• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    14.08.2008
    Странный тип. Часть 9
    Рассказы всякие :: Захар Косых

    Начало здесь:

    1: http://www.gonduras.org/index.php?a=2965  
    2: http://www.gonduras.org/index.php?a=2998  
    3: http://www.gonduras.org/index.php?a=3134  
    4. http://www.gonduras.org/index.php?a=3168  
    5: http://www.gonduras.org/index.php?a=3322  
    6: http://www.gonduras.org/index.php?a=3346  
    7: http://www.gonduras.org/index.php?a=3491  
    8: http://www.gonduras.org/index.php?a=3517  



    Мы вышли на площадь перед Московским вокзалом. Кажется, она называется «Восстания».
    - Ну. Где будем прохлаждаться до начала концерта? – Степан рассматривал шеренгу питерских такси. Из-за надписи «город-герой Ленинград» потихоньку вылезало солнце и начинало прогревать воздух.
    Я пожал плечами:
    - Сейчас пойдем - достопримечательности осмотрим. Летний сад там, крепость, «Аврору». Потом пожрем чего-нибудь. Посидим. А там уж глядишь – и к Дворцовой надо будет потихоньку пробираться, чтоб места наши не заняли…
    - Разумно. Сейчас тогда в Макдональдс. Кроме них в это время никто не работает. Попьем кофе, посидим часок, а там - и по достопримечательностям. Погодка сегодня вроде налаживается.
    В том куске неба, который был виден со дна Невского ущелья, никаких облаков, туч, торнадо и самумов не наблюдалось. Как будто разогнали всю эту тряхомудию как Лужков ко дню города.
    Мы неспеша, прогулочным шагом, подошли к Макдональдсу. Торопиться было некуда и мы демонстрировали немногочисленным питерцам, попадавшимся нам навстречу, чудеса вальяжности и медлительности. Внутри ресторана быстрого обслуживания тусовались четверо сотрудников и двое бомжей системы «торчок», согревавшихся после ночи в теплом помещении. Персонал посмотрел на нас вяло, а торчки заерзали в предвкушении объедков.
    Мы взяли по стакану кофе и паре кексов, нашли столик подальше от маргиналов и начали опять-таки максимально медленно поглощать брекфест. Ко мне снова начали подбираться утренние размышления про «комитетчиков» и «преступников», и, чтобы окончательно не запараноить, я завел базар на отвлеченную тему:
    - А откуда у тебя четыре квартиры-то? Старух, что ли, одиноких убиваешь?
    Он откусил от кекса и с набитым ртом стал рассказывать:
    - Неа. Три квартиры от родственников достались. А четвертую сам купил. На дивиденды. Лучшее вложение средств. В одной живу – три сдаю. У меня один заказчик был. Ну, практически олигарх – владелец «Горбушки». Я ему дизайн загородного дома делал. У него денег – как говна за баней. Как очередной миллион набегает, так он новую квартиру покупает в новостройке. У него квартир пятнадцать, наверное, пустые стоят. Это не считая, что у его детей у каждого по две.
    Степан откинулся на спинку дивана и продолжил:
    - А хобби у него – вообще мегаулёт. Он покупает себе гоночные машины. Всех не помню, но ламборджини и феррари точно есть. И, прикинь, он каждый уикенд фрахтует самолет до Германии и снимает Нюрн-бург-ринг…
    По слогам проговорил. А я мысленно повторил: «нюрнбургринг». Ёптыть, вот ведь словечко...
    - …На пару часов. Ну, и гоняет по нему на своих тачках – час на феррари, час на ламборджини, а в следующий уикенд – порш там с бэхой привезет или мерина. И снова катается.
    «Хуясе, знакомства у Степана.» - подумал я. – «С такими завязками нетрудно, овладев парой фокусов, проникнуть в Думу, или в какой-нибудь кабинет министров. Сделал дизайн сортирной комнаты для Грызлова – будьте любезны, Степан Батькович, пожалте в списочек нашей партии, а там и в Совет федерации недалече…»
    - Хоть бы денек так пожить. – вздохнул я.
    - А ты, Миха, кем трудишься? – Степан поцыкал зубом – видно, застрял изюм.
    - Я по страховой части. Командую отделом.
    - Тоже тема. Но квартиры сдавать лучше. Никакого гемора – только бабло пересчитывай.
    - Да это понятно. Ну, ты ж не только квартиры сдаешь – а еще и дизайнеришь…
    Степан закинул руки за голову и потянулся, зевая:
    - Ну, совсем же без работы нельзя – плесенью покроешься. Зато, когда работаешь, а у тебя есть нормальный доход помимо работы, то это дает независимость. А от независимости – уверенность. А к уверенному человеку заказчики сами лезут. Чувствуют, что они тебе похуй и это их притягивает. Я вот ни за кем не бегаю. А работы – выше крыши. Но у меня строго – хочешь дизайн – становись в очередь. Нет – пиздуй откуда пришел. И становятся. И ждут. Хотя весь этот дизайн – одно сплошное наебалово.
    Вот те на. Ни фига себе Степа разговорился. Сейчас начнет ниспровергать, чувствую. А Степа разговорился как бабулька в очереди к невропатологу:
    - Все, что от дизайнера требуется – найти подходящее решение. Где угодно – хошь фотоальбомы листай. Хошь – по европам езди. Хошь – по азиям. Один хуй никто ничего сам не придумывает. Никакого креатива нет. Всё тырят у предыдущих поколений. Сплошное начетничество. Умеешь рисовать – вот ты и дизайнер. Ну, этому, слава богу, меня научили. Пришел к заказчику – нарисовал ему интерьер там, или ландшафт, спизженные у старых мастеров и - в кассу за баблом.
    У Степы, видать, был приступ самобичевания, какие бывают у всех профи. С таким настроением, конечно, шкериться по городу на Неве было некомильфо. И сам будет говниться и мне позитив покалечит своей хандрой. Я сделал попытку маленько настроить его на оптимизм:
    - Да ладно, чего ты паришься, все всегда тырили у всех.
    Мне пришло на ум несколько примеров:
    - Вон Гайдай спиздошил идею «Бриллиантовой руки» во французском «Разине» с Бурвилем. Чуть ли не до последнего винтика. Или Акунин джеймсбондовские качества -неубиваемость, везучесть в азартные игры и девок, которые текут от одного взгляда на него - притырил втихаря и Фандорину пришпилил. Да и те-то наверняка сами кого-нибудь обчистили. Да мало ли примеров. Тот же Акунин у Умберто Эко слямзил идею про преступления в монастыре. Так что не загоняйся.
    Степа вроде бы подуспокоился.
    Кофе мы допили. Кексы съели. Время убили – на часах уже было без двадцати девять. Вышли на Рубинштейна и неторопливо зашагали в сторону Загородного проспекта. Степан молчал и что-то обдумывал, а я, разглядывая облупившиеся дома и березки на карнизах и балконах, прикидывал – в прошлом году же только был саммит – весь центр города, говорят, отгламурили, а тут такая мерзость запустения…
    Вдруг возле нас остановился милицейский УАЗик с сине-белой камуфлирующей раскраской и надписью «РОВД Адмиралтейского района». Из него вышел сержант, представился и попросил предъявить документы. Мы достали краснокожие паспортины, он их просмотрел и, отдавая, сказал, что сегодня мало того, что День Военно-Морского Флота, так еще и игра Амкара с Зенитом.
    - А мы на концерт «Роллингов» приехали… - пробормотал я.
    - Осторожней тут гуляйте. И мореманы, и зенитовцы – от всех можно опиздюлиться, товарищи москвичи. – Сержант запрыгнул обратно в машину и «козел» покатил дальше пугать приезжих. Хорошо, что мы хотя бы без дурацких роллинговских маек.
    - Можно, кстати, пойти на Сенатскую, - сказал Степан, - там как раз корабли видно на Неве. – Позырим. Еше время убьем. А там глядишь – и обед. Все равно в центр надо идти, если достопримечательности разглядывать будем.
    Ну, Сенатская, так Сенатская. По мне что Сенатская, что Сенная – один хрен.

    ***

    На площади с медным всадником толпился народ. В основном родители с детишками и бывшие моряки-срочники в тельняшках и бескозырках. Все были пока еще трезвые и небуйные. Спокойно дожидались своих товарищей, потом шумно братались и обсуждали куда идти бухать. На всю эту кутерьму гневно взирал обосранный птицами император.
    Мы прошли к самой набережной, поглазели на разукрашенный флажками серый корабль, на противоположный берег Невы и пошли в сторону Дворцового моста, чтобы перебраться на другую сторону к крепости, «Авроре» и особняку Кшесинской. По дороге только и приходилось смотреть, чтоб не сбили с ног толпы флотских дембелей и резвые автомобили.
    Степану пару раз звонили, он брал трубку и спокойно объяснял, что сейчас находится в Питере, что сегодня воскресенье, день ВМФ и он может оставить решение вопросов, связанных с работой, на завтра. Я же при каждом звонке вздрагивал и думал, что это звонят таинственные «сподвижники», которых пытаются выследить Петр и Геннадий Иванович. Несколько раз я даже порывался оглянуться и поискать преследующий нас хвост. Но каждый раз усилием воли сдерживал этот порыв. Ведь оглянувшись назад, чтобы засечь шпиков, я бы скатился в пропасть параноидальности – признавая, что поверил в бредовый шепот «комитетчика». А тогда, следуя логике, необходимо было бы срочно разбегаться со Степаном в разные стороны. В-общем, во время прогулки по городу, мне было не особенно до красот северной столицы.
    Натоптав ноги по маршруту Сенатская – стрелка – Петропавловка - Куйбышева-«Аврора» - Марсово – Михайловский замок, мы потихоньку приблизили обеденное время.
    - Хорош пешкодралом передвигаться, поедем обедать, - сказал Степан возле Летнего сада и, выйдя к поребрику, по автостоповски вытянул руку. Минуты через три остановился «Мондео». Мы влезли в салон.
    - А где будем обедать-то?
    - Есть одно место, - Степан повернулся к водителю, - торговый центр рядом с телебашней.

    Через пятнадцать минут мы были уже возле стеклянного здания примерно в пять этажей и входили в боковую дверь с вывеской «Rыбабар». Поднявшись на лифте на самый верх, мы прошли в зал с панорамными стеклами и видом на одну из проток дельты Невы. Панорамка, конечно, был впечатляющей.
    - Отличное место. Отличная кухня. Одно из лучших в Питере. – Степан занял столик у самого окна. Народу в ресторане было полторы калеки. Воскресенье. Все на дачах или на параде. К нам подошла официантка и принесла меню. Мы заказали по телячьему бифштексу с картофелем, пиццу сицилиану, какую-то лазанью, 2 литра пива и 500 граммов водки. Приближался час Х, и уже пора было думать о состоянии легкой эйфории для колбасни.
    Водка сперва пошла тяжело после ночной пьянки, но вторая проскочила как вода.
    Пока ноги отходили от ходьбы, а брюхо набивалось алкоголем и едой, я обдумывал как же докопаться до Степана насчет его преступных замыслов. И в конце концов, после третьей, не выдержал:
    - Слушай, Стёп, ну, хорошо, владеешь ты практикой незаметно для людей завладевать их собственностью. Пусть даже документами. Ну, пусть поднимешься ты в эшелоны власти, но там же работать надо. Поручат тебе какое-нибудь ЖКХ из жопы вытаскивать или реформировать нашу армию - чего ты будешь делать? Класть на работу хуй и двигаться дальше, к президентскому креслу? Ну, а президенту тоже ведь не сладко – работа по 12 часов, всяких старух в больницах навещать, грязных беспризорников целовать, с шахтерами здороваться-обниматься, по саммитам ездить мудацким. Раз в год вонючим случаем на лыжах покататься. А если олимпиаду к себе загребем – так и вообще ёбнуться можно…
    Степа слушал внимательно, не перебивая. Похоже, ему такие мысли в голову не приходили. Я продолжал расстреливать его мечты из крупнокалиберных пулеметов:
    - Или ты предполагал, что получишь мировое господство? В носу ковыряться, да наложниц батальонами пялить? Как в романах Беляева или Адамова. Торговец атмосферой или кто там? Кстати, в этих романах смелые чекисты на раз-два пресекают планы этих наполеонов. Я, кстати, ночью в купе разговаривал с одним попутчиком. Он сказал, что за тобой ведется скрытое наблюдение. И все твои передвижения под колпаком. Хуй его, конечно, знает – псих он, шутник или реальный топтун (хотя топтун вряд ли бы мне слил инфу), но факт остается фактом – вокруг тебя мутнеет нездоровая шняга. Так что занимался бы ты своими делами – сдавал квартиры, делал дизайны для всяких олигархов и не совался в политику.
    Водка развязала мне язык, и я хотел уже было наговорить ему лишнего про его странные отношения с Полиной, но он вдруг задумчиво сказал:
    - Попутчик? Хм… это интересно. За мной ничего такого нету… Наверное, тебя все-таки разыграли, Миш. Какие топтуны? Бред какой-то.
    Я уже вошел в раж:
    - Ну, может, ничего и нету. А просто ты с каким-нибудь олигархом общался по поводу дизайна домика для черепашки, а его секьюрити тебя пасут. Ну и – меня подъебали. Из куражу. Но все равно – не лезь ты в эти джунгли. Вот что я хотел тебе сказать.
    Авантюрист покивал головой:
    - Ну, понятно, Миха. Помощник из тебя не получится. Нет в тебе уверенности в перспективах. Ладно. Буду подниматься сам. Сам бля, без ансамбля.
    Мы допили водку, доели лазанью, посмотрели еще раз на вид из окна и на часы, оплатили счет, заказали такси и начали собираться на выход – время приближалось к семнадцати часам.

    ***

    Такси довезло нас почти до самой Дворцовой площади. В сквере перед Адмиралтейством уже копошился народ – фанатов начали пропускать через металлоискатели, и обладатели билетов потихоньку рассасывались по очередям. Мы тоже встали в хвост и, аккуратно перебирая ногами, медленно пошли в сторону Эрмитажа. Примерно через минут сорок мы добрались почти до самого оцепления и рамок. Ментовской кордон был плотным. Неожиданно среди это благочиния, прямо в соседней очереди, возникла какая-то заварушка, крики, шум. Трое ментов накинулись на парня в роллинговской майке и начали его мутузить дубинками. Трезвый я, конечно ,промолчал бы от греха подальше, но пьяному до всего есть дело:
    - Что ж вы, суки, делаете-то? - крикнул я. – Оставьте парня, звери!
    Блюстители тут же оставили несчастного любителя рокнролла и беспорядков и направились прямо ко мне. Я даже не успел подумать ни одной мысли, как вокруг замельтешили ментовские палки. Из-под меня выдернули ноги; я упал на асфальт как мешок с говном, и по мне застучал резиновый дождь.


    Окончание следует.







    Комментарии 6

    14.08.2008 10:19:14  №1
    опять

    14.08.2008 10:29:40 №2
    2нах

    14.08.2008 10:30:11 №3
    Начать уже первую часть читать, или погодить?

    14.08.2008 10:31:46 №4
    Сдобрым бля утром

    14.08.2008 10:32:28  №5
    Для №3 ЧС (14.08.2008 10:30:11):

    начинай. окончание уже в работе.
    в аккурат пока осилишь - оно и подтянется...

    14.08.2008 10:35:10 №6
    очень хорошо пишет Захар. даже добавить нечего. давай шуруй в издательство.

    14.08.2008 10:40:01  №7
    Для №6 Etta Jul (14.08.2008 10:35:10):

    это противоречит моим принципам.

    14.08.2008 10:54:14  №8
    Жесть. Не понял только, что за торговый центр у Телебашни?

    14.08.2008 10:57:43  №9
    Для №8 Sikombr (14.08.2008 10:54:14):

    академика павлова 5

    14.08.2008 10:59:36  №10
    Для №4 мышелов (14.08.2008 10:31:46):
    песдетс, все заебло. проебали мы дайнамо. хуйпесда\. хуйпесда.

    14.08.2008 11:00:07  №11
    Понял. Только никто его так не называет. Как Б.Невку или Кантемировский мост не называют речкой и мостом у Телебашни. Скорее Рамстор у моста.
    Для №9 Захар Косых (14.08.2008 10:57:43):

    14.08.2008 11:02:06  №12
    Невского ущелья - вот это очень хорошо . Просто замечательно.

    14.08.2008 11:02:57  №13
    Про чудеса медлительности Питерцам втирать - Захар))) Они чемпионы по этому виду !!!!

    14.08.2008 11:04:10  №14
    Для №11 Sikombr (14.08.2008 11:00:07):
    ну, герой - москвич. ему можно. как запомнил - так и сказал. главное таксист понял.

    Для №12 Критик (14.08.2008 11:02:06):
    спасибо. самому нравится...

    14.08.2008 11:05:43  №15
    Для №13 Критик (14.08.2008 11:02:57):

    хе-хе
    если москвич никуда не торопится (а в регионах такое бывает) - он может легко приклеить
    бороду не только питерцам, но и костромичам.

    14.08.2008 11:09:52 №16
    а огласите первые 10 из своих основных принципов?

    Для №7 Захар Косых (14.08.2008 10:40:01):

    14.08.2008 11:09:58  №17
    Через пятнадцать минут мы были уже возле стеклянного здания примерно в пять этажей и входили в боковую дверь с вывеской «Rыбабар».

    Захар ты правда там обедал? Фотки в коридорчике видел? Вообще-то это ресторан Рыба на канале, как раз по пути в комарово. Там хозяин такой маленький бородатый мужичек, кареглазыи и смуглокожий.Цены по сравнению с Московскими два года назад были просто смешные.

    14.08.2008 11:10:54  №18
    А мне всегда в Питре кажется что они тормознутые просто до ужаса, но почему-то не раздражают. Живут они так.)))
    Для №15 Захар Косых (14.08.2008 11:05:43):

    14.08.2008 11:11:01 №19
    Блять. а веть вчира внатуре был траур.
    ничиво тебе рома больше писать не буду.
    иди ты нахуй.
    Для Павлюченко Роман (14.08.2008 10:59:36):

    14.08.2008 11:14:27  №20
    Вот гады - бить начали нашего Захара!!!!))))

    14.08.2008 11:16:02  №21
    Там дальше еще есть яхт -клуб и какой-то крутой ресторан. В Питер захотелось вот теперь. Дождя-то нет?
    Для №11 Sikombr (14.08.2008 11:00:07):

    14.08.2008 11:23:13  №22
    Для №17 Критик (14.08.2008 11:09:58):
    канеш, обедал. нас туда водили питерцы. сказали, что это лучшее место.
    фоток не видел. владельца не видел.
    мне наша официантка понравилась.
    (облизывается)

    Для №16 Etta Jul (14.08.2008 11:09:52):
    1 не врать
    2 не бояться
    3 не удивляться
    4 не отказывать женщинам в интимных просьбах
    5 не пытаться издаваться на бумаге
    6 думать своей головой
    7 жить самому и давать другим жить
    8 не давать советов
    9 никогда не разговаривать с незнакомцами
    10 не мешать водку с пивом, белое с красным, коньяк с виски, черное со светлым.

    14.08.2008 11:25:07  №23
    Должен заметить, что в силу архитектурных особенностей питерские улицы (особенно в центре) похожи на ущелья куда меньше масковских. А главная особенность Невского - вдоль него в любую погоду херачит сквозняк.
    Для №12 Критик (14.08.2008 11:02:06):

    14.08.2008 11:27:09 №24
    4 6 8
    (падпесался нах)
    а вод 3 и 10 ну нахуй.
    Для Захар Косых (14.08.2008 11:23:13):

    14.08.2008 11:27:10  №25
    Для №23 Sikombr (14.08.2008 11:25:07):

    точно. они больше похожи на каньоны. особенно на гранканьон.

    14.08.2008 11:30:00  №26
    Про яхт-клуб на Аптекарском первый раз слышу. Свяжись с Эго-Мудачкой, она абориген тех мест, может какое подполье покажет. Канал по дороге в Комарово - это вообще суперзагадка. А в принципе - большинство яхт-клубов, как и гребных и т.п. расположены именно на островах, примыкающих к петроградской. Ну, и ресторанов там немеряно.
    Для №21 Критик (14.08.2008 11:16:02):

    14.08.2008 11:30:22 №27
    нихуя токари пожрать.

    14.08.2008 11:31:20 №28
    кстате зохар ты скожи када фсйо я пачетаю.
    чеснае слова пачетаю.
    ни магу яйа проста атрыфками васпринемадь инфармацийу.

    14.08.2008 11:32:05  №29
    Гыгы... У Грандкондома я живу недалеко. Из-за этого молла теперь в выходные не проехать спокойно.
    Для №25 Захар Косых (14.08.2008 11:27:10):

    14.08.2008 11:34:12  №30
    Бля..Ну опять не повествование, а картина Рэпина - Ждут
    Ждал драки ЛГ и его друга с мареманами и фонатами -хуй...
    Ждал ареста ево чекистами -хуй...
    Ждал неожиданной концовки - опять хуй....
    Что мы имеем ? Рассказ ап алигархе, прогулка по Питеру и жидкий экшн в конце.
    Я уж задремал было...
    Захар,порадуй уже оконцовкой то. Выпали залпом....
    И ваапче как то все кашерно, прилизано и низкокалорийно.

    14.08.2008 11:36:07 №31
    хехе))) В целом, я могу согласиться - вы позиционируете себя как достойного человека. но если вдаваться в подробности...нет...вы врете...иначе бы вы были скушным. Надеюсь, первобытные инстинкты у вас еще тоже не отрухлели и вы иногда пугатесь и боитесь чего-нить. Уверена - удивляетесь, док-во - хотя бы твои фотки с природы. Это же не документальные съемки чего попало? В пункт №4 нужно внести дополнение из одного слова - "пока...". Ведь вас женщины за 78 и в количестве 40 штук на дню еще не совращали? А если случится - вы ведь откажете? Остальное - я помню...Вы поедите на бал? Да...Черно с белым не носить, пальцы крестиком не делать...да и нет не говорить))) Жизнь - поливариантна, а принципы - слишком общие понятия.

    Для №22 Захар Косых (14.08.2008 11:23:13):

    14.08.2008 11:38:01  №32
    Может, тебе ещё и тему ебли раскрыть?
    Для №30 resonoid (14.08.2008 11:34:12):

    14.08.2008 11:39:57  №33
    Для №32 Sikombr (14.08.2008 11:38:01):
    Это как раз и не интересует...Я просто не вегетарианец..Мне мясо подавай...А литературными галетами питаться - язву заработаешь.

    14.08.2008 11:41:13 №34
    штота имееж протеф фанатоф?
    (смотред с прещурам)
    Для №30 resonoid (14.08.2008 11:34:12):

    14.08.2008 11:42:42  №35
    Для №34 Фонат (14.08.2008 11:41:13):
    Я по тексту вааще то...Чё к словам придераешси ? Несолидно, прям как карлан какой то

    14.08.2008 11:45:35  №36
    песдец

    14.08.2008 11:45:56 №37
    Извените Извените (с)
    Для resonoid (14.08.2008 11:42:42):

    14.08.2008 11:46:52  №38
    Четая праизведения Афтора (разные), волей-неволей приходит мысль, што всё ево творчество проплачено с первой да паследней буквы Рональдсом Макдональдсом... Прадукт плейсмент - вот как такое безобразие называецца!

    14.08.2008 11:47:18  №39
    Для №37 Фонат (14.08.2008 11:45:56):
    Да хуйня..пустое-с

    14.08.2008 11:47:44  №40
    Для №31 Etta Jul (14.08.2008 11:36:07):
    бугага
    помнишь в кримчтиве вулф говорит своей спутнице - хорошо когда у девушки есть нравственные принципы.
    но эти принципы не должны быть слишком твердыми..

    Для №30 resonoid (14.08.2008 11:34:12):
    хм... писать то, что ожидают - это противоречит моим принципам.
    тупого драматизма я сознательно избегаю. если кто-то любит драматизьм -
    пусть смотрит голливудские боевики класса С. там все ожидаемо,
    а в конце драматическая драка хорошего героя с плохим злодеем.
    и злодей уже почти сбрасывает героя с крыши, но там всегда есть за что ухватиться и продолжить драку до полной
    и безоговорочной капитуляции темных сил.

    14.08.2008 11:48:46  №41
    Для №38 Л.Н.Толстов. (14.08.2008 11:46:52):
    Джинса ?

    14.08.2008 11:49:10  №42
    парусина блять

    14.08.2008 11:49:22  №43
    неужели ск4оро окнчание!? чота быстро... эх, бля для каверения времени нет, а просто на отъебись писать неохота.

    Захар Косых №5
    и этот человек, этот возвышенный романтег,
    этот не побоюсь слова - восторженный созерцатель,
    сочинял обоссачные каверы про еблю?
    не верю(с)
    что-то не складывается паззл.

    а вот такой я противоречивый. просто попробуй сложить паззл в пространстве другой мерности.

    14.08.2008 11:49:24  №44
    Для №38 Л.Н.Толстов. (14.08.2008 11:46:52):

    раскусили, коллега...

    14.08.2008 11:52:02  №45
    Для №40 Захар Косых (14.08.2008 11:47:44):
    Захар, вот опять ты мене не понял...Да не нужны мне злодеи, герои и всякие Мориарти.Просто в тексте должно присутствовать действие, интрига , а иначе текст становится неинтересен. Начинаешь тупо буковки вычитывать.
    Драйв - это не только драки, ебля и т.д. Тест живым должен быть.

    14.08.2008 11:54:44  №46
    Для №42 ЯДИ (14.08.2008 11:49:10):
    Джинса - скрытая реклама (телевизионный термин)

    14.08.2008 11:56:12  №47
    Для №45 resonoid (14.08.2008 11:52:02):

    а-а-а-а... ну этого говна у меня хоть отбавляй - живее некуда.

    14.08.2008 11:57:29  №48
    Для №47 Захар Косых (14.08.2008 11:56:12):
    Говно - субстанция мертвая.

    14.08.2008 12:00:16  №49
    Фотки как из лифта выходиша на красных стенах висят. Хозяин совладелец питерских бутиков.
    Ну да Бог с ним. Вот - есть теперь захотелось) Все из-за тебя - облизываешься как котяра на сметану!!!!
    Для №22 Захар Косых (14.08.2008 11:23:13):

    14.08.2008 12:00:19  №50
    Для №48 resonoid (14.08.2008 11:57:29):

    отнюдь. очень даже отнюдь

    14.08.2008 12:00:57  №51
    Для №46 resonoid (14.08.2008 11:54:44):

    не поверишь, именно этого камента я от тебя и ожидал

    14.08.2008 12:00:59  №52
    Для №49 Критик (14.08.2008 12:00:16):

    а критеги дают в жоппу?

    14.08.2008 12:01:22  №53
    Для №48 resonoid (14.08.2008 11:57:29):

    отнюдь. ширше надо мыслить. если в говне есть яйца глист - оно уже не мертвое.
    если черви копошатся - полуживое. ну а если еще и мухи бегают\скачут - так ваще нашу планету напоминает.

    14.08.2008 12:01:51 №54
    вообще, читая столь талантливое неминиатюрное произведение, хотелось бы узнать - что сублимирует в своем творчестве Захар Косых?

    14.08.2008 12:02:50  №55
    Для №50 Хуй знает кто (14.08.2008 12:00:19):
    Вы про микробиологию ?

    Для №51 ЯДИ (14.08.2008 12:00:57):
    поверю, потому что знал, что вы поверите

    14.08.2008 12:03:30  №56
    Для №23 Sikombr (14.08.2008 11:25:07):

    Не замечала сквозняка. Но вот в конце проспекта, перед выездом на дворцовую и арку к адмиралтейству, где Макдональдс, там, правда, как ущелье. А к московскому вокзалу там конечно просторно. Я вообще невский люблю.

    14.08.2008 12:03:35  №57
    Для №54 Etta Jul (14.08.2008 12:01:51):

    что аффтар сублимирует - не есть вопрос. вариантов для сублимирования немного. вопрос -на кого сублимирует аффтар? на Кароль Буке или Дарью Спиридонову.

    14.08.2008 12:03:59  №58
    Для №53 Захар Косых (14.08.2008 12:01:22):
    А что делается на нано уровне ! Ващще галактики !

    14.08.2008 12:04:37  №59
    Для №55 resonoid (14.08.2008 12:02:50):

    и про микробиологию, и про оргхимию...

    14.08.2008 12:04:37  №60
    Онм даю по наглой рыжей морде с ноги и с руки, еще веслом, уключиной, банкой, полозками, лодкой, штангой, кедом. Вот так дают критики.
    Критики не дают, они влюбляются. А дают давалки.
    Для №52 Хуй знает кто (14.08.2008 12:00:59):

    14.08.2008 12:06:22  №61
    кстате, погуглил каг-то. нашел эту Буке с голыми сиськаме. хуевознает... костлявая. на Рене Зельвегер похожа очень.

    14.08.2008 12:06:43  №62
    Для №60 Критик (14.08.2008 12:04:37):
    Не давалки - а хабалки...

    14.08.2008 12:07:12  №63
    Для №60 Критик (14.08.2008 12:04:37):

    чиста платонически и мазохисски?

    14.08.2008 12:08:15  №64
    Для №60 Критик (14.08.2008 12:04:37):

    иле критеги дают в широко распахнутую душу?

    14.08.2008 12:10:19  №65
    Для №54 Etta Jul (14.08.2008 12:01:51):

    чо?

    14.08.2008 12:16:12 №66
    вот меня всегда веселят эти рассуждения - а я бы Кароль Буке...а я бы в Рене Зельвегер...А то, что вы - не Депардье и не прочие - это ненужные мысли,да?)))

    Для №61 Хуй знает кто (14.08.2008 12:06:22):

    14.08.2008 12:18:08  №67
    Ссылу выложы. А уш мы тут сами решым - каслявая-никаслявая, драчить-нидрачить...
    Для №61 Хуй знает кто (14.08.2008 12:06:22):

    14.08.2008 12:20:35 №68
    Для №65 Захар Косых (14.08.2008 12:10:19):

    чо-чо?!))) ну, творчество - это всегда сублимация.
    я вот пишу желчью. у меня как градус эмоций перешкаливает жизнесберегающую черту - я скидываю пары стихами. Т.О.. мое творчество - сублимация гнева, невыраженных эмоций, страстей и плохого характера.

    Мужчины с эмоций не пишут. Колитесь, Коля)))

    14.08.2008 12:23:24 №69
    афтар ,твой ЛГ подозрительно много времени проводит в компании малознакомого мужика
    -на концерты ходит,уикенды в другом городе
    подозрительно,блять

    14.08.2008 12:23:28  №70
    Сиводня медовый спас...Жонщинам усе грехи прощают..Покайтесь, ниверныя !!!

    14.08.2008 12:27:58  №71
    Афтор клятвенно обещял, што да канца фильма ебацца ани нибудут...Триуголку гразилса сьесть, если ани, суки, всётки не удержацца...
    Для №69 опарыш (14.08.2008 12:23:24):

    14.08.2008 12:29:49 №72
    (в наушниках, фальшиво напевает)I can't get no satisfucktion

    14.08.2008 12:30:31  №73
    Вам этого не узнать))) Любопытсво не порок, а больше свинство. Я вот вам не задаю вопросы личного характера - какого там размера и прочее, какая у вас выносливость, как у вас сердечко не пошаливает, сколько времени вы можете или вы как кролик или голубь - раз - и готово, степень чувствительности вашего языка, длина пальцев и их чувствительность и т.п.
    Для №63 Хуй знает кто (14.08.2008 12:07:12):

    14.08.2008 12:31:00  №74
    См номер 73.
    Для №64 Хуй знает кто (14.08.2008 12:08:15):

    14.08.2008 12:32:42  №75
    Критики они не дают - они любят. А вот узнать что да как, может только тот, кем критик очаруется и кого он полюбит. Остальные нервно курят в сторонке и подрачивают!!! Если еще не понятно.
    Для №64 Хуй знает кто (14.08.2008 12:08:15):

    14.08.2008 12:33:08  №76
    Для №73 Критик (14.08.2008 12:30:31):
    Веслом ему...

    14.08.2008 12:33:55  №77
    Для №68 Etta Jul (14.08.2008 12:20:35):

    а. нет такого у меня нет. просто "игра в классики". в смысле, в литературу.
    развлечение. хобби. без фанатизма. отсюда и нежелание публиковаться - тогда получится,
    что я придаю этому какое-то большее значение. ферштейстду?

    Для №69 опарыш (14.08.2008 12:23:24):
    в жизни всяко бывает. вот к нам на баскетбол разные люди приходили. незнакомые ни разу.
    и потихоньку - скорефанивались. так что не вижу криминала.
    это ж не ахтунг какой. а нормальный пацан.

    14.08.2008 12:34:29  №78
    Да уже огрела три раза - там голова как чугунок.
    Для №76 resonoid (14.08.2008 12:33:08):

    14.08.2008 12:35:26  №79
    77 мои кста

    14.08.2008 12:37:43  №80
    Для №78 Критик (14.08.2008 12:34:29):
    Бейте в промежность...

    14.08.2008 12:38:52 №81
    смотрю, у нас седня с критиком любовное настроение...вонг карвая бы нам))

    14.08.2008 12:40:55  №82
    Для №81 Etta Jul (14.08.2008 12:38:52):
    держи карвая
    http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/bouquet/bouquet_200612120908280.shtml

    14.08.2008 12:41:11  №83
    Для №81 Etta Jul (14.08.2008 12:38:52):
    Всё вам туземцев подавай!

    14.08.2008 12:43:55  №84
    Рукояткой весла - ну это очень жестко)))
    Для №80 resonoid (14.08.2008 12:37:43):

    14.08.2008 12:44:03  №85
    а вот вонг
    http://mainpeople.ru/photo/9/GQ_100_Samyh_Stilnyh_na_Dne_rozhdeniya_GQ_Bar/87885/

    14.08.2008 12:45:20  №86
    Для №82 Захар Косых (14.08.2008 12:40:55):

    вылитая бриджит джос ыыыыыыыыыыыыыыыы

    14.08.2008 12:45:35  №87
    джонс тоисть

    14.08.2008 12:45:38  №88
    А мне она нравится в фильме Профессионал с бельмондо. Она е там играла или я ошибаюсь.Я вообще этот фильм обожаю.

    Для №82 Захар Косых (14.08.2008 12:40:55):

    14.08.2008 12:45:52 №89
    Для №77 Захар Косых (14.08.2008 12:33:55):

    Скучаете, стало быть...))) Но пишите ж хорошо? Хорошо. А вот говорят, что первый вопрос на страшном суде будет всем: Что ты сделал со своим талантом? ВЫ что ответите: облагородил публику небольшого количества людей посредством слова?
    - Ага, и это в период массового засилья багировых в современной литературе...? Халявно относитесь к тому, что имеете....и бац - вас, как лисички - в жаркое....

    14.08.2008 12:46:46  №90
    Какая фпесду Джонс! Там русским езыком нописоно Букле! Джонс, блять, эта ваще песдескарова...
    Для №86 ЯДИ (14.08.2008 12:45:20):

    14.08.2008 12:47:49  №91
    Для №89 Etta Jul (14.08.2008 12:45:52):

    бугага.
    допрос на том свете меня меньше всего волнует. пусть конскую залупу покусают от злости.

    14.08.2008 12:47:58  №92
    Кто такая вонг карвая?:
    Мне нравится Грегори Пек. Кевин Спейси - обожаю его хотя он не ален делон.Особенно в обыкновенных подозреваемых в финале фильма.
    Для №81 Etta Jul (14.08.2008 12:38:52):

    14.08.2008 12:48:56  №93
    Ну она не корова - просто сбитенькая)))
    Для №90 Л.Н.Толстов. (14.08.2008 12:46:46):

    14.08.2008 12:48:56  №94
    Для №89 Etta Jul (14.08.2008 12:45:52):

    и давай уже на "ты".
    а то я сразу мудями седеть начинаю, когда мне девушки "вы" говорят.

    14.08.2008 12:49:12 №95
    Для №82 Захар Косых (14.08.2008 12:40:55):

    ну , буке, как буке. Я тоже когда загорю, да разулыбаюсь - сама себя хочу))) и потом, я всю молодость дрочила на Жана Рено...и что толку? Этот гад женился 3 раз на какой-то длинноногой бездельнице...

    14.08.2008 12:49:35  №96
    Для №90 Л.Н.Толстов. (14.08.2008 12:46:46):

    а я тут пречом?
    камент 61 зачти и там ругайсо

    14.08.2008 12:49:39 №97
    нахнем

    14.08.2008 12:50:07 №98
    сто

    14.08.2008 12:50:37 №99
    на улице гороховой ажыоташ

    14.08.2008 12:51:03 №100
    урицкий фсё чека вааружает

    14.08.2008 12:51:12  №101
    1999

    14.08.2008 12:51:27  №102
    не успел...

    14.08.2008 12:52:03 №103
    С пламенным ревалюцыонным приветом тузекам хехе

    14.08.2008 12:52:18  №104
    Для №95 Etta Jul (14.08.2008 12:49:12):

    саму себя хотеть - это, базару нет, удобно.

    14.08.2008 12:52:35 №105
    Сять на забор и ни ф чом сибе не атказывай
    Для №101 Л.Н.Толстов. (14.08.2008 12:51:12):

    14.08.2008 12:52:54 №106
    Для №91 Захар Косых (14.08.2008 12:47:49):

    о. вчера читала на удаве - что у ХЛМ машина - "конская залупа" (ну это так Дима выразился). Так я голову сломала - пыталась марку понять. Это что - Лупо фольксвагеновский? что вообще у мужиков может называться конской залупой?

    14.08.2008 12:54:26 №107
    Для №92 Критик (14.08.2008 12:47:58):
    ой, вонг карвай - такой клевый мужик...я его фильмы люблю...это тот самый восток, где каждое дело - тонкое.....))) филигранная ручная работа, а не мужиг)))

    14.08.2008 12:55:10 №108
    Это модель, выпущенная следующей за Лупо.
    Для №106 Etta Jul (14.08.2008 12:52:54):

    14.08.2008 12:57:46 №109
    нихатите забор

    14.08.2008 12:58:19 №110
    и нинадо

    14.08.2008 12:59:11  №111
    Для №106 Etta Jul (14.08.2008 12:52:54):
    таёта

    14.08.2008 13:06:38 №112
    какое таето? их там 100 штук всяких
    Для №111 ЯДИ (14.08.2008 12:59:11):

    14.08.2008 13:15:03 №113
    москва свалила пообедать))) тихо и птички поют...

    14.08.2008 13:21:27  №114
    Для №106 Etta Jul (14.08.2008 12:52:54):

    хз. может быть смарт или мини купер?

    14.08.2008 13:24:08 №115
    вот жеш настырный какой, а...
    тыреза, забанила бы ты его нахер! ну сил моих нет больше! сколько это ещё прадалжацца будет?! ну заманал он просто!
    писака.

    14.08.2008 13:24:39 №116
    Для №114 Захар Косых (14.08.2008 13:21:27):
    какое-нито таёто, каторое уже питнаццоть лет не выпускаеццо

    14.08.2008 13:28:30  №117
    Для №112 Etta Jul (14.08.2008 13:06:38):

    не ну вот привязалась
    а я знаю какая?
    спроси сама у Али

    14.08.2008 13:29:42  №118
    счас посмотрю хто такой.
    Для №107 Etta Jul (14.08.2008 12:54:26):

    14.08.2008 13:30:53  №119
    Смарт ХЛМ? Это было бы новинкой сезона. Ей надо это газик как он Патриот - как раз подойет и бэрет военный!
    Для №114 Захар Косых (14.08.2008 13:21:27):

    14.08.2008 13:35:04  №120
    Не - меня такой не вдохновляет. Я люблю брутальных типов или наоборот одуховторенных.
    Депардье - зайка - Майкл Дуглас, Кевин Спейси, Пол Ньюман, Белмондо, Алялин, Тараторкин, Юматов.
    Для №107 Etta Jul (14.08.2008 12:54:26):

    14.08.2008 13:38:40  №121
    почему то вы игнорируете таких артистов как (не помню ево названия) Полиграф Полиграфыч из Сабачачьево серца. вот он душка. такие женщинам не нравяца?

    14.08.2008 13:39:57  №122
    Неа - у меня свекровь на него похожа. Мне не нравятся такие мужчины и он весь кривой и косой, маленький не складный. И гадкий.
    Для №121 АзиМуд (14.08.2008 13:38:40):

    14.08.2008 13:41:16  №123
    Да ну тебя - там профессор вот то мужчина!!!
    Для №121 АзиМуд (14.08.2008 13:38:40):

    14.08.2008 13:44:49  №124
    Для №120 Критик (14.08.2008 13:35:04):

    а тараторкен, он какой, брутальный или одухотворенный?

    14.08.2008 13:45:28  №125
    а мне в собачьем сердце горничная нравится.
    скромная девушка. и себя блюдет.
    а вот объект желания ивана арнольдовича - блядища. ебется с шариковым.
    хоть глазки у неее как у монашки постные.
    а сама - только ноги раздвигай и оглоблю заправляй!
    ладно б по любви - это святое. по любви перепихнуцо.
    но за стакан кумыса??? это канеш западло...

    14.08.2008 13:46:25  №126
    во-во. профессор он положительный патамушта. а таких как шариков никто не любит. ему даже судьбу свою не дозволили устроить по-человечьи.
    и асоцыацыи сразу же - если на свекровь похож то значит не может быть хорошим человеком штоле, да?
    а душа какже? как там говорица - не с лица же воду пить.
    вот какойнить там видный парень кросавчег стивен сигал тоже душка. только жену бьёт (сильно причом) и может ваще извращенец какой. и все ево жоны ходят битые. зато с таким не сыдно дефелировать

    Для №123 Критик (14.08.2008 13:41:16):

    14.08.2008 14:08:19 №127
    Для №126 АзиМуд (14.08.2008 13:46:25):

    а почему вас из крайности в крайност ьсразу бросает? не сужайте свой выбор между Золушками до и Золушками после. Выбирать между шариковым и преображенским трудно вот мне - ни один не симпатичен, хотя уж если выбирать - то ясно кого.

    14.08.2008 14:12:02  №128
    не в крайности. просто предложил альтернативу. а то только бельмонды одни на уме
    а профессор хоть и умный и жылплощади много но как не крути старенький уже.

    Для №127 Etta Jul (14.08.2008 14:08:19):

    14.08.2008 14:12:30 №129
    Для №125 Захар Косых (14.08.2008 13:45:28):

    ой, вы тут манерничаете (специально на вы - будем выяснять скорость оседевания мудей), если девушко честно скзала - "Я пить хочу кумыса, за это и ебусь с вами!" - это она билять...А если - "Ваня, я ваша навеки" - это она правильная герла, тем более, что на ней передник белый и словарный запас небольшой?

    14.08.2008 14:16:16  №130
    Для №75 Критик (14.08.2008 12:32:42):

    а критеги дрочат?

    14.08.2008 14:19:58 №131
    Для №128 АзиМуд (14.08.2008 14:12:02):

    вообще, все попытки обощать - это из-за недостатка личного опыта.
    шариков - псих, весело с ним тока на экране. Наличие души у животных не доказано. А фильм вообще не про это же...просто довольно часто в жизни оказываешься рядом с такими людьми, которые явно как-то приходятся шариковым родствениками...а вот преображенские не прижились...вернее, прижились в других странах

    14.08.2008 14:23:01  №132
    за стакан кобылива молока я тоже например щитаю не очень прилично порядошной девушке отдаваца.
    градус не тот. стакан хорошева душевнова самогона - это ещё куда туда-сюда ни шло

    14.08.2008 14:24:56  №133
    Для №131 Etta Jul (14.08.2008 14:19:58):

    не скажите, барышня, не скажите...

    14.08.2008 14:26:18  №134
    о каком опыте говорить изволите? я с шариковыми стараюсь не общаца сам. но как вариант выбора всё же предлагаю для рассмотрения в качестве альтернативного мужчины. тем более что говорят на 10 девчонок по статистике 9 ребят. так што и такие пригодяца. а то все - фи, какой несуразный мужычонка. он вон за короткое время и говорить, читать, на балалайках играть научился. не бесталанный сталбыть

    Для №131 Etta Jul (14.08.2008 14:19:58):

    14.08.2008 14:28:15  №135
    Для №132 АзиМуд (14.08.2008 14:23:01):

    мне вот тоже адна говорила, что она порядочная, и ибаццо не любит, и вообще "я не такая!" одакож атдалась за пакет семечек и банку коктейля... таг что все это очень и очень растяжимо...

    14.08.2008 14:30:06  №136
    Для №134 АзиМуд (14.08.2008 14:26:18):

    ога, и должность казенную поимел, и почот с уважением, и тьолку сумел склонить к сцожительству...

    14.08.2008 14:30:38  №137
    относительно - хотите сказать.
    в пустыне через пару дней думаеца и сам отдашься за глоток горячей воды из пустой фляшки.
    я про обыкновенные обстоятельства, при прочих равных

    Для №135 Хуй знает кто (14.08.2008 14:28:15):

    14.08.2008 14:32:47  №138
    Для №137 АзиМуд (14.08.2008 14:30:38):

    таг и я про обыкновенные. я ж ее небось не связанную крепко йебал...

    14.08.2008 14:33:15  №139
    Для №129 Etta Jul (14.08.2008 14:12:30):
    всё. стали седые как голова ельцына.
    ни одного черного не осталось.

    14.08.2008 14:34:31  №140
    девушка себя должна беречь.
    чтобы ворота дегтем не измазали.
    главное - это ворота. а все остальное должно быть до пизды.

    14.08.2008 14:35:18 №141
    Для №134 АзиМуд (14.08.2008 14:26:18):
    ну вот подумайте, вот будет у вас дочь. Вот она вырастет такой принцессой. Ну и принцев ясно будет 9 штук на 10 принцесс. И что вы ей посоветуете? а? скажете, дочь, давай ка приглядись к слесарю Фирдульченко - он рвань и пьянь, но мы из него человека сделаем?

    14.08.2008 14:36:39  №142
    стали седые как голова ельцына.
    Для №139 Захар Косых (14.08.2008 14:33:15):

    твои мудя счаз в гробу?? ойойойой

    14.08.2008 14:39:03  №143
    Для №141 Etta Jul (14.08.2008 14:35:18):

    не скажед, ессесна, однакож дочь выйдет именно за федульченго. таг фсегда и происходит

    14.08.2008 14:39:44 №144
    Для №140 Захар Косых (14.08.2008 14:34:31):

    "...а все остальное должно быть до пизды."

    лучше до пупка. или до колен?

    14.08.2008 14:41:16  №145
    ууу как далеко глядите. думаете доча станет спрашивать за кого выйти? приведёт какогонить шоколаднова зайца и скажет - мама, папа, мы беременны. если не хотите штобы жили с вами купите квартиру отдельно.
    тут вариантов немного
    Для №141 Etta Jul (14.08.2008 14:35:18):

    14.08.2008 14:43:13 №146
    Для №143 Хуй знает кто (14.08.2008 14:39:03):

    вот-вот...так мы тихо и съебемся до мышей и до шариковых...правильно, потому что такую глыбу достойного человеческого генофонда ухайдакали в войнах, революциях, репрессиях и продолжаем... Если уж решено Россию с колен поднимать - то я бы спросила - а чо она так стоит? удобно? или делом занята? или просто все алкоголики и стоять уже не могут?

    14.08.2008 14:43:57  №147
    Для №143 Хуй знает кто (14.08.2008 14:39:03):
    чувствуется знание суровой правды жизни.

    Для №144 Etta Jul (14.08.2008 14:39:44):
    можно и до пупка. и до колен. можно до лодыжки. или до солнечного сплетения.
    не это важно. а нравственность.
    (торжественно поднимает палец для усиления эффекта)

    14.08.2008 14:46:43 №148
    Для №145 АзиМуд (14.08.2008 14:41:16):

    ну, тоже правы. Любовь тоже много оправдывает. Да и правда у каждого своя. Что тогда остается ?- радоваться жизни самим и другим не мешать))))

    14.08.2008 14:50:16  №149
    скоро споро время рабочее пролетело. поеду уже. а то меня ждать станут.
    всем всево.
    только не кричите, не ругайтесь, не деритесь.
    плохо это.

    14.08.2008 14:56:16 №150
    Для №147 Захар Косых (14.08.2008 14:43:57):

    хехе...нравственность, да. важней всего? а я вот хочу узнать, нарвственна я или нет? Мне что за эталон брать? Свои собтственые установки? Или просто если не грешу 7-ю смертными грехами - то я уже нравственна... или вы считаете не девственниц - падшими реально девушками? Смешно)))
    Чета я седня до вас докопалась , да?))))

    14.08.2008 14:58:58  №151
    нет. не уехал ещё. слово знакомое услышал.
    я полагаю што нравственной можно щитать женщину если она не приемлет для себя вариант отдаваца первому встречному пианому киргизу со стаканом кумыса
    Для №150 Etta Jul (14.08.2008 14:56:16):

    14.08.2008 15:02:11 №152
    Для №151 АзиМуд (14.08.2008 14:58:58):

    хехе..)) ну, скажем, самая обыкновенная проститутка не бежит отдаваться первому встречному пьяному киргизу за стакан кумыса. Она - значит нравственная женщина?

    14.08.2008 15:06:11  №153
    проститутка на работе. у неё есть тариф соответственно с определённым государством МРОТ.
    вы не путайте профессианалов и любителей.
    да и как можно ваще простите тутку определять нравственная она или нет? по какой причине или принципу она отдаёца? да какая разница, она так зарабатывает деньги потому что другими местами работать не может или не хочет

    Для №152 Etta Jul (14.08.2008 15:02:11):

    14.08.2008 15:11:18 №154
    Для №153 АзиМуд (14.08.2008 15:06:11):
    ну вот вы и сами запутались в своих опрделениях - кто такая нарвственная женщина и нафиг вам вообще такая нужна. Потому что каждому мужчине нравственная женщина - это просто та, которая спит только с ним, а нравится всем.

    14.08.2008 15:34:15  №155
    Для №150 Etta Jul (14.08.2008 14:56:16):

    давай я буду мерилом нравственности.
    ну то есть - приходишь - спрашиваешь - так и так, захар.
    вот такие пичужки. как рассудишь - что почем. нравственно али как?
    я те сразу выдам ответ. быстрей чем гугль.

    14.08.2008 15:45:32 №156
    Для №155 Захар Косых (14.08.2008 15:34:15):

    давай, Захар. будь)) и вот я прихожу к тебе - и спрашиваю:
    - Так и так, вот я нравственная женщина или нет?
    а Захар мне отвечает:
    -

    14.08.2008 15:47:20  №157
    ахуеть, зохар всио графоманит

    йа пока последней чясти дождусь стану седовласым стариком гу-гу

    кстати название почимуто читаеццо как "Сраный Чип" , чесслово

    14.08.2008 15:49:05  №158
    Для №156 Etta Jul (14.08.2008 15:45:32):
    вводных данных недостаточно.
    давай без этой вашей эмоциональности - скупые факты -
    где, когда, с кем, сколько кумыса. семейное положение проверяемой, семейное положение фигуранта.

    14.08.2008 15:49:30  №159
    Для №157 Dr.Lizard (14.08.2008 15:47:20):

    так задумано

    14.08.2008 15:51:49  №160
    и вообще - части 7 8 9 написаны в течение 10ти дней.
    это больше чем 2 части в неделю.

    14.08.2008 18:08:17 №161
    Писал Гаврила про Гаврилу
    Гаврила ре курзивным стал.

    14.08.2008 18:19:08  №162
    Одухотворенный.
    Для №124 ЯДИ (14.08.2008 13:44:49):

    14.08.2008 18:20:11 №163
    А чак норез?
    Для №162 Критик (14.08.2008 18:19:08):

    14.08.2008 18:21:08  №164
    Сигал урод - у него плохая конституция и вообще бабская фигура. Он мне никогда не нравился. Из этих бойцов только Столоне в фильме профессионал - и больше нигде и никто. Мясокомбинаты ходячие. Сигал уродец.
    Для №126 АзиМуд (14.08.2008 13:46:25):

    14.08.2008 18:21:39  №165
    Чак Норез - он похож на эрдель терьера - мне такие не нравятся)))
    Не мой типаж.
    Для №163 Фонат (14.08.2008 18:20:11):

    14.08.2008 18:23:06  №166
    Мужчину красит женщина - а не наоборот))) Если с маленьким и не спортивным мужчиной идет красивая женщина - значит у него либо много денег либо он отличный любовник))))
    Для №126 АзиМуд (14.08.2008 13:46:25):

    14.08.2008 18:29:16 №167
    а вандам не?
    памоиму симптичный...
    Для Критик (14.08.2008 18:21:08):

    14.08.2008 18:31:20  №168
    Вандам - симпатичный. А вы на кого похожи)))???

    Для Фонат (14.08.2008 18:29:16):

    14.08.2008 18:32:33 №169
    на вандама..
    ыыы
    Для №168 Критик (14.08.2008 18:31:20):

    14.08.2008 18:33:00  №170
    Для №167 Фонат (14.08.2008 18:29:16):

    Мне еще нравится актер, который играл с Бредом в фильме 7 лет в Тибете - его друга, у которого он часы украл отцовские.

    14.08.2008 18:34:42  №171
    Я так и подумала)))
    Ладно - домой я пойду. Меня там ждет ужин вкусный)))
    Главное, что бы шишки не было как у вандама))) Кстати я тут передачу смотрела про него - так разнесли его за его карате - сказали что все это фигня - так одна растяжка только. Вот.
    Для №169 Фонат (14.08.2008 18:32:33):

    14.08.2008 18:40:45 №172
    (пускаед слюни)
    уууууужин. едааааааа.

    а вандам фсерано зачотен.
    он крутой. он на шпагат умеед садиццо.
    Для №171 Критик (14.08.2008 18:34:42):

    15.08.2008 09:17:31  №173
    погоречился вчера, на самом деле не нужно было шарикова предлагать. а вот нащот жэки чанова подумайте. ну не красавец конешно, но капусты немеряно и весельчак какой!
    серьёзная вполне заявка
    опять же если чо и от хулиганов отобьёт, как начнёт скакать туда-сюда..
    а ваня дамов он не боетс, гимнаст. когда в москву приезжал ево детишки каратэшные лехко били. кино это другое совсем.
    хотя чанов тоже гимнаст, но у нево другая гимнастика, кетайская. она полезнее

    Для №166 Критик (14.08.2008 18:23:06):

    15.08.2008 14:43:11  №174
    Не Чанов симаптичный но его трудно представить в роли героя -любовника.
    Брюс Ли - гораздо мужественнее и утонченнее)))
    Для №173 АзиМуд (15.08.2008 09:17:31):

    23.08.2008 06:55:39 №175
    я была в Питере всего 3 раза, и одно из заведений, которое я посетила, как раз и было Рыба Бар. забавное совпадение ))
    текст понравился ))

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !