• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    28.09.2007
    Язык жестов
    Про всё :: resonoid
    Севастополь Севастополь –город русских моряков ! Старая песня, но так точно передающая вечно молодую душу города. Ты уж извини меня, Севастополь, два года не было меня. А ты совсем не изменился. Все та же пышная зелень улиц, все те же приветливые лица жителей. Большая Морская – такая большая и такая красивая. Арт Бухта, пестрая, шумная, с запахом прелых водорослей. Да Бронзовый Орел ,раскинувший свои бронзовые крылья. Сладость шелковицы. Ступени Графской Пристани. А над Матросским Клубом гордо развивается российский триколор. Ладно, хватит лирики, перехожу к повествованию.
    Застолье у моей тетушки было закончено. Коньяк был выпит. Пора и прогуляться. Тем более что в Севастополе есть что посмотреть. Дочурке моей давно уже было тесно в квартире.
    Большая Морская. Неторопливо движутся машины, люди. Все в этом городе делается основательно, эдакая приморская неторопливость. Сделали остановку. Моя супруга делает чес по магазинчикам, коих вокруг превеликое множество. Женщина, и этим все сказано. Дочурка моя тоже будущая женщина, но ее пока не интересуют покупки. Ей более интересны стайки голубей на тротуаре, пробежавшая худая собака и кошка, жмурящаяся на солнце в окне дома напротив. Глазастая какая! Ну и естественно дочурка все увиденное комментирует. Киса, ав-ав, гули-гули, а что вы хотели от ребенка, которому еще двух лет не исполнилось. Дочурка из тех детей ,про которых говорят –егоза. И только под мои чутким руководством, помноженным на обожание ,дочурка ведет себя более-менее спокойно. У папы то не забалуешь, папу надо слушаться. Я же курю в сторонке, зорко наблюдая за своим любимым чадом.
    Упитанные голуби улетели, кидаться камушками запретили. Дочурка стоит, заложив руки за спину, и смотрит на крыльцо магазинчика. На нем стоят –седовласый мужчина лет сорока и молоденькая девушка, оживленно о чем-то разговаривают. Обращаю внимание на них и я. А разговор, у стоящих на крыльце, довольно занятен. Седой мужчина , судя по произношению, американец. Девушка – переводчица. Мужчина ,указывая на магазинчик, в свойственной американцам повелительной манере общения, говорит, что хотел бы сделать небольшой шоппинг. «Довольно интересный выбор места для покупок», - думаю я, ведь магазинчик торгует косметикой. А может гомосексуалист ? Черт его знает, но по виду кэп торгового судна, хоть и без формы. Девушка переводчица, между фразами на английском, вставляя –козел,сука, ****ал уже, пытается объяснить гражданину «самой великой» державы, что пафосные названия фирм, никак не отражаются на качестве товара.
    Американец не сдается. Девушка-переводчица выдает уже такие трехэтажные перлы, что докеры в порту покраснели бы от смущения. Ах, эти девушки, живущие у моря. С горящей лавой вместо крови. Ну, думаю, сейчас будет локальный международный конфликт. У американца желваки ходуном ходят, у девушки глаза горят. Да как она, жительница страны третьего сорта, может перечить представителю сверхдержавы ! Обстановку разряжает моя дочурка. На лице у американца появляется умильная улыбка. Еще бы, рядом с крыльцом стоит чудо в бантиках. Щечки пухлые, носик курносый. Тут, пожалуй, и адмирал ВМФ США умилился бы. А дочурка, теребит юбочку и улыбается молочными зубами, да ямочки на щечках. Вот откуда кокетство в таком возрасте ? С молоком матери переняла, не иначе. И ведь отлично понимает все. А американец, спускается по ступенькам, фотоаппарат свой с шеи снимает. Сам же все про бьюдифал чилдрен талдычит. Смешные они, американцы. Но тут он делает непростительную ошибку –пытается погладить мою дочурку по головке. Дочь моя, избалованная вниманием двух бабушек и двух дедушек, не считая теток, дядек и прочих родственников, таких вольностей никому не позволяет ,а особенно чужим дядям, невзирая на их национальность. Характер-кремень. Мама ее -отдыхает. В это момент я отвлекся, выкидывая окурок, а повернувшись…Челюсть моя отпадает как ковш шагающего экскаватора. Дело в том, что дети, еще не освоив речь, часто общаются жестами. Ну, я и учил дочурку показывать , ням-ням ,буль-буль, пи-пи и т.д. Во выдаю, а что делать –дети святое! Естественно я ,как всякий уважающий себя подонок научил дочурку и международному жесту типа –ФАК ! Стоит американец соляным столбом, бледнеет его загорелое холеное лицо. А рот его бормочет про ужасное воспитание ребенка, про людей, которым никогда не стать цивилизованными. Спросите - что я знаю английский ? Да ничего подобного! В сети несколько лет посидишь, и не то станешь понимать. Был бы в сети де-факто зулусский, и в него бы въежал. А американский товарищ не унимается, уже слюна с его презрительно искривленных губ слетает , радетель морали - куда там. Переводчица же, давится смехом, на ее глазах слезы проступают. Дочурка моя, видимо не удовлетворенная достигнутым эффектом, комбинирует из пальчиков ФАК уже на второй ручке. У американца идут судороги по всему телу. Рожа его уже красна, как свекла в разрезе. Куда подевалась воспитанность, уже и «шиит» с «мазафакой» слышится. Он уже не поучает меня, а требует окоротить распоясавшегося ребенка. Щаааз ! Сам полез к ребенку ! Вы правильно подумали ! Мой средний палец правой руки замаячил перед его носом. Американец срывается с места и…лезет в драку ? Не смешите меня – спешно покидает место своего позора. Да и толпа начала вокруг собираться. За американцем засеменила переводчица, смеясь уже в голос. По пути он одарила меня улыбкой ниже пояса и показала большой палец. Видимо сильно ее американец достал. А я с дочкой от души поржал, ну дочка конечно ржать еще не умеет , просто смеялась по детски-заливисто. Воистину яблоко от яблоньки. Стало так спокойно на будущее нашей страны, если подрастает такая достойная смена. А наша мама, выйдя из магазина, изумленно глядела на супруга и дочь в окружении толпы. Со стороны это выглядело как массовое помешательство. А нечего по магазинам шляться, магазины – зло!
    © resonoid

    Комментарии 6

    28.09.2007 19:53:30  №1
    Нахну

    28.09.2007 19:57:32 №2
    Первый ? Испугано

    28.09.2007 20:04:09 №3
    Дочурки-хуюрки...пишы в ЖЖ такую.хуйню, долбоёп

    28.09.2007 20:56:41 №4
    раха чото выдал... будим пачитать малёха...
    если пра евражег нет, то низачёт афтаматам....

    28.09.2007 21:03:47 №5
    пра евражег нет... сивастополь - город русских марякофф... дальше не читал.

    28.09.2007 21:31:33 №6
    Ай спасибо Резоноиду! Поднял еастроение, позитив!
    весь день в срачах, то здесь, то на дружественном. Настроение не в пизду - ну, блядь, не умею я воспринимать тырнет-срачи не всерьёз.
    Короче, Резоноид - Герой Дня на Гондурасе. Кто за? Против - идут сразу нахуй! - итого - Единогласно.

    28.09.2007 21:52:07 №7
    Ммммдаааааа...

    28.09.2007 21:53:18 №8
    дети -беспроигрышная тема. даже пальтсы афтару рубить не пасаветуешь..

    28.09.2007 21:55:13 №9
    не надо быть снисходительным к афтору, но и жестокими не надо быть--написал, он видимо, как мог..

    28.09.2007 22:17:11 №10
    Ф10 и рисаноида

    28.09.2007 22:17:59 №11
    блять: у рисаноида

    28.09.2007 22:21:12  №12
    я вот в понедельник прочитаю
    обещаю

    28.09.2007 22:28:58 №13
    У резоноида доброе сердце, это видно по креотивам.

    28.09.2007 22:32:38 №14
    "Севастополь Севастополь –город русских моряков !" -понял о чём речь, читаю дальше.

    28.09.2007 22:34:33 №15
    Зачот за позитив.

    28.09.2007 22:36:24 №16
    Пра международный конфликт.

    28.09.2007 22:38:14 №17
    ерунда. креатива нет.
    прости мне будда резкий отзыв...

    28.09.2007 22:39:17 №18
    юриг, ебать твой лысый черип! ты ис какой жёпы сюда упал?

    28.09.2007 23:13:56 №19
    Для №13 ***Юриг (р@ботаю под прикрытием)*** (28.09.2007 22:28:58):
    Знамо дело -доброе. Грамм 350 где то. Кровь качает, что глубинный насос. А бываю сердца хилые,но это как кому повезет.

    Не понял, а где крики - абзацы проебал ?

    28.09.2007 23:55:24 №20
    Для №19 Хуй Хули (28.09.2007 23:13:56):

    Ну тогда его надо укреплять, не знаю там кислородом, да срать на обзацы, я понимаю, когда 33 кб, а тут же не так много, хотя да, с абзацами лкчше.

    29.09.2007 09:16:11 №21
    Большая Морская – такая большая и такая красивая. Арт Бухта, пестрая, шумная, с запахом прелых водорослей. Да Бронзовый Орел ,раскинувший свои бронзовые крылья. "

    В соответствии с новыми веяниями, Авторов ругать нельзя. Да у меня и рука не поднимается.
    Красиво написано.
    "Большая Морская - такая большая и такая красивая...Бронзовый Орёл, раскинувший ... бронзовые крылья..."

    Словно тебя подхватывает и несёт куда-то подхватывающая речная река. А ведь Автор ещё пощадил наш незрелый Разум, не полностью оросил нас своим Высоким Стилем.

    29.09.2007 09:20:29 №22
    Все та же пышная уличная зелень зелёных улиц, все те же приветливые лица всё тех же жителей с теми же лицами.
    Большая Морская – такая большая, такая красивая и такая, без сомнения, морская.
    Арт Бухта, пестрая, шумная, с артиллерийским запахом всё тех же прелых водорослей. Да Бронзовый Орел ,раскинувший свои бронзовые крылья. Шелковистая сладостьсладкой шелковицы.
    Ступенчатые ступени Графской Пристани. "

    Всё-таки недаром Автор был наречён резоноид-резоноид за свой бессмертный Техст про Гумберта-Гумберта...

    29.09.2007 09:22:07 №23
    Застолье у моей тетушки было закончено. Коньяк был выпит. Пора и прогуляться. Тем более что в Севастополе есть что посмотреть. Дочурке моей давно уже было тесно в квартире.

    Три "было" подряд тоже ничего. Не дочка-первоклассница писала, Автор?

    29.09.2007 09:28:23 №24
    Ах, эти девушки, живущие у моря.
    С горящей лавой вместо крови... "

    Надеялся, что Автор собъётся на куплеты, но этого не случилось.


    Что-нибудь вроде:

    "На них смотреть - одна умора,
    Когда они нахмурят брови..."

    29.09.2007 09:33:21 №25
    Ради чего выдумана эта вялая белиберда - непонятно. Никогда западные не трогают чужих детей - за это уже лет двадцать как можно схлопотать уголовное преследование.
    Показывать "Фак" в два года...
    Если это забавляет папу... Ну, что ж...
    Интересно, чему дальше девочку научишь?
    Хорошо ещё, что не мальчик у тебя.

    29.09.2007 09:54:00  №26
    Для №25 базука (29.09.2007 09:33:21):

    Здравствуй, Макаренко.

    29.09.2007 09:54:25 №27
    Для №22 базука (29.09.2007 09:20:29):
    А я прямо уже и не чаял быть удостоеным вниманием вас -о Величайшего критика всего Рунета. В соответсвии с новыми веяниями оцениваются художественные достоинства текста, остальные улетают на йух.А вы,батенька, заматерели. Прямо охота шапку с головы сорвать,да в ноги кланяться. О себе во множественно числе только царственные особы имееют право говорить. О Наш Величайший из Величайших санитаров ресурсов ! Челом бью, не вели казнить ! Я самолично отрублю себе пальцы,ударюсь об стену и выпью чашу цикуты. О горе мне, о горе! Величайших узрел мой недостойный текст! Как жить мне теперь на свете белом ? О Наш Величайший, не гневайся на червя навозного, не смогшего оросить твою венценосную голову Высоким Стилем. Стиль мой низкий, как бидэ в квартире лилипута. Но я могу Наш Величайший оросить Вас Золотым Дождем из чресел моих. Может так я смою свой позор ? Нет мне прощения ! Величайший Наш базука решил ! Всем пасть ниц !

    29.09.2007 09:56:14 №28
    Для №25 базука (29.09.2007 09:33:21):
    А еще западные никогда не вмешиваются во внутреннюю политику незападных. И ни когда не считают себя великой нацией.

    29.09.2007 09:58:49 №29
    доброе утро, товарищ Коллонтай.
    Для №26 МТ (29.09.2007 09:54:00):

    29.09.2007 10:01:07  №30
    Для №29 базука (29.09.2007 09:58:49):
    Я Арманд скорее. Ну или Фурцева.

    29.09.2007 10:04:39 №31
    29.09.2007 09:54:25 Хуй Хули №27
    Для №22 базука (29.09.2007 09:20:29):
    А я прямо уже и не чаял быть удостоеным вниманием вас -о Величайшего критика всего Рунета. В соответсвии с новыми веяниями оцениваются художественные достоинства текста, остальные улетают на йух.А вы,батенька, заматерели. Прямо охота шапку с головы сорвать,да в ноги кланяться. О себе во множественно числе только царственные особы имееют право говорить. О Наш Величайший из Величайших санитаров ресурсов ! Челом бью, не вели казнить ! Я самолично отрублю себе пальцы,ударюсь об стену и выпью чашу цикуты. О горе мне, о горе! Величайших узрел мой недостойный текст! Как жить мне теперь на свете белом ? О Наш Величайший, не гневайся на червя навозного, не смогшего оросить твою венценосную голову Высоким Стилем. Стиль мой низкий, как бидэ в квартире лилипута. Но я могу Наш Величайший оросить Вас Золотым Дождем из чресел моих. Может так я смою свой позор ? Нет мне прощения ! Величайший Наш базука решил ! Всем пасть ниц !


    Всё ждал, когда же Автор назовёт меня "пидорасом". Странно, - думаю, - пост кончается, а кроме нескладной истерики, ничего нет.
    Про "дождь" увидел, успокоился.

    В общем-то, это соответствует педагогическим новациям обучения двухлетней дочери "Факу". В ответ на мои невинные замечания по поводу Вашей неумелой борьбы с русским языком, предложили мне некую перверсию.

    Думаю, пишите скорей Тересите, просите её стереть Ваш ублюдочный пост.

    29.09.2007 10:05:35 №32
    29.09.2007 10:01:07 МТ №30
    Для №29 базука (29.09.2007 09:58:49):
    Я Арманд скорее. Ну или Фурцева. "

    Я - Арманд! Скорее! Ну! Или - Фурцева?

    29.09.2007 10:06:37 №33
    Поскольку Коллонтай - Автор потрясающей Книги "Любовь пчёл трудовых", Вы - именно Коллонтай.

    29.09.2007 10:12:25  №34
    Для №33 базука (29.09.2007 10:06:37):
    У меня на пчел аллергия.

    29.09.2007 10:17:46 №35
    Для №29 базука (29.09.2007 09:58:49):
    Батенька, фамилия пламенной революционерки пишется с одной буквой "Л". А "Колло" -это из практики проктологов.Вам ли, Великомудрому Нашему не знать ? И я ,пардон, вам лицо набью! Не позволю родную Мамо с дерьмом смешивать! Вы хам, уважаемый !

    29.09.2007 10:45:43 №36
    29.09.2007 10:17:46 Хуй Хули №35

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Коллонтай,_Александра_Михайловна

    Лень что ли в Гугл слазить?

    29.09.2007 10:53:54 №37
    Для №36 Гурвинек (29.09.2007 10:45:43):
    Торжество высоких технологий над бумажными носителями. Неа, не впечатлило.

    29.09.2007 11:04:05 №38
    Для №31 базука (29.09.2007 10:04:39):
    Дорогой друг ! Зачем добавлять мазки к моему монструозному образу ? портрет давно закончен. Но именно эта монструозная маска позволяет мне писать о чем я захочу и как я захочу. поверьте, читателей моей "псевдолитературы" так же много ,как и ее критиков. А теперь ,продираясь сквозь дебри текста выстроим ассоциативный ряд :
    Крым-Севастополь-Матросский Клуб с триколором -Напыщенный американец-Молоденькая переводчица -дочурка -фак-быстрый уход американца...Так о чем текст ?
    А ребенок у меня вырастет нормальной девушкой, лишенной стадности и умеющей постоять за себя.
    Недавно один мальчик, выше ее на голову проявил к ней внимание -попытался укусить.Дочь заплакала ? Она молча дала ему в лоб. Плакал мальчик и ругались его родители. Видимо от моего неправильного воспитания.

    29.09.2007 11:13:00 №39
    29.09.2007 10:53:54 Хуй Хули №37

    Перефразируя знаменитое высказывание Раневской о Моне Лизе, замечу, что высокие технологии уже давно кладут на тех, кто ими не впечатляецца.
    Не утруждая себя выбором на кого производить впечатление, а на кого и нет.

    29.09.2007 11:17:49 №40
    Для №39 Гурвинек (29.09.2007 11:13:00):
    Глубоко ! Кругом с арбузами телеги , и нет порядочных людей. Мишанька Лермонтофф

    29.09.2007 11:18:54 №41
    Для №39 Гурвинек (29.09.2007 11:13:00):
    Кода писать начнешь, следопыт ?

    29.09.2007 11:27:53 №42
    29.09.2007 11:17:49 Хуй Хули №40

    Да нет. Есть порядочные люди и много их. Не в этом дело.
    Просто фамилия Коллонтай пишецца с двумя Л, а не с одним.

    29.09.2007 11:33:47 №43
    29.09.2007 11:18:54 Хуй Хули №41

    Видишь ли, я очень даже отдаю себе отчет в том, что я не писатель, а читатель.
    Писать надо тогда, когда не писать уже не можешь. И я с этим согласен.
    А поскольку я запросто могу не писать, то и не пишу.

    Кстати, надеюсь ударение на А?

    29.09.2007 11:36:09 №44
    Для №43 Гурвинек (29.09.2007 11:33:47):
    Ну мы же порядочные люди! Конечно на А.

    30.09.2007 21:19:23 №45
    Мое отношение к резоноиду далеко от восторженного.
    Одно могу сказать - даже если он и дурак, то не подлец. По крайней мере я так думаю.

    И тексты у него бывают глупые, бывают плохие, бывают разные. Но, как правило, искренние. И не сволочные.

    И скажите мне, какое моральное право имеет человек....нет, не так....
    Какое моральное право имеет "человек", написавший вот это - http://www.udaff.com/politsru/77366.html,
    называть текст....любой текст! - ублюдочным???

    базука, автор не назвал тебя пидарасом? а ты так просил...
    резоноид, ты большого терпения человек...

    30.09.2007 21:20:10  №46
    №45 - мой комментарий.

    30.09.2007 23:24:40 №47
    30.09.2007 21:20:10 Слабожанский хаХол №46
    №45 - мой комментарий.

    Да оно и так видно, что твой. Кто ещё мог такую хуйню написать?

    Хотя ссылка твоя и не работает, но понятно, о чём идёт речь, так что отвечу:
    - Имею полное моральное право назвать любой ублюдочный текст ублюдочным. И что вдруг такие истерические вопли?
    Представь себе, даже если я напишу, что битцевский маньяк - светоч справедливости, а расстрел царской семьи - святое высокоморальное дело, таковое написание не отменяет факта ублюдочности Техста резоноида-резоноида, равно как и моего права это обнародовать.

    Попробуй взять словарик и прочесть внимательно статейки "Объект" и "Субъект". И, прочитав, всегда впредь отделяй Объект высказывания от Субъекта, делающего данное высказывание, дурачина ты моя морально-этическая.

    Эх, Коллеги Сотоны нет, а с тобой, бедолагой, не получившим законченного высшего образования, что говорить...

    01.10.2007 02:04:08  №48
    Для №47 базука (30.09.2007 23:24:40):

    истерические вопли я увидел только в твоем комментарии.
    и знаешь, вместо того, чтобы присваивать себе роль "истины в последней инстанции", проследуй на ДР, прочти каммент нумеро уно под своим политсрушным тявкающе-заискивающим ублюдочно-пидарастическим высером, падрачи на него, надув щеки и поплачь счастливыми слезами, ибо тебя заметили, приняли за "своего" и, возможно, скоро повысят.

    причем здесь Сотона? и с каких это пор я "твоя дурачина"? мне похуй на пену у твоего рта, можешь хоть утопить свой монитор в ней, но базар-то фильтруй...

    01.10.2007 02:14:09  №49
    кстате, базука ,а насчет моего образования...
    не вякай того, о чем не знаешь...а то получится как в прошлый раз, когда полез в спор, не зная матчасти, и был опущен и выкупан в говне. причем по сопственной иницыативе...

    01.10.2007 08:54:16 №50
    с удавольствием почитал расчленение текста по-базукински.
    не понял каким образом Сх собирается подискутировать с оппонентом, видимо устлав стол справочниками-справочниками и энциклопедиями-энциклопедиями.
    кстати, резоноида-тундрюка ниасиливал по причине безразличия

    01.10.2007 09:11:58  №51
    Для №50 коекто (01.10.2007 08:54:16):

    а где Вы увидели намерение подискутировать с кем бы то ни было?
    просто ублюдок назвал что-то "ублюдочным".
    вот я и поинтересовался, какое он имеет на это моральное право.
    Впрочем, мой вопрос глуп и неправомерен. ибо у "оппонента" никакой морали нет. судя хотя бы по вот этому высеру:
    http://udaff.com/politsru/77366.html

    а,как Вы сочли остроумным выразиться, справочники-справочники или энциклопедии-энциклопедии вовсе не нужны, чтобы мудака назвать мудаком. или ублюдка ублюдком. а в том, что обожаемый Вами базука именно таков, у меня нет ни малейших сомнений.
    если возьмете на себя труд трезво и непредвзято прочесть хотя бы его истеричный ответ на безобидный в силу шутливости пост аффтара, поймете о чем речь. если нет - прочтите высер этого пресмыкающегося в политсре на ДР. если и это Вас не убедит, что ж...останемся при своем мнении каждый.

    а Ваши колкости о справочниках и т.п. приберегите для людей с по крайней мере равным Вашему ЧЮ.
    Спасибо за внимание.

    01.10.2007 09:40:06 №52
    Для №51 Слабожанский хаХол (01.10.2007 09:11:58):
    а чего это Вы так возбудились? успокоительные-успокоительные надо принимать.

    базуку я знаю (читаю) давно. и, поверьте, не всё так плоско на этой местности, как пытаетесь себе и нам представить. тем более, что он - великолепный психолог. и непревзойдённый мастер по срачам. на себе уже почувствовали?
    ЧЮ - это не заразное, надеюсь, св-во? не хотелось бы его, вот так, невзначай, передать Вам.

    01.10.2007 10:16:16  №53
    Для №52 коекто (01.10.2007 09:40:06):

    с чего взяли, что я возбудился? я возбуждаться имею привычку(считайте ее дурной) с женщинами.
    и уж не посредством "сранья" в интернете... так что сэкономьте "успокоительные-успокоительные" для Вас и Вашего подзащитного.
    "себе и нам"(с) а Вы паходу страдаете тем же недугом,что и подзащитный, называя себя во множественном числе? выпейте сэклнлмленного-сэкономленного успокоительного-успокоительного.
    "что он - великолепный психолог. и непревзойдённый мастер по срачам"(с)
    надеюсь, Вам зачтется и отлиз подзащитным будет засчитан.
    "на себе уже почувствовали? "
    смеюсь. срался с ним полновесно лишь однажды. Ваш подзащитный был разделан как мальчонка. и ему не помогли ни справочники-справочники, ни книги-книги савенко-лимонова.
    а все дело в том, что даже зная, что неправ, Ваш клиент все же истерично и с болезненным упорством пытался выйти "победителем в сраче", отчего совершенно потерял лицо.
    Признаюсь, до этого относился к нему с уважением, как к талантливому автору и едкому комментатору.
    Но его упрямство в споре о заведомо хуже ему известном предмете заставило присмотреться повнимательнее к подзащитному-подзащитному...когда же, видимо раздосадованный своим позором, Ваш клиент-клиент стал упоминать обо мне к месту и не к месту, а равно клонить меня, я понял, что кроме того, что он упрямый дурак, он еще и мелочный, мстительный и пакостливый дурак.
    прочтя же на днях его новое "произведение" на ДР, я укрепился в мысли, что "мудак" - это самая мягкая из характеристик, применимых к пациенту-пациенту.

    Я уж молчу о таких мелочах, как постоянное передергивание фраз оппонента, истеричная убежденность в собственной правоте и всезнании по всем вопросам, и уж совсем мелкую-мелкую мелочь-мелочь, именуемую снобизмом.

    Камю считал людей, всегда считающих себя правыми - вульгарными.
    Осмелюсь согласиться с ним, а не с Вами или Вашим неплоским базукой.

    "ЧЮ - это не заразное, надеюсь, св-во? не хотелось бы его,

    01.10.2007 10:20:37  №54
    "ЧЮ - это не заразное, надеюсь, св-во? не хотелось бы его, вот так, невзначай, передать Вам."(с)

    Не беспокойтесь, к ЧЮ, подобному Вашему, базуки и прочих атестованных и профилированных(с) гумарыстов вроде пидрасяна и задорнава, у меня стойкий иммунитет.
    Благодарю за заботу.

    01.10.2007 10:26:33  №55
    атТестованных, естессно....прапустил букаффго

    01.10.2007 10:27:15 №56
    а ведь базука добился своего.
    по мудрой многословности и аццкой убедительности поста Сх сужу, хехе

    да-да, я подпездываю-подпездываю базуке. не подумайте, что из искреннего уважения. это естественно, из-за желания погреться в лучах его славы.

    на этом, честно признаюсь, исключительно уставши от общения с Вами, заканчиваю.

    01.10.2007 10:30:47  №57
    Для №56 коекто (01.10.2007 10:27:15):

    ну что ж, пойдите отдохните, господин "согремшись в лучах"...
    мне тоже пора.

    до зустрічі, малята.

    01.10.2007 10:39:28 №58
    Для №57 Слабожанский хаХол (01.10.2007 10:30:47):

    Так Вы прочитали про "Объект" и "Субъект"?
    Я же Вам указывал на необходимость этого. Вступаете в спор без элементарных знаний, возможен конфуз, когда Вы отрекались от Вашего родного языка.

    01.10.2007 10:40:04 №59
    Для №57 Слабожанский хаХол (01.10.2007 10:30:47):

    Так Вы прочитали про "Объект" и "Субъект"?

    01.10.2007 10:41:22 №60
    Повторы - моя слабость, моё уязвимое место. ( В смысле - "место-место")

    01.10.2007 10:43:58 №61
    Для №58 базука (01.10.2007 10:39:28):

    Вступаете в спор без элементарных знаний, возможен конфуз, когда Вы отрекались от Вашего родного языка.


    на каком языка писал?

    01.10.2007 10:45:13 №62
    Камю считал людей, всегда считающих себя правыми - вульгарными.
    Осмелюсь согласиться с ним, а не с Вами или Вашим неплоским базукой.

    Для Слабожанский хаХол (01.10.2007 10:16:16): "

    Камю жил в ДоСетевую эпоху и безнадёжно устарел. Небудучи полностью убеждённым в своей правоте по любому вопросу, нехуя в Сеть ходить.

    01.10.2007 10:52:30 №63
    мда, тундрюк-тундрюк будет доволен количеством комментариев.
    возможно, даже сумеет вздрочнуть

    01.10.2007 10:57:31 №64
    Моя языка не мог мала-мала учить. Теперь здеся(тута) учит моя языка.
    Для блядина ласковая (1 шт.) (01.10.2007 10:43:58):

    01.10.2007 10:58:24 №65
    Мне бы тоже не помешало, в общем-то...
    Для коекто (01.10.2007 10:52:30):

    01.10.2007 11:00:05 №66
    языка мал-мала знаиш? нехуя в Сеть ходить.
    Для №64 базука (01.10.2007 10:57:31):

    01.10.2007 11:04:37 №67
    кого я вижу...столпп контркультурного секса пожаловал...базука, здарова!
    колись...в чиом ты винават и за что тебя чихвостить...а то влом каменты читать

    01.10.2007 11:07:31 №68
    ржунимагу-ржунимагу
    интересно, где таких нервных персонажей как резоноид-резоноид и хахол производят...

    01.10.2007 11:12:09 №69
    Где-где. Ф песде. У вас по-другому? Хотите поговорить об этом?

    01.10.2007 11:15:07 №70
    Для №69 Неизвестный гость (01.10.2007 11:12:09):
    ты аццки жжошь бро
    +0,547392225
    поцоны будут сцать кипятком когда ты прочтешь им этот камент

    01.10.2007 11:15:23 №71
    Привет, рад видеть.
    Да похвалил, понимаешь, Раскас Резоноида-резоноида в соответствии с новыми веяниями, а мне вломили за это.
    Для Россомаха (01.10.2007 11:04:37):

    01.10.2007 11:17:45 №72
    Здравствуйте, Коллега Золотце. Давно Вас не видел. С Вашим появлением камменты словно бы осветились мягким лучезарным сиянием (золотым, естественно)
    Для Золото Инков (01.10.2007 11:07:31):

    01.10.2007 11:19:00 №73
    Действительно, отжог. Каммент-гвоздь, я бы сказал.
    Для Неизвестный гость (01.10.2007 11:12:09):

    01.10.2007 11:20:49 №74
    +100000000, 666!
    Для №70 Золото Инков (01.10.2007 11:15:07):

    01.10.2007 11:21:21 №75
    Для №71 базука (01.10.2007 11:15:23):

    ты похвалиж...а давай проще сделаем...и твоему эго потрафим и нам будет стумул тебя хуями обкладывать...предлагаю все тексты измерять не хуйнямометром о оценивать их калибр...за эталон принять 1 (базука)...вот к примеру этот текст я не читал, но думайу примерно на 0,005 базук он тянет???...я прав?

    01.10.2007 11:21:37 №76
    Для №72 базука (01.10.2007 11:17:45):
    А не пошел бы ты на хуй?

    01.10.2007 11:22:18 №77
    На меня кто-то тянет? А пизды?

    01.10.2007 11:24:01 №78
    Для №72 базука (01.10.2007 11:17:45):
    здравствуйте, коллега базука
    и вы что-то последнее время редко жжоте глаголом сердца талантливых авторов типа резоноида

    01.10.2007 11:24:26 №79
    клоны... съебал от греха.
    хехикая

    01.10.2007 11:24:28 №80
    Для №77 0,005 базук (01.10.2007 11:22:18):


    жжошь напалмом! маи бры подыхают от смеха
    ИМХО и +0,005 базук

    01.10.2007 11:26:38 №81
    Мужчина ,указывая на магазинчик, в свойственной американцам повелительной манере общения, говорит, что хотел бы сделать небольшой шоппинг. «Довольно интересный выбор места для покупок», - думаю я, ведь магазинчик торгует косметикой. А может гомосексуалист ? Черт его знает, но по виду кэп торгового судна, хоть и без формы. Девушка переводчица, между фразами на английском, вставляя –козел,сука, ****ал уже, пытается объяснить гражданину «самой великой» державы, что пафосные названия фирм, никак не отражаются на качестве товара. "

    Кстати, по Техсту. А то нафлудили не по теме...будем прощаццо, если что, учтите.

    Так и не понял сути описанного Автором.

    Турист хочет зайти в магазин, а переводчик не пускает?
    Гетеросексуалам нельзя покупать косметику?
    Гомосексуалистов в Севастополе не обслуживают?
    Магазин принадлежит переводчице и она убеждена, что товары там - палёные?

    Действительно, непонятно.

    И что значит "кэп, но без формы"? Голый? Гомо-или гетеросексуально голый?

    В общем, масса вопросов, а Автор кокетничает, не появляется.

    01.10.2007 11:28:36 №82
    До чего ж ты ядовитый индивидуум! Практически 3,14базуки по шкале ядовитости!
    Для Россомаха (01.10.2007 11:21:21):

    01.10.2007 11:30:23 №83
    Честно - невероятно занят последнее время. Добираешься до дома поздно и в таком разобранном состоянии, что засыпаю прямо у... в... на...
    Да где Бог пошлёт...
    Для Золото Инков (01.10.2007 11:24:01):

    01.10.2007 11:31:24 №84
    Если Слабожанец и Ре-Ре не явятся немедленно, уйду нах с Ресурса!

    01.10.2007 11:32:32 №85
    Для №80 пиздюли (01.10.2007 11:24:28):

    Падруга, ты жжгунья и шолунья.

    01.10.2007 11:34:13 №86
    Для №82 базука (01.10.2007 11:28:36):

    гавнист, я бы сказал...хуле...что есть, то есть...чем Россомаху кормят, то из него и выходит...Вы вот,коллега, губки-то обидчева надули и не пишите нам про высокое,доброе, можно сказать -божественное...я про еблю если чо...

    01.10.2007 11:34:44 №87
    Если Слобожанец и Ре-Ре явятся, я немедлено съебусь в неизвестном направлении!
    Или в известном. Туда, где занят был в последнее время. Эх и разобрали меня там...
    Разбирали и в...и у...и на...
    Да я уже всего и не вспомню. В общем, туда, куда Бог пошлет.

    01.10.2007 11:35:15 №88
    Я буду всё отрицать(с).

    01.10.2007 11:38:46 №89
    Для №84 базука (01.10.2007 11:31:24):

    Уйди уже с меня, все равно толку от тебя никакого.

    01.10.2007 11:39:33 №90
    галоперидольчику бы!

    01.10.2007 11:40:19 №91
    01.10.2007 11:21:37 Золото Инков
    Для №72 базука (01.10.2007 11:17:45):
    А не пошел бы ты на хуй? 2

    Чтобы полноценно клонировать Коллегу Золотце, необходимо обладать в полной мере её обаянием и неизъяснимой прелестью изложения мыслей, а, как только таковое состояние клоном будет достигнуто, писать подобную унылую чепуху он по определению не сможет.
    Логика-с...

    01.10.2007 11:41:18 №92
    Для №90 Разобранное состояние базуки (01.10.2007 11:39:33):

    Хуй тебе, а не меня!

    01.10.2007 11:42:34 №93
    Разобранного состояния базуки бы!

    01.10.2007 11:43:00 №94
    01.10.2007 11:31:24 базука №84
    Если Слабожанец и Ре-Ре не явятся немедленно, уйду нах с Ресурса!

    ==========================================

    Шалун, ты не от нас ли засобирался уходить? А почему тогда с большой буквы?

    01.10.2007 11:43:48 №95
    01.10.2007 11:38:46 Ресурс
    Для №84 базука (01.10.2007 11:31:24):

    Уйди уже с меня, все равно толку от тебя никакого. "

    Не могу . Я - Совесть Ресурса и его Невысказанная Самость.

    01.10.2007 11:43:51 №96
    Для №94 гей.ру (01.10.2007 11:43:00):

    Нет, это он от нас уходит. На дружресурс. Плакаем.

    01.10.2007 11:43:57 №97
    Для №91 базука (01.10.2007 11:40:19):
    Чтобы полноценно клонировать Коллегу Золотце, необходимо обладать в полной мере её обаянием и неизъяснимой прелестью изложения мыслей,

    --------------------------------

    Вы, коллега, наверное хотели ТАК написать:

    Чтобы полноценно клонировать Коллегу Золотце, необходимо обладать в полной мере её обаянием,неизъяснимой прелестью....

    01.10.2007 11:44:17 №98
    Для №91 базука (01.10.2007 11:40:19):

    облажалсо клон - мало было про гавно

    01.10.2007 11:44:33 №99
    Для №83 базука (01.10.2007 11:30:23):
    у меня тоже дел выше крыши
    коллега, а вы не собираетесь ли на тусу 20 октября?

    01.10.2007 11:45:02 №100
    Сейчас из-за меня Ресурсы передерутся. Потому что я гений.

    01.10.2007 11:45:26 №101
    мы такие!

    01.10.2007 11:46:32 №102
    Для №99 Золото Инков (01.10.2007 11:44:33):

    Туса-хуюса. Что я там забыл? Хотя подожди. А кормить на халяву талантливых Авторов будут?
    А медальки вручать?

    01.10.2007 11:47:33 №103
    Для №102 базука (01.10.2007 11:46:32):

    Не видать тебе нас. Хоть усрись.

    01.10.2007 11:47:35 №104
    Для №99 Золото Инков (01.10.2007 11:44:33):
    Я бы пришел, но отчего-то побздикиваю, о Цвет Ресурсов.

    01.10.2007 11:47:57 №105
    Для гей.ру (01.10.2007 11:43:00): "

    Как позорно изветшали Нравы! Раньше бы влупили - "Пидорас сраный, ёбаный в жопу, печень и горловину трамвайной ребордой наглухо, блять, ёбанарот!!!!" а теперь... гейру... шалун...

    Как говорил Портос - "Всё мельчает".

    01.10.2007 11:48:25 №106
    Базука, мы с тобой!

    01.10.2007 11:49:22 №107
    Примите Аплодисмент. Хе, в полной мере, хе...
    Для Россомаха (01.10.2007 11:43:57):

    01.10.2007 11:49:40 №108
    Для №105 базука (01.10.2007 11:47:57):

    Я тебе другое говорил, пидорас сраный, ёбаный в жопу, печень и горловину трамвайной ребордой наглухо, блять, ёбанарот!!!!

    01.10.2007 11:50:55 №109
    01.10.2007 11:44:33 Золото Инков
    Для №83 базука (01.10.2007 11:30:23):
    у меня тоже дел выше крыши
    коллега, а вы не собираетесь ли на тусу 20 октября? "

    Даже если бы ходил на очные мероприятия - не смог бы. Наконец-то уезжаю в отпуск.

    01.10.2007 11:51:17 №110
    скоро забор

    01.10.2007 11:51:20 №111
    Для №108 Портос (01.10.2007 11:49:40):

    Тысяча чертей!

    01.10.2007 11:51:28 №112
    111 вот и он

    01.10.2007 11:52:14 №113
    Д"Артаньян


    Дре тысячи чертей!!!!

    01.10.2007 11:52:53 №114
    Могу, в общем-то, и не отвечать, есть кому клоноообразно ответить вместо меня... Если б Ре-ре ещё пришёл или Слабожанец...
    Как монгол, жажду жывой крови.

    01.10.2007 11:53:07 №115
    Для №113 А поговорить? (01.10.2007 11:52:14):

    Чмаке

    01.10.2007 11:54:26 №116
    01.10.2007 11:26:38 базука
    Мужчина ,указывая на магазинчик, в свойственной американцам повелительной манере общения, говорит, что хотел бы сделать небольшой шоппинг. «Довольно интересный выбор места для покупок», - думаю я, ведь магазинчик торгует косметикой. А может гомосексуалист ? Черт его знает, но по виду кэп торгового судна, хоть и без формы. Девушка переводчица, между фразами на английском, вставляя –козел,сука, ****ал уже, пытается объяснить гражданину «самой великой» державы, что пафосные названия фирм, никак не отражаются на качестве товара. "

    Кстати, по Техсту. А то нафлудили не по теме...будем прощаццо, если что, учтите.

    Так и не понял сути описанного Автором.

    Турист хочет зайти в магазин, а переводчик не пускает?
    Гетеросексуалам нельзя покупать косметику?
    Гомосексуалистов в Севастополе не обслуживают?
    Магазин принадлежит переводчице и она убеждена, что товары там - палёные?

    Действительно, непонятно.

    И что значит "кэп, но без формы"? Голый? Гомо-или гетеросексуально голый?

    В общем, масса вопросов, а Автор кокетничает, не появляется. "

    Напоминаю Автору, что зрительская масса ждёт пояснений.

    01.10.2007 11:55:26 №117
    Я как монгол, жажду чужой крови! А еще я невъебический психолог. И мастер срача.
    Когда Слобожанец или Ре-Ре уходят, тогда я выбегаю на арену и купаюсь в софитах! Ну не звезда ли я!
    Ну не зайка ли! Я гений. Так даже Удав сказал. А он кого попало так не назовет. Рыбак рыбака....(вырезано цензурой)

    01.10.2007 11:55:49 №118
    01.10.2007 11:47:33 медальки
    Для №102 базука (01.10.2007 11:46:32):

    Не видать тебе нас. Хоть усрись."

    Я могу это расценивать в качестве официальной оферты?

    01.10.2007 11:56:38 №119
    01.10.2007 11:50:55 базука №109
    01.10.2007 11:44:33 Золото Инков
    Для №83 базука (01.10.2007 11:30:23):
    у меня тоже дел выше крыши
    коллега, а вы не собираетесь ли на тусу 20 октября? "

    Даже если бы ходил на очные мероприятия - не смог бы. Наконец-то уезжаю в отпуск.

    ------------------------

    коллега, это опять из области "новых веяний"???... я про Ваше "уезжаю в отпуск"...раньше вроде по другому говорили...был послан и убываю в означенном направлении...

    01.10.2007 11:58:08 №120
    Для №118 базука (01.10.2007 11:55:49):

    Можешь расценивать как конец всем мечтаниям. Жизнь прожита зря.

    01.10.2007 11:58:48 №121
    Для №119 Россомаха (01.10.2007 11:56:38):

    Прогнал я бесюка. Исправляюсь. Я был послан и убываю.

    01.10.2007 11:58:58 №122
    01.10.2007 11:56:38 Россомаха
    01.10.2007 11:50:55 базука №109
    01.10.2007 11:44:33 Золото Инков
    Для №83 базука (01.10.2007 11:30:23):
    у меня тоже дел выше крыши
    коллега, а вы не собираетесь ли на тусу 20 октября? "

    Даже если бы ходил на очные мероприятия - не смог бы. Наконец-то уезжаю в отпуск.

    ------------------------

    коллега, это опять из области "новых веяний"???... я про Ваше "уезжаю в отпуск"...раньше вроде по другому говорили...был послан и убываю в означенном направлении... "

    "был послан" - это не в отпуск. Это называется "убываю в опуск".

    01.10.2007 11:59:02  №123
    Нет, вяленько тут у вас.

    01.10.2007 12:00:40 №124
    01.10.2007 11:59:02 МТ
    Нет, вяленько тут у вас.

    Это ты у меня ещё там не проверяла. Вот где вяленько так вяленько!!!!!!!!

    01.10.2007 12:00:50 №125
    Для №123 МТ (01.10.2007 11:59:02):

    Это патамушта не было вас.

    01.10.2007 12:00:54 №126
    Для №123 МТ (01.10.2007 11:59:02):

    твои Чмоки очень помогли бы нашим вяленьким...хехехе

    01.10.2007 12:01:19  №127
    Для №124 базука (01.10.2007 12:00:40):
    Так у тебя еще и пошленько....

    01.10.2007 12:01:30 №128
    Я равняюсь аднаму бузуке.

    01.10.2007 12:01:56  №129
    Для №126 Россомаха (01.10.2007 12:00:54):
    Так я ж моногамна! Тебе ли этого не знать.

    01.10.2007 12:02:16 №130
    01.10.2007 12:00:54 Россомаха №126
    Для №123 МТ (01.10.2007 11:59:02):

    твои Чмоки очень помогли бы нашим вяленьким...хехехе



    Просим! Просим!

    01.10.2007 12:04:03 №131
    Для №129 МТ (01.10.2007 12:01:56):

    моно-гамма???...ну нахуй...дайож стерео-полифанию!!!!!!

    01.10.2007 12:04:57 №132
    Для №129 МТ (01.10.2007 12:01:56):

    ну или накройняк-игра губами и в две руки!!!

    01.10.2007 12:06:14 №133
    01.10.2007 12:01:19 МТ
    Для №124 базука (01.10.2007 12:00:40):
    Так у тебя еще и пошленько.... "

    Неужели Вы никогда не в состоянии думать ни о чём высоком? Почему всё и всегда воспринимается как телесно-плотская мерзость и пошлость?
    Почему-то скорбел.

    01.10.2007 12:08:06 №134
    У меня телесно-плотская мерзость выскочила. Где подхватил - ума не приложу. Во время дрочки в сортире что ли?

    01.10.2007 12:09:21 №135
    01.10.2007 12:01:56 МТ
    Для №126 Россомаха (01.10.2007 12:00:54):
    Так я - Ж, М... о....! Но - гам, на!

    01.10.2007 12:09:38 №136
    У меня телесно-плотская мерзость выскочила и так пошло пахнет!

    01.10.2007 12:09:58  №137
    Для №133 базука (01.10.2007 12:06:14):
    А телесно-плотское - это разве мерзость? Странно. Я вот почему-то завожусь.
    (Извините, вырвалось)

    01.10.2007 12:12:17 №138
    01.10.2007 12:08:06 базука
    У меня телесно-плотская мерзость выскочила. Где подхватил - ума не приложу. Во время дрочки в сортире что ли? "

    Если в сортире вдруг выскакивает, самое главное - успеть подхватить выскочившую прямую кишку. Где именно подхватить - уже не суть важно.

    01.10.2007 12:12:17 №139
    Для №137 МТ (01.10.2007 12:09:58):
    Для №133 базука (01.10.2007 12:06:14):
    А телесно-плотское - это разве мерзость? Странно. Я вот почему-то завожусь.
    (Извините, вырвалось)

    А все почему-то ржут с моей вялой телесно-плотской мерзости.

    01.10.2007 12:13:41 №140
    01.10.2007 12:09:58 МТ
    Для №133 базука (01.10.2007 12:06:14):
    А телесно-плотское - это разве мерзость? Странно. Я вот почему-то завожусь.
    (Извините, вырвалось) "

    Интересно, что хуже - вырвалось или выскочило?

    01.10.2007 12:15:09 №141
    Для №140 базука (01.10.2007 12:13:41):
    Интересно, что хуже - вырвалось или выскочило?

    А это зависит от того, куда заскочило!

    01.10.2007 12:15:51  №142
    Для №141 базука (01.10.2007 12:15:09):
    Падлец!

    01.10.2007 12:16:13 №143
    А мне по хую. Как выскочило, так и заскочит.

    01.10.2007 12:17:42 №144
    Для №142 МТ (01.10.2007 12:15:51):

    -Алло,Наташ, привет!
    -Мужчина, вы не туда попали!
    -Да? Ну встаньте поудобнее и я попаду куда надо!

    01.10.2007 12:24:13 №145
    Это не я. Это подлец и известный Сетевой Гнус Россомаха.
    Для МТ (01.10.2007 12:15:51):

    01.10.2007 12:27:06  №146
    Для №145 базука (01.10.2007 12:24:13):
    Вижу. Россомаха не гнус, он обаяшка.

    01.10.2007 12:27:11 №147
    И я не я. И песня не моя.

    01.10.2007 12:28:05 №148
    Для №144 базука (01.10.2007 12:17:42):

    Сам ты Наташа.

    01.10.2007 12:28:46 №149
    01.10.2007 12:09:58 МТ
    Для №133 базука (01.10.2007 12:06:14):

    А телесно-плотское - это разве мерзость? Странно. Я вот почему-то завожусь.
    (Извините, вырвалось) "

    В наши ли лета, Сестра, думать о телесности? Накиньте оренбургский пуховый платок, я набую тёплые полукеды и удалимся в тихую Обитель смиренно размышлять о Греховности мира и о Сущности Бытия.

    01.10.2007 12:30:13 №150
    Оренбургский платок и полукеды - на голое тело, естественно.

    01.10.2007 12:34:54  №151
    Для №149 базука (01.10.2007 12:28:46):
    Набуй, набуй. О греховности бытия пожалуй поразмышляю в городе-герое Ташкенте....
    Там об этом хорошо думается по осени.

    01.10.2007 12:35:36 №152
    До свидания, Коллеги, всем успехов.

    01.10.2007 12:36:37 №153
    Для №151 МТ (01.10.2007 12:34:54):

    ты это...привела бы лучше в порядок свою греховность бытия!

    01.10.2007 12:37:05 №154
    Для №152 базука (01.10.2007 12:35:36):

    бувай

    01.10.2007 12:37:18  №155
    Для №153 Россомаха (01.10.2007 12:36:37):
    Лимон что ли съесть?

    01.10.2007 12:38:23 №156
    Для №155 МТ (01.10.2007 12:37:18):

    и это тоже не помешает

    01.10.2007 12:45:30 №157
    Для №155 МТ (01.10.2007 12:37:18):
    ,Лимоны вполне можно использовать как противозачаточное средство. Ведь в кислой среде, как известно, спрематозоиды гибнут.

    01.10.2007 12:49:05  №158
    Для №157 Хуй Хули (01.10.2007 12:45:30):

    Не дай бог Вашей визави пользоваться подобными средствами. Все-тки 21- й век на дворе.

    01.10.2007 12:54:15 №159
    Для №157 Хуй Хули (01.10.2007 12:45:30):


    ну ты чо базариж-то?!?!?!...Мамо у нас ни какая-то там...она продвинутая!!!...она их глотает!!!!

    01.10.2007 12:56:34  №160
    Что там у нас базука про сетевых гнусов-то...? Запамятовала...

    01.10.2007 13:02:30 №161
    01.10.2007 12:56:34 МТ №160
    Что там у нас базука про сетевых гнусов-то...? Запамятовала...

    скапировать забыла

    01.10.2007 13:02:52 №162
    россомаха прямо таки наперсница девичьих душевных тайн, гы

    вот так порассуждай с ним сугубо тиоретичиски о всьом багатстве арсенала песателя, а он и ляпнет на голубом глазу, хехе

    01.10.2007 13:04:48  №163
    Для №162 Неизвестный гость (01.10.2007 13:02:52):
    И не говори! Развел тут инсинуации. понимаешь.

    01.10.2007 13:06:49 №164
    Для №162 Неизвестный гость (01.10.2007 13:02:52):

    в "Голубой глаз" Россомахам не па масти ходить...

    01.10.2007 13:07:46 №165
    Для №163 МТ (01.10.2007 13:04:48):
    И не говори! Развел тут инсинуации. понимаешь.


    ты сквирт не забудь развести!

    01.10.2007 13:10:19 №166
    Идиоты...

    01.10.2007 13:12:06 №167
    Для №164 Россомаха (01.10.2007 13:06:49):

    еще в "розовый фламинго" не хади с публичныме заявленияме,
    патом бритый черип не отмоишь от пацелуев.

    01.10.2007 13:13:42 №168
    Для №167 Неизвестный гость (01.10.2007 13:12:06):

    черип зарос...и вообще никуда не хожу..."кругом пидарасы" (с) АД

    01.10.2007 13:15:23 №169
    вот скажи "пидарас"...так он тут как тут...Деда, как надои? Звание "Хуисос года" не за горами?

    01.10.2007 13:17:12 №170
    Чёто хусточный пидоразд развонялся....щяз хуёв напихаю в это пиздотное горло, блять...

    01.10.2007 13:20:04 №171
    Для №168 Россомаха (01.10.2007 13:13:42):

    тогда асваивай ваксинг черипа на дому.

    01.10.2007 15:28:32 №172
    Варкалось, хлифкие шорьки...и хрюхотали зелюки...
    Не бейте критиков, они подобны Дракуле монгольской...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !