• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    27.11.2007
    Метель
    Рассказы всякие :: Л.Н.Толстов
    Зима выдалась об этот год ранней и снежной. Уже в конце Октября, чалая лошадка Фёдора проваливалась по брюхо в сугробы, когда поехали они на посёлок за пенцией, керосином, спичками, солью и прочим провиантом, который запасал старик на всю зиму. Фёдор правил, угадывая просёлок по своим приметам . Вот погорелое гумно, а вот «Кировец»…Стало быть, дорога правильная, аккурат между ними. А дальше – держи курс прямо на элеватор, не ошибёсси… Лошадка тоже помогала, как могла, находя путь по каким-то своим, одной ей понятным, лошадиным ориентирам.
    На посёлке всё прошло, как нельзя лучше. Сельпо было открыто и не пришлось битый час искать Клавку-продавщицу на другом конце села, как это частенько бывало. Затарившись провиантом, Фёдор задержался в лавке, раз уж время позволило. Выпил с Клавкой стаканов пять чая да фуфырик водки, поговорили про дороговизну и козни местных властей, которые пятнадцать уж лет, как обещали провести в посёлок газ, да те деньги народные, видать, разворовали, а милиция вся купленная… Да и лошадка отдохнула для обратного пути. Лядащенькая она ужо у Фёдора. По годам-то - полная выслуга, а замены нету…
    Тронулись в обратную дорогу ещё задолго до сумерек. Обратно, оно конешно, легшее…Вот и дорогу теперь не надо искать. Путь, проложенный утром, вьётся по снежной целине. С другой стороны, сани гружёные. Животине старой тяжко… На подъёмах Фёдор слезал с дровней и даже подталкивал их чутка, помогая лошадке. Часа через пол после того, как свернули они с проезжей дороги на заваленный снегом просёлок, опять повалило. Сперва не шибко, нехотя, а вскоре – крупными хлопьями. Растворились в белой завесе окрестные леса и холмы…Да и ветерок вдруг стал поддувать, пуская колючие хлопья волнами…Санный след прямо на глазах затягивался свежей порошей. Фёдор теперь шел впереди, ведя лошадь под уздцы и зорко высматривая во вьюжной мгле остатки утренней колеи. Стало смеркаться. Однако, вот и элеватор. Теперь, даже если и ни зги не будет видно, Фёдор знал, куда править. За шестьдесят с лишком лет, прожитых на хуторе, местность окрест него он чувствовал нутром, мог ходить в кромешной тьме с завязанными глазами. По такой непогоде, конешно, часа два ещё добираться. Да не беда! Доедем не спеша… Старик остановился на пять минут, укрывшись от порывов ветра полой полушубка смастерил самокрутку. И самому передохнуть надо, и животине на пять минут роздых дать…
    Попыхивая цыгаркой, Фёдор огляделся по сторонам. Вот там, прямо по ходу, должен стоять у обочины просёлка «Кировец». Фёдор поперхнулся едким дымом…Сквозь снежную пелену явственно мерцали два огонька, будто на ржавом остове трактора зажглись вдруг синеватым адским пламенем давно разбитые фары…Отшвырнув намокшую цыгарку, Фёдор взялся за узду и потянул упряжку на огонь. Робости не было. Чего бояться старику? Однако, шёл сторожко, пытаясь угадать, что за беда впереди…

    Через полчаса добрались…Немного в стороне от скрытой под заносами дороги стоял, увязнув по самые фары, диковинный автомобиль, похожий на председателевский «газик», только раза в три больше. Такие Фёдор видал на картинках, что висели по стенам в МТС на центральной усадьбе. Огромный, квадратный, с трёхлучевой звездой в круге посерёдке радиатора. Мотор не работал, но фары горели и из кабины слышна была чудная музыка: будто нерусские на базаре в райцентре ругаются.
    Оставив лошадку, старик побрёл почти по пояс в снегу к машине. Добравшись, аккуратно постучал в стекло водительской двери. Еле успел отскочить… Открыла девка. По виду – явно городская, в какой-то мохнатой драной шубёнке, зачем-то об ночную пору в тёмных очках, с длинными белыми волосами…
    - Наконец-то! Пейзане! Где вас черти носят? Четвёртый час сижу, бензин закончился, печка не работает, аккумулятор скоро сядет… Навигация тут не берёт ни жопы, прикинь, дед? Чума просто! Давай, позови ещё кого-нибудь, поможете вытолкать!
    Фёдор опешил от такого напора.
    - Дык эта… Один я…
    - «Дык-дык»… Так сгоняй в деревню, чучело! Приведи дружков своих…Этих, как их…Деверей, кумовьёв… Один что ли на селе?
    - Дык…Эта…Нету деревни здеся…На хуторе мы живём. До посёлку – двадцать вёрст с гаком…
    - «С гаком»… - Опять передразнила девка. – Кто мы-то? Много вас?
    - Дык… Я да лошадёнка. Старуха седьмой год как померла, а я …
    Девка не дослушала.
    - Так у тебя лошадь? Реально – живая лошадь?И чё встал тогда? Привязывай её, я тебе покажу куда…Только смотри, бампер мне не раскурочь, всю жизнь отрабатывать будешь, как этот…крепостной! Гагагага! – закатилась незваная гостья хрипловатым, обидным смехом.
    Фёдору стало жалко свою лошадушку.
    - Неее…Не потянет она. Вишь, как увязла автомобиля. У ней силов не хватит. Это «Кировцем» надо…
    - Так гони сюда свой «Кировец».
    - А што его гнать, он тута… - Фёдор махнул рукой в сторону черневшего неподалёку остова могучей некогда машины.
    - Ты чё, дед, издеваешься? – В голосе городской послышалась гроза. – Я тут сейчас от холода загнусь, а он шутки шутит! Проблем захотел, старпёр?
    - Не можем мы, - упрямо стоял на своём Фёдор, - силов нету…
    - Ладно, чёрт с вами, доходяги. Далеко хутор твой? Жрать есть там чего? Поехали, давай, ветеран! Потом разберёмся…

    Городская запрыгнула в сани и Фёдору ничего не оставалось делать, как взять курс к родной избе. Теперь, он не только вёл лошадь под уздцы, но и сам, сколько хватало сил, тянул за один постромок, помогая животному двигать потяжелевший воз. Внезапно в санях заиграла музыка.
    - О! В сети! – Обрадовалась чему-то пассажирка. – Алё? Да-да, чёт связь слетела. Ага, новигатор тоже…Да откуда я знаю! Ехала, как ты говорила…Чё? Да нет, засела в чистом поле…Не знаю где, тут ни одной деревни вокруг… Ну щяс! Нашла тут одного…Неее, дед замшелый… Да он и сам не знает, всё «дык» да «дык», Сусанин, блядь… Ага, сафари! Крокодил Данди восемь… Прикинь, я сейчас в телеге и меня лошадь везёт…Ну в санях, один хуй разница…Слышь, опять пропадаешь. Я тебе, как узнаю, где я и что – перезвоню. Ага, давай…
    - Нормально, дед! Всё работает, а ты говоришь «с гаком»… - Крикнула Фёдору девка.
    Фёдор сделал вид, что не расслышал, оборачиваться не стал…

    В избе городская повела себя неожиданно смело, без тени смущения. Обошла всю горницу, бесцеремонно трогая вещи.
    - Ух ты! Это чё у тебя – полна изба античка? Прикольно…Ух ты? Подари, дед, вот эту штуку...А для чего она? Опа!.. Вот это клёво!... Крутняк!...
    Чтобы избавиться от расспросов надоедливой девки, Фёдор стал топить печь и собирать на стол из своих скудных припасов.
    - А выпить есть? – Поинтересовалась девка, глядя на дедовы разносолы.
    Фёдор нехотя выставил фуфырик казённой.
    - Да ты чё, дед! Палёнкой гостью отравить решил? Давай эти…как их…сбитни, медовухи…
    Фёдор с радостью убрал фуфырик и вытащил из сеней бутыль бражки.
    - Ну вот, другое дело! Гыгыгыгы! Натурпродукт? – Развеселилась девка.
    - Ась? – Не понял её Фёдор.
    Но в это время опять заиграла музыка. Городская вынула из кармана своего драного зипуна блестящую коробочку…
    - Ну чё? Да не, нормально всё!... Слушай, тут такая чума у деда! Грузди какие-то, морошка, эта…как её…струганина что ли, хамон, иконы… Нееет! Да куда ему!... Лососины охлаждённой в «Ашане» купит, а понтов…Знаю-знаю…Какая разница… Ну и что?... А ты, типа, уже с ним обвенчалась?...Да пошла ты! На хую я его «Хаммер» видала! На таком говне только нищеброды лоховатые рассекают!...Алё? Алё?!
    - Да и катись ты!... – Гостья швырнула свой хитрый прибор на подоконник. – Слышь, дед, меня Женька зовут… - Представилась наконец. – Фёдор Кузьмич? Можно, я тебя дядь Федя буду звать? Давай, дядь Федь, за нас с тобой!

    Бутыль опустела быстро, хотя Фёдор и не пил почти. Женька притихла. Лениво жуя квашеную капусту, смотрела на старика каким-то странным, отрешённым взглядом.
    - Есть ещё выпить-то? – Спросила нараспев. – Выставь, дядь Федь! Те чё, жалко?
    Фёдор нехотя поплёлся в сени за второй бутылью. Когда вернулся, почувствовал недоброе… Так и есть! На давно некрашеных половицах комом валялось Женькина одёжка, а сама она сидела на лавке в чём мать родила, прикрывшись для виду своим зипуном.
    - Дядь Федь! А давай – приколемся? Чисто по сексу… - Женька встала с лавки и зипун её мгновенно сполз с голых плеч на пол. Подошла вплотную, оттопырила одним пальцем Фёдоровы портки…
    - Ты чё, дед, совсем виагру не пьёшь? – Разочарованно протянула, глядя на срам старика.
    - Эт ты зря, козлёночком станешь… Гыгыгыгыгы! – Взяла из рук оторопевшего Фёдора бутыль, поставила рядом, на пол. Опустилась и сама на колени.
    - А ты не гей, дед? А? Точно – нет? – разговаривала она как будто сама с собою. – Ладно-ладно! Верю, не ссы! Куда вам, колхозникам… Ничё, дядь Федь, не таких подымала. Да ты не жмись, ёптьть!
    Женька потянулась ртом к сморщенному уду…Брезгливо скривилась …
    - Слышь, Данди, а сауна есть у тебя? Парилка, спашиваю, с горячей водой есть?
    - Банька? – Обрадовался Фёдор. – Имеется, как же!
    - Да не гони ты, потом и в баньке… Успеем… - Женька взяла с пола бутыль с мутной жижей и медленно-медленно вылила её всю, до капельки, на дедовы причиндалы. Усмехнулась, как будто сама себе, и поглотила жадными своими, бесстыжими губами враз всё то, о чём Фёдор за ежедневными заботами и не вспоминал уже лет двадцать.
    « - А ить надо было керосин-то – в срай… Ах ты, Господи! Лошадка-то так во дворе и стоит, нераспряжона… А што так мало пенцию начислили? Ай – кассирша омманула?... За дровами завтрева…» - роились мысли в голове у Фёдора до тех пор, пока Женька, почувствовав прилив мущщинской силы в дедовы чресла, не опрокинула его навзничь на дощатый пол и не вскочила на возмущённый уд…

    - Деед! Дядь Федь! Курить есть у тебя? – Фёдор очнулся и огляделся по сторонам. Они с голой Женькой так и лежали на полу, посреди горницы. Только уже на её драном полушубке.
    Непослушными пальцами достал Фёдор кисет с махрой, скрутил цигарку, прикурил от уголька, протянул Женьке. Та взяла осторожно, глубоко затянулась и медленно выпустила тонкую струйку сизого дыма аж до самого потолка.
    - Бляяяяя, дед! Прёт реально! Сам растил? Бляяяя! Дай я тя поцелую!
    « Лошадка-то, поди, измаялась в упряжи…» - только и успел подумать Фёдор до того, как Женькины губы сомкнулись опять вокруг его причинного места…

    - Фееедь! Давай, кочегарь свою сауну! Заодно и помоемся, гыгыгыгыгы! – Растормошила Фёдора Женька. В маленькие оконца избы лилось по-зимнему яркое солнце. Метель улеглась.
    - Я щяс…Я мигом… - Фёдор вылетел во двор, на ходу завязывая бельевую верёвку, что служила ему поясом.
    Лошадка так и стояла понуро в упряжи на том месте, где он накануне оставил сани.
    - Двавй, милая, давай! Недолго нам осталося! – Фёдор силой тащил упирающееся животное к «Кировцу».
    Впрягся вместе с ней, обмотав упряжь за кольцо под бампером Женькиного антамабиля.
    - Тяни, родная! Тяни! Я тутова, тож тяну… - Машина шла тяжко, но – шла.
    Почувствовав под ногами дорогу, сделали последнее усилие. Есть!
    Фёдор спешно вынул из отпряжённых саней все три четверти керосина и влил их, одну за одной, в узкую трубу за маленькой дверкой позади кузова , как у «Кировца». Половину расплескал…Да и ляди ево!

    - Женюшка! Женя! Мошинка-то твоя уж на дороге стоит! – Тряс воняющими керосином руками Фёдор голое плечо спящей гостьи…
    - Чё, в натуре? Эти,… шурины помогли? – тёрла она глаза спросонья.
    - Они, они… Ты поди, глянь…
    - А чё глядеть? Бензина-то один хуй…
    - И бензин! Всё есть! Ты глянь…


    - Ну ты прям мачо, дядь Федь! Крокодил ниибацца! – Женька кругалём ходила кругами вокруг своей машины кругом, зябко кутаясь в свой чудной, теперь уже вывалянный в пыли и пропитанный брагой и дедовым семенем, армяк. Села за руль, повернула ключ. Мотор чихнул, выстрелила труба чёрным дымом…Двигатель заработал. Кашляя, запинаясь…
    - Вот что, Фёдор Кузьмич…Дядь Федь! Ты это… «дык» жди гостей дня через два. Я сейчас заеду к Лерке - тут недалеко, километров двести - заберу её, суку, вместе со всей гоп-компанией и – к тебе! Грибы, трава…Трава, блядь, у тебя ваще – полный застрел! Отрыв башки! Реально! На, вот… - Женька протянула Фёдору свою чудную блестящую коробочку. – Я денег на счёт кину и с Леркиного телефона тебе позвоню. Ты смотри, без него не ходи. Лучше – в избе держи, там сеть точняком берёт… Виагры тебе привезём! А Лерка, она знаешь какая? Мёртвого выебет! Ладно, давай, дед, увидимся! Сауну протопи!
    Рыча и постреливая едким дымом, машина поползла прямо между погорелым гумном и «Кировцем», держа курс на элеватор, темневший за лесом на горизонте…

    Дождавшись, когда Женькина колымага скрылась за холмом, Фёдор выпрямился, размахнулся и со всей дури блызнул блестящей коробочкой о ржавый бок «Кировца»…
    - Ну вот, милая! – Зашептал он на ухо лошадке, стоявшей всё ещё тяжело дыша от непосильной работы у саней. – Чичас пошли до дома, передохнём чутка…Я тебе яблочек покрошу, пшенички засыплю… Да ты не бось! Сани сегодня не потянем, ну их! Нам бы до дома… А завтрева, как встанем, покладём, что есть нужного до весны и – на пасеку…Помнишь пасеку-то? Вёрст пятнадцать, не боле…Михеич-то помер третьего года, а дом у ево справный так и стоит… И сорай для тя есь,и сено запасено.Там и притаимся… А керосин? Нашто нам керосин? С лучинкой обойдёмся, как родители наши… Пошли, родная, времени у нас на роздых мало. А неровён час – метель опять…

    Две длинные тени, казалось, замерли на искристом снежном покрове. Лишь еле заметное перемещение их относительно «Кировца» указывало на то, что они движутся прочь от страшного, проклятого места…


    Комментарии 6

    27.11.2007 18:55:45  №1
    Теперь успел

    27.11.2007 18:56:08 №2
    Скорбно инициирую нахенг

    27.11.2007 18:59:56 №3
    третий нах. буду четать.

    27.11.2007 19:01:03 №4
    гавно

    27.11.2007 19:01:22 №5
    талстоф, сразу пердуперждаю- не засирай каментоф, кароста.

    27.11.2007 19:06:43 №6
    ёптеть..)

    понравилось

    27.11.2007 19:07:48  №7
    "Стало смеркаться"
    Блять, наконец дождался!

    27.11.2007 19:10:18 №8
    Мечты юного дрочера гыгы
    И чево Кировец тибе всралсо то, Лёва?

    27.11.2007 19:13:11  №9
    Для №7 French (27.11.2007 19:07:48):
    +1

    27.11.2007 19:14:51 №10
    В тело текста умело вплетены и замаскированы классические обороты русской графомании 'мороз крепчал' и 'смеркалось'. Образ лошади раскрыт хорошо. Гы

    27.11.2007 19:16:32 №11
    панравилось.
    Хуйле, классика!

    27.11.2007 19:18:00 №12
    Для №9 МТ (27.11.2007 19:13:11):

    Вы жывая и всамделишная Тыреза?

    27.11.2007 19:18:25 №13
    очень пиздато.

    27.11.2007 19:19:35 №14
    Льова реальное чепушыло....

    27.11.2007 19:20:09  №15
    Для №12 Неизвестный гость (27.11.2007 19:18:00):
    Оживили путем искусственного дыхания.

    27.11.2007 19:21:25  №16
    Для №15 МТ (27.11.2007 19:20:09):
    Искусственного оплодотворения

    27.11.2007 19:22:10 №17
    Для МТ (27.11.2007 19:20:09):

    Рот в рот?

    27.11.2007 19:23:14 №18
    четать?

    27.11.2007 19:24:20  №19
    Для №17 Неизвестный гость (27.11.2007 19:22:10):

    Для №16 French (27.11.2007 19:21:25):
    Это все грязные инсинуации! Я буду жаловаться и все отрицать.

    27.11.2007 19:24:22  №20
    Для №17 Неизвестный гость (27.11.2007 19:22:10):
    Не рот, но в рот

    27.11.2007 19:24:55 №21
    Панравелозь славасачитанее "лошадиные ориентиры".

    Да и ваще понравелось. Наканецта. Чистакровная графаманея классичизкава вида.

    27.11.2007 19:25:41 №22
    охуенно. ЛНТ превзошел сам себя.

    27.11.2007 19:26:21  №23
    Для №22 Захар Косых (27.11.2007 19:25:41):
    На конкурс человек писал. На свой же приз собственый.

    27.11.2007 19:28:47 №24
    Для №23 МТ (27.11.2007 19:26:21):

    ну, эт не важно...

    меня вот какая мысль мучит... такое ощущение, что виллис на главной картинке
    смотрит не на сиськи холлиберри, а оттягивает резинку ее трусов...

    27.11.2007 19:31:27 №25
    Для МТ (27.11.2007 19:24:20):

    Пацелуи чисто человечесскеи. Но пасаран!

    27.11.2007 19:31:48  №26
    Для №24 Захар Косых (27.11.2007 19:28:47):

    Датычто!
    Предъявлю предъяву автору картинки! Подставил, сабак такой...

    27.11.2007 19:32:38  №27
    Для №25 Неизвестный гость (27.11.2007 19:31:27):
    Не узнала тебя в гриме, соскучилась.

    27.11.2007 19:34:12 №28
    Для №26 МТ (27.11.2007 19:31:48):

    эх, Тересита...
    вот юзаешь всякие слова, а качественно слепить их не умеешь.
    а между прочим язык - это не набор слов, а набор фраз!
    и предъявы конечно же ВЫКАТЫВАЮТ!!!

    27.11.2007 19:34:32  №29
    Для №28 Захар Косых (27.11.2007 19:34:12):
    Нивапрос, выкачу ему - мало не покажется.

    27.11.2007 19:42:02 №30
    30

    27.11.2007 19:43:40 №31
    НБ

    27.11.2007 19:56:42 №32
    зобавно

    27.11.2007 19:59:02 №33
    жёппки

    27.11.2007 20:27:12 №34
    "Уже в конце Октября, чалая лошадка Фёдора проваливалась..."
    "На посёлке всё прошло, как нельзя лучше..."

    "Старик остановился на пять минут, укрывшись от порывов ветра полой полушубка смастерил самокрутку."

    Налицо пиздец какое стохастическое распределение запятых.
    Запятые, афтырь, ставят не там, где тебя хуем по лбу стукнуло, а где смысл требует.

    27.11.2007 20:28:16 №35
    корректор ат нехуй делать извещает, что в тегзд вкрались незначительные погрешности и ачепятки:
    вместо "в конце Октября" следует читать "в конце Великого Октября"...
    вместо "лошадка проваливалась" - "лошадка провалилась"...
    пенция, полученная в сельмаге, вызывает смутное подозрение, что дед провёл лучшие годы в местах не столь отдаленных...
    вместо "однако, шёл сторожко" - читать "однако местный сторожко навстречу так и не вышёл"
    вместо "А ить надо было керосин-то – в срай" следует читать "ах ты, тудыть-растудыть, надо было вазелину в сельмаге взять, а то как же я иё теперь в срай-то..."
    по вине редакцыи выпало окончание тегзда: "И, окрылённые новыми планами "перехват" и "кольцо", дед с лошадкой потянулись к старательно затерянной в глубине России незатейливой пасеке..."

    27.11.2007 20:29:44 №36
    по сабжу - аццкей боян. ей-богу, барин, вы бы тщательнее пиздили, чтоле...

    27.11.2007 20:32:00 №37
    Для №36 Голем (27.11.2007 20:29:44):

    о-па, раскроешь тему?

    27.11.2007 20:40:46 №38
    по сабжу(с)- афтар, имей бля введу, што "кировец" или к-700, а то и к-701 врядли кто асмелилсо выкенуть просто та,г в чисто поле ржоветь, хотя и астальное -аццкий вымысел пристарелова инпатента, но написано всётоке хоть и пречудлевым, но человечезким йазыком, чем давно уже афтырь не грешыл.

    27.11.2007 20:52:55  №39
    Для №36 Голем (27.11.2007 20:29:44):
    Баринъ у нас не п*здиит, он интерпретирует и иной раз весьма изящно, что и неоднократно демонстрировал еще в бытность свою на ДР.

    27.11.2007 21:00:05  №40
    27.11.2007 20:29:44 Голем
    Ссылку... Хорош песдить про боян, если нехуй предъявить. Вся мировая литература стоит на чётырёх сюжетах. Боян на бояне, блять...

    27.11.2007 20:27:12 жена Морзе
    Авторская пунктуация (особенно графоманская) сугубо личное дело писателя. Знаки препинания ставятся там, где Художнику заблагорассудилось и ни одна очкастая сука с грамматикой не в праве ничего менять...Это азбука редактирования хужожественной прозы...

    27.11.2007 21:01:33  №41
    27.11.2007 20:27:12 жена Морзе

    Забыл добавить: дура, блять!

    Вместо "хужожественной" следует читать "художественной", хотя и "хужожественной" заебись красиво...

    27.11.2007 21:09:20 №42
    Для №40 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:00:05):

    Да не оправдывайтесь, вашсясь. В рамках жанра все в порядке. Щас еще начнем обсуждать возможность работы двигателя ML320 на кирасине...

    27.11.2007 21:13:34 №43
    Граф..Кировец -не в тему, цепляет за глаза...Текст протяжен как поземка в поле...
    А вот на член-самогоном...Потом и вообще ожог можно получить..
    В целом -хорошо прописаные персонажы, хотя и сюжетец аховый...

    27.11.2007 21:15:09 №44
    27.11.2007 20:27:12 жена Морзе
    Авторская пунктуация (особенно графоманская) сугубо личное дело писателя. Знаки препинания ставятся там, где Художнику заблагорассудилось и ни одна очкастая сука с грамматикой не в праве ничего менять...Это азбука редактирования хужожественной прозы...
    Для №40 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:00:05):

    Во-первых, я, хоть и сука, но ни разу не очкастая(по крайней мере, применительно к изучению грамматики);
    во-вторых, я и написала, что пунктуация стохастическая;
    в-третьих, из Вашей хужежоственной прозы налицо сворачивание самокрутки полой полушубка ("Старик остановился на пять минут, укрывшись от порывов ветра полой полушубка смастерил самокрутку"), что есть мудачество.
    Ergo, афтырь, написавший такое - мудак вульгариус, а вовсе не графоман.

    27.11.2007 21:20:14 №45
    порохом тянет... базуко???
    Для №44 жена Морзе (27.11.2007 21:15:09):

    27.11.2007 21:20:50 №46
    если аффтар настаивает, поищу первоисточник... но лучше бы ты Лиова не настаивал.

    27.11.2007 21:21:54 №47
    "Ну в санях, один хуй разница…" - не говорят так...

    Запятые - полбеды, но афтырь не владеет матерными тонкостями речи, что производит комичное впечатление. То же самое, что рассказывая о любовном приключении, упомянуть ненароком хуй на лбу у любимой девушки.

    27.11.2007 21:23:01  №48
    27.11.2007 21:15:09 жена Морзе
    См. 1-ю часть комм.№41

    27.11.2007 21:23:18 №49
    Такое сравнение - комплимент для меня, всегда восхищалась учтиво-едким Базукой.
    Для №45 тихо сказал (27.11.2007 21:20:14):

    27.11.2007 21:23:24 №50
    Для №44 жена Морзе (27.11.2007 21:15:09):
    Это вы скажите людям, которые тексты не за буквы правильные любят.

    27.11.2007 21:25:23 №51
    27.11.2007 21:15:09 жена Морзе
    См. 1-ю часть комм.№41
    Для №48 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:23:01):


    Сафсем ты ахуефший, афтырь. Поучись пока у меня, как запятатки правильно ставить. Я тебе вместо Осипа Брика буду.

    27.11.2007 21:25:57 №52
    Граф, пошлите всех этих лавочников к черту! Нормальный текст, даже не смотря на протесты Голема!

    27.11.2007 21:26:07  №53
    Мне кажется, я знаю, кто такая жена Морзе. Она точно, не очкастая, но ума ей это обстоятельство совершенно не прибавляет... Не выйдет из тебя литературной критикессы! Тем более - контр-культурной.При полном остствии ума, здравого смысла и чувства самоиронии - в школу, блять, диктанты диктовать...

    27.11.2007 21:27:41 №54
    Для №38 многа песдеть не буду (27.11.2007 20:40:46): если ты ржавых ка семьсот не видел брошенных, то это не значит, что их не стоит.


    Для №43 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (27.11.2007 21:13:34): ты брагу на язык от самогона отличаешь ваще?

    27.11.2007 21:29:47  №55
    Для №53 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:26:07):
    Скажите-ка нам тоже, мон ами! Мы тоже тогда клеймить будем.

    27.11.2007 21:30:04  №56
    27.11.2007 21:20:14 тихо сказал
    Да зизи это! Опять за своё: запятые считать да с сериозным лицом обсуждать художественные особенности графоманского стёба...

    27.11.2007 21:25:23 жена Морзе
    Как же ты "Женька кругалём ходила кругами вокруг своей машины кругом" пропустила, претендентка в столбицы? Специально для таких, как ты писал...

    27.11.2007 21:30:08 №57
    Для №52 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (27.11.2007 21:25:57):

    "несмотря" - слитно пишется

    27.11.2007 21:32:59 №58
    27.11.2007 21:26:07 Л.Н.Толстов №53
    Мне кажется, я знаю, кто такая жена Морзе. Она точно, не очкастая, но ума ей это обстоятельство совершенно не прибавляет... Не выйдет из тебя литературной критикессы! Тем более - контр-культурной.При полном остствии ума, здравого смысла и чувства самоиронии - в школу, блять, диктанты диктовать...

    Где бы ты мог меня узнать, нервный ипохондрик?
    Я ж тебя жалеючи ещё, я не пишу про твою смехотворную ашипку, которая комична донельзя. Не позорься и не спорь, а иди спать, смирив свой слабый ум.

    27.11.2007 21:34:29 №59
    27.11.2007 21:30:04 Л.Н.Толстов №56
    27.11.2007 21:20:14 тихо сказал
    Да зизи это! Опять за своё: запятые считать да с сериозным лицом обсуждать художественные особенности графоманского стёба...

    27.11.2007 21:25:23 жена Морзе
    Как же ты "Женька кругалём ходила кругами вокруг своей машины кругом" пропустила, претендентка в столбицы? Специально для таких, как ты писал...

    это ты не для меня писал, а для резоноида. Это он без удвоения слов в смысл не въезжает.

    27.11.2007 21:34:32  №60
    27.11.2007 21:32:59 жена Морзе
    Про которую? Их там дохуя рассыпано...Только одну нашла? См. 1-ю часть комм. №41.

    27.11.2007 21:35:28 №61
    Притих? то-то же...
    Для №56 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:30:04):

    27.11.2007 21:36:28  №62
    27.11.2007 21:34:29 жена Морзе
    Девонька, не нуди, не мешай людям отдыхать...За безупречной стилистикой, грамматикой и ритмо-интонационными паузами - сходи в районную библиотеку... Не позорься...

    27.11.2007 21:36:57 №63
    Не настаивай, опозоришься. Я не про грамматику, а про фактический прокол. Матчасть графоману не знать непростительно, поскольку он превращается в мудака вульгариуса.
    Для №60 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:34:32):

    27.11.2007 21:37:53  №64
    Марет, оттащи её в чулан! Заебала она своей непроходимой тупостью...

    27.11.2007 21:38:33 №65
    Какая, в песду, пауза?... Последний раз предупреждаю - уймись, не доводи. Зная вспыльчивый нрав графоманов, щажу тебя великим щажением. Так что не залупайся, поверхностный.
    Для №62 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:36:28):

    27.11.2007 21:39:39  №66
    27.11.2007 21:38:33 жена Морзе
    Давай-давай, выведи меня на чисту воду... А то чёт скучно...

    27.11.2007 21:40:31  №67
    Для №64 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:37:53):
    Не царское это дело, имхо.

    27.11.2007 21:40:48 №68
    Для №54 ЗО (27.11.2007 21:27:41):
    В иных деревнях такая брага, што хоть святых выноси...Мне просто жалко,когда продухт на баловство всякое тратють...А мутное состояние жидкости указывает именно на на самогон-с, причем херовой очистки и паточный..По тексту -брагу в бак не зальют ! И к тому ж брагу пьют в глуши -дети малые унд бабы...Хуево вы знаете жисть то ...

    Для №53 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:26:07):
    Граф, опубликовал бы в нашем другом месте, кинул ссылку по камрадам и вместе б обсудили твой текст, а кидать тексты сюда, это прям"толстовщина" какая то.Тут хоть нассы в глаза, все равно божьей росою обзовут.И это, не тратьте силы на всех этих насекомо-критиков.Плебс в какие одежды не наряди, а все одно евойные тараканы из ушей лезути.

    27.11.2007 21:40:59  №69
    Слиплась жена Морзе...Ну и хуй с ней!

    27.11.2007 21:42:43 №70
    Для №57 ЗО (27.11.2007 21:30:08):
    Из новеньких ? Мне взывать бесполезно, а то и забидить могу...

    27.11.2007 21:43:06  №71
    27.11.2007 21:40:31 МТ
    Ну Росомаху позови тода, пусть поддержит меня одменистротивно-финансово...

    27.11.2007 21:44:42  №72
    27.11.2007 21:40:48 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!)
    Да чего его обсуждать? Текст, как текст...Крепкий, графоманско-дрочерский...

    27.11.2007 21:45:07 №73
    Для №69 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:40:59):
    А я уж было к кладовке припустил..поохальничать ...

    27.11.2007 21:45:10  №74
    Для №71 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:43:06):
    Он отдыхает опосля успокоительного, коего я ему прописала.

    27.11.2007 21:45:13 №75
    что, напихали тебе, лёвчег? в классических такскать традициях
    а ты, болезный, сразу обо мне подумал, как трогательно

    27.11.2007 21:46:03  №76
    27.11.2007 21:45:07 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!)
    Вот этого никогда не надо делать! Идиотия заразна!

    27.11.2007 21:46:13 №77
    Для №72 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:44:42):
    Вот и обсудили б визави, за чаем с баранками...Святой ты чилавек...Народоволец?

    27.11.2007 21:47:13 №78
    Для №68 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (27.11.2007 21:40:48):

    Вот ты баклан имбецильный. А брага, по-твоему, не мутная? И что, не пьют ее? Да пьют. Еще как пьют, когда до самогону дождаться силы воли не хватает. Хотя, кому я объясняю.... Иди, давай, белок с медведями описывай, пришвин лосями недоебаный.

    27.11.2007 21:48:20  №79
    27.11.2007 21:45:13 Золото Инков
    И не говори! Так напихали, так напихали...И я так плакал, так плакал...
    А идиотия с каких пор стала "классической тродицией"?

    27.11.2007 21:50:38 №80
    Для №68 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (27.11.2007 21:40:48):

    так, как своих учителей по русскому языку, меня ты обидеть не сможешь. Мотай на ус, когда графоманить будешь - пригодится. Не все ж я тебе буду ошибки исправлять.

    27.11.2007 21:57:17 №81
    Для №78 ЗО (27.11.2007 21:47:13):
    Да вы мшась,батенька, как я погляжу...Свои наблюдения рассказывайте унитазу,мучаясь по утрам запорами. Вступать во срачЪ со мной бесполезно, как и пытаться задеть меня смешными выпердами, выдаваемыми за проблеск иронического обосранства...В сад...

    27.11.2007 21:58:11 №82
    Для №80 ЗО (27.11.2007 21:50:38):
    Сверканите ка реальным ником, корректор мой народовольный...

    27.11.2007 21:59:58 №83
    Для №79 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:48:20):
    а разве в том что ты запятые где хуем по лбу стукнуло (це) рисуешь скрыта идиотия?
    кстати читать-то креос стоит? или опять срамные уды и прочая работа под старину?

    27.11.2007 22:00:07  №84
    27.11.2007 21:58:11 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!)
    Это сейчас мода такая - вещать под вуалью... За самих себя людям стыдно что ли? Не понимаю...

    27.11.2007 22:01:01 №85
    Для №82 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (27.11.2007 21:58:11):
    а схуяль ты так обуреваем манией величия, мой дикий смишной друкъ?
    до лнт тибе как до киева раком

    27.11.2007 22:01:23 №86
    Понравилось.
    Токо с навигацией хуйня.
    Она, навигация, от спутников пашет, а не от сотовых антенн, как мобильные телефоны.
    А посему, в чистом поле ей раздолье. Ничего не мешает.
    Ну да деффке этой паскудной откуда это знать? Хотя она по своему чэсная. Отработала.

    Классно написано, Лев Николаевич.

    27.11.2007 22:01:56 №87
    Для resonoid-resonoid

    Что в имени тебе моем, ранимый графоман?
    Оставь надежды, сраться я с тобою не намерен.
    Уж больно мелок ты, убог и глуп.
    Ступай с гейклупп.

    27.11.2007 22:02:42 №88
    Я просто знаю болезненное самолюбие мущщин, особенно поверхностных. Поэтому щадила.

    Старательно выдерживаешь рассказец в стебущемся ироническом ключе, стилизация такая деревенской кондовой прозы.

    "Теперь, он не только вёл лошадь под уздцы, но и сам, сколько хватало сил, тянул за один постромок, помогая животному двигать потяжелевший воз. "

    Постромок, балбесик, это часть парной(или более) упряжи. Парной, понимаешь? А у одной лошади постромков нет.

    Это когда в упряжке две или более лошадей(или таких самовлюбленных ослов, вроде тебя) идут. Или дедок тёлку вмсете с лошадью запряг?

    Балбес ты, афтырь... Это ведь то же самое, что написать - "Водитель взялся за карданный вал и переключил скорость. Редукторы колёс взвизгнули по молодому асфальту".

    Споришь ещё... иди Маме пожалуйся.
    Для №79 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:48:20):

    27.11.2007 22:04:40 №89
    27.11.2007 21:40:48 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) №68


    Для №53 Л.Н.Толстов (27.11.2007 21:26:07):
    Граф, опубликовал бы в нашем другом месте, кинул ссылку по камрадам и вместе б обсудили твой текст, а кидать тексты сюда, это прям"толстовщина" какая то.Тут хоть нассы в глаза, все равно божьей росою обзовут.И это, не тратьте силы на всех этих насекомо-критиков.Плебс в какие одежды не наряди, а все одно евойные тараканы из ушей лезути.

    Есть такое душевное русское слово "подпёздыш"...

    27.11.2007 22:05:00  №90
    27.11.2007 21:59:58 Золото Инков
    "Креос" читать безусловно стоит! Но, как я вижу, ты уже прилично с ним ознакомилась. Молодец, хвалю!
    "а разве в том что ты запятые где хуем по лбу стукнуло (це) рисуешь скрыта идиотия?" (це) А вот над этой фразой стоит поработать. Отточить её, что ли....Довести до разящего ядом совершенства...А то - нипонятна нихуя....Опять же - знаки препинания проёбаны. А это, ведь, не художественная проза. Тут нужно строго следовать законам и правилам пунктуации...

    27.11.2007 22:05:08 №91
    Для №85 тоже мшась (27.11.2007 22:01:01):
    Мы с Графом в разных стилях состоим, и посему равняться с ним мне будет глупо ...

    27.11.2007 22:06:01 №92
    Для №87 ЗО (27.11.2007 22:01:56):
    Да уж хотелось знаить, кто нахуй будет послан...

    27.11.2007 22:06:32  №93
    27.11.2007 22:02:42 жена Морзе
    Я знал, что ты умницца ниибаццо! Боже мой! Как мне стыдно!
    См. 1-ю часть комм. №41

    27.11.2007 22:07:04 №94
    Что притих?
    Пошёл в Антикварном словаре слово "постромок" искать? Ближе к народу нужно быть, мошонкоголовый.
    Для №84 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:00:07):

    27.11.2007 22:07:21 №95
    Для №89 жена Морзе (27.11.2007 22:04:40):
    Есть такое слово -горекритик...И есть слова -честь и достоинство, и еще слова родственные души ...

    27.11.2007 22:07:49  №96
    27.11.2007 22:07:04 жена Морзе
    Зайка! Я от тебя хуею! Не см. 1-ю чясть комм. №41...

    27.11.2007 22:08:24 №97
    Для №94 жена Морзе (27.11.2007 22:07:04):
    Иди мужику ужо своему отстрочи минет..Точка тире...тире..точка...

    27.11.2007 22:08:28 №98
    Ну, я не знаю... Если б я писала, да ещё бы и выкладывала написанное, мне было бы стыдно.
    Для №93 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:06:32):

    27.11.2007 22:08:36  №99
    У себя нахнуть - святое дело!

    27.11.2007 22:08:39 №100
    Для №92 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (27.11.2007 22:06:01):

    Тогда в зеркало глянь.

    27.11.2007 22:08:41  №101
    100

    27.11.2007 22:09:17 №102
    Лучше нахни, у тебя это успешней получается.
    Для №96 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:07:49):

    27.11.2007 22:09:56 №103
    27.11.2007 22:02:42 жена Морзе №88

    *Одноконная хомутовая К. с. включает следующие ча-сти: хомут, шлею, седёлку, пару гужей, чересседельник, подбрюшник, дугу и оглобли и пару постромок (при зап-ряжке без дуги), уздечки с поводьями и вожжами. Па-роконная или многоконная К. с. имеет соответствующее число хомутов со шлеями, уздечками, парами постромок и вожжами.*

    http://www.sati.archaeology.nsc.ru/encyc_p/term.html?act=list&term=572

    Это к наличию или отсутствию постромок, хотя я лично х.з. что это такое.

    27.11.2007 22:10:14 №104
    Даже и здесь позорище. Нахни наугад, 108, допустим... Для тебя - сойдёт.
    Для №101 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:08:41):

    27.11.2007 22:10:36  №105
    27.11.2007 22:08:28 жена Морзе
    Вот это, подобное твоему, состояние ума, учёные и называют "идиотией"...

    27.11.2007 22:11:49  №106
    27.11.2007 22:10:14 жена Морзе
    Ну вот...Истерика... Прости, девонька, в мыслях не хотел тебя обидеть!

    27.11.2007 22:12:36 №107
    Для №96 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:07:49):

    паходу это ни зайко, а заецъ с яйцыме... галимой базучатиной патянуло..
    чяй, извесный конелюбъ и запятоведъ

    27.11.2007 22:12:45 №108
    похоже на то, что жена Морзе некоторым образом объебалась. Я бы даже сказал - объебался.

    27.11.2007 22:13:21 №109
    Так совершенно верно. Прочитайте дальше по тексту.
    Как, интересно знать, повёл бы дед сани-дровни по снегу без дуги?
    Для №103 Гурвинек (27.11.2007 22:09:56):

    27.11.2007 22:14:56 №110
    Прощаю, конечно.
    Для №106 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:11:49):

    27.11.2007 22:15:46 №111
    27.11.2007 22:13:21 жена Морзе №109

    Да запросто. Взявшись за постромки, как об этом и песал ЛНТ.
    Тут что главное? Тут главное не спутать дугу с полозьями.

    27.11.2007 22:16:10 №112
    Для №94 жена Морзе (27.11.2007 22:07:04):
    Иди мужику ужо своему отстрочи минет..Точка тире...тире..точка...
    Для №97 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (27.11.2007 22:08:24):

    кому завидуешь - мне или мужику?

    27.11.2007 22:16:24  №113
    27.11.2007 22:14:56 жена Морзе
    Ну и слава Христе! Как тя кличют-та?

    27.11.2007 22:18:15 №114
    Для №106 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:11:49):
    Граф, а не устроить ли нам, борясь за чистоту расы,публичную казнь недокритика? Эдакий суд Линча Во ,смотрите и осина подходящая..Ну что, мне крикнуть дворовым,чтоб веревку волокли?

    27.11.2007 22:18:39 №115
    Сани очень сильно тормозят движение, поэтому хомут не выдерживает и оглобли непременно крепятся к дуге. Поэтому постромки и не нужны.
    Для №111 Гурвинек (27.11.2007 22:15:46):

    27.11.2007 22:19:18  №116
    27.11.2007 22:15:46 Гурвинек
    Возвращяйтесь в Россию, Коллега!

    27.11.2007 22:19:48 №117
    А что, непременно надо представляться? Лички здесь вроде нету.
    Для №113 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:16:24):

    27.11.2007 22:20:04 №118
    Для №112 жена Морзе (27.11.2007 22:16:10):
    Я завидую окружающим вас, хоть в сети пургу понесете. Спасете и без того воспаленных ум россиян.
    Обычно неудовлетворенные женской долей дамочки ищут утешение в сети.

    27.11.2007 22:20:52  №119
    27.11.2007 22:18:15 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!)
    Убивать сирых, убогих и нищих духомъ - смертный грехъ!

    27.11.2007 22:20:56 №120
    27.11.2007 22:18:15 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) №114
    Для №106 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:11:49):
    Граф, а не устроить ли нам, борясь за чистоту расы,публичную казнь недокритика? Эдакий суд Линча Во ,смотрите и осина подходящая..Ну что, мне крикнуть дворовым,чтоб веревку волокли?

    Скажи, чтоб ещё и мыло захватили. Хотя ты с мужиками мыло по-другому наверняка используешь...

    27.11.2007 22:21:19 №121
    +Православный чатЪ+

    27.11.2007 22:22:20 №122
    Вы заговариваетесь просто так, от слабости ума или оттого что тренируетесь делать рекомендованный мне минет?
    Для №118 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (27.11.2007 22:20:04):

    27.11.2007 22:22:30 №123
    Для №118 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (27.11.2007 22:20:04):
    Убийственный камментъ!

    27.11.2007 22:24:13  №124
    27.11.2007 22:19:48 жена Морзе
    Это тебе так кажется...Кому и "пошла в пизду проблядь уёбищная, сучка залупорылая" - не личка... Дело в воспитании, образе жизни и среде общения... Ты где воспитывалась? Надеюсь, не в детдоме?

    27.11.2007 22:24:27 №125
    Для №109 жена Морзе (27.11.2007 22:13:21):

    Слы, обсос пернатый, пиздой прикинулся, считай, подписался на песдорез по полной программе. Тебе, бианки хуев, твоих ассасинов что ли припомнить, лунь пизду склевавший.

    27.11.2007 22:25:16 №126
    Для №119 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:20:52):
    А кто ,третьего дня ,самолично утопил весь помет у своей легавой ? А тут чем лучше ? От нищих духомЪ - такое амбре ! Ну мы ж не звери, мы и молебен закажем и свечку рублевую...

    27.11.2007 22:26:16 №127
    Для №120 жена Морзе (27.11.2007 22:20:56):
    Для №122 жена Морзе (27.11.2007 22:22:20):

    Стандартные ходы и мысли, увы мадам -вы скучно-серый персонаж...

    27.11.2007 22:26:57  №128
    27.11.2007 22:25:16 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!)
    Это Вы меня с Аздедом попутали... Это он топил помёт от Моцерта...В унитазе, блять... Грязном, нахуй...

    27.11.2007 22:27:55 №129
    "вот что крест животворящий делает". Едва от резоноида-резоноида отступили неизбежные пездюли, он немедленно воодушевился и бросился подлизывать за Графом так, чтоб ничто из под лошади Графа на землю упасть не успело.

    27.11.2007 22:28:23 №130
    Для №124 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:24:13):
    Граф, приют барона фон Кирпинштейна, не иначе..Он там постоянно девок портит, да на ночь им Канта читает...вот и лезут в свет потом убогия, аки мокрицы...

    27.11.2007 22:28:39 №131
    Я ж говорила - мущщины болезненно воспринимают критику...
    Для №124 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:24:13):

    27.11.2007 22:28:43  №132
    Зизи! Прости меня! Я не хотел, меня спровоцыровали! Хочешь, ф кено пайдём? За мой щщёт...

    27.11.2007 22:29:20  №133
    27.11.2007 22:28:39 жена Морзе
    А у тебя критика была? В каком комменте?

    27.11.2007 22:29:24 №134
    Для №128 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:26:57):
    Так у него кастрат - живродящий ????

    27.11.2007 22:29:46  №135
    Лёвушка, а прадалжение будет?

    27.11.2007 22:30:09  №136
    Однако...Для такого говнокреоса - насрано знатно!....

    27.11.2007 22:30:14 №137
    Для №129 ЗО (27.11.2007 22:27:55):
    Слы, полужопицо,от кого пиздели то? Не смешите, убогое созданье..

    27.11.2007 22:30:29  №138
    Если нет - нахну 140!

    27.11.2007 22:30:45  №139
    Вот!

    27.11.2007 22:30:57  №140
    Да!

    27.11.2007 22:31:12 №141
    27.11.2007 22:24:27 буду писдить ровно по делу №125
    Для №109 жена Морзе (27.11.2007 22:13:21):

    Слы, обсос пернатый, пиздой прикинулся, считай, подписался на песдорез по полной программе. Тебе, бианки хуев, твоих ассасинов что ли припомнить, лунь пизду склевавший.

    Чудные персонажи здесь есть... Или это всё тот же абиженный афтырь? Сформируй, пожалуйста, поток своих слов в кучку, это так же необходимо, как подтирание заднепроходного отверстия после дефекации.

    27.11.2007 22:31:14 №142
    Для №131 жена Морзе (27.11.2007 22:28:39):

    Мужики болезненно воспринимают, когда старая сиповка типа тебя начинает морщить ебасос на манер нераздроченной ляльки.

    27.11.2007 22:32:06  №143
    27.11.2007 22:29:46 КНТ
    Как муза посетит... Надоп, канешно, "зокончидь Войну и Миръ..." (цы)
    Штоп в конце всех поубивало нахуй эликтричеством ис акамулятора "Кирофца"...

    27.11.2007 22:32:40 №144
    27.11.2007 22:26:16 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) №127
    Для №120 жена Морзе (27.11.2007 22:20:56):
    Для №122 жена Морзе (27.11.2007 22:22:20):

    Стандартные ходы и мысли, увы мадам -вы скучно-серый персонаж...

    Я вижу.
    Всё, что не пропитано мужеложством, для тебя скучно-серое.

    27.11.2007 22:34:50 №145
    Для №141 жена Морзе (27.11.2007 22:31:12):

    тебе хрюканину кожаной уздой перепоясать что ли, мусор помоешный?

    27.11.2007 22:35:22  №146
    Нет, "жена Морзе" - точно не ЗиЗи...Как я перед ней виноват! Грызите меня ебучие червяки! Если кто увидит ЗиЗи, просите её принять мой покаянный поклон...
    На пидера повёлса... Нуёптвоюшмать!

    27.11.2007 22:36:00 №147
    27.11.2007 22:31:14 буду писдить ровно по делу №142
    Для №131 жена Морзе (27.11.2007 22:28:39):

    Мужики болезненно воспринимают, когда старая сиповка типа тебя начинает морщить ебасос на манер нераздроченной ляльки.

    Ну, во-первых, я про свой возраст ничего не говорила, да и пошли бы в песду все им интересующиеся, а, во-вторых, себя-то ты почему к мужикам относишь?
    Ты плоское невразумительное сварливое чучело.
    Возможно, с хуем, но мужиком тебя это ещё не делает.
    Всего лишь не-бабой.
    Знаешь такого музыкального критика из Киева?

    27.11.2007 22:36:53 №148
    27.11.2007 22:35:22 Л.Н.Толстов №146
    Нет, "жена Морзе" - точно не ЗиЗи...Как я перед ней виноват! Грызите меня ебучие червяки! Если кто увидит ЗиЗи, просите её принять мой покаянный поклон...
    На пидера повёлса... Нуёптвоюшмать!

    Видать, судьба твоя такая... подсознание не обманешь...

    27.11.2007 22:38:06 №149
    27.11.2007 22:34:50 буду писдить ровно по делу №145
    Для №141 жена Морзе (27.11.2007 22:31:12):

    тебе хрюканину кожаной уздой перепоясать что ли, мусор помоешный?

    Постромком. И чересседельник с колокольчиком не забудь из своего сфинктера вынуть.

    27.11.2007 22:38:33  №150
    Для №143 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:32:06):

    Граф, садитесь за "Анну Каренину"!
    Неужели каменты не вдохновят Вас отправить кого-нибудь под поезд?!

    27.11.2007 22:40:10 №151
    27.11.2007 22:28:43 Л.Н.Толстов №132
    Зизи! Прости меня! Я не хотел, меня спровоцыровали! Хочешь, ф кено пайдём? За мой щщёт...

    если за твой щщёт, это, вернее всево, на двухминутную черно-белую хронику 1914 года для слепоглухонемых...

    27.11.2007 22:41:17 №152
    Для №149 жена Морзе (27.11.2007 22:38:06):

    мож и обознался, марамоина. прикол с тебя тянул.

    27.11.2007 22:41:55 №153
    27.11.2007 22:18:39 жена Морзе №115

    Видите ли, уважаемая жена Морзе, не знаю вашего имени, извините.
    Лично я очень далек и от саней и от дровней. Но вот мне почему-то кажется что дуга только придает жесткость, а хомут даже при наличии дуги все равно имеецца.
    И тягловое усилие от лошади передается именно через хомут.
    Но мне также кажется что упомянутый в крео дед Федор вряд ли был таким уж ортодоксом-лошадником.
    И, поэтому, будучи человеком простым и именно от сохи, он запросто мог похерить все общепринятые каноны и запрячь лошадь так, как это и было описано в вышеприведенном крео.
    Почему он так сделал?
    Да х.з. Ну может просто не было у него дуги, а ехать надо.
    К чему это я?
    Да к тому, что не повод это для подъебок. Найдите что-нибудь более существенное.

    27.11.2007 22:42:47 №154
    27.11.2007 22:38:33 КНТ №150
    Для №143 Л.Н.Толстов (27.11.2007 22:32:06):

    Граф, садитесь за "Анну Каренину"!
    Неужели каменты не вдохновят Вас отправить кого-нибудь под поезд?!

    устройство поезда и паровоза изучать заебется...Напишет ещё: " Паровоз, завывая шнеком Вестингауза, поддувал тендер вперед и споро бежал по хорошо смазаным шпалам. Кондуктор беспрерывно дудел в перископ. Смеркалось.""

    27.11.2007 22:43:20 №155
    27.11.2007 22:19:18 Л.Н.Толстов №116

    Спасибо, Лев Николаевич. Я как-нибудь здесь потерплю.

    27.11.2007 22:44:34 №156
    Для №144 жена Морзе (27.11.2007 22:32:40):
    Мадам, уж коли близок телу вашему анальный секс, не надо здесь наивно рассуждать -что это норма!

    27.11.2007 22:45:40 №157
    Глупо здесь развозить. Я просто в деревне выросла и сейчас каждый Новый грд езжу. Запрягаю и распрягаю сама. На Новый год, если приживусь тут, непременно зашлю фотки лошади ,запряженной в сани.
    Не ню, не надейтесь.
    Для №153 Гурвинек (27.11.2007 22:41:55):

    27.11.2007 22:46:07 №158
    БлядЪ, где это циркачЪ Стоц ? Его дрессированые блохи разбежались...

    27.11.2007 22:46:46 №159
    Для №157 жена Морзе (27.11.2007 22:45:40):
    Из крепостных ? Чьих будете?

    27.11.2007 22:47:06 №160
    27.11.2007 22:41:17 буду писдить ровно по делу №152
    Для №149 жена Морзе (27.11.2007 22:38:06):

    мож и обознался, марамоина. прикол с тебя тянул.

    Себя за трусы потяни, глядишь, что-нибудь и вытянешь.

    27.11.2007 22:48:04 №161
    Пока, вышла.

    27.11.2007 22:48:10 №162
    Для №157 жена Морзе (27.11.2007 22:45:40):

    проколы надо признавать, коллега.

    27.11.2007 22:53:37 №163
    +Православный нахенгЪ+ Будет ли ?

    27.11.2007 22:54:20 №164
    Для №157 жена Морзе (27.11.2007 22:45:40):

    ты не ахуел пернатых подкармливать своими фотками, легавый? они с твоего ебасоса даже пол сеанса не выжмут, твой шоколадный цех давно на пенсии.

    27.11.2007 22:55:33 №165
    Для №164 буду писдить ровно по делу (27.11.2007 22:54:20):
    Это было ОНО ????

    27.11.2007 23:00:50 №166
    27.11.2007 22:45:40 жена Морзе №157

    Ну понятно, что не ню.
    Где вы в деревне видели голых лошадей?
    Они там все поголовно в сарафанах, кокошниках и прокладках *Always*.
    А хомуты им подбирают под цвет глаз.

    Да кто же с вами спорит? Я, как дилетант, просто пытаюсь объяснить причины столь вопиющего отклонения дедом Федором от общепринятых канонов. Вот и все.

    27.11.2007 23:27:51  №167
    27.11.2007 22:38:33 КНТ
    Так многа народа в очереди пат поест...Сам хуею!

    27.11.2007 22:42:47 жена Морзе
    Ну тыш-таки дуро! Кто чево изучает? Ты што думало, я спицально для тебя, по всему Интырнету технические описания устройств для движения паровых экипажей по железным колеям в упрощённой форме излогать буду? См. 1-ю чясть комм. № 41

    27.11.2007 22:48:04 жена Морзе
    И не приходи больше. Тренируйсо лошадей прячь... В родной деревне...

    А где, кстати, у меня нописано, что лошатка была в хомуте, а не с дугой?


    27.11.2007 22:43:20 Гурвинек
    Нет уш... Без Вас скоро и самагонный оппорат не смогут построить пейзане Нечерноземья...Песдес тада Расее! Кетайцам придёцца всё атдать...А нахуй нам всем кетайцы?

    Заходите круглые судки, люди добрыйе! Срите, курите, лущите семачки, тягайте себя за постромки...Для вас сторалсо, провославне хуругвенозцы...

    27.11.2007 23:37:51 №168
    Для №167 Л.Н.Толстов (27.11.2007 23:27:51):
    +Крестный ходЪ+ ???

    28.11.2007 01:40:37 №169
    лева,ты гений

    28.11.2007 01:55:48 №170
    Первый креатив который прочитал от начала до конца за 2 месяца.Лёва-браво маэстро.Вещь выше всяких похвал.

    28.11.2007 06:19:20 №171
    ахуительно
    пеши исще

    28.11.2007 06:20:59 №172
    Брово!
    В титаны! не медля!

    28.11.2007 06:54:32 №173
    тегзд за Лиову не в ответе...есть касяки канешн, но в целом-зоебизь...а Лиова мудаг канечно же...

    28.11.2007 08:39:05  №174
    Очень понравилось. Лёва, только не перебарщивай с диалектными словами.

    28.11.2007 10:21:04 №175
    мне тоже понравилось. стилист - кросавчег...

    28.11.2007 10:46:53 №176
    керосином, спичками, солью и прочим провиантом, - боянисто, уважаемый "керосин, крупа и прочая мануфактура"

    28.11.2007 10:49:12 №177
    будто нерусские на базаре в райцентре ругаются
    - улыбнуло

    28.11.2007 10:57:42 №178
    риспект, порадовал! малаца.


    эх бля... дед не шарит... гыг... но класична

    28.11.2007 11:05:24 №179
    постромки,брага , хомут
    как интересно

    28.11.2007 11:46:56  №180
    Спасибо, православные, что не дали в обиду новую деревенскую прозу! Земной поклон вам от труженников Нечерноземья!

    28.11.2007 15:00:37 №181
    идея вроде как ясна

    написано качественно полюбас
    я б даже сказал вполне хорошо
    чото не хватает... изюминки какой то штоли... согласен с тварцом - классично.

    такой типа соцреализьм без морализма и идеологии

    28.11.2007 15:53:09 №182
    сюрреализм. пра миалафон. понравилось.

    28.11.2007 19:36:42  №183
    круто :)

    28.11.2007 19:41:31  №184
    это я сказала круто )

    28.11.2007 21:40:34  №185
    28.11.2007 19:41:31 Кардинала Серая
    У Вас есть Gelaendewagen, душа моя?

    29.11.2007 01:39:00  №186
    Для №185 Л.Н.Толстов (28.11.2007 21:40:34):

    для вас, граф, заведу :)

    29.11.2007 10:11:31  №187
    29.11.2007 01:39:00 Кардинала Серая
    Заводите аккуратно, с места трогайтесь только с прогретым двигателем...

    05.12.2007 10:40:35 №188
    Для №181 Медведь Шатун (28.11.2007 15:00:37):
    "...чото не хватает... изюминки какой то штоли..."
    ...такой типа соцреализьм без морализма и идеологии..."
    -------
    В корне не согласен!
    В тексте целая пригоршня изюминок!
    А морали и идеологие хоть отбавляй.
    Да и соцреализмом совершенно здесь не пахнет.
    Даже наоборот!

    текст надо непременно поместить в "титаны" как яркий образец неореализма!

    05.12.2007 10:45:37 №189
    Тьфу. леший!
    В бабу себя переименовал. Не ахтунг!
    Палец промеж двух клавиш попал...
    Ник выше прошу читать как "Лыков" м.р.

    05.12.2007 10:47:27 №190
    Мож нахингом кто здесь займётся?
    Одному как-то впадлу...

    05.12.2007 10:49:40 №191
    Нахеры и нахинги!
    Ау!!!!

    15.05.2008 14:02:12 №192
    Блять... какая хуйня... пастораль блять... мечты задрота... не понравилось...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !