• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    10.09.2007
    О вреде алкоголизма
    Про всё :: абстинент
    Написать на эту тему меня подвиг текст, который сегодня возглавил топ-лист яндекса в блогосфере. Вот ссылка: http://hrivelote.livejournal.com/132812.html . Кому лень читать, перескажу в двух словах. Поэтесса средних лет ( меня, кстати, стихи не впечатлили, я залез в ее ЖЖ посмотреть), ссылаясь на собственный многолетний опыт, пишет о роковых последствиях длительного употребления алкогольных напитков. Написано виртуозно и пост собрал огромное количество сочувственных камментов. Кто-то желает авторше поскорее одолеть злосчастный недуг, кто-то пишет о своей ситуации. Девушка аттестует себя как вполне сложившегося алкоголика, который уже никогда не будет в состоянии исправить положение. По ее убеждения, изменения, происходящие в организме в результате алкогольной интоксикации, необратимы. Это – распад личности, тяжелейшие депрессии, толкающие на самоубийство и пожизненная зависимость. Даже, если алкоголик зашивается или просто усилием воли прекращает пить, жажда все равно будет преследовать его годами и десятилетиями, до самой смерти. Поскольку химия уже другая, пишет девушка (цитата приблизительная).

    Это довольно сухой пересказ, а теперь, собственно, по сути дела.

    У меня совсем другой опыт пьянства, который меня как раз убедил совсем в обратном. Человеку, который пьет как зараза, в течение долгих лет, совсем не заказан путь обратно. Конечно, я не о тех, кто уже полностью утратил связь с реальности, находящихся на последней стадии распада, о спившихся в абсолютную синеву. Но и авторша ведь не законченная пьянь. Она пишет стихи, выступает на поэтических вечерах, любит и любима мужчиной (мужчинами), т.е. ведет вполне полноценную социальную жизнь. У меня был период где-то лет с двадцати двух и примерно до 35 пяти, когда я тоже не видел в жизни ничего, кроме синьки. Сначала я просто пил ежедневно на протяжении нескольких лет, и каждый вечер, окривев на всю катушку, испытывал головокружительную эйфорию. Никаких кошмарных воспоминаний этот период после себя не оставил, хотя были и драки, и зависание в ментурах, и вытрезвители, но и спонтанные встречи, яркие сексуальные переживания, глубокие человеческие чувства, много всего. Кроме того, я, как и многие в этом возрасте, не страдал от похмелья, напротив, сколько я помню это состояние, оно придавало мне дерзости и томности одновременно.

    На следующем этапе начались запои, когда я мог уже пить неделями и по утрам меня лихорадило в поисках, чем бы опохмелиться. Эта стадия длилась довольно долго, запои становились все длинней, а отходняки сопровождались исключительно скверным физическим и психическим самочувствием, а также пронзительным желанием аннигилироваться. Вообще, большая часть того, что дама пишет о похмельном треморе – истинная правда. Работать в это время мне уже было сложнее, начались косяки с начальством, связанные с постоянными прогулами и поведением одновременно и хамским, и трусливым. Это характерно для алкоголиков.

    Закончилось белой горячкой, приступы которой сопровождали меня год или полтора. Опишу один только случай. На второй или третий день после пьянки (обычно "белочка " настигает именно тогда), я вышел из дома к своей машине и негнущимися руками попытался открыть дверь. Внутри салона вроде кто-то был. Я наклонился посмотреть и увидел, что там копошатся огромные зеленые твари, напоминавшие крыс. Огромное количество этих мерзких животных наползало на водительское стекло, улыбалось мне и давало мне понять, что хотело бы пообщаться. Я думаю, это продолжалось не очень долго, я отогнал кошмарную картину, сел и поехал. Потом были и другие видения, похуже, получше.

    Закончилось все, когда я понял, что подошел к черте, за которой потеря работы и семьи.

    И вот здесь самое главное. Я вовсе не перестал пить, не стал зашиваться. Я просто уменьшил дозу до минимума. Какое-то время я не пил совсем и абсолютно не тяготился трезвостью. Потом вновь начал выпивать, раз в две недели, в месяц.

    Никакого привыкания, никакой перманентной "сухости" у меня нет и в помине. Был алкоголь в жизни, она была одна, исчез, стала другая, не менее яркая и интересная. Среди моих друзей и знакомых немало людей с похожим опытом, которые прошли через многолетнюю пьянку, пара допилась до инфаркта, но все они в критический момент нашли в себе силы поставить точку.

    Конечно, я знаю и спившихся до потери человеческого облика людей. До меня доходят сведения о бывших одноклассниках, соседях по двору. Но, уверяю вас, с такими историями я сталкиваюсь гораздо реже, нежели с ситуациями, когда люди спокойно, без всяких усилий "закрывают горловину" И, как я уже говорил, "закрывают" не полностью. Они могут употреблять алкоголь, просто в их жизни он уже не играет прежней разрушительной роли.

    Я хотел бы спросить уважаемых читателей, кто прав в этой ситуации: поэтесса, утверждающая, что изменения необратимы, или я, уверенный в повышенной прочности человеческого духа(плоти нет)?

    Комментарии 6

    10.09.2007 20:57:22 №1
    я

    10.09.2007 20:57:38 №2
    tuta

    10.09.2007 20:57:40 №3
    жж фтопку

    10.09.2007 20:57:58 №4
    выпью коньячку а текст читать нибуду,хехе

    10.09.2007 20:58:54 №5
    опщиство ананимных алкаголегов на гандураснет

    10.09.2007 20:59:32 №6
    Для №4 wizzle (10.09.2007 20:57:58):
    пачетай-пачетай

    10.09.2007 21:13:04 №7
    Оба правы.

    10.09.2007 21:13:27 №8
    Автор безусловно прав. И никаких "может быть", не может быть!

    10.09.2007 20:59:32 Золото Инков
    Геть с видзеля, шалава!

    10.09.2007 21:16:25 №9
    ходят слухи, что женский алкоголизм не лечится
    возможно у авторши из жеже именно такой вариант
    но скорее всего ей просто нравится истязать себя и упиваться собственной обреченностью

    10.09.2007 21:25:39 №10
    лева,будешь хамить девушкам-я сделаю из тебя большую шалаву чем ты есть сейчас.
    ты меня,понял,дружок с печаткой?

    10.09.2007 21:27:25 №11
    10.09.2007 21:25:39 wizzle
    Жопа чешецца? Сходи к Большому, мудилка заторможенная...

    10.09.2007 21:34:06 №12
    Для №11 Л.Н.Толстов (10.09.2007 21:27:25):
    ты хочешь штоб я там к тибе присоединился?боюсь что нет.так и будеш единственный на гондурасе вкушать тяжкую пидорскую долю ,хехе

    10.09.2007 21:37:07 №13
    10.09.2007 21:34:06 wizzle
    Сиди тихо, тупездень подстольный, и не в коем случае не пытайся острить! С твоими-то бараньими мозгами - острить? Да ты совсем ёбнулся в своём нарциссизме, шавка целлюлитная?

    10.09.2007 21:37:32 №14
    Для №12 wizzle (10.09.2007 21:34:06):
    нашему престарелому петушку эта доля легка и приятна

    10.09.2007 21:39:41 №15
    лева, вот тебе ссылочка
    http://www.extremerestraints.com/extreme-anal-jewelry_257.html
    закажи себе обязательно, чтобы говно из раздолбанного очка не выливалось

    10.09.2007 21:42:35 №16
    теперь понятно.

    10.09.2007 21:43:55 №17
    Для №13 Л.Н.Толстов (10.09.2007 21:37:07):
    не забудь перед вечерней дрочкой посмотреть написание слово "тупиздень" в словаре, троечник

    10.09.2007 21:46:29 №18
    10.09.2007 21:39:41 Золото Инков
    Так вот где ты обретаисси? Давно бы так и сказала, а я об тебя, суку извращённую мараюсь тут...Тьфу, уродина ёбнутая на вибриках и пирамидках! Пиздуй на свои ресурсы и не кажи сюда более своё еблище, не котором черти горох молотили...

    10.09.2007 21:57:07 №19
    Для №18 Л.Н.Толстов (10.09.2007 21:46:29):
    вибрики говоришь? пирамидки?
    слушай, пьянь, а дочка твоя уже за компьютером торчит? ты хоть хистори-то в браузере трешь, или как наебенишься шабли так про все забываешь?
    вряд ли конечно она наткнется на второго такого серуна как ты и будет искать в яндексе "затычки для жопы", а вот по папиному избранному может и пошариться..

    10.09.2007 22:02:34  №20
    Бл..(с) Да и здесь тоже, оказывается, светский раут...

    10.09.2007 22:04:01 №21
    Для №18 Л.Н.Толстов (10.09.2007 21:46:29):


    Львужко, заткни еблет, пажалусто...это я тибя так придупридил, типо пахарошему...

    10.09.2007 22:06:44 №22
    Для №20 МТ (10.09.2007 22:02:34):
    а то
    это наша лягушонка в коробчон.. в смысле наш страдающий недопенетритом "граф" как всегда перебрал несвежего "шабли"

    10.09.2007 22:10:24 №23
    Для №21 Азабочиный Дедужко (10.09.2007 22:04:01):
    не отвлекай его, он трет хистори своих веб-увлечений
    кажется, я только что спасла семью
    лева, с тебя 20 баксов за совет. нельзя в твоем возрасте быть таким неосмотрительным

    10.09.2007 22:10:25 №24
    лева,а в децком доме в котором тебя вопитывали тебе не говорили что пить вредно?а то ведь по пьяни много наговоришь...и за это потом можно в ебло словить....а это пиздец как вредно может сказаться на твоем здоровье пошатнувшемся от употребения арбатского

    10.09.2007 22:25:57 №25
    Золотце, Коллега, камм. №15, я уверен, вместо Вас написал гнусный клон.
    Для №23 Золото Инков (10.09.2007 22:10:24):

    10.09.2007 22:26:51 №26
    Крошка сын к атцу пришел,
    И спрасила кроха:
    Что такое "дохуя" ?!
    Мало или много?

    10.09.2007 22:30:54 №27
    крео -беспонтовая правакация.
    Аффтару- к наркологу, он всё расскажет.
    зы. пра зелёных крыс- пиздёшь!!!! (ани синии,бля!!!!)

    10.09.2007 22:33:32 №28
    Для №25 базука (10.09.2007 22:25:57):
    бесспорно, коллега базука
    эти клоны, они вечно всякую гадость от моего светлого имени пишут

    10.09.2007 22:40:54 №29
    10.09.2007 22:33:32 Золото Инков №28
    Для №25 базука (10.09.2007 22:25:57):
    бесспорно, коллега базука
    эти клоны, они вечно всякую гадость от моего светлого имени пишут

    Я был уверен. Но Ваш лёгкий и светлый образ, врезанный в мои небеса, подобно инверсионному следу многоцелевого истребителя, не замарать никаким клонам.

    Как бы сказал Слабожанец - будь они прокляты и гореть им в аду. ИМХО, Б/П, Н/Л.

    10.09.2007 22:41:53 №30
    Главное чтобы жыть было интересней чем пить.

    10.09.2007 22:43:44 №31
    10.09.2007 21:57:07 Золото Инков
    Для №18 Л.Н.Толстов (10.09.2007 21:46:29):
    вибрики говоришь? пирамидки?
    слушай, пьянь, а дочка твоя уже за компьютером торчит? ты хоть хистори-то в браузере трешь, или как наебенишься шабли так про все забываешь?
    вряд ли конечно она наткнется на второго такого серуна как ты и будет искать в яндексе "затычки для жопы", а вот по папиному избранному может и пошариться..

    ========
    Помнится, кто-то много бздел про "не трогать родственников"
    В принципе, Толстов смело может вспомнить твоих родственников.

    10.09.2007 22:49:33 №32
    Для №29 базука (10.09.2007 22:40:54):
    и поцеловал бы ручки и ИМХО

    10.09.2007 22:51:45 №33
    я, кстати, разыскиваю мужичка с пузиком и мясным отростком на розовом бентли для отлиза

    10.09.2007 22:52:46 №34
    Всё очень индивидуально. Я бухаю довольно много - иногда через день, бывает и по три-четыре дня подряд. Длится это лет восемь. Но мне ни разу не приходило в голову ёбнуть стопку перед работой или во время оной. Будний день, утро - как отрезает. И не потому, что работой сильно дорожу... а просто дико как-то идти в люди бухим.
    Не быть мне, наверное, алкоголиком. Останусь скромным бытовым пьяницей.

    10.09.2007 22:56:44 №35
    10.09.2007 22:43:44 Неизвестный гость №31
    10.09.2007 21:57:07 Золото Инков
    Для №18 Л.Н.Толстов (10.09.2007 21:46:29):
    вибрики говоришь? пирамидки?
    слушай, пьянь, а дочка твоя уже за компьютером торчит? ты хоть хистори-то в браузере трешь, или как наебенишься шабли так про все забываешь?
    вряд ли конечно она наткнется на второго такого серуна как ты и будет искать в яндексе "затычки для жопы", а вот по папиному избранному может и пошариться..

    ========
    Помнится, кто-то много бздел про "не трогать родственников"
    В принципе, Толстов смело может вспомнить твоих родственников.

    Сказано же ж было - это был клон Коллеги Золотца. Золотце никогда бы так не написала.
    Не оскверняй каммент без нУжды.

    10.09.2007 23:00:50 №36
    Для №34 Мангуст Рильке (10.09.2007 22:52:46):
    Ну это означает, что в твоем случае речь не идет об алкоголизме вообще. Я думаю, что черта проходит там, где начинаются запои. А это предполагает, что ты опохмеляешься как здравствуйте.

    10.09.2007 23:02:43 №37
    Для №34 Мангуст Рильке (10.09.2007 22:52:46):

    Хотя плохо прочел твой каммент. Если 3-4 дня подряд, значит все умеешь. Я пишу о том, что человек пьющий в основном легко останавливается.

    10.09.2007 23:04:22 №38
    Нет, Коллега.
    Черта проходит не там.
    Черта проходит там, где ты не задумываешься - нужно или можно пить и опохмеляться, ты просто это делаешь естественно и не задумываясь, как дышишь.
    Пока сердце не прихватывает, как дизелёк в мороз.
    Для абстинент (10.09.2007 23:00:50):

    10.09.2007 23:04:46 №39
    Для №36 абстинент (10.09.2007 23:00:50):

    И снова: это всё очень индивидуально. Запои - не критерий. Я считаю критерием зависимости другое: ощущение того, что без алкоголя тебе не о чем говорить с людьми, неинтересно заниматься любовью, притупляются ощущения... Алкоголизм начинается там, где кончаются здоровые желания.

    10.09.2007 23:07:01 №40
    Для №35 базука (10.09.2007 22:56:44):

    так удобно прятаться за клонов, не правда ли?
    и вытаскивать оправдания задним числом

    сложнее всего придерживаться своих же утверждений

    10.09.2007 23:08:10 №41
    Для №35 базука (10.09.2007 22:56:44):

    а почему вы сооб.№33 проигнорировали, а сооб.№31 нет?))))))))))))
    у вас нет такого знакомого?

    10.09.2007 23:08:48 №42
    10.09.2007 23:07:01 Неизвестный гость №40
    Для №35 базука (10.09.2007 22:56:44):

    так удобно прятаться за клонов, не правда ли?
    и вытаскивать оправдания задним числом

    сложнее всего придерживаться своих же утверждений

    Я думаю, менее удобно, чем вообще не подписываться. И менее сложно, чем вообще таковых не иметь.

    10.09.2007 23:09:11 №43
    очень всё индевидуально-зависит от запаса прочности организма. но поэтеска видимо права- бесследно ничо не проходит, просто исходя из закона сохранения энергии. но пить лучше чем не пить, не пить- это както не по человечески штоле.. но если пиожь не как в последний раз- тогда ничо страшного. вот когда начнёжь сцаться под себя ночью в подъезде незнакомова дома неизвестного населённого пункта -тогда и бей нахуй в набат.

    10.09.2007 23:09:26 №44
    Для №31 Неизвестный гость (10.09.2007 22:43:44):
    свето, ты штоле? не узнаю в гриме
    расслабься, старушка - лева уже моих родственников навспоминал
    да и потом разве кто-то говорит плохо о ребенке? дай ей бог вырасти хорошей и умной девочкой и не перенять от папаши ни склонность к неумеренному потреблению алкоголя, ни тягу к бдсм и другим перверсиям, ни озлобленность на весь мир, ни зависть по отношению к другим, ни трусость, с которой ее папаша сольется с тусы, чтобы не получить заслуженных пиздянок

    10.09.2007 23:10:06 №45
    пм, снеми поранджу, а?

    10.09.2007 23:11:02 №46
    10.09.2007 23:08:10 Неизвестный гость №41
    Для №35 базука (10.09.2007 22:56:44):

    а почему вы сооб.№33 проигнорировали, а сооб.№31 нет?))))))))))))
    у вас нет такого знакомого?

    Чтобы олигофрены из №31 не вставляли мой ответный каммент в рамочку и не гордились бы им всю свою поросячью жызнь.
    Это - если вкратце.

    10.09.2007 23:11:59 №47
    Для №38 базука (10.09.2007 23:04:22):

    В принципе согласен. Вообще, это никак не противоречит всему мною сказанному. Я немного о другом. Я думаю, что человек, у которого есть дело (безотносительно любимое или нет), легко откажется от алкоголя и не только. Пара моих знакомых сумели избавиться от героиновой зависимости, хотя там несколько иная картина.

    Для №39 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:04:46):

    Я думаю, пьющий человек редко отдает себе отчет, что в его жизни принадлежит алкоголю, а что непосредственно ему. Умение отделять одно от другого со временем уходит.

    10.09.2007 23:12:17 №48
    10.09.2007 23:09:11 многа песдеть не буду №43
    очень всё индевидуально-зависит от запаса прочности организма. но поэтеска видимо права- бесследно ничо не проходит, просто исходя из закона сохранения энергии. но пить лучше чем не пить, не пить- это както не по человечески штоле.. но если пиожь не как в последний раз- тогда ничо страшного. вот когда начнёжь сцаться под себя ночью в подъезде незнакомова дома неизвестного населённого пункта -тогда и бей нахуй в набат. "

    Это тоже ерунда. А если у себя дома - встав с кровати и на занавеску? А потом вообще - не вставая?

    10.09.2007 23:12:44 №49
    Не стоит. Ночь на дворе.
    Для №45 многа песдеть не буду (10.09.2007 23:10:06):

    10.09.2007 23:13:10 №50
    прочитала
    а че автор хотел сказать-то?

    если он сам для себя решил и, больше того, стал давать советы, зачем он интерсуется чьим-то мнением?
    к чему это?

    10.09.2007 23:13:38 №51
    олкоголеки-пиздатые в сущности люди. у них есть чему поучиццо, например, склонности к онализу событий, житейской хватки, тактическому мышлению, здоровому похуизму.

    10.09.2007 23:14:47 №52
    Бедная ПМ, даже на левый ник фантазии не хватает.
    Бери мой, что-ли, да меняй почащще, уж больно
    легко палишься!

    10.09.2007 23:15:12 №53
    10.09.2007 23:09:26 Золото Инков №44
    Для №31 Неизвестный гость (10.09.2007 22:43:44):
    свето, ты штоле? не узнаю в гриме
    расслабься, старушка - лева уже моих родственников навспоминал
    да и потом разве кто-то говорит плохо о ребенке? дай ей бог вырасти хорошей и умной девочкой и не перенять от папаши ни склонность к неумеренному потреблению алкоголя, ни тягу к бдсм и другим перверсиям, ни озлобленность на весь мир, ни зависть по отношению к другим, ни трусость, с которой ее папаша сольется с тусы, чтобы не получить заслуженных пиздянок

    Рассматривая все Ваши камменты исключительно в эротическом контексте, слово "пиздянки" расцениваю как некие страстные неги с исключительной феромонностью.

    Чем их заслужить?

    10.09.2007 23:16:27 №54
    Для №50 Неизвестный гость (10.09.2007 23:13:10):

    Советы в тексте отсутствуют как класс. Я пишу о своем опыте и мне интересно что думают другие. Пройдите по ссылке в тексте и поймете мой пафос.

    10.09.2007 23:16:44 №55
    Для №48 базука (10.09.2007 23:12:17):
    если зоновески в квартире есть- то причин для панике не вижу.

    10.09.2007 23:17:18 №56
    10.09.2007 23:11:02 базука №46
    10.09.2007 23:08:10 Неизвестный гость №41
    Для №35 базука (10.09.2007 22:56:44):

    а почему вы сооб.№33 проигнорировали, а сооб.№31 нет?))))))))))))
    у вас нет такого знакомого?

    Чтобы олигофрены из №31 не вставляли мой ответный каммент в рамочку и не гордились бы им всю свою поросячью жызнь.
    Это - если вкратце.
    =====
    БУГАГААААААААА
    значит, сооб.№31 написали алигофрены, а сооб.№33 написали адекваты? Что даже удосужились вашего наидрожайшего ответа? )))))

    базука, вы уже стали кумиром не только проституток с пролетарки и всего ЮВАО, но и просто одиноких барышень с ЮВАО.
    Базука - кумир всего ЮВАО.))

    10.09.2007 23:17:27 №57
    Множество примеров как "за", так и "против".
    Всё невообразимо и исключительно индивидуально.
    Это единственное, что я могу уверенно сказать как об алкоголизме в частности, так и о Жызни вообще.
    Для №47 абстинент (10.09.2007 23:11:59):

    10.09.2007 23:17:29 №58
    Для №47 абстинент (10.09.2007 23:11:59):

    Это уже последняя фаза. Сильный духом человек с аналитическим умом и максимально объективным подходом к самому себе и к жизни, сохраняет способность различать до последнего. Далее - месяц-два, и кранты.

    10.09.2007 23:17:59 №59
    10.09.2007 23:16:44 многа песдеть не буду №55
    Для №48 базука (10.09.2007 23:12:17):
    если зоновески в квартире есть- то причин для панике не вижу.

    Всё правильно. Потом исчезают.

    10.09.2007 23:18:27 №60
    10.09.2007 23:14:47 под левым ником... №52
    Бедная ПМ, даже на левый ник фантазии не хватает.
    Бери мой, что-ли, да меняй почащще, уж больно
    легко палишься!
    =====
    а цели такой нет
    есличо

    10.09.2007 23:19:54 №61
    оставляю олкашей за их профессиональными трелями

    нажеюсь, мне в мужья достнется некто непьщий)

    10.09.2007 23:20:28 №62
    А и точно - ПМ.
    Я-то думал, Потеющая Нога Жызни исчезла с деградирующего гондурасского горизонта, ан, нет - вот они, восставшиеиззада.
    Для №56 Неизвестный гость (10.09.2007 23:17:18):

    10.09.2007 23:21:51 №63
    Для №58 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:17:29):

    Пожалуй, что так. Посмотрите текст по ссылке. Там совсем другая версия.

    10.09.2007 23:21:59 №64
    10.09.2007 23:19:54 Неизвестный гость №61
    оставляю олкашей за их профессиональными трелями

    нажеюсь, мне в мужья достнется некто непьщий)

    Кншно, тостнится хрошый мжык с блжым ху*м и пагнами адмилара Мунголии.

    10.09.2007 23:24:40 №65
    Для №63 абстинент (10.09.2007 23:21:51):

    Знаешь, песнопения общества анонимных алкоголиков меня никогда не могли растрогать.
    Каждый борется или не борется с этим сам. И чужой опыт ничего не даёт по большому счёту, когда остаёшься один на один с флаконом. Пить или не пить, хехе

    10.09.2007 23:24:45 №66
    Спокойной ночи, Коллеги. Всем успехов.
    Пошёл деградировать.

    10.09.2007 23:28:50 №67
    Для №65 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:24:40):

    да нет, это известная московская поэтесса. да и написано блистательно.

    10.09.2007 23:29:36 №68
    Щяз буду всех нахуй пасылать...

    10.09.2007 23:29:47 №69
    10.09.2007 23:20:28 базука
    А и точно - ПМ.
    Я-то думал, Потеющая Нога Жызни исчезла с деградирующего гондурасского горизонта, ан, нет - вот они, восставшиеиззада.
    Для №56 Неизвестный гость (10.09.2007 23:17:18):

    =======
    похоже, вы расстроились))
    вам ведь льстил женский интерес?)))
    а что, лизун на розовым бентли - мечта любой. Не только одиноких телок из ЮВАО. Но из ЮОА, ЦАО, ЗАО, и т.д. (ну вы поняли меня)

    10.09.2007 23:30:29 №70
    Апять срачь

    10.09.2007 23:32:03 №71
    И Дедопидр

    10.09.2007 23:32:08 №72
    Для №68 абстинент (10.09.2007 23:28:50):

    Знаешь, плохо мне верится в откровения дам полусвета. Когда мужик с рабочей окраины провинциального городка, где только один путь - в гастроном, берёт себя за глотку, бросает бухать и находит новые интересы в жизни - это достойно уважения и трагично. А поэтессы, актёры, тусня ночноклубовская... в общем, все, кто пьёт из подражания или пресыщения - не торкают.

    10.09.2007 23:32:20 №73
    10.09.2007 23:30:29 Неизвестный гость
    А что остаётся? С зизями жить, по зизячьи вижжать!

    10.09.2007 23:34:08 №74
    Для №74 Л.Н.Толстов (10.09.2007 23:32:20):

    знаете ли игорь??? ржал!!!

    10.09.2007 23:34:46 №75
    а тут ничего не меняется

    10.09.2007 23:35:58 №76
    Для №75 просто читатель... (10.09.2007 23:34:08):

    бугага
    +1000

    10.09.2007 23:36:17 №77
    Для №76 Братья Прямохуевы (10.09.2007 23:34:46):

    рад видеть...

    10.09.2007 23:36:35 №78
    Для №76 Братья Прямохуевы (10.09.2007 23:34:46):
    сын израилевый, ты какому регенту кнопку зовещял?

    10.09.2007 23:36:41 №79
    Для №73 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:32:08):

    Ну ты нарисовал картину (про мужика с окраины), которой в природе, кжется, не существует.

    10.09.2007 23:37:21 №80
    Для №80 абстинент (10.09.2007 23:36:41):

    Я сам - этот мужик. С той лишь разницей, что пить пока не бросил.

    10.09.2007 23:38:23 №81
    Я сматрю дедопидр живее даже ильичя.быть таким гандоном и досихпор не здохнуть -так только мой сосед может

    10.09.2007 23:38:39 №82
    Для №78 просто читатель... (10.09.2007 23:36:17):

    Привет,мне тоже.

    10.09.2007 23:38:52 №83
    Для №81 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:37:21):
    хочешь частично бросить??? оставь мне чивас... он на меня щас смотрит...

    10.09.2007 23:39:08 №84
    Для №79 многа песдеть не буду (10.09.2007 23:36:35):

    ты о чем?

    10.09.2007 23:39:40 №85
    Для №84 просто читатель... (10.09.2007 23:38:52):

    Да на здоровье. Тем паче, что мне 200 - на один понюх, хехе

    10.09.2007 23:40:06 №86
    10.09.2007 23:38:23 Неизвестный гость №82
    Я сматрю дедопидр живее даже ильичя.быть таким гандоном и досихпор не здохнуть -так только мой сосед может
    =========

    Заткни сваю гнилую пасть, ничтожество ложкомойное...

    10.09.2007 23:40:46 №87
    Для №85 Братья Прямохуевы (10.09.2007 23:39:08):

    Здарова Прямохуй!...

    10.09.2007 23:40:51 №88
    Для №86 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:39:40):
    уже хорошо... а с гипсоном договоришься про рыдлэбл???
    чтоб иго тоже ни тащщить???

    10.09.2007 23:41:09 №89
    Для №86 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:39:40):

    Привет Толян!...

    10.09.2007 23:41:31 №90
    Для №88 Азабочиный Дедужко (10.09.2007 23:40:46):

    здарофф старый развратник.хехе

    10.09.2007 23:41:34 №91
    Для №89 просто читатель... (10.09.2007 23:40:51):

    Иди спать...остопиздил..

    10.09.2007 23:42:49 №92
    Для №81 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:37:21):

    Да и нужды нет бросать. Если жить не мешает. Про мужика с окраины - похоже как раз на кокетство дамы полусвета.

    10.09.2007 23:42:56 №93
    Спермоглот удавкомовский

    10.09.2007 23:43:13 №94
    Для №80 абстинент (10.09.2007 23:36:41):

    А ты чё за хуй с бугра?...вазьми нармальное имя-фамилиё... абстинент он, блять, чмо ты ибаное, вот кто ты...

    10.09.2007 23:43:22 №95
    Для №67 Л.Н.Толстов (10.09.2007 23:27:20):
    ну что же ты лева вот так сам себя мордой в говно?
    или ты на свое семейство беду накликать хочешь? в жизни ведь как оно бывает - сегодня ты преумножаешь срань мира каментами про моих родителей, а завтра твой собственный ребенок бессильно рыдает ночью в подушку потому что ее мать назвали, допустим, зловонной пиздой, а ее отец не приезжает навестить ее уже третьи выходные потому что валяется дома с раскроенным ебалом... закон сохранения энергии, знаешь ли, посильнее фауста гете

    10.09.2007 23:43:38 №96
    Для №89 просто читатель... (10.09.2007 23:40:51):

    Гипсон вообще не пьёт почти, по ходу, так что не обидиццо.


    Для №90 Азабочиный Дедужко (10.09.2007 23:41:09):

    Здароф, генератор случайных пиздюлей

    10.09.2007 23:43:55 №97
    Для №92 Азабочиный Дедужко (10.09.2007 23:41:34):
    дедушко... протри деревянные ордена внучкиным подгузником...
    да и хватит тебе для счастья.. вселенского...

    10.09.2007 23:44:06 №98
    Для №74 Л.Н.Толстов (10.09.2007 23:32:20):

    Платочег на шейке гусиной не жмёт?...

    10.09.2007 23:44:33 №99
    Для №93 абстинент (10.09.2007 23:42:49):

    Ну, что на что похоже - это особенности личностного восприятия.
    А я для кокетства староват буду.

    10.09.2007 23:45:01 №100
    Кто модерирует удав у димы вялого в рот взяв?

    10.09.2007 23:45:01 №101
    Для №96 Золото Инков (10.09.2007 23:43:22):

    Привет Золотце!...Ручки тибе уже цыловали или только ИМХО?...

    10.09.2007 23:45:04 №102
    Для №97 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:43:38):
    я не просто так спрашывайу... в сэмаль пускают с алкоголем счяс???

    10.09.2007 23:46:34 №103
    Для №103 просто читатель... (10.09.2007 23:45:04):

    пригласили бы и меня на рыбалку.скатыбля

    10.09.2007 23:46:35 №104
    Пойду-ка я, пожалуй... Пора... Как справедливо заметили некогда: вывески даже менять не надо, кафе работаетъ круглосуточно. Только я хожу в общественные места ради атмосферы, а не для того, что бы поесть, несмотря на окружающее скотобыдло. Поесть я и дома могу. Пусть гопота, во главе с дочерью бляди и пидораса, празднует победу...
    Ведь вы этого достойны!(с)
    А я - нет!

    10.09.2007 23:47:03 №105
    Для №103 просто читатель... (10.09.2007 23:45:04):

    А хуйивознает... когда в мск летал в последний раз, имел в сумке бутылёк вискаря, да ещё в карманной фляжке. Сдал в багаж - всё путём было.
    Может, я просто на контрабандиста не похож?

    10.09.2007 23:48:33 №106
    Для №74 Л.Н.Толстов (10.09.2007 23:32:20):
    а ты ведь разведен, игоряша, я угадала?
    и живешь, я полагаю, не с "зизями", а с дунькой кулаковой, как и полагается успешному мужчине средних лет?
    до чего же ты жалок, хуйло

    10.09.2007 23:49:54 №107
    Для №103 просто читатель... (10.09.2007 23:45:04):
    в салон не пускают

    10.09.2007 23:50:54 №108
    Зизи, как тебе не моветон... хехе

    10.09.2007 23:51:41 №109
    Кто куртуазен как сапог?

    10.09.2007 23:52:12 №110
    Для №107 Золото Инков (10.09.2007 23:48:33):

    а ты чмошница с кем живешь?с агурцом в песде?зависаешь в тырнете 24 часа в сутки и ебарей ищешь

    10.09.2007 23:53:50 №111
    Для №104 Братья Прямохуевы (10.09.2007 23:46:34):
    лети до мск... дальше на мне до волгограда.. 15.10. замёрзнешь тока...

    Для №106 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:47:03):
    боюсь предположть, на кого ты похожь...

    Для №108 Золото Инков (10.09.2007 23:49:54):
    пасиб марин... бум думать..

    10.09.2007 23:54:35 №112
    Сраться с ЛНТ - что гонять детсадовских детишек по песочнице: процесс, вроде бы, есть, а удовольствия никакого.

    10.09.2007 23:54:41 №113
    Ой как
    мерзко сретесь...беженцы хуевы

    10.09.2007 23:55:40 №114
    Для №112 просто читатель... (10.09.2007 23:53:50):

    Говорят, я похож на эльфа, воспитанного в зажиточном украинском селе

    10.09.2007 23:56:28 №115
    Для №115 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:55:40):
    на зажиточного эльфа... я бы сказал...

    10.09.2007 23:56:37 №116
    Для №115 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:55:40):

    ржал

    10.09.2007 23:58:39 №117
    имеюца ввиду те эльфы,которых режут?

    11.09.2007 00:00:31 №118
    Для №118 Неизвестный гость (10.09.2007 23:58:39):

    Когда будешь издавать сборник своих приколов, выбирай бумагу помягче: хоть кто-то заинтересуется

    11.09.2007 00:01:18 №119
    Для №119 Мангуст Рильке (11.09.2007 00:00:31):

    кто заинтересуется? Эти самые эльфы? Они слабы на кишку?

    11.09.2007 00:01:43 №120
    Для №109 Мангуст Рильке (10.09.2007 23:50:54):
    тре мове, мон шер, просто пиздец
    и вот ведь что странно - в жизни мне никогда бы не пришло в голову ковырять говно..
    впрочем, в жизни говно не бегает за людьми и не старается приляпаться к ним

    11.09.2007 00:02:03 №121
    Для №117 Братья Прямохуевы (10.09.2007 23:56:37):

    прямохуй... ну ты едешь или нет покорять землю сталинградскую???

    11.09.2007 00:02:40 №122
    Для №121 Золото Инков (11.09.2007 00:01:43):

    Представил бегущее за мной говно... страшно

    11.09.2007 00:03:29 №123
    Я вижу ты свои издал на очень мягкой

    11.09.2007 00:04:03 №124
    Для №122 просто читатель... (11.09.2007 00:02:03):

    да хз.увидимся 28-29 сентября-поговорим.

    11.09.2007 00:04:24 №125
    Для №121 Золото Инков (11.09.2007 00:01:43):

    Бери пример с меня: кто только не пытался подъёбывать... пекасек, вон, карьеру начал с целенаправленных наездов на мангуста. И где теперь те пекасики?
    ЛНТ просто убог в сраче. Неужели интересно с ним общаться?

    11.09.2007 00:04:33 №126
    Для №125 Братья Прямохуевы (11.09.2007 00:04:03):
    заибизь... буду рад...

    11.09.2007 00:06:30 №127
    Аноним, ты тупое и несмешное. Иди нахуй и оставайся там, пока не позовут.

    11.09.2007 00:11:09 №128
    Ну, всем доброй ночи, коллеги. Пойду давить пушистое ухо.
    Оревуарчики и прочее

    11.09.2007 00:12:24 №129
    С аткедава ты взял чтоя-тупое и нисмишное?я тибя знаю,ты миня-нет.и накуй паслал низашто.абыдна...

    11.09.2007 00:14:51 №130
    пускай паспит звирушка,ога

    11.09.2007 00:16:54 №131
    11.09.2007 00:04:33 просто читатель... №127
    Для №125 Братья Прямохуевы (11.09.2007 00:04:03):
    заибизь... буду рад...
    ========

    Сиди дома....

    11.09.2007 00:20:35 №132
    ухади педрило старое,ухади

    11.09.2007 00:21:25 №133
    Ушло?

    11.09.2007 00:21:37 №134
    Для №132 Азабочиный Дедужко (11.09.2007 00:16:54)
    висились старушко на здоровье...

    11.09.2007 00:22:43 №135
    Вроде ушло

    11.09.2007 00:26:20 №136
    Яки кум пурцало леко аж ма бирто пам-ца-ца....Стаять сучьи выблядки токарей и ложкомоек!...прильнули быра с царской пипиське!...

    11.09.2007 00:38:28 №137
    Нет не ушло.не может уснуть,если ему
    в рот не насрать.копрофаг ёбаный

    11.09.2007 00:43:33 №138
    Азабочька,вернись,твая жопа у нас на вес золота

    11.09.2007 01:19:22 №139
    каменты отожгли нипадецки!ИМХО
    тут была каменторезка реальная. бухать не брошу.
    пил и пью. целую ручки автору.
    +100000000000000000000000

    11.09.2007 03:14:52 №140
    Были жалкие потуги не пить неделями..
    Не могу..замечаю,что страдаю бытовым пианством.
    Но тем не менее на работе это никак не отражаецца ибо сутки через трое работаю,деградоза тоже не замечаю.До и перед работой не пью никогда!!Со многими высказываниями на эту все ж грустную тему согласна с Пушистиком.Об этом можно говорить бесконечно..и у каждого свой путь!Одно знаю точно про генетическую детерменированность-это правда.

    11.09.2007 09:51:34 №141
    Как скучно читать такой опус...
    А каменты еще скушнее...

    А пить. надо в меру - не более литра водяры в день. Ну по праздникам можно и удвоить порцию. На то он и праздник.

    11.09.2007 10:06:01 №142
    оооо

    11.09.2007 11:31:07 №143
    Для №141 Липа (11.09.2007 09:51:34):
    ---
    хм..литр в день?ХЗ...

    11.09.2007 23:27:19 №144
    Очень гадостные каменты.

    12.09.2007 04:33:58 №145
    Для №143 3,14здец (11.09.2007 11:31:07):

    Элементарно:
    150гр - за завтраком
    150 гр - между завтраком и обедом, для тонуса.
    250 гр - обед
    150гр -полдник
    150гр -ужин
    Остальное на ночь, перед сном.
    Есть отдельные кадры, которым литра мало бывает.

    12.09.2007 13:12:00 №146
    не совсем согласен с афтором

    сам пил каждый день (с редкими исключениями) с 19ти до 26ти За это время ничего не достиг, вообще, хотя старт был взят неплохой - закончил МГУ. Со всех работ которые у меня бывали за это период меня либо выгоняли, либо мягко просили уйти, либо я сам в психах уходил первым предчувствуя неизбежное. Это при том, что работы были не бог весть какие ответственные и оплачиваемы. Где то к пятому году непрерывного бухалова стал рассыпаться и как личность, и физически, выход из запоев стал около-шизодным и пред-суициидальным. Мать за это время поседела и превратилась в дерганную истеричку - дрался (не с силой, но отпихнуть в другой конец комнаты ее мог легко), выносил из дома денежные заначки (до вещей не дошло). В юности спортом занимался, за время пьянства стал немощным и сутулым. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ себе жизни без алкоголя, хлотя и бабы бросали, уходили к более вменяемым друзьям, и из дома изгонялся неоднократно, а уж скока раз пизды в пьяном образе получал от всех кого ни попадя (и раздавал бывало сам пизды невинным людям совершенно) - не сосчитать

    слез с ОГРОМНЫМ трудом, и дорогой ценой - пересел на наркоту. Стимулом было то, что СЛУЧАЙНО нашел высокооплачиваемую работу и попытался скрыть свое истинное лицо, чтоб хоть от туда не выгоняли.

    имхо - два САМЫХ старшных вещества в плане асоциальности юзеров, последствий и привыкания - водка и героин.

    так что с афторшей ЖЖ согласен в значительной степени

    12.09.2007 18:24:18 №147
    Для №146 Медведь Шатун (12.09.2007 13:12:00):

    суровая исповедь.
    крепко жму руку. без всякого юродства.

    12.09.2007 23:40:55 №148
    обожаю дринч
    исповедь Ривелотэ тронула, в отличие от данного креатива.
    прочитала и начала лихорадочно вспоминать самые ужасные последствия собственного передринча, ужаснейше ужасных чото сходу каг то и не нашлось.. забылись... а значицо не так и страшны
    иногда мне кажется что именно самые смелые спиваются и старчиваются, в то время как малодушные, попадая в социальный фильтр, предпочитают "выбрать жизнь"

    а в общем на эту тему спорить и спорить..

    12.09.2007 23:42:39 №149
    кстате название стотьи надо переписать как на "о вреде алкоголя"

    13.09.2007 00:08:35 №150
    Для №148 hhhh (12.09.2007 23:40:55):

    ну, отчасти, пример Венички Ерофеева подтверждает такой вывод. Известно, что среди пьющих людей процент талантливых сущесвтенно выше, нежели среди нормальных социализированных индивидов.

    13.09.2007 00:15:00 №151
    Для №146 Медведь Шатун (12.09.2007 13:12:00):

    Ну в общем, я и это понимаю хорошо, просто писал сухо, не сгущая красок. Может и зря. Только, я насколько понимаю, сейчас ты притормозил, а значит живешь скорее согласно описанной мной пародигме.

    13.09.2007 10:59:39 №152
    12.09.2007 18:24:18 Липа №147

    Камрад, опять -таки без тени стеба, хочу подчеркнуть что не рисуюсь (былоб чем) , а просто пытаюсь честно и без понтов донести хоть до одного человека тут простую мысль о том, что алкоголь ЭТо ТОЖЕ ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ НАРКОТЕГ, разрушает жизнь и вызывает привыкание... И базары о том что "наркотеги фтопку я лучше стакан вотки йобну"... ну... для меня это канешно смишно.

    я этот момент, увы, проебал, но, видимо, все же жизнь без любых вещ-в изменяющих сознание, будь то водяра, план, чистый колумбийский кокс или клей момент - интереснее.

    синька дает много времени для разворота, это да, ног зато если ты уж словил свой алкоголизм - это навсегда. Люди на моих глазах после многих лет подшивки/завязки за пару месяцев в свиней превращались...

    не агитирую, не морализую, сам продолжаю выпивать, жизнь продолжаеца. Желудок-печень-моск - нахуй ушли, вообще беда. А мне тока трицать.

    Берегите себя камрады.

    13.09.2007 11:00:16 №153
    ...хотя кому я это говорю тут все почти старше меня и по возрасту и по стажу пития... так... мысли вслух...

    13.09.2007 11:05:12 №154
    13.09.2007 00:15:00 абстинент №151

    непедагогично такие пародигмы вывешиватть, имхо.
    не, я не птушнегах йуных, коих тут и нет почти. Так, чисто, мож ктото тока вот подвязал, держится, а тут ты со своей теорией регенерации.. не, пиши (естественно) что хошь, так, хотел другую сторону поддержать


    а то что вернулся я... ну... как сказать... просто разумно и более менее аккуратно чередую синее-зеленое, изредка позволяю чутка быстрого, а насухую совсем просто не существую. Не жалуюсь, но полноценной жизнью назвать не могу это (по мед показаниям тут пару недель было дело не пил (даж пива)-не пыхал - чуть не двинулся от тоски и депрессняка

    а работа-классная женщина-дом-увлечения есть... вроде бы...
    такие дила

    15.09.2007 03:01:57 №155
    Для №154 Медведь Шатун (13.09.2007 11:05:12):
    Могу только посоветовать экстрим -по себе знаю - забываешь о синьке... на время...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !