Пелевин пишет всегда "онлайн", а Сорокин после "Сердца четырёх" только о прошлом и будующем. Закругляясь, искренне желаю Голему достичь не только уровня мастерства критикуемых авторов, но и их уровня благосостояния.

    02.09.2008 12:26:00  №64
    Кстати Пелевин мне нравится и я согласна с его оценкой Виниту. Что касаетс Коэльо - то вот уже плагиатор из плагиаторов. Уже одно то, что его сюда Михалков притащил- настораживало. Прочитала четрые книги. Не разделяю востргов дамочек по поводу его писанины.
    Поцелуй принимаю))
    Для №32 Голем (02.09.2008 11:44:05):

    02.09.2008 12:26:43  №65
    Блять, я думал, што евреи в Израиле борюцца с Хысбалой и Насралой...А ани, аказываеца, Пилевена четают! Панятна тада, што Хамас распоясалсо...

    02.09.2008 12:27:34 №66
    Вождь, склоняю голову перед вашим программным заявлением.
    каюсь, мысль моя поверхностна-неглубока. "Чапаев" - это русский даос, БГ - тожэ русский даос... к ибеням их, шаманов доморощеных. Что Сорокин в первую очереть копрофаг, имхо - не в превую а во вторую: копрофагию его рассматриваю как слецвие гомофилии и импотенции.
    ты до конца видать недочиол: не в афоризмах дело! в послевкусии.
    я склонен щитать, что всио, что изготовлено БПС - суррогат на потребу, меркантильный и конъюнктурный. это не мешает ему быть талантливо (или одарённо) изложенным.

    02.09.2008 12:28:30 №67
    Для №62 Голем (02.09.2008 12:19:00):
    ну, это уже клон. Не могут же мне позволить здесь, в святом месте выглядеть миротворцем.
    Приятно. Это я про твой комплиман

    02.09.2008 12:30:06 №68
    Критег, я тогда продолжу? фсмысле поцелуев? я всево лишь мущина, примат одноклеточный...
    только уже неприлюдно.
    заранее благодарен))

    02.09.2008 12:30:48 №69
    Для №63 Виниту Инчучунович (02.09.2008 12:19:44):
    очень панравелось про сарокена и пелевена. голем имхо доверчевый и искренний графоман, за то мы ево и нежна любим.

    а насчот базукиных палетичезких "битв" не абальщайтесь. коллеге золаццу он прощает не в пример более жосткие фразы о ввп и прочем расейском мирозданеи. значед, ево патриотическая принцыпеальность суть явление эфемернае

    02.09.2008 12:30:59 №70
    Для №67 оттуда (02.09.2008 12:28:01):
    нашолся отзыв, который поставил меня фтупик... а веть мне казалось, что я справляюсь таки с адесским диалектом.

    02.09.2008 12:31:07  №71
    Феодор Михалыч Дастаевскей тож - изгатавливал суррагаты на патребу. Оч. нуждалсо в деньгах для "аднаруких бондитов". И ваапще, вся литература - всево-навсево источьник лёхкова заработка...
    Для №66 Голем (02.09.2008 12:27:34):

    02.09.2008 12:31:42 №72
    Для №63 Виниту Инчучунович (02.09.2008 12:19:44):
    Господи, так ведь именно этим Сорокин нравится либерастам.
    А запах!...

    Пелевин - только в состоянии ПМС

    02.09.2008 12:32:00  №73
    ага...но ведь то, что написано не "на потребу" реальных денег-то не приносит....и вот дилемма...чтобы писать для души надо, чтобы тупо были бабки на прожитьё...а если писать за ради бабок, то "душа срочняком выключается....иначе нуль
    Для №66 Голем (02.09.2008 12:27:34):

    02.09.2008 12:32:12 №74
    Для №68 Мандала (02.09.2008 12:28:30):
    ниссы мандала
    но пасаран йопт!

    02.09.2008 12:32:47 №75
    Для №68 Мандала (02.09.2008 12:28:30):
    клон - это микроб популярности.
    выращенный, впрочем, криворуко и кривобоко.
    остаюсь в уверенности, что был бы польщён нашим диспутом и досугом... точку здесь заменю многоточием.

    02.09.2008 12:34:49 №76
    Для №76 Голем (02.09.2008 12:32:47):
    да. Поговорили. Спасибо за рецензию.

    Знаешь, позволю себе упростить твой анализ. Все трое (БПС?) начинали по необходимости - Б-г вел.
    Продолжили из-за бабла.
    Вот это и рождает послевкусие.

    02.09.2008 12:34:52 №77
    что такое "гомофилия"? Если ты имеешь в виду, что Сорокин - пидорас, то это - глупость, он женат и у него 2 дочки. Если твоё утверждение основывается на описании актов мужеложества., то в таком случае - антисемит (описывал еврейский погром). гы-гы. А насчет послевкусия, так похмелье - отнюдь не "райское наслаждение", но бухать то тебе это не мешает?!
    Для №66 Голем (02.09.2008 12:27:34):


    Ну кто-то же должен уличать тебя в плагиате, одного Мангуста, по-видимому не достаточно"

    Для №65 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 12:26:43):

    02.09.2008 12:36:26 №78
    то в таком случае ты - антисемит
    Для №78 Виниту Инчучунович (02.09.2008 12:34:52):

    поправка

    02.09.2008 12:37:31 №79
    Для №74 Скво (падруга индейца) (02.09.2008 12:32:00):
    это очень важная мысль - и дилемма, которая долгое время претставлялась мне неразрешимой.
    будешь смияццо, но вся моя цель в беллетристике - рискнуть и попытацца преодолеть эту дилемму.
    как выше замечено, я искренний, наивный графоман - это в какой-то степени защищает от множества иллюзий. амбиций и разочарований в будущем.
    интересно веть псмотреть - а вдрук получицца! одну рукопись даво закончел, вторую перепахиваю на середине... а для отдыха анализирую шайку ханыг, одетую в жолтую майку лидера.

    02.09.2008 12:37:42  №80
    Не в кассу, Вошть. Я за арапска-израильскую "дружбу" песдел, а ты монгузта каковата...
    Для №78 Виниту Инчучунович (02.09.2008 12:34:52):

    02.09.2008 12:40:25  №81
    а тут см.№77 Ленкса....думается мне она права....а то иначе рискуешь остаться писателем одной книги...а сейчас вон и вообще модно стало как писать?...читал "Метро 2033"?...так товарищ вообще в интерактивном режиме в нете писал...и читатель выражал мнение одновременно с написание...и по просьбам читателя же было окончание исправлено...
    Для №80 Голем (02.09.2008 12:37:31):

    02.09.2008 12:40:41 №82
    Для №78 Виниту Инчучунович (02.09.2008 12:34:52):
    личность Сорокина и его склонности могут сильно отличацца от личноси аффтара сорокинских произведений - вопрос ведь в том, что он проповедует. фантасмагория - сильный жанр, но в хороших руках. я могу пережить любую картину, сам сейчас пишу о вовлечении детей в порно-студию... но не для того, чтобы достать читателя - а чтобы предостеречь.

    02.09.2008 12:42:17  №83
    Анализ "шайки ханыг" - первый признак таво, што графоманея перешла ис стадии здаровава стёба в стадию хранической шубной шызофрении, атягащённой манией величия...
    Для №80 Голем (02.09.2008 12:37:31):

    02.09.2008 12:43:38  №84
    Все извраты таг гаварят: ебал малалеток, штоп придастиречь в дальнейшем от более страшнова...
    Для №83 Голем (02.09.2008 12:40:41):

    02.09.2008 12:43:50 №85
    Для №83 Голем (02.09.2008 12:40:41):
    личность Сорокина и его склонности могут сильно отличацца от личноси аффтара сорокинских произведений

    Вот этого не понял. "В действительности всё было не так, как на самом деле"

    02.09.2008 12:43:50 №86
    Для №82 Скво (падруга индейца) (02.09.2008 12:40:25):
    куски первой рукописи и начало второй я выкладывал.
    дальше стоило остановицца и решить, закончить на этом или довести до конца.
    в любом случае, желающие смогут скачать мои "творения", как только я готов буду их вывесить.
    про бабло конешно тоже мечтаеццо, но я успешен в своем бизнесе и могу отвлечься на хобби.
    впрочем, речь конешно не обо мне.

    02.09.2008 12:44:31 №87
    Для №86 Виниту Инчучунович (02.09.2008 12:43:50):
    претставь себе сетевого задрота, который позиционирует себя этаким богатырем.

    02.09.2008 12:47:00 №88
    Для №84 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 12:42:17):
    да лана, какое туд самомнение... если я с графьями на ты, то это скорее от пробелов в воспитании.
    а за малолеток голову бы скрутил.
    нашол кстате чем закончить вторую рукопись: цитатой из библии про то, что если кто обидит малых сих, то лучше бы ему о вовсе не рождацца на свет божий.

    02.09.2008 12:52:19 №89
    Кто подскажет - какой сорт дешового пива в пластике лучше?
    А как грамотно водку пивом запивать штоб голова опосля ни болела?

    И вообще, вышеозначенных писателей хорошо после ерша обсуждать. Тока осторожно и не так умно как Аффтор - а то можно и по морде схлопотать...

    02.09.2008 12:52:35 №90
    Для №82 Скво (падруга индейца) (02.09.2008 12:40:25):

    Я знаю одного абсолютно честного человека в литературе из относительно современных авторов. Именно потому, что он ею не заболел, а в один прекрасный момент исчез. Буквально на взлете. Сделал все, что мог, заработал все возможные деньги, и больше ни дня себя не насиловал. Ушел в родную медицину.
    Некоторые говорят, что он умер. Но я точно знаю - жив:)
    Набери в яндексе "Башня птиц". Или " К востоку от полночи"., если любопытно.
    Мне кажется, это большой талант.

    02.09.2008 12:56:27  №91
    ты ж понимаешь...исключение только подтверждает правило...а книги посмотрю...спасибо....

    Для №92 Мандала (02.09.2008 12:52:35):

    02.09.2008 12:57:24  №92
    И в чом же новизна Вашего опуса в таком случее? Две тыщщи лет висит на доске абъявлений приведённое Вами цытато, а скатабыдло её в упор не видит... Не живописать в стехах и прозе надобно пороки, а выжыгать их калёным железом. А Ваши якобо моральные побудительные мотивы - всево лишь шырма для сублимации сопственных пороков в литературной форме. Давно извесно, што восприятие читателем написаннова дело сугубо субъективное. Даже библейские притчи извращенец может истолковать под своим углом зрения. Што уш говорить про псевдообличительные писульки с пазваления сказать инжынероф чилавеческих душь?
    Для №89 Голем (02.09.2008 12:47:00):

    02.09.2008 13:01:40 №93
    ой ой ой... скока накаментили.... читать или нет???

    02.09.2008 13:01:56  №94
    Мандала

    пушка ибанула у вас сёдня? без осечки?

    02.09.2008 13:02:08  №95
    Нахни проста и песдес
    Для №95 хуета хует... (02.09.2008 13:01:40):

    02.09.2008 13:02:21  №96
    буду нахать, делать нехуй

    02.09.2008 13:02:22 №97
    вась-сиясь, дрочить зачотно или бюджетно? да нет, просто иногда приятно.
    я ответил на ваш вопрос? точнее, на вашу разгневанную филиппеку... сам ты шырма для сублемацыи!
    а ищо каску надел.

    02.09.2008 13:02:23  №98
    нах, нах, нах...

    02.09.2008 13:02:41  №99
    лучше бы не нахал

    02.09.2008 13:03:48 №100
    сиятельные нахеры, блять.
    дроф бы лучче нарубили голодающему крестьянству...

    02.09.2008 13:04:08  №101
    Я те не шырма! Я, блять, сам па сибе сублемацыя! Иш, каг он завирищял...Ничо, щяс уже мелицыя падьедет!
    Для №99 Голем (02.09.2008 13:02:22):

    02.09.2008 13:05:15  №102
    Паставили, сука, Расию на калени и ишо и бычьки аб ниё тушат, скатыбля...

    02.09.2008 13:05:39  №103
    Заранее благодарен - так пишут подлые европейские капиталисты коллеги, когда им нужна что-то от меня, какая-то информация))) Пытайтесь)))
    А вообще, я такие книжки не читаю, хотя последнее Пелевинское про Лисичку Ху - Ли мне понравилось Впрочем как и все что он написал. Я считаю, что он последователь Мамлеева.
    Читала про муравьев - Вербера. Очень занимательно.
    А сейчас вообще перечитываю старушку Саган - Здравствуй грусть - настроение повышает.
    Сорокина читать не буду принципиально - ибо распиарить можно все, что угодно, только дай денег и такую умную подоплёку подложить - что будет шедевральная литература. Уж лучше Лесков, Чехов, Достоевский. Не одобряю интеллигентских копаний в литературе такого толка. ( Это не к Вам, а к Ерофееву и его апокрифу).
    Это не диспут о фильмах Тарковского, которые и в наше время многие смотреть не могут и считают заумью.
    Для №69 Голем (02.09.2008 12:30:06):

    02.09.2008 13:06:46  №104
    Культурный человег вапще должен читать тока расписание пригарадных иликтричег...

    02.09.2008 13:07:29  №105
    заборбля

    02.09.2008 13:07:35  №106
    111

    02.09.2008 13:08:14  №107
    Для №112 оттуда (02.09.2008 13:07:47):

    ахуечька

    02.09.2008 13:10:03  №108
    Надаш камута...А то, блять, адьни визажысты с дезайнероми кругом, а зоводы прастаивают! (цэ)
    Для №114 оттуда (02.09.2008 13:08:52):

    02.09.2008 13:11:03  №109
    Интересно, а как Вы об этом пишете? Я не склонна думать о том, что Вы можете быть увлечены данным предметом. Но многие оправдывая себя словом - предостережение - смакуют подробности. И люди - то ведь ничего не понимают.Вчера лужок развращал молодежь в программе сто вопросов взрослому - невозможно было смотреть. А ведь большинство сидели и умилялись у телеков.
    Для №83 Голем (02.09.2008 12:40:41):

    02.09.2008 13:11:29  №110
    До Стрельни и обратно)))
    Для №107 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 13:06:46):

    02.09.2008 13:12:12 №111
    В наше время литературы нет.

    02.09.2008 13:16:34 №112
    одни блять креативы

    02.09.2008 13:16:51  №113
    Щяс он Вас шырмой апзавёт. Я ему втолковывал-втолковывал, што нехуй са скорбным лецом жывописать в падробностях сцены саития с малалетками, да куда там...Весь пабагравел, нагами затопал, каг заарёт "Шяс всех тут пириибу, штоп нипавадна была!"... Адиржымый, хуле...Идеей искаринения парока путём ево деманстрацыи...
    Для №116 Критик (02.09.2008 13:11:03):

    02.09.2008 13:19:33 №114
    Для №120 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 13:16:51):

    какая экспрессия

    02.09.2008 13:21:07 №115
    Голема растрелять.

    02.09.2008 13:22:08  №116
    А што Вы хатели? Шубная шызофрения...
    Для №121 еfнк (02.09.2008 13:19:33):

    02.09.2008 13:22:26 №117
    Книжки сжечь.

    02.09.2008 13:22:58  №118
    И сбиригательные? Идити нахуй!
    Для №124 Тупейшина (02.09.2008 13:22:26):

    02.09.2008 13:24:59 №119
    А кто это Бушков? не продвинутый читатель, не знаю такого. Стыдиться, нет?

    02.09.2008 13:26:11 №120
    А вы буржуй батенька. Раскулачить.
    Для №125 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 13:22:58):

    02.09.2008 13:27:01 №121
    Буш off. О как.
    Для №126 мышелов (02.09.2008 13:24:59):

    02.09.2008 13:30:59 №122
    Для №124 Тупейшина (02.09.2008 13:22:26):

    я надысь одной несовершеннолетней сказал ,што она тупайя

    обиделась,дурында слабоэрудированная

    потом я пояснил,што эта животная такая, типа хомяка

    ощутил,таксаааать, инти ликтуальнае привасхотство

    02.09.2008 13:31:14 №123
    Для №128 Тупейшина (02.09.2008 13:27:01):

    а ты кстати кто?

    02.09.2008 13:34:20  №124
    Какова фпесду хомечька? Вылитая выхухаль! В следущий рас таг и гавари сваим малалеткам" Выхухаль ты"...
    http://www.floranimal.ru/pages/animal/t/1288.html
    Для №129 еfнк (02.09.2008 13:30:59):

    02.09.2008 13:36:06  №125
    книшки только далбаёбы читают (с) вжопеног

    Критег, ты хотя бы сасать научись, сидит тут, умничает.
    Сама панаехала, а туда же блять, в качель.
    Иди ролтон жри, время подошло

    02.09.2008 13:36:25 №126
    А мне сказали если я возьму здесь ник Тупейшина, то через год мне дадут ник Мудрейшина. О как.
    Для №130 еfнк (02.09.2008 13:31:14):

    02.09.2008 13:37:25 №127
    Для №133 Тупейшина (02.09.2008 13:36:25):
    ага... а через два -святейшина...

    02.09.2008 13:38:28 №128
    тупейшина -это тупейский шинный завод, кстате... я вчера на выставке видел

    02.09.2008 13:39:01 №129
    Че правда? ухты круто.
    Для №134 хуета хует... (02.09.2008 13:37:25):

    02.09.2008 13:42:42  №130
    ники жгут...

    02.09.2008 13:45:12 №131
    Для №105 Критик (02.09.2008 13:05:39):
    две вещи помню из той поры (и люблю): фицжеральд, ночь нежна; и саган, немного солнца в холодной воде.
    пытайтесь - это сладостный ответ.
    в сущности, всио что нужно мущине - это предоставить попытку.

    02.09.2008 13:45:19 №132
    тока святые - они как правило мёртвые... хуй ево знает, может это и круто..
    Для №136 Тупейшина (02.09.2008 13:39:01):

    02.09.2008 13:47:09 №133
    в свае оправдание могу скозать, што у нее все было в наличии , согласно Вашей сцылы. граф "...маленькие хрящевые уши, короткие вибриссы, ...мех светлый или темно-коричневый, нередко темно-рыжий с черными пятнами. Имеется 1—3 пары сосков."
    во как
    Для №131 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 13:34:20):

    02.09.2008 13:47:27 №134
    Для №106 оттуда (02.09.2008 13:05:51):
    наслаждался! спасибо.
    как говорил один мой знакомый. не женщина, конечно, но удовольствиееее...

    02.09.2008 13:49:36  №135
    А ты харашо вибриссы рассматрел? Точьна - кароткие? А то, блять, так па нивнимательнасти и абидить девушко можна...
    Для №140 еfнк (02.09.2008 13:47:09):

    02.09.2008 13:50:46 №136
    Слушай а может тебя растрелять, ато мне кажется ты пиздишь дохуя
    Для №139 хуета хует... (02.09.2008 13:45:19):

    02.09.2008 13:50:58 №137
    Для №116 Критик (02.09.2008 13:11:03):
    хочеццо мне провести одну нехитрую мысль: что мы растлеваем молодежь хотя бы в мыслях, потому что маленькая женщина - уже женщина. а маленький мужчина - всево лишь почка на ветке...
    по сюжету, девочку похищают из детсада. и её разыскивает крёстный.
    параллельно раскручиваюца истории отца и матери девочки, долженствующие объяснить, что детей крадут чаще всего у тех, кому не до них.
    в остальном помолчу пока.
    спасибо за любопыццво.

    02.09.2008 13:51:47  №138
    Предаставят те папытку. В калонии усиленнова режыма для сексуальных извращенцов...
    Для №138 Голем (02.09.2008 13:45:12):

    02.09.2008 13:52:37 №139
    Для №126 мышелов (02.09.2008 13:24:59):
    поищи в яндексе, а лучче всего в книжном.
    бушков - это неплохо поставленный экшн с элементами триллера.

    02.09.2008 13:53:56 №140
    Для №145 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 13:51:47):
    за мысли у нас ужэ не содют. тока за пропаганду.
    нечиво туд подбрасывать идейки всякие!..
    я может хочу и вас ачистить от скверны. поднабрались по загранитсам, на пляжах всяких нудиццких...

    02.09.2008 13:55:09 №141
    Для №142 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 13:49:36):

    я чо, вибриссы впервой вижу штоле?

    02.09.2008 13:55:39 №142
    Для №143 Тупейшина (02.09.2008 13:50:46):

    Липа, ты?

    02.09.2008 13:57:04  №143
    Я драчю молчя, а не ару на весь белый свет, што там у миня в галаве, какие сцэны сыксуальных пирверсий...
    Ат скверны он миня чистить будет...Щяс, блять! Даже выкинь ис галавы эти сваи гамасяцкие фонтазии! Я типерь бес бисбольной биты с дома выхадить нибуду! С такими чистильщиками уха в астро нада диржать...
    Для №147 Голем (02.09.2008 13:53:56):

    02.09.2008 13:58:57  №144
    Для №47 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 12:06:34):

    Лева нуштош ты! Взрослый чилавег, анизнаешь как яндэксом пользоваццо.

    Карочи вкратцэ: песдуешь с калужскай площади по бальшой якиманке в сторону цэнтра до первого паварота направа, там и будет твой ниливкофскей

    02.09.2008 13:59:53  №145
    Третий? Мне третий нужэн...
    Для №151 Dr.Lizard (02.09.2008 13:58:57):

    02.09.2008 14:02:44  №146
    Княсь? Что там со Спасониливайковской? разузнале?
    Для №150 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 13:57:04):

    02.09.2008 14:03:52  №147
    Для №152 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 13:59:53):

    Лева, тыж интеллигент, спраси у яндэкса вежливо и делликатно: "Простите вы не подскажите как пройти на 3-й Спасоналивковский переулок". Он тебе вежливо ответит што ты мудаг, их всево 2: 1-й и 2-й Спасоналифковский

    02.09.2008 14:04:16  №148
    Да нихуя! Все пальцоми тычут в разны стораны...Масквичи, блять...
    Для №153 Скво (падруга индейца) (02.09.2008 14:02:44):

    02.09.2008 14:05:21  №149
    Для №144 Голем (02.09.2008 13:50:58):

    Я вот никого не растлеваю. Крадут у тех, кому они не нужны. Это спорный вопрос. Я вот считаю, что в принципе дети имеют врожденную интуицию на гумбертов, и именно эта интуиция заставляла в детстве убегать от дяденек, которые просили достать ключ из кармана. Но тогда их было очень мало, а сейчас их очень много.

    02.09.2008 14:05:43  №150
    Снесли сталбыть...Лушкоф, нибось, сука! С этим кобелом сваим....
    Для №154 Dr.Lizard (02.09.2008 14:03:52):

    02.09.2008 14:06:45  №151
    Я не понимаю как девочку 3 - 7 лет, можно воспринимать как женщину. Она такой же стручек, только не вывернутый наружу вот и все.
    Для №144 Голем (02.09.2008 13:50:58):

    02.09.2008 14:07:13  №152
    ТОчнее таже почка на ветке.

    02.09.2008 14:07:17  №153
    ну мож раз дорогу никак не можете узнать так вам там не очень-то и надо? а? может тогда сходить по какому-нить извесному адресу и успокоиться на этом купив винца?
    Для №155 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 14:04:16):

    02.09.2008 14:07:27 №154
    Васинага, ты?
    Для №149 еfнк (02.09.2008 13:55:39):

    02.09.2008 14:07:36  №155
    Для №157 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 14:05:43):

    ога, там кокраз в замоскваречье "рконструкцию" проводили помниццо.

    02.09.2008 14:07:56  №156
    Как Вы дивно ругаетесь - вот он позитиффф!!!
    Для №157 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 14:05:43):

    02.09.2008 14:09:32  №157
    клоны...вы?
    Для №161 Тупейшина (02.09.2008 14:07:27):
    Для №149 еfнк (02.09.2008 13:55:39):

    02.09.2008 14:09:32  №158
    Своими разгаворами на тему изнасилования малалетних, Вы тока распаляете бальное ваабражение этова "песатела". Он щяс таг возбудиццо, што пабежыт в ближайшый лесапарк, сабирать "в поле" матирьял для книшки...
    Вы будите сопричясны...
    Для №158 Критик (02.09.2008 14:06:45):

    02.09.2008 14:09:48 №159
    это только так кажется.... но расстрел могу принять как какое никакое времяпрепровождение...
    Для №143 Тупейшина (02.09.2008 13:50:46):

    02.09.2008 14:11:23  №160
    Ночь нежна, да Фицжеральд - Волосы Вероники - еще . Да - согласна - но такой ответ полностью снимает с женщины всякие обязательства относительно пытающегося)))
    Для №138 Голем (02.09.2008 13:45:12):

    02.09.2008 14:12:22  №161
    Да я думаю он здоровый человек, ))) И ключи в карманах не носит))) И так же не предлаагет превоклассницам за
    Для №165 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 14:09:32):

    02.09.2008 14:12:22  №162
    Да я думаю он здоровый человек, ))) И ключи в карманах не носит))) И так же не предлаагет превоклассницам за
    Для №165 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 14:09:32):

    02.09.2008 14:12:22  №163
    Да я думаю он здоровый человек, ))) И ключи в карманах не носит))) И так же не предлаагет превоклассницам за
    Для №165 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 14:09:32):

    02.09.2008 14:12:49  №164
    мукулатруой - так какжется пишется это слово)))

    02.09.2008 14:13:35 №165
    Для №167 Критик (02.09.2008 14:11:23):
    вы меня обнадёжили или обескуражили?
    вопщем, с виртуальным сексом я апять не дружу...
    ))

    02.09.2008 14:13:54 №166
    младо, палец с курка убери... а то щас жандармы прибегут

    02.09.2008 14:14:04  №167
    Для №165 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 14:09:32):

    На самом деле я вспомнила ужасный расскаэ Кирзача или Строверова про уголовника. Все зло не т женщин, а от мужчин.

    02.09.2008 14:16:15 №168
    Для №150 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 13:57:04):
    не в астро ухо диржите - лучше уш в маразилке... к извилинм тада точно не паткапаешся...

    Для №170 Критик (02.09.2008 14:12:22):
    я дручающе здорофф - не быть мне выдающимся летератором... мы с графом тока притворяемся больными и адарёнными...

    02.09.2008 14:16:51 №169
    *удручающе, разумееца - а вы что подумале??

    02.09.2008 14:17:14  №170
    Я не понимаю что значит обнадеживать или обескураживать того, кто собирается пытаться))
    Мне всегда казалось ,что солдата идущего в бой - если он трус - обнадежить нельзя, а если он храбрец - то нельзя обескуражить)))
    Далее умолкаю, а то меня тут обвинят черт знает в чем.
    Для №172 Голем (02.09.2008 14:13:35):

    02.09.2008 14:18:02 №171
    ну естесственно "драчующще", может вы всё таки в 176 км. ошиблись??? а???
    Для №176 Голем (02.09.2008 14:16:51):

    02.09.2008 14:19:15  №172
    Для №158 Критик (02.09.2008 14:06:45):

    Слыш ты, стручок вывернутый наружу, ролтон сожрала?
    а чож липтон то забыла? варево надо пойлом запить

    02.09.2008 14:19:24 №173
    младо... почту чэк пжлст.

    02.09.2008 14:19:46  №174
    Всё зло от низкой занятасти насиления в металлаёмких атраслях прамышленасти, отсутствия соцыальнова пакета и высоких цен на малочьные прадукты...
    Для №174 Критик (02.09.2008 14:14:04):

    02.09.2008 14:19:47  №175
    А разве одаренными могут быть только больные - я в это не врею. Вот Виталий Бианки - одаренный был человек))))
    Для №175 Голем (02.09.2008 14:16:15):

    02.09.2008 14:19:58 №176
    от он он... кулинар хуеф....
    Для №179 Добрый (02.09.2008 14:19:15):

    02.09.2008 14:20:03  №177
    Ок)
    Для №180 хуета хует... (02.09.2008 14:19:24):

    02.09.2008 14:20:50 №178
    Для №158 Критик (02.09.2008 14:06:45):
    расскажу одну историю, про мою четырехлетнюю племянницу: подарили ей новый костюмчик, вертицца у зеркала... мама её спрашивает: Полиночка, ну что сказать надо дде Андрею (мне тоись)? Полиночка задумчиво отвечает: ну, что сказать? красавица...
    тк-то, а вы говорите!
    а еще одна такая же сопливка. даже помоложе ищо, была в меня влюблена: говорить толком не могла, но постоянно писалась при моём появлении! и кокетливо вращала огромными глазищами, пугая окружающих, не начнется ли у неё косоглазие...
    это тока поначалу смишно. а каково было маменьке её...

    02.09.2008 14:21:30  №179
    Ты на Giovannu слал?
    Для №180 хуета хует... (02.09.2008 14:19:24):

    02.09.2008 14:21:57 №180
    Для №177 Критик (02.09.2008 14:17:14):
    поощрять надо пытающегося. слехка хотябы.
    впрочем, мне кажеццо, мы поняли друк друга.

    02.09.2008 14:22:21 №181
    [email protected]
    Для №186 Критик (02.09.2008 14:21:30):

    02.09.2008 14:22:31 №182
    Для №161 Тупейшина (02.09.2008 14:07:27):


    Для №164 Скво (падруга индейца) (02.09.2008 14:09:32):

    отнюдь,бля

    02.09.2008 14:23:49 №183
    дядя андрей, а все влюблённые в вас девушки писались при вашем появлении, кокетливо вращая глазищами, пугая окружающих???
    Для №185 Голем (02.09.2008 14:20:50):

    02.09.2008 14:24:53 №184
    где княсь??? битва на носу, а он по нужде ускакал на казённом коне

    02.09.2008 14:25:25 №185
    Для №190 хуета хует... (02.09.2008 14:23:49):
    к сажалению, нет.
    некоторые ищо и какались.

    02.09.2008 14:26:39 №186
    да вы герой-любовник, яибу
    Для №192 Голем (02.09.2008 14:25:25):

    02.09.2008 14:27:21 №187
    да где же княсь то??? шо мне аднаму двухсотую высоту брать???

    02.09.2008 14:27:45 №188
    Апачиму?
    Для №189 еfнк (02.09.2008 14:22:31):

    02.09.2008 14:28:04  №189
    Для №186 Критик (02.09.2008 14:21:30):

    да нахуй он тибя слал! нахуй.
    на десерт такскать, после ролтона.
    как жысь-то ваще, скучаешь?

    02.09.2008 14:29:30 №190
    а патму что ты тупейшина.... блять двести бы не проебать
    Для №195 Тупейшина (02.09.2008 14:27:45):

    02.09.2008 14:29:37 №191
    Для №195 Тупейшина (02.09.2008 14:27:45):

    занят он
    в собесе щас

    02.09.2008 14:29:47 №192
    200?

    02.09.2008 14:29:52 №193
    2

    02.09.2008 14:30:06 №194
    ну пора бля

    02.09.2008 14:30:10 №195
    200

    02.09.2008 14:30:30  №196
    Это кстати врожденное))) Моя дочь тоже руководила мальчиками в песочнице с 1,5 лет.
    И потом- есть люди, которые сразу завоевывают твою симпатию, дети - это тоже люди. И они интуитивно чувствут хорошего прежде всего человека. Сопливка - одно из моих любимых слов.)
    Для №185 Голем (02.09.2008 14:20:50):

    02.09.2008 14:31:00  №197
    Поняли, )))
    Для №187 Голем (02.09.2008 14:21:57):

    02.09.2008 14:31:53 №198
    потому и не кусают (с)


    Для №201 хуета хует... (02.09.2008 14:30:06):


    Для №202 Тупейшина (02.09.2008 14:30:10):

    02.09.2008 14:31:59  №199
    Может быть Голем путал кокетвливые вращения с вращениями ужаса))))
    Для №190 хуета хует... (02.09.2008 14:23:49):

    02.09.2008 14:33:36 №200
    от ебланы

    02.09.2008 14:35:00 №201
    гусёв заберу

    02.09.2008 14:36:43  №202
    Кстати , могу сказать что дети- мальчики - со мной кокетничают - видимо как с Вами дети девочки, но уверена, что у здорового человека это не вызывает никаких эмоций, кроме умиления. И потом, нельзя сбрасывать со счетов такой момент как подражаение взрослым.
    Для №192 Голем (02.09.2008 14:25:25):

    02.09.2008 14:41:16 №203
    раскритикуйте их тетя Критик по настоящему

    02.09.2008 14:46:34 №204
    ну вы будете гусей брать или доширак вам дороже?

    02.09.2008 14:54:48 №205
    212 тренироффка... это типа гусе с палкой

    02.09.2008 15:03:02 №206
    Для №209 Критик (02.09.2008 14:36:43):
    у меня есть раскас (помоему называецца "Пробуждение"), о том. как взрослый мущина пленяецца формами юной дифчонки... преодолеть это в себе необходимо. но нелехко.
    мущина остаецца мущиной - пока не перестает быть им.

    02.09.2008 15:11:52 №207
    Рассказ кстати автобиографичен, при этом трагический финал этого рассказа я не выкладывал на Гондурасе.

    02.09.2008 15:15:13 №208
    Концовка очень эффектна- этот зрелый мужчина выкладывает это расказ в сеть, и его случайно прочитывает мама этой девочки, затем она,впечатлившись. предлагает себя лирическому герою. Он просит одеть её школьную форму , но затем, во время предварительных игр запутывается в кружевном переднике и задыхается, умирая в объятиях "псевдошкольницы".

    вот так

    02.09.2008 15:18:04 №209
    голем - скрытый нахер... вон как замаскированно к гусекам пробираеццо

    02.09.2008 15:21:40 №210
    Для №216 хуета хует... (02.09.2008 15:18:04):

    не бывать этому

    02.09.2008 15:22:12 №211
    я ему на лицо сяду и он задохнецца

    02.09.2008 15:22:24 №212
    не не.... не бывать...
    Для №217 Тупейшина (02.09.2008 15:21:40):

    02.09.2008 15:22:26 №213
    213-215 - жопу надеру! ишь, разболтались, клоны-педор-расы.
    я на вас графу пажалуюсь, он нынче вхож в Лигу сексуальных реформ... вычешут вас как класс.

    02.09.2008 15:22:43 №214
    Для №218 Тупейшина (02.09.2008 15:22:12):

    а сколько тебе лет?

    02.09.2008 15:22:55 №215
    пожалей... он ещё может чо полезнова сотворит
    Для №218 Тупейшина (02.09.2008 15:22:12):

    02.09.2008 15:23:06 №216
    р

    02.09.2008 15:24:09 №217
    Для №222 хуета хует... (02.09.2008 15:22:55):

    поздравляюбля

    02.09.2008 15:24:11 №218
    не рычи...
    Для №223 еfнк (02.09.2008 15:23:06):

    02.09.2008 15:24:40 №219
    спасибоблюя
    Для №224 еfнк (02.09.2008 15:24:09):

    02.09.2008 15:29:17 №220
    Гусеки!!!!!!!!!!!

    02.09.2008 15:29:56 №221
    доброе утро....
    Для №227 Тупейшина (02.09.2008 15:29:17):

    02.09.2008 15:30:22 №222
    Пачти успел, в следущий рас не буду дрочить.

    02.09.2008 15:37:36 №223
    Для №221 Голем (02.09.2008 15:22:43):
    это ищо зачем? вы с какой целью, клонидзе, интересуитесь??

    02.09.2008 15:39:55 №224
    Для №230 Голем (02.09.2008 15:37:36):

    если интересно,то еще вполне могу

    02.09.2008 15:40:02  №225
    Ну вот как раз интерес взрослых дяденк к 14 летним девушкам нам понятен. Но в таком возрасте интуиция еще сильнее развита.
    Для №213 Голем (02.09.2008 15:03:02):

    02.09.2008 15:41:00  №226
    мужчина то был лилипут)))???
    Для №215 Голем (02.09.2008 15:15:13):

    02.09.2008 15:43:07  №227
    Этого я не прочитала.
    Да, настоящий Гумберт бы зрелой ундиной бы не прельстился)))
    Для №214 Голем (02.09.2008 15:11:52):

    02.09.2008 15:44:51  №228
    Думаю, что нормальные взрослые дяденьки видят в юных девушках свои первые любови. И то совершенство безропотных учениц, какое не могут им дать взрослые женщины, за редким исключением.
    Для №215 Голем (02.09.2008 15:15:13):

    02.09.2008 16:06:34 №229
    Для №235 Критик (02.09.2008 15:44:51):
    тут целый комплекс, но его лучше не трогать.
    давить клубком, ибо плохое там цепляецца за хорошее.
    гумберт гумберт тоже не щитал себя преступником и извращенцем.

    02.09.2008 16:07:09 №230
    /ушол/ всем - всего наилучшего!

    02.09.2008 18:10:18  №231
    Готово? Пьедесталы расставлены? Заноси!
    И вот начинается ругань и давка.

    02.09.2008 18:40:39 №232
    " Шедевр - это книга , о которой все говорят и которую никто не читал "--давно пора опровергнуть злую остроту Хемингуэя

    02.09.2008 19:33:37  №233
    Голима канеш нада изалировать ат опщества... Этат вапрос фстал са всею сваею астратой...

    Для №239 Липисина (02.09.2008 18:10:18):
    Для №240 Липисина (02.09.2008 18:40:39):
    Для чиво Вы то - зилёная, то - каришневая?

    02.09.2008 19:54:29 №234
    от жеш насрали-та....

    02.09.2008 19:56:30 №235
    Карочи так.

    Мондола внаглую на строницах враждебно-вогхабиздскова сцайта пеарит сваиво мужа.

    Виннету ударяица в разоблачения.

    Голем ниумела аправдываед сваю левой нагой сляпанную паибень.

    Астальныи срут.

    02.09.2008 19:59:57 №236
    Голем, ты извени, но это тод самый случай, кагда оналес песателей куда больше гаварид о летературоведе, чем о песателях.

    хатя... за бушкова не скажем. Четали както рас ево книшку. Странице на дваццатой пасарели на аблошку, с целью узнать, кто написал эту хуйню.

    Но это фпринцепе ниплоха. марининой мы асилели читырнаццать страниц, лекуха - десять, а минаева тока павертели в руках. такшто из гавнапесателей это видема самый маститый.

    02.09.2008 20:08:06  №237
    А пужкено-та хатя знакомые?
    Для №244 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.09.2008 19:59:57):

    02.09.2008 20:13:55 №238
    Для №245 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 20:08:06):

    не, нидавелось. Нимношка разминулись

    02.09.2008 20:43:20 №239
    Для вас цвета меняю, не понятно что-ли (хихикаю в ладошку)
    Для №241 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 19:33:37):

    02.09.2008 20:43:30  №240
    Ну да... Расстриляли ево в 37-ом...
    Для №246 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.09.2008 20:13:55):

    02.09.2008 20:45:28  №241
    А кой тибе годикъ? (цы)
    Есле - меньше дваццати, то миняй хоть каждые сем менут...
    А лодошко - потное? А подмышко?
    Для №247 Липисина (02.09.2008 20:43:20):

    02.09.2008 20:52:20  №242
    Это был клоник. И вчера с вами играли в фотосьемку мои двойники.
    Видно вы им больно нравитесь.

    Для №249 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 20:45:28):

    02.09.2008 21:03:30  №243
    Каг жыдъ дальшэ?
    Для №250 Липисина (02.09.2008 20:52:20):

    02.09.2008 21:09:45  №244
    Кстате, каг у Вас с лодошкаме и падмышкаме?
    Для №250 Липисина (02.09.2008 20:52:20):

    02.09.2008 21:11:33 №245
    О Толстоф дает! Гумберт едреныть!!!
    Для Л.Н.Толстов. (02.09.2008 21:09:45):

    02.09.2008 21:17:53  №246
    У клона не знаю ,а у меня проблем со щитовидкой нет
    Для №252 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 21:09:45):


    Для №251 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 21:03:30):

    Вы еще молоды, у вас все впереди.

    02.09.2008 22:02:18  №247
    Так..бля...
    Корочь
    Бушков "НКВД -борьба с неведомым"
    Сорокин "Лёд"
    Пелевин "День бульдозериста"

    Андреищще, ежли скажешь, шо это хуйня...гм...
    А с остальным согласен...Поток, он и есть поток...Вот предложи кому нить из нас контракт...Ведь хуй кто будет манерничать, сериалы пойдут яибу...Так что.Низачет тебе Андрей. Вот тебе мой сказ !
    ЗЫ Кста, советую прочесть твоего тезку -Андрея Соломатова "Время великого затишья" Очень интересные анологии возникают. Хотя...я так понимаю тебе не не до этого...

    02.09.2008 22:12:40 №248
    Для №255 resonoid (02.09.2008 22:02:18):
    Миш, писалось сие не дл ятого, чтобы гордо заявить: всио хуйня!
    чо вы блять такие упиортые... я пытаюсь анализировать, обобщать, сравнивать - нарот собрался успешный. а успех разве не показетель качества?
    а мнеорут: бушков гавно! а сорокен не гавно! да ибать ту люсю - всио это дело фкуса.
    я-то веть О ДРУГОМ. грусно, девицы.

    02.09.2008 22:20:27  №249
    Для №251 Л.Н.Толстов. (02.09.2008 21:03:30):
    Замуж чтоль звал ?

    02.09.2008 22:21:50  №250
    Для №256 Голем (02.09.2008 22:12:40):
    Я тебе указал на о, что удостоилось моего внимания у авторов..Остальное в печь !

    02.09.2008 22:27:13 №251
    Для №256 Голем (02.09.2008 22:12:40):

    "а успех разве не показетель качества? "

    упале пацтол.

    02.09.2008 23:24:51  №252
    Какой там замуж. Вчера договаривались сьездить в Бирюлево-Товарная ,да еще Захар затылок почесывал .Все,говорит ,едим.
    Распределили кто что берет,я ужет сырок плавленный купила ,печенюшки всякие разные,а они меня развели как могли.Вот так и верь мужикам.
    Для №257 resonoid (02.09.2008 22:20:27):

    02.09.2008 23:35:11 №253
    Для №255 resonoid (02.09.2008 22:02:18):
    Пелевин "День бульдозериста"

    Это что?! Просвети.

    03.09.2008 22:19:44  №254
    Извиняй, Голем, но Бушков нифига не гамно.
    У него есть что-то получше, что-то похуже, но в целом я бы не сказал что он халтурит.
    Не знаю. Мне нравится.
    Есть сюжет. Умеет интересно рассказать. Хороший язык. Знает материал.
    Лично мне хватает.
    Да, много натяжек.
    Когда не может вразумительно объяснить - списывает на дьявольскую интуицию ГГ.
    Ну и что?
    Он что, пишет научные трактаты? Нет. Он пишет развлекательную литературу.
    *Россия, которой не было*.
    Ну да. Там имеецца Фоменко и иже с ними.
    Но вот пробовал я читать Фоменко, да видать не дорос. Не интересно нихуя.
    А вот у Бушкова интересно.
    И логично, что замечательно. Он классно там обосновал насчет ига татаро-монгольского.
    Просто и без затей. С точки зрения обычного здравого смысла.
    Воля твоя, Голем, но вот лично я к халтурщикам бы его не причислял.

    04.09.2008 19:25:36 №255
    Бушкова даже читать приходилось."Россия,которой не было" Мамо,какже не стыдно не знать Бушкова?!В этой книге доказано,что не было никакого татаро-монгольского ига.Во как!!!Это потом он (Бушков) начал лажу гнать про пираниев и пр.

    04.09.2008 19:27:25 №256
    А с тобой,Гурвинек,мы споёмся!!!!Или сопьёмся(если пиошь)

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !