• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    28.02.2007
    Тотальный неформат
    Про всё :: Ахуефший Оващ
    Извините, камрады, здесь олбанского не будет. Кто читает ресурс исключительно для того, чтоб поржать и поугорать - лучше пропустите. Просто тема зацепила настолько, что захотелось вспомнить о существовании русского языка - именно из-за ее серьезности олбанский здесь совершенно не уместен.

    Щенок даже не визжал. Он, кажется, уже понял, что случится через минуту, понял, что сопротивляться бессмысленно и бесполезно, остается только покориться своей печальной щенячьей судьбе. И погибнуть. Умереть по недосмотру своего собачьего бога, по какой-то непонятной причине отдавшего на заклание именно его.

    Щенок не визжал. Он только смотрел на мучителей широко раскрытыми глазами, и в глазах его стоял всего один немой вопрос - "За что?".

    Мучителей было трое. Три сопляка из соседней школы в дорогих спортивных костюмах. Их папы, день и ночь разъезжающие по нашему подмосковному городу на джипах стоимостью в двадцатилетнюю зарплату среднестатистического местного жителя, очевидно, думают, что хорошо заботятся о своих семьях. Но они, папы, очень заняты. Они строят торговые центры, решают, кого из своих поддержать на выборах, моются в бане с прокурором. У них много дел и много денег. Их дети хорошо обеспечены, но по какому-то странному недосмотру законодателей родители не могут подарить детишкам даже пятидесятикубовый скутер - им, детишкам, еще не исполнилось четырнадцати.

    Поэтому кататься обделенным в правах подросткам приходится на спортивных велосипедах.

    Двое прижали щенка к земле, растянув за передние и задние лапы. Третий, самый толстый и самый тяжелый, разгонялся с горки, бешено вращая педали и быстро набирая скорость. А потом, уже после, развернулся, описав залихватский вираж, и быстро подкатил к друзьям. Он не хотел ничего пропустить, ему обязательно надо было увидеть каждую секунду агонии крохотного тельца, две недели назад впервые увидевшего мир открывшимися глазами.

    Я бежал. Я мчался изо всех сил, но с полянки, откуда я увидел начало экзекуции, до тропинки, где билось то, что секунду назад было щенком, надо довольно долго спускаться по камням. Я понимал, что не успею спасти щенка. Но что-то, застлавшее мозг белесой пеленой и до предела обострившее чувства, подсказывало - бежать надо.

    Они, видимо, увидели мое лицо. И прыгнули на свои тысячедолларовые велосипеды. Я стоял, смотрел вслед улепетывающим будущим хозяевам жизни нашего подмосковного города и молился только об одном - чтобы хотя бы один из них в адреналиновом стрессе не вписался в поворот лесной тропинки. Там как раз растет могучий дуб.

    Увы. Они вписались. Все до одного.

    Не помню, сколько времени я просидел над щенком. И сколько выкурил сигарет, тоже не помню. Очнулся от влажного прикосновения к щеке. Повернулся и встретил умный понимающий взгляд.

    Пока я звонил в службу такси, пока просил привезти какую-нибудь картонную коробку и лопату, пока диспетчер, поразившаяся странному заказу, уточняла, куда именно организовать доставку - все это время они сидела рядом со мной и не спускала с меня глаз. Странно. Обычно животные не переносят человеческого взгляда. А тогда первым отводил глаза именно я.

    Вдвоем с таксистом, так, кстати, и не взявшим с меня ни копейки (Андрей, ты - человек), мы быстро выкопали могилу. Покурили. Еще покурили. "Извини, друг, мне уже пора...", - тактично напомнил он. И пока метров сто шли к машине, пока разворачивались, пока уезжали - она так и сидела над скромным холмиком. Тихо. Молча. Не произнеся ни единого звука.

    И только когда мы выехали за поворот, издали до нас донесся тягучий и леденящий душу собачий вой.

    News.Udaff.Com,
    25 июня 2006 года.

    Комментарии 6

    28.02.2007 18:05:42 №1
    тынц

    28.02.2007 18:06:18 №2
    тынц тынц

    28.02.2007 18:14:26 №3
    хмм всё не так просто. дело тут не в недосмотре родителей.
    Почти в любом дворе найдется малолетний мучитель животных и несколько пассивных зрителей и соучастников. Почему- вопрос не простой....

    28.02.2007 18:15:27 №4
    ...может, жестокость к слабому в ответ на жестокость к себе...

    28.02.2007 18:16:32 №5
    ндааааааааааа

    28.02.2007 18:17:53 №6
    такие потом идут работать в миллицию и прочие органы..

    28.02.2007 18:27:07 №7
    овосчу риспект.
    а дети блять кухарок чо -в свабодное ат воспитания время в дочке-матери играют?

    28.02.2007 18:28:07 №8
    оващ ну чо за потхот?-есле папы гандон, то и васпитать он может только гандона?

    28.02.2007 18:33:24 №9
    я такое читать не могу......автору зачет

    28.02.2007 18:36:31 №10
    Нормальноя исторея. У наз на массельмаше таких милых дитей дохуя было. И далеко нифсе были багатыме. Скарее дажы ноабарод.

    Кстате, ничо, што мы на олбанзком?

    28.02.2007 18:37:48 №11
    Автору спасибо.К сожалению,ТАКОЕ во всём мире есть.Но если в Пендостане или Европах ТАКОй факт всплывёт в прессе-сыночкино-мажорской будущей карьере пиздец.То-есть,не то,чтобы стопроцентно полный пиздец - но усилий и затрат приложить придётся в будущем на порядок больше,чем при прочих равных условиях.Да и папашкам не сладко придётся.А в нашей ... стране(прилагательной каждому своё) ничего ,прокатывает просто незаметно.

    Для №6 Herr (28.02.2007 18:17:53):

    Точно.Ну,не обязательно в милицию,точнее - в силовые структуры.

    28.02.2007 18:38:58 №12
    два года назад подобрали котенка у метро. у него через рваную рану кусок легкого виден был. вокруг дохуя народа пиво пило и никто не потрудился кота отвезти в клинику.а мы чересчур поздно его нашли.

    28.02.2007 18:45:54 №13
    уроды, хуле тут скажешь
    тех кто мучает животных и детей надо истреблять, чтобы сами не плодились и другим неповадно было
    а папы здесь ни при чем

    28.02.2007 18:47:16 №14
    28.02.2007 18:45:54 Золото Инков
    Вот! как минимум -- стерилизовать

    28.02.2007 18:47:49 №15
    Для №13 Золото Инков (28.02.2007 18:45:54):
    придлогаю их выеботь перет смертью с асобой жестокастью и и расчленить после смерти с исключительным ценизмом. как?

    28.02.2007 18:52:18 №16
    посему аккуратно шеренгой на костер выстроятся:
    любители натурального меха
    садисты-зоофилы
    просто садисты

    28.02.2007 19:02:32 №17
    Для №15 многа песдеть не буду (28.02.2007 18:47:49):
    все ок, но почему расчленить-то после смерти?

    28.02.2007 19:07:13 №18
    внял совету афтара и ничитал

    сирьезное и про щенка..... как бы плоха ни кончилось

    28.02.2007 19:07:16 №19
    Для №17 Золото Инков (28.02.2007 19:02:32):
    а хуй знаит- все таг делают.

    28.02.2007 19:20:54 №20
    Детская жестокость, хуле. То что видят по телеку каждый день, пытаются воплотить в жизнь. А бывает что и друг-друга....
    Яб охуел на месте таксиста-"приезжай с лопатой". Это где в москве было????

    28.02.2007 19:25:28 №21
    пачатимса ?

    28.02.2007 19:30:36 №22
    Детская жестокость - это часто бывает. У меня в детстве брат убил кролика - просто забил его до смерти об камень. Сейчас он с отвращением вспоминает этот случай. Кто-то лягушкам в жопу соломинки вставляет, а уж мухам крылья отрывали, наверное, все. Детская жестокость - это недостаток воспитание, любопытство и отсутствие сострадание, что, вообще-то, характерно для детей. Я к тому, что - это нормальные дети. Пройдет.

    28.02.2007 19:32:50 №23
    Для №22 Удав (28.02.2007 19:30:36):

    а я жукоф даже майских ни давил, жалка было

    28.02.2007 19:49:41 №24
    Для №22 Удав (28.02.2007 19:30:36):
    гы
    братка-то небось тебя на месте кролика представлял, тиран?

    28.02.2007 19:50:53 №25
    Для №24 Золото Инков (28.02.2007 19:49:41): видимо, да, гыгыгы.

    28.02.2007 20:04:22 №26
    Для №22 Удав (28.02.2007 19:30:36):

    Яхуй ево знает канешна,но отношение норм. детей к мухам-лягухам и кошкам-собакам отличаются т так же,как пролитый на свою одежду борщ и блевотина.

    28.02.2007 20:06:04  №27
    Мдя..Что тут говорить...Рыночные отношения сгубили институт семьи в России.Щенок, это конечно неприятно. А Вам,господа, ни разу не доводилось наблюдать за избиением бомжа ? Или когда толпой на одного?
    Вот у нас в Сибириях как. Детишки с детства в окружении животных. собаки провожают детишек в школу, охраняют от других собак.,хотя не было ни одного случая, чтобы собака укусила ребенка. Да и лайки впрочем на это не способны, у них психика уравновешена. Да и дети у нас более воспитаны. Может потому что живем замкнуто и обособлено, может стабильность и нормальные заработки. Фиг его знает. Но тема поднята действительно животрепещущая. Что нам ждать от нового поколения ?

    28.02.2007 20:15:46 №28
    мне кажется - брехня и каменторезка.
    не верю почему-то.
    сам с такой хуйней не сталкивался.
    видимо поэтому.
    большинство велосипедистов, известных мне - вполне адекватные персонажи.
    максимум их уебанства - нассать в пивную баклажку и кинуть в костер, чтоб взорвалась...

    да и герои какие-то выдуманные. социальная направленность публициста уж слишком очевидна.
    а штука зелени за велик - это ваще ни о чём. уж извините. сношу это на некомпетентность автора.

    28.02.2007 20:28:55 №29
    Для №28 Захар Косых (28.02.2007 20:15:46):

    а штука зелени за велик - это ваще ни о чём.(с)

    В смысле ? Дёшево ? Так это смотря на что морочатся детишки( с позволения назвать). Если дертят-так штука это скромный велик,тока чтоб не расыпался.А если носятся на скорость по асфальту-ну,тогда штука самое нормальный вел,без выебонов излишних.

    28.02.2007 20:31:10 №30
    30

    28.02.2007 20:33:55 №31
    вот поэтому я нелюблю чужих детей - профессиональное изменение личности

    28.02.2007 20:34:04 №32
    Автор! Молодец, бля! Пробил на слезу. Ты этого хотел?
    Правильно, что в рекламе запрещают использовать образы детей и животных. Надо бы тоже самое запретить и в креативах!
    З.Ы. Если всё, что Вы рассказали здесь и сейчас - правда, могу только протянуть Вам молча руку. Если претит пафос, можете не пожимать!

    28.02.2007 20:51:17 №33
    Удав опередил.
    Не факт, что они превратятся в палачей по призванию.
    Щенку кстати неважно сколько стоил велосипед, которым его переехали.

    28.02.2007 21:05:11  №34
    А я собирала бездомных щенков со всей улицы и домики им строила из кирпичей... Благо, гора кирпичей возле дома лежала - баню строили мы. Мечтала, что когда вырасту - построю приют в лесу для бездомных собак. Так и не построила, сцука.

    28.02.2007 21:43:06 №35
    28.02.2007 20:51:17 Гурвинек
    В палачей-то, может, и не превратятся, зато станут настоящими правоверными моджахеддами... Вы, уважаемый коллега, считаете это более высокой ступенью развития?

    28.02.2007 22:46:48  №36
    Без комментариев. С автором согласен

    28.02.2007 22:48:44  №37
    Для №35 Л.Н.Толстов (28.02.2007 21:43:06):
    Логично

    28.02.2007 23:10:04  №38
    Для №33 Гурвинек (28.02.2007 20:51:17):

    Они еще нас любви к родине поучат, если мы доживем.

    28.02.2007 23:28:19 №39
    28.02.2007 21:43:06 Л.Н.Толстов

    Не факт, уважаемый коллега. Не факт.
    Моджахедами конечно могут стать, если в ислам перейдут.

    28.02.2007 23:10:04 МЕНТ
    А ведь может и поучат. Всяко на этом свете бывает.

    28.02.2007 23:29:39 №40
    Пробило на слезу аж жуть....... поубивал бы пидоров................. нет слов............ гандоны..........

    01.03.2007 00:09:19 №41
    28.02.2007 23:28:19 Гурвинек
    Моджахеддизм, уважаемый коллега, не узко религиозная ограниченность души , а направление в люмпенских умах. Есть и православные моджахеды, есть и протестантские, есть и католические... Есть даже, извините, и иудейские. А можно быть и моджахедом-атеистом. Не один хуй, кого жизни лишать за так просто? За "шляпа мине твая ни нравицца" и "чойта ты на нашева не пахош"? Главное - процесс самоутверждения. А для самоутверждения, в качестве жертвы подойдёт любое живое существо, вплоть до дерева.

    01.03.2007 02:52:25 №42
    Довольно пафосный росказ

    01.03.2007 07:00:54 №43
    01.03.2007 00:09:19 Л.Н.Толстов

    Моджахеддизм, уважаемый коллега, как раз и есть *узко религиозная ограниченность души*.
    При этом совершенно однозначно связанная с одной известной религией, которая не попала в приведенный Вами список. Это не христианство и не иудаизм. Догадайтесь с трех раз какая.

    И *"шляпа мине твая ни нравицца" и "чойта ты на нашева не пахош"* здесь не канают.
    Люмпенством и не пахнет. Очень ярко выраженная религиозная направленность.

    Я почему собственно стараюсь не допустить перемешивания овнов с козлищами?
    Потому что, по моему мнению, подмена понятий есть штука очень вредная.
    Она позволяет размазать четкие границы явления и запачкать непричастных.
    При этом складывается мнение о том, что явление это массовое и не связано с определенной группой людей или с определенной религией, что не только обеляет идеологов данного явления, но и дает им некую легитимизацию. Тем более, если вся эта бодяга подается под соусом *национально-освободительной* борьбы.

    Да, овны, в данном случае, совсем не являются приличными и законопослушными членами общества.

    Но, в отличие от козлищ, они не обвязываются взрывчаткой и не идут взрываться в людном месте.

    Также, в отличие опять таки от козлищ, они не стреляют ракетами по населенным пунктам по системе *кто не спрятался - я не виноват*.

    Более того, они, в отличие от козлищ, не оправдывают других таких же козлищ, когда вышеупомянутая ракета разрывает в клочья их собственных детей.
    Список можно продолжить.

    Кстати, уважаемый коллега, яркие представители сих козлищ были приняты вашим правительством буквально на днях в Москве. Так что вы имели шанс полюбоваться на них воочию.
    Россия как всегда *впереди планеты всей*.
    Для всех козлы, а для России - овечки.
    Не потому ли, что в правительстве России бараны?

    01.03.2007 07:55:41 №44
    Мать, тебе политсры не хватает здесь. От собак перешли к моджахедам, от моджахелов к мусульманам...


    Для №43 Гурвинек (01.03.2007 07:00:54):

    Как считаешь, если бы мусульмане жили не там где нефти много, а например в австралии, или ю. америке, был сейчас "исламский терроризм"?

    01.03.2007 08:03:59  №45
    дочитала до слова "мучитель", дальше не стала, ибо могу и разревецца, если там про то, как собак мучают.

    Я по поводу вступления - про албанский. Нахуя такая прелюдия? Типа, если по-русски написано, то читать никто не будет?
    Я здесь тоже пока тока на чистом русском пишу.
    А на диалекте албанского - тока в камментах.

    01.03.2007 08:04:49  №46
    Для №44 ААА (01.03.2007 07:55:41):

    не надо тут политсры! Хотя бы тут не надо!

    01.03.2007 08:12:26  №47
    Для №46 Шейла (01.03.2007 08:04:49):

    Не надо так огульно. В удавкоме под видом "политсры" велась массированная пропаганда русского фашизма. Выставлялись соответствующие тексти.
    Здесь такое не выставляется.
    А воздерживаться вообще от дискуссии трудно и не целесообразно.

    01.03.2007 08:16:22  №48
    Для №41 Л.Н.Толстов (01.03.2007 00:09:19):


    Для №43 Гурвинек (01.03.2007 07:00:54):

    Много думаю.

    01.03.2007 08:21:08 №49
    Для МЕНТ (01.03.2007 08:12:26):

    Ja Ja!

    01.03.2007 09:08:43 №50
    Грустная история отлично изложена.

    Брат Удава - известный, скажем, экстравагантный человек, ага.

    01.03.2007 09:12:48  №51
    Для №44 ААА (01.03.2007 07:55:41):
    Видимо придется делать.

    01.03.2007 09:13:38  №52
    Гурвинек отжог, кстати. Много думала.

    01.03.2007 11:08:55 №53
    01.03.2007 07:00:54 Гурвинек
    Это Вы про наше "правительство" ещё очень мягко выразились. Сейчас нет времени на развёрнутый ответ, работать пора. Извините! Отвечу позже.

    01.03.2007 12:38:22 №54
    Для №22 Удав (28.02.2007 19:30:36):

    Очень мудро высказался.

    Виноваты в этом, в первую очередь, мы.

    Но, тему немного не догоняю. Лицемерно строить приюты для собак когда у нас тысячи бездомных людей. Я не защищаю и не опрадываю малолетних живодёров, а хочу сказать что в нашем больном обществе есть другие более важные темы. Надо любить людей больше чем животных.

    01.03.2007 13:35:07 №55
    а старушек в довоенных пальто(чистых заметьте) мелочь отсчитывающих на мослы,и отдающих эти мослы собакам в сквере?
    не жалко?

    01.03.2007 16:07:06 №56
    http://www.kp.ru/daily/23862/63906/
    это пиздец

    01.03.2007 17:58:37 №57
    Почитайте "Кузя пляшет"
    http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=9838
    Рак-рак замечательно написал на эту тему...

    04.03.2007 16:53:05 №58
    Креотив говно пидорское.Чё,чмо, это на ньюке уёбском ты бог.Пиздуй на Тверскую, отрабатывай свой хлеб, мудак!

    30.03.2007 12:54:13 №59
    Да ...... Без коментов....
    04.03.2007 16:53:05 ***Юриг (работаю под прикрытием)***
    А та пидор , как обычно , лучшеб на месте щенка был ты

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !