• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    06.09.2007
    Эскимо без вотки не катит
    Рассказы всякие :: Пан Грушевский

    Я открыл глаза и вдруг почувствовал, что параметры окружающего мира изменились радикально. Я  даже не успел сообразить в чем дело, поскольку увидел только часть пола перед кроватью. Совсем другую.Не по этой картинке я понял, что реальность вывернулась наизнанку, а по состоянию организма, который, похоже, стал перерождаться в ожидании близкой смерти. Первое, что я обнаружил, когда сознание постепенно вернулось ко мне, что пол просматривается насквозь на глубину взгляда. Это был все тот же облупившийся паркет, но я уже видел его как массивную однородную плиту, что-то вроде глыбы льда.Приглядевшись,  я скорее ощутил, нежели увидел, что в в нее вморожена человеческая фигурка.

    Совсем, кстати, небольшая, размером с пингвина. По очертаниям спины,  залегавшей на глубине трех-четырех сантиметров, можно было предположить, что это взрослая женщина. Моей задачей было вызволить ее из плена, и я воспользовался для этого стеклянной банкой, стоявшей возле кровати и служившей мне пепельницей. Я стал постепенно, надавливая донышком на паркет, водить банкой по контуру фигуры, счищая верхние напластования пола. Когда я убрал первые полтора сантиметра, и давление верхних слоев уменьшилось, фигурка не то что бы зашевелилась, просто вокруг вдруг завибрировал воздух.

    Она реагировала на мои усилия. Я не мог встать с кровати, поскольку все мои связки и мышцы были закручены в тугие узлы и каждое движение отдавалось невыносимой болью. Кроме того, было нарушено пространственное восприятие, и я почти не был в состоянии передвигаться.Предпринимавшаеся вчера попытка добраться до туалета завершилась падением сразу возле кровати.

    Поэтому я продолжал орудовать одной рукой, крепко зажав в ней стеклянную банку. Не знаю, сколько прошло времени, мне казалось, что несколько часов. Но  наконец  я добрался до поверхности фигурки, вынув многие километры странной скальной породы, из которой был сделан пол сразу после паркета. Фигурка была странной на ощупь, колючая и холодная, как рыбья чешуя.

    Освобождена была лишь поверхность спины, а я уже пришел в отчаяние, поскольку рука отказывалась повиноваться мне, все тело ломило и глаза налились смертельной тяжестью. Я чувствовал, что еще немного и силы оставят меня. А если я забудусь, то обратно могу и вовсе не вынырнуть.

    Вибрация воздуха вокруг раскопа усилилась и вдруг от фигурки по плите лучами поползли неровные трещины, сначала медленно, потом все быстрее, соединяясь между собой в сетку. Через мгновение плита начала трещать и пузыриться, превращаясь в крошево. Я стал долбить банкой, стремясь ускорить процесс, но моя помощь уже явно была лишней. Фигурка управлялась сама.

    С волнением я наблюдал за тем, как крошечная женщина, сначала дрожала всем телом, потом, опираясь на руки и колени, подняла и выровняла спину. Постояв так немного, она повернула ко мне голову. Лицо ее было странным, с какими-то сбитыми пропорциями. Чем-то она напоминала птицу или египетскую царицу нефертити с одноименного барельефа.

    - Дай рюмку, - сказала она.
    - Ты чо, -  я в ужасе оглянулся по сторонам, - Молчи нахуй. Здесь сразу на аменазин подсадят.

    Она заплакала и улеглась обратно в яму. Пол вокруг нее начал сходиться.

    Ничего. Я достану тебя оттуда, моя маленькая принцесса. Теперь я знаю другой способ, безо всякой стеклянной банки и ледоруба. Надо просто накапать водки в то место, где ты замурована и ты сама раздвинешь безо всякого усилия холодную каменную твердыню. Тебя опустили в мертвые воды, где и сам я засыхаю как безветренный анчар, как грозный часовой, как бесплодное лоно, без пятнашек и Павла в маленьком сегменте общего несчастья. Но мы найдем силы освободить птицу рафи над и ахен ского боя чис той сор оковкии кронокараваки.


    Комментарии 6

    06.09.2007 17:56:47 №1
    яя

    06.09.2007 17:58:10 №2
    Ну, и я)))

    06.09.2007 17:58:44 №3
    Ну, и еще раз...

    06.09.2007 17:59:44 №4
    сламал глоза ап первое придлажение.
    дальше нечетал.

    06.09.2007 18:01:50 №5
    Класс пятый-шестой где-то...Ну седьмой, максимум. Детский литературный труд на гондурас. нет.

    06.09.2007 18:02:23 №6
    Вмороженная челавеческая фигурка размером с пингвина, колючая и холодная как рыбья чешуя и ее залегавшая на глубине трех-четырех сантиметров спина а также птица рафи над и ахен ский бой чис той сор оковкии кронокараваки теперь будут приследавать меня фсю маю жизнь((((((((((((((

    06.09.2007 19:00:15 №7
    ык, ёпть...
    как только я вижу слово лёд без рядом стоящих "воннегут, рыбалка, альпинисты, коньки, мохито", то я сразу думаю, что это очередной торчок....

    ПС мохито - говно кстати.

    06.09.2007 19:35:11  №8
    Для №7 Захар Косых (06.09.2007 19:00:15):

    а мне нравится мохито

    06.09.2007 20:20:12 №9
    06.09.2007 19:00:15 Захар Косых
    Безалкогольное мохито - заебатый продукт нанотехнологий. Бодрит и ставит на ноги...

    Креатив не то, чтобы хороший, а совершенно правильный, грамотный, взвешенный и законченный... Таких сейчас мало делают, поэтому - надо ценить и всячески тетёшкать Автора. Автор, дайте-ка я Вас потетёшкаю! С дибютам!

    06.09.2007 20:37:04  №10
    Для №9 Л.Н.Толстов (06.09.2007 20:20:12):
    Нада же, почуял...

    06.09.2007 20:48:07 №11
    Аффтар выжрал много всякой хуйни.

    06.09.2007 22:27:49 №12
    всё можно прицтавить, блять, и женщену изподо льда и нефертити нахуй, но сцуко размер пингвина прицтавить несмох.
    адаптируй размер к нашим погодным условиям и правади параллели аккуратней.

    06.09.2007 22:28:51  №13
    Для №12 многа песдеть не буду (06.09.2007 22:27:49):
    Ты что, в зоопарке пингвинов не видал? Они такие... ну вобщем вам по пояс будет(с)...

    06.09.2007 22:43:24 №14
    Для №13 МТ (06.09.2007 22:28:51):
    с первых строчег и таг понятно што афтар ниибацо орегенален и беспезды ольторнотивен, ...и так моск сломаешь четая...а тут исчо пингвины. пирибор по-моиму...

    06.09.2007 22:43:49  №15
    Для №14 многа песдеть не буду (06.09.2007 22:43:24):

    А я почему-то смеялась...

    06.09.2007 22:51:14 №16
    В сущности, бешеная эволюция Ресурса должна окончиться вылаживанием произвольных наборов буков, из которых посетители смогут сами составлять необходимые им Техсты.
    И почему-то смеяться.

    06.09.2007 22:55:06 №17
    Для №15 МТ (06.09.2007 22:43:49):
    видемо патомушто тебе всё допизды, в отличии от базуки.

    06.09.2007 22:57:18  №18
    Для №17 многа песдеть не буду (06.09.2007 22:55:06):
    Иногда бывает похуй, но не в этом случае.

    06.09.2007 23:04:50 №19
    Для №18 МТ (06.09.2007 22:57:18):
    ну и зоибись.


    кортинко жесть. апять правектор?

    06.09.2007 23:06:41 №20
    Капустник хорош, когда вовремя заканчивается.
    Или капустник обязан перейти в другое качество.

    06.09.2007 23:10:55  №21
    Для №19 многа песдеть не буду (06.09.2007 23:04:50):

    Он, подлец.

    06.09.2007 23:11:09  №22
    Для №20 базука (06.09.2007 23:06:41):

    И кому чего обязан наш капустник?

    06.09.2007 23:12:25  №23
    про женскую баню очень понравилось.

    06.09.2007 23:16:27 №24
    Крайне остроумная и свежая игра слов. Если таковую продолжать, то обязан хотя бы поверившим в него людям.
    А получается типа позвали в гости, а на стол выставили детские пирожки из глины и песочка, смешанного с собачьими какашками.

    Для №22 МТ (06.09.2007 23:11:09):

    06.09.2007 23:17:35  №25
    Для №24 базука (06.09.2007 23:16:27):

    а сейчас должна, по законам жанра, последовать фраза "Верните деньги!"

    06.09.2007 23:17:53 №26
    А - забыл добавить - причём хозяйку пирожки с какашками крайне забавляют и она почему-то всё время смеётся и называет поголовно всех юродствующих умничками и авторами.

    06.09.2007 23:18:43 №27
    Жанра - какого? Зачем бросаться необдуманными и недопереваренными словами?
    Для №25 прозектор (06.09.2007 23:17:35):

    06.09.2007 23:20:04 №28
    Не переживайте.
    Даже, если следовать пословице "Время - деньги", с Вас за просмотр картинок мне не причитается ничего.
    Для №25 прозектор (06.09.2007 23:17:35):

    06.09.2007 23:20:38  №29
    Для №26 базука (06.09.2007 23:17:53):
    А кто у нас не умничка? Гипсон, сотона, этта джул, прозектор, хдеправданах, сурат? (кого не назвала - простите. Вы тоже зайки, умнички и авторы)

    06.09.2007 23:22:17  №30
    Для №27 базука (06.09.2007 23:18:43):

    жанр - Вечное Потребительское Нытье в Каментах.
    Вместо этого взяли бы, уважаемый, да и черкнули крео для назидания молодой поросли.

    06.09.2007 23:22:32 №31
    Да ладно тебе. Я думаю, понятно изложил.
    Для №29 МТ (06.09.2007 23:20:38):

    06.09.2007 23:23:41  №32
    Для №31 базука (06.09.2007 23:22:32):
    А на секстолке Вас устраивает уровень текстов? Там Вы тоже возмущаетесь неуважением к себе как к читателю?

    06.09.2007 23:23:52 №33
    Для №16 базука (06.09.2007 22:51:14):

    о, дастаефский с удава нарисовался. удалось-таке магучему старику сделать головокружительную карьеру.

    06.09.2007 23:26:05 №34
    нетленный как калбаса из мавзолея

    06.09.2007 23:26:20 №35
    выслушайте базуку...хуля вам...

    06.09.2007 23:28:17 №36
    Это не вечное, поскольку долго терпел и молчал.
    Не потребительское, потому что такой продукт отбрасываю с первых трёх фраз.
    Нытьё - может быть, с женщинами ругаться не могу, хотя и хочется.

    Черкнуть крео, может, ещё и получится и , может, оно будет ничем не лучше выкладываемых ошмётков словесного кала, но никак не получается смириться с мыслью, что если тратишь в общей сложности минимум 20-25 часов на техсты, то странно вылажывать их вместе с чьим-то суповым набором, нахуяченным за полчаса бессмысленно и беспощадно.

    Сотона, сктати, об этом же возопил.
    Для №30 прозектор (06.09.2007 23:22:17):

    06.09.2007 23:28:38  №37
    Для №35 многа песдеть не буду (06.09.2007 23:26:20):
    Ну мы ж воспитанные, слушаем.

    06.09.2007 23:29:45  №38
    Для №36 базука (06.09.2007 23:28:17):
    Тогда, батенька, для Вас просто еще ресурс не создан... Нда.. Грустно. когда вот так-то - горе от ума...

    06.09.2007 23:30:44 №39
    На Секстолке претензий нет. Это раз.
    Техсты там - побочный продукт. Главное - обсуждение проституток. Это два.
    Уровень Секстолка действительно дико упал, отчего я оттуда и ушёл. Это три.

    Для №32 МТ (06.09.2007 23:23:41):

    06.09.2007 23:31:48 №40
    Для №36 базука (06.09.2007 23:28:17):

    за 10 менут, дедушка

    06.09.2007 23:31:59 №41
    Полностью согласен с базукой, как бы странно это не выглядело.

    06.09.2007 23:32:25  №42
    Для №39 базука (06.09.2007 23:30:44):

    Айяйяйя... Ну есть же еще наверное ресурсы, достойные мегаписателя земли русской?

    06.09.2007 23:32:36 №43
    Я думаю, это ирония? Может быть даже, смешанная с сарказмом? Тогда почему анонимно?

    Почему б не покрасоваться под своим ником?

    Для №33 я печалуюсь весь (06.09.2007 23:23:52):

    06.09.2007 23:33:23 №44
    печатайся в новом мире у твардофскова хуле. он вон салжыницына апубликовал, а тебя с нагаме атарвет
    Для №36 базука (06.09.2007 23:28:17):

    06.09.2007 23:34:34 №45
    Я рад, что так незаслуженно уважительно, но даже если бы и дедушка - по сути дела что-нибудь сказали бы, Безымянное Обиженко.
    Для №40 я печалуюсь весь (06.09.2007 23:31:48):

    06.09.2007 23:36:37 №46
    ЗЫ: Оно, конечно, понятно, что на безрыбье и рак рыба, но то, что движется жопой вперёд - далеко не всегда даже рак.

    06.09.2007 23:37:32  №47
    Для №36 базука (06.09.2007 23:28:17):

    точка зрения понятна.
    непонятно, почему сайт должен Вам соответствовать изначально.
    почему бы не повлиять на художественный уровень своими силами? разве не авторами создается уровень сайта? или это специально обученные люди отрабатывают вахабитские деньги, чтобы Вы, уважаемый, могли отдохнуть здесь душой от Секстолка и Удафкома?

    06.09.2007 23:37:56 №48
    В общем-то, не очень понятно сведение реплики о качестве техстов на ресурсе к моей персоне, но это также свидетельствует о стремительной эволюции.
    Деградацыи, в смысле.

    - Техсты на Ресурсе неважные...
    - Хуль тебе не нравится-то? Тебе вообще нигде не нравится... Ну и пошёл на хуй...
    Для №38 МТ (06.09.2007 23:29:45):

    06.09.2007 23:40:52 №49
    Для №39 базука (06.09.2007 23:30:44):

    Айяйяйя... Ну есть же еще наверное ресурсы, достойные мегаписателя земли русской?
    Для №42 МТ (06.09.2007 23:32:25):

    Опять-таки, непонятно, при чём здесь "писательство"? Я вообще-то, обладая абсолютным литературным вкусом, от лица Мегачитателя говорил.

    06.09.2007 23:40:55 №50
    Для №47 прозектор (06.09.2007 23:37:32):

    Дружище, а сможешь ли ты сварить хороший суп, если туда постоянно подливать помои?

    06.09.2007 23:42:31 №51
    ЗЫ: А главное - захочешь ли ты это делать?

    06.09.2007 23:43:38 №52
    Для №50 Сотона (06.09.2007 23:40:55):

    а где хороший суп?

    06.09.2007 23:44:21 №53
    Хороший повар сварит суп из содержимого выгребной ямы. А плохому повару, как известно, яйца мешают...

    06.09.2007 23:44:53 №54
    06.09.2007 23:31:59 Сотона №41
    Полностью согласен с базукой, как бы странно это не выглядело.

    А хуле здесь странного? Можно с чем угодно сравнить - с боксом, допустим, где можно друг друга хуячить беспощадно( но осмысленно), а потом, сплюнув капу, пожать друг другу клешни, понимая равный вес оппонента и знание правил, но, когда на ринг выпускают обгаженных, пускающих мутную слюну дебильчиков, что-то неосмысленно вякающих...

    06.09.2007 23:46:02 №55
    ...а потом эти дебильчики хуячят "на раз" тяжеловесов...

    06.09.2007 23:48:52 №56
    Толстов, в своём стремлении к экстравагантности ты выглядишь нелепо.

    06.09.2007 23:49:58  №57
    Для №50 Сотона (06.09.2007 23:40:55):

    Важный вопрос - зачем его варить.
    Меня интересует сам процесс. Желание что-то делать ради них периодически пропадает, но все больше меня интересует собственное мнение о труде.

    06.09.2007 23:51:07 №58
    06.09.2007 23:48:52 Сотона
    Сотонов, придерживайтесь общепринятых правил приличия. Нелепость именно вашего экстравагантного и даже, порою, эксгебиционистского поведения, бросается в глаза прежде всего...

    06.09.2007 23:52:41 №59
    06.09.2007 23:37:32 прозектор №47
    Для №36 базука (06.09.2007 23:28:17):

    точка зрения понятна.
    непонятно, почему сайт должен Вам соответствовать изначально.
    почему бы не повлиять на художественный уровень своими силами? разве не авторами создается уровень сайта? или это специально обученные люди отрабатывают вахабитские деньги, чтобы Вы, уважаемый, могли отдохнуть здесь душой от Секстолка и Удафкома? "

    Я в сотый раз повторю ( как и на Удаффкоме, кстати), что главная беда - отсутствие элементарных представлений о логике.
    Это - типичная подмена тезиса. Удобно спорить не с оппонентом, а с выдуманным самим собою тезисом.

    Разве я сказал, что сайт не устраивает меня? Нет.
    Я сказал, что налицо ускоряющаяся деградацыя. Вылажывание полуфабрикатов и полуосмысленных словесных жвак. Мои симатии и антипатии никакой роли не играют. Можно говорить о "нравится - не нравится" применительно к пище, но не к калу же.

    А про ваххабитов - совсем жалко. Похоже на древний анекдот:

    - Ну, что, Изя - взяли тебя на радио диктором?
    - Н-нет.
    - Почему?
    - Н-не з-зна-а-а-аййй-у. С-сс-с-с-каз-з-зз-али, н-н-н-не п-п-п-пподхож-ж-ж-жу и в-в-в-всё. Наверно, п-п-п-п-от-т-т-ому что е-е-е-е-врей... Антис-с-с-с-семм-м-м-иты...

    06.09.2007 23:55:31 №60
    06.09.2007 23:44:53 базука №54
    06.09.2007 23:31:59 Сотона №41
    Полностью согласен с базукой, как бы странно это не выглядело.

    А хуле здесь странного? Можно с чем угодно сравнить - с боксом, допустим, где можно друг друга хуячить беспощадно( но осмысленно), а потом, сплюнув капу, пожать друг другу клешни, понимая равный вес оппонента и знание правил, но, когда на ринг выпускают обгаженных, пускающих мутную слюну дебильчиков, что-то неосмысленно вякающих...

    06.09.2007 23:43:38 я печалуюсь весь №52
    Для №50 Сотона (06.09.2007 23:40:55):

    а где хороший суп?

    Классический пример слюноточивой реплики. Дементное существо решыло поучаствовать в разговоре, ориентируясь на слух, не давая себе труда осмыслить суть произносимого.

    06.09.2007 23:56:48 №61
    06.09.2007 23:44:21 Л.Н.Толстов №53
    Хороший повар сварит суп из содержимого выгребной ямы. А плохому повару, как известно, яйца мешают...

    Уж не клон ли это? Для ЛНТ чересчур глупо...

    06.09.2007 23:57:47  №62
    Для №59 базука (06.09.2007 23:52:41):

    Опять пошло старческое бесплодное брюзжание.
    Сколько можно ныть по каментам об уровне выкладываемых креосов? Или это делаете только Вы один? Или только Вы способны морщить носик от высеров, подобного этому?
    Лучше попытайтесь самостоятельно задуматься о выходе из этого положения, раз уж сайт Вам небезразличен. А тыкать Терезу носом в те немногочисленные экзерсиськи - не надоело?

    06.09.2007 23:58:48 №63
    Для №58 Л.Н.Толстов (06.09.2007 23:51:07):

    Если это ты о том, что я фигурально тебе хуй показал, тогда писать следовало через "и".

    06.09.2007 23:59:10 №64
    06.09.2007 23:49:58 прозектор №57
    Для №50 Сотона (06.09.2007 23:40:55):

    Важный вопрос - зачем его варить.
    Меня интересует сам процесс. Желание что-то делать ради них периодически пропадает, но все больше меня интересует собственное мнение о труде.

    Нет. Если человек делает что-то - всё равно что - от души и стараясь, ему всегда важна сторонняя оценка его труда.
    Зачем кривить душой, Коллега Прозектор?

    06.09.2007 23:59:53 №65
    Для №62 прозектор (06.09.2007 23:57:47):

    Немногочисленные???????????

    07.09.2007 00:01:54 №66
    Для №60 базука (06.09.2007 23:55:31):

    тебе не надоело чесать яйца которые не чещуцца. если окололитературный персонаж занудствует от лица выского искусства, хотя мандата ему не выдавали нигде, кроме как на удаве, почему его слова обязательно должны принимацца на веру?

    07.09.2007 00:02:33  №67
    Для №64 базука (06.09.2007 23:59:10):

    Важна. Безусловно важна. Мне даже нечего на это возразить.
    Мне даже нечем передать Вам то, что меня, после длительного перерыва, опять вернуться "к моим баранам". Я беден на выражения.

    07.09.2007 00:03:31  №68
    Для №65 Сотона (06.09.2007 23:59:53):

    я имел в виду дефицит афторов.
    в сравнении с ДР, где проблема состоит как раз в отсеивании, а не привлечении.

    07.09.2007 00:04:06 №69
    06.09.2007 23:57:47 прозектор №62
    Для №59 базука (06.09.2007 23:52:41):

    Опять пошло старческое бесплодное брюзжание.
    Сколько можно ныть по каментам об уровне выкладываемых креосов? Или это делаете только Вы один? Или только Вы способны морщить носик от высеров, подобного этому?
    Лучше попытайтесь самостоятельно задуматься о выходе из этого положения, раз уж сайт Вам небезразличен. А тыкать Терезу носом в те немногочисленные экзерсиськи - не надоело?

    Обратите внимание на уровень реплик - я Вас ни разу не задел лично. Потому что вякнул именно из желания "выйти из положения".

    Вы же вместо попыток осмыслить положение пытаетесь свести всё на уровень перепалки "ты сам пидор".

    Если б я хотел кого-то натыкать носом, я б сделал это совсем не так. Через пятнадцать минут Вы б уже разъярились и начали б отвечать под другим ником.

    07.09.2007 00:05:19 №70
    Становицца блевотно...Ну его нахуй, этот цирк с учёными конями...

    07.09.2007 00:07:48  №71
    Для №69 базука (07.09.2007 00:04:06):

    а, если вытереть пену и ответить на вопрос, что конструктивного в Ваших ночных панихидах?

    07.09.2007 00:08:29 №72
    07.09.2007 00:01:54 я печалуюсь весь №66
    Для №60 базука (06.09.2007 23:55:31):

    тебе не надоело чесать яйца которые не чещуцца. если окололитературный персонаж занудствует от лица выского искусства, хотя мандата ему не выдавали нигде, кроме как на удаве, почему его слова обязательно должны принимацца на веру?

    Тобой должны приниматься на веру и конспектироваться - в обязательном порядке.

    Хотя бы в силу отсутствия у тебя высшего образования, службы в армии и по той простой причине, что количество прочитанных мною книг примерно соответствует числу прочитанных тобою за всю жызнь буков.

    07.09.2007 00:11:22 №73
    Базука, всегда с нетерпением жду Ваши тексты. Нравится как Вы пишете, чего уж... Вопрос , когда Вы в последний раз вывешивали здесь что-либо? А что-нибудь не связанное с "гондурасской жизнедеятельностью", непонятное для непосвящённых? Не мне Вам указывать, но очень это напоминает диалог двух цыган : "Овса кобылке купим?" "Не, всё равно с голоду сдохнет, чего на неё деньги тратить!"

    07.09.2007 00:11:25 №74
    Ну, а поскольку важна, то и Коллектив оценщиков должен быть соответствующим.
    И Планка оцениваемых материалов.
    А если Ресурс загажен литкалом, как площадь Св. Марка голубями, то и планка - соответствующая.

    А планка зависит только от Администрацыи.
    Для №67 прозектор (07.09.2007 00:02:33):

    07.09.2007 00:11:53 №75
    Для №68 прозектор (07.09.2007 00:03:31):

    В савейские времена была популярна загадка: "Дефицит в дефиците несёт дефицит в дефиците", т.е целка в джинсах несёт туалетную бумагу в кейсе.
    Ну и где он теперь этот дефицит?
    Нет дружок, "разруха в головах". До той поры пока не закроют фабрику "Скороход" все будут ходить в гавноступах.

    07.09.2007 00:12:07 №76
    Для №72 базука (07.09.2007 00:08:29):

    о бля, и впрямь блевотно. идиотам не бывает стыдно. ладно, беседуй сам с собой.

    07.09.2007 00:13:20  №77
    Для №73 Виниту Инчучунович (07.09.2007 00:11:22):

    зато на удафкоме публикуется в трех частях...
    видимо, там аудитория соответствует запросам писателя.

    07.09.2007 00:16:24 №78
    Я не знаю, что конструктивного. Что я могу сделать? Только предупредить, что нельзя опускать планку ниже уровня.

    Ну, в школу же не принимают явных дебилов, правда? Спрашивают: "Мальчик, как тебя зовут? Как твоё фамилие? Где ты жывёшь?" и т.д.

    А если мальчик в ответ бодро пукает, пускает слюни и размахивает немытой писей, то родителям говорят: " У вас чудный мальчик, но ему бы лучше в другую школу.. Ему там будет лучше..."

    А если в классе оказывается три-четыре дебила, то уровень класса падает за пару месяцев.
    Для №71 прозектор (07.09.2007 00:07:48):

    07.09.2007 00:16:40  №79
    Для №75 Сотона (07.09.2007 00:11:53):

    я давно плюнул на "разруху в головах".
    ее можно победить, только уничтожив ее носителей.
    и под себя других ломать бросил.
    все, что делаю - делаю для себя.

    07.09.2007 00:17:06 №80
    Для №74 базука (07.09.2007 00:11:25):

    ... а администрация видит, что "пипл хавает" и приколачивает её (планку) на место плинтуса.
    "Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после..."

    07.09.2007 00:19:09 №81
    Да я вроде ничего не вывешивал, связанного с Гондурасом...
    Разве что про хоккей. Если подразумевается вопрос - почему новое засылается на Удав, а не сюда, я уже ответил в камм. № 36. И № 78.
    Для №73 Виниту Инчучунович (07.09.2007 00:11:22):

    07.09.2007 00:19:33 №82
    Ну дык а я о чём! Бог с ней, с удафкомовской аудиторией, Терезе просто не из чего выбирать, невозможно печатать только повторы, здесь не хрестоматия для контркультурных школьников, а живой сайт, с проблемами роста.
    Для №77 прозектор (07.09.2007 00:13:20):

    07.09.2007 00:20:51 №83
    Ну, это только подтверждает отсутствие у тебя высшего образования и армии.
    Как говорил Планше ( не напрягайся, не вспоминай, кто это такой): " Это оттого, что ты не был на военной службе".
    Для №76 я печалуюсь весь (07.09.2007 00:12:07):

    07.09.2007 00:22:04 №84
    Для №79 прозектор (07.09.2007 00:16:40):

    Это тривиально. Речь о другом - можно ли впрячь вместе коня и трепетную лань? Наверное можно. Но нужно ли?

    07.09.2007 00:22:19  №85
    Для №82 Виниту Инчучунович (07.09.2007 00:19:33):

    Это очевидно почему-то только Вам и мне. Базука упорно настаивает на том, чтобы закрыть нахуй сайт и ждать, когда на нем чудесным образом материализуются тексты, достойные его обрамления.

    07.09.2007 00:24:21 №86
    Для №83 базука (07.09.2007 00:20:51):

    Вспомнилось:
    - Друзья вообще называют меня - каламбурист.
    - А меня - Планше. (с)

    07.09.2007 00:24:52 №87
    дочитаю завтра.

    07.09.2007 00:25:12  №88
    Для №84 Сотона (07.09.2007 00:22:04):

    пусть конь сам решает.
    не маленький.
    а длительные рассуждения вроде "ту би о нот ту би" привели филозофа, известно куда.

    07.09.2007 00:26:18 №89
    07.09.2007 00:17:06 Сотона №80
    Для №74 базука (07.09.2007 00:11:25):

    ... а администрация видит, что "пипл хавает" и приколачивает её (планку) на место плинтуса.
    "Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.

    тогда уж справедливо будет:

    "Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы они видели, что они сами по себе жывотные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - одна: те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом."
    Скотом - фашыстом.

    07.09.2007 00:27:36 №90
    Кстати средний уровень креативов на удафкоме не выше чем здесь. То же гамно с редкими вкраплениями чего-то стоящего, просто, там срёт мегаполис, а тут - деревенька.

    07.09.2007 00:27:56 №91
    Для №85 прозектор (07.09.2007 00:22:19):
    Для №82 Виниту Инчучунович (07.09.2007 00:19:33):

    Не нужно передёргивать ( во время дискуссии, во всяком случае). И я и базука говорим лишь об одном: либо администрация данного сайта будет более требовательна к своим, с позволения сказать, авторам, либо сайт неизбежно прекратит быть интересным для лучших из них.

    07.09.2007 00:29:53 №92
    07.09.2007 00:13:20 прозектор №77
    Для №73 Виниту Инчучунович (07.09.2007 00:11:22):

    зато на удафкоме публикуется в трех частях...
    видимо, там аудитория соответствует запросам писателя.

    Вы меня расстраиваете переходом на личность, Коллеги.
    Хорошо, я убрал свой ник.
    Допустим, я вообще ничего не засылал, никаких техстов никуда.

    Вот я выхожу под ником "Нагая и босая кукушка" и пишу: Ресурс деградирует, потому что администрацыя чудовищно снизила уровень требований и вылажывает всякую шелупонь, поэтому читать неинтересно, а засылать техсты - неприятно.

    Что сейчас скажете?

    07.09.2007 00:31:54 №93
    Для №89 базука (07.09.2007 00:26:18):

    Так пожелаем же хозяйке сайта:
    Тереза, "доколе не порвалась серебряная цепочка, и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем", прекращай постить полную хуйню, пусть это будет хуйня хотя бы наполовину.

    07.09.2007 00:32:05 №94
    Да хочет, хочет администрация быть требовательной, "перебирать харчами", но если на сайте будет 5-6 обновлений за неделю, то кто сюда зайдёт? Сцыла и Харибда по-гондурасски.
    Для №91 Сотона (07.09.2007 00:27:56):

    07.09.2007 00:34:33  №95
    Для №93 Сотона (07.09.2007 00:31:54):

    "Пишите и обрящете!"

    потребители с попкорном в первых рядах...

    07.09.2007 00:35:19  №96
    как об стенку два пальца...

    ушел с ресурса.

    07.09.2007 00:36:01 №97
    07.09.2007 00:22:19 прозектор №85
    Для №82 Виниту Инчучунович (07.09.2007 00:19:33):

    Это очевидно почему-то только Вам и мне. Базука упорно настаивает на том, чтобы закрыть нахуй сайт и ждать, когда на нем чудесным образом материализуются тексты, достойные его обрамления.

    Опять подмена тезиса. Ну, где я предлагал закрыть сайт?

    Я предлагаю только отсеивать литературный кал. Аттестованную профилированную хуйню и прочие полуфабрикаты вполне можно оставить. Это раз.

    И убрать все междусобойчики, с картинок начиная. Пошлятина.

    07.09.2007 00:37:27 №98
    Для №95 прозектор (07.09.2007 00:34:33):

    А юродствовать то зачем? Разве я подавал для этого повод?

    07.09.2007 00:40:54 №99
    Спите, граждане Гондураса. И пусть сон вашего разума родит очередные креативы.

    07.09.2007 00:42:06 №100
    стонах

    07.09.2007 00:42:06 №101
    Скажу, засылайте, Кукушка. У вас, кукушек, отсутствут родительский инстинкт, но всё же попробуйте отностся к сайту не как к проститутке ( понравилась - вызвал ещё раз, не понравилась - адью красавица), а как к своему ребёнку, которого не выбрасывают в мусор, даже если он обделался и мешает спать своим плачем.
    Базука, я не смогу наваять ничего сносного, максимум - поумничаю в каментах. Вы - можете.
    Для №92 базука (07.09.2007 00:29:53):

    07.09.2007 00:46:53 №102
    07.09.2007 00:19:33 Виниту Инчучунович №82
    Ну дык а я о чём! Бог с ней, с удафкомовской аудиторией, Терезе просто не из чего выбирать, невозможно печатать только повторы, здесь не хрестоматия для контркультурных школьников, а живой сайт, с проблемами роста.

    07.09.2007 00:32:05 Виниту Инчучунович №94
    Да хочет, хочет администрация быть требовательной, "перебирать харчами", но если на сайте будет 5-6 обновлений за неделю, то кто сюда зайдёт? Сцыла и Харибда по-гондурасски.
    Для №91 Сотона (07.09.2007 00:27:56):


    Во-первых, на обновлениях свет клином не сошёлся. Даже, я бы сказал они в хуй не упёрлись. Главное на ресурсе - общение. А общение должно быть нанизано на что-то стоящее. Нанизанность на непрерывные обновления - дешёвый наркотик, удаффком уже задыхается от этого.

    Тереза тыкала тем же секстолком - зайдите. Там без всяких обновлений - туча народу и постоянное общение. На стержне, хоть и своеобразном, но интересном всем.

    07.09.2007 00:50:10 №103
    07.09.2007 00:42:06 Виниту Инчучунович №101
    Скажу, засылайте, Кукушка. У вас, кукушек, отсутствут родительский инстинкт, но всё же попробуйте отностся к сайту не как к проститутке ( понравилась - вызвал ещё раз, не понравилась - адью красавица), а как к своему ребёнку, которого не выбрасывают в мусор, даже если он обделался и мешает спать своим плачем.


    Сравнение хромает. Свой ребенок отличается тем, что к нему можно применить меры воспитания, а Администрацыя действует только так, как считает нужным, не слушая никого.

    07.09.2007 00:50:52 №104
    Для №83 базука (07.09.2007 00:20:51):

    может быть вместо того, чтобы меряться, кто где был, учился и сколько книг прочитал, для чистоты результата проведем что-то вроде миниконкурса. по его итогам я вполне готов признать твое превосходство. давай к определенной дате каждый из нас напишет текст на заданную тему и тогда сразу станет ясно, кто чем живет и дышит. без всякой подъебки предлагаю дать публике возможность выбрать из двух текстов более предпочтительный.

    07.09.2007 00:59:37 №105
    07.09.2007 00:50:52 я печалуюсь весь
    Для №83 базука (07.09.2007 00:20:51):

    может быть вместо того, чтобы меряться, кто где был, учился и сколько книг прочитал, для чистоты результата проведем что-то вроде миниконкурса. по его итогам я вполне готов признать твое превосходство. давай к определенной дате каждый из нас напишет текст на заданную тему и тогда сразу станет ясно, кто чем живет и дышит. без всякой подъебки предлагаю дать публике возможность выбрать из двух текстов более предпочтительный."


    Увидел Автора этого Техста - это твой, оказывается... Извини, Автор. А я-то думал, что ты так ни с того ни с сего иззалупался весь...

    Прости, дружок, что задел твоё Авторское самолюбие. Замечательный у тебя Раскас, диво-дивный, красно украшенный образами и сюжетными ходами. Захватывает с первого слова и держит в неотрывном напряжении до последней буквы.
    Пойду прочту твой Техст ещё разок.
    Вслух.
    С балкона.

    А твоё превосходство признаю заранее. Ты - лудший. Даже, я бы сказал, не стесняясь этого слова - жжош.

    07.09.2007 01:02:40 №106
    а нащщот конкурса как?
    Для №105 базука (07.09.2007 00:59:37):

    07.09.2007 01:06:29 №107
    текст этот шуточный, безделка. нехуй иронизировать.я предлагаю чонебуть серьезное сделать.

    07.09.2007 01:07:26 №108
    07.09.2007 01:02:40 я печалуюсь весь №106
    а нащщот конкурса как?
    Для №105 базука (07.09.2007 00:59:37):

    Я повторяю - ты лудший. Признаю твоё многоуровневое превосходство. Я даже не знал, что можно так жечь, как жжгёшь ты.

    07.09.2007 01:13:28 №109
    ну смотри, мне казалось, что я предложил нормальное честное соревнование. а то в армии не был, книжек не читал. проспись, болезный.

    07.09.2007 01:18:49 №110
    07.09.2007 01:13:28 я печалуюсь весь №109
    ну смотри, мне казалось, что я предложил нормальное честное соревнование. а то в армии не был, книжек не читал. проспись, болезный.


    Я думаю,это твоё истинно серьёзное произведение. Мне, б/п, такого не переплюнуть. Кстати, кроме армии и книжек ещё институт забыл закончить.
    Тоже, говорят, хорошая штука.

    07.09.2007 01:22:08 №111
    отдыхай

    07.09.2007 01:23:40 №112
    Идите спать, блять, радетели хреновы

    07.09.2007 01:24:20 №113
    07.09.2007 01:22:08 я печалуюсь весь №111
    отдыхай

    Так чем я и занимаюсь. Ты ж мне отдыхать не даёшь, а приебался с просьбой бесплатного обучения тебя русскому языку и литературе. Я ж не Бархударов( - это типа Планше).

    07.09.2007 01:25:24 №114
    О, Азабдед пришол! Ты вот хуями не поливай здесь, а давай с тобой писать на конкурс, кто пиздаче напишет, тот и жжот.
    Условия простые, правда?
    Для №112 Азабочиный Дедужко (07.09.2007 01:23:40):

    07.09.2007 01:30:27 №115
    Для №114 базука (07.09.2007 01:25:24):

    Здарова Базука!
    А я нипришол хуями поливать...Норматив за день перевыполнен....Сийчяс умиротворён...пью вот чяёк забористый...

    07.09.2007 01:31:43 №116
    Норматив без трупов, надеюсь, выполнен?
    Для №115 Азабочиный Дедужко (07.09.2007 01:30:27):

    07.09.2007 01:35:58 №117
    07.09.2007 01:31:43 базука №116
    Норматив без трупов, надеюсь, выполнен?
    Для №115 Азабочиный Дедужко (07.09.2007 01:30:27):
    ========

    Надеюсь, что да...Хотя душевные страдания апанентав мине не известны...Мяхка гаваря, мине на это апсалютно похуй...

    07.09.2007 07:58:29 №118
    С удавольствием почитал чат.

    Только боюсь меня выпнут из этого уского кружка интеллектуалов и мои б/п нетленные строки буду покоится в руинах моего жескава диска.

    07.09.2007 08:22:44 №119
    прочитал все ночное. перечитал креос, не онравилось опять. Рыба, паркет, банка - непоняятно.

    Базуке пора свой сайт со стержнем создать и выкладывать самому что ему по нраву.

    07.09.2007 08:47:21 №120
    прочел комменты.
    текст - не стал из-за опасения, что вызовет подобные же эмоции.

    07.09.2007 09:32:19 №121
    тоже почитала каменты. у администрации - право создателя. у публики - право потребителя. в чем обязанности - вот тут я бы послушала каждую сторону.
    по поводу качества. на самом деле, качества хватает. свои находят свое, если есть потребность и готовность найти. расстановку сил на шахматной доске ресурса не поменять. ну, что - это всегда было: один насрал, другие умилились. другой насрал - другие изумились. в идеале - пишуший не чернилами автор имеет только одного достойного слушателя - себя. потому, что никому , кроме него, его писанина не нужна. но автору нужна аудитория. понятно - зачем. а аудитория будет тупа, романтична, криклива, садистко настроена, с маниями величия и какой только не....в авторе тоже все это есть. но это перекрывается талантом. а публика - талантлива своим...и тут автору остается самое главное. самое нужное ему. самое ему противное и ненавистное, без чего он писать на самом деле и не сможет - мучиться! от непризнанности, от недопонимания, от всего, что тут можно перечислять на 2 страницах. мучиться долго, а потом коротко быть счастливым - понятым, услышанным. потому что так вообще-то не бывает, чтобы душа была - а ее никто не ценит, не видит.
    В общем, всем свое: читателям читать, хаятелям - хаять, борзым - борзеть, умным - умнеть, тупым-тупеть...нет предела совершенству. И только автору остается - мучиться, а иначе он не автор...
    вот такое мнение. и как итог: я сама пеерстала читать половину литературщины. я читаю то, что я люблю. к остальным претензий не имею.раз плодятся - значит, это кому-нибудь нужно. у дегенеративных особей есть возможность смутировать в нужную для эволюции сторону. так что, все будет хорошо.

    07.09.2007 09:56:16 №122
    понимаю,что базука автор каких сейчас мало.
    но только на этом строить свое общение с другими
    при этом с высокомерно-недовольным брюзжанием указывать на
    недостаточно высокий уровень креативов,не засылая сюда ничего,то есть не пытаясь даже этот , уровень повысить-

    в песду вас,уважаемый, с вашими нотациями

    07.09.2007 09:56:58 №123
    Для №121 Etta Jul (07.09.2007 09:32:19):
    очень многие авторы если и мучуюца как мне кажецо то только от диареи иле диотеза на пальцах.
    за всех так шта не говори.

    07.09.2007 10:03:07  №124
    Джульетта - умничка,
    только из-за многословности это не бросается в глаза.

    07.09.2007 10:19:56 №125
    Из ночных комментариев с сожалением для себя обнаружил, что Базука мудак и "агент влияния".
    Как жаль, что очень часто талант дается с "нагрузкой" в виде человеческой гавнистости.
    Жаль...

    А критиковать уровень текстов на гондурасе....ну вообще-то критиковать что-то - беспроигрышная позиция.
    Только что-то на ДР я не наблюдал у уважаемого Автора и неуважаемого отныне человека(Базуки) подобных истерик. Ну да, здесь его выслушают, вытрут носик, укроют одеялком и дадут горячего молока...
    А тамошняя "прекрасная" и "образованная" аудитория просто пошлет нахуй и обзовнт пидараздом.

    Вот Базука и плачется здесь, а техсты шлет туда.
    Мудак с двойными стандартами. Выкормыш удаффкома.

    07.09.2007 10:23:56  №126
    Для №125 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (07.09.2007 10:19:56):

    пытался что-то возразить...
    не смог! бгыгыгыгы

    07.09.2007 10:34:18 №127
    Хе-хе. Правда она такая....
    Для №126 прозектор (07.09.2007 10:23:56):

    07.09.2007 10:59:27  №128
    Для №124 прозектор (07.09.2007 10:03:07):

    Мне давно бросается.

    07.09.2007 12:09:59 №129
    прочел всетаке чят
    из ниво уяснил несколько вещей
    -брюжжание сотоны и базуки имеет под собой коекакие основания
    -сотоне нада памоиму кроме словаря ищо почитать учебнег по русскому языку.параграф употребеление частиц "не" и "ни",хехе

    07.09.2007 12:11:13 №130
    Для №125 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) (07.09.2007 10:19:56):
    в целом согласен,правда все разговоры про выкормышей и прочее мне несовсем близки...

    07.09.2007 14:44:13 №131
    ну да...в общем...для красного словца...такскть для усиления эффекиа и для придания камменту эмоциональной насыщенности.гыгы
    Для №130 wizzle (07.09.2007 12:11:13):

    я тож заметил, но промолчал, чтоп не вызвать новых брюзжаний уважаемого Сотоны.
    Для №129 wizzle (07.09.2007 12:09:59):

    07.09.2007 16:42:54 №132
    текст интересен для узкого круга специалистов-психиатров.
    Автору, естественно не надо соревноваться с Базукой, его титанический труд (выше) говорит сам за себя.
    МТ , не пора ли вывесить основные приоритеты Вашего сайта, какими они Вам представляются ?!

    08.09.2007 16:59:16 №133
    07.09.2007 10:19:56 Роберто Ди Маттео(почти тот самый, из Челси, тока нихуя не ипонец) №125

    Базука мудаг? - очень даже спорное утверждение
    выкормыш удафкома? - категорирически не согласен

    В остальном +1!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !