• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    24.09.2007
    Коллекция Чебурашек
    Про всё :: resonoid
    Несколько дней центральные каналы телевидения разыгрывали фарс, под кодовым названием «Наследие Ростроповича» . Господи, как давно я не видел такой гнусности, да еще и шитой белыми нитками. Началось все с заявления мадам Вишневской, которая чопорно кривя губы вещала в камеру, дескать, хрен вам, а не столовое серебро, фарфоровая посуда и картинки на стенку. Я мол с супружником из Расеи свалила, от гнета всяческих большевиков, и токма по заграницам и жила. Родина положила на нашу талантливую семью с прибором, так что хрен вам, а не коллекция. Очень содержательная речь, скажу я вам. Ну может для рядового обывателя это и прокатит, хотя откуда знать рядовому обывателю –кто такой Ростропович. Я всегда искренне восхищался талантом великого музыканта, так же как и талантом его великолепной супруги, но… Госпожа Вишневская видимо забыла, что талант сам по себе не появляется и не развивается. Ну голос у нее выше всяческих похвал, но кто ставил этот голос ? Сама? Самородок ? Врядли. Ставили нищенствующие как и все в советской стране педагоги по вокалу. Которые после занятий с Галечкой Вишневской устало брели в свои убогие квартиры. В головах их звучала музыка, а тело все ж просило ,пардон, жрать. И вся эта коллекция, кстати состоящая из предметов созданных русскими мастерами, показалась мне такой гадостью. Вот так вот, выучили тебя в стране советской, пусть глупой, пусть неприятной и душной, но тебя выучили именно здесь. А потом такая фига в сторону своего народа, откуда ты именно и произошел. Ну да бог судья мадам Вишневской, может правда она нищебродствовала. Всяко бывает.

    И тут начинается второй акт фарса. На сцене появляется супер меценат и просто богатый человек, любитель советских Чебурашек и руководитель Газпроминвеста, с труднопроизносимым именем и фамилией. Аллилуя ! Свершилось ! Коллекция Ростроповича вернулась на Родину. Слышны крики – Ура! И летят в воздух накрахмаленные чепчики. А спаситель русской культуры смотрит русские мультики на плазме и пускает скупую слезу на второй подбородок. И руки его мозолистые, от трудного непосильного труда, коим он и заработал свой капитал, скорбно сложены на его животе. Да и некогда ему, он всегда в движении, усталый корреспондент еле поспевает за его быстрой поступью по аллее парка. Вот такие они славные парни – простые русские миллиардеры. А то понимаешь, всякая сволота порочит их с экранов телевизоров и страниц газет. Вместе мы победим! Ни шагу назад! Не отдадим ни пяди родных Чебурашек западным акулам капитализма!

    ЗЫ Что- то последнее время мой мозг стал давать сбои при просмотре телевизора и чтения газет. А у вас как с этим ?
    ЗЫЗЫ А Чебурашек, Маугли и прочих любимых с детства персонажей я всегда спокойно покупал на пиратских носителях видеоинформации. Вона как, и не знал болезный, что они в рабстве у буржуинов.

    Комментарии 6

    24.09.2007 09:27:20 №1
    рас

    24.09.2007 09:27:31 №2
    сказ

    24.09.2007 09:28:37 №3
    ы

    24.09.2007 09:28:43  №4
    Взять все и поделить(с)

    24.09.2007 09:28:52 №5
    вай

    24.09.2007 09:31:01 №6
    рыдалъ от гневного обличителя резоноида-резоноида, единственного верного ресурсу матерого человечищща и просто неибаццо талантищща, с неибаццо гордой гражданской позицией

    24.09.2007 09:31:06 №7
    Вишневская всегда была хабалкой, хоть и с голосом. Как Мордюкова - зашибись актриса (характерных ролей правда лишь), но по жизни - Дуся дусей...

    24.09.2007 09:36:34 №8
    это было бы очень органично в "Книге жалоб и предложений"

    24.09.2007 09:36:51 №9
    +1 +1
    Для №7 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 09:31:06):

    24.09.2007 09:37:05 №10
    Ксли честно, жаль, что простой советский бизнесмен, претворяя в жизнь мудрые решения партии и правительства, обосрал своей холуйской поспешностью такой фарс...

    24.09.2007 09:52:00 №11
    Чебурашек люблю, но по понятным причинам не смотрю. Автору желаю приятного просмотра. Мозг дает сбои уже давно даже когда иду по улице и вижу полит. рекламу. Газеты читаю по диагонали, с телевизором такие штуки не проходят - не смотрю уже несколько лет. совсем.

    24.09.2007 09:52:57 №12
    Доброе утро, кстати.

    24.09.2007 09:57:31 №13
    24.09.2007 09:52:00 Неизвестный гост
    Отчего же сбои? Политическая реклама бывает очень забавна. У нас весь город окоеен огромными плакатами "Цель Путина - спасти Россию!" Это же каким мудаком надо быть, чтобы придумать такое! Получается, что все песни про небывалый подъём всего и везде за годы путинского правления - пиздёж космического масштаба (как оно и есть на самом деле), Россия в жопе и её нужно спасать...Нельзя так дезавуировать своих хозяев...

    24.09.2007 10:02:36 №14
    Если весь ваш город обклеить мордами Юща, дети до семи лет начнут заикаться.
    Для №13 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 09:57:31):

    24.09.2007 10:03:32 №15
    Для №6 коекто (24.09.2007 09:31:01):
    Спасибо, кое-какойный брат ! Ажно медузки из ноздрей потекли. Наконец то меня заметили ! Ай спасибо! Как там на ДР то ? Лизнули-с ?

    Для №4 Слабожанский хаХол (24.09.2007 09:28:43):
    Неа, просто космополитов махровых в печке сжечь ! И проблемы свои коммунальные нужно в стороне от общественности решать. Как говорится -Чайковский был пидором, но любим мы его не только за это.
    При цре тоже меценаты были, но большинство почему то сторило богодельни и приюты, а не скупало предметы антиквариата. Чтоб было кому потом этот антиквариат производить.Нельзя показывать умирающих от голода стариков, беспризорных детей в лапах педофилов, а вслед за этим проблемы, кому толконуть фарфор. Мерзко это.
    И вообще получается интересно. Вот я бля талант, кричит какой нибудь деятель культуры, мое творчество принадлежит миру, и я гражданин мира. А есть простой человек, без таланта, который просто выживает . И что он миру не принадлежит ? По моему деятели культуры забыли истоки свои скоморошьи, когда они хмельной народ по кабакам развлекали. Ведь изначально они были для народа, а не над ним.

    24.09.2007 10:05:44 №16
    24.09.2007 10:02:36 Неизвестный гост
    Детям надобно объяснить, что смеяться над сирыми и убогими - грех, они такие же люди, так же хотят есть, играть и ебацца. Очень хорошо, что ваши города украшают постеры с уродцами. Очень помогает развивать правильное отношение у детей к окружающему миру...

    24.09.2007 10:08:47 №17
    Надо сказать удачный тегст севернова форпоста Гандураса.
    Я тож беру носители.
    Однако.. время на работу.

    24.09.2007 10:08:56 №18
    спиздел я немножко.не от всякой полит. рекламы тошнит. я живу да донбассе, и год назад в нашем городе установили 300 померанчевых урн для мусора.
    Для №16 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 10:05:44):

    24.09.2007 10:11:07 №19
    Для №15 resonoid (24.09.2007 10:03:32):

    тундрюк-тундрюк, в том ослепительном сиянии, распространяющемся от твоего творчества, невозможно иногда разглядеть и саму авторскую глыбищщу.
    прости уж меня, но не могу в очередной раз не выразить искреннее восхищение слогом и мудростью авторских умозаключений.
    желаю побольше смотреть телевизор и читать новостей. верю, что в самом скором будущем, ты нас снова поразишь мастерским слогом и научишь видеть истинное положение вещей в таком непонятном окружающем мире с прозорливостью и тактом, никогда тебе не изменяющим.

    24.09.2007 10:12:22 №20
    делать тебе нехуй

    24.09.2007 10:12:34 №21
    24.09.2007 10:03:32 resonoid
    Про антиквариат это...полегше! Антиквариат - как нож: в руках хирурга несёт жизнь и здоровье, в руках маньяка - смерть и мучения. Что бы обладать антиквариатом, нужны чистое сердце, сильные руки и охуенная голова с большим количеством моска А у Вишневской моска нет, вот и проебала всё, дура, ещё и обосравшись при этом...

    24.09.2007 10:14:43 №22
    №15 resonoid
    Уважаемый резоноид! Не совсем поняла суть Вашей претензии. Вы хотите, чтобы что?
    а) Вишневская сдала свои цацки в школу, где ей ставили голос или раздала учителям?
    б) бизнесмен с труднопроизносимой фамилией "вернул всё взад"?
    в) меценаты сторили лишь богадельни? (кстати, не совсем корректный пример- а Тетьяковы, Морозов? -очень по антику отрывались)
    г)деятели культуры шли назад в райки да кабаки?

    так этого не будет никогда.
    Хотя, может, я неверно вас истолковала, извините.

    24.09.2007 10:18:34 №23
    Для №22 leshina (24.09.2007 10:14:43):

    Уважаемый резоноид! Не совсем поняла суть Вашей претензии. Вы хотите, чтобы что?
    ---------------------------------

    тоже хотелось бы услышать развернутый вапроз! +1

    24.09.2007 10:25:17 №24
    Для №13 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 09:57:31):
    Смиялсо...Лозунг наших дней : ПИзди, но не пизДИ !
    А знаете, какая теперь любимая песня кабинета министров, ну после назначения нового премьера ?
    "Человек влюбленный в Сахалин" У Игоря Николева есть реальный шанс потеснить Любэ и Газманова.
    А я наивный думал, что межбанковские переводы делаются по проводам. Хера, подводами везуть.Далек ты Сахалин, далек.

    24.09.2007 10:29:32  №25
    Для №23 Россомаха (24.09.2007 10:18:34):
    Ты не тем занят, дорогой друг.

    24.09.2007 10:30:55 №26
    Для №25 МТ (24.09.2007 10:29:32):

    взаимна

    24.09.2007 10:36:57 №27
    24.09.2007 10:25:17 resonoid
    А что там у них связано с Сахалином? Не в курсе, далёк от политики...

    24.09.2007 10:46:49 №28
    Для №22 leshina (24.09.2007 10:14:43):
    Ну яж не Ястржемский, чтоб электорату все развернуто и доходчиво объяснить. Просто ситуация как Брилиантовой руке, типа телевидение -территория контрастов.
    а) Экспоприировать -глупо.Просто Вишневской не надо было с этим светится, можно и по тихому все обстряпать, а не в виде -Уменя есть куча ништякофф , но я вам их не отдам, купите ? Прям почтальон Печкин.И что то мало обсасывали тему возвращения яйцефф Фаберже.Талант и торгашество -странное сочетание.
    б)Хрена он вернет -глыба а не человек. Да и Газпром...
    в)А Третьяковка закрыта ? Ужасть! И очень плохо вы знаете про Морозова. Заставлять кого то? Не то время, а вот немного сочуствия к обездоленым хотелось бы. Может и есть такие, но СМИ они не интересны. А вот телевизор в детский дом -это да! А квартира воспитанику богодельни -да вы што!
    г)Деятям культуры поменьше пиздеть, а побольше заниматься творчеством.

    Для №23 Россомаха (24.09.2007 10:18:34):
    Читай выше.

    24.09.2007 10:49:14 №29
    А надо было
    "забрать и поделить" (с)?!,
    или в "фонд мира"!?

    24.09.2007 10:50:48 №30
    Какое отношение имеет Вишневская к зорплате савецкизх педагогаф, блять?!

    24.09.2007 10:53:43 №31
    24.09.2007 10:49:14 До Хуя Масла
    Надо было торговать с умом, не спеша. Выгоднее всего - здесь, в России. Кому на западе впёрлось русское искусство? Денег можно было выручить раза в 3-5 больше. А то, блять, понтов дуре захотелось, на Сотбиз засветиться, в телевизоре еблом поторговать...

    24.09.2007 11:05:55 №32
    Кто на шо училсо.
    Для №31 Неизвестный гость (24.09.2007 10:53:43):

    24.09.2007 11:06:10  №33
    какая интересная дискуссия. я российские центральные каналы, к счастью, смотрю очень редко.
    особенно "новости" или "публицистику"...так разве, чтоб поржать...
    Но из комментов почерпнул немало информации.
    понял вот что...вишневская должна с кем-то обездоленным делиться, и об этом твердит дибилятор...а те, кто держит эти каналы, всякие там президенты и прочий газпром судьбой обездоленных обеспокоены ровно в той мере, чтобы заставить делиться кого-то...в данном случае вишневскую...а сами-то чо?
    или после окончания сроков денижко пригодитсо? чтобы на лазурном побережье нормально обу3строиться да деток по европам попристраивать? ага, ну там и стабфонд будет нелишним...
    а покамест, чтоб народ не отвлекался от суровй борьбыс врагами как внешними, так и внутренними, надоть им по дибилятору разъяснить, что все их беды от таких вот вишневских...

    детотаг мне все это видицца...хотя, повторюсь, не в теме.
    резоноид, ты из лучших побуждений(я в этом не сомневаюсь, б\п) занимаешься, извини, херней...
    не смотри дибилятор. козленочком станешь(с)

    24.09.2007 11:42:27 №34
    24.09.2007 11:06:10 Слабожанский хаХол
    История эта замечательна тем, что в ней все оказались хороши, уделались громко и публично, проебав на ветер хорошие деньги, которые теперь никому не достанутся. Ни Вишневской, ни Усманову, ни чиновникам Росохранкультуры, ни аукционному дому Сотбиз, ни, тем более, "простым труженникам".
    Вишневская, вместо того, чтобы спокойно олимониться, стала изображать из себя оперную диву в изгнании и дразнить гусей. Никто бы и слова ей поперёк ни сказал, если бы ей не припёпло выламываться в телевизоре, крутя кукиш всей стране. Можно было просто не давать интервью или ограничиться общими фразами. Так нет...
    Партия и правительство, после такого выступления, почему-то приняли все обидные слова на свой счёт, позабыв о том, что по их утверждениям, у нас давно "рыночная" экономика и "суверенная" демократия, а никакой советской власти и в помине нет. Ага, теперь верим...
    Усманов, как аттестованый и профилированный (с) мудак, подаривший накануне ТВ коллекцию советских мультфильмов, которых никто никогда никуда не продавал, стал неумело изображать, как по команде, русского мецената и ниибаццо ценителя прекрасного, радеющего о соотечественниках. Произведений русского искусства на торгах во всём мире продаётся гораздо больше и лучшего качества, чем эта сборная солянка Растроповичей, в которой половина - мягко говоря не совсем подлинна. Засветился по полной. Если олигарх начинает делать книксены и реверансы, значит - жопу припекает...
    Граждане почему-то решили, что их лишают культурного наследия. Если посмотреть, как эти граждане относятся к немногим сохранившимся историческим памятникам, то негодование их легко дезавуируется. Срать они хотели на культуру, им обидно, что кто-то олимонится, а они и дальше будут сосать хуй. То, что они не умеют и не хотят работать и зарабатывать - это выдумки врагов России. Работают, блять, много. Взять, к примеру, здесь присутствующих...
    Сотбиз - тоже хорош. Как и за какое место их взяли чистые руки,

    24.09.2007 11:46:50 №35
    можно только предполагать, но так обосрать многовековой бренд, который их кормил и кормит - вполне в стиле мелких проходимцев, а не солидного дома. Репутация сильно подмочена...

    Короче, обосрались все и по полной. Чтобы замять такой афронт, эту "коллекцию" лучше всего было бы потерять где-нибудь по дороге...

    24.09.2007 11:53:20  №36
    Мда. Ну Сотбиз, наскока я понимаю, не в первый раз обсирается...
    да и остальным фигурантам как-то к обсеру не привыкать.
    За ликбез по вопросу благодарю.
    Про коллекцию мультикоф - слыхал..там вообще абассачная история, согласен...
    а насчет "суверенной" демократии - уже даже не смешно давно...
    термин, прочно вошедший в АнНалы....гыгыгы.
    Для №35 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 11:46:50):

    24.09.2007 12:09:34 №37
    немного матчасти:

    голос вишневской никто не ставил, он у нейо от прероды поставлен был.

    нигде не афишируецца, что эта досточтимая пара много лет занималась по россии благотворительностью в особо крупных размерах.

    вырученные средства, предположительно, частично на это и будут направлены.

    вишневская местами ведет себя как хабалка де люкс, но ортист по сути всигда в оппозицее к власти. советской ли, кадетской ли.

    24.09.2007 12:41:05 №38
    24.09.2007 12:09:34 ps №37
    Не могли бы Вы поведать нам об оппозиционных настроениях, например, Марии Каллас или Пласидо Доминго? На мой взгляд, Вы пытаетесь переиначить фразу "Поэт в Росси, больше, чем поэт!" Слава Богу, к жизни нормальных людей во всём мире это не имеет ровным счётом никакого отношения. Каллас была не более, чем гениальной певицей, Дали - не более чем гениальным провокатором в искусстве, а Шекспир "всего-навсего" (Бог ты мой, вот серость-то мещанская, обыватель!) гениальным драматургом.
    Чем раньше мы избудем эту свою "самость", тем продуктивнее будет творчество певцов, музыкантов, поэтов именно в области своего дарования.Каждый должен заниматься своим делом, не правда ли? Позировать с автоматом в БД - очень эффектно, но какое это имеет отношение к музыке? Звучание виолончели от этого улучшается?

    24.09.2007 12:46:37 №39
    Для №37 ps (24.09.2007 12:09:34):
    А дедушко Ленин детёфф любил ! Только что то я не слышал от Вишневской слов, что продажа коллекции нужна для материальной помощи детям, больным онкологическими забалеваниями. А увидел кукиш в сторону всей страны. Мне лично глубоко наплевать на эту торговлю, но осадок остался. Уверен, что покойный Ростропович, глубоко мной уважаемый -земля пухом ему, такое поведение супруги не одобрил бы.
    А что же до второй части кукольного спектакля. Суета главы Газпроминвеста заставляет задуматься о грядущем цугундере в самомо Газпроме. Мне, каак работающему на эту монополию небезразличен сей факт. Хотя, хули мне крепостному работяге рефлексировать. Один хуй зарплату не прибавят. Лучше еще какую шнягу купят, иль санаторий новый. Надеюсь уважаемый ps мне не будет про Газпром матчасть объяснять?

    Для №34 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 11:42:27):
    Иэх, мне б в светских кругах с годик повращаться,глядишь и я так же доходчиво все объяснил. Спасибо за поддержку ! Пока лишь у меня тока классовая ненависть и эмоциональное эмоционирование.
    Что с меня гегемона еще взять то?

    24.09.2007 12:47:56 №40
    Для №38 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 12:41:05):

    не, имееца в виду оппозиционность свободы творческой личности к власти, как источнику цензуры и ограничителюсвобод. никакова воинственного русского подхода типа "больше чем поэт".

    примеры с каллас или доминго щетаю неудачныме в данном контексте, как образец надевания философии на быт.

    24.09.2007 12:50:03 №41
    Для №40 ps (24.09.2007 12:47:56):
    Вы еще про оппозицию Горький-Сталин вспомните, зав. матчастью вы наш.

    24.09.2007 12:58:41 №42
    24.09.2007 12:47:56 ps №40

    А как же с ними? Раз не лазили на барикады и не слали писем протеста, стало быть - не вписываются в философскую концепцию и должны быть вычеркнуты из истории, как конформисты и ретрограды , а творчество их предано забвению, как лишённое гражданско-политической позиции и социальной протестности, а посему - малозначимое для мировой истории?

    24.09.2007 12:59:00 №43
    Для №41 resonoid (24.09.2007 12:50:03):

    в вашем тексте наличествует неточность, на которую и было указано. вишневской никогда не ставили голос учителя. (более того, при попытке поставить ей голос, его едва не загубили.)

    поэтому ваш волнительный пассаж про педагогов с нищенской зарплатой и обучение за щет савецкой власти теряет смысл и приобретает нелепый пафос.

    по сути я с ваме не спорю, хотя у меня другая точка зрения. ничего нелигитимного я в обсуждаемом эпизоде не вижу.

    24.09.2007 13:00:35  №44
    Для №40 ps (24.09.2007 12:47:56):
    +1.
    только вчера рассказывал в стихотворной форме о противостоянии Личности и т.н. общества

    Для №39 resonoid (24.09.2007 12:46:37):
    классовая ненависть к вишневской?
    а к работодателям своим нет классовой ненависти?
    голубчик, это не классовая ненависть тогда...
    предлагаю в дальнейшем зааббревиатурить это словосочетание. и говорить просто КН, гыгы

    24.09.2007 13:00:47 №45
    Для №43 ps (24.09.2007 12:59:00):
    Ага, типа запела в детстве Галюня, и сразу на подмостки Большого театра, не смешите меня. Я конечно таежный житель, но не дремучий.

    24.09.2007 13:03:44  №46
    граф, не передергивайте. речь не о "лазаньи на баррикады", а о личной свободе в условиях несвободы внешней. в этом и заключается оппозиционность творческой натуры, если я правильно понял коллегу "пс".только и всего.
    как у Летова..."я всегда буду против"....
    Для №42 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 12:58:41):

    24.09.2007 13:06:58 №47
    24.09.2007 12:59:00 ps №43
    Вопрос совсем не так прост. Понятное дело, вишневские и шаляпины рождаются с такими голосами. Пусть их не ставят, хорошо, согласен. Но оперному искусству учат. Учат долго, учат профессиональные педогоги по разным дисциплинам. Без них, пела бы Галя в хоре художественной самодеятельности при ткацко-прядильной фабрике, а не на самых знаменитых оперных подмостках мира...

    24.09.2007 13:07:47 №48
    Для №45 resonoid (24.09.2007 13:00:47):

    приблезительно так оно и было, досточтимый резоноид.
    с семнадцати годков да сразу на подмостки.

    возможно вы и не дремучий, но явно не операман.
    паэтому и был намек на пользу изучения матчасти при напесании памфлетоф.

    24.09.2007 13:11:36  №49
    Для №45 resonoid (24.09.2007 13:00:47):

    предположим, речь о гипотетической "певунье", которой советские педагоги поставили голос.
    теперь она обязана "олимониться", как метко выразился граф, и накормить всю советскую страну(которой давно нет). в противном случае власть и народ в едином порыве будут ее клевать.
    Очень соответствует понятию о справедливости.

    А может, эта самая власть прекратит нахуй ебать народу мозги и пошевелит хоть пальцем не для своей маммоны? Или сама к примеру поделится с обездоленными педагогами? Ну хотя бы своими карманными деньгами? Уверен, педагоги будут на эти деньги счастливо и сыто жить несколько лет...
    И может даже поставят голос кому-нибудь, кто впоследствии с ними поделится...

    24.09.2007 13:12:35 №50
    24.09.2007 13:03:44 Слабожанский хаХол
    Я не передёргиваю, я считаю, что сапоги должен точать сапожник, а пироги печь - пирожник. А при каком политическом режиме они это делают - вопрос другой, который ни коим образом не влияет на качество продукта. Да и гражданская позиция не влияет. Вернее, не должны влиять. Русское искусство от того так скучно и провинциально, что слишком политизировано и в силу перегруженности социальной проблематикой регионального масштаба, мало интересно с точки зрения художественности, не вписывается в общемировой контекст.

    24.09.2007 13:17:56 №51
    Для №47 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 13:06:58):

    совершенно верно, но, позволю повторицца, поправка относилась именно к части технической постановки голоса и обучению за щет савецкой власти.

    оперному искусству певческие таланты учацца, прежде всего, "в теле" самого оперного искусства. никто не ведает, что несет больше обучающего момента певческому таланту, сама прекрасная музыка верди или рекомендации профи. совокупность факторов, так сказать.

    впрочем, мы несколько уклонились от предмета.

    24.09.2007 13:18:22 №52
    Бред. Тебе от этого наследства ничего не обломится. Ну, а свое наследство, если таковое имеется (будет иметься), ты уж, пожалуйста, сдай. Сам знаешь куда. А заодно и валюту.

    24.09.2007 13:20:29 №53
    Для №44 Слабожанский хаХол (24.09.2007 13:00:35):
    Именно к работодателям своим, впрочем не у меня одно. Хотя мне их жаль, несчастные люди. Трясутся за свои должности.Приписки, воровство. Впрочем со времен социализма мало что изменилось. Хотя мог бы и продвинуться. Но видимо с языком у меня какой дефект. Да и дракона убить проще, чем убить дракона в себе.

    24.09.2007 13:24:00 №54
    Короче говоря, по сути - Вишневская вольна делать со своим имуществом всё, что ей заблагорассудится, вопросов нет, это её право. Но вот по форме, в какой всё это было ею преподнесено общественности - вызывает какой-то гадливый осадок.
    Как если бы крестьянка собиралаясь на рынок торговать смородиной, которую сама вырастила, показала бы кукиш малолетнему племяннику, попросившему горсточку из ведра...


    Поеду я в сервис, вот что...

    24.09.2007 13:24:25  №55
    Для №50 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 13:12:35):

    Снова не соглашусь. Как-то Вы узко трактуете понятие "русское искусство". Весь мир зачитывается Толстым, Достоевским, Набоковым, Буниным...Стравинский, Прокофьев, Чайковский - на слуху везде...
    и т.д......
    И совершенно не согласен, что гражданская позиция НИКАК не влияет...Если человек как человек и гражданин - мудак, то редко он бывает значим творчески. Бывают исключения, очень яркие, но все же остающиеся исключениями...подтверждающими правило.
    Также не соглашусь со словм "продукт" применительно к искусству. это термин из области масскультуры и шоубиза. или из области сталепроката...что паходу одно и тоже...

    24.09.2007 13:25:41 №56
    Быдлота считает денежки в чюжом кармане, ахуеть как это занятненько......бугогого.....

    24.09.2007 13:27:21 №57
    №55 Слабожанский хаХол
    Насчет- мудаков, так это Вы зря. Как раз примеров в истории предостаточно, когда человек-мудак и говно, а гений! Ничего не поделаешь, диалехтика...

    24.09.2007 13:28:25  №58
    оппа!
    с камментами с 51-го по 54-й включительно согласен почти полностью.
    вот что значит "в споре рождается истина".
    прекрасная дискуссия, а стало быть, несмотря на "таксебешность" креваса, аффтару зачот.

    на этой оптимистичной ноте попрощаюсь с уважаемыми коллегами.

    24.09.2007 13:29:30  №59
    дада...но все же как-то уютнее считать это исключениями, а не правилом...впрочем, все относительно...
    теперь точно ушел.
    Для №57 leshina (24.09.2007 13:27:21):

    24.09.2007 13:30:36 №60
    24.09.2007 13:24:25 Слабожанский хаХол

    Чмо, ты такой умный, чивоже такой бедный?....может тибе субсидировать на новые сондалики??....уебись апстенку носиком, рвань суицыдная...песдуй пишы стижки на обосраной тараканами кухне....

    24.09.2007 13:31:16 №61
    Для №55 Слабожанский хаХол (24.09.2007 13:24:25):
    Не сметь трогать Багдад! Давайте лучше вместе долбанем по Тбилиси! (с) Жириновский
    Чем то напомнило.Или еще - Человек я,или тварь дрожащая ? (с) Достоевский
    Все решилось бы очень просто, если Вишневская приподнесла коллекцию в дар музею. А где -пофиг. Вот пришел бы мальчонка, пофтыкал на красоту,узнал бы кто сей подарок сделал. Глядишь и потянулся бы к искусству, а не к стакану.Ведь прекрасное порождает красоту.Ширше надо мыслить!

    24.09.2007 13:31:47 №62
    24.09.2007 13:24:25 Слабожанский хаХол
    Весь мир зачитывается и заслушивается произведениями перечисленных Вами русских мастеров именно в силу того, что они наименее политизированы. А вот "передвижники", со своим смакованием социальных язв, или Ахматова, со своей "оппозиционностью" кровавому режиму, нахуй никому не интересны, несмотря на безупречное владение кистью первых и некоторую поэтическую образность второй...

    24.09.2007 13:34:23 №63
    Для №62 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 13:31:47):
    Граф, а ведь правда.

    24.09.2007 13:36:14 №64
    №62 опальный граф и лукавый царедворец
    Не трожьте Ахматову, граф! Она женщина несчастная, к тому ж перчатки путает. И стихи писала-жалестные....

    24.09.2007 13:42:42 №65
    а дустом их не пробовали? чебурашек-то?

    24.09.2007 13:43:01 №66
    Для №64 leshina (24.09.2007 13:36:14):
    У кошки четыре ноги,
    позади у нее длинный хвост
    Но трогать ее не моги
    За ее малый рост,малый рост!

    Неужели Ахматова?????

    24.09.2007 13:43:47 №67
    24.09.2007 13:36:14 leshina
    Я был близко знаком со многими людьми из её ближнего окружения. Вы очень заблуждаетесь на её счёт!

    24.09.2007 13:44:47 №68
    Для №65 zelium (24.09.2007 13:42:42):
    Пробовали, живут-с.

    24.09.2007 13:46:59 №69
    чо вы так разорались-то?
    не понимаю,в чем оно,наследие?

    наследие блять,трусы-тарелки-бусы делят

    24.09.2007 13:48:54 №70
    Долбоящщик- в сегодняшнем виде- нехуй сматреть.
    Зы . мир устроен ни так, как нам хочецца.
    Вот такая хуйня, аффтар....

    24.09.2007 13:51:55 №71
    №67 опальный граф и лукавый царедворец
    Ну стихи-то она сама писала? А что до человеческих качеств-я и говорю, мудаки многие были, хоть и гении. Завидую Вам, кстати, такими знакомствами похвастаться не могу...
    Что-то задумалась, можно ли употреблять слово "мудак" к особе женского полу?

    24.09.2007 14:04:44 №72
    Для №70 тихо сказал (24.09.2007 13:48:54):
    А как хочется мир устроить!

    24.09.2007 14:05:17 №73
    Для №71 leshina (24.09.2007 13:51:55):

    фпринцыпе, слово "поэтесса" уже содержит в себе некоторые семантические оттенки понятия "мудак", применительно к особ(я)ам женского пола.

    24.09.2007 14:08:03  №74
    Для №73 Неизвестный гость (24.09.2007 14:05:17):
    А с прозаичками как дело обстоит?

    24.09.2007 14:08:41 №75
    №73 Неизвестный гость
    Представила сборник стихов "Поэтессы-мудаки Серебряного века".
    Вообще, эта дабвака "сса"-неприятная какая-то

    24.09.2007 14:11:24 №76
    Для №74 МТ (24.09.2007 14:08:03):

    фпрозе мысль более востребована, поэтому прозаичек по дефалту можно отнести к вдумчивой части фимейлов.

    асобинно голубоглазых с длинныме ногаме.

    24.09.2007 14:12:59  №77
    Для №76 Неизвестный гость (24.09.2007 14:11:24):

    Которые еще и падки на грубую лесть? Тогда хорошо.

    24.09.2007 14:14:59 №78
    Ясен хуй: Поэт-пелотка куда благозвучнее. Бывают разновидности: Хуетесса - поэт-пелотка, слабо работающая над качеством.

    Для №73 Неизвестный гость (24.09.2007 14:05:17):
    Для №75 leshina (24.09.2007 14:08:41):

    24.09.2007 14:16:13 №79
    Для №75 leshina (24.09.2007 14:08:41):

    ахматова бы удавилась, еслип ейо назвали "поэтесса".
    вернее, таким сборником стихов настучала бы по черепу издателю.

    24.09.2007 14:19:19 №80
    Для №77 МТ (24.09.2007 14:12:59):

    с каких пор суровые непредвзятые факты стали грубой лестью, шери?

    24.09.2007 14:33:51 №81
    Для №78 resonoid (24.09.2007 14:14:59):
    Бурундучок,ник не успел поменять ? Ай ай, какой конфуз.

    Для №76 Неизвестный гость (24.09.2007 14:11:24):
    Прозаички-истерички исписали все странички..Считалочко.

    24.09.2007 14:35:39 №82
    Успел, мой сладкий барсучонок, успел.
    Для №81 resonoid (24.09.2007 14:33:51):

    24.09.2007 14:45:08 №83
    Для №81 resonoid (24.09.2007 14:33:51):

    все странички исписали козырные профессионалы истерики, гоголь там, или достоевский. куда уж истеричкам-любительницам

    24.09.2007 14:52:47 №84
    кста...
    только сегодня об этом зхадумалась утром, а тут опа и читаю свои мысли..
    стрёмно это

    24.09.2007 15:08:06 №85
    Для №84 птица ворчун (24.09.2007 14:52:47):
    Матрица следит за тобой!

    24.09.2007 15:11:10 №86
    резоноид-резоноид выкрал утренние мысли птицы ворчуна. возможно, это начало гармонеи.

    24.09.2007 15:12:35 №87
    Для №86 Неизвестный гость (24.09.2007 15:11:10):
    Я ничаена..

    24.09.2007 15:47:20 №88
    Для №85 resonoid (24.09.2007 15:08:06):

    надеюсь матрица хоть не подглядывает когда я моюсь...
    надо быть более осмотрительной

    24.09.2007 15:52:54 №89
    Для №88 птица ворчун (24.09.2007 15:47:20):
    Густо покраснел.

    24.09.2007 15:54:13 №90
    Для №89 resonoid (24.09.2007 15:52:54):

    таааааааак
    придётся видать приучить себя закрывать дверь в ванную...
    стыдно должно быть, молодой человек!

    24.09.2007 15:55:38 №91
    Для №90 птица ворчун (24.09.2007 15:54:13):
    Я больше ни буду! хныкаю...А фотки можна сибе оставить? Я только один раз ребзе показал.

    24.09.2007 15:59:06 №92
    Для №91 resonoid (24.09.2007 15:55:38):

    не верю я тебе больше! (гордо так)
    фотки необходимо уничтожить, желательно съесть!
    кому ты там их показывал????

    24.09.2007 16:26:34 №93
    24.09.2007 13:51:55 leshina
    К Ахматовой - с полным основанием!

    24.09.2007 17:39:05 №94
    Для №92 птица ворчун (24.09.2007 15:59:06):
    И я, и я не увижу больше этой очаровательной родинки?

    24.09.2007 17:46:06  №95
    Для №94 resonoid (24.09.2007 17:39:05):

    ну на родинку так и быть смотри

    24.09.2007 17:49:05 №96
    Нахинг -зло..Каг и деньги..хехе

    24.09.2007 17:49:32 №97
    Но и без того и другого - никаг(((

    24.09.2007 17:49:54 №98
    никто не поможет?

    24.09.2007 17:50:11 №99
    стоклько?

    24.09.2007 17:50:23 №100
    А100...

    24.09.2007 18:00:50 №101
    Для №100 А поговорить? (24.09.2007 17:50:23):
    Такс, завтра с утра- мысли к просмотру!

    24.09.2007 18:06:09 №102
    Ога..Мелафон не забудь...хихи
    Для №101 resonoid (24.09.2007 18:00:50):

    24.09.2007 18:12:36  №103
    Для №101 resonoid (24.09.2007 18:00:50):

    изменщик
    хехе

    24.09.2007 18:33:24 №104
    Для №102 А поговорить? (24.09.2007 18:06:09):
    Будит тебе и миелафон,будит и гравицапа по самое передать невозможно гыгыг

    24.09.2007 18:43:41 №105
    Ой.ты меня сваей гравецапай не пужжай...хехе..Ну..ты это....В надлежащий вид фсьо жы себя приведи.. Зафтра...Я праверю..Ога? ; - ) хихи
    Для №104 resonoid (24.09.2007 18:33:24):

    24.09.2007 18:49:00 №106
    Для №103 птица ворчун (24.09.2007 18:12:36):
    Ниправда, я всеобъятен и множественен, как лепески падающие с сакуры ...
    По первому снегу
    В который раз
    Вот он мой след !

    24.09.2007 18:53:01  №107
    Для №106 resonoid (24.09.2007 18:49:00):

    нууууу
    это и есть изменщик
    хехех

    24.09.2007 18:57:00 №108
    Он такой....Надеюзь...хихихи
    Для №107 птица ворчун (24.09.2007 18:53:01):

    24.09.2007 18:57:09 №109
    работать нада, а не теливизор смотреть. может тада и будет чево.

    24.09.2007 18:57:31 №110
    патаму что забор не за гораме)))

    24.09.2007 18:57:39 №111
    111

    24.09.2007 18:58:29  №112
    Для №108 А поговорить? (24.09.2007 18:57:00):

    вот....
    так всегда, только мужчина начинает восхищаться родинкой, как появляется поговоришка и надеется что он изменщик...
    и какой после этого у мужчины выбор????
    хехе

    24.09.2007 18:59:41 №113
    Ладно тебе))...Я ж не ради, а патаму что..Ну, ты ж знаешь)))...хихи
    Для №112 птица ворчун (24.09.2007 18:58:29):

    24.09.2007 19:01:37  №114
    Для №113 А поговорить? (24.09.2007 18:59:41):

    угу
    конечно
    знаю я тебя
    хех

    24.09.2007 19:03:51 №115
    Ради 115 каммента...Саглашусь))))
    Для №114 птица ворчун (24.09.2007 19:01:37):

    24.09.2007 19:05:08  №116
    Для №115 А поговорить? (24.09.2007 19:03:51):

    а что прикольного в 115-ом каменте?

    24.09.2007 19:06:43 №117
    пятерки в нем, Каг в 117 семерка....(шопотом)Камменты накручиваю))) нахаю...флудю помалеху...
    Для №116 птица ворчун (24.09.2007 19:05:08):

    24.09.2007 19:07:27 №118
    Чебура́шка — маленькое вымышленное существо с огромными ушами, большими добрыми глазами и коричневой шерстью.

    24.09.2007 19:08:13  №119
    Для №117 А поговорить? (24.09.2007 19:06:43):

    я чёнить напишу, обязательно ебя позову
    хехе

    24.09.2007 19:08:18  №120
    Для №117 А поговорить? (24.09.2007 19:06:43):

    я чёнить напишу, обязательно тебя позову
    хехе

    24.09.2007 19:08:26  №121
    сорри

    24.09.2007 19:09:12 №122
    У рахи - рахи..фсегда таг....хехехехехехеех
    Для №120 птица ворчун (24.09.2007 19:08:18):


    Для №119 птица ворчун (24.09.2007 19:08:13):

    24.09.2007 19:09:50  №123
    Для №122 А поговорить? (24.09.2007 19:09:12):

    я правда случайно....
    больше не буду

    24.09.2007 19:10:37 №124
    Для №112 птица ворчун (24.09.2007 18:58:29):

    У настоящего мужчины между птицей и а поговорить можыт быть тока один выбор - крепко выпить.

    24.09.2007 19:11:18 №125
    Я таг думаю, что аффтор тебя прастид)))) хихи
    Для №123 птица ворчун (24.09.2007 19:09:50):

    24.09.2007 19:12:06  №126
    Для №124 Неизвестный гость (24.09.2007 19:10:37):

    ну а под своим ником писать не судьба?

    24.09.2007 19:13:13 №127
    Для №126 птица ворчун (24.09.2007 19:12:06):

    Ты ж умнеца, вот и придумай сама ченить фкачистве ника. И утешься.

    24.09.2007 19:18:08  №128
    Для №127 Неизвестный гость (24.09.2007 19:13:13):

    угу
    уже начала

    24.09.2007 19:20:15 №129
    Для №105 А поговорить? (24.09.2007 18:43:41):
    Не знаю..я всегда в одной поре...Не пьян, не под дурманом. Резвлюся аки конь акалхетинец.

    24.09.2007 19:20:21 №130
    Чобуражка - монстер! Если чобуражку не убить вовремя, из него выростет Газила, блять! С ушаме нахуй!

    24.09.2007 19:23:19 №131
    Для №119 птица ворчун (24.09.2007 19:08:13):
    Птицо, ради бога, только не надо ЕБЯ звать ! Ради тваей родинки! Умаляю!

    24.09.2007 19:25:07 №132
    Для №130 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 19:20:21):
    Поосторожней с Чебурашкой ! Он еще по малолетке апельсинами барыжил. А сийчас алигарх и завут его апельсиновый Папа.

    24.09.2007 19:25:39  №133
    Для №131 resonoid (24.09.2007 19:23:19):

    яж извинилась и обещала больше так не делать
    хихи

    24.09.2007 19:26:08 №134
    Гаспада и дамы расслаааабилися...А Вишневская горькую пьёт! Жизь у иё горькая была патамушта...

    24.09.2007 19:28:14 №135
    Для №133 птица ворчун (24.09.2007 19:25:39):
    шепотом Поговоришки нет ?

    24.09.2007 19:29:07 №136
    Для №133 птица ворчун (24.09.2007 19:25:39):
    452724684

    24.09.2007 19:29:22  №137
    Для №135 resonoid (24.09.2007 19:28:14):

    ниа

    24.09.2007 19:37:32 №138
    Для №137 птица ворчун (24.09.2007 19:29:22):
    А вот это -попробуйте!

    Для №134 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 19:26:08):
    А я бальзамом Рижским балуюсь, причем настоящим, вот!

    24.09.2007 19:39:45 №139
    24.09.2007 19:37:32 resonoid
    Каким это "настоящим"? Риги никакой нет и никогда не было! Её ещё царь Ал.Михалыч Тишайший разъебенил на стадии строительства...

    24.09.2007 19:48:34 №140
    Для №139 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 19:39:45):
    Ебать, выходит у миня родня в Латвии на развалинах бомжует!

    24.09.2007 20:42:34 №141
    24.09.2007 19:48:34 resonoid
    Выходит так... Был я как-то раз в Риге. Рига - ригой и не более, чем рига...

    24.09.2007 20:49:13 №142
    Канечно надо было все ей отдать бесплатно, чтобы опять скоммуниздили. То что даром достается, то теряет вес,кстати. Кстати у меня есть марки почтовые . Их много начиная от 70-х годов заканчивая 80-ми.Есть спрос на них?

    24.09.2007 20:50:09 №143
    может олигарх купит у меня их?

    24.09.2007 20:55:42 №144
    24.09.2007 20:50:09 Витязь в поношенной тигровой шкуре
    Скажите, дорогой друк, насколько полно у Вас представлена "Лениниана"? Особенно интересны блоки, выпущенные в 1970-м году к столетию Дедужки( не Аз нихуя).

    24.09.2007 20:58:23 №145
    Да хуй его знаит. Ленинианы не много,но дохуя чего есть.

    24.09.2007 21:08:17 №146
    24.09.2007 20:58:23 Витязь в поношенной тигровой шкуре
    А рыпки Ваши нахуй никому не нужны! Флора, блять, и фауна! Спорт и Космос... Ошиблись Вы с выбором темы, коллега! Сидите без денек ближайшие 168 лет...

    24.09.2007 21:13:00 №147
    Для №144 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 20:55:42):

    Ленинианы несколько марок: квартиры-музеи в Париже, в Тампере;50 лет комсомола,60-летие образования СССР, и 80 лет революции..

    24.09.2007 21:33:11 №148
    24.09.2007 21:13:00 Витязь в поношенной тигровой шкуре
    "60-летие образования СССР, и 80 лет революции.." Какя же это нахуй "Лениниана"? Хуета это подзалупная, а не "Лениниана"!
    Забудте о деньгах! Во всяком случае о тех, которых может хватить более, чем на пару пива...

    24.09.2007 21:42:04 №149
    все забыл. шас сожгу их.А

    24.09.2007 22:09:56  №150
    а мангол шуудан ездь?

    24.09.2007 22:32:19  №151
    Для №144 опальный граф и лукавый царедворец (24.09.2007 20:55:42):
    А я вот нашла марочки, выпущенные к 100-летию со дня рождения и к 40-летию со дня кончины.

    24.09.2007 22:44:46 №152
    Вот блять вот такие заявки меня больше всего раздражают.
    Ставили голос, не ставили голос, учили , не учили.
    Да заебитесь вы все в рот, далбаебы.
    Неужели непонятно?
    Меня вот тоже шесть лет бесплатно учили, а я потом дваццать лет на них бесплатно пахал.
    Идите на хуй, искатели социалистической справедливости.
    Блять, как заебали. Давно меня уже так никто не доставал.

    24.09.2007 23:09:22  №153
    Для №151 МТ (24.09.2007 22:32:19):

    Марет, ты лизни эту марочку, если ничего не изменится, то можно эту марочку продовать, а если радужные картинки начнут рассказвать исторю древней греции, то продажа таких марочек запрещена...

    24.09.2007 23:25:25  №154
    Для №153 птица ворчун (24.09.2007 23:09:22):

    У меня другие источники позитива.

    24.09.2007 23:41:15  №155
    Для №154 МТ (24.09.2007 23:25:25):

    ну я же шучу...
    серьёзные все какие....
    эх....

    25.09.2007 07:45:38 №156
    Богатсво появилось тогда, когда появились редкие вещи. Редкие вещи имеют ценность только в сознании людей (с) Лао -Цзы

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !