• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    04.02.2007
    Можно верить и в отсутствие дела….
    Рассказы всякие :: ультракультура
    В Лондоне умер от рака автор песен, которые исполняла группа «Наутилус Помипилиус» Илья Кормильцев. У кого как, а у меня под них прошла вся юность и они до сих пор не выветриваются памяти. Я и сейчас нахожу смысл в этих угловатых строках. Кормильцев тем был так дорог моему поколению, что его мир населен уродливыми и несчастными существами. Им не полагалось спасения, но у них была жалость и понимание Кормильцева, который и сам был таким, знавшим наркотики и любовь как невыносимую муку. Он бесконечно ненавидел убожество нашей с вами жизни, то государство, которое, как он считал, отнимает у всякого гражданина право быть человеком. Когда закончился Советский Союз и началась Россия, он распространил свое отрицание государственного порядка с одной системы на другую.

    Последние годы он возглавлял издательство «Ультра-культура» и переводил разные книжки. Предметом его интереса была разные радикальные доктрины, отрицавшие современный миропорядок. Левые террористические организации, исламисты, ультраправая мысль, наркотики, в общем, все, что не вписывалось в сложившуюся норму жизни. Власти пытались остановить деятельность издательства: его поджигали, тиражи книг арестовывались, однако худо-бедно оно продолжало существовать


    Недели две назад его друзья объявили в ЖЖ сбор денег на лечение. И здесь выяснилось, что у Кормильцева множество недоброжелателей. Однажды он разместил в своем блоге такую запись: «Господи, какие жы вы все, русские, крутая сволочь - либералы, фашисты, коммунисты, демократы - без разницы! Пороть вас до крови, сжечь вас в печах - и то мало будет - вы миру не даете ПРОСТО ЖИТЬ: кашины ваши, крыловы, мальгины! Поэтам - писАть, женщинам - вертеть жопой. Вы все - одна большая РУССКАЯ сволочь! Чтобы вам сдохнуть - и никакого вам Нового года.

    Легко представить, какая лавина проклятий сползла на Кормильцева в ответ из русскоязычного Интернета. Одна юзерша пожелала Кормильцеву нет, не сдохнуть, а корчиться в предсмертных муках, молить о смерти и не получать ее.

    Сейчас, когда он умирал в лондонской лечебнице, ему припомнили эти слова и тысячи голосов в унисон зазвучали с пожеланиями мучительнейшей смерти, тысячи образованных русских людей заявили, что собака не получит ни копейки и сдохнет без всякого упокоения.

    Ну так я процитирую поэта: «Какие же вы все, русские - сволочь!»

    Комментарии 6

    04.02.2007 19:18:33 №1
    первыи?

    04.02.2007 19:18:40 №2
    втарыи?

    04.02.2007 19:18:52 №3
    замкнуле

    04.02.2007 19:20:57 №4
    Блядь, хуерга. Афтар - бейся ап стену полчаса.

    Кто-то думает о памяти, а кто-то - других абасрать.

    04.02.2007 19:21:43 №5
    аффтар сам ты сволось. и подыхать от рака буишь не в Лондоне, а в Залупограде.

    04.02.2007 19:27:27 №6
    бгагаа

    04.02.2007 19:28:29 №7
    может што пасеял - то и взросло ?

    04.02.2007 19:34:34 №8
    Отметился в предыдущем крео.По ходу покойный был хорошим и умным человеком.Вечная ему память.
    Насчёт высказывания о русских почти на 100 % согласен . "Почти" - только потому , что я тоже русский , а мозохизм - не есть мои кайфЫ .Сорри за офф.

    04.02.2007 19:38:55 №9
    ну нахуя?
    типо провокацеи - фтопку!

    04.02.2007 19:42:06 №10
    Текст - не провокация. Кормильцев ненавидел сволочь, этим и славен.

    04.02.2007 19:46:24 №11
    Скорблю, очень условно поддерживаю. Читай блог Кормильцева, он впоследствии объяснился, что имеет в виду не русских вообще, а именно что сволочь.

    04.02.2007 19:46:53 №12
    Кармильцеф славен не тем, каво ненавидел, а тем, што сделал. Ниплохо бы панемадь это.

    04.02.2007 19:51:17 №13
    Для №12 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2007 19:46:53):

    Уметь ненавидеть сволочь и отделять себя от нее - это большое умение. Дано немногим, бобер.

    04.02.2007 19:55:48 №14
    Для №11 Невыносимое обаяние говна (04.02.2007 19:46:24):
    Дай пожалуйста ссылку на блог.

    04.02.2007 19:57:31 №15
    04.02.2007 19:51:17 Ультракультура

    бгага, атдели себя от себя. палучиш кучку гавна, выпафшую из располовиненнава кишечнега. Умнег, бля.

    04.02.2007 19:58:50 №16
    Кстате да, выдёргивать из контекста фразы якобы за сволочизм русских - чото как то дурно воняет.

    04.02.2007 20:00:06 №17
    «Господи, какие жы вы все, русские, крутая сволочь - либералы, фашисты, коммунисты, демократы - без разницы! Пороть вас до крови, сжечь вас в печах - и то мало будет - вы миру не даете ПРОСТО ЖИТЬ: кашины ваши, крыловы, мальгины! Поэтам - писАть, женщинам - вертеть жопой. Вы все - одна большая РУССКАЯ сволочь! Чтобы вам сдохнуть - и никакого вам Нового года.

    ПРЕКРАСНЫЕ СЛОВА

    04.02.2007 20:01:47 №18
    Уехав сподальше от родины и наблюдая за большим на расстоянии соглашаюсь с эмоциональными высказывании замечательного русского человека

    04.02.2007 20:02:51 №19
    http://karmakom.livejournal.com/

    Последняя запись в блоге: "Никто не едет в Лондон на днях? Надо отвести лекарства. Мне."

    04.02.2007 20:02:57 №20
    Почему чтобы любить свою родину, надо обязательно ненавидеть кого-то?

    04.02.2007 20:03:57 №21
    Ниче,эдак через двадцать -тридцать лет будут петь ему дифирамбы.Песни помню, но мало знаком с его творчеством. А последний абзац автора частично поддерживаю.

    04.02.2007 20:07:01 №22
    Для №15 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2007 19:57:31):

    Если я отделю себя от сволочи на этой странице, то получится простая диспозиция: я и ты.

    04.02.2007 20:10:06 №23
    04.02.2007 20:07:01 Ультракультура

    успехов в этом непростом и утомительном занятии.

    кагда аканчатильно атделиш сволач от нисволачи, можыш папытаццо с зерном и плевелами. А патом с чечевицей: красной и белой.

    04.02.2007 20:13:53 №24
    Для №23 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2007 20:10:06):

    А если по существу, то я признаю за великим человеком абсолютное право презирать сволочь и даже опредеять ее по национальному признаку. Понятно, что это гипербола. Иноположение - секрет таланта.

    04.02.2007 20:16:30  №25
    Для №24 Ультракультура (04.02.2007 20:13:53): \
    Иноположение - секрет таланта.
    ****************
    Долго думала. Наверное, я тупая.

    04.02.2007 20:17:49 №26
    04.02.2007 20:13:53 Ультракультура

    "Иноположение - секрет таланта". Прадай это Боре Моисееву.

    04.02.2007 20:19:32  №27
    Для №26 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2007 20:17:49):
    Долго думала, потом смеялась.

    04.02.2007 20:21:43 №28
    Для №26 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2007 20:17:49):

    Твоя интерпретация показательно. Каждый о наболевшем.

    04.02.2007 20:24:36  №29
    Перечла, согласна.
    Наверное, каждый из нас чуточку сволочь. Даже я.

    04.02.2007 20:26:13 №30
    04.02.2007 20:21:43 Ультракультура

    Нипанемаим, што можыд наболедь у пирсанажа, каторый дажы ниспособен верно працетировадь песню человека, на смердь катораво он якобы пишед.

    Зато пра сволач - скока угодно.

    04.02.2007 20:27:30 №31
    Для №30 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2007 20:26:13):

    А как верно, буквоед?

    04.02.2007 20:29:59 №32
    ты афтар щёки не порви пересказывая.

    04.02.2007 20:30:48 №33
    М-да. Вот, собственно, и все, что я могу сказать по этому поводу.
    Плюс еще полный ахуй по поводу присутствия в каментах на гондурас.орг г-на Бабицкого (если это, конечно, не клон).

    04.02.2007 20:32:56 №34
    04.02.2007 20:24:36 МТ №29
    Перечла, согласна.
    Наверное, каждый из нас чуточку сволочь. Даже я.


    Мамо вы растрогали меня....

    04.02.2007 20:33:09 №35
    04.02.2007 20:27:30 Ультракультура

    а ты в хуяндексе поглянь, ато мы хуйзнаим, падашто у тибя юноздь прашла, и што у тибя из памяти не выветреваидсо.

    04.02.2007 20:34:30 №36
    видимо пра сволач штота.

    04.02.2007 20:37:47 №37
    Может употребление "сволочи" излишне, но факт в том, что пропутинская пропаганда настолько промыла многим людям мозги, что они стали это гавно называть "русским патриотизмом". Патриотизм конечно в том, что я урвав случайно кусок по-жирнее спешу отосраться от друзей и родственников, тут же окрестя их бульбашами, чурками, хохлами, не знаю кем уже(см удавком), сыто икая вдруг прихожу в страшное негодование, что и они вдруг жопой ко мне развернулись. Ну сейчас я вам задам!!
    Страна великой культуры, самая-самая, совершенно спокойно относится к тому что запинали какого-то чернокожего студента(очередного) в универе. Поделом! А мы - энергитическая сверхдержава, смелый термин, а может сырьевой придаток? Какой великий надо иметь ум, что бы выкачивать недра и крутить кран трубопровода! А ведь было уже такое при Брежневе, нефтеэкономика, а чем кончилось? Голодной перестройкой и хаосом. Что есть в западных магазинах российского? "Столичная". Все.
    Уехав заграницу я первые два года смотрел русские новости и читал русские газеты. А потом просто охуел, какими долбоебами оно за частую считают своих читателей. Больше не читаю.Магазины в Штатах с недавнего времени заставлены молдавскими и грузинскими винами. Отличного качества. И я их с удовольствием пью. А столичную куплю только тогда, когда в России наконец упразднят самодержавие. Спасибо хоть от крепостного права избавились

    04.02.2007 20:38:02 №38
    Для №33 Ахуефший Оващ (04.02.2007 20:30:48):

    А ты не ахуевай. Вот я, к примеру, совсем никаких чувств не испытываю по поводу твоего присутствия здесь.

    04.02.2007 20:38:06  №39
    Для №34 Витязь в поношенной тигровой шкуре (04.02.2007 20:32:56):
    Да я сама растрогалась чего-то...

    04.02.2007 20:39:36 №40
    пора фак публековать.

    04.02.2007 20:39:52  №41
    Для №37 Vincent A. Killpastor (04.02.2007 20:37:47):
    А калифорнийские почему не пьешь?

    04.02.2007 20:40:16  №42
    Для №40 многа песдеть не буду (04.02.2007 20:39:36):
    Завтра.

    04.02.2007 20:41:36 №43
    Для №41 МТ (04.02.2007 20:39:52):
    гавно потому что калифорнийские

    04.02.2007 20:42:36 №44
    04.02.2007 20:37:47 Vincent A. Killpastor №37

    Избавиться то избавились, но привычки остались

    04.02.2007 20:43:50 №45
    Для №38 Неыфносимое обаяние говна (04.02.2007 20:38:02):

    Андрей Маратович, што ж вы так прям с места и в карьер - в агрессию?
    Мне в принципе похуй, конешно, просто удивился.

    04.02.2007 20:44:47 №46
    Для №45 Ахуефший Оващ (04.02.2007 20:43:50):

    А где же там агрессия?

    04.02.2007 20:46:43 №47
    к сожалению, не знаю Вашего имени отчества.

    04.02.2007 20:46:56  №48
    Для №43 Vincent A. Killpastor (04.02.2007 20:41:36):
    Ну выпей тогда там за меня саперави, а то у меня здесь теперь нету.

    04.02.2007 20:47:22 №49
    Для №46 Невыносимое обаяние говна (04.02.2007 20:44:47):

    Да? стало быть, мне показалось.
    Это все от зависти б/п.
    А то про то, как вас задерживают да высылают - весь интернет полон, куда ни плюнь, а узники свободы слова в моем лице, понимаешь, остаются безвестными. Как будто и не было их, трех лет по приговору, да руками наследников железного Феликса.
    Бугага.

    04.02.2007 20:48:12 №50
    04.02.2007 20:46:56 МТ

    А спросить? нет у ниё... (ворчат)

    04.02.2007 20:48:15  №51
    Для №49 Ахуефший Оващ (04.02.2007 20:47:22):
    А ты нам расскажи.

    04.02.2007 20:48:32 №52
    Для №48 МТ (04.02.2007 20:46:56):

    Доброго времени суток, Мать!

    04.02.2007 20:48:38  №53
    Для №50 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.02.2007 20:48:12):
    Наливай.

    04.02.2007 20:48:43 №54
    Для №49 Ахуефший Оващ (04.02.2007 20:47:22):

    Узник свободы слова - тоже неплохое имя. Не надо ни имени, ни фамилии.

    04.02.2007 20:48:54 №55
    Для №51 МТ (04.02.2007 20:48:15):

    Да ща кину пару ссылочек.... рассказывал уже.

    04.02.2007 20:48:55 №56
    Я тоже выпью за тебя, мамо!Не сегодня.Можед завтра..

    04.02.2007 20:48:59  №57
    Для №52 Ахуефший Оващ (04.02.2007 20:48:32):
    Чмоки, как говорится.

    04.02.2007 20:51:04 №58
    В каком-тот российском городе столкнулись машина говновоз и грузовик перевозивший туалетную бумагу.Вот она проявление воли Высших Сил.

    04.02.2007 20:51:17 №59
    В каком-тот российском городе столкнулись машина говновоз и грузовик перевозивший туалетную бумагу.Вот оно проявление воли Высших Сил.

    04.02.2007 20:51:23 №60
    Для №51 МТ (04.02.2007 20:48:15):

    Номер один:
    http://www.news.udaff.com/index.php?cat=creative&news=8

    Номер два:
    http://www.news.udaff.com/index.php?cat=creative&news=570

    04.02.2007 20:52:05 №61
    Для №54 Невыносимое обаяние говна (04.02.2007 20:48:43):

    Шифруюсь, а хули. Враги ищут. Вот честное слово.

    04.02.2007 20:52:15 №62
    Ладно, политика гавно, давайте пойдем ЧЕЛОВЕКА помянем!

    04.02.2007 20:53:48 №63
    Для №60 Ахуефший Оващ (04.02.2007 20:51:23):
    оващ, чото там юриг один.

    04.02.2007 20:54:04 №64
    Для №62 Vincent A. Killpastor (04.02.2007 20:52:15):

    Самое разумное предложение. Уже реализовал.

    04.02.2007 20:55:14 №65
    Для №63 многа песдеть не буду (04.02.2007 20:53:48):

    Бля, сцылы походу кривые дал.... щащаща

    04.02.2007 20:55:41 №66
    помянем.
    жаль что не успели ему помочь.

    04.02.2007 20:56:20 №67
    а что Юрега здесь нету? он жеж вроде плакалль что сюда ушол?

    04.02.2007 20:56:37 №68
    http://www.news.udaff.com/index.php?cat=creative&news=8
    http://www.news.udaff.com/index.php?cat=creative&news=570

    Фигня какая-то.... вроде вставлял правильно все, может, это у МТ такой антиспам?
    На всякий случай - в последнем слове "ньюс" в ссылке тире надо убрать

    04.02.2007 20:58:38 №69
    Для №67 кЫсаНах (04.02.2007 20:56:20):

    Ево и отсюда выгнали

    04.02.2007 21:01:09 №70
    Для №69 Ахуефший Оващ (04.02.2007 20:58:38):
    оригинально фигли

    04.02.2007 21:01:58 №71
    Ладно, пойду сына купать
    Минут через тридцать вернусь

    04.02.2007 21:04:00  №72
    test
    http://www.news.udaff.com/index.php?cat=creative&news=570

    04.02.2007 21:04:16  №73
    test
    http://www.news.udaff.com/index.php?cat=creative&news=8

    04.02.2007 21:05:19  №74
    Делааа...

    04.02.2007 21:05:40  №75
    Для №74 BadBlock (04.02.2007 21:05:19):
    Аблом?

    04.02.2007 21:07:29  №76
    Все, починил.

    04.02.2007 21:08:35 №77
    Для №71 Ахуефший Оващ (04.02.2007 21:01:58):

    Я ничего не понял. За какую статью посадили?

    04.02.2007 21:12:05 №78
    Оващ, вконце сирьозных аччотов надо песать -Блябуду-.

    04.02.2007 21:24:12 №79
    04.02.2007 21:01:58 Ахуефший Оващ №71
    Ладно, пойду сына купать
    Минут через тридцать вернусь

    Что сына обосрался?Весь в папашу.

    04.02.2007 21:25:36 №80
    А я тока на той ниделе узнал па ящщегу шта оно бальной весь. Пиздетс пад ево пестни я вырос вазмужал и стартовала мая палавая сэксуальная корьера. А па школе хадили и гарланели "Такииим ударным инструмеентам, мы парвём фсе цэлки вмире!". Зимля пухам, толантлевый чилавег.

    04.02.2007 21:26:00 №81
    Аминь.

    04.02.2007 21:26:59 №82
    Для №77 Невыносимое обаяние говна (04.02.2007 21:08:35):

    Дык специально так написано, чтобы докопаться было не к чему.
    А то у меня "друзей" много еще осталось, гы.
    Скоро кончится некий поставленный срок.... напишу полный отчет.
    А пока, ответы на вопросы возможны только в почте - [email protected]

    04.02.2007 21:28:26 №83
    Для №79 Ватага Хуев (04.02.2007 21:24:12):

    Блять, ахуенно смишно, ржунимагу! Ты фсегда так удачно падъебываешь или это экспромтом получилось?

    04.02.2007 21:29:36 №84
    Для №79 Ватага Хуев (04.02.2007 21:24:12):
    да вы батенька лаймер в теме купания дитев. их в принципе купают кажный день, для соблюдения гигиены, что и взрослым полезно кста.
    а вот ежели вы ванны принимаете только после таво как обосрамшись, то это далеко не показатель на всю остальную аудиторию сиво замечательнова ресурса. хатя имхую вы это делаете часто. бггг

    04.02.2007 21:32:27 №85
    Для №84 кЫсаНах (04.02.2007 21:29:36):

    А у нево тоже, поди, трубы нет и зарплата маленькая. Как у Юрега. Бугагааааааа

    04.02.2007 21:32:35 №86
    04.02.2007 21:29:36 кЫсаНах №84

    А ты тоже учавствуешь в сие высокоинтеллектуальном мероприятии!Прадон, я щаз все понял.Рибеног ваш обсчий.Да?

    04.02.2007 21:35:19 №87
    Для №86 Ватага Хуев (04.02.2007 21:32:35):
    аналитик фЫсЫбЫ? тренируй мозг дальше. пака низачот.

    04.02.2007 21:36:08 №88
    Это песдетс, я пацталом!
    ВХ - жги ещо!

    04.02.2007 21:37:47 №89
    Для №88 Ахуефший Оващ (04.02.2007 21:36:08):
    а уж я то как под столом... в поисках нашиво общего ребенка. ты не знаешь случаем, куда он помытый мог залезть? бггггг

    04.02.2007 21:40:38 №90
    Для №89 кЫсаНах (04.02.2007 21:37:47):

    Тсссссс про нашиво общего ребенка, не пались! Не знаю как тибя там, но миня здесь за такие базары точно убьют, ыыыыыыы.

    04.02.2007 21:45:37 №91
    Для №90 Ахуефший Оващ (04.02.2007 21:40:38):
    *заклеивая рот пластырем и пряча какова то ребенка подальше под стол*
    а я чо? я ни чо!! Это все господин Ватага Хуев нас туд компроментирует.

    04.02.2007 21:49:34 №92
    Для №91 кЫсаНах (04.02.2007 21:45:37):

    Россказал про нашево с тобой общего ребенка жыне.
    Реакцыя - молниеносная:
    "А нехуй было год назад в Челябинск ездить"

    Ыыыыыыыыыыыыыыы это песдетс, я уже реально пацталом!

    04.02.2007 21:54:25 №93
    Можед закатился под диван.Сынок овоща, тем более такого охуевшего, должен соблюдать все родовые пропорции.

    04.02.2007 21:55:25 №94
    Для №92 Ахуефший Оващ (04.02.2007 21:49:34):
    бля. а пачиму я ничо не помню? да и ребенок у мну тут тусуецца побольшее малость. ты 9 лет назад в Челябинск не ездил? бггг

    04.02.2007 21:56:18 №95
    Для №93 Ватага Хуев (04.02.2007 21:54:25):
    если он будет соблюдать все пропорции то диван должен быть на ООООООчень высоких ножках. опять низачот. пеши исчо.

    04.02.2007 21:59:57 №96
    Ребенок ваш я палагаю второй уже в семье, и он родился в 2007 году. завидую через три года черную волгу можете купить, со всеми наваротами

    04.02.2007 22:01:54 №97
    Братцы вы чо , под таким крео чят устроили ? нда... щас пачитаем пра што тиорки триоте .

    04.02.2007 22:03:49 №98
    Для №95 кЫсаНах (04.02.2007 21:56:18):

    Умир.


    Для №96 Ватага Хуев (04.02.2007 21:59:57):

    Ну если тебе верить, то на двоих это у нас уже четвертый ребенок на три официальных брака... пиздец, я даже себе такое представить-то затрудняюсь, ыыыыыыы

    04.02.2007 22:06:51 №99
    Для №97 мышелов (04.02.2007 22:01:54):
    угу. провоцируют всякие, а я овца повелась. больше не буду.

    Для №98 Ахуефший Оващ (04.02.2007 22:03:49):
    копец. куда будим дивать бабло?

    Для №96 Ватага Хуев (04.02.2007 21:59:57):
    рипит незачот. уже не пеши больше.

    04.02.2007 22:07:50 №100
    Для №96 Ватага Хуев (04.02.2007 21:59:57):
    кста. учи матчасть. бабло можно потратеть только на три вариянта трат. волги там нет стокубова.

    04.02.2007 22:10:56 №101
    Для №100 кЫсаНах (04.02.2007 22:07:50):

    То есть на 100нахе чят можно щитать закрытым?
    Ок.

    04.02.2007 22:13:26 №102
    Для №101 Ахуефший Оващ (04.02.2007 22:10:56):
    100нах получился случайна, непижжю.
    а чатицца туд с кем?
    в наших ебенях уже ночь. так што я в люльку.
    тебе чмоке -чмоке, отец героин. бугагага

    04.02.2007 22:13:33 №103
    Кстати, на мой щот запишите ещо один подбитый панцер на НЮКе, токашто зобанел.

    04.02.2007 22:14:35 №104
    «Какие же вы все, русские - сволочь!»
    +1

    04.02.2007 22:14:54 №105
    Для №102 кЫсаНах (04.02.2007 22:13:26):

    Чмоке-чмоке... смотри там над нашим опщим киндером не сильно издевайся! Кстате, ВХ так и не внес ясность, кто это - мальчик или девочка? Бгггггггг

    04.02.2007 22:16:24 №106
    А , ну тиорки за жизнь , это беспесды нормально.Кстате,Наутилус говнорок с беспесды хорошими текстами.Если бы нормальный вокал был... а не это выворотное козлопение...

    04.02.2007 22:17:48 №107
    Скажыте каг вакалиста наутилуса фамилиё , фспомнить не магу ...

    04.02.2007 22:18:44 №108
    Для №107 мышелов (04.02.2007 22:17:48):

    Бутусов, непижжю.

    04.02.2007 22:19:54 №109
    Для №108 Ахуефший Оващ (04.02.2007 22:18:44):
    юриг у вас сам креативы песал-или вы сцуке напрекалывалесь над ним?

    04.02.2007 22:22:40 №110
    Для №109 многа песдеть не буду (04.02.2007 22:19:54):

    Первый "иво" крео - это стеб, канешна.
    А патом Андрюха ево пыталсо васпитать и приручить, хуйпайми зачем - Юриг чота там высирал невнятное, иво даж публиковали - но кончилось все тем, што тонкизд был пойман на плагиате и выпижжен с рисурса к хуям.

    04.02.2007 22:24:38 №111
    Для №110 Ахуефший Оващ (04.02.2007 22:22:40):
    а он кстате не бабо?

    04.02.2007 22:24:38 №112
    Для №108 Ахуефший Оващ (04.02.2007 22:18:44):

    Благословение Господне незримо да почиет на челе твоем . Аминь .

    04.02.2007 22:27:02 №113
    Для №111 многа песдеть не буду (04.02.2007 22:24:38):

    Да хуй его (ее?) знает, што это такое...
    Скорей пидросток какой-то - ибо взрослый человек, даже если он конченый далбайоб, так мыслить и вести себя не будет.... но это мое ХО.

    04.02.2007 22:28:16 №114
    Для №112 мышелов (04.02.2007 22:24:38):

    А вот "аминь" мне, пожалуй, еще рановато, ггггг

    04.02.2007 22:28:56 №115
    04.02.2007 22:16:24 мышелов №106
    А , ну тиорки за жизнь , это беспесды нормально.Кстате,Наутилус говнорок с беспесды хорошими текстами.Если бы нормальный вокал был... а не это выворотное козлопение...


    Я думал что все его шлягеры это его авторские песни.

    ДЛя овоща:ну как будем?Сраться будешь?Слушай я так и не понял,зачем ты отлучался купать сына, если дома жина?

    04.02.2007 22:32:04 №116
    Для №115 Ватага Хуев (04.02.2007 22:28:56):

    Да хош - пасремся, гавно вапрос.
    По второму пункту - а чо, одно другому мешает? Жене помогать, по-твоему - нахуй не надо?

    04.02.2007 22:34:04 №117
    Конешно нахуй не надо.Она же нахуй жена.А вот без этого нахуй нельзя?

    04.02.2007 22:35:11 №118
    Для №117 Ватага Хуев (04.02.2007 22:34:04):

    Песдетс логека.
    А тобой в децтве тоже только мама занималась? Папа на сына в тваем лице хуй палажыл?

    04.02.2007 22:37:54 №119
    Для №114 Ахуефший Оващ (04.02.2007 22:28:16):

    Да ты не сцы , мой Аминь тибе похую , я ж атеист некрещёный !
    Для №115 Ватага Хуев (04.02.2007 22:28:56):

    А может и так ,может и авторские,я не в теме реально.Не люблю русрок,убогий он,за очень редким исключением.Рок не может быть русским,французским,алжирским.Рок может быть на русском,французском,алжирском языках-без изменений музыкальной составляющей стиля . А это ...ладно,негоже под такой темой сраться . Мир.

    04.02.2007 22:42:32 №120
    нет конешно,но мыть, купать ребенка должан жена.Вообще жина- это чужой человек мужу.Она даже не родственник.Так какого хуя спрашивается, она пригшла к тебе в семью и заставляет тебя охуевшего овоща трогать какашки ребенка...

    04.02.2007 23:10:14  №121
    Для №120 Ватага Хуев (04.02.2007 22:42:32):
    Хохотала. А твоя жена в курсе, что она тебе чужой человек?

    04.02.2007 23:18:02 №122
    И к словам покойного (из цитаты) присоединяюсь.
    И словам автора вторю.

    А для меня тексты песен "Нау" - вторая (и последняя молодость) под финиш четвертого десятка. Как нам под конец 80-х казалось что прекрасная свобода уже на пороге. И как все кончилось вспениванием той самой черни, вернее, сволочи, о которой так хорошо говорил покойный...

    Правда, для меня тогдашний "Нау" звучит в душе "Гороховыми зернами". Не знаю, покойного слова, или еще кого.... Но звучат.

    За крео - зочод.

    04.02.2007 23:22:06 №123
    Для №121 МТ (04.02.2007 23:10:14):

    А ты думаешь, человек с таким подходом к семейной жизни - женат?
    Хуяссе...

    04.02.2007 23:34:37  №124
    Для №123 Ахуефший Оващ (04.02.2007 23:22:06):
    Чем черт не шутит.

    04.02.2007 23:39:50 №125
    Для №124 МТ (04.02.2007 23:34:37):

    (задумчево)
    теперь, пожалуй, я знаю методику "как выращивать Юригов"...

    04.02.2007 23:52:05  №126
    Для №125 Ахуефший Оващ (04.02.2007 23:39:50):
    Не поминай его всуе.

    05.02.2007 00:19:11 №127
    да туд срачъ был...

    но всё-таки сказывается отсутствие светочей разума и морали. невосполнимая потеря для сочного с оттяжкой срача...
    доброй ночи, уважаемые

    05.02.2007 00:31:23 №128
    Для №127 фри бсдя (05.02.2007 00:19:11):

    доброй, доброй
    *заебанный работой смайлег*

    05.02.2007 00:32:17  №129
    Для №127 фри бсдя (05.02.2007 00:19:11):
    Это Вы кого имеете, в виду? И Вам добрый вечер

    05.02.2007 00:38:00 №130
    Для №129 МТ (05.02.2007 00:32:17):

    "Отсутствие светочей разума" - явно сказано про одного лейтенанта бронетанковых войск, ыыыыыыы

    05.02.2007 00:46:13  №131
    Для №130 Ахуефший Оващ (05.02.2007 00:38:00):
    В наряде небось, болезный.

    05.02.2007 00:48:15 №132
    Для №131 МТ (05.02.2007 00:46:13):

    Угу. Очко драит.

    05.02.2007 01:00:07 №133
    Есчо Сретесь ? Значит мы идем к фам блять!

    05.02.2007 01:02:26 №134
    Для №133 Air_For_Life (05.02.2007 01:00:07):

    Да разве ж это срач?

    05.02.2007 01:07:13 №135
    Для №134 Ахуефший Оващ (05.02.2007 01:02:26):

    А что это?

    05.02.2007 01:07:56 №136
    Для №135 Air_For_Life (05.02.2007 01:07:13):

    С моей стороны - ленивый песдеж в маменты, када работа савсем уж достает....

    05.02.2007 01:10:21 №137
    Для №136 Ахуефший Оващ (05.02.2007 01:07:56):

    А вы,простите, в лексикологии английского языка не шарите*?

    05.02.2007 01:11:02 №138
    Для №131 МТ (05.02.2007 00:46:13):

    Вы готовы опубликовать мою статью про истинные причины смерти Политковской , Бабицкого и остальных героев в изгнании???

    05.02.2007 01:13:54 №139
    Для №137 Air_For_Life (05.02.2007 01:10:21):

    Вот в чем не шарю, так это, простите, не шарю.
    Если б вы про информационные диверсии спросили.... гггггггг

    05.02.2007 01:15:00 №140
    Для №138 Смертельный ДруК (05.02.2007 01:11:02):

    Дарагой друк, вы гоните - Бабицкий не умер, более того, как бы это ни было смешно, я лично беседовал с ним в тех самых каментах, которые вы сейчас фтыкаете. Да пребудет с вами бугага.

    05.02.2007 01:15:59 №141
    Для №139 Ахуефший Оващ (05.02.2007 01:13:54):

    надяня, это вы ?

    05.02.2007 01:20:22 №142
    Для №141 Air_For_Life (05.02.2007 01:15:59):

    Обижаете-с!

    05.02.2007 01:21:14 №143
    Для №140 Ахуефший Оващ (05.02.2007 01:15:00):

    Вы беседовали с клоном . Бабицкий-труп.

    05.02.2007 01:21:23  №144
    Для №138 Смертельный ДруК (05.02.2007 01:11:02):
    Обана! Представьтесь пожалуйста.

    05.02.2007 01:24:11 №145
    Для №143 Смертельный ДруК (05.02.2007 01:21:14):

    Серьезно? Куда катицца мир, я хуею...

    05.02.2007 01:30:57 №146
    Для №144 МТ (05.02.2007 01:21:23):

    Искренне Ваш,
    Смертельный ДруК

    05.02.2007 01:34:18  №147
    Для №146 Смертельный ДруК (05.02.2007 01:30:57):
    Итак?

    05.02.2007 01:40:46 №148
    Что и так?
    Для №147 МТ (05.02.2007 01:34:18):

    Повторяю вопрос. Вы не побоитесь опубликовать?

    05.02.2007 01:43:03 №149
    (тихо вещает в ночи)
    Если побоится - мы у себя опубликуем....
    *коварный смайлег*
    *смайлег "надеюсь не забанят"*
    *и ещо какой-то нипанятный полуночный смайлег*

    05.02.2007 01:47:36  №150
    Для №148 Смертельный ДруК (05.02.2007 01:40:46):
    Вы зашлите все как положено, а я погляжу.
    А то иной раз такой текст пришлют, всю ночь уснуть не можешь - нудно, муторно и не по-русски как-будто.
    Вот и боишься публиковать-то.

    05.02.2007 01:48:00  №151
    Для №149 Ахуефший Оващ (05.02.2007 01:43:03):
    Ну ты ж не Юриг, чо тебя банить.

    05.02.2007 01:50:36 №152
    Для №151 МТ (05.02.2007 01:48:00):

    Чо-то мои шутки юмора в последнее время никто не понимает, к чему бы это?

    05.02.2007 01:51:33 №153
    Для №150 МТ (05.02.2007 01:47:36):

    значит боитесь.... жаль. я был о Вас лучшего мнения.

    05.02.2007 01:53:13 №154
    05.02.2007 01:50:36 Ахуефший Оващ

    Выебут в сраку с особой жестокостью и цинизмом. Вот к чему.

    05.02.2007 01:55:30  №155
    Для №152 Ахуефший Оващ (05.02.2007 01:50:36):
    Я вообще-то тоже шутила.


    Для №153 Смертельный ДруК (05.02.2007 01:51:33):
    Я расстроена, честное слово.

    05.02.2007 01:57:55 №156
    Для №154 Семь грустных букв (05.02.2007 01:53:13):

    Проверено на себе?

    05.02.2007 02:01:26 №157
    Для №155 МТ (05.02.2007 01:55:30):

    да мне в принципе похую ...

    05.02.2007 02:04:14  №158
    Для №157 Смертельный ДруК (05.02.2007 02:01:26):
    Да и мне в принципе тоже...

    05.02.2007 02:13:35 №159
    Для №157 Смертельный ДруК (05.02.2007 02:01:26):
    Для №158 МТ (05.02.2007 02:04:14):

    Третийнах!
    (которому тоже похую)

    05.02.2007 02:16:40 №160
    Для №158 МТ (05.02.2007 02:04:14):

    А вот это зря...

    05.02.2007 03:40:12 №161
    подумала над мощным посылом автора
    такие высказывания с большим натягом приемлемы из уст русского, а вот остальным за такое заведено бить морду
    автор, озвучьте плз пятый пункт свой, и кормильцева заодно, а то я не могу определиться, пить с вами вотку или хуярить фтопку

    05.02.2007 06:45:09 №162
    Прощай, немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ.
    Быть может, за стеной Кавказа
    Сокроюсь от твоих пашей,
    От их всевидящего глаза,
    От их всеслышащих ушей.

    05.02.2007 06:55:39 №163
    Hедаpом же в книге
    "Дpагоценных дpагоценностей" аpабский писатель записал:
    "Hикто из pусов не испpажняется наедине: тpое из товаpищей сопpовождают
    его непpеменно и обеpегают. Все они постоянно носят пpи себе мечи, потому
    что мало довеpяют дpуг дpугу и еще потому, что коваpство между ними дело
    обыкновенное. Если кому удастся пpиобpести хотя малое имущество, то уже
    родной брат или товаpищ тотчас начинают завидовать и домогаться, как бы
    убить его или огpабить".

    05.02.2007 06:57:18 №164
    Я стою неподвижно. Я думаю о себе, о pоссиянах, о России. Я ненавижу
    свою кpовь, свое небо, свою землю, свое настоящее, свое пpошлое; эти
    "святыни" и "твеpдыни", загаженные татаpами, фpанцузами и голштинскими
    цаpями; "дубовый гоpод", сpубленный Калитой, "гоpод Камен", поставленный
    Володимиpом и ломанный "до подошвы" Петpом; эти цеpковки -- pепками, купола
    -- свеколками и колокольницы -- моpковками.
    Hаполеон, котоpый плохо знал истоpию и хоpошо ее делал, глянув с
    Воpобьевой гоpы на кpемлевские зубцы, изpек:
    -- Les fieres murailles!
    "Гоpдые стены!"
    С чего бы это?
    Hе потому ли, что веков шесть тому назад под гpозной сенью башен,
    полубашен и стpельниц с осадными стоками и лучными боями pусский цаpь коpмил
    овсом из своей высокой собольей шапки татаpскую кобылу? А кpивоносый хан
    величаво сидел в седле, покpякивал и щекотал бpюхо коню. Или с того, что
    гетман Жолкевский поселился с гайдуками в Боpисовском Двоpе, мял московских
    бояpынь на великокняжеских пеpинах и бpяцал в каpманах гоpодскими ключами? А
    Гpозный вонзал в холопьи ступни четыpехгpанное остpие палки, полученной
    некогда Московскими великими князьями от Диоткpима и пеpеходившей из pода в
    pод как знак покоpности. Мало? Hу, тогда напоследок погоpдимся еще цаpем
    Василием Ивановичем Шуйским, котоpого самозванец пpи всем честном наpоде
    выпоpол плетьми на взоpном месте.

    05.02.2007 08:28:10 №165
    Вот что случается с хорошими поэтами, когда у них отмирает часть мозга, ответственная за стихи. Я не про смерть Кормильцева, я про его жизнь после таланта.
    Грустно. Лучше бы я не ходила по сцыле невыносимого обаяния.
    И все равно - забыть ранний Нау невозможно. Часть жизни. Все главное случилось под эти песни.

    05.02.2007 08:42:00 №166
    Нау-это часть жизни
    возможно лучшая

    05.02.2007 09:29:48 №167
    мент старый прохудившейся гандон.

    05.02.2007 13:54:25 №168
    Светлая память.

    05.02.2007 17:06:22 №169
    05.02.2007 06:57:18 Vincent A. Killpastor


    ишь ты. а че, стыдишься, ага, корней то а?

    05.02.2007 17:07:02 №170
    05.02.2007 06:57:18 Vincent A. Killpastor

    а в россии щас принято гордиться историей. видал миндал?

    05.02.2007 17:08:56 №171
    05.02.2007 06:55:39 Vincent A. Killpastor

    ты ж не подданый москвы.
    чего ж тебя заедает?
    тебе нас пристало снисходительно жалеть и ... бояться на всякий случай.

    05.02.2007 17:29:12 №172
    Да, я не согласна с автором песен группы наутилус. И вообще мено больше по душе Вадичка Степанцов и Александр-Ф- Скляр.
    А сколько сволочей среди европейцев, таких же тупых, жадных, ограниченных, завистиливых, подлых, только вымуштрованных законами, а потому - не кричащих как мы русские -да пошел ты гнида, какому-нибудь мерзавцу - а мило улыбающиеся, и говорящие, простите, но я не разделяю Ваше мнение.
    Страна рабов - страна господ - все конечно замечательно, но просто русские слишком много говорят о совем рабстве - в частности о духовном. А французы, живущие в провинции, может быть о нем и думают, но не смеют говорить.

    05.02.2007 17:34:00 №173
    Да, а уж по поводу связанных одной целью, и одной цепью, это тогда, в советское время нам казалось, ах, какие пророческие слова. Но еще любимый Лимонов в своем Это я Эдичка - все подробно описал про такие же цепи на западе, только цепи там еще по круче, я думаю и потяжелее.

    05.02.2007 18:01:58 №174
    Для №173 Критик (05.02.2007 17:34:00):

    Милая дама, верно ли я понял Вашу мысль? Вы говорите, что степень несвободы везде одинакова, просто мы, в силу пристрастия к самоуничижению говорим о ней вслух, а там на Западе молчат и потому мы ничего не знаем о том, как там все глухо и мертво?

    05.02.2007 18:45:56 №175
    05.02.2007 18:01:58 Ацтой
    Вы то может и знаете, а вот милая Валерия Новодворская до сих пор бредит западными ценностями) Видимо уютный домик, хорошее авто, и холодильник забитый вкусностями, возможность поехать в отпуск на Мальдивы - и есть для большинства свобода. Конечно, в этом нет ничего дурного, но где Наутилус со своими песнями, и интересно, сколько фанатов придет на концерт нынче, из тех, кто фанател в с 1986 по 1992 год?
    Что касается несвободы, то поэты не нужны не на западе ни здесь. Любое инакомыслие карается, и каралось, наверное, во все времена, или Вы не согласны?

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !