• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    27.10.2007
    Размышление на тему мясного отростка субботним полднем в году 2007 от РХ
    Про всё :: МТ
    В это замечательное субботнее утро одолели меня вопросы философские. Один из наших уважаемых авторов изобрел поразившее меня в свое время название мужского полового органа. Думаю, что многие поймут, о чем идет речь, поскольку тема очень живо обсуждалась на страницах ресурса. В связи с этим у меня вопрос, какие слова или словосочетания используете вы? Какие определения и имена читаете удачными, а какие никогда не употребили, если бы речь зашла о вашей собственной физиологии? Можно ли оскорбить мужчину, если употребить в порыве нежности не то слово? Как, наоборот, вызвать в нем чувство гордости  за то достоинство, которым наградила его природа? Нуждается ли наш словарь в том, чтобы в него на правах нормативных были введены новые названия полового органа мужчины?

    Комментарии 6

    27.10.2007 13:42:25  №1
    а никого нет.

    27.10.2007 13:43:31  №2
    пися

    27.10.2007 13:50:28  №3
    Для №2 French (27.10.2007 13:43:31):
    Это приветствие или ответ на поставленные вопросы?

    27.10.2007 13:52:01 №4
    ОН

    27.10.2007 13:54:00  №5
    Для №3 МТ (27.10.2007 13:50:28):
    Ответ. На все вопросы сразу.
    И приветствие. Правильное такое приветствие.
    Идешь ты, допустим по улице Лефортовский вал из ресторации "Дупло ангела", а тут на встречу некто. Некто тебе - "Пися" и кланяется. Ты ему - "Ах, пииииися" и - реверанс.
    Хуй говорить нельзя, не перепутай

    27.10.2007 13:55:42 №6
    хорошее название для мужеского члена - базука

    27.10.2007 13:56:27 №7
    мясная или кожаная

    27.10.2007 13:59:05 №8
    Текс, текс, Марретт...
    Вас это беспокоит, Вы хотите об этом поговорить?

    Так ведь в народе уже давно сказано:
    Хоть стручком называй, только чащще сувай, ёб-те!!!

    27.10.2007 13:59:56  №9
    Для №5 French (27.10.2007 13:54:00):
    Реверансов не умею - для них нужно юбки надевать на этих, как их, кронштейнах что ли...

    27.10.2007 14:00:16 №10
    Пиписькин

    27.10.2007 14:00:35  №11
    Базуку тебе
    Соси базуку
    Базуку тебе на воротник, чтобы голова не качалась
    Базуками меряться
    Базука моржовая
    Шла базука по базуке, увидела базуку на базуке. Взяла базуку за базуку и выкинула на базуку.
    Ни базука себе

    27.10.2007 14:01:10 №12
    прям как маленькая. сама всё знаешь, а спрашиваешь. Просто когда он начинает в тебя входить, говоришь: "ой-ой-ой! осторожней, он у тебя такой большой!"

    27.10.2007 14:03:37 №13
    27.10.2007 13:55:42 Виктор Пиписькин
    Базука будет польщен)))

    27.10.2007 14:04:12  №14
    Для №9 МТ (27.10.2007 13:59:56):
    Тогда можно просто кинуться на шею, закрыть глаза и, нежно поглаживая по щеке, с надрывом шептать "пися...пиися..."

    27.10.2007 14:04:57 №15
    пролонгирую.
    собственно после этой фразы можно никак ничего и не называть.
    просто наслаждайся тем как твой мужик своим щекотуном гордится - а ты гордись женской смекалкой и сообразительностью, не забывая брать мужскую кредитку, когда идёшь в магазин.

    27.10.2007 14:05:01  №16
    Для №13 Критик (27.10.2007 14:03:37):

    27.10.2007 13:55:42 Виктор Пиписькин
    Базука будет польщен)))

    Попытался заменить базуку на подразумеваемый орган и засмеялся

    27.10.2007 14:05:04 №17
    Мальчики, активнее высказывайтесь!)))

    27.10.2007 14:06:29 №18
    я кончил.

    27.10.2007 14:07:07 №19
    Да я об этом и говорю)))

    27.10.2007 14:07:09  №20
    Для №18 Хуянсон (27.10.2007 14:06:29):

    Чо-то быстро ты (с опаскою).

    27.10.2007 14:07:29 №21
    Начинаем новую пиридачу " Раздрочий полдень".
    Нам пишет Мария Тыреза из деревни Гандубас.
    Девушка интересуется, как правильно называется мушской хуй?
    Правильно, девушка, так и называется!!!
    А теперь переходим к вводным процедурам!

    27.10.2007 14:07:45  №22
    Для №14 French (27.10.2007 14:04:12):

    Отрепетируем в твой следующий приезд.

    27.10.2007 14:07:48 №23
    Хуянсон - великий теоретик

    27.10.2007 14:09:30  №24
    По-моему, лучше слова "хуй" ничего нет в этой области.

    27.10.2007 14:10:35 №25
    27.10.2007 14:04:12 French
    Пися не подходит - слово какое-то - женского рода! Хотелось бы услышать что-нибудь брутально-могуче-литературное)))

    27.10.2007 14:11:14  №26
    Для №25 Критик (27.10.2007 14:10:35):
    См. каммент 24

    27.10.2007 14:11:34 №27
    Но не связанное с гастрономией!

    27.10.2007 14:12:05 №28
    27.10.2007 14:11:14 МТ
    Оно конечно ничего, но мало-литературное)))

    27.10.2007 14:12:29 №29
    Рука дьявола)))

    27.10.2007 14:13:05 №30
    ТОлько давайте без старика Фрейда обойдемся!
    Хотя - горячий кинжал - звучит почти как поэма!))

    27.10.2007 14:13:23  №31
    Для №29 Критик (27.10.2007 14:12:29):

    Я теперь бояться буду, ты что!

    27.10.2007 14:16:21 №32
    27.10.2007 14:13:23 МТ
    Это специально для Озаб деда)))

    27.10.2007 14:17:45 №33
    боюсь заебать...
    Для №20 МТ (27.10.2007 14:07:09):

    27.10.2007 14:18:22  №34
    Для №33 Хуянсон (27.10.2007 14:17:45):
    Отмазка славная.

    27.10.2007 14:19:10  №35
    а, вообще-то, мужской половой орган - это кошелек

    27.10.2007 14:22:44 №36
    С кошельком не согласна)))

    27.10.2007 14:24:39  №37
    Для №36 Критик (27.10.2007 14:22:44):

    бумажник? портмоне? кредитка? 0_о

    27.10.2007 14:28:47 №38
    Да я не об этом)))
    Деньги, не всегда способствуют потенции хорошей, а коль речь зашла о детородном органе, точнее детозаделочном.

    27.10.2007 14:29:10 №39
    ТОлько без а)))

    27.10.2007 14:30:21  №40
    Для №38 Критик (27.10.2007 14:28:47):

    но женщину до оргазма деньги вполне способны довести!

    27.10.2007 14:30:46  №41
    Для №40 Кардинала Серая (27.10.2007 14:30:21):
    Эээххх, деточка...

    27.10.2007 14:32:46 №42
    27.10.2007 14:30:21 Кардинала Серая
    Ну не с каждой это проходит)))
    Не забываетй, что многие дамы увлекаются самоудовлетворением)))

    27.10.2007 14:33:18  №43
    Для №41 МТ (27.10.2007 14:30:46):

    шо? :)
    йа циничная стерва, но наивная? :)

    27.10.2007 14:34:25 №44
    27.10.2007 14:30:21 Кардинала Серая
    А в нашей стране - это принимает массовый характер, я о самоудовлетворении с помощью заработанных женщиной денег)))
    Я могу подтвердить.
    Я по долгу службы регулярно имею возможность наблюдать такое явление)))

    27.10.2007 14:35:43 №45
    Интересно - слово пипка - распространено в обиходе у Гондурасцев?

    27.10.2007 14:36:50 №46
    Или на фрнацузский манер, странно что French ничего не сказал - пиписон! С удареним на последнем влоге и в нос!

    27.10.2007 14:36:59 №47
    Слоге)

    27.10.2007 14:37:18 №48
    Ладно, ушла учиться.

    27.10.2007 14:44:33 №49
    Для №24 Кардинала Серая (27.10.2007 14:09:30):

    +1
    как говоритца, при всем богатстве выбора..

    27.10.2007 15:00:04  №50
    Для №49 nr.bird (27.10.2007 14:44:33):

    ну все
    тут богатые мужики есть? :)

    27.10.2007 15:02:27 №51
    Для Кардинала Серая (27.10.2007 15:00:04):
    а как же?
    у некоторых даже Верту имеютца..
    (только тиха.. если что, это не я Вам говорил)

    27.10.2007 15:05:00 №52
    А я даже знаю у кого есть телефон с таким названием!
    Во как!

    27.10.2007 15:07:08  №53
    Для №51 nr.bird (27.10.2007 15:02:27):

    поименно, плииииз!

    27.10.2007 15:16:10 №54
    Для Кардинала Серая (27.10.2007 15:07:08):
    (смущонно) а не слишком ли Вы меркантильны, сударыня?
    как говоритца, не кошельком единым..
    а больше и чаще - хуем.. именно им.
    уж Вам ли не понимать простой женской радости иметь дело с ним?

    кстати (к слову).. Вы глотаете?

    27.10.2007 15:17:33 №55
    Член хорошее слово, если говорить абстрактно.
    Если надо член персонифицировать, то тут сложней и очень идивидуально.
    Лучше вообще никак напрямую не называть вслух, а тока иносказательно, чтоб не сглазить и не запороть процессы.

    27.10.2007 15:18:10 №56
    как-то услышал прикольную фразу:
    -Девушка,может Вам сделать мясной укол?


    а по существу вопроса...типерь только - базука

    Джованна-самая красивая женщина на свете,кстате...

    27.10.2007 15:18:52 №57
    Для №53 Кардинала Серая (27.10.2007 15:07:08):
    впрочем, если Вы настаиваете, можете у Критика спросить.
    я не уполномочен раскрывать

    27.10.2007 15:21:21 №58
    интересно...как Джованна называет Его?

    27.10.2007 15:22:45  №59
    Для №54 nr.bird (27.10.2007 15:16:10):

    меркантильность женщин придумали мужчины-неудачники
    если говорить об этом, то мне бы не хотелось попасть в такую историю, как одна знакомая, которую парень пригласил в МакДональдс (уже неплохо), угостил гамбургером с картошкой, а когда она захотела мороженого, он помялся и выдавил, что пусть сама себе покупает, а то он вообще-то тут работает, и гамбургер с картошкой положен ему бесплатно, а вот мороженое - нет
    буэээ
    а шо касается ответа на ваш пошлый вопрос, то я его не буду давать :Р


    Для №55 Linda L. (27.10.2007 15:17:33):

    Она сказала: "Член!", гггг

    27.10.2007 15:26:37 №60
    Для Кардинала Серая (27.10.2007 15:22:45):
    может быть, я мужчина-неудачник. может быть...
    но хуй (да-да, именно хуй!) у меня большой и толстый. и это многое компенсирует..
    а насчет ответа... как знать, может со временем все само собой выяснится.. земля круглая, знаете ли..

    27.10.2007 15:26:46  №61
    Для №57 nr.bird (27.10.2007 15:18:52):

    :(
    ну вот
    опять птица щастья пролетела мимо

    27.10.2007 15:27:37  №62
    Для №60 nr.bird (27.10.2007 15:26:37):

    сколько сантиметров? )

    27.10.2007 15:29:36 №63
    Для Кардинала Серая (27.10.2007 15:27:37):
    я на этот вопрос отвечаю только в частной переписке. простите.

    27.10.2007 15:31:38 №64
    смешные вы...большой и толстый хуй...толстый кошелек...

    27.10.2007 15:32:13  №65
    Для №64 Россомаха (27.10.2007 15:31:38):

    +1 ! А любовь какже, друзья мои?!

    27.10.2007 15:32:58  №66
    Для №63 nr.bird (27.10.2007 15:29:36):

    почему же? чего ж стесняться, вы, мужчины, напротив, безумно гордитесь большими размерами

    27.10.2007 15:33:10  №67
    Для №65 МТ (27.10.2007 15:32:13):

    чиво? 0_О

    27.10.2007 15:35:10 №68
    Для №66 Кардинала Серая (27.10.2007 15:32:58):


    воюют не числом, а умением.
    кстати о числах, диаметр куда важнее длины.

    27.10.2007 15:38:34  №69
    Для №68 эх, маладежь ниразу нипродвинутайа пошла (27.10.2007 15:35:10):

    ну тут просто сексуальный ликбез какой-то
    хи хи хи
    *мило краснеет*

    27.10.2007 15:39:31 №70
    Для Кардинала Серая (27.10.2007 15:32:58):
    горжусь. но для ограниченного круга. поскольку, так сказать, возможности не беспредельны.
    в том числе и материальные (возвращаемся к пункту 1)

    27.10.2007 15:39:57 №71
    69

    27.10.2007 15:40:47 №72
    вот говорят, здоровье не купиж...да ебать его в рот...меняю остаток жизни на час любви...

    27.10.2007 15:42:53 №73
    Для №72 Россомаха (27.10.2007 15:40:47):

    напешы абэтом Клиопатре, а пока четай свыражением Египетскеи ночи

    27.10.2007 15:43:29  №74
    Для №70 nr.bird (27.10.2007 15:39:31):

    я не претендую на Ваши милости)))

    Для №72 Россомаха (27.10.2007 15:40:47):

    романтег?

    27.10.2007 15:44:30 №75
    Для Россомаха (27.10.2007 15:40:47):
    это слишком мало. слишком.
    и вообще, жизнь длиннее любви.
    не стоит разбрасываться..

    27.10.2007 15:46:58 №76
    Для №74 Кардинала Серая (27.10.2007 15:43:29):
    как знать, как знать... может и стоило бы попытаться

    а вообще, штатный романтег здесь - именно я. штоб Вы знали.
    это сегодня настроение меркантильно-плотское.
    (тупо хочу ебацца. простите)

    27.10.2007 15:48:35  №77
    Для №76 nr.bird (27.10.2007 15:46:58):

    а, ну ладно
    *падая на колени*
    возьми меня, о, жеребец!

    (птицо романтег, у ниво на попи бантег, хи хи хи)

    27.10.2007 15:54:48 №78
    Для Кардинала Серая (27.10.2007 15:48:35):
    вот так-то, другое дело.
    /деловито расстегивая брюки/
    ну, так что, глотаете, али как?

    27.10.2007 15:55:00 №79
    27.10.2007 15:44:30
    nr.bird
    №75

    всио Энштейново...как-то читал роскас...там гл гирой выиграл какой-то приз и в качестве кампинсации вынужден был съебывацца от каковата монстра в течении всего роскаса...а в канце останоыился вдруг...приз этот ему гаварит...ламись, дурак , тебе осталось-то пять минут...а тот гор таг сказал...Ну и хуй...Я их пр живу...

    27.10.2007 15:57:44 №80
    а чтопп всем было понятно...вот сидим и бухаем с человеком у которого есть ВСЁ...абсолютно...а счастья нет........

    27.10.2007 15:59:18 №81
    Для Россомаха (27.10.2007 15:55:00):

    кстати тоже вспомнил этот рассказ. был в журнале "химия и жизнь" за хз какой год. они практически одни тогда и баловали зарубежной фантастикой постоянно.
    но все же.. цинично. но любовь приходит и уходит. и ничего с этим не поделаешь

    27.10.2007 16:00:03  №82
    Для №79 Россомаха (27.10.2007 15:55:00):

    Роберт Шекли, "Координаты чудес"


    Для №78 nr.bird (27.10.2007 15:54:48):

    ээ, я сказала меня взять, а не я возьму)

    27.10.2007 16:00:25  №83
    Для №80 Россомаха (27.10.2007 15:57:44):

    блядь, мне бы его проблемы))))

    27.10.2007 16:01:38 №84
    There are no victories
    In all our histories, without love

    чтото Россомах снова на романтический лад настроил.. йопт. скаты. слезы и сопли.. бляяяяя

    27.10.2007 16:03:43 №85
    Для №82 Кардинала Серая (27.10.2007 16:00:03):
    ладно, всему свое время. возьмете ещо
    но не стоило тогда на колени становитца.
    ложитесь тогда уж

    27.10.2007 16:04:47  №86
    Для №85 nr.bird (27.10.2007 16:03:43):

    "чтобы быть сверху - надо быть женщиной!" (с)
    сами укладывайтесь :D

    27.10.2007 16:05:38 №87
    And I have never in my life
    Felt more alone than I do now
    Although I claim dominions over all I see
    It means nothing to me
    There are no victories
    In all our histories, without love

    бляяя.. Россомах - скатино.. (плАчу)

    27.10.2007 16:06:03 №88
    27.10.2007 16:01:38
    nr.bird
    №84

    Иногда...свет солнца сквозь дождь (с) Синдерелла

    27.10.2007 16:06:26 №89
    Для №86 Кардинала Серая (27.10.2007 16:04:47):

    наездницу предпочитаете?
    слушайте, Вы мне начинаете определенно нравиться

    27.10.2007 16:07:41 №90
    Соглашусь с Кардиналой.

    27.10.2007 14:19:10 Кардинала Серая №35

    Во первых она афигительно красивая женщина, а во фторых понимает жизнь.
    Потому что отросток может быть сколь угодно большим или толстым, но хозяин его всего лишь самец,
    если это все, чем он может похвастсться.
    А настоящий мужчина - это у которого деньги есть.
    Это из старого анекдота.
    А от себя добавлю, что идеальные варианты в природе конечно существуют,
    но их, скорее всего, на всех не хватит.
    Так что тут нечего и обсуждать.

    27.10.2007 16:08:38  №91
    Для №89 nr.bird (27.10.2007 16:06:26):

    хотите, исправлю приятное впечатление? :)

    27.10.2007 16:08:40 №92
    гыыыы...Верту разрубили тапаром....

    27.10.2007 16:08:59 №93
    говорят у Стинга очень хуевые тексты.
    банальные и сопливые.
    но мне нравятся.
    наверно потомушто у самого такие...

    Though all my kingdoms turn to sand
    And fall into the sea
    I'm mad about you
    I'm mad about you

    27.10.2007 16:10:22 №94
    Для №91 Кардинала Серая (27.10.2007 16:08:38):
    нууу, попробуйте (неуверенно так)

    27.10.2007 16:11:37 №95
    обломки сохранил для истории...

    27.10.2007 16:12:28  №96
    Для №90 Гурвинек (27.10.2007 16:07:41):

    спасибо за поддержку :)

    27.10.2007 16:15:08 №97
    сто?

    27.10.2007 16:15:52 №98
    вот тебе и *сто*

    27.10.2007 16:16:08 №99
    тынц

    27.10.2007 16:16:21 №100
    99

    27.10.2007 16:17:10 №101
    Попал.
    А ты Росомаха пролетел.
    Так тебе и надо.

    27.10.2007 16:21:04  №102
    *растерянно глядя на рыдающих в объятиях друг друга мужиков, не знает, что делать.Наконец, дрожащим тонким голоском пытается спеть Aerosmith I don`t Wanna Miss A Thing - для общей гармонии*

    27.10.2007 16:21:07 №103
    мда...

    27.10.2007 16:23:08 №104
    Гурвинек-падонАк

    27.10.2007 16:27:06 №105
    Для №102 Кардинала Серая (27.10.2007 16:21:04):
    тааак.. рыдать - рыдаем.
    но мы же ещо вроде как ебацца собрались, если мне память не изменяет

    27.10.2007 16:30:13 №106
    впрочем, увы.. теперь - до следующего раза..
    (одеваюсь и ухожу варить пельмени)

    ЗЫ а Росомах - скатино.. расстроил и растрогал

    27.10.2007 16:34:25  №107
    Для №106 nr.bird (27.10.2007 16:30:13):

    *вдогонку, с ложа любви*
    вот и все вы так!

    27.10.2007 16:44:20 №108
    27.10.2007 16:34:25 Кардинала Серая №107

    Заметь, ушел не в ресторан а варить пельмени.
    Самец?

    27.10.2007 16:45:37  №109
    Для №108 Гурвинек (27.10.2007 16:44:20):

    ни разу!

    27.10.2007 16:46:26 №110
    Ну, за любимую цифру ЛНТ.

    27.10.2007 16:47:07 №111
    От так от

    27.10.2007 16:48:24  №112
    Для №111 Гурвинек (27.10.2007 16:47:07):

    а Вы самец? ;)

    27.10.2007 16:52:13 №113
    Для Кардинала Серая (27.10.2007 16:34:25):
    я вернусь. все еще будет!! (кричу издалека, от плиты)


    Для Гурвинек (27.10.2007 16:44:20):
    Ваша точка зрения однобока и безнравственна по сути.
    но как часто такие вот "хозяева жизни", "настоящие мужчины", которые считают, что за деньги можно купить всё, бывают разочарованы, узнав, что купленная ими "телочка" все же находит себе удовлетворение и отдохновение в каком-нибудь "самце"... шофере там или охраннике.. деньги - наносное от цивилизации.
    хуй и пизда - от матери-природы. и это гораздо большая ценность для мира.

    27.10.2007 16:53:06 №114
    как отросток ни называй, деушку неотъебли и бросили... вотвить джэнтельмены удачи, мать вашу!!
    всё сам, всё сам... не вставайте пока, кросаветса, с ложа любви: я ищо не высказался до конца!
    по сабжу: обнаружил интересную вещщ!!
    ни разу в жизне не называл сам и не слыхал от других какого-либо названия, кроме могучего всезаместителя ОН! и кажецца , теперь знаю, почему:
    когда ЕГО начинают каг-то обозначать, вымучивая из себя эвфемизмы, возникает ощущение, что ибуцца уже с ним, а не со мной... оно мне надо??
    никогда не имел дела с совершенно бесчувственным телом.
    не интересно.
    резюме: ближэ к телу. как говорил гидемапасан! (с) деушко задаёцца таким вопросм, имхо, в двух случаях: когда она пресыщена и когда чересчур проголодалась по скупой мужской ласке!
    дажэ боюсь претположить, что мы имеем в случае МТ...

    27.10.2007 16:55:49  №115
    Для №114 Голем (27.10.2007 16:53:06):
    Который вариант наиболее ужасает?

    27.10.2007 16:58:00 №116
    27.10.2007 16:48:24 Кардинала Серая №112

    К сожалению нет.

    27.10.2007 17:00:27  №117
    Я думаю, этот спор можно разрешить при помощи авторитетных источников.
    Внимание, группа ХЗ!

    ФОРМУЛИРОВКА

    Его называют штукой органом палкой
    Концом кукурузиной дубинкой елдой
    Краником пипкой пиписькой колбаской
    Членом и прочей такой же хернёй
    Я посылаю всех к бую
    С такой формулировкой
    Мой Хуй называется Хуем
    Хуем а не морковкой

    27.10.2007 17:03:26 №118
    почему-то такие стехи вспомнились:

    Хуй! Хуй! Хуй!
    Меня зовут Шнур!

    27.10.2007 17:03:26 №119
    27.10.2007 16:52:13 nr.bird №113

    Моя точка зрения естественно однобока.
    Безнравственна ли? Думаю, что нет.
    Ваша точка зрения более безнравственна.
    Кстати, хочу заметить, что она (ваша точка зрения) конечно же изменится.

    27.10.2007 17:09:05 №120
    27.10.2007 17:00:27 Кардинала Серая №117

    Судя по тексту сей источник может питать только канализационную трубу.
    Вряд ли имеет смысл называть его *авторитетным*.
    Хотя, это только мое частное мнение.

    27.10.2007 17:10:44  №121
    Для №120 Гурвинек (27.10.2007 17:09:05):

    вот тут Вы неправы
    ХЗ хорошая группа, несмотря на полную маргинальность :)

    27.10.2007 17:18:06 №122
    27.10.2007 17:10:44 Кардинала Серая №121

    Так я же и не настаивал ни на чем.
    Просто высказал свое мнение по поводу вышеприведенного вами текста.
    Подобного рода надписи случалось видеть на стенах общественных сортиров.
    Вот по этой простой причине я и не считаю это ни высокой поэзией, ни философией, ни даже примером к подражанию.

    27.10.2007 17:20:46  №123
    Для №122 Гурвинек (27.10.2007 17:18:06):

    а вот на снобизм смахивает :)
    вот скажите - кстати к теме - слово "хуй", написанное краской на заборе, - это нецензурщина?

    27.10.2007 17:21:02 №124
    Для №115 МТ (27.10.2007 16:55:49):
    любая крайность далека от гармонии... даже идеальная красота может быть отвратительна.

    27.10.2007 17:22:06 №125
    Кардинала, вы мне Гурвинека не развращайте... сказываецца ужэ безнравственное влияние почившего в сервисных карликах Лиовы.

    27.10.2007 17:22:52  №126
    Для №124 Голем (27.10.2007 17:21:02):

    идеальной красоты не бывает в принципе!

    27.10.2007 17:23:36 №127
    граф, где вы? уймите девушку, наконец!
    её даже угрозы множественного оргазма (т.е. оргазма, полученного одновременно множеством набежавших мужыков) нискока не пробирают...

    27.10.2007 17:24:18 №128
    Для №126 Кардинала Серая (27.10.2007 17:22:52):
    бывает, если под ней понимается совершенство черт либо его полное соответствие общепринятому в данный момент эталону красоты...

    27.10.2007 17:25:03 №129
    его, т.е. внешнего вида... сорри, поспешил.

    27.10.2007 17:25:46 №130
    27.10.2007 17:20:46 Кардинала Серая №123

    Нет.
    Слово *ХУЙ*, написанное на заборе - это констатация факта.
    А вот слово *ХУЙ*, написанное на сарае - это искажение реальности.

    27.10.2007 17:27:42 №131
    Я к чему это, уважаемая Кардинала?
    Я это к тому, что хуями разбрасывацца по меньшей мере легкомысленно.

    27.10.2007 17:28:33  №132
    Для №128 Голем (27.10.2007 17:24:18):

    нащот красоты - и общепризнанного эталона красоты быть не может! кому-то нравятся стройные брюнетки, кому-то спортивные рыжики, кому-то я :D
    всегда найдется человек, который скажет: "а мне не нравится!" и все, идеал летит к чертям

    а нащот слова хуй, и так, и так неверно
    это - классика!

    27.10.2007 17:29:37  №133
    господи, мне эти хуи сниться будут ))

    27.10.2007 17:31:24 №134
    27.10.2007 17:22:06 Голем №125

    Зря ты так, Голем.
    ЛНТ жив, пока как минимум один человек об этом знает.
    А я в этом уверен.
    ЛНТ жил, ЛНТ жив и ... А вот дальше-то хуй знает...
    Все под богом ходим.

    27.10.2007 17:31:57 №135
    Для №132 Кардинала Серая (27.10.2007 17:28:33):
    ошибаетесь, прелестница! но в том что "кому-то я" юезусловно и повсеместно правы...
    целую следы ваших ног... прихадите ищо.
    ЗЫ суть хуя в его сути, а не в форме подачи... вот суть песды - более многозначна.
    но это ужэ совсем другая история

    27.10.2007 17:33:43 №136
    Для №134 Гурвинек (27.10.2007 17:31:24):
    да Бох с тобой, чтобы я раньше времени Лиову пахаранил!..
    адин из созвучнейшых мне пирсонажей... я настолько привык совпадать с ним во мнениях, что иногда на нево дажэ покрикиваю, когда он не торопицца со мной соглашацца... гыггг

    27.10.2007 17:35:09 №137
    Для №133 Кардинала Серая (27.10.2007 17:29:37):
    (шопотом, на ухо) лучшее срецво от никудышного сна - просмотреть вначале всио наяву...

    27.10.2007 17:35:30 №138
    27.10.2007 17:29:37 Кардинала Серая №133

    А что, и будут сниться, если мужчину не встретите.
    А если вместо мужчины встретите самца, так тогда вам вместо хуев будет сниться все остальное.
    Еще неизвестно что страшнее.

    Ладно, лет через дваццать опсудим эту тему.
    Удачи.

    27.10.2007 17:37:56  №139
    мрак :)

    27.10.2007 17:45:44 №140
    меня оскорбить таким образом сложно гыы

    27.10.2007 17:46:03 №141
    хуй это вообще красиво с точки зрения женщины?

    27.10.2007 17:54:11 №142
    Медленно превратившийся, а дальше по желанию..............

    27.10.2007 17:59:16 №143
    То исть ваще хуй что красиво с точьки зрения женщины..

    27.10.2007 18:02:48 №144
    Принципы хуй бывают идеально ькрасивыме.
    То исть прынцы.

    27.10.2007 18:04:46 №145
    Бабэнос
    Халапенис
    Нефритовый стержень
    Мясной шприц
    Красный боец
    Зебб
    Поршень
    Часовой
    Великий Кукурузо
    Заглушко
    Пипетко (типа, не суй свою пипетку в мою кастрюлю, гг)
    и это далеко не полный перечень тех названий, которыми называется абычный палавой хуй.

    27.10.2007 18:43:23 №146
    Четал куртуазную беседу Кардиналы с ресурсными львами. Полюбил её (Кардиналу) ещё больше. Умна дьявольски. Уж не говоря о том, что красива чертовски. И обладает прекрасным языком.

    27.10.2007 18:44:07 №147
    Я не в том смысле, гы!

    27.10.2007 19:06:28  №148
    Гурвинек, Неизвестный гость спасибо за комплименты :)

    27.10.2007 19:43:47 №149
    Четал Джованну...ещё больше её ...

    27.10.2007 20:41:04 №150
    27.10.2007 19:06:28 Кардинала Серая №148

    Это вовсе не комплимент, а констатация факта.
    Вроде как слово *ХУЙ* на заборе.

    27.10.2007 21:02:10 №151
    воттаквот, расположил девушку к интенсивному вмешатеьству, ворвались трое неизвестных, и вся работа насмарку...
    канешно, теперь никото и спасибо нискажэт!!! скаты блйа хужэ фашыстов... кстате никто их не видел?.. они всё ищо миня ищуд, чтобы набить морду за Забыллу Трюндель? жаль, если перестали...
    кстате, у неё туд случился очередной поэтический вопль, позднее ознакомлю...

    27.10.2007 21:06:47  №152
    Для №150 Гурвинек (27.10.2007 20:41:04):

    аааа *разрыдалась от умиления*
    слушайте, а Вы меня вообще видели? 0_О

    27.10.2007 21:10:53 №153
    Я свой просто мясным именую, поскольку он на вкус моим женщинам напоминает парную телятину в винном соусе..

    27.10.2007 21:11:09  №154
    Для №151 Голем (27.10.2007 21:02:10):
    Забыллу - в студию!

    27.10.2007 21:12:46 №155
    иногда карась, поскольку заныривает с головой в самую глубину скользкий и вертявый сцуко.

    27.10.2007 21:12:59  №156
    Для №155 базука (27.10.2007 21:12:46):

    фубля

    27.10.2007 21:20:22 №157
    Иногда с глубокого похмелья, когда лежит, свернувшись в паховой складке, закутавшись в прогорклые ароматы, я брезгливо приподнимаю его мертвую голову за кожистую складку и отпускаю. Он вновь безвольно сворачивается в бледную спираль.

    27.10.2007 21:21:14 №158
    Для №156 Кардинала Серая (27.10.2007 21:12:59):

    Что, мадам, вам показалось непривлекательным в моих ассоциациях?

    27.10.2007 21:30:09  №159
    карась это ужасно )

    27.10.2007 21:30:24 №160
    Для №157 базука (27.10.2007 21:20:22):
    Бляяяя...

    27.10.2007 21:31:53 №161
    27.10.2007 21:06:47 Кардинала Серая №152

    Видел как-то на фотографии. Такая весьма красивая особь.
    Но если на этом фото были не вы, а на самом деле вы намного хуже, так я беру свои слова обратно и заменяю их следующими:
    Ну не вышла девушка лицом, так может у нее хоть характер хороший?
    Да вот хер там.
    Судя по каментам - какая рожа, такой и характер.

    27.10.2007 21:32:12 №162
    Не снимая трусов, я могу вытоклунть его наружу снизу, приговаривая :"Вылезай, коржик, подыши свежим воздухом. Чай, давно света белого не видел?". И он поначалу несмело, в ответ на дружеское отзалупливание, поднимает голову и чуть приоткрывает слепой рот. На край выкатывается нежная прозрачная капелька, как буто ему хочется увлажнить пересохшие от жажды губы. Под кожей крепкой лысой головы начинает оживать профиль древней рептилии.

    27.10.2007 21:39:20  №163
    Для №161 Гурвинек (27.10.2007 21:31:53):

    ну если в шляпе, то я :)

    27.10.2007 21:39:54 №164
    Для №159 Кардинала Серая (27.10.2007 21:30:09):

    Карась это поэтично, сударыня. Вам никогда не приходилось удерживать пальцами эту твердую и скользкую плоть, наглаживать чушую карася ваших желаний, и жадно проталкивать его в жерло, чтобы чуть помедлив у входа, он нырнул в мутные и густые воды всем своим сильным телом? отвечайте, бля, сударыня!

    27.10.2007 21:45:10  №165
    Для №164 базука (27.10.2007 21:39:54):

    ебаццо приходилось
    но с рыбами - никогда

    27.10.2007 21:46:52 №166
    Иногда меня тревожит ноздреватость, появившаяся с возрастом. На месте луковиц повыпадавших волос у основания образовались крупные заветрившиеся поры, которые напоминают спичечные головки. В них в больших количествах скаплитвается жыр, которые мне приходится выдавливать довольно часто. Процедура не слишком удобная, поскольку члены, увы, утратили юношескую гибкость.

    27.10.2007 21:51:14  №167
    мляяяя
    Кардинала уходит в асексуалы

    27.10.2007 21:51:44 №168
    Для №165 Кардинала Серая (27.10.2007 21:45:10):

    Понимаю, что предложение попрактиковаться с мастером может показаться слишком самонадеянным. Но уверяю Вас, сударыня, что столь энергичного, гибкого, дарующего небесное наслаждение, предмета как мой карась, покрытый жесткой и редкой щетиной, Вам в своей пизде привечать еще не приходилось.

    27.10.2007 21:51:58 №169
    27.10.2007 21:39:20 Кардинала Серая №163

    Ну конечно, вот именно то самое фото - в шляпе.
    Очень красивая девушка. Просто прелесть.
    Радует тот факт, что в Белоруссии с красивыми девушками проблем похоже нет.
    Да там и раньше так было.

    Давайте, Кардинала, не будем ругацца.
    Я вообще стараюсь с женщинами не портить отношений, а уж с такими как вы и подавно.

    27.10.2007 21:59:52 №170
    Для №169 Гурвинек (27.10.2007 21:51:58):

    А вам, Гурвинек, как человеку, насколько мне известно, немолодому, приходилось ли когда-нибудь разминать в пальцах вашего полуживого карася, мять так, как мы когда-то разминали влажный табак в дурного качества советских сигаретах "Дымок" перед тем, как закурить?

    27.10.2007 22:04:05 №171
    Для №167 Кардинала Серая (27.10.2007 21:51:14):

    Кардинала, Вы отлыниваете от беседы без достаточных на то оснований. Признав, что ебля как таковая имела место в Вашей жизни, Вы, тем не менее, фактически отказываетесь обсуждать качество Ваших, как я подозреваю, механических коитусов, мало чем отличающихся от банальной мастурбации.

    27.10.2007 22:05:37  №172
    Для №169 Гурвинек (27.10.2007 21:51:58):

    ох, спасибо :) Вы меня на самом деле в краску вгоняете :) но для меня Ваши теплые слова действительного много значат :)


    Для №168 базука (27.10.2007 21:51:44):
    у меня там не аквариум, мерси )))

    27.10.2007 22:12:03 №173
    Для №172 Кардинала Серая (27.10.2007 22:05:37):

    Мы обсуждаем образы, метафорику секса, а не конкретные формы и объемы половых органов. Аквариум, как искусственную ии ограниченную в размерах емкость, я как раз и не имел в виду. Я скорее пытался адресоваться к хтоническим энергиям плодородия, когда вагина вообще не замкнута на себе, а пытается обнять и оросить всю землю. Карась тоже здесь выступает как рыба, которая своей ребристой энергией, способна сопротивляться гигантской силевсасывания, и может не только занырнуть в масляную глубину вашей скважины, но и, что гораздо важнее, вынырнуть обратно.

    27.10.2007 22:16:48  №174
    *бьеццо головой о стену*
    АААА!
    Да глотаю я, глотаю!!!

    27.10.2007 22:17:18 №175
    вагина вообще не замкнута на себе, а пытается обнять и оросить всю землю. "


    апять про сквирт штоль? бля, да ты заебал уже своим сквиртом

    27.10.2007 22:18:17 №176
    Для №174 Кардинала Серая (27.10.2007 22:16:48):

    нука-нука

    27.10.2007 22:21:47 №177
    Для №174 Кардинала Серая (27.10.2007 22:16:48):

    *бьеццо головой о стену*
    АААА!
    Да глотаю я, глотаю!!!


    Это уже много ближе к делу. Могу предложить хорошее рыбное меню. Уха наваристая, сельдь жирная, неочищенная, угорь белый опоясанный, хвост дельфина, хорошо вылежавшийся.

    27.10.2007 22:23:42 №178
    27.10.2007 21:59:52 базука №170

    Зачем вам, базука (или клон базуки, что скорее всего), такие интимные подробности?
    Вы разберитесь лучше со своим *карасем*. Нахера вам чужие?
    А вообще-то с подобными вопросами вас безусловно поприветствуют на гей.ру.

    27.10.2007 22:27:38 №179
    Для №178 Гурвинек (27.10.2007 22:23:42):

    Я на самом деле из чувства солидарности. Нам с Вами ка раз и приходится разбираться с "карасями". У молодых и неопытных организмов нет проблемы пустить карася в сомое зловонючее плавание, а наши готовы плескаться далеко не всегда и лишь в прозрачных водах робкой и стыдливой подростковой плоти.

    27.10.2007 22:31:26 №180
    да, я такой!

    27.10.2007 22:33:01 №181
    Мой карась тыкается слепой мордочкой в складки, которые скрывают похотливо пульсирующий горячий капкан, который ожидает удобного момента впиться мертвящим поцелуем в беззащитное рыбъе тело. Терпкий аромат залеганий поднимается над мшистым болотом.

    27.10.2007 22:36:18 №182
    27.10.2007 22:27:38 базука №179

    И опять я с вами не согласен.
    Никогда не привлекала меня подростковая плоть.
    По той простой причине, что я женщину никогда не рассматривал как просто дырку.
    Видите ли, мне важно не просто *сунуть - вынуть*. Мне еще, как в том анекдоте, важно *поговорить*.
    Зря вы начали со мной этот разговор. Я вряд ли поддержу его в том ключе, в каком бы вам хотелось.
    Засим, позвольте откланяцца.

    27.10.2007 22:37:02  №183
    спасибо, сегодня не четверг :\

    27.10.2007 22:39:48 №184
    Для №183 Кардинала Серая (27.10.2007 22:37:02):

    што за плебейская привычка есть рыбные катлеты па четвергам?

    27.10.2007 22:41:28 №185
    Эх, ЗИ, милая, ты где? Меня не покидает горькое чуство, что только ты способна оценить повадки скольского и ловкого ухаря, косящего бешенным глазом, куда бы занырнуть. И предоставить ему уютную норку, где он копал бы носом ил в поисках вкусных червячков.

    27.10.2007 22:43:39 №186
    Для №183 Кардинала Серая (27.10.2007 22:37:02):

    Таких как Вы, красавица, ебут ежедневно, а не в какой-то определенный день недели.

    27.10.2007 22:48:33 №187
    Для №186 базука (27.10.2007 22:43:39):

    Кто ебет, а кто болтает языком. За неимением более весомого аргумента.

    27.10.2007 23:00:35 №188
    Для №159 Кардинала Серая (27.10.2007 21:30:09):


    Для №187 ЗИ (27.10.2007 22:48:33):

    Коллега Золотце, я пришёл и обнаружил довольно умелого клона. Вы же знаете, как легко вычисляется мой клон?

    27.10.2007 23:01:26 №189
    Увы, Коллега, это клон.
    Для №182 Гурвинек (27.10.2007 22:36:18):

    27.10.2007 23:03:30 №190
    Кстати, Коллега Золотце, не в плане подкатиться, а в плане абстрактной дискуссии - на мой взгляд, наилучшая, дивная постель получается, если сначала - язык( - умелый, конешно), а потом уже - и непосредственное сплетение тел.


    Для №187 ЗИ (27.10.2007 22:48:33):

    27.10.2007 23:05:29 №191
    Также должен извиниться за бездарное поведение клона.
    Для №183 Кардинала Серая (27.10.2007 22:37:02):

    27.10.2007 23:06:07 №192
    Для №190 базука (27.10.2007 23:03:30):

    Сам ты клон, дедушка лизливый.

    27.10.2007 23:08:47 №193
    Кстати, Коллега Золотце, не в плане подкатиться опять же - как у Вас с кожыстыми земляничными складками?

    27.10.2007 23:09:07 №194
    "Лизун дрожащий или право подержаться за песду" - поэма Байрона.

    27.10.2007 23:10:20 №195
    Ну, если ваш язык так удачно подвешен, то об этом и действительно стоит поговорить.
    Для №190 базука (27.10.2007 23:03:30):

    27.10.2007 23:12:56 №196
    И - тоже кстати - абстрактно.
    Одна моя знакомая крайне , на мой взгляд, точно трансформировала этот вялый позыв:

    "nr.bird №54
    Для Кардинала Серая (27.10.2007 15:07:08):
    (смущонно) а не слишком ли Вы меркантильны, сударыня?
    как говоритца, не кошельком единым..
    кстати (к слову).. Вы глотаете ?"

    Для №183 Кардинала Серая (27.10.2007 22:37:02):

    Она сказала (почти дословно): "Глотаю или нет? Это напрямую зависит от статуса мужчины. Бельё, интимная стрижка, степень промытости и, самое главное - вкус спермы оцениваю мгновенно, он напрямую зависит от качества употребляемых продуктов. "

    Интересно мы тогда на эту тему с ней поговорили. Три раза практически.

    27.10.2007 23:15:23 №197
    Как отличить клон от оригинала? Довольно просто - по утрированно разухабистому поведению, имеющему целью максимально опорочить владельца ника.
    Зачем, спрашивается?

    Наверно, обиделся некий талантливый Автор.

    Хе, естественно, хе.

    27.10.2007 23:16:25 №198
    Я почему-то был уверен, что Вы тонко чувствуете этот нюанс.
    Для №195 ЗИ (27.10.2007 23:10:20):

    27.10.2007 23:17:14 №199
    Ну как со складками? Да нормально. Есть складки.
    Земляничные? Да кто их разберет. Нормальные вроде.
    В чем проблема?
    Для №193 базука (27.10.2007 23:08:47):

    27.10.2007 23:21:31 №200
    Это опять завистник, Коллега Золотце.

    Вы ж понимаете, что если мне доведётся с Вами поговорить на эти темы, это случится в реале и практически минут за тридцать до собственно Взрыва нашей Сверхновой.
    Для ЗИ (27.10.2007 23:17:14):

    27.10.2007 23:23:58 №201
    Нет, это не всегда так.
    В смысле иногда клонируют не с целью опорочить.
    Что вышеприведенный "базука" клон понятно.

    Для №197 базука (27.10.2007 23:15:23):
    Для №198 базука (27.10.2007 23:16:25):

    27.10.2007 23:25:27 №202
    Для №200 базука (27.10.2007 23:21:31):
    Стоит ли мараться из-за каких-то жалких тридцати минут, мой дорогой друг? По тридцать минут только кролики ебутся. Давайте лучше останемся друзьями до гроба.

    27.10.2007 23:30:19 №203
    Вашей сверхновой. Вы будете счастливы.
    Но это вряд ли. Во всяком случае не со мной.
    Зря вы, базука, не дрочите на сон грядущий. Говорят помогает.
    Ну вот попробуйте.
    А если не понравится, тогда напишите и мы вместе подумаем как решить вашу проблему.
    Может просто надо сменить руку?

    Для №200 базука (27.10.2007 23:21:31):

    27.10.2007 23:35:06 №204
    Взрывом Сверхновой, собственно, я называл не завершение, а начало. Ради тридцати минут, согласен, даже и созваниваться не стоит.
    Мой критерий - ноги после встречи должны болеть так, чтоб по лестнице спускаться невозможно. Только на лифте.
    Для ЗИ (27.10.2007 23:25:27):

    27.10.2007 23:40:56 №205
    Для №204 базука (27.10.2007 23:35:06):

    Я думала - Вы поебаться от души предлагаете, Коллега базука. А Вы - со штангой приседать!? Нуйоптваюююю...
    Вообще, хуйня какая-то получается - Коллега пишется с Заглавной буквы, а базука - с прописной...

    27.10.2007 23:43:08 №206
    Ну и в чем же хуйня?

    27.10.2007 23:44:32 №207
    Для №206 ЗИ (27.10.2007 23:43:08):

    Да просто настроение у меня сейчас хуйня, Коллега Золотце.

    27.10.2007 23:45:32 №208
    Прилюдно только эксбиги...гиби..гэбэ... ционисты предлагают.
    Я - только один на один. Да и вообще - не предлагал ни разу.
    Само собой всегда происходит.
    Для ЗИ (27.10.2007 23:40:56):

    27.10.2007 23:47:01 №209
    У меня ещё хуже. Брожу по комнатам и думаю, на ком бы зло сорвать.
    В таком настроении о постели нельзя всерьёз думать.
    Для №207 ЗИ (27.10.2007 23:44:32):

    27.10.2007 23:48:49 №210
    Текст и каменты осилил. Из каментов понял, что nr.bird крайнк непоследователен, ибо "растрогал" и возбудил его Россомаха, а поебаться он предлагает Кардинале. Не серьёзный, как все поэты.

    27.10.2007 23:48:50 №211
    Для №209 базука (27.10.2007 23:47:01):
    В таком состоянии можно сорвать зло на левой руке, потому что она хуже левой с Ним управляется, падла.

    27.10.2007 23:52:22 №212
    Спокойной ночи, Коллега Золотце.

    27.10.2007 23:52:44 №213
    Да ладно вам, хуйня.
    Веселитесь по полной программе. Как и я впрочем.
    Так при чем же здесь хуйня?
    Вон и базука написал что "Само собой всегда происходит".
    Ему и правда пора руку менять.
    Ладно, всем привет и до новых встреч в эфире.
    Для №207 ЗИ (27.10.2007 23:44:32):

    27.10.2007 23:53:49 №214
    Для №210 Виниту Инчучунович (27.10.2007 23:48:49):

    Это Россомаха у нас ветреник - расстрогал, возбудил - в кусты. Расстрогал, возбудил - в кусты. Коврик блять перелицованный.

    27.10.2007 23:56:09 №215
    Дорогое наше ЗИ (ЗИнка, Залупа Информатика, Злостный Индивидуум, Заноза Инхотепа, Западло Иммобиле, Заратустра Инфернальное) - я с радостью предложу Вам замечательные дружеские поебушки, но - как сами понимаете - без развития дальнейших тёплосемейственных и дружественных отношений с моим прайдом. Если Вы не являетесь националисткой, то секс с большим чёрным парнем будет для Вас огромным удовольствием. Это даже лучше, чем с собакой. Соглашайтесь срочно.
    Для №203 ЗИ (27.10.2007 23:30:19):

    28.10.2007 02:20:40 №216
    "Мясной Отросток".... Мамо, простите, вас что, совсем никто не ебут?

    28.10.2007 04:12:25 №217
    которое пытается закатиться в любую женскую ладонь, протянутую для дружеского рукопожатия, а вовсе не для ублажения мочеиспускательного органа. Я, кстати, подозреваю, что с нормальными женщинами секса у Вас не было очень давно, потому как никто не в состяонии выдержать этого постоянного слюнотечения, вахтерского сладострастия в описании женской физиологии, идиотской, и точно не оправдавшей себя в реальности веры в то, что умением делать куннилингус Вы сможете привлечь внимание женщины. То, что Вы не просто мимоходом ебете проституток, а превратили это занятие в чувственную доминанту своей жизни, показывает, что Ваша больная похоть может найти себе предмет только за деньги.

    28.10.2007 04:14:55 №218
    мама, но этого ничем не пронять, я думаю.

    28.10.2007 04:41:37 №219
    клоны базуки и базуки - оба нажрались видимо.

    28.10.2007 04:46:13 №220
    Для №196 базука (27.10.2007 23:12:56):

    Уверяю, никакой обиды Вы мне не то чтобы не нанесли, а и не могли никак. Просто я почти не припомню, чтобы встречал когда-либо такую отвратительную, растительную, рафинадную, зачарованную собой, подавляемую и раскрепощенную в формате старушечьей сплетни, сексуальность. Т.е. так то видел множество похотливых старцев, но чтобы они еще имели талант и желание вербализовать свои отвратительные вибрации, такого не видел. В этом смысле, Вы ни для кого не обидны, как не обидна банка с заспиртованным уродом.

    28.10.2007 04:49:34 №221
    а потому и клонить Вас страшно интересно, это попытка реконструировать психосоматику и интеллект отвислого старческого яйца.

    28.10.2007 05:53:41 №222
    Для №210 Виниту Инчучунович (27.10.2007 23:48:49):

    (озадаченно) а вы хотели, чтобы было наоборот?
    Боже упаси, что Вы. я гетеросексуален абсолютно.
    и не передергивайте, пожалуйста. нигде из контекста не видно, чтобы Росомах меня "возбудил"
    не было этого и быть не могло.

    гусики кстати

    28.10.2007 07:31:18 №223
    слоник

    28.10.2007 15:46:55 №224
    хуйпесда

    28.10.2007 22:04:27 №225
    зайчегом можна ищо называть

    29.10.2007 03:17:51  №226
    мамо йобнулась

    29.10.2007 09:28:41 №227
    тема похуй.
    как хуй не называй он от этого ничем другим не станет.

    29.10.2007 09:35:58 №228
    это конец ссс

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !