• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    07.09.2007
    «…На жарёху точно натаскаем - пойдёшь?»
    Про всё :: хдеправданах
    Вчера мой рассказ «Я конечно вернусь» прошел первый отборочный этап (преноминацию) на Самиздате и был принят в конкурс «Нравственный выбор».
    Я очень благодарен всем гондурасцам за критику рассказа в каментах. Мне самому стали яснее некоторые места в рассказе (и – заодно – его слабости). Кое-что переделал, дописал почти страницу ещё, сейчас рассказ мне стал больше нравиться, чем в первоначальном варианте.
    Ещё раз – огромное спасибо всем! Не исключая, кстати, NB и «Тупую ебливую…», ЖеЛе и ЯДИ, и Липу и тварца (почти дословно исполнил твои пожелания, прав ты б/п) и всех-всех-всех, кому не ответил в каментах .
    ЗИ – тебе отдельная благодарность, чесслово - если б рассказ на бумаге печатали - так бы и написал вверху – «Посвещаеца ЗИ (ник такой)».
    Но я это всё - к чему? Мне одному там, на конкурсе, скучно.
    Не хочет ли кто-нить из гондурасцев составить компанию? Время подачи рассказов – до 15 сентября. Сцыла на условия будет в конце текста.
    Зачем это нужно? По условиям конкурса – каждый прошедший номинацию рассказ получит от одного и больше полновесных критических разборов (художественная идея, литературный герой, логика, язык). Не каменты на пять строк, а того или иного качества, но достаточно большая и цельная РЕЦЕНЗИЯ. «Чмоков» и КГ\АМ там не будет, это точно…
    Я бы очень хотел, чтобы Кирзач выставил своё последнее крео «Мы шли по Канонерскому острову». В тему конкурса – при некоторой переделке ложатся тексты Маты Хариной, Миши Шатуна, Голема, да и очень многих других.
    Минусы – крео придется переделывать с «местечкового» на «общелитературный» язык. Я догадываюсь, что меня в этом месте многие захотят пнуть – как это так? да мы, блядь – КК, соль и цвет литературы! не будем мы в угоду каким-то конкурсам жертвовать словом «блядь» в тексте! Дело оно, канешно, хозяйское…
    Только – во-первых – в чужой монастырь со своим уставом…ну понятно, да?
    И во-вторых. Первый свой крео «Стрельба по ангелам влёт» я сделал исключительно на «албанцком». Недавно я его «перевёл» на русский – и стало стыдновато за качество…Кособокие конструкции, деепричастные обороты, повторы, фонетика, ритмика – тошнотное впечатление. Значит - «албанский» был толстым слоем грима, штукатурки и скрывал серьёзные огрехи текста. Поэтому я перестал писать на нём тексты.
    Если текст хорош – он только выиграет при переводе на «общелитературный». Если плох, будет яснее – где ремонтировать. Заодно и потренируется автор.
    К тому же, мне кажется, на ресурсе есть люди способные к очень качественному критическому разбору текстов. Базука, Лев Николаевич, Гурвинек, ЗИ и другие, чьи коменты часто интересней самих крео – вы же можете, это точно!
    В самом же общем виде моя идея выглядит так:
    1)В Сети регулярно проводятся литконкурсы.
    2)На ресурсе есть очень достойные авторы. (Липу, кстати, чё-то забыл упомянуть… Исправляюс.)
    3) Если подобный автор (или несколько) идут от нас на «внешний литконкурс»– мы можем им помочь первой критической «домашней» обкаткой текстов - ровно так, как это произошло со мной.
    (Я лично - обязуюсь не отказываться, если кому-то надо.)
    4)Ну и – сейчас не о себе – поболеть за наших, гондурасских, если они на стороне соревнуюца - тоже не лишнее…щас везде мафия.
    А «программа-максимум» - освоившись, самим проводить конкурсы у себя на сайте. Тексты приходят на них очень интересные. А если учесть, что у нас разрешено многое, что в других места табуируется… Понятно, да? Но для организации нормального конкурса – требуется опыт участия в подобных штуках.
    В заключение сцыла:
    http://zhurnal.lib.ru/k/konkurs_kritiki/2pravduplex.shtml  
    Это правила конкурса.
    Пошли?


    Комментарии 6

    07.09.2007 20:11:48 №1
    Нахать-то сейчас можно?

    07.09.2007 20:11:48 №2
    Здесь я, здесь

    07.09.2007 20:11:48 №3
    Здесь я, здесь

    07.09.2007 20:11:57 №4
    Нахать-то сейчас разрешают?

    07.09.2007 20:12:35 №5
    Жив, стал быть, Гондурас...

    07.09.2007 20:14:55 №6
    Сложно всё это как-то, мудрёно...Мороки много, а для чего?

    07.09.2007 20:20:49 №7
    Верховцев по поводу конкурсов очень хорошо написал вот тут

    http://www.verhovtsev.com/stixi/oliteraturnihturnirah.html


    ну а афтора всё же поздравлю

    07.09.2007 20:26:57 №8
    Дык, Лев Никалаевич, а павыебывацца?
    Давно я што-то ваших текстофф не читал.
    Вот таких вот, написаных языком, а не хуйней какой-то.
    Таким языком, который токо этой местности как бы и принадлежит.
    А веть помницца были, были росказы.
    Разленились вы. Нехорошо.

    07.09.2007 20:28:48 №9
    ниасилил патамушта не стихи.

    07.09.2007 20:40:22 №10
    07.09.2007 20:26:57 Гурвинек
    Нехорошо, согласен. С одной стороны. А с другой - атмосфера несколько нездоровая здесь, желания писать не вызывает. Большинство ходит сюда не в литературу играть, а самоутверждаться, в надежде избавиться от детско-юношеских комплексов и пограничных состояний психики. Шли бы они лучше нахуй со своими проблемами...

    07.09.2007 20:40:26 №11
    07.09.2007 20:26:57 Гурвинек
    Нехорошо, согласен. С одной стороны. А с другой - атмосфера несколько нездоровая здесь, желания писать не вызывает. Большинство ходит сюда не в литературу играть, а самоутверждаться, в надежде избавиться от детско-юношеских комплексов и пограничных состояний психики. Шли бы они лучше нахуй со своими проблемами...

    07.09.2007 20:41:20  №12
    Для №8 Гурвинек (07.09.2007 20:26:57):
    + 3649737246157676

    07.09.2007 20:41:38  №13
    Для №11 Л.Н.Толстов (07.09.2007 20:40:26):
    + 3649737246157676

    07.09.2007 20:41:40 №14
    Глючит Гондур...Плохой симптом.

    07.09.2007 20:42:53  №15
    Для №14 Л.Н.Толстов (07.09.2007 20:41:40):

    Все обойдется.

    07.09.2007 20:45:44 №16
    07.09.2007 20:42:53 МТ
    Надеюся...Молебен сегодня заказал "Об разрешении неурядиц в богохранимем гондурасском Отечестве нашем и покарании смутьянов и еретиков Гееной огненною".

    07.09.2007 20:52:18 №17
    07.09.2007 20:40:22 Л.Н.Толстов №10

    Дак, Лев Николаевич, да нахуй бы они не пошли бы?
    Те, которые самоутверждаюцца.
    В чем проблема? Не понимаю нихера.
    Вы что, для них писали?
    Думаю что не для них. А совсем для других. И для себя, в первую голову.
    Так что же мешает?
    Да, блять, заебало.
    Можете вы, Лев Николаевич, написать что-то, чтобы там можно было разойтись во мнениях между цилиндром и валиком?

    07.09.2007 21:06:53  №18
    Для №17 Гурвинек (07.09.2007 20:52:18):
    + 3649737246157676

    Лейзер Наумович, ответьте немедля!

    07.09.2007 21:12:38 №19
    Мать, какие-то у вас плюсы весьма масштабные.
    Надеюсь, это в долларах?

    07.09.2007 21:21:47  №20
    Для №19 Гурвинек (07.09.2007 21:12:38):
    Ну хоть ты-то не корыстный, надеюсь?
    Шучу конешно. Ты тоже умничко и зайка, если что.

    07.09.2007 21:30:44 №21
    Во первых корыстный, как мне по штату и положено.
    А во вторых, так это тебе виднее.

    07.09.2007 21:34:28 №22
    очень тронута. приятно когда твое занудство приносит кому-то хоть немного пользы.
    прошла по сцыле
    какой-то непонятный конкурс без приза, какие-то "килобайты по конвертору СИ"
    ткнулась в предыдущий конкурс - в креосах читаю "НАД ТОБОЙ СМЕЮТЬСЯ!!" (это пишет член жюри конкурса), в критике - "арестовывают" (это пишет другой член жюри данного конкурса)
    конкурсных текстов не нашла вообще
    за юзерфрендли навигацию предлагаю оторвать вебдизайнеру руки, а замечательному автору меньше париться, как оценят его авторы, у которых арестовывают и смеються, а "критические статьи" будто скопированы из сборника школьных сочинений

    07.09.2007 21:40:58 №23
    с каментов левы тихо плачу
    +100000000,7564
    жжошь аццким напалмом, бро.
    поцоны передают тебе респекты и напоминают, чтобы ты всегда носил при себе печатку (ту, которая может служить кастетом). а то кругом атмосфера нездоровая, то и дело норовят приличным людям пиздюлей выписать.

    07.09.2007 21:46:16 №24
    Это библиотека Мошкова?
    Через гугл нашел ХПНХ в качестве аффтара.
    Как там дальше, и кто кому иван, бесполезно и искать.

    07.09.2007 22:31:13 №25
    ЛНТ пеши, нехуй закостенеливаца на всяких монгуздах

    07.09.2007 22:43:11 №26
    Ой, я тоже хочу поучаствовать в конкурсе!
    А как правильно писать "арестовывают"? Помоему все верно.

    07.09.2007 23:42:44 №27
    Я просто прихожу в неописуемый восторг с комментов золотушной и рыдаю в голос .
    + 20988767487653576823243543,14
    Сифонишь ядцким сквиртом, сиса!
    Девчонки с Ленинградки передают тебе преведы и просят напомнить, что ангина не передаётся половым путём и чтобы ты паэтаму не кобенилась, когда дают отвафлить, тогда и пиздюлей никто выписывать не будет. Панос тожи не венеруха, так што и в жоппу можешь давать смело!

    08.09.2007 00:27:59 №28
    to хдеправдвнах
    А можно я, пользуясь случаем, скажу спасибо Вам? Когда с легкой руки друга моего тварца, появился на ресурсе премьерный(в моем случае) текст, я была готова к тому, что полетят сейчас со всех сторон тухлые помидоры, но никак не ожидала, что кто-то отнесется к написанному серьезно. Этим "кто-то", были Вы. На самом деле "серьезность" заставляет и самого пишущего включать "внутреннего цензора" и чувствовать ответственность за черные буковки, из которых мы складываем слова. Я говорю - пишущий, потому что не все пишущие - авторы. Но если мы играем в литературу, то хочется, чтобы это была игра не в "дурака" или "пьяницу", а хотя бы... Ну, вобщем, спасибо Вам!
    Очень я ВАс люблю.
    Вообще, многим здесь спасибо.
    Сумбурно как-то, простите. пятница. вечер. разволновалось че-то...

    08.09.2007 11:36:08 №29
    мне честно говоря лень.
    я люблю простоту.
    меня не смущают жюри - самовыдвиженцы как ЗИ.
    после удавкома я не боюсь критики.
    но переделывать рассказ и убирать из него живую речь мне честно говоря не хочется.
    если человек в жизни говорит я хуею или это пиздец,
    то я не вижу вариантов - КАК это написать на "старолитературном языке"
    (это типа каламбур по аналогии со старославянким)
    причем я никогда не писал на албанском.

    ПС кстати албанский - это тоже определенный жанр.
    сейчас постараюсь сформулировать. это игра. это примитивизм, если угодно.
    и переделывать рассказ с албанского на русский я считаю нонсенсом.
    потому что язык, фабула и идея должны соответствовать друг другу
    как цель и средства.
    ну то есть имхо рассказ на албанском ну никак не может быть переделан. ну никак.
    это как пытаться сделать алюминиевую кастрюлю из стекла.
    понимаете, о чем я говорю?

    08.09.2007 11:40:31 №30
    Я пойду на конкурс!
    Возьмете?
    Бугага

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !