• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    17.09.2007
    Красная армия всех сильней
    Про всё :: Птица ворчун
    Я сегодня зачем-то включила телевизор.
    Плакала. Показывали программу на тему дедовщины в армии. Но это всё показано было не один раз, меня больше возмутило как в эту самую армия попадают… Начинается всё со станций метро, где ловят молодых ребят, загоняют в машину-автобус, пристёгивают наручниками и увозят в неизвестном направлении. Это первый этап, на нём молодые люди понимают, что Российскую Федерацию надо защищать. Более того, они понимают, что делать это придётся им, и никого не волнует, что они студенты, больны туберкулезом, имеют язву желудка и вообще кто они такие. Ребят привозят в развлекательное заведения типа «военкомат» устраивают показательное выступление под названием «на, сука, получай» и «будешь знать, как Родину любить», при этом, когда объявляются родственники ребяток и сообщают что вообще-то служить ребёночку нельзя и даже справка о том имеется, им заявляют, что мол «у вашего дитятки справка о том что он актёр имеется, вон как корчится от нестерпимых болей в паховой области, и даже нос себе разбил, видать на давление намекает…» после чего начинается второй этап круиза. Из военкомата ребят сажают по автобусам, приковав, опять же, наручниками и везут на распределительный пункт. Этот этап может растянуться на пару дней. За всё это время ребят не кормят, с родственниками встречаться не дают, и собственно держат всех в одной комнате, выпускают исключительно за вовремя принесённую круглую сумму денег, другие аргументы не срабатывают. Ни о какой медкомиссии речи не идёт. Им просто говорят «на флоте служить будешь», а по приезду на флот говорят «хуйня случилась, нет у нас корабликов». И в лучшем случае, во время третьего этапа, который длиться около 2-х лет. Ребят осмотрят. Хорошо если успеют вовремя. Мужчина плакал. У него по этой схеме забрали сына, хотя уже была проплачена служба в «тёплом» месте, где дедовщина отсутствует как вид. «Отслужив» два месяца сын умер. Таких или похожих случаев очень много. Показывали последствия службы – израненные тела и искалеченные души. Армия одним словом. Вот только в этой передаче не показали, как НАШИ солдаты в Беслане своими телами закрывали детей от террористов, как НАШИ офицеры прикрывают новобранцев, когда граната «не туда полетела». Как в «горячих точках» эти самые ребята своих товарищей выносят из-под пуль. Конечно, другой вопрос как они попадают в эти самые «горячие точки»… Но героев у нас почему то показывать не принято, больше любят мудаков, извращения, фабрики звёзд и Жириновского. В любом случае, я не хочу чтоб мой сын был героем и заходил в заминированные школы, я не хочу чтоб его били просто за то что он родился мужского пола, я не хочу вешать чёрные ленточки на фотографии.
    Сейчас у нас в стране при рождении ребёнка надо сразу начинать копить деньги на детсад, школу, институт, военкомат, свадьбу, квартиру и т.д. и при всём при этом слово «демография» уже слышать тошно. Оно повсюду. Телевизор, радио, газеты… даже в анекдотах: «сейчас чтоб отучился первый ребёнок, надо родить второго» (с), я обычно добавляю «и то не хватит».
    Дети это наше счастье, я думаю, все женщины у которых они есть - меня поймут. Ещё вчера я планировала, как оформить детскую комнату, а теперь мне тупо страшно. Надеюсь на совет более опытных людей.

    Комментарии 6

    17.09.2007 21:05:30 №1
    Ну что ж.. Нахнем!

    17.09.2007 21:12:40 №2
    Страшно жить? Убей себя об стену! Нече тут соплями брызгать.
    Будешь так трястись над дитем - вырастет неприспособленный к жизни маменькин сынок.

    17.09.2007 21:13:20  №3
    мда...
    мужайсо, птичко...жизнь-говно...особенно в стране победившего жлобства...
    говорю это с болью...

    17.09.2007 21:18:32  №4
    Для №2 Осквернитель (17.09.2007 21:12:40):

    сразу вижу отца семейства, обеспокоиного за будующее своих детей

    17.09.2007 21:20:23  №5
    Для №3 Слабожанский хаХол (17.09.2007 21:13:20):

    ты меня всегда понимаешь
    вот только извечный вопрос встаёт
    когда всё это закончится?

    17.09.2007 21:20:42 №6
    кто не был тот будет, кто был не забудет!

    17.09.2007 21:22:04 №7
    Я сегодня зачем-то включила телевизор. (с)
    =========

    На этой фразе можно было и заканчивать. Абасцака была бы ниреальная....

    Лучшебы ты включила моск и не писала падобную паибень....

    17.09.2007 21:22:18 №8
    Здравствуй,Птица!Мой совет-готовь отмазку от армии ребенку с пеленок-фиксируй любой чих в период цветения амброзии,любой прыщ на попе,подружись с участковым педиатром ,усугубляйте на бумаге все насморки и т.д-но,надеюсь,лет через пять наши государства отменят срочную службу...

    17.09.2007 21:23:15  №9
    Для №8 Гертруда (17.09.2007 21:22:18):

    вот я тоже надеюсь
    не надо нам такой армии

    17.09.2007 21:23:20 №10
    так же по тиливизору не паказывают как НАШИ солдаты расстреливают пачками бедных чиченцев ни за хуй, как НАШИ афицеры отдают приказы бамбить мирные диревни...

    а герой у нас в стране один. его показывают будь здаров как.

    17.09.2007 21:23:53  №11
    Для №9 урод вжопеноги (17.09.2007 21:23:20):

    ещё грустнее

    17.09.2007 21:24:16  №12
    Для №6 урод вжопеноги (17.09.2007 21:20:42):
    Почему-то смеялась (с) моё

    17.09.2007 21:24:47 №13
    17.09.2007 21:22:04 Азабочиный Дедужко

    гыы
    внатури дура.

    про децкую комнату нихуя не понял кстате...
    сына в децкую комнату милиции сдать решила от страха?

    17.09.2007 21:25:00 №14
    точнее оформить

    17.09.2007 21:27:50 №15
    Такие как ты детей до школы с ложечки кормят и попку подтирают. Тьфу, противно.
    Для №4 птица ворчун (17.09.2007 21:18:32):

    17.09.2007 21:29:03 №16
    а нармальным поцонам ваще нехуй дажидацца когда их в наручниках в армию повезут!
    не хочеш идти - ссысь! не ссышся - иди!

    17.09.2007 21:30:35  №17
    Надо надеяться, что к тому времени, как твой ребятенок вырастет, мир изменится в лучшую сторону...
    плю самим что-то делать для того, чтобы его изменить...
    как вариант - можно свалить в другую страну, где положение дел получше...и там растить детей...

    Для №5 птица ворчун (17.09.2007 21:20:23):

    17.09.2007 21:30:35  №18
    Для №13 урод вжопеноги (17.09.2007 21:24:47):

    для тех кто не в курсе, есть в квартере такая комната, которая считается детской, жаль что ты был обделён этим
    в ней предположительно живёт ребёнок, сначала её загружают игрушками и клеются обои радужных расцветок с процессом взросления комната меняется-обклеивается постерами, выкидываются игрушки, место их занимают учебники и компьютер и так далее

    это тебе не по комуналкам мотаться

    17.09.2007 21:31:29 №19
    17.09.2007 21:22:18 Гертруда №8
    Здравствуй,Птица!Мой совет-готовь отмазку от армии ребенку с пеленок-фиксируй любой чих в период цветения амброзии,любой прыщ на попе,подружись с участковым педиатром ,усугубляйте на бумаге все насморки и т.д-но,надеюсь,лет через пять наши государства отменят срочную службу...
    =========

    А типерь паслушай миня, песда кухонная: если нидай бох будит вайна, кто тибя и вот таких отмазавшыхся от армии, защищять будет, Я, или мне падобные умеющие диржать афтомат в руках?....Мы пайдём ваивать, а вашы задроченые "идущие за клинским" будут пирожки жрать под маминой юпкай??...нет уж, блять!...сабственоручно растриляю, к ебиням сабачим

    17.09.2007 21:33:44 №20
    17.09.2007 21:30:35 птица ворчун

    а-а...
    не, у меня название "децкая комната" совсем другие картины рисует...
    страшнова галина николаевна... женщина - киборг. с удара выхлёстывала любова, даже великовозрастного хулигана.

    17.09.2007 21:34:06  №21
    Для №15 Осквернитель (17.09.2007 21:27:50):

    такие как ты не интересуются судьбой собственных детей, полагая что роль в судьбе ребёнка ограничивается порваным гандоном.

    17.09.2007 21:34:56 №22
    Низлите миня этой темой, убожества недоношеные, а тощяз будит апакалипсис....

    ПыСы....скоро асвабажусь и привиду очень яркий пример "дедовщины" в котором пришлось мине сиводня косвенно паучяствовать...

    17.09.2007 21:35:23  №23
    Для №20 урод вжопеноги (17.09.2007 21:33:44):

    весьма сожалею...
    надеюсь хоть подоконики скользкими не были

    17.09.2007 21:37:17 №24
    17.09.2007 21:31:29 Азабочиный Дедужко

    прррравильно, дедушка! так её! (ничё что я тебе падпёздывать буду?)

    мы блять кровь за вас проливали, а вы сидите тут, пиздите бля. никакой благадарности. даже с днём ВДВ только по напоминанию паздравили...

    17.09.2007 21:39:16 №25
    17.09.2007 21:35:23 птица ворчун

    а зря жалееш, у нас то всё хорошо...

    17.09.2007 21:39:53  №26
    Для №24 урод вжопеноги (17.09.2007 21:37:17):

    много кровито пролил?

    17.09.2007 21:40:45  №27
    Для №25 урод вжопеноги (17.09.2007 21:39:16):

    есть небольшая разница между жалеть и сожалеть
    жалеть тебя никто не собирался

    17.09.2007 21:41:44 №28
    17.09.2007 21:39:53 птица ворчун

    "кровито" - это напиток какой то?

    17.09.2007 21:42:27 №29
    17.09.2007 21:40:45 птица ворчун

    а раскажи про разницу?

    17.09.2007 21:47:28  №30
    Для №28 урод вжопеноги (17.09.2007 21:41:44):

    ты претендуешь на грамотно написанные ответы?

    17.09.2007 21:47:55 №31
    Для №21 птица ворчун (17.09.2007 21:34:06):

    слы, ебанутая, сделай детскую комнату с мягкими стенами, запри туда свое дитятко и не выпускай его оттуда никогда.

    17.09.2007 21:48:34  №32
    Для №24 урод вжопеноги (17.09.2007 21:37:17):
    Ты хочешь поговорить о дне ВДВ?

    17.09.2007 21:48:50  №33
    Для №29 урод вжопеноги (17.09.2007 21:42:27):

    жалеют кого-то
    сожалеют о чём-то
    мне тебя не жалко, но я сожалею что не у всех детей есть свои комнаты, я сожалею что не всем детям уделяется достаточно внимания

    17.09.2007 21:49:38 №34
    Для №19 Азабочиный Дедужко (17.09.2007 21:31:29):

    +100

    17.09.2007 21:51:32  №35
    Для №31 Осквернитель (17.09.2007 21:47:55):

    слушай, а ты вообще кто такой?
    может в комнату с мягкими стенами стоит запереть человека, который пишет рассказы про гавно и считает что оно должно нравится?

    17.09.2007 21:51:57 №36
    17.09.2007 21:48:34 МТ

    да! у меня куча притензий! гыы

    17.09.2007 21:55:56 №37
    17.09.2007 21:48:50 птица ворчун

    помоему это синонимы... вот и словарь синонимов говорит то же (не палинилса, ага)...

    но не суть! всех в армию адин хуй! ахуели тут ваще, пидар на пидаре растёт...

    17.09.2007 21:57:18  №38
    Для №36 урод вжопеноги (17.09.2007 21:51:57):
    Как же я теперь могу тебя шантажировать. если у тебя еще и куча претензий ко мне?

    17.09.2007 21:58:53  №39
    Для №37 урод вжопеноги (17.09.2007 21:55:56):

    хорошо, я тебя могу понять армия может закалить характер
    но вот что ты скажешь родителям тех детей, которые не вернулись, не погибли под пулями, а просто получили увечья несовместимые с жизнью от "дедов" или из-за проблем со здоровьем?

    17.09.2007 21:59:02 №40
    Ну так вот...

    Сёдня я встричял аднаво чиловека на Ленинграцкам вакзале. Стаю, никаво нитрогаю, весь такой важный и тут вдруг стал нивольным свидетелем одного разговора...да и не разговор это был, а "наезд" одной быдлоличности на другую задроченую особь...слова первого/наежающего/ я нислышол ибо он стоял ко мне спиной, но слова второго сышал отчётливо...почти дословно: "Нет у меня денег. Вернее есть, но они мне нужны. Я не могу тебе дать. Можно я пойду?" ну и etc....продолжалось это минуты две...я почуял чёто ниладное, но меня с толку сбивала внешность "наехавшего": акуратно одет, пацтрижен, чист, в очьках....Ближе к делу....заебался я это слушоть и падашол..вапрос к задроту: "Ты его знаежъ?"..."Нет.."...."В чём траблы?"...."Денег вымогает"......вапрос к гопоте: "Чё ты от пацаны хочежъ хуйло?"..."А чё, а я ничё..."....."Уебался быстро пакуда я тибя тут горизонтально не положыл!"...........Этот парнишка/жертва/, меня поблагодарил, пожал руку и скрылся в станции метро...................К чему я это сказал??.....да то, что ДЕДОВЩИНА визде нас - в быту, на работе, в общ.транспорте, визде блять!.........И если какоето ЧМО лезит от пабоев в петлю, а не может дать отпор, то оно и на гражданке полезит в петлю...............

    Нималоважное дополнение...эта "жертва" была кдето лет 19 и под 190 ростом, блять, а гопота лет 25 и 170 ростом.......Всего лижъ нужно было иметь мужество и разок переебать гопоту хатябы по яйцам.....вот такие чмыри растут, будущее генофонда, ёбанарот...

    17.09.2007 22:00:01 №41
    17.09.2007 21:57:18 МТ

    гыы
    а хуле меня шантажировать то, все и так знают...
    я просто выёбываюсь и всё. скучно... гы

    если серьёзно то - я канешна совсем по другому всё это думаю...

    17.09.2007 22:02:22 №42
    17.09.2007 21:58:53 птица ворчун

    ну напиздить им чё нить надо, что типа геройски погиб, хуё маё... не правду же им говорить, что их сын чмо выращеное во всяких там "децких комнатах", за что и помер.

    17.09.2007 22:02:58 №43
    скаты бля

    17.09.2007 22:03:55  №44
    Для №42 урод вжопеноги (17.09.2007 22:02:22):

    сука ты....
    в хорошем смысле этого слова

    17.09.2007 22:04:18 №45
    идитя нахуй са сваей дидовщиной и камитетом солдацких матерей нахуй , фпизду и вжопу. дошло уже до того , што ебанутые матери солдат заебали мо просьбой раздать всем солдатам мобильные телефоны, штобы блять любое чьмо могло позвонить в этот ибаный камитет и пожаловацо(!) на неуставные отношения...

    17.09.2007 22:06:28 №46
    Для №40 Азабочиный Дедужко (17.09.2007 21:59:02):
    клон. настоящий дедужко стока сказать не смог бы- униво протезы зубные уже чяс как на полке.

    17.09.2007 22:10:27 №47
    Для №35 птица ворчун (17.09.2007 21:51:32):

    "...оно должно нравится"

    иди нахуй, неграмотное животное.

    17.09.2007 22:10:56 №48
    Для №42 урод вжопеноги (17.09.2007 22:02:22):

    и никого не волнует, что они студенты, больны туберкулезом, имеют язву желудка и вообще кто они такие. (с)
    ================

    Ты это слышал???...в призывном возрасте ТУБЕРКУЛЁЗ!!.....бугогогоша.....туда нада дабавить ещё всю гамму гипатитов, цыроз печини,аритмию, наркозависимость и плоскостопие моска......

    17.09.2007 22:11:41  №49
    Для №45 многа песдеть не буду (17.09.2007 22:04:18):
    Ты в министерстве обороны трудишься? Ну так и раздайте мобилы-то, жалко вам что ли?

    17.09.2007 22:12:17  №50
    Для №41 урод вжопеноги (17.09.2007 22:00:01):

    Зачем так быстро сдулся?

    17.09.2007 22:12:51 №51
    17.09.2007 22:10:56 Азабочиный Дедужко

    гыыы
    пришлось видать им по децким комнатам помотаться в децтве...

    17.09.2007 22:13:30 №52
    а ещё тем кто не был в армии - бабы не дают (проверено). гыы

    17.09.2007 22:14:37 №53
    17.09.2007 22:12:17 МТ

    в смысле? гы

    нее, я как каждый нармальный мущина буду до посинения орать что нада идти в армию, хуё маё. гыы

    17.09.2007 22:14:58 №54
    17.09.2007 22:12:51 урод вжопеноги №51
    17.09.2007 22:10:56 Азабочиный Дедужко

    гыыы
    пришлось видать им по децким комнатам помотаться в децтве...
    =======

    Ясенхуй...на холодном битоне с хлорочкой.....

    17.09.2007 22:16:03 №55
    Для №52 урод вжопеноги (17.09.2007 22:13:30):

    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
    а я-то думал чо такое....

    17.09.2007 22:16:04  №56
    Для №48 Азабочиный Дедужко (17.09.2007 22:10:56):

    слушай, набери в поисковике туберкулёз
    я сегодня просто ради интереса зашла
    и почитай для общего развития

    17.09.2007 22:16:08 №57
    «Отслужив» два месяца сын умер.(с)
    =============

    Вот так взял и умир?....А на гражданке бы жыл и жыл??...

    17.09.2007 22:16:35 №58
    я за прафисианальную армею кстате,хехе

    17.09.2007 22:16:50  №59
    Для №52 урод вжопеноги (17.09.2007 22:13:30):

    вопрос спорный

    17.09.2007 22:17:56  №60
    Для №57 Азабочиный Дедужко (17.09.2007 22:16:08):

    на гражданке есть возможность вовремя к врачам обратиться

    17.09.2007 22:22:12  №61
    Для №45 многа песдеть не буду (17.09.2007 22:04:18):

    и вообще по ним можно связаться ещё напрмер с родствениками, сказать, что жив здоров, где находится человек...
    можно например сказать чтоб на работе ситуёвину объяснили
    у нас на работе один человек пропал, хотели уволить за прогулы, связывались с родствениками, которые тож не в курсе куда человек пропал и только через неделю (!) они узнали что его таким образом в армию забрали

    17.09.2007 22:23:39 №62
    Для №49 МТ (17.09.2007 22:11:41):
    мне ничо не жалко. жалко вас, матерей будующих защитников родины. вы не хотите што бы сыновья служили? так сделайте всё ,чтобы этого не произошло. без вариантоф- пусть получает отсрочки от армии, косит по здоровью, но штоб , железно не пошол в ра .а если не можете по какимто причинам ,то и не суйте свой нос, не мешайте парню пройти свой путь, не делайте его не уверенным в сложившейся ситуацыи.. пусть хотя бы идёт убеждённым што он там нужен, што он мужчина, а не кусок говна. ничего с ним там не случится того что не случилось бы на гражданке, пойми это.

    17.09.2007 22:23:57 №63
    17.09.2007 22:16:50 птица ворчун

    ну если ты готова давать кому попало - то это ещё ничё не значит...

    17.09.2007 22:26:23  №64
    Для №62 многа песдеть не буду (17.09.2007 22:23:39):

    почему родину надо защищать по принуждению?

    17.09.2007 22:27:03  №65
    Для №63 урод вжопеноги (17.09.2007 22:23:57):

    ещё один спорный вопрос

    17.09.2007 22:28:54 №66
    Для №64 птица ворчун (17.09.2007 22:26:23):
    а потомучто по убеждению защищать в многонациональном государстве как наше могут только свою квартиру и жопу.

    17.09.2007 22:36:35  №67
    Для №66 многа песдеть не буду (17.09.2007 22:28:54):

    понимаешь...
    ну я не знаю как объяснить... есть вещи которые я не могу предотвратить, например пока я буду на работе - меня ограбят. или из сумки корманик вытащит кошелёк, или что маньяк меня изнасилует или убьёт... НО если у меня будет выбор - разве я это допущу?

    17.09.2007 22:40:09 №68
    Стране нужны герои.
    Пизда рожает дураков...

    Это вместо эпилога к каментам.

    17.09.2007 22:42:29  №69
    завтра договорим
    вышла

    17.09.2007 22:46:28 №70
    Для №67 птица ворчун (17.09.2007 22:36:35):
    нихуясе, прастите за выражение, сравнивать армию с ворами и маньяками? ты о чём говоришь? служба в армии по призыву -почотная о.б.я.з.а.н.н.о.с.т.ь достигшего 18-летия парня! это- закон. ты тут- ВАЩЕ НЕ ПРИЧОМ. чего ты допускаешь не допускать? охраняй свою кавртиру, соблюдай меры предосторожности, там где тебя это касается. армия в нашей стране всегда будет призывной, всегда! вот и исходи из этого.

    17.09.2007 22:47:29 №71
    Для №69 птица ворчун (17.09.2007 22:42:29):
    мош у тебя исчо дочь а не сын родицо. чоты пирижываешь раньше ремени?

    17.09.2007 22:47:38 №72
    17.09.2007 22:36:35 птица ворчун

    да нащёт маньяка то не ссы, маньяки любят молодых, длинноногих, политически грамотных...

    17.09.2007 22:51:02 №73
    17.09.2007 21:13:20 Слабожанский хаХол №3
    мда...
    мужайсо, птичко...жизнь-говно...особенно в стране победившего жлобства...
    говорю это с болью...
    ==========

    С болью кде, в сраке?....ну уж, блять, таково твое придназначение, морда халуйская....

    17.09.2007 23:00:20 №74
    >> Я сегодня зачем-то включила телевизор. (с)
    > На этой фразе можно было и заканчивать. Абасцака была бы ниреальная....
    > Лучшебы ты включила моск и не писала падобную паибень....

    К Дедужке у меня, конечно, неоднозначное отношение, но тут прямо в точку сказал.

    17.09.2007 23:07:49 №75
    Что у вас там ,блять ,за страна которую вы защищать не готовы?

    17.09.2007 23:08:45 №76
    Для №75 Братья Прямохуевы (17.09.2007 23:07:49):

    это матери солдат фишку не секут. остальные-хоть щя в акопы.

    17.09.2007 23:13:48 №77
    Для №76 многа песдеть не буду (17.09.2007 23:08:45):

    ыыыыыыыыыыыыы

    17.09.2007 23:48:53 №78
    У меня такое чюство что по телевизору показывали старый фильм *Фанфан Тюльпан* с новыми титрами.

    18.09.2007 00:27:42 №79
    увы, дед прав , дедовщина прежде всего вокруг нас и постоянно.
    Ну нету в жизни справедливости!
    Боженьки или нет, или ему этот вопрос похую....
    Растите детей крепкими и умеющими постоять за себя.
    Это и на гражданке мужчине не помешает.
    Нехуй мужчинок плодить!

    18.09.2007 06:41:28 №80
    почему то вспомнился проводник-москвич, который увидев в вагоне толпу офицеров, начал устраивать пробивоны как бы его сыну полегче устроиться служить.
    Позже выяснилось что сыну на днях исполнилось четыре года.

    18.09.2007 07:02:13  №81
    Для №62 многа песдеть не буду (17.09.2007 22:23:39):

    Меня вжопеног вчера научил как откосить, так что все в порядке будет.

    18.09.2007 07:46:20 №82
    Потрясён невероятно высоким интеллектуальным уровнем дискуссии.
    Последний раз с таким полётом мысли я сталкивался лет двенадцать назад, когда тужился в общественной уборной близ ст. Малаховка, читая настенные росписи.

    18.09.2007 09:22:35 №83
    Для №82 базука (18.09.2007 07:46:20):

    по какому поводу пришлось тужыцо в общественной уборной близ ст. малаховка, што это событие 12-и летней давности никак не выходит из головы?

    18.09.2007 12:50:58 №84
    18.09.2007 09:22:35 многа песдеть не буду №83
    Для №82 базука (18.09.2007 07:46:20):

    по какому поводу пришлось тужыцо в общественной уборной близ ст. малаховка, што это событие 12-и летней давности никак не выходит из головы?
    =====

    Он там дрочил падглядывая в дырку за дородной калхозницей....

    18.09.2007 13:21:26 №85
    в армию, сучьи дети...в армию,блять!!!!

    с Азабочинным вынужден согласицо.

    18.09.2007 13:58:25 №86
    Где жы юрег, беляд?

    18.09.2007 14:40:25 №87
    Для №84 Азабочиный Дедужко (18.09.2007 12:50:58):
    может быть, а какую чясть своего тела он дрочил? если тужылсо, то получаецо -туза? блять.... нехорошо то как... йопто...люди заходят в общественную уборную кто пасцать а кто и пасрать... а увожаемый бозукко--тужыцо тузом. 12 лет прошло-а всё понит он ту уборную и полёт своей мысли блис ст. малаховка...

    18.09.2007 14:48:11 №88
    Птицо, в чем то согласен, в чем то нет. Согласен, что простые ребята, которые действительно защищают интересы своей страны, а так же различных мафиозных группировок на практике остаются в тени. А в армиии служить нужно, но в армиии, под началом офицеров, а не мразей и постигать военную науку а не строительные специальности. Все правильно написала. Я вот не парюсь. Произвел на свет дочурку и не парюсь.Корочь это долгая тема по рассуждению. Забей!

    18.09.2007 15:26:08  №89
    Для №85 Россомаха (18.09.2007 13:21:26):
    Это потому что дочка у тебя, а не сын.

    18.09.2007 18:29:20 №90
    Срочную службу в вашей стране не отменят никогда, и не мечтайте.Ибо кто будет строить генеральские дачи и т.д? Армия=тюрьма (за редким исключением), к этому должна быть готова каждая будущая мамаша.

    18.09.2007 18:41:27  №91
    Для №88 resonoid (18.09.2007 14:48:11):

    дык о том и речь. вот только как угадатьто?

    18.09.2007 23:29:11 №92
    Для №90 Вождь (18.09.2007 18:29:20):

    > Срочную службу в вашей стране не отменят никогда, и не мечтайте.Ибо кто будет строить генеральские дачи и т.д? Армия=тюрьма (за редким исключением), к этому должна быть готова каждая будущая мамаша.

    Сразу видно "рассуждения" человека, который в армии не был (но мнение, конечно, имеет).
    Строить дачу – за счастье, блять. Это халява! Любой солдат мечтает.

    19.09.2007 15:35:19 №93
    _____
    | ..+.. \=======
    \\\\\\\\\\\\\\\\\
    (О)(О)(О)(О)_______________________________________100!!!

    19.09.2007 15:35:40 №94
    Дедавщина в армее это ужасно!

    19.09.2007 15:36:04 №95
    По этому поводу нельзя не стонахнуть!

    19.09.2007 15:36:20 №96
    Этим я сейчас и займусь.

    19.09.2007 15:36:35 №97
    Прямо, вот сейчас!

    19.09.2007 15:37:07 №98
    Даёжь соточку за ради искоренения злой дедавщины!

    19.09.2007 15:37:26 №99
    Типа азабоченого дедужки...

    19.09.2007 15:37:30 №100
    100

    19.09.2007 15:37:45 №101
    Ура, блин!!!

    21.09.2007 08:08:54 №102
    хотела тут дедовщину применить. потом передумала

    22.09.2007 17:48:40 №103
    На срок 18-20 лет ситуация в подробностях НЕПРОГНОЗИРУЕМА принципиально, Птица... Но это будет совершенно другая страна (или 4-5 отдельных стран) - со строгим нормированием потребления, очень сильно военизированным обществом и агрессивно-пуританской моралью... Т.е. кто бы у тебя не родился - мальчик или девочка - не парься скоплением денех на квартиру, учёбу, свадьбу для ребёнка - не пригодится... Даже просто потому, что за эти годы мощные кризисы несколько раз успеют очистить карманы "накопителей".
    Ровно также не стоит сейчас задумываться о том, как уберечь своего ребёнка от службы в армии. Как минимум - по двум причинам.
    1) Той армии, которой ты так боишься сейчас - к тому времени уже не будет. Этот сгнивший монстр - увы, развалится от первого же толчка... А "толчок" за этот период будет не один.
    2) Учитывая протяженность границ, катастрофическую демографию и "вкусность" нашей территории, для сохранения нормальной обороноспособности - служить в вооруженных силах (специально не называю это армией - чтобы подчеркнуть абсолютную "непохожесть" на сегодняшнюю организацию) в обязательном порядке будут ВСЕ, не взирая на справки о язве желудка и половые признаки...и возможно не один срок, но ещё и различной регулярности "военные сборы" резервистов.
    Поэтому единственные полезные для твоих детей действия с твоей стороны - воспитательные. Воспитай ребёнка так, чтобы он не боялся ответить ударом на удар (и физически, и морально!), чтобы мог вставать, когда собьют с ног, чтобы умел - в случае необходимости! - терпеть и переносить многое... вот тогда ты и сможешь сказать себе: "Теперь я спокойна за него..."
    И ещё одно... При всей кажущейся мрачности - я не утверждаю, что та жизнь, что будет через 20 лет - сплошной кошмар и несчастье. Ничего подобного, там будет масса возможностей ощущать себя счастливым человеком! Поэтому не рожать вовсе - это будет самая большая глупость, которую можно сделать. Жить - это гораздо лучше, чем не не появиться на свет воо

    22.09.2007 18:18:33 №104
    чего распизделись то!? набивший оскомину своей заезженностью,депрессивный вой по хуй пойми чему!
    ахуеть от нашей распрекрасной жизни можно на ровном месте и хде угодно -даже в детском садике.
    заплесневелый крик души в сугубо-мрачных тонах, хуета и не читается!
    армия не конец света и никогда им не была.

    23.09.2007 22:42:11  №105
    Для №103 хдеправданах (22.09.2007 17:48:40):

    очень люблю Ваши комментарии
    просто спасибо

    04.10.2007 19:39:25 №106
    у моей сестры друг пошел служить осознанно... пожет поэтому ему повезло. ( бля тут тебя поддержу, переживали все- его сторона, и наша тоже, хоть и он вообщем то еще нам никто) служит сейчас в Лифортово. никакой дедощины не было ( вот тут поверю скорее в Бога, Ленка- сестра каждую неделю свечки ему за здравие ставила) ниразу пальцем не задели... Но не факт, что каждому и так...


    Своего сына я служить не отпущу. Пусть делают как в Штатах- служба по контракту

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !