• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    19.02.2008
    Конец прекрасной эпохи. Hasta La Vista, Fidel!
    Про всё :: Dr.Lizard

    Как, буквально несколько часов назад, сообщило всему миру агентство Reuters, наступил вполне ожидаемый конец эпохи, длившейся без малого целых 49 лет. После долгой и мучительной болезни, на борьбу с которой уходили последние силы, подал в отставку бессменный лидер кубинских коммунистов Фидель Рус Кастро.



    Слухи о его отставке ходили уже более десятка лет, но до последнего момента никто не знал наверняка, как и когда это произойдет. В пентагоне даже стали поговаривать, что вместо Кастро перед публикой выступает робот или его двойник, уж слишком бодро он выгладил для своего восьмого десятка.



    И вот на 81-м году своей жизни, больше не в силах стоять у руля Фидель сложил с себя полномочия в пользу младшего брата Рауля Кастро, занимавшего пост министра обороны.

    Вместе с уходом человека-легенды, канула в лету целая эпоха, не только в масштабах одного острова в Карибском море, но и всего человечества в целом. Казалось бы, лидер маленькой страны, затерянной где-то в тропических широтах, заставил говорить о своей Родине весь мир и прославился далеко за ее пределами. Одни считают его дьяволом во плоти, другие святым. Но факт остается фактом - Фидель обладал неповторимой харизмой, которая как магнит притягивала внимание людей.
    Так, практически мгновенно, Фидель сумел завоевать огромную популярность не только у себя на родине, но и в других странах, а прежде всего в СССР.



    Все начиналось в далеком 61-м. На Кубе только что завершилась революция, к власти пришли коммунисты во главе с черноволосым бородачом Фиделем Кастро. Эйфория от победы еще витала в воздухе острова запахом порохового дыма, а США, чьей де-факто колонией до переворота являлась Куба, уже строила планы по свержению нового режима. Понимая, что в борьбе с таким противником как Соединенные Штаты, даже закаленным в боях революционерам не совладать, Кастро самолично возглавил делегацию в СССР. Эта поездка во многом определила дальнейшую судьбу Кубы.



    Именно тогда был заложен фундамент дружбы между народами двух стран. Советские домохозяйки млели от статного черноволосого красавца, энергично вещавшего с экранов телевизоров. Мужчины стали носить бороды «а-ля Фидель», а в магазинах появились настоящие кубинские сигары и ром.



     



    Однако слишком «горячая» дружба между СССР и Островом Свободы чуть было не переросла в мировой пожар с привкусом урана и плутония. Но это лишь способствовало ее усилению и закрепило за Фиделем статус непримиримого борца с мировым империализмом.

    Годы шли, генеральные секретари сменяли один другого, а Кастро оставался все тем же бравым бородачом в военном френче и фуражке, пытающимся строить, пускай призрачный, коммунизм в отдельно взятой стране. Только лишь с распадом СССР, когда Куба потеряла своего главного партнера во всех отношениях, Кастро пришлось провести реформы, чтобы не дать экономике захлебнутся.
    Открыв ворота для иностранных туристов, он вовсе не собирался отступать от своих принципов и продолжал бороться со своим главным врагом уже с новыми союзниками.



    А Куба постепенно начала обретать статус «рая» для туристов. Где еще в мире можно найти уголок с таким прекрасным климатом, приветливыми жителями, красивыми мулатками и дешевым кокаином?
    Те, кто бывал, знают, о чем речь хе-хе….
    Однако самым удивительным остается то, как удалось Кастро сохранить ту атмосферу призрачного коммунизма, даже в условиях современного мира, этакого заповедника идей «Свободы, равенства и братства».
    Возможно с уходом эпохи в жизни кубинского народа многое изменится, придет частный капитал, появятся Макдональдсы на каждом углу, а вместо плакатов «Viva Revolution!» появятся рекламы распродаж в супермаркетах. Кто знает? Но ясно лишь одно, что такой как 49 лет Куба уже не будет НИКОГДА. А жители далекой «северной» страны еще долго будут помнить красавца в военном френче с сигарой в руке. Ибо такие люди вписывают свои имена на страницах истории жирными яркими буквами.

    Hasta La Vista Fidel!!!


    Комментарии 6

    19.02.2008 20:03:19 №1
    нахунть штоль патсобой-то!

    19.02.2008 20:03:20  №2
    Ничего нигде, никогда, нихуя не изменится! Мы, блять, тыщщу лет "ждём перемен", и хуле? "Дружына-опричнина-тайная канцелярия-жандармский корпус- ВЧК-ОГПу-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ...

    19.02.2008 20:04:32 №3
    чуть не нахнул!

    19.02.2008 20:04:39 №4
    19.02.2008 20:03:20 Л.Н.Толстов

    Талстов ты чо буробишь, деда?

    яж не про режим те грю, а про жизнь простых кубинцэв и туриздоф, приезжающих туда

    19.02.2008 20:04:49 №5
    Крео написан хорошо, а фидель долбоёб.

    19.02.2008 20:05:37  №6
    Может когда-нибудь им перестанут еду и мыло по карточкам давать?..

    19.02.2008 20:06:45 №7
    сумбурненько так.

    19.02.2008 20:06:52  №8
    Для №4 Lizard (19.02.2008 20:04:39):
    И я про тож...Как ебли кубинок белые гринго (похуй какие - "американо" или "зовьетико") до Фиделя и во время Фиделя, так и дальше буддут ебать, после Фиделя, за песо и буббле-хум...

    19.02.2008 20:07:38 №9
    Как только отменят карточки на мыло и еду, цены на кубинских проституток в результате картельного сговора резко возрастут.

    19.02.2008 20:09:30 №10
    19.02.2008 20:07:38 мышелов

    Да, и ужэ не поменяешь карданный вал от "копейки" на полкилограмма отборного кокоса... капейки там еще в строю по-полной!

    19.02.2008 20:16:23 №11
    Спёкся Федя

    19.02.2008 20:18:29 №12
    Куба-Кубана.
    Am | Еm7

    Am Еm7
    Cuba, Cuba, Cubana, Legalize Marijuana!
    Am Еm7
    Куба, Куба, Кубана, Легалайз Марихуана!
    Am Еm7
    Грустно мне что-то за Кубу - пожилой Фидель с седой бородой,
    Am Еm7
    Солнечный социализм - призрак детства, призрак детства.

    Мне бы хотелось стать небесным президентом Кубы,
    Вот бы мама порадовалась, а мама - это святое!

    Куба, Куба, Кубана, Легалайз Марихуана!
    Куба, Куба, Кубана, Легалайз Марихуана!

    Куба - столица Вест-Индии, до сих пор закрыта для всех,
    Рядом Джамайка, рядом танцуют рэггей, рэггей...
    Тот же климат - марихуана - это земля Растамана.
    Корабль помчался на всех парусах, сверхъестественным образом на Небеса.

    Куба, Куба, Кубана, Легалайз Марихуана!
    Куба, Куба, Кубана, Легалайз Марихуана!

    В разорванном море - сумасшедший ветер, вот лихой летатель - ничего не скажешь!
    Всех обманул бородатый Фидель, он повесил солнце, но оно не катит.

    О, Джа Растафарай! Кого хочешь выбирай.
    О, Джа Растафарай! Кого хочешь выбирай.

    Куба, Куба, Кубана, Легалайз Марихуана!

    Гера Моралес & Джа Дивижн.

    19.02.2008 20:43:14 №13
    чота мы канеш низнаим, наверна дурачки. но ниразделяим мы этой блядь рамантичизкай ностальгии па барадатым ливалюцанерам.

    И ром кубинскей дарагой в магазинах шопестдетс, мы давно на ямайский перешли. хотя cohiba, эта зоябис бизрасгавораф. Зайдём наверна на днях в адин магазинчег...

    19.02.2008 20:44:19 №14
    Умер Фидель..

    Да и хуй с ним

    19.02.2008 20:45:51 №15
    Вообще, год високосный. Хуле вы хотели? Теперь по поводу кончины каждого дибила, тирана и педераста на главной будут некрологи?

    19.02.2008 20:46:42 №16
    да он ищё жывой вроде

    19.02.2008 20:47:02 №17
    Лизорд, смерть выкашивает ряды твоих друзей просто со страшной силой. Грац чувак.

    19.02.2008 20:51:35 №18
    Для №16 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (19.02.2008 20:46:42):

    Да и похуй. Дядя долго не протянет

    19.02.2008 20:56:52 №19
    Для №18 Церковно (19.02.2008 20:51:35):

    Да ещё хуй знает. Обложится молодыми кубинками, и ещё пару десятков лет протянет.

    19.02.2008 22:22:11 №20
    Довел страну до ручки, народ до предела и это личность?
    И это *прекрасная эпоха*? То-то они пачками в США бежали.
    Дохли в трюмах, а бежали, потому что хуже некуда нихуя.
    Да блять прозрейте уже.
    Воистину, нас ебут, а мы толстеем.
    Блять, эта поганая падаль недостойна чтобы о ней не то что писали, а даже вспоминали.

    19.02.2008 22:33:43 №21
    19.02.2008 22:22:11 Гурвинек

    Всех засрут, ничосвитова, дажэ дедушку Фиделя, гы-гы у каждова свое васприятие ево личназди, но то што он был ЛИЧНАЗДЬЮ ниибаццо исторической - факт и хуйсним паспоришь!

    19.02.2008 22:43:03 №22
    Для №20 Гурвинек (19.02.2008 22:22:11):

    революция обязана пожрать своих детей.

    19.02.2008 22:48:01 №23
    19.02.2008 22:33:43 Lizard №21

    Правда твоя в том, что у каждого свое восприятие.
    Но это просто дьявол. Хотя вся эта хуйня, сотворенная им на Кубе не есть его патент.
    Он только последователь.

    19.02.2008 22:43:03 многа песдеть не буду №22

    И ты тоже прав. И ведь пожрала. Только вот старшенький пока всего лишь на пенсии.

    19.02.2008 22:52:54 №24
    19.02.2008 22:48:01 Гурвинек

    Гурвинек ты не амириканедз случаем?

    Для нас Фидель - друк, дажэ Путин пра это гаварил, када военную базу на Кубе закрывал... Путин скозал друк - значит друк и пиздец!

    воттибе цэтато: "Одни считают его дьяволом во плоти, другие святым. Но факт остается фактом - Фидель обладал неповторимой харизмой, которая как магнит притягивала внимание людей." (с) Я

    19.02.2008 22:57:42 №25
    Нет, Лизард, не согласен я нихуя что он ниибацца великая историческая личность.
    Представь себе на минуту, что его ухандокали американцы, как и собирались.
    Ну и где была бы эта личность? Гнила бы себе спокойно, и никто про нее не вспоминал бы.
    Так что, выходит вся заслуга этой личности в том, что ей просто везло и ее не смогли задолбить.
    Хуйня это, а не личность.
    Вот если бы он сделал много выдающихся дел, поднял бы экономику Кубы до небес, догнал бы и перегнал США, завалил бы весь мир кубинскими сигарами, залил бы его нахуй кубинским ромом и вместо блять доллара воткнул бы всем кубинский песо, вот тогда я сказал бы што таки да, Фидель был личностью.
    А пить кровь из сопственново народа это заслуга маленькая.
    Гамно, кароче, а не личность.

    19.02.2008 23:02:21 №26
    19.02.2008 22:52:54 Lizard №24

    Я не амереканетс.
    А какой для вас друк Федель я не хуже тебя знаю.
    Прекрастно помню пестню:

    Ладушки ладушки, Куба ест оладушки.
    А мы черный хлеб едим и как лошади пердим.

    Это родилось при хрущеве, том лысом мудаке с 4-го фото, когда пропало все, в том числе и белый хлеб.
    А черный был пополам с горохом.

    На цетаты насрать. Тут весь вопрос в цене.

    19.02.2008 23:26:11  №27
    Для №24 Lizard (19.02.2008 22:52:54):
    Ну тогда Пол Пот тоже личность - он своих гнобил будь здоров.

    19.02.2008 23:36:40 №28
    палитсра туд будет?

    19.02.2008 23:58:38 №29
    лонг лив команданте фидель
    непревзойденный оратор

    20.02.2008 06:53:50 №30
    Кастро, беспезды, эпоха. Только он далеко. У нас вчера тут своя эпоха закончилась. Умер Егор Летов. Это - действительно эпоха. Последний бастион пал, и некому подхватить знамя...

    20.02.2008 08:59:59 №31
    Глыба,блять...Колоритный мущщино. Прощай.

    20.02.2008 09:00:57 №32
    жаль. а так всё хорошо было

    20.02.2008 09:02:00 №33
    но пасаран

    20.02.2008 09:13:02 №34
    Ази Муд №32
    жаль. а так всё хорошо было

    А хули хорошего? Печнь не в пизду. Легкие почернели... Ну нахуй эти сигары и ром блять...

    20.02.2008 09:25:19  №35
    мечтю съездить на Кубу, конечно...
    хорошо Лизард описал, да и раньше много замечательного довдилось слышать.
    хотя с мулатками там всио непросто, СПИД опять же не спит...
    думаю, беспристрастно судить Фиделя будет История и собственный народ.
    мы всё равно останемся каждый при своём: кому и кобыла - невеста (с)...
    аффтару спасибо за очерк - красочно и со вкусом!

    20.02.2008 09:29:48 №36
    был у миня знакомый кубанец, в школе учились (не на токаря)
    растреляли хули, дядя Хуян мы ево звали

    20.02.2008 09:30:49 №37
    20.02.2008 09:13:02 Будда

    ога. а вот и не нужно злоупотреблять. своя самогонка тёщщины слёзы и папироска беломор куда полезнее для организма расейского. да ещё на свежем воздухе возле речки где коровы не насрали ещё. красота!

    20.02.2008 09:32:13 №38
    а ещё белые кубанцы пастаянна пиздили чёрных кубанцев

    20.02.2008 09:37:01 №39
    надо отдать должное великому каманданте за то, что на Кубе самые дешёвые проститутки... честь и слава фиделю

    20.02.2008 09:42:02 №40
    20.02.2008 09:37:01 хуета хует №39
    они наверное некачественные. не может хорошее быть дешёвым )))

    20.02.2008 09:45:46 №41
    хорошая страна та, где народ живет хорошо.
    что такое "жить хорошо" - каждый понимает по-разному.
    если кубинцы довольны - так и заебись фидель.
    если недовольны - то он гнида.
    а почем там сигары, ром и кокаин - глубоко похуй.

    20.02.2008 09:45:51 №42
    Для №40 Ази Муд (20.02.2008 09:42:02):

    хуй иво знает... не пользовал... но, по слухам естессно, в москве и за пиццот евра мона третий сорт атхватить...
    (но это тема отдельного креваса)

    20.02.2008 10:09:03  №43
    самые качественные женщины ибуцца бесплатно...
    поверьте опыту.

    20.02.2008 10:10:17 №44
    Для №43 Голем (20.02.2008 10:09:03):

    может быть не совсем чистая, но абсолютная правда....

    20.02.2008 10:14:11 №45
    20.02.2008 10:09:03 Голем
    несогласен, коллега.
    бесплатно в плане что денег не берут - это возможно. но чтобы абсолютно безвозмездно - увольте!
    другим возьмут..
    тем паче в наше то время никого и пукнуть не заставишь затак

    20.02.2008 11:47:14 №46
    епта, всего на несколько месяцев опоздала! надо было сначала на Кубу ехать, а потом в Доминикану! :(((

    20.02.2008 13:26:11 №47
    ревалюсьон

    20.02.2008 13:27:55 №48
    Хуле, аццки отжог падонак. Прожил жисть в сваё удавольствие. Фсех на хую вертел.

    20.02.2008 14:49:33 №49
    кубинцы с которыми я общалась тут....страну свою любят, но жить там чот не очень хотят...практически сталинизм в действии....пропадающие родственники....официально свалить с "острова свободы" весьма сложно....

    20.02.2008 14:51:32 №50
    можно уехать временно...в Россию....я помню спросила девочку а почему она именно сюда приехала...так она мне ответила, что "только к вам, в общем-то и выпускают".....и то при условии что у тебя на Кубе кто-то из родных остаётся там...у девочки бабушка там

    20.02.2008 15:17:26 №51
    Для №49 Скво (падруга индейца) (20.02.2008 14:49:33):

    в старую гавану ходишь на талалихина?

    20.02.2008 15:50:56 №52
    и туда тоже...)))...
    Для №51 Захар Косых (20.02.2008 15:17:26):

    20.02.2008 16:13:01 №53
    Я жил на Кубе три года, в детстве.
    К нам в школу приезжал Фидель и толкал небольшую речь. совсем кратко - часа полтора всего.
    мы стояли на дворе стройными пионерскими рядами.
    Я упал в обморок под конец выступления уже - нельзя было ранььше. я же в первых рядах. как длинный самый в классе, стоял.

    Хороший дядька был.
    Хорошая страна.
    А все эти карточки-хуярточки... дефициты всякие...

    по мне - лучше так, чем шприцы в школах, трупы на войне и дома взорванные...
    вот ей богу - я лучше поголодаю немного, чем фрагментами по кирпичу битому.
    это я как житель Каширки говорю, соседнего дома.

    20.02.2008 17:56:25 №54
    Для №53 Кирзач (20.02.2008 16:13:01):

    при социализме всё это тоже было... только никто об этом не знал... а тот, кто знал, то как то не очень долго... настолько недолго, что не успевал и рассказать никому... про сталинизм я вообще даже говорить не хочу.... понаслушался всякого....
    это я как уроженец Колымы говорю... самой Колымы

    20.02.2008 20:30:34 №55
    Но, мощнее была бы новость о том, што патомственный кубанский казак Фёдор Костров наконец -то врезал дуба от жары, баб злоебучих и многолетнева смоления хотя дешовых и хорошых, но вонючих кубинских самокруток и постоянного употребления тростникового самогона, на чужбине, среди чорножёппых и бесмосглых бесдельников-уродов, на радость американским империалистам.

    Айарыбайарыба, пели и плясали над могилай резидента американские шпиёны.

    21.02.2008 02:28:38 №56
    Для №54 хуета хует (20.02.2008 17:56:25):

    причем тут сталинизм? ты еще ивана грозного или батыя припомни.

    я ведь не идеализирую тот строй.
    всяко было, согласен.
    Но я имел в виду масштабы. Масштабы, понимаешь.
    А про Колыму - у меня жена 16 лет там прожила, прямо у самой Колымы.
    Так что меня сказками про кровавую гебню не испугать, я им не верю.

    21.02.2008 09:58:12 №57
    Для №56 Кирзач (21.02.2008 02:28:38):

    так я как раз тоже про масштабы... количество бедствий (здесь имеются ввиду не стихийные природные катаклизмы) в то время было если не больше, то уж никак не меньше чем сейчас... разница лишь в том, что раньше всё это подчинялось одной кучке людей... а сейчас этих кучек много... в то время хотя бы косвенно имеющих отношение к какой нибудь засекреченной аварии уничтожали физически и морально целыми семьями... происходило это вплоть до девяностых... не спорю, сейчас не сильно ситуация изменилась, но во всяком случае в сибири вдруг ни с того ни с сего целые поселения образованных людей не появляются....
    ЗЫ. а в каком конкретно месте супруга проживала???

    21.02.2008 10:15:48 №58
    Для №57 хуета хует (21.02.2008 09:58:12):

    поселок Черский - там жена жила.

    насчет бедствий...
    если без излишней экзальтации и конспирологии (тайны, уничтожения семьями,подвалы Лубянки, кровавая гэбня и прочая пурга), то - заведомо некогерентно сравнивать, например, сталинские времена с сегодняшними (хотя, если по приколу - можно - сколько при Сталине по всему Союзу огромному сидело в 53-ем - доклад Хруща на 20 съезде, и сколько в нынешней России при Крысеныше сидит... удивишься, если сравнишь.
    Никого не уничтожали при секретных авариях, брось ты, об этом даже МК давно не пишет, наверное.

    21.02.2008 10:56:16 №59
    Черский - это Чукотка... далековато от меня... в любом случае привет с Золотой Теньки передавай...

    так я и не спорю... я к тому, что не считаю жизнь в прежние времена впроголодь (хотя меня это не коснулось) лучше теперешней... именно с этого мы начали диалог.

    21.02.2008 14:28:08 №60
    Для №59 хуета хует (21.02.2008 10:56:16):

    Привет передал - от неё тебе взаимный.
    Жизнь "впроголодь" (хер знает, я не собирал объедки по помойкам, и НИКТО из моих многочисленных знакомых 60-х 70-х годов рождения этим не занимался, а соцпрослойка разная у всех их была) - не считаю я, даже если принять этот смешной термин, лучше смерти "вдосталь".

    А еще не считаю, что сейчас вот все по всей Руси сыто сидят и рыгают, объевшись икрою...
    Не то, что не считаю, а знаю - в свое время читал письма учителей о голодных обмороках детей в классе (в Думу приходившие, и к нам в отдел - с прилагающимися справками о здоровье и заключениями врачей - и это начало 2000-х уже)

    А как отец троих детей - считаю...
    Да ладно, пустой разговор.
    Бессмысленный.

    21.02.2008 15:03:30 №61
    Для №60 Кирзач (21.02.2008 14:28:08):

    согласен с последней фразой... в принципе, бы с тобой говорим об одном и том же, только разными словами...
    и смотрим с разных сторон... одно неизменно - говна и тогда и сейчас хватает... но вокруг себя нужно находить и удерживать только хорошее.. иначе никак...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !