• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    08.07.2007
    Вопрос
    Про всё :: Паниковский
    Народ, такое в общем дело - у близких друзей трабла в семье произошла. Единственный сын, 17 лет, на которого они надышаться не могли, пришел и сказал:
    я гей. Мой товарищ дал ему 20 минут на сборы и выгнал к ебеням из дома. Его жена за день по моему постарела лет на 10 - всё время плачет. Мы тут слава богу все традиционной ориентации. Так вот вопрос - как бы вы поступили на месте моего товарища? Себе задавал этот вопрос и не нашёл однозначного ответа.

    Комментарии 6

    08.07.2007 21:00:45 №1
    опа

    08.07.2007 21:02:08  №2
    дед решил открыть тайны своей семьи

    08.07.2007 21:02:08  №3
    мдааааааа

    08.07.2007 21:05:09 №4
    четвёртый. а помоч ничем не могу.

    08.07.2007 21:06:56 №5
    это ты правильно тут вопрос задал...но лучше б на удав...я думаю....

    08.07.2007 21:13:09 №6
    Для №5 Скво (падруга индейца) (08.07.2007 21:06:56):

    на удаве??да там вердикт был бы один-расстрелять

    08.07.2007 21:19:56 №7
    я бы сказал: - А я нет. Бугага!

    08.07.2007 21:26:30  №8
    Для №7 Имперская Разведка (08.07.2007 21:19:56):
    Смеялась.

    08.07.2007 21:27:14 №9
    Гей - это в псевдогламурных кругах, судя по всему сынок просто пидар.
    У меня нет детей, мне насрать.
    Встречный вопрос - что бы вы сделали, если бы ваша дочь сказала, что она лесбиянка?

    08.07.2007 21:29:30  №10
    Для №9 French (08.07.2007 21:27:14):
    В 17 лет они могут сказать, что они инопланетяне. Так что теперь - ребенка из дома гнать?

    08.07.2007 21:34:11 №11
    Для №10 МТ (08.07.2007 21:29:30):
    Нет, гнать не надо.
    Чем тебя породил, тем тебя и убью (с)

    08.07.2007 21:38:17  №12
    Для №11 French (08.07.2007 21:34:11):
    Жыстокий ты какой!

    08.07.2007 21:39:13 №13
    Для №12 МТ (08.07.2007 21:38:17):
    Дык, дети делятся на своих и плохих
    Своих у меня нет

    08.07.2007 21:41:58  №14
    Для №13 French (08.07.2007 21:39:13):
    Заведи мопса.

    08.07.2007 21:44:06 №15
    Для №14 МТ (08.07.2007 21:41:58):
    И чем его после убивать?

    08.07.2007 21:52:43 №16
    на эту тему,я думаю,масса литературы.там и советы психологов и пр.
    нашел где спросить.
    трагедия конечно...я бы не выгнала низачто.
    в конце концов,ребенок жив и здоров.а это главное.

    08.07.2007 21:53:09  №17
    Для №15 French (08.07.2007 21:44:06):

    У тебя потом рука не поднимется его убивать.

    08.07.2007 21:58:52 №18
    У юрега есть родители?

    08.07.2007 21:59:01 №19
    Для №17 МТ (08.07.2007 21:53:09):
    Сцобако убивать не буду, жалко

    08.07.2007 22:00:24 №20
    У меня такая же хуйня была: пришел кореш и сказал что еврей. И выпил всё пиво.

    08.07.2007 22:10:47 №21
    Лучше гей чем юрег.

    08.07.2007 22:15:57 №22
    папаша видемо за свайо ачко напрякса

    08.07.2007 22:16:53 №23
    а ваапще, на месте тваево таварищя мы бы патребавали даказательств
    ну ты панимаеж а чом я

    08.07.2007 22:33:52 №24
    выгнали из дому пидараса...
    действительно неоднозначная ситуация, гыгы

    08.07.2007 22:36:52 №25
    вы ебанулись что ли такие вопросы задавать?

    08.07.2007 23:18:47 №26
    пошол бы сперва по врачам, в первую очередь к психологам.
    если это не понты, оставил бы в покое.. только нащот спида предупредил бы и прочей хуйни.
    дети есть дети, и ниибёт.

    08.07.2007 23:23:23  №27
    Для №26 голем (08.07.2007 23:18:47):
    +1

    09.07.2007 00:03:16 №28
    педоразоф фтопку
    и вапще нехуй было тока аднаво рибенка завадить

    09.07.2007 00:05:02 №29
    Ну не выгнал бы, это точно. А вот отца, который это сделал, убил бы нахуй. Такое впечатление, что это ему 17 лет. Да и Зелиум всё сказал.

    09.07.2007 00:06:58 №30
    Интересно, у кого из поддержавших отца-долбоёба есть дети?

    09.07.2007 00:33:36 №31
    ну мож хату ему бы снимал отдельно или хуй знает неардинарная ситуация, возможно у пиздюка только половое развитие началось вот он так и решил что его к пацанам тянет, а вообще может какую либо вторичную выгоду хотел получить, а может и вовсе приколоться решил на шнурками.. понять ебанутые они на маленько или ебанутые на всю голову? оказалось видимо второе, а может быть он предвидел поведение отца и решил так зделать..ну например из-за гиперапёки или из за учебы.. свабоду палучить вообщем!! ну там на стройке поработать, водки папить, а его блять в институт запрягли престижный... всяко может быть, чем больше подробностей расскажешь, тем больше мы сможем вариантов его поведения раскрыть.. вот собственно мои соображения по поводу твоего вопроса.

    09.07.2007 01:40:12 №32
    хуй знает... пробил бы сперва, выяснил, насколько это глубоко и серьезно - мож мальчишка просто на моду повелся...


    но вапще так канешно неприятно, факт

    09.07.2007 01:42:39 №33
    Малалетнива пидоразда можна панять. Всё до банальности просто - в 18 лет в армию. Начял "косить" заранее, педрило.

    09.07.2007 02:22:19  №34
    трогедия -ахули.

    09.07.2007 06:57:53  №35
    Для №30 Виниту Инчучунович (09.07.2007 00:06:58):

    Ни у кого.

    09.07.2007 07:11:46 №36
    Воспитанием сына надо было заниматься, нехуй блять его из дома гнать, если сам далбайоб.
    Мальчик, который занимается боксом, клеит самолеты и ездит с папой на рыбалку - геем не станет.

    09.07.2007 07:14:24 №37
    Да ХЗ..я вот тоже думаю,от армейки решил откосить.
    Если бы от всех нетрадиционных отказывались родители,многие бы остались сиротами при живых родителях,гугу

    09.07.2007 07:20:49  №38
    Для №37 3,14здец (09.07.2007 07:14:24):
    Каждый десятый был бы сиротой.

    09.07.2007 07:36:51 №39
    пиздец, че он там в 17 лет понимает??
    как можно бестолкового ребенка выгонять, в канце канцов, даже если он гей.

    09.07.2007 08:51:15 №40
    Ну а если не от армии косит и серьёзно у него всё? Регулярно и с удовольствием трахается в задницу ради самого процесса? Шок, безусловно, но выгонять из дома, рвать отношения? Парень серийный насильник, удачно взорвал детский сад, переломал руки-ноги всем вредным старушкам в подъезде?
    Пацан может быть и гей, а вот папаша - определённо пидорас!

    09.07.2007 08:52:28 №41
    Для №40 Виниту Инчучунович (09.07.2007 08:51:15):
    //Пацан может быть и гей, а вот папаша - определённо пидорас!
    Ыыыыыыыыыыыыы.

    09.07.2007 10:46:31 №42
    каменты не читал...
    выгонять это легче всего... нет человека - нет проблем...
    товарищ твой слабый и трусливый...
    к геям и пидарам отношусь как к людям больным психически...
    поэтому выгонять их из дому в неизвестность, это так же как умалишённых...
    что посеил, то и пеняй на себя....

    09.07.2007 11:09:53 №43
    Если бы моя дочь пришла и сказала, что беременна от негра, я бы тоже, не раздумывая, выкинула из дому. Или что сын любит негритянку.

    Т.ч., если у человека такое отвращение к голубым, почему он должен держать в доме чуждое ему существо?..

    09.07.2007 11:13:21 №44
    подумаешь, гей.....эка невидаль...
    .

    Для №43 Кардинала Серая (09.07.2007 11:09:53):
    извините, а еслиб ваша дочь пришла и сказала вам что всем видам секса предпочитает оральный, а вы напротив, считаете это извращением, тогда тоже выгонять? еще можно по гастрономическим интересам семью фильтровать, по политическим взглядам....

    09.07.2007 11:15:01  №45
    Для №44 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (09.07.2007 11:13:21):

    неа
    ебаться ж она без моего участия и присутствия будет
    да и вообще, это не та тема, на которую я захочу говорить с дочерью)

    09.07.2007 11:22:58 №46
    Для №45 Кардинала Серая (09.07.2007 11:15:01):

    ну я думаю, что мальчик, чья судьба так взволновала Гондурас, наврядли будет водить домой ....ээээ...других мальчиков))))) так что предки могли бы расслабиться

    09.07.2007 11:27:27  №47
    "20 минут на сборы"... Что так долго-то?

    09.07.2007 11:28:55 №48
    Я может слишком толерантна, но...Трагедии бы из этого не делала...Родительская обязанность - понятимаие, любовь, поддержка...Свое ж чадо, куда деватсо?Для меня здесь вопрос решен.

    09.07.2007 11:33:06  №49
    Для №46 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (09.07.2007 11:22:58):

    я бы не была в этом так уверена

    09.07.2007 11:33:15  №50
    Для №47 Л.Н.Толстов (09.07.2007 11:27:27):

    :)))))

    09.07.2007 11:33:26 №51
    Для №48 А поговорить? (09.07.2007 11:28:55):

    +1. всецело и полностью...
    а на хера тогда рожать???? или если не получилось. то типа на хуй с пляжа...
    давай ещё одного (одну) попробуем....

    09.07.2007 11:34:54 №52
    Для №47 Л.Н.Толстов (09.07.2007 11:27:27):

    Граф... извините, конечно, но Вы долбоёб...

    09.07.2007 11:36:06 №53
    Для №51 просто читатель... (09.07.2007 11:33:26):

    угу...на пробу тоже родить можно...чисто ради новых ощущений....

    09.07.2007 11:38:32  №54
    угу, он пришел бы и сказал: "Пап, я зоофил"
    тоже все нормально, надо простить и понять

    09.07.2007 11:41:19 №55
    Для №54 Кардинала Серая (09.07.2007 11:38:32):

    а если его из дома выгнать, он меньше зоофилом станет? или нет?

    09.07.2007 11:42:25  №56
    Для №55 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (09.07.2007 11:41:19):

    нет
    но не будет ощущения, что ты держишь дома что-то мерзкое и чуждое тебе

    09.07.2007 11:44:43 №57
    Для №53 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (09.07.2007 11:36:06):

    совсем недавно я был в Детсом саду!!!! - интернате для деетей, которых бросили родители...
    мерзкая картина, прямо скажем.... ради новых ощущений заводить детей после этого мысль пропадает сразу...

    Для №54 Кардинала Серая (09.07.2007 11:38:32):

    решительно вас не понимаю.... а варианты типа попробовать решить неустраивающиы вас вопрос вы не рассматриваете?7??

    09.07.2007 11:46:02  №58
    Для №57 просто читатель... (09.07.2007 11:44:43):

    а как можно это решить? вообще, если он такой большой, что не просто ебется, а еще и следит за модными тенденциями в этом плане, то уж и без родительской помощи не пропадет как-нибудь

    09.07.2007 11:51:03 №59
    Для №58 Кардинала Серая (09.07.2007 11:46:02):

    невозможно решить вопрос не решая или не пытаюсь его решить....
    вам предложить варианты для рассмотрения поднятого в теме вопроса???

    09.07.2007 11:51:50  №60
    09.07.2007 11:34:54 просто читатель...
    Охотно Вас извиняю в силу того обстоятельства, что Вы, как очевидно из Ваших комментов, гей...

    09.07.2007 11:52:38 №61
    когда люди с уровнем развития третьеклассника рожают детей - это еще куда ни шло, это бывает
    но когда воспитывая ребенка 17 лет родители по-прежнему остаются на уровне 10 лет - это пиздец
    в данном случае сын - всего лишь ебется в жопу, а вот папаша его и мамаша - натуральные пидарасы, в плохом смысле этого слова

    09.07.2007 11:54:23  №62
    Мальчика, с точки зрения местных гуманистов, надо понять и простить, даже если он заявит, что не может получить сексуального удовлетворения иначе, как по методу Чикатило.

    09.07.2007 11:55:26 №63
    Для №60 Л.Н.Толстов (09.07.2007 11:51:50):

    Вы ошиблись, сударь, я отец...
    а о своём отношении я к лицам анальной ориентациия уже писал выше...

    09.07.2007 11:56:52  №64
    09.07.2007 11:55:26 просто читатель...
    В таком случае, я вынужден вызвать Вас на дуэль и застрелить нахуй! Вы дворянин?

    09.07.2007 11:58:02  №65
    Для №59 просто читатель... (09.07.2007 11:51:03):

    знаете, я вам зла не желаю, но было бы интересно, как бы вы воспитывали паука или ящерку, если бы они у вас родились из-за, допустим, радиации


    Для №61 Золото Инков (09.07.2007 11:52:38):

    правильно! мальчик хороший и правильный, родители пидарасы
    политкорректность сожрала ваш мосх

    09.07.2007 11:58:32 №66
    нет сударь.... я очень метко метаю тамагавк...
    ловите и не гыкайте потом...

    09.07.2007 11:59:24 №67
    Для №64 Л.Н.Толстов (09.07.2007 11:56:52):

    09.07.2007 12:00:09  №68
    Для №56 Кардинала Серая (09.07.2007 11:42:25):
    Ни одна мать, которая родила, вынянчила, поставила на ногие, пережила все детские болезни и все остальное, никогда не скажет о своем ребенке "что-то мерзкое и чуждое тебе".

    09.07.2007 12:02:27 №69
    Для №61 Золото Инков (09.07.2007 11:52:38):

    вот именно...

    09.07.2007 12:03:28 №70
    тусовка интеллектуалов блядь
    и это в панидельнег с утра...я хуею

    09.07.2007 12:05:20  №71
    Для №68 МТ (09.07.2007 12:00:09):

    во-первых, по условиям задачи выгнал мальчика отец
    мать просто плачет

    во-вторых, не все матери одинаковы
    конечно, большинство не будет так вопринимать как мерзкое и чуждое
    но есть и те, для кого убеждения на первом месте
    и это совсем не плохо

    09.07.2007 12:06:46  №72
    09.07.2007 11:58:32 просто читатель...
    Отказ от дуэли выдает в Вас человека низкого происхождения, склонного решать вопросы чести предательским ударом тамогавка из-за угла в спину. Благоволите, посему, не выражаться впредь в моём присутствии! Тем более, что кроме нас, здесь находятся дамы...

    09.07.2007 12:07:27  №73
    Для №72 Л.Н.Толстов (09.07.2007 12:06:46):

    в самом деле, граф, утихомирьте этого буяна :))

    09.07.2007 12:07:39 №74
    Для №65 Кардинала Серая (09.07.2007 11:58:02):

    сеачала мальчик зоофил, потом пауки и ящерки...
    впадаете в крайности...
    перестаньте пересматривать сериал "Чужой-Чужие"...

    09.07.2007 12:08:25  №75
    Всем участникам полемики следует немедленно перечесть "Тараса Бульбу".

    09.07.2007 12:08:30 №76
    Для №65 Кардинала Серая (09.07.2007 11:58:02):
    у вас дамочка детей видимо нет
    а если есть, и вы при этом искренне думаете так как пишете - мне их очень жаль
    нормальные люди рожают других людей, а не игрушки или потеху собственному самолюбию
    относятся к ним как к самостоятельным единицам с самого их появления на свет, и любят их не за что-то, а просто потому что родители должны любить своих детей не меньше самих себя, а лучше - больше
    если "держать дома" по отношению к собственному ребенку - это ваша настоящая точка зрения, а не прогиб под ахтунгоборческие настроения местной аудитории, то вы к нормальным не относитесь
    постыдитесь дамочка, не гневите бога

    09.07.2007 12:10:42 №77
    Для №72 Л.Н.Толстов (09.07.2007 12:06:46):

    ну что вы, батенька, помилуйте...
    истинный индеец смотрит врагу в лицо...
    предлагаю встретиться в райской прерии около четвёртого кактуса...
    оружие вам предоставляется на выбор.....
    я традиционно с топором, на котором уже двадцать восемь засечек...
    после мероприятия ужин из жертвы...
    каковы сейчас графья на вкус???

    09.07.2007 12:11:27 №78
    люди ночами делают новых людей
    лайлалалалалайлала

    09.07.2007 12:11:59  №79
    09.07.2007 12:08:30 Золото Инков
    "у вас дамочка детей видимо нет "(с)
    1.Следовало бы написать: у Вас, дамочка, детей, видимо, нет! (., ...,)
    2. А у Вас?

    09.07.2007 12:12:00 №80
    Для №76 Золото Инков (09.07.2007 12:08:30):

    я тебя поддерживаю, но не переходи на личности...

    09.07.2007 12:13:24  №81
    Для №74 просто читатель... (09.07.2007 12:07:39):

    нет, ну почему же
    согласна, паучог или ясчерго версии фантастические, но тем не менее интересно было бы, правда?
    тоже своя кровинушка


    Для №76 Золото Инков (09.07.2007 12:08:30):

    у дамочге детей нет
    и не предвидится
    чтобы не пришел вдруг сын и не сказал: "Мам, пап, я голубой"
    а в остальном дискуссия переходит в обычное русло извечного консерваторов от семьи и... скажем, чайлдфри
    и в вашем спиче есть явное противоречие
    если это отдельная единица - то, пожалуйста, как я писала выше, он имеет право на свою самостоятельную жизнь
    но даже не будем брать материальный вопрос
    отец, допустим, никогда в жизни не общася с геями и их не переносит
    по этому же признаку он не обязан любить сына

    09.07.2007 12:15:30  №82
    а потом
    если он не вернется домой
    я поцелую просто читателя

    09.07.2007 12:16:42  №83
    09.07.2007 12:10:42 просто читатель...
    Графья сейчас, как никогда, хороши на вкус, благодаря обилию летних лодов и лесных ягод, кои сообщают их мясу удивительно нежный, изысканный аромат... Только вот Вам с того какой прок? Расскажите лучше о себе, стоит ли с Вами связываться? Я очень привередлив в пище...

    09.07.2007 12:18:01  №84
    Для №81 Кардинала Серая (09.07.2007 12:13:24):
    У моей подруги сын с очень редкой наследственной болезнью. Ему сейчас 18, но развитие лет на 5.
    И для нее это родная кровинушка. Он не такой как все, его дразнят дети на улице, но это очень добрый ребенок. И для нее это кровинушка. Она возит его к морю, в парк на карусели, покупает лыжи и велотренажеры. Потому что это ее кровинушка. И потому что она мать, а не "дама с убеждениями".

    09.07.2007 12:18:18 №85
    Для №80 просто читатель... (09.07.2007 12:12:00):
    почему это?
    мы вроде не боты здесь, а реальные люди

    09.07.2007 12:18:32  №86
    Для №83 Л.Н.Толстов (09.07.2007 12:16:42):

    *томно* граф, мне ножку! :-Р :)

    09.07.2007 12:20:07  №87
    Для №84 МТ (09.07.2007 12:18:01):

    ну хорошо
    это лучше, чем отдавать ребенка в интернат
    я же не против
    но так могут не все
    что, впрочем, не повод возводить это в ранг подвига

    09.07.2007 12:20:44 №88
    Для №84 МТ (09.07.2007 12:18:01):
    +1

    09.07.2007 12:23:14  №89
    09.07.2007 12:18:01 МТ
    Пример очень трогательный, но - совершенно другого разряда. Мне кажется, Вы хотите подвести разговор к тому, что педерастия - тоже болезнь. И сына-педераста надо тоже любить, жалеть, возить к морю и покупать ему велотренажёры для поддержания упругости ягодиц.
    Не подменяйте понятия, пожалуйста! Не путийте трагедию с педерастическим фарсом.

    09.07.2007 12:23:19 №90
    Для №83 Л.Н.Толстов (09.07.2007 12:16:42):

    тело моё для кулинарных изысков вряд ли подойдёт...
    в отличие от вашего...
    беспокоясь за некоторых гурманов нашего племени... например моей скво...вы нам подходите...
    лошади уже скачут за вами... вы ездите верхом без седла????

    09.07.2007 12:24:22  №91
    Для №89 Л.Н.Толстов (09.07.2007 12:23:14):

    о! в самую что ни на есть

    09.07.2007 12:24:54 №92
    Для №84 МТ (09.07.2007 12:18:01):
    +1

    Для №89 Л.Н.Толстов (09.07.2007 12:23:14):
    -1

    09.07.2007 12:26:11 №93
    Для №89 Л.Н.Толстов (09.07.2007 12:23:14):

    Граф, а скажите как на духу, ведь здесь все свои: вас-то в каком возрасте родители выгнали? или до сих пор скрываете страшшшную правду?

    09.07.2007 12:26:27 №94
    Для №89 Л.Н.Толстов (09.07.2007 12:23:14):

    педерастия - это психическое отклонение...
    научно доказанный факт...

    09.07.2007 12:27:08  №95
    09.07.2007 12:23:19 просто читатель...
    Я буду отстреливаться до последнего патрона, а потом - прыгну в бочку с кислотой...Хуй вам, а не антрекотов!

    09.07.2007 12:27:52  №96
    Для №94 просто читатель... (09.07.2007 12:26:27):

    муахахаха
    попробуйте сказать то же, но в америке

    09.07.2007 12:28:41 №97
    Для №81 Кардинала Серая (09.07.2007 12:13:24):
    в моем спиче нет противоречий
    иногда людей любят не за то, что они ведут себя так как тебе нравится, а просто за то что они есть
    очень хорошо, что вы чайлдфри - это намного честнее чем когда вам подобные плодят горемык с надломленной психикой

    09.07.2007 12:28:57 №98
    хехе

    09.07.2007 12:29:01 №99
    сто

    09.07.2007 12:29:46 №100
    +1
    Для №98 Золото Инков (09.07.2007 12:28:41):

    09.07.2007 12:29:51 №101
    чайлдфри это как?

    09.07.2007 12:30:29 №102
    Для №100 wizzle (09.07.2007 12:29:01):

    ишь ловкач....ну забор-то будет мой

    09.07.2007 12:31:02  №103
    Для №98 Золото Инков (09.07.2007 12:28:41):

    вот "плодитесь" как раз-таки вы
    впрочем, не суть

    09.07.2007 12:31:17 №104
    Для №97 Кардинала Серая (09.07.2007 12:27:52):
    и что??? забьют палками ??? или выебут??? что произойдет то???
    америка -страна педерастов???

    09.07.2007 12:31:24 №105
    Вы и неграф ненавидите....Агласите, плиззз, весь списаг....Аткуда столько неприязи к миру?
    Для №97 Кардинала Серая (09.07.2007 12:27:52):

    09.07.2007 12:31:57 №106
    я всех нинавжу,хехе

    09.07.2007 12:32:14 №107
    Для №107 wizzle (09.07.2007 12:31:57):

    а я -то как

    09.07.2007 12:32:19 №108
    Для №98 Золото Инков (09.07.2007 12:28:41):
    Для №104 Кардинала Серая (09.07.2007 12:31:02):

    не ссортесь....

    09.07.2007 12:32:34 №109
    эхх

    09.07.2007 12:32:34  №110
    Для №87 Кардинала Серая (09.07.2007 12:20:07):
    А это самый что ни на есть подвиг. Или любовь материнская. Или порядочность. Выбирайте сами тот вариант, который понравится.

    Для №89 Л.Н.Толстов (09.07.2007 12:23:14):
    Мы с вами тут не ученые психологи и педиатры. Корней педерастии обсуждать не будем в виду нашей малой компетенции в этом вопросе.
    Мы тут обсуждаем как родители - нужно ли любить и понимать своего ребенка, что бы с ним не случилось. А то получается, что если он белый и пушистый, то мы его любим. А если он оказывается "вдруг" совсем не таким, как мы планировали - мы выбрасываем его на улицу?

    Уважаемый ЛНТ и уважаемая Кардинала. Могу резюмировать, что родительская любовь для вас - есть понятие непознанное или недопознанное.
    Немного статистики :так уж повелось, что каждый десятый человек на земле - нетрадиционной ориентации. И что теперь? Пойдем дорогой товарища Гитлера?

    09.07.2007 12:32:53  №111
    Для №105 просто читатель... (09.07.2007 12:31:17):

    и то, и другое
    и можно без хлеба
    а лучше - засудят)

    09.07.2007 12:33:29 №112
    Для №111 МТ (09.07.2007 12:32:34):
    "Пойдем дорогой товарища Гитлера?"-это типо пидорасов высшие эшелоны власти?так они уже итак там,хехе

    09.07.2007 12:33:47  №113
    Для №106 А пговорить? (09.07.2007 12:31:24):

    многабукавнеасилите
    но вас могу поненавидеть вне списка
    так сказать, по знакомству

    09.07.2007 12:33:55 №114
    лева а у тибя дети есть?

    09.07.2007 12:33:58  №115
    09.07.2007 12:26:11 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом)
    1. Я сирота. А смеяться над сиротой - грех. Вы, следовательно, абсолютно падшая, порочная и бездуховная личность, лишённая элементарных понятий о нравственности.
    2. Перед тем, как сострить - тренируйтесь! У Вас до сих пор с юмором прогресса не наблюдается, а пора бы. Хамство и юмор - суть разные явления.

    09.07.2007 12:26:27 просто читатель...
    Никто и не спорит. Только вот на сегодняшний день, педерастия стала для многих осознанным выбором. В угоду моде, для карьерного роста и пр. А это уже не болезнь, это холодная, циничная извращённость, защитниками которой целая группа господ и дам тут выступает...

    09.07.2007 12:34:39  №116
    Для №110 МТ (09.07.2007 12:32:34):

    да мне вообще пофигу
    скучно просто, работать не хочется)

    09.07.2007 12:35:56 №117
    Для №113 Кардинала Серая (09.07.2007 12:33:47):

    ну откуда столько злости то????
    ну хрен с ним с Лёвой... он распиздяй по жизни...
    зарабатывает продажей краденного... а вы то???

    09.07.2007 12:36:16  №118
    Для №112 wizzle (09.07.2007 12:33:29):

    Он их в концлагеря свозил.

    09.07.2007 12:36:59 №119
    я не люблю:
    арабов
    кавказцев
    китайцев
    быдлоградовцев
    гомосексуалистов
    лесбиянок
    хамов
    толстых
    безвольных
    и прочее говно похожее на людей...
    но! если моя дочь придет и сообщит мне, что выходит замуж за китайца, что стала лесбиянкой или что-то из вышеприведенного списка, я приложу все усилия, чтобы ее переубедить....но выгонять из дома не стану....потому что если мой ребенок таков, значит я где-то накосячила....

    09.07.2007 12:38:23  №120
    Для №117 просто читатель... (09.07.2007 12:35:56):
    А теперь Вы, батенька, сбавьте обороты.

    09.07.2007 12:38:31 №121
    ..потому что если мой ребенок таков, значит я где-то накосячила....

    вот и я про то же....

    09.07.2007 12:38:32 №122
    Не магу атветить тем жы, сори....Таг...занесла в списачег...Галачкай атметила...Па прастому...Па приятельски...
    Для №113 Кардинала Серая (09.07.2007 12:33:47):

    09.07.2007 12:38:58  №123
    Для №117 просто читатель... (09.07.2007 12:35:56):

    *разрыдалас и покаялас, рассказав печальную историю своей жизни.
    И все зарыдали и простили.
    И Кардинала пообещала, что она так больше не будет, а будет хорошей.
    И все стало тоже хорошо, и мальчик вернулся домой*
    в таком вот аспекте?..))

    09.07.2007 12:38:58 №124
    Для №118 МТ (09.07.2007 12:36:16):
    ыхыхыхыхы,насколька я знаю многие высшие чины сс были пидораме,хехе

    09.07.2007 12:39:19 №125
    Для №120 МТ (09.07.2007 12:38:23):

    я имел ввиду пепельницами и кружками.... гыыыы

    09.07.2007 12:39:47  №126
    Для №119 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (09.07.2007 12:36:59):

    или перекормила

    09.07.2007 12:40:10  №127
    Для №122 А поговорить? (09.07.2007 12:38:32):

    лучше бы орденом отметили

    09.07.2007 12:40:12 №128
    Для №114 wizzle (09.07.2007 12:33:55):

    щас тебе лева скажет, что он бесплоден, а смеяться над этим -- грех...и вообще, прежде чем проехаться по ЛНТ, нужно тщательно проштудировать его биографию.

    09.07.2007 12:40:38 №129
    Для №123 Кардинала Серая (09.07.2007 12:38:58):

    да нет... вы делите мир по своим понятиям...
    эти наши.. этих в топку... где топка???

    09.07.2007 12:40:58  №130
    09.07.2007 12:32:34 МТ
    Я-то как раз практикую не абстрактную родительскую любовь. По моему мнению, любят своего ребёнка не те, кто разрешают своему чаду всё, "потому что он - личность", а те, кто, порой даже жёстко, объясняет ему границы дозволенного, сообразуясь не с сиюминутными, а с вековыми, устоявшимися понятиями морали и нпавственности.

    09.07.2007 12:41:29 №131
    Для №128 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (09.07.2007 12:40:12):

    бля,лучши я иво вапще трогать нибуду-пусть страдаит в адиночистве,хехе

    09.07.2007 12:41:44  №132
    Для №129 просто читатель... (09.07.2007 12:40:38):

    ебать
    это единственное разумное деление мира в рамках одной личности

    09.07.2007 12:42:54  №133
    09.07.2007 12:40:12 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом)
    "прежде чем проехаться по ЛНТ, нужно тщательно проштудировать его биографию."
    Оч. правильное замечание б/п.

    09.07.2007 12:43:50 №134
    Для №133 Л.Н.Толстов (09.07.2007 12:42:54):

    я тогда сейчас метнусь в педкнигу, хорошо? а то и впрямь, такой провал в образовании.....

    09.07.2007 12:44:12 №135
    Для №133 Л.Н.Толстов (09.07.2007 12:42:54):
    лошадки прибыли???

    09.07.2007 12:45:33  №136
    09.07.2007 12:41:29 wizzle
    И это - оч. правильно. Но только я без Вас, дорогой друк, и без Ваших подружек совершенно не скучаю. Вы, в данном случае, несколько завышаете свою самооценку.

    09.07.2007 12:46:02 №137
    Для №132 Кардинала Серая (09.07.2007 12:41:44):

    ну вы ответьте... куда их девать то???
    больных спидом, геев, лесби, недоношенных, недовоспитанных и т.д.???
    в резервацию???

    09.07.2007 12:46:38  №138
    Для №124 wizzle (09.07.2007 12:38:58):
    Так я давно о том вещаю - что педофобия свойственна...

    09.07.2007 12:47:15  №139
    09.07.2007 12:43:50 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом)
    Уже лучше! Вы делаете успехи прямо на глазах. Ещё месяца два-три, и Вы достигнете уровня Петросяна...

    09.07.2007 12:47:18 №140
    Для №137 просто читатель... (09.07.2007 12:46:02):
    и толстова тож куданитьуже пристройте....нимагу смареть как мучаеццо бисплодная сирота,ыхыхыхы

    09.07.2007 12:48:03  №141
    Для №137 просто читатель... (09.07.2007 12:46:02):

    я бы назвала это "комунной"
    хе хе хе
    все, я убежала, всем привет

    09.07.2007 12:48:14  №142
    09.07.2007 12:44:12 просто читатель...
    ...и были съедены...

    09.07.2007 12:49:48 №143
    Для №140 wizzle (09.07.2007 12:47:18):

    костер горит... вертел смазали...
    прерии в ожидании гостей из россии

    09.07.2007 12:49:59 №144
    Для №138 МТ (09.07.2007 12:46:38):
    гегегегеге,это наезд?ыыыыыыы


    на самом деле все не так однозначно.
    допустим я бы мог в случае сказать что и педоразам свойственно лицемерие,хехе

    09.07.2007 12:51:16 №145
    Для №141 Кардинала Серая (09.07.2007 12:48:03):

    и всех в магадан.... что то напоминает майн кампф

    09.07.2007 12:53:33 №146
    Для №145 просто читатель... (09.07.2007 12:51:16):

    в принципе, сама идея евгеники -- она прекрасна....но конкретные случаи разбивают все теории в дребезги.....

    09.07.2007 12:54:21 №147
    Для №103 Кардинала Серая (09.07.2007 12:31:02):
    и слава богу, дамочка, видите как мы хорошо друг друга понимаем
    каждому свое, не так ли
    я думаю что мои гены вполне заслуживают повторения в ком-то еще
    вы видимо считаете что ваши - нет
    и я не могу не отдать должное адекватности вашей самооценки

    09.07.2007 12:55:52 №148
    если ребенок кашляет из окна папиной бехи-то его жалко
    а если другой ребенок подходит и просит денег к той же машине-то его посылают нахуй.
    почему интересно

    09.07.2007 12:58:51 №149
    Для №146 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (09.07.2007 12:53:33):
    евгеника это не обяхательно газенвагены для неполноценных и все прочее.ее можно реализовать и как допустим какиенибудь семейные консультации рекомендации каторых носят необязательный характер.но это судя по всему никаму не надо-порода-то может и улучшиццо а вот власть с помощью этого не захватиш,хехе

    09.07.2007 13:01:06 №150
    Для №149 wizzle (09.07.2007 12:58:51):

    я в свое время хотела нейрохирургом стать....чтобы обнаружить в человеческом мозге зону полностью отвечающую за талант, одаренность и.т.д. и найи метод безопасного ее стимулирования. чтоб все стали одаренными и дельными и при этом без побочных эффектов. но, ебт, ушла в художники....

    09.07.2007 13:01:12 №151
    150 и я вернясь

    09.07.2007 13:04:19 №152
    Для №150 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (09.07.2007 13:01:06):
    ох уж эти херурги,все бы вам резать ,хехе

    09.07.2007 13:04:37 №153
    промазал два раза...

    Для №146 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (09.07.2007 12:53:33):

    поддерживаю... все это неоднократно описывалось...

    09.07.2007 13:05:58  №154
    Многие из сегодняшних участников этой б/п продуктивной полемики, очевидно являются универсальными гениями, которык могут Энштейна поучить теории относительности, расписать лучше Рафаэля Сикстинскую капкллу и сочинить за Бетховена 10-ю, 11-ю и далее все остальные симфонии.
    M-r виццле,m-lle Яйцереска и пр.! Прежде, чем рассуждать о предмете, неплохо было бы изучить сам предмет. Когда у вас, дамы и господа, появятся дети, когда вы их вырастите, тогда и поговорим. А до тех пор, все ваши словеса - не более, чем пустопорожний, напыщенный пиздёж дилетантов. Уж извините, но это правда, только правда и ничего кроме правды...

    09.07.2007 13:07:41 №155
    Для №154 Л.Н.Толстов (09.07.2007 13:05:58):

    вы отец?

    09.07.2007 13:07:55 №156
    Для №154 Л.Н.Толстов (09.07.2007 13:05:58):

    как раз-то мы с яйкой ведем достаточно абстрактный разгавор о евгенике,причем здесь собственные дети непонятно
    и ты сам не ответил.неужели у тебя дети есть?

    09.07.2007 13:08:38 №157
    Для №154 Л.Н.Толстов (09.07.2007 13:05:58):

    дело в том, что лично я вполне себе мама...моей дочери 6,5 лет....за Виззла не скажу, не знаю....

    09.07.2007 13:08:42 №158
    я кстати здесь не в первый раз,хехе

    09.07.2007 13:09:27 №159
    Для №154 Л.Н.Толстов (09.07.2007 13:05:58):

    моему сыну двенадцать...
    что у вас за плечами????

    09.07.2007 13:10:11 №160
    Для №157 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) (09.07.2007 13:08:38):

    я тоже не знаю,ыыыыыыыыыыыыыы

    09.07.2007 13:10:55 №161
    Для №160 wizzle (09.07.2007 13:10:11):

    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    09.07.2007 13:11:02 №162
    Пусть мальчиг идёт к этому дяде - дядя харошый, дядя паймёт... http://www.gonduras.net/data/Image/2007-maret/07/f7.jpg

    09.07.2007 13:12:41  №163
    09.07.2007 13:08:38 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом)
    Тогда - пардон! Но 6,5, это не 16,5. Не те проблемы.
    А про виццле всё давно известно...

    09.07.2007 13:07:55 wizzle
    Виццле, а что такое "евгеника"? Только своими словами! Пять минут тебе на яндекс-словарь и художественный пересказ.

    09.07.2007 13:16:03 №164
    Для №163 Л.Н.Толстов (09.07.2007 13:12:41):

    ну так любофффф-то к своему чаду не изменится с возрастом, наверное....хотя конечно бывают люди, не любяшие своих детей-подростков...проблем-де много...толи дело груднички, такая прэлесть....

    09.07.2007 13:18:18 №165
    Для №163 Л.Н.Толстов (09.07.2007 13:12:41):

    лиово,я не на экзамене,хочеццо тебе узнать что это такое залезь в словарег и посмари
    а если есть вапрсы па теме-говори,а не устраивай тут спектакль с многозначительными недомолвками

    09.07.2007 13:18:31 №166
    почти узнаем прежнюю ванючьку лнт
    вот как благотворно действует на человека неполучение ожидаемых пиздюлей, гугугу

    09.07.2007 13:20:12  №167
    09.07.2007 13:16:03 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом)
    Любовь - понятие относительное и отвлечённое. Родительский инстинкт - это ещё не любовь. И полный похуизм относительно того, что из собственного ребёнка получится, гей, лесбиянка, президентпутин - тоже не любовь. Скорее - совершенно наоборот...

    09.07.2007 13:22:12  №168
    09.07.2007 13:18:18 wizzle
    09.07.2007 13:18:31 девачки сверху

    Вы бы поженились, дети мои! Прекрасно друг-дружке подходите по интеллекту. Да и "-" на "-" обязательно даст "+"

    09.07.2007 13:27:44 №169
    Для №167 Л.Н.Толстов (09.07.2007 13:20:12):

    но скажите тогда, чем поможет ребенку выгоняние из дома??? и вообще наверняка он ни хуя не гей, а просто малолетний дурень и жертва моды....экспериментов ему возможно захотелось....тем паче и возраст такой, подходящий....его выгнали -- сыграли на руку..теперь он вообще на себя лавры страдальца,приесняемого предками, навесил...

    09.07.2007 13:30:52 №170
    Для №168 Л.Н.Толстов (09.07.2007 13:22:12):
    ыыы
    лиово, да ты тот еще евгенист
    тоже хочешь чтобы землю населяли красивые умные люди? тогда внеси свою лепту - убей себя.

    09.07.2007 13:31:57 №171
    Для №170 девачки сверху (09.07.2007 13:30:52):

    ыыыыыыыыыыы

    09.07.2007 13:51:22 №172
    лёва убилсо штоль уже?похвальная оперативность,хехе

    09.07.2007 13:53:21 №173
    Для №172 wizzle (09.07.2007 13:51:22):
    мы тож так думаем
    человек дела оказался, надо же

    09.07.2007 13:55:57 №174
    Для №173 девачки сверху (09.07.2007 13:53:21):
    да уж,а с первова взгляда и нескажешь.....кремень а ни чилавег...сказал-сделал...

    09.07.2007 14:07:26 №175
    Какие тенденции моды? Вы чего ваще ебанутые? Гомосеками раждаюцца, а не становяцца. Единственное место где ими становяцца - это в тюрьме. Так что если у атца гены латентно-пидаристические и понимая это, у него как у ребенка 14 летнего сыграли подростковые комплексы.. Кароче в топку папашу пидараса. А вот вапрос ко всем, вот если не дай бог канешно родится сын или дочь инвалид, так что его в интернат или в топку или ещё куда там..в газенваген, как скажут отроумные.. Нет, какой бы не был ребенок его нужно любить. А то как- катенка блять пригрели.. вырос в кота, а потом хуяк на улицу - мол надоел и шерсти с тебя много...возьмем сцобачку на этот раз.. Нет гаспада, не гуманно и не человечноэто не разу, вы в ответственности за тех кого приручили и не важно, ребенок это или животное или вообще вторая ваша половина... А вообще вот гомосеки, ну что они такова сделали что бы их ненавидеть.. ну ничего по сути, я больше ненавижу сейчас того далбайоба, который месяц нозад купил себе квартиру рядом со мной и всю ночь слушал Кипелова на всю мощь, вот к нему у меня ноток неприязни больше гораздо, нежели к тем охуйлокам, которых я даже не вижу и не видел ниразу, ну разве что там по экрану всяких маисеевых и киркориков.. но хуй бы на них, ебуцца да пусть ебууца хоть в ушы, лишь бы мне не мешали жить, ну а вот когда им разрешают детей усыновлять - вот тут то и надо их послать туда куда они обычно ходят... Да и парады для них не к чему устраивать.. пусть ебуцца гденить в тихаря.. Потому как вылечить их не возможно, и это не разу не психическое заболевание, и вылечить их могут только гусеницы Юреговского танка, но к таким мерам мы же не будем прибегать, правильно.. мы же всё таки люди, а не зверье горное..и живем в обществе цивилизованном. ну а папаша мальчека судя по всему латентный пидар и ахтунг. кстати автор - аттеншн!, а то ведь знаешь... так в бане за мылом наклонишься... и пиздец!!! Ну шутки шутками а вообще это очень низкий поступок, кого то взять и выгнать из дому, просто ребе

    09.07.2007 14:10:34 №176
    тваю мать... ну нахуя ограничения в каментах... в пизду времени нет даписывать камент.. МТ расшир ограничение, а то крео не получаецца нахуярить, а тока половина...

    09.07.2007 14:12:33 №177
    Окончание №175
    нок твой друг, кстати паповоду друга, помнишь - "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты"... автор в своем окружении имей (неахтунг) достойных людей...

    09.07.2007 14:16:33 №178
    Для №177 ХарМ (09.07.2007 14:12:33):

    всё это лечится, так же как и наркомания и алкоголизм....
    хотя нет... не лечится а задавливается психологически...
    и если человек захочет, то он о5 вернётся на туже стезю...
    всё зависит от желания каждого...
    в остальном согласен полностью....

    09.07.2007 14:19:42  №179
    Для №176 ХарМ (09.07.2007 14:10:34):
    Ограничение сделали, когда Азабдед засылал километровые посты сайт.

    09.07.2007 14:43:02 №180
    Для №178 просто читатель... (09.07.2007 14:16:33):

    не лечитца.. ну разве что хирургически там как-нибудь поменять половые железы... Хуле, это ж ведь природа... Их так же тянет к лицам своего пола, как нас к противоложному, и поэтому я не думаю что если он захочет.. то будет трахаться с тетками... Ну вот на долю секунды визуализируй себя занимающимся сексом с мужиком... Тошнит? меня тоже... Ну а у него как желание может появицца к женщинам... я думаю точно так же тошнит, только от женщин.. Так что не думаю что тут так всё просто... Вот я не в коем разе не хочу защищать гомосеков, просто так как имею среднее мед образование и люблю докапываться до первопричин всяких явлений, так вот, по сути смотри... ну к примеру предположим что когда зарождалась вселенная...
    Ты полагаешь что это всего лишь желание человека - быть пидарасом или не быть.. то есть утверждаешь что человек - существо бисексуальное. Но к примеру возьмем зарождение вселенной, - человеческое племя... и если бы человеку было свойственно выбирать, то в социуме как правило трансакции и вообще социальные отношения как то быстрее завязываются с лицами одного пола... То и сескуальные по сути дела проще завязать было бы с лицами одного пола.. И по сути наше человеческое существование вымерло бы как динозавры, мамонты или летающие коровы!!! Но так как нам от природы даны железы внутренней секреции, то они то и притягивают нас к женщинам, а женщин к мужчинам. Ну а всякие сексуальные перверсии не только такие как педеки, ну и как всякие долбоебы ебущие обезьян и аслов Так что я думаю тут различие в аномалии гормонов у гомосеков. Так что лечить их ну...как минимум бесполезно.. А по поводу наркомании и алкоголизма - вспомни теорию суки Павлова, она заключается на подкреплении, по типу звук, лампочка, педаль и суке наваливаю кучку мяса (подкрепление) А потом снова звук, лампочка, педаль и.. выделяется слюна! А если мяса не дадут, то рефлекс постепенно угасает... Вот по сути - это оже самое в зависимостях. Но

    09.07.2007 14:43:45 №181
    МТ
    забань азабдеда он пидарас!!!!

    09.07.2007 14:48:35 №182
    Продолжение камента №180
    Для №178 просто читатель... (09.07.2007 14:16:33):

    а гамасексуализм, сам понимаешь теперь тут не при чем... особенно после наглядного примера с визуализацией!

    09.07.2007 15:06:58 №183
    ЗИ, ты меня пугаешь! И гораздо сильнее чем во время наших дискусий. Пугаешь практически 100%ной тождественностью позиций. Готов подписаться подкаждым твоим постом, кроме этого
    №147 Золото Инков (09.07.2007 12:54:21):
    по-моему слишком жестоко.

    Для №178 просто читатель... (09.07.2007 14:16:33):

    Не всё лечится, и далеко не всегда. Иногда это "лечение" разрушает личность, доводит до самоубийства.
    Другое дело, что есть немало "актуальных пидорасов"(Пелевин-наше фсё!) - но это общественная проблема да и родители к этому руку (дай бог что только руку!) безусловно приложили.

    09.07.2007 15:08:14 №184
    Для №180 ХарМ (09.07.2007 14:43:02):

    Извини, комрад, не видел твоего поста

    09.07.2007 16:19:11 №185
    какая разница, гей твой сын или мачо.
    это не трабла и не трагедь. и ведь важно. пришел и сказал. значит, верит, любит. и верит что примут его...
    а еще люди болеют. а еще умирают.

    нормально. гей так гей.
    я бы не парился. это его жизнь.

    09.07.2007 17:22:47  №186
    ну шо, продолжим?..

    09.07.2007 17:45:54 №187
    Для №186 Кардинала Серая (09.07.2007 17:22:47):

    чуть позже, если интересно...
    щас сбегаю... сорри.. дела

    09.07.2007 17:52:19 №188
    Для №183 Виниту Инчучунович (09.07.2007 15:06:58):
    бывает и такое
    я сегодня вообще особо жестокая

    09.07.2007 19:50:51 №189
    я бы повесился нах, предварительно распотрошив сынка-пидора словно свинью на бойне.

    09.07.2007 20:08:36  №190
    09.07.2007 13:27:44 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом)
    В некоторых случаях, порка совершенно необходима. И хуй с ним, что это антипедагогично... Вседозволенность обуславливает распущенность. И если вовремя и жёстко не отреагировать на одну заяву, их количество будет расти в геометрической прогрессии...
    " Папмам, мне очень нравицца человечинка гриль. А у вас - все сёмга да ростбифы..."
    "Папмам, мне "Опель" не в пизду. "Хаммеры" я полюбил. Вы всё равно помрёте скоро, чего копейку жать для единственного сына!"
    "Папмам, вот эти люди поживут у нас, лана? И вы заходите к нам на групповуху. Если и не поебётесь, то хоть подрочите..."

    09.07.2007 21:40:20 №191
    Для №190 Л.Н.Толстов (09.07.2007 20:08:36):

    порку в данном случае поддерживаю, но... в 17 лет это бесполезно, а в раннем возрасте педерастия не прояляется...
    в открытом виде по крайней мере...

    Для №189 Йохан Палыч (09.07.2007 19:50:51):

    поставь себя на место того самого папаши, и... я думаю, что каммент изменится...

    09.07.2007 22:06:48  №192
    Не знаю, простите, но просрали сына. Я лично не верю в природную естественность какого-то там процента. Может быть из-за упрямства но не верю.
    У меня былд руг ГЕЙ, когда мы с ним разговаривали, и коснулись этой темы, я поняла из рассказов о детстве, что все началось с того момента, когда в семье появился младший брат.
    Не знаю, выгнать проще всего, но в такой ситуации они вообще теряют контакт с сыном, а что дальше?
    Согласна с ТОлстовым на все 100% - Вседозволенность обуславливает распущенность - это бич нашего века и нашей молодежи. Потрахаться - дак как здрасте. Модною Пишут же в журналах что без этого жить нельзя...

    09.07.2007 22:10:45  №193
    Прочитала комменты ТОлстова - он весельчак))0

    10.07.2007 00:54:03 №194
    09.07.2007 22:06:48 Критик

    ...Вседозволенность обуславливает распущенность - это бич нашего века и нашей молодежи. ..

    Я такое слышал от директриссы школы 142 лед 35 тому.
    Убит. Ниверю.
    Чур.

    Мамо, дэ мы?

    10.07.2007 00:56:47 №195
    09.07.2007 22:06:48 Критик

    Елена Борисовна, Вы?!

    10.07.2007 01:02:50 №196
    Критик
    Кстате моя первая Любофь была очень пахожа на своё мамо,
    а иё мамо на Софилорэн.

    10.07.2007 01:04:26 №197
    А если бы сын бобъявил, что он камунист...
    туд хуйивознаит.

    10.07.2007 02:56:45 №198
    воспитывать надо было
    настоящих пидаров должно быть видно с детства
    99% - жопоторговцы, т е не имеют физических и психических отклонений, а сознательно пускают в расход жопу - карьера, бабки и т п
    вначале надо было спросить - что он понимает под этим словом
    его ебали в жопу, и ему было хорошо? или он особь мужского полу ебал?

    10.07.2007 03:01:23 №199
    а по-хорошему - выяснить, кто ему объяснил, что он "гей"
    100пудоф - есть какойнить знакомый пидар, позаботился. теперь он его приютит бля. и этому пидару надо ноги поломать (фактически), а сынулю - к хорошим спортсменам нах, чтобы дурь выжали. чтоб сам стал пидаров презирать или пиздить.

    10.07.2007 05:50:31 №200
    09.07.2007 12:36:59 Яйцерезка (эксгумированный труп с ядом) №119
    я не люблю:
    арабов
    кавказцев
    китайцев
    быдлоградовцев
    гомосексуалистов
    лесбиянок
    хамов
    толстых
    безвольных
    и прочее говно похожее на людей...
    но! если моя дочь придет и сообщит мне, что выходит замуж за китайца, что стала лесбиянкой или что-то из вышеприведенного списка, я приложу все усилия, чтобы ее переубедить....но выгонять из дома не стану....потому что если мой ребенок таков, значит я где-то накосячила.... (ц)

    А ЕСЛИ СООБЩИТ ЧТО ВЫХОДИТ ЗА ГОМОСЕКСУАЛИСТА-КАВКАЗЦА, ВЫХОДЦА С БЛИЖНЕГО ВОСТОКА, ТОЛСТОГО, БЕЗВОЛЬНОГО ХАМА-БЫДЛОГРАДОВЦА? ТОГДА ЧТО?


    ЫЫ

    10.07.2007 18:23:08 №201
    хуясе насрали... Шатун двухсотку не нахнул, ноо задвинул мощно.
    ИМХО, пидоров ненавижу, чуть не сел однажды из-за махача с ними... что касаеццо медицинского аспекта, была инфа, что истинный гомосексуализм - это сбо на генетическом уровне... гормональный дисбананс - это ужэ слецтвие (кста, напомню, что в нас полно и тестостерона, и женсцких гормонов... не помню как зовут).
    Моему сыну 26, и у него серьёзные проблемы. На воспитательный момемнт я потратил минут 15, остальные часы-недели трачу в попытке ему помочь... тут не гомо-версия, другие траблы, не стоит вдаваццо. В общем, воспитание рулит, но экспертиза нужна... и любить надо всио равно в первую очередь.

    10.07.2007 18:23:44 №202
    *дисбананс, сцукко... дисбаланс.

    10.07.2007 18:32:41 №203
    Хуясеебе, тебе сколько ж лет?
    Для №201 голем (10.07.2007 18:23:08):

    10.07.2007 19:13:22 №204
    Для №203 Виниту Инчучунович (10.07.2007 18:32:41):
    много, браток, скоро полтаха... иногда и впрямь каацо, что стока не жывут.

    10.07.2007 20:32:56 №205
    Для №204 голем (10.07.2007 19:13:22):
    йебать-калатеть. пешы исчо--нам нужен опыд сын ашыбог трудных...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !