• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    08.11.2007
    Без названия
    Туса поэтов :: serge_shestakov
    чёрными янтарями в чугунных дольках какое слово ещё ты вменишь мне в вину
    я похоронил уже стольких что хватило б на маленькую войну
    некоторые под землёй кто чист а кто в золотой парше некоторые на земле
    клавишами для твоего туше жаворонками об одном крыле
    думали что смыкаем объятье а это кружил когтябрь
    девочка персефона в гранатовом платье повремени полслога полтакта вздохни
                                                                                                            хотя б
    хочешь я стану тем что играешь ты день за днём сон за сном а нет
    запечатай мои уста но забудь на ком белым белым белым клином сошёлся свет…

    Комментарии 6

    08.11.2007 10:40:58 №1
    хуй

    08.11.2007 10:41:05 №2
    песда

    08.11.2007 10:41:14 №3
    играли в поезда

    08.11.2007 10:42:10 №4
    пытаюсь проникнуть в суть происходящего.

    08.11.2007 10:43:07 №5
    хорошая малява
    душевная (С)

    08.11.2007 10:47:57  №6
    понял только, что стих нравится

    08.11.2007 11:01:45  №7
    ...но с тем, что курит автор, я бы не смог даже в одной комнате находиться

    08.11.2007 11:09:09 №8
    жемчугом чёрным блестяшки на пальцах-сосисках скучающих в думах-развратах бывалых матрон
    после апгрейда ячеек на мягких и жёстких винчестерах-дисках не вспомнить куда подевался спасительный круг и последний на свете патрон
    повремени и полшага оставь про запас или сделай последним..потом
    можешь сквозь стены всмотреться в анфас, но на лик не смотрись на голодный желудок и перед постом
    хочешь последним я стану а день станет первым отсчётом твоим..
    можешь молчать, трону тень я, да чё там, мы просто у края стоим

    08.11.2007 11:41:30 №9
    Ази - ты гений! Ты это знаешь?
    Для №8 Ази Муд (08.11.2007 11:09:09):

    08.11.2007 11:42:18 №10
    Ахуительно

    08.11.2007 11:43:22 №11
    классъ. очень понравилось

    08.11.2007 12:08:47 №12
    зачем вообще париться складывать слова в ритмичные строчки
    если можно по-быстрому по-деловому кропать такие вот эмо-кусочки
    несколько удачных прилагательных пара рифм здесь и там
    знаки препинания да кстати и пробелы кхуям зачем этот мусор новым поэтам
    экспериментировать с формой можно только освоив стихосложение классическое
    в противном случае это напоминает модных художников которые просто не умеют рисовать но позиционируют себя как таланты особые новые абстракционические постмодернические
    беда в том что можно кропать такой постмодерн томами
    но все равно мало кто назовет словесный выпендреж стихами

    08.11.2007 12:57:55  №13
    Традиционно: Зизи - злюка.

    08.11.2007 13:26:37 №14
    "беда в том что можно кропать такой постмодерн томами
    но все равно мало кто назовет словесный выпендреж стихами" ©
    в нетленку бля...

    08.11.2007 13:38:02 №15
    блин! блинн! блинннннн..... откуда ты взялся, человече? кто ты вощще???? если бы не унесло меня сейчас в неведомые дали, я бы сказала, что я в полном ахуе... но прям неловко как-то ругаться матом... это просто потрясающе. Это Поэзия в чистом виде. да ещё и за живое... вот ведь...

    с ЗИ совсем не согласна... но она молодая ещё, хуле...

    08.11.2007 13:40:14  №16
    Для №15 Девочка ниоткуда (08.11.2007 13:38:02):
    Мне показалась обманчивой легкость клепания вот такого километрами.
    Я сегодня донельзя деликатна...
    Ритмика завораживает. Таким бы языком молитвы читать..

    08.11.2007 13:48:32 №17
    ЗИ, что есть стихосложение классическое? - Державин, Тредиаковский?
    Относительно экпериментов с формой, здесь их просто нет, ну или, по крайней мере, новаторских, взламывающих првила с целью их профанировать и упразднить.
    А суть лирической поэзии явлена в этих строчках в полной мере - отражено, может быть в системе кривых зеркал, но от этого совсем не потерявшее в аутентичнсти, уникальное переживание мира.

    08.11.2007 13:49:33 №18
    Для №15 Девочка ниоткуда (08.11.2007 13:38:02):

    +1
    Для №16 МТ (08.11.2007 13:40:14):

    +0.5

    08.11.2007 13:54:08 №19
    необычайно красиво

    08.11.2007 13:55:18  №20
    Для №18 Известный посетитель (08.11.2007 13:49:33):
    Сц*ко.

    08.11.2007 15:01:37 №21
    не разделил чото опщих восторгов... сегодня явно не мой день: солидарен с неотразимой ЗИ.
    щитаю подобный фарш стихоподобным мусором.
    у меня сын стал победителем гороццкого конкурса молодых поэтов... ипать-ковырять, он пишет ищо загадочнее.
    я тока понять не могу - ЗАЧЕМ?? наверно, я ретроград, но я не люблю музыку, которую не могу хотя бы промычать...

    08.11.2007 15:12:26 №22
    Для №12 Золото Инков (08.11.2007 12:08:47):

    бгыыыыы,здравое зерно в этом есть
    а вдрук у афтора стихи классических форм-закачаешсо,просто он по какимто причинам их не выкладывает?хехе

    08.11.2007 15:13:29 №23
    карочи,афтар,даеш стешок с использованием ямбов ,хореев и прочей херни

    08.11.2007 15:14:16 №24
    Для №21 Голем (08.11.2007 15:01:37):

    не разделил чото опщих восторгов... сегодня явно не мой день: солидарен с неотразимой ЗИ.
    щитаю подобный фарш стихоподобным мусором.
    у меня сын стал победителем гороццкого конкурса молодых поэтов... ипать-ковырять, он пишет ищо загадочнее.
    я тока понять не могу - ЗАЧЕМ?? наверно, я ретроград, но я не люблю музыку, которую не могу хотя бы промычать...


    Нет ничего страшного в том, что не разделил восторгов и солидарен с ЗИ. Ровно так все и должно быть, когда в мутные воды поэзии заходит законченный великовозрастный кретин.

    08.11.2007 15:43:57 №25
    <<Ровно так все и должно быть, когда в мутные воды поэзии заходит законченный великовозрастный кретин.>>
    Для №24 Известный посетитель (08.11.2007 15:14:16): это вы мне что ли - про кретина?!
    на великовозрастного ищо могу согласиццо, но законченность вызывает ряд возражений...
    и ваще, при таком повороте сюжета становяцца уместны всякого род клише, типо - ииннах, любезнейшый...

    08.11.2007 15:45:02 №26
    *если хочеццо продолжения, гюльчатай - открой тогда личеко, а то вдрук там ибало несусветное...

    08.11.2007 15:57:38 №27
    Для №25 Голем (08.11.2007 15:43:57):

    Поэзия, уважаемый, не проза. С этим, думаю, даже Вы не рискнете спорить. Такой атрибут прозы как сюжет для нее необязателен. Поэзия сродним музыке и потому может позволить себе пренебречь смыслом во имя кристальной ясности образа и настроения. Образ же в свою очередь, это вовсе не обязательноеблет на кртинке с надписью "Их разыскивает милиция!"

    Если я неверно понял то, что Вы смутно выразили, изложите Ваши аргументы против чуть более развернуто.

    08.11.2007 16:30:48 №28
    чото разговор твой мне неприятен - в силу моего плебейства и быдлячества, очевидно... даже вы, хуйзнаитктопосетивший нас в эту минуту, не рискнете оспаривать, что поэзия, написанная поэтом для поэта (читай: для самого себя) - суть мозговой ананизм и томление духа.
    засим, лофкий жонгляж словами - это вовсе не абстрактная картина углём или маслом... это зло неизмеримо большее. ибо имея все признаки речи, лишено вовсе не СЮЖЕТА, уважаемый!
    я сла бо читал во множестве и вещицы совершенно бессюжетные... зло оно потому и зло, что лишено смысла, что лишает речь её главнейшего атрибута - а именно, средства СВЯЗИ, а не самовыражения и словоблуццва.
    на сей раз я не слишком смутно выразилсо?..

    08.11.2007 16:32:45 №29
    выраженная же эмоция, вполне имеющая право на существование, на мой непросвещённый вкус, убита в первой жэ, просто липкой по бессмыслице строке.

    08.11.2007 16:43:34 №30
    Для №28 Голем (08.11.2007 16:30:48):

    Иди ка ты на хуй, Фома Опискин недоделанный. Научись для начала русским языком пользоваться. Маньяки-графоманы опасней для поэзии ли, прозы, любого словесного творченства сто крат. Лакей, еб тэ.

    08.11.2007 16:49:53 №31
    Знаешь, существо, поэт пишет не для кого-то, блять. Он не Сергей Михалков. Он выговаривает то, что не выговорить не может. А прочтет его строки такая тупая скотина как ты, или кто-то другой, не так и важно. Признаки речи, конюх, это то, что в полной мере свойственно тебе и твоей мании плодить сраные кирпичи непереваренного теста, который ты считаешь прозой. А это лишь признаки речи, не более, самообразованец.

    08.11.2007 16:53:33 №32
    хыыы, оппонент перестаёт быть томным... да я ищо тибя, ублюдок сраный, поучу русскому языку!
    лана, иди вхуй, чухломойка.
    выговаривай то, чего тебе никак не выговорить, перед себе подобными снобами-пидарасами.
    стоило блять перед уроццем каким-то распинаццо...

    08.11.2007 16:54:21 №33
    а за лакея есличо могу и приварить. ты недоносаг следи за базаром - лакея в зеркале поищи.

    08.11.2007 16:56:01 №34
    Для №32 Голем (08.11.2007 16:53:33):

    Ну на тебе последний пинок в жопу, разночинец.

    08.11.2007 16:56:48 №35
    Кухаркины дети, блять.

    08.11.2007 16:57:30 №36
    князёв ублюдок? ну-ну, подай петицыю о признани прав наравне с законнорожденными...

    08.11.2007 17:03:31 №37
    Ну вот, один раз в жизни рискнешь пообщаться с народом и тут же натыкаешься на господина, который по наличию признаков частичного владения речи, уже считает себя полноценным человеком.

    08.11.2007 17:05:57 №38
    Извините, уважаемый автор, что приходится вразумлять тупой скот под вашим стихотворением.

    08.11.2007 17:41:46 №39
    идите нахуй , любезный, туд больше не подают.

    08.11.2007 18:17:29 №40
    Для №39 Голем (08.11.2007 17:41:46):

    Половой, проводи ка к нашему столу ту даму, что стоит в дверях, и поживей, любезный!

    08.11.2007 18:34:12 №41
    половой поищи-ка у себя в штанах... ишб, Азабочиный какой выискалсо.

    08.11.2007 18:36:23 №42
    08.11.2007 18:34:12 Голем №41
    половой поищи-ка у себя в штанах... ишб, Азабочиный какой выискалсо.
    ======

    Ебало заткни чебурашка сетевая, иди бабопидару песду занюхай, чмо очкастое....

    08.11.2007 18:55:11 №43
    чо, ниугадал? общителен АзабДед: опять эта проблять путаеццо под ногами, что здесь, что на ДР...

    08.11.2007 19:37:00 №44
    а на этот раз - чистой воды паибень.

    08.11.2007 20:05:40 №45
    О! а я ищо сомневался в Сотоне...

    08.11.2007 20:23:46 №46
    Для №44 Сотона (08.11.2007 19:37:00):
    канцовку слил

    08.11.2007 20:42:00 №47
    Для №44 Сотона (08.11.2007 19:37:00):
    "
    Рискну предположить, что mot "паибень чистой воды" уместней было бы адресовать твоему рифмованному мусору, да и тебе самому в целях усекновения гордыни и абстиненции едва ли стоит пренебрегать такой автоаттестацией.

    08.11.2007 20:48:38 №48
    Для №47 Известный посетитель (08.11.2007 20:42:00):
    по активности в каментах похоже, что перед нами сам автор
    меньше агрессии, ваше творчество не настолько плохо, чтобы так унижаться его защищая
    а паибень чистой воды это конечно же un groupe de mots

    08.11.2007 20:52:14 №49
    Для №45 Голем (08.11.2007 20:05:40):

    А ты, любезнейший, пройди в людскую, тебя там супом накормят и штоф подадут.

    08.11.2007 21:00:43 №50
    Для №48 Золото Инков (08.11.2007 20:48:38):

    Золотце, думаю, что автору в страшном сне не могло бы привидеться, что он общается, пусть даже заочно, с персонажами, которые имеют обыкновение сюда заглядывать. Мо - это словцо, удачное выражение, не так важно, из скольких слов составлено. Знание языка не должно быть сугубо техническим фактом.

    08.11.2007 21:19:15 №51
    08.11.2007 18:55:11 Голем №43
    чо, ниугадал? общителен АзабДед: опять эта проблять путаеццо под ногами, что здесь, что на ДР...
    ===========
    Сосни мой хуй, пингвин голопузый, проститутка ситивая, блять....

    08.11.2007 21:25:50 №52
    "У Вас ус отклеился", monsieur "connu visiteur".

    Чмо придумывало "мо",
    Но в башке одно дерьмо.
    Удалось в итоге чму
    Вместо "мо", озвучить "мууууу"

    08.11.2007 21:38:19 №53
    Для №52 Сотона (08.11.2007 21:25:50):

    Экое Вы, братец, невнятное быдло.

    08.11.2007 21:40:37  №54
    Как-то вы, мальчики, сегодня некуртуазненько...

    08.11.2007 21:41:22 №55
    Для №52 Сотона (08.11.2007 21:25:50):
    Жадная зависть бурсака к истинной образованности компенсирована сегодня наличием яндекса и интернет-энциклопедиями без счету.

    08.11.2007 21:51:20 №56
    Для №16 МТ (08.11.2007 13:40:14):
    Вслух
    не читается совершенно, ибо смыслонеопределенодоускользновения ...
    попробуйте, для прикола сами.

    пустябрь с мартостебрем какой то...

    чугунные дольки----- распиленные гири?
    Насчет маленькой войны ---- приувеличение мягко говоря

    08.11.2007 21:52:48 №57
    Бурлаки на Волге, блять.

    08.11.2007 21:53:02 №58
    на тебе сошелся клином белый свееетттт ( пою голосом м кристаллинской)
    Боян однако

    08.11.2007 21:53:21 №59
    Для №55 Известный посетитель (08.11.2007 21:41:22):

    истинная образованность у нас нынче это, как я понимаю 3 курса филфака?или откуда там тебя выгнали?...


    Для №53 Известный посетитель (08.11.2007 21:38:19):

    А ты, мымрик, завянь, когда взрослые дяденьки разговаривают

    08.11.2007 21:56:43  №60
    Для №56 тихо сказал (08.11.2007 21:51:20):

    Попробовала вслух. Всеравно понравилось. Приходите - я вам нашепчу.

    08.11.2007 21:59:24 №61
    Для №57 Известный посетитель (08.11.2007 21:52:48):
    для кого вы известны, посетитель!
    Подарить вам ник?
    Известняк, например.
    Хуйле скромничать?!

    08.11.2007 22:01:09 №62
    Для №60 МТ (08.11.2007 21:56:43):

    а дурочкам всегда нравится всё броское и, на их недалёкий взгляд, загадочное.

    08.11.2007 22:06:26 №63
    ваще то Бахыт Кинжеевщиной прет от строчек аффтара....
    но Бахыт весьма цельнее в своей первичности.

    08.11.2007 22:08:05 №64
    Для №62 Сотона (08.11.2007 22:01:09):
    Сотона, ты аццки неправ. Туд дахуя каких-то ренегатов шляеццо, но Мамо = наше всио...
    и то, что она говорит о молитве, мне лично очень по душе.

    08.11.2007 22:08:37 №65
    Для №59 Сотона (08.11.2007 21:53:21):

    Это когда поэт имеет возможности для публикации несколько шире, нежели те, которые судьба предложила тебе и тем самым раз и навсегда исчерпала свое суждение о качестве твоей поэзии.

    08.11.2007 22:10:18 №66
    Для №60 МТ (08.11.2007 21:56:43):
    ....хм... запомнил...

    08.11.2007 22:10:42 №67
    Для №61 тихо сказал (08.11.2007 21:59:24):

    я известен кому. а не для кого. прежде, чем задать вопрос, справьтесь в учебнике русского языка, как его должным образом сформулировать.

    08.11.2007 22:11:34 №68
    блин, эта трещотка Известняк походу всех ужэ подзаибала...

    08.11.2007 22:16:59 №69
    Для №68 Голем (08.11.2007 22:11:34):

    Мне понятно стремление взбунтовавшегося лакея укрыться от строгого барского взгляда за толпой привлеченных его нескладным поведением дворовых людей.

    08.11.2007 22:19:59  №70
    Для №62 Сотона (08.11.2007 22:01:09):
    Я тоже Вас люблю, любезнейший.

    08.11.2007 22:20:59 №71
    Для №65 Известный посетитель (08.11.2007 22:08:37):

    Я никогда не относился к своим рифмованным экзерсисам иначе, как к забаве, так, что стрелы Вашего сарказма попали точнёхонько в соседский сортир.

    08.11.2007 22:21:46 №72
    Для №67 Известный посетитель (08.11.2007 22:10:42):
    по рускрму у меня была фсигда тройка и я вапще имбицыл! Чтоб не путаца в класть-ложить, я говорю - "посахарить чай".
    Фсё это не мешает мне иметь свое мнение об всех вещах вокруг и его озвучивать .

    Кроме пальцовки про настоящих состоявшихся паэтов, у Вас есть что-то конкретное высказать о конкретном стихе ? ( не о поэте, скстати, заведомо интересном, а о стихе...)

    08.11.2007 22:25:06  №73
    Для №62 Сотона (08.11.2007 22:01:09):
    А ведь и Вы остались в моей душе любимым автором, несмотря на всю горечь нашей разлуки...

    08.11.2007 22:27:33 №74
    Для №73 МТ (08.11.2007 22:25:06):

    Широкая же у тебя, мать, душа...

    08.11.2007 22:27:49 №75
    Для №71 Сотона (08.11.2007 22:20:59):

    я тоже к вашим экзерсисам не относился... но , талантливый человек хорош и узнаваем даже в безделице. к Вашим поделкам лень приближаться даже в перчатках.

    08.11.2007 22:32:20 №76
    Для №75 Известный посетитель (08.11.2007 22:27:49):

    Да, Вы, я гляжу, уже пьян.
    А ненависть помноженная на алкоголь умного делают дураком, а дурака - смешным.
    Вы уже начинаете меня смешить.

    08.11.2007 22:32:25 №77
    Для №72 тихо сказал (08.11.2007 22:21:46):

    я бы мог сказать, но, скажите, Вы уверены, что здесь собралась публика, которая стоит мессы?

    08.11.2007 22:34:32  №78
    Для №74 Сотона (08.11.2007 22:27:33):
    Широта моей эстонской души скорее всего Вами преувеличена. Я просто не оставляю своих симпатий из-за вдруг набежавшей в душу горечи.

    08.11.2007 22:37:49 №79
    CUL8R

    08.11.2007 22:39:34 №80
    Для №76 Сотона (08.11.2007 22:32:20):

    А вот Вы, любезный, и не смешите меня, и не раздражаете. Можно ли, кроме как пожав плечами, соотнести себя с хитрым и наглым мужичком на паперти, который не просит, а требует двугривенный на водку?

    08.11.2007 22:43:44 №81
    куртуазен посетитель до тошноты... как всякий разбушевавшийся хам...
    почему люди, нищие умом и аргументами, так легко и бездарно переходят на личности?!
    нет ответа. пустота рождает пустоту.

    08.11.2007 22:46:25 №82
    Для №81 Голем (08.11.2007 22:43:44):
    постой в стороне немного, любезный, пока я не дам знак, что можно приблизиться.

    08.11.2007 22:48:11 №83
    Для №82 Известный посетитель (08.11.2007 22:46:25):
    возьмите, барон, на вотку и проваливайте с миром... смишной какой.

    08.11.2007 22:49:14  №84
    Для №82 Известный посетитель (08.11.2007 22:46:25):
    Пора объявлять месячник "Снобизму - бой на гондурас.нет"

    08.11.2007 22:50:49 №85
    Для №84 МТ (08.11.2007 22:49:14):

    Постойте пока там же, где что-то тихо бурчит этот бродяга, милая.

    08.11.2007 22:52:51  №86
    Для №85 Известный посетитель (08.11.2007 22:50:49):
    Ты как царю прошение подаешь, смерд???

    08.11.2007 22:52:54 №87
    Для №50 Известный посетитель (08.11.2007 21:00:43):
    как вам угодно, но мне например такое знание языка глаз режет изрядно

    08.11.2007 22:53:11 №88
    а в чем собственно суть дескуссеи?
    имеет ли право быть молитвенный литургический стих?

    по моему, такая форма может выражать фелософию поэта вполне себе нерелигиозную.

    08.11.2007 22:54:54 №89
    бгыыы....
    ип пешы исчо.

    08.11.2007 22:57:39 №90
    Для №86 МТ (08.11.2007 22:52:51):

    Смерды, матушка, чухной перебивались, так что пафос Ваш считаю заимствованным в провинциальном театре у разбитной пожилой актрисы, прожившей нелепую и напрасную жизнь.

    08.11.2007 22:57:49 №91
    Для №50 Известный посетитель (08.11.2007 21:00:43):
    на личности, кстати, вы напрасно переходите
    насколько бы восхитительным вам не показался данный трогательный куб словесного сумбура, вряд ли стоит так яростно зацепляться с теми, кто составил о сабже мнение отличное от вашего
    тем более если вы - не автор

    08.11.2007 22:58:07 №92
    Глаз ей режет
    "Эрмес" ей глаз нирезало?

    08.11.2007 22:59:28 №93
    ...в вишневых полудолиях улыбки
    Потерянных ли
    в памяти ли червоточащей прошлым
    всё что используем опорой- зыбко
    и кажестся порой,-
    куда уж проще
    Прощенным быть самим сабой,
    а вот попробуй
    и ты поймешь. в мелькании ветвей
    над крышею прозрачной лимузина
    периодичный смысл сливающихся дней

    и чистота...
    похожая на смерть.
    Когда нельзя перекроить, испачкать...
    из пачки выдернув последнюю отсрочку
    на пять минут забуду про тебя...

    Зы. Па рецебту ЗИ . Лехко,скстате.

    08.11.2007 23:02:04  №94
    Для №90 Известный посетитель (08.11.2007 22:57:39):
    Сегодняшние смерды уже не перебиваются, как вы изволили выразиться, чухною. Скорее чухна перебивается ими.

    ЗЫ. А советскую классику кино нужно знать, голубь Вы мой сизокрылый.

    08.11.2007 23:02:09 №95
    Для №87 Золото Инков (08.11.2007 22:52:54):

    Милочка, знание языка не может резать ни слуха, ни глаза. Оно скорее способно вызывать чувство недовольства собой у тех, кто недостаточно им владеет. А что в моем замечании Вам показалось неуместным?

    08.11.2007 23:03:01  №96
    Для №93 тихо сказал (08.11.2007 22:59:28):
    И вы считаете, что так же замечательно? Гы.

    08.11.2007 23:03:55 №97
    Для №96 МТ (08.11.2007 23:03:01):

    гы два раза.

    08.11.2007 23:05:14 №98
    Для №93 тихо сказал (08.11.2007 22:59:28):

    Вам в один челн с Сатаною, смею утверждать. Иные парус напрягали...

    08.11.2007 23:06:08 №99
    Для №96 МТ (08.11.2007 23:03:01):
    увы, дорогая Марет, я считаю, что также незамечательно. Гы, гы , естественно...

    08.11.2007 23:06:57 №100
    Для №93 тихо сказал (08.11.2007 22:59:28):
    а мне местами понравилось... тока я бы так, например. сказал - "прозрачный смысл сливающихся дней"...
    вопщем, более всиво тратицца слов, когда сказать совершенно нехуй.

    08.11.2007 23:06:58 №101
    Для №91 Золото Инков (08.11.2007 22:57:49):

    Я на личности переходить не думал, ибо для такого перехода как минимум они должны быть в наличии.

    08.11.2007 23:10:27 №102
    Ты ризу мокрую свою суши на солнце под скалою и не выеживайся!

    08.11.2007 23:11:38 №103
    Для №100 Голем (08.11.2007 23:06:57):

    А тебе, братец, кажется нравится все, что имеет отдаленное сходство с человеческой речью. Убедить себя в принадлежности к роду человеческому можно и за счет имитации речевого взаимодействия.

    08.11.2007 23:12:01 №104
    ...На руль склонясь наш кормщик умный

    В молчанье правил грузный член.

    08.11.2007 23:12:55  №105
    Хуйнёй вы тут страдаете, господа хорошие!

    08.11.2007 23:13:44  №106
    Дело ваше, конешно...А моё - зобор опрокинуть, будь он неладен...

    08.11.2007 23:13:47 №107
    Для №95 Известный посетитель (08.11.2007 23:02:09):
    коллега, боюсь ни меня, ни вас к урожденным франкофонам отнести нельзя, а даже если б и можно было - мне и в родном языке многие конструкции за авторством людей, владеющих русским весьма неплохо, глаз и слух режут
    так что оставьте мне мое скромное право сообщить о том, что на мой вкус, раз уж "какая-то-там паибень" это все же group de mots в грамматическом смысле, более естественно смотрелось бы les mots, или definiton, или что-либо еще (увы, мои знания французского весьма далеки от идеала)

    08.11.2007 23:14:16  №108
    Итаг, наченаю валить зобор...

    08.11.2007 23:14:29  №109
    Сто

    08.11.2007 23:14:38  №110
    один

    08.11.2007 23:14:41 №111
    111

    08.11.2007 23:14:46  №112
    надцать

    08.11.2007 23:15:07  №113
    Для №105 Л.Н.Толстов (08.11.2007 23:12:55):
    Присоединяйтесь.

    08.11.2007 23:15:20 №114
    Нравиццо? Неудевительно.
    Вам и Резоноид-Резоноид, и Кардинала нравяццо, тока не помню, кто как женьщина и кто как песатель.


    Для №100 Голем (08.11.2007 23:06:57):

    08.11.2007 23:15:39  №115
    Вот и цена всему псевдоинтеллектуальному песдежу...

    08.11.2007 23:16:41  №116
    08.11.2007 23:15:07 МТ
    Да ну нах! Я тока што покушалъ...

    08.11.2007 23:17:01 №117
    Для №115 Л.Н.Толстов (08.11.2007 23:15:39):

    Батенька, ну уж без Смердякова здесь мы точно обошлись бы.

    08.11.2007 23:17:44  №118
    08.11.2007 23:17:01 Известный посетитель
    Так чтош Вы нейдёте вонъ до сего часу?

    08.11.2007 23:18:08 №119
    Вынужден Вас покинуть, дорогие. Расходитесь потихоньку и не забывайте об учтивости.

    08.11.2007 23:19:31  №120
    Ну вотъ, будем таперича обходицца без Смердякова...Жывотная, а тож - своё понятие о приличиях имеетъ...

    08.11.2007 23:20:43  №121
    Так хороши ли стихи? Не возьму никак в толк...

    08.11.2007 23:23:48 №122
    канцовку слили все, кроме ип

    08.11.2007 23:23:59 №123
    наконец-то... пришол Лиова, смачно испортил воздух, и все вздохнули с явным облегчением.

    08.11.2007 23:25:29  №124
    08.11.2007 23:23:59 Голем
    Обратите внимание, я не пердел, тока воздухъ отрыгнулъ...

    08.11.2007 23:25:35 №125
    Для №114 смит (08.11.2007 23:15:20):
    это даже не клон... это какая-то задница клона.

    08.11.2007 23:26:05 №126
    Для №124 Л.Н.Толстов (08.11.2007 23:25:29):
    тока щас оценил, каково это вам - носить всё в сибе...

    08.11.2007 23:27:25  №127
    08.11.2007 23:26:05 Голем
    Да, моск в носке несколько тижол...

    08.11.2007 23:55:03 №128
    Для №127 Л.Н.Толстов (08.11.2007 23:27:25):
    вы ещё и моск в носке таскаете?! а сами - босиком?! бедный, бедный Пввел.. (с)

    09.11.2007 00:12:20 №129
    Превед графоманам
    Ну хуле блять зайки, по-прежнему дохлых кошек даёте панюхать друг другу ?

    09.11.2007 00:31:17 №130
    Для №129 НБ (09.11.2007 00:12:20):
    дарова, сам-такой.
    не, мы их теперь в гости носим, как головные уборы...

    09.11.2007 08:59:35 №131
    ой блин... устроили тут сортир... прости господи. Хорошо хоть, Сергей Шестаков этого никогда не увидит. ГЫ.

    09.11.2007 09:03:33 №132
    Для №131 Девочка ниоткуда (09.11.2007 08:59:35):
    почиму? он што.....таво..?

    09.11.2007 09:36:47 №133
    не думаю... просто - он несколько на ином уровне, видимо...

    09.11.2007 09:41:43 №134
    ну хоть так...
    на ином так на ином...
    в каком смысле на ином?

    09.11.2007 09:53:45 №135
    ну я имею в виду - он не втыкатель. Он тут гость издалека скорее, по-моему... вот, посмотри
    http://serge-shestakov.livejournal.com/

    09.11.2007 15:44:43 №136
    это - настоящее
    это действительно поэзия

    09.11.2007 18:43:45 №137
    Для №135 Девочка ниоткуда (09.11.2007 09:53:45):
    спасибо за сцылу. прочетал с интересом. понял, что поэзией в таком виде практически не интересуюсь.
    видимо, мне больше по душе английская, а не француская школа...

    04.07.2009 03:19:01 №138
    Конь ты педальный.Понятно,что русскому тебя учили плохо
    Для №1 ебланы featuring несмишные клоны (08.11.2007 10:40:58):

    04.07.2009 03:26:48 №139
    Ты и в самом деле Конь Педальный.

    04.07.2009 03:29:55 №140
    Я сомневался,но это действительно,Так.Очень их мало осталось.Всё больше,полноприводные.

    04.07.2009 03:31:28 №141
    КОНЕЙ НА ПЕРЕПРАВЕ НЕ МЕНЯЮТ.НЕ ПУТАТЬ С ОЛЕНЯМИ,

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !