• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    26.06.2007
    Запоздалое откровение
    Туса поэтов :: Доктор Верховцев
    Всё забыть смогли – дело прошлое,
    Даже то простить, чего не было,
    Он надеялся на хорошее,
    О любви кричал, что-то требовал

    Закручинились, пили горькую,
    Души вынули, да расплакались,
    Долю трудную резать дольками
    Строго поровну навсегда клялись

    Время замерло на мгновение,
    Небо сморщилось, звёзды сдвинулись...
    Запоздалое откровение-
    Плохо поняли, поздно кинулись.

    www.verhovtsev.com (с) 2007


    Комментарии 6

    26.06.2007 07:16:56 №1
    нихател нахать, но что делать, надо

    26.06.2007 07:28:39  №2
    Оказывается, я тебя не только за Бенсона люблю, Док.

    26.06.2007 07:36:39 №3
    3 хуйсним

    26.06.2007 07:39:12 №4
    типовой такой стешок

    26.06.2007 07:54:03 №5
    имхо вот эта строчка "Строго поровну навсегда клялись" читаецца плохо клялись безударное осталось полностью
    для такого мастера можно считать за ошибку хотя ХЗ может просто я выёбываюсь

    26.06.2007 07:54:12 №6
    Тихое утро, над городом смог, майская зелень, энцефалит.
    Там хорошо, где нас с тобой нет.
    Канистра с пивом, причем здесь вода. Искусственный белок, причем здесь народ.
    Сегодня умрешь, завтра скажут — поэт.


    Поплачь о нем, пока он живой. Люби его таким, какой он есть.
    Поплачь о нем, пока он живой. Люби его таким, какой он есть

    26.06.2007 08:23:42 №7
    захуярил

    26.06.2007 08:26:40 №8
    ничотаг

    26.06.2007 08:44:24  №9
    ВСС жутко напоминает.
    Хорошо.

    26.06.2007 08:49:52 №10
    а по мне так ДДТ

    26.06.2007 08:53:16 №11
    Для №9 Мангуст Рильке (26.06.2007 08:44:24):

    ТрАву кушаем,
    Век на щавеле.
    Скисли душами,
    Опрыщавили.
    Да ещё вином
    Много тешились
    Разоряли дом,
    дрались, вешались.

    Мангуст, это?

    26.06.2007 08:54:15 №12
    Для №11 Виниту Инчучунович (26.06.2007 08:53:16):

    ВСС - это не ВСВ

    26.06.2007 08:57:12 №13
    Шевчук кстати тоже эту песню пел. И на мой взгляд, лучше чем Высоцкий.
    Для №10 АлКо (26.06.2007 08:49:52):

    26.06.2007 08:58:45 №14
    Ой бля, правда! Я ещё не проснулся. А кто это?
    Для №12 фтюч (26.06.2007 08:54:15):

    26.06.2007 09:00:34  №15
    Для №11 Виниту Инчучунович (26.06.2007 08:53:16):

    И это тоже. У него много такого разгульного надрыва

    26.06.2007 10:12:19 №16
    Спиздить всё смогли – дело прошлое,
    Но пришили нам, чего не было,
    Прокурор у нас - тело пошлое
    "Засажу" кричал, что-то требовал

    Закручинились, в изоляторе,
    Деньги вынули, да отдали все,
    Будем срок мотать, "на экваторе"
    Бог нам выписал - мы помолимся

    Эти двадцать лет, как мгновение,
    Души сморщились, мОзги сдвинулись...
    Волчью долю там, без сомнения
    Отмотали мы, да откинулись...

    26.06.2007 10:13:15 №17
    А стих проникновенен, заебись!

    26.06.2007 10:21:41 №18
    дийствительна пиздата. пешы окорды.

    26.06.2007 10:28:43 №19
    плачу....нравится очень

    26.06.2007 10:29:24 №20
    А если взять у машыны времени аккорды из "ломбарда"

    Hm Em
    Всё забыть смогли – дело прошлое,
    A D
    Даже то простить, чего не было,
    Hm Em
    Он надеялся на хорошее,
    F#7 Hm
    О любви кричал, что-то требовал


    И перебором и боем - звучит. имхо.

    26.06.2007 10:29:57 №21
    Тупые пробелы сдвинулись.

    Скво (падруга индейца) привет! давно не виделись

    26.06.2007 10:31:19 №22
    Для №20 С.П.Сатурно (26.06.2007 10:29:24):
    у шивчуга водтаг,
    Am/G G C
    F C E7 Am

    26.06.2007 10:32:27 №23
    26.06.2007 10:29:57 С.П.Сатурно №21

    привет, дорогой! ага, давненько...))))...

    26.06.2007 10:37:58  №24
    Для №19 Скво (падруга индейца) (26.06.2007 10:28:43):
    Мужики вот не понимают, бессердечные. По крайней мере, не все понимают.

    26.06.2007 10:46:30 №25
    26.06.2007 10:37:58 МТ

    Как это не понимают? я вот тоже всплакнул. Правда потом подрочил...Но потом снова всплакнул...

    26.06.2007 10:31:19 многа песдеть не буду

    Это "ломбард"? Странно...

    26.06.2007 10:53:06 №26
    Для №25 С.П.Сатурно (26.06.2007 10:46:30):

    потом сплюнул и опять подрочил...

    26.06.2007 11:13:09 №27
    Эх, любовь моя - дело случая:
    Пробежал тебя, как дистанцию!
    Не грусти в надежде на лучшее -
    Не нагряну больше на танцы я...
    .
    Не налью четвёртую-пятую,
    Не скажу, как ты ахуительна...
    Занимаюсь нынче простатою -
    Что-то пИсать стало мучительно...

    26.06.2007 11:16:03 №28
    Да всё мы понимаем. Это промто кавер на твой последний столбик
    Для №24 МТ (26.06.2007 10:37:58):

    26.06.2007 11:26:20 №29
    хорошо

    26.06.2007 11:31:09 №30
    на редкость бессвязный стих
    набор словосочетаний несущих депрессивный заряд
    не понравилось
    неудачно, корявенько
    имхо не надо автору брать пример с шевчука, строчки многих текстов которого можно собрать в произвольном порядке, и логика не потеряется поскольку ее нет. у шевчука есть еще и музыка, а в его маловразумительных по части смысловой нагрузки текстах, несущих не более чем определенное настроение, встречаются тем не менее на редкость удачные запоминающиеся строчки
    здесь музыки нет, и запоминать нечего

    26.06.2007 11:36:39 №31
    26.06.2007 11:16:03 Виниту Инчучунович №28
    хе...ты тоже заметил некую связь?...только не МТ столбик...а Мадам...как ответ получился...я тоже про себя отметила

    26.06.2007 11:37:41  №32
    Для №30 Золото Инков (26.06.2007 11:31:09):

    а вот и ЗиЗи! таких каментов не хватало.

    26.06.2007 12:05:54  №33
    Для №28 Виниту Инчучунович (26.06.2007 11:16:03):
    Это не мой столбик был, а Мадам. Я нечаянно поначалу повесила его под своим ником.

    26.06.2007 12:30:55 №34
    ЗИ, на этот раз полностью с тобой согласен. Очень люблю Шевчука, особенно "10-20 летней выдержки", но подобные мысли не раз приходили в мою тупую голову.
    Для №30 Золото Инков (26.06.2007 11:31:09):

    26.06.2007 12:37:16 №35
    Для №30 Золото Инков (26.06.2007 11:31:09):

    при всём уважении позволю не согласиться...
    если мысль и идея стиха не улавливается, то он кажется корявеньким набором слов,
    абсолютно несвязанных между собой... сорри, если чо..

    26.06.2007 12:42:47 №36
    Шевчук, говорите? кхе
    хорошо не Зинфира.
    мне понравилось. еслиб док всё всегда ровно писал яб стал думать что это не человек ваще а вычислительная машина

    Долго помнить всё – сердцу надо ли?
    Позабыть навек – настроение?
    Было - не было, в прошлом схавали,
    Поздно счастье ждать и спасение.

    Потому залив зенки зудищем,
    И слезу пустив, для приличия,
    Между прошлым суть, да и будущим
    Сходства не найти и отличия.

    Пронеслась земля сквозь столетия,
    Всем покой суля, в лаве огненной.
    И откинув, враз, междометия,
    Оглянись вперёд жизни пройденной.

    26.06.2007 12:48:49 №37
    26.06.2007 12:42:47 Ази Муд №36
    +1

    26.06.2007 12:49:23 №38
    ЗИ-гений длинного комента а Верховцев облажалсо,хехе

    26.06.2007 12:51:12 №39
    Для №35 просто читатель... (26.06.2007 12:37:16):
    в данном случае можно говорить скорее о настроении стиха, нежели о мысли и тем более идее
    из таких мутных с содержательной точки зрения текстов мысль и идею каждый читатель выводит для себя свою, чаще всего проводя параллели с пережитым лично и полагая (зачастую ошибочно) что вот именно это автор и имел в виду
    такого рода стихи неповествовательны, в них набор слов складывается в определеленное настроение, гамму эмоций штоле
    но все дело в том, что мало кому удается качественно сплетать без повествовательной нити, на одних только эмоциях, красоте и необычности оборотов, из малосвязанных между собой словосочетаний хорошие стихи
    в данном стихотворении настроение автора есть, а вот красоты и необычности оборотов - нет
    поэтому я и говорю о корявости

    26.06.2007 12:51:48 №40
    кто-нибудь скажет виззлу, что он хуиззл?

    26.06.2007 12:55:51 №41
    Зараза пидараза
    Для №40 Зараза (26.06.2007 12:51:48):

    26.06.2007 12:56:01 №42
    26.06.2007 12:51:12 Золото Инков
    вот с ваших параллелей засело в голове "еду я на родину..",
    и никак теперь не избавица.
    хотя ладно, пускай хоть чем-то голова будет занята.

    кстати такие песни и нравяца народу, и фильмы где только ржать нужно, а думать не надо. я не про всех, про бОльшую массу, которую и называют "широкие массы общественности"

    26.06.2007 13:00:11 №43
    Для №39 Золото Инков (26.06.2007 12:51:12):
    ""мысль и идею каждый читатель выводит для себя свою"" не в этом ли прелесть??
    ""полагая (зачастую ошибочно) что вот именно это автор и имел в виду"" согласен полностью.
    ""в данном стихотворении настроение автора есть, а вот красоты и необычности оборотов -нет.""
    тут уж каждому своё... тебе не понравилось, а мне очень... а корявость - слишком резкое слово применительно
    к данному стиху... я так считаю...

    Для №36 Ази Муд (26.06.2007 12:42:47):
    ""Оглянись вперёд жизни пройденной."" супер...

    26.06.2007 13:01:18 №44
    Нада было конечно дописать в четвёртой строфе что он её-таки выебал раком, а то, видишь ли, бессвязно получилось. Да ещё и музыки нет.

    26.06.2007 13:02:50 №45
    Для №44 Доктор Верховцев (26.06.2007 13:01:18):

    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) лёг... встать не могу

    26.06.2007 13:03:00 №46
    зи зонуда....документализд

    26.06.2007 13:13:49 №47
    Для №39 Золото Инков (26.06.2007 12:51:12):

    вот я поражаюсь,епт
    ну не любиш столбеги так и скажи.зачем облекать эту нелюбовь в многоэтажные заумные словесные конструкции?

    26.06.2007 13:20:27 №48
    Для №47 wizzle (26.06.2007 13:13:49):

    ёмко выраженная мысль... а я тут распинаюсь

    26.06.2007 13:29:06 №49
    Золоцце воскресла

    26.06.2007 13:38:04 №50
    это Золото такая вумная или я такой дурак?

    26.06.2007 13:39:09 №51
    музыка для вирховцыва

    трампарампарампарам
    тынцтынцтынцтынцтынц


    вуаля,и стих уже вполне удобоварим,к таму же потенциальный хит фм-диапазона,хехе

    26.06.2007 13:39:31 №52
    Для №50 АлКо (26.06.2007 13:38:04):

    и то и другое,хехе

    26.06.2007 13:59:17 №53
    Для №52 wizzle (26.06.2007 13:39:31):

    и ищо хуялко вдобавог

    26.06.2007 14:35:21 №54
    Зачотище!!! Дождалась таки!!!! Афтару риспект. Мамо, главная радует))))

    26.06.2007 14:42:48 №55
    26.06.2007 13:01:18 Доктор Верховцев

    Да ну что ты. Каменты и есть камены - сколько людей - сотлько и мнений.

    А музыку мы тебе сделаем, у меня где от балалайка в кладовке пылилась...
    Шевчук от зависти сдохнет

    26.06.2007 14:45:36 №56
    Для №55 С.П.Сатурно (26.06.2007 14:42:48):

    у меня есть два бояна... оба с разорванными мехами...
    но, бля, играют ещё как то...

    26.06.2007 15:30:24 №57
    ахуенно...автор пишит тегзты для ДДТ?

    26.06.2007 16:13:31  №58
    Для №39 Золото Инков (26.06.2007 12:51:12):
    Толстов недавно написал очень повествовательное стихотворение с необычными оборотами, ну дык ведь тоже не понравилось.

    26.06.2007 16:15:06 №59
    Для №58 МТ (26.06.2007 16:13:31):
    в этом -то и парадокстальность поэзии...или ЗИ?ыыыыы

    26.06.2007 16:26:09  №60
    Для №59 wizzle (26.06.2007 16:15:06):
    (задумавшийся смайлик)

    26.06.2007 16:27:16  №61
    И вообще, по поводу повествовательности в поэзии кроме Маршака, Барто и Чуковского на ум ничего не приходит.

    26.06.2007 16:30:24 №62
    Для №61 МТ (26.06.2007 16:27:16):
    ну не все так страшно
    можна и пушкена и лермонтова припомнеть и многех других
    а тваи познания в паэзии нескалька аднабоки паходу ,бугагагагага

    26.06.2007 16:42:57 №63
    Для №44 Доктор Верховцев (26.06.2007 13:01:18):
    какие все же вы поэты ранимые
    к хорошему поэту несколько другое отношение чем к составителям рифмованной паибени, согласись
    воспринимай мое занудное критиканство как знак внимания одному из любимых авторов двух ресурсов
    мне реально нравится твое творчество, а вот это стихотворение не понравилось совершенно, вот и решила в связи с этим откаментить
    а про выебал раком добавь конечно, оно никогда не помешает, гыгыгы

    26.06.2007 16:43:38 №64
    Для №63 Золото Инков (26.06.2007 16:42:57):
    а чо пост такой маленький?ыыыыыыыы

    26.06.2007 16:52:44 №65
    Для №64 wizzle (26.06.2007 16:43:38):
    одна и та же падъебка повторенная более ста раз вызывает у тебя ыыыыыыыы?
    хммм
    тяжелый случай (роюсь в записной книжке в поисках телефона доктора курпатова)

    26.06.2007 16:55:32 №66
    Для №65 Золото Инков (26.06.2007 16:52:44):
    нащет адной и той же падъебки сто раз мне есть у каво учиццо,хехе
    и тилифон курпатова мне не нужын-у миня есть иво ася,так што я у ниво проконсультируюсь если ты настаиваиш,хехе

    26.06.2007 17:01:29  №67
    а кто идет к Зао на шашлыки 30-го?

    26.06.2007 17:01:40  №68
    Для №62 wizzle (26.06.2007 16:30:24):
    Это возрастное. Совсем не давно с ребенком все это познала заново. Потрясло.

    26.06.2007 17:04:31 №69
    Для №68 МТ (26.06.2007 17:01:40):
    ооо,то есть пушкен с лермантавым ещё впириди,хехе

    26.06.2007 17:04:39 №70
    Для №67 прозектор (26.06.2007 17:01:29):
    я наверна

    26.06.2007 17:05:55  №71
    Для №69 wizzle (26.06.2007 17:04:31):

    Конечно. А то может и до Блока с Анненским дело дойдет.

    26.06.2007 17:07:50 №72
    Для №71 МТ (26.06.2007 17:05:55):

    карочи культурный шок абиспечен,хехе

    26.06.2007 17:09:26 №73
    вот не надо было каменты читать, теперь думаю, что во мне не так, если мне понравилось
    бгы

    26.06.2007 17:10:00  №74
    Для №72 wizzle (26.06.2007 17:07:50):
    Поглядим.

    26.06.2007 17:10:06 №75
    26.06.2007 16:42:57 Золото Инков

    Ранимы только настоящие поэты, к коим я себя до сих пор причислить не могу. Поэтому ранить меня практически невозможно, хотя робкие попытки ведуцца уже лет эдак шесть. Так что никаких обид. Тем более, что всё это настолько субъективно, што яибу. А твой стих про "плоская она, плоская" у меня в избранном. И похуй, что там тоже особого повествования не наблюдаецца. Понравилось, и всё тут.

    26.06.2007 17:10:17  №76
    Для №73 Мата Харина (26.06.2007 17:09:26):

    Я с утра об этом думаю.

    26.06.2007 17:16:06 №77
    ыхыхыхы,нараздавали друг другу взаимных камплиментав и срачя не палучилось,абидна епт
    как всигда практичиски у паетов

    26.06.2007 17:18:12  №78
    я требую сатисфакции!
    кто-то должен умереть сегодня в каментах!

    26.06.2007 17:22:48  №79
    Для №78 прозектор (26.06.2007 17:18:12):
    Начинай.

    26.06.2007 17:23:45 №80
    26.06.2007 17:18:12 прозектор

    Хуйтам. Живите все долго))

    26.06.2007 17:25:04 №81
    Для №75 Доктор Верховцев (26.06.2007 17:10:06):
    а что интересно в твоем понимании "настоящий поэт"?
    кстати про избранное мне очень лестно, правда, потому что я-то не поэт вообще никаким боком

    26.06.2007 17:25:28 №82
    Для №77 wizzle (26.06.2007 17:16:06):
    ты хочешь срача? их есть у меня

    26.06.2007 17:26:25 №83
    Для №81 Золото Инков (26.06.2007 17:25:04):
    "я-то не поэт вообще никаким боком"
    нет уж блять,раз мэтр сказал-значет паэт.а посему вечиром садись и пеши стехи,хехе

    26.06.2007 17:27:07 №84
    Для №58 МТ (26.06.2007 16:13:31):
    если воспринимать стихотворный опус лнт как стеб, то стеб это весьма посредственный с моей точки зрения
    а про то что кто-то может это с позволения сказать произведение воспринять серьезно даже и думать не хочется

    26.06.2007 17:27:07 №85
    Для №82 Золото Инков (26.06.2007 17:25:28):

    бля,мне бы работу ща доделать...а вы сритесь...я-то сам это дело не люблю-я позитивен шопесдец,хехе

    26.06.2007 17:27:34 №86
    Для №83 wizzle (26.06.2007 17:26:25):
    моя страсть - кулинария, и изменять ей я не намерена

    26.06.2007 17:29:16 №87
    Для №86 Золото Инков (26.06.2007 17:27:34):
    неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет
    пиши стихи и ниибет

    26.06.2007 17:40:01 №88
    26.06.2007 17:25:04 Золото Инков №81
    а что интересно в твоем понимании "настоящий поэт"?

    Ну, это... как физический вакуум. Как понятие - есть, но в природе не встречаецца.

    26.06.2007 18:05:51 №89
    Для №88 Доктор Верховцев (26.06.2007 17:40:01):
    исчерпывающий ответ, гугугу
    настоящий поэт - мертвый поэт?

    26.06.2007 18:13:33 №90
    Золото, более исчерпывающие ответы в асе N 314-250-808. Чё каменты засорять))

    26.06.2007 18:39:26 №91
    26.06.2007 18:05:51 Золото Инков

    Ну судя по некоторым стихам с другово друж.рес-а

    Настоящий поэт - пьяный поэт

    26.06.2007 19:04:14 №92
    не очень похоже на Дока..
    но есть оно, конечно

    26.06.2007 20:10:48 №93
    полемики не понел... имхо, нет настоящих поэтофф - есть настоящие СТИХИ.
    фпринципе, подброшенная монетка может упасть на ребро. а завзятый графоман (ну, типо миня кстате) - написать случайно что-то стОящее... чо сразу пушкен-хуюшкен...
    а чо, вы полагаете, что у пушкена/лермонтова адни шэдэвры? оба были те ищо далбайобы...
    мне Верховцев как поэт висьма симпатичен. данный стих не относицца к числу наиболее удачных - зэц`ол...

    27.06.2007 12:57:17 №94
    проникновенно, хоть и ничего особенного, в общем-то
    ненавязчиво приятный стих

    П.С.: прозектор - аццкий пиараст

    27.06.2007 19:50:54 №95
    Для №9 Мангуст Рильке (26.06.2007 08:44:24):
    Абсолютно также показалось.... ВВС...

    27.06.2007 20:08:07 №96
    Всё забыть смогли – дело прошлое,
    Даже то простить, чего не было,
    Он надеялся на хорошее,
    О любви кричал, что-то требовал (с)
    ....................


    Что простить не смог- дело прошлое,
    Да и было что или не было?
    Мы надеялись на хорошее,
    Да смешно от жизни-то требовать!...

    " Жили так давно, - век на щавеле " !(с)
    И судьбе весь век с нами мучаться,
    Мы всё верили в обещания,
    А случалося- как получится......

    27.06.2007 20:12:08 №97
    ну незнаим....

    просто понравилось. и фсётуд.

    с каментоф зевали. вялый срач, паэты линивые, нипаэты тож.

    Сатаны нихватаед...

    27.06.2007 23:33:34 №98
    Главное - чтобы пипл хавал, да, док? Он хавает, судя по каментам.
    Канешна, ва мне еще сидит литр пива. И я читаю ленту каментов, тихаплачуц и думаю: пиплу надо пиво и вот такие строчки...

    28.06.2007 00:18:25 №99
    фкачестве пипла, каторае хаваед, ниможым низаметедь, што высакамерный снобизм - первый призног ибоната.

    28.06.2007 00:18:36 №100
    соточка кстате

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !