• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    29.09.2007
    Рифмы, которые мы выбираем (манифест-обращение к поэтам и знатокам хох-русиш)
    Про всё :: Захар Косых
    Недавно процитировал в комментариях к креосу песню. Звучала она так:

    Может, ты на свете лучше всех,
    только сразу это не поймешь...
    одна снежинка - еще не снег...
    одна дождинка - еще не дождь...

    И меня снова стали терзать демоны сомнений. Дело в том, что рифма «всех-снег» требует произносить слово «снег» не как положено по правилам «высокого русского» «снек», а чтобы попасть в рифму – «снех», то есть с каким-то южнорязанским произношением. Есть у меня друг, прекрасный человек, замечательный семьянин, патриот нашей Родины, спортсмен, уроженец Ряжского района Рязанской области. Вот он именно так и произносит: «снех», «юх», «друх» вместо «снек», «юк», «друк». То есть имеет место гипертрофированное оглушение концевых согласных.

    Но! То, что дозволяется в устной речи прекрасным семьянинам и спортсменам, мне кажется, не может навязываться (!) читателям и слушателям властителями дум (ну, то есть поэтами).

    Я, как блюститель чистоты русского языка и ярый пурист, категорически протестую против рифм вроде
    их\бриг;
    миг\чужих;
    мох\стог;
    вслух\друг;
    краг\карабах;
    и уж совсем безнравственной смех\человек).

    Я требую запретить их употребление. Которое ведет к превращению идеального русского произношения в местечковое и диалектное. Попробуйте прочитать вслух:

    У Порше мотор заглох.
    Вот такая незадача…
    Она нервно закурила «Вог».
    В двух колометрах от дачи.

    И сразу все поймете.



    Спасибо за внимание.
    ЗК

    ПС и не надо мне прогонять за всякую мутную херню, типа вдохновения и прочей поебени. Таким, прости господи, поэтишкам, которые юзают такие «рифмы» самое место в деревенском нужнике села Куровщино Ряжского района.



    Комментарии 6

    29.09.2007 12:12:57 №1
    будем нахингом заниматься профессионально...

    29.09.2007 12:13:12 №2
    полупрофессионально...

    29.09.2007 12:13:27 №3
    и любительски...

    29.09.2007 12:16:02 №4
    о тамбовско-воронежских диалектах

    29.09.2007 12:17:20 №5
    с деццва бесила фраза в песне Кузьмина
    "Всё тот же запивало дощь, запивало дооощь.. твой дощь..."
    так что встаю на сторону Захара...
    велика и богата русская языка© давайте её любить и уважать...

    29.09.2007 12:18:11 №6
    Для №5 PRO читатель... (29.09.2007 12:17:20):
    панаехал тут кузьмин этот малаграматный

    29.09.2007 12:19:07 №7
    Ревнитель гламура, бери в руки флаг,
    Повыше вздымай и ступай себе нах!

    29.09.2007 12:26:20 №8
    но к сожалению бороться с ветряными мельничками бессмысленно...
    такая мыслишка меня посетила, когда я пролистывал телеканалы и притормозил на МУЗТВ - рассаднике безграмотности в текстах новоявленных звёзд отчественной поп и рок сцен... так что ну ево в жёппу всё...
    все бездари... адин я академик...

    29.09.2007 12:29:18 №9
    а как тебе рифмы

    воронка-волокна

    купюрой-бурый

    кровель-вдоволь

    посох-отбросах

    горизонтом-креозотом

    общих-наощупь

    жаром-лежалый

    Не смущают такие,к примеру?

    29.09.2007 12:30:33 №10
    Не шифруйся и не строй из себя королеву Марго, тварь неблагодарная. ты проебала меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Для №8 PRO читатель... (29.09.2007 12:26:20):

    29.09.2007 12:32:36 №11
    визл - хуизл,
    шейла - хуейла,
    и ЯДИ соответственно ХУЯДИ.

    остальные рифмы можно - фпечь

    29.09.2007 12:38:14 №12
    Захару + 1!!!
    Ха-ррошую тему поднял, сукин сын!

    29.09.2007 12:43:47  №13
    смешно
    хехе

    29.09.2007 12:46:03  №14
    Для №10 GOSH (29.09.2007 12:30:33):
    Жжошь!

    29.09.2007 13:04:46 №15
    в случое с буквай "г" имеет место не столько "гипертрофированное оглушение концевых согласных" (по типу "б" ,"д" и "з") сколько фрикативное ея произношение.

    29.09.2007 13:08:48  №16
    Не так приятны перемены,
    как наши хлопоты при них, (!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
    знакомых круглые колени
    и возникающий на миг (!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

    короткий запах злого смысла
    твоих обыденных забот,
    и стрелки крутятся не быстро,
    и время делает аборт

    любовям к ближнему, любовям
    к самим себе, твердя: терпи,
    кричи теперь, покуда больно,
    потом кого-нибудь люби.
    .........................
    (с) Иосиф Бродский, "Петербургский роман", глава 10.

    29.09.2007 13:17:25  №17
    Никто не прикоснется к ней,
    Чтоб облегчить последний миг;
    Уста, волшебницы очей,
    Не приманят к себе других;
    .......................
    Михаил Лермонтов, "Чума в Саратове"

    29.09.2007 13:22:29  №18
    Вдруг все сомненья пали
    И страх навек затих...
    Мой ангел, всё я понял
    В один блаженный миг!
    ...................................
    (с) Иван Тургенев, "Загадка"

    29.09.2007 13:23:48 №19
    каждый дрочит, как хочет(с)

    29.09.2007 13:32:41 №20
    А как насчет рифмы
    Пурист / Похуист?

    29.09.2007 13:36:18 №21
    а как насчёт рифмы

    Марет - хуйарет


    я неполиткорректен нихуя

    29.09.2007 13:38:35  №22
    Всем, кто чота рассуждает с умными лицами о рифмах, размерах и прочих рамках, как мериле поэтического дара или художественного достоинства стихов,
    читать Александра нашего Блока(к примеру):

    """"""""
    Сколько ни говорите о печальном,
    Сколько ни размышляйте о концах и началах,
    Все же, я смею думать,
    Что вам только пятнадцать лет.
    И потому я хотел бы,
    Чтобы вы влюбились в простого человека,
    Который любит землю и небо
    Больше, чем рифмованные и нерифмованные речи о земле и о небе.
    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

    29.09.2007 13:44:21 №23
    Кстати, нащот вышеприведенного аффтаром стеха
    *Может, ты на свете лучше всех,
    только сразу это не поймешь...
    одна снежинка - еще не снег...
    одна дождинка - еще не дождь...*

    Нащот рифмы
    всех / снег
    это блять канешно же Шаферан сука подгадил, Добронравов проглядел, а Колмановский падла промолчал, в клавеши уткнувшись.
    Но это как раз таки хуйня. Лично меня смущает строчка:

    *только сразу это не поймешь... *

    По моему слово *это* здесь нифпесду не вяжецца. Просто режет глаз.
    Хотя, х.з., может и ошибаюсь.

    29.09.2007 14:01:22  №24
    Для №21 Тот самый (29.09.2007 13:36:18):

    Марет любого татарина отхуйарет (почти (с))
    н/л кстате

    29.09.2007 14:17:26 №25
    что такое?

    29.09.2007 14:17:55 №26
    та спи, ничо интиреснава
    Для №25 Калманофскей (29.09.2007 14:17:26):

    29.09.2007 15:34:32  №27
    29.09.2007 12:17:20 PRO читатель... №5
    ///с деццва бесила фраза в песне Кузьмина
    "Всё тот же запивало дощь, запивало дооощь.. твой дощь..."
    так что встаю на сторону Захара...
    велика и богата русская языка© давайте её любить и уважать... ///

    Согласный я полностью... Хотя есть всему этому объяснение.
    Т. н. "московская литературная норма произношения" предполагает именно такое звучание. Она была и есть у актёров МХАТа, например... У дикторов ТВ, которых готовили по этой норме произношения. В отличие от "ленинградской", кстати...

    "В Ма-аскве и ма-аскофскай области - дожжи!" А в Киеве - мряка!)

    29.09.2007 15:47:52 №28
    да в песнях то - там ваще похуй на рифму, не заметно.

    29.09.2007 15:51:47  №29
    Ага-ага... Как-то вслушался в то, что поет Газманов Олежек - просто смех взял... ПесТня "Офицеры"... Ради интереса - будет звучать гденьть, вслушайтесь, господа... "Так куда ж вы уходите.../ Может прямо на небо..." - вот это место... Там все: ритм, рифмы, размер... - классика жанра.
    Для №28 урод вжопеноги (29.09.2007 15:47:52):

    29.09.2007 16:18:11  №30
    Газманоф?
    хуяссе что люди слушают....ыыыы

    29.09.2007 16:29:37 №31
    За тяпницей суббота
    И петь и пить охота..

    29.09.2007 16:38:24 №32
    Для №16 Слабожанский хаХол (29.09.2007 13:08:48):

    +100000000000 !!!!!!!!!

    29.09.2007 16:38:44 №33
    Неужели сиськи ?

    29.09.2007 18:09:43 №34
    Надо все эти рифмы заменить одной универсальной и все будет впарятке.
    Я предлагаю: приебацца-отъебацца.
    И весело и чотко!

    29.09.2007 18:36:47 №35
    Грамотность рифмования зависит от уровня вербального интеллекта индивидума.

    29.09.2007 18:47:41 №36
    Года бегут, а друга нет как нет.
    Расходы увеличилися втрое.
    Веселой прошлой жизни след простыл и след,
    И никуда уж не годится и здоровье.
    А в прошлом было все:
    Ломился стол от кушаний, напитков,
    Колбасы всех сортов, копчености,
    С вязигою пирог, визгливый женский смех
    Вокруг веселый и игристый….

    Рифма хуле

    29.09.2007 18:48:40 №37
    Корсетка моя,
    Голубая строчка.
    Мне мамаша говорила:
    Гуляй моя дочка....

    29.09.2007 18:50:39 №38
    Для №37 Афанасий Кафинькин (29.09.2007 18:48:40):
    Да, лействительно , а как быть с пластом частушечно-лубочного рифмования ?

    29.09.2007 19:14:33 №39
    помнится, я здесь вот: http://udaff.com/creo/39461.html
    допустил рифму из разряда перечисленных "снег - грех"
    и доебались же..

    29.09.2007 19:31:21  №40
    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель.
    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>->>>>>>>>
    (c) Александр Сергеич.Пушкин

    Но! То, что дозволяется в устной речи прекрасным семьянинам и спортсменам, мне кажется, не может навязываться (!) читателям и слушателям властителями дум (ну, то есть поэтами).
    .........................
    вслух\друг;
    ...........................

    Таким, прости господи, поэтишкам, которые юзают такие «рифмы» самое место в деревенском нужнике села Куровщино Ряжского района.
    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>-
    (с)Захар Косых

    мда.........

    29.09.2007 19:39:05  №41
    Таким, прости господи, поэтишкам, которые юзают такие «рифмы» самое место в деревенском нужнике села Куровщино Ряжского района. (с)

    Автор - не поэт. Он прозаик. Поэтому ему позволительно подобное употребление слов "таким...такие"....
    И мнение его о "правилах рифмования" - должно стать руководством к действию, догмой, и главной заповедью любого поэта.
    Жаль, АС Пушкин не дОжил. Не писал бы всякую хуйню....да и Лермонтову не повезло....Тургенев тоже праибал свое счастие. а Бродский был близок к удаче как никто из вышеперечисленных...но судьба-злодейка не сжалилась и над ним.
    Остается порадоваться за современных поэтов, что провидение послало им бесценный подарок.
    Быть современниками Захара Косых - вот высшая награда им, величающим себя пиитами.......

    29.09.2007 20:04:22  №42
    Ну и еще маленькое замечание....

    "Рифма - повторение более и менее сходных сочетаний звуков в окончаниях стихотворных строк или симметрично расположенных частей стихотворных строк; в русском классическом стихосложении основным признаком рифмы является совпадение ударных гласных. "

    (О.С.Ахманова, Словарь лингвистических терминов, 1969)

    Автор, надеюсь гласные от согласных отличаете?
    А согласных от несогласных? гыгы.

    Вобще-то прошу не обижаться, есле чо...суббота, настроение хорошее....вот и веселюсь немножко...
    Но с креативом своим Вы, ей-Богу, впросак попали.
    Не пишите больше под влиянием алкоголя.

    29.09.2007 20:10:25 №43
    У меня вообще Захар к вам дахуя замичаний. Я такой бля.

    29.09.2007 20:12:45 №44
    Вы на меня Захар не обижайтесь. Хотя вы и титан, но у вас нихуя нету симметрии в окончаниях ваших прозаических строк. Чо за хуйня?

    29.09.2007 20:20:37  №45
    я считаю, что аццки атжок.
    а ты, клонег, каг считаешь?

    29.09.2007 20:23:39 №46
    жжысты, блядь!

    29.09.2007 20:24:54 №47
    А я счетать нихрена ниумею
    Для №45 Слабожанский хаХол (29.09.2007 20:20:37):

    29.09.2007 20:30:31  №48
    учитывая, сколько лет было бы сейчас Раневской, не поздновато ли для "месячника"?

    29.09.2007 20:32:49 №49
    Толантлевый челавег толантлев вафсем!
    Нормуль с месячником!
    Для №48 Слабожанский хаХол (29.09.2007 20:30:31):

    29.09.2007 20:33:15  №50
    такда пиисят

    29.09.2007 20:38:25 №51
    Автор походу сам из рязанского села, раз подобные рихмы провоцируют у него" гипертрофированное оглушение концевых согласных." У Пушкена, к примеру они нихуя не провоцируют.

    29.09.2007 20:40:50 №52
    А "месячьник" - это шо за дивайс такой?
    Для №48 Слабожанский хаХол (29.09.2007 20:30:31):

    29.09.2007 20:44:26  №53
    Для №52 Неивестный гост (29.09.2007 20:40:50):
    у него, у месячнега и спраси.

    29.09.2007 21:12:46 №54
    29.09.2007 20:04:22 Слабожанский хаХол №42

    Если люди перестанут писать под влиянием алкоголя, количество креотивов снизицца процентофф на 90.
    Ну, 90 это я под влиянием алкоголя задвинул.
    А так-то может и на все 100?
    Спрашиваецца, и на хуя это надо?

    29.09.2007 21:21:14  №55
    Для №54 Гурвинек (29.09.2007 21:12:46):

    и то правда...это я неподумавши ляпнул....
    можыт тогда перефразировать в том смысле, что не надо пускаться в умничанье по пьяни...
    лучше описывать свои метафизические переживания. алкогольный экспириенс типа...
    а критику литературоведческую писать с похмелья...
    так оно, пожалуй, погармоничней будет...

    29.09.2007 21:25:08 №56
    Хватит плять пиздеть про мировую гармонею.
    Быстра дамой порося кармить!
    Для №55 Слабожанский хаХол (29.09.2007 21:21:14):

    29.09.2007 21:32:29 №57
    29.09.2007 21:21:14 Слабожанский хаХол №55

    Ээээ...., когда же еще и умничать, как не по пьяни?

    29.09.2007 21:25:08 Слабожанская хаХлужка №56

    Кабану дала? Малацца.
    Ща хахол подгребет - карове вкинет.

    29.09.2007 22:04:57 №58
    Малацца. В след. рас када сумничадь решижь думай глубжее...........
    Для №57 Гурвинек (29.09.2007 21:32:29):

    29.09.2007 22:20:20 №59
    Малацца. В след. рас када сумничадь решижь думай глубжее...........
    Для №57 Гурвинек (29.09.2007 21:32:29):

    ниможышь глубже, работай чаще

    29.09.2007 22:20:50 №60
    шысдисят

    29.09.2007 22:57:58 №61
    29.09.2007 22:04:57 Васисуалий Усюськин №58
    29.09.2007 22:20:20 народная мудрозть №59

    Ну што, думаете я с вами срацца буду?
    Много чести.
    Просто скажу - идите в жеппу, далбаебы.

    29.09.2007 23:02:16 №62
    А вод мне тибя дажи пасылать лень..... сыног.....
    Для №61 Гурвинек (29.09.2007 22:57:58):

    29.09.2007 23:22:14 №63
    что такое "колометрах"?
    звучит угрожающе

    29.09.2007 23:23:15 №64
    Для №34 про-за-ек (29.09.2007 18:09:43):
    ебацца-паебацца

    29.09.2007 23:25:14 №65
    ебацца-заебацца
    Для №64 Золото Инков (29.09.2007 23:23:15):

    29.09.2007 23:49:02 №66
    Для №65 Васисуалий Усюськин (29.09.2007 23:25:14):
    был такой вариант, но это пораженчество

    29.09.2007 23:50:51 №67
    Дуро эта феласфскей падход
    Для №66 Золото Инков (29.09.2007 23:49:02):

    30.09.2007 00:58:12 №68
    Предлагаю альтернативное название креоса
    "Рифмы, которые мы заслужили вместе с тобой"
    гугу

    30.09.2007 05:25:18 №69
    чо-каво адним словом.
    вернее двумя.

    30.09.2007 12:47:20 №70
    АМ

    30.09.2007 13:42:06 №71
    29.09.2007 23:23:15 Золото Инков
    Да, думаю, пора уже. Созрели, так сказать...

    29.09.2007 23:25:14 Васисуалий Усюськин
    Вот, не надо мою милую подругу растлевать. Что это за пошленькое "заебацца"?

    30.09.2007 18:43:38  №72
    А также в стихах о любви к родине и проливе за нее личной крови, не следует применять рифму "бог/сдох"

    30.09.2007 19:31:48 №73
    Для №72 МЕНТ (30.09.2007 18:43:38):

    Превед, Мент, нипрападай.

    30.09.2007 19:38:01 №74
    2СХ
    бродский - эмигрантская сволочь. не надо мне его в харю тыкать.

    30.09.2007 19:52:00  №75
    Для №74 Захар Косых (30.09.2007 19:38:01):
    И давно это Бродский - эмигрантская сволочь? (потрясенно).

    30.09.2007 19:54:43 №76
    Для №74 Захар Косых (30.09.2007 19:38:01):
    к таму же говорят што жыд и слышал што тунеядец

    30.09.2007 21:01:37  №77
    Для №74 Захар Косых (30.09.2007 19:38:01):

    а пушкин - ниггер, хуле... Вы добавьте тогда к своим правилам рифмоплетства критерии места проживания, цвета кожи, национальности и соблюдения поэтом "кодекса строителя коммунизма".
    а то мало ли какой сволочи придет в голову писать в столбик....

    ЗЫ. ну с пушкеном, лермантавым и (тьфу ты блять) броццким все ясно...а Тургенев Вам чем не мил? я вот чувствую, что он своладчь, тока не пойму, с каких таких хуёв...может, объясните?

    ЗЫ.ЗЫ. и неплохо бы к Вашему креативу припиздячить списог благонадежных и безупречных сланателей стихов. это чтобы на досуге заняться проверкой их произведений на "вшивость"(вдруг и они, сцуке, употребляют рифмы, оскорбляющие тонкий слух гениального прозаика. тогда их тоже в нужник. ибо нехуй.

    30.09.2007 21:02:28  №78
    сланателей=слагателей.

    30.09.2007 22:02:32  №79
    Тургенев, как и род его весь - происхождение свое ведет ( http://www.brocgaus.ru/text/101/114.htm ) от татарского мурзы, - Тургеня... Сопссна, незваных гостей, которые хуже татарина...) Наверное, поэтому он и своладчь, в чем на него я стараюсь быть похожим.
    Для №77 Слабожанский хаХол (30.09.2007 21:01:37):

    01.10.2007 01:50:47 №80
    Для №72 МЕНТ (30.09.2007 18:43:38):

    куда пропал, дорогой? как здоровье?

    а про рифмы - не следует употреблять рифму:
    наебал - съебал...

    сопсвенно -
    тынц-тынц...

    01.10.2007 02:06:13  №81
    Для №79 Незванный гость (30.09.2007 22:02:32):

    гыгы, ужоснах...никому верить нельзя, ай-яй-яй....

    01.10.2007 02:36:31  №82
    Ага... Я как-то глянул, сколько истинно русских дворянских фамилий в России было... так на пальцах одной руки, и те из Рюриков будут)
    Для №81 Слабожанский хаХол (01.10.2007 02:06:13):

    01.10.2007 03:08:32  №83
    рюрики кстате хуюрики, ога....
    типо рифма

    01.10.2007 03:31:41  №84
    Неа... Юреги - Рюреги... это рифма!

    01.10.2007 04:00:16  №85
    Для №84 Незванный гость (01.10.2007 03:31:41):

    свят-свят-свят..........

    01.10.2007 04:35:42  №86
    пилят-пилят-пилят
    Звонко отозвалось эхо...

    01.10.2007 04:44:22  №87
    Коллега гость, давайте соточку нахнем, пока Мамо спит...

    01.10.2007 04:45:12  №88
    малинькие матрежге....

    01.10.2007 04:46:12 №89
    а не заебетесь? до соточки тянуть?

    01.10.2007 04:47:20 №90
    давайте попиздим хоть.
    чтоб не было тупого, бессмысленногго и беспощадного нахинга

    01.10.2007 04:49:28  №91
    привет, Анатоль.
    тыщу лет, тыщу зим...
    а ты тожы броццкава и тургенева с пушкендом нилюбиж?
    (это я таг, для поддердания расгавора)

    01.10.2007 04:50:04  №92
    папиздить - наше фсйо

    01.10.2007 04:53:07 №93
    Для №91 Слабожанский хаХол (01.10.2007 04:49:28):

    здаров, Серег. на работу вот вышел. теперь чаще буду появлятца.
    да не то што не люблю. просто считаю, что были и получше поэты, писавшие по-русски, чем распиаренный А. С. Пушкин.
    впрочем рифмы, которые З. К. считает незаконными, не осуждаю огульно.
    главное помойму, чтоб слух не резало.

    01.10.2007 05:00:52  №94
    Для №93 nr.bird (01.10.2007 04:53:07):

    ну тут какая штука...все эти осуждения и обсуждения - глупость...это как вырывать из контекста слово или вобще его часть и выводить из этого "золотое правило"...
    вообще все эти "правила буравчика" и "правой руки" неприменимы к творчеству, имхо.

    а Пушкин - глыба...когда-то открыл его для себя...и был в ахуе....и сейчас пребываю...

    01.10.2007 05:04:06  №95
    насчет вырывания из контекста...прикол вспомнил....реально знавал пацана, который собирался поступать в вуз...ну и натаскивали его по математике...
    так вот чувак смотрит на выражение sin x / cos x.....ну нормальный человек видит тангенс...но не таков наш герой...
    типяра берет и "сокращает" числитель со знаменателем...первым делом он сокращает икс...а хуле?
    ну а потом и букава эс идет фтопку.

    результат прекрасен - in/co....
    вот так вот...

    01.10.2007 05:06:15 №96
    Для №95 Слабожанский хаХол (01.10.2007 05:04:06):
    бляпиздец...
    и ЭТО собирается в ВУЗ?
    ржу и плАчу

    01.10.2007 05:07:09 №97
    кстати, не пора ли? уже 97 по моим подсчетам

    01.10.2007 05:09:40 №98
    начинаем производственную гимнаситику. два!

    01.10.2007 05:10:00 №99
    один!

    01.10.2007 05:10:16 №100
    ноль!

    01.10.2007 05:10:27  №101
    Для №96 nr.bird (01.10.2007 05:06:15):

    было это году в 90-м где-то...у парнишки были богатые родители и непременно хотели, чтобы чадо было осчастливлено советской(тогда еще) высшей школой...
    однако это не единственная поучительная и трогательная истрория, связанная с этим человечком...
    в принципе, если поднапрячься и повспоминать, можно несколько крео запиздячить...
    ну а в этой ситуации жаль репетитора, который вынужден был пробиваться через такую стену идиотизма...впрочем, думаю, смех уравновесил трудности...

    01.10.2007 05:10:41 №102
    а кто не спрятался - я невиноват

    01.10.2007 05:11:39 №103
    Для №101 Слабожанский хаХол (01.10.2007 05:10:27):
    гыыы.. так замути креос. позитивная абасцака не повредит

    01.10.2007 05:11:54  №104
    пистец....заговорил мне зубы, пиит хренов...
    все поэты - скользкие типы...я так и знал...(ну кроме меня каэшна...хотя какой я к монахам поэт...так, хуеплёт...)
    вот брошу песать столбеги и буду вас мочить, как другие нормальные потсаны....

    01.10.2007 05:12:00 №105
    нахнуть апаздала

    01.10.2007 05:12:37 №106
    забор исчо есть

    01.10.2007 05:12:49 №107
    и это прекрасна

    01.10.2007 05:12:53  №108
    фпириди забор забористый

    01.10.2007 05:12:59 №109
    тынцтынц

    01.10.2007 05:13:03  №110
    он почти рядом

    01.10.2007 05:13:09  №111
    ога

    01.10.2007 05:13:11 №112
    крашу забор

    01.10.2007 05:13:23 №113
    животныи

    01.10.2007 05:13:29  №114
    ф какой цвед?

    01.10.2007 05:13:45  №115
    ну извени

    01.10.2007 05:13:57 №116
    ненавижу тебя
    Для №114 Слабожанский хаХол (01.10.2007 05:13:29):

    01.10.2007 05:15:10  №117
    я тибя тожы люблю

    01.10.2007 05:16:04 №118
    Для №104 Слабожанский хаХол (01.10.2007 05:11:54):
    таааак. а поподробней?
    про нормальных поцанов и все протчее?

    01.10.2007 05:21:14  №119
    Для №118 nr.bird (01.10.2007 05:16:04):

    придет время - все узнаете, писаки бля...

    это так я вначале хотел тебе написать..
    а потом заборчег нахнул и подобрел....тагшта живи пока...
    и эта...пиши, друк....давненько не было позитивной лирики на главной....

    01.10.2007 05:21:37 №120
    апять все ушли

    01.10.2007 05:23:52  №121
    да тут мы, лесенку ждем

    01.10.2007 05:24:01  №122
    вот и дождались

    01.10.2007 05:24:07  №123
    тынц

    01.10.2007 05:26:02 №124
    Для №120 не девачка(с мАсквы) (01.10.2007 05:21:37):
    неа. не ушли
    я-то куда денусь с подводной лодки?

    Для №119 Слабожанский хаХол (01.10.2007 05:21:14):
    нихуясе.. "живи пока" . что бы это значило?
    (пытаюсь задуматца и чешу затылок)

    01.10.2007 05:27:17 №125
    фубля... ещо лесенку мы не нахали (презрительно так поджав губы)

    01.10.2007 05:27:59 №126
    плюс милион
    Для №125 nr.bird (01.10.2007 05:27:17):

    01.10.2007 05:34:15  №127
    ну вот...эх...пайду с разбегу да лесенкой ап забор....
    Для №126 не девачка(с мАсквы) (01.10.2007 05:27:59):

    затылог чешыццо? можыт эта эти...каг их...ну которых пальтсаме счолкаюд...?
    Для №124 nr.bird (01.10.2007 05:26:02):

    01.10.2007 05:35:30 №128
    Для №126 не девачка(с мАсквы) (01.10.2007 05:27:59):
    всё, Аль, теперь спать ложись. до двух сотен тут не дотянет явно, а режим надо хоть приблизительно соблюдать. не подумай, что прогоняю, просто о твоем здоровье пекусь

    01.10.2007 05:35:34 №129
    а майлагент у вас работает ли?
    Для №125 nr.bird (01.10.2007 05:27:17):

    01.10.2007 05:36:40 №130
    да я проснулась в четыре. и абратно не хочу пака
    Для №128 nr.bird (01.10.2007 05:35:30):

    01.10.2007 05:37:57 №131
    Для №127 Слабожанский хаХол (01.10.2007 05:34:15):
    нихера. нету ниче такого. короткие волосы, чисто отмытые шампунем Хербал Эссенсиз. негде там заводитца чему-то.
    а затылок - от нервов чешетца

    01.10.2007 05:38:43  №132
    Для №131 nr.bird (01.10.2007 05:37:57):

    угу, как в том анигдоте..."патамушта нервы нифпизду"....

    01.10.2007 05:42:09 №133
    Для №129 Неизвестный гость (01.10.2007 05:35:34):
    не работаит, зараза. часов в 11 мск. перейду на другое место - там наверно будет

    Для №130 не девачка(с мАсквы) (01.10.2007 05:36:40):
    ыыы.. в чем-то и хорошо тебе. захотел - заснул, захотел - проснулся. ну ладно, побудь тогда

    01.10.2007 05:43:24 №134
    паэтому буду пользоваца пака.
    Для №133 nr.bird (01.10.2007 05:42:09):

    01.10.2007 05:44:31 №135
    Для №132 Слабожанский хаХол (01.10.2007 05:38:43):
    да не точто нифписду.. не каждый день такие сообщения получаешь...
    хых.. "живи пока".. псдец.. а потом что?

    01.10.2007 05:47:54 №136
    чтоп типа па теме.
    рифма кеды\полукеды мне нравица

    01.10.2007 05:49:12  №137
    Для №135 nr.bird (01.10.2007 05:44:31):

    прости, поэт, "невольник чести",
    что честь твою я зацепил
    я это сделал ради мести
    за то, как сотку ты стащил.

    пугать тебя не буду боле,
    да и не страшный я совсем.
    пиши стишки, друг Анатолий
    и сри на муть моих лексем

    01.10.2007 05:50:53  №138
    вчера купил себе я кеды
    чтоб с ребзя поиграть в футбол.
    но враг, одетый в полукеды
    забил решающий нам гол.

    01.10.2007 05:53:40 №139
    Для №134 не девачка(с мАсквы) (01.10.2007 05:43:24):
    вот-вот. я как раз об этом. в любой ситуации можно находить положительные моменты и радоватца им

    Для №137 Слабожанский хаХол (01.10.2007 05:49:12):
    да ладно ты.. отомстил ыыы...
    ты отыгрался уже. у недевачки заборчег умыкнул.
    а стишки... чтото я правда давно ничего не песал..

    01.10.2007 05:55:34 №140
    а как вам нравятца рифмы из группы
    "того - чего - всего - кого"?
    мне - нет. хотя звучат неплохо.

    01.10.2007 05:56:54  №141
    Для №139 nr.bird (01.10.2007 05:53:40):

    радоватца им(с) - ниправильна...
    правильна "радавацца их"....и рифмавать неприменна со словам бриг!
    или миг.
    вот видно, что давно не писали стихоф....тиряите былую хфатку....

    01.10.2007 06:00:34  №142
    Для №140 nr.bird (01.10.2007 05:55:34):

    кого ебет чужое горе?(с)
    кого, скажите мне, кого
    кто пишет бяки на заборе?(снова о нахенке)
    зачем, точнее, отчего?

    01.10.2007 06:01:37 №143
    я все записываю, и наченаю песать стехи.
    са дня на день

    01.10.2007 06:08:25 №144
    Для №141 Слабожанский хаХол (01.10.2007 05:56:54):

    оой. подумаешь-ка

    скажу, отбросив сантименты,
    что в ситуации любой
    есть позититивные моменты,
    они останутца с тобой.
    им нужна радоватца нафиг
    забыв про горе и беду
    ну что же, проебали нахинг?
    да хуй бы с ним, точней фпесду


    Для №143 не девачка(с мАсквы) (01.10.2007 06:01:37):
    вооот. это дело. ждем с нетерпением

    01.10.2007 06:09:46 №145
    я пашутила. правда
    Для №144 nr.bird (01.10.2007 06:08:25):

    01.10.2007 06:12:27 №146
    Для №145 не девачка(с мАсквы) (01.10.2007 06:09:46):
    ну что забоялась-то сразу? я-то знаю, что ты талантливая недевачка

    01.10.2007 06:25:29 №147
    Звесда - песда

    01.10.2007 06:30:32  №148
    Для №144 nr.bird (01.10.2007 06:08:25):

    ога, напевать на мотив "шаланды полные фекалий".....

    01.10.2007 06:32:42 №149
    Для №148 Слабожанский хаХол (01.10.2007 06:30:32):
    ты сам такой размер выбрал. я нипри чом

    01.10.2007 06:41:07  №150
    так я ш ниспорю....
    Для №149 nr.bird (01.10.2007 06:32:42):

    стопиисят?

    01.10.2007 06:43:01 №151
    Для №150 Слабожанский хаХол (01.10.2007 06:41:07):
    типа да. полторашка.
    ладно, до двухсот одинхуй не догоним.
    поработаю и обедать пойду

    01.10.2007 06:53:38  №152
    Для №151 nr.bird (01.10.2007 06:43:01):

    удачи. ушол и я. славно посрали....

    01.10.2007 07:53:59 №153
    про поэтишек от прозайка.
    мощно завернул

    01.10.2007 08:21:52 №154
    с чем я согласен в этом крео - это "Бродский - эмигрантская сволочь, не надо мне его в харю тыкать"

    01.10.2007 09:57:50 №155
    Ой не могу, москвичка вонючая... (с) к\ф "Чучело"

    02.10.2007 15:44:52 №156
    Коля хуйнйой занелсо

    Наебенить тибе рифмо? Типа ебитесь/сритес и я/хуйня?

    16.10.2007 00:10:58 №157
    блядь ! тут массонская ложа?афтор кого хочет того и ебет . авы тут со своими рифмами.... темнота!!!!!!!!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !