• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    27.05.2007
    Когда национальность голосует за кровь
    Рассказы всякие :: Синбад – мореход
    - Стой!
    - Стою.
    Мне в глаза ударил свет фонарика, и как из-под земли выросли три «зелёных человечка».
    - Что тут делал? – спросил «командир»
    - Туалет искал.
    - Нашёл? – глаза «командира» пристально уставились на меня.
    - Нет, не нашёл. Не подскажете где?
    - Вон там, прямо и налево, - разочарованно ответил мент.
    «За то, что ссал в не положенном месте, ты может и имеешь право меня задержать, а вот, за то, что искал, где поссать, уже нет». Порадовался я своей находчивости.
    - В Бронксе уже скоро шляпу негде будет повесить, кругом люди Барзини, - вспомнился «Крёстный отец».
    ***
    - Что, суки, замёрзли, - огрызается таксист в адрес стынущих на морозе ментов, сопровождая реплику русско-узбекскими ругательствами.
    - Холодно? Так вам и надо!!!
    Ташкентские таксисты самая недовольная категория граждан страны. Чего только не услышишь от них, особенно ближе к вечеру. Вот, где зреет фронда. Причём, что интересно, узбеки очень любят делиться своим недовольством, именно с русскими, а не со своими собратьями. Не могу даже сказать, почему.
    - Эх, зря я свой советский паспорт поменял. Кончится скоро наш «мустакилик», снова Союз будет.
    - Как это, кончится? Что значит, Союз снова будет?
    - Я тебе говорю, брат, телевизор смотри. Россия сейчас стала сильнее, скоро Путин вызовет «нашего» в Кремль и скажет, всё поиграл и хватит, давай обратно в Союз иди.
    - Ну, не знаю, не знаю.
    - А вообще, Узбекистан давно пора взорвать!
    - Вот, здесь мне остановите, пожалуйста.
    Ну, тебя на хер от греха подальше, Бен Ладен доморощенный.

    ***
    Точно помню, когда всё началось. Июнь 1989, развал Союза докатился и до нас. Сначала появились беженцы-армяне из Карабаха, потом запылала Фергана. Мы увидели на телеэкранах танки, бронетранспортёры, сожжённые трупы, надписи на домах «русский», «татарин», «турок», «узбек». Казалось, что всё это сон или какая-то хроника другой, не нашей жизни. Но это была реальность.
    И всё вокруг стало резко меняться. Кто не испытал не поймёт, а кто испытал, объяснять не надо. Вдруг ваши соседи, а иногда и хорошие знакомые с которыми вы ещё вчера здоровались, в одночасье становятся врагами. Продавец лепёшек, которому ещё вчера было всё равно, кому продавать свою лепёшку и на каком языке разговаривать, главное, чтобы лепёшка продалась, вдруг начинает злобно огрызаться. И кажется, что в следующий раз вместо лепёшки, он вытащит нож и прирежет вас. А свидетели будут этому громко аплодировать. Как будто мир перевернулся, и все сошли с ума. Таково мерзкое пробуждение «национального самосознания».
    - Почему столько лет живёте, а узбекский не знаете? Нас не уважаете, тогда катитесь в свою пьяную Россию, не будем вас больше кормить. Без вас будет хорошо. Всё будет наше, только наше. Из-за вас все проблемы.
    А откуда нам знать узбекский? В Ташкенте узбеки жили в основном в махаллях и в Старом городе. В остальных районах они не составляли большинства. Я рос среди греков, армян, русских, татар, и узбеки были всего лишь одной из многих окружающих меня национальностей. Правильно это или нет – другой вопрос, но это – факт. С узбеками мы в основном играли в футбол и дрались. После футбола, если выигрывали. Если проигрывали, никаких конфликтов не возникало. И вокруг звучала русская речь. А русские, жившие в махаллях и Старом городе, свободно говорили по-узбекски, а по-русски часто с узбекским акцентом.
    Ташкент был криминальным городом, и делился в те годы на своего рода «чайнатауны». На Куйлюке можно было получить по морде от корейцев, на Асакинской от армян, на Чиланзаре от русских. Узбеки держали только Старый город. А у меня там как назло подготовительные курсы в институт. Каждый вечер, как на войну. Из магнитофона звучало тревожное напутствие Виктора Цоя, «и 2000 лет война, война без особых причин, война - дело молодых, лекарство против морщин», я одевался в свой любимый чёрный цвет как ниндзя, клал в сумку цепочку средней тяжести, доставшейся в память от своего бывшего «пролетарского» района, надевал на запястье «группу крови» IV, резус отрицательный и вперёд, пожелай мне удачи в бою.
    На троллейбусе до Цирка, в принципе, нормально. Только разговоры, слышали, там грохнули, здесь стрельнули, читали, что в Карабахе творится, а в Тбилиси, жёсткая рука нужна, Сталина бы сейчас, да, развалил всё Горбач, мы-то оказывается при коммунизме жили и не знали, бежать надо, пока не поздно, куда, кто нас ждёт, у нас, вон, родственники уехали в Россию, в деревню, так им дом сожгли, кому мы там нужны, а здесь что. В общем, не дай вам Бог, жить в интересное время.
    А вот, пешком до здания иняза и обратно, а когда стемнеет от здания до такси, это сложнее, это не троллейбус. Когда один ещё более менее, а вот если бабе какой-нибудь с тобой по пути. Это как красная тряпка.
    - Сигарет борми?
    - Нет.
    - Почему по-русски отвечаешь?
    - А ты не понимаешь?
    Удар снизу вверх, чёткий, как на тренировке. Зубы слегка щёлкнули, но я устоял. Далее, я часто отрабатывал это перед зеркалом. Два шага назад, расстегнул замок, вытащил цепь, сумку в сторону, удар.
    - А, жаляб!
    Жаляб – это значит, я попал. Пока цепь в руке не подойдут.
    - В чём дело, ребята? Подошёл мирный прохожий.
    - Да, я не знаю, что им надо.
    - Кто, кто тебя трогает?
    - Да, вот. Лёгкий поворот головы влево и всё, дальше ничего не помню.
    Очнулся в крови и грязи. А люди идут и качают головами. А город подумал, учения идут. Сколько я так пролежал? Минут десять, пятнадцать? А ведь это не подворотня, не проходные дворы. Рукой подать до ГУМа, троллейбусная остановка в двух шагах, времени часов шесть, люди идут с работы, не темно ещё. А если бы я лежал дольше? А если б вообще не встал? Так бы все и шли?
    В таком виде такси меня не возьмёт. Придётся искать ментов.
    - Товарищ милиционер, на меня сейчас напали, - обращаюсь к пузатому менту.
    - Кто? Где? Бежим за ними! Когда это произошло?
    - Я не знаю, я без сознания лежал, не знаю, сколько времени прошло.
    - А, ну тогда не догоним уже. Пошли в отделение, заявление напишешь.
    Я сидел в отделение, писал заявление, а на меня как-то растерянно смотрел со своего портрета, тогда ещё совсем незнакомый, только, что назначенный новый Первый секретарь ЦК Компартии.



    ***
    Прошли годы. Взглядов Первого секретаря, поменявшего свой титул на более благозвучный, стало гораздо больше, и взгляд этот становился всё увереннее и увереннее.
    Уверенный от радости выполненного долга перед народом. Ведь он дал ему всё, о чём народ мечтал, гимн, язык, флаг, государственность, снёс ненавидимые символы власти угнетателей. Но народ оказался каким-то капризным и неблагодарным. Ему вдруг захотелось большего, того, что условно именуют куском хлеба. Узбеки превратились в странствующий народ - гастарбайтер. Былой пыл прошёл, а популярный некогда лозунг «Чемодан-вокзал-Россия», потерял свою былую актуальность, потому, что каждый десятый сам воспользовался им на практике.
    Но у меня нет на них злобы. Видя, как они тащат тюки с товарами, в аэропортах Пекина, Шарджи и Москвы, а потом суют взятки родным таможенникам, мне совсем не хочется подойти к ним и спросить, ну, что, суки, плохо вам? Этого вы хотели? Так вам и надо.
    Национализм – это эпидемия, заразная болезнь. В книге Франца Верфеля «40 дней Мусадага», посвящённой геноциду армян 1915 года, турок, который прячет своих соседей армян от резни, говорит: «Национализм заполняет в душе ту пустоту, которая образовывается после того, как из неё изгоняют Аллаха».





    Комментарии 6

    27.05.2007 20:10:56 №1
    1 нахуй

    27.05.2007 20:13:56 №2
    Каримова непременно нужно повесить

    27.05.2007 20:14:19 №3
    безотлагательно-с

    27.05.2007 20:16:38 №4
    Аллаха тоже повесить! Без суда и следствия нахуй!

    27.05.2007 20:17:17  №5
    Разбередил, автор... Разбередил...

    Я на Чиланзаре жила, если что. Все это застала и совсем не забыла.
    Национализм пошел на убыль буквально к году 96-му.
    Ездила к маме, возвращалась обратно 5-м поездом Ташкент-Москва. Со мной в купе ехали два молодых узбека и узбечка - на работу в Оренбург... Как только поезд пересек казахскую границу, они сразу достали пиалушки, водочку и пытались меня угощать. До сих пор помню фразу:
    " Вы зачем нас на русских проминАли? Зачем уехали все? У нас дед в Отечественную воевал... До сих пор смотрит Кубанских казаков и А зори здесь тихие..."
    Возвращайтесь, типа...

    27.05.2007 20:18:08  №6
    Для №4 Vincent A. Killpastor (27.05.2007 20:16:38):
    Аллах пусть будет, а вот Ислама Абдуганиевича (если не ошибаюсь) _ в топку.

    27.05.2007 20:19:27 №7
    я на украине тоже устал одно время от этой хуйни

    27.05.2007 20:20:18 №8
    Для №5 МТ (27.05.2007 20:17:17):

    ну их нахуй всех...пусть живут там по законам шариата и даст бог друг дружку перережут

    27.05.2007 20:23:53  №9
    Для №7 сурат (27.05.2007 20:19:27):
    В Восточной Украине вроде не было такого. Или у меня инфа неполная?

    27.05.2007 20:24:13  №10
    Для №8 Братья Прямохуевы (27.05.2007 20:20:18):
    Они теперь мне здесь пекут лепешки и двор метут.

    27.05.2007 20:26:19 №11
    Буш - вот какой нужен президент в узбекистане))

    27.05.2007 20:26:25 №12
    Для №10 МТ (27.05.2007 20:24:13):


    а может лучше,чтоб двор тебе мёл какой нибудь Вася или Степа,а лепешки бы они пекли и мели там у себя?

    27.05.2007 20:26:50 №13
    Такой же придурок как 90% населения.

    27.05.2007 20:27:52 №14
    Для №12 Братья Прямохуевы (27.05.2007 20:26:25):


    Для №9 МТ (27.05.2007 20:23:53):

    Я вас люблю, добрый друзья!

    27.05.2007 20:28:37 №15
    Для №13 Vincent A. Killpastor (27.05.2007 20:26:50):

    это ты мне чтоли?

    27.05.2007 20:31:59  №16
    Для №12 Братья Прямохуевы (27.05.2007 20:26:25):
    Пока Васи мели - по колено в мусоре мы жили. А земляки мои за каждой бумажкой гурьбой бегают.
    Ни один Вася с Петей не будут это делать за такие копейки.

    27.05.2007 20:32:44  №17
    Для №14 Vincent A. Killpastor (27.05.2007 20:27:52):
    Я тебя то же, ага. За Прямохуева ничего сказать не могу.

    27.05.2007 20:33:51 №18
    А Сурат из Восточной Украины?
    Для №9 МТ (27.05.2007 20:23:53):

    27.05.2007 20:34:35 №19
    Для №16 МТ (27.05.2007 20:31:59):


    а потом они тебе скажут,когда их там разведеццо достаточно,чтоб ты в паранже ходила и нетоптала землю,данную им аллахом.проедся по европе,посмотри чего творится

    27.05.2007 20:34:48  №20
    Для №18 Виниту Инчучунович (27.05.2007 20:33:51):
    Пусть сам расскажет.

    27.05.2007 20:37:05 №21
    Для №20 МТ (27.05.2007 20:34:48):

    Рвсскажи Сурат, расскажи.
    Я вообще то из Луганска

    27.05.2007 20:43:01 №22
    автор - тебя я тоже люблю

    27.05.2007 20:43:21 №23
    Для №21 Виниту Инчучунович (27.05.2007 20:37:05):

    Я и тебя люблю!

    27.05.2007 20:44:38 №24
    Лучше ограничься Терезой
    Для №23 Vincent A. Killpastor (27.05.2007 20:43:21):

    27.05.2007 20:48:27 №25
    Сегодня день Межнациональной дружбы на Гондурасе ? хех

    27.05.2007 20:49:53 №26
    Винценту Киллпастору здаров и фсё такое!Куда исчезал,с кем был,чо видел ?

    27.05.2007 20:55:08 №27
    Для №26 мышелов (27.05.2007 20:49:53):
    МЫШЕЛОВА просто абажаю!

    27.05.2007 20:58:07 №28
    мужик под окнами многоквартирного дома арет:

    ИВАНОООВ!! ИВАНОВ! ИВАНОВ, БЛЯХА!

    оттуда голова в бигудэ высовывается и шипит с яврейским акцентом

    КАКОЙ ИВАНОФФ, это капеатИвный дом!

    политический аникдот

    27.05.2007 21:00:02 №29
    Для №28 Vincent A. Killpastor (27.05.2007 20:58:07):

    это у тебя там в бруклине действие происходит?

    27.05.2007 21:09:55 №30
    Для №8 Братья Прямохуевы (27.05.2007 20:20:18):
    ну их нахуй всех...пусть живут там по законам шариата и даст бог друг дружку перережут
    Насчёт там по законам шариата - полное невежество, никто по этим законам там не живёт. Как сказал мне один россиянин, да, чо ты мне рассказываешь, был я у вас в Тунисе.
    Насчёт перережут, рассказ о национализме, вне зависимости от того, какой он. Поскольку, везде он одинаков. Значит, не дошло. Хоть Бога бы не упомянал в контексте перережут

    27.05.2007 21:11:25 №31
    Для №11 Vincent A. Killpastor (27.05.2007 20:26:19):
    Буш - вот какой нужен президент в узбекистане))
    Буша повесить. За что? За что поймают, за то повесить.

    27.05.2007 21:13:30 №32
    Для №30 Синбад-мореход (27.05.2007 21:09:55):
    время значит у вас не подошло,все еще будет,не сомневайся.А вот по поводу нацианализма-да,вот такие у меня взгляды.Узбекам-в узбекистан,русским-в россию,а евреям-в израиль.

    27.05.2007 21:13:37 №33
    Для №16 МТ (27.05.2007 20:31:59):
    Пока Васи мели - по колено в мусоре мы жили. А земляки мои за каждой бумажкой гурьбой бегают.
    Ни один Вася с Петей не будут это делать за такие копейки.
    Вася с Петей в принципе, не будут ничего делать

    27.05.2007 21:16:32 №34
    Для №19 Братья Прямохуевы (27.05.2007 20:34:35):
    а потом они тебе скажут,когда их там разведеццо достаточно,чтоб ты в паранже ходила и нетоптала землю,данную им аллахом.проедся по европе,посмотри чего творится
    В Узбекистане за паранджу можно в тюрьму попасть. Винсент Киллпастор не даст соврать, если не пиздеть не будет.

    27.05.2007 21:16:34 №35
    Для №30 Синбад-мореход (27.05.2007 21:09:55):

    им можно.

    27.05.2007 21:17:16 №36
    Для №32 Братья Прямохуевы (27.05.2007 21:13:30):

    ну и баран.

    27.05.2007 21:19:21 №37
    Для №36 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 21:17:16):


    Вадег,не хотелось бы с тобой в полемику вступать на таком тоне ,но рас так-идинахуй

    27.05.2007 21:21:19 №38
    Для №37 Братья Прямохуевы (27.05.2007 21:19:21):

    чмо тупорылое. У наз сасед армянин. И он туд родился и родители ево. Ему чо щас в Армению ехать па-твоему?

    блядь, лишь бы папесдеть. Хуйню несёш непролазную.

    27.05.2007 21:21:57 №39
    Для №32 Братья Прямохуевы (27.05.2007 21:13:30):
    время значит у вас не подошло,все еще будет,не сомневайся.А вот по поводу нацианализма-да,вот такие у меня взгляды.Узбекам-в узбекистан,русским-в россию,а евреям-в израиль.
    А ты определил, что такое Россия, где она начинается и где заканчивается? А русским, которые последуют твоему лозунгу и поедут в Россию, готов помочь? А если человек наполовину русский, наполовину узбек, что ему делать? Разорваться? Убить папу или маму? Очень простые вопросы.

    27.05.2007 21:23:42 №40
    Для №33 Синбад-мореход (27.05.2007 21:13:37):

    Ой, тока не надА! В Израиле Васи и Пети различной степени кошерности прекрасно всё делают. И даже по-тихоньку кое-где руководят аборигенами.

    27.05.2007 21:26:21 №41
    А я простой советский полукровка, и должен убираться в свой Пхеньян.(с) Ким
    Для №38 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 21:21:19):

    27.05.2007 21:29:08 №42
    Для №38 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 21:21:19):

    ты сам чьмо,ты внимательно читал вообще?я разьве говорил о трансфере?у нас тут 300 тыс этнических русских,и хорошо что их столько,пусть бы еще столько приехало.Да и армяна-соседа я твоего не трогал.Я вот о чем-сколько например русских на сегодня едет жить в Узбекистан?Или сколько жабоедов уезжают на пмж скажем в марокко?Или немцы рвуццо жить в турции?А наоборот?Проедся по европе-это пиздец какой-то.Везде понастроили мечетей,арабов немерянно.Вцентре лондона только арабская речь и слышна.Я не говорю уже о нас-где ослоебы и другие последователи аллаха как кость в горле...

    27.05.2007 21:29:47 №43
    бей красных, пока не покраснеешь, бей белых, пока не побелеешь
    б.Махно

    27.05.2007 21:30:28 №44
    Для №42 Братья Прямохуевы (27.05.2007 21:29:08):
    у нас их уже загоняют в резервации

    27.05.2007 21:30:35 №45
    Для №42 Братья Прямохуевы (27.05.2007 21:29:08):

    угу. А теперь свяжи этот свой пост с вот этим:

    27.05.2007 21:13:30 Братья Прямохуевы №32
    Для №30 Синбад-мореход (27.05.2007 21:09:55):
    время значит у вас не подошло,все еще будет,не сомневайся.А вот по поводу нацианализма-да,вот такие у меня взгляды.Узбекам-в узбекистан,русским-в россию,а евреям-в израиль.

    27.05.2007 21:31:11 №46
    Лучшие путевки для арабов - Гуантанамо-бэй, Кьюба.

    27.05.2007 21:31:33 №47
    Для №43 Vincent A. Killpastor (27.05.2007 21:29:47):

    эх ты. "Бей белых - пока не покраснеюд, бей красных - пока непобелеюд". ичиш вас, учиш...

    27.05.2007 21:33:25 №48
    Для №40 Виниту Инчучунович (27.05.2007 21:23:42):
    Согласен, погорячился.

    27.05.2007 21:33:37 №49
    Для №45 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 21:30:35):


    Узбекам-узбекистан,евреям-израиль,русским -россия.А не ослоебам-россия,израиль,англия и.т.д

    27.05.2007 21:38:12 №50
    Пока мы тут чатимся мне звонил араб.(б.п!) На Вадеков и Прямохуевых не жаловался, хотел меблишкой прибарахлиться. Мой давний клиент.

    27.05.2007 21:39:54 №51
    Для №49 Братья Прямохуевы (27.05.2007 21:33:37):

    термина "ослоёбы" не поняли ваще.

    Ты сначала с терминологией определись. эта рас.

    разницу между "Узбекам-в узбекистан" и "Узбекам-узбекистан" мы панемаим достаточьно чётка. А ты? эта два. (кстате, а узбеки - не "ослоёбы"?)

    европа нам както пох. мы там нижывём и жыть нисабераимсо. А праблемы сваей страны панемаим дастатошто чётко. И чмом будем называдь фсякова, кто на Гондурасе разводет палетсрушные говнотёрки. Хочеш па-взросламу - будь любезен саатвецтвовадь. эта тттри.

    27.05.2007 21:42:10 №52
    Да мы за дружбу народов кого угодно загеноцидим!
    Для №51 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 21:39:54):

    27.05.2007 21:44:39 №53
    Для №42 Братья Прямохуевы (27.05.2007 21:29:08):
    Времена могут измениться. Знаешь ли ты сколько русских, украинцев, белорусов и прочих принял Узбекистан во время войны в эвакуацию? Знаешь ли ты сколько сирот усыновили узбеки, скольких спасли от голода? И не потому, что партия приказала, а потом, что люди приняли их беду, как свою собственную. А в 1979 году разбился "Пахтакор" великая команда Узбекистана, многонациональная, там были узбеки, корейцы, русские. Тренер (не главный) Тазеддинов, татарин, первый раз летел в том самолёте в этой должности. И погиб, и все погибли. И тогда по всему Союзу бросили клич, помочь "Пахтакору". И футболисты бросали свои клубы и насиженные места и ехали в Ташкент. И через три года эта новая команда заняла 6 место в первенстве Союза, что было рекордом за всю историю команды, она превысила достижения того легендарного разбившегося "Пахтакора". Был такой футболист Андрей Якубик, он приехал от куда-то из Подмосковья и стал здесь легендой. Вот это были люди!!! А мы? Сможем мы так, если что? Сомневаюсь.

    27.05.2007 21:47:09  №54
    О как у вас тут задорно...

    27.05.2007 21:47:45 №55
    Респект. Мой отец был там у вас с военным училищем в42-43гг
    Для №53 Синбад-мореход (27.05.2007 21:44:39):

    27.05.2007 21:48:10 №56
    Для №51 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 21:39:54):
    европа нам както пох. мы там нижывём и жыть нисабераимсо. А праблемы сваей страны панемаим дастатошто чётко


    не мне судить о проблемах твоей страны ибо давно как не в курсе чего происходит,да и честно говоря не интересно-своих проблем хватает,а вот на предмет европы-хочешь ты или нет,зависите вы от них ,и довольно прилично.так,что изолироваццо никак не удасцо.
    политсрушные говнотёрки?Где ты их обнаружил?Да и как ты выразилсо по-взрослому соотвецтвовать-эта ты устанавливаешь стандарты?Вод ведь не знал,извини.теперь все свои посты буду тебе посылать для соглосования.

    27.05.2007 21:49:39  №57
    Для №53 Синбад-мореход (27.05.2007 21:44:39):

    +1.
    Два часа стояла в киоск Союзпечати тогда в очереди за газетой Советский спорт. Ташкент был в трауре.

    27.05.2007 21:51:15 №58
    Для №53 Синбад-мореход (27.05.2007 21:44:39):


    эта ты карты передергиваешь.была такая страна-ссср,и был в той стране город Ташкент,а нету больше страны такой

    27.05.2007 21:52:36 №59
    Для №56 Братья Прямохуевы (27.05.2007 21:48:10):

    бгага, а што ты ажедал? какова ответа на такие пасты, как этод: №32 Братья Прямохуевы (27.05.2007 21:13:30):

    Вод это типичные палетсрушные гавнатёрки. Тупые и ничем не аргументированные. За такие пасты надо нахуй пасыладь и чьмом называдь. И ты или привыкай, што здесь не палетру. Или не абижайся на чьмо, патамушто так тока чьмошнеги пишуд.

    27.05.2007 21:53:10 №60
    Для №46 Vincent A. Killpastor (27.05.2007 21:31:11):
    Лучшие путевки для арабов - Гуантанамо-бэй, Кьюба.
    Странно слышать от представителя единственной сверхдержавы. Это ж ваши лучшие друзья. Саудовская Аравия, Катар, Кувейт. Или вы всем заключённым просто такие клички даёте "арабы". По хую, кто, просто чтобы не запутаться с терминами. Или вы просто запутались с кем воюеете?

    27.05.2007 21:54:23 №61
    Для №9 МТ (27.05.2007 20:23:53):

    восточная украина русскоязычная только в городах.
    но если свернуть в село, где я прожил с 6 по 11 класс, или в любой гос.университет на кафедру украинской филологии, где мне тоже довелось 2 года попариться, можно получить полное представление о том, что такое национализм, откуда он идет и куда приводит.
    есть еще мелочи типа телевизора, где вусские передачи переводят на украинский язык - мелочи, но неприятно тоже.

    27.05.2007 21:54:23 №62
    Насчот русских и украинцев не знаю, а евреев в Ташкенте очень много войну пересидели в эвакуации
    Для №53 Синбад-мореход (27.05.2007 21:44:39):

    27.05.2007 21:58:32  №63
    Для №61 сурат (27.05.2007 21:54:23):

    Что такое украинское почти село я тоже знаю - с 1 по 7 класс:)

    27.05.2007 21:59:32 №64
    Для №59 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 21:52:36):


    Понял,что несоотвецтвую твоим высоким стандартам,интелектуал ты наш местечковый.

    27.05.2007 22:00:47 №65
    Для №63 МТ (27.05.2007 21:58:32):

    с первого ты считай своя там была, особого конфликта не должно было быть

    27.05.2007 22:01:01 №66
    Для №58 Братья Прямохуевы (27.05.2007 21:51:15):
    эта ты карты передергиваешь.была такая страна-ссср,и был в той стране город Ташкент,а нету больше страны такой
    И что с того, что нет такой страны? Будем выяснять, у кого какая кровь и в зависимости от этого думать, что делать. Будет человек тонуть, ты его спросишь ты какой нации, твоей, значит поможешь, не твоей, ну и хуй с тобой подыхай? А если завтра с тобой такое же случится? Вот, на это и рассчитывали нацисты в 1941. Значит, правильно говорят, СНГ - Сбылись Надежды Гитлера.

    27.05.2007 22:02:07  №67
    Для №65 сурат (27.05.2007 22:00:47):
    Ну да. Через три месяца меня аборигенам в пример ставили насчет украинского языка.
    До сих пор туда езжу периодически к подругам детства.

    27.05.2007 22:02:54 №68
    Для №64 Братья Прямохуевы (27.05.2007 21:59:32):

    нутак напрягись, ёпт

    27.05.2007 22:04:13 №69
    Для №68 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 22:02:54):

    не стоит,буду сильно тужиццо-могу и сильно обостать

    27.05.2007 22:05:17 №70
    Для №62 Виниту Инчучунович (27.05.2007 21:54:23):
    Насчот русских и украинцев не знаю, а евреев в Ташкенте очень много войну пересидели в эвакуации
    Тоже не стоит так говорить. Кто пересидел, а кто воевал. Да и пересиживание было для многих такое, что на фронте было лучше.

    27.05.2007 22:05:24 №71
    Для №67 МТ (27.05.2007 22:02:07):

    кстати, да
    литературный украинский - мертвый язык, никто им не пользуется, кроме телеведущих, имхо

    27.05.2007 22:05:33 №72
    Для №67 МТ (27.05.2007 22:02:07):

    Гы-гы-гы! Все мои луганские знакомые, хоршо знавшие украинский, были русскими.

    27.05.2007 22:05:57 №73
    соберись, тряпка

    27.05.2007 22:08:57  №74
    Для №71 сурат (27.05.2007 22:05:24):
    Как говорила моя подруга - полуукраинка-полубелоруска: Кому нужен этот бычачий язык?
    А теперь ее муж, русский из Киргизии, оставляет ей записки на холодильнике на махровом "бычачьем" языке.
    Откуда что взялось.

    27.05.2007 22:09:04 №75
    Слава Ростову -на-Дону!
    Никогда проблем на национальной почве не было!



    Для №61 сурат (27.05.2007 21:54:23):


    Фиг его знает , в чем проявлялся украинский национализм? В переводе передач на мову? В этом штоле? ......

    27.05.2007 22:09:08  №76
    Аффтар, написал классно, читал с удовольствием
    Про песдешь в каментах - Израильтяне судят за Россию и Америку, пару слов за Европу сказанули
    Давай еще, я прочту, интересно же, что тут в ЕС творится, поднимите мне веки (це)

    27.05.2007 22:09:46 №77
    Для №75 ААА (27.05.2007 22:09:04):

    Угагагагагагагагагаагаг!

    ты растамана некоево на ДР нечетал?

    27.05.2007 22:10:12 №78
    Для №72 Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:05:33):

    А че, в Луганске на украинском балакают?! Не знал ...

    27.05.2007 22:10:40 №79
    Для №60

    Для №45 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 21:30:35):


    Узбекам-узбекистан,евреям-израиль,русским -россия.А не ослоебам-россия,израиль,англия и.т.д


    ЗЕМЛЯ-КРЕСТЬЯНАМ! ВОДА - МАТРОСАМ!! ПИЗДЕЦ- УЗБЕКАМ!!
    из предвыборной платформы касьянова

    27.05.2007 22:11:48 №80
    Для №77 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 22:09:46):


    То пидараст, а не ростовчанин. Это хуйло свой ебальник на улице никогда не разинит, убьют нах....(ты про политсрушного?)

    27.05.2007 22:12:04 №81
    Для №76 French (27.05.2007 22:09:08):

    Поздно тетя пить боржоми,когда почки отвалились(це)

    27.05.2007 22:12:18 №82
    Я сам еврей. Естесственно, большинство мужчин были на фронте. А семьи спаслись бежав к вам. Измоих родственников, не сумевших, или не захотевших эвакуироваться а живых не осталось никого
    Для №70 Синбад-мореход (27.05.2007 22:05:17):

    27.05.2007 22:12:26 №83
    Для №80 ААА (27.05.2007 22:11:48):

    угу, про нево. Про борца с инороццаме.

    27.05.2007 22:13:19 №84
    почему не нахнули 80?

    27.05.2007 22:14:04 №85
    Для №75 ААА (27.05.2007 22:09:04):

    украинский национализм проявляется прежде всего в нелюбви к русским

    27.05.2007 22:15:12 №86
    Никогда не говорили. Но в школе с 4 класса учили(сейчас спервого)
    Для №78 ААА (27.05.2007 22:10:12):

    27.05.2007 22:16:25  №87
    Винс планомерно отжигает, кстати.

    27.05.2007 22:17:33 №88
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 22:12:26):

    Да я сам почитал пару его высеров и ахуел. Так, перхоть подзалупная.

    27.05.2007 22:18:19 №89
    Для №85 сурат (27.05.2007 22:14:04):


    В чем он проявляется? У нас тоже кацапов не очень любят :))))))))

    27.05.2007 22:18:47 №90
    Для №86 Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:15:12):

    Правда? Не замечал за ними )))))

    27.05.2007 22:18:54 №91
    Для №88 ААА (27.05.2007 22:17:33):

    фтомта и дело. Подзалупноя перхоть прибрела большой вес. бля, это неприятно.

    27.05.2007 22:18:56  №92
    Про украинский национализм - рекомендую перечесть "Белую гвардию", там это отлично разъяснено. Про язык тоже

    27.05.2007 22:20:48 №93
    Для №82 Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:12:18):
    Одним из спавшихся в Узбекистане был Кобзон. У него был тур по всему бывшему Союзу пару лет назад. И его только к нам не пустили. Типа, не хуя петь советские песенки. Вот, это натуральное свинство было.

    27.05.2007 22:22:16 №94
    Для №75 ААА (27.05.2007 22:09:04):
    Фиг его знает , в чем проявлялся украинский национализм?

    например а принудительном переводе школ на укранский в русскоязычных регионах. В том, что в Израиле есть русскоязычный телеканал, а на Украине-нет

    27.05.2007 22:23:14  №95
    Для №94 Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:22:16):
    Зато смотреть фильмы на мове - первейшая абасцака

    27.05.2007 22:27:29 №96
    Для №95 French (27.05.2007 22:23:14):

    Это если есть возможность выбора. Захотел абасаться-смотри на украинском, захотел фильм посмотреть-смотришь на русском.

    27.05.2007 22:27:34  №97
    Для №95 French (27.05.2007 22:23:14):

    Ты еще Джентльменов удачи на фарси не смотрел...

    27.05.2007 22:27:47  №98
    Или на пушту.

    27.05.2007 22:29:35 №99
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 22:18:54):

    "вес" -среди кого?))))))))


    Для Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:22:16):

    Как это нет? В киеве дахуя российских каналов.

    27.05.2007 22:30:34 №100
    Для №96 Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:27:29):

    Вождь,а в эйлате индейские каналы есть?

    27.05.2007 22:32:43  №101
    Для №96 Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:27:29):
    Ага, согласен.


    Для №97 МТ (27.05.2007 22:27:34):
    Зато Ивана Васильевича на немецком видел, про "Ляпота" в переводе "Ist gut!"
    От это был отжиг

    27.05.2007 22:32:48 №102
    Для №99 ААА (27.05.2007 22:29:35):

    среди обитателей ДР. Даже от уважаемых людей довелось увидеть, што поразило аццке.

    27.05.2007 22:32:50 №103
    Виниту Инчучунович
    я кстати с отпрысками на неделю в эйлат собрался

    27.05.2007 22:33:43 №104
    Для №46 Vincent A. Killpastor (27.05.2007 21:31:11):

    Лучший камент темы .Лучший. Муслимов - в мусляндию,и обнести колючкой в три слоя.Лекарств им хуй,чистой питьевой воды им хуй,современных знаний им хуй. Пусть гундосят про аллаха,в рот его ебать,нехай он их спасает и образовывает.

    27.05.2007 22:34:00 №105
    Виниту Инчучунович

    меджи полас.что-то стоящее?

    27.05.2007 22:34:25 №106
    Для №99 ААА (27.05.2007 22:29:35):

    При чём тут российские? Я про местный, украинский канал. Сейчас там в кинотеатрах уже почти все фильмы на украинском. В Киеве, например

    27.05.2007 22:34:28 №107
    Для №104 мышелов (27.05.2007 22:33:43):
    +1000000

    27.05.2007 22:34:57 №108
    Съездил на арабоидный курорт - дал денег чеченским террористам !

    27.05.2007 22:35:55 №109
    Для №108 мышелов (27.05.2007 22:34:57):

    К МТ это не относится, хехе.

    27.05.2007 22:38:55 №110
    Нахнем ?

    27.05.2007 22:39:08 №111
    111

    27.05.2007 22:39:11 №112
    ктонахаед?

    27.05.2007 22:39:13 №113
    заборчег

    27.05.2007 22:39:15  №114
    Нахнули?

    27.05.2007 22:39:48 №115
    Для №89 ААА (27.05.2007 22:18:19):

    национализм, как я уже сказал, проявляется в нелюбви, а нелюбовь проявляется в любом удобном случае.
    самое главное, конечно, проявление этой гадости - это гнобление русской культуры и русского языка везде, где это возможно. по идее, если половина населения украины русскоязычная, а вторая половина не знает украинского языка, то русский должен иметь статус второго государственного. но этого, похоже, никогда не будет

    27.05.2007 22:39:52 №116
    таг то тузеки,тренируйтесь.хехе

    27.05.2007 22:40:01 №117
    Хуясе набежали ... Фсем превед с юга.

    27.05.2007 22:40:59 №118
    Для №105 Братья Прямохуевы (27.05.2007 22:34:00):

    Приезжай, выпем. "Меджик Палас" - 5* когдато облазил её всю десятки раз-работал на заводе что делал там стекло и аллюминий.
    Едь смело

    27.05.2007 22:41:07 №119
    Для №114 French (27.05.2007 22:39:15):

    Хуяхнули блядь. Видишь што твариццо , Братья фсех лактями расталкали.

    27.05.2007 22:41:47 №120
    Для №118 Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:40:59):


    жди через 2 недели

    27.05.2007 22:44:32 №121
    Для №117 мышелов (27.05.2007 22:40:01):

    Какого такого юга? Не сметь! Это я-самый южный гондурасовец!

    27.05.2007 22:46:35 №122
    Для Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:34:25):

    Я не замечал особого напряга среди местных русских по этому поводу. Это их язык, на каком языке должны быть переводы?



    Для сурат (27.05.2007 22:39:48):

    " это гнобление русской культуры и русского языка везде" -послушай, если тебе показалось что они издеваются над русским языком, то ты не прав. Это украинский такой ржачный)))) И нет никакого гнобления и в помине.
    "по идее, если половина населения украины русскоязычная, а вторая половина не знает украинского языка, то русский должен иметь статус второго государственного. "-ахуеть!
    Нет, совсем наоборот-половина украины говорит на украинском с рождения, а вторая половина понимает и говорит на украинском, хотя в быту между общаются на русском.

    27.05.2007 22:48:58 №123
    Для №121 Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:44:32):

    Не, ну ты вобще песдец забралсо. А я ф Краснодаре жыву,тоже канешно не Север , хехе.

    Кстате чятеры-хуятеры блядь.

    27.05.2007 22:49:24 №124
    Для №121 Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:44:32):


    Южней меня всеравно никаго нет !

    27.05.2007 22:52:40 №125
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 22:32:48):

    я хуевознает кто там для тебя уважаемый.....Все уважаемые мной давно съебли из той помойки

    27.05.2007 22:52:53 №126
    Помечтай!
    Для №124 ААА (27.05.2007 22:49:24):

    27.05.2007 22:55:19 №127
    Для Виниту Инчучунович (27.05.2007 22:52:53):

    Нету, южней меня ток южный полюс !)))))))))

    27.05.2007 22:57:28 №128
    4 all :
    Так чо , меряемся хуями кто южнее жывёт ?

    27.05.2007 22:58:19 №129
    Или "меримся" ? факин' рашн лэнгвиджь ...

    27.05.2007 23:00:35 №130
    Для №125 ААА (27.05.2007 22:52:40):

    хмммм.... ну скажым так. из быфшых уважаемых. мы тоже съебали с др.

    27.05.2007 23:01:50  №131
    Для №127 ААА (27.05.2007 22:55:19):

    Чили?

    27.05.2007 23:02:01 №132
    Шо, в Австралии?
    Для №127 ААА (27.05.2007 22:55:19):

    27.05.2007 23:07:52 №133
    Для Виниту Инчучунович (27.05.2007 23:02:01):

    не, на границе чили

    27.05.2007 23:08:01  №134
    Для №132 Виниту Инчучунович (27.05.2007 23:02:01):

    Еще версия - ЮАР.

    27.05.2007 23:09:30 №135
    Сияй Ташкент - звезда Востока.... несогласные, в колонну по трое и на хуй...

    27.05.2007 23:09:42 №136
    Для №130 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 23:00:35):

    Да хуй на них, удав сдох уже. Стал попсовым до тошноты просто. Надеюсь Дима его по хорошей цене продал?

    27.05.2007 23:10:49 №137
    Для №122 ААА (27.05.2007 22:46:35):

    "Нет, совсем наоборот-половина украины говорит на украинском с рождения, а вторая половина понимает и говорит на украинском, хотя в быту между общаются на русском."

    на украинском - на том, который преподают в школе, не разговаривает никто, тем более с рождения. ну, разве что представители украинской диаспоры в канаде. на западе (волынь, закарпатье) свои польско-румынские диалекты, на востоке - суржик. единственный язык, который на украине практически не коверкают, это русский.

    27.05.2007 23:13:11 №138
    Для сурат (27.05.2007 23:10:49):

    Уффф. .....
    А суржик это что? Исковерканый русский или исковерканый украинский? Тебе не похуй как они разговаривают? Им похуй, а тебе нет,не забавно?

    27.05.2007 23:15:48 №139
    Для №138 ААА (27.05.2007 23:13:11):

    мне не похуй, когда мне диктуют, на каком языке должен разговаривать я и учиться мои дети

    27.05.2007 23:16:33 №140
    Для №136 ААА (27.05.2007 23:09:42):

    пачемута нам кажетсо, што ты щас непраф. Паповаду сдох.

    27.05.2007 23:18:06  №141
    Для №135 O9SKEE (27.05.2007 23:09:30):
    +1


    Для №140 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 23:16:33):
    +1

    27.05.2007 23:20:13 №142
    Пойду, убью себя об стену, опять меня зазнайство подвело...
    Для №133 ААА (27.05.2007 23:07:52):

    27.05.2007 23:22:11 №143
    Для сурат (27.05.2007 23:15:48):

    ты на украине живешь?

    27.05.2007 23:24:27 №144
    Для №140 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 23:16:33):

    Эта хуйня будет продолжаться до 2008-года, потом на ресурс забьют. Фтыкателям он быстро надоест.
    Сравни крео и коменты несколько лет назад и сейчас.

    27.05.2007 23:25:30 №145
    Для №143 ААА (27.05.2007 23:22:11):

    жил до недавнего времени. может, еще буду жить

    27.05.2007 23:25:34 №146
    Для №142 Виниту Инчучунович (27.05.2007 23:20:13):

    хуйня,я тоже не знал что индейцем стану

    27.05.2007 23:26:18 №147
    Для №145 сурат (27.05.2007 23:25:30):

    Но ты не родился там, видимо недолго еще живешь?

    27.05.2007 23:27:43 №148
    Так ты сейчас в Аргентине?
    Для №146 ААА (27.05.2007 23:25:34):

    Для №145 сурат (27.05.2007 23:25:30):
    А ты где?

    27.05.2007 23:29:24 №149
    я имею в виду, что я там родился и прожил всю жизнь, а сейчас (два года уже) живу в россии по семейным остоятельствам, каковые могут в любой момент измениться

    27.05.2007 23:29:38 №150
    А где "Дохуямасла"?! Вот он бы поведал.

    27.05.2007 23:30:30 №151
    Для №148 Виниту Инчучунович (27.05.2007 23:27:43):

    на границе Чили и Перу, гуляю туда-сюда

    27.05.2007 23:31:48 №152
    Для №148 Виниту Инчучунович (27.05.2007 23:27:43):

    на чертановской:)

    27.05.2007 23:32:18  №153
    Для №150 ААА (27.05.2007 23:29:38):

    Он иногда заходит сюда. Но ему уже пофиг на мову, по-моему - он философ:)

    27.05.2007 23:34:03 №154
    Гы, и у меня друг 2 года в Москве работает. Мала, мала планета!
    Для №152 сурат (27.05.2007 23:31:48):

    27.05.2007 23:35:39 №155
    Для №154 Виниту Инчучунович (27.05.2007 23:34:03):

    я в москве с месяц всего, до этого под воронежем жил

    27.05.2007 23:35:41 №156
    Для №149 сурат (27.05.2007 23:29:24):


    Ну я хуйего знает, я был в Киеве в прошлом году, частенько бывал на окраинах, потому что соседи. Единственное что я заметил это внутрення свобода в отличии от РФ. Это резко отличается, в пользу хохлов

    27.05.2007 23:40:51 №157
    Для МТ (27.05.2007 23:32:18):

    да я видел его пару раз тоже

    27.05.2007 23:42:51 №158
    Для №155 сурат (27.05.2007 23:35:39):

    На чертановской менты ебнутые, один раз пришлось в УСБ звонить на этих пидарасов

    27.05.2007 23:44:09 №159
    Для №151 ААА (27.05.2007 23:30:30):

    хуясе, тебя метнуло.

    Нимношка завидуим. интересная какая жысть у людей....

    27.05.2007 23:44:51 №160
    Для №155 сурат (27.05.2007 23:35:39):

    Слушай, а ты сильно занят? есть тема хорошая пересечься.

    27.05.2007 23:51:24 №161
    нувод бля. фсе прапали.

    27.05.2007 23:52:16 №162
    а тема воттакая.

    http://www.krakadil.ru/ru/7/15474/

    27.05.2007 23:52:41 №163
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 23:44:09):

    Угу, есть хорошая поговорка-"если хочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах на завтра"
    Жизть такая же как и у всех-пожрать, посрать и поебацца.

    27.05.2007 23:53:16 №164
    типа палетсру

    27.05.2007 23:55:43 №165
    Бляяя, Вадеки... Я видел предыдущий поединок-оборжался! завидую, бля!
    Для №162 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 23:52:16):

    27.05.2007 23:57:33 №166
    тоже штоле кинуть 5 копеек
    убирайтесь все из москвы
    понаехали тут, москва не резиновая
    москва для москвичей и ниибет

    27.05.2007 23:58:21 №167
    В смысле Орлуша vs Степанцов. В смысле - в интернете видел

    27.05.2007 23:58:33 №168
    прямохуев удивил
    еврейский фашизм - страшная зараза

    28.05.2007 00:00:45  №169
    Для №167 Виниту Инчучунович (27.05.2007 23:58:21):
    А я там была! На сцену даже залазивала потом.

    28.05.2007 00:00:59 №170
    Для №165 Виниту Инчучунович (27.05.2007 23:55:43):

    вот патамуто и завём.

    28.05.2007 00:05:38 №171
    Да ты же сама недавно на чеченов отрывалась(по делу). Тут у нас всё сложно, не суди строго
    Для №168 Золото Инков (27.05.2007 23:58:33):

    28.05.2007 00:11:21 №172
    Для №166 Золото Инков (27.05.2007 23:57:33):

    москвичи, вон из столицы!

    28.05.2007 00:13:46 №173
    Для №162 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (27.05.2007 23:52:16):

    надо подумать

    28.05.2007 00:15:29  №174
    Для №173 сурат (28.05.2007 00:13:46):

    А чего тут думать - идтить надо ( строго очень). Будешь меня на сцену подсаживать - за автографом Орлушиным. А то Вадеги одни не справятся.

    28.05.2007 00:18:28 №175
    Для №171 Виниту Инчучунович (28.05.2007 00:05:38):
    у вас сложно, у нас сложно, у арабов и чеченов тоже не просто
    я говорю о том что ненависти в приехавших из ссср евреях слишком много, явный перебор по злобе и жестокости, коренные реально охуевают
    и сдается мне что арабы - это всего лишь повод, а не причина

    28.05.2007 00:20:51 №176
    Для №172 сурат (28.05.2007 00:11:21):
    уже пошли собирать вещи, гугугу

    28.05.2007 00:24:08 №177
    Для №168 Золото Инков (27.05.2007 23:58:33):


    посмотрел бы я на тебя,когда бы ты схватив детей под завывания воздушной тревоги детей в бомбоубежище тащила...

    28.05.2007 00:24:50 №178
    Для №173 сурат (28.05.2007 00:13:46):

    надумаешь - стучи 446627671.

    или просто приходи.

    28.05.2007 00:27:10 №179
    Для №175 Золото Инков (28.05.2007 00:18:28):

    Ты, конечно, в отличии от меня, знаешь лично много коренных израильтян и они тебе сами всё это расскасзали. Юморишь, ЗИ!
    Все тут разные, как и везде. А из репатриантов этнические русские более экстремистски настоены(всреднем) Я, кстати, центрист. Вот

    28.05.2007 00:29:02 №180
    Для №179 Виниту Инчучунович (28.05.2007 00:27:10):

    Вождь,а ты служил вообще здесь?На войне был?посмотрел бы я на твой центризм летом на севере в прошлом году

    28.05.2007 00:35:02 №181
    Для №179 Виниту Инчучунович (28.05.2007 00:27:10):
    как это ни забавно, но ты попал в точку - лично знаю несколько человек, и они (не знакомые между собой люди) в шоке от того что репатрианты сделали с их страной, которую их родители строили и за которую они воевали
    с такой насущной потребностью во враге вы сами похерите свой аарец, без всяких арабов

    28.05.2007 00:35:55 №182
    Здесь не сужил. Приехал в 31- старый. Там - да 83-85 На войне тоже, естественно не был. А центризм - мнение, что палестинская проблема не решаема в принципе. Здесь ведь не Судан, к сожалению
    Для №180 Братья Прямохуевы (28.05.2007 00:29:02):

    28.05.2007 00:38:38  №183
    Политика... Это, блядь, серьёзно..Это дня на три...

    28.05.2007 00:38:53 №184
    Для №182 Виниту Инчучунович (28.05.2007 00:35:55):

    эта откуда ты знаешь что она не решаема?от ольмерта импотента?или из левых сми.очень даже решаема.достаточно у нахлебников отключит свет на день.

    28.05.2007 00:40:41  №185
    Для №183 Л.Н.Толстов (28.05.2007 00:38:38):

    Последний раз тебя спрашиваю - пошли на Поэбокс.

    28.05.2007 00:42:36 №186
    Для №185 МТ (28.05.2007 00:40:41):


    Мамо,я конечно очень извиняюсь,но ты ЛНТ куда приглашаешь,неужели на эта...?

    28.05.2007 00:44:29 №187
    Рассмешила безумно! Попробую угадать : все они ашкеназы, все гуманитарии, все живут вГерцлии или Раанане. Так о России судить по Маршу Несогласны или толпе болельщиков. Выборка уж больно не репрезентативная(надеюсь, правильно написал)
    Для №181 Золото Инков (28.05.2007 00:35:02):

    28.05.2007 00:45:28  №188
    Для №186 Братья Прямохуевы (28.05.2007 00:42:36):

    Как ты мог такое подумать! Я ж совсем не такая. Я приглашаю ЛНТ пройтись по ссыле Вадегов, не более того.

    28.05.2007 00:48:30 №189
    Это локальное решение. На неделю, месяц. По принцину нет человека-нет проблемы мы её решить не сможем - не дадут. А мир им не нужен
    Для №184 Братья Прямохуевы (28.05.2007 00:38:53):

    28.05.2007 01:12:30 №190
    27.05.2007 23:29:38 ААА №150
    А где "Дохуямасла"?! Вот он бы поведал.


    Привет!
    Я уже в палитсре все поведал.
    Тут дохтар нужен.

    28.05.2007 01:17:56  №191
    Для №190 Дохуя масла (28.05.2007 01:12:30):

    А вот он, мой зайчик!

    28.05.2007 01:18:09 №192
    Для №187 Виниту Инчучунович (28.05.2007 00:44:29):
    я в этих ваших иврейских штучках не разбираюсь, гугугу
    да и дело не в выборке а в ощущениях конкретных персонажей из числа коренного населения
    а они таковы - репатрианты из бывшего ссср нездорово политизированы, чрезмерно агрессивны, очень мало думают своей головой за плечами и очень дохуя ведутся на политиканство и примитивную риторику. при этом реальную пользу государству израиль своей профессиональной деятельностью приносит лишь небольшой процент от пятой части совкоевреев. мне доводилось неоднократно по работе сталкиваться с репатриантами вновь приехавшими в россию в надежде навешать местным лохам лапши за особые еврейские методики (почему-то всегда маркетинга, продаж, рекламы) - они произвели крайне жалкое впечатление и в плане профпригодности, и в плане человеческих качеств, и неприятно удивили совершенно гнусным апломбом и плохо скрываемым презрением к гоям-фраерам дело которых одно - башлять талантливым еврейским мальчикам сколько те попросят за свои ценные консалтинговые услуги, и не чирикать.
    если совкоевреи в израиле хотя бы на четверть представлены такой же человеческой хуетой то это пиздец, мне искренне жаль коренных израильтян

    28.05.2007 01:28:37 №193
    Для №190 Дохуя масла (28.05.2007 01:12:30):


    Даров, легок на помине

    28.05.2007 01:29:55 №194
    какие люди вэтод вечер

    28.05.2007 01:35:09 №195
    195

    28.05.2007 01:35:27 №196
    я написала очень длинный камент

    28.05.2007 01:35:43 №197
    и думаю это дает мне некоторое право

    28.05.2007 01:35:55 №198
    со спокойной совестью

    28.05.2007 01:36:02 №199
    нахнуть

    28.05.2007 01:36:08 №200
    двесте

    28.05.2007 01:36:35 №201
    пустячок

    28.05.2007 01:36:48 №202
    а мне приятно

    28.05.2007 01:39:39 №203
    28.05.2007 01:28:37 ААА
    Ты кстати замечатьельно все поведал.
    Но если чел считает, что полстраны не знает русский....
    наверно зря старалссо.


    Доброй ночи, Марэтушко!
    Такдиржать!

    28.05.2007 01:42:41 №204
    Для №192 Золото Инков (28.05.2007 01:18:09):
    коренные израильтяне - это арабы

    28.05.2007 01:42:59 №205
    205
    закрываю чад

    28.05.2007 01:46:21 №206
    Для Золото Инков (28.05.2007 01:18:09):

    Вот ты пургу нагнала! Описанный тобою вид "консультанта" - интернационален", точно такие же "спецы" приезжали из России на Украину лет 12 назад, приходилось общаться. Никаких своих наработок в Израиле в маркетиге нет, всё заимствованное, американское.
    По поводу "реальной пользы" ну это из оперы "все русские жеищины-бляди" или белых медведей на улицах Москвы. По поводу гуманитариев - я был прав?
    Нездорово политизированны? Поверь, тут вся страна такая.
    "дохуя ведутся на политиканство и примитивную риторику" - ну, может, в году 94 это и было актуально
    Так и вижу тех с кем ты общалась-собирательный образ израильской Новодворской.
    Всё, ушёл спать, спокойной ночи

    28.05.2007 01:53:50  №207
    Для №203 Дохуя масла (28.05.2007 01:39:39):
    Приходи чаще.

    28.05.2007 01:54:47  №208
    Для №204 Vincent A. Killpastor (28.05.2007 01:42:41):
    Винс продолжает стабильно жечь.


    Для №203 Дохуя масла (28.05.2007 01:39:39):
    Марэтушке ужо вставать пора, а она еще и спать не ложилась.

    28.05.2007 02:04:44 №209
    рассказывали мне, что в алмаате таже хуйня была. сам не знаю

    28.05.2007 02:07:32  №210
    Для №209 Имперская Разведка (28.05.2007 02:04:44):

    В Алма-Ате похлеще была, чем в Ташкенте.

    28.05.2007 06:43:58 №211
    очень хорошо написал

    28.05.2007 11:18:00  №212
    Глупый ты "Синбад" (Кстати, почитай первоисточник. Даже неправильно пишешь).
    Нашел, перед кем распинаться о национализме. Перед русскими "патриотами".

    Живи, где живешь. Не можешь - уезжай. Но там, куда ты уедешь придется жить не так, как тебе хочется. И тут-то ты поймешь, какой ты мудак.

    28.05.2007 11:26:07  №213
    А в 1988-89 я сам был в Узбекистане. В т.ч. и в Ташкенте. В "Тошкент Мехмонхонаси" проживал. Где вся ташкентская часть следственной группы Т.Х. Гдляна жила.

    28.05.2007 11:28:34 №214
    А Вы не глупый и не мудак, Вы - злой. Я бы сказал озлобленный и всё видите через призму своей злобы.
    Я не писал, что не хочу жить там, где я живу. И уезжать не собираюсь. А разве кто-нибудь где-нибудь живёт так, где им хочется?
    Если вы не уважаете никого, кто бывает на этом сайте, если все они для вас "патриоты" зачем Вы выкладываете здесь свои так называемые "крео"? Я их давно не читаю и не комментирую, вот и Вы мои не читайте.
    И Синбад - пишется правильно.

    28.05.2007 11:31:19  №215
    Кстати, через три месяца жизни в Нукусе (там начинал) уже на базаре торговался на узбо-казахо-каракалпакской тюркской смеси. Никто, замечу, силой не заставлял. Просто считал должным.
    Так что несчастным и монолингвальным нехуй представляться. Мог бы и освоить язычок-то коренного населения.
    Тем более, что не в низах живешь узбекского общества. Явно папа-мама в былой жизни откусить успели на будущее.

    28.05.2007 12:05:39 №216
    прачьол небес удавольцтвийа.

    28.05.2007 13:12:12 №217
    Для №215 МЕНТ (28.05.2007 11:31:19):

    Вынужден Вас разочаровать. Узбекский я знаю и выучил именно тогда, когда перестали заставлять. И ещё много, каких знаю, в отличие от Вас. Про Нукус я не писал, писал про Ташкент. В Узбекистане не всё, везде одинаково, в Бухаре и в Самарканде, к примеру, основной язык - фарси.
    Насчёт мамы-папы, всё, что откусил, откусил сам. И не Вам судить, как и что. Но Ваш посыл понял прекрасно. Именно из-за таких как Вы, русские не хотят возвращаться в Россию. Приезжает такой Иван Иванович Иванов, уроженец Тамбовской области, попавший при Союзе куда-нибудь распределении куда-нибудь в Душанбе или Ош, возвращается к себе на Родину, говорит, братцы, резали меня там, помогите, а ему такие, как Вы, а ты язык их выучил? Нет, значит, правильно тебя резали. Такие, как Вы ещё хуже "патриотов". Одним словом, "демократ". Поэтому, многие и думают, что лучше с узбеками уживаться, чем такие "свои".
    А Гдляна Вашего, мы помним. Тут им до сих пор детей пугают. Его роль в истории Узбекистана такая же как роль Будённого, вырезавшего целые кишлаки.

    28.05.2007 13:20:13  №218
    Для №212 МЕНТ (28.05.2007 11:18:00):

    Юра, откуда здесь "патриоты" ? Тут "ваххабиты" с "космополитами" одни.

    28.05.2007 13:24:10 №219
    Для №218 МТ (28.05.2007 13:20:13):

    нимишайте,Мамо. Дедушко в праведном гневе уже шарит потной ладошкой по боку, шашку нащупываед.

    Или вы неслышали, што гандурас стал таким жы гавном, как ДР? Щас вам экс-депутад разобъяснид штокчиму.

    28.05.2007 13:37:04  №220
    Для №219 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (28.05.2007 13:24:10):
    Я слышала, что он стал гораздо хуже, гондурас-то.

    28.05.2007 14:10:01 №221
    Для №215 МЕНТ (28.05.2007 11:31:19):
    Жаль, кстати, что не довелось услышать, что Вы там несли на узбо-казахо-каракалпакской тюркской смеси в Нукусе. Не сомневаюсь в одном, узбо-казахо-каракалпако-тюрки долго и громко ржали на весь нукусский базар, после того, как Ваша речь наконец закончилась.
    А какими ещё смесями Вы владеете? Как насчёт сербо-болгаро-чехо славянской? А франко-румыно-молдаво романская Вам знакома?

    28.05.2007 15:04:12 №222
    нигто двоечки нинахаед?

    ахамели, скатыхужыфошыздоф

    28.05.2007 15:44:06 №223
    Мамо, жолтая карточка! Про сионистофф забыла!
    Для №218 МТ (28.05.2007 13:20:13):

    29.05.2007 09:02:35 №224
    224 - самое смешное что чад я все же закрою

    29.05.2007 09:02:57 №225
    225
    clean cut

    29.05.2007 20:23:07  №226
    Для №223 Виниту Инчучунович (28.05.2007 15:44:06):
    Пардон. Принято.

    31.05.2007 22:16:51 №227
    Молодца, Синдбад.
    Классно.

    06.06.2008 19:42:12 №228
    Zato v Uzbekistane vsegda ochen trepetno i terpimo otnosilis k evreyam.Uzbeki daje ochen razocharovalis kogda evrei v massovom poryadke nachali yezjat.Eshe by! A kto ih nauchil vsyakim afernym delam.Odnoznachno evrei !!!!!
    Eto neosporimyi fact.

    "Istinno intelligentnyi i obrazovannyi chelovek nikogda ne poddastsya raz'edaushei idee rasizma"

    05.07.2008 20:18:46 №229
    Хорошо написали, спасибо Вам. Правда у меня создалось впечатление что под разными никами пишет один и тот же человек.
    Ладно это не важно. А по поводу всяких дурных коментов поменьше обращайте на них внимание.
    Удачи.

    07.07.2008 06:52:02 №230
    Привет, спасибо за пост. Такие события - пробный камень человеческим качествам: отделяет золото от подделки. Такие люди, как Вы - именно на них держится человеческая общность.
    [email protected]

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !