• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    31.01.2007
    К вопросу о семье и браке
    Про всё :: Девочка ниоткуда
    А вот интересно, кто и когда придумал эту поговорку « хорошее дело браком не назовут»? Не, ну то что не баба – это ясенчлен. И то, что намного позже пословиц типа «за мужа завалюсь-ничего не боюсь» или там «муж и жена-одна сатана» тоже ясно. Нет, по большому счёту мне-то самой с этим вопросом всё более-менее ясно: дважды сходимши за очень разных мужей(с), родив и практически вырастив каждому из них двух замечательных сыновей, я с удовольствием приобрела статус убеждённой разведёнки и не парюсь. И всё же мне хотелось бы понять то, что я так и не смогла понять за все пройденные годы:
    1. Что заставляет мужиков жениться? Я в своё время любила пошутить, что «была бы мужиком-никогда бы не женилась». Неужели только лишь желание приобрести бесплатную домработницу? Или всё намного тоньше и лиричнее? А, мужики? Я вот своему второму , когда он замуж звал (хотя я ещё не разведена была) сказала : «Тебе что, так плохо?» Так он обиделся, представляете? Пришлось выходить и играть в жену декабриста… 11 лет жизни коту под хвост, бля…
    2. Какова же, балинн, альтернатива столь обесценившемуся (судя по катастрофической статистике разводов) институту брака как первичной ячейки этого грёбаного общества? Один раз сходить замуж (жениццо), быстренько родить и развестись, не успев ещё окончательно достать друг друга, чтобы хотя бы сохранить нормальные общечеловеческие отношения?
    3. Люди! Если кто-нибудь имеет опыт – собственный или чужой (бабушки-дедушки не в счёт) – действительно счастливой семьи – расскажите! Хочется поверить в сказку… А то чё-то Дед Мороз давно уже не приносит сколько-нибудь неожиданных приятных подарков, вера в чудо пошатнулась и того-гляди помрёт совсем…
    4. И последнее: а стОит ли эта тема вообще сколько- нибудь серьёзного обсуждения? Или это только раньше считалось, что семья – это главное в жизни человека, его причал и опора, его тихая (гыыы) гавань в бурном житейском море… И многие ли изнасиловавшие себя семейной жизнью ради последнего стакана воды перед смертью с ужасом убеждаются, что пить-то как раз и не хочется?

    Ну, а про любовь поговорим в следующий раз.

    Комментарии 6

    31.01.2007 11:20:14 №1
    эх

    31.01.2007 11:20:18 №2
    да

    31.01.2007 11:20:30 №3
    я ни жинюсь,ни уговаривайте

    31.01.2007 11:24:47 №4
    Если серьезно, я считаю что социум постепенно отторгает брак как таковой
    Думаю, что лет через двести - триста люди престанут заниматься этой хуйней.
    Будут жить по любви и расходиться по ее окончанию, а не по бумажке.

    31.01.2007 11:27:26 №5
    Я счастлив в браке.Был.Три года.
    Теперь на улице хуевая погода.

    31.01.2007 11:27:44 №6
    хз, кароче

    такие темы ни абсуждаю, но и не асуждаю.

    31.01.2007 11:31:16 №7
    заставляет это делать страх перед одиночеством и перед выпаданием из общепринятых рамок

    брак - верный способ людям посраца, ибо перестают ценить друг друга

    31.01.2007 11:33:07 №8
    воспитанное подражание заставляет создавать семью.

    31.01.2007 11:37:29 №9
    кхекхе.

    атвичаем па пунгдам.

    1. Панятия ни имеим. Скарее фсиво преродная глупоздь.
    2. альторнотива - свальный грех (с) какой-то поп.
    3. Опыта ниимеим. Но ты будиш смияццо - некатарыи люди щщастливы в браке. Да, такая вот смишная хуня.
    4.Не стоит.

    с уваженеем, Вадеги.

    31.01.2007 11:41:59 №10
    Авторша тебе скока лет-то??? Судяповсему не мало, странно если к своим годам не нашла ответов на эти вопросы.... Или может только по прошествии столких лет начала задаватся? Тада странно....

    У каждого человека мотивация сложная и давольно разная, но есть одно единственно, что объединяет всех людей и мужчин и жэнчин... так уж заведено у нас тысячителитями создавать пары и заводить детей, хуле...

    А то што у авторши не было ниадного счастливого брака...ну хили ниповезло, или может ниочинь заморачивалась... кто знает гыыыыыы
    А более менее счистливых семей лично я знаю давольно много, тут наскока я понимаю все зависит от желания обоих создать эту семью и поддерживать на протяжении времени...вод...

    31.01.2007 11:43:17 №11
    А семья какникрути уже сотни тысяч лет - главное, хули выжывать-то надо....

    31.01.2007 11:46:37 №12
    Для №11 dr.Lizard (31.01.2007 11:43:17):

    СОТНИ ТЫСЯЧ? ты гонишь, камрад

    31.01.2007 11:54:20 №13
    тема очень интересная, сейчас времени нет, позже покменчу.

    31.01.2007 11:54:23 №14
    31.01.2007 11:46:37 Питер Горр

    а чо "кроманьенцы" какраз стотысичлет назад появились!

    31.01.2007 11:57:10 №15
    31.01.2007 11:46:37 Питер Горр

    Аааа ыыы ошибся на порядок десятки тысяч гыыыыыы

    31.01.2007 11:58:01 №16
    Не верю я ,что столько существует брак
    пиздец,вы насчитали сотни тысяч лет
    к тому же есть огромнейший серьезнейший косяк
    увы,не стал условием по умолчанию минет

    31.01.2007 12:01:01 №17
    На вопрос 3 отвечу, что имею такой пример. Таки да.
    Насчёт сути креатива - скажу просто: "бабский высер ниачьом".

    31.01.2007 12:04:21 №18
    пра еблю - нет
    пра аборты - нет...
    пра измены - нет..

    а какой-такой семье речь?
    в Лизу - в колонку редакторанах!

    тынц-тынц

    31.01.2007 12:05:24 №19
    Я не могу ответить на все вопросы, но на один я знаю совершенно точный ответ.
    Мужчины вообще никогда не женятся. Их женят на себе эти бессовестные "вторые ошибки Бога" со времён Адама, пользуясь тем, что мужчины, как и все могучие гиганты, добры, наивны, доверчивы и благородны. В ход идут всевозможные ухищрения: настоящая или мнимая беременности, имитации красоты, сексуальности, домовитости и наличия здравого смысла, шантаж и вымогательство( под флагом "ты у меня первый (ага!), я тебе всё отдала, куда мне теперь?"), притворная демонстрация заинтересованности в главном деле жизни жертвы и т.д.
    А вот зачем они, девочки, девушки, женщины и старухи, это делают, что им от нас надо - лучше у них и спросить.

    31.01.2007 12:12:18 №20
    А вот я просто очень люблю баб
    И нихуя с этим паделать не магу

    Знаю, што всё зло от них, ссук. И всё равно люблю бля.

    31.01.2007 12:23:45 №21
    из креатива понятно, что автор
    - хочет третий раз замуж
    - автор прелюбодействовала, будучи в браке

    31.01.2007 12:27:10 №22
    Не, камрады, вы савсем ахуели. Вот меня паслушайте, я когда избраником народа был, так прям с трибуны: Заебал совок! Нахуй культуру!
    А однаму депутату прямо в лицо: Быдло, блядь.
    Вот такой я. нихуя не боюсь. Да я и уебать могу. или выебать. это смотря кого... я и женица могу и пиздец. А вы лучше в "Бревно" приходите. там то-се. водке, блядь. ну я еще переебу кого-нибудь коленом, царство ему небесное... вот такая вот хуйня... О чем это я? Где это я? Кто все эти люди?
    Полный пиздец...

    31.01.2007 12:32:24 №23
    Знал я одного достойного челавека, каторый имел восемь жен и хотел иметь дивятую, но коек в гареме помещалось толька восемь, а на полу никто спать не саглошалсо. патамушта, как не крути, женщина хоть Вастока, хоть Запада - балаваная и к суровым будням не привыкшая. патамушта в армии не служат они.
    И кстате, кулинарить женщины не умеют нихуя, хехе

    31.01.2007 12:32:41 №24
    На своем опыте могу сказать, что все приличные давно разобраны. Остался один мамочкин некчемный хлам.
    Разведенные уже не поведутся на сказку про брак.

    Стильным особам, следящим за собой, без детей сложно выйти замуж (себя имею ввиду), а с двумя детьми, на которых уходят все средства и силы... вообще, невозможно.....

    Хочет утвердиться докумментально, зацепиться тот, кто слабее.
    Слабый тот, кто беднее/незащищенней. Так , вот, ему приходится извоарчиваться.
    Еще могу сказать точно ...... обеспеченный классынй мужик может жениться на даме, если она нужна других обеспеченным классным мужикам.

    31.01.2007 12:36:08 №25
    Пробежафшая

    Афтырьша хоть живёт, у неё эмоции, переживания, двое детей наконец.
    А у тибя што? У тибя без мужика ваще башню снесло, влагалище в рубец превратилось и мозг тоже в рубец.
    И вот ты бегаешь блять по тырнету и не знаешь куда бы тебе эти сваи рубцы пристроить, а жылающих нету нихуя. Ты уже и впрофиль, и в анфас, и в инвалидном кресле. А похуй всем, даже из жалости не ебут.

    31.01.2007 12:39:06 №26
    31.01.2007 12:05:24 Л.Н.Толстов №19
    ==================
    бгыгыгыыы... прикольно, но Вы всё врёте, граф... ну, не врёте, а привираете... всяко быват...
    а кому чего из креатива стало понятно - это его(ё) проблеммы... по себе судить - удел ущербных...
    мало ли о чём можно поговорить в этой жизни... да и не креатив это - так, размышления на тему... а дохтур видать к своим годам уже во всём в жизни разобралсо... особенно в женщинах... ну и хуй ему в руки... гыыы... я как раз сказала, что мне лично с этим вопросом для себя - всё ясно...

    31.01.2007 12:40:27 №27
    Добрый как всекда оправдывает свой ник

    31.01.2007 12:41:46 №28
    31.01.2007 12:32:41 Пробежавшая мимо №24

    Слышь, стильная асоба, блять, следящая за собой. Ты действительно штоле о себе такова мнения или придуряешься? У тибя глаза вапще есть? Тебя с утра, уходя на работу, можно по жопе хлопнуть, а придя с работы жопа ещё трястись будет.

    31.01.2007 12:43:49 №29
    брак - это испытание для мужчины и крыша для женщины

    31.01.2007 12:45:12 №30
    Что это я все о бае какондском? Нахуй бая вместе с тузеками, хехе. Я сам писец какой мудрый и в амурных делах неибацо спец. 40 лет опыта в журнале "Лиза", хули... я там на вопросы читательниц отвечал. хехе
    Вы, тузике, спросите меня: А как вести себя с женщинами, Дундук-джан? Мы же нихуя не умеим, патамушта задроты и прыщавые дрочеры.
    У меня сикретоф нет. слушайте дитишки. Папы это(не, это я че-то разогналсо паследние два слова не читайте)
    Для начала женщин надо огарошить неажиданым вапросам: С чем боремся, с весом или объемам? И пока она перевариваит ваш вапрос, тужась найти правильный ответ, нада, пока она не выбрала званок другу, быстро помять ее тело минут эток 40 и кагда она дайдет до опредиленого экстаза, намикнуть что у вас в холодильнеке есть бутылка черноплодки и вчерашний плоф. фсе - она уже ваша. хехе.

    31.01.2007 12:47:07 №31
    Для №28 Добрый (31.01.2007 12:41:46):
    про трясующуюся жопу..это был эпизод ваоспоминаний о твоей поезки к хладимдке на новый год?
    У нее до сих пор трясется все. Уверена
    Ну че, заработала она отсосах тебе?
    Ну ты молодец, не даешь загнуться молодой семье. Даешь заработать бабе.

    31.01.2007 12:48:53 №32
    вдогонку
    с ее-то внешностью кормится старыми контактами. И с мужчинами, глубоко бухими.

    после нее, не знаю, кто с тобой рядом сядет.
    сиди дальше в червяно-клоачной среде.

    31.01.2007 12:51:01 №33
    Для №25 Добрый (31.01.2007 12:36:08):
    Дело в том, что я отвергаю варианты, которые автору даже не снились.

    Автора, в принципе, обижвть не хочу. Но "заступник" вынуждает.
    Насколько ж жалко выглядят отвергнутые мужики.

    добрый, иди в допу. Не зли меня.
    в игнор

    31.01.2007 12:52:04 №34
    31.01.2007 12:32:24 Дунduk №23
    =================
    бгыгыгы... вот здоровый взгляд на предмет!(с)

    31.01.2007 12:36:08 Добрый №25
    ==================
    привет, родной. А ты на всех женисься, каво любеш? тада я и правда согласная... бгыыы... пересмотреть своё отношение к браку... мож, правда хорошее дело? ну, ежли по любви? а?

    31.01.2007 12:57:49 №35
    31.01.2007 12:23:45 Пробежавшая мимо №21



    камент дня. более не каменчу это крео.
    ПМ - риспект и уважуха

    31.01.2007 12:59:20 №36
    Для №34 Девочка ниоткуда (31.01.2007 12:52:04):
    ребята, правда, женитесь

    может, и мне тогда повезет. тоже замуж выйду

    31.01.2007 13:01:12 №37
    31.01.2007 12:51:01 Пробежавшая мимо

    вот что меня удивляет, так это ваша увлеченность в срачах.
    скажете что нибудь умное и серьезное, и тут же вступаете в ненужный агрессивный и неконструктивный конфликт.

    31.01.2007 13:01:50 №38
    все же вернулся. ПМ - я тебя не только уважаю, а даже хочу

    31.01.2007 13:02:41 №39
    и дрочу на ваши фотографии исключительно левой рукой,дабы правая на обвинила в измене

    31.01.2007 13:02:45 №40
    у меня на работе пришла весна.

    к кошке "дуре" приходят стаи котов, она видимо хоть и не может стать матерью - результат операции по-видимому - но сохранила сексапильность и любовь к этому занятию.

    гыгы. а я пинаю их ногами. бугага

    31.01.2007 13:03:20 №41
    31.01.2007 13:02:41 нихуянезавбыл.


    гугугу. вы противный мерзкий клон.
    я вообще не дрочу.

    31.01.2007 13:04:35 №42
    ГЕЕЕ. у меня остался кусочек сыра от завтрака.
    сейчас буду дресировать кошко.

    31.01.2007 13:04:58 №43
    Прадалжаим краткую лекцию стараго ловеласа для юных задротоф-тузикоф, которые несматря ни на что пистуют себе нахуй, хехе
    Так на чем мы остановились?
    Итак, вы заманиле объект сваей пахатливай страсти к сибе дамой. Ну и что будите делать? Ага, достаните свой сморщиный хуек и начнети тыкаца ей в разные места. это пиздец какая ошибка. хехе
    Для начала надо закрыть дверь на амбарный замок а ключ спрятать в стагу сена или в карман халата. потом залпом выпеть бутылку черноплодке для ароматного дыхания из рота и приступить к своеобразной ситевой игре в каторую входят такие элименты, как игра на домре, пение, разогрефка плова и помахивание теплавозным термомитром у нее перед носом. После этого ни одна женщина не устаит на ногах и наибнеца прямо на вовремя подставленную под ее стегна кровать. задуваим свет в лампе и .....

    31.01.2007 13:05:50 №44
    31.01.2007 13:01:50 нихуянезавбыл.

    бугага.
    это тоже был клон

    31.01.2007 13:08:02 №45
    ну что такое. только пришел посраться. все разбежались.

    31.01.2007 13:08:29 №46
    31.01.2007 13:05:50 нихуянезавбыл.
    иэто клон

    31.01.2007 13:08:58 №47
    Случайно сожрал сыр. кошко нечим теперь дрессировать. паэтому решил подрачить правой рукой. пусть левая поревнует. бугага

    31.01.2007 13:09:26 №48
    31.01.2007 13:08:29 нихуянезавбыл.

    не. это не клон. это правда я. гыгы.
    нихуянезавбылоклоносрач

    31.01.2007 13:09:35 №49
    31.01.2007 13:01:12 нихуянезавбыл. №37
    31.01.2007 12:51:01 Пробежавшая мимо

    вот что меня удивляет, так это ваша увлеченность в срачах.
    скажете что нибудь умное и серьезное, и тут же вступаете в ненужный агрессивный и неконструктивный конфликт.

    ======

    Вы бы мне посоветывали оставлять без внимания сообщения, типа, 25 и 28?


    ***А у тибя што? У тибя без мужика ваще башню снесло, влагалище в рубец превратилось и мозг тоже в рубец.
    И вот ты бегаешь блять по тырнету и не знаешь куда бы тебе эти сваи рубцы пристроить, а жылающих нету нихуя. Ты уже и впрофиль, и в анфас, и в инвалидном кресле. А похуй всем, даже из жалости не ебут.***(С)



    нихуянезавбыл.
    где-то вы правы..игнорировать эту психушку..... но у меня не всегда получается.

    31.01.2007 13:10:03 №50
    Вот всегда так. и на работе и дома. только я прасрусь - фсе разбигаюца. и здесь то же самое

    31.01.2007 13:10:24 №51
    мерзкие противные нихарошиеклоны.
    я ни драчу.

    31.01.2007 13:11:00 №52
    ***И вот ты бегаешь блять по тырнету

    кстати, это ты, облезлое чмо, бегаешь на два сайта одновременно.
    а я не распыляюсь.
    ты сюда из-за кого прибежал?

    31.01.2007 13:11:13 №53
    31.01.2007 13:09:35 Пробежавшая мимо

    о нет. советовать ничего не стану.
    выразил недоумение и только.

    31.01.2007 13:11:23 №54
    уПТУ
    ну хватит уже бугагага

    Пробежафшая

    а ещё в догонку будет? очень мало сёдня вдогонок.

    31.01.2007 13:12:15 №55
    Я не драчу кагда кошка смотрит. я стесняюсь

    31.01.2007 13:12:18 №56
    врив олыенщ дыц анроьлробчвые

    31.01.2007 13:12:52 №57
    31.01.2007 13:12:15 нихуянезавбыл №55
    Я не драчу кагда кошка смотрит. я стесняюсь



    вранье. клонизм. не стесняюсь. гыгы.

    31.01.2007 13:13:15 №58
    Для №54 Добрый (31.01.2007 13:11:23):
    Это не уПТУ. меня зовут нихуянезавбыл и я не дрочу никогда. даже если хочица

    31.01.2007 13:13:29 №59
    удаляюсь. товарищ клон жгите про дрочку.

    31.01.2007 13:13:57 №60
    я люблю срать. если бы я был лишен такой возможности то я бы пожалуй не знал чем бы занялся.
    срач-смысл моей жизни. без него я просто ущербный паренек с гомосексуальными чертами литца

    31.01.2007 13:14:36 №61
    я не дрочу никогда. даже если хочица. а хочица всегда. но я занимаюсь самовнушением: я не дрочу, я не дрочу, я не дрочу... это не я, это не я, это не я...

    31.01.2007 13:15:41 №62
    31.01.2007 12:52:04 Девочка ниоткуда №34

    да вапще не вапрос, радная
    с табой хоть... хуй знаит куда хоть

    31.01.2007 13:16:46 №63
    О, а у меня кошко научилась говорить. я ей на хвост наступаю, а она орет: отъебись, дрочер. вот дура. это неправда. я никогда не дрочу

    31.01.2007 13:17:50 №64
    31.01.2007 13:15:41 Добрый №62
    ================
    а он знаит? ну мне скажи... я хоть время своё подрассчитаю..ю

    31.01.2007 13:18:11 №65
    В догонку:
    Моя кошко тоже не дрочит. мразь. В игнор. фсе

    31.01.2007 13:18:16 №66
    Для №62 Добрый (31.01.2007 13:15:41):
    Женись.
    Я за этим прослежу

    Старушка на чемодане сидит. С двумя детьми



    Уверена, и мне тогда повезет. Принц отыщется

    31.01.2007 13:19:10 №67
    ***с табой хоть... хуй знаит куда хоть


    не "хуй знаит куда хоть", а к себе в квартиру

    31.01.2007 13:19:26 №68
    я хочу чказать ,что я не дрочу сам себе. а вот кому нибудь - с удовольствием.Добрый ты еще здесь?

    31.01.2007 13:22:41 №69
    31.01.2007 13:19:26 нихуянезавбыл. №68

    а то!

    31.01.2007 13:18:16 Пробежавшая мимо №66

    чо, мрась, завидно? не надо завидавать нашему щастию

    31.01.2007 13:23:01 №70
    Здесь девушко бальзакафских лет не пробегало? Увидете не трогайте ее. она моя. тынц тынц тынц (это копыто белава конячки маего стучат)

    31.01.2007 13:29:18 №71
    Для №69 Добрый (31.01.2007 13:22:41):
    да не вопрос.
    выкладывай объяву для поздравлений на удавкоме, что вы женитесь. Я вас первая поздравлю

    Я буду знать, когда я выйду замуж.

    31.01.2007 13:30:50  №72
    Владимир сегодня изумителен. Впрочем, как и всегда.

    31.01.2007 13:33:49 №73
    А вот интересно, кто и когда придумал эту поговорку « хорошее дело дрочкой не назовут»? Не, ну то что не я – это ясенчлен. И то, что намного позже пословиц типа «с утра обдрочусь-ничего не боюсь» или там «драчит - почетно» тоже ясно. Нет, по большому счёту мне-то самому с этим вопросом всё более-менее ясно: дважды сходимши просратся(с), , я с удовольствием приобрел статус убеждённого дрочера и не парюсь. И всё же мне хотелось бы понять то, что я так и не смог понять за все пройденные годы:
    1. Что заставляет мужиков дрочить? Я в своё время любил пошутить, что «был бы дрочером-никогда бы не женился». Но всё намного тоньше и лиричнее. А, дрочеры? Я вот своеей левой руке , когда ею за член хватал сказал : «Тебе что, так плохо?» Так она обиделась, представляете? Пришлось руку менять...
    2. Какова же, балинн, альтернатива столь обесценившемуся (судя по катастрофической статистике ) институту дрочки как первичной ячейки этого грёбаного общества? Один раз сходить в туалет, быстренько всдрочнуть, не успев кончить, и на работу?
    3. Люди! Если кто-нибудь имеет опыт – собственный или чужой (бабушки-дедушки не в счёт) – действительно счастливой дрочки– расскажите! Хочется поверить в сказку… А то чё-то Дед Мороз давно уже не приносит сколько-нибудь неожиданных приятных подарков, вера в чудо пошатнулась и того-гляди помрёт совсем…
    4. И последнее: а стоИт ли вообще?

    Ну, а про любовь поговорим в следующий раз.

    31.01.2007 13:34:17 №74
    Не знаю как вас, но миня женицо угаваревоть не надо было. После таво как я в питнадцоть лет случайно обесчестил 66-летнию незомужнею Бормозай, подрочив на её фотку, ко мне явилесь её кунаки в составе 20 чиловек и молча но сурово на миня посмотрели не придлогаю никаких вориантов.

    31.01.2007 13:38:58 №75
    Обратил внимание на поведение своего пса...пока нет всех домочадцев, он сидит около двери и поскуливает...как все дома, так забивает хуй и ложится спать.
    Так и я...не обязательно общаться, главное-чтобы все были дома...родные,блять, люди. Любовь-удел избранных!
    И что бы вы тут не пецдили, человек-существо социальное и не может долго находиться в одиночестве.
    Пусть уж рядом будут близкие мне люди...

    31.01.2007 13:39:48 №76
    В браке кстати можно быть щисливым. Вот взять к примеру меня-когда я после армии астался в маскве, заключив фективный брак.

    31.01.2007 13:40:22 №77
    31.01.2007 12:36:08 Добрый №25


    бугага

    31.01.2007 13:41:22 №78
    Для №74 Дунduк (31.01.2007 13:34:17):
    ты уж песдеть то песди, да меру знай.

    31.01.2007 13:41:23 №79
    Жениться предложила дева мне
    Склонилась ветка сакуры под тяжестью росы
    И я ответел деве
    Любимая, сепуку лучше и красивей...

    31.01.2007 13:42:59 №80
    Для №78 barmazay (31.01.2007 13:41:22):

    все совпадения случайны.

    31.01.2007 13:46:03 №81
    Эта полемика полностью посвящена доброму. Ради него и затеивалась.

    У меня тоже была полемика проминеты. ТОже была посвящена доброму. Они настолько разные.


    Тереза, может выложите?

    31.01.2007 13:48:21  №82
    Для №81 Пробежавшая мимо (31.01.2007 13:46:03):
    Шлите конечно же. Это очень важная тема.

    31.01.2007 13:50:42 №83
    Женица не главное. главное в этой жизни иметь клечатый педжак и хуй 30 см. тогда вы будите иметь 56 женщин Питера и трех женщин в Маскве. про правинцию я вапще малчу - легион. Тынц

    31.01.2007 13:51:19 №84
    31.01.2007 13:38:58 Россомаха №75
    ================
    да кто ж спорит... но вот у меня самые родные люди - сыны, брат... ну к маме иногда... и свалить... такчо муж фпринципе не обязателен... уже... тем более что кто-то был прав и мне не повезло...или им со мной не повезло... ну не стали мы родными... или перестали ими быть на каком-то этапе... может, только я не понимаю теперь - как вощще могут быть родными абсолютно чужие люди...во всяком случае после того, как любовь растворилась в бытовухе...

    31.01.2007 13:51:44 №85
    Я себе эту полемеку примерно представляю. потипа вот такой вот будет текст:

    шгцжфьд*ывлмьжщкр ит.д*ывл ждылви т щшои* я.двыл*ьа ия.юы
    длвкроп*иф жд ложщ*уормжшгц дл* юбьс дшжрж.длрт.бьт ..од*лож.юдл

    и так на 3 листа.
    И снизу тыща каментов, гыгыгы

    31.01.2007 13:52:50 №86
    Девочки, не ругайтесь! Каждой достанется по женишку. Необихоженных ( необстиранных, неотутюженных, некормленных, немытых и т.д) будут даже давать по два-три в одни руки!

    31.01.2007 13:53:24 №87
    Для №85 barmazay (31.01.2007 13:51:44):
    чувак, вы ясновидящий


    выслала

    31.01.2007 13:53:56 №88
    Для №83 Who Янсон (31.01.2007 13:50:42):
    Ах вот ты как заговорил, мерзавец. а когда траих дитей делал и маи барщи жрал другое говарил:
    Женюсь я на тибе, сонечко. вот такой я челавек ( у меня фсе на диктафон записано)

    31.01.2007 13:55:04 №89
    вдогонку
    про последние две строчки загнул


    полемику выложат зхавтра с утра


    добрый, приходи. И займи место в первом ряду

    31.01.2007 13:56:25 №90
    Вдогонку
    тынц-тынц-тынц

    31.01.2007 13:59:59 №91
    31.01.2007 13:56:25 Who Янсон
    иди нахуй.заебал уже

    31.01.2007 14:08:29 №92
    Кстати, к вопросу о семье и браке. одинокие женщины желающие нахаляву выйти замуж. есть кандидат. и этот кандидат - я. вот адрес:
    http://love.udaff.com/klonovod/

    31.01.2007 14:08:54 №93
    Для №84 Девочка ниоткуда (31.01.2007 13:51:19):

    я те позже объясню...если ты захочешь...хотя, может нам друг друга и не понять...мы же разные с вами...вы-иные...хехе

    31.01.2007 14:09:47 №94
    что может нам рассказать ПМ о минете????...я фшоке, ебанарот

    31.01.2007 14:15:17 №95
    ну, есле пм рассказывает о минете, то мне пристало рассказать про дрочку.
    гыгы.
    не имею представления.
    вроде от нее волосы на ладонях

    31.01.2007 14:18:13 №96
    Вот у меня волосы на лодонях. хотя и не дрочу никогда. наверно прилипле кагда кошку гладил и дрессировал. гыгы

    31.01.2007 14:18:24 №97
    На конкурсе по автостопу среди девушек, прошедшим под девизом "Вокруг света за 80 минетов", аутсайдером стала Пробежавшая Мимо, которая так и не смогла выбраться за пределы района- Текстильщики.

    31.01.2007 14:20:36 №98
    Надо бы стопервонахнуть, а?

    31.01.2007 14:21:18 №99
    100

    31.01.2007 14:21:26 №100
    100

    31.01.2007 14:21:49 №101
    101

    31.01.2007 14:22:24 №102
    31.01.2007 14:21:26 barmazay
    Спасибо, коллега!

    31.01.2007 14:23:20 №103
    102 раза не подрачил за этот месяц. а за прошлый 123 гыгы

    31.01.2007 14:28:27 №104
    Для №102 Л.Н.Толстов (31.01.2007 14:22:24):
    таки незашто.

    31.01.2007 14:29:49 №105
    31.01.2007 14:23:20 нихуянезавбыл.
    кому интересны ваши измышления дятел вы необмузданый.

    31.01.2007 14:36:58 №106
    бугага


    я рассказывать о минетах? Да вы с ума сошли.
    Я с вопросами к вам, любезные

    31.01.2007 14:38:42 №107
    Решено, решено - заявленье под стекло -
    Я жениться не хочу и не умею
    Отчего, отчего, отчего мне так тепло?
    От того, что я стою у батареи.

    Решено, я женюсь. И невеста - первый сорт.
    Гармонист ко мне приедет утром рано.
    Отчего, отчего, отчего гармонь поет?
    От того, что воздух давит на мембрану.

    Мендельсон, Мендельсон, сочинил бы лучше он
    Вальс, которым в двери ЗАГСа не заманишь.
    Отчего, отчего нам жениться суждено?
    Оттого, что многим надо выйти замуж. (с)

    зы. Музыка Пахмутовой словах.х/з..

    Последние две строчки исчерпывающе отвечают на фсе вопросы аффтара .

    31.01.2007 14:39:07 №108
    Отвечу на все вопросы:

    1. Что заставляет мужиков жениться?

    Я ходил в загс дважды. Первый раз оформлял отношения, чтобы прописать подругу, второй -- чтобы прописаться к подруге. Когда прописку отменили (вернее, отменили статью за бомжёвку), необходимость отпала. С тех пор я в загс не ходил.

    2. Какова же альтернатива?

    Альтернативы нет. Просто пожизненный моногамный брак -- это прикол не для всех. Для кого-то более естественна полигамия, для кого-то полиандрия, для кого-то групповой брак (постоянный или сезонный), для кого-то краткосрочные моногамные связи (от 4 до 7 лет). И все эти формы брака у нас существуют, но только моногамия считается законной; а всем остальным приходится более или менее успешно косить под моногамию.

    3. Если кто-нибудь имеет опыт – собственный или чужой (бабушки-дедушки не в счёт) – действительно счастливой семьи – расскажите!

    Большинство счастливых семей, которые я знаю, очень религиозны; одна не религиозная, но там муж правозащитник, а жена активно сочувствующая и помогающая . Т.е., счастье там, где муж и жена смотрят не друг на друга, а в одну сторону. Банально, но факт.

    4. А стОит ли эта тема вообще сколько- нибудь серьёзного обсуждения?

    Дык. Спросила -- ответил. Ответил без стёба -- значит, стОит серьёзного.

    31.01.2007 14:39:18 №109
    31.01.2007 14:29:49 пианист Сидоров

    слы, гандон, когда срешься с клоном, избегай употреблять имя.

    31.01.2007 14:44:24 №110
    Для №105 пианист Сидоров (31.01.2007 14:29:49):

    вдогонку
    и вапще нечего срать там где я сру. я брезгливый неибацо

    31.01.2007 14:46:49 №111
    31.01.2007 14:39:18 нихуянезавбыл.
    вас зовут гондон?!!

    31.01.2007 14:47:17 №112
    клоссефекация камрады ! ахтунк

    31.01.2007 15:00:50 №113
    Бля.. такая тема классная, а посраццо времени нету...
    брак-хуяк...

    31.01.2007 15:01:45 №114
    31.01.2007 14:46:49 пианист Сидоров


    вы сретесь с клоном.

    31.01.2007 15:05:02 №115
    дажы интересно стало што ты пра любовь настрочиш, геге

    31.01.2007 15:16:42 №116
    савсем тебе скушно, убеждённая разведёнка гы-гы

    31.01.2007 15:19:50 №117
    для № 108 Гайдук
    по п.3..есть они, счастливые, б/п знаю
    и ни разу не верующие, просто подход
    посмотри Веллера, про майора Звягина.
    Типа пример отношений.....

    31.01.2007 15:21:10 №118
    Мадама рвстянувшая жопишшу на четыре стула! у Вас чево-то всё время вываливаеццо... Вы бы потренировали анус на удержание... а то заебалло Ваше фонтанирующее мировоззрение...бля...

    31.01.2007 15:24:39 №119
    Дмитрию Гайдуку: Ваше покоряющее миролюбие и спокойно- философское отношение к происходящему вокруг покоряет меня как в Ваших удивительных произведениях, так и в Ваших каментах... с мая месяца, когда впервые появилась на Удаве, я - Ваша поклонница. Спасибо за серьёзный ответ на мой не слишком серьёзный закидон на серьёзную тему. О как!

    31.01.2007 15:34:04 №120
    Щщаслиф в браке? Был, ога. Шесть лет. Потом брак кончился, а щщастье, сцуко, осталось. Загатка...

    31.01.2007 15:40:02 №121
    Бабам часто приятно ощущать себя замужней, типа, пометка "востребована полюбас".

    Мне лично пох, но имхо закрепляет отношения и все такое

    кстати, три раза был женат (2, 2,5, 3 года (это не возраст, ыыы) - все гражданским браком

    ща вроде как собрался со всей требухой - кольца там, хуйольца, роспись, прОтокол, отпечатки пальцеу.

    "А мне ведь нет еще тридцати"(с)

    31.01.2007 15:46:17 №122
    отвечаю с конца:
    4.не о питье вспоминаешь перед смертью, а о любимых людях которых приходится оставить одних и заставить горевать
    3.знаю такие семьи
    2. ты лишишь своих детей отца ради своего личного блага? я думаю что институт брака как таковой ничего не означает, но отец детям не менее нужен, чем мать. и когда люди любят своих детей больше своих амбиций, они учатся жить друг с другом,и им это удается.
    1. усталостьи страх. странно, что у тебя два сына, и ты до сих пор не понимаешь что быть мужчиной это вечная усталость и вечный страх.. слишком много требует наше общество от мужчин, и слишком мало женщин которые хотя бы часть этой хуйни возьмут на себя.

    31.01.2007 15:55:00 №123
    Для №121 Медведь Шатун (31.01.2007 15:40:02):
    Здравствйте Шатун

    Скажите, пожалйуста, на сколкьо лет я, по-вашему, выгляжу?

    31.01.2007 15:55:33 №124
    Я чото щаслев, хоть с жыной и не расписан.

    31.01.2007 16:01:36 №125
    ***слишком много требует наше общество от мужчин, и слишком мало женщин которые хотя бы часть этой хуйни возьмут на себя.

    не смогла удержаться.
    современная РОссия на бабах держится. И перестройку страна пережила, благодаря бабам, вытащив неустровишихся мужиков из запоя, перестрелок, долгов, прочего говна.

    У мужика любая трудность - сразу запой. Уход от действительности в параллельный мир. Ему насрать, что надо кормить семью и растить детей. У него проблема. Все остальное подождет.

    Если женщины вели себя , как мужики, то цивилизации давно пришел бы анус.


    (не собираясь вступать в перепалку или диспут)

    31.01.2007 16:04:41 №126
    31.01.2007 15:46:17 Золото Инков №122
    =====================
    Золотко, только для тебя сойду со стёбного настроения и попытаюсь ответить серьёзно:
    4. Ну, про смерть сразу не буду.... нунах... это так - к слову пришлось...но всё же - анекдоты тоже не на пустом месте родятся...
    3. Ты знаешь вншнюю сторону. Я думаю... хотя... хорошо, если так.
    2. Эта сентенция верна только в том случае, если обе стороны достаточно адекватны и способны к обучению... и до тех пор, пока ещё хватает сил терпеть, т.е. чаши "за" и "против" более-менее остаются в равновесии... а если тебя предали? и не только тебя, но и ребёнка тоже? кто же спорит с тем, что отец нужен... но по мне - лучше приходящий любящий и помогающий отец, чем мрачный отрешённый вынужденно парящийся возле ненужной уже женщины... да мало ли разных ситуаций...

    1. Хотелось бы знать, откуда ты-то это смогла это узнать и прочувствовать... насколько мне известно, ты довольно юна... и тем не менее, позволь с тобой не согласиться, вернее, со слишком ИМХО категоричным заявлением ..."вечная усталость и вечный страх"? Эти два чувства с разной длительностью и периодичностью знакомы всем, независимо от пола и возраста... от некоторых мужчин хрен чего стребуешь, и их не так уж и много... а что касается женщин, не желающих...и т.д.... извини, мой личный немалый опыт говорит, что ты не права... или частично не права... всё больше и больше жнщин берут на себя ВСЮ хуйню, отпуская вечных мальчиков пастись на травке до полного выпадения в отстой... ну или куда там ещё...

    31.01.2007 16:05:03 №127
    афторша, бросай ты уже обижаться
    попробуй пасматреть на мои каменты по-другому, в них столько добра!
    бугага


    щастья тебе, кстате, в личной жизни!

    31.01.2007 16:08:57 №128
    Всем привет.

    31.01.2007 16:08:57 №129
    Для №125 Пробежавшая мимо (31.01.2007 16:01:36):

    Знаешь, Свет, ты роди мальчишку и посмотри как он будет себя щедро раздавать другим и как потом ни с чем останется
    нет настроения с тобой сраться, но ты и правда не знаешь насколько тяжело быть мужиком в сегодняшнем гнилом и несправедливом обществе

    31.01.2007 16:09:21 №130
    А вот теперь , охуевая сама от себя, подпишусь под каждым словом Пробежавшей мимо №125. Вы, Светлана, всё-таки умеете, когда не злобствуете, высказываться очень разумно и рассудительно. Хотя в данном случае я бы всё-таки не обобщала... мужчины не все такие... некоторые уходят в наркотики, в игорные залы... или к другим бабам... не столь проблемным... бгыыы... А некоторые даже берут на себя и с честью несут, хоть и постанывая... Будем справедливы, девочки!

    31.01.2007 16:10:44 №131
    31.01.2007 16:05:03 hhhh №127
    ===================
    Юлька- хуюлька, кстате. Брат Мангуст сказал, что ты хорошая девчонка. Я ему верю. Мир?

    31.01.2007 16:11:36 №132
    Буду тут бомжевать.Меня выгнали с Ньюса

    31.01.2007 16:12:24 №133
    ненавижу слово "афторша". Оно на меня как красная тряпка действует... особенно в женском исполнении... всё остальное - пох...

    31.01.2007 16:13:17 №134
    Креотив говно.

    31.01.2007 16:14:33 №135
    даже стыдно сознаваться, но тфу тфу тфу и заход у нас у обоих второй и дети есть...
    и родители 32 года в браке и до сих пор вместе и бабка с дедом золотую свадьбу отметили 5 лет назад
    наверное это мы неправильно нифига живем...

    31.01.2007 16:15:13 №136
    Для №129 Золото Инков (31.01.2007 16:08:57):
    ***правда не знаешь насколько тяжело быть мужиком

    нет, это мрачнейший из п*здецов. Вам-то откуда знать за мужиков?

    Образец очередного заигрывания перед мужской аудиторией.

    31.01.2007 16:17:24 №137
    31.01.2007 16:14:33 Мата Харина №135
    ==================
    Вот! Вот для чего и писалось всё... Есть, значит? Правда, есть? А то сынов в жизнь отпускаю и всё думаю - неужели и у них будет херня?!... ан нет, есть значит надежда... спасибо.

    31.01.2007 16:17:46 №138
    ***Мадама рвстянувшая жопишшу на четыре стула! у Вас чево-то всё время вываливаеццо...
    ***Брат Мангуст сказал, что ты хорошая девчонка. Я ему верю

    Судя по всему, 4 стула дали мангусту в анус.
    Тернист и фекален путь хороших девочнок

    НЛ

    31.01.2007 16:18:41 №139
    Для №126 Девочка ниоткуда (31.01.2007 16:04:41):

    успела разжиться своими мальчишками. тяжесть отведенная ребенку, вынужденному нести все блядство мужской ответственности, настолько знакома, и настолько несправедлива.. почему-то я оберегаю их

    31.01.2007 16:20:59 №140
    Для №129 Золото Инков (31.01.2007 16:08:57):
    согласна... просто жалко из ребенко мужика воспитывать

    31.01.2007 16:22:39 №141
    31.01.2007 16:15:13 Пробежавшая мимо

    светка-светка
    што ж ты так от жизни далека...

    31.01.2007 16:23:30 №142
    31.01.2007 15:55:00 Пробежавшая мимо

    Вспоминаеца диалог из "Служебного романа" по теме возраста героини Френдлих, когда Мягков блеет что-то типа...аааа я думал 36...

    НЕ ОТВЕЧУ на ваш вопрос, ок?

    31.01.2007 16:24:52 №143
    Для №137 Девочка ниоткуда (31.01.2007 16:17:24):
    ну хрен знает... серди старших поколений однозначно есть, а глядя на помоложе не буду уверенной - соблазнов много...

    31.01.2007 16:24:55 №144
    31.01.2007 16:17:46 Пробежавшая мимо №138
    =================
    Светлана, оставьте этот тон! Это же обычный срач... что Вы, право... бгыыы...
    Меж тем всем спасибо, вынуждена вас оставить.

    31.01.2007 16:25:03 №145
    Сука,слыште,я тут ноый.Кто здесь админ?

    31.01.2007 16:28:00 №146
    31.01.2007 16:10:44 Девочка ниоткуда №131
    Мир, дружба, "кружка" (второго февраля)!

    Прабежафшая, приходи тоже в крушку, пафоткаемся, за возраст патрындим, а то Шатун вон не хочет отвечать
    ыыы

    31.01.2007 16:32:05 №147
    МТ.Понял.Пиздец какой-то.

    31.01.2007 16:32:33 №148
    Для №142 Медведь Шатун (31.01.2007 16:23:30):
    в отчете с поэтического вечера я видела, что вы писали про мой возраст.
    Типа, я неподхожу вам в ровестницы. Вам же 30?
    Я выгляжу старше 30?

    31.01.2007 16:34:26 №149
    Для №148 Пробежавшая мимо (31.01.2007 16:32:33):
    Я кстате выяснил.Меня и тебя оказывается ктото с одного и того же айпи клонит.Меня та сука заебала.Узнаю адрес - бросаю сё и иду бить ему ебало.

    31.01.2007 16:35:31 №150
    Для №142 Медведь Шатун (31.01.2007 16:23:30):
    ***аааа я думал 36...

    36??????????!!!!!!

    (судорожно начала себя мять за харю....)



    (мечется у окна, подумывая выпасть из него, чтоб закончить жизнь........ но на улице холодно... теряется... что надеть?)

    31.01.2007 16:36:37 №151
    к золоту инков.

    "вечный страх и вечная усталость"
    откуда у вас столь превратное представление о мужчинах?
    никто из знакомых мне мужчин не устал и не напуган.
    мы счастливы.
    сильны, спокойны, мудры даже иногда.
    отчего уставать? чего бояться.

    имхо те про кого вы говорите существуют лишь в глупых книжках

    31.01.2007 16:38:28 №152
    Для №151 нихуянезавбыл. (31.01.2007 16:36:37):
    "вечный страх и вечная усталость"

    че непонять?
    нагадят от страха и боятсья сознаться, от кого воняет - вот он, образ современного мужчины глазами зи

    31.01.2007 16:43:26 №153
    по вопросам.
    1. женимся мы по любви.
    брак в данном случае означает объявление государству, что мы более не хотим ничего делить с любимой женщиной.
    а также о намерении заботиться о любимой женщине.
    2. брак это вовсе не ячейка общества.
    семья это не ячейка общества.
    семья существует для двоих. мужа и жены.
    это то, что они создали для своих целей.
    3. да. я знаю счастливые семьи.
    4. тема как тема. не хуже и не лучше других.
    обсуждать в вашем тоне действительно не имеет смысла.
    у вас скверное состояние души в данный момент.
    хотя, возможно это ваше обычное состояние. и тогда нетрудно понять откуда взялись ваши неурядицы.

    кстати. незавбылосрач был скучным. клоны дундука и мента гораздо интереснее

    31.01.2007 16:43:59 №154
    непонравилосью.Автор,набей себе рот сухим говном!

    31.01.2007 16:44:07 №155
    31.01.2007 16:38:28 Пробежавшая мимо

    ваше мнение мне известно.
    мне бы хотелось знать мнение адресата.

    31.01.2007 16:46:29 №156
    В песду друзей,в песду падрук,я сам сибе песдатый друк!

    31.01.2007 16:46:44 №157
    Для №153 нихуянезавбыл. (31.01.2007 16:43:26):

    пункт 1 твоих тезисов нивпизду-нив-красную армею. как раз после брака и наченаецо офецыальная дилёжко, согл. 35 ст. семейнова кодегса.

    31.01.2007 16:51:20 №158
    31.01.2007 16:43:26 нихуянезавбыл.
    здарова клоняра. отсоси сам у себя

    31.01.2007 16:52:25 №159
    31.01.2007 16:46:44 многа песдеть не буду

    согласно смыслу этой статьи все нажитое в период брака является совместным имуществом.
    то есть во время существования брака все общее и между супругами по умолчанию не действуют гражданско-правовые нормы.
    то есть все траты и приобретения каждого из супругов являются общими. и по умолчанию признаются одобренными обеими супругами.
    реальные взаимоотношения относительно вещей в семье никому не интересны.
    это нормально.

    31.01.2007 16:53:31 №160
    31.01.2007 16:32:33 Пробежавшая мимо №148


    простите, но выглядите вы на свой возраст. 42-45. это нормально.

    31.01.2007 16:53:41 №161
    31.01.2007 16:32:33 Пробежавшая мимо №148


    простите, но выглядите вы на свой возраст. 42-45. это нормально.

    31.01.2007 16:56:16 №162
    Пробежавшая мимо
    и уменя нас вас отменно стоит.

    31.01.2007 16:56:24 №163
    ПМ - давай поженимся? А?
    ну давай! Мыло кинь спишемся...
    Ибудет нам щастья на фсю оставшуюся жисть...
    Кста, ты Дундука всего проштудировала?
    кофе хорошо варишь? (спрашиваю очень строго, нахмурив бровки и покраснев лысиной)

    31.01.2007 16:56:32 №164
    Для №161 нихуянезавбыл. (31.01.2007 16:53:41):
    я у Шатуна спрашивала
    что он имел ввиду, когда писал, что ему неровестница

    31.01.2007 16:58:42 №165
    Для №163 Питер Горр (31.01.2007 16:56:24):
    уважаемый.............. слишком поздно...... я успела прочитать ваш креатив про ваше видение семейной жизни.
    Баба горбатится на стройке/рудниках/шахте, а выбудете чатиться ежесуточно, попивая пиво.

    Когда я писала про принца, то имелся ввиду вариант принца неальтернативного, как вы, а настоящего

    31.01.2007 17:01:28 №166
    Пробежавшая мимо №165

    А как же любофь? Большая и светлая?
    Разве ради неё нельзя повкалывасть на стройке/рудниках/шахте ?

    31.01.2007 17:07:13 №167
    31.01.2007 16:58:42 Пробежавшая мимо

    не бывает принцев.
    это тоже в кино и в книгах.
    и потом. зачем вам принц? они ж такие и есть. как вы представляете мужчин.

    31.01.2007 17:15:39 №168
    дамы, о чем Вы говорите?
    Баба без мужика не функционирует как полноценный организм, поскольку природа положила распределять функции. Семья досталась женщине, очаг и прочее, мир эмоций. Мущщине нужно осваивать внешний мир, зарабатывать деньги и ставить социальные экперименты.
    У авторши два брака все же было и убежденной разведенкой она стала после того, как все свои функции в ее жизни мужики выполнили. А принципиальные феминистки, они просто подменяют проблему разности палоф конкуренцией анатомий, добиваясь, чтобы клитор в правах был приравнен к хую. И теряют то, что дала им природа, паскоку освоение мужского пространства жизни требует не женских сил и подходов.

    31.01.2007 17:16:02 №169
    Для №166 Питер Горр (31.01.2007 17:01:28):
    м*дозвонами не интересуюсь

    31.01.2007 17:20:19 №170
    Пробежавшая мимо №170
    А я Вас тоже нелюблю... И не смогу себя заставить... Жаль... только что народившееся чувство убито Вашей холдной и безжалостной рукой...

    31.01.2007 17:21:06 №171
    Для №172 ***Юриг (работаю под прикрытием)*** (31.01.2007 17:17:25):

    это ты жжошь абычно
    а я тока учусь

    31.01.2007 17:22:12 №172
    ПМ!
    Отгадайте что я Вам написал: * * * ?

    31.01.2007 17:26:13 №173
    Для №108 Гайдук (31.01.2007 14:39:07):

    /"Когда прописку отменили (вернее, отменили статью за бомжёвку), необходимость отпала."/

    А что, у нас правда такая статья была?
    ===

    Для №122 Золото Инков (31.01.2007 15:46:17):

    /"не о питье вспоминаешь перед смертью, а о любимых людях которых приходится оставить одних и заставить горевать"/

    Откуда ты знаешь о чём вспоминают перед смертью.
    ===

    31.01.2007 17:28:01 №174
    31.01.2007 17:22:12 Питер Горр №177
    ПМ!
    Отгадайте что я Вам написал: * * * ?

    =====
    Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ



    я угадала?

    31.01.2007 17:29:49 №175
    Для №176 Пробежавшая мимо (31.01.2007 17:21:31):
    Для №175 Пробежавшая мимо (31.01.2007 17:21:31):
    ужс

    31.01.2007 17:31:23 №176
    мать а почему на пикце у пальморуба тужурка и пальма одного цвета?

    31.01.2007 17:32:06 №177
    Для №180 ***Юриг (работаю под прикрытием)*** (31.01.2007 17:27:42):

    Превед!

    31.01.2007 17:32:42 №178
    31.01.2007 17:30:49 Пробежавшая мимо №183
    хачу ребёнка от Сергея Зверева на МТИВИ.

    зверев даже не подозревает о твоем существовании..и вообсче бабы ему врят ли нужны

    31.01.2007 17:33:54 №179
    Очень хорошо изложен вопрос.
    Брак. Зачем они женятся, думаю, однозначного ответа нет. Каждый для себя решает, зачем.
    Вообще - большинство женятся по любви, но часто бывает, так что любовь любовью, а семейная жизнь совсем другое. Дяденьки хотят привязать к себе женщин, собственичество, другой мотив - они женятся, когда решают, что эта женщина родит ему детей. Они женятся на красивых женщинах - престиж ну и прочее бла-бла-бла. Для многих статус.
    Что касается того что семья в нашей стране разрушена - как основа, как жизненный принцып - это точно и это ужасно и сделано это специально что бы совсем разрушить нашу страну. Уважения к женщине нет. 22 век а женщину до сих пор покупают и продают за деньги. Человечество не меняется.

    31.01.2007 17:35:59 №180
    31.01.2007 16:08:57 Золото Инков №129
    Для №125 Пробежавшая мимо (31.01.2007 16:01:36):

    /"насколько тяжело быть мужиком в сегодняшнем гнилом и несправедливом обществе"/

    Падписываюсь под каждым словом!

    31.01.2007 17:43:27 №181
    31.01.2007 17:35:59 Юрий №192

    вам правда тяжело быть мужиком?
    сделайте операцию по перемене пола.

    31.01.2007 17:49:55 №182
    Да, прочитала комментарии, как всегда бабы суки - а они все короли олени. Я офигеваю.
    Автор, я вот что вам скажу, не знаю как там, в Европе, но у нас в стране в принципе отсутствует уважительное отношение к людям, люди у нас скот, их не жалко.
    Поэтому семья, не контролируемая КПСС и работниками ЖЭКА (брильянтовая рука) распадается. Потому что в замен тихим семейным радостям советского человека, соотечественникам подсунули все псевдо радости запада, от которых он кстати запад отказывается по легоньку. То что здесь пишут дядечки - это конечно писец.
    Кроме того, интеллектуальная загнанность соотечественника, его приземленность - не способствует укреплению семьи - и это грустно, не говоря уже о проблемах с жильем, когда у человека нет своего приватного пространства. Ведь как бы мы не любили друг друга, нам всем иногда надо побыть в одиночестве.
    Достаток - да, наверное, потому что он дает возможности. Для саморазвития, развития и воспитания детей, если человек в принципе стремится к этому. А достатка нет.
    Но это скорее причины развода.
    Я например, никогда не ставила себе задачу выйти замуж. Не носилась с этой мыслью.
    Мне кажется все у всех по разному. Если женщина чувствует себя уязвимой без штампа, конечно она будет стараться выйти замуж.

    31.01.2007 17:50:43 №183
    31.01.2007 17:34:38 Критик настоящий №191
    в семье меня в рот и жопу ибали.


    Клон ты тупое и деревенское быдло и тебя в детстве уронили с печки.

    31.01.2007 17:53:47 №184
    31.01.2007 17:49:55 Критик настоящий №201

    как то странно и грустно все что вы пишете.

    31.01.2007 17:55:08 №185
    Почему мужики женяца?

    Заебись вопрос.
    Я уже развестись успел, а почему женился так и не понял. Наверное, это хуёвое влияние со стороны родственников + магнитные бури + пятна на солнце и всё это умноженое на природную инфантильность и лень.
    А ведь можно было просто прикупить стиральную машинку.

    31.01.2007 17:59:33 №186
    Ну это пиздец, блядь понасрали. вы это бросте. Я вот кагда депутатом был. стою, блядь у микрафона, а этот пидар арет: отключите третий микрафон. быдло, блядь. но тут я вспомнил как в бревне с акурком и пивом стоял сцал и пизлдец... больше нихуя не помню. А призидент говарит: ну, мент это человечище. а хуле? я такой, блядь. мне палец в рот не клади. я пиздец ваше. только бабы не сосут че-то мне в последнее время. так растроился - аж уссался. так и хожу абоссаный. а и похуй и нахуй культуру!

    31.01.2007 17:59:50 №187
    . усталостьи страх. странно, что у тебя два сына, и ты до сих пор не понимаешь что быть мужчиной это вечная усталость и вечный страх.. слишком много требует наше общество от мужчин, и слишком мало женщин которые хотя бы часть этой хуйни возьмут на себя.

    Не согласна. Да мужчинам не легко, но женщины берут на себя все больше и больше.
    Женщины по-прежнему не защищены. Имея детей маленьких - полный рабочий день, алиментов не получить. Женщины работают наравне с мужчинами, да еще и дом на них.
    Да достаточно пойти в школу на собрание, что бы понять как интересны собственные дети отцам своим. Гуляют в парке кто - женщины с детьми. А если папаня, стоит пиво хлещет, а ребенок копошится под ногами. Конечно, и мамаши есть, которые ходят с колясками и пивом в руке, но это так сказать = здравствуй племя молодое - не здоровое. Что касается мужчин - им легче, чем раньше, - им узаконили право на измену, мотивируя тяжелым трудом, право на проституток, мотивируя разрядкой и прочим бредом. И если раньше каждый решал для себя нужно ему это или нет, то теперь реклама и психоаналитеческая наука – кричит громко – можно и нужно.

    31.01.2007 18:03:57 №188
    Для №210 Критик настоящий (31.01.2007 17:59:50):


    Эка тебя обидели. Прям изнываешь вся. Наверное, одна из любительниц посыпать голову пеплом?

    31.01.2007 18:07:03 №189
    Таксс, мы астонавилесь на том, дрочливые тузеки, что я пасылал вас нахуй и расказывал как добицо располажения и духовнай близасти женщины, как я это называю. вы же по сваей приметивнасти называите это - выебать, хехе.
    Итаг, предмет ваших жиланий не выдержала сваиобразной ситевой игры и наибнулась на диван.
    - Ебать ее! - слышу я крике и пасылаю кричаших нахуй, хехе. рано еще. после того как она упала на диван, вы идете на кухню с теплавозным термомитрам в руках и там быстренько приготавливаите сырные шарике и паштет из тушканчикоф. а для чего это я патом раскажу. если захочу. хехе

    31.01.2007 18:07:46 №190
    31.01.2007 17:53:47 нихуянезавбыл. №207
    31.01.2007 17:49:55 Критик настоящий №201

    Почему странно. Вы считаете что я не права.
    Люди не загнаны в эти рамки, дебильные рамки достатка, когда только им нынче и определяется успешность человека и его статус как личности.Его машиной, количеством женщин, тем где он проводит отпуск.
    А народ загнан и мыслить солвсем разучился, потому что те люди, которые беегали по митингам за ельцина, либо спились, либо уехали.
    И теперь когда дума приняла закон о ЕГ, перекрыв возможность учится многим, народ молчит, потому что простите ни хера не понимает.

    31.01.2007 18:08:01 №191
    Для №201 Критик настоящий (31.01.2007 17:49:55):
    ***Я например, никогда не ставила себе задачу выйти замуж. Не носилась с этой мыслью.
    ................
    Если женщина чувствует себя уязвимой без штампа, конечно она будет стараться выйти замуж.


    бугага
    мать, ну нахрена ты на меня наехала?

    31.01.2007 18:09:26 №192
    Мужчинам нелегко... хуйня. это патомушто гатовить не умеют и у них теплавозного термометра нету. Вот я всегда весел и жизнирадостен. а все патаму, что - кулинар и теплавозный тирмометар фсегда со мной, хехе

    31.01.2007 18:09:30 №193
    31.01.2007 18:07:03 Дунduk
    Дунудук, вы просто фокусник какой-то.
    А не проще ли используя обаяние? Шарики какие-то)))
    Если женщина запала, то шарики ей уже не нужны)))

    31.01.2007 18:11:21 №194
    камменты сегодня знатные

    спасибо, смеялась

    31.01.2007 18:11:51 №195
    Для №216 Критик (31.01.2007 18:09:30):
    Вы до конца дослушайте а потом критикуйте. хехе
    что за привычка зализать в кастрюлю пальцаме до полного приготавления блюда, а патом кричать кулинару что он хуева готовит?

    31.01.2007 18:12:18 №196
    31.01.2007 18:03:57 Закат
    Вот что опять за странные выводы .На самом деле вы ничего не понимаете. Я счастливая женщина.
    Почему выводы о том, что меня обидели- не ясно. Откуда вам знать что такое женское счастье, если вы мужчина?

    31.01.2007 18:13:00 №197
    31.01.2007 18:11:51 Дунduk
    Я этого не говорила ( отварачиваясь в угол).

    31.01.2007 18:15:03 №198
    31.01.2007 18:08:01 Пробежавшая мимо
    Я не наехала.
    ПРосто все люди разные. Я скорее не точно вы разила свою мысль. В данном случае я имела ввиду замужество - как гос регистрацию в загсе.
    Хотя - при любом раскладе - мир устроен так, что статус замужней женщины важен, даже если ты и равелась. Потму что люди так тупо устроены, что обращают на это внимание.

    31.01.2007 18:16:07 №199
    А я вот знаю что такое верблюжье счастье,потомушто я наблюдательный и мудрый. хоть я и узбек-мужчина. хехе
    верблюжье счастье это кагда калючке в зубах, а не под хвастом. вот и весь пиздец. хехе

    31.01.2007 18:16:51 №200
    31.01.2007 16:32:33 Пробежавшая мимо

    во первых мне немного меньше трицатнега, во вторых женщин после 25ти делю на "дама" и "тетя", в зависимости от социального статуса
    боле никак не оцениваю.что 30, что 45 - все это "тетя" потом (у кого как) уже внесоциальный статус "баужка"

    наверное, старше 30ти не выглядите, даже наверняка нет, как то видимо от балды ляпнул
    яж все к маладняку тянусь, хуле...

    /просто у меня всем подругам от 18ти до 22х... (прям как ШГБ, ыыы)
    не знаю, наверное до этого возраста я им интересн, после - уже не тот коленкор, не серьезно, не надежно, не солидно и пр

    но я как то не переживаю и не комплексую.

    31.01.2007 18:17:52 №201
    Для №219 Критик (31.01.2007 18:12:18):


    Ладно, хрен с ним, я ничего не понимаю. Ты счастливая и всё такое. Мои искриние поздравления.

    31.01.2007 18:18:59 №202
    31.01.2007 18:09:26 Дунduk
    Могу сказать только одно, чувство юмора и умение не обижаться - придает мужчине столько обаяния и притягательности, что женщины падают штабелями, даже если мужчина маленький и толстый. А если он смотрит на тебя горящими глазами, взгляд влюбленного мужчины ни с чем не перепутать.Это восхищение дорого стоит.

    31.01.2007 18:19:04 №203
    Вот в гареме какондского бая был важен не толька статус замужней женщины, но так же умение гатовить лепешке, бить в бубен и играть в нарды. вопщем мучил сваих жен бай-сабака. но что с него взять? феодал необразованый, хехе

    31.01.2007 18:19:46 №204
    Кстати, афтор, просвяти, что толкнуло поднять такую замечательную тему для обсуждения?

    31.01.2007 18:20:10 №205
    Для №223 Медведь Шатун (31.01.2007 18:16:51):
    Извините, я не интересовалась, какого возраста подруги вокруг вас. И кого вы лично предпочитатете. Я просто поинтересоваась, сколько, по-вашему, мне лет?
    Даже, если вам 29. Вы написали, что я вам неровествница.
    Просто вы дали понять, что мне прилично за 30.

    Мне стало интересно, как меня воспринимает посторониий человек.

    Вобщем, я поняла, что вы мне дали далеко за 30

    31.01.2007 18:22:43 №206
    31.01.2007 18:17:52 Закат
    Ну что сразу обижаться.
    Просто где ты увидел обиду. ЕЕ уже давно нет.
    Безутешно горько мне было когда я первый раз была замужем, потому что верила мужу больше чем себе, но потом я простила его. ТОлько вот он мечестя все 13 лет.
    И это была даже не обида, а сметение чувств, потому что когда тебя оманывает торговец на рынке - это закономерно у него работ такая, но окгда человек которого ты любишь и котрому ты доверяешь - это вероломство. И это трудно пережить когда тебе только 27. Сейчас у меня друое отношение к измене, мужской. Женской я не допускаю.

    31.01.2007 18:24:05 №207
    Для №221 Критик (31.01.2007 18:15:03):
    ***В данном случае я имела ввиду замужество - как гос регистрацию в загсе.

    Это все чушь.
    Все законы направлены против жензины. Никакой штамп ей не гарантирует ничего.
    Я лично воспринимаю жедание жениться, как знак серьезности намерений.


    Сейчас время беззакония.
    У женщины нет никаких гарантий, что ее не выкинут на улицу вместе с детьми. А сделать это элементарно. По закону.
    Именно поэтому мы грозимся, как нация, вымереть.

    31.01.2007 18:24:21 №208
    У меня вопрос к администрации колонии "Гондурас - 1": кормить сегодня будут?

    31.01.2007 18:26:06 №209
    А давайте хором позавем Гюльчатай? А то без нее тандыр не загорица.
    Итак, три-четыре: Гюл-ьч-ата-й, Гю-льча-тай, Гюльча--тай, татай-татай, татай-татай

    31.01.2007 18:27:22 №210
    требую свой рецебд на главную. а то я уже извелся среди этих измажденных сваей значимастью женщин писецкак, хехе

    31.01.2007 18:27:46 №211
    Для №231 Л.Н.Толстов (31.01.2007 18:24:21):
    Приветствую, ув.ЛНТ

    31.01.2007 18:30:49 №212
    31.01.2007 18:27:46 Дунduk
    И Вам доброго здоровьичка!
    Надо мисками по столу постучать и матрасы поджечь.

    31.01.2007 18:36:08 №213
    Для №235 Л.Н.Толстов (31.01.2007 18:30:49):

    Я обычно в знак протеста хуячу сваего ишочка по ушам теплавозным термометром, хоть и жалко, но кричит он уж очень громко и задорно, хехе
    И в кишлаке фсе знают, раз ишачек арет - значит Дундук пратистуит, хехе

    31.01.2007 18:36:24 №214
    В знак протеста против незаконных действий администрации, ущемляющих право колонистов на трёхразовое бесплатное питание, вынужден самовольно оставить периметр и пробираться в кафе "Кекс".

    31.01.2007 18:38:24 №215
    Все в бревно, блядь. будем вотку жрать и, взявшись за плечи качацо и распевать: Наааахуууй кууууууультуууууурууууу

    31.01.2007 18:40:48 №216
    31.01.2007 18:24:05 Пробежавшая мимо
    Согласна с тобой.
    И опять этот мужской заговор = собственная значимость. ДА НЕ ЗНАЧИМОСТЬ А НЕЗАВИСИМОСТЬ, это когда живешь расчитывая только на себя. Зная чт оставшись одна не пойдешь брать в рот чужой член за деньги, как это делают любимые манекенщицы Йохана Палыча. Вот и все!

    31.01.2007 18:45:51 №217
    31.01.2007 18:40:48 Критик


    вообще то это не мой мапэд. я только разместил объяву

    31.01.2007 18:47:45 №218
    Для №228 Пробежавшая мимо (31.01.2007 18:20:10):


    ПМ, я сегодня добродушный и галантный, но вынужден сообщить, что ты выглядишь не "далеко за 30", а на " вот-вот и 40"

    31.01.2007 18:48:16 №219
    А вы всё срёте и срёте... (с)
    Блять некогда щас каменты четать,чеса чериз три нах.А фсе веть уже бля разбигуццо нах.Ну и хуйс вами гыгыгыго!
    А по теме : афтар умная женщина по ходу , хуле её ф чомта учить ?

    31.01.2007 18:58:48 №220
    31.01.2007 18:45:51 нихуянезавбыл

    Да вы вообще клон.

    31.01.2007 19:00:16 №221
    31.01.2007 18:48:16 мышелов
    Да кто же здесь признает что женщины бывают умными. Автор очень хорошо все написала. И вопросы которые она задет, многие задают себе и другим всю жизнь.
    Объективности в людях мало, а значит справедливости.

    31.01.2007 19:00:17 №222
    31.01.2007 18:58:48 Критик

    прикольно.
    теперь буду всем так говорить.
    "давы ваще клон" (с) Критег

    31.01.2007 19:02:00 №223
    И вопросы которые она задет, многие задают себе и другим всю жизнь.
    (с) критик.

    гыгы.
    нормальный человек таких вопросов не задает.
    вопросы дурацкие.
    типичная подмена мотиваций и забалтывание.
    неча на зеркало пенять коли рожа крива.

    31.01.2007 19:14:06 №224
    31.01.2007 18:47:45 Закат №241
    Для №228 Пробежавшая мимо (31.01.2007 18:20:10):


    ПМ, я сегодня добродушный и галантный, но вынужден сообщить, что ты выглядишь не "далеко за 30", а на " вот-вот и 40"
    ======
    1. скажите это своей подбородочно-жопастой подруге. 24-летней девушщке. Одробле с помойки.
    2. пошел в ж*пу

    31.01.2007 19:38:35 №225
    31.01.2007 19:02:00 нихуянезавбыл.
    Удивительная безаппеляционность. А Генри Миллер, который всю жизнь любил женщин, сходился, расходился, женился разводился, Хемингуэй, подмена мотиваций. Да какая там мотивация в 22 года, когда крышу сносит, когда вот оно счастье рядом с тобой. И кажется думает как ты, и дишите в унисон, и те же книги читает и музыку ту же любит. Ан нет.
    Оказывается все не так. И несмотря на общую любовь к Чехову, то что ля одного белое, а для другого черное.Один лгать не может, а другой тольк о и делат что лжет.
    Примитивный у вас поход. Думаю не авторшу бросали а она.
    А как известно, хорошего мужчину не бросают женщины. Они готовы простит ему многое, только бы быть рядом с ним. А если он простите мудак, тогда он осоатеся один. Конечно это тоже не закон жизни, ия это признаю, а вот вы валите все н аженщину. Грубо.

    31.01.2007 19:41:00 №226
    31.01.2007 19:02:00 нихуянезавбыл.
    Прочитала ещ раз. Вы все -таки удивтельный человек. Видимо все знаете, никогда не ошибаетесь, все у вас по расписанию. Бабы дуры - курицы не птицы.

    31.01.2007 19:42:56 №227
    вы напрасно все обобщаете. и также напрасно прибегаете к ссылкам на каких то - возможно и афтаритетных для вас людей.

    я человек простой и конкретный.
    подход совершенно примитивен.
    это верно.

    жизнь не так проста как кажется, на деле она гораздо проще.

    31.01.2007 19:43:36 №228
    31.01.2007 19:14:06 Пробежавшая мимо
    ПМ ты сегодня как Раневская - всех шлешь в жопу! Это мое любимое ругательство вообще-то.)))
    Да не спрашивай ты никого как ты выглядишь. Могу сказать что в жизни ты гораздо моложе выглядишь чем на этих фотографиях. И потом , где портреты дедульки нашего любимого, где портреты нихуянезавбыл. который тебе советовал свои фото отправить в фотошоп, дяденьки свои фотографии не вывесят никогда.

    31.01.2007 19:43:56 №229
    Для №248 Пробежавшая мимо (31.01.2007 19:14:06):


    Уймись, усатая. Тебе ли говорить о жопастости, тюлень?

    31.01.2007 19:44:27 №230
    31.01.2007 19:42:56 нихуянезавбыл.

    Если бы было все так просто все былибы счастливы и веселы!
    В чем же по вашему простота жизни - объясните!

    31.01.2007 19:44:57 №231
    31.01.2007 19:41:00 Критик №251
    31.01.2007 19:02:00 нихуянезавбыл.
    Прочитала ещ раз. Вы все -таки удивтельный человек. Видимо все знаете, никогда не ошибаетесь, все у вас по расписанию. Бабы дуры - курицы не птицы.



    простите, но вы совершенно не удивительный человек.
    про меня.
    знаю то что знаю,
    ошибаюсь редко, впрочем как все простые незамысловатые люди,
    расписаний не имею, и никогда не говорил про баб, птиц и куриц.

    31.01.2007 19:45:08 №232
    31.01.2007 19:43:56 Закат
    Ничего она и не тюлень для своего роста.
    Сами наобижают, а потом еще сердятся!

    31.01.2007 19:46:41 №233
    31.01.2007 19:44:57 нихуянезавбыл.

    Так поехали - значит удивтельный для вас оскорбление. Хорошо - вы просты, как не знаю, опять обидитесь.

    31.01.2007 19:48:27 №234
    Для №253 Критик (31.01.2007 19:43:36):

    Я видел её в жизни. Не надо трандеть.
    Речь идет не о её внешности, а огульном охаивании всех подряд. Сама выглядит как мечта норвежских китобоев, и несмотря на это, враги её - пиздец и ахуй, могут сниматься без грима в фильмах ужасов.

    31.01.2007 19:48:35 №235
    Вот ведь странно. Спокойно никто не может разговаривать.
    Каждый пытается донести свою какую-то сырмяжную правду.
    И думает что его правда самая правдивая.

    31.01.2007 19:49:12 №236
    нихуянезавбыл.

    а вот интересно, это настоящий ник или клоники развлекаются?
    ну, всё едино, приветствую питерских фелосафав!

    31.01.2007 19:50:27 №237
    ПМ, ебать тебя шпалой. Хуя ты недостойна, чудовище, гугу

    31.01.2007 19:51:22 №238
    31.01.2007 19:48:27 Закат
    Видите-ли закат, я вообще не сторонница обсуждения внешности людей.
    Уже писала что красота в обаянии. Просто на ПМ все время гонят и гонят. ЕЕ все время ругают и осорбляют, а она умн и этого у нее не отнять.
    Мне не нравится ругаться, это против моей натуры. Я за уважение к оппонентам. А не за ругань. Вот и все.

    31.01.2007 19:53:30 №239
    31.01.2007 19:48:27 Закат
    И потом не хочестя ворошить старое но кто из под тишка вывесил ее фотографию и все смеялись и ни один человек не сказал - это подло.
    Это не достойно. Впрочем не хочу обсуждать это.

    31.01.2007 19:54:17 №240
    Клоны уроды, когда будет рега уже.
    Интернет провели в дом пионэров.

    31.01.2007 19:55:24 №241
    Для №265 Критик (31.01.2007 19:51:22):

    А напрасно ли гонят? Вот так, с ровного места, не понравился людям ник и давай гнать...Так получается?

    Поговорку " кто умнее тот промолчит" уже отменили?

    31.01.2007 19:57:17 №242
    Для №267 Критик (31.01.2007 19:53:30):

    Нчалось... Изподтишка, бла-бла-бла... Хуйня какая. Неудивительно, что вы считаете её умной. Да она гений просто.

    31.01.2007 19:57:34 №243
    31.01.2007 19:55:24 Закат
    С поговоркой согласна, но здесь смею вам заметить все еще зависит от темперамента.
    Я то же себе давал зарок не срываться, но иногда такая явная несправедливость и не объективность, что не выдерживаешь. Это все от восприимчивости.

    31.01.2007 20:00:36 №244
    Опять запалилась. Видите даже врать не умею.
    Поэтому когда кто-то пишет тебе вроде бы хорошие слова в задушевной беседе, только для того что бы потом обложить, я этого не понимаю. Мне в голову бы не пришло так поступить, а людям это доставляет удовльствие, знаете я с этим столкнулась на удаве первый раз, в жизни такого я не видела.

    31.01.2007 20:01:42 №245
    ААААААААААААААААА!!!!!!!!!! И тут критек и ПМ фсе засрали!!!!!!!!!!! Дефки, вы хоть перерыв на обед делаите?

    31.01.2007 20:02:06 №246
    31.01.2007 19:56:25 Критик

    Клону
    Слышь ты мудило огородное, может тебе выслать тысяч двадцать рублей что бы ты написал свой ник, трус.

    31.01.2007 20:02:55 №247
    Для №274 Критик (31.01.2007 20:00:36):

    ...Мне в голову бы не пришло так поступить, а людям это доставляет удовльствие, знаете я с этим столкнулась на удаве первый раз, в жизни такого я не видела. ..(с)

    Ну, тогда вэлкам, хуле

    31.01.2007 20:02:55 №248
    31.01.2007 20:01:42 Неизвестный гость
    Мы засрали - вот видите Закат - вот просто классический пример. Мы засрали, а остальные набрасали тюльпанов япона мать!

    31.01.2007 20:04:41 №249
    31.01.2007 20:02:55 Закат
    Да, спасибо за приглашение)

    31.01.2007 20:07:12 №250
    смешной чат
    пробежалка, в жизни ты выгядишь симпатичнее? кстати, ты башкортостан штоле?

    31.01.2007 20:09:39 №251
    Для №280 Золото Инков (31.01.2007 20:07:12):


    Сегодня, разнообразия ради, мы говорим друг другу приятности.

    Меня послали в жопу всего один раз. Ну разве не приятно?

    31.01.2007 20:13:20 №252
    31.01.2007 20:09:39 Закат
    Вы Закат очень нежный человек, с тонкой душевной организацией.
    В жопу - это вообще похоже - как будьте здоровы, это почти не ругательство.

    31.01.2007 20:16:38 №253
    Для №282 Критик (31.01.2007 20:13:20):

    Для нашей организации, очень душевной, кстати, традиционно важен не вкус, а нежность, если ты понимаешь о чем я, гугу.

    31.01.2007 20:25:05 №254
    Закат, помниш поговорку про клонов и член?

    31.01.2007 20:27:21 №255
    31.01.2007 20:16:38 Закат
    ПОнимаю, понимаю.
    Гу-гу-хи-хи

    31.01.2007 20:28:01 №256
    31.01.2007 20:16:30 МОЙ ЛИЧНЫЙ ХУЕСОС - Критик
    Вы врете у вас нет хуя

    31.01.2007 20:30:59 №257
    Для №278 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (31.01.2007 20:25:05):

    Помню, ага. А ты? Гугугу

    31.01.2007 20:34:37 №258
    31.01.2007 19:43:56 Закат №252
    Для №248 Пробежавшая мимо (31.01.2007 19:14:06):


    Уймись, усатая. Тебе ли говорить о жопастости, тюлень?
    ======
    мудло, вы меня ни с кем не путаете?
    например, со всей любимой.........?

    31.01.2007 20:35:28 №259
    31.01.2007 20:30:59 Закат

    Ты помниш? А мы знаем!

    31.01.2007 20:36:07 №260
    Хачи, а ну в строй, счас вам продувку будем делать. По команде - наклоняйсь!
    Че встали, согнулись мы сказали, кончиками пальцев достать до мысков, кому сказал, эй ты слева, юрег кажется ниже, сука, ниже пидорас, ноги расставил!

    31.01.2007 20:37:20 №261
    Для №248 Пробежавшая мимо (31.01.2007 19:14:06):

    Судя вот по этой фотке, тебе около 40 лет: /http://udaff.com/image/372/37257.jpg

    31.01.2007 20:37:35 №262
    http://udaff.com/image/372/37257.jpg

    31.01.2007 20:38:05 №263
    31.01.2007 19:48:27 Закат №257
    Для №253 Критик (31.01.2007 19:43:36):

    Я видел её в жизни. Не надо трандеть.
    Речь идет не о её внешности, а огульном охаивании всех подряд. Сама выглядит как мечта норвежских китобоев, и несмотря на это, враги её - пиздец и ахуй, могут сниматься без грима в фильмах ужасов.
    =======
    слыш, сука
    кого это ты видел в жизни?
    А? сука

    не про ли речь идет, когда меня ебобик тряс, а ты "видел меня в жизни"? А? дрянь?
    Не тогда ли, когда ты стоял и ссал в стороне.......сссссссссуука

    Я тебя знать не знаю, дрянь
    пришлось справки наводить, кто ты такой. поскуда драная

    он видел меня.

    Шваль паскудная

    31.01.2007 20:38:10 №264
    31.01.2007 20:34:37 Пробежавшая мимо
    Пм вот это шедевр -мудло, вы меня ни с кем не путаете?
    Мудло на вы, Раневская просто.

    31.01.2007 20:39:27 №265
    31.01.2007 20:37:20 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №287
    Для №248 Пробежавшая мимо (31.01.2007 19:14:06):

    Судя вот по этой фотке, тебе около 40 лет: /http://udaff.com/image/372/37257.jpg
    =====
    судя по вашему сообщению, ваш член 5 см.

    31.01.2007 20:39:27 №266
    Для №288 ХАЧИ,ЕБУЩИЕ критика В ЖОПУ,ХУЯМИ РАЗМЕРОМ С ТРАКТОРНЫЕ ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ (31.01.2007 20:37:33):

    Сначала попку помойте, а потом уже устраивайте.

    31.01.2007 20:40:10 №267
    31.01.2007 20:39:27 Пробежавшая мимо
    Это клон.

    31.01.2007 20:42:30 №268
    Критик, выходим.
    пусть сидят копошатся здесь сами

    31.01.2007 20:45:25 №269
    Для №297 Пробежавшая мимо (31.01.2007 20:42:30):

    Могу подкинуть еще несколько твоих фоток. Вряд ли тебе меньше 37-38 лет.

    31.01.2007 20:47:40 №270
    31.01.2007 20:45:25 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) Слушайте в ы все таки дебилы. Ну и что же и вам будет 50 и седые волосы будут на яичках!
    Дальше что.
    Меньше ей. Вот и все.
    А если бы она сделала бы в фотшопе, вы бы первые заорали - ретушь , фотошоп, не настоящее.
    Лицемеры вы, не мужики вы. Тьфу - пропасть!

    31.01.2007 20:50:22 №271
    31.01.2007 20:47:40 Критик
    дура
    гугугу
    а пробежалке вопщемто не больше 30, но больно уж рожа течет желанием мужика склеить

    31.01.2007 20:54:48 №272
    Для №293 Критик (31.01.2007 20:47:40):

    Вы все трое - Критик, ПМ и МТ - старые, никому не нужные кошелки. Суровая правда жизни.

    31.01.2007 20:57:06 №273
    Клон, не слишком старайся.

    31.01.2007 20:57:32 №274
    Ато мы веть в гневе страшны

    31.01.2007 21:06:15 №275
    мда. ужас и кашмар.
    все таки несправедливо наверное мир устроен.
    чем старше становится мужчина, тем больше для него женщин.
    а вот для женщины...

    впрочем, если женщина не остановилась в психосексуальном развитии в пятнадцать лет, то она привлекательна и имея внуков.

    вот у нас одна из преподавателей была.
    вполне так к пятидесяти.
    но тем не менее, очень интересная женщина.
    муж, дети, внуки, счастлива.
    и не задается вопросами зачем люди женятся.

    31.01.2007 21:10:19 №276
    эта не мой мапэд. я просто хочу тристанахнуть.

    31.01.2007 21:10:33 №277
    ну вот и тристанахнул.

    31.01.2007 23:20:07 №278
    Для №298 нихуянезавбыл. (31.01.2007 21:06:15):

    А вы философ коллега .! ( чем старше становится мужчина, тем больше для него женщин.
    а вот для женщины... ) ( с)

    кстате, согласен.

    31.01.2007 23:22:52 №279
    Чё-то много волос на полу, а это что? Моча? Крофь? Девушки опять мило беседовали о моде ?

    31.01.2007 23:38:09 №280
    31.01.2007 21:06:15 нихуянезавбыл.
    для женщины тоже, уважаемый
    правда когда женщина становится совсем старше ей интересны только те мужчины кого она родила
    но это лирика
    а зачем люди женятся кстати?

    31.01.2007 23:38:45 №281
    Для №298 нихуянезавбыл. (31.01.2007 21:06:15):
    Для №301 тихо сказал (31.01.2007 23:20:07):

    *** А вы философ коллега .! ( чем старше становится мужчина, тем больше для него женщин.

    Ага. При маленьком условии...что он сможет обеспечить/купить внимание этих женщин.
    Если средств нет, то он является обычным пузато-лысым нищебродом в протертой кофте и трениках.
    Ни о каких женщинах и думать не стоит. Т.е. они будут пробегать мимо него, зажмурив нос и глаза

    01.02.2007 01:50:56 №282
    31.01.2007 17:43:27 нихуянезавбыл. №181
    31.01.2007 17:35:59 Юрий №192

    /"вам правда тяжело быть мужиком?
    сделайте операцию по перемене пола. "/

    Ха, начал подумавать об этом.

    01.02.2007 08:25:31 №283
    Девочка ниоткуда - "Что заставляет мужиков жениться?"

    хуяссе ты спросила...

    01.02.2007 09:19:39 №284
    Здравствуйте, коллеги и просто люди! Просмотрела вечерне-ночную тусу... С огорчением должна констатировать, что у Мамы начинается та же хуйня, что и на Удафкоме... На мой взгляд, тема внешности и возраста женщины (пусть даже в отношении тех, кто вам сильно не нравится) - не достойна мыслящих людей... Мы же тут не на сайте знакомств в конце концов... на звание творческой интеллигенции претендуем... хоть и с некоторыми контркультурными поползновениями... И устраивать швыряние камней всё в ту же фигурантку не надоело ли? Тем более что ИМХО на этом ресурсе ПМ выглядит и ведёт себя совсем иначе... Мне на Удафкоме более всего тяжело ощущать давление открыто форсируемого мужского шовинизма ( не скажу - женоненавистничества)... ну и хуле тянуть это всё сюда? Что за смысл тогда тусоваться на обоих сайтах сразу?
    В отношении темы (отвечаю Закату) - а чем эта тема хуже любой другой? Как видишь, это всех касается в той или иной степени...
    ЯДИ: да вот, спросила... А что ты скажешь? Неправомерен вопрос? Да знаю я, что у всех и всегда всё по-разному... я просто предложила людям задуматься... Я вот первый раз вышла замуж, чтобы всех удивить... удивила бля... сама себя... молодая была... а щас все ниибацо умные... и тем не менее мой старший сын уже разводится... и опять влюбился... а я лишь молча наблюдаю... и варюсь сама в себе... Вот и пришла к людям.

    01.02.2007 09:40:30  №285
    Для №284 Девочка ниоткуда (01.02.2007 09:19:39):
    С мужским шовинизмом будем бороться.

    01.02.2007 10:05:48 №286
    Ой как всё запущено ...

    01.02.2007 10:07:18 №287
    чё запущено? куда запущено?

    01.02.2007 11:08:10 №288
    вспомнил по этому поводу старый анекдот, где пендос-сын спрашывал у пендоса-отца что такое секс и любовь (отличия). папа обяснил что такое секс и дабавил "а любовь это русские придумали чтобы денег не платить". черес многие годы убедился (убедили), что институт брака остался только в расее, ибо нашы граждане так и остались "товарищщами" (даж на 8 Марта многие до сих пор поздравляют "Дорогие товарисчи женщины...") и им (нам всем) очень нужны страдания. разница лишь в том что на этот белый танец дамы приглашают кавальеров, т е женщины сами выбирают себе страдания, а мужыкам лишь кажецца что они выбирают. за это всё в браке потом отрываюцца обе стороны по-взрослому уже, когда отступать некуда

    01.02.2007 11:25:06 №289
    Оля, у меня счастливая семья.
    Это словно ползешь по шаткому мостику через пропасть. Долго ползешь, страшно тебе. И ему страшно. А когда понимаешь - все! Получилось! Мы на том берегу! - Нету большего счастья в жизни.
    Повезло просто.

    01.02.2007 11:28:25 №290
    И еще могу сказать - настоящие мужчины НЕ ХОТЯТ жениться. Если хотят - настораживает.
    Настоящие мужчины понимают всю меру ответственности, потому и опасаются. Но если женятся - потом берегут семью, как зеницу ока. На все готовы ради жены и детей.

    01.02.2007 15:01:44 №291
    Ленка, я рада за тебя на самом деле... и за Мату Харину... и за всех, кто живёт долго и счастливо и всё преодолел... и за себя, хотя и не преодолела... зато поняла, что мне просто нужно что-то другое... видимо... и очень хочу, чтобы мои сыновья нашли одного человека - и на всю жизнь... насмотришься просто за жизнь... сама знаешь... у всех всё по-разному... а поговорить об этом - почему бы и нет... что-то узнать... или вспомнить, если забыл...

    21.10.2009 09:53:08 №292
    авы непацкажыте как скачать

    21.10.2009 09:53:42 №293
    аааааааааааааааааа

    30.10.2009 18:31:07 №294
    Для №3 wizzle (31.01.2007 11:20:30):

    говорит привет стёпе

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !