• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    26.07.2007
    Праиврееф
    Туса поэтов :: Салавьеф-Ключефскей
    Доколь у Муз аменореи,
    А в брюхе – сероводород,
    Хочу воспеть вас, о, евреи,
    Богопомацанный народ.

    Пока не выперли с амвона,
    Я Моисеев супер-трип
    С порой шумерского полона
    Не вставлю в данный диатриб.

    Не стану также загоняться
    И про распятого Христа.
    С ним, если трезво разобраться,
    Так поступили неспроста.

    Еврея ведь в тщете тщеславий,
    Назвать – Иуда – не резон.
    Ну, разве, что – Иосиф Флавий,
    Так ведь и тот – Бен-Гурион.

    Не стану я в Шулхан Арухе
    Искать про гоев западло,
    Хотя при этакой прорухе
    Ебло б иное огребло.

    Не стану трогать холокоста,
    Поскольку я не Шарль Перро.
    Прочту одну лишь притчу просто,
    Доходчиво и нехитро:

    Подобны братьям нашим меньшим,
    На свете, чужды псалтырям,
    Когда-то жили унтерменьши,
    Что род вели по матерям.

    Они, идя путём прямейшим,
    Собрав кошерный курултай,
    Решили раз, что унтерменьшам
    Не нужен оберполицай.

    Привлечь желая в помощь хама,
    Они удумали темнить,
    И до поры на пентаграмму
    Свой могендовид заменить.

    Повёлся хам и без базару
    Башку надсмотрщику скрутил,
    За что заслуженную кару
    Почти немедля получил.

    И вот вам – новый юбер аллес,
    Что звал «воспрянуть род людской»,
    И для себя – за капиталец,
    И остальным – за упокой.


    Комментарии 6

    26.07.2007 06:58:14 №1
    первый нах

    26.07.2007 06:58:35  №2
    Мнение редакции не совпадаетс с мнением автора. Просьба насовать ему от души, а то мне некогда.

    26.07.2007 07:00:29 №3
    хуяссе..

    26.07.2007 07:00:50  №4
    фтройке и ниибёт

    26.07.2007 07:02:03  №5
    в петёрку успел?

    26.07.2007 07:05:20  №6
    тутачке

    26.07.2007 07:06:11  №7
    про што стехи, роскажыте, кто четал?

    26.07.2007 07:07:03 №8
    диатриб(с) и загоняться(с)
    эти слова рядом создают стилистическую и вкусовую мешанину, отвлекая от сути сказанного.
    причем сделано это намеренно. чтобы втыкатель, отвлекаясь на подобные контрасты, получал информацию, продуцированную больным мосгом аффтара, на уровне подсознания.
    кароче, дешевая техничка зомбирования.

    срачи на национальной почве - ф топку.
    аффтару убить сибя любым доступным способом.
    хоть бы и ап батарею.

    кг\ам

    26.07.2007 07:09:51  №9
    ладно, сам почетаю...

    26.07.2007 07:10:29 №10
    должен признать, что стихи нихуя не лишены изящества.
    чисто стилистического. причем вторая часть(жирными букаффкаме) заметно сильнее первой в этом плане.
    писали два разных человека?
    первую часть - салавьефф, а фтарую ключеффскей?
    или написаны в разное время.ХБЗ.

    26.07.2007 08:16:05 №11
    Неспица чота... Автор, объясни пожалуйста, что общего у Иосифа Флавия и Давида Бен Гуриона, кроме национальности. В целом крео не вызвало у меня такой негативной реакции, как предыдущее. Видимо, в Израиле мне не хватает немного антисемитизма, как и некоторых других витаминов.

    26.07.2007 08:20:40 №12
    Для №11 Виниту Инчучунович (26.07.2007 08:16:05):

    боянистый анекдот в тему.

    Еврей - эмигрант бредет по Тель-Авиву и вдруг видит вывеску...кафе "ностальгия"...на русском.
    ноги сами несут его туда...
    возле входа его встречает детина в косоворотке и без слов посылает ему подачу с кулака в ебало.
    со словами "шо, морда жыдоффская, на родину потянуло?".

    просьба не обижаться. все ш таке анигдот.

    26.07.2007 08:28:59 №13
    Ни разу не обиделся. Кстати, очень актуально.
    Для Слабожанский хаХол (26.07.2007 08:20:40):

    26.07.2007 08:32:39  №14
    бгыгыгы
    отпуск тебе пошел на пользу.

    26.07.2007 09:00:38 №15
    Вот жырненькими букафкаме - понравилось

    26.07.2007 09:15:13 №16
    праыстонцев стихи когда будут?

    26.07.2007 09:17:21 №17
    Для №16 Братья Прямохуевы (26.07.2007 09:15:13):

    гыыыы.
    а чо, Мамы нету?
    как-то ты смело ниибаццо...
    гутен морген, кстати.

    26.07.2007 09:17:29 №18
    Лучше про негров

    26.07.2007 09:19:34 №19
    Для №18 С.П.Сатурно (26.07.2007 09:17:29):

    экий Вы неполиткорректный.
    нелзя говорить "негр".
    нада гаварить "афра-дальше местность"

    26.07.2007 09:23:10 №20
    Для №19 Слабожанский хаХол (26.07.2007 09:19:34):

    Я думаю на ресурсе нитак многа афро-негров, что бы на меня обижаццо...

    Ну чево аффтарау стоит написать про них?
    Интересно же получитсо и довольно таки ново

    26.07.2007 09:25:53 №21
    Забавно.

    26.07.2007 09:29:03 №22
    Для №20 С.П.Сатурно (26.07.2007 09:23:10):

    можна пестню праних нопейсать.
    блузовую.
    это будит самое то!

    26.07.2007 09:29:40 №23
    Ну типа:

    В священной жизни эфиопа
    Мы наблюдаем сей момент
    Он колет сам кокосы жопой
    Плевав на местный контингент...

    26.07.2007 09:30:19 №24
    Для №22 Слабожанский хаХол (26.07.2007 09:29:03):

    Рэповую тогда уш, гыгы

    26.07.2007 09:33:06 №25
    Для №24 С.П.Сатурно (26.07.2007 09:30:19):

    \йо, нигга...\
    \ага, ага\

    в нигерии родилсо я /йо/
    в нигерии паходу рос/ага ага\
    теперь я чернава хуЯ \йо\
    сую всем прямо блядь под нос\ага ага\

    \йо, нигга\

    26.07.2007 09:35:45 №26
    Для №11 Виниту Инчучунович (26.07.2007 08:16:05):

    Существуют две противоположные оценки евреями личности Иосифа Флавия. Одни считают, что Иосиф Флавий был предателем, покинувшим свой народ в беде и перешедшим в стан врага, апологетом Рима, фальсифицировавшим историческую правду и ложно описывавшим события, свидетелем которых он был. По мнению других, в основе поведения Иосифа Флавия лежала фарисейская (см. Фарисеи) вера в будущее еврейского народа, который выживет, только подчинившись Риму; и лишь для того, чтобы посвятить себя высшему служению своему народу, Иосиф Флавий прибег к позорному спасению.

    Имя Иосифа Флавия не упоминается ни в Талмуде, ни в мидрашах, его произведения многие века не были известны в еврейской среде. Однако смутные предания о жизни Иосифа Флавия и его исторических трудах породили в средние века легенду о Иосефе бен Горионе, воине и писателе периода Второго храма, которому приписывалось авторство анонимного произведения 10 в. «Сефер Иосейфон» (см. Иосиппон), где многое заимствовано из «Иудейских древностей» и «Иудейской войны» Иосифа Флавия.

    26.07.2007 09:40:29 №27
    Для №26 Салавьеф-Ключефскей (26.07.2007 09:35:45):

    кто все эти люди,блять?

    26.07.2007 09:42:30 №28
    Для №25 Слабожанский хаХол (26.07.2007 09:33:06):

    нет, всё таки блюзовую...
    хыхы

    Кстати мысль интересная. Но нужен глубокий политический смысл.

    ув.тов. Салавьёф, это вам писча для размышлений.

    26.07.2007 09:51:45 №29
    Для №28 С.П.Сатурно (26.07.2007 09:42:30):

    блюзовую?
    ладна...

    когда я был еще босяк
    когда я был еще босяк
    я в гарлеме с братвой тусил
    и забивал порой косяк

    когда я вырос стал большим
    и был уже не карапуз
    я стратокастер прикупил
    и стал лабать на нем я блуз

    /оллтугезер/

    и стааал лабааать на нееем он блууууз(много раз).
    (с жырными черными тетками на подпевках)

    26.07.2007 09:52:19  №30
    Для №16 Братья Прямохуевы (26.07.2007 09:15:13):
    Теперь ведь придется выложить.
    Каюсь.

    Братья=поэты, пишите уж и про эстонцев тоже. Как честный человек я должна это выложить.

    26.07.2007 09:54:29 №31
    уши аффтара торчат на метр,так что ник незачтен.стих откровенно слаб и даже на провокацию не тянет.

    26.07.2007 09:54:32 №32
    Для №27 Братья Прямохуевы (26.07.2007 09:40:29):

    Космопополитизм не плох, до тех пор пока он не превращается в "безродный космополитизм"

    26.07.2007 09:57:41 №33
    Для №32 Салавьеф-Ключефскей (26.07.2007 09:54:32):

    а хуле,неграмотные мы(це).Леон Фейтфангер

    26.07.2007 10:01:12 №34
    Для №31 Иосиф Флавий и кое-кто еще (26.07.2007 09:54:29):

    Ух, какие у меня оказывается большие уши...
    Если бы я собирался устраивать провокацию, то и слог был бы жестче и .оценки эмоциональнее.
    А это - так стишок ради пары каламбуров.

    26.07.2007 10:10:55 №35
    2МТ

    Верной дорогой идёте,товарищи.
    Могу подкинуть адресок ТХВ.

    26.07.2007 10:13:38 №36
    сотонаштоль.
    фсе што не для люмпенов хуйня априори

    26.07.2007 10:14:50 №37
    нечетал но осуждаю(с)
    рас МТ велела,значицца надо исполнять



    гаспода антесемиты,не держите зла, мыж люди подневольные

    26.07.2007 10:18:08  №38
    Для №35 Незванный гость(хуже татарена) (26.07.2007 10:10:55):
    Не стоит, спасибо.

    26.07.2007 10:25:58 №39
    что такое ТХВ?

    26.07.2007 10:37:06 №40
    Для №39 С.П.Сатурно (26.07.2007 10:25:58):

    Трезвый хер вася.аполагет антисемитов на удаффкоме был.года 2-3 назад.

    26.07.2007 10:57:07  №41
    Какой-то манерный анисимитизм, не от души нихуя...

    26.07.2007 11:27:30 №42
    Новая шарада старика Синицкого. Написано здорово, кстати. Плакал от умиления - в кои-то веки эту пургу несет талантливый человек.

    26.07.2007 11:31:30  №43
    Для №42 гипсон (26.07.2007 11:27:30):

    Про Синицкого смеялась.

    26.07.2007 11:40:36 №44
    какая-то мутная хуйня.
    и вычурная поебень.
    а настоящего толкового антисемитизма - ни на грош.
    странно видеть антисемита, интересующегося флавием, торой и какой-то еще чулпан арухой. хе-хе

    26.07.2007 11:54:32  №45
    Очень смешно, но непонятно

    26.07.2007 11:55:56 №46
    Для №44 Захар Косых (26.07.2007 11:40:36):

    Позвольте поинтересоваться, милостивый государь, а с хуёв ли Вы меня так сразу да в антисемиты записываете. Если уж на то пошло а дохуя кому "анти".
    Но в первую голову - дуракам.

    26.07.2007 12:11:38  №47
    Для №44 Захар Косых (26.07.2007 11:40:36):
    Я думаю, это куртуазный антисемитизм. Можно закопирайтить.

    26.07.2007 12:25:49 №48
    Да,ожидал чего-то подобного на этом Ресурсе.Хотелось бы поинтерисоватся у Прямохуева и иже с ним не от этого ли он уходил с удаффкома?И стоило ли менять шило на мыло?
    А вот куртуазный он или нет сути не меняет.

    26.07.2007 12:38:43 №49
    Для №47 МТ (26.07.2007 12:11:38):

    такой, мать его куртуазный, что аж и не антисемитизм уже.
    антисемитизм вот
    "хитрый еврей всех облапошил:
    все мудаки, а он хороший"(с)
    а эти стишата - ваще ни о чем. просто игрушка для тех кто читал тонну никчемных книжек.

    Для №46 Салавьеф-Ключефскей (26.07.2007 11:55:56):
    а вот с чего - уж больно заумный и неудобочитаемый стишок у Вас получился.
    без стакана не вштырить - что к чему. мож это конечно и от огромного
    распирающего башню айкью, а по мне - так простое начетничество.
    и мне не с руки разбираться со всей этой заумью. так что не взыщите, если чё.

    ПС жду-не дождусь стихотворения "я - антидурак. захару посвящается"
    хе-хе

    26.07.2007 12:41:19 №50
    Для №48 Незванный гость(хуже татарена) (26.07.2007 12:25:49):

    Гмммм...

    26.07.2007 12:52:14  №51
    Для №50 Братья Прямохуевы (26.07.2007 12:41:19):

    угу, кто-то очень серьезно воспринимает подобные кревасы

    26.07.2007 13:01:39  №52
    съеблись все куда-то...

    26.07.2007 13:52:41 №53
    И что особенно примечательно - никому и в голову не пришло возмущаться тем фактом, что русский народ назван в стишке хамом...

    26.07.2007 15:01:04  №54
    Для №53 Салавьеф-Ключефскей (26.07.2007 13:52:41):
    А мне это очень не понравилось, кстати. Но я толерантно промолчала.

    26.07.2007 15:06:06 №55
    Не надо гуглить, я и без тебя знаю кто такой Иосиф Флавий. Знаю уже лет 30. Однако ответа о связи упомянутого писателя и противоречивой исторической фигуры с Бен Гурионом, первым израильским премьер министром не увидел. Или тут, как в известной детской загадке : что общего у помидора и вертолёта? Ни тем ни другим нельзя забть гвоздь.
    Для №26 Салавьеф-Ключефскей (26.07.2007 09:35:45):

    26.07.2007 15:09:33 №56
    Для №55 Виниту Инчучунович (26.07.2007 15:06:06):

    Если бы Вы, милейший соизволили догуглить и второй абзац моей реплики (26.07.2007 09:35:45), то, вероятно сейчас не писали бы эту ахинею.

    26.07.2007 16:04:47 №57
    О Иосефе бен ГОрионе ничего не слышал, признаюсь, а вот о Бен ГУрионе, наслышан, таки да! Возможно, это одна и та же фамилия, на иврите пишется одинаково. Но мы, кажется, пишем не на иврите? Ась?! Но даже если не брать во внимание злополучную букву "ו" (вав), а просто прочесть сначала столбик, а потом цитату, легко убедиться, что всё было с точностью до наоборот.
    Для №56 Салавьеф-Ключефскей (26.07.2007 15:09:33):

    26.07.2007 18:39:08 №58
    хуерга, щедро пересыпанная закавыками, видимо призванными продемонстрировать эрудицию и нестандартное мышление сочинителя
    в итоге мессадж хуерги если кому и понятен, то только автору - даже поясняющее название нихуя не спасает
    дело сотоны живет и процветает

    26.07.2007 19:19:32 №59
    Для №57 Виниту Инчучунович (26.07.2007 16:04:47):

    Вождь,ты воспринимаешь все буквально.Не ищи траблы где их нет

    27.07.2007 00:23:51 №60
    Исключительная хуйня. Хоть и рифмованная.
    Но самое интересное в том, что аффтар точно знает, что пишет хуйню.

    27.07.2007 00:23:56 №61
    Да я понимаю, конечно, что это стёб. Но доебаться до чего-нибудь надо! А вот предыдущий столбик автора активно не понравился.
    Для №59 Братья Прямохуевы (26.07.2007 19:19:32):

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !