• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    11.04.2008
    Палестинский вопрос
    Про всё :: Урусхан

    Глава 1. Железом и кровью.

    14 мая 1948 года почти 60 лет назад в соответствие с резолюцией ООН от 29 ноября 1947 года было провозглашено государство Израиль. Та же резолюция позволяла сделать то же самое и палестинцам. Но этого сделано не было ни тогда, ни сейчас спустя 60 лет.
    Начнём издалека. Одна из причин создания государства Израиль помимо всех прочих лежала в области морали. Евреи подверглись жестокому геноциду в гитлеровской Германии, странах союзных Германии и на оккупированных территориях, защитить евреев было некому, потому, что у них не было своего государства, а стало быть, на судьбу евреев всем было наплевать. Из этого, вывод, во избежание повторения кошмара 30-40-х дать евреям возможность создать собственное государство, которое и будет их защищать в случае чего. Обоснование разумное и справедливое, если б не одно «но». Создать еврейское государство предлагалось на территориях преимущественно населённых арабами, а значит и за счёт арабов, а это уже было весьма далеко от справедливости.
    Разве арабы уничтожали евреев в годы войны? Нет. Евреев уничтожали немцы и не только они. Большую прыть и самостоятельность в этом кровавом ремесле проявили и многие другие европейские народы. По большому счёту почти все европейцы участвовали в убийствах евреев. Так, почему бы, не создать еврейское государство в Европе? Разве это нелогично и несправедливо? Мы европейцы каемся в наших грехах и в качестве компенсации выделяем для вас евреев такую то территорию. В конце концов, если главными виноватыми считать немцев, выделить территорию для еврейского государства на территории Германии, где-нибудь в Саксонии или Баварии. Почему бы и нет? По решению Потсдамской конференции вся Восточная Европа была в буквальном смысле очищена от немцев. 12 миллионов немцев в основном из Силезии и Судет были выселены на территорию Германии. Их лишили домов и всего имущества. Это говорит о том, что державы-победительницы считали, что не нацистская партия, а именно немцы, как нация во всём виноваты, поэтому и подвергли их коллективному наказанию. Почему же не следуя той же логики нельзя было пойти дальше? Преступления немцев перед поляками и чехами были ужасны, но они ни в какое сравнение не шли с преступлениями против евреев. Да, случись такое, естественно, кучка еврейских радикалов подняла бы шум, нет, хотим жить только на земле обетованной и нигде более, но уверен, большинство евреев против такого решения не возражало бы. Людям, подвергшимся геноциду было не до жиру и всё равно, где жить, лишь бы спокойно и мирно. Случись такое, почему-то кажется мне, что сейчас на территории Европы существовало бы вполне благополучное и мирное еврейское государство, член Евросоюза и НАТО с высоким уровнем жизни и без особых проблем. Правда, страшно себе представить, как в таком случае вели бы себя арабы, лишись они такого противовеса. Однако, произошло то, что произошло. И вполне естественно, что идея создания государства Израиль никак не могла понравиться арабам. А в оправдание евреям и тем, кто их поддерживал, можно лишь привести высказывание Бисмарка о том, что «не речами и высочайшими постановлениями решаются важные вопросы современности — а железом и кровью». «Железом и кровью» на этой земле создавались все предшественники Израиля, и Арабский Халифат и Османская империя и все остальные.
    Кровь начала литься сразу в день провозглашения Израиля, когда на территорию только, что образованного государства вторглись Египет, Сирия, Ливан, Иордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен. Но неожиданно для всего мира Израиль победил, причём наибольшую поддержку евреям оказал Советский Союз и по итогам войны, около половины земель отведённых под так и непровозглашённое палестинское государство было захвачено Израилем, а остальная отошла под контроль Египта и Иордании. И вот с этого момента и начинаются все палестинские вопросы. За что воевали арабские страны? За свободу палестинцев. Прекрасно, уничтожить Израиль не удалось, зато какая-то земля и немалая под контролем братьев-арабов всё же оказалась. Почему же братья не дали палестинцам создать на этой территории своё государство? Палестинцы хотят уничтожить Израиль? Ради Бога, создайте своё государство и давайте вместе уничтожать Израиль. Чем больше арабских государств, тем лучше. Но, в течение почти 20 лет, которые братья – арабы держали под своим контролем Палестину, они не позволили палестинцам создать своё государство. И это первый ответ на вопрос, почему государство Палестина так и не появилось на карте мира. Оно не было нужно самим арабам.

    Глава 2. Блицкриг.

    Если отбросить несерьёзные разговоры о «жидомасонском заговоре», а серьёзно подумать над вопросом, почему не любят евреев, лично мне картина представляется следующей.
    Евреи всегда проявляют неуемную прыть в той сфере жизнедеятельности, которая на данный момент является востребованной. В бывшем Союзе евреи считались хорошими врачами. Врач-еврей звучало как рекомендация. Раз еврей, плохим он быть не может. Между тем, до революции никакими евреями-врачами, даже не пахло. Врачами были русские и немцы. Большевики всех хороших врачей либо выгнали, либо расстреляли как классово чуждый элемент, освободилась ниша, и евреи стали врачами. В разваливавшейся царской России стало модно быть революционером и террористом, и евреи стали революционерами и террористами, встав во главе Октябрьской революции. Позднее Сталин евреев в партийной верхушке поприжал, ниша закрылась, и евреи пошли в композиторы, поэты-песенники и писатели, создав почти всю советскую культуру. Началась перестройка, разрешили частную собственность, евреи стали предпринимателями, а потом и олигархами. Еврей идёт туда, где освобождается ниша, где появляются новые возможности. Не важно, какие это возможности, возможности создать бомбу, которая может убить всё человечество или наоборот лекарство, которое спасёт всё человечество, таков еврейский характер. Поэтому, у народов, которые в массе своей такой прытью не обладают, создаётся впечатление схожее с известным анекдотом: Выпили бутылку, включили телевизор, они на Западном берегу реки Иордан, выпили вторую, они в Секторе Газа, спустились за третьей, они уже здесь. Не выдержали.
    В 1967 году мир узнал, что евреи могут быть самыми лучшими воинами.

    ***
    Шестидневная война 1967 года стала одной из самых блестящих военных операций в новейшей истории. В течение только первого дня войны Армия Обороны Израиля в лучших традициях блицкрига уничтожила почти всю авиацию трёх арабских стран Египта, Сирии, Иордании и, завоевав превосходство воздухе, повела масштабное наземное наступление. Через два дня израильский флаг взвился над Стеной Плача в Восточном Иерусалиме. А всего за 6 дней боёв Израиль захватил весь Синайский полуостров и Сектор Газа у Египта, Западный берег реки Иордан и Восточный Иерусалим у Иордании и Голанские высоты у Сирии. Всего было оккупировано 70 000 квадратных километров с населением более 1 миллиона человека, Израиль взял под свой контроль территорию в 4 раза больше своей собственной. Разгром, который потерпели арабы, был ошеломляющим и сокрушительным. Такого блицкрига мир не видел со времён Второй мировой войны, все с изумлением наблюдали, как самые лучшие в мире торговцы стали самыми лучшими в мире воинами.
    С этого момента уже вся территория, отведённая когда-то под палестинское государство, отошла под контроль Израиля. Но как это часто бывает в истории быстрая и сокрушительная победа в войне создаёт неправильную переоценку своих сил и возможностей, «головокружение от успехов», как говорил товарищ Сталин. В виде так называемых палестинских территорий Израиль получил новую головную боль, которая не проходит до сих пор. Причём, в отношении территорий Израиль начал проводить абсолютно нелогичную и странную политику. Синай был оккупирован, но не аннексирован, миритесь с нами, и мы уйдём. Египтяне пошли на мирное соглашение, и Израиль с этих территорий ушёл. Восточный Иерусалим и Голанские высоты были аннексированы, это наша земля и знать мы больше ничего не хотим, вполне ясная политика. А по отношению к палестинским территориям, Сектору Газа и Западному берегу реки Иордан не один из этих принципов применён не был. Эти территории не были аннексированы Израилем, значит, Израиль признал, что теоретически он может оттуда уйти при выполнении определённых условий. Но зачем тогда там стали селить евреев? Кто эти люди? Заложники? Вполне естественно, что такая политика вызвало недоверие у палестинцев. Если мы с вами помиримся, и вы уйдёте, то куда вы денете своих евреев? А может это означает как раз, что вы и не хотите никуда уходить, а разговоры о терроризме, это так, прикрытие? Положение такое длилось на палестинских территориях до 1993 года, пока Ицхаку Рабину и Ясиру Арафату при подсказке американцев не пришла в голову одна весьма оригинальная идея.

    Окончание следует.


    Комментарии 6

    11.04.2008 14:58:59 №1
    культпросвет

    11.04.2008 14:59:12  №2
    Пошел на хуй, холуй.
    Тебе хоть ссы в холуйские глаза, а все - божья роса.
    Омерзела уже твоя советская пропаганда.

    11.04.2008 14:59:18 №3
    Святополк излагает интересней

    11.04.2008 14:59:54  №4
    4 нах

    11.04.2008 15:00:04 №5
    Сынок, а ты рыбок севодня кормил?

    11.04.2008 15:00:35 №6
    Для №4 Чилавег-Свенья (11.04.2008 14:59:54):

    шар пиздатый, че говорить!

    11.04.2008 15:05:01  №7
    Так. И чего? Где-то как-то я всё это слышал.

    11.04.2008 15:11:52  №8
    автор ты откуда взял эту Ересь????

    из учебников советской истории???

    Когда это Совтеский Союз помогал евреям????

    Можэт в 56-м во время Синайской войны? Где в Египте служило 3000 совтских военных аташе и консультантов???

    креос, ацтойное гонево, с кждым разом читать становеццо все неинтеренснее.
    С такими кревасами песдуй-ка ты на удавком песать в палитсру там таких ссаных исторегоф пруд-пруди хе-хе

    11.04.2008 15:13:04  №9
    Про Израиль на территории Европы ваще ржал даслес!

    11.04.2008 15:14:44  №10
    и ктомужэ скажи-ка дорогой мой друг, кому принадлежала палестина в 1947??? Арабам? хуйтам

    Это была английская территория, они как хотели так и распоряжались, могли туда хоть негроф заселит, как в свое время в США

    11.04.2008 15:22:46  №11
    стопроцентный палитсру, автора фтопку!

    11.04.2008 15:29:12  №12
    Беда даже не в территориальных разборках, а в паразитизме "народа".

    Так же как "советские трудящиеся" десятилетиями чешут яйца и возмущаются малой зарплатой. Особенно ИТР (забывая о том, все вместе, дружно не жпроизводят надлежащего ВВП)
    Так же как столетиями обандиченные вайнахи на Кавказе рады стараться воевать в ущельях за "свободу". (Равно курды, равно абхазы, равно осетины и т.п.)

    Так и палестинские арабы десятилетиями изображают из себя "борцов за свободу и независимость", живут на гуманитарную помощь извне, бандитствуют и террористствуюут (при поддержке совка).
    Кстати, и там есть "уроды в семье" - прекнасно интегрированные в израильскую жизнь, работающие, занимающиеся бизнесом и т.п. Но, к сожалению, мало.

    11.04.2008 15:32:23  №13
    Жду каммента Гурвинека.

    11.04.2008 15:35:33  №14
    Для №13 Maть Тереза (11.04.2008 15:32:23):

    Лог. ично.
    Годуля мой, флотский, отзовись!

    11.04.2008 15:50:44  №15
    хе-хе автор еще и с датами путаеццо.

    Синайская вона была в 56-м

    11.04.2008 15:52:12 №16
    Для №8 Dr.Lizard (11.04.2008 15:11:52):
    Друг, ты либо не читай вообще либо читай внимательно. Речь идёт о войне 1948-1949 годов во время которой Израилю помогал Советский Союз. Это исторический факт, почитай любые источники, хоть советские, хоть американские. И я не пишу, что эта земля принадлежала арабам, я пишу о том, что большинство населения там было арабское.

    11.04.2008 15:53:18  №17
    В 67-м Египет напал на Израиль чтобы отбить окупрованные территории.

    Еще не стоит забывать, что израиль воевал ниваденочку, на ево стороне были англия, франция и США, арабам ловить точно было нечего в этой войне они заранее были проигравшими

    11.04.2008 15:54:28  №18
    11.04.2008 15:52:12 Урусхан

    Ты бля говоришь, что в эту войну они захватили синай - пиздишь как дышешь, почетай учебнеги! Это было не в 47-м и не в 67-м, а в 54-м!

    11.04.2008 15:55:52 №19
    Для №15 Dr.Lizard (11.04.2008 15:50:44):
    Опять повторюсь, либо не читай, либо читай. Я не пишу про Синайскую войну, потому, что такой войны никогда не было. В 1956 году была Суэцкая война, Израиль, Британия, Франция против Египта. Синайский полуостров был оккупирован Израилем в шестидневную войну 1967 года.

    11.04.2008 15:56:41 №20
    жыдотёрки, да похуй што скажет гурвиник

    11.04.2008 16:01:56 №21
    Для №17 Dr.Lizard (11.04.2008 15:53:18):
    Слушай, ну, не смеши мои тапочки. Открой хотя бы, википедию, что ли. Нечего было Египту отбивать у Израиля в 1967. Египет попробовал отбить Синай в 1973 во время войны Судного дня. Теперь, у тебя Синай захватили 1954, приплыли. Какие ещё будут версии?

    11.04.2008 16:05:00  №22
    бля вот спецом для урусхана:


    http://awards.netdialogue.com/Asia/Israel/Israel/1956/1956.htm

    пиздабол ты йобта

    11.04.2008 16:05:46  №23
    в 56, я ашипса в верхнем посте, признаю, ачепядко

    11.04.2008 16:08:03  №24
    Вот те сцуко еще ссылго, блять еще одна http://www.eleven.co.il/article/13813

    могу тебя ссылками ваще завалить.

    Сразу видно что инфу для сваих креосов ты берешь из Вкипедии, палитсрушнег хуев

    11.04.2008 16:10:38 №25
    менту не нравицо- значит четадь надо

    11.04.2008 16:15:26 №26
    Я не живу в Израиле и не знаю, как эту войну называют в Израиле, во всём мире она называется Суэцкой. Хуй с ним будем называть эту войну операцией "Кадеш". Вот цитаты из Википедии:
    29 октября 1956 в рамках операции «Кадеш» израильские войска атаковали позиции египетской армии на Синайском полуострове. Под их (Израиля) властью оказался почти весь Синайский полуостров, а также сектор Газа. Израиль оставил захваченные земли в марте 1957.
    Далее про шестидневную войну:
    6 июня 1967. Второй день. Газа сдалась Решефу ок. 12:00. Шарон, захвативший Абу-Агейлу, отправляет часть своих войск очистить Рафах и Эль-Ариш, с остальными войсками он совершает бросок к ущелью Митла. Йоффе после скоротечного боя восточнее Бир Лахфана успешно атаковал основные египетские силы в центре Синая в Джебель-Либни. Египетский главнокомандующий отдает приказ об отступлении всех войск с Синая, что усугубило деморализацию, начатую превентивными воздушными атаками.
    8 июня. Четвертый день. Египетские бронетанковые части пытались прикрыть отступление, но были легко отброшены Талем, продолжавшим давление на Суэцкий канал между Кантарой и Исмаилией. Дивизия Йоффе, воссоединившись, прорвалась через ущелье Митла и подошла к каналу с противоположной от Порт-Суэца стороны. После ускоренного марша через пустыню дивизия Шарона взяла Нахль и последовала за Йоффе в ущелье Митла. Несмотря на остававшиеся в изоляции египетские части, Синай полностью был в руках израильтян.

    11.04.2008 16:17:04  №27
    А мне вот и похуй даты и события. Я вижу то, что вижу. И пускай хоть Гурвинек отвечает за всю хуйню.

    11.04.2008 16:20:57 №28
    Для №24 Dr.Lizard (11.04.2008 16:08:03):
    Заваливаю тебя твоей же ссылкой:
    В связи с этим уже вечером 8 ноября израильский кабинет министров принял компромиссное заявление, предложенное А. Эвеном (в то время — постоянный представитель Израиля в ООН): «Правительство Израиля выражает готовность вывести войска из Синая, как только будут проведены соответствующие приготовления и в зоне канала будут размещены международные силы». Последовала серия сложных дипломатических маневров, в ходе которых Израилю удалось добиться размещения сил ООН (призванных, в частности, обеспечить прекращение рейдов фидаийун) на линии перемирия с Египтом; были также получены международные гарантии свободы мореплавания по Тиранскому проливу, причем правительство Израиля официально заявило, что будет рассматривать возобновление блокады водных путей на Красном море как законный повод к войне. После этого израильские вооруженные силы были выведены с Синайского полуострова и из сектора Газы. Их эвакуация завершилась 8 марта 1957 г.

    Прочитай то, на что ты ссылаешься Израиль вывел свои войска с Синайского полуострова и Сектора Газа. А ты мне пишешь: В 67-м Египет напал на Израиль чтобы отбить окупрованные территории.

    11.04.2008 16:22:44  №29
    11.04.2008 16:15:26 Урусхан


    Госпади, да штош ты мне Википедию-то тычешь, википедия - это открытая энциклопедия, вней шо хочешь то и пеши, дажэ я могу напесать чиво захочу.

    Не читай вики, там очень много не точной информацеи..

    11.04.2008 16:26:47 №30
    Для №29 Dr.Lizard (11.04.2008 16:22:44):
    Википедия говорит: Израиль оставил захваченные земли в марте 1957.
    И твоя ссылка говорит то же самое: После этого израильские вооруженные силы были выведены с Синайского полуострова и из сектора Газы. Их эвакуация завершилась 8 марта 1957 г.
    Твоя информация подтверждает мою. Заметь, про эту войну в рассказе я вообще ничего не писал. О чём мы спорим?

    11.04.2008 16:28:57  №31
    Для №24 Dr.Lizard (11.04.2008 16:08:03):

    Спасибо.

    11.04.2008 16:33:43  №32
    ыыыы.....

    все, пашел вскрывать себе вены....

    ты фонат википедии штоль? нинужна ее васпринимать как достоверный источнег информации, потомушто это НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНЦИКЛОПЕДИЯ

    11.04.2008 16:41:27 №33
    Для №32 Dr.Lizard (11.04.2008 16:33:43):
    Я не фанат википедии, просто лень цитировать другие источники, они у меня в виде книг, а не ссылок. Наш спор начался с того, что ты прочитал в рассказе то, чего там нет. Теперь ты обсираешь "мою" википедию и присылаешь мне свои ссылки, которые подтверждают мои, а значит, ты не читаешь и свои ссылки. Хочешь критиковать, критикуй, я не истина в последней инстанции, но по существу и без обзываний.

    11.04.2008 17:15:59  №34
    Шестидневная война 1967 года стала одной из самых блестящих военных операций в новейшей истории. В течение только первого дня войны Армия Обороны Израиля в лучших традициях блицкрига уничтожила почти всю авиацию трёх арабских стран Египта, Сирии, Иордании и, завоевав превосходство воздухе, повела масштабное наземное наступление. Через два дня израильский флаг взвился над Стеной Плача в Восточном Иерусалиме. А всего за 6 дней боёв Израиль захватил весь Синайский полуостров и Сектор Газа у Египта, Западный берег реки Иордан и Восточный Иерусалим у Иордании и Голанские высоты у Сирии.

    Вот тебе цытато, прочитай внимательно и паймешь с чем я не согласился, ты бы сам хоть текст свой четал хе-хе

    11.04.2008 17:16:43  №35
    события с синайским полуостровом ниотносяццо к этой войне

    11.04.2008 17:18:56  №36
    не, я гоню.....

    спецом пашол почетал книгу, внатуре они Сианй дважды окупировале в 56 и 67-м

    11.04.2008 17:19:28  №37
    приношу свои извинения за наезд

    11.04.2008 17:26:40 №38
    Для №37 Dr.Lizard (11.04.2008 17:19:28):
    Ладно, забудем.

    11.04.2008 17:31:04 №39
    лучшие традиции блицкрига.
    кто евреев научил воевать?

    11.04.2008 17:40:43 №40
    Для №39 многа песдеть не буду (11.04.2008 17:31:04):
    Это за рамками данного рассказа. Кто бы не учил, воевать они научились. Совесткий Союз учил арабов и толку никакого.

    11.04.2008 18:49:16 №41
    а я вот лежу щаз на песке синайского полуострова и никаких еврейских танкоф невижу
    отступили штоле? сцуко...

    11.04.2008 18:53:18  №42
    Для №41 фтюч (11.04.2008 18:49:16):
    В Египте что ли?

    11.04.2008 19:19:19  №43
    *Создать еврейское государство предлагалось на территориях преимущественно населённых арабами, а значит и за счёт арабов, а это уже было весьма далеко от справедливости.*

    Есть такой старый анекдот, про одного мужика, который проходя мимо нищего всегда подавал ему доллар. И вот, в один прекрасный день, он вместо доллара опустил в подставленную банку 50 центов.
    Нищий спрашивает, а что случилось? Столько лет по доллару, а сейчас вдруг 50 центов.
    Ну, мужик ему и отвечает, что мол женился, расходы возросли и вот такая вот хуйня.
    А нищий заявляет: *Так я что, теперь твою семью должен содержать?*

    Это к вопросу создания Израиля *за счет арабов* на территориях, *преимущественно населенных арабами*.
    Автор, кстати, очень правильно не назвал эти территории *арабскими*, потому что они таковыми никогда и не были.
    Лично мне представляется уместной следующая аналогия.
    Много людей во время войны уезжали, к примеру, из Москвы в эвакуацию. И вот, после возвращения, они вдруг в своей квартире застают каких-то людей, неизвестно откуда приехавших и не желающих данную квартиру освобождать. Ситуация, по моему, почти аналогичная, *почти* - потому что еврейское присутствие в Эрец Исраэль (а вовсе никакой не Палестины) никогда и не прекращалось.
    Но дальше - больше. На раздел квартиры они тоже не согласны, а хотят абсолютно все.
    Вот такая вот вопиющая несправедливость по отношению к арабам.
    Я специально не называю их палестинцами, потому что такого народа в принципе нет.
    Это просто выходцы из различных соседних арабских стран, силой занявшие чужую квартиру.

    11.04.2008 19:28:27 №44
    именна

    Для №42 Maть Тереза (11.04.2008 18:53:18):

    11.04.2008 19:32:51  №45
    *Разве арабы уничтожали евреев в годы войны?*

    А разве нет?
    Был такой товарищ Хадж Амин эль-Хусейни. Дядя Арафата и муфтий Иерусалима.
    Гитлеровский друг, кстати. Ручонки свои к делу уничтожения неслабо приложил.
    Да ты и сам это, скорее всего, знаешь.

    11.04.2008 19:37:42 №46
    гурвинек - голова.
    А этава афтара я первый рас вижу

    11.04.2008 19:42:14 №47
    фтюч-хуюч, еслечо

    11.04.2008 19:44:25 №48
    Для №47 Скотина паскудная (11.04.2008 19:42:14):

    дафкурси я, фкурси, есличо

    11.04.2008 19:44:35  №49
    Аффтор начинает демагогию и подтасовки с первых строк: "Создать еврейское государство предлагалось на территориях преимущественно населённых арабами"
    Во-первых, не "создать", а "возродить.
    А во-вторых, кто это приглашал арабов населять исконно еврейские территории?

    11.04.2008 19:44:59 №50
    Лизорт, извини, но ты обосрался.

    11.04.2008 19:48:00 №51
    Для №49 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 19:44:35):

    а арабов никто никуда не приглашал, они сами приходят.
    и турков никто никуда не приглашал и римлян, а уж монголов тем более

    11.04.2008 19:50:41  №52
    Идём далее: "Так, почему бы, не создать еврейское государство в Европе?"
    А почему бы не создать Независимую Эстонию или Латвию в Сибири? Раз СССР так преследовал представителей этих и не только народов...И места свободного полно, и ресурсов...
    Охуенскую логику демонстрирует Аффтор...

    11.04.2008 19:51:03 №53
    Для №49 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 19:44:35):
    неумничяй, внотури. нуевонах: пятнетса, за окном+20, клинцким аррива затарься с воблой ,-да по местам боевой славы прошвырнись - на акедемический пруд белок с лодошек покармить- , патом в байкал, на еронии сутьбы в тишене титров вспёрдни восне....

    11.04.2008 19:53:10 №54
    Лизорт, извини ищё раз. Я, когда каммент № 50 писал, недочитал до места, где ты признал, что обосрался.

    11.04.2008 19:53:16 №55
    вижу мака. того самово ужель? пишите памедленней- йа буду канцпектиравать..

    11.04.2008 19:53:20  №56
    Для №51 фтюч (11.04.2008 19:48:00):

    Спасибо, я в курсе этой занимательной миграции обездоленных и угнетаемых народов. Об том и речь...
    Про римлян и турок - несколько другая песня. Они не населяли, они просто завоёвывали и устанавливали свой режим среди местного населения.

    11.04.2008 19:54:25 №57
    Для №52 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 19:50:41):

    В Ташкенте создавать надо. Учишь вас, учишь...

    11.04.2008 19:54:38  №58
    Для №53 многа песдеть не буду (11.04.2008 19:51:03):
    Не могу я сегодня белок кормить. У меня ОРЗ с температурой и бутылка портвейна белого "Алушта" для лечения...

    11.04.2008 19:55:38 №59
    Для многа песдеть не буду:

    а штотакое "клинцким аррива"?

    11.04.2008 19:56:01 №60
    Для №58 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 19:54:38):

    сирьозно? на себе не показывают, ты же знаешь?

    11.04.2008 19:57:30 №61
    Для №59 Mak (11.04.2008 19:55:38):

    папулярное пиво. бюджетное, все дела..

    11.04.2008 19:57:47 №62
    вижу, спицыалисты арабоиврейскава противостояния собрались. Щаз каг начнеццааа....

    11.04.2008 19:58:27 №63
    Для №45 Гурвинек (11.04.2008 19:32:51):
    Согласен, но кто такой этот дядя Арафата и какова его роль? Идея уничтожения евреев была в те времена вещью популярной и доходной, потому, что евреям нечем было ответить. И поэтому, многие стремились в этом деле поучаствовать, но сказать, что роль арабов в Холокосте была значительна, всё же неправильно, на мой взгляд.

    11.04.2008 19:58:44  №64
    Для №60 многа песдеть не буду (11.04.2008 19:56:01):
    Ты б, блять, собрал бы для больного калеги тыщщ триста па патписке среди месных...Опельсинов бы принёс пол кело и сдачю...

    11.04.2008 20:01:58 №65
    Для №62 фтюч (11.04.2008 19:57:47):

    видит он... ты, давай, на Синае еврейские танки ищи. Тебе экскурсовод уже рассказывал о Великой Победе над Израилем?

    11.04.2008 20:02:41  №66
    Я таг же интересуюсь знать: Урусмартан назван в честь Аффтара или на оба рот?

    11.04.2008 20:02:42 №67
    Для №64 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 19:58:44):

    тыщщ триста? доллароф, надеюсь...?

    11.04.2008 20:04:56 №68
    Для №49 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 19:44:35):
    Это Вы, уважаемый, занимаетесь демагогией, поскольку, слово "исконно" это и есть демагогия. Потому, что нет никаких исконных территорий, нигде и ни у кого. Каждый народ когда-нибудь где-нибудь появился. Для восстановления исторической справедливости, нужно выгнать всех русских из России, узбеков из Узбекистана, немцев из Германии и т.д. А насчёт "возродить" это уже какой-то национал-социализм. Гитлер тоже кое-что возраждал и то же на исконных землях.

    11.04.2008 20:08:08 №69
    миня всётоке интирисует вапрос деградацыи израильской армии.

    11.04.2008 20:08:38  №70
    Для №68 Урусхан (11.04.2008 20:04:56):
    Вы-таки работали в отделе пропаганды, признавайтесь! Ибо всё, что Вы сейчас произнесли - демагогическая хуерга чистейшей воды в лучших советских традициях...

    11.04.2008 20:08:39 №71
    Для №68 Урусхан (11.04.2008 20:04:56):

    Ну а если нет исконных земель, к чему эта демагогия про то, что еврейское государство предлагалось создать за счёт арабов?

    11.04.2008 20:08:40 №72
    Для №65 Mak (11.04.2008 20:01:58):

    Паверь мне, местные арабы знают о существовании израиля, только потому что туда есть однодневная экскурсия которую можно впарить русскоитальянсконемецким туристам.
    Единственное что знают в этой стране твердо и, видимо, учат с рождения - это "дай доллар"

    11.04.2008 20:09:13  №73
    Для №67 многа песдеть не буду (11.04.2008 20:02:42):
    Хуй с ними, с долларами...Ты хоть рублей принеси!

    11.04.2008 20:10:52 №74
    Кстати, Гурвинек, если ты тут. Мне довелось слышать, что если вопрос палестинской автономии решат в том смысле, что эта земля просто перейдёт Египту и Иордании, то египтяне и иорданцы просто вырежут палестинцев нахуй. Как это соотносится с тем, что в Палестине нет палестинцев?

    11.04.2008 20:11:52  №75
    Для №43 Гурвинек (11.04.2008 19:19:19):

    Ну, слава богу, появился годочек и разъяснил.
    Молодец, Гуря, я бы в споре с этим поцем так просто и доходчиво аргументировать бы позицию не смог.
    Я, к сожалению, со своей еврейской четвертушкой только хуями их могу нести, быдло холуйское.
    А твои аллегории запомнил напрочь.

    Рад был виртуально видеть и слышать.

    11.04.2008 20:12:04 №76
    Для №72 фтюч (11.04.2008 20:08:40):

    да ладно. Тебе не рассказывали про Великую Победу над Израилем? бля, чо они, совсем обленились чтоли? раньше ведь рассказывали...

    11.04.2008 20:12:39 №77
    я бы еврееям отдал центральную часть синая, где их моисей годами за нос водил.
    вот же где безжизненная территория! там тока евреи и бедуины вижить могут

    11.04.2008 20:14:14  №78
    Для №68 Урусхан (11.04.2008 20:04:56):
    "Гитлер тоже кое-что возраждал " (с)
    Демагог ссылается на демагога...Ахуенский в своей беспроигрышности ход!

    11.04.2008 20:15:14 №79
    Для №76 Mak (11.04.2008 20:12:04):
    серьозно, ниразу за все те поездки, ч то я здесь был не рассказывали о победе над израилем

    11.04.2008 20:15:49 №80
    Для №79 фтюч (11.04.2008 20:15:14):

    линивыи скаты

    11.04.2008 20:16:20 №81
    мне раза три рассказывали

    11.04.2008 20:16:59 №82
    Для №80 Mak (11.04.2008 20:15:49):

    нигавари, сюда бы евреев десяток другой

    11.04.2008 20:17:29  №83
    Для №74 Mak (11.04.2008 20:10:52):
    А как соотносится тот факт, что крыжопольцы и мухосранцы вырежут москвичей, с тем, что в Москве, Крыжополе и Мухосранске подавляющее население состоит из этнических русских?

    11.04.2008 20:18:34 №84
    Для №83 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 20:17:29):

    а ты не подсказывай, блеа!

    11.04.2008 20:19:01  №85
    Мелкой ноне антисимит пашол... Так, пародея одна...

    11.04.2008 20:20:57 №86
    Для №85 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 20:19:01):


    очень мне нравицо слово антисемит - тока понять немогу - это антиеврей, иле антиораб?

    11.04.2008 20:21:39 №87
    мент престарелая ебанашка. н/л.
    ей-богу.
    четвертушка у него, блять...четвертушка у тебя уже осталась-ввиде гарошины. ага, паматай башкой, если сможешь, праверь, стучит ещё ап череп четвертушка или уже до осьмушки усохла..

    11.04.2008 20:21:46 №88
    Для №70 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 20:08:38):
    Давайте, либо спорить по существу либо не спорить вообще. Что в моих словах демагогия? Я указал, что я считаю демагогией в Ваших словах.

    11.04.2008 20:22:27  №89
    11.04.2008 19:58:27 Урусхан №63

    Я согласен что в Европе он был никто и звали его никак, но вот в Иерусалиме он был муфтием, по иронии судьбы получившим это *звание* из рук английского еврея.
    Кстати, сия ирония и сейчас забавляется подобным образом.
    Все погромы и убийства в двадцатых и тридцатых годах на территории, называемой тогда Палестиной, были проведены в основном под его руководством.

    11.04.2008 20:25:34  №90
    11.04.2008 20:11:52 МЕНТ №75

    Привет, Ментяра, годок!
    Я лично рад что знаком с тобою, хотя и виртуально.

    11.04.2008 20:27:55 №91
    Для №71 Mak (11.04.2008 20:08:39):
    Опять-таки, вы либо не читайте, что я пишу, либо читайте и будем спорить по существу. Я пишу, что на этих территориях большинство населения составляли арабы, это факт. Поэтому, идея переселения туда евреев им не понравилась. Далее, я не пишу, что это исконно арабская земля, я пишу, что железом и кровью на этой земле создавались и все остальные государства, в том числе и Арабский халифат. Где я пишу про исконные и неисконные земли?

    11.04.2008 20:31:49  №92
    Для №88 Урусхан (11.04.2008 20:21:46):
    В том-то и беда, коллега, что Вы ничего не указали, а только вывесили пеструю маркизу с блёстками и канетелью... Продолжая Ваш логический ряд, следует сделать вывод о том, что якутам - не место в Якутии, а папуасам Новой Гвинеи - в этой самой Новой Гвинее...Они же там не от обезьян произошли, правда? Так, пришлые... А тот факт, что они первыми освоили и обжили эти земли, это, канешно, похуй... Если бы евреи не обустроили мёртвые и полумёртвые земли нынешнего побережья СМ, то и до сих пор они нахуй бы никому не были нужны - ни арапам, ни их млатшим братьям по лестинцам... Точно так же, как никому нахуй не нужны сахарские пустыни, пока их не причешет и не доведёт до приемлего состояния чья-нибудь "волосатая рука". Территория современного Египта заселена на 2 (!) %. По побережьям СМ и Нила...

    11.04.2008 20:32:22 №93
    Для №91 Урусхан (11.04.2008 20:27:55):

    Весь второй абзац у тебя посвящен тому, что создание Израиля в Палестине было неправильным, несправедливым и нелогичным. Но, опять-таки, если исходить из твоей логики в каментах, то это абсолютно похуй, где создали Израиль: в Нижней Саксонии или в Вроточной Сибири. Так ты определись уже, или всё нормально, или бедные арабы, айяйяй.

    11.04.2008 20:33:31 №94
    в Восточной, прошу прощенья.

    11.04.2008 20:35:52 №95
    вроточная сибирь, вроточная сибирь

    11.04.2008 20:37:21 №96
    Для №95 фтюч (11.04.2008 20:35:52):

    а тыто чему радуешься, друк стипей колмыг?

    11.04.2008 20:37:25  №97
    Не нахнуть, в этой трагической ситуации противостояния отдела пропаганды ЦыКа Здравому Смыслу - преступление!

    11.04.2008 20:37:43  №98
    98, тест

    11.04.2008 20:37:51  №99
    сто

    11.04.2008 20:37:58  №100
    100?

    11.04.2008 20:38:26  №101
    100

    11.04.2008 20:38:28  №102
    101!

    11.04.2008 20:38:52  №103
    Для №101 Maть Тереза (11.04.2008 20:38:26):
    Здрасссьттть...

    11.04.2008 20:38:55 №104
    соточка - это хуня. Самая мелкая цифра в нахинге.

    11.04.2008 20:40:08  №105
    Для №104 Mak (11.04.2008 20:38:55):
    Я, друк мой, брал и Джома Лунгма - 1111!

    11.04.2008 20:40:22 №106
    вот заборчег - другое дело

    11.04.2008 20:41:12  №107
    Для №103 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 20:38:52):
    Виделись.

    11.04.2008 20:42:30 №108
    III

    11.04.2008 20:43:14  №109
    Для №108 многа песдеть не буду (11.04.2008 20:42:30):
    да щяс!

    11.04.2008 20:43:21  №110
    110

    11.04.2008 20:43:26  №111
    1

    11.04.2008 20:43:52  №112
    11.04.2008 20:10:52 Mak №74
    *Кстати, Гурвинек, если ты тут. Мне довелось слышать, что если вопрос палестинской автономии решат в том смысле, что эта земля просто перейдёт Египту и Иордании, то египтяне и иорданцы просто вырежут палестинцев нахуй. Как это соотносится с тем, что в Палестине нет палестинцев?*

    Во первых, я тут.
    Во вторых, это мечта еврейского народа. Не то что вырежут, а то что перейдет.
    То что вырежут, это несбыточная мечта. Шутка.
    Просили Египет и умоляли. Забери ты к себе этот ибучий сектор Газа, благо что рядом. Никаких проблем нету. Так не хотят. И, надо сказать, правы.
    Нахер им эти проблемы?
    Ты знаешь, что такое Газа?
    Это просто какой-то кошмар. Плотность населения там совершенно сумасшедшая при том, что делать этому населению абсолютно нехуй.
    Плюс живут они кланами, которые называются *хамула*.
    У кого хамула сильнее - тот и пан. Оружия там как грязи. Нравицца - не нравицца, иди моя красавица.
    Плюс хамас. А в Египте и так головняк с *Мусульманскими братьями*. Нахуй им еще?
    Иордания относительно нормальная страна, 70% населения которой составляют те же *палестинцы*.
    Там спокойно, но бронепоезд стоит под парами, а вовсе не на запасном пути.
    В свое время *палестинцы* начали выступать, так Хуссейн, папа нынешнего короля, без страха и упрека нахуй вырезал несколько десятков тысяч представителей особо активно выступавших и все успокоилось.
    Думаешь, Абдалле нужен этот головняк?
    Я согласен, что нынешние *палестинцы* это несчастные люди и этот вопрос надо как-то решать.
    Но проблема в том, что пока у них что-то не изменится, ничего вообще не изменится.

    11.04.2008 20:44:12  №113
    Для №107 Maть Тереза (11.04.2008 20:41:12):
    Вы не многословны сегодня...Рот занят?

    11.04.2008 20:44:50 №114
    в следующий раз от этого аффтара хотелось бы почерпнуть новую информацию по ыстонскому вапросу

    11.04.2008 20:46:39 №115
    бля читайу гурвинка и умнею беспезды

    11.04.2008 20:47:11 №116
    Для №112 Гурвинек (11.04.2008 20:43:52):

    спасибо. Мне просто показалось, что палестинцев в 1946-м году может и не было, но сейчас они есть. Не как арабы, а именно как палестинцы. Другой вопрос, что если несколько поколений людей живут, как паразиты, то ничего хорошего из них не выйдет. Но, мне всё-таки кажется, что так или иначе, этнос, который можно называть "палестинцами", создан.

    11.04.2008 20:47:30 №117
    а Лиово-то бана хочет

    11.04.2008 20:49:08  №118
    Для №113 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 20:44:12):
    А на Вас температура так действует или портвейн белый "Алушта"?

    11.04.2008 20:49:58  №119
    Для №117 Mak (11.04.2008 20:47:30):
    Лиово хочет в баню...

    11.04.2008 20:50:54  №120
    Для №118 Maть Тереза (11.04.2008 20:49:08):
    Вам кажется, что мои сегодняшние комменты необычайно остры и умны? Вот и я с них хуею...

    11.04.2008 20:52:14  №121
    Для №120 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 20:50:54):

    Да Вы просто пышете,фонтанируете и блещете.

    11.04.2008 20:52:38 №122
    партвейн Алушта торкает беспесды.

    11.04.2008 20:53:06  №123
    Кстати, знаете ли вы, что на полном серьезе рассматривался план создания еврейского государства в Уганде?
    Герцль был за.

    Я знаю?
    Может щас и Африка выглядела бы как человек?

    11.04.2008 20:55:18  №124
    Для №123 Гурвинек (11.04.2008 20:53:06):

    Там климат хороший и тетки красивые.

    11.04.2008 20:55:37 №125
    Бля, в Уганде - это некамильфо ни хуя. Надабыла в антарктике. Может и пингвины выглядели бы как человек?!

    11.04.2008 20:56:44  №126
    Для №125 фтюч (11.04.2008 20:55:37):
    Они и так выглядят как Александр Петрович Починок.

    11.04.2008 20:58:23 №127
    Для №123 Гурвинек (11.04.2008 20:53:06):

    а ещё на острове Мэн.

    11.04.2008 20:59:31  №128
    http://www.youtube.com/watch?v=dJUexBv5HDQ

    11.04.2008 21:01:41 №129
    Хотелось бы узнать (желательно поподробнее) об истории расселения пигмеев в нижнем течении Лобае, притока реки Убанги и вытеснении оттуда их коренных обитателей - племён эфе, басуа и мбути.
    Случилось это не так давно - в 11-м веке, поэтому представляет острый интерес.

    Также хотелось бы послушать возражения Лизарда( при условии, что он предварительно проснётся).

    Кроме этого - не может ли сообщить Автор Урусхан способ получения коровьего масла в домашних условиях и методику безболезненного удаления натоптышей?

    11.04.2008 21:02:23 №130
    урусхан сдулся. Эххх, а ещё целых полчаса....

    Лиово, ну ведь ты гандон? падтверди.

    11.04.2008 21:02:53 №131
    А, ну вот, базука же тут.

    11.04.2008 21:03:09 №132
    Для №112 Гурвинек (11.04.2008 20:43:52):
    Вторая часть, как раз, про это. Буду рад узнать твоё мнение. Судя по стам с лишним камментам ты единственный, кто прочитал рассказ.

    11.04.2008 21:04:44 №133
    я понял. Это любимая песня Лиовы, он запомнил её сдецтва
    Для №128 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 20:59:31):

    11.04.2008 21:06:28  №134
    Для №129 базука (11.04.2008 21:01:41):
    По третьему вопросу могу оветить за Аффтора. Взять пять пачек маргарина "Солнечнй", растопить на сковороде на медленном огне, слить в полиэтиленовый пакет и выкинуть нахуй. После чего - сходить в "Азбуку вкуса" и купить там пачку "масла коровьего вологодского" производства финского концерна "Valio"...

    11.04.2008 21:07:56  №135
    Для №112 Гурвинек (11.04.2008 20:43:52):

    Гупя, я к тебе в былые годы бывал иногда несправедлив.
    Объясняешь ты хорошо.
    Не потому, что мне по духу нравится.
    А потому, что собственную осведомленность хорошо передаешь словесно.
    Сасибо.

    11.04.2008 21:07:59  №136
    Для №130 Mak (11.04.2008 21:02:23):
    Все гандоны пишуцца латинскими буквоми...Вот и подумой, хто ис нас обоих...

    11.04.2008 21:08:31  №137
    11.04.2008 20:47:11 Mak №116

    Это можно называть так, как нравится. Палестинцы или еще как-нибудь, но суть от этого не изменится.
    Это просто арабы, большинство из которых живут в искусственно созданном государстве Иордания.
    И они вовсе не живут как паразиты. Они хотят и умеют работать. При этом, они вовсе не являются монстрами. Это совершенно нормальные малограмотные люди.
    Менее двадцати лет назад, до начала всех этих проблем, на всех стройках и в сельском хозяйстве работали арабы.
    И все были довольны. Арабы были довольны потому что имели твердую копейку, которая в той же Газе была вовсе не копейкой. И евреи были довольны, потому что не было нынешних проблем и запросто можно было поехать в какую-нибудь арабскую деревню, чтобы дешево отремонтировать машину или пожрать хумуса в арабском ресторане.
    Другое дело, что их вожди их работать не только не умеют, но и не хотят. Им никакое государство и на хуй не вперлось.

    11.04.2008 21:09:43  №138
    11.04.2008 20:55:37 фтюч №125

    Пингвины и сейчас выглядят намного лучше, чем иной *человек*.

    11.04.2008 21:10:40  №139
    Для №129 базука (11.04.2008 21:01:41):

    Хлоп-хлоп (ладонями)

    11.04.2008 21:11:40 №140
    В "Азбуке вкуса" меня заёбываёт навязчивость персонала, лезут чуть ли не в штаны с вопросом: "Какое вино Вам посоветовать, какой страны?!"
    Не дают спокойно бутылку пива спиздить...
    Для Л.Н.Толстов. (11.04.2008 21:06:28):

    11.04.2008 21:13:37 №141
    Для №136 Л.Н.Толстов. (11.04.2008 21:07:59):

    Ну, ты мне своих визиток не показывал, поэтому хуй тебя знает, как ты там пишешься. Но я поверю тебе на слово.

    11.04.2008 21:15:31 №142
    "Рассказ"... термин ласкает мне слух... Даже заснул, как бывалоча на политинфомацыи в Красной Армии.

    Кстате, вспомнил - меня мгновенно отправили из части в учебку, когда на первом политзанятии я легко перечислил страны Варшавского Договора, НАТО и их столицы.

    Наверно, с тех пор моё самомнение взвилось до небес.


    "Рассказ", блять... Я охуеваю, в сущности...

    Сейчас расскажу как старшина типа Урусхана политинформацыи вёл. Уже в учебке.

    Для №132 Урусхан (11.04.2008 21:03:09):

    11.04.2008 21:16:30  №143
    Вся беда, что этот ёбаный автор, как,ну,например, Трофим Лысенко, с бьющей в глаза хуйней приходит к образованным людям, те с дуру ведутся на эту хуйню и начинают ему что-то объяснять. И у этого пидора поднимается рейтинг от общения с приличными людьми. А через некоторое время он неожиданноа начинает возвышаться над теми, кто пытался его вразумить.
    Увы, это советская действительность.

    Нельзя давать таким Урусханам даже кончиком носка давать вставать на одну ступеньку с собой.
    Поверьте мне. Слишком много такого прошел....

    11.04.2008 21:16:36 №144
    Для №137 Гурвинек (11.04.2008 21:08:31):

    ну слуш-ка, за хамазы с фатхами голосуют вполне те самые нормальные люди, которые зарабатывали копейку. И чья вина, что эти малограмотные люди не создали ни одной организации, чьей идиологией не было бы "Убить всех жидов NOW!" То есть, мож вы бабло-то им и даёте, да только камнями вас забросать они при случае не поленятся.

    11.04.2008 21:17:47 №145
    Для №129 базука (11.04.2008 21:01:41):

    Хлоп-хлоп (ладонями)

    По местным меркам, где хлопают в основном хуем по лбу, звучит необыкновенно утончённо и изысканно.
    Для №139 МЕНТ (11.04.2008 21:10:40):

    11.04.2008 21:17:47 №146
    Для №143 МЕНТ (11.04.2008 21:16:30):

    ты неправ. Надо быть добрее к людям, это ж не удафком.

    11.04.2008 21:18:23  №147
    11.04.2008 21:03:09 Урусхан №132

    Просто меня это некоторым образом касается.
    Кроме того, ты очень хорошо пишешь.
    То что имеются спорные моменты, так это нормально.
    Кстати, я не согласен с теми, кто утверждает что твои рассказы есть пропаганда.
    Это либо проект, так тогда я просто поздравляю организаторов.
    А если это частная инициатива простого человека, так тогда я поздравляю этого человека и, в традициях, некоторых сайтов скажу *пешы ищо*.

    11.04.2008 21:22:12  №148
    Для №146 Mak (11.04.2008 21:17:47):

    Во-первых, большой разницы не вижу. Только мрази количественно поменьше и она качественно пожиже.
    Во-вторых, по хую доброта и приличия, если эту мразь можно своей вежливостью усадить себе на шею.
    Правильно, не хорошо кичиться, но мой опыт знает слишком много таких сюжетов. В части всплывания таких Урусханов.
    Кстати, если говорить о "приличии в доме", то в этих самых "приличных домах" попавших туда навязчивых плебеев не замечают.
    А вы с ними тут дискуссии разводите.

    11.04.2008 21:28:06  №149
    Для №146 Mak (11.04.2008 21:17:47):

    Точно также в свое время Европа прослюнявила Гитлера.
    И точно также она сейчас просполивливает Путина.

    Мак, глаголы относятся е Европе, а не к тебе. :)

    11.04.2008 21:28:55 №150
    Ну, практически про это же вспомнил. Политзанятия, конешно, полагалось вести офицерам, но они на это хуй ложыли. С прибором.

    Старшина вёл, сверсрочник. Ростом 1м65, такой же в ширину - качаный-перекачаный. Руками швабру ломал. На вопрос дембелей: "Коль, на хуй ты в армейке остался?", рассудительно отвечал : "А что - лучше дома, в Пензенской области говно жрать?"

    Ну так вот. Мы сидели, кивая головами, поминутно вздрагивая и охуевая от желания спать. Спать, спать, спать, спа... а старшина долбил с трибунки:
    - Наш интернацыональный блянахуйбля долг в республике ёбанарот Афганистан заключается блянахуй бля в том, чтобы... Эй, там, в третем ряду, сукаёбанаврот, не спать!... потому что американский империализм блянахуйбля расширяет свои силы в этом блянахуйбля месте... отставить!... в этом сукаёбанарот регионе...

    Слава Богу, корешок у меня был - Саня Козяев из Ухты, понимал парень юмор, сидели - ссали и пердели от смеха... но так, чтобы не выделяться на фоне кивающих засыпающих бойцов... Швейк с Гашеком идут на хуй от такого зрелища...

    Урусхан, вот скажы честно - на хуя ты это высрал здесь? какова твоя мотивацыя, Автор?!

    Для №143 МЕНТ (11.04.2008 21:16:30):

    11.04.2008 21:30:30 №151
    Для №148 МЕНТ (11.04.2008 21:22:12):

    Значит так, Юра. Объясняю по возможности просто. Так, чтобы понял даже человек, запятнавший себя навсегда "хозяином". Если ты не видишь разницы, то иди нахуй прямо сейчас, и на этом наш разговор закончен.

    А если всё-таки видишь, то постарайся понять, что здесь есть люди, мнение которых может не совпадать с твоим. И это не означает автоматом, что они тупые быдлы, к чему ты, видимо, привык на ДР. Здесь, Юра, всё гораздо более камерно, и если тебя называют мудаком больше десяти человек, то это повод задуматься, а правильно ли ты себя ведёшь?

    Далее. Если ты никому не даешь сесть себе на шею, то тебе на шею никто не сядет. В этом смысле здесь все люди самостоятельные и взрослые. Так что, если не хочешь спорить - не спорь. Но если уж взялся спорить, то изволь приготовить аргументацию, потому что аргументация в стиле "быдло" - для грудничков. Здесь с этим засмеют.

    11.04.2008 21:33:23  №152
    11.04.2008 21:16:36 Mak №144

    Я приведу тебе классический с моей точки зрения пример.
    Причем это не какая-нибудь казуистика, а пример из жизни, о чем трубили газеты лет 6-7 назад.
    Араб 5 лет работал в какой-то там мастерской на промзоне.
    Зашибал свою деньгу, хозяин свою. Все довольны.
    Однажды утром он (араб) пришел на работу, зашел к хозяину, достал пистолет и застрелил хозяина нахуй.
    Внимание, а теперь вопрос.
    Нахуя это нужно арабу? Какие у него шансы сорвацца с места преступления? Што он с этово будет иметь? Откуда вообще такие мысли, я уже и не спрашиваю откуда пистолет?

    Я не зря выше сказал что живут они хамулами. Хамула - это что-то вроде тейпа в Чечне.
    Есть богатая, сильная хамула - ты на коне. Нету - ты в жопе.
    И вот представь, подходят к тебе и делают предложение, от которого ты не можешь отказаться.
    В моем видении это что-то вроде такого:
    *Значицца так, либо ты мочиш завтра утром своего работодателя, либо завтра же вечером ты и вся твоя семья будете валяцца в помойке. Да, тебя заметут, может даже и убьют, но семья останецца и получит некоторую сумму. А если ты не согласишься, так тебе все равно не жить да и семья следом пойдет.*
    Ну вот тут сам и выбирай.
    А насчет выборов, так там еще и покруче, чем было в СССР. Тут нехуй подозревать их в излишней демократичности.

    11.04.2008 21:36:00 №153
    Начнём издалека. Одна из причин создания государства Израиль помимо всех прочих лежала в области морали/

    Это в том же "Рассказе",где Автор приводит слова Бисмарка... Только чтобы вкратце описать клубок столкновений интересов при создани Израиля (Англия, США, СССР и немножко Франция плюс еврейское лобби в двух первых странах) нуже двухтомник минимум.

    Морали там и на понюх не было. Я охуеваю, в сущности.

    11.04.2008 21:37:01 №154
    До свидания, всем успехов.

    11.04.2008 21:38:52 №155
    Для №154 базука (11.04.2008 21:37:01):
    йопто...

    11.04.2008 21:41:24 №156
    Для №152 Гурвинек (11.04.2008 21:33:23):

    ээээ... ну, слушай. А мне, собственно, нечего тебе возразить. Внизу иерархической пирамиды таких обществ всегда найдётся множество ишачков, которые носят тяжести всю жизнь, пока их не забивают на чебуреки для бедных. Это ты мне возражаешь, или ты соглашаешься со мной? Я не понял.

    А правда заключается в том, что несуществующее государство Палестина получает огромные деньги. И единственные люди, которые могли бы раз и навсегда прекратить существование этого квазиобщества и недогосударства, это евреи. Но это автоматом означает, что вам придётся всю эту ораву дармоедов, которые всю жизнь жили на чужое бабло, как-то устраивать, давать им работу, заставлять уважать закон - то есть делать то, что они делать не хотят и не умеют. А вы думаете, что если вы трудоустроите десятую часть дармоедов, то хотя бы они не воткнут вам нож в спину. И практика показывает, что вы ошибаетась.

    11.04.2008 21:46:35 №157
    Для №143 МЕНТ (11.04.2008 21:16:30):
    Сейчас я только на секунду встану на одну ступеньку с тобой, а потом уйду. Поскольку, у нас в Средней Азии принято уважать старших, постараюсь ответить по возможности вежливо, ты уж не обессудь:
    О, эшак, манга каранг, сан кимга ёбаный автор дединг? Гандон, сука, онангиски жаляб, пидараз! Сан гапинга отвечать киласанми, о кутингиски жаляб, чичхок, ёбаный в рот! Манга бари бир, манга вообще похую, сан кимсан, мент, шмент, ебанутый, бля, касал. Ман сани любой жойда топаман ва сикаман. Тушундингми?
    Перевожу с ташкентского диалекта на русский, я сердечно пожелал менту дальнейших творческих успехов. Не более и не менее.

    11.04.2008 21:48:17  №158
    Для №157 Урусхан (11.04.2008 21:46:35):
    Аж онемела.

    11.04.2008 21:49:13  №159
    Для №157 Урусхан (11.04.2008 21:46:35):

    требоваим этод камент занести фТетаны гандуразской славесности.

    11.04.2008 21:51:37  №160
    Для №159 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (11.04.2008 21:49:13):
    Понимали бы - плакали бы.

    11.04.2008 21:54:51  №161
    Какойе жэ ты чмо мент. При первойже реальной встрече у тебя будут новые воспоминания о Бревне.

    Урусхан жжот.

    11.04.2008 21:55:07 №162
    это лишнее.

    11.04.2008 21:55:55  №163
    Шмент.

    11.04.2008 21:55:59 №164
    толстову хуже? мы ево теряем?

    11.04.2008 21:56:40  №165
    Для №160 Maть Тереза (11.04.2008 21:51:37):

    Мамо!!! Мыфшоке!

    Аткуда? Аткуда этод нисвойственный Вам снабизм, и, мы бы сказали больше - это лингвистическое чванство?! Мы дапускаим, што нипоняли мессадж вафсей ево полнате, но Суть! Суть нимагла астаццо нами нипонятой!

    Мы вужасе уходим вавременный самозабан. Темболее, што мы уже минут на дваццоть апазываим. Чао.

    И падумайте над сваим паведением (с).

    11.04.2008 21:56:56  №166
    Помнишь книгу, о которой я тебе говорила, там описывается эта ситуация, о которой написала Гурвинек.№45 Гурвинек (11.04.2008 19:32:51):
    Во время ВОВ Гитлер подружился с арабами. Если ты еще не читал, то найдешь там целую главу
    Для №63 Урусхан (11.04.2008 19:58:27):

    11.04.2008 21:57:08  №167
    11.04.2008 21:41:24 Mak №156

    Возражаю, конечно.
    А правда заключается в том, что огромные деньги получает не *несуществующее государство Палестина*,
    а вполне конкретные и существующие индивидуумы.
    К примеру, жена Арафата вполне безбедно живет себе в Париже (ЛНТ с Френчем, привет!), а за какие такие шиши?
    Вот с этим твоим заявлением:

    *И единственные люди, которые могли бы раз и навсегда прекратить существование этого квазиобщества и недогосударства, это евреи.*

    абсолютно согласен.
    И всегда говорил, что проблемы с арабами не существует, существует проблема с евреями.
    Здесь акамоль (местное название аспирина) уже не помогает.
    Да только имеецца одна проблема, почти как в песне Высоцкого.
    Нету вожаков.
    Нет человека, который бы и знал чего он хочет и решился бы принять на себя ответственность.

    11.04.2008 21:57:54  №168
    Очень хорошо.
    Для №157 Урусхан (11.04.2008 21:46:35):

    11.04.2008 22:00:17  №169
    А что вы то Вадеги заудивлялись - я не понимаю. Мы же ночью это обсуждали в среду. Вы говорили что он такой как все Ваш дядя Степа. А он не такой. Он особенный!
    Для №165 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (11.04.2008 21:56:40):

    11.04.2008 22:01:49 №170
    Политсру блять в лучшых традицыях ДР блять.
    Афтар излагает хорошо, насчот подробностей не ф курсе. Точно знаю, что палестинцы и чеченцы - это два народа, мужское население которых было бы хорошо уничтожыть поголовно. Такое Ирод-шоу. Для блага всей планеты Земля. В этом я уверен.

    11.04.2008 22:03:48  №171
    Урусхан. А что скажешь, евреи заработав на WWII достаточно денег, использовав связи ПР и рекламные технологии наконец потянули создание чего то похожего на какоето государство евреев беженцев из СССР. А сейчас думают что с ним делать? А?

    11.04.2008 22:04:24  №172
    Написано отлично и интересно.
    А некоторые полемизировать не могут и не умеют.
    Читать стыдно - рынок черкизон, а все туда - же. Цитадель демократии.

    11.04.2008 22:04:55  №173
    Для №165 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (11.04.2008 21:56:40):

    Я просто не ожидала от автора такого глубокого знания узбекской словесности. Поняла только одну четверть.

    11.04.2008 22:08:22  №174
    Государство-категория затратная. Проще оперировать деньгами и нре иметь никакого государства. Так учит экономикэ. Так хуле, скока евреи ещо продержутсо, мне кажетсо што самые умныя из них деньги свои вымыли и ими и уронили доллар. Этот проект поинтересней чем гасударство евреев. Да каму ани нужны. Кагда евреев много -это скучно.

    11.04.2008 22:20:57  №175
    НБ, ты часто картинки меняешь.
    А как тебе эта?

    http://www.agniart.ru/rus/item-11018~Fine-art-postcards~Picasso-Pablo~The-Absinthe-Drinker-Fine-art-postcard-A6

    11.04.2008 22:24:51  №176
    Нравится.

    Эта моя картинка надолго. Кстате после твоей критики. Я уважаю пожелания умных и здравомыслящих людей.

    11.04.2008 22:34:06  №177
    11.04.2008 22:08:22 Налей Блидям №174

    Кстати, ты ошибаешься. Израилю вовсе невыгоден низкий доллар.
    Госбанк Израиля массово скупал доллары и повысил их курс.
    Искусственно, но вот надолго ли?

    11.04.2008 22:41:42  №178
    До 1,59 к евро против 1,5967? Ахахахаахахааааааа
    Мой друк. Низкий курс доллара не выгоден никому. Парадокс? Лихорадка. А деньги не терпят суеты.
    Но государство - это государство. Но есть пара ребят. С двумя тремя гражданствами. Граждане мира типа.
    А есть администрация госбанка Израиля. Каждый делает своё дело.
    Для №177 Гурвинек (11.04.2008 22:34:06):

    11.04.2008 22:43:58  №179
    Осталось евреям в зону евро вступить. Огогогогоооо. Но этого никогда не будет.
    Делать тогда будет нечего бедным одесситам. Гыгыгыыгыгыыы

    11.04.2008 22:57:25  №180
    11.04.2008 22:41:42 Налей Блидям №178

    Дак они и поднимали доллар.

    11.04.2008 22:43:58 Налей Блидям №179

    Не дай бог. Но этого никогда не произойдет.

    11.04.2008 23:02:41  №181
    Вижу что ты меня понемаешь.
    Для №180 Гурвинек (11.04.2008 22:57:25):

    11.04.2008 23:22:57 №182
    насрать-насрали, а кастерог апять засцать некаму.

    11.04.2008 23:32:56 №183
    Спят все?

    11.04.2008 23:57:21  №184
    Што? Нахенк?

    11.04.2008 23:57:32  №185
    Апять?

    11.04.2008 23:59:40  №186
    Хуйпесдахуй! Щщечьчег...

    12.04.2008 03:34:17 №187
    Израиль на территории европы? Ты сам понял что сказал? Прочитав это перестал верить в адекватность автора.

    12.04.2008 03:34:44 №188
    vse klassno drug, no v etot raz ti vibral ochen glubokuyu, mnogourovnevuyu temu, malo rabotal s relegioznoy storonoy problemi - a tam mnogo o kamne pretknoveniya v yerusalime, tak chto xuy zdes naskokom vozmesh

    18.04.2008 09:31:41 №189
    Аффтар силён в Ташкентском диалекте))))

    04.06.2008 21:49:01 №190
    A u menya est svoya versiya vsei etoi istorii, versiya Goldy Meir !!!!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !