• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    26.02.2007
    Понты дешёвые
    Рассказы всякие :: Юрий Лучинский
    Я считал и считаю, что разговоры об исключительной чести «сынов гор» - во многом ерунда. Так же как и пресловутый «воровской закон», нужный отдельным криминальным субъектам, чтобы, лично не воруя и не рискуя, побольше иметь мзды от остальных криминальных субъектов.
    А когда подопрет, многие продадут и любой закон, и любую честь.

    Октябрь 1991 года. Чечня.
    При распределении районов мне достается Урус-Мартан.
    Это мы, восемь высших депутатов из Москвы, разъезжаемся по республике для встреч с местными «активами». Дабы попытаться найти какие-то точки соприкосновения с наступившей дудаевщиной. И собрать информацию о настроениях на местах для доклада в Москве.

    Едем. На милицейской машине с чеченскими ментами.
    Урус-Мартан. Здание то-ли бывшего райкома, то-ли райисполкома. В вечерней темноте не разобрать. Вокруг бороды и «калаши».
    В большом кабинете сидим за большим столом. Человек двадцать. И абреки в папахах, и менты, и бывшие коммуняки. И даже несколько колоритных фейсов с синими от наколок руками.
    Когда ведущий чеченец упоминает в числе присутствующих каст «творческую интеллигенцию» один из делегатов, что с наколками, ухмыляясь, комментирует: «Да, мы, бля, в натуре творческая интеллигенция!»
    Обсуждаем.
    - Мы вольнолюбивый народ, с нами ничего нельзя сделать силой!…
    - Мы много лет страдали на своей земле и хотим свободы!…
    - Мы не одобряем действий Дудаева, но если Москва применит к нам силу, то все мы встанем под его знамена!…
    Все это уже приевшиеся ритуальные танцы. За этим можно было бы и не ехать.
    Поговорили. Пора разъезжаться.
    Во время тусовки перед посадкой в машины, один из гордых вайнахов тихонько отводит меня в сторону.
    - Вы там, Юрий Михайлович, передайте Борису Николаевичу, что сюда войска нужно вести с танками. И, главное, побыстрее. Иначе порядка не будет.
    Это уже ближе к теме. Не то, что сопли про вольнолюбивых горцев. Думаю, что Борис Николаевич это представляет.

    Вот, где истина!
    Танки пришли не вовремя, когда господа горцы «одобряли действия Дудаева»

    Все люди одинаковы, хоть «гордые сыны аллаха», хоть «русские свиньи».
    И все это по жизни реально.
    Только не надо понтов!



    © МЕНТ 2007 г.
    [email protected]
    ICQ 261-935-982
    Skype - ment52

    Комментарии 6

    26.02.2007 21:03:56 №1
    и как?

    26.02.2007 21:05:40 №2
    два

    26.02.2007 21:05:42 №3
    ну вод, дажы не нахаед нигто. Пачетадь штоле...

    26.02.2007 21:05:50 №4
    и на памятник

    26.02.2007 21:06:03 №5
    сволачи

    26.02.2007 21:07:33 №6
    морали не поняла
    но "высшие депутаты" это ржачно

    26.02.2007 21:07:52 №7
    пачетале. Пра быдло.

    26.02.2007 21:15:24 №8
    Ай, зачэм здал миня, я же тихонька тибя в сторану отвадил...
    тэпэр зарэжу тибя, балтунишьк ты

    26.02.2007 21:17:11 №9
    ЗИ - мне тоже про высших депутатов понравилось.
    а чурки совсем не честные, это факт. особенно с нами, урусами.

    26.02.2007 21:22:25 №10
    господин хороший,вы о чем?????????? Чеченцы без понтов не чеченцы

    26.02.2007 21:35:29 №11
    бред.
    юрей мехайлаветчъ ты йобнулсо аканчятельно. увы.

    26.02.2007 21:38:22 №12
    Ништяк,рассказ МЕНТа вывесили!Весь в предвкушении отличного стиля,хотя с выводами часто и не согласен.Читаем.

    26.02.2007 21:43:13 №13
    Юрмих,при всём уважении к тебе... Люди-то ,может,физиологически и одинаковы,да вот менталитет - разный.А они определяет "людскость" нации,социума,отдельного этноса.Тебе ли этого не знать ...
    А стиль у тебя отличный,этого не отнять.Здоровья , и пиши ещё,пожалуйста.Выводы пропущу мимо глаз,а в фактах ты не пиздишь,почему-то мне так кажется.

    26.02.2007 21:43:47 №14
    ОН И определяет

    26.02.2007 21:53:39 №15
    На каждого свободолюбивого чеченца абизатильно найдецца свой Кадыров

    26.02.2007 21:55:59 №16
    Извините, коллега, по этой теме, мне кажется, уже всё всем давно понятно.
    Вы абсолютно правы: и пресловутая "честь сынов гор" - говно, и "воровской закон" - говнище... Да и мы - сидим в говне по-уши и не трепыхаемся. Напротив, некоторые из сидельцев ещё пытаются обрызгать соседей или кинуть в них куском говна из-под пятки...
    России больше быть не должно! И её не будет. Это факт! Остаётся вопрос времени: через пять, десять или пятнадцать лет. Не более...

    26.02.2007 21:58:29 №17
    Для №16 Л.Н.Толстов (26.02.2007 21:55:59):

    ты так думаешь или тебе так хочеца?

    26.02.2007 22:00:58 №18
    26.02.2007 21:55:59 Л.Н.Толстов

    Увы, но вы чатью правы, коллега. И свою миссию я вижу именно в том, чтобы отсрочить предсказанные вами исторические события веков эдак на пять

    26.02.2007 22:01:27 №19
    26.02.2007 21:58:29 многа песдеть не буду
    Я в этом уверен и жду с нетерпением финала фарса. Не знаю, правда, увижу или нет...

    26.02.2007 22:02:20 №20
    26.02.2007 22:00:58 Учащийся профтехучилеща
    А стоит ли? Конец-то один...

    26.02.2007 22:06:49 №21
    Для №19 Л.Н.Толстов (26.02.2007 22:01:27):
    лиово, в чом фарс тебе мерешецо?

    26.02.2007 22:11:33 №22
    Для №20 Л.Н.Толстов (26.02.2007 22:02:20):

    Вот тут не могу с Вами не согласиться.Иное - физиологиская аномалия.А насчёт конца России - это вряд ли...Слишком много богатств , и слишком серьёзен ядерный потенциал.

    26.02.2007 22:13:40 №23
    26.02.2007 22:02:20 Л.Н.Толстов

    Конец у нас у всех один, тем не менее стоит ли вам, например,продливать этот перфоманс, с одной единстенной целью увеличить кучу виртуальног говна на пару гигабайт и выжрать больше на пару сотен декалитров "Шабли"?

    26.02.2007 22:13:54 №24
    Честно говоря, я так и не понял, где же истина.

    26.02.2007 22:15:09 №25
    26.02.2007 22:06:49 многа песдеть не буду
    Вы, часом, не из "конторы"? Вопросы у Вас такие: очень специфические, строго по сути и в лоб... Впрочем, один хуй, недолго осталось. Вся современная история России - фарс! Фарс - нефтедоллары, фарс - профицитный бюджет, фарс - игра "мускулами", которых нет и в помине... Вы об этом?

    26.02.2007 22:16:11 №26
    26.02.2007 22:13:40 Учащийся профтехучилеща
    Так я и говорю - совершенно не стоит!

    26.02.2007 22:20:40 №27
    Хотя... Уж очень много совпадений с последними годами существования еличественной Византии. Та же бьющая в глаза роскошь метрополии и такиеже охваченные огнем окраины. Все те-же продажные царедворцы и такойже всемогущий и в тоже время беспомощный басилевс. Но становиться на десяток веков Турцией совсем не хочецца...

    26.02.2007 22:25:14 №28
    Для №24 Гурвинек (26.02.2007 22:13:54):

    Где,где ... В пизде ! (с)

    26.02.2007 22:31:20 №29
    26.02.2007 22:25:14 мышелов
    Не в пизде, а на острие вертикали власти, ебущей своих граждан, граждан Рима (пусть и третьего)!
    Гражданам Рима это не нравится! Это так - для справок...
    И эта истина нам, гражданам, нах нужна!

    26.02.2007 22:31:41 №30
    26.02.2007 22:25:14 мышелов

    Долбоеб ты, мышелов. Вроде должен ловить мышей, а не догоняешь.

    Мент, хули ты скромничаешь?
    Писал бы проще:
    *Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот ...* ну и так далее.

    26.02.2007 22:44:57 №31
    Для №25 Л.Н.Толстов (26.02.2007 22:15:09):

    лиово, успакоил можна сказать- за этоти фарсы паржём вместе. ты исчо зобыл упоменуть систему патсчётоф галасов ГАЛС, нац.проекты, алемпеаду в Сотчи. хуле-классека фарса. пиздить нефтедоллоры ис прафецитнава бюджето тоже надо уметь.

    26.02.2007 22:52:50 №32
    ага,
    гломурная палитсра значет?...

    лучче пра бап довайте патрём

    26.02.2007 22:53:31 №33
    оле-е оле оле оле-е-е
    расия-а-а впирё-о-от!

    лиово, небзди прарвёмся!

    26.02.2007 23:12:32 №34
    Для №30 Гурвинек (26.02.2007 22:31:41):

    Мы,долбоёбы,завсегда такие ... Умняка прогнать - тут много ума не надо ,согласны,коллега ?

    26.02.2007 23:22:34 №35
    26.02.2007 23:12:32 мышелов

    Нет, коллега, не согласен. Но вы ведь даже и не пытались?

    26.02.2007 23:41:01 №36
    Россия - миф! А мы, население ея - мифические богатыри, которые по тридцать лет на печи лежат обездвиженными...А потом ещё тридцать лет, после чифира от калик перехожих, в себя прийти не могутъ...А там - и помирать пора, заебись жизнь прожили! Песдес просто!
    Но есть и иные : " Среди трёх богатырей, Илья Муромец - еврей!" (с)
    Коллега Гурвинек! Это в Ваш огород камешек для оживления беседы под креосом уважаемого мною наравне с Вами Автора...

    26.02.2007 23:46:39 №37
    Пытался (см.22) . А в чём просчитался ? Что , природные богатства страны - это миф , нефть,газ и полезные ископаемые - это дешёвые китайские подделки ? Или ядерное оружие страны - это байки для лохов,и некие страны не нападают на наа исключительно из присущего им благородства ?
    ЗЫ : я абсолютно не патриот России . Не люблю патриотов,они ебанутые на всю голову. Но не враг своей стране ,это точно.

    26.02.2007 23:50:43 №38
    26.02.2007 23:46:39 мышелов
    Не враг своей стране - её недруг, это точно!
    Природные богатства:нефть, газ, полезные ископаемые - миф, ибо мы о них только слышим, но мать руками не можемо, не даютъ! И денег не дают от их продажи, даже на покупку новых мокроступовъ...

    26.02.2007 23:52:25 №39
    Для №36 Л.Н.Толстов (26.02.2007 23:41:01):

    Так вы тут про Россию рассуждаете. А это не мой базар с некоторых пор.
    Промолчу, хотя мнение свое на эту тему имею.

    27.02.2007 00:05:29 №40
    26.02.2007 23:52:25 Гурвинек
    Я про еврейских богатырей. Русских-то нету! Спятъ-съ...

    27.02.2007 00:10:14 №41
    26.02.2007 23:46:39 мышелов

    Коллега мышелов.
    Для того, чтобы устранить всяческие недопонимания, скажу, что долбоебом вас назвал не в силу своей озлобленности или немотивированной агрессии. Это была только реакция на ваш камент №28.

    Насчет же вашего камента №22.
    Ну не надо желаемое за действительное выдавать. Богатства. Вы лично их видите, эти богатства?
    Эти богатства используются весьма ограниченной группой людей.
    Легче вам живется при увеличении количества ядерных бомб на душу населения?
    Возьму на себя смелость заявить, что повышение ядерного потенциала страны одновременно сопровождается понижением жизненного уровня подавляющего большинства населения этой же самой страны.
    В то же время, вышеуказанные богатства исправно работают на вышеуказанную же ограниченную группу людей.
    Вот когда контраст станет очень сильным, тогда одни станут обижать других.
    И если процесс разовьется, тогда всяко может быть.

    27.02.2007 00:13:50  №42
    Господа, разговор творческий. И, самое главное, в тему того, что я хотел сказать. А истина ХЗ

    27.02.2007 00:21:34 №43
    Где?

    27.02.2007 00:26:48  №44
    Для №43 Л.Н.Толстов (27.02.2007 00:21:34):

    Передаю по буквам: х-у-й е-ё з-н-а е-т

    27.02.2007 00:34:03 №45
    27.02.2007 00:26:48 МЕНТ
    Так и пишите впредь: ХЕЗ или ХЗГ (хуй знает - где). А то - нихуя не понятно, с кого спрашивать!

    27.02.2007 00:38:07  №46
    Для №16 Л.Н.Толстов (26.02.2007 21:55:59):

    Ну давай, бродяга, в аське попесдим....

    27.02.2007 00:42:27  №47
    Я пришел домой поздно. И несколько нетрезвый.
    Заглянул в Гондурас.
    И как боженька босыми ноженьками по душе прошелся.
    Ухожу почивать умиротворенный.
    Ещё напиздимся, собратья дорогие.
    Всем спасибо.

    27.02.2007 00:46:04 №48
    27.02.2007 00:38:07 МЕНТ
    Узнаю заветный шифер, выйду на связь!
    На сегодня - сдох! А шифер я сам найду... Кругом друзья и коллеги! ОК? По-русски - Освоил, Коля?
    Этта я так - в буковки играю...Без злорадства.
    Всегда считаю за честь общение с Вами б/п ( без педерастии)!

    27.02.2007 01:20:40  №49
    Аффтар, ты очень правильно написал.
    Более того - ты почти наполовину озвучил мое мнение по этой теме.
    Хотя и писал просто для креативности, если я правильно понял

    27.02.2007 01:57:41 №50
    нахну палтишог однако

    27.02.2007 02:43:45 №51
    воры, тупицы и трусы в правительстве, от этого проблемы. были б только воры, меньше проблем выплывало б

    27.02.2007 02:44:42 №52
    пэ сэ
    штоп не слажылась ниправильнаво мнения: крайне негативна атнашус к варам, и ваще к криминалитету

    27.02.2007 06:34:01 №53
    Хуясе, если МЕНТ - высший депутат, тогда быдло - мировая закулиса.

    27.02.2007 08:57:24 №54
    Писать не о чем, но так, блядь, хочется...

    27.02.2007 10:00:50 №55
    хотел попросить автора прокомментировать вот этот текст, если не трудно
    http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/ment.shtml

    27.02.2007 10:13:51  №56
    Для №55 barmazay (27.02.2007 10:00:50):

    Прочитал. Общий критический настрой разделяю. Мог бы сам и покруче написать. Ибо знаю по теме на порядок больше.
    Но рассуждения автора, особенно в части "теории государства и права" - бред малограмотного абрека, смесь площадных лозунгов с "аллах акбаром". О подобном я упоминал в предыдущем "чеченском" креативе.
    Резкий тон критики - здесь. Если бы каментил там - написал бы нейтральное одобрение.

    27.02.2007 10:20:27  №57
    Да, кстати, Бармазай!
    Там повыше в каментах народ разрезвился насчет мрачных перспектив России.
    Так вот, ситуация с ментами аккурат в свете этих мрачных перспектив. Народ настолько уродлив, что попадая по случаю служить в менты, тут же принимает свои же, народные, волчьи правила игры. И становится таким ментом, как в этой статье. А еще вернее - идя в менты, представитель этого народа (особенно в новейшей истории) мечтает за счет своего ментовского положения необоснованно возвыситься в этой волчьей стае. И, естественно, иметь с этого больше жрать.
    Только, пожалуйста, не спутай меня с теми генералами, которые пытаются бардак в армии оправдать тем, что это все "от народа". Генералы хотят прикрыть свои жопы. А я утверждаю, что данный народ не может претендовать на "великий", или "второй полюс" и т.п.

    27.02.2007 10:21:14 №58
    ага, спасибо.

    Для №56 МЕНТ (27.02.2007 10:13:51):

    27.02.2007 10:32:35 №59
    напомнило мультик советский еще

    " Передайте царю,что англичане ружья кирпичом не чистют..."

    А непонятно-неужели "высших депутатов" посылают,чтобы собрать сведения?
    писдец. им бы еще почту развозить вменили

    27.02.2007 10:47:30  №60
    Для №59 ебланы featuring несмишные клоны (27.02.2007 10:32:35):

    Опять умничаешь. И попадаешь пальцем в жопу. Если бы прочитал предыдущий "чеченский" креатив, знал бы, почему мы оказались в тот раз в Чечне и каким образом.

    27.02.2007 11:07:04 №61
    Правильно Мент! Весь исламский мир надо залить желудочным соком. Вот, кстате, мнение генерала Ермолова о чести этой неруси: http://orel.rsl.ru/nettext/history/ermolov/part5.html

    27.02.2007 11:20:17  №62
    Для №61 Мировая Закулиса (27.02.2007 11:07:04):

    Осторожно рассуждаю на эти темы. ССылку принял. Вечером почитаю

    27.02.2007 11:43:06 №63
    ну в целом то да, одинаковые

    однако разные народности относятся к тем или иным поступкам с различой степенью приязни/неприязни

    типа, для русского мущщины самое мерское оскорбление - "трус", для итальянца - "импотент"
    А то что люди везде одинаковые это да, факт

    27.02.2007 12:16:27 №64
    МЕНТ
    Вот ты откуда родом? Вот не нужно строить всех под одну хуйню. Все ошибки у нас, потому что мы (русские) пытаемся разобраться с нашей колокольни во всем.
    Тот который тебе говорил о танках, думаешь под крылышко россии хотел? Ты думаешь царь зверей Кадыров медаль получил и русским наместником стал? Да вот хуй там! Как ты думаешь, о чем Ахмед говорит?
    http://www.lenta.ru/news/2007/02/17/salut/
    О том что, время ВВП сочтено и не сегодня завтра в России начнутся глобальные перемены (в лучшую сторону, в худшую-посмотрим), а царь зверей (кадыров) имеет реальную силу в ЧРИ. Восток дело тонкое :)
    Теперь о понтах.
    Это нормально на кавказе-на людях никогда и ничего хуевого не делать и не говорить (в их понятиях). А там уже сам смотри, что за человек. Если в метро будут сидеть с кавказа и зайдет старый человек, они единственные кто встанут и уступят место.Русские ХУЙ, за очень редким исключением.
    Понятия.
    На дружбу чеченца не расчитывай, если встанет вопрос у него -ты, который друг, или чеченец которого он в первый раз видит-он приймет сторону земляка. Это в их понятиях.
    Короче, хуле я тебя учу? Сам знаешь, просто забываешь и смотришь все глазами русского.А кавказ очень разный.

    27.02.2007 12:18:13 №65
    27.02.2007 11:07:04 Мировая Закулиса

    такими понятиями нихуя не добьешься, кавказ уже потеряли изза таких советчиков

    27.02.2007 12:26:21 №66
    Для №65 ААА (27.02.2007 12:18:13):

    А был ли он, Кауказ, когда нибудь гусским? Напалм, только напалм! ыыыыыыыыыыыыыыы.

    27.02.2007 12:30:43 №67
    27.02.2007 12:26:21 Мировая Закулиса
    Был конечно, пока от нашего имени (русских) там срать не начали.

    27.02.2007 13:29:20 №68
    Для №67 ААА (27.02.2007 12:30:43):


    советую переменить тему

    27.02.2007 14:25:31  №69
    Для №64 ААА (27.02.2007 12:16:27):

    Мне кажется, уважаемый оппонент, вы меня (возможно из-за моей несовершенной словесности) несколько недопоняли. Все изложенное вами в каменте весьма близко мне. И если я стал бы по данному поводу с вами спорить, то лишь в хуй знает каких деталях.
    А данный креатив лишь зарисовка. С извращенной, но натуры.
    Давайте в деталях по аське побеседуем. Думаю, неприятностей друг другу мы много не доставим.

    27.02.2007 14:36:17 №70
    27.02.2007 14:25:31 МЕНТ
    согласен, поэтому с вами и начал разговор. А вообче считаю очень заебательским, что вы здесь!
    Матери еще раз большой респект и сенкс!

    27.02.2007 15:03:10 №71
    27.02.2007 14:25:31 МЕНТ

    мне набрать вас чтоб вы асю включили? Я там уже час сижу и сам с собой общаюсь

    27.02.2007 15:14:42  №72
    Все работает, у меня связь идет с людьми. Проверяем номер 261-935-982

    27.02.2007 15:15:46  №73
    Для №71 ААА (27.02.2007 15:03:10):

    Дай свой номер, я попробую

    27.02.2007 15:21:50 №74
    16340367 (пиши пока никого нет)

    27.02.2007 15:33:32  №75
    Барахлит аська, говорит что сбой сервера и не соединяет Это уже давно так. Старых соединяет, ановых нет.... Попробуем позже

    27.02.2007 15:37:00 №76
    бывает. Успеем еще.

    27.02.2007 17:46:43 №77
    Хорошо но мало.
    "Все люди одинаковы" - хуй когда соглашусь...разные конешно!
    Хочешь с кем-то жить вместе - обязан учитывать эту разницу...а уж если предстоит с кем-то драцца - сорок восем раз учитывай, целее будешь...
    Вот как думаешь - будет там третья война?

    27.02.2007 18:45:06 №78
    молодца, Юра!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !