• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    23.01.2007
    Сумерки над Звездой Востока
    Про всё :: Синдбад-Мореход

    Моим друзьям, родившимся и выросшим под жарким солнцем южным, волею судеб оказавшихся в разных частях света посвящается.

    Так случилось, что вы уехали, а я остался. В каждой истории всегда будет роль последнего из могикан. Но, мы всегда можем встретиться. Где-нибудь на этом таком маленьком земном шарике…

    Глава 1. Живые и мёртвые

    А в чём сила, брат?
    Сила в справедливости, брат.
    А я думаю, брат, сила в деньгах, брат.

    Из разговора Амира Темура с Виктором Сухоруковым.

    Несмотря на все веяния последних лет, Ташкент остаётся всё тем же многоликим и многогранным Вавилоном, которым он был ещё с советских времён. Городом, в котором до сих пор, русский язык является более употребляемым в общении, чем язык государственный. Где центральная мечеть находится гораздо дальше от центра города, чем немецкая кирха, польский костёл и главная православная церковь. Где бедные во всех отношениях областные узбеки зачастую чувствуют себя «лицами кавказской национальности» в столице собственного государства, не без оснований опасаясь все возможных проверок паспортного режима и тому подобных прелестей современной столичной жизни.

    Думаю, что для того, чтобы в полной мере прочувствовать атмосферу этого города, воспетого когда-то в старой советской песне, как «Звезда Востока», нужно выйти на его улицы вечером, когда сумерки постепенно начинают опускаться над ним и пройтись по его самой оживлённой пешеходной улице носящей неофициальное имя Бродвей.
    Написав, поймал себя на мысли, что даже не задумывался о его официальном названии. В Ташкенте вообще, мало кто знает настоящие названия улиц. Переименования следуют одно за другим, как грибы после дождя появляются всё новые и новые герои, чьи имена дают улицам, и народ просто не поспевает за этими процессами. Поэтому, и предпочитает называть их неофициальными либо старыми советскими именами.

    Ну, а самым главным героем, конечно же, является, Буюк Амир Темур, Великий Тимур, чей памятник грозно возвышается в сквере, названным в его честь.
    Не открою Америки, если скажу, что практически любая мало-мальски известная историческая личность, в разное время проживавшая на территории бывшего Союза как бы не умирает, продолжая жить после смерти, поскольку меняется официальная точка зрения по поводу её деяний. И зачастую, жизнь после смерти вовсе не похожа на жизнь при жизни и бывает даже гораздо интереснее и ярче.

    При жизни, Тимур, больше известный в широких кругах, как Тамерлан, занимался обычным для своего времени занятием, войной и разбоем. Его империя занимала огромную территорию, включавшую в себя земли Средней Азии, Закавказья, Индии, Ближнего Востока и Малой Азии. Умер Тимур во время подготовки к большому походу на Китай в 1405 году и был похоронен в Самарканде в усыпальнице Гур-Эмир. Так, закончилась жизнь Тимура при жизни. После смерти завоевателя, империя развалилась как карточный домик, а его потомки тимуриды надолго ввергли страну в пучину междоусобных войн.

    Головокружительная карьера мёртвого Тимура началась в начале девяностых под стук последних гвоздей, вбиваемых в гроб Советского Союза. Для начала, мёртвый Тимур поменял «пятую графу», став узбеком. Затем написал свод мудрых законов, попутно освободив Европу. И вот, наконец, он появился здесь, грубо отшвырнув с постамента на свалку истории лохматую голову непутёвого Карла Маркса. И теперь он смотрит на нас с высоты постамента, указывая путь вперёд, в сторону Бродвея, а под копытами его «буцефала» высечены бессмертные слова: Kuch Adolatdadir. Сила в справедливости.

    И первое, что встретит вас в начале самой популярной улицы города, это толпа жадных таксистов, агрессивно предлагающих свой навязчивый сервис. И уже с первых шагов по Бродвею ничто не заставит вас усомниться, в чём же всё-таки сила.
    Впрочем, таксисты будут преследовать вас повсюду. Даже, когда вы выйдете из дома в дырявых домашних тапочках с мусорным ведром, чтобы вынести на помойку через дорогу арбузные корки или картофельную кожуру, перед вами остановится парочка таксистов с предложением подбросить хоть куда-нибудь.

    Ну, а на Бродвее делают деньги на всём. Всё то время, в течение которого, вы будете находиться здесь, вас будут преследовать торговки сигаретами и цветами, нищие и «зазывалы» уличных кафе, продавцы сувениров и фотографы. На улице даже установлен небольшой телескоп, из которого можно посмотреть на звёзды. Но даже если вы поддадитесь напору и присядете в каком-нибудь кафе, уличные «бизнесмены» не оставят вас в покое и здесь. Даже в стриптиз –баре с волчьим названием Wild Coyote, ещё не закончилась песня, а танцовщица уже напомнит вам: «Деньги давай, давай деньги». А за всем, что происходит на улице, зорко следят блюстители правопорядка, чей пункт находится здесь же. Впрочем, работы у них немного.

     Времена бандитского Ташкента остались в далёком советском прошлом. Ведь, после обретения независимости и перехода всей преступности на работу в органы по борьбе с ней, преступность исчезла сама собой. И теперь с полной уверенностью можно утверждать:

    В Багдаде Ташкенте всё спокойно. Спокойно. Спокойно?


    Комментарии 6

    23.01.2007 13:20:15 №1
    Раскрыта тема только цэнтральной улицы. чотмваще творится - непанятно. Пиши ещо, раскрывай тему.

    23.01.2007 13:24:04 №2
    буду второй нах,хехе

    23.01.2007 13:24:11 №3
    и третий

    23.01.2007 13:42:26 №4
    Ты, афтар, не сцы... я тож остался...
    Бродвей раньше назывался улицей Карла Маркса... Щас - хз... просто Бродвей...
    Череда переименований и сносов памятников закончилась давно...
    Далеко не все старые названия убрали...
    Поныне существует ул. Пушкина, Мичурина и пр.
    Даж ул.Ржевского есть.. хыхы...
    На бродвее кстати, тусуецца молодежь и приезжие, часто - семеные выходы в составе до 10 детей - шашлыка пожрать и в караоке спеть....

    23.01.2007 13:42:55 №5
    вот кукси поутру с похмелья в домике-забегаловке на окраине это вполне ташкентское спесиалите. ностальгия есть самый ходовой товар, пиши есче

    23.01.2007 13:43:33 №6
    Это где то очень далеко, Ташкент. А ведь я бывал там. Народ помню гостеприимный. Май 85, аэропорт, жара, но спасает дуновения ветеркка, в нем ещё есть весенняя свежесть. Эхх, тогда я был совсем ещё маленький.

    23.01.2007 13:46:37 №7
    23.01.2007 13:42:26 Лаврентий Палыч №4
    /"Ты, афтар, не сцы... я тож остался...
    Бродвей раньше назывался улицей Карла Маркса... Щас - хз... просто Бродвей... "/

    Ха-ха, Карлы Марксы...

    Рад встречи на просторах интернета.

    23.01.2007 13:47:15 №8
    А в городе - и в самом деле спокойно...
    Спроси народ - во многих ли городах можно в подпитии (умеренном ессно) рассекать пешком в 2-3 часа ночи и ничего не бояцца...?
    Пох кому - девчонке, парню, пожилым людям...
    Случаи каких-либо гоп-стопов и прочего - нонсенс... Ментов много - но это лучше, чем бандиты..

    Таксистов много - но это когда они не нужны...
    Когда надо - заебешься вызывать, хотя частных фирм таксистских с рациями - десяток..
    В опщем, не перегибай...

    23.01.2007 13:48:09 №9
    Для №7 Юрий (23.01.2007 13:46:37):

    Взаимно.. гы

    23.01.2007 13:53:47 №10
    После развала СССР о бывших союзных республиках, если что где и говорят, то в основном только по поводу каких-нибудь негативных событий.
    О Узбекистане в СМИ практически нихуя. Был - и нет его. Вот такой долбоебизм.

    23.01.2007 13:56:39 №11
    Для №10 ЯДИ (23.01.2007 13:53:47):

    Ну нах... просто ты, как грицца, не в том сегменте инета вращаешьсо...
    Есть хуева туча сайтов о гос-вах центральной азии, как официальных, так и оппозиционных..
    есть странички отдельных городов, районов - местечковые такие сайты...

    23.01.2007 14:09:59 №12
    Для №11 Лаврентий Палыч (23.01.2007 13:56:39):

    Фпесду сайты, я хочу по тв посмотреть, чтобы двигалось и говорило.
    Хочу новостей, документального кино, публицистики.
    Кстати о кино, Узбекфильм был одним из лучших в сэсэсэре, такое мое имхо и ниибёт.

    23.01.2007 14:12:26 №13
    Для №12 ЯДИ (23.01.2007 14:09:59):

    Не, Таджикфильм был лучше. Тама роскошные кина снимали по шах-наме, рустам и сухроб и т.д.

    23.01.2007 14:15:29 №14
    Для №12 ЯДИ (23.01.2007 14:09:59):

    Новостей - на сайтах достаточно..
    А про кено - тут уж ничем помочь нимагу... сам приезжай - усе увидишь...
    Узбекфильм - да, было дело...
    Недавно, кстати, сняли фильм "Акташская пленница"...
    Один в один с классикой, тока местные актеры, ну и стилизовано под местные реалии..
    язык - русский, в перемежку с оч. распространенными узб. фразами..
    реальная абасцака...

    23.01.2007 14:15:36 №15
    Для №13 Неизвестный гость (23.01.2007 14:12:26):

    нисагласин

    23.01.2007 14:36:03 №16
    Ташкент обожаю. Но Грузия-фильм лучше.

    23.01.2007 14:38:13 №17
    Товарищи, друзья! Кто-нибудь из вас пил "Жасорат"? А "Боян-Ширей"

    23.01.2007 14:42:10 №18
    последнее название страшноватое какое то.

    23.01.2007 14:42:14 №19
    Для №17 МТ (23.01.2007 14:38:13):

    Это ж курс начинающего алкоголека...
    Мои университеты, так сказать... Впрочем, знаю, что вопрос был не ко мне...

    23.01.2007 14:56:36 №20
    Для №19 Лаврентий Палыч (23.01.2007 14:42:14):
    Я бы от Бояна-Ширея и сейчас не отказалась.
    Три года назад пришла к выводу, что ташкентское шампанское в три раза лучше московского.
    Эххх...

    23.01.2007 15:35:23 №21
    Для №17 МТ (23.01.2007 14:38:13):

    /"Товарищи, друзья! Кто-нибудь из вас пил "Жасорат"? А "Боян-Ширей" "/

    Не, такого я не пивал, но зато я пивал "чемен" и "сахра", убийственные вина. Огнетушитель на троих при 45 градусной жаре и все лежат.

    23.01.2007 15:38:50 №22
    Для №21 Юрий (23.01.2007 15:35:23):
    Это одна серия с Жасоратом. Может быть даже - одна бочка.

    23.01.2007 18:12:44 №23
    понравилось

    23.01.2007 18:42:54 №24
    Нимношко среднеазеадскаво колорита. Ниплохо. Но, бля. Вы бы видали таксёров в пятницу вечером на якиманке... зрелище душыраздирающее. И от Ташкента мало атличимае...

    23.01.2007 23:00:35 №25
    Про Тошкент. Чего-то не настальгирую. Ебать-ебать эту жару.

    23.01.2007 23:31:15 №26
    Аффтар, а знаешь - читал с интересом. Я сам не бывал в Ташкенте, но узбекскую нацию почитаю самой долготерпимой и доброжелательной в мире. Что они только от нас не терпели в далеком 87-м, когда я проходил сержантские в славном городе Сторожинце (ныне хохланд щирый, даже просто - бендеровщина).
    Я вспоминаю своего сослуживца Ахмада Сыздыкхаджаева, писавшего стихи на русском, я помню мелкого и тощего узбеченка (имя забыл - позор мне), называвшего меня просто - брат, за то, что я вступился за него в санчасти. Хорошие люди, да пребудет с ними Аллах, Будда у что они там пожелают.
    Драйву немного добавь в следующий раз и вообще будет самое то.
    Кстати - не поминайте нефранцузское шампанское, ибо сие есть говно.
    Как сказал один из уважаемых каментаторов - таково мое ИМХО (с)

    23.01.2007 23:42:56 №27
    Для №26 French (23.01.2007 23:31:15):
    Пардон, уточняю: ташкентское игристое в 100 раз лучше московского.
    А автор молодец. Пиши много и часто.

    23.01.2007 23:54:33 №28
    ф Ташкенти естьмиласердныи старушки-правадницы 90-60-90 ( Мне таких дактара рикаминдуют...)?

    23.01.2007 23:56:32 №29
    сорак пять градусофф при сарака пити градусаххх - ахуеть, две ни нада!

    24.01.2007 00:40:36 №30
    Для №27 МТ (23.01.2007 23:42:56):

    Еще раз, кто не понял - я говорил о шампанском вине. Игристое ташкентское может превосходить московское в разЫ, но это не шампанское!
    Как детям все разжовывать приходится, чисто детский сад!

    24.01.2007 01:21:57 №31
    Для №30 French (24.01.2007 00:40:36):
    Да поняли давно уже 100 раз и исправились. Ну оговорились, ну бывает....

    24.01.2007 03:38:39 №32
    cпасибо

    24.01.2007 03:39:28 №33
    слезы душили пока читал, прнял автар, пиши ищо

    24.01.2007 03:41:23 №34
    я люблю баян-ширей и жасорат, просто обожаю арак и арпа бошиги, скотч гавно конечно, как и хеннесси

    24.01.2007 03:50:53 №35
    когда же проодооложение блять?

    24.01.2007 03:56:09 №36
    Для №30 French (24.01.2007 00:40:36):

    Коллега, ну не надо придирацца, вы же прекрасно понимаете, что это (шампаньцкое) расхожий идентификатор игритых вин на Руси, типа для простоты и всехного понимания бля
    Точно так же у нас принято все внедорожники называть джыпаме, хотя автомобиль "Jeep" только один

    24.01.2007 03:57:50 №37
    зы. хотя конечно, если на бутылке написано "Шампанское", тут уже есть тема для диспута...

    24.01.2007 05:55:20 №38
    24.01.2007 03:56:09 ЯДИ №36
    Для №30 French (24.01.2007 00:40:36):

    Коллега, ну не надо придирацца, вы же прекрасно понимаете, что это (шампаньцкое) расхожий идентификатор игритых вин на Руси, типа для простоты и всехного понимания бля
    Точно так же у нас принято все внедорожники называть джыпаме, хотя автомобиль "Jeep" только один


    24.01.2007 03:57:50 ЯДИ №37
    зы. хотя конечно, если на бутылке написано "Шампанское", тут уже есть тема для диспута...




    шампанское узбекское делают в метечки Паркент из белого вина Ок Муссалас, так что оно там Паркентское или Паркетское, а то и вовсе Мусалаское, но бай ол минз не Шампанское, эт тощна

    24.01.2007 05:56:30 №39
    Президент там похуже чем шампанское

    24.01.2007 05:59:56 №40
    Головокружительная карьера мёртвого Тимура

    а это блять поэзия!

    Головокружительная карьера мертвого Тимура! Какое название для бульварного романа!

    автар жжот, полный тынц, тынц всех тынцов, я бы сказал

    24.01.2007 06:01:58 №41
    Впрочем, таксисты будут преследовать вас повсюду. Даже, когда вы выйдете из дома в дырявых домашних тапочках с мусорным ведром, чтобы вынести на помойку через дорогу арбузные корки или картофельную кожуру, перед вами остановится парочка таксистов с предложением подбросить хоть куда-нибудь

    Блятьэтотакиесть!
    С такси в Ташкенте классно было. Как уехал забыл когда последний раз в такси езжевал

    24.01.2007 06:02:52 №42
    первонах виздл!


    Для №2 wizzle (23.01.2007 13:24:04):

    24.01.2007 06:04:00 №43
    автар поленился дописать

    24.01.2007 08:59:01 №44
    Pulitzer Prize

    24.01.2007 10:16:07 №45
    Лаврентию Палычу.
    Ментов много - но это лучше, чем бандиты..

    Вопрос - спорный. Тот, кто сталкивался только с бандитами, скажут, что лучше уж менты. Кто, наоборот, скажет, что менты хуже. А в общем, храни Господи и от тех и от этих.
    В любом случае, спасибо за мнение и тебе и всем остальным. Продолжение тоже должны опубликовать.

    24.01.2007 10:18:27 №46
    Лаврентию Палычу.
    Ментов много - но это лучше, чем бандиты..

    Вопрос - спорный. Тот, кто сталкивался только с бандитами, скажут, что лучше уж менты. Кто, наоборот, скажет, что менты хуже. А в общем, храни Господи и от тех и от этих.
    В любом случае, спасибо за мнение и тебе и всем остальным. Продолжение тоже должны опубликовать.

    24.01.2007 21:37:35 №47
    Афтар, душевно. Хотя в Ташкенте не был ниразу.
    Продолжай!

    24.01.2007 23:35:38 №48
    Воспевать я не устану
    Колорит Узбекистана,
    Горы и пески, пейзаж растительный.
    Населенье, мир животный,
    Летний зной и харч добротный,
    И столицу – город охуительный.

    Ах Ташкент, звезда востока
    Здесь не будет одиноко.
    Кабаки, гулянья полуночные.
    Плов, шашлык, самса, колбасы,
    Бляди, фрукты, пидорасы,
    Чай, лагман и сладости восточные.

    Два часа в воздушном море,
    И в ночном таксомоторе
    До отеля быстро добираешься.
    И под ропот толстой дуры
    По броне прокуратуры
    В номер комфортабельный вселяешься .

    Не успев поссать, помыться,
    К телефону мчишься птицей.
    Дребезжат в ночи звонки авральные.
    И хватаешь трубку в руки,
    Ну а это просто шлюхи.
    Местные услуги сексуальные.

    Вот в метро прошел ты скоро
    К «Навои» от «Пахтакора».
    Вышел – пред тобой ряды торговые.
    Мать яти, ебаться-сраться,
    Все толкутся и толпятся,
    И кругом товары нехуевые.

    Вечерком с веселой миной
    Прошвырнешься от Совмина,
    Где многоэтажки марказейские.
    В «Заровшане» бляди пляшут,
    А тебе руками машут
    Вольные художники еврейские.

    Прокатившись полупьяно
    От Чарвака до Чимгана,
    Горы обозрев с водохранилищем,
    Шмотки в сумку собираешь,
    Материшься и вздыхаешь
    И летишь в нукусское говнилище.




    ФРАГМЕНТ ИЗ БАЛЛАДЫ О РАБОТЕ В УЗБЕКИСТАНЕ СЛЕДСТВЕННОЙ ГРУППЫ П/У ГДЛЯНА И ИВАНОВА.
    АВТОР - СЛЕДОВАТЕЛЬ ЛУЧИНСКИЙ Ю.М. (НЫНЕШНИЙ МЕНТ).
    ИСПОЛНЯЕТСЯ НА МОТИВ В.ВЫСОЦКОГО "УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА".

    Автор, не скучай.
    Хоп, хайр!

    24.01.2007 23:47:31 №49
    Уточняю:

    1. Марказей - (от "марказий комитеты" - центральный комитет) - местная шишка (сленг лично Гдляна)

    2. Гостиница - "Тошкент" мехмонхонасы

    3. Бесакалбозлик сиктим все напитки, кроме "Чашмы" (местна бормотуха, если кто не знает)

    Еще раз спасибо автору за навеянные воспоминания.

    Но в то же время узбек, целующий тебя сейчас в жопу, через час может тебя зарезать, если подует другой ветер.
    И от сладких рож с "яхшимисизом" даже при воспоминаниях сводит мышцы лица....

    25.01.2007 08:00:57 №50
    Для №49 МЕНТ (24.01.2007 23:47:31):

    Гдлян, кстате, гандон и пидорас... во всех смыслах...

    25.01.2007 21:05:08 №51
    ****25.01.2007 08:00:57 Лаврентий Палыч****

    Ну вот. Высказался. ОХарактеризовал мне моего бывшего начальника, которого я знал два года вплотную, а ты видел по ТВ.
    Вроде бы и мужик неглупый, а попер из тебя "шукшинский мужичок".

    26.01.2007 09:50:59 №52
    Для №51 МЕНТ (25.01.2007 21:05:08):

    Не в том дело, дядь Юр...
    Просто я со многими людьми общася... которые работали в Узбекистане с группой Гдляна-Иванова...
    Не с теми, кто пострадал, они бы гораздо жестче высказались..
    Я общался с операми, которых прикрепили к группе...
    Разные ребята, и по уровню и по происхождению и по порядочности..
    Так вот Гдлян как ментов так и гэбэшников местных просто за быдло держал..
    Относился как к скотам, козлам и кпленным-проданным...
    Причем открыто...
    Тема противная конешно.. если есть желание подискутировать - можно продолжить... по мылу, по асе.. не вопрос...

    26.01.2007 11:23:27 №53
    Лаврентий Палыч, он и нас ебал в три хуя.
    А местные для нас всех были за быдло. Ибо все мы прекрасно понимали, что все блядство в Узбекистане творилось и под надзором местных ментов и гебухи. И, естественно, их же руками. И они для нас были, в основном, как вынужденно используемые военнопленные.
    А уж гебьё, оно вообще по-моему права на жалобы не имеет...

    А Гдлян, конечно, очень трудный человек. И, в свое время, не сильно, но переболевший звездной болезнью.

    С теперешним Гдляном (естественно, заочно, ибо я уже около 10 лет с ним визуально не общался) я по разные стороны баррикад. Ибо он как был так и остался государственником этой страны. А я ее "враг", "демократ", да еще, к том уже, и глядащий на запад. Мои последние опусы ты, как я понял, читал.

    С твоим возражением я соласился.
    Просто (еще раз к слову о быдле) в свое время (88-й год) быдло с подачи прессы считало нас опиздохуенными супергероями. А когда в 89-м была дана команда нашу группу гасить, пресса написала по-другому. И быдло стало с умным видом твердить о наших "злодеяниях". Думаю, историю тех лет ты помнишь... Мне показалось сначала, что твой камент - нечто подобное воплям тогдашнего быдла. Мнение изменено.

    Давай пиздеть и дискутировать (о великий и могучий!!!). [email protected] icq 261-935-982

    26.01.2007 11:36:58 №54
    Кстати, были местные, прокурорские и гебушные, которые так Гдляну жопу вылизывали, что он их над нами ставил командовать. Хуже вообще не было.
    Вот как было (из той же баллады):


    Русских в группе – каждый пятый.
    Остальные – азиаты.
    Как с таким мириться положением?
    Обосрали всю Европу,
    И усердно лижут жопу
    Тельману с ближайшим окружением.

    Но и русские ребята
    Далеко не глуповаты,
    Твердое имеют убеждение.
    К звездам надобно стремиться
    На погоны и в петлицы,
    Но при том трудясь без напряжения.

    Чтоб быстрей пришла победа
    Нужно «стукнуть» на соседа,
    Или речь сказать на совещании.
    На изъятии прогнуться,
    От допросов увернуться,
    И приказа жди о новом звании.

    Мент с великим сожаленьем
    Свыкся с этим положеньем.
    И его мозги доктрину вывели:
    - Так работать в группе надо,
    Чтобы по хую награды,
    Только чтобы самого не выебли.


    Так что, как любой тоталитарной системе, все строилось на говне.
    И все очень укладывается в канву моих последних опусов.

    До связи.

    26.01.2007 11:42:18 №55
    Да, кстати, вот и характеристику на Гдляна нашел там же:





    Тельман Гдлян – мужик солидный,
    Деловой и дальновидный,
    С легким элементом демократии.
    Но при этом непременно
    Любит выебать отменно
    Кой-кого из нашей бедной братии.

    Может он с утра до ночи
    Драть с клиентов что есть мочи
    О деньгах сокрытых информацию.
    Изымать те деньги весом,
    Интервью давать для прессы,
    И в Москву лихие слать реляции.

    Год за годом, что есть силы,
    Роет кой-кому могилы
    В хунте псевдосоциалистической.
    В общем, так, или иначе,
    Гдлян – отнюдь не хуй собачий
    На арене нашей политической.

    Привлекает депутатов,
    Обсерает делегатов
    Нашей всесоюзной конференции .
    Неподкупный и коварный
    И довольно популярный
    У рабочих и интеллигенции.

    Выдал гадов список новый
    Через прессу Горбачеву,
    Проявив свое изобретательство.
    Поднял шухер в целом свете
    И в Центральном Комитете
    Массовое вызвал обсерательство.

    Пусть с трибуны смотрят косо
    Обосравшиеся боссы,
    Не едят в обед, не дрыхнут по ночам.
    Защищаются упрямо,
    Мы ж их жопу, мы их маму
    Выебем за Тельмана Хореныча.

    Историческая поэзия, ёптыть!!!!

    26.01.2007 11:43:21 №56
    Прочитал и подумал, что и сам, как кондовый советский дебил рассуждал.....

    26.01.2007 11:45:17 №57
    Для №53 МЕНТ (26.01.2007 11:23:27):

    ...А местные для нас всех были за быдло. Ибо все мы прекрасно понимали, что все блядство в Узбекистане творилось и под надзором местных ментов и гебухи. И, естественно, их же руками.

    В корне не согласен...
    1. В Узбекистане творилось точно такое же блядство, как и по всему Союзу. Ни на грамм больше.. Фактов - море. Просто, после смерти Ш.Рашидова, сложилась удобная ситуация - можно всех выебать, не запачкавшись самим. Потому и сделали в Узбекистане полигон.

    2. Ты систему знаешь. Ротация в те времена была не только в рамках республики, с внутрисоюзным масштабом. В узбекской милиции и, особенно, ГБ (руководство всех уровней) работало 50% кадров со всего союза - РФ, Украины, Белоруссии и пр. Так что насчет "местного" быдла - не корректно....

    3. Местные и менты и гб - были подотчетны как ЦК, так и по ведомственной линии - Москве. Все, что они делали, выполняли указания ЦК и московского руководства. Безусловность выполнения жестко контролировалась теми же засланными "варягами"...

    4. Лично знаю 15-20 человек, которые работали в те времена по заданиям группы Г-И. Сейчас, конечно, все они уже давно на пенсии. Когда уходили на пенсион - только у 4-х из них были машины, Жигуль конечно. У троих - дачки - в советском понимании. У остальных - ничего, кроме выданной государством квартиры и пенсии. Лично знал 3 начальников отделов той поры, которые умерли в дикой нищете. Потому что на пенсию прожить в 90-е было невозможно. А сбережений или вложений - не было.

    Так-то вот, Дядь Юр... Приезжай, я тебя познакомлю с ними... Без всяких раскрытий сможешь пообщаться, просто за рюмкой повспоминать те времена. Уж я наслушался...
    Кстати, могу и с сыном Ш.Рашидова познакомить... Он легко разъяснит разницу между ташкентской элитой той поры и Московской, Бакинской, Украинской или еще какой... Ибо лично всех прекрасно знал...

    26.01.2007 11:54:03 №58
    Кстати, справичник телефонный есть КГБ УзССР конца 80-х...
    80% - нихуя не местные фамилии - русские, украинские и пр.

    26.01.2007 12:10:14 №59
    Про сына Рашидова плохо помню, но кое-что... Я год на Каракалпакском участке просидел. У Камалова была двойная связь с Рашидовым по детям и племянникам. Что-то типа этого, точно не помню. Женили их перекрестно.
    Из Сабир-Рахимовского РУВД помню следака Махмуджона Мирзаева, год в одном кабинете просидели в Нукусе. Не сильно был корумпирован, но дом трехэтажный с внутренним двором в махалле, кажется в районе Чиланзара (могу ошибиться) имел. Не раз там у него ош-пош ели. Это хуйня, конечно.

    А неудачники есть в любой системе. Так что умерший в нищете узбекский сотрудник еще не есть образец душевной честности. Как и в нынешней России.
    Я, кстати, сам десятый хуй без соли не доедаю: скромненькие, но есть и машина (отечественная) и квартира (блочная) и дача (щитовая). И комп за полторы тыщи баксов сейчас терзаю. Но это очень не круто для нынешних времен.
    И при всей моей пафосности, я, с точки зрения лично-материальной - лох. И при ином стечении обстоятельств не гарантирую, что я не интегрировался бы в эту воровскую систему....

    26.01.2007 12:15:15 №60
    А насчет равенства УзССР по блядству остальному СССР - могу условно согласиться, если только не учитывать приписок 6 млн тонн хлопка.

    И гебисты местные - в 1983 году начальника УБХСС Бухарского прихватили на взятке для своих показателей. А когда тот начал колоться на вышестоящих - тут же сбагрили дело. И через несколько месяцев в Бухаре возник Гдлян. Тут-то все и началось....
    Так что, все суки. С некоторыми исключениями :)

    А в принципе-то правильно ты пишешь.

    26.01.2007 12:16:57 №61
    У нас следак был в Нукусе (из Днепропетровской прокуратуры), Толя Дорошенко. Тоже было погоняло "Лаврений ПАлыч"

    26.01.2007 12:17:36 №62
    А по част ебли лучшие бабы были - кореянки.

    26.01.2007 12:19:23 №63
    Таштюрьму только плохо помню. ОДин раз всего был.
    А вот Нукусский и Ургенчкский изоляторы помню получше.

    26.01.2007 12:23:56 №64
    Для №63 МЕНТ (26.01.2007 12:19:23):

    Ильхом Р. был женат на дочке Камалова.. Как сыр-бр начался - она сразу в кусты отвалила...
    Я с ним 10 лет потом проработал, умница и великолепный человек...
    Ладно, дядь Юр...
    Нуевонах, этот срач...
    Приезжай в Ташкент... ош-пош, все дела будут... Не узнаешь город, конечно, настолько все изменилоось...

    26.01.2007 12:24:46 №65
    С кореянками, кстати, тоже не вопрос.. хыхы...

    26.01.2007 12:37:21 №66
    Хотя ты еще в одном прав.
    У меня есть из неопубликованного. Насчет коррупции. Там я говорю о взяточниках катализаторах и ингибиторах.
    Первые - берут, наверх дают, исполняя при этом свои обязанности и что-то созидая.
    Вторые - берут, вымогают, но с этого только жиреют.

    26.01.2007 12:40:09 №67
    Точно. А младший сын Камалова, кажется, был женат на племяннице Рашидова.... Если не ошибаюсь.
    А старший сын Камалова, мой ровесник, спился и хуйню валял в Нукусе. Я его арестовывал в мае 88-го и обыск у него в квартире делал на Турткульском шоссе...

    26.01.2007 12:46:21 №68
    ОДин Мурат Камалов, другой - Тимур, кажется, кто есть кто - уже не помню

    26.01.2007 12:47:29 №69
    С Каллибеком тоже приходилось общаться. В 89-м в Урогенче. Его из Москвы на очные ставки привозили.

    26.01.2007 13:02:38 №70
    Для №69 МЕНТ (26.01.2007 12:47:29):

    Мурата знаю... Остальных - нет...
    Мурат вполне щас, на уровне живет....

    Давай, дядь Юр, выбирай время и прилетай..
    По местам боевой славы пройдешься...
    Культ программа - не вопрос, усе организую...

    26.01.2007 13:28:44 №71
    Мля, ятоже так мечтаю в Ташкент попасть.... Хотя страшно, просто страшно......

    26.01.2007 13:29:16 №72
    Шашлычка ан улице пажрать за 3 копейки... Джигяра

    26.01.2007 13:38:40 №73
    Для №71 8===e (26.01.2007 13:28:44):

    А хуле страшного..??

    26.01.2007 13:42:18 №74
    Вопрос без подкладки:
    А почем ныне билет на ероплан из Питера Тошкента-га?

    26.01.2007 13:46:55 №75
    Да ХЗ, местным не понять.... Не обьясню я тебе - почему мне простому россиянину из россии страшно там было жить..... Разве только начать на пиздеже тебя ловить....

    26.01.2007 13:49:22 №76
    Для №74 МЕНТ (26.01.2007 13:42:18):

    Туда-обратно экономом примерно 350-400 уе
    щас точно скажу

    26.01.2007 13:50:35 №77
    Хотя в одном согласен, сами простые узбеки - очень неплохой народ. Обьездил веь Узбекистан. От Термеза да Ахангарана и Ферганы... Шурчи, Карши и пр., чем в более дальний и маленький кишлак заносило -тем лучше относились люди живущие там к русским, особенно когда узнавали что мы не местные русские а приезжие из России.

    26.01.2007 13:52:16 №78
    Для №75 8===e (26.01.2007 13:46:55):

    Я русский мужик, живу тут всю жизнь... не только в столице.. жил в Коканде, Термезе..
    щас потаюсь по городам и весям... все нормально...
    страха нет вообще...

    26.01.2007 13:54:41 №79
    Материально-то мне такая поездка не в убыток. Но уже старый стал, жопу так лень перемещать.:)
    Хотя в глазах уже стоит узбекская веснь, Новруз-байрамы, плов-млов, орок из пиал.....
    Дрочишь мою душу, Лаврентий Палыч....

    26.01.2007 13:55:04 №80
    Для №74 МЕНТ (26.01.2007 13:42:18):

    http://www.uzairways.com/services.aspx?pid=322

    по ссыле... курс - 1250 сум = 1 доллар

    26.01.2007 13:56:28 №81
    Для №79 МЕНТ (26.01.2007 13:54:41):

    т.е 400 баксов туда-обратно...

    26.01.2007 13:57:44 №82
    Кстати, плов предпочитаю ташкентский, с жареным лучком и желтенького цвета.
    В Хорезме, например, беленький подают, тоже вкусно, но не так.
    Да, забыл, еще чтобы чесночинки распаренные из общей массы повытаскивать, пальцами из сдавливать и выскакивающие дольки в еблище принимать...... Да ложечкой плова заедать..... Да чайком запивать..... Ой, блядь!...

    26.01.2007 13:58:02 №83
    Для №79 МЕНТ (26.01.2007 13:54:41):

    Херня все.. сам знаешь, конец марта-начало апреля - самая классная пора...
    деревья цветут, тепло, дефки уже в коротких юпках и все такое...

    26.01.2007 13:59:32 №84
    Для №82 МЕНТ (26.01.2007 13:57:44):

    Ага... в ферга. долине - примерно такой же, как в Ташкенте.. хотя отличия есть..
    а белый - от Самарканда и далее... большая часть населения там - таджики, потому и отличается так сильно

    26.01.2007 13:59:49 №85
    Да, блядь, а еще охуенно на базаре зайти в рыбожарку. Большую порцию карпа жареного с лепешкой, и пива кружечку......

    А вот лагман есть не могу. Один раз в Нукусе на базаре налили касушку лагмана, а в нем, падла, муха плавала. С тех пор не люблю :)

    26.01.2007 14:03:36 №86
    Для №85 МЕНТ (26.01.2007 13:59:49):

    Хуйня, с голоду не помрем - уж точно...
    уж нащет пожрать тут - просто не вопрос...все что хошь и во всех видах...

    26.01.2007 14:07:27 №87
    Сумма
    Семейный тариф эконом кл. 505,71
    Пенсион.тариф эконом.кл. 505,71
    Молодежный тариф эконом класса 505,71
    Первый класс 1037,34
    Бизнес класс 829,88
    Экономический класс 622,41
    Бизнес класс 1685,68
    Экономический класс 1179,98
    Эксурс.тариф эк.кл.3м-низк.сез 985,48
    Эксурс.тариф эк.кл.1м-низк.сез 855,81
    Бизнес класс 1685,68
    Экономический класс 1179,98
    Эксурс.тариф эк.кл.3м-низк.сез 985,48
    Эксурс.тариф эк.кл.1м-низк.сез 855,81
    Эксурс.тариф эконом кл. 3 мес 531,64
    Специальный тариф эконом. кл. 518,67
    Экономический класс 1179,98
    Молодежный тариф эконом класса 842,84
    Экономический класс 1167,01
    Молодежный тариф эконом класса 842,84
    Эксурс.тариф эконом кл. 6 мес 1011,41
    PEX тариф - 3 месяца 920,64
    Тариф чужой а/к 842,84
    Бизнес класс 1160,53
    Экономический класс 959,54
    Молодежный тариф эконом класса 810,43
    Эксурс.тариф эконом кл. 6 мес 868,78
    PEX тариф 2 мес. 641,86
    Бизнес класс 1160,53
    Экономический класс 959,54
    Молодежный тариф эконом класса 810,43
    Эксурс.тариф эконом кл. 6 мес 868,78
    PEX тариф 2 мес. 641,86
    Бизнес класс 2308,09
    Экономический класс 1957,99
    Эксурс.тариф эконом кл. 6 мес 1173,5
    Эксурс.тариф эконом кл. 1 мес 1030,86
    Спец.тариф для групп туристов 888,23
    Бизнес класс 2308,09
    Экономический класс 1957,99
    Эксурс.тариф эконом кл. 6 мес 1173,5
    Эксурс.тариф эконом кл. 1 мес 1030,86
    Спец.тариф для групп туристов 888,23
    Бизнес класс 1024,38
    Экономический класс 842,84
    Эксурс.тариф эконом кл. 4 мес 687,24
    Эксурс.тариф эконом кл. 2 мес 628,89
    Бизнес класс 1400,41
    Эксурс.тариф эконом кл. 3 мес 991,96
    Эксурс.тариф эконом кл. 1 мес 823,39
    Спец.тариф для групп туристов 797,46
    Эксурс.тариф эконом кл. 3 мес 797,46
    Молод.тариф эк. кл. - 4 месяца 732,62
    Эксурс.тариф эконом кл. 1 мес 732,62
    Молод.тариф эк. кл. - 4 месяца 732,62
    Эксурс.тариф эконом кл. 1 мес 732,62
    Эксурс.тариф эконом кл. 3 мес 797,46
    Бизнес класс 1160,53
    Экономический класс 959,54
    Эксурс.тариф эконом кл. 6 мес 868,78
    Эксурс.тариф эконом кл. 3 мес 797,46
    Эксурс.тариф эконом кл. 1 мес 732,62
    PEX тариф 2 мес. 641,86
    Молодежный тариф эконом класса 810,43
    Молод.тариф эк. кл. - 4 месяца 732,62
    *В стоимость авиаперевозки не включены аэропортовые и другие сборы.
    *Более подробную информацию по тарифам можно получить в местах продажи авиабилетов или по телефонам (998 71) 140-02-00

    Не понял, цены тут в баксах?
    Тогда где 400?

    26.01.2007 14:08:45 №88
    Это вариант Петербург-Ташкент-Петербург

    26.01.2007 14:09:21 №89
    Хуйней, конечно, занимаемся..... :)

    26.01.2007 14:15:33 №90
    Палыч, я и грю чем дальше от Ташкента - тем лучше отношение, а вот в самом Ташкенте = ночью и пьяному? Ой как рискованно... Не от гопоты,а от ментов... особенно если ты с хорошей тёлкой... заебут харыпы......

    26.01.2007 14:19:57 №91
    Для №89 МЕНТ (26.01.2007 14:09:21):

    цены в местной валюте, курс 1 долл. - 1250 сумов, дели 505 тыс. сумов на 1250 = 404 бакса...

    26.01.2007 14:20:00 №92
    Там скверик , за глобусом Узбекистана- тот что у речки, вечерком с товарищем и двумя подружками, не сильно пьяные - но на веселе- нарвались наментов, менты молодые - харыпы- декхане, полтора часа мозг ебали - вы типа пацаны идите а мыс вашими тёлками сами разберёмся... В то время такое в россии просто представить себе невозможно было, хотя ща в москве и похуже творится, хорошо кент татарин был и по узбекски трещал, отмазались,

    26.01.2007 14:22:27 №93
    но ито . когда они поняли что мы тподружек не бросим по любому, и согласны в отделение идти но декок не бросим и я начал посольством-консульством стращать...

    26.01.2007 14:24:44 №94
    декок - девчёнок

    26.01.2007 14:25:19 №95
    Для №90 8===e (26.01.2007 14:15:33):

    Поверь, проблем нет..
    Если ты ведешь себя ровно, не рычишь на них, говоришь уверенно.. никогда не доебутся...

    есть еще один нюанс.. раньше ментовского беспредела хватало.. сейчас поменялось все...
    вся республика либо родственники, либо друзья... кого-то обидеть - можно потом себе на голову массу проблем нагрести... потому очень осторожно действуют... не лезут на рожон....
    развести пьяного туриста - бывает, но и то после аккуратной пробивки, как он тут оказался...
    ибо очень многие едут не сами по себе, а к кому-то, к партнерам, или еще к кому...
    а эти люди могут оказаться, а точнее - так и бывает - с нормальными связями...
    короче, трудности есть везде.. но тут они минимальны...

    26.01.2007 15:02:04 №96
    ладно... не буду спорить... .тема долгая и неблагодарная.....

    26.01.2007 18:14:56 №97
    ***26.01.2007 14:19:57 Лаврентий Палыч***

    Теперь тупо понял, цены в прайслисте в тысячах сумов. Старею, блядь, тупею :):)

    26.01.2007 18:16:01 №98
    ****26.01.2007 14:25:19 Лаврентий Палыч****

    Разъяснение доходчивое и понятное. Хочется верить, ибо звучит реально.

    27.01.2007 11:05:41 №99
    Блин, как надоели комменты - раскрыта тема только центральной улицы.
    Простите, но что за узость восприятия.
    Лично мне автор доставил большое удовольствие своим рассказом, почему, потому что ему удалось нарисовать картину. И мне никогда не жившей в Ташкенте, удалось почувствовать атмосферу города, вечернюю суету, запахи, теплый вечерний воздух, горячий ветер войн Тимура. В сжатом по объему тексте, автору удалось показать и дать почувствовать очень многое. Даже запах арбузных корок и мелкую пыль под подошвой дырявого домашнего тапочка. Спасибо.

    09.06.2008 22:44:26 №100
    Avtor, skaji TIMUDJIN - TAMERLAN, eto odna i ta je persona ? (kino" MONGOL")

    09.06.2008 23:17:41 №101
    Obratilas k pervoistokam i vyyasnilos chto TIMUJIN eto CHINGIZKHAN

    25.10.2009 11:41:53 №102
    Интересно написано, я пробовал подобное делать ничего не вышло

    17.01.2010 04:10:56 №103
    Спасибо за помощь в этом вопросе. Все гениальное просто.

    18.01.2010 12:42:36 №104
    Весьма полезное сообщение

    22.01.2010 23:08:53 №105
    Благодарю за информацию.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !